Массовая презентация кросс версии Фольксваген Т-Кросс произошла в конце октября этого года в Амстердаме. Автомобиль имеет компактные размеры, что улучшает эргономичность кроссовера, специалисты немецкого концерна заявили, что авто станет доступным в Южной Америке и Китае в следующем году.
новинка Volkswagen T-Cross 2019-2020 года
В нашем обзоре мы представим описание внешности, интерьера, технических характеристик, фотографии и стоимость компактного кроссовера Volkswagen T-Cross 2019-2020 модельного года.
Внешний вид кузова VW T-Cross
Новый паркетник по своим характеристиками станет реальным конкурентом известного автомобиля Nissan Juke. По внешним признакам автомобиль имеет много схожих элементов с легендарными автомобилями немецкого концерна Фольксваген.
В передней части размещена всем знакомая конструкция радиаторной решетки и узнаваемые головные фары. Лицо небольшого кроссовера выполнено в собранном стиле без малейшего намека на агрессию.
Такой маленький автомобиль с приятной внешностью с элементами схожести с такими авто, как Volkswagen Tharu, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Teramont и Volkswagen Touareg.
С боковых сторон новинка Т-Кросс имеет довольно скучный вид, здесь нет ничего особенного — двери, окна, колесные арки имеют стандартный стиль небольшого кроссовера. Колесные арки оснащены дисками размером от 16 до 18 дюймов.
А вот корма выполнена в оригинальном дизайне, здесь находятся стильные габаритные фонари и интересная конструкция багажной двери. Задние фонари создают собранный вид, в нижней части располагаются воздуховоды.
Можно с уверенностью сказать, даже, если бы на кузове не было фирменных логотипов компании, догадаться о том, что эта модель немецкого концерна не представляет сложностей.
Для автолюбителей предлагается широкая линейка окрасов кузова, такая модель станет интересна большому количеству водителей. Явно мужской моделью, машину не назовешь, а вот женщинам такая кросс версия точно понравится.
Интерьер салона Фольксваген Т-Кросс
Салон является настоящим символом комфорта и насыщен различными высокотехнологичными устройствами. Центральное место занимает приборная панель с цифровым регулированием функций и экраном размером 8 дюймов. Ниже находится мультимедийный комплекс, который плавно переходит в консоль с шайбой КПП.
салон Фольксваген Т-Кросс 2019 года
Водительское место оснащено современным оборудованием и богато отделанным креслом с анатомической набивкой.
Второй ряд кресел с комфортом размести троих пассажиров, у сидений в наличии опция движения вдоль салона примерно на 14 см, также есть возможность наклона в удобную сторону.
Объем багажника в стандартном положении задних сидений составляет от 385 до 455 л, при трансформации возможно загрузить около 1 281 литров. Первый ряд кресел расположен на 10 сантиметров выше, чем пассажиры второго ряда.
Для отделки салона Фольксваген Т-Кросс 2019 использовались качественные и дорогостоящие материалы, стоит отметить, что интерьер салона заслуживает оценки «отлично», дизайнеры по всей видимости ставили цель создать совершенство и им это удалось. Наверняка, желающие купить кроссовер не захотят покидать такой удобный кабинет.
Кузов Volkswagen T-Cross имеет следующие габаритные показатели:
- длина 411 см;
- ширина 1 метр 751 мм;
- высота 1 метр 543 мм;
- колесная база 2564 мм.
Стандартное оснащение автомобиля включает следующие устройства: наличие электрических стеклоподъемников, светодиодные габаритные и головные фары, аудиосистема с монитором размером 6,5 дюймов, легкосплавные диски размером 16 дюймов, опция экстренного торможения, регулирование движения кроссовера в правильной полосе.
Топовые версии имеют следующее оснащение: климат контроль в 2 зонах,система мультимедиа с широкоформатным тачскрином 8 дюймов, функция подогрева сидений первого ряда, помощь при парковке с помощью системы Park Assist.
Технические характеристики Фольксваген Т-Кросс
Основанием паркетника является современная платформа MQB-A0 с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с балочной конструкцией. По техническим характеристикам представленный в нашем обзоре кроссовер является сородичем Фольксваген Поло, Ауди А1 и Шкода Скала.
Автолюбителям предлагаются переднеприводные автомобили с барабанной структурой тормозной системы. Под капотом на выбор предлагается установка 4 типов двигателей:
- Дизельная версия 1.6 TDI с 4 цилиндрами и мощностью 95 л. с. и моментом 250 Нм. Двигатель работает в паре с механической шестиступенчатой или роботизированной семиступенчатой КПП. На механической трансмиссии авто до 100 км/ч может разогнаться за 12 секунд, автоматическая трансмиссия позволяет разогнаться до сотни за 12,4 секунды;
- Бензиновый мотор 1.0 TSI имеет силовую мощность 95 лошадок и крутящий момент 175 Нм, в тандеме с пятиступнчатой механической КПП;
- Турбированыый бензиновый мотор силой 115 л. с. и крутящим моментом 200 Нм;
- Мощный двигатель 1.5 TSI силой 150 лошадки, моментом 250 Нм с автоматической семиступенчатой трансмиссией, до скорости 100 километров в час понадобится 7,8 секунд.
