Ситроен с6 2016-2017 года новая модель — фото, цена, отзывы, технические характеристики

 Откройте для себя комфорт заново. Многофункциональный и практичный Citroёn SpaceTourer сделает ежедневные поездки и большие автомобильные путешествия еще увлекательнее и безопаснее.

Современные системы помощи при вождении и развлечений на борту доступны уже в базовых комплектациях, а вместительный салон позволит с удобством разместиться всей семьей, коллегам или очень важным гостям.

 

  • ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ
  • ПРАЙС-ЛИСТ

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Безопасность — это новый комфорт. Citroёn SpaceТourer с приводом на все четыре колеса обеспечивает еще больше уверенности на скользком или мокром покрытии и позволяет преодолеть сложные участки дорог так, будто их вовсе не существует. Современная трансмиссия 4х4 работает с системами ESC и ASR и может в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы вы уверенно сохраняли выбранный курс. Citroёn SpaceТourer 4х4 оснащается стальной защитой картера двигателя и трансмиссии прямо с завода. По сравнению с переднеприводной комплектацией он обладает увеличенным на 20 мм дорожным просветом и может быть в двух вариантах длины кузова — L2 или L3.

Полноприводная трансмиссия устанавливается на версии микроавтобуса с двигателем объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

ТЕХНОЛОГИИ

Самые практичные и функциональные системы на борту Citroёn доступны уже в начальных комплектациях. Для уровня оснащения Feel – задние датчики парковки и кожаный руль с аудио системой.

А для комплектации Business Lounge – кожаные индивидуальные кресла, активный круиз-контроль, электропривод сдвижных дверей с функцией бесконтактного открытия и многое другое.

При этом обе версии адаптированы для российских условий эксплуатации.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Объем багажного отделения составляет внушительные 1384 литра, от пола до крыши, при установленных сиденьях второго и третьего ряда, а широкий проем и низкая погрузочная высота позволят с комфортом разместить любой багаж.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики БОКОВЫЕ СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ

Оцените размеры комфортабельного салона Citroën SpaceTourer — с широкими сдвижными дверями и значительной площадью остекления. Добро пожаловать!

Citroёn SpaceTourer предлагается в двух версиях длины кузова — M 4,95м и XL 5,3м. Каждая из версий способна с комфортом разместить до 8 человек (включая водителя). Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

В просторном Citroën SpaceTourer салоне каждый пассажир почувствует себя превосходно и получит удовольствие как от непродолжительной поездки, так и от длительного путешествия!

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Благодаря уникальным возможностям трансформации салона, в Citroën Spacetourer поместится все, что захотят взять с собой дети — от гитары до велосипеда. Citroёn SpaceTourer, кроме богатого оснащения и впечатляющих возможностей трансформации салона, обладает внушительным внутренним объемом и багажным отделением. Даже при установленных сиденьях второго и третьего ряда его полезный объем от пола до крыши составляет 1384 литра (например, один чемодан размером cabinsize не превышает 50 литров). Более того, если снять сиденья третьего ряда, которые уже в базовой комплектации оснащены эффективным механизмом складывания и быстрой установки/съема без инструмента, полезный объем увеличится еще больше. Разместить самые нужные вещи также не составит никакого труда. Погрузочный проем начинается на уровне заднего бампера, а широкая пятая дверь позволяют перевозить в салоне даже крупногабаритные предметы. Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Удобный салон, увеличенная высота положения сиденья водителя, сдвижные кресла салона, оптимальный комфорт движения и высокий уровень шумоизоляции…Во время путешествия Вы будете чувствовать себя как дома.

Добро пожаловать в Вашу гостиную на колесах!

Акустический комфорт автомобиля Citroën SpaceTourer позволяет Вам путешествовать в спокойной атмосфере… Конечно, если не принимать в расчет детей на заднем сиденье! Вся отделка салона предназначена для создания уютной атмосферы и исключительной тишины. Использование звукопоглощающих элементов в полостях кузова и по периметру салона (крыша, открывающиеся элементы кузова, панель управления, пол), а также утолщенных многослойных стекол позволяет снизить уровень шума и вибрации. Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Двухзонный климат-контроль для передних пассажиров и система воздуховодов с отдельным блоком управления для тех, кто расположился сзади, поможет создать комфортную атмосферу для каждого, путешествующего в Citroёn SpaceTourer. Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

В CITROËN SpaceTourer используются технологии, упрощающие повседневную эксплуатацию автомобиля — например, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, сдвижные боковые двери с электроприводом и функцией «свободные руки»**.

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

CITROËN Connect Nav — это новая сенсорная навигационная система 3D с подключением к Интернету, управление которой осуществляется с помощью сенсорного дисплея 7’’. 

Слушать музыку с Вашего смартфона или найти дорогу? Это просто при использовании интуитивной функции Mirror Screen! Совместимые приложения, которые Вы используете, появляются на сенсорном 7’’-дюймовом экране Вашего автомобиля. Mirror Screen работает с Apple CarPlayTM и MirrorLink®. Удобно, не правда ли?

Примечание

«МиррорСкрин» —  функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay.

Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны.

Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/   , https://www.apple.com/ios/carplay/, https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

ФункцияMirrorScreenможет предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

Компанией Citroën реализована функция отображения информации на проекционном дисплее**, находящимся в поле зрения водителя и показывающим основную информацию по управлению автомобилем. Вы можете сосредоточиться на дороге! 

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

Заняты руки? Нет проблем: чтобы открыть сдвижную боковую дверь, достаточно провести ногой под углом заднего бампера и боковая дверь будет автоматически открыта  с соответсвтвующей стороны. Это действительно преимущество, когда необходимо установить детское автокресло или дополнительную подушку. 

