Ситроен дс5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Citroen DS5 пережил несложный редизайн, лишился шеврона на радиаторной решетке и перешел в премиум-линейку DS. Citroen продолжает развивать свой новый премиальный бренд DS, все сильнее отделяя его от простых моделей Citroen.

Рестайлинговая модель DS5 вышла из бренда Citroen и стала европейским флагманом линейки DS. Новая радиаторная решетка увенчана логотипом DS, пришедшего на смену старому-доброму ситроеновскому шеврону. Но на этом список изменений в новеньком DS5 не заканчивается.

Смотрите официальные фото DS5 в галерее ниже, а также технические характеристики DS5 далее.

Вместе с логотипом появились новые LED фары, обновленная гамма двигателей и новый интерфейс системы управления автомобилем с тачскрином. Смена интерфейса позволила сократить количество кнопок в салоне на 12 штук.

Система позволяет отображать на экране автомобиля картинку со своего смартфона для безопасного использования программ на телефоне. Ну и как же Citroen DS5 мог перейти в премиум без нового цвета кузова? Фирменным цветом рестайлинговой модели становится чернильно-синий.

Внутри Citroen DS5 отделан двухцветной черно-синей схемой декора, а логотипы DS украшают не только руль, как было раньше, но и другие элементы интерьера.

В стандартном оснащении Citroen DS5 появились функции, которые ранее фигурировали в качестве опций: это относится к памяти и функции массажа в передних сидениях, бесключевому доступу в салон, подогреву зеркал заднего вида, двухзонному климат-контролю и аудиосистеме Denon Hi-Fi.

Автомобиль получился довольно навороченным. Стоковая система безопасности следит за слепыми зонами, контролирует полосы движения, автоматически переключает дальний свет и выводит картинку на мультимедийный экран с камеры заднего вида.

Такие мелочи, как ESP, ASR и прочие тоже присутствуют.

Как всегда, в моторной гамме французского автомобиля присутствуют хорошие дизели, например, BlueHDi в модификациях мощности 120, 150 и 180 л.с., а также бензиновый агрегат мощностью 162 л.с. В конце 2015 года моторная гамма DS5 пополнится еще одним бензиновым двигателем мощностью 210 л.с.

Но венцом технической мысли в рестайлинговом семействе Citroen DS5 станет дизель-электрический гибрид: дизель работает с передним приводом, а электромотор с задними колесами. Гибрид станет самой экономичной модификацией DS5, в среднем расходующей всего 3,5 литра дизтоплива на 100 км пробега.

Видео | Премиальный хэтчбек DS5



Официальные фото DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Хэтчбек DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Хэтчбек Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Новый Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Ситроен DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Фото Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Белый Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Фото Citroen DS5

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Фото Citroen DS5

Кресла DS5

Задний диван DS5

Багажник DS5

Новый DS5

Новый DS5

Новый DS5

Фото Citroen DS5

Фото Citroen DS5

Фото Citroen DS5

Фото Citroen DS5

Салон DS5

Фото DS5

Новый DS5

Новый Ситроен DS5

Фары DS5

Фото | Ситроен DS5

Ситроен DS5

Новый Citroen DS5

Салон Citroen DS5

В свое время компания Citroen даже выпускала тракторы и другую спецтехнику, поэтому порой поражает, какого развития достигла компания до сегодняшнего дня. Лучшие запчасти к сельхозтехнике поставляет компания «Агро–Запчастини» http://agroaz.com/.

Источник: http://bigbucks.com.ua/cars/citroen-ds5-posle-restajlinga-pereshel-v-premium-semejstvo-ds/

Citroen DS5

  • Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5Citroen DS5 наиболее полно оправдывает аббревиатуру ds которая появилась в далеком 55 году ради легендарной модели ds 19, ds 20, ds 21, а сегодня ds это уже отдельный бренд, обозначающий новую линейку Citroen, которые вроде бы по железу такие же, но на деле престижнее и подороже.
  • Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5
  • Если Citroen DS3 сделаный на основе Citroen C3, а Citroen DS4 на основе С4 выглядят как некая игрушка для молодежи и для “выпендрежа”, то Citroen DS5 — это уже довольно серьезный автомобиль, который способен свести с ума потому что не было еще до сих пор массового серийного автомобиля, в котором было бы столько сложных, ломаных линий, сопряжения многих деталей и столь точного повторения дизайнерской мысли.
  • Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Пятидверный универсал с низкой крышей по типу “купе”, самую удачную и успешную  реализацию такой концепции можно найти далеко в истории, например когда появился Audi 100 avant. Ситроеновцы тоже надеются на успех Citroen DS5 и не только благодаря общей концепции в целом, а и благодаря деталям, и причем основная ставка делается на 2 вещи, которые для многих до сих пор являются не главными. Это — дизайн и излишества.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен  ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле.

Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно.

И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5 Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль. По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.

Рекомендуемая статья:  Skoda Citigo

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Конкуренты Citroen DS5

На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет.

Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC.

Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников  водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.

Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.

Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов.

Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5.

Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?

И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF.

И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж.

Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут

Рекомендуемая статья:  Cовременный Mercedes-Benz E-Class

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Цена на Citroen DS5

Цена во Франции будет стартовать от 40 000 Евро. Цена в России пока неизвестна, дебют Citroen DS5 намечен на июнь 2012 года. На Российском рынке мы вероятно не увидим Hybrid (Экономия топлива — это далеко не все, на что способны гибридные машины.), а так же не будут поставляться 200 сильные турбо моторы BMW которые идут на DS3 и DS4.

Технические характеристики Citroen DS5

  • Объем двигателя: 2.0 л турбо дизель
  • Мощность: 164 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 215 км/час
  • Разгот до 100 км/час: 8.8 с
  • Расход топлива средний : 6л
  • Объем двигателя: 1.6 л бензин
  • Мощность: 156 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Максимальная скорость: 202 км/час
  • Разгон до 100 км/час: 9.7 с
  • Расход топлива: в смешанном цикле — 7.1 л
  • в городском цикле — 9.9 л
  • по трассе — 5.6 л

21.03.2014 Дмитрий

Источник: http://ru-avto.com/citroen_ds5/

Характеристики Citroen DS5 / Ситроен

Модель Citroen DS5 дебютировала на мотор-шоу в Шанхае в 2011 году. Превосходные внешние данные в сочетании с инновационными технологиями удовлетворят даже самых взыскательных покупателей. Но Citroen DS5 – это в первую очередь неординарный автомобиль, поэтому придется по душе тем, кто не боится экспериментировать.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Автомобиль базируется на платформе PSA PF2, которую он так же делит со своими собратьями DS4, C4 и C4 Picasso. Длина хэтчбека — 4530 мм, ширина составляет 1871 мм. Высота достигает 1513 мм. Колесная база — 2727 мм.

Автомобиль получил броскую экстравагантную внешность. Создавая его, дизайнеры стремились выделить этот хэтчбек среди прочих и поставить его особняком, поэтому модель DS5 совсем не похожа на своих предшественников: Citroen DS3 и DS4.

Хищный облик формируют распластавшиеся по крыльям фонари со светодиодами, практически параболическая форма капота, огромнейшая радиаторная решетка с грамотно стилизованным значком марки, а так же захватывающая форма воздухозаборников на бампере. У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия.

Читайте также:  Тест драйв альфа ромео gt обзор характеристик, фото, видео и отзывы

Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Сзади все не менее привлекательно. Форма задних фонарей очень похожа на бумеранг, а на низкой и широкой задней двери с двухсекционным стеклом заметна фирменная геральдика модели. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы.

Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Интерьер никого не оставит равнодушным. 90% процентов самобытности интерьера кроется в дизайне торпедо. Центральная консоль построена по принципу ассиметричности.

Эта ассиметричность проявляется в разной форме дефлекторов отопительной системы, в неупорядоченном расположении кнопок управления и их нагромождении. Приборная панель нетривиальна. Спидометр расположен посередине, по обе его стороны находятся тахометр и маленький дисплей бортового компьютера.

Они утоплены в колодцы причудливой формы. С самых богатых комплектациях торпедо может быть обито качественной кожей. Четырехспицевый руль очень эргономичен, нижняя его часть плоская на манер формулы 1. Площадка для отдыха ноги и педали металлические перфорируемые.

Сидения не только удобные, но и обладают хорошей боковой поддержкой. Сзади могут разместиться трое человек. Панорамная крыша состоит из трех раздельных секторов. Каждый из них можно закрыть или открыть отдельно.

Объем багажного отделения составляет 468 литров, однако при сложенных сидениях объем возрастает до 1288 литров.На выбор представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все бензиновые модели оснащены 1.6 литровым четырехцилиндровым мотором с 16 клапанами.

Отличия заключаются в модификациях двигателей. Базовая версия оснащена силовым агрегатом с индексом VTi 155, у которого присутствует турбонагнетатель, а также есть система изменения уровня открытия клапанов. Его пиковая мощность в 156 л.с.

достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1400 об/мин. Данная версия может быть скомплектована с 6-тиступенчатой МКПП/АКПП. С автоматом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 сек. Максимальная скорость 202 км/ч.

Расход топлива при езде в смешанном цикле не превысит 7.3 литра на 100 км пути.

Ситроен ДС5 2017 фото, отзывы, цена, технические характеристики ds5

Топовая модификация на бензине оснащена мотором с индексом VTi 200. Тот же четырехцилиндровый двигатель оснастили турбиной с двойной спиральной камерой. Отдача этого 1.6 литрового силового агрегата составляет 200 л.с. доступно при 5500 об/мин.

Крутящий момент в 275 Нм реализуется уже при 1700 об/мин. DS5 с такой установкой способен разогнаться до 235 км/ч, а 100 км/ч преодолеть за 8.2 сек. Расход топлива в городском цикле составит 8.9 литра, на шоссе этот показатель равен 5.

5 литра на 100 км.

Дизельная линейка моторов представлена двумя агрегатами. Базовый дизель оснащен 1.6 литровым четырехцилиндровым 16 клапанным мотором HDi с впрыском Common Rail. Его мощность равняется 112 л.с.

Крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 об/мин. С 6 ступенчатой механической КПП машина разгоняется до 100 км/ч за 12.4 сек. Потолок скорости — 191 км/ч. Данный мотор самый экономичный всего 4.

8 литра топлива требуется на преодоление пути в 100 км в городских условиях.

Модель с 2-х литровым дизелем HDi может похвастаться уже 163 л.с. Еще больше порадует крутящий момент в 340 Hм при 2000 об/мин.

По данным производителя, разгон до 100 км/ч с 6 скоростной механикой занимает всего 8.8 с. Максимальная скорость 198 км/ч, довольно приличный результат для большого хэтчбека.

При этом 2-х литровый HDi потребляет всего 4.1 литра «солярки» в загородном режиме, а в условиях мегаполиса 6.3 литра.

Бензиновые и дизельные модели данного французского хэтчбека имеют передний привод.

Самой высокотехнологичной является 2-х литровая 163-х сильная дизельная модификация HYbrid4, скомплектованная с электромотором. Отдача электромотора соответствует мощности в 37 л.с., и он приводит в движение задние колеса.

В итоге получается полноприводный автомобиль с суммарной отдачей в 200 л.с. Из-за дополнительного силового агрегата багажное отделение сократилось в объеме до 325 литров. С 6 ступенчатым автоматом HYbrid4 преодолевает 100 км/ч за 8.6 секунды.

Расхода в городском цикле — всего 3.9 литра на 100 км.

Базовая модификация предлагает: климат-контроль, 6 подушек безопасности, аудиосистема, электропакет и ESP. Дополнительно можно оснастить автомобиль системой доступа и запуска без ключа, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, совмещенной с навигационной системой eMyWay, системой слежения за разметкой (AFIL), а также всевозможными датчиками дождя и света.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Citroen/DS5/

Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан

Французская компания Ситроен с недавнего времени выделила свою премиальную линейку DS в отдельный бренд, полное название которого звучит как Different Spirit.  Ранее данное название служило лишь приставкой к материнскому бренду, но отныне это самостоятельная марка DS Automobiles.

На настоящее время бренд продолжает развиваться, но пока весьма скромными темпами. Его концепция заключается в союзе элегантности и применении высоких технологий. В связи  с отделением суббренда в самостоятельную единицу, двойной шеврон остался в прошлом, а марка получила новый шильдик.

Флагманом модельного ряда этой марки является DS5. Прежде всего, следует сказать, что это неоднозначный автомобиль в плане типа кузова: в нем прослеживаются черты нескольких существующих его видов. Он напоминает одновременно как купе, так и универсал, DS5 вместе с тем и компактный, и солидный в размерах. В техпаспорте он записан как хэтчбек.

По прошествии некоторого времени, а именно в 2013 году, DS пополнил модельную линейку новым флагманом в кузове седан — 5LS. Новинка пришлась по вкусу потенциальным покупателям, и французы не стали медлить в выпуске заряженной версии модели.

Таким образом, в центре нашего внимания —  Citroen DS 5LS R 2016-2017 модельного года. Он является седаном класса D, соответствующий ему как в технической составляющей, так и по размерам.

Индекс LS указывает на то, что это люксовый седан с претензией на конкуренцию с известными премиальными моделями, например, Audi A3.

Он имеет довольно высокий ценник, который объясняется солидным оборудованием и роскошными внешними данными.

Пока мы можем говорить о данном автомобиле только как о концепт-каре, о конкретной дате начала серийного выпуска 5LS на данный момент нет точной информации, а сейчас рассмотрим подробнее внешность и технические характеристики этого премиального красавца.

В экстерьере прослеживается эффект трехмерности и объемные формы, придающие облику автомобиля динамичности и спортивного характера. Большой передний бампер украшен длинной фальшрадиаторной решеткой.

Она органично соединяется с линией головной оптики, имеющей зауженную форму.

Кроме этого, переднюю часть седана украшает обвес из углеродного волокна, широкие воздухозаборники и обновленные накладки на порогах.

Если посмотреть на автомобиль в боковой проекции, то невольно взгляд останавливается на больших колесных арках и рельефных формах.

Также замечаем здесь интересную деталь, такую как вертикальная полоса на передних дверях – по цвету она напоминает карбон.

20-дюймовые эксклюзивные колесные диски не оставят равнодушными автолюбителей, а совместно с заниженной подвеской они выглядят очень эффектно.

Что касается кормы DS 5LS, то здесь все лаконично и аккуратно. Ее украшает удлиненная элегантная оптика и небольшой спойлер, который расположен непосредственно на крышке багажника.

Габариты

По своим размерам он вписывается в стандарты класса D: его длина составляет 4,7 метров, ширина же достигает отметки в 1, 84 метра, высота его 1,5 метра, а колесная база – 2, 7 метра. Благодаря таким габаритам седан имеет большое пространство для пассажиров заднего ряда и внушительный объем багажника. Клиренс составляет 150 мм.

Седан выглядит роскошно не только снаружи, но и по внутреннему содержанию он ничем не уступает в эстетике и качестве. Здесь приведены фото- и видеоматериалы, которые наглядно показывают дизайн французского DS 5LS.

