Skoda kamiq scoutline — компактный кроссовер (новый кузов, салон и двс)

Многие европейские автомобильные компании уже представили свои компактные кроссоверы, например, концерн Volkswagen анонсировал модель T-Roc в августе 2017-го, а паркетник Arona от бренда Seat дебютировал в сентябре этого же года.

Чешский автопроизводитель до недавнего времени мог предложить в этом классе лишь крупногабаритный Kodiaq и среднеразмерный Karoq, но недавно линейка его автомобилей пополнилась субкомпактной моделью Skoda Kamiq.

Вариант для КНР

  • Сначала городской внедорожник Шкода Камик на базе PQ34 разрабатывался для Китая, машина создавалась совместными усилиями корпораций Volkswagen AG и SAIC.
  • Вариант для КНР был впервые продемонстрирован на Пекинском автосалоне в апреле 2018-го, а через два месяца поступил в продажу на китайском рынке.
  • Премьера международной версии Kamiq, построенной на платформе MQB (A0), состоялась на Женевской выставке в марте 2019 года, а старт продаж запланирован на сентябрь.
  • skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Этот автомобиль, первоначально представленный концепт-каром Vision X, выпускается на заводе в г. Млада-Болеслав (Чехия), похож внешне и по характеристикам на паркетники Skoda Scala и VW T-Cross.

Хотя китайский и европейский варианты Камик связаны общим названием, являются совершенно разными автомобилями.

Экстерьер чешского кроссовера

  1. Внедорожник Камик спереди характеризуется широкой радиаторной решеткой, «двухэтажной» головной оптикой со светодиодными узкими полосами ходовых огней, расположенных сверху основных фар.
  2. skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  3. Также экстерьер этого автомобиля выделяется:
  • «мускулистым» капотом с рельефным подъемом по центру;
  • боковыми горизонтальными «ребрами» по всей длине кузова, визуально добавляющими габариты машине;
  • красными задними фонарями с внутренним узором-«сеткой»;
  • крупными буквами SCODA на двери багажника вместо привычной «шкодовской» эмблемы;
  • достаточно большим «козырьком»-спойлером со стоп-сигналом по центру, возвышающимся на задним стеклом;
  • острыми гранями боковых зеркал, окрашенных в кузовной цвет, с повторителями поворотов.
  • Всему кузову характерны рубленые формы, из-за чего кроссовер имеет не только современный, но и где-то агрессивный внешний вид.
  • skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  • Несколько необычно то, что окончания выхлопных труб визуально отсутствуют, так как они спрятаны глубоко под задним бампером.

Багажник Шкоды Камик

  1. Стандартный объем багажного отсека Kamiq равен 400 литрам, и это по вместимости почти столько же, как и у Seat Arona, хотя немногим меньше, чем у WV T-Roc.
  2. skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  3. Сам багажник короткий по длине, но довольно высокий, под нижней фальш-панелью есть ниша размером под полноразмерную запаску, хотя в европейском варианте предусматривается докатка.
  4. skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  5. Вещи здесь сверху закрываются полкой из жесткого материала, по бокам имеются «карманы» для различной мелочи.
  6. С правой стороны по ходу движения предусмотрен плафон подсветки, два крючка для фиксации грузов расположены на тыльной стороне раздельных спинок заднего дивана.
  7. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения возрастает до 1395 л, а если сложить и переднее пассажирское кресло, то появляется возможность перевозить грузы длиной до 2,447 м.
  8. skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  9. Открывается багажник автоматически после нажатия кнопки расположенной в салоне.
  10. skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Интерьер

  • Несмотря на компактные размеры, салон Шкоды Камик отличается неплохой вместительностью, и пространства вполне достаточно на обоих рядах сидений.
  • skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС) skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  • На «галерке» у пассажиров есть запас в коленях и над головой, но хотя машина и считается пятиместной, на заднем диване втроем сидеть будет все-таки тесно.
  • skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  • Передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой обеспечивают комфортную посадку, предусмотрен подлокотник спереди (задний подлокотник предлагается как дополнительная опция).
  • В топовой комплектации Skoda Kamiq оборудуется цифровой комбинацией приборов с 10,2-дюймовым дисплеем и бело-голубой подсветкой, двухзонным климат-контролем.
  • Обшивка сидений изготовлена из микрофибры, материал внешне и на ощупь очень похож на алькантару.
  • Что еще характерно для интерьера Kamiq:
  • по центру приборной панели находится плоский прямоугольный экран мультимедиа с сенсорным управлением, его размер (от 6.5 до 9,2”) зависит от модификации авто;
  • в версии с активной подвеской (с регулируемыми амортизаторами) предусматривается переключатель выбора режимов движения («Спорт», «Нормал», «Эко», «Пользовательский»);
  • рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету;
  • передний подлокотник может перемещаться назад и вперед;
  • центральные горизонтальные дефлекторы на торпедо практически объединены в одну конструкцию, разделяются только кнопками аварийки и блокировки дверных замков.

Внутреннее пространство Камик в значительной степени напоминает салон хэтчбека Skoda Scala, и, хотя кроссовер относится к бюджетному классу, к качеству материалов отделки претензий нет.

Технические характеристики

Шкода Камик – это субкомпактный автомобиль категории SUV, хотя производителем и позиционируется как внедорожник, выпускается только с передним приводом колес.

