Wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Грейт Вол Ховер – линейка китайских кроссоверов от крупнейшего китайского автоконцерна Great Wall. Это одни из немногих автомобилей из Китая, которые начали массово продаваться в нашей стране и нашли себе большое количество поклонников. Разберемся, что из себя представляют эти в некотором смысле противоречивые кроссоверы.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Кроссоверы Ховер имеют громаднейший плюс – низкую стоимость

История марки

Отметим сразу, что негативное отношение ко всему, сделанному в Китае практически изжило себя. Сегодня автомобили из этой страны стали значительно качественней, к ним проще найти запчасти, а по цене они гораздо привлекательнее конкурентов.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wallКроссоверы Лексус обладают массой плюсов. Читайте статью о достоинствах Лексус РХ350.

Пежо 3008 относится числу отличных французских кроссоверах. Вы можете узнать всю необходимую информацию о нем из этой статьи.

Первоначально компания Great Wall специализировалась на выпуске пикапов, однако постепенно производство было расширено на другие типы автомобилей и их комплектующих. На сегодняшний день к числу кроссоверов от этой китайской компании относятся модели M2, M4 и H6. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Грейт Вол Ховер М2

Этот кроссовер начали выпускать в 2010 году. Старт продаж выдался достаточно успешным, в результате чего было решено начать его поставку и в другие страны мира, в число которых вошла и Россия.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Первое, что бросается в глаза – это необычная внешность Ховера М2. Он кажется слишком уж угловатым и даже квадратным, из-за чего возникают предположения о его неуклюжести и неповоротливости. С другой стороны, такая внешность отчасти говорит о мужественности и брутальном характере этого компактного городского кроссовера.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Кузов Ховера прямолинеен, прост и угловат, однако часть линий сглаживается за счет пластиковых накладок, которые можно принять за обвесы внедорожника. Практической пользы от такого решения нет: при более-менее сильном ударе накладки успешно слетают и ломаются.

Габариты М2 следующие: высота – 1720 мм, ширина – 1744, длина – 4011 мм. Отметим и малый для кроссовера клиренс, который составляет лишь 165 мм.

При всем том, что салон кроссовера достаточно просторен, багажник назвать вместительным не получится: его объем – только 330 литров, что при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1100 литров.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер М2 назвать топовыми также сложно. Производители не представляют на выбор никаких двигателей кроме 105-сильно бензинового объемом в полтора литра.

Радует тот факт, что кушает он сравнительно немного 92-го бензина: чуть более 9 литров в городском потоке, 6 литров на трассе и 7,5 – в смешанном цикле. Маломощный двигатель не отличается и резвостью: до ста он разгоняет кроссовер за 16 секунд.

Зато здесь есть полный привод (подключаемый) и пятиступенчатая механика.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер м2 (+ видео)

Тест-драйв показывает, что на деле Грейт Вол Ховер М2 не укладывается в 16 секунд до сотни: если до 70 разгон еще худо-бедно резвый, то оставшиеся 30 автомобиль набирает с трудом. Впрочем, в городском потоке может хватить и этого. Подключение полного привода несколько подтормаживает, а 16-ти дюймовых колес явно мало даже для незначительного бездорожья.

Подвеска не отличается мягкостью, хоть здесь и использованы стойки МакФерсон. Как уже отмечалось, кроссовер имеет малый клиренс, который находится на уровня обычных легковушек, так что вы будете чувствовать и задевать маломальские кочки и камни.

У кроссовера присутствуют ABS и EBD, передние тормоза вентилируются, а руль оснащен гидроусилителем.

Чем по-настоящему радует Грейт Вол Ховер М2, так это ценой. Самая скромная из трех комплектаций стоит 519 000 рублей, а топовая, включающая в себя кожаную отделку салона, люк и другие опции – всего 566 тысяч.

Грейт Вол Ховер М4

В Китае Ховер М4 пользуется просто неимоверной популярностью. Российский же рынок только начинает испытание этого китайского кроссовера.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Квадратность в облике автомобиля сохранилась от предшественников, однако он заметно более обтесан и сглажен.

