Бмв 315 (e21) обзор модели прошлого — фото, цена, характеристики

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и  DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.  

Расходы

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/bmw-1-i-e87-ili-nemeckaya-kopejka-na-rossijskoj-vtorichke

Бмв 3-й серии в кузове е21

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристикиBMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 02 серии (кузова 114 и Е10). Единственная модель типа кузова 114 – 1502 выпускалась некоторое время параллельно с BMW Е21 и предлагалась в качестве экономичной машины во время топливного кризиса. Передняя подвеска BMW Е21 – типа МакФерсон с наклоном стоек назад для улучшения реактивности рулевого управления. Передний стабилизатор использовался и в качестве опор рулевых тяг. Передние тормоза – вентилируемые диски с фиксированным суппортом и двумя поршнями. Задние тормоза- барабанного типа (на мощных – дисковые). Задняя подвеска – ставшая теперь классической для BMW – независимые, с косыми рычагами, стойками.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристикиПервыми моделями BMW Е21 были 315, 316, 318, 320 и 320i. Буква «i» означала использование инжектора Bosch K-Jetronic (известного также как CIS, Continuous Injection System) вместо карбюратора Solex. Оснащался автомобиль уже известным и испытанным к тому времени двигателем М10. В таких вариантах машина выпускалась до сентября 1977 года, когда BMW представила совершенно новый шестицилиндровый двигатель для 3-й серии. Новый двигатель получил код М60.

Позже в несколько переработанном виде этот двигатель стал называться М20. Он был спроектирован для заполнения пространства между маленьким четырехцилиндровым М10 и большими шестицилиндровыми двигателями от 2,5 литров и выше.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики Новый двигатель назвали «baby-six» – «маленькая шестерка». Как и в большинстве двигателей BMW, в М60 применялся стальной блок цилиндров и алюминиевая головка блока. Наиболее значительным новшеством стало применение ремня для привода распредвала вместо цепи. 2-литровая модель обладала поршнем 80 мм с ходом 66 мм, 2,3-литровая – 80 мм/76,8 мм. Система питания 2-литрового двигателя оснащалась все тем же карбюратором Solex, 2,3-литрового – инжектором K-Jetronic, похожим на применявшийся в 2-литровом М10, но с 6-ю форсунками вместо четырех. Одновременно со сменой двигателя фирма внесла ряд изменений в шасси.

Модель 320/6 заменила обе модели: 320 и 320i. Под капотом BMW Е21 не нашлось достаточно места рядом с 6-цилиндровым двигателем для установки вентилятора с приводом от двигателя. Поэтому с двигателем М60 применили электрический привод вентилятора. Изменились места крепления деталей трансмиссии к кузову. Наряду с 4-ступенчатой, появилась 5-ступенчатая коробка передач. Зато автоматическая коробка на 6-цилиндровых моделях отсутствовала. В числе прочих изменений 1977 года замена вентилируемых передних тормозных дисков на сплошные (какая жаль!) на всех 4-цилиндровых моделях.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристикиЗато на модели 323i появились задние дисковые тормоза с плавающим суппортом и одним цилиндром. 323-я модель также обзавелась более мощной и жесткой передней подвеской, двухтрубной выхлопной системой, спортивным салоном Recaro, новым приборным щитком и новым дифференциалом с более низким коэффициентом понижения. К сожалению, где-то по дороге во время этих модификаций BMW «потеряла» стабилизатор заднего моста как стандартную деталь. С 1977 года он ставился только на 323i и на 320i в качестве опции в составе «спорт-пакета». 320i со спорт-пакетом называлась 320iS и кроме заднего стабилизатора имели спортивные сиденья, литые диски BBS и мощный передний спойлер.

Рестайлинг БМВ Е21

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте.

Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором.

В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30. Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове с индексом Е21, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

1 поколение 3 серии 315/316/318i/320/320i/323i выпускались с 1976 до 1982 года пока не была заменена следующим поколением БМВ Е30

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/234-BMW-3-Series/359-bmw-3er-e21.html

Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое. 

