Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Внедорожники, кроссоверы и SUV – крайне популярные сегодня типы автомобилей, однако у автолюбителей зачастую возникает путаница и разобраться, какой автомобиль к какому классу отнести не всегда бывает просто.

Внедорожники

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы.

Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены.

Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)
Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

SUV (Sport Utility Vehicle спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей. Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости.

Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам.

В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков.

Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования.

Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Источник: http://KimuraCars.com/page/car-body-styles/off-roader-crossover-suv

Первый турецкий автопроизводитель представил самые-самые автомобили — Журнал "Автоброкер"

Компания TOGG, объединение нескольких промышленных гигантов Турции, представила концепты первых в истории страны национальных автомобилей: седана и кроссовера. Производство начнётся с кроссовера, старт запланирован на 2022 год. Турки говорят, что она будет самой-самой не только на домашнем рынке, но и в Европе.

Новинки журналистам представил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, который проверил кроссовер в действии.

TOGG C-SUV обещает предоставить клиентам самую длинную колёсную базу в классе, самый просторный салон, самые лучшие динамические характеристики, самый большой запас хода, самую низкую стоимость владения. В общем, самый-самый во всём. Звучит довольно самонадеянно, а есть ли этому хоть какое-то оправдание?

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Ранее журнал «Автоброкер» сообщал, что дизайн автомобилей создан ателье Pininfarina. Это так и есть, но итальянская студия работала с идеями турецких автомобильных художников: 18 дизайнерских домов Турции и других стран в рамках конкурса представили более сотни вариантов.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Пининфарина и TOGG в конечном итоге, как сообщает новоиспечённый автопроизводитель, создали такие машины, которые придутся по вкусу местному потребителю и клиентам из Европы.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

В основе лежит модульная платформа, которая заточена под электрический силовой агрегат. Она разработана силами компании TOGG.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Традиционно на выбор будут предложены несколько аккумуляторов различной ёмкости, которые обеспечат пробег более 300 и 500 км соответственно. Характеристики не тянут на самые-самые — теперь это стандарт для электрокаров.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

За полчаса на станциях экспресс-зарядки можно будет зарядить аккумулятор до 80%. Гарантия на батарею составляет 8 лет.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Автомобили будут иметь одномоторную компоновку в случае с задним приводом, и двухмоторную (по двигателю на каждой оси) в случае реализации системы полного привода. Мощность в первом случае составляет 200 л.с., во втором — чуть более 400 «лошадей». Обозначена даже динамика разгона: 7.6 и 4.8 секунды соответственно.

Показатели тоже не впечатляют, в том смысле, что, например, электрический пикап Rivian с «режимом танка» делает это за три секунды.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Автомобили, как заявили представители TOGG, будут соответствовать максимальным требованиям безопасности Euro NCAP.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

К 2022 году, к моменту выхода модели на рынок, в Турции должна быть развёрнута широкая сеть зарядных станций. Это проект национального масштаба, поэтому сомнений в этом быть не может.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Кроме кроссовера и седана в линейке TOGG появятся хэтчбек и компактвэн. Формирование модельного ряда должно быть закончено к 2030 году. Разумеется, что планы могут быть скорректированы в зависимости от существующих или появления новых трендов на авторынке.

Источник: https://journal.a-b63.ru/news/pervyj-tureczkij-avtoproizvoditel-predstavil-samye-samye-avtomobili/

Qoros 3 City SUV 2015 года — оригинальный китайский кроссовер

Осень 2014 года подарила нам еще одну интересную автоновинку. В рамках Гуанчжоуского автомобильного показа совместная компания Китая и Израиля представила стильный кроссовер Qoros 3 City SUV.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Qoros 3 City SUV 2015 года

Новичок автоморынка Qoros Auto Co. нацелен на коммерческое продвижение, поэтому приобрести серийный экземпляр можно будет уже к лету 2015 года. Речь, правда, идет пока о внутреннем рынке Китая.

Цена Qoros 3 SUV

Модель будет доступна от 24 000 USD, максимально снаряженную версию можно будет заполучить за 29 000 USD.
Городской кроссовер дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Первенцы модельного ряда разрабатывались с оглядкой на перспективу внедрения на рынок Европейских государств, хотя пока колесят лишь дорогами Китая.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Новый Qoros 3 City SUV 2015 года

Целью компании-производителя на 2015-2016 маркетинговый год является успешное выведение собственных моделей на российский и европейский рынки. Кроссоверу в достижении этой цели отведено особое место.