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Адаптивный круиз-контроль позволяет микроавтобусу подстраивать скорость Вашего автомобиля к скорости движущегося впереди транспортного средства. Эта система автоматического регулирования способна снижать скорость до 20 км/ч.

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

Система контроля «слепых» зон информирует Вас о наличии автомобиля в невидимых водителю зонах с помощью диода оранжевого цвета, установленного в углу зеркала заднего вида. Эта система, использующая 4 датчика, расположенных в переднем и заднем бампере, работает на скорости от 12 до 140 км/ч.

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

Данная система позволяет уменьшить риск повреждений, осуществляя торможение. Система использует установленную в верхней части лобового стекла многофункциональную видеокамеру для инициирования торможения в следующих случаях:0-30 км/ч: избежать столкновения с подвижными или неподвижными препятствиями или с пешеходами выше 30 км/ч: снизить скорость перед столкновением

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

CITROËN SpaceTourer демонстрирует отличные показатели расхода топлива – всего 6.0 л** на 100 км для версий с механической трансмиссией. Расход топлива версий с автоматической коробкой передач не многим больше – всего 6.2 л**  

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Citroёn Spacetourer Business Lounge элегантные и современные автомобили, наиболее полно отвечающие запросам как бизнес-аудитории, так и частных клиентов.

Автомобили построены на единой платформе EMP2 и представлены в максимальной длине кузова (5 309 мм).

Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить 7-местный автомобиль в мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона, который доступен в качестве дополнительной опции.

Источник: https://www.citroen.ru/models/passenger/spacetourer/

Citroen C4 Sedan обзор

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики В 2016-м году французский седан Citroen C4 претерпел рестайлинг, однако, вопреки ожиданиям, банальной «подтяжкой» лица дело не ограничилось — обновление затронуло и техническую начинку. Благодаря модернизации модель стала более привлекательной, комфортабельной и динамичной, а если быть точнее, то новинка существенно лучше своего предшественника. В текущих условиях российского авторынка она, конечно, вряд ли сумеет «подвинуть» Hyundai Solaris, Kia Rio или Volkswagen Polo, и стать бестселлером, но все же те, кто знает толк в автомобилях, наверняка оценят ее по достоинству. О том, что именно произошло с четырехдверкой Citroen C4 в ходе рестайлинга, читайте в нашем обзоре! За счет двойных шевронов, растянутых по всей передней части кузова, а также других фар головного света со светодиодными ДХО и увеличенного бампера C4 2016 может похвастаться актуальным и современным, а главное — узнаваемым внешним обликом. Теперь не признать в нем седан французской марки Citroen просто невозможно. Кому-то столь радикальное выделение лишь одной части авто, вероятно, не придется по вкусу, зато отныне дизайн «Це-четвертого» является поистине уникальным. Задние фонари изменились в меньшей степени, получив взамен старой начинки новомодную светодиодную, а кроме того, они приобрели приставку «3D». Искушенных автолюбителей этой приставкой не удивишь, и тем не менее… Выглядит подобная оптика очень стильно и прекрасно видна в любое время суток. Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики В связи с установкой новых бамперов длина четырехдверки выросла на 23 мм — до 4,644 м. Помимо этого, у C4 появились литые диски колес с другим рисунком, а вот боковые линии кузова и наружные зеркала фактически остались неизменными. За крышкой багажника с двойным шевроном и серебристой горизонтальной планкой по-прежнему скрывается 440 литров грузового пространства (для сравнения: у Peugeot 408 — 560 литров). В 3-х самых доступных комплектациях грузовой отсек открывается с помощью кнопки, расположенной на ключе или в салоне, а у топовой версии предусмотрена кнопка прямо на крышке багажника.

Фундаментом седана C4 2016 служит шасси PF2 (стойки МакФерсон + скручивающаяся балка), которое также лежит в основе нынешнего хэтчбэка C4, «Це-четвертого» предыдущей генерации и некоторых машин Peugeot. При разработке рестайлинговой модели упор делался на удобство управления, и потому подвеска получилась мягкой, однако у 150-сильной модификации конструкция жестче, по сравнению с менее мощными версиями, что следует принимать во внимание при покупке. Вдобавок, нужно учитывать, что усилитель руля у обновленной четырехдверки такой же, как у хэтчбэка, но с другой программой управления.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Будучи изначально созданным для Китая, сегодня C4 хорошо подготовлен к эксплуатации в России.

Для покорения наших дорог у него есть 176-миллиметровый клиренс (почти, как у Lada Vesta), металлическая защита картера, усиленные стартер и аккумулятор для запуска зимой, а также трехступенчатый обогрев передних кресел. Наряду с этим, у нового седана подогреваются внешние зеркала, форсунки омывателя и вся поверхность лобового стекла.

Читайте также:  Портативный кондиционер для автомобиля на 12 вольт от прикуривателя (виды, преимущества и недостатки)