Спереди кроссовер украшен массивным бампером, элегантными противотуманками и большой фальшрадиаторной решеткой.

Габариты позволяют назвать М4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота – 1617, а длина – 3961. Клиренс теперь равен 180 мм, что является весьма средним показателем для поездок по бездорожью.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Салон, как уверяют производители, оформляется только с использованием высококачественных материалов. Что для китайских дизайнеров является высококачественными материалами российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.

Как и в М2, багажник здесь вызывает разочарование: 285 литров скорее всего многим покажется мало. Ситуацию, конечно, могут спасти складывающиеся задние сиденья, но будет ли такая функция у версии для России – пока не ясно.

Технические характеристики Ховера М4 не высоки. Двигатель имеет объем полтора литра и на деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России его предусмотрительно сертифицировали как 99 сильный. Расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 8 литров на сто километров. До 100 автомобиль должен разогнаться за 13 секунд, впрочем, это только официальные данные.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Предполагается, что в Россию будут поставляться версии кроссовера с механической и автоматической коробкой переключения передач. Сообщается, что в будущем линейка двигателей также может быть расширена за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом в 1,3 литра.

На данный момент представлено три комплектации Грейт Вол Ховер М4. Стоимость самой младшей из них составляет 549 тысяч рублей. Сюда входят:

  • Две подушки безопасности;
  • Комбинированная обивка салона;
  • ABS;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок;
  • 4 стеклоподъемника;
  • Магнитола.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Средняя комплектация дополнена кожаным мультирулем и парктроником на заднем бампере. Цена Грейт Вол Ховер М4 в таком варианте начинается с 558 тысяч рублей.

В топовой комплектации, стоимостью от 596 тысяч, предусмотрен однозонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Стандартная магнитола заменена на мультимедийную систему.

Видео тест-драйв Грейт Вол Ховер м4

Грейт Вол Ховер H6

Ховер H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, однако из-за повышенного спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли выпустить должное количество автомобилей. С запуском новых производственных мощностей проблема была решена, и Н6 пришел в нашу страну в конце лета 2013 года.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Новый Грейт Вол Ховер создан с опорой на новый корпоративный стиль, что должно облегчить узнавание автомобиля в городском потоке. Внешность кроссовера весьма современна и актуальна. В своем классе Н6 имеет самые большие габариты: высота – 1690 мм, длина – 4640, а ширина – 1825 мм. Клиренс остался на уровне многих представителей семейства – 180 мм.

Отмечается, что салон Ховера оформлен совсем не по-китайски. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, однако для России она вполне может быть заменена на темную.

Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, однако полку можно при желании и убрать.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер н6

Технически Ховер Н6 оснащен неплохо. Предполагается, что его будут комплектовать бензиновым или турбированным дизелем на выбор. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,4 литра, развивая при этом мощность в 147 лошадиных сил.

Рекомендуется использовать 95-й бензин, которого в смешанном режиме расходуется примерно 8,5 литров на 100 км, на трассе – около 7,5 литров, а в городе – 8,9.

Пока точно не ясно, будет ли поставляться на российский рынок этот агрегат, скорее всего выбор двигателей будет ограничен полуторалитровым дизелем.

Рядный турбодизель мало чем отличается от бензинового аналога. Он выдает до 143 сил, развивая крутящий момент до 2800. Он потребляет 8,5 литров топлива в смешанном режиме, 8,7 литров в городе и 7,6 на трассе.

На выбор будет доступна механика или автомат, а также полный привод.

Подвеска (также со стойками МакФерсон) на асфальте показывает хорошую динамику, а вот на грунтовке позволяет прочувствовать все неровности дороги. Тормоза на всех колесах вентилируемые, дисковые. Присутствуют BAS, EBD и ABS.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер н6

Базовая версия Грейт Ховер Н6 с бензиновым двигателем и механикой будет стоить от 749 тысяч рублей. За полный привод придется доплатить порядка 70 тысяч.