Читайте также:  Как покрасить литые и штампованные диски своими руками

История «Е21»

Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе.

В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21».

Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Дизайн BMW E21

Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель, остальные — карбюраторные.

Наружные зеркала заднего вида транспортных средств получили электрическое регулирование, а их корпус был сделан из черного пластика (315-я модель имела ручную регулировку), устанавливались они на дверной панели, в так называемых зеркальных треугольниках.

Передний бампер был модифицирован и оснащен большим спойлером. Для некоторых экспортных рынков, БМВ 315 временно оснащалась двигателем от модели 318i под названием «318i Bavaria».

Технические характеристики BMW E21

Двигатели BMW E21 Первыми моделями E21 стали BMW 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал, что на автомобиле используется инжектор, (Bosch K-Jetronic) вместо карбюратора Солекс (Solex).

До сентября 1977 года автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем BMW M10, а после, он стал комплектоваться шестицилиндровым двигателем M20. Визуальные отличия: на шестицилиндровые модели устанавливались четыре круглые фары, на четырехцилиндровые две большие.

В двигателе M20, как и в большинства двигателей блок цилиндров был из стали, головка блока алюминиевая . Двухлитровая модель имела диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 66 мм, у 2.3-литровой — 80 мм/76.8 мм. На двухлитровый двигатель устанавливался карбюратор Солекс, 2.

3-литровый мотор был оснащен инжектором K-Jetronic, который был похожим на тот, что применялся в двухлитровом двигателе M10. В одно время с изменением силовых агрегатов компания обновила и шасси. 320/6 стала заменой для 320 и 320i.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Обновления позволили под капотом поместить вентилятор с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1.8 литров с инжектором K-Jetronic заменил предыдущую версию четырехцилиндрового двигателя M10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы исключительно для рынка США. Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.

с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1 315  M10 (M98)  1573  75 (55) при 5800  9,5 316  M10 (M41/M116 и M99 с 1980)  1573 1766 (с 1980 года)  90 (66) при 6000  8,3 (с 1980 — 9,5) 318  M10 (M42/M118)  1766  72 (72) при 5800  8,3 318i  M10 (M92)  1766  105 (77) при 5800  10,0 320-4 цил.дв.  M10 (M43/M05)  1990  109 (80) при 5800  8,1 320-6-цил.дв.

 M20 (M60)  1990  122 (90) при 6000  9,2 320i  M10 (M64/M15 и M74)  1977  125 (92) при 5700  9,3 323i  M20 (M60)  2315  143 (105) 5800  9,5 Расход топлива BMW E21 315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i  Расход топлива, в среднем л/100 км  8,8  9,5/9,0  9,6  8,9  10,0  9,9  9,4  9,6  Разгон с 0 до 100 км/час  14,8  13,8/12,5  11,9  11,5  11,2  10,7  9,9  9,5  Максимальная скорость км/час  160  160/163  168  175  173  183  182  190

Технические характеристики BMW 3-series E21

Год выпуска 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1380
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Модификации BMW 3-series E21

BMW 315 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1573
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, н·м / оборотах 110/3200
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 316 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, н·м / оборотах 135/3200
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 318 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1766
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 145/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 318i MT E21

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1766
Мощность, л.с. / оборотах 105/5800
Момент, н·м / оборотах 145/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 320 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1990
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 160/3700
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 323i MT E21

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2300
Мощность, л.с. / оборотах 145/5800
Момент, н·м / оборотах 190/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Рестайлинг БМВ Е21

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Подвеска BMW E21

Передняя подвеска Е21 — МакФерсон с наклоном передних стоек назад для улучшения рулевого управления. Передний стабилизатор использовали как опору рулевой тяги.

Передние тормоза устанавливались вентилируемые, дисковые с фиксированным суппортом и 2-мя поршнями. Задние тормоза — ставились барабанные.

Задняя независимая подвеска с косыми рычагами и стойками стала классической для автомобилей BMW.

Конкуренты BMW E21 

Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год, а так же Опель Манта и двухдверные Опель Аскона и Фольксваген Джетта первого поколения.