Несмотря на компактные габариты модели, салон довольно просторный. Попасть внутрь проще простого, если речь не идет о пассажирах плотного телосложения, так как ширина дверных проемов явно предназначена для людей стандартной комплекции. На заднем диване, оборудованном складной спинкой и мягкими подголовниками, вполне хватает места для 2-3 взрослых человек. Передние сидения не слишком удобны из-за недостаточно выраженной боковой поддержки, отсутствия поясничного подпора и коротковатых подушек. При этом водительское кресло обладает функцией регулировки по высоте, а рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет неплохо подогнать место водителя «под себя». Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой доступно во всех комплектациях, кроме базовой. Руль большой и тонкий, «на любителя». Отделка интерьера в целом — тканевая или комбинированная, а полностью кожаный салон — привилегия китайской версии C4. Приборная панель, выполненная в виде трех «колодцев», к сожалению, на треть перекрывается левой рукой на рулевом колесе. В топовом исполнении у каждого «колодца» есть серебристая окантовка. К нововведениям в интерьере можно отнести отсутствие россыпи кнопок управления медиасистемой и тот факт, что теперь рычаг АКПП ходит по прямому, а не по изогнутому пазу. Под мультимедийным комплексом расположен блок климат-контроля с тремя «шайбами» (в «базе» — обычный кондиционер), а над ним нависают элегантные дефлекторы вентиляции с серебристым обрамлением. Среди других удобств: охлаждаемый перчаточный ящик, пепельница с прикуривателем, передняя розетка на 12 Вольт, карманы в спинках сидений первого ряда для хранения мелких предметов и USB-вход для мобильных устройств. Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Учитывая, что до испытаний европейской организации EuroNCAP седан C4 еще не дошел, при оценке уровня его безопасности стоит ориентироваться на одноименный хэтчбэк.

В 2010-м году хэтч C4 заработал 5 звезд в тестах Euro NCAP, и вот его показатели: защита взрослых — 90%, забота о детях — 85%, электронные ассистенты — 97%, защита пешеходов — 43%.

Если говорить об отдельных тестах, то за лобовое столкновение с умеренным перекрытием хэтчбэку присудили 15,2 балла из 16, причем он сумел отлично выдержать удар тележкой в борт (7,8 балла из 8 возможных), плохо справился с ударом об столб (6,5 балла) и продемонстрировал невысокий уровень защиты при ударе сзади.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

В начальном исполнении четырехдверке полагается обыкновенная магнитола с шестью динамиками. В комплектациях подороже доступна CD/MP3 аудиосистема c Bluetooth, тюнером с функцией RDS и AUX/USB-разъемами (у базовой версии это доп. опция).

Самые дорогостоящие комплектации предлагаются с «продвинутым» мультимедийным комплексом — с семидюймовым цветным тачскрином TouchDrive, кнопками управления на руле, функциями MirrorLink и Apple CarPlay для визуализации содержимого «Эппла» или «Андроида», а также с камерой заднего обзора.

Навигационная система TouchDrive — только в «топе».

В гамму двигателей C4 2016 входят две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л. — атмосферная VTi, которая выдает 115 л.с. и 150 Нм, и наддувная THP, развивающая 150 л.с. и 240 Нм. К ним в дополнение идет 1,6-литровый 115-сильный турбированный дизель HDi с крутящим моментом в 240 Нм — аналогичным агрегатом оснащается Peugeot 408.

Модернизированные бензиновые агрегаты соответствуют экостандарту Euro-6, но по документам они до сих пор отвечают нормам Euro-5. Движок с отдачей в 120 л.с. из моторной гаммы вышел, захватив с собой проблемную четырехступенчатую коробку-автомат. Данная АКПП заменена 6-скоростной трансмиссией Aisin AT6 III, переключающей передачи на 40% быстрее.

Механических коробок две — шестиступенчатая и 5-скоростная (5 МКПП у базового C4).

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизель
1587 1598 1598 1560
115 л.с 115 л.с 150 л.с 114 л.с
10.9 с 12.5 с 8.1 с 11.4 с
189 км/ч 188 км/ч 207 км/ч 187 км/ч
9.4/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/citroen/c4-sedan

Citroen C6 2016: фото, характеристики, цена

Французская компания Citroen привезла на ежегодный Международный Пекинский автосалон новый полноразмерный седан C6 2016 модельного года. По предварительной информации, основным рынком сбыта автомобиля второго поколения станет Китай, а многие страны мира и вовсе не увидят новинку.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Подробные технические характеристики седана Citroen C6, пока не представлены. По предварительным данным, автомобиль оснащается 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, мощностью 204 л.с. при 280 Нм.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат», который передаёт крутящий момент на передние колёса.

В следующем году модель может получить полностью электрическую модификацию, которая сможет преодолевать на полной зарядке аккумуляторов порядка 180 миль.

На фото: Citroen C6 2012

Флагманская модель Citroen C6 имеет габаритную длину 4 960 мм, что немного длиннее баварского седана BMW 5-й серии. В компании отмечают, что при создании автомобиля огромное внимание уделялось комфорту и качеству.

Машина построена на модернизированной платформе EMP2 концерна PSA Group. Колёсная база – 2 900 мм. К слову, на этой архитектуре строится модель Citroen C4.

Ранее был представлен седан Dongfeng Fengshen A9, который, по сути, является двойником «француза».

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

В салоне нового Citroen C6 2016 модельного года появилось множество современных решений. Например, автомобиль комплектуется цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным монитором, высококачественной кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и многими другими прелестями. Автомобиль имеет много свободного пространства.

Автомобильные новости России

В Китае, где французская марка и отколовшийся от нее премиальный бренд DS активно наращивают свое присутствие, потребитель любит европейские автомобили не столько за технические изыски, сколько за причастность к породе и представительский размах, а потому французам нужна по-настоящему большая машина, которая могла бы стать украшением модельного ряда Citroen.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений.

Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить китайскому потребителю желанный простор на заднем сиденье.

Фотогалерея Citroen С6 2016

Стоимость на новое поколение Citroen С6 2016 пока не озвучивалась. Ожидается, что цена С6 2016 будет обнародована в день официального старта продаж серийного автомобиля 1 сентября 2016 года.

Источник: http://mir-auto24.ru/citroen-c6-2016-foto-xarakteristiki-cena/

Citroen C6 2019 очаровал зрителей на автошоу в Пекине

Французская компания Citroen привезла на ежегодный Международный Пекинский автосалон новый полноразмерный седан C6 2019 модельного года.