Полноприводный турбодизель в комплектации “Standart” обойдется покупателям в сумму от 1 миллиона 35 тысяч рублей.

Итог

Как видите, кроссоверы Грейт Вол Ховер – весьма спорные автомобили. Конечно, они не созданы для штурма бездорожье и не могут похвастать топовыми характеристиками, зато их стоимость намного ниже, чем у конкурентов, а качество сборки, отделки и комплектующих постоянно улучшается.

Читайте также:  Mercedes gle coupe 2020 в новом кузове: фото цена и характеристики кросс-купе от мерседес 2-го поколения

Изучив отзывы владельцев китайских кроссоверов, можно сказать, что за свои деньги это очень даже хорошие автомобили, так что покупать или не покупать кроссоверы Ховер – дело сугубо индивидуальное.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Источник: https://procrossover.ru/kitajjskie-krossovery/great-wall-kitajjskie-krossovery/krossovery-grejjt-vol-khover-cena-i-rast.html

Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.

– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая.

До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России.

Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.

– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов.

К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели.

Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.

– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж.

В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий.

Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.

– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов.

Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии.

И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран. 

Источник: https://5koleso.ru/articles/intervyu/van-fenin-marka-wey-pridet-v-rossiyu/

Great wall выводит на рынок премиум-кроссовер wey vv5 — Лед совет

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey.

Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании.

Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.

По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины.

  • Обратите внимание
  • Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.
  • В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями.

Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.

Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма.

Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое.

Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.

Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов.

  1. Важно
  2. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02.
  3. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.

Wey VV5: роскошный кроссовер от Great Wall

wey vv6 2018 фото, цена и характеристики китайского кроссовера от great wall

  • Современная автомобильная промышленность всё больше стремится к унификации: с каждым днем отличить друг от друга транспортные средства, спроектированные и изготовленные разными компаниями, становится всё сложнее.
  • Не отстают от ведущих мировых брендов и китайские автопроизводители: в ближайшее время на рынок выходит модель Great Wall Wey VV5, которая один в один повторяет VV7.

Источник: https://LEDsovet.ru/great-wall-vyvodit-na-rynok-premiym-krossover-wey-vv5/

Гибрид Wey P8: чем китайцы хотят бить японцев

P8 — самый свежий и передовой автомобиль Wey. Продажи в Китае стартовали буквально на днях. Габаритами (длина — 4,8 метра) новый кроссовер походит, к примеру, на Jaguar F-Pace или Lexus RX.

Собственно, руководство Great Wall и не скрывает, что машины марки Wey должны потрепать на глобальном рынке премиальных SUV японские модели и «паркетники» со спортивным уклоном.

Чем же подкреплены столь амбициозные планы?

Дизайн

На фотографиях P8 кажется меньше, чем есть на самом деле.

И выглядит кроссовер вживую реально круто! Флагманский Wey получился подтянутым, пропорциональным, в меру агрессивным, а главное, с учетом любви китайцев к копированию, — оригинальным.

Разве что затянутая сеткой радиаторная решетка нескромных размеров заставляет вспомнить о «Лексусах». Но в целом P8 — однозначно дизайнерская удача.

Внутри вроде бы тоже стильно и современно, но цитат других производителей больше. Передняя панель с развернутой к водителю центральной консолью и тремя соплами вентиляционных дефлекторов посередине явно подсмотрена у Audi TT, торчащий сверху экран мультимедийки с «карусельной» структурой меню — это уже Mazda CX-5, усеянный кнопками по краям туннель между креслами — намек на Porsche.

Читайте также:  Хонда риджлайн 2020: фото цена и технические характеристики пикапа от honda после рестайлинга

За рулем

Образцы для подражания стилисты Wey выбрали достойные. Возможно, поэтому даже мне с ростом 185 см удалось устроиться за рулем удобно. Регулировок кресел и баранки хватает, кнопки-переключатели расположены логично, дизайнерских заморочек и неуместных попыток удивить в P8 нет.

