Audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий ауди

Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).

Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.

К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека от французского производителя

В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.

Кузовные размеры

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
4191 1832 1344

Силовая часть авто выглядит следующим образом:

  • Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
  • Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.

Обзор

Снаружи

ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.

Внутри

Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов.

Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида.

А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.

Статья по теме: Range Rover Velar SVA 2019 самый мощный кроссовер с V8

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.

Ездовые качества

Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.

 Форд Супер Дьюти 2020 плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450

Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось.

Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.

Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.

Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут…

Фото нового Audi TT RS:

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Источник: https://AutoVogdenie.ru/audi-tt-rs-coupe-roadster-2019.html

Купе и родстер Audi TT RS нового поколения

  • Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.
  • В отличие от стандартной Audi TT 3 поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».

audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

Комплектации и цены Audi TT RS 2020

Комплектация Цена, руб.
2.5 (400 л.с.) TT RS S tronic quattro 4 900 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

  • Каталог Audi
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Audi TT
  • Сзади новую модель Audi TT RS 2018-2019 выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).

    В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.

    В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.

    Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками.

    При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Продажи новой Audi TT RS (8S) в Европе стартовали осенью 2016-го по цене от 66 400 евро за купе и от €69 200 — за родстер. В России модель появилась в марте 2017 (пока только с жестким верхом), минимальная стоимость спорткара в комплектации Touring у нас составляет 4 633 000 рублей, а за топовый вариант Track предстоит выложить от 4 972 000 руб.

    Читайте также:  Бмв х7 - фото, цена в россии, характеристики новой модели bmw икс 7

    В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки.

    Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Фото новой Audi TT RS 2016 audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Новая Audi TT RS 2017 фото audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Ауди ТТ RS 2017 фото audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Фото Audi TT RS 2017 в новом кузове audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Ауди ТТ РС 2016 фото audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди Фото салона Audi TT RS (8S) Audi TT RS Roadster фото Фото Ауди ТТ RS 2017 родстер Фото родстера Ауди TT RS

    Видео

    Источник: https://www.allcarz.ru/audi-tt-rs-3/

    Audi TT RS 2019: минимальный рестайлинг

    Ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, пережив рестайлинг, вслед за всем семейством Audi TT представлены официально 6 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Цена

    Старт продаж новых Audi TT RS Coupe и Roadster запланированы на весну 2019 года сразу после публичной премьеры в Женеве по цене соответственно от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер в Германии. На российском рынке рестайлинговые версии Ауди ТТ РС продаваться официально не будут по причине низкого спроса.

    По итогам прошлого 2018 года в России реализовано всего 9 экземпляров дореформенного Audi TT RS Coupe. Также стоит добавить, что модели нового поколения Audi TT отойдут от привычного формата с кузовами купе и родстер и будут предложены автолюбителям как спортивные пятидверки, созданные по мотивам концептов Audi TT Sportback и Audi TT offroad.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Экстерьер

    Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года внешне обновились минимально по сравнению с дореформенными одноименными версиями.

    Автомобили получили видоизмененные бампера (передний с более крупными воздухозаборниками, массивными ребрами и сплиттером в цвет кузова, задний обзавелся новым диффузором), обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Также в наличии новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховоды на корме. Предлагаются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков и новые цвета краски для окраски кузова: Kyalami Green (специальная для RS-модели), Pulse Orange и Turbo Blue.

    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
    • Как и прежде Ауди ТТ РС стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями со светодиодным наполнением, а в качестве опции предлагаются матричные фары (matrix LED) и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED.
    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
    • Внешние габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe (Audi TT RS Roadster) 2019-2020 года составляют 4201 мм в длину, 1832 мм в ширину, ширина с учетом зеркал заднего вида – 1966 мм, 1344 мм (1346 мм) в высоту, с 2505 мм колесной базы.
    • Колея передних колес – 1564 мм, колея задних колес – 1543 мм.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Интерьер

    Новаций в салоне обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС еще меньше, чем на кузове автомобилей, и сводятся они к изменению декора интерьера.