Стоимость Volkswagen T-Cross 2019
- Купить новый паркетник станет возможным весной следующего года по цене 17 тысяч 975 евро.
- Уже появилась информации о появлении Volkswagen T-Cross в России, да и стоимость для наших водителей приемлема, скорей всего желающих затратить такие деньги будет достаточно.
Фото галерея VW T-Cross 2019-2020 года:
Volkswagen-T-Cross-2019
Источник: https://autoobozrevatel.ru/volkswagen-t-cross-2019-novyj-kompaktnyj-parketnik/
Volkswagen T-Cross 2019 обзор, комплектации, цены для Европы, преимущества и недостатки
Данная статья является обзором нового компактного кроссовера Volkswagen T-Cross, в описании приведены технические характеристики, европейские комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере автомобиля.
Новый компактный пакетник от Фольксваген
- Городские компактные внедорожники не только не выходят из моды, но и продолжают набирать популярность, и сейчас трудно найти автомобильную компанию, не выпускающую такой класс автомобилей.
- В модельном ряде Фольксваген имеется уже модели кроссоверов, название которых начинается на «T», а совсем недавно немецкий концерн представил новый компактный паркетник Volkswagen T-Cross.
- Марка Т-Кросс создана на платформе MQB A0, представляет собой внедорожную версию хэтчбека VW Polo, относится к семейству машин B-SUV, является самой малогабаритной моделью среди всех внедорожников этого бренда.
- Премьера концептуального варианта T-Cross Breeze состоялась в марте 2016 года на Женевской автовыставке, дебют первого серийного автомобиля – в конце октября 2018-го в Амстердаме.
Старт продаж автопроизводителем был объявлен в апреле 2019 года, поначалу Фольксваген предложил машины только с бензиновыми трехцилидровыми двигателями TSI 1.0L в двух вариантах (95 и 115 лошадиных сил).
Менее мощный турбированный ДВС доступен с 5-ступенчатой «механикой», 115-сильный движок предлагается в связке с 6МТ или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.
В дальнейшем ожидается модификация с 4-цилиндровым мотором 1,5 TSI 150 л. с., идущим в паре с семиступенчатым «роботом», а также 95-сильная дизельная версия 1,6 TDI (с 7DSG или 6МТ), все модификации производятся только в переднеприводном исполнении.
Экстерьер автомобиля
- Внешний дизайн T-Cross не выделяется какими-либо оригинальными деталями, машина представляет собой типичный современный Volkswagen.
- Но все же здесь есть некоторые особенности, характерные для данной модели, и это:
- сплошная линия задних фонарей;
- темный пластиковый обвес по нижней кромке всего кузова;
- широкая радиаторная решетка черного цвета с продольным хромированным молдингом и крупной эмблемой VW по центру;
- высокая крыша с рейлингами, ведь этот кроссовер на 138 мм выше «родственного» хэтчбека Polo;
- аккуратный черный спойлер на двери багажника.
- Фольксваген Т-Кросс по «начинке» во многом идентичен европейскому Поло последнего поколения, хотя отличается поворотными кулаками, пружинами подвески и амортизаторами, за счет чего клиренс увеличен до 184 мм.
- Также внедорожный вариант имеет свой кузов (длиннее на 54 мм), обеспечивает на 100 мм выше, чем у Polo, посадку водителя и переднего пассажира.
Интерьер кроссовера
Хотя длина T-Cross составляет всего лишь 4,1 м, места в салоне авто не так и мало, есть даже небольшой запас в коленях для пассажиров заднего ряда. Особенно радует наличие дополнительного пространства над головой, но на «галерке» потолок все же не такой высокий.
- Мультимедийная комбинация приборов доступна как опция, в базовом исполнении предлагается обычная панель со стрелками.
- Торпедо на этой машине выделяется вставками с оригинальным рисунком, только почему-то центральная консоль с квадратными кнопками смотрится несколько архаично.
- Из особенностей салона хочется выделить:
- трехспицевый руль новой разработки;
- регулируемую по высоте/вылету рулевую колонку, хотя продольный ход здесь не слишком большой;
- жесткий бюджетный пластик;
- высокую посадку на заднем диване (даже выше, чем на передних креслах), при этом целиковое основание «сидушки» может двигаться назад и вперед в пределах 14 см;
- удобный передний подлокотник с регулировками по высоте и длине.
- В топовых версиях Т-Кросс предусматривается мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, для задних пассажиров доступны два дополнительных USB-разъема.