Посадка в меру высокая, что, по идее, устроит как любителей смотреть на поток свысока, так и активных «пилотов», которым нравится чувствовать автомобиль, не сильно отдаляясь от асфальта. Если бы не мелковатый блок климат-контроля и слишком смещенные назад те самые кнопки а-ля Porsche, стоило бы поставить китайцам за эргономику «отлично». А так — пять с минусом.

Качество

Great Wall (и Wey в частности) не зря гордится кузовным производством, оснащенным самым современным оборудованием. Собран P8 тщательно — зазоры небольшие и ровные, детали неплохо подогнаны друг к другу. Лакокрасочное покрытие нанесено без дефектов вроде шагрени, так что блестит кроссовер действительно премиально.

Интерьер по материалам тоже хорош. Кругом «плюшевый», податливый пластик, приятные на вид декоративные панели либо добротная кожа.

Причем в отличие от иных автопроизводителей, Wey не экономит на отделке дверных карт: слева-справа все дорого-богато на вид и на ощупь. Маленькая проблема только с фурнитурой.

Так, переключатель режимов движения люфтит, некоторым кнопкам не хватает благородности по усилию нажатия. Мелочи, конечно, но человек, пересевший в P8 с того же «Лексуса» или «Ягуара» точно обратит на это внимание.

Задние сиденья

На втором ряду P8 неожиданно просторно — садишься с солидным запасом по коленям. Да и над головой места хватает. Причина — в огромной колесной базе в 2,95 м, что больше, чем у Range Rover и BMW X5! Из других приятных вещей отмечу дефлекторы обдува, систему очистки воздуха и пару USB-слотов для зарядки гаджетов.

Багажник

Грузовой отсек удивил скромным объемом и очень высоким полом. Класть тяжелые предметы сюда неудобно, да и поместится их мало. Причина — в расположенной под полом аккумуляторной батарее и силовой электронике. «Запаске», разумеется, места не нашлось — ее заменяет ремонтный набор.

Техника

Вы правильно поняли намек. P8 — гибрид, причем подзаряжаемый от внешней сети и полноприводный. Механической связи между осями нет, задние колеса вращает отдельный электродвигатель. Передние же приводит расположенный поперечно двухлитровый турбомотор (способный, к слову, работать на 92-м бензине) в паре с шестиступенчатым роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.

«Сухие» элементы, как в фольсквагеновской семиступке DSG, разработчики не использовали принципиально из-за их ненадежности. Кстати, ведущий инженер по трансмиссиям как раз немец, отдавший треть жизни концернам Daimler и VW.

Двигателист — голландец, который утверждает, что у дизелей пока нет перспектив, и разумнее сосредоточиться на доводке бензиновых двигателей. Опытных иностранцев в Wey вообще много.

Китайцы не пожалели денег на закупку «мозгов» за границей.

Днище P8 почти гладкое, только глушитель слегка выступает. В пластиковой защите моторного отсека предусмотрены технологические лючки на болтах

Суммарно силовая установка выдает 340 л.с. и 524 Нм, что позволяет P8 набирать «сотню» за 6,5 с и разгоняться до 230 км/ч. Заявленный средний расход топлива — 2,3 л/100 км, а запас хода — 660 км, из которых 50 можно проехать только на электротяге. Полная зарядка батареи от бытовой электросети займет четыре часа.

Помимо чисто электрического, силовая установка предлагает еще четыре режима работы: Auto, Sport (потенциал обоих моторов раскрывается полностью), AWD — постоянный полный привод, и Save — для экономии энергии батареи.

Оснащение

Для P8 заготовили внушительный набор оборудования: адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, панорамную крышу, системы экстренного автоторможения, контроля полосы движения и «мертвых» зон, камеры кругового обзора, видеозеркало заднего вида, автопарковщик, музыку Infinity и многое другое. С таким оснащением Wey в премиуме и правда не затеряется. Смущает только размер колес — 20 или 21 дюйм. Выглядит красиво, спору нет, но для российских дорог такая обувка кажется слишком нежной.