Его основные характеристики следующие:

  • количество мест в салоне – 5;
  • число дверей – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • габариты (Д/ Ш/ В) – 4241/ 1793/ 1531 мм;
  • база колесная – 2651 мм;
  • клиренс – 182 мм.

В чешском варианте автомобиль оснащается силовыми агрегатами четырех различных типов:

  • однолитровыми трехцилиндровыми турбомоторами 95 и 115 л. с.;
  • полуторалитровой «турбочетверкой» 150 л. с.;
  • 1,6-литровым 4-цилиндровым дизелем мощностью 116 лошадиных сил.
  1. Самый маломощный движок идет в паре с пятиступенчатой «механикой», все остальные ДВС оснащаются либо шестиступенчатой МКПП, либо роботизированной коробкой DSG-7.

Также доступен вариант с мотором 1.0 G-Tec, работающем на бензине и природном газе метане. Максимальная мощность этой силовой установки составляет 90 лошадиных сил (66 кВт), а в паре с движком идет 6-ступенчатая механическая коробка.

Комплектации

На европейском рынке паркетник Skoda Kamiq предлагается в двух вариантах оснащения – Ambition и Style, также доступны различные пакеты опций за дополнительную плату.

В базовом исполнении Ambition предусматривается наличие:

  • светодиодного заднего и переднего света, а также противотуманных фар;
  • центрального замка с ДУ;
  • девяти подушек безопасности;
  • электрозеркал с обогревом;
  • стальных 16-дюймовых дисков колес;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • кондиционера;
  • легкой тонировки стекол;
  • двух USB-разъемов спереди;
  • передней 12-вольтовой розетки;
  • электростеклоподъемников 4 дверей;
  • рейлингов на крыше (черного цвета);
  • электронных помощников, таких как ESP, Lane Assist и системы обнаружения пешеходов, помощи при экстренном торможении;
  • поясничной поддержки на передних креслах;
  • климат-контроля;
  • контроллера давления в шинах;
  • Bluetooth;
  • мультимедийной системы с 6,5-дюймовым экраном и четырьмя динамиками;
  • портативного светодиодного фонаря в багажнике.
  • В комплектации Style автомобиль дополняется датчиками парковки, бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, датчиками света/дождя, подогревом передних сидений/форсунок омывателя, четырьмя USB-портами (по два штекера спереди и сзади), системой Smartlink Plus.
  • Руль и рычаг КПП здесь имеют кожаную отделку, установлены литые R16 колесные диски, рейлинги серебристого цвета, стеклоподъемники оснащаются функцией автоматического подъема/опускания.
  • Также в версии «Стайл» присутствует более «навороченная» мультимедийная система Bolero с 8-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, салонная подсветка белого цвета, двойные светодиодные фары.

Дополнительные пакеты опций, цены в Европе

Купить Шкода Камик в комплектации Ambition на чешском рынке в 2019 году можно по цене 379 900 крон, за кроссовер в исполнении Style нужно будет заплатить 437900 Kc.

Также автопроизводитель предлагает дополнительное оборудование и различные пакеты, такие как:

  • «Комфорт»;
  • «Tech»;
  • «Connectivity»;
  • «Навигационный»;
  • «Медиа»;
  • «Спорт»;
  • «Динамический»;
  • «Интерьерный»;
  • «Зимний».
  1. Каждый из пакетов включает в себя насколько опций, например, в Paket Komfort стоимостью 11 тысяч крон входит электропривод двери багажника, кожаный мультируль с подогревом, задний подлокотник, обогрев передних/задних сидений.
  2. В комплект Sport за 25 000 Kc включены легкосплавные R17 колесные диски, спортивные сиденью и рулевое колесо, затемненные задние стекла, более жесткая подвеска со своими амортизаторами, алюминиевые педали, черный потолок, светодиодная подсветка салона.
  3. Также опционально доступно:
  • передние/задние парковочные датчики;
  • приборная панель с экраном 10,2”;
  • ассистент парковки;
  • режим определения усталости водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • черные вставки на бамперах;
  • различные рисунки литых дисков 16,17 и 18 диаметра;
  • промежуточный полик в багажнике;
  • шторка на заднее стекло;
  • селектор режимов вождения;
  • прицепное устройство (фаркоп) с электронным замком;
  • выдвижные омыватели фар.
  • В европейском варианте автомобиль поставляется без запаски, но за доплату в 2100 крон машина может быть доукомплектована временным (малоразмерным) колесом на стальном диске.
  • На Женевской выставке концерн Skoda продемонстрировал модель Kamiq с панорамной крышей, только будет ли доступна такая опция покупателям, информации на официальном сайте производителя пока нет.

Будет ли Шкода Камик в России?

  1. Появиться ли кроссовер на российском рынке, ответить сложно, хотя уже известно, что вместе со Шкодой Кодиак в Нижнем Новгороде будет выпускаться среднеразмерный внедорожник Karoq, серийный выпуск которого запланирован на четвертый квартал 2019 года.
  2. Вполне вероятно, что Камик все-таки доедет до России, даже будет локализован, но его старт продаж на территории РФ следует ожидать не раньше 2020 года.
  3. В продолжении, смотрите тест драйв Skoda Kamiq.

Источник: https://AutoTopik.ru/skoda/kamiq.html

SKODA KAMIQ – компактный и надежный кроссовер с передовым оснащением: цены, фото, характеристики

Skoda Kamiq – еще один кроссовер чешской марки, который дополнил линейку из Kodiaq и Karoq. Автомобиль называется так же, как и компактный SUV для китайского рынка, но по сути это совершенно другая модель на другой платформе. Если Камик появится в России, то именно в европейской версии. Поэтому спешим познакомить вас с ней.

