Ауди тт 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывыДаже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывыНайти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку.

Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля.

Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывыСтатус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным.

Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике.

Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывыФирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.

Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков.

Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов.

Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

Начало российских продаж Audi TT RS нового образца запланировано на осень 2016 года. В Европе купе оценено в 66 400 евро, родстер – в 69 200 евро.

Фото Audi TT RS 2016-2017

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Видео и тест-драйвы Ауди TT RS 2016-2017

Источник: https://avtonam.ru/audi/tt-rs-2017/

После рестайлинга модель Audi TT лишилась двух моторов — ДРАЙВ

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Audi TT перевели на новую систему обозначения ― 40 TFSI (197 л.с.) и 45 TFSI/45 TFSI quattro (245 л.с.). Европейские дилеры начнут принимать заказы в сентябре, а до клиентов первые машины доберутся до конца года. Цены в Германии на TT и TTS ― 35 050–54 500 евро за хэтч и 37 500–57 500 за родстер.

Общественность частенько ругает дизайнеров Porsche за лень. Пожурить можно и стилистов компаний Volvo и Volkswagen. Разумеется, как тут не вспомнить и художников из Audi. Свежайший пример ― рестайлинг Audi TT. Немцы подретушировали внешность модели, но есть нюансы.

Например, базовые машины теперь выглядят точно так же, как дореформенные с пакетом S line. Те же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, ребристые накладки на порогах и аналогичный диффузор с раздвоенными выпускными патрубками.

По-настоящему новым элементом у начальной модификации является лишь решётка радиатора с крупными ячейками вместо горизонтальных планок.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Переднеприводные трёхдверки и родстеры Audi TT 40 TFSI ускоряются до сотни за 6,6 и 6,9 с соответственно. Закрытые версии 45 TFSI и 45 TFSI quattro делают то же самое за 5,9 с, а открытые ― за 6,1 с. Во всех случаях максимальная скорость достигает 250 км/ч. У всех модификаций для Европы есть фильтр твёрдых частиц.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Виртуальная панель приборов по-прежнему является базовым оснащением, но за климат-контроль, кожаную или комбинированную обивку с алькантарой придётся доплачивать. Как и за продвинутую 680-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками.

Чтобы нынешнее обновление произвело максимальный эффект, нужно заказывать автомобиль со спорткитом S line. Тогда у переднего бампера появятся воздухозаборники иной формы и серебристая вставка во всю ширину, а у заднего ― вертикальные прорези под фонарями и переделанный диффузор.

Оригинальными станут и пороги с «лезвиями» серебристого цвета. Интерьер же остался прежним во всём, кроме списка стандартного оборудования.

На машинах 2019 модельного года не нужно теперь доплачивать за систему смены режимов движения Audi drive select, поддержку протокола Bluetooth и USB-разъёмы.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Audi TTS комплектуется исключительно полноприводной трансмиссией и семиступечнатым «роботом». Такой же преселектив вместо шестидиапазонного опционально доступен и на обычных TT. Светодиодные и матричные фары положены в допоборудование.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Покупателям предложат также Audi TTS с пакетом competition (стационарное антикрыло, красные суппорты, наклейки у задних арок, чёрные 20-дюймовые колёса) и юбилейные TT 20 years с особой двухцветной отделкой салона и оригинальными шильдиками. Тираж ― 999 машин.

Зато у Audi TT серьёзно пересмотрели гамму двигателей. Немцы попрощались с двумя агрегатами ― бензиновым 1.8 TFSI (180 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (184 л.с.). Обычные TT теперь оснащаются наддувной «четвёркой» 2.0 TFSI. Степеней форсировки две ― на 197 л.с. (320 Н•м) и 245 л.с. (370 Н•м).

До фейслифтинга двухлитровый агрегат выдавал 230 сил. А вот Audi TTS, наоборот, стала слабее ― из-за нового цикла измерения расхода топлива WLTP мотору 2.0 TFSI пришлось снизить отдачу с 310 л.с. до 306.

Но тут есть и хорошие новости: крутящий момент подскочил с 380 ньютон-метров до 400, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось на одну десятую секунды (до 4,5 у хэтча и до 4,8 у родстера).

Было — стало

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Источник: https://www.drive.ru/news/5b4f571bec05c4c11a000087.html

Ауди ТТ 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Фото Audi TT 2015-2016

Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016

Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Фото Ауди ТТ 3го поколения

Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

Читайте также:  Lynk & co 02 2018-2019 фото, цена и характеристики китайского кроссовера

Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Фото обновленного Audi TT 2015

Интерьер Audi TT 2015-2016

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле.

Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается.

Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов).

Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного.

Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Фото салона нового Ауди ТТ

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Источник: https://naavtotrasse.ru/audi/audi-tt-2015-2016.html

Audi TT 2016

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Немецкий автопроизводитель Audi рассекретил свою новую модель третьего поколения – Audi TT 2016.  Обновленное купе стало самым быстрым, самым легким и самым доступным в своем сегменте. 

Новая платформа, позволила Ауди ТТ стать на 1 сантиметр уже и на 2 сантиметра короче, колесная база была расширена на 3,8 сантиметра. Общий вес автомобиля составляет всего лишь 1230 кг.  Грубые и остроугольные формы делают машину достаточно дерзкой и брутальной на первый взгляд.

Спереди, массивный капот, увенчанный эмблемой Audi, напоминает грандиозный суперкар R8. Также для данной модели характерны огромная радиаторная решетка и выдвинутые «скулы» переднего бампера. Хищные фары имеют острые углы и грозно «сдвинуты»  друг к другу, а светодиодные ходовые огни отдаленно ассоциируются с гоночным болидом Audi R18.

Сбоку, легко заметить выпуклые «накладные» колесные арки, по праву считающиеся товарными знаками подлинной Audi TT. На общем фоне выделяется и металлический лючок бензобака с фирменным штампом «ТТ». На колесах установлены V- образные диски на 19 дюймов.

Тыльная часть выглядит менее эмоциональной, хоть и имеет множество резких линий, небольшой интегрированный спойлер и две выхлопные трубы, выглядывающие из под сетчатого бампера. 

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Интерьер модели получает сразу несколько оригинальных решений. Первое – это единственный на весь салон 12,3- дюймовый сенсорный бортовой компьютер с изогнутыми краями, который одновременно играет роль системы мультимедиа и навигатора (MMI). Также дисплей может показывать спидометр и тахометр, разнесенные по краям.

Вторым оригинальным решением является система управления климат-контролем, расположенная непосредственно в самих воздуходувах. Также во «власть» пассажирам передаются ковшеобразные кожаные сиденья, разделенные массивные широким центральным «барьером», на котором расположена кнопка запуска двигателя.

Сам двигатель представлен 2,0-литровым агрегатом TFSI с четырьмя цилиндрами, мощность которого равна 230 л.с. и 298 Нм крутящего момента. 

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и позволяет расходовать 6,8 – литров на 100 км пути. Динамические характеристики гласят: 5,5 секунд до первой сотни и 250 Км/ч максимальной скорости. Однако подобные «рывки» сопровождаются довольно детским и звонким рокотом выхлопной системы. 

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Audi TT 2016 поступит на рынок в 2015 году, в России цены стартуют с отметки 1 987 000 рублей. Audi TT – машина для тех, кто не любит разнообразие и любит быть в центре внимания толпы. 

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Источник: https://car4play.ru/auto/audi-tt-2016

AUTO.RIA – Отзывы о Audi TT 2017 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Audi TT 2017
Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Надежная трансмиссия. МКПП. Мощный двигатель. Малый расход бензина. Яркий и современный дизайн. Удобные кресла

Дорогая цена

Дизайн машины вполне красивый и приличный. Стекло и фары тонированные, низкий клиренс. Салон оформлен в современном стиле. Обивка сидений сделана из настоящий кожи. На машине стоит 5-ти ступенчатая коробка передач (МКПП). Этот зверюга способен разогнаться до 240 км/ч.

Сидения имеют приятную форму, которая массажирует тебя во время езды, так же сидения могут подогреваться. Дисплей машины вполне красочный и красивый. Кнопки, рычаг трансмиссии имеют небольшие углубления для комфортабельного использования.

Машина ездит без каких либо приреканий, очень редко ломается, ощущения езды на ней просто космические. Расходует машина очень мало топлива, 6-8 литров бензина на 90-100 км.

Компания Audi всегда заботиться о своих покупателях, поэтому, на этой машине стоит самая надежная система безопасности, подушки безопасности сделаны по новой суперсовременной технологии. Хоть машина стоит дорого, но она стоит своих денег

Критик12 • 16 июня 2017

Смотреть еще 45 отзывов о Audi TT → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 45 отзывов об Audi TT Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

динамика, качество сборки, объем багажника, тормоза, управляемость, шумоизоляция

250 тыс.км 10 л / 100 км Поездки в городе

Машина супер, минусов практически нет вообще, недорогая в обслуживании, резвая, небольшой расход топлива.