Полтора года назад компания Qoros представила на выставке свой Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Далее израильтяне и китайцы взяли паузу. И вот сейчас данный автомобиль планируют запустить в серию под именем City SUV. Намерение предлагать его россиянам и европейцам позволяет надеяться на скорое появление интересного автомобиля. Честно говоря, вся линейка молодой компании заслуживает внимание.

Модели получились стильные и, что является редкостью для китайского автопрома, безопасными. Седан от Qoros стал первой моделью китайского производства, которой покорилось пять звезд при испытании на краш-тест Euro NCAP.

Экстерьер Qoros 3 SUV

Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу.

Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру.

Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Qoros 3 City SUV, вид сбоку

Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.

Габаритные размеры Qoros 3 City SUV

Внешние размеры кузова новинки составили:

  • длина – 4,452 м.;
  • ширина – 1,854 м.;
  • высота – 1,504 м.

Модель к себе располагает модным и неординарным внешним видом, не скопированной с других успешных и именитых представителей.

Фронтальная часть Корос 3 Сув представлена аккуратной фальшрадиаторной решеткой с широким хромированным обводом, органичным бампером с нижним воздухозаборником и вмонтированными противотуманными фонарями круглой формы. Отдельно следует выделить фонари головной светотехники.

Внешне они идеально вписались в общую картину дизайна, да и функционально тоже порадовали. Внутри расположились bi-xenon фары, а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Корос 3 Сити Сув 2015, вид спереди

Перемещая свой взгляд с передка на боковую часть кузова, хочется задержаться, внимательно рассматривая глубокие вырезы колесных арок, подпирающие с двух сторон широкие двери и ниспадающую к стильной корме выточенную линию крыши. Все продуманно и органично соединено.

О кроссоверских амбициях напомнят высокая подоконная линия и короткие свесы кузова. Такое ощущение, что китайцам еще никогда не удавалось создать такое стильное и приятное взгляду авто.
Сзади встречает крупный бампер, с выходящими из него соплами выхлопной системы.

Они интегрированы, что придает автомобилю более спортивный поджарый вид. Задняя дверь напротив аккуратная с маленькой площадью остекления, сверху которой установлен стильный спойлер. Фонари задних габаритных огней простые, но в тоже время отлично вписывающиеся в общую концепцию дизайна.

В общем, китайцы наконец-то научились делать красивые машины, которые хочется купить не за низкую цену или приятный набор опций, а именно из-за дизайна экстерьера.

Видео нового кроссовера Qoros 3 City SUV 2015 года

 

Цветовая гамма Qoros 3 SUV

Чтобы избежать слишком пестрого внешнего вида и в тоже время удовлетворить запросы потребителей, компания Qoros предложила пять классических вариантов окраски кузова Корос 3 Сув 2015:

  1. серый;
  2. серебристый;
  3. черный;
  4. белый;
  5. и красный.

Интерьер Qoros 3 City SUV

Организация и отделка внутреннего пространства аналогичны седановской и хэтчбековской версиям. Здесь, не в последнюю очередь из соображений экономии, производитель решил создать унифицированный для всех моделей элемент сборки.

Читайте также:  Чери тигго 3 — отзывы, фото, цена и комплектация, характеристики, тест-драйв новой chery

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Салон Qoros 3 City SUV 2015

Салон получился довольно функциональным и комфортным, благодаря используемым материалам и эргономичности.
Внутри Корос 3 Сити Сув 2015 года рассчитан на комфортное размещение пятерых человек, включая водителя. Передний ряд посадочных мест предлагает 1,047 м., свободного пространства для ног, 97,2 см., от подушек кресел до потолка и 1,446 м., ширина на уровне плеч.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Задний ряд сидений Qoros 3 City SUV

Сзади можно будет разместиться с не меньшим комфортом. Одной из причин является солидное пространство между спинками обеих рядов, которое составляет 96,0 см.

Пятая дверь позволяет попасть в багажный отсек, полезное внутреннее пространство которого имеет 403 л. И это при нормальном положении спинки дивана.

Если этого недостаточно, то при необходимости они складываются и получаеш уже целых 1105 л.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Багажник Корос Сити Сув 2015

Комплектации Qoros 3 City SUV 2015

Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite.

Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом.

Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль. Необходимый уровень безопасности обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, специальными шторками и работой специальных систем (ABS, NCS, BA, TPMS, EBD, ESP, HAC, CBC).

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Qoros 3 City SUV, вид сверху

Следующая версия комплектации Style+ позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.

Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite.

Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.

Технические характеристики Qoros 3 City SUV

С технической точки зрения Qoros 3 City SUV 2015-2016 модельного года представляет собой переднеприводную платформу.

Подвеска спереди выполнена стойками МакФерсон, а задняя – торсионной балкой. На обеих парах колес установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют в диаметре 30,5 см, а сзади 25,8 см.