- Еще в богатых комплектациях кроссовера наблюдаются несколько нетипичные для данного класса авто дополнительные функции, такие как беспроводная зарядка смартфона, автоматическая парковка, а к несколько неожиданным решениям можно отнести невозможность отключения режима стабилизации.
Багажник
Стандартный объем багажного отсека Т-Кросс составляет 385 л, если сдвинуть задний диван до упора вперед, грузовое пространство увеличивается до 455 литров.
Скомпоновав второй ряд сидений, можно добиться максимального объема 1281 л, при этом «сидушки» убираются в пропорции 60/40. Еще в салоне спинка переднего пассажирского кресла полностью складывается с помощью рычажка, что позволяет перевозить в машине различную длинномерную поклажу.
Багажник оборудуется подсветкой, имеет скрытую под фальш-панелью нишу для запаски, но само запасное колесо в европейском исполнении не предусмотрено, есть только инструмент. Панель полика в приподнятом положении фиксируется боковыми защелками, по бокам багажного отделения установлены железные крючки для фиксации грузов.
Технические характеристики Volkswagen T-Cross
Субкомпактный кроссовер Т-Кросс – автомобиль с длиной 4108 мм, шириной и высотой 1760 и 1584 мм соответственно. Машина имеет колесную базу 2551 мм, прочие характеристики компактного внедорожника:
- ширина с учетом зеркал – 1970 мм;
- тип кузова – универсал;
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5;
- дорожный просвет – 18,4 см;
- масса снаряженная – от 1245 до 1390 кг (зависит от модификации);
- общий вес – от 1720 до 1840 кг;
- грузоподъемность – 480 кг;
- емкость топливного бака – 40 л;
- вес буксируемого прицепа максимальный (с тормозами/без ТС) – 1100/620 кг;
- предельная нагрузка на крышу – 75 кг;
- радиус разворота – 10,6 м;
- размер базовых колесных дисков – R16;
- максимальная скорость – от 180 до 220 км/ч (в зависимости от типа ДВС и трансмиссии);
- соответствие нормам экологии – Евро-6.
- Автомобиль оборудуется передней Макферсон и задней зависимой подвеской (с торсионной балкой), и, хотя ходовая часть отличается несколько жестким ходом, зато хорошо «сглатывает» дорожные неровности.
- Модель Т-Кросс оснащается электроусилителем руля, ручником механического типа, в базовом исполнении наделяется шинами 205/60R16 и барабанными задними тормозами.
Европейские комплектации
Для Европы Фольксваген Т-Кросс доступен в четырех вариантах оснащения:
- Basic (базовый вариант);
- Life;
- Style;
- R-Line (спортивная версия).
Цена модели Т-Кросс в Германии по состоянию на июль 2019 года начинается от 17975 €, базовая комплектация предполагает наличие опций:
- электростеклоподъемников всех дверей;
- светодиодных задних фонарей;
- центрального замка;
- аудиосистемы с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
- «шторок», боковых и фронтальных подушек безопасности (всего 6 аэрбегов);
- систем ABS, ASR, электронной стабилизации, помощи при торможении, предупреждения об опасности столкновения и выхода из полосы движения, обнаружения пешеходов;
- датчика света.
Авто в комплектации Life дополнительно оборудуется климат-контролем, датчиками парковки, также машина комплектуется литыми дисками колес R16, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, полностью дисковыми тормозами.
В версии «Стайл» немецкий субкомпактный кроссовер оснащается легкосплавными дисками R17 и шинами 205/55, дополнительно здесь есть противотуманные фары, система определения сонливости водителя, полностью светодиодное освещение.
Базовая стоимость T-Cross в исполнении Style (1.0 TSI, 6MT) равна 23700 Euro.
За дополнительную плату покупатель может заказать опциональное оснащение, такое как:
- адаптивный круиз-контроль;
- автоуправление дальним светом;
- ассистент парковки;
- навигационную систему;
- аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером;
- Bluetooth с возможностью беспроводной зарядки.
Также опционально доступны спортивные сиденья с отделкой разного цвета, литые диски R16, R17 и R18 с множественными вариантами рисунков.
Преимущества и недостатки Фольксваген Т-Кросс
- Т-кросс является пятым внедорожником из серии «T» (другие модели – это Tiguan, T-Roc, Tiguan Allspace и флагман линейки Touareg), с начала своего выпуска кроссовер уже успел получить различные оценки европейских пользователей и экспертов.
- Об автомобиле T-Cross отзывы в целом очень неплохие, машина в первую очередь нравится практичностью и компактными размерами, что немаловажно в условиях городской эксплуатации.
- Среди других преимуществ Т-Кросс:
- вместительный салон;
- неплохой уровень комфорта;
- увеличенный клиренс;
- хорошая обзорность;
- экономичное потребление топлива (средний расход – около 4,9 л/100 км);
- легкость в управлении.