А еще небольшое наблюдение: P8 предлагает водителю менять на ходу производительность усилителя руля — на выбор даются три градации от «легко» до «тяжело». Похожая система есть у Kia. И вот совпадение — на Wey символика этой функции точно такая же.

Цена

А теперь самое главное — почем? В Китае P8 стоит, в зависимости от оснащения, 258 — 280 тысяч юаней. Правда, это с учетом правительственной «экологической» скидки в 30 000.

Если учесть, что ранее руководство Great Wall обещало удержать российские цены плюс-минус на китайском уровне, можно предположить, что у нас за Wey P8 (если он доберется до России) попросят не меньше 2,6-3 миллионов рублей.

Готовы отдать столько за китайский автомобиль новой премиальной марки? Высказывайтесь в х! Окончательный вердикт пока отложим, ведь девиз Great Wall в вольном переводе звучит так: «Понемногу улучшайся каждый день».

И к дебюту в России Wey обязательно поменяется. К примеру, уже в следующем году шестиступенчатый преселектив Getrag заменят семиступенчатой коробкой собственной разработки. Это тоже будет робот.

И тоже с «мокрыми» сцеплениями, чтобы не повторять чужих ошибок.

Источник: https://auto.mail.ru/article/68841-premium_iz_kitaya_podrobnyi_obzor_krossovera_wey/

Замена колеса Great Wall Hover M4. 2018 Great Wall Wey VV6 — Новый китайский кроссовер от luxury-бренда WEY

Технические характеристики Wey VV В основе нового кроссовера 'тележка» Haval H6 2 поколения с полностью…

  • Комментарии к теме Замена колеса Great Wall Hover M4
  • Норик Шиваров
  • Не надо меня благадарить. У меня на ховер м4 и без колеса полно чего поломалось 🙂
  • Глазихина Бая
  • ПлейЛист все про Кенго:
  • Эта

Подскажите,во сколько оценивается такая работа?Спасибо.

Склисков Байрон

Отличное видео! С квадрика особенно. Желательно в деталях показал бы по колесу >)

Дау

А снизу репления рычагов передние ситянуты чем? там вварено что то? хочу себе примастырить, сто б морда не разъехалась!

Valeriu

19:28 завод Leoni Коломия, Івано-франківська область. kromberg&shubert … дроти для BMW, Mers, WAG в Луцьку і Житомирі

  1. Ельдар
  2. Надо ещё без снятия колеса и самой стойки
  3. Карпа
  4. какие ощущения изменились после увеличение от клиренса?
  5. Прайс
  6. приспособа хорошая, молодец!
  7. Hamlett

Периодические геморрои с колесом это еще ничего. Добрый день!! Как стойки по качеству и как по жёсткости?

  • Aziz
  • Автор разобрал полмашины и ещё лайк просит)))))) Я с домкратом за 20 минут заменив
  • Исаак

Отправте старый двигатель в Японию. Пусть удивятся.)))

  1. Пельвицкий Икром
  2. мой цвет,редкость. А боком он тоже может))) Мне друг сказал на ховере м4 и без колеса полно чем заняться можно Ж))
  3. Ровиго

Я все понял.в следующий раз снимай защиту и указочкой показывай узлы с проблемами для наглядности.Ну и да Т5 я себе не куплю.очень дорогой в запчастях автомобиль.

  • Турал
  • Вы дети, шпана и клоуны(ведущий) по сравнению с Kpower.
  • Duwayne
  • Нагрузка на стойку выросла, равал как регулировать будите? Колеса как у татры будут во внутрь завалены
  • Ячеслав Фоттахов
  • По ухабистой дороге есть шанс лечь на отбойники с такой разностью хода
  • Вардан
  • У моего приятеля на грейт вол с колесом пока все нормально 🙂 Скажи пожалуйста с какой машины опорный подшипник поставил?
  • Нигора
  • Музон потише сделайте Спасибо
  • Мотор
  • Температура 3,0 доходит до 102c ета нормально?
  • Бур
  • Хорошая работа!
  • Olney
  • Тебе спасибо за хороший рассказ по автомобилю.
  • Кульчановский Иляс

Еще вопрос. Как снимали глушитель? Он у меня упирается в бампер. Буду снимать бампер. Достаточно ли этого?

