Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в россии

Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин.

И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью.

Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России   Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в РоссииРейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Шаг 1. Выбрать кубатуру

Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые.

Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом.

А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.

Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.

Так на каком же объеме остановиться?

 

250 кубов

Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б.

Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема.

Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:

  • Yamaha MT-25 RG10J – детище 2015 года. Оснащен инжекторным мотором мощностью 35,5 л.с. Относится к категории нейкедов, за счет минимального «обмундирования» весит всего 165 кг. Высота по седлу составляет 78 см. Практичен, оснащен комфортным пассажирским местом. Модельный ряд представлен в достаточно ярких расцветках.

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

  • Honda VTR 250 MC33 – нейкед, на 5 кг легче Ямахи, но и менее мощный. Хотя при 32 л.с. ему не составит труда за 8 секунд разогнаться до сотни, максимальная скорость байка – 150 км/час. Но вспомним, что выбираем удобный вариант для города, и для курсирования между рядами машин эта Хонда вполне уместна.

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

400 кубов

Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.

Перейдем к примерам:

  • Kawasaki ER-4N – выпускаемый с 2010 по 2014 годы. Сегодня продолжается производство версии с пластиком 400R. При 44 л.с. выдает скорость до 170 км/час. Удобен для поездок с пассажиром. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и электронное зажигание. Расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км пути.

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

  • Honda CB 400 SFV BOLDOR – легендарный дорожник Super Four, который начал историю в 1992, и выпускается по сей день, совершенствуясь, приобретая новые очертания. Модель узнаваема по квадратной фаре, переднему обтекателю, серебристым колесным дискам и в тон им крышкам двигателя. 53-силовой мотор разгоняет 200-килограмовую конструкцию до 180 км/час.

600 кубов

Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:

  • Suzuki GSX-R 600 – спортивный байк, современное шестое поколение которого появилось в 2011 году. С тех пор модель не претерпевала больших изменений, продолжает пользоваться спросом. В распоряжении байкера 4-цилиндровый мотор мощностью 106-125 л.с. в зависимости от конфигурации. GSX-R 600 оснащен надежной вилкой Showa BPF, суппортами Brembo. Здесь установлена облегченная рама, и общая масса со снаряжением равняется 187кг. Перед вами надежный, но темпераментный байк, готовый разогнаться до 251 км/ч. А готовы ли вы не поддаваться на его провокации?
  • Honda Silverwing 600 ABS – полная противоположность предыдущего байка. Да, это максискутер, и его место обитания – городские джунгли. Его 4-тактный двигатель не уступает малолитражным мотоциклам: 600 см.куб, 49 л.с. Он динамично разгоняется и уверенно тормозит, позволяя вовремя реагировать на постоянно меняющую ситуацию на дороге. Ему не свойственна парусность, а это важно для передвижения по трассе. Дальним поездкам способствует наличие 55-литрового багажника. Отличный вариант для тех, кто хочет освоить двухколесный транспорт, но сделать это максимально комфортно. Единственное, что потребует от вас максискутер – езду по ровным дорогам.

Шаг 2. Определиться с классом

Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:

Классические дорожные

Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку.

Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу.

В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.

Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.

Спортивные

Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель.

Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил.

3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.

В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час.

Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров.

Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.

Мотарды

Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.

А вот и топ представителей класса:

  • Yamaha WR 250 X, производимый до 2017 года – оснащен 250-кубовым дефорсированным двигателем, 17-дюймовыми колесами. Отличается повышенной жесткостью подвески. Весит всего 136 кг.
  • Honda 400XA 2013 года – редкий, но интересный экземпляр для российских дорог. Модель выпускается для японского рынка, оснащена менее кубатурным двигателем, который стоит на популярной CBR500.
  • Kawasaki Versys 650 – производится с 2007 года по сегодняшний день на основе дорожной версии ER-6. Длинный ход подвески, настраиваемая передняя вилка, сниженная мощность двигателя и улучшенная тяга на низких оборотах – добавляет Версису уверенности, как на городских бордюрах, так и на горных серпантинах.

Шаг 3. Выбрать функционал

Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:

  • ABS – предотвращает блокировку колес.
  • TCS – предотвращает потерю сцепления покрышек с трассой.
  • ACC – контролирует скорость байка в интенсивном потоке трафика, позволяя избежать столкновений.
  • AWC – ограничивает подъем переднего колеса.
  • Квикшифтер – переключает передачи без суеты со сцеплением (альтернатива АКПП).

Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.

 

Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет

Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.

Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.

Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:

  • Шлем – от 10000 руб. Отсутствие шлема будет стоить 1000 руб. штрафа, и вашей безопасности.
  • Комплект мотоодежды 20000-40000 руб.
  • Защитные дуги (для новичков) около 10000 руб.
  • Ежемесячные расходы на бензин. При выборе мотоцикла для города обращайте внимание не только на заявленный производителем расход топлива, но и на отзывы владельцев. Для японских марок используется метод расчета, при котором расход получается значительно меньше реального.
Читайте также:  Dacia duster 2018 - фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.

 

Шаг 5. Не забыть про цвет

Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения.

Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток.

Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.

 

Топ 10 мотоциклов для города

Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.

  • Kawasaki Estrella 250 – классический дорожный байк, выпускаемый с 1992 по 2017 год. При создании закладывалась концепция лаконичного транспорта для неспешного передвижения по городу. Несмотря на японское происхождение, обладает европейский дизайном.
  • Yamaha MAJESTY 250 – макси-скутер с обтекаемым стильным дизайном, одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Имеет комфортную посадку для водителя и пассажира, подходит для уверенного передвижения по городским улицам.
  • KTM 390 Duke – австрийский стритбайк. Вес всего 150 кг, выдает 40 лошадиных сил, отличается прекрасной управляемостью. Подходит для тех, кто не планирует испытывать пределы скоростей. Максимально разгоняется до 167 км/час.
  • Yamaha SR 400 – классический байк для поклонников ретро-стиля. Выпускается с 1978 года по сей день, имеет отличную репутацию, вдохновляет многих байкеров на создание кастомов.
  • Suzuki 400 Gladius – стильный нейкед с простыми регулируемыми подвесками и надежной тормозной системой с ABS.
  • BMW C 600 Sport – макси-скутер высокого уровня комфорта, обладающий спортивным характером. Здесь с немецкой педантичностью создана конструкция, которая устойчиво ведет себя на трассе, решает проблему быстрого передвижения по загруженному городу, и резвостью постоянно напоминает, что вы едете на BMW.
  • Honda CBR 600 RR – спортивный мотоцикл, известный как семикратный чемпион гонок Supersport. Несмотря на свое гоночное предназначение, выбирается многими для городских поездок.
  • Kawasaki NINJA 650 – технологичный спортбайк с отличной управляемостью. Подходит для повседневного передвижения, но своей динамикой требует периодически «выпускать пар» на треке.
  • Yamaha XT 660 X – мотард, оснащенные 17-дюймовыми колесами с передними дисковыми тормозами, которые отлично справляются с городскими и проселочными дорогами, проходят там, где дорожные байки остаются позади.
  • Ducati Monster 696 – стритбайк с итальянским темпераментом. Соединяет спокойный L-twin мотор и отличные аэродинамические свойства. Подходит людям, которые кроме городских поездок любят погонять по треку.

Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.

Источник: https://synergosmoto.com/articles/chek-list-po-vyboru-motocikla-dlya-goroda

10 самых продаваемых в России мотоциклов. Фото | ForbesLife

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Yamaha YBR125

Продано в России за 2009 год: 1500 штук

Безусловный лидер российских продаж — Yamaha YBR125. YBR125 пленяет невысокой ценой (79 900 рублей), однако обладает более чем скромным объемом двигателя — 124 куб. см.

Считается, что это хорошо для начинающих гонщиков и для тех, кто только осваивает мотоцикл (когда-то в такой роли недорогого и простого мотоцикла выступала чешская «Ява»).

В России YBR125 обзавелся собственным сайтом с доходчивым форумом и забавным — хотя и непечатным — русским прозвищем, созвучным аббревиатуре YBR.

Выносливый двигатель YBR125 рано или поздно разгонит 113-килограммовую машину до 120 км/ч, однако большинство владельцев утверждают, что куда комфортнее держаться в пределах 90 км/ч. Да и расход — а для бюджетной модели это не последнее дело — лишь при умеренной езде действительно не превышает заявленных трех литров на 100 км.