Дополнено оснащение наличием электромеханического усилителя рулевой колонки.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Двигатель кроссовера Qoros 3 City SUV

Силовой агрегат предстоит выбирать из двух предложенных вариантов. Оба двигателя бензиновые с четырьмя цилиндрами. Первый имеет 1,6 литров рабочего объема и позволяет получить 126 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Данный экземпляр атмосферный.

Второй, напротив, турбированный и при таком же рабочем объеме позволяет получить 156 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Работать моторам предстоит в паре с 6-скоростной механической КПП или 6-ступенчтым роботом DCT с двумя дисками сцепления.

Выбрав турбированный двигатель с механической КПП, можно рассчитывать на динамику разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды и «максималку» в 208 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды составит 6,8 литра.

Этот же двигатель, но уже с роботизированной КПП будет разгоняться до первых 100 км/ч 10,8 секунды, а на 100 км пути потребует 6,9 литра бензина.

Источник: http://autowestnik.ru/qoros-3-city-suv-2015/

Группа TOGG показала перспективные турецкие электрокары

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Генеральный директор TOGG Гюркан Каракаш полагает: производители электрокаров и машин с высоким уровнем автономности, которые сейчас занимают лишь несколько процентов рынка, к 2035 году присвоят 40% прибыли в отрасли, а фирмам, выпускающим «классические» модели, останется 60% вместо нынешних почти ста.

В конце минувшей недели фирма TOGG (Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu, Турецкая группа автомобильных предприятий) в присутствии президента Турции Реджепа Эрдогана представила в городе Гебзе две первые свои легковушки в виде предсерийных прототипов: электрические кроссовер C-SUV и C-Sedan (имена не окончательные). Первый чисто турецкий автопроизводитель спроектировал платформу, на которой намерен построить пять моделей. Дизайн упомянутой пары был разработан в кооперации со студией Pininfarina, при этом собственные дизайнеры TOGG активно участвовали в создании экстерьера и салона.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Паркетник был представлен в двух вариациях дизайна (отличается решётка), а седан — в единственном экземпляре. Кроссоверу предстоит попасть к покупателям первым.

Во внешности моделей C-SUV и C-Sedan можно увидеть несколько черт, напоминающих детали концептов K350 и Hybrid Kinetic H600, созданных Пининфариной.

Но начинка у турецких машин собственная: модульная платформа с возможностью варьирования базы и ширины, числа электромоторов и размера тягового аккумулятора сконструирована инженерами TOGG и на 100% является интеллектуальной собственностью фирмы. Спереди в машине работают стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Архитектура моделей подразумевает относительно короткие свесы и крупную базу, ради простора в салоне. Батарея, как сейчас принято у машин, созданных изначально под электропривод, размещена под полом. Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) В салоне использована четырёхэкранная система: приборка, мультимедийная установка, климат-контроль и пассажирский экран. Последний дисплей передаёт привет Тайкану. И это не считая дисплеев от зеркал-камер.

Паркетник C-SUV должен стать серийным в конце 2022 года, и про него известно больше сведений.

Покупателям предложат на выбор как заднеприводные версии на 200 сил (тут применён всего один электромотор на задней оси), так и полноприводные на 400 «лошадок» (по одному электродвигателю спереди и сзади).

Для 200-сильной версии паркетника заявлен разгон с нуля до сотни за 7,6 с, а у 400-сильного варианта этот показатель равен 4,8 с.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Простой логотип с наименованием компании-производителя TOGG — это временный шаг. По данным турецких СМИ, в 2020 году для данного проекта должен быть придуман красивый благозвучный бренд. Сейчас рассматривается 150 вариантов его названий.

Выбор литиево-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением тоже будет двойной: есть младшая батарея на 300 с лишним километров хода на одной зарядке и более крупная на 500 с лишним километров. При быстрой зарядке постоянным током их наполнение на 80% требует менее 30 минут. На батареи даётся гарантия в восемь лет.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Автомобиль будет подключён к Сети по стандарту 5G и по мере развития этой технологии сможет связываться с «умными домами», различными устройствами, дорожной инфраструктурой, поставщиками электроэнергии и в целом с «умным городом», прогнозирует компания.

Изначально в моделях TOGG появится автопилот уровня 2+, включающий ассистента движения в пробке. Однако турки обещают в дальнейшем эволюцию этого комплекса до третьего уровня и выше.

Прочная структура кузова и семь подушек безопасности в базовом оснащении, по уверению разработчиков, обеспечат машинам пятизвёздночный уровень безопасности в краш-тестах Euro NCAP. О цене моделей разработчики говорят уклончиво — «будет конкурентоспособной».