Если посмотреть на отделку салона, то становится понятным, почему этому автомобилю отвели роль флагмана. В нем преобладают такие материалы как алькантара и натуральная кожа, что придает внутреннему оформлению благородства и роскоши. Черный салон акцентируют красные элементы декора и такого же цвета прострочка. Кроме этого, здесь имеются карбоновые и алюминиевые детали.

Теперь немного информации о водительском месте. Здесь мы видим четырехспицевый руль, снизу же он имеет плоскую форму. Непосредственно с руля можно управлять рядом бортовых систем, таким образом, это позволяет приводить их в действие, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель с красной подсветкой обеспечивает великолепную считываемость данных, которые отображаются на ней.

На центральной консоли находится внушительного размера  мультимедийный дисплей, рядом с ним расположены кнопки управления, предназначенные для присутствующих систем в DS 5LS. Имеются спортивные передние кресла, у которых ярко выражена боковая поддержка.

Комплектация

Здесь мы обсуждаем пока только концептуальную версию французского седана, поэтому говорить об имеющихся комплектациях будет сложно. DS 5LS будет оснащен рядом опций, впрочем, еще неизвестно будут ли они в базовом варианте или же только в качестве дополнительной комплектации.

Среди них можно отметить следующие: камера заднего обзора, ионизатор воздуха, система мониторинга слепых зон, система доступа в автомобиль без ключа и мультимедийный комплекс.

Цена

Относительно стоимости новинки на данное время нет точной информации. Продажи стандартного седана начались  в 2014 году, он имеет два варианта бензиновых турбодвигателей – мощностью 160 и 200 л.с. Цены в зависимости от комплектации составляют от 23 до 40 тысяч долларов. Приблизительно такая же стоимость будет и у заряженной версии DS 5LS.

Технические характеристики

В рамках концепта техническая составляющая выглядит более чем впечатляюще, останутся ли такие возможности у серийных автомобилей, узнаем в ближайшем будущем. Что ж, а пока рассмотрим характеристики прототипа.

Несмотря на двигатель небольшого объема на 1, 6 литра, которым оснастили концепт, из него можно выжать предельную  мощность в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» достигается за 6 секунд, а скорость достигает 250  км/ч. Быть может, это не предел возможностей автомобиля,  и об истинных ресурсах  мы сможем узнать, дождавшись серийного выпуска седана DS 5LS.

Роль трансмиссии здесь лежит на роботизированной КПП с возможностью переключения передач в ручном режиме.

В сопоставлении со стандартной версией, здесь мы наблюдаем ряд изменений: была модернизирована подвеска и  система рулевого управления, появились более мощные тормоза и новые амортизаторы.

Читайте также:  Chevrolet orlando 2018 фото, цена и комплектации обновленного шевроле орландо

Вывод

Следует отметить, что уже третий раз французская компания создает заряженный концепт-кар, но в предыдущих двух случаях ее творения так и остались в этой роли.

В 2012 году увидел свет хэтчбек DS4 Racing, мощностью 260 л.с.  Через год —  кабриолет DS3 Cabrio Racing, под капотом у которого было 205 л.с.

В настоящее время французы делают ставку на заряженный концепт DS 5LS, ведь он обладает впечатляющей внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Ситроен продолжает стремиться к тому, чтобы марку DS уже более не отождествляли с материнским брендом, а воспринимали как самостоятельную автомобильную единицу премиум класса.

Видео тест драйва

Фото Citroen DS 5LS

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/citroen-ds-5ls-2016-2017/

Citroen DS5. Рождён, чтобы удивлять

Что нужно сделать, чтобы продать товар подороже? Помыть, отлакировать, отполировать и красиво упаковать. Что ещё? Неплохо бы окружить его некой аурой легендарности и эксклюзивности. Тогда от желающих отбоя не будет. И порой покупателям совершенно нет дела до свойств и качеств товара. Автопроизводители этот урок хорошо усвоили.

Citroen DS5, с которым я недавно познакомился в Париже, в основе имеет растянутую «тележку» PF2, разработанную PSA Peugeot Citroen ещё в 2001 году для Сitroen C4 и Peugeot 307, 308 и 3008

Citroen всегда поражал воображение неординарностью и даже экстравагантностью. Касалось это как внешности, так и технических решений. Послевоенные годы, «шестидесятые» и «семидесятые» для «Ситро» выдались очень урожайными на различные идеи и инновации.

И это даже несмотря на состояние, близкое банкротству, в 1976 году! Но в «девяностых» в компании настала эпоха застоя – оптимизация и высокая конкуренция вынудили французов сменить курс. Конструкторы и дизайнеры поумерили свой пыл, и Ситроены откровенно поскучнели.

Впрочем, похоже, сейчас компания возвращается к своим истокам и снова готова удивлять.

DS5 хорошо разбился на испытаниях Euro NCAP. Хэтчбек проходил испытания в прошлом году по новой ужесточённой методике и получил пятизвёздочный рейтинг

Подтверждение тому – премиальная линейка, которая выпускается под внутрикорпоративным брендом DS. В 2009-м году французская компания разродилась компактной трёхдверкой DS3, в прошлом году на свет появились DS4 и DS5.