Следующий слайд

Kawasaki Ninja 250R

Продано в России за 2009 год: 254 штуки

Малокубатурный, но все-таки вдвое более мощный, чем упомянутый выше YBR125, мотоцикл Kawasaki Ninja 250R способен исчезнуть из поля зрения так быстро, как подобает настоящему воину ниндзя. От нуля до 100 км/ч опытный мотогонщик разгонит Ninja за 6,6 секунды.

Несмотря на то что Kawasaki Ninja 250R почти втрое дороже Yamaha YBR125, по результатам первого всероссийского конкурса «Мотоцикл года — 2009» именно он стал победителем в номинации «бюджетный мотоцикл» (полная стоимость у официального дилера составляет 215 468 рублей).

Следующий слайд

Honda GL1800A Gold Wing

Продано в России за 2009 год: 211 штук

Лучшим в категории «туристический мотоцикл» по результатам уже упомянутого конкурса «Мотоцикл года — 2009» стал Honda GL1800A Gold Wing. Эта же модель является наиболее популярной у российских покупателей Honda. Помимо мощного двигателя (1832 куб.

см) Honda Gold Wing отличает широкий набор опций: регулируемая задняя подвеска, кнопочная реверсивная система, круиз-контроль и даже радио с RDS.

К слову: в прошлом году дотошные журналисты из «Нового региона» уличили координатора Нижегородской региональной организации ЛДПР Александра Курдюмова (ежемесячная зарплата 75 000 рублей) во владении именно этой моделью мотоцикла (от 945 500 рублей).

Впрочем, нельзя исключать, что трудолюбивый либерал-демократ действительно на протяжении года с небольшим откладывал всю свою зарплату на осуществление мечты.

Следующий слайд

Honda Hornet CB 600 FA

Продано в России за 2009 год: 121 штука

Другой популярной у российских городских гонщиков моделью Honda стал куда менее комфортный, но зато более подвижный Honda Hornet CB 600 FA.

Модель (название которой, кстати, переводится с английского как «шершень») возглавляет линию «голых» (без пластикового обвеса двигателя) мотоциклов Honda со средним объемом двигателя (599 куб.

см) и уверенно входит в двадцатку самых продаваемых в Европе мотоциклов. В России цена «Шершня» начинается от 398 700 рублей.

Следующий слайд

Harley-Davidson FXSTC Softail Custom

Продано в России за 2009 год: 100 штук

Harley-Davidson, пожалуй, единственная компания, которая продает не только мотоциклы, но и соответствующий им стиль жизни: одежду, обувь, посуду и прочие предметы быта. Клубы владельцев Harley (Harley Owners Group) действуют по всему миру.

В России, кстати, с «харлеями» были знакомы еще до Первой мировой войны: в Петербурге работал официальный дилерский центр.

На сегодняшний день к самым популярным моделям Harley-Davidson в России относится семейство Softail, представляющее собой классический образ легендарной американской марки. За тяжелый (более 300 кг) и мощный (77 л. с.), с объемом двигателя 1584 куб.

см FXSTC Softail Custom — самую продаваемую в России модель — нужно заплатить от 920 672 рублей. Взамен — возможность почувствовать себя Арнольдом Шварценеггером в роли Терминатора.

Следующий слайд

Ducati Monster 696

Продано в России за 2009 год: 60 штук

Мотоциклы марки Ducati — любимцы утонченных голливудских звезд вроде Орландо Блума или Тома Круза — достаточно популярны в России. Особенно — Ducati Monster 696.

В этой модели есть все, что требуется отечественному бунтарю, происходящему из наиболее крепких слоев среднего класса: агрессивность «голого» (без пластикового обвеса над двигателем) мотоцикла в сочетании с конструктивистским дизайном.

Плюс к этому — относительная легкость (вес 163 кг), малокубатурность (696 куб. см), мощность (80 л. с.) и максимальная скорость в 215 км/ч.

Компания Ducati позаботилась и о тех, кто не желает примелькаться на своем Monster 696: на заказ можно сделать 13 (подходящее для монстра количество) вариантов пластиковой обшивки. Это добавит от €900 до €1600 к стоимости мотоцикла, составляющей 415 399 рублей.

Следующий слайд

BMW R 1200 GS

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Во всем мире мотоциклы R 1200 GS, выпускаемые концерном BMW с 2004 года, пользуются огромной популярностью: за шесть лет было продано более 100 000 мотоциклов. На этом фоне, конечно число проданных у нас в 2009 году мотоциклов этой модели не особенно впечатляет.