- Из недостатков машины водители отмечают повышенную шумность на высоких скоростях, жесткий салонный пластик, отсутствие полного привода и электронного ручного тормоза, небольшой багажник.
- Еще стартовая цена внедорожника от VW не такая и низкая, к примеру, «одноклассник» Seat Arona стоит почти на 2000 Евро дешевле.
- Возможны ли продажи Фольксваген Т-Кросс в РФ, пока точно неизвестно, хотя уже идут разговоры о возможной локализации данной модели.
Если субкомпактный кроссовер и появится в России, то не раньше 2021 года, и вряд ли он будет доступен с 1.0 TSI или дизельным мотором. Вероятнее всего, российским покупателям предложат версии с атмосферными двигателями.
Источник: https://AutoTopik.ru/volkswagen/t-cross-2019.html
Фольксваген Ти-Кросс 2019 — фото, цена, характеристики
Похоже, что у азиатских кроссоверов в лице Kia и Mazda появился серьезный конкурент. На пятки наступает паркетник T-Cross. Зимой 2019 года серийная версия немецкого автомобиля поступит в продажу, до презентации осталось несколько недель. Основные характеристики Фольксваген Т-Кросс уже известны. Весь модельный ряд Фольксваген.
Новый кузов
Чтобы создать кардинально новый кузов автомобиля Фольксваген Т-Кросс, немецкий автоконцерн привлек команду именитых дизайнеров под руководством Клауса Бишоффа. Новинке удалось сохранить фирменный стиль Volkswagen и обзавестись целым рядом обновлений, делающих его совершенным.
Судя по фотографиям, модель Т-Кросс воплощает в себе передовые решения «Терамонта» и «Тигуана». Несмотря на бюджетный статус, в облике он никак не просматривается – машина выглядит ярко и молодёжно. Кузов состоит из множества рельефов в спортивном стиле, порогов. Он отличается от предшественников динамичными линиями кузова, достаточно крупными арками колес, соединенных ступенчатым профилем.
Сравнительно небольшие блоки оптики дополнили противотуманками, интегрировав их в диффузоры. Концептуальные диски идеально вписываются в дизайн паркетника. На тыльной стороне хорошо выделяются вертикаль багажника, наклонное стекло со спойлером, плафоны оптики (они комбинированы).
9 сочных изменений салона
Интерьер немецкого кроссовера Т-Кросс выполнен в современном стиле, особенно понравится молодым людям. В салоне много акцентов, неожиданных контрастов. Качество материалов осталось высоким, уровень комфорта, компоновка комплектующих тоже не вызывают нареканий. Отметим наиболее интересные изменения интерьера:
- Минимум кнопок и аналогового управления. Практически все команды прекрасно понимает информационный дисплей в середине консоли.
- На спицах колеса есть сенсорные кнопки.
- Тоннель ориентирован на максимальный уровень комфорта в дороге. Он состоит из подстаканников, пространства для мелкой клади, подлокотника.
- Отделка кресел может быть тканевой и кожаной, зависит от комплектации. Пассажиров заднего дивана тоже не обделили вниманием – есть подголовники, подогрев, даже спинка регулируется.
- Климат-контроль рассчитан на 2 зоны.
- Есть много портов, с помощью которых можно подзаряжать цифровые гаджеты.
- Целый набор систем и функций, упрощающих парковку, позволяющих увидеть «слепые зоны».
- Встроенная система непрерывно мониторит движение автомобиля и предпринимает нужные действия, если он выходит из занимаемой полосы.
- Автоматическое торможение при появлении пешехода.
Основные технические характеристики
За счет длинной межосевой базы 256,4 см обеспечиваются замечательные ходовые качества. Высокий клиренс упрощает проходимость непростых участков. Автолюбитель, который намерен купить новый Фольксваген Т-Кросс, сможет выбрать один из четырех вариантов атмосферных, турбированных движков.
Их мощность варьируется от 95 до 150 лошадиных сил. Доступен выбор 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач. Также в наличии шестискоростная коробка, 7-скоростной «робот» DSG.
В основе Volkswagen T-Cross 2018 – переднеприводная платформа MQB A0. Остальные технические характеристики повторяют модель Polo – паркетник построен на базе именно этого автомобиля.
Дата выхода
В европейских странах старт продаж запланирован на ноябрь-декабрь 2018 года. Точная дата выхода Volkswagen T-Cross 2019 в России пока неизвестна. Скорее всего, это случится не раньше I квартала будущего года.
Покупателю будет доступно 6 комплектаций нового Фольксвагена. Они будут отличаться бортовым оборудованием, двигателями, трансмиссиями, прочими особенностями. Приблизительная стоимость базовой комплектации составляет 17 500 евро.
Конкурирующие модели
На рынке сравнительно недорогих паркетников разыгралась нешуточная борьба за симпатии покупателей.
