Skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от шкода

Что же представляет из себя внедорожник новая Skoda Karoq 2019 года.Попробуем полностью до винтиков разобрать самый запрашиваемый автомобиль в россии Шкода карок 2019 а так же какие комплектации шкода карок для россии приготовила и в чём отличие данного автомобиля от европейского внедорожника.

Начнём с того что пред продажная сборка шкоды да и вся шкода в принципе происходит в украине по этому он будет  дешевле своих конкурентов.Одна из причин заниженной стоимости это низкие налоги.Это значительно повлияет на технические характеристики и цены в россии

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Комплектации

Базовая комплектация имеет мотор 110 лошадей механическую коробкой передач и 6-ти ступый автомат в зависимости от технических характеристик и цены.Максимальная скорость karoq 2019 модельного года 177-175 км/ч при этом расход

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019
Пять особенностей Шкода Скала 2018-2019 Первой, бросившейся в глаза особенностью стало то, что Skoda на исходе 2018-го, а именно…

топлива на 100 км составит 6,6 литра для механики (6,9) литра автомат.

Более привлекательный вариант турбо мотор с 125 лошадями с разгоном до сотни за 8,8 секунды максимум выдаст скорость 189 км/ч расход горючки достигает 5,7 литра на 100 километров.

Дополнение 7-ступенчатый робот не влияет на средний показатель расхода топлива при этом разгон увеличивается на 0,2 секунды.Для россии представлено два варианта двигателей это 1500-сильный турбо

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

бензиновый двигатель на переднем приводе 7-ступенчатым роботом DSG.С весны будет доступен 2-литровый дизель TDI на 190 л.с в полном приводе.Карок 2019 и цены на него в этом году не поменялись дизель стартует с 25500 долларов бензин от 31500 долларов.

Комплектации амбишен(ambition)

Новый Карок 2019 цена и комплектации.В комплектациях появилось по два пакета.Для комплектации ambition есть пакет амбишен и амбишен+.В пакет амбишен входит автомагнитола bolero технология smastlink+ а так же центральный замок  бес ключевым доступом это будет стоить 499 долларов.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Амбишен+ включает в себя фары full led с функцией afs что позволяет линзам поворачиваться в лево-право и вверх-вниз.При не больших скоростях до 40 км/час фары святят более широким световым пучком, а при высокой скорости до 120 км/час включается режим авто трасса свет становится узким и светит гораздо дальше (примерно в 1.5 раза).

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Во время дождливой погоды фары лучше корректируют свет что бы уменьшить блики световых лучей и увеличить обзорность.Ну и последний плюс данной комплектации это электрическое закрытие и открытие крышки багажника стоимость этого удовольствия будет 499 долларов.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода
Комплектация нового туарега
Особенности Туарег 2018 в комплектации кроссовера Если в течение предыдущего модельного 2017 года концерн Фольксваген…

Комплектация стайлз(stiles)

  • Для Stiles появилось тоже два пакета пакет стайлз в котором появится так же фары full led с функцией AFS и противотуманные фары led с функцией crner навигационная система и комфортная телефония без подключения антены это будет стоить 1098 долларов.
  • skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода
  • Также есть пакет стайлз плюс с дополнительной комплектацией такой как система контроля слепых зон “blind spot detect”,задний и передний парктроник “park distance control” и цифровую переднюю приборную панель это будет стоить 669 долларов.

Комплектация скаут(scout)

Будет доступна только для полноприводного двух литрового дизеля.

Источник: https://volkswagengrad.ru/2019/04/14/picking-the-skoda-karok-for-russia/

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Если сравнивать флагманскую модель Kodiaq концерна Skoda с ее комплектацией под названием Skoda Kodiaq Scout, которая вышла уже как с год назад, то на расстоянии они на внешний вид почти неразличимы.

Разве что Скаут может выдать себя серебристой решеткой воздухозаборника на бампере, а также, если подойти ближе, то шильдиками с надписью Scout сбоку на крыльях. Ну а когда заглянуть внутрь салона, то тут нельзя не увидеть такие же надписи на спинках передних кресел в виде декоративных нашивок.

Kodiaq Scout задуман как некий внедорожный внедорожник и поэтому оснащен соответствующей своему назначению защитой. Например, у него днище кузова имеет специальную металлическую защиту узлов и агрегатов, а также закрыты топливопровод и тормозная магистраль. Его тормоза имеют усиленные накладки.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Но и самое важное – это то, что Кодиак Скаут имеет улучшенные геометрические параметры проходимости и это означает, что кроссовер может преодолевать более крутые подъемы и спуски.