В общем, турецкий автомобиль получился вполне передовым. А о перекройке под национальный проект Сааба, кажется, никто больше не вспоминает.

Источник: https://www.drive2.ru/e/B58eQEAAALI

Представлены первые в истории турецкие электромобили — кроссовер и седан TOGG

В пятницу в Турции на церемонии, где присутствовал президент Эрдоган, были показаны первые прототипы нового проекта «отечественного автомобиля» — электрического кроссовера и седана.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Два полностью электрических прототипа, разработанные итальянской студией Pininfarina, будут изготовлены Турецкой автомобильной объединенной венчурной группой или TOGG, в которую входят пять компаний и бизнес-объединений. Один из прототипов представляет собой компактный седан, а другой, как уже было подтверждено, будет кроссовером, выпуск которого планируется начать в 2022 году.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

По словам руководителя TOGG Гюркана Каракаша, для этого проекта существует две конфигурации электродвигателей: мощностью 200 или 400 л.с. Предполагается, что версия электромобиля с большей батареей сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, предлагая при этом запас хода более 500 км. Аккумулятор в этой версии может быть перезаряжен до 80% менее чем за 30 минут.

Менее мощная версия электромобиля будет иметь задний привод и всего один электромотор, в то время как на моделях с мощностью 400 л.с. будет установлен второй электродвигатель на передней оси и, как следствие, электромобиль станет полноприводным.

В отличие от последнего, менее мощному автомобилю потребуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а запас хода составит не менее 300 км. Однако пока не ясно, к какой модели относятся эти плановые цифры: к кроссоверу, седану или к обеим моделям.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Эти прототипы представляют собой вторую в истории попытку Турции создать собственный автомобиль. Первый турецкий автомобиль, разработанный совместно с компанией Devrim, был выпущен в далеком 1961 году. Но эта версия так и не прошла стадию создания прототипа.

С точки зрения стиля дизайн электромобилей не является чем-то инновационным или продвинутым. Дизайн прототипов был разработан итальянской компанией Pininfarina. При этом обе модели выглядят довольно современно и стильно, в соответствии с требованиями последних тенденций и предпочтений.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Передняя панель внедорожника здорово напоминает другие концепты, разработанные компанией Pininfarina. Я говорю про кроссовер K350 для Гонконга или вьетнамский кроссовер VinFast. Между тем, седан имеет простой, но современный профиль с задними скосами, похожими на Tesla. Оба автомобиля поставляются со скрытыми ручками дверей и камерами вместо боковых зеркал.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Планируется, что после запуска электромобилей в производство, они получат автопилот 2-го уровня, известный также, как «автопилот медленного движения». И в конечном итоге перейдут на 3-й уровень и выше, благодаря коммуникационной архитектуре, позволяющей проводить беспроводные обновления.

Читайте также:  Кадиллак флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Эти электромобили не только будут применять все преимущества современных технологий связи 5G, но и получат так называемый «голографический помощник», представляющим собой систему, которая использует алгоритмы слежения за глазами и голографическую 3D-визуализацию.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Вот что говорят про неё в компании. «Holographic Assistant полностью изменит управление автомобилем, заменив технологии двухмерного отображения, используемые в настоящее время, на технологии трехмерного изображения и дополненной реальности».

Это означает, что водитель сможет видеть информацию на дисплее, не отрывая глаз от дороги. TOGG действительно хочет стать первым автопроизводителем, предложившим подобную инновационную опцию.

Первый турецкий автомобиль планируется выпускать на новом заводе в районе Гемлик в северо-западной провинции Бурса, и TOGG надеется расширить модельный ряд до пяти моделей к 2030 году.

Источник: http://carakoom.com/blog/predstavleny-pervye-v-istorii-tureckie-elektromobili—krossover-i-sedan-togg

Первые турецкие электромобили TOGG начнут продавать в 2020 году

Турция презентовала прототипы первых отечественных электромобилей. Выпускать их планируют под брендом TOGG.

Дизайн кроссовера и седана проработан совместно с итальянской студией Pininfarina.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)Электромобиль TOGG

Характеристики

Некоторые подробные данные пока ещё не разглашаются производителем, тем не менее дальность хода и динамика известна.

Запас хода составит 300 и 500 км на одном заряде, в зависимости от выбора аккумуляторного блока. Зарядить электромобиль можно за 30 мин до 80%. Гарантия на батарею, не много, не мало, целых 8 лет.

