Alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 — 1993 годов

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Alfa Romeo Spider 1966–1993

Alfa Romeo Spider это роскошный переднеприводный родстер, разработанный итальянским изготовителем Alfa Romeo в сотрудничестве с фирмой Pininfarina. Выполненный в классическом стиле, автомобиль выпускался на протяжении почти трех десятилетий лишь с незначительными эстетическими и механическими корректировками.

 Рождение Alfa Romeo Spider

Премьера Alfa Romeo Spider состоялась в 1966-ом году во Франции. Двухместная модель с откидывающейся мягкой крышей, построенная на шасси автомобиля Alfa Romeo Giulia 105, от которого и унаследовала классическую компоновку и двигатели, повторяла многие элементы дизайна другой модели GTV.

Клиновидный кузов автомобиля с чуть приподнятой задней частью, фирменным треугольным щитом с окантовкой из хрома, большим дверным проемом и полуэллиптическими фонарями имел традиционные плавные и глубокие очертания с ярким акцентом на динамичность.

Складной верх #171;Паука#187; был оборудован электрическим приводом и управлялся кнопкой, расположенной на центральной панели.

Предусмотрительно автомобиль  Alfa Romeo Spider наделили полноразмерным запасным колесом, которое по желанию заменялось электрокомпрессором и рекомплектом для починки шин, что позволяло увеличить вместимость багажного отделения на 45 литров.

В начальной комплектации Alfa Romeo Spider предлагал кожаную отделку салона, электрические стеклоподъемники, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, центральный замок, контрольную систему проверки надежного закрытия дверей и багажника и так называемый #171;пакет курильщика#187;.

В специальную комплектацию  Alfa Romeo Spider помимо прочего входила внутренняя отделка элитной кожей Momo в голубом или красном цветах.

Вне зависимости от версии комплектации, постепенно все серийные автомобили стали оснащаться подушкой безопасности водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями и электронным ограничителем скорости.

#171;Внешность#187; Alfa Romeo Spider

Безопасность пассажиров спортивного кабриолета Alfa Romeo Spider определялась особенностями конструкции кузова: обшивка капота скрывала обеспечивающую прочность и жесткость внутреннюю раму, а сам каркас выполнялся из композитных материалов с полистироловой смолой и углепластиковым волокном. Рама и обшивка крепились между собой эпоксидной смолой.

Складная крыша Alfa Romeo Spider крепилась к алюминиевой раме пятью скобами. Во время ее складывания передние скобы плотно прилегали к верхней части ветрового стекла, обеспечивая таким образом хорошую аэродинамику. Материал съемного верха состоял из двух слоев внешнего из огнеупорной ткани и внутреннего с превосходными звукоизоляционными качествами.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

В роли движущей силы для Alfa Romeo Spider использовались поперечно расположенные бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.8 3.0 литров (144 202 л.с.), работающие в паре с исключительно механическими КПП. Тормозная система родстера была дисковой с сервоусилителем и 4-канальной системой ABS производства Bosch.

За время производства Alfa Romeo Spider . с 1966-го по 1993-й год, Alfa Romeo четырежды улучшала этот автомобиль.

Самое крупное обновление модель пережила в 1986-ом, когда получила новые спойлеры и зеркала, жесткую крышу, систему кондиционирования, аудиосистему, новый четырехцилиндровый мотор, пятискоростную трансмиссию и серьезно пересмотренный интерьер с обновленной центральной панелью.

В 1993-ем году итальянский автоконцерн завершил выпуск #171;Спайдера#187;, но в то же время выпустил лимитированную серию  Alfa Romeo Spider Veloce Commemorative Edition .

которая вышла как модель 1994-го года тиражом 190 автомобилей.

Моделей этой линейки отличали интерьер с отделкой из дерева, дополнительные эмблемы на кузове и в салоне, а также 15-дюймовые колеса с колпаками с позолоченной вставкой.

Фото Alfa Romeo Spider

Видео Alfa Romeo Spider

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов
alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/alfa-romeo-spider-1966-1993.html

Тест драйв Alfa Romeo 8C Spider – "Искусство обольщения (8C Spider)"

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов Салон “8C Spider” – царство карбона, алюминия и кожи. Сиденья делаются индивидуально под каждого клиента с учетом его физических данных. Он же из предлагаемых образцов может выбрать фактуру и цвет кожаной обивки.alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов По словам инженеров, максимальный крутящий момент достигается только при 7.500 об/мин, а не раньше, как указано в характеристиках. Так безопаснее, считают они.alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов Чтобы поднять крышу, придется покинуть автомобиль, снять лючки, прикрывающие механизм, и лишь затем нажать тумблер, обозначенный красным. Вся фотосессия Впервые представив весной этого года родстер “Alfa Romeo 8C Spider”, его разработчики сразу заявили, что выпуск автомобиля ограничится серией в 500 экземпляров. Но желающих приобрести его оказалось чуть не вдвое больше. Откуда такой ажиотаж, когда на дворе кризис?

СОБСТВЕННО говоря, чтобы получить ответ на этот вопрос, можно было и не ездить на полигон в итальянском городе Балокко. Ведь “Alfa Romeo” – это автомобили, которые выбирают сердцем, а не головой. А тут речь идет не просто о харизме марки, тут перед нами эксклюзивный спорткар, да еще построенный по мотивам знаменитой “Alfa Romeo 33 Stradale” сорокалетней давности.

Возможно, для бывшего главного дизайнера “Alfa Romeo” Вольфганга Эггера, трудящегося ныне в “Audi”, работа над “8С” останется одной из лучших в его жизни.

Длиннющий капот, выпуклые крылья с каплевидными фарами, “телефонные диски” колес – все это переплетается в единый образ, в котором посвященный прочтет историю марки “Alfa Romeo”, вспомнит все ее спортивные успехи. А после утрет слезу, заглянет в бумажник и отправится заказывать самую редкую и самую дорогую “Альфу”.