Впрочем, можно предположить, что не все потенциальные покупатели заметили изменения: серия GS у BMW перестала ориентироваться только на гонщиков по пустыням и успешно занимает нишу универсальных городских эндуро, на которых можно и на дачу съездить, и по городу погонять. Двигатель объемом 1170 куб.

см выдает 105 л. с., расход топлива при скорости до 120 км/ч не превышает 5,5 л. Правда, если регулярно «класть стрелку» на дозволенные 200 км/ч, то и 20-литровый бензобак мотоцикла не покажется слишком объемным.

Зато особенный объем мотоциклу ценой от 839 000 рублей придают бесплатные стальные кофры, которые выдают покупателям R 1200 GS с 1 июня по 30 сентября.

Следующий слайд

BMW K 1300 S

Продано в России за 2009 год: 47 штук

Некоторые считают спидбайк BMW K 1300 S не только одним из мощнейших скоростных мотоциклов, но и самой красивой мотопремьерой 2009 года. Совершенно очевидно, что футуристический дизайн и 173 л. с.

не могли не соблазнить кого-то из сильных мира сего: так и вышлос заместителем генерального директора «Роснано» Андреем Малышевым, приобретшем BMW K 1300 S в 2009 году и честно отчитавшемся об этом.

Сами баварские производители называют свое творение сочетанием мощности, красоты и безопасности. За безопасность здесь отвечает фирменная система ABS. (Кстати, миллионным мотоциклом BMW с ABS стал в прошлом году именно K 1300 S.

) Инженеры BMW позаботились и об окружающей среде: интеллектуальная система выхлопа дает минимальный выброс вредных веществ, соответствующий стандарту Евро-3. В России цены на BMW K 1300 S начинаются от 971 000 рублей.

Читайте также:  Аурус сенат 2018-2019 фото цена и характеристики нового люксового седана от aurus

Следующий слайд

Suzuki GSX1000R

Продано в России за 2009 год: 49 штук

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX1000R, известный в англоязычных странах как gixxer, а в России как «гиссер», за четверть века своего существования превратился из тяжелого (221 кг) и не очень послушного GSX1100R в GSX-R1000: это самый легкий (172 кг) и самый мощный (191 л. с.

) мотоцикл категории supersport с объемом двигателя 999 куб. см. В этом сезоне настоящие поклонники модели празднуют выход на мировой рынок долгожданной юбилейной GSXR1000 Limited Edition.

По миру разойдутся 1000 самых новых и навороченных «гиссеров» с выгравированными уникальными номерами и специальными лазерными голограммами на дисках.

Следующий слайд

«Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-up

Продано в России за 2009 год: 16 штук

Мотоцикл «Урал» — советская легенда, воспетая Сергеем «Чижом» Чиграковым — изготавливался с середины прошлого века на базе армейского мотоцикла М-72, который в свою очередь был копией немецкого BMW R71.

До 1954 года купить «Урал» частному лицу было невозможно: до сих пор память о военном предназначении мотоцикла хранит самая популярная модель ИМЗ-8.1037 Gear-up.

По сути это мотоцикл-вездеход, который помимо коляски может быть оснащен ручным пулеметом и фарой-искателем, а в виде багажа иметь канистру, саперную лопатку и другое специальное оборудование. Его 40-сильный двигатель объемом 750 куб.

см с оппозитным расположением цилиндров позволяет плавно пересечь лесополосу или пашню, песчаный берег или заснеженное поле, а также держать крейсерские 95 км/ч на шоссе. Помимо прочего, «Урал» — это еще и редкий для российского байкера шанс заплатить за легендарный мотоцикл меньше, чем его зарубежный коллега. В России GEAR-UP стоит 299 600 рублей; за рубежом эта же модель продается за $13 599 (более 420 000 рублей).

Следующий слайд

Источник: https://www.forbes.ru/stil-zhizni/avto/50999-10-samyh-prodavaemyh-v-rossii-mototsiklov

Топ-10 самых дешевых мотоциклов, которые подойдут для новичков и подростков

Мы привыкли считать, что мотоцикл не столько средство передвижения, сколько элемент роскоши, доступный далеко немногим и его покупка по карману лишь людям, с довольно приличным доходом, но это не так. Конечно, дешевые мотоциклы совсем не про стиль и скорость. И если вы не хотите идти потом по дороге и собирать упавшие запчасти, не стоит гонять больше 40 км/ч, хотя на некоторых все равно не получится.