Выйдет ли из нее новый Volkswagen T-Cross победителем? Конкуренцию немецкому кроссоверу поставят послерестайлинговые модификации Мазды CX-5, Киа Рио X-Line, Audi Q3, Toyota Rav 4.
С оговоркой можно внести в этот список Citroen A4 Aircross, Nissan Juke. Из отечественных автомобилей условный конкурент всего один – X-Ray Cross от Lada.
Источник: https://all-auto.org/12259-bolshoj-debyut-malenkogo-parketnika-volkswagen-t-cross.html
Т-Кросс: мал да удал, когда будет в России?
О том, что концерн Фольксваген затеял грандиозную экспансию кроссоверов, ходили слухи еще в 2018-м. Но от слов к делу автогигант перешел лишь недавно, когда с помощью якобы шпионских фото раздразнил нашего брата-автолюбителя изображениями маленького кроссовера, получившего тикет T-Cross.
Говорилось также и том, что Фольксваген Т-Кросс 2019 продажи в России начнутся позже, чем в Европе, где планировалось представить тамошнему обывателю этот кроссовер сверх компактного типа весной этого года.
Размерность нового кроссовера по длине – это 4 тыс. 107 мм, что сопоставимо с Каптюр и Пежо образца 2008 – с наиболее популярными европейскими мини кроссоверами. Размер между колесами тележки – это 2 тыс. 563 мм. Одинаковый с укороченной платформой Поло.
Это, собственно, и является первопричиной того, что тележка MQB не позволяет сделать Т-Кросс на полном приводе. Европе предложена модель в трех комплектациях, это:
Skoda Karoq 2019 годаЧто же представляет из себя внедорожник новая Skoda Karoq 2019 года.Попробуем полностью до винтиков разобрать самый…
Базовая
Live
А также style
Начиная с базового комплекта мини кроссовера, он оснащен:– стеклоподъемниками;– фонарями на светодиодах,– мультимедийной системой;
– системой удержания в рамках полосы и наличием экстренных тормозов при опознании пешеходов.
Салон и багажник
Они просторнее, чем у других мини кроссоверов из-за того, что сам кузов выше, например, того же Поло. А также это связано с тем, что ряды сидений: передние и задние – разные по высоте. Помимо этого, задние сиденья в отличие от конкурентов имеют возможность передвигаться на 14 см.
Объем багажника – это от 358 и вплоть до 1 тыс. 281 литра из-за складывания, как задних спинок, так и спинки пассажирского сиденья. Поэтому перевозка длинномеров на Т-Кросс – не проблема.
Архитектура салона – это почти копия VW Polo за исключением передней панели, а вернее, расположения дефлекторов вентиляции. Их пришлось расположить ниже, так как большую часть панели заняла система информации и развлечений.
Силовая начинка
Начало продаж европейских версий Т-Кросс зафиксировало оснащение четырех типов движков. При этом три из них – на бензине и, соответственно, один – дизельный, вернее, турбо дизельный агрегат. Бензиновые – это движки с 95-ю, 115-ю и 150-ю лошадьми в упряжке
Первые два – это 1-литровые, а третий, является турбированным агрегатом и имеет 1.5-литровый объем. Что касается турбо дизеля, то он имеет 95 коней мощности и 1.6 литровый объем всех цилиндров.
В базовых комплектациях все движки на бензине будут лишь в паре с 6-режимной «механикой». А относительно других КПП, то они предлагаются за доплату в виде роботизированных коробок и с наличием двух сцеплений по типу DSG.
Предполагаемые российские комплектации и цены
Срок появления на российском рынке Т-Кросс до сих пор точно неизвестен, хотя последние новости подогревают интерес тем, что якобы концерн VW для россиян предложит модель этого мини кроссовера 4 на 4 с наличием сзади многорычажной подвески. Причем минимальное число отличий кузова (хотя кузов презентуется, как новый) и платформы от Поло, якобы позволяет в кратчайшие сроки и без наличия особых проблем наладить выпуск Т-Кросс на мощностях калужского завода.
При этом купить T-Cross, когда появится в салонах этот мини кроссовер, можно будет за 640 тыс., или на каких-то 40 тыс. наших целковых больше, чем Polo, той же самой российской комплектации.
Следует иметь в виду, что базовая российская версия будет иметь, скорее всего, 1.6-литровый турбированный дизель с 90 конями под капотом в паре с 5-ю режимной «механикой» традиционной для россиян КПП.
Далее по мере увеличения стоимости – это такая комплектация для российской аудитории пользователей, как Trendline с ценником в 690 тыс. российских денег. Тут уже сразу, как говорится, не отходя от кассы, являются доступными:– кондиционер;– как передний, так и задний парковочные помощники;– подушки безопасности. В том числе и сбоку;– огни на светодиодах;– зеркало со способностью затемнения;
– и другие опции, вплоть до алюминиевых дисков.
