Porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии порше

  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20204 593 206 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20205 624 943 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20205 109 956 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20205 382 213 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20205 069 431 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20204 646 952 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20204 850 480 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20194 750 000 руб.
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии ПоршеPorsche Macan, 20194 639 905 руб.
  • Porsche Macan, 20194 589 683 руб.
  • Porsche Macan, 20184 900 000 руб.
  • Porsche Macan, 20204 693 651 руб.
  • Porsche Cayenne, 20195 350 000 руб.
  • Porsche Macan, 20204 997 622 руб.
  • Porsche Macan, 20204 561 487 руб.
  • Porsche Macan, 20204 862 817 руб.
  • Porsche Macan, 20204 647 835 руб.
  • Land Rover Range Rover, 20174 590 000 руб.
  • Porsche Macan, 20205 746 974 руб.
  • Porsche Macan, 20205 005 110 руб.
  • Porsche Macan, 20194 676 030 руб.
  • Porsche Macan, 20204 647 835 руб.
  • Porsche Macan, 20194 424 040 руб.
  • Porsche Macan, 20194 473 381 руб.
  • Porsche Macan, 20194 490 121 руб.
  • Porsche Macan, 20195 466 352 руб.
  • Porsche Macan, 20205 665 477 руб.
  • Porsche Macan, 20205 185 731 руб.
  • Porsche Macan, 20205 343 001 руб.
  • Porsche Macan, 20205 009 516 руб.
  • Porsche Macan, 20194 413 027 руб.
  • Porsche Macan, 20205 887 506 руб.
  • Porsche Macan, 20194 695 412 руб.
  • Porsche Macan, 20194 787 045 руб.
  • Porsche Macan, 20205 609 527 руб.
  • Porsche Macan, 20194 665 455 руб.
  • Porsche Macan, 20194 414 789 руб.
  • Porsche Macan, 20194 473 381 руб.
  • Porsche Macan, 20205 579 570 руб.
  • Porsche Macan, 20194 414 789 руб.
  • Porsche Macan, 20194 828 454 руб.
  • Porsche Macan, 20204 980 881 руб.

Источник: https://quto.ru/inventory/msk/Porsche/Macan/If/11057845/

Porsche Macan 2019 – фото и цена, технические характеристики

На китайском рынке в 2015 году был широко представлен обновленный спорткар Порше Макан сразу в нескольких модификациях, конечно же, это GTS, Diesel Drive и «ураганный» Турбо.

На отечественном рынке купить данный автомобиль можно было уже в 2016 году, так как продажи стартовали почти сразу после российских показов.

Внешность всех модификаций практически не отличить, лишь некоторые моменты в экстерьере только подчеркивают индивидуальность.

Особенно различимое соотношение в передней части, решетка радиатора во всех трех исполнениях имеет свою собственную структуру. По техническим показателям автомобиль имеет существенное отличие.

Более подробно и без предвзятостей обсудим обновленный Порше Макан 2019 года, новая модель представлена на фото, цена немного ниже, также там представим для отзывы владельцев Порше Макан.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

Если рассмотреть дизайн автомобиля 2019 года в общем, то в действительности мало что поменялось. В цветовом исполнении по-прежнему широкий выбор оттенков, всего около семи классических цветов, плюс компания готовит новый белый оттенок, что-то вроде «гламур» спецификации.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене.

Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит.

Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль.

Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше.

Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа. Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2019 провели рестайлинг — плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши — все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

  • Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.
  • Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».
  • porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

Монитор с клавишным управлением, климатический пульт, блок с контролем, за режимами работы КПП, подвески, и различными другими функциями — все это нашло пристанище на единой «платформе».

В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне — немного другие материалы, иная подсветка и многое другое.

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2019 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке.

Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров.

Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Вообще, владельцы дизельных агрегатов более предусмотрительные, они выбирают дизель, как экономичный двигатель с теми же показателями динамики, параметрами разгона. Смотря какую модификацию вы выберите в автосалоне, вам предложат три типа мотора, два из них бензиновые, вполне производительные двигатели.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей».

Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с.

Выбор КПП не большой, а самая популярная установка — это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

У Порше Макан GTS технические характеристики в плане строения подвески и всех настроек сохранились от обычной «эски».

Ведь, что можно было изменять, если «тележка» используется одна единственная, для всех трех спецификаций.