По предварительной информации, основным рынком сбыта автомобиля второго поколения станет Китай, а многие страны мира и вовсе не увидят новинку.

Однако многие китайские издания уже присудили этому автомобилю звание «очарования стилем и технологией Пекина 2019».

Самые актуальные новости автомира

Технические характеристики Citroen C6 2019

Подробные технические характеристики седана Citroen C6, пока не представлены. По предварительным данным, автомобиль оснащается 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом с турбиной, мощностью 204 л.с. при 280 Нм.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат», который передаёт крутящий момент на передние колёса.

В следующем году модель может получить полностью электрическую модификацию, которая сможет преодолевать на полной зарядке аккумуляторов порядка 180 миль.

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Обновленная флагманская модель Citroen C6 2019 модельного года имеет габаритную длину 4 960 мм, что немного длиннее баварского седана BMW 5-й серии. В компании отмечают, что при создании автомобиля огромное внимание уделялось комфорту и качеству.

Машина построена на модернизированной платформе EMP2 концерна PSA Group. Колёсная база – 2 900 мм. К слову, на этой архитектуре строится модель Citroen C4.

Ранее был представлен седан Dongfeng Fengshen A9, который, по сути, является двойником «француза».

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

В салоне нового Citroen C6 2019 модельного года появилось множество современных решений. Например, автомобиль комплектуется цифровой приборной панелью, информационно-развлекательным комплексом с большим сенсорным монитором, высококачественной кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и многими другими прелестями. Автомобиль имеет много свободного пространства.

Самые актуальные новости автомира

Фото Citroen C6 2019

Источник: http://auto-mir24.ru/citroen-c6-2016-ocharoval-zritelej-na-avtoshou-v-pekine/

Модельный ряд автомобилей Citroen (Ситроен) и цены в 2016-2017 году

Ситроен С6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, отзывы, технические характеристики

Двадцатого мая 27-го года легендарный пилот Карл Линденберг закончил свой знаменитый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Его легенький одномоторный аэроплан с патриотическим наименованием Spirit of Sant Louis приближался к Парижу как раз на закате. Париж утопал в вечерних огнях, но перепутать его с другим городом было невозможно. Лишь слепой мог не увидеть Эйфелеву башню, талантливо подсвеченную архитекторами, а на ней огромными сияющими литерами, которые было видно чуть ли не из Шербура, было выведено одно один-единственное слово — Citroen.

Лиденберг был героем того времени.

На всех пресс-конференциях он неизменно сообщал, что если бы не надпись Citroen, ему в жизни не удалось бы сесть в Париже. То же самое он не уставал сообщать и на встрече с работниками завода Андре Ситроена.

Пиар? Безусловно. На вытекающее утро все газеты мира на передовицах активно муссировали героический перелет Лиденберга вперемешку с наименованием Ситроен. И здесь уже даже самый далекий от техники человек непроизвольно спросит себя — это что ещё за Ситроен такой? Ситроен был не простой, очень непростой.

За 2 000 километров от Одессы

Ситроен вечно удивлял своими концепткарами

Лева Цитрон родился и вырос в Одессе, он был потомственным огранщиком драгоценных камней и ощущал себя очень хорошо. Чувствовал бы и дальше, если бы в Одессу в гости к тете не приехала раскрасавица Мари Кляйн.

Она была дочкой известного ювелира из Варшавы и на этой грунту Лева с Марией таки нашли общий интерес. Интерес был так глубоким, что Леве и Марии ничего больше не оставалось, кроме как сразиться свадьбу.

Вскоре после свадьбы Мария настояла на более покойном городе для совместной жизни и молодожены перебрались жить в Амстердам.

Голландский климат также не подошел молодому семейству и уже к крышке 70-х годов XIX века они переезжают в город Париж, где пятого февраля 1878 года у них родился уже пятый мальчишка. Его назвали Андре, а фамилию Цитрон на Ситроен семейство сменило ещё по приезду во Францию.

Бизнес у папу семейства шёл хорошо, у него были связи в промышленных и деловых сферах, дети получили хорошее образование. Однако потеряли отца чересчур рано. Неоперившийся Андре остался один на один со своими мечтаниями, без твёрдой отцовской руки и без умелого опытного наставника.

Ювелирное дело не притягивало парня, но солидный отцовский капитал позволил выбрать именно то курс в бизнесе, которое было ближе — он хотел стать инженером.

Ещё с тех пор, с 1889 года, как лишь начали строить Эйфелеву башню, 12-летний пацан с отворённым ртом смотрел на огромные фермы, анкера и подъемные механизмы и размышлять ни о чем хотел, кроме инженерного дела. Позже он поступает в Высшую Политехническую школу, а после служит в армии в инженерном корпусе.

На побывке он решает свершить вояж по Европе и посетить многочисленных родственников. В польском городе Лодзь, на то пора это была столица текстильной промышленности Восточной Европы, родственники показали ему одно из своих предприятий, где Андре увидал то, что коренным образом изменило и его жизнь и, пожалуй, жизнь всей Европы. Шестеренки.

Читайте также:  Hongqi h9 2020: фото цена и характеристики стильного седана от faw

Шестеренки, из каких собран Ситроен

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Шестерни бывальщины не совсем обычной формы и они подтолкнули Андре к созданию совершенно новоиспеченного типа зубчатого зацепления, которое могло выдерживать огромные нагрузки, быть компактным и утилитарны не шуметь при работе.

Визуально зуб выглядел в форме шеврона, латинской литеры V и если поставить две таких литеры одну над иной и перевернуть их вверх ногами, мы получим логотип компании Citroen, какой до сих пор украшает весь модельный рядкомпании. Но до автомобилей было ещё далеко.