Саша • 12 сентября 2019

Смотреть еще 45 отзывов о Audi TT → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Смотреть все 2859 отзывов об Audi Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Шикарный автомобиль, советую брать яркий цвет! По обслуживанию, дешевле чем бмв и Мерседес, по качеству лучше и просто машина эмоция!

Евгений • 3 дня назад

Смотреть еще 68 отзывов о Audi A5 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/audi/tt/year/2017/

Audi TT RS 2017 — купе нового поколения

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

Audi TT RS – модель, которая является носителем фирменных генов своего автопроизводителя, наиболее точно отражающая подход и философию своей компании в деле автомобилестроения. Конечно, этот Ауди ТТ РС невозможно назвать массовым, тем не менее интерес, который проявляют к нему специалисты и «любители прохватить» не просто с ветерком, а со скоростью молнии, давно приобрел масштаб эпидемии.

Audi TT RS делает первую сотню километров час за 3,7 секунды, это если говорить о том, насколько быстро едет новая Ауди ТТ РС. Если же рассмотреть вопрос, как выглядит TT RS Audi, то тут можно сказать одно: сдержанно.

Он не кричит о своей заряженности, он спокойно об этом заявляется огромными воздухозаборниками на переднем бампере, колёсами невообразимого диаметра, антикрылом на багажнике, карбоновыми кузовными элементами и еще массой характерных нюансов.

Дабы у окружающих не осталось никаких сомнений, что именно находится перед ними, помимо кузовных и аэродинамических элементов в Audi снабдили купе визуальными подсказками в виде раскиданных по разным местам кузова визуальных подсказок в виде надписей TT RS Audi.

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

На гоночном треке

Во время тест-драйва Ауди ТТ РС успел побывать в нескольких предполагаемых средах его обитания. Какая из них может и должна считаться его природной стихией? Разумеется, гоночный трек. Сложная трасса и этот технически невероятно прогрессивный автомобиль будто созданы друг для друга.

Читайте также:  Bmw 3-series (g20) 2018-2019 фото цена и характеристики новой модели бмв 3 серии

Новый TT RS Audi получил по настоящему серьезный мотор. Несмотря на довольно микроскопический объем для спортивного автомобиля, всего 2,5 литра, это легендарный пятицилиндровый бензиновый мотор от Audi, выдающий теперь 400 л.с. и 480 Нм, доступных в диапазоне 1800 — 6000 оборотов, то есть практически всегда.

Источник: https://nova-auto.ru/audi-tt-rs/

Цена на новую модель Audi TT 2016-2017 года, комплектации и фото

Ауди ТТ 2016-2017: новая модель, фото цена, технические характеристики, отзывы

В вселенной осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими. Лучшая линия по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая линия, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных ровных и умопомрачительных шпильках. Да, их мало — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них кушать одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большенное количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так именуют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась рослой. С 1911 года на ней погибли более 250 человек, а последние гонки чету месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами.

Собственно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то лишь в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров.

На этот раз под перстнями Ауди.

Первые серийные экземпляры, казалось, никак не хотели уживаться с ролью штатского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой доли Ауди не знала никогда.

Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла попросту выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвесок, когда были проблемы с аэродинамикой.

И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный махонький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом обожателей, хотя в Европе его не сильно признают.

Буржуи считают, что если кушать А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не необходима. Нужна, ещё как нужна и третье поколение, которое показали в 2016 году это обосновывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

В компании по касательству к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель держалась стратегии 911-го Порше — никаких резких движений и метаний, лишь планомерная эволюция.

Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2016-2017 года, она же до уродства внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы сообщают, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодцы.

Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в любом кузовном обводе и каждом свесе, но появились некоторые жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, какая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане.

Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, опять смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль образ в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2016-2017 года, фото и характеристики

Audi TT в новоиспеченном кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база вытянулась на 38 мм и, как следствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а перстни на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18.

Масса кузова убавилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем рыноке. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новоиспеченных литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в зодчеству салона.

Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новоиспеченная фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и ранее, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче.

Задняя подвесок — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель новоиспеченного ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель.