Базовая версия оснащена одним электродвигателем на задней оси мощностью 200 л.с. Топовый вариант получил двухмоторную полноприводную трансмиссию в 400 л.с. Заднеприводная модель сможет разгоняться до «сотки» за 7,6 сек, а двухмоторный кроссовер за 4,8 сек.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин) Электромобиль TOGG

Интерьер

Технологичный интерьер, где основные элементы управления сосредоточены на сенсорных экранах, а полностью цифровая приборная панель выглядит органично и премиально.

Традиционных кнопок почти не осталось, ими оборудованы лишь переключатель передач и электронный стояночный тормоз.

TOGG C-SUV также имеет автономный режим управления 3 уровня и удаленно обновляемое ПО собственной разработки.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)Салон электромобиля TOGG

Госинвестиции

Ранее сообщалось о старте масштабной государственной программы Турции по созданию отечественного электромобиля. Проект рассчитан на 13 лет, а объем госинвестиций оценили в $3,7 млрд. На презентации присутствовал президент Реджеп Тайип Эрдоган.

Стоимость электромобилей объявят с открытием предзаказов, в первой половине 2020 год.

Стали известны подробности индийского электромобиля Nexon EV

Источник: https://el-book.ru/2019/12/30/pervye-turetskie-elektromobili-togg-nachnut-prodavat-v-2020-godu/

TOGG или автомобиль по-турецки

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Уже через несколько лет Турция планирует войти в число стран-разработчиков собственных автомобилей. Первый национальный бренд получит название TOGG и приступит к серийному выпуску авто в 2022 году.

Пока же производитель провел презентацию бренда и своей первой модели кроссовера, оснащенного электрической силовой установкой. В мероприятии принял участие даже президент страны Тайип Эрдоган. Стоит отметить, что компания будет выпускать исключительно электромобили, причем премиального уровня (по крайней мере, в начале).

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Указывается, что в разработке первого SUV принимали участие специалисты ателье Pininfarina, Дизайн модели предлагает максимально зауженную светотехнику и два варианта радиаторной решетки, включая глухой и с вертикальными планками. В целом же, облик первого «турка» имеет много общего с концептами Pininfarina двухлетней давности.

Интерьер представлен только несколькими изображениями, позволяющими заметить сразу четыре дисплея на передней панели, один из которых находится в распоряжении пассажира переднего кресла. Физических кнопок турецкий кроссовер в салоне иметь практически не будет.

Автомобили togg: электрический кроссовер c-suv и седан c-sedan (цена и характеристики турецких машин)

Базовой станет версия с 200-сильным электрическим мотором и задним приводом, способная разгоняться до 100 км/ч за 7.6 секунды. Более продвинутая версия имеет уже два подобных двигателя и полноприводное шасси. Для нее динамика разгона существенно лучше – 4.8 секунды до «сотни».

Выбирать можно будет между двумя аккумуляторами с запасом хода в 300 и 500 километров, причем за полчаса можно будет восстановить до 80% емкости.

Более подробно об электромобиле, еще не имеющем собственного имени, в компании TOGG обещают рассказать позднее.

Источник: https://allroader.ru/togg-81648-2/

TOGG: первый турецкий электромобиль

Турецкая компания TOGG, основанная летом 2018 года, представила прототип двух электромобилей. Запуск серийного производства моделей планируется на 2022 год: займется этим завод в Бурсе, способный выпускать до 175 тысяч машин ежегодно.

Предприятие является частным, однако со стороны государства ему удалось заручиться серьёзной поддержкой: компания получила право бесплатной аренды земли и налоговые льготы до 2035 право. Помимо этого, Турция обязуется выкупить 30 тысяч экземпляров автомобилей.

На одной платформе будет выпускаться несколько моделей с разными типами кузовов. Первый на очереди – кроссовер, на прототипе которого уже удалось прокатиться президенту Эрдогану.

  • Разработкой дизайна турецкого электромобиля занималось итальянское ателье Pininfarina, которое постаралось во внешнем облике отразить факт принадлежности авто к особенностям страны: например, узор радиаторной решётки и расположения спиц на колёсных дисках отсылает к традиционным тюльпанам, издавна изображаемых на коврах, изготавливаемых в Турции с давних времен.
  • В профиле автомобиля TOGG прослеживаются сходства как с моделями BMW, так и с китайскими паркетниками.

Технические параметры известны на данный момент только для кроссовера ТОГГ: авто станет выпускаться с задним приводом (модель в этой модификации получит 200-сильный двигатель) и полноприводном варианте с мотором, мощностью 400 л. с. В первом случае разгон до сотни займет 7,6 секунды, во втором – не более 4,8 с. Ёмкость аккумулятора не сообщается, но зато известен запас хода, который составит от 300 до 480 км.