Именно для этого у него кузовные параметры были скорректированы с тем, чтобы увеличить так называемые углы как въезда, так и съезда: до 22 градусов первый и до 23,1 градуса второй.  Тогда как у базовых моделей они равны: первый – 19, а второй – 15,5 (15,6) градусов.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Для того, чтобы путешествовать в местах, не ведающих о твердом дорожном покрытии, а также для преодоления различных препятствий Kodiaq Scout оснащен так называемым пакетом off-road, который, правда, есть и в базовых моделях, но здесь он круче с более разнообразным набором опций.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

При его включении в зависимости от дорожных условий меняются настройки ABC, стабилизирующая система, управление акселератором, амортизационная адаптация и автоматика блокировки дифференциалов.

Хотя отзывы нашего брата насчет всех этих навороченных опций отнюдь не лестные. Они (эти наворочки) никак не располагают к осуществлению внедорожных геройств.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Более того, все это нивелируется как размером, так и типажом установленных шин. Например, куда в России можно сунуться зимой на R19? Вопрос риторический. Однако, диски и низкий профиль шин R17 и зимний их вариант, не смотря на малый ход подвески, имеют вполне приемлемые для русских национальных особенностей дорог характеристики проходимости.

В этом случае дает о себе знать неплохой параметр клиренса Скаута в 194 мм. Кстати, он лишь на 7 мм выше, чем у базового Кодиака.

Шкода Кодиак Спортлайн: характеристики, цена, фото Некоторым водителям недостаточно просто купить автомобиль. Они жаждут получить спортивную версию транспорта, но с…

Что касается внешних данных, то уже вначале мы упоминали, что снаружи Скаут имеет такие же брутальные черты, как и его предшественник. Разве, что оригинальности ему придает более раскованное, можно сказать даже молодежное цветовое оформление, а также использование серебра в оформлении решеток заборника воздуха на бампере, в окантовках зеркал, рамок остекления и рейлингов.

Дизайн салона Scout имеет отличительные особенности в виде алькантаровых вставок обивки кресел и другой мелочевки в виде накладок из металла на педалях, а также текстиля ковриков.

Комплектации и цены

Российский рынок чехами не обижен и к нам Кодиак Скаут поступает с теми же тремя силовыми агрегатами, что и базовая модель.

При этом двигатели почти никак не влияют на характеристики проходимости и скоростные качества той или иной версии кроссовера.

Выбор может быть исключительно исходя из сумм, на которые без последствий для семейного бюджета можно раскошелиться на одну из версий Скаута.

При этом варианты выбора таковы: хотите, берете с движком 1.4 TSI за 2 млн. 207 тыс., а можете купить за 2 млн. 471 тыс. с мотором 2.0 TDI, ну если кому по карману, то с двигателем 2.0 TSI за 2 млн. 516 тыс. заработанных вами рублей.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4TSI Ambition Plus 1 999 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TDI Ambition Plus 2 309 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style Plus 2 315 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0 TSI Ambition Plus 2 349 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0 TDI Style Plus 2 575 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0 TSI Style Plus 2 615 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7

Что касается особенностей комплектации Скаута, то для примера приведем отзыв одного из его владельцев, который решил проверить его на горную болезнь. И вот, что он отмечает на бензиновом 2.0 TSI движке, у него, мол, горная болезнь отсутствует.

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку…

Движок не подает признаки одышки, когда использовать селектор DSG в спортивном режиме. Хорошо помогают на горных перевалах, так называемые рулевые лепестки, которые дают возможность переходить на низшие передачи без отрыва рук от руля. В той же комплектации, где отсутствуют эта опция водителю приходиться отвлекать свое внимание и руку на управление селектором.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Вся группа Скаутов, а вернее их агрегаты адаптированы с роботом DSG, причем бензиновые движки имеют 6-ти, а турбодизель 7-ступенчатую коробку. Помимо этого, движки в полторы сотни коней комплектуются 6-скоростной механикой.

При этом все Скауты имеют полный привод с муфтой BorgWarner заднего привода, а также оффроудным режимом.

Первая сотня на цифровом экране спидометра загорается уже через 8 тире 10 секунд. Бензиновые движки «лопают» в среднем по 7 литров, а турбодизель – 6,0 литров.