    Новый стайлинг-пакет RS design позволит украсить синими или красными акцентами кольца вокруг дефлекторов вентиляции, ремни безопасности и коврики, а более широкий стайлинг-пакет extended RS design расширит акценты синего и красного цвета за счет применения на центральном тоннеле и креслах.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Технические характеристики

    Техническая начинка Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster переживших ресталинг осталась не тронутой, так что характеристики Audi TT RS 2019-2020 года полностью идентичны дореформенной модели.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Под капотом обновленных купе и родстера Ауди ТТ РС устанавливается пяти цилиндровый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор (400 лс и 480 Нм), компанию которому составляют 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления и полноприводная трансмиссия quattro (многодисковая муфта подключающая привод задних колес). Динамика разгона от 0 до 100 кмч занимает у Audi TT RS Coupe 3,7 сек, а у Audi TT RS Roadster 3,9 сек. Максимальная скорость Ауди ТТ РС ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, но в качестве опции предлагается деактивация электронного ограничителя и возможность разгоняться до 280 кмч.

    Источник: https://povozcar.ru/audi-tt-rs-2019.html

    Audi TT RS 2019 – обновление купе и родстера Ауди TT RS

    Обновленное семейство моделей Ауди ТТ пополнилось новыми версиями купе и родстера Audi TT RS 2019-2020 года.

    Рестайлинг получился весьма скромным, затронув в основном внешний дизайн и отделку салона, в то время как техника осталась практически без изменений. Заказать новые Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster в Европе можно будет уже 7 февраля.

    Цена закрытой трехдверки на немецком рынке составит минимум 67 700 евро, за автомобиль с открытым типом кузова попросят не меньше 70 500 евро.

    В России модернизированные «эр-эски» точно не появятся, так как модели еще до рестайлинга покинули нашу страну. Причиной тому является низкий спрос, ведь даже обычные Audi TT c 2.

    0-литровым 230-сильным мотором были реализованы в прошлом году в количестве всего 92 штук. Продажи самых экстремальных версий с шильдиком RS соответственно находили измерение в единичном выражении.

    Тем не менее, пройти мимо новинок Audi мы не можем, а, значит, хоть и в кратком изложении, но расскажем обо всех постигших их метаморфозах.

    Дизайн

    Начнем по традиции с доработок экстерьера. Первое, что здесь бросается в глаза, это подправленный передний бампер, щеголяющий теперь более крупными боковыми воздухозаборниками с иными по форме ребрами.

    Также другой декор получила решетка радиатора – черная глянцевая сетка отныне обрамлена матово-черной рамкой с выгравированной снизу надписью Quattro. Передний сплиттер стандартно окрашен в цвет кузова, но помимо этого для него доступны оттенки «матовый алюминий» и «черный глянец».

    Фары «эр-эски» могут быть простыми светодиодными (база) или матричными (опция).

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиФото Audi TT RS купе 2019 года

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиДизайн кормы

    Корма купе и родстера Ауди ТТ РС обзавелась новым бампером с испещренным ребрами диффузором и двумя большими овальными наконечниками выхлопных труб.

    На крышке багажника разместилось видоизмененное антикрыло с дополнительными вертикальными пластинами по краям.

    Задние фонари по умолчанию светодиодные, но за доплату предлагается установить светоблоки на сверхтонких органических диодах OLED, обеспечивающих особо яркое свечение и создающих трехмерный рисунок графики.

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиЗадние фонари

    Не обошлись дело и без корректировки набора кузовных эмалей. Теперь палитра включает восемь цветов, среди которых три новых – Kyalami green, Pulse orange и Turbo blue.

    Колесные диски размером 19 и 20 дюймов также обновлены. Клиенты получат возможность персонализировать внешнее оформление с помощью стандартных стайлинг-пакетов и эксклюзивных программ.

    Крыша Audi TT RS Roadster в любом случае будет выполнена в черном цвете.

    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиФото Audi TT RS родстер
    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиКорма открытой «эр-эски»
    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий АудиВид сбоку

    Интерьер

    Источник: https://avtonam.ru/audi/tt-rs-2019/

    «Экстремальные» Audi TT RS

    Audi TT RS – «экстремальная» версия компактного премиум-спорткара, разработанная спортивным подразделением немецкой марки «quattro GmbH», которая доступна в нескольких кузовных модификациях: купе и родстер с мягким верхом… Полноприводная двухдверка сочетает в себе «фамильные» традиции «Audi» и выдающуюся техническую «начинку»…

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    Мировая премьера «заряженного» TT RS второй генерации, построенного на базе «гражданской» модели третьего поколения, прошла в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а до российского рынка он «доехал» только в марте 2017-го.
    После «смены поколений» спорткар преобразился в том же ключе, что и «менее вооруженные» TT и TTS, но вдобавок к этому «прописал» под капотом высокопроизводительный мотор и получил современные опции.