Упомянуть стоит о повышенном проценте применения высокопрочных материалов, за счет чего и вес снизился, не значительно, но на динамические параметры эти показатели влияют первоочередно.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади.

Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации.

Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Кстати, если будут желающие более тщательно изучить вопрос с поломками, которые могут подстерегать подержанный Макан, то рекомендуем ознакомиться с отзывом и некоторыми техническими характеристиками непосредственно на форумах, либо в специальных ветках на Дроме.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Комплектации и цены

Комплектация, как таковая предлагается одна для каждой модификации, а в остальном производитель готов предложить пакеты опций, за которые, соответственно, требуется доплата. В России дата выхода пришлась еще на 2016 год, поэтому многие уже успели оценить все достоинства новинки.

Для Порше Макан цена в 2019 году в минимальном исполнении, а именно дизель версии стартует с 3 780 000 руб. дополнительно придется доплатить за опции. Следующей версией в линейке идет ГТС Porsche Macan 2019 рестайлинг по цене от 4 480 000 руб. Самая дорогая «база», это версия, так называемого «ураганного» Турбо, за неё придется заплатить не менее 5 500 000 руб.

Описание начального оснащения для всех моделей идентично, а именно включает восемь подушек, раздельный, трехуровневый  климат, навигацию, премиальную мультимедиа, круиз, привод кресел, подогрев всего, чего только можно и многое другое.

Отзывы

Мнения о Порше Макан и отзывы.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Тест драйв видео

Porsche Macan S Diesel 2017 — ТОПовый кроссовер! Тест-драйв и обзор.

Источник: https://auto-obzory.ru/porsche/porsche-macan-foto-i-cena.html

Фото порше макан турбо

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

В обновленном семействе кроссоверов Порше Макан, представленном в прошлом году, с небольшим запозданием появилась еще одна версия Porsche Macan Turbo 2019-2020. Именно эта модификация, получившая новый 440-сильный мотор V6 объемом 2.9 литра, отныне будет носить статус самой мощной в линейке, перехватив пальму первенства у исполнения Macan S (354 л.с., 480 Нм).

Презентация новинки состоится на грядущем автосалоне во Франкфурте, а в продажу модель поступит сразу же после своего дебюта на форуме.

При этом заказы на кроссовер принимаются уже сейчас, и даже известно, во сколько он обойдется российским автолюбителям.

Согласно опубликованному прайс-листу цена Порше Макан Турбо 2019-2020 в России составит минимум 6 896 000 рублей, что, кстати, не сильно превышает стоимость автомобиля на европейском рынке (91 922 евро, или 6.78 млн. рублей).

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Дизайн кузова и комплектация

Во внешнем облике нового Porsche Macan Turbo ожидаемо наличествуют оригинальные детали, позволяющие топовому паркетнику выделяться на фоне младших собратьев.

Так, новинка щеголяет видоизмененным передком со специфической архитектурой воздухозаборников, светодиодными фарами PDLS, двухстворчатым спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми серебристыми патрубками выхлопной системы, по два с каждой стороны диффузора.

Кроме того, модель отличается окрашенными в цвет кузова боковыми юбками и корпусами зеркал Sport Design, а также эксклюзивными 20-дюймовыми дисками.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше
porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Салон турбо-Макана не предлагает каких-то особых новаций. Однако набор оборудования даже в стандартной комплектации здесь весьма внушительный. Присутствуют мультимедийный центр PCM с 10.

9-дюймовым сенсорным экраном (модуль LTE, встроенная SIM-карта, точка доступа Wi-Fi, сервисы Porsche Connect, навигация), мультиконтурные спортивные кресла с 18-позиционной электрорегулировкой и памятью положений, 665-ваттная аудиосистема BOSE Surround Sound с 14-ю динамиками.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

В качестве опций доступны GT-руль от модели Porsche 911, индуктивная зарядка Qi, обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха и новый «пробочный» ассистент Traffic Jam Assistant. Для отделки потолка кроссовера используется алькантара, а в оформлении салона – декоративные вставки из матового алюминия.

Технические характеристики Porsche Macan Turbo 2019-2020

В ходе модернизации Макан Турбо сменил старую 3.6-литровую «шестерку» (440 л.с., 550 Нм) на новый 2.9-литровый турбомотор V6 с двойным наддувом (440 л.с., 550 Нм). Этот двигатель, ранее прописавшийся под капотом Кайена и Панамеры, работает в связке с 7-ступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией PTM (передняя ось подключается с помощью муфты).