А машина (на минуточку!) стоит как два “Aston Martin V8 Vantage”. Но на что не решишься ради любви, тем более что фирма сделала все возможное, чтобы твоя избранница стала единственной и неповторимой.

Кроме гаммы из четырех стандартных цветов окраски кузова вы можете заказать любой, ткнув пальцем в голубое небо, зеленое море или просто заштриховав фломастером листок бумаги. Кожа – какую вы сами захотите, с любым видом прострочки.

Чтобы никто не сомневался, что именно вы владелец этого чуда и сами придумали, как оно должно выглядеть, альфовцы готовы выгравировать ваше имя на специальной табличке, которой будет украшен кузов.

Что и говорить, итальянцы могут красиво преподнести товар.

Но оставим эмоции и поговорим о более осязаемой, качественной стороне продукта. Ведь родстер с технической точки зрения намного сложнее, чем купе, а значит, в конструкции обязательно что­то изменилось.

Поскольку автомобиль лишился крыши – основного связывающего элемента кузова, – стальную основу пришлось усилить, а для экономии веса обильно использовать карбон. Из него сделаны крылья, капот, двери, пороги и полностью задняя часть автомобиля. Тем не менее вес по сравнению с купе все равно увеличился. Почти на центнер. А это очень много, когда речь идет о спорткаре.

Увеличение снаряженной массы, как по цепочке, потянуло за собой изменения в подвесках (они стали жестче), замену тормозных дисков на керамические (теперь они идут в стандарте) с увеличенным диаметром (спереди – 380 мм и 360 мм – сзади). Позаимствованные у “Ferrari F430” V-образную “восьмерку” с увеличенным с 4,3 до 4,7 литра объемом и коробку передач оставили без изменений, но под капотом, для большей жесткости, появилась перемычка между арками колес.

Как по лезвию

Салон “8C Spider” – царство карбона, алюминия и кожи. Сиденья делаются индивидуально под каждого клиента с учетом его физических данных. Он же из предлагаемых образцов может выбрать фактуру и цвет кожаной обивки.

ЕСЛИ вы соблазнились на внешность, то необычайно колоритный звук 450-сильного мотора лишь приумножит ваше желание стать ближе к этой красавице.

Легким нажатием на кнопку перевожу роботизированную коробку передач “Cambiocorsa” (она же установлена и на “Maserati Gran Turismo”) в ручной режим, нажимаю кнопку “Sport” и отключаю систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control). Вот так, с ходу, я решил получить все и сразу.

Медленно двигаясь от технического парка испытательного полигона в Балокко в сторону трека, оглядываю интерьер, пытаясь найти что­то новое. Но тщетно – карбон, алюминий, кожа и все уже в знакомом по купе “8C Competizione” стиле. Разве что на табличке “500 Limited Edition” появилась надпись “8C Spider”, а на панели среди клавиш есть та, что открывает вам небо над головой, убирая мягкий верх.

В купе из-за моих метр девяносто и высокой посадки часть обзора занимала крыша, и я видел лишь дорогу, убегающую под мускулистый капот, но в городе сломал бы шею, ориентируясь в пространстве.

В родстере, используя зеркала, можно контролировать ситуацию, как в кабине боевого истребителя, чуть ли не на все 360 градусов. Правда, есть одно “но”.

Если, не дай бог, доведется “встать на уши”, удар о землю может прийтись не о дуги безопасности, что сзади, и не на сделанную из стали и усиленную карбоном стойку ветрового стекла, а о слишком высоко торчащую голову. Вспомнить бы об этом, выезжая на трек…

Но, нажав педаль газа, забываешь обо всем. Под рокот мотора вторая передача, выкрученная до 7.000 об/мин, разгоняет “Spider” до 120 км/ч, третья – до 180, а четвертая – до 220 км/ч. То есть еще две ступени у меня в запасе.

Длинную прямую автомобиль пролетает в миг, и я едва успеваю заметить точку начала торможения перед левым поворотом.

Торможу и одновременно скидываю вниз передачи до второй и опять наслаждаюсь разносящимся эхом по полигону звуком мотора, теперь уже на перегазовках.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 4 Поколение II рест. Тест-драйвов 2 Поколение I Тест-драйвов 0

По словам инженеров, максимальный крутящий момент достигается только при 7.500 об/мин, а не раньше, как указано в характеристиках. Так безопаснее, считают они.

Чтобы поднять крышу, придется покинуть автомобиль, снять лючки, прикрывающие механизм, и лишь затем нажать тумблер, обозначенный красным.

По сухим техническим данным для остановки “8C Spider” со скорости 100 км/ч нужно максимум 33 метра, но с 200 км/ч, похоже, не намного больше. Керамические тормоза настолько эффективно сработали, что до поворота оставалось еще метра два.

Из­за этого все “затычные” виражи темпераментный итальянец проходил, борясь с недостаточной поворачиваемостью.

Лишь пристрелявшись за пару кругов, мне удалось побороть себя и тормозить значительно позже, максимально загрузив передние колеса в момент поворота руля.

У модели “8С” идеальная развесовка по осям, чему в не меньшей мере способствуют двигатель и находящаяся у заднего моста коробка передач, расположенные в колесной базе, а также низкий центр тяжести. У купе развесовка 49:51.

У родстера она пополам на пополам, поэтому если аккуратно работать с органами управления, автомобиль не пугает строптивым характером и прощает мелкие ошибки, хотя все равно постоянно чувствуешь себя как на лезвии бритвы.

Когда в скоростном правом из-за ошибки в управлении мой автомобиль сорвало с траектории, я тут же успел “поймать” его рулем, но по спине пробежал холодок.

Раскаленный в 40-градусную жару асфальт и поношенная за время бесконечных тестов резина очень придирчива к тому, как ты обращаешься с педалью газа. А тут еще крутящий момент в 480 Нм, четыре пятых которого дают о себе знать уже с 1.500 об/мин.