Следующая Life комплекция – это 720 тыс. наших целковых. Помимо всех перечисленных в Trendline опций здесь:– климат-контроль;– обогрев стекла;
– более сильный в 110 лошадей движок. Правда, за доплату.
Далее идут такие комплектации, как Comfortline, а также Highline. Ценник первой – это начиная с 735 тыс., а второй – на 100 тыс. больше, а именно – 835 тыс. наших рублей.
Причем, данные цены – это без доплат за более мощные моторы и за роботизированные коробки. И купить эти комплектации можно будет, когда появится в России Т-Кросс.
Шкода Карок 2019 года – что предложит новинка?Новая Шкода Карок в России в 2019 году должна появится в продаже, согласно интервью Бернхарда Майера (главы корпорации…
Источник: https://volkswagengrad.ru/2019/07/06/volkswagen-t-cross-2019-sales-in-russia/
Новый Volkswagen T-Cross — обзор, старт продаж и цены
Компактный кроссовер с яркой внешностью Volkswagen T-Cross был впервые представлен публике на Женевском автосалоне в 2016 году. С тех пор немецкий производитель существенно доработал модель. Автомобиль с новым «корпоративным» дизайном занял почетное место в ряду кроссоверов марки. Стильная машина идеально подходит городским эгоистам и молодым семьям с детьми.
Экстерьер
Экстерьер Фольксваген Т-Кросс повторяет мотивы современных моделей концерна, обыгрывая их на новый лад. Чего стоит сложной форма задняя оптика в виде прозрачной балки со светодиодами через весь багажник, или прямые линии решетки радиатора, искусно вписанные в световые росчерки фар.
Дизайн
С любого ракурса T-Cross выглядит гармонично. Дизайнерам удалось подчеркнуть компактные размеры кроссовера, не превратив его еще в один «приподнятый хетчбек». Самобытная внешность новой модели примерила на себя новый образ небольшого автомобиля для города, оставившего в себе черты «старших» братьев в миниатюрной пропорции.
Интерьер
Внутреннее пространство кроссовера привлекает качеством материалов отделки и множеством эргономичных деталей и технологичных приборов. Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, скошено в нижней части, что придает интерьеру сходство с убранством спорткаров.
Полностью цифровая приборная панель отображает информацию о состоянии авто в наглядном виде, не перегружая водителя массивными «колодцами» из пластика. В дополнение к параметрам о машине на экран можно вывести карту.
Большой экран мультимедиа-системы, удобные дефлекторы и кнопки управления климат-контролем делает управление современным оборудованием простым и интуитивно понятным.
Для удобства пассажиров в машине установлены эргономичные кресла с комфортной боковой поддержкой и возможностью регулировки.
Задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс способен вместить до трех взрослых человек, при этом средняя часть дивана трансформируется в удобный подлокотник для двух пассажиров.
Объем багажника нового автомобиля составляет вместительные 385 литра, но если сложить сидения второго ряда получится 1281 л.
Технические характеристики
SUV-компакт предлагается с автоматической, либо механической коробкой передач в сочетании с тремя модификациями бензиновых двигателей на выбор. Это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 90 л.с.
с максимальной скоростью 177 км/ч, такой же по объему турбированный мотор мощностью 110 л.с. и максимальной скоростью 185 или 190 км/ч (в зависимости от типа трансмиссии), 1,4-литровый двигатель мощностью 125 л.с. с максимальной скоростью 197 км/ч.
Расход топлива в «смешанном» цикле составляет всего 5,6-5,8 литра бензина на 100 км пути.
Эффектный переднеприводый Фольксваген Т-Кросс построен на платформе MQB-A0, созданной специально для бюджетных авто. Машина оборудована передней независимой подвеской и стойками типа Макферсон. Длина колесной базы составляет целых 2,6 м, а дорожный просвет равен 165 мм, и этого хватает на загородные дороги.
Длина кузова нового представителя VW — 4,1 метра, ширина равна 1,8 м, а высота — 2,6 м.
Полезная информация о новинке
Старт продаж новинки немецкого концерна в России запланирован на осень 2019 года. Эксперты авторынка ожидают что, цена и комплектация авто сделают его популярным. В салонах у официальных дилеров предварительная стоимость Фольксваген Т-Кросс составит около 640 000 рублей в базовой комплектации.
Производители обещают, что специально для российских автолюбителей разработан зимний пакет. Россияне смогут приобрести новый кроссовер в шести различных комплектациях: базовой Conceptline, оригинальной Trendline, стильной Life, расширенной Comfortline, статусной Highline и заряженной версией GT.
Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, аудиосистему, бортовой компьютер и комплект подушек безопасности. В топовых версиях опционально доступны круиз-контроль, парктроник и интеллект-система контроля выезда из полосы движения. Ближайшими конкурентами Volkswagen T-Cross на авторынке эксперты называют модели Citroen C4 в вариации Aircross и Nissan Juke.