В 1905 году Ситроен вложит все отцовское наследство в производство запчастей для паровых машин и сделается компаньоном своих приятелей, братьев Эссенов, вместе они развернут производство шестерён новоиспеченного типа и будут очень неплохо зарабатывать, и буквально перед самой Первой всемирный войной Андре Ситроен откроет собственный завод.

Война внесет коррективы в планы молодого бизнесмена и ему придётся снабжать французскую армию боеприпасами. За пора войны он выпустит более 25 000 000 снарядов, а это, как известно, дело доходное, поэтому сразу после войны Андре с упоением займется конструированием своего первого автомашины.

Первый Citroen вышел из ворот завода на парижской набережной в 1919 году. Соображая, что в послевоенной Франции не до дорогих автомобилей, Ситроен выпускает массовую модель А с 18-сильным 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Внимательно ознакомившись с технологиями Форда ещё во пора визита в Штаты, Андре удалось за три года построить около десятка модификаций недорогого автомашины, причём в то время как европейские производители выпускали по пару сотен авто в год, Citroen торговала по сотне недорогих автомобилей в день.

Среди клиентов компании бывальщины простые врачи, клерки, фермеры, торговцы, автомобили Citroen деятельно покупались почтовыми и муниципальными службами, ещё бы, машина стоила всего чуть вяще семи тысяч франков. Ни один автозавод не мог позволить себе подобный смехотворной цены.

Но построить машину может каждый, а вот построить и реализовать по триста машин в день мог только Андре Ситроен.

На фото изумительный концепт вэна от французских выдумщиков

Акция с Эйфелевой башней — это лишь один из примеров подхода Citroen к продажам. Оказалось, что Андре был не лишь талантливым инженером, но и чрезвычайно плодовитым на разного рода авантюры и вымыслы, а кроме того, язык у него был подвешен очень хорошо.

Это он придумал и вложил немаленькие денежки в производство детских автомобильчиков, которые выглядели так же, как и настоящие Ситроены, причём с тем же логотипом на решетке. Публика сроду ничего подобного не видала и раскупала ребятне копии Ситроенов в огромных количествах.

Естественно, что юный водитель уже ведал, какую машину он купит, когда вырастет. Реклама на дорожных знаках, беспрерывные автопробеги в самых неожиданных местах планеты, невероятные акции и тест-драйвы, какие тоже, кстати, ввёл в обиход дилеров сам Ситроен — все это работало на популяризацию марки и, разумеется, автомобиля в целом.

Автомобили Ситроен — это и сегодня неожиданные решения в дизайне, эргономике, увлекательные дерзкие технические идеи, воплощенные в машинах всего современного модельного линии 2016 года.

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Времена уже не те, гениальные злодеи предпочитают иные автомобили, а тот старый Citroen DS, на котором ездил летал и плавал великий и ужасный Фантомас, так и остался на кадрах 1964 года. Однако компания продолжает традиции люксового сегмента хэтчей класса С.

Новоиспеченный автомобиль показали во Франкфурте в 2015 году и это было настоящим событием и реальным ренессансом сегмента DS. Недаром индекс произносится как «дээсс», богиня.

На дизайн серийной версии новоиспеченного хэтча повлияли сразу два прототипа, показанных несколькими годами ранее.

Автомашина получил оригинальную шестигранную решётку радиатора, полностью светодиодный головной свет из 84-х светодиодов, кроме того, французы вечно внимательно подходили к цветовой гамме автомобилей и в этом году Citroen DS4 покрасят в пять новоиспеченных цветов.

Линейка двигателей четвёртой модели семейства DS включает шесть агрегатов — три бензиновых мощностью 131, 156 и 180 сил, а также три дизеля — 120, 150, 160 сил. Хэтч может комплектоваться либо новоиспеченным 6-ступенчатым автоматом, либо уже знакомой механической КПП.

Цена Citroen DS4 в минимальной комплектации в официальном дилерском середине — от 1,7 млн. Автомобиль поступил в продажу только в июне 2016 года.

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Недорогой комфортабельный минивэн по весьма приятной цене. Официальные дилеры в Москве продают Citroen Jumpy Multispace в базовой комплектации за 1 815 000 рублей. На рыноке РФ автомобиль может комплектоваться только двумя дизельными моторами 1600 и 2000 кубов.

Первоначальный мотор имеет скромных 90 лошадей, а второй позволяет сделать выбор между 120 и 160-сильным мотором в подневольности от уровня форсировки.

Младший двигатель может комплектоваться только 6-ступенчатой механикой, а для старшего мотора могут предложить АКПП с таким же числом ступеней.

Цены 2016-2017 года на минивэн с двухлитровым мотором по акции начинаются с двух миллионов, а по программе трейд-ин, как правило, дилеры мастерят скидку в 50 000 рублей. В список дополнительного оборудования может входить круиз-контроль, датчики дождя и света, атермальное фронтальное стекло, трехзонный климат-контроль.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Новоиспеченный компактвэн В-класса был показан в Женеве в 2015 году. Радикальных изменений во наружности автомобиля не случилось. Чуть обновился передний бампер, головная оптика, на бампере показались светодиодные дневные ходовые огни. Цветов у кузова стало вяще, как больше стало вариантов обивки салона.

Как и раньше, Citroen Berlingo Multispace обожают за универсальность и высочайший уровень эргономики. Кроме того, в этом году сделалась доступна новейшая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, которая целиком может дублировать информацию с любого смартфона, выводить изображение с камеры заднего облика.