Читайте также:  Ситроен с4 седан хэтчбек 2017-2018 цена и комплектация, отзывы владельцев, фото новой модели, технические характеристики

Как уже отмечалось, что оффроудные версии Kodiaq Scout имеют более крутые опции по сравнению с базовой моделью, кроме этого рулевой усилитель имеет настраиваемые характеристики, а также эта бригада обладает усиленной дисковую тормозную систему для всех колес.

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Таблица технических характеристик

ОБЩИЕ ДАННЫЕSkoda Kodiaq Scout 1.4 TSISkoda Kodiaq Scout 2.0 TSISkoda Kodiaq Scout 2.0 TDISkoda Kodiaq 1.4 TSISkoda Kodiaq 2.0 TSISkoda Kodiaq 2.0 TDI
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4706 / 1882 / 1676 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791 4697 / 1882 / 1655 / 2791
колея спереди / сзади 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576 1586 / 1576
Объем багажника, л 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980 233 / 1980
Радиус поворота, м 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8 5,8
Снаряженная / полная масса, кг 1630 / 2230 1695 / 2295 1709 / 2309 1625 / 2225 1707 / 2307 1752 / 2352
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 9,9 8,0 9,9 9,7 7,8 10,0
Максимальная скорость, км/ч 194 207 194 194 206 194
Топливо / запас топлива, л А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60 А95 / 60 А95 / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,5 / 6,3 / 7,5 9,1 / 6,4 / 7,4 7,6 / 5,1 / 6,1 н.д. / н.д. / 7,1 9,0 / 6,3 / 7,3 6,7 / 5,1 / 5,6
Выбросы СО2, г/км 174 170 159 164 168 147
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968 1395 1984 1968
Степень сжатия 10,0 11,65 16,2 10,0 11,65 16,2
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 5000 – 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин. 110 / 150 при 5000 – 6000 об/мин. 132 / 180 при 3900 – 6000 об/мин. 110 / 150 при 3500 – 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1500 – 3500 об/мин. 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин. 250 при 1500 – 3500 об/мин. 320 при 1400 – 3940 об/мин. 340 при 1750 – 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач Р6 Р7 Р7 Р6 Р7 Р7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / – / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / – / 3,987 3,562 / 2,526 / 1,679 / 1,022 / 0,788 / 0,761 / 0,635 / 2,788 3,562 / 2,526 / 1,586 / 0,938 / 0,722 / 0,688 / 0,574 / 2,788
Главная передача 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944 4,800 / 3,600 4,733 / 3,944 4,733 / 3,944
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17 215/65R17

Источник: https://skoda-auto2.ru/skoda-kodiaq-scout/

Описание автомобиля Skoda Karoq Scout 2019 Автомобиль Skoda

Октябрьская автомобильная выставка в Париже в числе презентованных автомобилей готовится познакомить посетителей с новым кроссовером Skoda Karoq Scout 2018-2019 модельного года. Последнее слово в названии модели принадлежит именно вседорожной версии автомобиля, о которой в этой статье и пойдет речь.

На рынки европейских стран новинка поступит для продажи уже этой осенью. Также отмечается, что эта модель является уже третьей Scout-версией среди всего числа автомобилей компании-производителя «Шкода». Но с данным кроссовером не все так безоблачно, как хотели бы представить создатели, о чем более подробно поговорим далее.

Чем отличается Шкода Карок Скаут от стандартного Karoq

Внешний вид – пожалуй, то немногое, что отличает Скаут-версию этой модели от ее обычного полноприводного собрата.

Skoda Karoq Scout в доработке, по сравнению со стандартными версиями, получил некоторые элементы внешней отделки.

Так, в частности, кроссовер получил серебристые накладки по периметру автомобиля – они располагаются поверх защитного пластика и просто играют косметическую роль.

Колесные арки расширены и теперь Scout-версия способна базироваться на 18- и 19-дюймовых дисках. Задние стекла (в том числе и боковые) получили тонировку.

Поверх передних крыльев (ближе к боковым дверям) расположились надписи с названием версии кроссовера.

На крыше красуются серебристые рейлинги, а дверца багажника обзавелась надписью «4х4», позволяющей понять, что перед нами полноприводный автомобиль.

skoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкодаskoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкодаskoda karoq scout 2018-2019 фото цена и характеристики нового внедорожника от Шкода

Таким образом, заявление о том, что Скаут-версия является вседорожной – не более, чем маркетинговый ход.