Взрывного подхвата не чувствуется, но чуть-чуть резче нажал, а реакция на газ тут мгновенная, и ведущая задняя ось пошла наружу. Не успел “поймать рулем”, жди полета за пределы трассы.

Читайте также:  Как завести машину в мороз: дизель, автомат и механика

Правда, родстер благодаря великолепному обзору дает шанс быстро сориентироваться в пространстве и минимизировать последствия ошибки.

Азарт уже не тот

КТО-ТО из древнеримских земляков фирмы “Альфа Ромео” заметил, что “наслаждаться надо постепенно, желание же получить все сразу – путь к пресыщению”. У меня так оно и получилось.

Свое знакомство с машиной я сразу начал со спортивного режима. Реакции на педаль газа мгновенные, передачи перекидываются просто влет, да еще в выхлопной системе открывается клапан, заставляющий машину “звучать” уже на низких оборотах. Вроде бы не так много, но, отключив спортивный режим и перейдя с ручного переключения на автоматику, я сразу заскучал.

Знай жми на газ­тормоз да крути руль. Ошибся? Система стабилизации тут как тут. Ну да, при кикдауне автомобиль оживает, выкручивая каждую ступень до предельных 7.500 об/мин, и отстреливает громом из выхлопных труб на перегазовках, но азарт уже не тот.. Однако не будем забывать о том, что этот автомобиль просто красив и к тому же называется “Alfa Romeo”.

А для многих и этого уже достаточно, чтобы в него влюбиться.

Краткая техническая характеристика“Alfa Romeo 8C Spider”
Габаритные размеры 438,1х189,4х130,8/137* см
Снаряженная масса 1.675 кг
Двигатель V8, 4.691 куб. см
Мощность 450 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент 480 Нм при 4.750 об/мин
Коробка передач 6-ст., робот.
Тип привода задний
Максимальная скорость 292 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,5 с
Средний расход топлива 16,3 л/100 км
Запас топлива 80 л
* C поднятым верхом.

Источник: http://www.MotorPage.ru/AlfaRomeo/8C_Spider/last/test-drives/8C_Spider.html

Экскурс в историю становления Alfa Romeo Spider

Столь роскошный автомобиль компании Alfa Romeo в содействии Pininfarina выпускался на протяжении трех десятилетий. При этом он потерпел незначительных внешних и технических доработок. До сих пор он считается воплощением хорошего вкуса и за ним охотятся многие коллекционеры. 

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Появление первой модели на свет

Спайдер далеко не первый автомобиль компании. Так модель Giulietta появилась намного раньше и производится до сих пор. Но вот удивить всех смог только спортивный автомобиль с открытым двухместным кузовом, который со временем был трансформирован.

Презентация первой модели прошла в 1961 году, однако трудности на производстве и экономическая нестабильность Италии повлияла на выпуск Spider.

Безопасность пассажиров объяснялась особенностью конструкции кузова – был обшит капот, зачем скрывалась прочная рама, каркас, выполненный из качественных материалов — полистироловой смолы и углепластикового волокна. Чтобы закрепить раму и обшивку между собой, использовалась эпоксидная смола.

А вот фиксация крыши к раме осуществилась с помощью пяти скоб, все они плотно прилегали к ветровому стеклу, что позволяло добиться хорошей аэродинамики. Съемный верх создавался из двух слоев, что позволяло добиться высокого показателя шумоизоляции.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

На уровне спорткаров тех лет хорошими динамическими характеристиками был наделен автомобиль Джулия, который посчастливилось увидеть уже спустя год. А вот Спайдер с заводской линии сошел только спустя 4 года после презентации.

Первая модель 1966 года создавалась на платформе Giulia. Изначально название не было продумано, тогда создатели решили провести целый конкурс в Италии, за счет которого модель приобрела название — «Duetto».

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Разработкой дизайна занималась компания Баттисто «Пинин» Фарина, который лично учувствовал в процессе, и для него это была одна из последних работ.

Его предприятие Pininfarina отвечало и за проработку линий кузова, а также воплощения новой идеи в действие – наличия сменных элементов в передней и задней части транспортного средства.

Как показывает архивное видео, 4-цилиндровый мотор мощностью 109 л.с. работал в паре с пяти ступенчатой коробкой передач. На тот момент будущему владельцу такой автомобиль обошелся бы в 3.950 долларов.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

В то время это можно было сопоставить с покупкой Lotus Elan, а в Англии с Jaguar E-Type. В целом было выпущено 6 324 экземпляров.

Он продавался в течение года, а на смену пришел Spider Veloce с более мощным двигателем — 118 л.с., объёмом 1962 см3, новой электроникой, колесами, подвеской.

Внешне он остался прежним, разве что изменилось положение зеркал и передних огней повторителей. А вот версия 1968 года Junior лишь некоторые деталями отличается от предыдущей, выпущена она была в количестве 2 680 единиц.

В кинокартине «Выпускник» можно увидеть первый Спайдер, на котором ездил главный песронаж Дастина Хофмана. Такие автомобили можно смело отнести к олдтаймерам, а  заполучить их в свою коллекцию желает каждый ценитель экзотических моделей.

Второе значимое изменение

Более серьезные изменения коснулись именно внешней части автомобиля. Теперь впервые позабыли об удлиненной задней части, она стала вертикально «обрубленной», однако такие изменения в конструкции кузов позволили увеличить объем багажного отделения.

Как показывает фото модель 1975 года была укомплектована еще двумя сидениями сзади и теперь автомобиль превратился в четырёхместный.

Через два года, после продажи 4.557 единиц данной версии, ее выпуск был прекращен. Однако компания не перестала создавать двухместные машины, большим спросом пользуется двухместный спорткар 4C.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Первое, что бросается в глаза обновлённого второго поколения – новые дверные ручки, решетка радиатора, подвесные педали. В отделке салона используются более качественные материалы.