Читайте также:  Rivian r1t 2020-2021 новый электрический пикап: фото, цена, характеристики модели и запас хода

До 100 км/ч версия Turbo ускоряется за 4.5 секунды (было 4.8 секунды), которые при установке пакета Sport Chrono превращаются в 4.3 секунды. Для достижения 200 км/ч кроссоверу требуется 17.1 секунды (или 16.9 секунды при наличии пакета Sport Chrono). Максимальная скорость модели лимитирована 270 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 9.8 литра на 100 км.

Читать дальше:  Тепловой зазор клапанов камаз

По умолчанию новый Porsche Macan Turbo комплектуется высокопроизводительными тормозами PSCB с белыми суппортами и покрытыми карбидом вольфрама дисками, менее склонными к износу и почти не образующими тормозной пыли (снижение по сравнению с обычными чугунными тормозами порядка 90%). В опциональном порядке новичок получает углерод-керамические тормозные механизмы PCCB, пневматическую подвеску с оптимизированными поршнями и систему Porsche Torque Veсtoring.

Топовый Porsche Macan Turbo дебютировал в две тысячи четырнадцатом вслед за обычным вариантом модели. Данный вариант получил более мощный мотор, иное оформление экстерьера и интерьера, а также расширенный список оснащения.

По сравнению с базовой версией, новый Порше Макан Турбо 2018-2019 имеет агрессивный боди-кит, включая иной передний бампер с видоизмененными боковыми секциями. Плюс авто может похвастать биксеноновой головной оптикой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками (за доплату доступны колеса на 20 или 21″). На корме красуются четыре ромбовидных патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены Porsche Macan Turbo 2019

Комплектация Цена, руб.
3.6 (400 л.с.) Turbo AWD PDK7 5 800 000
3.6 (440 л.с.) Turbo Performance AWD PDK7 6 323 000

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

Передние сиденья в салоне Turbo-версии Макана щеголяют широким диапазоном электрорегулировок, при этом в отделке интерьера преобладают кожа и алькантара, а спортивный характер модели призваны подчеркнуть многочисленные декоративные элементы из карбона. В стандартное оснащение включена премиальная аудиосистема Bose.

По своим габаритным размерам Макан Турбо в новом кузове оказался чуть длиннее исходника: 4 699 мм (+ 2), при этом колесная база всех версий идентична (2 810 мм). Ширина машины равна 1 923 мм, высота — 1 624, дорожный просвет (клиренс) может варьироваться от 190 до 230 миллиметров. Объем багажника равен 500 литров (при сложенных спинках второго ряда — 1 500 л).

В движение 1925-килограммовый кроссовер приводит 3,6-литровая «турбошестерка», которая работает в связке с семидиапазонной роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Движок выдает 400 л.с. и 550 Нм крутящего, также есть возможность заказать пакет Performance, подразумевающий поднятие мощности до 440 сил и 600 Нм.

Полноприводный Porsche Macan Turbo способен разменивать первую сотню спустя 4,8 секунды с момента старта (с пакетом Sport Chrono на 0,2 сек. быстрее), а его максимальная скорость достигает отметку 266 км/ч. Версия Performance еще шустрее: разгон до сотни за 4,4 с, а максималка — 272 километра в час.

Читать дальше:  Ниссан скайлайн р34 седан

Помимо более мощного двигателя, Performance Package подразумевает также перенастроенную подвеску с заниженным на 15 мм дорожным просветом, регулируемый спортивный выпуск и замену тормозов на более мощные с 390-миллиметровыми дисками спереди (+ 30) и 356-миллиметровыми сзади, при этом за доплату клиент и может заказать карбон-керамические механизмы.

Цена нового Порше Макан Турбо 2019 начинается от 5 800 000 рублей, а за версию Перфоманс предстоит выложить минимум 6 323 000 руб. Все это без учета многочисленных опций, среди которых значатся панорамная крыша, вентиляция передних кресел, окраска кузова в цвет «металлик» и различные электронны помощники.