Забегая наперед, стоит отметить, что Skoda Karoq Scout по техническим характеристикам, возможностям бороздить бездорожье и прочим особенностям вседорожного автомобиля совершенно ничем не отличается от обычной полноприводной версии этой модели.

Новый кроссовер лишь обзавелся более яркой внешностью, но на этом его «улучшения», пожалуй, окончены. Для выделения данной версии в числе прочих компания-производитель создала для нее не просто увеличенные радиусом колесные диски, но и с их индивидуальным дизайном.

  Кроссовер на максималках. Skoda Kodiaq Scout

Потому сейчас у аналитиков и прочих любителей покопаться в деталях возникает вполне закономерный вопрос: будет ли оправдана надежда производителя на хорошие продажи Skoda Karoq Scout? К тому же встает дилемма: кто станет приобретать эту версию – люди, которым просто хочется более яркой внешности для своего кроссовера? Так или иначе время расставит все точки над «i» и даст ответы на эти и прочие подобные вопросы.

Салон полноприводной версии Skoda Karoq Scout

Равно, как и во внешнем виде, внутри Skoda Karoq Scout изменения тоже не баснословные. В салоне компания-производитель так же отделалась внедрением небольших косметических доработок.

В их числе – накладки из нержавеющей стали на педали; выступающие в роли «новой обивки» чехлы из ткани, подобранной индивидуально для Скаут-версии (расцветка выполнена из черного и коричневого цветов), а также они получили надписи с названием версии кроссовера.

Приборная панель получила тот же дисплей, что и у простой полноприводной версии. Даже подсветка салона осталась прежней и не обзавелась ничем новым.

LTE-модуль отвечает за наличие Wi-Fi в салоне автомобиля, потому проблем с наличием интернета в поездке не возникнет. В остальном же интерьер и оснащение салона Карок Скаут остались неизменными – «скаутская» версия не прибавила улучшений и комфорта автомобилю. Лишь небольшие косметические мазки, которые призваны слегка увеличить внимание сообщества автомобилистов к новой модели.

Габаритные размеры новинки

Что касается габаритных размеров Skoda Karoq Scout, то они следующие:

  • длина: 4380 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1603 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 183 мм.

Колесные диски для кроссовера предлагаются в 16-, 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении. При чем последние два варианта, как говорилось выше, имеют индивидуальный дизайн. Объем багажного отделения способен варьироваться от 520 до 1811 литров (в зависимости от положения/наличия заднего ряда кресел).

  Описание автомобиля Skoda Superb 2019 — 2020

В связи с тем, что до официальной премьеры Skoda Karoq Scout еще более двух месяцев, компания-производитель пока не торопится обнародовать полные данные о предоставляемых для кроссовера Skoda Karoq Scout комплектациях.

Но с различных сторон высказываются мнения (и стоит заметить, что они весьма обоснованы и явно не лишены почвы) о том, что комплектации Scout-версии будут практически идентичны тем, что мы уже видели на стандартных полноприводных моделях.

А если отличия и будут, то так же – лишь косметическими.

Технические характеристики Skoda Karoq Scout

  • Как видно из надписи на дверце багажника, новый кроссовер получил полный привод по умолчанию, а вот силовые агрегаты у него предоставлены на выбор: — бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил – идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой; — дизельный турбированный двигатель с 2 литрами объема и 150 лошадьми мощности – по умолчанию комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за дополнительную стоимость будет оснащен 7-ступенчатым роботом;
  • — дизельный турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей – поставляется с 7-ступенчатым роботом.
Читайте также:  Haval f7 2018-2019 фото цена и технические характеристики нового китайского кроссовера

Цена нового Шкода Карок Скаут 2019

Приблизительная стоимость Scout-версии Skoda Karoq на европейском рынке составит 24.000 евро (что приблизительно равно 1.760.500 рублям).

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/skoda/opisanie-avtomobilya-skoda-karoq-scout-2019.html

Skoda Karoq. Помесь «Йети» и «Октавии Скаут»

Мне всегда нравился малыш Skoda Yeti — пусть его внешность вызывала у некоторых желчеотделение, а салон был сравнительно тесным, у «Йети» было правильное настроение: садясь за руль, я всегда чуть-чуть улыбался.