В середине 1983 производство Е21 было прекращено на его замену пришел новая модель 3 серии — E30. За все время выпуска было произведено 1 364 039 автомобилей.

Источник: https://seite1.ru/bmv/bmv-e21-obzoristoriyaxarakteristikimodifikaciidizajnfotovideo/.html

Бмв е21

опубликовано

/05-01-2019 901

BMW 3 Series E21 – это фактически первая официальная модель третьей серии от баварцев. В этом автомобиле прослеживаются определенные сходства с моделью 2002 года, которую в 1983 году заменили компактной машиной E21.

Разрабатывать этот автомобиль начали еще в 1970 году, когда компанией было принято решение о снятии с производства устаревшей 2002 модели путем проектировки более современного автомобиля с улучшенными техническими характеристиками. Дебют Бмв е21 купе состоялся в 1975 году на Олимпийском стадионе, который располагается в Мюнхене.

Публика встретила новинку от баварцев довольно тепло, и она сразу всем понравилась. Машина не отличалась особым дизайном. Все было выполнено в классической для БМВ манере. Фары были круглой формы, капот сделали клиновидным и он немного выступал за пределы машины, не остался автомобиль и без фирменных «ноздрей» для забора воздуха.

Небольшая колесная база в сочетании с компактными размерами кузова позволили модели получить спортивные пропорции, которые полностью соответствовали идеологии концерна.

БМВ 3 серии Е21 оснащался рейкой рулевого управления и классической привычной передней подвеской МакФерсон. Задняя часть автомобиля предусматривала рычажную конструкцию. В первых модификациях устанавливалась, распространенная на то время, четырехступенчатая механическая коробка переключения передач. В 1980 году была добавлена трансмиссия на пять диапазонов.

Кроме этих коробок можно было встретить машину с КПП на 3 скорости. Машину оснащали комбинированной тормозной системой. Передние колеса останавливалось с помощью дисковой конструкции, а заднюю часть тормозили барабаны.

Середина 70-х годов ознаменовалась большими инвестициями в двигатели Бмв е21, которые получили маркировку M60, но со временем были переименованы в M20.

История модели

BMW 3 Series Coupe – это прямая наследница модели Neue Klasse от баварцев, производство которой осуществлялось с 1962 по 1975 год. Эту модель производили в различных кузовных исполнениях, начиная от седана на 4 двери, и заканчивая спортивным купе с тремя дверьми.

В 1975 году, после того, как сменилось огромное количество модификаций, руководством компании было принято решение об обновлении автомобиля и переходе к новой классификации модельного ряда. Это привело к тому, что в июле 1975 года общественному вниманию был представлен E21. Эта машина ознаменовала начало нового класса баварских автомобилей – 3-й серии.

Кузовная компоновка машины была классической для того времени – купе с тремя дверьми средних размеров.

Но популярность новой машины стала наблюдаться не только среди фанатов автомобилей немецкого производителя, но и среди любителей гонок.

Отделением Motorsport BMW был разработан уникальный силовой агрегат, предназначенный для установки на гоночную модификацию. Его максимальная мощность составляла порядка 300 лошадиных сил. Машина стала участвовать в гонках, находясь в составе команды McLaren.

Со временем BMW E21 alpina b6 пришла на замену старой модели в команде гонщиков немецкой автомобильной компании BMW.

Помимо того, что выпускалась стандартная версия в кузовном исполнении купе с двумя дверьми, в линейке также присутствовал и кабриолет.

Но этот автомобиль был выпущен ограниченным тиражом и особой популярностью среди любителей баварцев не пользовался. 1983 год ознаменовался завершением производства первой модели третьего поколения.

Пока автомобиль находился на конвейере, он получил 8 модификаций силового агрегата.

Внешний вид

На фото заметно, что во внешнем виде автомобиля в передней части преобладает фирменная решетка радиатора, расположенная поперек кузова. Позже это решение стало культовым и классическим стилем для всех автомобилей немецкого производителя. Стиль E21 был несколько схож с модификацией E12 пятой серии.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото Бмв е21 или на машину в живую – клин на капоте. Он постепенно возвышается до самого начала лобового стекла.