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Экстерьер

Шкода Камик построен на платформе MQB-A0, которая также использована для модели Скала. По габаритам автомобиль очень компактный – он максимально близок к Kia Rio X-Line и меньше Hyundai Creta и Skoda Karoq. При этом он превосходит по габаритам Suzuki Vitara, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross.

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС) skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС) skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Внешне европейский Камик (слева) больше напоминает новую Skoda Scala (справа) нежели китайского тёзку.

Читайте также:  Hycan 007: фото цена и характеристики нового электрического кроссовера

Габариты Skoda Kamiq

Длина 4 241 мм
Ширина 1 793 мм
Высота 1 531 мм
Колесная база 2639 мм
Клиренс 182 мм
Колея передняя/задняя 1 531 / 1 516 мм
Ширина салона на уровне локтей спереди/сзади 1 439/ 1 425 мм
Снаряженная масса с учетом водителя весом 75 кг 1214-1510 кг в зависимости от версии
Объем топливного бака 50 л

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Автомобиль выглядит очень динамично и компактно, это настоящий горожанин, а не покоритель бездорожья. По сути, это приподнятый хэтчбек.

Он должен понравиться молодежи и молодым семьям, которым хочется от машины и комфорта с практичностью, и красоты.

На выбор покупателя Камик – более 10 вариантов расцветки, в том числе по 2 варианта красного и синего, а также яркий зеленый. Колесные диски – 16-, 17- и 18-дюймовые.

«Камик абсолютно современен. Во внешности он не отстает ни от T-Roc, ни от T-Cross, ни от чего-то там еще»

InfoCar.com.ua

Полностью светодиодные «двухэтажные» передние фары с противотуманками оснащены динамическими поворотниками – они появились в модельном ряду чешской марки впервые. Заостренные задние LED-фонари выполнены в традиционной для Skoda форме буквы «С». В дверцу багажника встроены задний фонарь и динамические поворотники.

Он выглядит еще прикольнее, чем T-Roc.

Сергей Стиллавин

Интерьер

  • skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС) skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС) skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)
  • Салон Камик сдержанный и лакончиный, как и у всех авто VAG.
  • Салон автомобиля получил новую архитектуру – его полностью разрабатывала команда нового главного дизайнера Skoda Оливера Штефани, в то время как интерьер Kodiaq и Karoq придумывали еще во времена Йозефа Кабана.

Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор. Свободно программируемая виртуальная панель управления позволяет настроить комбинацию и внешний вид приборов под себя. Есть опция выбора режима движения, в том числе спортивного с более жесткими настройками подвески Sport Chassis Control. Кресла удобные, с выраженным профилем, высокими мягкими спинками, вставками из микрофибры.

Багажник автомобиля вмещает 400/1395 литров груза, в нем предусмотрены различные отделения и крючки, съемный фонарик. В салоне есть многочисленные отсеки под ручную кладь, складные столики, разъемы USB, беспроводная зарядка для гаджетов и все необходимое для комфортабельных поездок.

За развлечения отвечает мультимедийная система с подключением к интернету, интеграцией со смартфонами и Wi-fi. Не обошлось и без решений в стиле Simply Clever, в том числе зонта в водительской двери. Опционально доступна панорамная крыша. Обивка сидений может быть выполнена в черном, сером, бежевом варианте в зависимости от комплектации.

Доступна отделка тканью и кожей, есть и комбинированные варианты.

Технические характеристики

В Европе Камик продается с турбодвигателями – бензиновым 1.0 TSI и дизельным 1.6 TDI. Мощность моторов варьируется от 70 до 85 кВт, то есть от 95 до 115 л.с. Привод только передний. В качестве КПП выступают 5- и 6-ступенчатая «механика», DSG-7.

Жители некоторых стран могут купить кроссовер с экологичной гибридной установкой 1,0 G-TEC – она работает на бензине и природном газе и выдает мощность в 66 кВт/90 л.с. На 2020 модельный год заявлен также мотор 1,5 TSI на 150 л.с.

Все двигатели оснащены системой Start-Stop и системой рекуперации энергии торможения для снижения расхода топлива.

В России бензиновые турбомоторы на 1,0 и 1,5 литра не сертифицированы, а дизельные машины не пользуются большим спросом. Если автомобиль появится в нашей стране, его, скорее всего, оснастят бензиновыми силовыми установками, которые ставятся на другие машины марки – например, турбированным 1,4 TSI и атмосферным 1,6 MPI.

Двигатель
1,0 TSI 70 кВт
1,0 TSI 85 кВт
1,0 TSI 85 кВт
1,6 TDI 85 кВт
1,6 TDI 85 кВт
Тип топлива бензин бензин бензин дизельное топливо дизельное топливо
КПП МКПП-5 МКПП-6 DSG-7 МКПП-6 DSG-7
Привод передний передний передний передний передний
Максимальная мощность 70 кВт/95 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с. 85 кВт /115 л.с.
Крутящий момент 175 Нм/2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 200 Нм /2 000–3 500 об/мин 250 Нм / 1 500–3 250 об/мин 250 Нм/ 1 500–3 250 об/мин
Максимальная скорость 181 км/ч 194 км/ч 193 км/ч 193 км/ч 192 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11,1 с 9,9 с 10 с 10,2 с 10,4 с
Расход топлива в смешанном ритме 5,1 л на 100 км 5,1 л на 100 км 5,0 л на 100 км 4,2 л на 100 км 4,3 л на 100 км

Подробно о технических характеристиках Skoda Kamiq читайте здесь.