Эта подборка скорее рассчитана на подростков, которые смогли накопить немного сбережений и готовы каждый вечер проводить в гараже за ремонтом. Этот список отлично подойдет для первого мотоцикла всем. В сегодняшнем рейтинге мы рассмотрим модели бюджетных байков, чья цена приятно удивит поклонников езды на двухколесном транспорте. Представляем вам топ-10 самых дешевых мотоциклов на 2019 год.

Список

  • 10. Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р
  • 9. Suzuki GN 125, от 52 000 р
  • 8. UM 200, Куница, от 50 000 р
  • 7. Voyage 50 (125), от 50 000 р
  • 6. Regal Raptor DD50E, от 50 000 р
  • 5. Alpha RX 50 (110), 47 000 р
  • 4. VERSO 150, от 46 000 р
  • 3. Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р
  • 2. Bison XR 110, от 40 000 р
  • 1. Yamasaki REDNECK 50 cc, от 40 000 р

10. Zontes Tiger ZT125-3A, от 54 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Цена байка Zontes Tiger ZT125-3A начинается с пятидесяти четырех тысяч рублей и за стоимость флагманского смартфона вы получите мотоцикл, с объёмом двигателя сто двадцать пять кубических сантиметров и рабочей мощностью четырёхтактного двигателя в 7.8 лошадиных сил.

Аппарат имеет воздушную систему охлаждения, пять передач и максимальную скорость до ста двадцати километров в час. Весит данный агрегат сто двадцать килограмм и способен перевозить до двух пассажиров.

Классифицируется как классический дорожный мотоцикл. Допустимые типы топлива – АИ 92 и АИ 95. Карбюратор. Да и выглядит он неплохо.

9. Suzuki GN 125, от 52 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Мощный двигатель Suzuki GN 125, объёмом сто десять кубических сантиметров и мощностью в тринадцать лошадиных сил позволяет мотоциклу развивать скорость до ста тридцати километров в час, а благодаря комфортному сидению, удобной посадке, информативной приборной панели, маленькому расходу топлива на байке одно удовольствие совершать путешествия на дальние расстояния, оптика сделает вашу поездку в ночное время суток безопасной.

Модель снабжена прямым выхлопом, который обеспечивает приятное “мурчание” двигателя. Передние тормоза – гидравлические, что обеспечивает эффективное и быстрое торможение.

Карбюраторный двигатель питается девяносто вторым топливом, что делает его еще более экономичным. Но будьте готовы к частым ремонтам, поэтому заранее посмотрите где можно приобрести детали.

8. UM 200, Куница, от 50 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
UM 200, Куница – универсальное внедорожное транспортное средство с рабочим объёмом целых двести кубических сантиметров, владение которым не требует ни прав, ни справок из ГИБДД, а возможность установки прицепа сделает байк настоящим помощником в походах и вылазках в лес, на даче и в других сложных ситуациях, где не справится любое другое транспортное средство.

Один из популярных мотоциклов в России. Возможно, скоро и на него понадобятся права, поэтому стоит пользоваться моментом.

7. Voyage 50 (125), от 50 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Чтобы управлять этим чудом инженерной техники не нужны права. Voyage 50 – молниеносный набор скорости, электрозапуск и тяговитость, которая позволяет буквально залетать в горку, порадуют настоящего фаната мототехники.

Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель снабжен воздушной системой охлаждения. Вместимость топливного бака в одиннадцать литров при небольшом расходе девяносто второго топлива делает агрегат очень экономичным, что при современных ценах на бензин является огромным преимуществом

Масса Voyage 50 девяносто пять килограмм. Задний тормоз – барабанный, а спереди установлен диск. Надежная механическая четырехступенчатая коробка передач является еще одним неоспоримым плюсом этого мотоцикла, а цена в пятьдесят тысяч рублей станет приятным бонусом при покупке. Это мечта всех подростков страны.