Karoq крупнее Yeti и метит в конкуренты Nissan Qashqai

Новый Karoq нижегородского производства формально приходит на смену Yeti, но отношения к нему не имеет: нет, это не сиквел «Йети» — скорее, приквел «Тигуана».

Сохранил ли он заводной характер предшественника? Если некогда читать, вот видеоверсия тест-драйва (сымал непревзойдённый Андрей Винников).


По габаритам Karoq почти идентичен Nissan Qashqai, который лидирует в сегменте кроссоверов подобного размера. Какого именно? При длине около 4,4 метров, это полпути от В к С-классу, то есть промежуток между кроссоверами вроде Hyundai Creta и Kia Sportage. Но ближе всё же ко второму.

Интерьер тестовой машины в комплектации Style

И эта близость — не только размерная. Например, интерьер у Karoq абсолютно «взрослый» и почти повторяет салон Skoda Kodiaq, хотя есть следы удешевления, например, гулкие дверные панели.

С эргономикой у «Шкоды» традиционный порядок: удобные сиденья, большие диапазоны регулировок, «обкатанная» на других моделях компоновка центральной консоли — придраться особенно не к чему. Скорее, есть вопросы к ограниченному набору комплектаций, например, камеры заднего вида не предлагается даже за доплату. У того же Qashqai есть и камера, и система кругового обзора.

Некоторые опции появятся со временем, например, мультимедийная система Bolero с большим экраном на центральной консоли.
А вот панорамную панель приборов к нам решили не везти, хотя большой печали по этому поводу нет: обычная панель не столь эффектна, но функциональна
Двухзонный климат-контроль есть в базовой комплектации
Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Версии с механикой появятся позже вместе с мотором 1,6

При этом минимальная комплектация «Кароков» первой волны — это сравнительно богатая Ambition, в которой сразу есть климат-контроль, система стабилизации, автоматический ручник, датчики дождя и света, система старт-стоп, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, легкосплавные диски и так далее. Более доступные версии Active появятся в течение весны вместе с «младшим» мотором 1,6 (110 л.с.) — ожидается, что начальная цена при этом снизится до 1,2–1,3 млн рублей.

На втором ряду — умеренный простор
Задним пассажирам — персональные дефлекторы обдува, а за доплату — подогрев сидений (в составе зимнего пакета с подогревом руля и лобового стекла, цена — 16 900 рублей)

Ещё одна опция, которая не доехала до России — это система VarioFlex, позволяющая трансформировать второй ряд сидений или демонтировать его совсем. Впрочем, такая конструкция сравнительно громоздка, поэтому более тонкие базовые сиденья обеспечивают лучшую вместимость.

По длине Karoq на 10 сантиметров короче Tiguan, но базу срезали лишь на 4–5 см (точное значение зависит от типа задней подвески)

Вместимость второго ряда неплоха: сам за собой я сажусь в достаточным запасом, хотя посадка ближе к вертикальной. То есть полного катарсиса в дороге, как в Kodiaq и особенно в Superb, тут не словить. Но и автомобиль компактнее.

Багажник объемом 500 литров имеет близкую к прямоугольной форму

Багажник Karoq весьма впечатляет: он больше не только, чем у «Кашкая», но и более крупного Kia Sportage. Есть традиционные шкодовские штучки типа крючков и кармашков, а спинки задних сидений можно сложить, дёрнув за пару рычажков (правда, это опция ценой 10 тысяч).

Ровного пола при складывании не получается
Лючок для длинномеров

Главная проблема — пол багажника утоплен, поэтому порог довольно высокий, а при складывании сидений образуется ступенька. Сюда просится фальшпол, как, например, у Lada Vesta SW Cross. Кроме того, Karoq лишён полноразмерной запаски — есть только докатка. Зато можно заказать электропривод задней двери, правда, стоимость опции — около 23 тысяч.

Малоразмерное запасное колесо: к сожалению, сегодня даже для кроссоверов такой «костыль» превращается в норму

Первые «Кароки» имеют безальтернативный силовой агрегат: двигатель 1,4 TSI (150 л.с.), восьмиступенчатый автомат японской компании Aisin AQ260–8F и только передний привод. Весной появятся версии с 1,6-литровым атмосферником калужской сборки мощностью 110 л.с., которые идут с механикой или шестиступенчатым автоматом Aisin AQ160–6F.