Системы

Автомобиль оснащен множеством электронных помощников, в числе которых:

  • Front Assist – останавливает автомобиль при угрозе столкновения с другим транспортным средством, препятствием или наезда на пешехода.
  • Side Assist –распознает автомобили, которые опасно приближаются к Kamiq сзади или находятся в «мертвых» зонах.
  • Park Assist – паркует автомобиль в полуавтоматическом режиме.
  • Maneuver Assist – помогает безопасно маневрировать в условиях ограниченного пространства.
  • Адаптивный круиз-контроль – управляет скоростью с учетом дорожной ситуации.
  • Line Assist – предупреждает об отклонении автомобиля от полосы движения.
  • Driver Alert – предупреждает об усталости водителя и необходимости остановится для отдыха.
  • Auto Light Assist – регулирует работу фар с учетом освещения и погодных условий.
  • XDS + – обеспечивает устойчивость автомобиля даже в самых крутых и быстрых поворотах.
  • Multi-Collision-Brake – предупреждает движение автомобиля по инерции после заднего удара, не допуская множественных столкновений.

Безопасность

Skoda Kamiq может похвастаться комплектом из 9 подушек безопасности (опционально, в базе их 6). Предусмотрены крепления под детские кресла Isofix и Top Tether, крепления для специального ремня, позволяющего безопасно перевозить на заднем сидении собак.

Если авария неизбежна, срабатывает система Crew Protect Assist, которая активирует преднатяжители ремней безопасности и закрывает окна. Когда автомобиль находится в движении, водителю помогают ESP, ABS и другие электронные системы.

В краш-тесте по системе Euro NCAP Skoda Kamiq получил 5 звезд.

Цены и комплектации

Расценки на Kamiq 2020 модельного года и состав комплектаций отличаются в разных странах.

В большинстве случаев уже в базовой версии у автомобиля есть частично светодиодная оптика, бампера в цвет кузова, системы Front Assist и Line Assist, дисплей информационно-развлекательной системы Maxi Dot, электроподъемники передних стекол, 6 подушек безопасности.

В более дорогих комплектациях можно увидеть парковочные датчики, систему климат-контроля, центральный подлокотник спереди, литые диски, систему запуска двигателя без ключа, подогрев сидений, мультимедийно-развлекательную систему с навигацией и т. д.

В Чехии стартовая цена на Kamiq (1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Ambition) составляет около 1 075 000 рублей в пересчете на российскую валюту, а в Германии за кроссовер 1,0 l TSI 95 л.с. МКПП-5 в комплектации Active просят больше 1 300 000 рублей.

Цены и комплектации в Чехии (чешские кроны)

Двигатель
КПП
Ambition
Style
1,0 TSI/66 kW G-TEC 475 900
1,0 TSI/70 kW 5МКП 387 900 445 900
1,0 TSI/85 kW 6МКП 412 900 470 900
1,0 TSI/85 kW 7DSG 452 900 510 900
1,5 TSI/110 kW 6МКП 447 900 505 900
1,5 TSI/110 kW 7DSG 487 900 545 900
1,6 TDI/85 kW 6МКП 456 900 514 900
1,6 TDI/85 kW 7DSG 496 900 554 900

*Цены на январь 2020 года. Курс ЦБ: 1 крона = 2,72 рубля.

Подробно про цены на Камик в европейских странах смотрите здесь: https://skoda-kamiq.ru/price.html 

Будет ли Шкода Камик продаваться в России и когда?

Привозить кроссовер в Россию из Европы для Skoda экономически невыгодно – он будет стоить слишком дорого и не вызовет интереса у покупателей, тем более с учетом скорой локализации Karoq.

Но если Volkswagen сможет расширить производственные мощности в нашей стране и найти место для локальной сборки SUV, он вполне может появиться на российском рынке.

Произойдет это не раньше 2021-2022 года.

Мнения экспертов

Машина объективно получилась достойной, практичной, с вместительным салоном, современной. Короче, Шкода в лучших традициях.

InfoCar.com.ua

Skoda Kamiq радует просторным задним диваном, приятной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, бодрыми турбомоторами и широким списком оснащения. Но и минусы все те же — в первую очередь, это неважная плавность хода на острых неровностях.

Auto.mail.ru

Достаточно комфортная вместительная машинка с хорошим оснащением, с хорошими отделочными материалами. В России при цене на уровне конкурентов стала бы хитом.

Журнал «5 колесо»

Я бы легко променял Крету на такой автомобиль. По объему салона он не уступает, но это Шкода, а значит многое в нем сделано удобнее и по эргономике и, скорее всего, по езде. Единственное что без полного привода – вот в чем главная его проблема.

Clickoncar

Мы следим за этим автомобилем и у нас всегда актуальные данные. Заходите на наш сайт, чтобы не пропустить свежие новости!

Источник: https://skoda-kamiq.ru/

Skoda Kamiq Scoutline: без полного привода, зато теперь с «внедорожным» декором

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Чешская марка показала новую версию своего кроссовера «начального уровня». На рынок особый вариант выйдет в середине года, его предложат со всеми моторами, доступными и для стандартной модели.