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/novinki-avtoproma/volkswagen-t-cross/
Poloвозрелый
Вглядитесь повнимательнее: перед вами претендент на место в топ-5 российского рынка. Потому что во-первых, это Фольксваген, во-вторых — кроссовер, а в-третьих — компактный и недорогой. Правда, россияне увидят Volkswagen T-Cross не скоро…
Кажется, я нашел объяснение российской любви к марке Volkswagen. Причины метафизические: фольксвагеновцы, как и русские, долго запрягают, да быстро ездят. Взялись за кроссоверы едва ли не последними — но теперь количество моделей вот-вот перевалит за десяток. Tiguan, Tharu, Tayron, Teramont, Tarek, T-Roc… Я ничего не забыл?
Но из всех Фольксвагенов на букву Т — именно так у них принято называть кроссоверы — для россиян актуальнее новая модель T-Cross. Для знакомства с ней я отправился на Майорку.
Это самый маленький, самый незамысловатый и самый доступный из кроссоверов немецкой марки: почти как наш народный Поло-седан, только паркетник. Volkswagen T-Cross и приготовлен из Polo — только нового, шестого поколения: у него заимствована большая часть элементов шасси, силовые агрегаты и многие детали интерьера.
В Европе популярны кроссоверы, сделанные по такому же рецепту: Renault Captur, Peugeot 2008, Opel Crossland, Citroen C3 Aircross, Hyundai Kona, Kia Stonic — все сделаны из хэтчбеков B-класса.
Как и Volkswagen T-Cross, они предлагаются только с передним приводом. У нас же Фольксвагену придется конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, которые выпускаются и с полным приводом.
Впрочем, даже у них большая часть продаваемых машин — переднеприводники.
Рецепт создания Volkswagen T-Cross несложный — клиренс нарастили при помощи более высокопрофильных шин, оригинальных кулаков передней подвески, более длинных пружин и амортизаторов, а также переноса креплений задней балки вниз. В сумме дорожный просвет довели до приличных 184 миллиметров под подрамником передней подвески.
И не рассчитывайте на появление полного привода в будущем — конструкция платформы MQB-A0, на которой построен T-Cross, в принципе не предусматривает установки независимой задней подвески и заднего редуктора.
А для тех, кому во что бы то ни стало нужен полный привод, у Фольксвагена есть близкий по размерам кроссовер T-Roc: он всего на 12 сантиметров длиннее, но у него и многорычажная задняя подвеска, и моторы мощностью до 300 сил (он построен на базе Тигуана).
Главное отличие Т-Кросса от обычных «приподнятых хэтчбеков» вроде Kia Rio X-Line — это свой, оригинальный кузов. По длине и ширине он практически не отличается от Polo, зато почти на 14 сантиметров выше.
Благодаря этому над головой огромный запас места, а за счет более вертикальной посадки и сидится просторнее — передние кресла приподняты на 67 миллиметров по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo. Даже за водителем ростом 190 сантиметров можно нормально устроиться, хоть и без запаса по коленям.
Конечно, при сдвинутом до упора назад диване: если передвинуть его вперед, то место для ног на втором ряду не останется вовсе.
Внешность можно было бы назвать типичной для Фольксвагенов новой волны — острая грань на боковине, рыбья пасть радиаторной решетки — если бы не крупные противотуманки спереди и затемненные фонари сзади, визуально объединенные световой полосой.
Но для молодежного кроссовера все равно скучновато! Впрочем, в наших неблагополучных широтах он чаще будет служить единственным семейным автомобилем…
А еще мне кажется, что T-Cross гораздо лучше выглядит с полным набором накладок из некрашенного пластика: они скрадывают высоту боковин, и пропорции кроссовера кажутся правильнее.
В оспортивленном исполнении R-Line, где часть накладок выкрашена в цвет кузова, машинка смотрится кургузой — высокой и узкой.
Похожее впечатление от интерьера — оно очень зависит от цветового исполнения. Выберите контрастную отделку кресел и оранжевую накладку передней панели — будет свежо, оригинально, ярко. А в машине с темными креслами, черным потолком и серо-серебристыми накладками — скучный орднунг. Из развлечений, кроме ходьбы строем — только толковая мультимедиа-система.
Яркий интерьер — примета опционального пакета Energetic Orange
В остальном внутри обычная для новых моделей Фольксвагена картина: эргономика выверенная, пухлый руль регулируется в широчайших пределах, экран мультимедиа-системы установлен высоко, а под ним — воздуховоды климатической системы. Если вас волнует вопрос мягкости пластика, то сообщаю: он жесткий, как асфальт на плацу. За мягкостью вам к Тигуану или Т-Року.
На ходу машина удивила отточенными легковыми повадками: несмотря на более высокий центр тяжести, крены оказались совсем невелики.
Подвеска приятно-жесткая, руль острый и информативный, несмотря на электроусилитель: всего 2,7 оборота от упора до упора.