Что же скрывается под магическими литерами DS? Дух, стиль, творчество, нетривиальность, смелость решений и разнообразие фактур. DS – это та самая Обёртка, которая позволяет видеть автомобиль Другим. Ей богу, к DS5 нужно приближаться облачённым в скафандр затяжной лунной походкой Нила Армстронга.

Космолёт – не иначе! Динамичный, стремительный, сбалансированный и какой-то, прямо, пугающе правильный силуэт.

DS5 мне внешне нравится. Но многие элементы здесь надуманы или вовсе идут в разрез со здравым смыслом. Например, «жабры» по бокам переднего бампера, через которые набегающий воздух дует на шины, никакой функциональной нагрузки не несут.

На вопрос «для чего они нужны?», ситроеновский дизайнер ответил – «для улучшения аэродинамики». «А не лучше для аэродинамики было сделать бампер гладким без каких-либо воздуховодов, ступенек и лишней суеты?» На этот вопрос я ответа не получил.

Расшитый вдоль и поперёк дембель – это тоже красиво!

О чём, интересно, думал художник, когда рисовал эту линию? Что заставило дизайнера сделать выпуклость именно такой кривизны? Поверхности чисты, пластичны, самодостаточны, они в постоянном неспешном движении.

Художникам удалось сделать почти чудо – они соединили несовместимое и выдержали идеальный баланс между невозмутимым спокойствием и модерном – это ли не признак высокого стиля? Почти шедевр.

На DS5 хочется не ездить – в него хочется играть! «Пятёрка» будит воображение и подчиняет его своим законам.

– Я звездонавт, прощайте, люди Земли!

Массивные сиденья выталкивают из объятий и не держат в поворотах – виновата нецепкая отделка и широко расставленные валики боковой поддержки. Над головами и сзади места больше, чем у соплатформенного C4.

Внутри – ещё круче. Кокпит космо-корабля располагает и настраивает на длительные межгалактические путешествия. Из недр приборной панели выезжает стекляшка с «прицелом» и проецируемыми данными скорости, «навигации», круиз-контроля. Круто! Посмотрите на этот руль! Форма и серебристые пластиковые вставки – прямой намёк на самолётный штурвал.

Ручечки, дисплейчики, кнопочки, крутилочки, накладочки, строчечки – всё нестандартно, всё иначе, всё с душой и огоньком. Иллюминаторов разве что в полу нет, они здесь, кажется, везде – квадратные, треугольные, трапецевидные – в крыше их целых три, и все они зашториваются, независимо друг от друга, электроприводами!– Сириус, Сириус! Я земля! Приём.

Как слышно? Прошу добро на взлёт! – Земля! Я Сириус. Добро даю.

– Закрыть гермошлем! Задраить люки!..

Vertu-стайл? Органы управления сосредоточены на передней консоли и центральном тоннеле. Даже клавиши электрических стеклоподъёмников по центру. Но вот крутилки, регулирующие эффективность подогрева, находятся в слепой зоне – сбоку сидений. Спиленный руль не очень-то удобно крутить. Передняя панель и отделка дверей сделаны из мягкого и приятного пластика

Качу сначала по суетливым центральным улочкам Парижа, потом выруливаю на Елисейские… Через пять минут я уже набираю обороты и выхожу в открытый космос.

К эргономике мест командира корабля и второго пилота есть пара придирок – посадка высоковата, жёсткая основа сидений выталкивает седоков из «объятий» (на перегрузку в 16g во время взлёта рассчитано?), а валики боковой поддержки слишком широко расставлены и в ходовых поворотах практически не держат.

Огромная площадь остекления с тремя иллюминаторами в крыше – эффектно и замечательно, ничего не скажешь! Но с обзорностью тоже есть проблемы. Вертикальная посадка и внутрисалонное зеркало перекрывают высокому водителю изрядный сегмент обзора «справа-спереди».

Чтобы быть в курсе, что творится в этой «слепой» зоне, под зеркало постоянно нужно «подныривать» и сутулиться. Обзорность назад портит окно пятой двери, на двое разбитое аэродинамическим спойлером. В сухую погоду ещё куда ни шло. А вот в дождь и слякоть, кроме малюсенького сегмента, от обзорности ничего не остаётся.

Товарищи! Как же так? Опять функциональность и безопасность принесена в жертву эффектности? Вот тебе и шедевр!

DS5, впрочем, как и DS4, спереди имеет МакФерсон, сзади – полунезависимую подвеску. Пространство под багажником на гибридных версиях занято многорычажной подвеской и мотором-генератором, собранными на подрамнике. У автомобилей, ориентированных на рынки с плохими дорогами, это место занимает запаска

155-сильного 1,6-литрового турбо-мотора для полуторатонной тушки явно недостаточно. Если объёмный кузов загрузить семьёй, провиантом и запасными скафандрами, динамика вообще скиснет.

Даёшь 200-сильный турбо-агрегат! Двигатели, кстати, одного объёма и конструктивно схожи, они получили непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и малоинерционную турбину Twin Scroll. Роботизированная коробка вопросов не вызывает, скачет-переключается, единственное – хотелось бы повыше скорость перехода на пониженные при кик-дауне.