Предназначенный для Европы паркетник Skoda Kamiq (не путать с китайским Камиком) продолжает прирастать спецверсиями: к «богатому» варианту Monte Carlo присоединился «внедорожный» Scoutline.

Читайте также:  Bmw m2 cs 2020: фото цена и характеристики экстремального купе от бмв

Вернее, чуть более «кроссоверный», на что и намекает название, ведь модификации «просто» Scout положены лишь полноприводным Karoq, Kodiaq, Superb и Octavia, тогда как построенный на платформе MQB A0 Камик бывает только с передним приводом.

Тем не менее, в Skoda не преминули отметить, что это первый SUV марки в версии Scoutline – ранее такое исполнение было только у готовящегося к отставке еврохэтча Rapid Spaceback да универсала Fabia.

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Итак, от базового Kamiq новая версия отличается, прежде всего, наличием «защитного» пластикового обвеса по периметру кузова.

Серебристые накладки на бамперах положены и обычному кроссу, а вот выполненные в том же цвете корпуса наружных зеркал – уже «эксклюзив» Kamiq Scoutline.

Также в списке стандартного оборудования новинки значатся полностью светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски (за доплату предложат 18-дюймовые).

Интерьер особого Kamiq не показали, так что пока придется довольствоваться словесным описанием. Внутри – вставки «под ясень» (опционально – темные матовые) и металлические накладки на педалях, кресла обиты трехслойным «дышащим» материалом Thermoflux и микрофиброй Suedia, а рулевое колесо, рычаг тормоза и селектор трансмиссии отделаны кожей.

Skoda Kamiq Scoutline будет доступен с любым из моторов, предусмотренных для обычного паркетника. В Европе модель предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), дизелем 1.6 TDI (115 л.с.), а также с работающим на газе трехцилиндровым 1.0 G-Tec (90 л.с.). Коробки – 5МКП, 6МКП или 7-DSG.

Стандартный Skoda Kamiq для Европы

1 / 3

Стандартный Skoda Kamiq для Европы

2 / 3

Стандартный Skoda Kamiq для Европы

3 / 3

Публичная премьера новой версии пройдет в марте на Женевском автосалоне, в продажу Kamiq Scoutline поступит в июне. В России компактный Камик не представлен, в Skoda пока не заявляли о планах вывести этот кросс на наш рынок. Зато у нас скоро наконец-то начнутся продажи паркетника Karoq локальной сборки.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/skoda-kamiq-scoutline-bez-polnogo-privoda-zato-teper-s-vnedorozhnym-dekorom

Skoda Kamiq Scoutline — герой бездорожья без полного привода

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Европейские поклонники бренда Skoda в ближайшее время получат возможность приобрести кроссовер Skoda Kamiq в версии Scoutline, предлагающей незначительно расширенные внедорожные возможности.

Главными отличиями новинки являются пластиковые накладки для колесных арок, металлическая защита двигателя и серебристые акценты экстерьера (зеркала заднего вида, рейлинги, вставки в бамперах). Для авто предлагается светодиодная оптика и увеличенные до 17 дюймов колесные диски.

Из изменений в салоне отметим литой алюминиевый педальный узел, воздуховоды с хромированной окантовкой и декоративные вставки, имитирующие натуральное дерево. Никаких отклонений по составу оснащения автомобилей не предусматривается и они будут доступны в стандартных комплектациях.

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

Нет никаких изменений и в техническом плане. Как и раньше, Skoda Kamiq будет доступна только с приводом на переднюю ось (все-таки, это псевдо-внедорожная версия Scoutline, а не полноценная Scout) и любым из пяти доступных для модели силовых агрегатов мощностью до 150 «лошадей» и объемом от 1.0 до 1.6 литра.

Европейские продажи Skoda Kamiq Skoutline стартуют в конце второго квартала, а информацию о ценах чешский производитель раскроет ближе к лету. Напомним, что на российском рынке модель до настоящего времени не представлена, вместо нее россияне ждут выхода в продажу компактного Skoda Karoq, являющегося прямым наследником популярнейшего в свое время Skoda Yeti.

Источник: https://allroader.ru/skoda-kamiq-scoutline-81961-2/

Самый маленький кроссовер Skoda получил версию Scoutline :

Самый компактный кроссовер Skoda Kamiq получил версию Scoutline. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2020 года. В Европе продажи новинки стартуют в июне нынешнего года.

Автомобиль получил светодиодные фонари, матовые накладки на колесные арки, диффузор, дополнительную защиту днища. Многочисленные элементы кузова покрыты серебряной краской. Также у машины появились хромированная окантовка боковых стекол, 17- или 18-дюймовые колесные диски на выбор и специальные шильдики.

В салоне устанавливаются новые кресла с трехслойной воздухопроницаемой тканью Thermoflux, что делает комфортной поездку в жаркие дни лета, а также кроссовер в версии Scoutline дополнен хромированными деталями, декоративными вставками интерьера «под ясень» и накладками на педали из алюминия. Руль, рычаги переключения передач и ручного тормоза получили отделку кожей. В салоне кроссовера установили 10,25-дюймовый виртуальный кокпит под приборы и сенсорный дисплей мультимедиа диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма.

Гамма моторов Kamiq изменений не претерпела. Базовые версии машины предложат с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 95 л. с. и 175 Н·м крутящего момента.

Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также в гамму моторов вошел этот же мотор, но с отдачей в 115 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.

Опционально предложат семиступенчатый «робот».

Кроме этого кроссовер может комплектоваться 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI, который выдает 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.