В конструкции двигателя была изменена система впрыска и сейчас это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в подневольности от условий работы мотора.

Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/ступней, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле сейчас составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон новоиспеченного ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни странно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, желая так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика чистой воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в прекрасную цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2016-2017 модельного года.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/audi/cena-na-novuyu-model-audi-tt-2016-2017-goda-komplekt.html

Цена на новую модель Audi TT 2018-2019 года, комплектации и фото — Авто Мото Спец

В мире осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими.

Лучшая трасса по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая трасса, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных прямых и умопомрачительных шпильках.

Да, их мало — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них есть одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большое количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так называют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась высокой. С 1911 года на ней погибли более 250 человек, а последние гонки пару месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами.

Именно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то только в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров.

На этот раз под кольцами Ауди.

Первые серийные экземпляры, казалось, никак не хотели уживаться с ролью гражданского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой части Ауди не знала никогда.

Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла просто выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвеска, когда были проблемы с аэродинамикой.

И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный маленький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом поклонников, хотя в Европе его не сильно признают.

Буржуи считают, что если есть А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не нужна. Нужна, ещё как нужна и третье поколение, которое показали в 2016 году это доказывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

В компании по отношению к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель придерживалась стратегии 911-го Порше — никаких резких движений и метаний, только планомерная эволюция.

Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2016-2017 года, она же до безобразия внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы говорят, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодцы.

Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в каждом кузовном обводе и каждом свесе, но появились некоторые жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, которая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане.

Читайте также:  Skoda karoq 2018-2019 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики кроссовера шкода карок

Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, снова смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль икона в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2016-2017 года, фото и характеристики

Audi TT в новом кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база выросла на 38 мм и, как следствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а кольца на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18.

Масса кузова уменьшилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем рынке. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новых литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в архитектуре салона.

Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новая фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и раньше, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче.

Задняя подвеска — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель нового ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель.

В конструкции двигателя была изменена система впрыска и теперь это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в зависимости от условий работы мотора.

Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/стоп, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле теперь составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон нового ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни странно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, хотя так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика чистой воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в красивую цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2016-2017 модельного года.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/audi-tt.html

Российская премьера и старт продаж Audi TT RS > 03 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi

• Самый мощный Audi TT за всю историю модели. • Новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель мощностью 400 л. с.• Разгон до 100 км всего за 3,7 секунды!• Специальные комплектации Touring и Track для России.

Audi объявляет о старте продаж Audi TT RS Coupé, российская премьера которого состоялась во флагманском шоу-руме Audi City Moscow.

Мероприятие посетили знаменитые поклонники бренда Audi: Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова, Алиса и Юлия Рубан, Мадина Гогова, Константин Андрикопулос, Артем Королев и другие звезды.

Новый Audi TT RS — это впечатляющее сочетание невероятной мощности, спортивного характера и захватывающего дизайна. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и полным приводом quattro.

Новый Audi TT RS предлагается с полностью переработанным высокоэффективным бензиновым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и максимальным крутящим моментом 480 Н·м. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л. с. Силовой агрегат Audi 2.5 TFSI семь лет подряд завоевывал звание «Двигатель года», которое присуждается экспертным жюри, состоящим из автомобильных журналистов со всего мира. Также впервые серийный автомобиль Audi оснащен технологией Matrix OLED, которая применяется в блоках задних фонарей. Такие светодиоды излучают однородный и высококонтрастный свет, яркость которого может регулироваться бесступенчато. Фары OLED с трехмерным эффектом, кроме визуальной привлекательности, отличаются малым весом и высокой эффективностью.Новый Audi TT RS доступен с семиступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента, которые обеспечивают невероятные показатели и удовольствие от вождения как в обычной жизни, так и на спортивном треке. В предельных режимах система полного привода quattro работает в сочетании с системой перераспределения крутящего момента между колесами. Эта функция является частью интеллектуального программного обеспечения электронной системы контроля курсовой устойчивости (ESC). Она слегка подтормаживает внутренние колеса, за счет чего формируется дополнительный поперечный вектор сил. Благодаря этому обеспечивается более отточенная и стабильная управляемость. Водитель нового Audi TT RS может выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic. Автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Для нового Audi TT RS предлагается шесть цветов кузова: серый (Nardo Grey), серый перламутр (Daytona Grey), белый металлик (Glacier White), красный металлик (Catalunya Red), синий кристалл (Macaw Blue) и черный металлик (Mythos Black). Российским клиентам доступны две комплектации на выбор: Touring и Track. Оба исполнения гарантируют высочайший уровень оснащения, комфорта и индивидуализации. В списке доступного оборудования множество опций, подчеркивающих спортивный характер Audi TT RS и его непревзойденную динамику, способную поразить даже искушенных водителей. Обе версии Audi TT RS оснащены цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, системой Audi drive select с четырьмя режимами работы (comfort, auto, dynamic, individual), музыкальной системой Bang & Olufsen с 12-ю динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch и возможностью доступа к комплексу решений Audi connect, многофункциональным кожаным спортивным рулем со скошенным нижним сегментом и функцией переключения передач, парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, системой Audi active lane assist, камерой заднего вида. Вашему вниманию также обивка сидений из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, элементы отделки салона в сером цвете, опора для левой ноги водителя и педалей из нержавеющей стали и электрическая регулировка передних сидений с пневматической регулировкой боковых секций спинки.Дополнительно в перечень оборудования для версии Touring входят спортивная подвеска RS, светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon», тормозные суппорты, окрашенные в красный свет, покрытие внешних зеркал aluminium matt и декоративные вставки aluminium race.