  1. Подвеска для первого турецкого электрокара предусмотрена независимая: задняя окажется многорычажной, спереди же будут установлены стойки McPherson.
  2. Интерьер турецкой машины на текущий момент находится в стадии разработки, но из продемонстрированных производителем фотографий видно, что в передней панели окажется 4 дисплея, а количество физических кнопок будет минимизировано.

Из оснащения TOGG SUV заявлены подушки безопасности (7 штук) и комплекс электронных помощников, упрощающих и делающих более безопасной каждую поездку. Будет у турецкого электрокара и автопилот, но на первое время только второго уровня (компания обещает, что в обозримом будущем на выпускаемых авто появятся системы автопилотирования третьего и более высокого уровней).

Купить первый турецкий электромобиль будет возможно не только в самой Турции, но и за её пределами. Цена электрокара пока не называется.

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/togg-pervyy-tureckiy-elektromobil

Новые кроссоверы из Китая: четыре модели GAC скоро у нас!

В отчеты Ассоциации европейского бизнеса о нашем авторынке входит дюжина китайских брендов. Самый успешный из них — Lifan: в год россияне покупают около 15 тысяч автомобилей.

Прочие находят не больше пяти тысяч покупателей — немного даже по меркам нашего рынка, а уж в Китае от таких тиражей животы надорвут от смеха.

И все-таки марки официально в России представлены, а экспорт позволяет получить льготы от китайского руководства на деятельность у себя дома.

Разрешите представиться

С этого года у нас станет одним китайским гостем больше. Если всё пойдет по плану, в августе начнутся продажи машин марки GAC. Автомобилестроительная компания GAC Motor — часть многопрофильного концерна GAC Group со штаб-квартирой в Гуанчжоу.

В этом мегаполисе, третьем в Китае по численности населения, ежегодно проходит крупный автосалон, репортаж с которого был у нас раньше. Но я посетил не только его — побывал еще на заводе, где познакомился с несколькими моделями.

Как и все ведущие автомобильные компании Поднебесной, GAC имеет несколько совместных с зарубежными партнерами предприятий. Сейчас это Fiat-Chrysler, Honda, Toyota и Mitsubishi. А первым ­партнером больше 30 лет назад стала фирма Peugeot.

На встрече с российскими журналистами топ-менеджеры GAC — вице-президент Чжань Сунгуань и директор по международным продажам Ван Шуньшэн — рассказали о концепции, которая мне понравилась.

Развивать собственную марку их компания начала, только накопив обширный опыт в сотрудничестве с иностранцами. GAC не обходится без зарубежных специалистов и покупных узлов, однако, по словам руководителей, старается по максимуму развиваться собственными силами.

Такое стремление, считаю, можно только приветствовать. За ориентиры взяты стандарты качества японских партнеров — Тойоты и Хонды.

В портфеле концерна GAC Motor несколько суббрендов, но нас интересует только один — Trumpchi, представленный относительно недавно, в 2010 году. Сами китайцы называют его массовым премиумом. Аналог на российском рынке уже есть: бренд Haval компании Great Wall.

1. GAC Trumpchi GS4

Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.Дизайн выдает азиатское происхождение, но никаких сомнительных решений или откровенных заимствований я не заметил.

GAC Trumpchi GS4 — самый компактный кроссовер из тех, что планируется предлагать в России. При длине 4525 мм его колесная база составляет 2640 мм. Для сравнения: Hyundai Tucson на 50 мм короче, но расстояние между осями у него на 30 мм больше. Машина метит в высококонкурентный сегмент, семь представителей которого входят в топ‑25 нашего рынка. То есть ­ в теории есть шансы продавать больше 20–30 тысяч автомобилей в год только в России, но китайцам это, понятное дело, не светит (хотя они наверняка надеются).

Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.Пухлая кожаная баранка снабжена приливами в местах правильного хвата. Теперь это норма и на бюджетных машинах, и на «китайцах». Мультимедийка имеет полностью сенсорное управление, однако подтормаживает. Передние кресла в статике, посидев две минуты, конечно, не оценишь. В первом приближении они неплохи и выглядят в двухцветной кожаной отделке симпатично.

Читайте также:  Changan cs75 phev 2020: цена и характеристики гибридного кроссовера от чанган

Полного привода у машины нет, что может стать препятствием на пути к успеху: в этом классе на машины со всеми ведущими колесами приходится уже бóльшая часть продаж. Двигатели — только современные турбо. Для мотора объемом 1,3 литра китайцы заявляют 137 л.с., для 1,5-литрового — 152 силы. Честно говоря, не верится!