Пришлось заменить бамперы из нержавеющей стали деталями с резиновыми вставками, которые гарантируют безопасность во время столкновения. Силовой агрегат стал мощнее и теперь представлен объемом 132 л.с.

Эксклюзивной моделью можно считать Spider-Targa, который был выпущен в количестве 2000 машин.

Его особенность заключалась в съемных панелях крыши, которые изготовлены из стеклопластика. Особенной моделью сейчас считается и 8C.

Третье поколение – техническое совершенство

Ранее в автомобилях GTV использовалась система механического впрыскивания, но ей на смену пришла новая разработка – электронный впрыск топлива Bosch для 2-литрового мотора. Вместе с этой обновкой и был представлен новый автомобиль.

Решив основательно пересмотреть стиль автомобиля, разработчики принялись экспериментировать, не все идеи были приняты одобрительно, но все же совершенства удалось добиться. Так привычная модель Junior после серьезных изменений превращается в Quadrifoglio Verde.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Будущий владелец мог выбрать машину только в трех цветах — красном, серебристом и чёрном. Спойлеры появились не только на крыше, но и в передней, задней части, использованы боковые накладки на пороги, зеркала, новые легкосплавные колеса 15.

В салоне красовалась новая панель с электронными указателями. Все чехлы сидений выполнены из кожи, прошитые красной строчкой. Красными оказались сиденья и коврики.

Четырехцилиндровый агрегат работает в паре с пятиступенчатой коробкой.

Более оптимальной по стоимости считалась модель Graduate, которая потом выпускалась на протяжении пяти лет.

Единственно возможная для нее опция – радиоприёмник и кондиционер, что не сравниться с современными моделями, например той же Brera. Вот насколько все ушло вперед в стремлении сочетать комфорт и мощность авто.

Последние штрихи обновления

Что касается технического плана, то новенькая модель получила электронную систему впрыска Bosch Motronic и электрический вентилятор, который служит для охлаждения системы.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Изменения коснулись и внешней части автомобиля. Многие поклонники данной марки возрадовались, когда Spider лишился спойлеров, установленных ранее на бамперах.

Кроме того обновились фары и автомобиль впервые был оснащен автоматической трансмиссией, которая была трехступенчатой, появился усилитель руля, а также подушка безопасности.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Автомобиль был представлен в двух сериях Spider и Spider Veloce, которые отличаются комплектацией. В первом случае это кожаные сидения, диаметр легкосплавных дисков в 15.

А вот базовый вариант был с сидениями из винила, стандартными колесами и крышей из ткани. Производство данной модели закончилось в 1993 году.

Эксклюзивным изданием считается Spider CE, которое было выпущено в количестве 190 экземпляров. Отличие от стандартной модели было лишь в наличии лейбла на носу, номерной таблички просто на передней панели.

Фото обновленной Альфа Ромео Спайдер:

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Источник: https://AutoVogdenie.ru/alfa-romeo-spider.html

Отремонтировать невозможно, разлюбить тоже: опыт владения Alfa Romeo GTV

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Что есть маленький спорткар? Как правило, массовая платформа какой-нибудь семейной модели, накрытая стильным кузовом. Итальянцы в таких делах — признанные мастера, но тут парни из Alfa Romeo, кажется, превзошли сами себя. Не успел мир оправиться после пришествия шокирующей своими формами парочки SZ/RZ, как явилось новое чудо.

За невзрачной аббревиатурой GTV (Gran Turismo Veloce) скрывается любимец Джереми Кларксона и один из самых харизматичных спорткаров девяностых. Маленький зверёк с четырьмя глазками и крошечным клювиком замер в боевой стойке. Громадный стеклопластиковый капот объединяет в себе передние крылья, часть арок и решетку радиатора.

Профиль зачищен от дверных ручек, замок багажника спрятан под поворотным значком, а идущие по бокам выштамповки словно высечены мечом. В арках красуются семнадцатидюймовые диски классического для Альфы дизайна, взятые от трехлитровой Сup-версии.

Задняя часть украшена интегрированным в багажник спойлером и оптикой во всю ширь кормы – завидные детали, сделавшие бы честь иному суперкару.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Салон собран из неплохих материалов и с лёгкой итальянской небрежностью, допускающей наличие неравномерных зазоров. Накал страстей по сравнению с экстерьером на порядок ниже, но интересных деталей хватает.

Козырёк приборки с печально висящими вниз красными стрелками обшит добротным кожзамом. С центральной консоли на водителя внимательно смотрит повернутая в его сторону троица дополнительных приборов.

Альфовским гербом украшены педали и спинки обитых кожей спортивных сидений.

Широченные пороги с надписью Alfa Romeo диктуют специфическую посадку и серьезно урезают полезную площадь салона. Внешний вид передних кресел не обманывает — держат со всей итальянской страстью.

Сзади без сюрпризов – либо дети, либо скарб.

Но второй ряд, который тут по сравнению с родстером хотя бы имеется, точно будет нелишним с учетом микроскопического багажника (110-155 литров в зависимости от наличия запаски).

В движении

Пару лет назад я встречался с её сестрицей – той, что предпочитает щеголять без крыши и зовётся Spyder. Ещё та была нахалка. Но и эта ей под стать. Даже короткое знакомство она умудрилась свести к череде безуспешных уговоров.

К примеру, оценить внешний вид двухлитровой «четверки» Twin Spark в тот день мне не довелось: Альфа решила проявить характер, наотрез отказавшись открывать капот (соскочил трос с левого замка). Устроиться за рулём, опустив кресло максимально низко тоже не дала.

Регулируй как хочешь, только не вверх-вниз. Может, хватит капризов, дорогая?

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

К счастью, с ездой в тот день все задалось лучше, и легкий флирт состоялся. Не без особенных ощущений, разумеется: к примеру, у сцепления непривычно длинный ход. Зато акселератор поражает чувствительностью, заставляя нежно ласкать педаль там, где на других машинах ты давишь от души.