К семейству кроссоверов Porsche Macan в этом году прибавится еще один представитель с приставкой Turbo, призванный стать самой мощной модификацией линейки. До этого пальму первенства держал Macan S. Порше представят новинку на выставке во Франкфурте, после чего та отправится на конвейер. Тем не менее подробности о техническом оснащении Макана 2019—2020 модельного года известны уже сегодня.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Технические характеристики

Как это принято у Порше, новинка получит всего одну комплектацию силового агрегата и коробки. Сердцем автомобиля станет 2.9-литровый бензиновый двигатель с V-образной шестеркой и двойным турбонаддувом, так что приставка «турбо» здесь уместна более чем.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Пиковая мощность этого монстра составила 440 лошадок и 550 Hm. Стоит отметить, что это тот же двигатель, который устанавливается в последние Panamera.

Но в отличие от собратьев, этот мотор будет работать с 7-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией. Привод в данном случае больше ориентирован на заднюю ось, а движение передней оси обеспечивается за счет муфты.

Скоростные характеристики отнюдь не соответствуют стандартным кроссоверам. Разгон до сотни за 4.5 секунд, а со спортивным пакетом за 4.3, это уже показатель неплохого спорткара.

Отметки в 200 км/ч Macan Turbo достигнет уже на 16 секунде, а к 21-ой покажет максимальную скорость в 270 км (стоит электронный ограничитель). Расход при ежедневной эксплуатации без «тапка в пол» в районе 9.8 литров на сотню.

Отдельное внимание здесь уделили тормозному пути. Он на 30% меньше, чем у Cayenne. Суппорты сделаны из смеси углерода и керамики, а тормозные диски покрыты карбидом вольфрама, обеспечивая жесткое сцепление. Подвеска представлена пневматикой и, как водится, электронной настройкой.

Больше подробностей Порше не раскрыли, приберегая немного для выставки. Конечно такие вещи как климат, круиз, камеры по кругу, помощник парковки, АБС и прочее комплектуется по умолчанию.

Внешний вид

Геометрию кузова оставили в покое, так что наклон лобового, длина, ширина и высота остались на своих местах. Однако некоторые детали были пересмотрены с целью улучшения аэродинамики и управляемости.

Читать дальше:  Клиренс ниссан ноут 2012

Первое, что можно заметить, это новый сплошной диффузор на переднем бампере, видимо призванный исключить завихрения под днищем, чтобы турбо-версию не бросало на разгоне. Пересмотренный передок придал «заряженной» версии больше злости, прям под стать характеристикам. Сзади к пятой двери прикрутили антикрыло, которое также не даст корме вилять из стороны в сторону.

Также при внимательном осмотре можно заметить видоизмененную панорамную крышу, новый рисунок задних габаритов, который по заверениям Порше обеспечивает большую дальнобойность, и более спортивные двойные насадки под выхлоп. Опциональные размеры дисков расширились до 20 дюймов.

Самым интересным обновлением гоночного кроссовера стало дополнительное выдвижное антикрыло, которое система выпускает автоматически при заваливании стрелки за 200 км/ч. Но, если нужно понтануться, на руле предусмотрена нужная кнопка.

В целом хочется отметить, что Порше не перестает удивлять своей четкой приверженностью каждой модели к первозданному экстерьеру и достойно вписывает в него современные требования и технологии. Если посмотреть на Macan Turbo, то мы опять-таки увидим прообраз 911-го, в лаконичном «паркетном» исполнении.

Салон

По салону ничего переделывать не стали. А зачем, если он идеален с самого начала. Косяков и гневных комментариев от владельцев прошлогодней версии не поступало.

Приборная панель, вопреки всеобщему тренду, осталась аналоговой, а вот рядом расположился 10.9-дюймовый дисплей с тонкими рамками. Переводя взгляд ниже можно увидеть неплохой сэндвич из множества кнопок и воздушных отверстий, которые плавно перетекают в довольно приподнятую консоль коробки передач, так же плавно переходящую в подлокотник с вышитым словом «Турбо».

Рулевое колесо изобилует кнопками управления. Посередине напоминание о бренде в неизменном логотипе. Сверху на торпеде оставили все те же аналоговые часы, компактно спрятанные под козырек. При включенном мониторе смотрится довольно странно, но выделяться же чем-то нужно.

Сиденья довольно массивные и «обволакивающие». Как обычно имеют подогрев, вентиляцию, массаж и 16 позиций, регулируемых электроприводом. Качество обшивки на высоте. Сзади спокойно разместятся трое пассажиров.

Хотя подголовники предусмотрены лишь для двоих. Плюс для двоих предусмотрен широченный выдвижной подлокотник. Цвет салона будет зависеть от эмали снаружи. Как обычно ограничатся оттенками белого и черного.