Кроме упомянутых бензиновых агрегатов, на DS5 устанавливается пара «дизелей» – 112- и 163-сильный. А с июня этого года хэтчбек станут оснащать дизель-гибридным приводом, который уже имеют Peugeot 3008 HYbrid4 и 508 RXH.

DS5 неплохо рулится, но привод оставляет двойственное ощущение. С одной стороны, в «нулевой» зоне на ободе чувствуется всё, что происходит под колёсами, но, в тоже время, малину портит искусственная примесь возвращающего усилия, которую генерит электроусилитель. Комфорт? Пожалуй, нет, жёсткая подвеска не прочь побарабанить по кузову на брусчатке и стыках.

Впрочем, у коротышки DS4, на котором мне удалось факультативно покататься чуть позже, подвеска ещё жёстче. Руль «четвёрки» откровенно перетяжелён, а под газом в колеях он как бешеный вырывается из рук. МакФерсон, что вы хотели? Видать, увеличение просвета, колеи и плеча обкатки не прошли даром. Помнится, на обычном C4 такого эффекта нет.

Знакомство с Citroen DS4 было коротким, но это не помешало раскрыть его характер. Это резвый автомобиль (диапазон моторов 155-200 л.с.), с жёстким, настроенным на спортивный лад шасси и, вдобавок, с неплохим клиренсом. Огромное количество фактур отделок салона и аксессуаров делают DS4 беспрецедентным предложением среди конкурентов

DS5 – получился неординарным, это нужно признать, но неординарность DS4 уже граничит с несуразностью. «Четвёрку» создатели позиционируют одновременно как спортивное купе с «формулой дверей 3+2» и как переднеприводный кроссовер.

Тяни-толкай? Чтобы казалось, что мы имеем дело с молодёжным купе, создатели добавили рельефа на боковины, поставили большие колёса (в топе 19 дюймов) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее на более покатую, нежели у C4, крышу. Ручки задних дверей сместили в треугольники позади окон.

Решение – старое (вспомните Seat Leon или пятидверку Honda Civic), но проверенное.

У Citroen DS4 практически полностью оригинальные кузовные панели. Общие с С4 у него, пожалуй, только фары и капот

Взгляд по замысловатым поверхностям кузова свободно скользит и отказывается спотыкаться даже на зазоре между задней дверью и крылом. Благодаря этому корма воспринимается более цельно. Но! Есть два очень веских «но». Вдохнули? (Дальше я говорю быстро, громко, на одном дыхании.

) Поликарбонатные стёкла задних дверей не открываются, а острые треугольные ручки дверей я вообще отнес к орудиям убийства скутеристов и велосипедистов.

И если с неоткрывающимися окнами ещё можно как-то смириться (всё-таки автомобиль больше дизайнерский, чем утилитарный), то с ручками я, как велосипедист со стажем, категорически не согласен.

Представьте ситуацию: едете вы на двухколёсном друге мимо ряда машин. И тут перед вашим носом открывается дверь. Привет! Одно дело, когда ты налетаешь на ребро скруглённой двери, и совершенно другое, когда твою массу принимает острый торчащий клин.

Ребята, а как же грудь, солнечное сплетение, в конце концов, горло, шея, кадык? Опять залихватская внешность в ущерб безопасности? Ну уж нет, увольте. Кстати, такая размашистая дверь даже для самих пассажиров неудобна, треугольник всегда нужно обходить, и я пару раз рёбрами успел на него наткнуться.

Приятного мало. Девушки, берегитесь особенно! 

Кроссовер, говорите? С большой натяжкой. Да, свесы короче, а кузов задрали так, что клиренс на 25 мм больше, чем у С4.

Но куда на таком ездить? Да никуда! Туда же, куда ездит большинство переднеприводных легковых представителей сегмента «C». Привод-то только передний, да и никаких защит картера не предусмотрено.

С другой стороны, с нашими-то дорогами и бордюрами под килем лишних сантиметров не бывает.

Что внутри? Всё в коже. Даже передняя панель и отделка дверей. Экий модник! Ручки, вставки и планки отделаны на манер орнамента Louis Vuitton. Кстати, орнамент этот можно выбрать на своё усмотрение при заказе – хоть в звёздочку, хоть в цветочек, всего предлагается с десяток вариантов. Кожа тоже на любой вкус и цвет: от чёрного до нежного бежа.

Читайте также:  Форд мустанг шелби gt500 2019-2020 фото цена и характеристики нового мощного спорткара от mustang

Мультимедиа и интерьер DS4 – яблочко от яблони – C4. Кожа, фурнитура и строчка сделали салон куда более благородным и уютным. Проблемы с эффектными, но плохочитаемыми приборами – те же

А как с продажами у нас? DS4 в России уже представлен и многим интересен. В этом году компания планирует продать 2500 автомобилей. Со 120-сильным атмосферным мотором VTi и механической коробкой «модник» обойдётся в 757 000 рублей (аналогичный C4 стоит 594 900 рублей).

Турбированная 150-сильная версия DS4 с гидротрансформаторным «автоматом» стоит уже 861 000 рублей. За самое разгорячённое 200-сильное исполнение придётся выложить 1 107 000 «деревянных». Приличные деньги, за которые можно взять хорошо упакованные премиальные BMW 1-series или Audi A3.