    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
    • «Эр-эска» моментально «идентифицируется» на фоне базовой Audi TT, а способствуют этому агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора с сотовой структурой, антикрыло на крышке багажника, большие овальные патрубки выхлопной системы, 19-дюймовые «катки» оригинального дизайна и, конечно, шильдики «RS».
    • audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    «Второй» Audi TT RS выпускается в двух исполнениях кузова – купе и родстер с мягкой крышей. Длина автомобиля составляет 4191 мм, из которых 2505 мм «оккупировано» базой колес, его ширина достигает 1832 мм, а высота варьируется от 1344 до 1346 мм.

    1. audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
    2. В салоне «заряженная» двухдверка отличается от обычных «тэтэшек» только более спортивным рулем и ковшеобразными передними креслами, в остальном же повторяет их – лаконичный дизайн с минимальным количеством физических клавиш, роскошные материалы отделки и безукоризненный уровень сборки.
    3. audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди
    4. Идентичны у моделей и грузопассажирские возможности: у закрытой версии сзади установлены «детские» сиденья, а объем багажника варьируется от 305 до 712 литров, а у родстера – строго двухместная компоновка и 280-литровый «трюм».
    Читайте также:  Ниссан титан 2020: фото цена и характеристики обновленной версии пикапа от nissan

    Технические характеристики. «Сердце» Audi TT RS второго воплощения – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.

    5 литра с комбинированным впрыском топлива, 20-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения, вырабатывающая 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм доступного момента при 1700-5850 об/минуту.

    «Переваривают» всю эту мощность 7-ступенчатый «робот» S tronic с несколькими сцеплениями и полноприводная система quattro с электрогидравлической муфтой Haldex в приводе задних колес, активно распределяющей тягу между осями в зависимости от условий движения.

    «Эр-эска» обладает поистине «суперкаровскими» ходовыми характеристиками: с места до 100 км/ч она «выстреливает» за 3.7-3.9 секунды, а прекращает ускорение лишь при покорении 250 км/ч (в качестве опции «ошейник» можно передвинуть на 280 км/ч).
    В смешанном режиме автомобиль «выпивает» 8.2-8.4 литров топлива на «сотню».

    audi tt rs 2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики новых версий Ауди

    В основе Audi TT RS второй генерации – «тележка» MQB с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди, «многорычажкой» сзади и адаптивными амортизаторами с переменной жесткостью «по кругу» (в виде опции).

    По умолчанию двухдверка имеет «короткую» рулевую рейку с варьируемым передаточным отношением и электромеханический усилитель управления.

    Передние колеса спорткара заключают вентилируемые диски диаметром 370 мм, «зажатие» восьмипоршневыми суппортами, а задние – 310-миллиметровые «блины» с вентиляцией и однопоршневые суппорты.

    Комплектации и цены. На российский рынок Audi TT RS Coupe 2017 года завозится в двух решениях – «Touring» и «Track» (родстер к нам в страну не поставляется).

    • «Базовая» версия оценена в сумму от 4 633 000 рублей, за которые она оснащена: подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом и электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесами, матричными светодиодными фарами, автопарковщиком, аудиосистемой Bang & Olufsen с 12-ю громкоговорителями и кучей других опций.
    • За «топовый» вариант просят на 339 тысяч рублей больше, а среди его особенностей – адаптивная подвеска, тыльные фонари Audi Matrix OLED, спортивная система выхлопа, углепластиковый декор и сдвинутый до 280 км/ч ограничитель скорости.

    купе родстеры спорткары премиальные Отзывы

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-tt-rs-8s_18382.html

    Ауди ТТ 2019 цены, фото новой модели, комплектации, видео

    В России новый Ауди ТТ 2019 года продается только в одном исполнении. Причем, как показывают официальные фото, автомобиль доступен исключительно в кузове купе, хотя комплектации и цены версии кабриолет отличаются незначительно. Более того, российским покупателям доступна только «заряженная» версия RS от Audi с полным приводом, 400-сильным мотором и автоматической КПП.

    Стандартно TT оснащается климатической установкой, несколькими датчиками и системами безопасности, электрорегулиремыми передними креслами с пневматическим приводом, который управляет положением боковых секций спинки.