Цена и дата начала продаж

Ценник и дата выхода стали известны еще в начале лета. До начала октября Порше планирует уже начать отгрузку собранных машин к дилерским центрам.

Россиянам уже доступен предзаказ. Стоимость Porsche Macan Turbo составит 6.9 миллиона рублей.

Фото нового Porsche Macan Turbo:

Источник: https://dtp-avarii.ru/foto-porshe-makan-turbo/

Новый Porsche Macan 2019-2020 — Цены на комплектации автомобиля Порше Макан в Порше Центр Москва

Новый Macan

от 4 128 000 руб. вкл. НДС

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Macan

от 4 128 000 руб. вкл. НДС

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Macan S

от 4 745 000 руб. вкл. НДС

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Macan GTS

от 5 419 000 руб. вкл. НДС

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Macan Turbo

от 6 896 000 руб. вкл. НДС

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

252 л.с./185 кВт Мощность
6.7 с Разгон 0-100 км/ч
6.5 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
227 км/ч Максимальная скорость
1 923 мм Ширина
4 696 мм Длина

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Объем двигателя

1 984 см³

Мощность NAR (л.с.)

248 л.с.

Об/мин

5 000 — 6 750 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

370 Нм

Об/мин

1 600 — 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

93,20 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

126,80 л.с./л

Привод

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)

Автоматическая КПП

7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме

Передняя подвеска

Многорычажная независимая передняя подвеска

Задняя подвеска

Саморегулирующаяся задняя подвеска

Рулевое управление

Электромеханический усилитель руля

Тормозная система

4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади

Устойчивость

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа

Колеса передние

8Jx18 ET 21

Шины передние

235/60 R18 103W

Колеса задние

9Jx18 ET 21

Шины задние

255/55 R18 105W

Максимальная скорость

227 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,7 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

6,5 сек

Разгон 0-160 км/ч

17,1 сек

Разгон 80-120 км/ч

4,8 сек

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

300 мм

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

16,9 — 23,6 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

16,9 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

205 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 098 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,35 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 807 мм

Ширина колеи передних колес

1 655 мм

Ширина колеи задних колес

1 651 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 795 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 870 кг

Читайте также:  Ваз 2102 - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг жигулей своими руками

Максимально допустимая общая масса

2 510 кг

Максимальная полезная нагрузка

715 кг

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

1 503 л

Объем багажного отделения

488 л

Дизайн кузова

Дизайн салона

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Комфорт

Porsche Connect

Porsche Connect

Подробнее

Источник: https://www.porsche-moscow.ru/cars/custom/macan/macan

Porsche Macan Turbo (2019) тянет до дебюта еще через

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Уже в июле представила Porsche быть начального уровня обновленный внедорожник Macan. В августе производство лифтинги посетило. Вождение отчет о 2019er-Макан вы получите от нас в начале декабря. Раздражающим образом (по крайней мере для Цуффенхаузене из обстоятельств) — это на сегодняшний день единственный вариант Привода новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 245 лошадиных сил. Для некоторых Porsche вентилятор практически немного Gebr может показаться хрупким, но не волнуйтесь — улучшения не видно. Потому что, конечно, также Macan Turbo получит пользу от рестайлинга. Новый лесной царь картинки показать Топовая в финальных тестов. И ведь даже Porsche-кроссовер должен быть немного сельскохозяйственных Животных, турбо тянет здесь даже вешалку.

Не будет главных задач нового Macan Turbo, который включает в себя Тащить груз, но продолжают довольно. Для этого он должен пойти быстро ums Eck и буйное внешний вид. По сравнению со стандартом-Макан (см.

Рисунок ниже), мы понимаем значительно видоизмененный передний, причем вряд ли это уже окончательный дизайн передней панели.

На корме видно выхлопные трубы Turbo, прежде всего, на четырех массивных выхлопных газов.

porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше
porsche macan 2019-2020 turbo: фото цена и характеристики сильной версии Порше

Porsche уже подтвердила, что 2019er Macan Turbo наследует агрегат из текущей Cayenne S. Это означает: 2,9-литровый битурбо V6 мощностью 440 лошадиных сил. Следовательно, он имеет столько же мощности, как и предыдущий Macan Turbo с пакет Performance.

Последний повторил эти Цифры, однако, еще из 3,6 литра. При примерно равном 0-100 км/ч (4,4 секунды) мы ожидаем снижение Потребления. До сих пор нормы расход составил 9,5 литров. Что касается трансмиссии нового Macan Turbo, еще царит неопределенность.