Дополнительно в перечень оборудования для версии Track входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, инновационные задние фонари Audi Matrix OLED, карбоновая отделка внешних зеркал из линейки Audi exclusive. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.

• TT RS 2.5 TFSI 400 л. с. S tronic quattro Touring — от 4 633 000 рублей; • TT RS 2.5 TFSI 400 л. с. S tronic quattro Track — от 4 972 000 рублей.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/03/audi-tt-rs-premiere.html

Audi TT RS 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Дизайн претерпел изменения в лучшую сторону. Так как кузов создан на платформе Volkswagen Golf, создателям пришлось немного пофантазировать, чтобы придать ему больше индивидуальности. Приятная плавность корпуса гармонично сочетается с внезапными резкими линиями, а классический стиль – со спортивным шармом. Радиаторная решетка выполнена в нарочито резких геометрических контурах, углы можно увидеть и в порогах со сверхпрочного пластика. Светодиодная оптика головного света и задние фонари также очерчены четко и даже немного резко.

Салон привлекает своим комфортом и стилем.

Просторные кожаные кресла с логотипами «RS», карбоновые элементы оформления, простор и разумное использование пространства – все говорит о руке профессиональных разработчиков.

Четыре посадочных места и две двери плюс дверь багажного отсека спроектированы максимально удачно, что позволяет совершать посадку и размещать багаж быстро и с максимальным удобством.

Спортивное купе не изменилось до неузнаваемости, а скорее было адекватно обновлено. Большей частью, изменения коснулись экстерьера, силовых характеристик и электронного наполнения.

Обновленный «Ауди» представлен всего с одним вариантом двигателя. Это мощный рядный агрегат мощностью 400 л.с. и объемом 2.5 л., который уже пять раз был признан «двигателем года». Но в данном случае, разработчики «Ауди» модернизировали его и добились еще лучших показателей.

Во-первых, в материалах движка использовали алюминий, что позволило уменьшить его вес почти на 10 кг., во-вторых мощный современный компрессор и инновационная система подачи топлива добавили 60 «лошадок» в и так не слабый арсенал мощности. Управление осуществляется с помощью 7-ми диапазонного робота.

Сцепление двойное.

Симпатичное спортивное купе сделали полноприводным, многодисковая муфта обеспечивает высокую маневренность и устойчивость. Допустимая скорость – 25 км/час, тормозная система – усиленная при помощи керамических дисков. Этот небольшой спорткар будет прекрасно чувствовать себя на дороге благодаря адаптивной надежной подвеске и модернизированным регулируемым амортизаторам.

Масса автомобиля в базовом наполнении всего 1450 кг, колесная база – 246 м.

Audi с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Audi TT RS в России

Дата начала продаж авто на нашем авторынке – весна 2017. А с начала нового года обновленная спортивная «Ауди» будет продаваться в Европе. Известно, что доступна она будет в семи вариантах цвета кузова. Старт цены от 4.5 млн. рублей в базовой комплектации. Стоимость спортивного купе с усиленным комплектом опций пока не озвучена.

Расскажите друзьям о новой Audi TT RS в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/audi-tt-rs/

Ссылка на основную публикацию