     Новая модель, судя по фото, выпускается с полностью светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, электромеханическим стояночным тормозом и посадочными местами, отделанными натуральной кожей. В цену стартовой версии включены мультимедийный комплекс с восемью колонками и сенсорным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и парковочные ассистенты.

    За доплату производитель готов доукомплектовать модель фирменной навигационной системой с доступом в Интернет, матричной головной оптикой, премиальной акустикой марки Bang& Olufsen и другим оборудованием.

    Комплектации и цены

    Ауди ТТ 2019 года в новом кузове заметно отличается от своей предыдущей версии. Причем немецкий концерн в рамках проведенной модернизации затронул и ранее доступные комплектации, в связи с чем изменились и цены на автомобиль.

    При этом, как указывают официальные фото и сетевые отзывы, производитель не стал расширять цветовую палитру и список материалов, применяемых для отделки салона.

    Основной минус компактного купе заключается в том, что российским потребителям производитель предлагает модель только в одном исполнении. Причем стоимость автомобиля начинается с 2,74 миллиона рублей.

    Однако на момент написания статьи российские дилеры предлагали только три варианта немецкого купе, цены на которое начинаются с отметки в 5,8 миллиона рублей. Объясняется это тем, что он сейчас доступен только в модификации RS, в состав которого по умолчанию входят:

    • передние и боковые подушки безопасности;
    • дистанционно управляемый центральный замок;
    • система удержания автомобиля в выбранной полосе движения;
    • система распознавания трафика;
    • электромеханический стояночный тормоз;
    • датчики контроля давления в колесах.

    В базовой модификации предусматривается парковочный ассистент, который работает благодаря наличию передних и задних радаров, сигнализирующих о наличии препятствий.

    В начальной версии немецкой модели встречаются полностью светодиодная оптика, датчики освещения и дождя, теплоизолирующее остекление, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и фирменный полный привод с ассиметричным динамическим распределением тяги между осями. Во всех исполнениях оснащается посадочными местами с кожаной отделкой.

    Спортивные передние кресла дополняются подогревом и электроприводом, который регулирует не только положение сидений, но и поясничный подпор. Список оборудования, доступный во всех модификациях автомобиля, также включает в себя:

    • виртуальную приборную панель;
    • спортивный многофункциональный руль с кожаной оплеткой;
    • климатическую установку;
    • мультимедийный комплекс с восемью динамиками;
    • селектор выбора режимов движения;
    • систему Start/Stop.

    За доплату немецкое купе пополняется круиз-контролем и премиальной аудиосистемой марки Bang & Olufsen. В качестве опции производитель предлагает несколько пакетов внешнего и внутреннего стайлинга, позволяющих доукомплектовать модель усиленными бамперами, карбоновыми накладками и другими декоративными элементами.

    Причем определиться, что лучше в этих дополнительных линиях, достаточно сложно. Салон автомобиля можно улучшить за счет более качественной кожи, которую используют для отделки различных деталей интерьера. В виде опции доступна фирменная навигационная система, которая выводит трехмерные карты на виртуальную приборную панель.

    Вместе с ней на центральном тоннеле появляется сенсорный джойстик. Головная оптика за доплату меняется на матричную. Среди плюсов опциональных пакетов отзывы владельцев выделяют наличие в них спортивной подвески с амортизаторами регулируемой жесткости.

    Кроме того, доукомплектовать автомобиль можно пассажирским креслом с креплениями под установку детских кресел и камерой заднего вида.

    Технические характеристики

    Под капотом российской версии скрывается 2,5-литровый двигатель с турбокомпрессором и системой комбинированного впрыска топлива. Этот агрегат выдает порядка 400 л.с. мощности и 470 Н/м крутящего момента, доступного при 1700 оборотах.

    Сочетается базовый мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с несколькими сцеплениями и системой полного привода, которая дополняется электрогидравлической муфтой, обеспечивающей перераспределение тяги между осями.

    Благодаря такой технической части немецкая модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. Причем за доплату этот показатель можно увеличить до 280 км/ч. Средний расход топлива у компактного купе составляет 8,4 литра.

    На других рынках (не исключено появление и в России) он доступен с 1,8- и 2-литровыми моторами с турбонаддувом, чья максимальная отдача не превышает соответственно 180 и 230 л.с.