  1. Боливар
  2. Не частые проблемы с колесом куда ни шло! Го золотой цвет)))
  3. Кент
  4. Ставьте лайк те, кто мажет резьбу болта солидолом или отработкой.
  5. Edmund

Лайк и подписка за грамотное и доходчивое объяснение. Отдельной благодарности заслуживает качество съёмки.

Элька

на правой стороне понятно, тут легко, а вот левая, там не поменяешь, т.к. болт переднего сайлента упирается в АКПП, вот тут и засада. Есть кулибины кто данный вопрос решил?

Камаз

Спасибо! А при резком торможение, вообще вибрация со стуками,это причина таже?

Шешеловская Омега

Ну да затяжку делать трубой очей грамотно. Вот почему 5000 ты прошол.Перятул или не дозатянул.Для умников ступечный подшибник нужно тянуть диаметрическим ключем

Кирик

Отличный обзор,удачи вам. Заб.край. Могоча 😉 Лучше что-то конкретное показал бы по колесу на ховер м4 >)

  • Иля
  • скажите пажаулуиста у меня приора передни калесо чу чут зади стойт как ровна сделать
  • Whittaker

А верхняя гайка просто ключом откручивается? Или надо еще при этом шестигранником внутри удерживать?

Бутко

а сайлент блок имеет значения как ставить? там же есть ребро жесткости!?

Нурлан Сартори

Да это просто дичь, какие ржавые тачки вы крутите, ребята. Реально слёзы пробиваются когда вижу такие 156е (жалко). Респект и уважуха! Сам ненавижу ржавые болты, хоть и встречаю их крайне редко

Источник: https://officially-official.ru/great_wall/hover_m4/koleso/2018_great_wall_wey_vv6_novyj_kitajskij_krossover_/

Кожа, полный привод, планшет, 7-ст робот, 234 л.с. от 1,5 млн руб. Встречаем новинку Wey VV7

Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года.

Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель.

Читайте также:  Jeep compass 2020: цена, характеристики и отзывы владельцев о новом вседорожнике

При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.

Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики.

Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн.

В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.

Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.

При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели.

В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова.

Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.

Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом.

Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру.

В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.

Размеры

Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.

Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.

На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой.

Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест.

На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.

Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.

Техническое оснащение

Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.

Комплектации

Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.

Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/wey-vv7-2019-2020/

Great Wall Wey VV7: первые фото премиального китайского кроссовера — Автоцентр.ua

Новинка

В Китае замечен новый Great Wall Wey VV7. Премиальный кроссовер Грейт Волл покажут на автошоу в Шанхае и он поступит в продажу на родине уже в этом месяце, сообщает CarNewsChina.

Китайский кроссовер Great Wall Wey VV7 является серийной версией концепт-кара Great Wall Wey 01, представленного в прошлом году. Под суббрендом Wey китайская марка будет производить более дорогие и богаче оснащенные модели.

Great Wall Wey VV7 достигает 4749 мм в длину, 1931 мм в ширину и 1655 мм в высоту при колесной базе в 2960 мм. Автомобиль отличается весьма самобытным стремительным дизайном.

В салоне Great Wall Wey VV7 можно заметить виртуальную панель приборов и большой 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Комплектация включает климат-контроль, подогрев сидений, электромеханический стояночный тормоз и даже систему превентивного торможения.