Привод пятиступенчатой механики настроен с прецизионностью оружейников Beretta. Сочетание непередаваемое, но… поначалу это единственно доступные источники удовольствия. На малых и средних оборотах двигатель лишь буднично делает свою работу.

Чуть бодрее, чем более тяжелый Spider, но герб Alfa Romeo на крупноватом и тонковатом по современным меркам трехспицевом руле заставляет мечтать о большем.

Читайте также:  Новый ford focus 4 2018-2019 года, фото видео, цена, комплектации и характеристики

Alfa Romeo GTV Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10-14 8-10 12

Пресная бытовуха сменяется счастливым медовым месяцем, стоит лишь раз дать волю двухлитровой «четвёрке», раскрутив её в звон. Как любая настоящая Альфа, GTV жить не может без высоких оборотов.

Не давайте стрелке тахометра опуститься ниже 4 000 об/мин — и получите совсем другой автомобиль.

Да, 186 Нм — не самый впечатляющий показатель, но узкий диапазон, в котором доступна максимальная тяга, и звенящий металлом саундтрек двигателя заставляют стучать кровь в висках.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

В поворотах накал страстей только усиливается – ведь об этом создатели GTV думали едва ли не в первую очередь. Ради улучшения развесовки бензобак расположили в пределах колесной базы, аккурат за задними сиденьями.

Короткая рулевая рейка – сверхточный инструмент. И, разумеется, подвеска.

Задняя многорычажка с эффектом подруливания наделяет купе на редкость живым характером, даря умелому пилоту возможность тонко балансировать на грани схода с намеченной траектории.

С GTV, как с молоденькой девчонкой, подцепленной в ночном клубе, можно отлично оторваться на выходных, но решившись на совместное проживание, вы быстро ее возненавидите. Ведь утомляющая при регулярной езде своей жесткостью подвеска – только начало.

В любой дождь окна так нещадно запотевают, что не спасает печка. К зимним прогулкам итальянка приспособлена и того хуже.

Не нужно скепсиса: купе зимой — не такое уж редкое явление (как раз сейчас наблюдаю под окнами обутый в шипованную резину Porsche Cayman), но Альфа — не тот случай.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

При первых же заморозках кнопки открытия дверей замерзают намертво, заставляя прорываться в салон GTV с боем, вооружившись размораживателем.

Хранить щетки-сметки для снега придется где-то под сиденьем, ибо багажник автоматически запирается сразу после пуска авто, а кнопка его открытия из салона хотя и предусмотрена (в бардачке!), но тоже блокируется.

Встроенные в дворники форсунки щедро орошают их омывайкой, заставляя крайне щепетильно подходить к выбору жидкости. В общем, не любит Alfa Romeo зиму — ей подавай лето и умелого пилота, терпеливого да рукастого.

История покупки

Кризис среднего возраста всегда приходит неожиданно. Четыре года назад Сергей отчётливо понял, что его надёжный и неприхотливый Hyundai Getz — не тот автомобиль, о владении которым он хочет с упоением рассказывать своим детям.

Решено: Alfa Romeo, мечта студенческих лет – пришло твое время! В приоритете были редкие варианты вроде трёхдверки 147, но о поиске конкретной модели речь не шла. В итоге, перебрав все питерские Альфы, Сергей нашёл двухлитровый GTV 1997 года выпуска с пробегом 175 000.

Цена итальянской экзотики составила 120 000 рублей.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Ремонт

Как истинная Альфа, GTV уже через несколько дней отказалась заводиться. Причем причину придумала по-итальянски коварную: в салоне перегорела лампочка в верхнем плафоне, а кнопка включения света осталась нажатой, и лампочки подсветки в дверях горели постоянно, из-за чего в итоге попросту сел аккумулятор.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Когда Альфа наконец ожила, настала очередь разобраться с выпуском. В выхлопную систему был вварен недостающий кусок средней части глушителя, что сразу избавило купе от неподобающего рыка.

Попытка реанимировать неработающий кондиционер простой дозаправкой успеха не возымела. Ревизия выявила проблемы с проводкой. После их устранения кондиционер заработал, но начал сильно шуметь.

Оказалось, что компрессор кондиционера работал на сухую. После дозаправки маслом проблема ушла.

Когда GTV приехал в сервис на замену термостата и патрубка воздушного фильтра, было решено устранить ряд раздражающих мелочей. Вместо расколотого заднего фонаря был установлен новый оригинал. На капоте появилась новая эмблема, а в салоне — резиновые накладки на педали.

После того как в Альфу задним ходом въехал таксист, пришлось ремонтировать переднюю часть. Как нам уже известно, самая дорогая и редкая деталь — стеклопластиковый капот. Найти его отдельно в России сложно, а при заказе из ближайшего зарубежья самое важное — соблюсти сохранность занимающего много места хрупкого груза.

Сергею… не повезло: заказанный капот пришёл расколотым. В итоге в Подмосковье был найден продающийся на запчасти GTV, с которого и были сняты необходимые для ремонта детали. После восстановления кузова настал черёд замены ещё заводского лобового стекла. А вот взятый от этого же донора радиатор прожил лишь полтора года.

В другой раз виновником аварии чуть не стал сам Сергей. У Альфы на ходу «залипло» сцепление: нажатая педаль не захотела возвращаться назад.

В результате разбирательств был заменён весь комплект, а заодно задний сальник коленвала, сальник полуоси, заглушки балансирных валов, опоры двигателя, опора коробки передач, трос ручника, прокладка выпускного коллектора и прокладка приёмной части глушителя.

Эксплуатация

Как правило, такие автомобили используют в тёплое время года, но за все четыре года владения и 23 000 километров пробега Сергей так ни разу и не смог насладиться сполна летом с Alfa Romeo. Отчасти этому не способствовал еще и имеющийся мотоцикл. Зато с наступлением холодов всё чаще и чаще появлялась необходимость ездить на GTV.