6. Regal Raptor DD50E, от 50 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Regal Raptor DD50E – надежный мопед китайской сборки, объем двигателя которого составляет пятьдесят кубических сантиметров, что позволяет управлять им при наличии лишь прав категории “м”.

За время пребывания на рынке данный продукт собрал немало положительных отзывов, а продажи байка распространились на множество стран, что говорит о его надежности, несмотря на стереотипное мнение по поводу его происхождения.

Помимо классической механики существуют модели с автоматической коробкой передач, вернее с вариатором, привычным для скутеров. Расход топлива находится в пределах двух литров на сотню. Максимальная заявленная скорость – восемьдесят километров в час.

Стоит Regal Raptor DD50E скромные пятьдесят тысяч рублей и способен конкурировать с привычными нам мопедами как по крутости, так и по доступности. Пожалуй, для этой цены весьма неплохой вариант.

5. Alpha RX 50 (110), 47 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Alpha RX 50 обладает современным и достаточно стильным дизайном кузова, надежным качеством сборки, повышенной проходимостью и маневренностью, экономичным расходом топлива.

При мощности в пять с половиной лошадиных сил и рабочем объёме двигателя 110 кубических сантиметров, мопед достигает максимальной скорости в восемьдесят километров в час.

Ценник Alpha RX 50 – сорок семь тысяч рублей. Отличная цена, чтобы попробовать себя в езде на мотоциклах и потренироваться в механике.

4. VERSO 150, от 46 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
VERSO 150 – очередной мопед китайской сборки в ценовой категории до пятидесяти тысяч. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель одно из преимуществ этой модели.

Подростки в возрасте от 16 лет будут в восторге от наличия такого транспорта, тем более если он будет полностью в их распоряжении. Ценник начинается от 46 тысяч рублей.

3. Yamasaki 50 cc LIZARD LUX, от 43 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Это очередной клон модели Yamaha YBR-150. Максимальная скорость – 50 км/ч. Смотрится Yamasaki 50 cc LIZARD LUX совсем не плохо. Может заводится не всегда с первого раза, зато точно ничего не отвалится во время езды. Очень удобный багажник сзади, который отмечают все обладатели этого мотоцикла. Ещё отмечают удобный руль и большое сиденье.

При желании и долгих поисках, данную модель можно найти тысяч за 38, но чаще всего ценник начинается от 46 тысяч рублей.

Кстати, даже если вы купили новый мотоцикл, лучше пройдитесь по всем деталям и как следует их затяните. Не стоит брать мотоцикл, если вы не можете самостоятельно делать мелкий ремонт или у вас нет друзей, к которым можно наведываться пару раз в неделю.

2. Bison XR 110, от 40 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России
Фирма Bison презентуют своё творение, как один из фаворитов среди мотоциклов. Модель Bison XR 110 обладает небольшим весом (всего 100 килограмм), максимальная скорость 65 км/ч, трансмиссия – автомат.

Собирают его, как и многие другие, в Китае. Но этот случай не тот Китай, какой привыкли видеть россияне. Хотя поговаривают, что в скором времени на Алиэкспрес можно будет приобрести транспорт. Теперь мы знаем, какие первые модели выставят на продажу.

1. Yamasaki REDNECK 50 cc, от 40 000 р

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

У данной модели Yamasaki REDNECK 50 cc похожие характеристики со своими “братьями по цене”. Максимальная скорость – 50 км/ч, но не стоит даже так рисковать. Весит этот красавчик почти 90 килограмм.

Собирают его в Китае и выпускают до сих пор. Выглядит весьма не плохо и для школьников (с 16 лет) станет отличным первым транспортом. Ведь главное гордо сказать: “У меня есть мотоцикл”.

Источник: https://top10a.ru/samye-deshevye-motocikly.html

Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в РоссииМы неоднократно обращали внимание на рейтинги лучших мотоциклов. Однако представленные в них модели далеко не всегда по карману рядовому покупателю.

Читайте также:  Cadillac catera фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Однако достойного железного коня можно приобрести за реальные деньги, о чем свидетельствует стабильно растущий отечественный рынок, на котором лидируют модели японского производства. Сегодня мы представляем читателям Топ-5 самых продаваемых в России мотоциклов, в котором собраны популярные в 2014 году бренды, выявленные аналитиками компании Mintel Group.