Между задними фонарями была добавлена черная накладка из пластика, которая прибавляла агрессивности внешнему виду модели.

Стойка была C-образной с классическим на тот момент изгибом Hofmeister, который применялся практически на всех автомобилях BMW тех годов.

В 80-ые годы не было традиции покрытия кузовных элементов цинком. Тогда использовали обычный травильный грунт с повышенным содержанием фосфора.

Это позволяло достичь того, что кузов автомобиля не покрывался небольшими царапинами во время эксплуатации.

Но автомобилям уже достаточно много лет, поэтому найти на современном вторичном рынке E21 с кузовом в нормально состоянии и без ржавчин, очень трудно.

Размеры Бмв е21, как уже было сказано, сравнительно небольшие: длина кузова составляет всего 4359 миллиметров, при ширине в 1610 миллиметров, при этом высота автомобиля равняется 1379 миллиметрам.

Дорожный просвет составляет 145 миллиметров, а на колесную базу было отведено 2560 миллиметров. Вес авто в снаряженном состоянии 1010-1135 килограмм, в зависимости от модификации.

Читайте также:  Бугатти чирон цена, характеристики, фото и видео модели, максимальная скорость шерон

Размер  дисков Бмв е21 165 SR13.

БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

Капот

На капоте присутствует рельефность в виде клина, это также решение инженеров в совокупности с дизайнерами. Все сделано для улучшения аэродинамики автомобиля. В комбинации с «губой» на переднем бампере, это существенно снижает лобовое сопротивление встречного потока воздуха и улучшает динамику машины.

Зеркала

Боковые зеркала заднего вида оснащались электрическим приводом для регулировки их положения. Их корпус изготавливался из пластика черного цвета, что давало возможность выделяться на фоне других транспортных средств. На тот момент мало автомобилей имели такие отличительные черты.

Бампер

На переднем бампере размещается большой спойлер. Это сделано не только с целью придания автомобилю привлекательного внешнего вида, но и для того, чтобы улучшить аэродинамические показатели. Такое решение позволило развивать большую скорость, благодаря уменьшению лобового сопротивления.

Источник: https://bmwband.ru/cars/3-series/e21

Купить БМВ 315 в Украине – цена на новые и БУ авто BMW 315

Популярный производитель авто из Германии — БМВ, начинает свое дело в 1913 году с производства моторов для самолета.

Крайне востребованной эта продукция становится в период Первой мировой войны, что и поспособствовало очень стремительному прогрессу компании. В 1917 г. Компания была зарегистрирована под наименованием «Баварские моторные заводы» — БМВ.

На сегодняшний день – это знаменитая компания, выпускающяя,, двигателиавтомотоциклывелосипеды, и, ставшая одной из популярнейших во всем мире.

Угадываемый с 1-го взгляда логотип компании не меняется с давних времен разработки и до сих пор. Его значение возбуждает немалые обсуждения. Многие люди узнают пропеллер, связующий компонент с самолетом, моторы для которых производились заводом изначально, кто-то представляет знамя.

Скорей всего, право на жизнь имеют эти две трактовки. Однозначно одно, что лозунг этой компании, звучащий как: «Получи наслаждение от вождения», воплощен абсолютно в любых моделях, издаваемых данным гигантом автомобилестроения.

А числоразнообразие и, этих моделей, которые сошли с производственной линии для совершенно разных социальных групп автолюбителей, просто ошеломляет фантазию.

Кто же из мальчишек не мечтает о том, чтобы прокатиться за баранкой данного авто. И сейчас сокровенная фантазия сможет обратиться в реальность. Купить БМВ 315, Х6, любую другую модификацию, возможно в автоцентрах официальных представителей торговой марки.

Высокопрофессиональные эксперты позволят правильно выбрать наиболее подходящий вариант автомобиля, расскажут о тонкостях, характеристиках и разных модификаций, проведут тест-драйв приглянувшихся автомобилей. BMW можно смело отнести к группе фирм производителей, для которых не требуется вспомогательная реклама.