Как и у каждого владельца старой Альфы, гараж у Сергея забит запчастями. Помимо капота в списке дефицита значатся стеклянные фары и противотуманки и задний алюминиевый подрамник.

И все же, несмотря на все это, при более-менее серьезном ДТП GTV отремонтировать практически невозможно – проще продать на запчасти и найти новую.

С учётом стоимости и сложностей с заказом кузовных деталей это будет более оправданно.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Selenia 20K 10W40) и фильтров — каждые 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 10-14 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 8-10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 12л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

К счастью, в планах Сергея не значится никакой тюнинг. Задачи исключительно «бытовые»: замена ступичного подшипника, восстановление покрытия софт-тач в салоне и борьба с намечающейся ржавчиной по днищу.

История модели

1994 год стал премьерным для очередного спорткара от Alfa Romeo. Купе с посадочной формулой 2+2 построили на общекорпоративной фиатовской платформе Type Two.

Одним из родственников GTV был не менее яркий внешне Fiat Coupe. Моторы — рядные «четверки» 1,8 и 2,0 (144 — 165 л.с.) и несколько вариантов V6 от маленького двухлитрового (200 л.с.), до 3,0 (192 — 220 л.с.) и 3,2 (240 л.с.).

Трансмиссия — только механика на пять и шесть передач.

Alfa Romeo GTV '1995–98

Модель продержалась в производстве десять лет, пережив два технических обновления в 1997 и 2000 году, а также два фейслифтинга в 1998 и 2003 году. Общее число произведённых спорткаров – 80 747 экземпляров.

Опрос

GTV или Spider?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/otremontirovat-nevozmozhno-razlyubit-tozhe-opyt-vladeniya-alfa-romeo-gtv

Alfa Romeo 4C Spider — характеристики, фото, видео, описание

В первом полугодии 2015 года начат выпуск Alfa Romeo 4C Spider, логического продолжения купе Альфа Ромео 4С — компактного двухместного спорткара, выпускаемого с 2013 года. Автомобиль, как и его базовая модель, имеет карбоновый кузов монокок, что позволило его сделать очень лёгким, хотя Spider на 10 килограмм тяжелее за счет элементов конструкции съемного верха.

Съёмная крыша легко снимается одним человеком и укладывается в багажник. Хотя, конечно, она занимает в багажнике достаточно много места. На автомобильной выставке в Детройте смогла дебютировать данная предсерийная вариация Альфа Ромео 4С Спайдер. Весь модельный ряд Альфа Ромео.

Внешний вид

Экстерьер Alfa Romeo 4C Spider является настоящей изюминкой данного автомобиля. Впрочем, если вспомнить историю развития автомобильной компании, то очень часто ее машины подвергались критике, в то время как прочие люди часто восхищались тем, что производили и проектировали итальянцы. Исходя из этого, хочется описать внешность итальянского автомобиля максимально объективно.

Носовая часть обладает коротким капотом и оригинальной овальной оптикой, какая в свою очередь в большинстве случаев напоминает спортивные машины немецкой компании Porsche (например Porsche Carrera GT или Porsche Boxster). Есть и наличие мощного бампера, какой вмещает в себе уникальную решетку фальш радиатора треугольной формы, большие воздухозаборники.

Понятно, что выглядит все это вполне непривычно. Только после рассмотрения передней части машины начинаешь понимать, почему столько споров вокруг автомобилей компании Alfa Romeo.

Боковая часть автомобиля обладает мощными корпусами внешних зеркал задней обзорности, какие были установлены на крупные ножки.

Также можно заметить уникальные двери с привлекательными выштамповками и штрихами, которые прекрасно переливаются в массивный воздуховод.

Наличие идеальных радиусов арок колес успешно заканчивают образ, однако не дают возможность формировать единственный отзыв, который касается данного автомобиля. В них смогут помещаться 17-ти или 19-ти дюймовые колесные диски.

В качестве отдельной опции можно заказать в какой цвет будут окрашены тормозные суппорта. Есть наличие черного, красного, металлического и  желтого. К слову стоит заметить, что и сам кузов можно покрасить в один из 7-ми цветов.

Корма обладает не меньше странным внешним видом благодаря непонятной формы отделения багажника, поджарого бампера с диффузором, нестандартной оптической системой усиления света, какие немного смахивают на задние лампы Nissan GT-R. Кстати, не будет лишним упомянуть, что они теперь обладают светодиодным исполнением.

Опционально, можно заказать себе иную спортивную систему выхлопа Akrapovic. В реальности описать внешний облик итальянского кабриолета не так и легко, потому что он чересчур нестандартный и не схож ни на какие машины современного автомобилестроения. Соответственно, как раз за подобные характеристики многие любят итальянскую компанию Alfa Romeo.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Итальянцы не используют уже существующие стандарты, они проектируют самые непривычные, хоть и спорные, машины во всем мире. Если сравнивать автомобиль с купешным вариантом 4С, то кабриолет обзавелся лишь съемной крышей.

Интерьер

Попадая вовнутрь салона Alfa Romeo 4C Spider, сразу понимаешь, что он является полным соответствием с внешним обликом – все уникально, странновато и самобытно. Сидения обладают явными спортивными нотками и требуемой степенью боковой поддержки. Производители выполняли элементы из материалов высокого качества.

Порадовало присутствия электрического привода настроек, что прибавляет только этим креслам дополнительные достоинства. Было приятно найти блок педалей, который выполнен из алюминия. Это может выглядеть странным, но рулевое колесо оказалось обычной формы, хотя ожидалось многофункциональное.

Тем не менее, оно получило естественный подрез внизу, какой можно встретить в спортивных машинах и оформление качественной кожей. На этом же рулевом колесе находится управление коробки передач.

Приятно, что рулевая колонка настраивается по высоте и по глубине.

На передней панели красуется большой электронный дисплей, на который выводятся основная информация о машине, скоростном режиме, расходе горючего и прочее.