  • 5. Harley-Davidson
  • 4. Suzuki
  • 3. Kawasaki
  • 2. Honda
  • 1. Yamaha

5. Harley-Davidson

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в РоссииПервый велосипед с мотором был сконструирован Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном в 1903 году. Сегодня модельный ряд Harley-Davidson включает 5 линеек мотоциклов: Softail, Touring, Dyna, Sportster и V-rod. Различные модели Harley-Davidson есть в гаражах представителей российской бизнес-элиты, поп-сцены и даже политики. К примеру, обладателем Harley-Davidson FLSTC является министр финансов Антон Силуанов.

Одной из самых популярных у байкеров в России моделей является Harley-Davidson 72 – классический чоппер, от которого веет романтикой дороги.

4. Suzuki

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

3. Kawasaki

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

2. Honda

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в России

На сегодняшний день самой продаваемой в дилерских центрах является модель Honda NC700X, сочетающий в себе черты городского мотоцикла и adventure. При этом внешне байк очень напоминает скутер – его бензобак расположен под сиденьем, а багажное отделение находится впереди. Цена – от 370 тысяч рублей.

1. Yamaha

Рейтинг подержанных мотоциклов популярных в РоссииСамые продаваемые в России мотоциклы принадлежат японскому бренду Yamaha. При этом наиболее популярной в дилерской сети моделью является Yamaha Super Tenere. Этот мотоцикл оснащен 90-сильным мотором с объемом 1,2 л., жёсткими спицованными бескамерными колёсами, приборной ЖК-панелью, 23-литровым топливным баком. Стоит этот популярный у настоящих ценителей байк от 860 тысяч рублей.

Источник: https://basetop.ru/top-5-samyih-prodavaemyih-v-rossii-mototsiklov/

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2019 года (Топ 20)

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел.

Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку.

Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих.

Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох.

Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано.

Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Основные плюсы:

  • Дружелюбный и понятный в управлении мотоцикл.
  • Хонда – это Хонда. Тут добавить нечего.

Минусы:

  • Заправить непонятным бензином? Ехать на двух свечах из четырех? Забудьте – неприхотливости легендарной XRV750 новой «Африке» достичь не удалось и близко.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-motocikli.html

Топ-7 лучших мотоциклов до 300 тысяч рублей для новичка

Самые-самые

Посмотрим правде в глаза – не каждый выпускник мотошколы готов выложить 250-300 тысяч рублей за скромный, пусть и свежий байк. Во-первых, потому что такая сумма есть не у всех и, во-вторых, слишком велик соблазн взять не скромную Yamaha Fazer 250, а нечто посерьезнее. Приобретая крупнообъемный «злой» и достаточно немолодой мотоцикл, вы, не обладая навыками управления подобной техникой, действуете на свой страх и риск. Советуем, как минимум, поинтересоваться ценой восстановления спортбайка вроде Honda Fireblade после падения на бок и «скользячки». Помните, дорогие начинающие мотоциклисты, что как минимум в ближайшие несколько сезонов ваша задача не привлекать к себе внимание «горбатым» комбинезоном и пестротой пластикового обтекателя, а безопасно ездить, да опыта набираться. Крайне желательно, чтобы первый байк имел как можно меньше «пластмассы», хотя, если очень хочется…

Предлагаем вашему вниманию некоторые варианты, с которых не возбраняется начать мотокарьеру. В действительности претендентов гораздо больше и охватить все их в рамках одного материала невозможно.

Школьная парта многих сотен мотоциклистов и один из самых популярных байков на вторичке. Младшая «сибиха» с 53-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 400 куб. см.

и пребывающая в строю с 1992 года – мотоцикл внутрияпонский, но предлагавшийся на некоторых рынках стран Юго-Восточной Азии и в Австралии. Ценовой диапазон так же широк, как и количество предложений на рынке – от 90 тыс.

рублей за дремучие варианты до более чем 300 тыс. рублей.

Мотоциклы-«четырехсотки» некоторые райдеры считают отбросами двухколесного мира и всерьез их не воспринимают, хотя новичку динамику той же CB400 будет вполне достаточно, ибо ускорение скромного классика сродни рывку достаточно мощного автомобиля.

Легендарный мотоцикл и нестареющая классика! Именно телеканал Discovery назвал CB750 величайшим байком в истории. Аппарат появился в конце шестидесятых и сошел со сцены в нулевых. Что касается объема четырехцилиндрового двигателя в 747 «кубиков» (именно столько у модели, начиная с начала девяностых годов), то пусть он вас не испугает.