Примечательный факт: со старшим мотором на китайском рынке идут два варианта автоматизированной коробки — классический 6-ступенчатый автомат или семискоростной преселектив. Интересный ход! Думаю, многим понравилась бы возможность заказать к двигателю коробку по собственному выбору — классический или модный вариант.

2. GAC Trumpchi GS5

GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».GAC Trumpchi GS5 дизайнерам однозначно удался. Выглядит не хуже «корейцев» и «японцев».

Китайские компании любят «нарезáть» модельную линейку очень плотно. GAC Trumpchi GS5 на 170 мм длиннее «четверки» и на 70 мм превосходит ее по расстоянию между осями. Двигатель — только 1.5 турбо, но в двух вариантах мощности: 152 и 169 л.с. Оснащение богатое: в дорогих комплектациях есть цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедиасистема с центральным дисплеем на 10,1 дюйма, светодиодные фары, 19‑дюймовые колёса и даже адаптивный круиз-контроль.

Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.Качество сборки и материалов на хорошем уровне. Только аляповатое блестящее «дерево» портит образ.На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.На пассажирском сиденье появляется электропривод, что служит намеком на премиальный статус. Но готовы ли за это платить покупатели? Сзади и втроем просторно благодаря отсутствию центрального туннеля. Дополнительных удобств минимум: дефлекторы и регулировка угла наклона спинки. Добавить бы обогрев сиденья! Особенно если упор будет сделан на комплектации с кожей.

Машина, кстати, совсем свежая. GS5 второго поколения презентовали осенью 2017‑го, причем не абы где, а в Париже, на международном автосалоне. GAC вообще демонстрирует серьезные экспортные амбиции: компания выставлялась не только в Европе, но и на Североамериканском международном мотор-шоу. Однако перспективы выхода на американский рынок перечеркнула торговая война.

3. GAC Trumpchi GS8

GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.GAC Trumpchi GS8 монументален: вдохновение явно черпали, держа перед глазами Land Cruiser 200 и Infiniti QX80. Профиль с переменной высотой стекол и шириной хромированных вставок смотрится интересно.

Модель GS8 является флагманом модельного ряда GAC. От носа до хвоста — 4810 мм, колесная база — 2800 мм. Kia Sorento Prime проигрывает 10 мм в длине и 20 мм в колесной базе. Китайцы расщедрились на опционный полный привод, причем с возможностью выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия. К нам собираются везти только полноприводные автомобили, и это правильно.

Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям.Передняя панель салона оформлена строго, но не по последней моде: сейчас на смену россыпи клавиш пришел минимализм, функционал передан сенсорным экранам и панелям. Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.Простор сзади королевский. Если забыть о стереотипах, можно ездить на GS8 с водителем. Жаль только, развлечься, ­кроме собственного климат-контроля, нечем. На дверные карты не пожалели ­замшевых вставок.

Шестиступенчатый автомат поставляет фирма Aisin, турбину для 2-литрового мотора — BorgWarner. Вот, к слову, еще один нюанс, который покажет истинное отношение китайцев к российскому рынку. Двигатель выдает в оригинальном исполнении 201 л.с., что с учетом нашего налогового законодательства неприятно. В российской спе­цификации ему отнять бы силу-другую — но сделают ли это?

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

У «восьмерки» есть версия GS7 с укороченными на 80 мм длиной и базой — она иначе смотрится в профиль и лишена третьего ряда сидений. А раз машина легче, для нее предусмотрели мотор попроще — наряду с 2.0 турбо есть 1.8 турбо, с которого сняли 188 л.с.

В прайс-листе можно найти премиальную аудиосистему Harman с десятью динамиками, восемь подушек безопасности, декоративную подсветку интерьера (в гамме — несколько цветов), функцию дистанционного контроля автомобиля.

Но снова эти блестящие вставки под дерево! Причем в «богатом» GS8 они шире, чем в GS5, что усугубляет картину. Хотя в целом интерьер приятный.

4. GAC Trumpchi GM8

GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.GAC GM8 лишен вычурности тойото­вского Альфарда и недотягивает до строгости фолькс­вагеновского Мультивэна.

С минивэнами на нашем рынке, мягко говоря, не очень.

Посему GAC Trumpchi GM8 мог бы прийтись ко двору, но — только как VIP-шаттл. Не смейтесь! У каждого из раздельных кресел-реклайнеров (по-другому не назовешь) второго ряда — обогрев, вентиляция и даже функция массажа. Плюс, конечно же, регулировки и отдельная зона климат-контроля.

А цена машины в Китае в пересчете на рубли — от 1,7 до 2,5 млн. У нас с такими суммами к бизнесвэнам не подступишься.

Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем. Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.Кнопки на центральной консоли сгруппированы в два блока: вверху — управление мультимедийной системой, внизу — климат-контролем.

Селектор автомата уехал вверх, а сто­яночный тормоз управляется клавишей.

На сáмой галерке не слишком комфортно, но пару-тройку часов двое взрослых высидят без особого дискомфорта. Третьего, правда, лучше туда не сажать: «лавочка» тесновата в ширину. Двигатель тот же, что и на GS8, - мощностью 201 л.с. А вот полного привода минивэну не положено.

И он заметно крупнее кроссовера: 5066 мм в длину, а между осями ровно три метра.

На Trumpchi GM8 китайцы возили меня три дня, но порулить так и не дали. Что ж, некоторые выводы о машине можно сделать и с заднего сиденья.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

К услугам пассажиров среднего ряда есть обогрев, вентиляция и массажер, бардачки с розетками и без, отдельная зона микроклимата, панорамная крыша. Любопытная особенность: сдвижные двери оснащены стеклоподъемниками. Обычно в минивэнах опускаются только окна передних дверей.

Плюсы — отличная шумоизоляция, автомат с мягкими переключениями и адекватная работа тех опций, до которых я сумел дотянуться. Минус типичен для «китайцев» — это ходовая часть. Дороги в Гуанчжоу и вокруг него преимущественно очень хорошие.

Но стóит возникнуть «лежачему полицейскому», поперечным стыкам или разбитому асфальту, как салон наполняется бýханьем, а кузов неприятно содрогается. Конечно, нужно самому сидеть за рулем. Но и то, что удалось ощутить, насторожило.

Нюансы русификации

Представителям фирмы GAC сравнение с Хавейлом не понравилось. Судя по их реакции, они ставят свои машины выше. И тут таится первая потенциальная проблема на российском рынке. Раз GAC видит себя выше, то и просить за автомобили станет больше.

При этом даже Haval по меркам китайских машин дóрог, что и ограничивает спрос. В 2018‑м в России продано около трех тысяч этих внедорожников, так что запуск собственного завода под Тулой мощностью 60 тысяч автомобилей в год выглядит, мягко говоря, непонятным шагом.

Убедить россиян платить за другого «китайца» еще больше — задачка крайне непростая.

И название для российского рынка придется сменить. Проще всего отказаться от Trumpchi, оставив лишь аббревиатуру GAC: имя Трампчи не самое благозвучное, а уж ассоциация с действующим американским президентом едва ли добавит бренду поклонников.

Третье препятствие на пути к успеху — некоторый сумбур в планах. В конце августа на Московском международном автосалоне представители GAC рассказали нам, что для старта в России выбраны седан GA4 и кроссовер GS3.

А спустя неполные три месяца мне в Гуанчжоу выдали принципиально иной план: стартовать предполагается сразу с четырех моделей — кроссоверов GS4, GS5 и GS8, а также минивэна GM8. Этак до запуска марки в России планы могут полностью поменять еще пару раз.

Хотя характер нашего рынка, судя по набору машин, китайцы уловили верно: в тренде — кроссоверы, есть острая потребность в сравнительно доступных минивэнах. Седаны GAC у нас вряд ли появятся: они покупателей совсем не привлекают.

***

В статике автомобили GAC оставили хорошее впечатление. Материалы неплохи для массового бренда, а огрехов сборки у некоторых «японцев» и даже у британского премиума можно найти столько же или даже больше. Однако поведение минивэна GM8 на ходу заставляет усомниться в адекватности настроек ходовой части. Пока это только догадки: поездим в России — узнаем.

Главный вопрос — цена. Сделав свои машины дороже Хавейлов, компания GAC однозначно выберет себе путь на задворки рынка. Пространство для ценового маневра есть. Например, Trumpchi GS4 в Китае стóит в переводе на наши деньги от 870 000 рублей, а на Филиппинах (это самое близкое к Гуанчжоу государство) — уже от 1,5 млн. Та же картина с большим GS8: от 1,58 и от 2,36 млн соответственно.

Если GAC сумеет показать качество и не пожадничает с ценой, в России станет больше свободных от предрассудков автомобилистов, выбирающих «китай» вместо «кореи» и «японии». Узкую ­тропинку в этом направлении сумел ­пробить Haval.

Кроссоверы — самый распространенный тип кузова в настоящее время. Вот и производители автоаксессуаров делают максимальный акцент на такие автомобили — взгляните на автобокс BROOMER для паркетника и на серию браслетов противоскольжения от «За рулем».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915905-kitajskie-krossovery-gac-trumpchi/

Ссылка на основную публикацию