Расположенная по центру консоль, получила украшения в виде внушительных воздуховодов, блоков управления климатической системой, системой аудио Alpine и другими опциями машины.

Читайте также:  Как разводить краску для покраски автомобиля: пропорции и количество

Электро-акустическая опция предоставляет возможность подключать мультимедийные устройства: звонки по Блютузу, поддержка разъема USB, интерфейса для iPod и CD/MP3.

Более того, система радио Alpine предоставляет доступ к HD и Sirius XM Радио.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Интересно, что установленная в центре консоль, немного развернута к водительской стороне, что является очень мудрым решением и упрощает управление и доступ к различным клавишам и регуляторам. Не будет лишним упомянуть, что Spider был сконструирован вокруг монокока, который в свою очередь выполнялся из углеволокна. Подобный был применен и в купешной версии 4С.

Когда встал вопрос о крыше, то инженеры приняли решение выполнить ее из ткани, что позволило существенно понизить массу всей конструкции.

Но про автоматизированное складывание и раскладывание крыши нужно будет забыть – так как теперь все эти действия проводятся только механическим ручным способом.

Итальянские инженеры и дизайнеры все продумали и укомплектовать ее в багажное отделение не составит труда.

Но тут тоже не обошлось без ложки дегтя – подобная конструкция из ткани будет занимать и так небольшое свободное место в багажном отделении, какое равняется всего 100-та литрам. Подобные преобразования позволили повысить массу кабриолета на самые незначительные 10 кг. Поэтому, в результате всех доработок полный вес Alfa Romeo 4C Spider составляет всего 905 кг.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годовalfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

А если говорить в общем, то интерьер итальянца просто вдохновляет миром гонок и разрабатывался дабы синхронизировать большую степень стилизации с функциональными деталями. Помимо кожи, в салоне итальянского кабриолета можно встретить алькантару и карбон. В более дорогостоящих модификациях на верхней части центральной панели свое место обрел небольшой дисплей системы мультимедиа.

Стандартное оснащение обладает наличием парктроника, так как обзорность у Альфа Ромео 4С Спайдер не идеальная. Салон дает возможность чувствовать себя уютно даже высоким пассажирам. В помощь и так небольшому багажному отделение вступает ниша, расположенная за спинками сидений.

Зеркала задней обзорности и стеклоподъемники имеют электрический привод. В качестве безопасности вступают 4-ре подушки безопасности, опция стабилизации и служба, следящая за давлением в колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Spider, стоит сразу заметить, что какие-то особые новшества отсутствуют, если сравнивать машину с купешным вариантом. Spider, точно так же как и модель 4С, располагает в себе наличие турбированного бензинового силового агрегата, который имеет в своем расположении четыре цилиндра, объема 1.75 литров.

Несмотря на такой скромный объем, инженерный состав смог извлечь из него 240 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент идет на задние колеса. Этого удается достичь благодаря роботизированной коробке переключения передач с шестью диапазонами.

Последняя, к слову, оснащается парой сцеплений. Вопросов по динамичности машины не возникнет. Первая сотня достигается спортивным автомобилем за 4.2 секунды, а предельная скорость равняется 258-ми км/ч. Многим спортивным машинам присущи различные режимы езды и Альфа Ромео 4С Спайдер не является исключением —  в нем есть 4-ре режима: Race, Dynamic, All-weather и Natural.

Более того, для машины предусмотрен трековый пакет опций, в котором будет наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди будут стоять катки на 18 дюймов, а сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другого щитка приборной панели и карбоновых накладок на зеркалах задней обзорности.

В качестве дополнительной опции, можно докупить спортивную систему выхлопа со звучным скачком Akrapovic, а также выполненный из карбона съемный верх. Приятно, что конструкторы установили подрулевые лепестки переключения коробки передач в ручном режиме. Говоря об аппетите данного силового агрегата, то он потребляет от 5 – 9.8 литров на 100 километров.

Спайдер версии есть красивая сбалансированность и улучшенное рассредотачивание массы по осям, нежели у версии купе. Благодаря электрическому дифференциалу завышенного трения, проблемы с излишней поворачиваемостью отходят на второй план. Даже при отключении ESC, машину с откидным верхом будет весьма нелегко сорвать в занос.

Габариты

Итальянский кабриолет обладает следующими актуальными цифрами своих габаритов: в длину Альфа Ромео 4С Спайдер составляет 3 998 мм, по ширине – 2 000 мм, в высоту – 1 810 мм, а база колес равняется 2 400 мм.

Цена и комплектации

Пока информации о ценовой политике кабриолета Альфа Ромео 4С Спайдер в Российской Федерации нет, но если перевести на рубли, это цена примерно такая: 6 000 000.

Для машины сразу готовится трековый пакет, в который входит наличие других амортизаторов, разноразмерных колес (впереди на 18 дюймов, сзади на 19), спортивного рулевого колеса, другой приборной панели и карбоновых накладок на зеркала задней обзорности.

Опционально можно еще докупить систему выхлопа со спортивным содержанием Akrapovic и произведенную из карбона съемную крышу.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Уникальный внешний вид;
  • Съемная крыша;
  • Агрессивный и спортивный экстерьер;
  • Наличие светодиодной системы освещения сзади;
  • Уменьшенная масса автомобиля;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Отличная эеродинамичность;
  • Приятный интерьер;
  • Хорошее качество исполнения салона;
  • Наличие дисплея на бортовом щитке;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Комплектация;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Дизайн все же на любителя;
  • Отсутствие мультифункционального рулевого колеса;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Жесткие сидения;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется заметить, что опять-таки итальянской автомобильной фирме получилось создать модель, которую будут ярко обсуждать. Каждый может найти в ней свои минусы и свои плюсы – все это дело личных вкусов и предпочтений.

Однако одно остается фактом – автомобиль выглядит уникально, спортивно, стремительно и по-молодежному.

Все эти приятные и изысканные линии, необычный дизайн колес, передних и задних ламп, передний воздухозаборник – просто не оставят никого равнодушным.