Ходовая часть автомобиля не изменилась с прошлого года, а моторов сделалось больше. У официальных дилеров в Москве доступны три турбодизеля мощностью 90, 100 и 123 силы. Объем моторов стабилен — 1600 кубов. Трансмиссия может быть как механической с 6 ступенями, так и самодействующей, но автомат доступен только почему-то на 100-сильной версии.

Стоимости 2016-2017 года на Citroen Berlingo Multispace начинаются с 1 165 000 рублей.

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Космическое пространство. Собственно так захотели охарактеризовать новый семейный автомобиль французы. Им нельзя отказать в оригинальности и в этот раз — большенный капот с округлыми формами, разросшаяся на всю ширину радиаторной решётки фирменная эмблема, покатая кровля, молдинги по бокам.

Очень вкусно выглядит хром — его как раз столько, чтобы подчеркнуть утонченность стилистического оформления и не заставить прохожих щуриться от бликов.

Едва ли это минивэн, поскольку колёсная база составляет итого 2,7 м, но площадь остекления, действительно, напоминает космический модуль — одно фронтальное стекло имеет площадь два квадрата. Цена новой семейной космической станции — от 1500000 рублей.

В России доступны два мотора — бензиновый Vti объёмом 1,6 л и мощностью 120 сил и турбодизель с прямым впрыском топлива. Его мощность 115 лошадей. Бензиновый мотор продаётся лишь в паре с МКПП, а дизель комплектуется только роботизированной трансмиссией.

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Это классический переднеприводный микровэн с увлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками.

Дизайнеры не слишком напрягались, когда стряпали рестайлинговую модель 2016 года, с виду машина изменилась ничтожно: подправлен передний бампер, изменилась форма решётки радиатора, зодчество оптики осталась прежней, а форма слегка освежилась.

В базе для Citroen C3 Picasso покинули 95-сильный 1,4-литровый мотор, который комплектуется только механической пятиступкой. Кушать и более мощный, 115-сильный двигатель. Атмосферный дизелек с мощностью 92 коню просит всего 4,2 л на сотню. Цена нового Citroen C3 Picasso в автосалонах начинается от 900 тысяч рублей.

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Семиместный семейный автомашина обращает на себя внимание вытянутыми фарами, длинным лобовым стеклом и стойками, какие практически не мешают обзору. Кроме того, салон этого автомашины очень просторный и комфортабельный. Машина получила массу опций, какие касаются именно комфорта, в то время как по технической части она делит и перрон, и двигатели с простым Пикассо С4.

Тем не менее, автомобиль обновился только в мае 2016 года и получил ещё вяще возможностей визуальной персонализации. В этом году появились цветные дуги на кровле, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, система мониторинга незрячих зон. Системы безопасности пополнились системой автоматического торможения, которая срабатывает на скорости от 5 км/ч.

Под круглым капотом машины может быть введён бензиновый мотор мощностью 120 и 155 лошадей, а также несколько дизелей мощностью 90 и 116 сил. В этом году в Европе сделался доступен новый мотор объёмом 1,2 л с турбиной, который выдаёт 230 Нм и 130 сил мощности.

Новоиспеченный Citroen Grand C4 Picasso оценивают в 1,6 млн в базе, а за топовую комплектацию упрашивают от 1 800 000 рублей.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Кроссовер Citroen C4 Aircross выстроен на глобальной платформе GS, разработанной совместно с Мицубиси и Даймлер/Крайслер. Благодаря продуманной перрону среднеразмерный паркетник получился очень компактным, но невероятно вместительным и маневренным. От носа до хвоста автомашина всего 4,3 м, при этом багажник вмещает почти 450 литров клади.

Кроссовер ориентирован как на семейную публику, ттак и на молодежь, поэтому в салоне масса модных электронных гаджетов и систем. Это и высокочувствительный сенсорный дисплей, мультимедийка с возможностью подключения любого конструкции, в базе идёт навигатор и камера заднего вида.

Автомобиль подвигается при помощи одного из четырёх моторов — 1,6 и 2,0-литровый бензиновые, какие выдают 118 и 150 сил, а также два турбодизеля мощностью 110 и 150 коней. Машина может быть как полноприводной, так и с передними ведущими колёсами. Природно, это скажется на цене.

Базовый Citroen C4 Aircross отдадут за 1 300 000 рублей, а топовый полноприводный паркетник с двухлитровым бензиновым мотором будет стоить 1,6 млн.

Citroen C5 (Ситроен С5)

С5-е семейство может быть представлено как седаном, так и универсалом, а в 2015 году показали универсал как бы с внедорожными наклонностями, желая ни полного привода, ни большого клиренса у автомобиля нет. Зато выглядит С5-й 2016-2017 года попросту здорово.

По меркам D-класса автомобиль оснащён на высшем уровне, но основной особенностью универсала сделалась активная подвеска Hydrаctive, которая может автоматически менять клиренс в подневольности от скорости движения.

Читайте также:  Aston martin zagato обзор моделей v12, v8, volante, vanquish, db7, db4 gt

Как и положено представительскому автомобилю, Citroen C5 комплектуется интеллектуальным трекшн-контролем и фирменным навигатором, топовые версии могут быть оснащены кожаными сиденьями с массажем и электрической регулировкой. У официальных дилеров компании в Москве автомашина стоит от 1,7 млн рублей.

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Чувствуя новую модель Citroen C-Elysee, заводским пилотам пришлось навернуть более 4 млн километров по скользким, холодным, мокрым, грязным и пыльным путям, а также по скоростным шоссе.

Исходя из этого, а в даже в большей степени из стоимости, можно судить, что приоритетным рынком для этой модели стал рынок стран СНГ. Седан класса С отлично адаптирован к нашим дорогам и к заявкам публики, которой не жалко отдать 800 тысяч за машину с 500-литровым багажником и 72-сильным мотором.