Китайцы выпустили кросс-купе в стиле VW Touareg

Новый Грейт Волл оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 234 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями, а привод – полный во всех версиях.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/great-wall-wey-vv7-pervye-foto-premialnogo-kitajskogo-krossovera-352274.html

Замена колеса Great Wall Hover M4 своими руками. 2018 Great Wall Wey VV6 — Новый китайский кроссовер от luxury-бренда WEY

Технические характеристики Wey VV В основе нового кроссовера 'тележка» Haval H6 2 поколения с полностью…

Комментарии к теме Замена колеса Great Wall Hover M4

Ергали

Почему название 'ремонт амортизаторов ' а на деле замена пружин показана??? Где ремонт???

Отабек

Хммм, пойду пробовать. У меня Pontiac Vibe. Но я грешил таки на карданчик. Лайк!

Katelyn

Noooo… I wanted this to be a complete heap of shit… now you showed me it has some redeeming features..

Пашка

На видео плохо слышно. С каким усилием надо прикручивать болт вертикально го сайлентблока на рычаге по документации на этой машине? Сколько Нм?

  • Хусметдинов Чон
  • Where to buy camber kit?
  • Урак

Я вам серьезно говорю тачка хороша! В целом придраться есть к чему, но это будет как говорится по мелочи! Постараемся на выходных снять 2 — 3 ролика! А там как погода и работа! До связи)

Сабыр

Не понимаю смысл в работе, менять хорошие пружины на 'аналог'. Ясное дело аналог будет служить меньше.

Арюна

Здравствуйте, Александр. я, как владелец Alfa Romeo 156 Selespeed, являюсь большим поклонником вашего канала. На моей машине установлено ГБО 4 поколения. Хотелось бы знать ваше мнение насчет влияния ГБО на ресурс 2.0 ТС и с какой периодичностью надо чередовать с бензином. Большое спасибо

Таран

Пулемёт системы 'Академег' в некоторых местах откровенный пургомёт.

)) Интенсивность печки регулируется круглой ручкой на панели, 'странная опция' называется пепельницей, 'в принципе невозможный раздельный ряд задних сидений' выпускается под именем 'Ulmimate', мультимедиа не 'обычная', а 'двухэкранная', где пассажир может кино на ходу смотреть, диски заказывай хоть 22-е и даже лазерные фары для выписывания в небе ночной Маськвы имени 'Ашотик' Ягуар для российского рынка предложит, а вот 315-ю резину просить, да c 'прошивочкой' на лорда Лонга…У хозяина XJL в гараже и Х-тайп стоит, побесноваться))  Наговорил ты в этот раз три мешка дезы, дружище. Но в главном ты прав — 'мерины' с 'бэхами' (или как там немцы зовутся у гопоты) уважающие себя люди не берут, чтобы не выглядеть чеченским 'мачо' в красных тапках, чей папа 'доит' армянских торговцев хурмой))

  1. Castor
  2. надо все в перчатках делать
  3. Улугбек

Какой понт быть блогером??

  • Яша
  • Адгезионная смазка от тритона — полёт нормальный.
  • Бреда

V6 против V8????просто иди …

Уинстон Слотинов

…, кто будет снимать аморт для проверки?…

Буяк Шемигон

Доброго времени суток Андрей!Лайки вам за оба видео Тойота Марк 2.Мастер своего дела Вы,что тут скажешь.

Xerxes

…, противно слушать заученый журналистский текст! Почему нельзя от себя рассказывать!?

  1. Сталь Жердина
  2. У меня на Вектре А 576 000, двигатель с20ne, правда уже масло жрет
  3. Жаксылык
  4. Прорезь внутри это для того что бы болт не прикипел к внутренней втулке!
  5. Солт
  6. На вкус саленблоки не закручивают
  7. Недоступа Лига
  8. Мерить научись
  9. Алан
  10. сейчас владельцы BMW станут петухами хочет сказать
  11. Максуд

Здравствуйте! подскажите задние аммортизаторы на рено логан после 2010 года? Какой фирмы лучше ставить?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/great_wall/hover_m4/koleso/2018_great_wall_wey_vv6_novyj_kitajskij_krossover_/

Ссылка на основную публикацию