Внутри все по-итальянски красиво и в то же время качественно. Наличие дисплея на панели приборов и второго экрана (доступного в более дорогих комплектациях) говорит о том, что компания не стоит на месте, а наоборот желает прогрессировать и развиваться, чтобы угодить любому потребителю. Качество деталей интерьера на высоком уровне, сюда можно отнести и кожу и алькантару и карбон.

Если говорить о силовом агрегате, то его объем нельзя назвать «спортивным», однако, тем не менее, он вместе с турбиной способен доставить Вам массу адреналина. Ведь вся суть в том, что данный автомобиль обладает весьма «скромной» массой – всего 905 кг. И да, в нем есть, пусть и складываемый ручным способом, но все же есть – откидной верх.

Качество исполнения данного кабриолета вместе с его ходовыми характеристиками не оставят никого равнодушным. Небольшой расход топлива позволит определенно сэкономить, хотя имея подобный автомобиль, экономия Вас вряд ли коснется. В конце хочется сказать, что Alfa Romeo 4C Spider получился весьма привлекательным.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C Spider 2015 фото

Источник: https://all-auto.org/207-alfa-romeo-4c-spider-2015-modelnogo-goda.html

Alfa Romeo Spider: история появления, дизайн и силовые характеристики, обновлённые версии Alfa Romeo Spider

Скорость и драйв всегда привлекают, стильные автомобили покоряют красотой, практичным оснащением и мощностью. Если вы любите авто, следите за различными новостями в данной сфере и желаете подробнее познакомиться с каждым представителем, предлагаем познакомиться с информацией о технических характеристиках и дизайне Alfa Romeo Spider.

История появления Alfa Romeo Spider

Прежде, чем приступать к описанию внешнего вида и разбору технических характеристик, стоит узнать об истории появления модели. У Alfa Romeo версии Spider выделяют несколько основных периодов.

Первое появление Spider состоялось в 1963 году, на протяжении трёх десятков лет автомобили производились на заводах Pininfarina.alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Справка! Из-за финансового кризиса руководство Alfa Romeo приняло решение об объединении компании с другим автоконцерном. В 1986 году была достигнута договорённость с FIAT − Alfa Romeo вошла в их состав.

В 1993 году, спустя 30 лет с момента начала продаж, была выпущена последняя заднеприводная версия от компании Alfa Romeo. В 1994 для североамериканских рынков были созданы 190 моделей под названием «1994 Commemorative Edition».

Однако в 2012 году фирма Fiat заявила о разработках новой версии совместно со специалистами из компании Mazda и назначила дату выпуска серии на 2015 год.

Справка! В ходе разработок были созданы несколько версий, отличающихся по внешнему виду и техническим показателям.

Дизайн и силовые характеристики

После краткого знакомства с историей хочется заглянуть внутрь салона, а также узнать об основных показателях. Автомобиль обладает уникальным внешним видом снаружи и внутри. Особое внимание стоит уделить следующим пунктам:

  1. Устремлённый вперёд корпус, аккуратно выполненные детали и утончённый дизайн придают динамичность образу.
  2. Открытый верх не только удачно дополняет элегантный внешний вид, но и дарит удобство.
  3. Салон выполнен из качественных материалов. Отличается удобным расположением панели приборов, продуманной системой безопасности.
  4. Модель снабжена двигателем с 4 цилиндрами и общим объёмом 1570 кубических сантиметров, мощность которого достигала 109 л.с.
  5. В комплектации − механическая коробка передач с пятью ступенями.

Общая масса составила 996 кг при габаритах: длина 4255 мм, ширина 1626 мм, высота 1295 мм и колёсная база 2250 мм.

Несмотря на свои компактные размеры, машина не сковывает движения водителя и пассажиров. Можно насладиться комфортом в поездке, а при таких показателях мощности дорога покажется незаметной, и время в пути пролетит очень быстро.

Это описание соответствует первому поколению Alfa Romeo Spider, автомобиль другого года выпуска имеет некоторые отличия.

Справка! Официально автомобиль первой серии первоначально именовался Spider Duetto. В конце 1967 года модели этого поколения стали называться 1750 Spider Veloce. Внешне они не изменились − были модифицированы только тормоза, подвеска, электрика и некоторые другие детали.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Обновлённые версии Alfa Romeo Spider 

Автомобиль имел успех и надёжно закрепился на рынке. Разработчики не остановились на достигнутом, совершенствуя характеристики и внедряя передовые разработки для улучшения показателей работы.

В целом линейка Альфа Ромео Спайдер претерпела множество изменений за долгую историю своего существования. Каждое новое поколение отличалось улучшенными техническими характеристиками. Всего в производство было запущено три поколения автомобилей, подробнее о последних представителях мы расскажем далее.

Второе поколение

Производство данного представителя серии началось в 1995 и продолжалось до 2005 года. Если рассмотреть модель, то можно заметить, что машина является открытым аналогом GTV.

Внешность впервые сильно изменилась, округлённые задние элементы корпуса стали острее, также были заменены некоторые детали экстерьера (радиаторная решётка, лобовое стекло). Помимо этого, производители позаботились об усилении двигателя, использовав объём 1962 см³, общая мощность при этом составила 132 л.с.

Справка! В 1974 году в ограниченном тираже был выпущен эксклюзивный представитель линейки под названием Spider-Targa, который также относится ко второму поколению.

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Третье поколение

alfa romeo spider обзор 4c, 8c, gtv, veloce серии 1966 - 1993 годов

Внутренние изменения понравились покупателям, чего нельзя сказать о внешних параметрах. Изменённый дизайн, добавленные спойлеры и прорезиненые части спереди и оценили не все поклонники марки. Долгое время модель имела противоречивые отзывы.

Оцените

Загрузка…

Источник: https://reedr.ru/auto/alfa-romeo/alfa-romeo-spider/

Ссылка на основную публикацию