Фольксвагеновцы говорят — старались придать спортивный характер! Специально для этого они повысили жесткость задней балки — её характеристики соответствуют модели Polo в исполнении Sport, а параллельно увеличили и толщину переднего стабилизатора.
В других вариантах салон выглядит куда менее привлекательно
При этом и плавность хода получилась неплохая. На сельских дорогах Майорки трещины и кочки в асфальте искать не пришлось, и их подвеска глотала уверенно-упруго. А вот по-настоящему разбитые дороги — явно не стихия Т-Кросса: контрольный проезд по каменистой грунтовке показал, что подвеска короткоходная и тряская.
С таким балансом свойств мне непонятно, зачем вообще нужен базовый Polo: ведь T-Cross при тех же размерах просторнее, имеет больший багажник, практически не уступает в «ездовых» дисциплинах, и при этом у него лучше проходимость.
А вот чего машине точно не хватает — так это шумоизоляции: даже на ровном асфальте слышно шины, шум ветра, стрекотание мотора… Маловато будет!
Задний диван отодвинут до упора назад
Для европейцев предлагается три разных двигателя: литровая турбо-тройка в двух вариантах по форсировке (95 и 115 лошадиных сил), мощный 150-сильный турбомотор 1.5 TSI семейства EA211 evo и турбодизель 1.6 TDI мощностью 110 сил.
Мне удалось поездить только на трехцилиндровых машинах в более мощной версии. Литровый моторчик оказался боевым: отменно тянул на низах и честно разгонял кроссовер во все свои 115 сил — на высоких оборотах. Единственная, но серьезная претензия к нему — это шумность: трехцилиндровое тарахтение наполняет машину при любом более или менее интенсивном разгоне.
Мне даже показалось, что из-за шума машина с ручной коробкой производит впечатление более вибронагруженной. А вот роботизированная коробка DSG старается лишний раз не загонять мотор на высокие обороты, и оттого машина воспринимается гораздо более тихой, породистой. Хотя подвеска силового агрегата почти одинаковая: у машин с DSG лишь немного мягче опоры.
Впрочем, я не уверен, что будущим российским покупателям Т-Кросса стоит брать это в голову. Я бы поставил на то, что силовые агрегаты у машин для нашего рынка будут совсем другими.
Пол багажника можно переставить в одно из двух положений
Про возможную сборку кроссоверов в России Фольксвагеновцы пока помалкивают. Но чтобы об этом догадаться, нужно просто сложить два и два: при цене от 18 тысяч евро (1 315 000 рублей) машины испанского производства вряд ли заинтересуют наших покупателей.
А при локализации T-Cross вполне может получить атмосферный мотор 1.6 MPI. Его выпускают в Калуге, и он ставится на седан Polo текущего поколения.
Тем более, что такая комбинация уже реализована на соплатформенном с Т-Кроссом седане Volkswagen Virtus для латиноамериканского рынка (суть Polo Sedan нового поколения) — а значит, работ по адаптации почти не потребуется.
Кстати, этот двигатель сочетается с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а не «роботом» DSG.
«Всефольксвагеновский» виртуальный щиток позволяет выбрать несколько вариантов вывода информации. В базовых комплектациях доступны традиционные стрелочные приборы.
Вряд ли мы увидим и мощный мотор 1.5 TSI с турбиной переменной геометрии, работающий по циклу Миллера. Во всяком случае, до сих пор на машины для российского рынка вместо него ставили более простой двигатель 1.4 TSI — и не исключено, что его производство также начнут в Калуге.
Мультимедиа-система с тачскрином реагирует на приближение руки — при этом появляется всплывающее меню
Интересно, как именно Volkswagen T-Cross будут адаптировать для российского рынка? Скажем, автомобили бразильского производства отличаются удешевленной конструкцией: у них более простые опоры стоек в передней подвеске и «длинная» рулевая рейка, зато увеличенный на сантиметр дорожный просвет и удлиненная на 9 сантиметров колесная база.
Ответа на этот вопрос мы не узнаем до 2021 года — именно тогда фольксвагеновцы обещают вывести T-Cross на наш рынок. Долго запрягают… Быстро ли поедут?
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объем, см³ | 999 | 999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 95/5500 | 115/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 175/2000-3500 | 200/2000-3500 |
Тип привода | передний | передний |
Трансмиссия | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая/Роботизированная DSG, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, полузависимая | пружинная, полузависимая |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4108×1782×1584 | 4108×1782×1584 |
Колесная база, мм | 2551 | 2551 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1250/1270 |
Дорожный просвет, мм | 184 | 184 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,5 | 10,2 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 193 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 5,0-4,9 | 5,1-4,9/4,9 |
- — модификации с двигателями 1.5 TSI и 1.6 TDI ещё не прошли сертификацию, их официальные характеристики не утверждены
Источник: https://motor.ru/testdrives/volkswagen-tcross.htm