Однако двигатель дающий Cayenne S оснащен более восьми-ступенчатой автоматической коробкой.

Конечно, Porsche Macan в стороны будут расширять портфель. Между основанием с четырьмя цилиндрами и новый турбо еще ведь много места. Для того, чтобы 350 л. с. Macan S, например. А также Macan GTS будет комфортно. Есть его данные, но это еще не информация.

Macan Turbo Facelift скорее всего ролики в начале и до середины 2019 года для торговцев. Ранее стартовая цена составляла 84.586 евро.

Источник: http://snip1.ru/porsche-macan-turbo-2019-zieht-vor-debut-noch-einen-durch/

Обзор нового Porsche Macan GTS 2020 с урезанным мотором (цена и характеристики)

В 2019 году Порше Макан обзавелся версией Турбо, а в 2020-ом выйдет еще одна – ГТС (Гранд Туризмо Спорт).

Новый Macan прямой наследник модели этого года, с несколько измененным декором, интерьером и подрезанной мощностью. Что именно из себя будет представлять GTS-серия рассмотрим ниже.

Porsche Macan GTS 2020

Технические характеристики

Для начала стоит отметить, что такое «гранд туризмо спорт». Это люксовый класс автомобилей, не обделенных мощью и рассчитанных на комфортные дальние путешествия. Именно под такие характеристики ребята из Porsche и выводили новый Макан.

В следствии чего, от своего донора в лице Macan Turbo, вышедшего этим летом, новинка взяла спортивный дизайн и технику, но полностью пересмотрела эргономику и комфорт внутри.

Macan GTS 2020

Под капотом новинки оказался тот же турбомотор, что и у донора. Правда мощность здесь обрезали. Теперь турбированный ДВС с V-образным расположением цилиндров и 2.9-литрами объема отдает 380 л.с. при 520 Hm, вместо 440 л.с.

В пару к нему теперь предлагается 7-ступенчатый робот на два диска сцепления. Привод естественно полный. Основная тяга приходится на заднюю ось, а передок задействуется благодаря муфте.

Все это позволяет ГТС брать первую сотню уже на 4.9 секунде. Максималка составит 261 км/ч. Также за доплату будет предложен спортивный пакет, уменьшающий разгон на 0.2 сек.

По тележке также произошли изменения. Новый Макан предлагается с заниженным на 15 мм клиренсом, адаптивной подвеской и чугунными тормозами на 360/330 мм.

В базе уже устанавливается спортивный выхлоп. В качестве опции дополнительно будут предлагаться тормоза с вольфрамовым покрытием или углерод-керамика.

Стоит отметить, что после установки спортивного пакета разница между GTS или Macan Turbo довольно мизерная. Последний стоит почти на миллион дороже, а по динамике выигрывает только 0.4 секунды на первой сотне. В максималке разница также несущественная – 9 км/ч в пользу Турбо.

Внешний вид

Для презентации Порше подготовили Макан в красной эмали. Что не мудрено. Ведь ГТС изначально будет предлагаться в фирменном пакете декора – Sport Design.

Porsche Macan GTS 2020 года

Спереди можно наблюдать увеличенную сетку радиаторной решетки, измененную архитектуру обвеса и вставок воздухозаборников.

Сбоку новые пороги также с черными вставками. Колесные диски получили оригинальный рисунок и диаметр в 20-дюймов. За ними мелькают выкрашенные под цвет кузова красные суппорты.

Сзади Porsche Macan GTS все такая же увесистая корма с новыми сдвоенными насадками выхлопа и матово-черным мостом узких габаритов. Нижний обвес получил черную накладку. Также бросается в глаза широкая колея с массивными широченными покрышками.

Салон

По салону изменений на самом деле не так много, как хотелось бы. При лобовом сравнении оказывается, что в основном новая модель отличается весьма скромными изменениями центрального тоннеля, цветовыми решениями и материалами отделки.

Рулевое управление Porsche Macan GTS

Как и раньше по центру нас встречают аналоговые часы с двумя дефлекторами печки и вентиляции. Ниже 11-дюймовый экран, козырек которого, плавно перемещается в приборную панель. Интерфейс тут остался прежним.

Мультируль в точности повторяет предшественника, разве что обод теперь не замшевый, а чисто кожаный. Центральный тоннель, как и раньше предлагает оригинальный набор физических кнопок по периметру с кулисой робота по центру.