    После проведенной модернизации немецкая модель лишилась турбодизеля, но сохранила прежнюю модульную платформу MQB. Такая основа предполагает установку спереди стоек McPherson и сзади многорычажной подвески. По кругу на автомобиле смонтированы адаптивные амортизаторы, жесткой которых меняется в зависимости от дорожных условий.

    Дизайн

    Несмотря на то что в ходе последнего рестайлинга производитель решился на масштабные изменения, в действительности автомобиль после модернизации внешне изменился мало. В передней части кузова сохранилась прежняя многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением и хромированной окантовкой.

    Как и ранее, выпуклый и ровный капот завершается около головной оптики со светодиодными огнями и острыми гранями. Довольно крупный передний бампер дополнен широкими воздухозаборниками и металлической пластиной снизу. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающих колесных арок и плавной линии крыши.

    На корме присутствуют крупные фары, широкие патрубки выхлопной системы и спойлер, доступный в большинстве модификаций только за доплату. Оформление салона также во многом зависит от выбранной покупателем комплектации или опционального пакета.

    Во всех версиях автомобиля присутствуют сидения с кожаной отделкой, округлые дефлекторы и мультифункциональный руль со множеством кнопок управления встроенной электроникой. Внутри компактного купе отсутствует ставший уже традиционным в современных машинах сенсорный экран, роль которого частично выполняет виртуальная приборная панель.

    Итоги

    Ауди ТТ 2019 – это, можно сказать, узкоспециализированный автомобиль. Немецкая модель, представленная в России только в «заряженном» исполнении, отличается завидными динамическими характеристиками. Но при этом его из-за компактных размеров, неэкономичного двигателя и низкой посадки нельзя назвать практичным автомобилем.

    Тем более если рассматривать купе применительно к российским реалиям. Как и другие модели Audi, он выделяется за счет эргономичного салона, в котором, впрочем, отсутствует привычный сенсорный экран. Управление всей электроникой ведется с помощью многофункционального руля либо кнопок с шайбами, размещенными на центральном тоннеле.

    Читайте также:  Changan cs75 phev 2020: цена и характеристики гибридного кроссовера от чанган

    Такое решение упрощает управление автомобилем на высоких скоростях, но в первое время может вызвать затруднения у водителей. Среди явных достоинств немецкой модели следует выделить то, что производитель позволяет за счет опциональных пакетов максимально персонализировать купе посредством отделочных материалов и декоративных вставок.

    Также нельзя не отметить доступность премиального оборудования, повышающего общую комфортабельность автомобиля.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Источник: https://zcarz.ru/audi-tt-2019/

    Audi освежила купе и родстер TT RS

    “The new TT RS is in absolute peak form,” says Michael-Julius Renz, CEO of Audi Sport GmbH. “Like a well-trained athlete, it showcases even more prominently how much power lies beneath its muscular outer skin.

    ” Oliver Hoffmann, Technical Managing Director of Audi Sport GmbH, adds: “The outstanding performance is achieved by the low weight, the maximal athletic tuned suspension, and our award-winning five-cylinder.

    We have received the sought-after “International Engine of the Year Award” with the 2.5 TFSI engine for the ninth time in a row.”

    Dynamic appearance: The exterior designThe TT RS has never been this masculine. The completely redrawn front end and the striking rear end give it a dynamic appearance. The quattro logo in a matt titanium-look is positioned in the lower section of the gloss black grill with its matt black Singleframe.

    The lateral air inlets, which have been enlarged once again, are each divided by vertical strips on the inside and outside. For cooling purposes there are additional radiators located behind the typical RS honeycomb grill.

    The lateral air inlets that extend almost all the way to the front wheel wells make the new TT RS appear extremely wide.

    A continuous front spoiler that is drawn up steeply at the lateral ends pulls the front apron down sharply, giving the car its distinctive, motorsport-inspired look.

    The blade is painted in body color as standard, but is also available in a matt aluminum look or gloss black. The RS model has a gloss black inlay in the newly designed side sill.

    The exterior mirror housings are available in body color, matt aluminum look, gloss black, and carbon.

    At the rear, it is the newly designed fixed rear wing with side winglets that catches the eye. As part of the aerodynamics concept, it supports RS-typical performance and efficiency. There are vertical design elements on both sides above the new RS-specific diffusor. Two large oval exhaust tailpipes create the typical RS finish.

    LED headlights are standard. The optional matrix LED units regulate the high beams intelligently and with great flexibility.

    The optional matrix OLED reversing lights (organic light emitting diode) with a 3D design distribute their extensive light with extreme homogeneity and precision.