Образцово за эту цену можно купить Citroen C-Elysee с бензиновым мотором и механикой, а роботизированная трансмиссия будет стоить на 87 тысяч дорогостоящей.

Кроме этого мотора французы предлагают 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, какой может комплектоваться не только роботом и ручной коробкой, но и АКПП в самом дорогостоящем исполнении за 1,1 млн рублей. Citroen C-Elysee собирается на заводе альянса РSA в городе Виго, Испания.

Citroen DS3 (Ситроен ДС3)

Ослепительный хэтч премиальной линейки DS продаётся в России с 2010 года и по отзывам обладателей абсолютно оправдывает цену в 1 165 000 рублей. За эти деньги предложат 120-сильный автомашина с передним приводом и пятиступенчатой механикой.

Топовый Citroen DS3 с тем же мотором, но уже с АКПП и при целом светодиодном обмундировании обменяют на 1,4 млн рублей. В экстерьере хэтча масса ослепительных деталей, салон отлично оснащён и этот автомобиль — настоящая находка для бодрой городской молодёжи.

Попробуй тут не радоваться, кузов может быть окрашен в 34 варианта комбинаций, кровля может иметь 9 вариантов оформления, а литые диски в 2016-2017 году можно избрать с одним из 24 вариантов рисунка.

Под заказ дилер доставит турбированный вариант Citroen DS3 с 150 конями под капотом, этот автомобиль разгонится до сотни за 7 секунд, а максималка ограничена на 215 км/ч.

Видео: Ситроен на выставке в Женеве

Как и в начине своего пути к покупателю, для компании и сейчас нет ничего невозможного. Этого всю существование добивался великий выдумщик, отличный инженер и опытнейший предприниматель Андре Ситроен. Любая из моделей компании, так или иначе, подчёркивает его отношение к легковому автомобилю — никакой тоски, но и о практичности забывать не стоит.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/citroen/modelnyy-ryad-avtomobiley-citroen-sitroen-i.html

Обзор нового Ситроен С6 2016 года

Через полсотни лет все правительственные чиновники будут разъезжать в люксовых представителях Е-сегмента, выпускаемых французским подразделением PSA Group – знаменитым автогигантом из Парижа – фирмой Citroen. По крайней мере в Старом Свете точно.

Речь, конечно же, идет о возрожденной модели бизнес-класса французского концерна – C6, показанной на Пекинском автосалоне, который проходил в конце апреля 2016 года. Именно этот презентабельный «француз» с невероятно большой колесной базой пока лучше всех конкурентов напоминает о футуристических фильмах, которые из года в год штампует Голливуд.

А начиналось то все с далекого 1999 года, когда посетителям Женевской автомобильной «выставки» был показан концепт-кар C6, который в скорейшем будущем должен был вытеснить с конвейера XM.

Но произошло сие событие лишь в 2005 году – первое поколение C6 ушло в «массы». К сожалению, необычные формы французского седана не настолько сильно зацепили потребителя, чтобы модель разлетелась по рукам, как горячие пирожки.

За семь лет было продано около 23 тыс. авто.

Теперь спустя четыре года осенью 2016 года стартует второе поколение C6. Первыми «дегустаторами» оказались жители Поднебесной.

Внешний вид

Китайцы только рады оказались. Знатные особы любят путешествовать по узким улочкам китайских городов на больших, растянутых в длину седанах с навешенным ярлыком «бизнес-класс». Многие производители специально пользуются таким пристрастием азиатов, переделывая стандартные седаны в удлиненные версии, похожие на роскошные люксовые «баржи».

Фото экстерьера Citroen C6 2016 (нажмите на картинку для увеличения

Именно так можно охарактеризовать ближайшего родственника флагманского C6 — Dongfeng А9, спроектированного на той же «тележке» EMP2, которой удачно хвастаются популярные в среде деловых людей Peugeot 508 и Citroen C5.

Однако, китайский седан, собираемый в городке Ухань (как и C6), нельзя даже поставить в один конкурентный ряд с «французом». Все-таки опыт французских дизайнеров в оформлении экстерьера куда шире, чем у азиатских коллег.

Но и работу французского концерна трудно назвать шедевральной. Скорей наоборот, компания сделала большой шаг назад. Седан приблизился к привычному, ставшему стереотипным, образу городского автомобиля, который лишь слегка навевает воспоминания о первом опыте. Тем не менее обновления выполнены на высоком уровне.

О преобразившемся мире из будущего напоминает разве что новая решетка радиатора, которая образует вместе со стильными передними фарами единое целое, сливаясь в сплошную полосу.

Эта «живая» полоса, сверкающая яркими светодиодными лампами и состоящая из множества ребристых граней, переливающихся отблесками хрома, нарушает свою геометрическую идиллию лишь в одном месте.

В центре капот «подпирает» фирменный логотип компании, напоминающий слабый пульс на кардиограмме.

Передний бампер возвращает наблюдателя на землю: обыкновенный обвес с практичным пластиковым молдингом и небольшой хромированной каймой в зоне противотуманных фар. Элемент непременно создан на основе современного подхода к дизайну экстерьера.

Широкий капот выглядит агрессивно. В соответствии с последними модными тенденциями его «подкачали», добавили несколько мускулистых ребер на поверхность. Края металлической крышки не так сильно обрываются, как в первом поколении C6.

Крыша приобрела более плавные очертания, а стойки слегка опустились. Однако, на высоте автомобиля это никак не отразились. Все окна красиво оформляет хромированная окантовка.