Kamiq может оснащаться четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность агрегата составляет 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. В некоторых странах предложат газовую версию Kamiq с 1,0-литровым мотором G-Tec (90 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

skoda kamiq scoutline - компактный кроссовер (новый кузов, салон и ДВС)

  • — У обновленного универсала Skoda Fabia появилась вседорожная версия
  • — Skoda начала производство своего самого маленького кроссовера
  • — В VW не исключили возможность появления кроссовера Skoda Kamiq в России

Источник: https://www.autonews.ru/news/5e1eee729a7947c1f12cb9ad

Skoda Kamiq: 3 главных минуса (и пара достоинств)

Имена у чешских кроссоверов странные: Kodiaq, Karoq, Kamiq. Может показаться, что ради единства концепции «на К начинается, на Q заканчивается» Skoda обратилась к электронному разуму. Но нет, названия не «синтетические», а вполне реальные. Kodiaq — остров на Аляске, Karoq в переводе с языка одного из эскимосских народов — «автомобиль» (а roq на том же языке еще и «стрела» — элемент шкодовского логотипа).

Kamiq же на языке инуитов означает что-то, что «идеально вам подходит».

Слова, возможно, несколько сложны для запоминания, но вполне подходят своим северным происхождением философии кроссоверов. И потом, не все ли равно, как называется хорошая машина?

Skoda Kamiq

Передний привод

Базируется Skoda Kamiq на укороченной платформе MQB-A0. Она же лежит в основе Volkswagen Polo последнего поколения и хэтчбека Skoda Scala. От последнего чешский кроссовер местами отличается не больше, чем близнецы друг от друга. Грубо говоря, кузов, интерьер и двигатели у них одинаковые.

А в чем же кроссоверность Камика? Да, полного привода у него нет от слова совсем. Европейским покупателями он и не нужен. В России не все так однозначно. Например, моноприводный Дастер выбирает один покупатель из десяти. А Крету соотечественники воспринимают как сугубо городской автомобиль, и у нее на долю версий 4х2 приходится почти три четверти продаж.

Зато Kamiq может похвастать неплохим для псевдокроссовера клиренсом около 190 мм. И днище абсолютно плоское: пластиковая защита есть не только под силовым агрегатом, но и уходит дальше, к середине кузова. Никаких внедорожных режимов или ассистентов нет и в помине. Так что, Kamiq должен жить исключительно на асфальте.

Вслед за Скалой и Kamiq обзавелся заливной горловиной бачка стеклоомывателя со встроенной воронкой.Вслед за Скалой и Kamiq обзавелся заливной горловиной бачка стеклоомывателя со встроенной воронкой. Одна из фишек философии Simply Clever — выкидные накладки, защищающие двери на парковке. Удобнейшая вещь!Одна из фишек философии Simply Clever — выкидные накладки, защищающие двери на парковке. Удобнейшая вещь!

Три цилиндра

На европейский тест-драйв выкатили два двигателя. Один из них дизель 1.6. Его к нам вряд ли привезут: российский покупатель не любит такой мотор в силу заведомо высокой цены. Поэтому на дизельные машины я даже не смотрел.

Единственной альтернативой выступил моторчик 1.0 TSI. С трех цилиндров при помощи турбины выдувают 95 или 115 л.с. в зависимости от степени форсировки. По «лошадям» вроде бы неплохо, но ведь об объеме и количестве «горшков» не умолчишь, и эта информация нашего человека точно будет отторгать.

Едет «турболитр», как и предполагалось, без огонька. Напрягает другое — вибрации до 2000 об/мин.

С механической коробкой передач все в ваших руках — можно заставить двигатель работать на более высоких оборотах.

А вот на версии с роботизированной коробкой DSG пришлось ехать в спортрежиме, чтобы поддерживать комфортные для езды обороты двигателя. Однако на низких городских скоростях от дрожи из-под капота не уйти.

Под капотом просторно. Аккумулятор по размерам едва ли не больше блока цилиндров. Того требует обилие оборудования.Под капотом просторно. Аккумулятор по размерам едва ли не больше блока цилиндров. Того требует обилие оборудования.

Европейцам будет также доступен 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который на тест не привезли. Он навороченнее, чем его собрат 1.4. В частности, умеет отключать цилиндры при малой нагрузке. В России вместо него на всех моделях концерна Volkswagen пока представлен TSI в 1400 «кубиков».

Как видите, все моторы «мимо нас». Российскому рынку подошли бы агрегаты 1.6 MPI и 1.4 TSI. Один уже локализован, второй, по слухам, имеет на это шансы. Их, по всей вероятности, продолжат ставить на Polo и Rapid следующих поколений. Так почему бы не одарить ими и Kamiq, если его решатся продавать в России?

Европейская подвеска

На почти идеальных дорогах Франции к работе подвески Камика претензий не возникло: минимальные крены, быстрый и четкий отклик на поворот руля.

Однако как только под колесами оказывалась трещина или заплатка дорожного полотна, ее профиль водитель узнавал весьма подробно. Мне удалось отыскать несколько неровностей посерьезнее.

Проехав по ним, я убедился, что ходовой потребуется адаптация для российских дорог.

Вместо эмблемы на пятой двери красуется название марки. Теперь так будет на всех Шкодах.Вместо эмблемы на пятой двери красуется название марки. Теперь так будет на всех Шкодах.