Как-никак техника, выпускаемая гигантом, с завидной постоянностью завоевывает призовые позиции в различных соревнованиях по авто- и мото- гонкам,, пробегам.

Отличная репутация работает на имидж компании успешнее любой рекламной компании. Если вы мечтаете быть владельцем БМВ, посмотрите информацию об актуальных предложениях и присутствии авто у, торговых представителейсалонов и на интернет-сайте. Здесь же вы сможете найти подробное описание модельного ряда и актуальные прайс листы.

Внешний облик автомашины, дизайн передает то, что вы переживаете, когда окажетесь на кресле водителя данной машины:, удобствовлечениединамику, удовольствие. Интерьер БМВ сделался более шикарным, но при этом, гармоничным, а очертания авто стали более мягкими.

Автомобиль представленной марки пользуется сегодня симпатией у ценителей быстрой динамичной езды, у путешествующих на авто, и у семейных пар с детьми. Эксплутационная надежность и мультифункциональность доказаны долгим временем.

Если даже вы стали владельцем бывшей в употреблени машины, она не утратила элитного достоинства и не подведет вас в работе. На нашем интернет-сайте вы легко сможете подыскать для себя уместный вариант авто 315 купить и обл.

А также массу других модификаций на любой вкус.

Купить БМВ 315

В наше время, можно покупать, не выходя из дома. При помощи Интернет возможно приобретать не только незначительную аппаратуру и всякие вещички, но и существенные товары, даже такие крупные, как машина.

Использование новейших технологий помогает не только удобно тратить свои деньги, но и получить материальную прибыль. Вокруг нас полно возможностей, однако применяя классический способ покупок (, поездка на автобазар, прогулка по салонам города) мимо проходит не одна сотня интересных сделок.

Так как нереально узнать все, надо тратить время на дорогу. Совершенно иная ситуация – это Автосейл. Когда вдруг вы решили, к примеру, купить 315, введите марку автомашины в поиск, и смотрите возможные варианты.

Так, вы тратите мало и времениусилий,, однако получаете гораздо больше необходимой информации.

Не имеет значения, желаете ли вы купить БМВ 315 в авто салоне, или наилучший вариант – это бывший в употреблении автотранспорт. Автосейл всегда готов предоставить подходящие условия всем без исключения пользователям.

Салонам целесообразнее самим связываться с оставившими на web-сайте заявку, а не ожидать возможного приезда клиентов.

Объявление о продажах транспорта можно быстро показать своему другу, который понимает в автотранспорте, и не требуется возить его за собой по городу.

Продажа БМВ 315

Имеется немало возможностей сбыть авто транспорт. Традиционная прогулка на автомобильный рынок забирает много времени и чаще всего завершается неудачно.

Приятелям давать автомобильный транспорт за определенные деньги рискованно, потому, что при какой-либо поломке ваши близкие отношения могут ухудшиться.

Не захотят ли они деньги? Но есть наиболее удобные варианты продажи. Автосейл объединяет их все в 1 месте.

Думаете продать машину человеку? Автосейл поможет быстро разыскать покупателя. Планируете быстро сбыть конкретное автотранспортное средство? Посмотрите, в частности, БМВ 315 продажа киев на портале.

Сравнивайте расценки на недавно выпущенный и старый, автотранспорт такой модели, оцените имеющиеся объявления. В итоге, вы имеете нужную информацию.

Увеличивайте шансы продажи: определите выгодную цену, добавляйте побольше снимков, демонстрирующих транспортное средство в лучшем свете, дополняйте ваше объявление данными.

Решили проститься с авто очень быстро? В мировой сети наличиствуют эти возможности. Метод сбыта автомобиля Trade-in превращает старый авто в инвестицию для покупки следующего. Все условия и расценки БМВ 315 продажа данным путем возможно определить за пару операций на веб-сайте. Автосейл советует, дополнительно, сервис автовыкупа.

Автомобиль с пробегом BMW 315

Вы не вожделеете хвастать статусом и зарплатой, машина необходима для практической пользы:, подвести малышейдомчаться до и торгового центра, работы,? В этом случае, не следует приобретать дорогой авто в авто салоне. Присмотритесь к объявлениям в мировой сети.