Я уже не говорю про целую плеяду хороших полноприводных кроссоверов. DS5 в Европе продаётся с конца прошлого года, а до нас он доедет в июне.

В России DS5 будет продаваться не только с бензиновым мотором 1.6 с турбонаддувом мощностью 156 л.с., но и со 163-сильным дизелем объемом 2,0 л. Причем и тот, и другой агрегат решено продавать у нас только с «автоматом». Базовая цена автомобиля составляет 1 119 000 рублей.

При этом следует помнить, что оснащение даже самых простых DS5 будет очень приличным: полный комплект подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и многое другое. Дизельные DS5 стоят от 1 334 000 руб.

, но оснащение таких машин будет богаче базовых бензиновых (аналогичный бензиновый авто станут продавать за 1 209 000 руб.). Самые же дорогие дизельные DS5 с кожаным салоном, камерой заднего вида, 18-ми дисками, навигацией, цветным проекционным дисплеем перед лобовым стеклом и прочим обойдутся почти в полтора миллиона (1 479 000 руб,).

Для сравнения, более вместительный универсал Citroen C5 со 150-сильным бензиновым мотором и «автоматом» в средней комплектации стоит от 1 055 000 руб. И это при том, что у него будет великолепная гидропневматическая подвеска. Вместо P.S. Не дорого ли за такую обёртку? Для тех, кто хочет сэкономить на покупке, – да.

Но ведь линейка DS создана, чтобы удивлять и радовать. Это дополнительная возможность самовыражения и ухода от ежедневной банальности, пусть и недешёвая. А сколько, по-вашему, стоит хорошее настроение? 

Виталий Кабышев Виталий Кабышев и Citroen

Обозначение DS – это привет из прошлого. Революционный Citroën DS (произносится de-es; по-французски звучание напоминает слово Déesse — богиня) выпускался с 1955 по 1976 год и произвёл фурор на автомобильном рынке. DS обладал не только необычным дизайном, но и рядом интересных технических инноваций.

Например, он имел гидропневматическую подвеску, которая позволяла менять клиренс, дисковые тормоза, гидравлические усилители руля и тормозов, автоматическое сцепление, и гидравлический привод коробки передач. Благодаря зализанным формам, автомобиль обладал «авиационным» коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,34-0,38.

В 1968 году DS получил поворотные фары с механическим приводом от рулевого управления

Источник: https://auto.mail.ru/article/36905-citroen_ds5_rozhden_chtoby_udivlyat/

Citroen DS5 — характеристики, купить, цена, отзывы

Некоторые автомобили примечательны своей внешней необычностью, к таким автомобилям можно смело отнести Citroen DS5.

Модели с абривиатурой DS даже получили собственную эмблему, которая указывает на необычность и исключительность автомобиля. Серийная модель французского автомобиля была представлена на Шанхайском автосалоне 2011 года, каково же было удивление публики увидевшей очевидное сходство с представленным ранее концептом Citroen C-SportLounge.

  • Ниже — фото, цена и характеристики Ситроен ДС5, а также отзывы, потд публикацией.
  • Внешний обзор Ситроен DS5

Внешний вид в Citroen DS5 — это пожалуй его самое большое достоинство. Модель представлена исключительно в кузове пятидверного хетчбека. При осмотре машины сбоку, помимо замысловатых панелей кузова глаз улавливает массивные хромированные накладки на нижних кромках дверей.

Хромированные «сабли» идущие от передних фар к дальней передней стойке — это очень эффектно. Передняя стойка двойная, но дальняя стойка при беглом внешнем осмотре практически незаметна, ведь она спрятана за остеклением. Боковые воздухозаборники выполнены в форме буквы «С».

Причем в нижней и верхней части воздухозаборника установлены элементы освещения. Эмблема французской марки растянулась вдоль всей решетки радиатора, а на капоте установлена отдельная эмблема — DS. Патрубки выхлопной системы широкие и выходят через задний бампер.

Оснащение салона DS5

Усевшись за руль Citroen DS5, в салоне можно обнаружить еще больше необычных деталей, чем вы их увидели при внешнем осмотре машины. Водительское сиденье имеет регулировку поясничного подпора и массаж. В дорогой комплектации в кресле водителя и переднего пассажира можно отрегулировать длину подушки.

Кнопки управления вышеописанными функциями расположены на самом кресле, что очень логично и будет понятно любому водителю, а вот кнопки стеклоподъемников расположены возле рычага КПП, что не слишком логично, ведь на большинстве современных автомобилей данные клавиши расположены на дверцах.

Само рулевое колесо выполнено в спортивном стиле, у него «срезана» нижняя часть, что придает машине спортивности, к тому же обод четырехспицевого руля отделан вставками под алюминий.

В отделке машины присутствует авиационный дух, на каком другом автомобиле вы встретите панорамную крышу, которая представляет собой отдельное «окно» для водителя, переднего пассажира и большое «окно» для сидящих на заднем сидении.