В плане клиренса все отлично: 190 мм — более чем достаточно для «горожанина». Но излишняя жесткость нам ни к чему. Дороги в России далеки от идеала, и Kamiq со склонностью рассказывать обо всех изъянах асфальта будет выматывать водителя. Нам бы что-нибудь помягче, поближе к всеядной подвеске платформы В0. Пусть и с неизбежным ухудшением управляемости.

А в таком виде, в каком Skoda Kamiq предлагается европейцам, в России получится чисто московский автомобиль.

Читайте также:  Infiniti в 2021 году выпустит собственный электрический кроссовер

Просторно!

Фишка Шкоды всегда была в том, что она предлагает больше автомобиля, чем конкуренты. Вот и Kamiq оказался переростком В-класса. Я никак не ожидал, что при росте 186 см усядусь «сам за собой» с запасом по коленям в ладонь шириной! Здесь действительно просторно на заднем сиденье. И даже в комплектации с панорамной крышей над головой остается изрядно «воздуха».

Приборная панель взята от хэтчбека Scala. Пока он и Kamiq единственные обладатели приборок в новом дизайне. Третьей, вероятно, станет новая Octavia, премьера которой уже близка.Приборная панель взята от хэтчбека Scala. Пока он и Kamiq единственные обладатели приборок в новом дизайне. Третьей, вероятно, станет новая Octavia, премьера которой уже близка.

Сзади комфортно сидеть даже рослым пассажирам. Запас пространства есть и в коленях, и над головой.Сзади комфортно сидеть даже рослым пассажирам. Запас пространства есть и в коленях, и над головой. По длине багажник невелик, что компенсируется высотой. Для молодой семьи из трех человек объема хватит. По бокам все в традициях Шкоды: крючки, карманы, розетка, фонарик.По длине багажник невелик, что компенсируется высотой. Для молодой семьи из трех человек объема хватит. По бокам все в традициях Шкоды: крючки, карманы, розетка, фонарик.

Багажник тоже неплох. Чехи говорят, что его 400 л — лучший показатель в классе. По длине и ширине «трюм» не выдающийся, а вот глубина у него изрядная: пол расположен сильно ниже порога.

Да, тяжелые вещи вынимать будет не очень удобно. Но это лучше, чем если бы конструкторы реализовали двойной пол и установили его верхний уровень вровень с поперечиной кузова.

Подполье удобно для мелочей и отнимает полезное пространство, если нужно перевезти что-то громоздкое.

Заглядывая под низкий пол, я не рассчитывал увидеть запаску. Во-первых, это уже не в европейских традициях. Во-вторых, казалось, что места для ниши не осталось. Как бы не так! Докатка в наличии, и это прекрасно. С пятым колесом вместо ремкомплекта чувствуешь себя гораздо увереннее.

Днище плоское, клиренс неплохой. Но в отсутствие полного привода и «внедорожных» алгоритмов работы электроники с асфальта съезжать не стоит.Днище плоское, клиренс неплохой. Но в отсутствие полного привода и «внедорожных» алгоритмов работы электроники с асфальта съезжать не стоит.

Дорого-богато

К чему не придраться, так это к уровню отделки. Это, наверное, применимо к любой машине концерна Volkswagen. Верх приборной панели сделан из очень мягкого пластика, его хочется трогать еще и еще. Сиденья в дорогой комплектации щеголяют кожей и алькантарой. Все по-взрослому!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/919250-3-glavnykh-minusa-krossovera-sk/

Skoda Kamiq 2019 новая модель, фото, цена, комплектация, характеристики

Чешский концерн продолжает расширять модельный ряд кроссоверов. На сей раз настала очередь выхода на рынок Шкода Камик 2019 года в новом кузове. Автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов (по типу Rapid в классе седанов), соответственно, комплектации и цены будут доступны широкой аудитории потенциальных покупателей.

Судя по официальным фото, а также по отзывам пользователей Сети, вседорожник выполнен в стилистике, характерной для всех последних машин чешской марки. Автомобиль появится на российском рынке с тремя моторами и коробками передач. Новая модель, согласно фото, в некоторых исполнениях получит светодиодную головную оптику.

При этом цена автомобиля не превысит 1 миллион рублей (если не рассматривать опциональные пакеты). В начальных версиях кроссовера появятся такие традиционные компоненты, как стабилизационная система, одна подушка безопасности и передние электростеклоподъемники.

В дорогостоящих версиях встречаются камера заднего вида, парктроник, подогреваемые передние сидения, заводская аудиоподготовка с сенсорным экраном, навигационная система, двигатель с бесключевым запуском и климатическая установка.

Комплектации и цены

Новая Шкода Камик 2019 года выпускается в нескольких исполнениях: Entry, Active, Ambition, Style. Как показывают фото, по мере расширения списка комплектаций и повышения цены внешность чешского кроссовера практически не меняется за исключением появления иных колесных дисков и светодиодной головной оптики в дорогостоящих версиях.

Entry

Оцененная в 730 тысяч рублей, базовая версия чешского кроссовера предлагается вместе с 5-ступенчатой «механикой» и 90-сильным мотором. В список бортового оснащения, доступного со стартовой версией, производитель включил следующее:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на передние двери;
  • рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях;
  • стабилизационная система;
  • одна подушка безопасности.

В начальной комплектации устанавливается только водительское кресло с регулировкой по высоте. Встречаются в стартовой модификации и ABS с бортовым компьютером. В 36 тысяч рублей компания оценила установку в кроссовере системы кондиционирования.