В остальном все отличие в обшивке. Новый Макан предлагается в оригинальном декоре ГТС.

Цена и дата начала продаж

GTS выйдет на мировой рынок уже в начале 2020 года. Предзаказ доступен уж сегодня. Россию новинка не обойдет стороной. Правда ценник для нашего покупателя пока не обозначен.

На данный момент известно, что немцы смогут приобрести новый Macan за 5.44 млн. рублей, а вот для американского континента цена будет заметно ниже – 4.63 млн. рублей. С чем это связано, непонятно.

Поддержи канал, нажми «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» , ещё больше обзоров про новые тачки читай на AUTOvogdenie

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5e031372bd639600b2d4ab6f

Порше Макан 2019 цены, фото, новая модель, комплектации, видео

Порше Макан 2019 года отличается от своего предшественника малозаметными деталями экстерьера. Такой подход немецкий концерн использует в отношении всех своих автомобилей.

Поэтому кроссовер после проведенной модернизации сохранил прежние технические характеристики, обеспечиваемые двумя турбированными двигателями объемом 2 и 3 литра, каждый из которых сочетается с полным приводом. При этом инженеры внесли незначительные изменения в конструкцию 7-ступенчатой роботизированной КПП и подвески, повысив тем самым комфортабельность автомобиля.

 Macan оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, мультимедийным комплексом от Porsche с сенсорным дисплеем и навигационным модулем, полностью светодиодной оптикой и 3-зонной климатической установкой.

Безопасность обеспечивают несколько подушек безопасности, две из которых частично перекрывают потолок, системы оповещения о пересечении линии дорожной разметки и слежения за автомобилем, а также датчики, которые при опрокидывании активизируют ремни и ряд других элементов. Электропривод устанавливается на водительское кресло, дверцу багажного отсека и боковые зеркала.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, которые ранее были доступны с предыдущей версией Porsche Macan 2019, после проведенной модернизации не претерпели заметных изменений.

Объясняется это тем, что, как показывают официальные фото, производитель в очередной раз сосредоточился только на улучшении внешнего вида и коррекции салона.

Отзывы сетевых пользователей отмечают, что немецкий кроссовер после рестайлинга появился в России только в двух исполнениях: с нашего рынка ушла версия Turbo, в которой используется битурбированный 440-сильный мотор.

Стандартная модификация

В базовом исполнении, стоимость которого составляет 3,99 миллиона рублей, авто оснащается 2-литровым турбированным мотором. Новая модель в этой модификации оснащается:

  • фирменной системой поддержания курсовой устойчивости;
  • противобуксовочной системой;
  • системой стабилизации в момент торможения;
  • передними и задними парковочными датчиками;
  • ассистентом при движении по склону;
  • системой экстренного торможения;
  • автоматически блокируемым межколесным дифференциалом.

В начальной модификации немецкого кроссовера предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и селектор для выбора режимов движения, в том числе и по бездорожью.

В базовой комплектации встречаются электронный стояночный тормоз, датчик дождя и круиз-контроль с ограничением максимальной скорости. Боковые зеркала дополняются подогревом и электроприводом с функцией автоматического складывания.

4 электростеклоподъемника дополняются опцией предупреждения зажимов пальцев. В салоне встречаются:

  • навигационный модуль;
  • мультимедийный комплекс, поддерживаемый подключение к мобильным устройствам;
  • точку доступа в Интернет по стандарту LTE;
  • акустическая система с десятью динамиками;
  • несколько USB-портов и 12-вольтных розеток.

Передние сидения и рулевое колесо дополняются подогревом. Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в восьми направлениях, а переднее пассажирское — в 6 и с помощью механического привода. На приборной панели разместился 4,8-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Комплекс безопасности представлен в виде:

  • дополнительных элементов защиты, вмонтированных в боковые двери;
  • нескольких демпфирующих элементов, внедренных в передний бампер;
  • передних и боковых подушек безопасности;
  • индикатора защиты от опрокидывания, который активирует боковые шторки безопасности, защищающие головы пассажиров и водителя;
  • системы контроля за линией разметки;
  • дистанционно управляемого центрального замка.

Удобство управления Порше Макан 2019 года обеспечивает 3-зонная климатическая установка с угольным фильтром. В отделке посадочных мест и некоторых элементов салона производитель использовал натуральную кожу.