Между передними секциями панорамной крыши установлена специальная подпотолочная консоль, на которой расположены кнопки с помощью которых можно закрыть панорамную крышу шторками и интересно, что именно сверху — на подпотолочной консоли расположена кнопка активации проекционного экрана.

При нажатии на данную кнопку, перед водителем с передней панели подымается специальный прозрачный монитор, который проецирует показания о скорости движения автомобиля и водитель видит цифры, как бы за лобовым стеклом — это очень удобно, ведь не нужно отрывать взгляд от дороги.

Кроме того, данное устройство может проецировать направление движение от навигационной системы, которая также может быть установлена в Citroen DS5 и работает в России и Украине. Обзорность назад не очень хороша, заднее окно маловато, но в машине предусмотрена камера заднего хода, которая значительно облегчает маневрирование при парковке.

На первый взгляд бардачок перед передним пассажиром вполне вместительный, но когда открываешь крышку, понимаешь, что места здесь минимум, но зато два бокса расположено под подлокотником между передними креслами. Первый бокс не слишком большой, но в нем предусмотрен вход под AUX и USB — это очень подходящая ниша для телефонов и других мультимедийных устройств.

Второй бокс очень глубокий и в него можно положить крупные вещи. Приборная панель поделена на три секции, примечательно, что один спидометр аналоговый, все остальные приборы цифровые. От стекла приборной панели часто отбиваются блики — это повод для использования проекционной системы. В дорогой версии аудиосистема Citroen DS5 оснащена монитором диаметров в 7 дюймов.

Посадка на второй ряд сидений не так удобна, как в большинстве других автомобилей этой ценовой категории — двери открываются на недостаточно большой угол. Сзади сидеть вполне удобно, нельзя сказать, что здесь излишек пространства, но для мужчины среднего роста его будет достаточно и над головой и для ног и для ступней.

Удобств для задних пассажиров не много — это подлокотник с двумя подстаканниками, сетки — карманы в спинках передних кресел, отдельные воздуховоды на консоли между передними креслами и розетка на 12B. Багажник довольно вместителен, но интересно то, что крышку багажника можно открыть только нажатием на кнопку брелка. Объем багажного отсека — 468 литров.

Порог багажного отсека находится значительно выше чем пол багажника, а это говорит о высокой погрузочной высоте — тяжелые вещи прийдется подымать выше, чтобы уложить их в багажник. Интересно, что в таком, можно сказать шикарном автомобиле складываются спинки второго ряда сидений, но делается это немного иным способом, чем у большинства автомобилей. Первым делом откидывается подушка сиденья к спинке переднего кресла, а на освободившуюся площадку укладывается спинка второго ряда.

Технические характеристики Citroen DS5

В базовой Ситроен ДС5  комплектуется механической шестиступенчатой коробкой, но пока в Россию поставляются машины с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Автомат оснащен спортивным и зимним режимом, которые можно активировать нажатием на маленькие кнопки круглой формы возле рычага КПП, на одной из них нарисована буква — S, что означает sport, а на второй нарисована снежинка. нельзя сказать, что режим Sport кардинально меняет поведение коробки передач и двигателя. Для СНГ предлагаются турбодизель на 163 лошадиные силы и 340Н.

М, именно с этим мотором машина едет очень неплохо, даже после 80 — 90 км набор скорости осуществляется очень уверенно.

Бензиновый турбодвигатель на 150 сил считается менее топовым, но предусмотрен еще и гибрид, мощность электромоторов которого будет передаваться на задние колеса, то есть гибридный Citroen DS5 будет полноприводным, но такая машина поставляться в СНГ не будет. Ходовая часть выполнена по довольно традиционной схеме: спереди McPherson, а сзади балка. Машина рассчитана на хорошие дороги, она может показаться несколько жестковатой при проезде ям и неровностей.

  1. Уделим внимание техническим характеристикам Citroen DS5 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач.
  2. Технические характеристики:
  3. Двигатель: 2.0 турбодизель
  4. Объем: 1997куб.
  5. Мощность: 163л.с
  6. Крутящий момент: 340Н.М
  7. Число клапанов: 16
  8. Эксплуатационные показатели:
  9. Разгон 0 — 100км: 10.1с
  10. Максимальная скорость: 212км
  11. Средний расход топлива: 6.1л
  12. Емкость топливного бака: 60л
  13. Кузов:
  14. Габариты: 4530мм*1979мм*1504мм
  15. Колесная база: 2727мм
  16. Снаряженная масса: 1540кг
  17. Дорожный просвет: 190мм

Бензиновый двигатель также оснащается турбонаддвум, именно от позволяет двигателю относительно скромного объема 1.6л выдавать 150 лошадиных сил.

Цена на Citroen DS5

Наиболее доступнаый Ситроен ДС5 с бензиновым двигателем и автоматической коробкой можно купить за  1 134 000 рублей.

Citroen DS5 оснащается: ABS, ESP, шестью подушками безопасности, климат — контролем, датчиком дождя и света, аудиосистемой, усилителем руля, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, подогревом сидений, запуском двигателя с помощью кнопки и адаптивными фарами. 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Источник: https://autobelyavcev.ru/citroen-ds5/

Ссылка на основную публикацию