    When the ignition is switched on, the OLED reversing lights put on a spectacular display. In the interior, there is a new red 12 o’clock marking on the steering wheel rim.

    The new TT RS is available in eight different colors, including the new RS-specific color Kyalami green and the new colors Pulse orange and Turbo blue. Upon request, matt aluminum and gloss black styling packages highlight the blade and rear wing.

    The gloss black styling package includes the Audi rings and the TT RS model logo in black on the front and rear as an option. The fabric top of the TT RS Roadster is black.

    The Audi exclusive program offers various additional possibilities for individualization.

    Award-winning performance: The 2.5 TFSIFive-cylinder, 294 kW (400 metric horsepower) output, 480 Nm (354.0 lb-ft) of torque, quattro all-wheel drive—the Audi TT RS impresses with inner values and offers an outstanding driving performance.

    The Coupé sprints from 0 to 100 km/h (0 to 62.1 mph) in only 3.7 seconds. Musical accompaniment is provided by the typical five-cylinder sound: 1-2-4-5-3. Due to this ignition sequence, ignition alternates between adjacent cylinders and those far apart from one another.

    This unique rhythm is music to the ears of many horsepower purists.

    Last year, Audi Sport received the sought-after “International Engine of the Year Award” for the 2.5 TFSI engine for the ninth consecutive time.

    The turbo engine draws its power from an engine displacement of 2,480 cm3. The engine’s maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available between 1,950 and 5,850 rpm.

    The top speed is regulated at 250 km/h (155.3 mph) or an optional 280 km/h (174.0 mph).

    The forces of the five-cylinder engine flow via a seven-speed S tronic to the quattro permanent all-wheel drive that distributes the power as needed between the axles via a multi-plate clutch. Wheel-selective torque control makes handling even more agile and safe.

    The driver can use the Audi drive select dynamic handling system to influence the quattro drive and other components such as the steering, S tronic, engine characteristic, and exhaust flaps. The four modes available for this are comfort, auto, dynamic, and individual.

    Pure dynamism: The suspensionThe low weight (1,450 kg (3,196.7 lb), TT RS Coupé without driver) and the consistently sporty suspension provide the basic prerequisites for the excellent handling of the Audi TT RS. The progressive steering adapted specifically to the RS ensures close contact with the road.

    At the front axle, ventilated and perforated steel discs are in action behind the 19-inch or 20-inch wheels. The brake calipers are painted black as standard, but are available in red as an option. As an option, the RS sport suspension plus is available with adaptive dampers in Audi magnetic ride technology.

    Their control technology is also integrated into the Audi drive select dynamic handling system.

    Inspired by motorsports: The interiorControls and display in the new TT RS are focused completely on the driver.

    The RS sport seats with the rhombus pattern in Alcantara or optionally with a honeycomb pattern in fine Nappa leather as well as the RS logos on the seats, steering wheel, door sill trims, and selector levers underline the sporty character of the 2+2 seater.

    Special RS displays in the standard Audi virtual cockpit with a 12.3-inch screen provide information on tire pressure, torque, and g-forces. In manual mode, the shift light display prompts the driver to upshift when the maximum engine speed is reached.

    In addition to multifunction buttons, the RS sport leather steering wheel with shift paddles features two satellite controls for turning the engine on and off as well as the Audi drive select dynamic handling system.

    The new RS design package adds red or blue highlights to the car on the air vent doors, the seat belts, and the floor mats with the RS logo. The extended RS design package also offers contrasting design elements on the seats and center console.

    Up to date: The infotainment systemAudi also offers a great deal of infotainment features. The options include MMI navigation plus with MMI touch including free text search and natural language voice control, as well as the Wi-Fi hotspot and the Audi connect online module.

    Online services reach the vehicle via the fast LTE standard. The Audi smartphone interface connects smartphones with the TT RS and can stream content seamlessly to the Audi virtual cockpit via USB.

    The Bang & Olufsen sound system provides an excellent sound experience on board with an output of 680 watts.

    The new TT RS will be available to order beginning on February 7th, 2019. The Coupé and Roadster will be at dealerships from spring of 2019 on. The price for the Coupé is EUR 67,700. The Roadster starts at EUR 70,500.  

    Источник: https://ru.motor1.com/news/304225/audi-osvezhila-kupe-i-rodster-tt-rs/

    Ссылка на основную публикацию