Моноприводные Karoq, в отличие от Tiguan, имеют подвеску типа скручивающаяся балка, но версии с полным приводом получат независимую подвеску

А что же с полным приводом? В России он будет идти только с двигателем 1.4TSI и шестиступенчатым роботом DSG (DQ250). Изначально поставки планировали на осень 2020 года, но покупатели проявили к полноприводным «Карокам» такой интерес, что Skoda, судя по всему, предложит их значительно раньше — ориентировочно в апреле или мае.

В Европе Karoq выпускают с двигателем 1.5 TSI и литровым турбоагрегатом, но для России выбрали более привычную линейку: 1.4 TSI (EA211) и 1.6 MPI калужской сборки

Сочетания мотора 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» органично. Светофорные спринты Karoq выполняет резво и отзывчив в среднем диапазоне скоростей — до сотни он разгоняется менее чем за 9 секунд. Впрочем, при обгонах на трассе темп разгона становится… нет, не медленным, скорее, среднестатистическим.

А вот двигателя объёмом 1,6 литра для дальних поездок семьёй будет, скорее всего, маловато: его и для Octavia впритык, а Karoq даром что короче, но тяжелее на 130 килограммов, да и в морда у него поширее. Так что мотор 1,6 — больше для города.

Karoq, в отличие от Kodiaq и Tiguan, предлагается с 1,6-литровым атмосферником

Что касается «автомата», я готов расписаться в бессилии отличить его работу от более привычных на «Шкодах» роботах DSG. Наверное, автомат в каких-то режимах задумчивее и мягче. Наверное, в пределе разгон с DSG был бы на толику живее.

Но заочно судить об этом сложно, а что в автомате подкупает — его готовность включать и держать низшие передачи, если вы хотите выжать из турбомотора максимум.

При спокойной езде у него активируется режим «тихого часа», когда обороты не поднимаются выше 1500 об/мин.

В «Шкодах» мне всегда нравилось сочетание практичности и управляемости по принципу «и маме, и папе». Из этой концепции, на мой вкус, чуть выбивается Kodiaq, который в силу габаритов и массы получился более флегматичным, чем я ожидал.

Karoq хоть и делит с ним платформу, но как бы возвращается к истокам: этакий концентрат «шкодовских» ценностей. Karoq ощущается живым, лёгким и отзывчивым, словно бы распределённую по «Кодиаку» добродетель сгустили, а сгустив, сместили центр тяжести в область водительского сиденья.

В моём случае впечатления чуть преувеличены невольным сравнением с Suzuki Jimny, который мы тестировали накануне в этих же краях. Эти два автомобиля относятся к разным школам, и хорошо чувствуется невероятный прогресс, достигнутый в последние годы с точки зрения интуитивности управления.

После Jimny кажется, будто Karoq подчиняется тебе почти телепатически, а то «йетевское» настроение, о котором я упоминал в начале, он унаследовал и даже приумножил. Хотя по его виду не скажешь.

Просвет в технических характеристиках не указан, но, по разным данным, составляет 160–170 мм

А вот где он не так хорош, так это в чистом поле: даже по мерка кроссовера проходимость — на грани фола. Пусть отсутствие полного привода — явление временное, но просвет в 160–170 мм под пластиковой защитой картера делает Karoq, скорее, высокой легковушкой.

Его рубежи — это бордюры во дворе да ухабы на подъезде к даче. В плюсы ему можно поставить умеренные свесы, приподнятые бампера с чёрной окантовкой и старательную систему стабилизации, которая на рыхлом снегу создаёт эффект «псевдо-4WD», тормозя буксующее колесо.

Низ переднего бампера выполнен из некрашенного пластика
Защита картера выполнена из пластика, правда, довольно прочного

Кстати, его ESP отличается усердностью: когда избыточно давишь газ на рыхлом покрытии, она так сильно срезает лишнее, что машина переходит в крадущийся режим, будто за рулём совсем новичок. Иногда даже скучно, но если хочется веселья, лучше отключить ESP, а заодно дождаться полного привода: с ним, должно быть, можно и «дрифтануть» (хотя зачем?)

Полный привод у Karoq выполнен по традиционной для кроссоверах Skoda и Volkswagen схеме: задние колёса подключаются электрогидравлической муфтой, известной раньше под маркой Haldex (сейчас — BorgWarner). Она отличается неплохой «хваткостью», поэтому на фоне паркетных полных приводов считается достаточно эффективной.