Опытные райдеры, зевая, советуют этот 75-сильный байк новичкам, называя его скучнейшим и пенсионерским.

Одни инструкторы мотошкол тоже благословляют желторотых на покупку, а другие на всякий случай делают оговорку, мол, «если ты адекватный и дружишь с головой». Что ж, дружба с ней всегда важна, иначе можно убиться даже на велосипеде. CB750 нулевых годов выпуска стоит от 180-190 тыс. рублей, а мотоциклы родом из девяностых еще дешевле.

Специфичный вариант, на покупку которого отважится не каждый: XR250, равно как и его одноклассники не слишком привлекателен с точки зрения среднестатистического новичка, видящего себя как минимум на Yamaha YZF-R1. Между тем, некоторые инструкторы считают езду на эндуро, особенно в естественной среде обитания эти мотоциклов, чрезвычайно полезной для получения навыков баланса и управления на малых скоростях.

Honda, равно как и другая техника данного типа с 250-кубовыми моторами, например, Suzuki Djebel, стоят вполне гуманно, от 100 и до 250-270 тыс. рублей. Эндурики в меньшей степени боятся падений, но динамика у них грустная, да и «зубастые» шины ездового комфорта и управляемости не добавляют. Они – для совершенно определенных задач.

Мы не случайно упомянули этот аппарат. «Дырзет», относящийся к классу супермотардов, – отличный аппарат для получения ездовых навыков. Динамику от него не ждите, зато он, как и полагается байку данного типа, очень удобен в городе и со стойкостью переносит падения, от которых никто не застрахован.

По сути своей, супермотард – это кроссовый мотоцикл или эндуро, адаптированный для асфальта, но не утративший возможность преодолевать рельеф. Общероссийские цены варьируются от 180 тыс. рублей и зашкаливают за три сотни, в которые оцениваются мотарды с тюнингом.

Приятный мотоцикл с линейной характеристикой тяговитого двигателя V-твин в версиях 400, 650 и 1000. Бытует мнение, что адекватный новичок совладает с топовой версией, но мы бы советовали не гнаться за литражом, а обратить внимание на более скромный промежуточный вариант с 645-кубовым агрегатом мощностью 64 или 73 л.с. в зависимости от года выпуска.

Перед покупкой «эс-вэшки» не ведитесь на спортивную эстетику версии S с полуобтекателем – в отличие от нейкед-варианта с традиционным рулем она по-спортбайковски оснащена клипонами, диктующими посадку с наклоном вперед.

Не факт, что именно вам она будет удобной в городской толчее. С другой стороны, эта версия предлагает ветрозащиту. Наиболее возрастные мотоциклы 1999-2000 года встречаются в продаже за 110-120 тыс.

рублей, а байк 2009 года рождения может стоить 340 тыс. рублей.

Туристический эндуро? Почему бы и нет! V-Strom отличается достаточно спокойным характером 645-кубового V-твина и комфортен в дальней дороге. Но центр тяжести расположен сравнительно высоко, поэтому перед приобретением обязательно «примерьте на себя». Цены вполне адекватные – аппарат 2005-2007 года можно взять за 200-250 тыс. рублей.

В общем, то, что надо для начинающего райдера, видящего себя на KTM Super Adventure или Honda CRF1000L Africa Twin, но не обладающего опытом для управления столь специфичной техникой и средствами для ее приобретения.

Говорить о подержанных мотоциклах для новичков и не упомянуть массового «ерша» – преступление. Вот она, мечта начинающего райдера! ER-6 появился в 2006 году в качестве преемника «старичка» ER-5 в форм-факторе нейкеда ER-6n и спорттурера ER-6f, который за океаном был известен как Ninja 650R.

Двигатель – рядный двухцилиндровый объемом 649 куб. см. мощностью 72 л.с. Цены, прямо скажем, интригующие! Все начинается примерно 160 тыс. рублей. Среднерыночный ценник – около 250-280 тыс. рублей за мотоциклы 2010-2012 года выпуска.

Источник: https://autorambler.ru/most/top-poderzhannykh-motociklov-dlya-novichkov.htm

Ссылка на основную публикацию