Под мощными колесными арками блестят новенькие 18-дюймовые легкосплавные диски. Вновь современный стиль диктует свои правила.

Автомобиль должен блистать отличной спортивной формой и показывать превосходные разгонные характеристики.

Рассматривая профиль седана, начинаешь осознавать, что скоро в Китае все бизнесмены будут ездить в настоящих лимузинах. На исполинских внедорожниках пятиметровая длина кузова не так сильно ощущается в силу пропорционально разбросанных габаритов автомобиля.

Что касается французского флагмана, то его низкая высота, равная 1470 мм, только усиливает эффект длины кузова, который во втором поколении превысил пятиметровую отметку – 5003 мм! Седан прибавил в длине практически 100 мм! Ширина осталась прежней – 1860 мм, равно как и колесная база – 2900 мм.

До рекордно длинного кузова китайского А9 – 5066 мм! – «французу» еще расти и расти.

Возвращение к традиционным устоям – читается надпись на корме C6. Люксовый седан мог бы выглядеть поинтереснее, но по всей видимости дизайнерская мысль истощилась до предела. Вопрос назревает сам собой: неужели французский производитель не смог за несколько лет тишины разработать действительно необычный, даже возможно, сверхъестественный облик задней части седана?

Будничный бампер с тонкой полоской и выемками под светоотражатели навевает скуку. Нисколько не удивляют хромированные патрубки выхлопной системы, вмонтированные в пластиковый защитный диффузор, который опытный наблюдатель устал рассматривать на десятках других иномарок.

Крышка багажника максимально близко подошла к классическому стилю. В современное русло ее слегка тащит модное тонированное заднее стекло, элегантно сливающееся в цветовой палитре с крышей авто. Багажник разрезает на две части светодиодные габаритные фонари с нетривиальной графикой. Венчает эскиз широкая полоска из хрома вдоль всей крышки.

Салон

В интерьер французским производителем было вложено больше средств. Об этом говорит хотя бы свежая отделка торпедо, центральной консоли и кресел новыми материалами. Самые лучшие сорта пластика на панелях – лишь начало для разгула дизайнерской мысли.

Сидения получили дорогую натуральную кожу, центральный тоннель является обладателем грациозной декоративной вставки из дерева. Приборную панель пронизывают многочисленные элементы из алюминия. Но ярче всего выделяется участок между вертикальными дефлекторами по бокам.

Он обтянут качественной алькантарой, к которой сразу же хочется прикоснуться и ощутить тепло и комфорт.

Фото интерьера Citroen C6 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)

Руль вселяет уверенность в водителя и подтверждает его статус. Кроме мягкой кожи, облепившей обод, «штурвал» хвастает набором полезных кнопок, предназначенных для управления мультимедийным комплексом, и электрическим усилителем.

Интересно выполнен дизайн элементов приборной панели. Под козырьком находится общий «резервуар», в котором светится цветными огоньками 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Никаких традиционных кругов тахометра или спидометра – все показания передает цветной экран бортовой электронной системы.

Между симпатичными центральными воздуховодами разместился в эргономичном стиле большой тачскрин «мультимедийки» с диагональю 8 дюймов. Под ним расположены два ряда клавиш, необходимые для создания уютной атмосферы в салоне. На центральном тоннеле находятся элементы настройки четырехзонного климат-контроля.

Подобрать нужный температурный баланс пассажиры заднего ряда могут и самостоятельно – для них имеется специальный блок на стенках тоннеля. Можно также активировать солнцезащитные шторки, оснащенные электроприводом, а также насладиться приятным звучанием акустической системы от Bose, совмещающей 12 динамиков в салоне.

При желании водитель может «распахнуть» люк на огромной панорамной крыше.

«Прокачали» по полной французы все сидения седана. Натуральная кожа уже доставляет неимоверный восторг и водителю, и его пассажирам.

А многочисленные регулировки, настраиваемые при помощи электропривода, подогрев и вентиляция только подливают масла в огонь – из таких кресел очень не хочется вылезать.

Особенно если доплатить дилеру за функцию массажа. Кстати, пассажирам гарантирован точно такой же рай.

За высокую «лояльность» к пешеходам, проявленную первым поколением еще в 2005 году, C6 получил от Euro NCAP четыре звезды из пяти, которые седан носит с гордостью и по сей день. Автомобиль оснащен функцией «активного» капота, а за безопасность пассажиров в салоне отвечают 9 подушек безопасности.

Техническое оснащение

Жители Поднебесной осенью этого года останутся без права выбора силового агрегата, потому как французский производитель разработал для возрожденного седана один единственный вариант. Впрочем, трансмиссия будет предложена тоже только одна.

Под капотом будет трудиться 1,8-литровый бензиновый мотор Turbo. Четыре цилиндра турбированного агрегата способны вырабатывать 204 л.с. и крутящий момент в 280 Нм. Распоряжаться мощью силовой установки будет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Длинномерный седан преодолевает рубеж в 100 км/ч за 8,5 секунды, а «максималка» доходит до отметки в 220 км/ч.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, а на обеих осях работает независимая подвеска McPherson.

Видео

С экстерьером нового C6 случился очевидный регресс. Интерьер же, наоборот, похорошел и стал гораздо комфортнее. Под капот топового седана французские инженеры могли бы поставить более производительный «движок», но 200 с лишним «лошадей» пока вполне достаточно.

Вряд ли китайские богатеи обратят внимание на недостатки во внешнем виде обновленного седана. Да и под капот они заглядывать не будут.

Все, что нужно: развалиться на заднем диване, включить массаж и налить порцию виски, а личный водитель уже знает привычный маршрут…

Источник: https://carpod.ru/citroen-c6-2016_759.htm

Ссылка на основную публикацию