Читайте также:  Ауди а1 стоимость новой модели, фото, видео тест-драйв, обзор цен для россии, характеристики, отзывы валдельцев

Шасси не перенастраивали для России. А вот адаптивной подвески нам не положено

После первых тест-драйвов европейской версии «Карока» ещё в Сицилии многие журналисты отмечали жёсткость его подвески.

Для России её настройки не меняли, но какой-то навязчивой тряски я не почувствовал: как и многие модели концерна Volkswagen, Karoq внимателен к дорожным изъянам, но на асфальте среднего качества и грунтовках не достаёт ни тряской, ни вибрациями.

Иногда подвеска проявляет характер, например, резкий въезд на лежачего полицейского отзывается ударом, словно машина икнула от неожиданности. Но с учётом хорошей управляемости настройки подвески кажутся удачным компромиссом.

В топовой версии Style кроссовер стоит 1,673 млн рублей, но со временем добавятся полноприводные версии, а с учётом допоборудовнаия, цена может подбираться к 2 млн рублей

Цена пока стартует от 1,5 млн рублей. Начальная стоимость конкурентов меньше, в том числе за счёт наличия более простых комплектаций: Nissan Qashqai стартует от 1,25 млн рублей, а Kia Seltos и вовсе от 1,1 млн рублей. А если сравнить при прочих равных?

Nissan Qashqai со 144-сильным мотором (2 л) и вариатором обойдётся минимум в 1,465 млн рублей, хотя комплектация чуть послабее «карочьей»: у чешского кроссовера есть система старт-стоп, автоматический ручник, датчик дождя и света, противотуманные фары и парктроник, зато у «Кашкая» в базе подогрев лобового стекла. В целом, их стоимость сравнима.

Kia Seltos — старт продаж также состоится в ближайшие дни

А вот Kia Seltos выглядит очень зубастым конкурентом: со 149-сильным мотором (2 л) и вариатором он стоит от 1,35 млн рублей, причём комплектация впечатляющая, например, сразу есть камера заднего вида и 17-дюймовые колёса (у Karoq в базе — 16-дюймовые). А за стоимость переднеприводного Karoq корейцы предлагают уже полноприводные версии. Может быть, поэтому Skoda накануне продаж Karoq чуть скорректировала прайс — кроссовер подешевел на 15 тысяч.

Ограниченность комплектаций «Карока» является проблемой, особенно на фоне широты выбора у «Кашкая».

С Kia Seltos сложнее: базовые версии у него также появятся не сразу, но он в принципе чуть дешевле «Карока», так что рыночная конкуренция ему грозит серьёзная.

Чтобы подстегнуть первоначальный спрос, Skoda дарит первым покупателям пакет First Edition, в котором есть несколько приятных мелочей вроде переднего парктроника и складывания задних сидений в одно движение.

Для Karoq предлагается несколько любопытных опций, например, стояночный отопитель с дистанционным управлением (54 500 рублей)

В Karoq сплелись две симпатичные машин машины: его предшественник Yeti и Skoda Octavia Scout. Karoq попытался взять лучшее от обоих и, в целом, преуспел.

А достаточно ли этого, чтобы завладеть сердцами семейных горожан, на которых он явно нацелен — покажут ближайшие месяцы.

Но я бы поставил на то, что Nissan Qashqai скоро выйдет из зоны комфорта, в которой он пребывал на правах лидера сегмента С-SUV.

Источник: http://krasnov74.ru/2020/02/14/skoda-karoq-2020/

ŠKODA KODIAQ SCOUT – фото, обзор комплектации и цены Шкода Кодиак Скаут 2018/2019

В 2018 году стартовали продажи автомобиля KODIAQ SCOUT: создатели модели вдохновились обликом и повадками медведя-кадьяка и воплотили свое вдохновение в новой модели. Усиленный кузов автомобиля с защитными пластиковыми элементами демонстрирует дикую красоту, силу и огромную страсть к приключениям.

Строгий внешний вид

Угловатые колёсные арки обрамляют входящие в стандартную комплектацию 19 дюймовые легкосплавные диски цвета Crater Anthracite. Дополняет эффектный облик автомобиля серебристая защитная накладка заднего бампера. Рейлинги на крыше также окрашены в серебристый цвет.