Версия S

Авто образца 2019 года в топовой модификации комплектуется 3-литровым турбированным мотором. Стоит такой кроссовер 4,59 миллиона рублей.

В этой модификации в дополнении к базовому оборудованию предусматриваются индикатор рекомендуемой передачи, система поддержания курсовой устойчивости и активный полный привод, который позволяет самостоятельно настраивать режим работы многодискового сцепления.

В топовой версии появляется пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости. В остальном список оборудования максимальной комплектации повторяет то, что доступно кроссоверу в базовом исполнении.

Технические характеристики

Во всех модификациях авто оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом. В базовой версии кроссовера встречается 2-литровый турбированный двигатель, выдающий до 252 л.с. мощности и 370 Н/м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,7 секунды.

Максимальная скорость немецкой модели не превышает 205 мм. Средний расход топлива равен 7,4 литра. В топовой модификации встречается 3-литровый мотор с двумя турбинами. Этот агрегат развивает до 354 л.с. мощности и 480 Н/м крутящего момента.

Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 5,3 секунды, максимальная скорость не превышает прежние 205 км/ч. Средний расход топлива достигает 8,9 литра.

Стандартно немецкий кроссовер комплектуется независимой многорычажной подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами (4-поршневые передние и 1-поршневые задние), устанавливаемыми по кругу.

Система полного привода дополняется многодисковой муфтой и электроуправляемым межколесным дифференциалом. За доплату покупателю доступна пневмоподвеска с баллонами увеличенной емкости и амортизаторами, чью жесткость можно регулировать.

Читайте также:  Бмв 321 326 327 340 - обзор ретро моделей фото видео, цена, характеристики

В качестве опции доступны керамические тормозные механизмы.

Дизайн

Новый кузов, который получил рестайлинговый вариант, по сути, представляет собой полный аналог корпуса кроссовера предыдущей генерации.

Модель сохранила классическую головную оптику, которая после модернизации приобрела немного заостренные формы, ровный капот и крупную радиаторную решетку, внедренную в передний бампер. Последний дополняется большими воздухозаборниками. Боковая часть кузова в рамках рестайлинга осталась незатронутой.

На корме немецкой модели выделяются удлиненные фары, соединенные между собой полоской стоп-сигнала. Задний бампер, как и ранее, заметно выступает на фоне объемной багажной дверцы. Из доработок, пришедшихся на салон, стоит отметить появление увеличенного в размерах экрана маршрутного компьютера.

При этом авто сохранил прежнюю центральную консоль, большую часть поверхность которой занимает крупный сенсорный экран. Трансмиссионный тоннель с многочисленными кнопками управления шасси и рычагом КПП также располагается под незначительным углом по отношению к днищу.

Передние и задние сидения в кроссовере имеют выраженную боковую поддержку, что повышает общую комфортабельность салона. Кроме того, производитель сместил два дефлектора ближе к водительскому и пассажирскому креслу.

Итоги

Порше Макан 2019 года представляет собой практически полный аналог дорестайлингового кроссовера. Производитель традиционно ограничился внесением доработок в экстерьер и интерьер.

При этом немецкие инженеры изменили конструкцию роботизированной КПП и подвески, благодаря которой автомобиль стал более комфортабельным.

Он обладает продвинутым комплексом безопасности, включающем в себя несколько активных систем и подушки, защищающие в том числе и головы людей при опрокидывании кроссовера.

Салон вседорожника отличается повышенной эргономичностью, что обеспечивает удобно расположенные элементы управления шасси и крупный сенсорный дисплей. Немецкая модель оснащается мощными турбированными моторами, которые не только позволяют кроссоверу быстро разгоняться, но и активно помогают проходить сложное бездорожье. Последнему также способствуют пневматическая подвеска и специальный режим движения.

Фото

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/porsche-macan-2019/

Porsche Macan 2018-2019: цена, фото

Цена: от 3 512 000 руб.

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2018-2019, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Содержание:

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2019 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2018-2019. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара.

Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота.

Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2018 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки.

Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов.

Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар.

И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова.

Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны.

Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2018 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб.

Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое.

Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов.

Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб.

, а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Цена

Комплектация
Цена
Комплектация
Цена
Macan 3 512 000 S Diesel 4 070 000
S 4 179 000 GTS 4 706 000
Turbo 5 800 000 Turbo Performance 6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;

Источник: https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html

Ссылка на основную публикацию