Active

Модификация Active, стоимость которой составляет 785 тысяч рублей, отличается появлением дистанционно управляемого центрального замка и второй подушки безопасности. В качестве опционального дополнения можно приобрести:

  • камеру, устанавливаемую в заднем бампере;
  • заводскую аудиосистему;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • 2 боковые подушки и шторки безопасности.

На 60 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная комплектация Skoda Kamiq 2019 с двигателем мощностью 110 л.с. Доплатив 45 тысяч рублей, можно заменить механическую КПП на «автомат».

Ambition

Кроссовер в данном исполнении стоит 860 тысяч рублей. Версия Ambition включает в себя все оборудование, доступное с Active в качестве опции. Доплатить лишь придется за парктроник и камеру.

Также в качестве опции компания предлагает круиз-контроль и штатную навигацию.

Среди нововведений, появляющихся в комплектации Ambition, следует отметить наличие запускаемого с кнопки мотора, ассистента при старте в гору, климатической установки и светодиодной головной оптики.

В список дополнительного оснащения производитель включил колесные диски из алюминия, датчики дождя и света, головную оптику на базе светодиодов. Доплата за более мощный мотор и автоматическую КПП такая же, как и с прошлой комплектацией. Стоимость автомобиля с турбированным двигателем и «роботом» составила 1,03 миллиона рублей.

Style

Чтобы разрешить вопросы, что лучше, флагманская модификация или предыдущие, было решено включить по умолчанию в топовую версию все оборудование, которое доступно с остальными комплектациями в качестве опции. Среди плюсов кроссовера в исполнении Style стоит выделить наличие четырех подушек безопасности и круиз-контроля.

Внешне данная комплектация отличается от предыдущих за счет легкосплавных колесных дисков. Стоимость чешского кроссовера в топовом исполнении составляет 930 тысяч рублей. За турбированный мотор производитель просит внести дополнительные 170 тысяч рублей.

Доплата за 110-сильный двигатель и «автомат» аналогична предыдущим комплектациям.

Технические характеристики

Во всех комплектациях чешского кроссовера по умолчанию устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает порядка 90 л.с. мощности, и 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании переднеприводный кроссовер достигает 100 км/ч в течение 11,5 секунды.

Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке в 180 км/ч. Автомобиль в среднем потребляет 5,9 литра топлива. За доплату покупателям доступен аналогичный двигатель, мощность которой увеличена до 110 л.с.

Благодаря повышению отдачи ускорение до «сотни» теперь занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость вырастает до 190 км/ч. При этом двигатель продолжает потреблять те же 5,9 литра бензина. 6-ступенчатая автоматическая КПП устанавливается только со 110-сильным мотором.

Из-за этой коробки передач ускорение до 110 км/ч занимает 11,5 секунды, максимальный разгон достигает 186 км/ч. Зато расход топлива понижается до 5,2 литра. В топовой комплектации появляется турбированный агрегат мощностью 125 л.с.

Дополняется такой мотор исключительно 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. В этом сочетании чешский кроссовер способен развивать первые 100 км/ч за 9,1 секунды, добиваясь максимальной скорости в 203 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 5,4 литра.

Дизайн

Новый кроссовер выполнен по образу и подобию более дорогих кроссоверов чешской марки. Соответственно, стоит ожидать появление кроссовера с достаточно простым экстерьером без многочисленных выштамповок, но с крупной радиаторной решеткой и массивным передним бампером.

Модель обладает довольно большой головной оптикой и слабозаметными противотуманными фарами. Корма у чешского автомобиля выглядит очень просто. При этом производитель разместил здесь ставшее уже традиционным для кроссоверов антикрыло. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, нельзя сказать, что салон у автомобиля спартанский.

Внутри предусмотрен широкий мультимедийный экран с неплохой графикой и удобно расположила элементы управления встроенной электроникой. Возможно, основной минус внутреннего убранства заключается в том, что под центральной консолью расположился слишком крупный отсек под мелкие предметы.

Зато водителю ничто не мешает, когда он решается переключить скорости либо запустить музыкальный проигрыватель. Приборная панель исполнена в характерном для недорогих моделей стиле с компактным экраном бортового компьютера и двумя циферблатами.

Автомобиль отличается сравнительно большими габаритами, за счет чего салон внутри очень просторный. Хорошее впечатление создают и передние кресла с малозаметной боковой поддержкой.

Итоги

Сделать однозначные выводы о чешской модели до ее поступления в открытую продажу невозможно. Однако уже сейчас можно заявить, что автомобиль будет пользоваться высокой популярностью у покупателей.

Объясняется это тем, что потребители могут получить полноценный (а не приподнятый хэтчбек в исполнении кросс) и надежный чешский кроссовер менее чем за 1 миллион рублей.

Причем в продвинутых комплектациях, стоимость которых не превышает 900 тысяч рублей, встречаются широкий перечень бортового оснащения и двигатели, мощности которых достаточно для передвижения в городских условиях. Кроме того, чешская модель позиционируется как семейный автомобиль.

Соответственно, в конструкции внутреннего и багажного пространства предусматриваются удобные мелочи типа крючков или небольших ниш. В результате, если свести воедино все вышеперечисленное, получается, что Шкода Камик 2019 (если судит по отзывам владельцев) заметно превосходит своих ближайших конкурентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Последние могут предложить более оригинальную внешность и удобный салон.

Фото

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/skoda-kamiq-2019/

Ссылка на основную публикацию