Представительная передняя часть

Мощный передний бампер со спойлером – дополнительной деталью серебристого цвета – и серебристые зеркала заднего вида позволяют безошибочно узнать на дороге версию Scout. ​

Эмблема Scout

Одна из отличительных особенностей автомобиля – оригинальная эмблема Scout на обоих передних крыльях.​

Яркие ощущения

Мечтаете об автомобиле, который не останется незамеченным, или предпочитаете не выделяться из толпы? Палитра цветов кузова для ŠKODA KODIAQ SCOUT достаточно велика для того, чтобы каждый мог найти именно то, что он хочет. Настоящему скауту не нужен камуфляж…​

Вне зависимости от того, какие сюрпризы для вас приготовила природа, KODIAQ SCOUT станет вашим личным местом для отдыха. Переживайте приключения в условиях абсолютного комфорта. Даже передвигаясь по пыльным и грязным дорогам, вы сможете получать удовольствие от высокого качества, приятных материалов, современных технологий и продуманных деталей салона.

Интерьер KODIAQ SCOUT выполнен в чёрном цвете с добавлением выразительных декоративных элементов версии Scout, которые находятся на накладках дверей и передней панели. Декоративные накладки дополнены фоновой подсветкой с 10 оттенками. Неотъемлемая часть салона модели Scout – стальные накладки на педали.​​​На спинках сидений вышит логотип Scout.

KODIAQ SCOUT всегда оснащается приводом на все четыре колеса. Интеллектуальный полный привод работает автоматически. Блок управления постоянно рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями, чтобы избежать потери управляемости. Все двигатели KODIAQ SCOUT могут быть дополнены автоматической коробкой передач DSG.

Декоративные накладки на пороги с надписью KODIAQ не только защищают ваш автомобиль, но и приглашают вас насладиться поездкой в самой авантюрной модели семейства ŠKODA.

​​Многофункциональное рулевое колесо KODIAQ SCOUT является своего рода центром управления: одним движением пальцев можно выбрать любимую песню, сделать важный звонок, перейти к требуемой опции на бортовом компьютере, а также выполнить множество других действий.

В качестве дополнительной опции оно может быть оснащено подогревом или органами управления автоматической коробкой передач DSG. Также предлагается опциональное рулевое колесо со спортивным дизайном.​​В KODIAQ SCOUT вы удобно устроитесь на сиденьях с обивкой чёрного цвета, натуральной и искусственной кожи. Аналогичное сочетание используется и на дверных панелях.

В стандартное оснащение входит также пакет кожаной отделки рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

В модели ŠKODA KODIAQ SCOUT реализованы самые современные способы подключения смартфона к автомобилю. Платформа SmartLink+ элегантно обеспечивает подключение смартфона к автомобилю на основе технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirrorlink™.

Функция экстренного вызова

В случае дорожно-транспортного происшествия связь с аварийно-техническим центром устанавливается автоматически.

Система самостоятельно передаёт информацию о местонахождении автомобиля, направлении движения, количестве пассажиров и степени повреждения.

Экстренный вызов могут вручную инициировать пассажиры автомобиля – например, если станут очевидцами аварии. Соединение сохраняется до прибытия скорой помощи.​

SmartLink

С помощью системы SmartLink (пакет для подключения ŠKODA Connectivity с поддержкой MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto) водитель может безопасно пользоваться телефоном во время управления автомобилем. Кроме того, все установленные приложения, сертифицированные для автомобилей, совместимы с MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto.​

Два USB-разъёма спереди

Возможность подключения внешних мультимедийных проигрывателей, запоминающих устройств (USB накопителей) или смартфонов через USB разъём – стандарт для модели ŠKODA KODIAQ SCOUT. В качестве опции предлагается пара USB разъёмов, расположенных спереди.

Режим движения по бездорожью

При нажатии кнопки Off-Road все вспомогательные системы для водителя переключаются в специальный внедорожный режим. После этого двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Ассистент движения на спуске поддерживает постоянную скорость при спуске с крутого склона, используя быстрое и точное торможение.​​

Версии ŠKODA SCOUT и SCOUTLINE – новинки 2018 года – идеально подготовлены для новых приключений. Эти модели предназначены для водителей, ведущих активный образ жизни, но при этом не желающих отказываться от повседневной практичности..

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.

Мощь и надёжность могут быть не только красивыми, но и грациозными. Яркий пример — ŠKODA KODIAQ SCOUT.

Готовый к преодолению самых сложных дорожных условий, он смотрится эффектно и гармонично. Точные и чёткие линии, полностью светодиодная оптика и легкосплавные диски отражают новую внедорожную стилистику, придуманную дизайнерами марки.

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Источник: https://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq-scout

Ссылка на основную публикацию