Приводилось ли вам слышать мнения о том, что б/у машина – это, в обязательном порядке, негодный автотранспорт? Современные обстоятельства жизни позволяют сменять автомобиль через пару лет после приобретения. По этой причине, часто б/у автомашины хорошо смотрятся и бывают в неплохом для продолжительной работы состоянии.

В вопросе приобретения транспортного средства в автосалоне хорошо, что вы подыскиваете для себя его свойства и убеждены в репутации продавца. Однако, имеется и множество отрицательных моментов. Цена за это приобретение будет очень высокой.

Например, купить автомобиль с пробегом БМВ 315, на котором колесили всего несколько лет, стоит почти в 2 раза дешевле той же модели, привезенной недавно с завода. Авто нашего производства, только что выпущенная, стоит, как подержанная иномарка.

Какой же вариант избрать: куплю БМВ 315 с пробегом, пользуясь накоплениями, или взять займ для покупки по наиболее высокой стоимости – решать исключительно вам.

BMW 315 б/у

Подчас правильно выбрать бывший в употреблении автотранспорт гораздо труднее, чем новый. Несомненно, выбор облегчается, когда автомобилист знает точно, какую конкретно, модельторговую марку и он желает купить. Достаточно найти объявления о покупке и продаже БМВ 315 цена. Поиск выдаст те предложения, которые соответствуют запросу.

К анализу объявлений необходимо отнестись обстоятельно. При условии, что вас заинтересовали объявления о цена на БМВ 315, первым делом, надо решить, каким будет автопробег, возраст и авто. Данные характеристики значительно влияют на стоимость.

Кроме этого, необходимо обратить пристальное внимание на соотношение этих параметров. Согласитесь, странно будет, если автомобилю, скажем, 10 лет, однако, пробежал он 2000 километров.

Иногда, недобросовестные торгаши умышленно снижают в объявлении пробег авто, чтобы сделать собственное предложение более конкурентоспособным. Помимо этого, отличное предложение отличается фотоснимками.

В случае, если торговцу скрывать нечего, он загрузит больше фотографий, показывающих автотранспорт с разных сторон. И когда предложение проходит «проверку на вшивость», можно связываться с продавцом чтобы встретиться.

Как недорого приобрести БМВ 315?

Невзирая на то обстоятельство, что автомашина – необходимая вещь, и в деревнеи в мегаполисе,, и в любом месте, каждый покупатель намеревается экономить свои деньги.

Автомашина всегда просит дополнительных трат на содержание и, обслуживание. Могут случиться технические неполадки, починка обходится недешево.

Деньги, сбереженные на покупке, помогут в этой не простой ситуации либо понадобятся для прочих планов. Однако же, как сегодня купить по доступной цене?

Наиболее простой метод сэкономить – приобретение подержанной авто. И не надо бояться, что она будет, поломанной и изношенной. Часто машина продается после нескольких лет применения, поскольку собственник намеревается купить новенькую автомашину.

Но при этом, продавец хочет получить ощутимо меньше наличных, чем, например, салон. Для ежедневных нужд этот автомобиль идеально подойдет. И никто из знакомых даже и не поймет, покупали вы авто новенькую или кем-то использованную.

Онлайн-проект с объявлениями о продажах поможет выбрать приемлемый вариант по стоимости и купить авто недорого.

Каким способом сохранить средства, если вы желаете все-таки новенькую машину? Можно купить БМВ недорого, дождавшись выгодной стоимости в авто салоне. На вебсайте регулярно размещаются объявления со скидками. Чаще всего, стоимость на автотранспорт падает, в случае, если авто салон не сделал план реализации, и остался товар на стоянке.

Цена на БМВ 315

ВыбираясПодбирая автомобиль на сайтах, автолюбители, главным образом, опираются на характеристики: и, возраставтопробег, забывая о важном параметре цена. Однако, стоимость, между прочим, как правило решает, будет ли куплен тот или иной автотранспорт либо нет.

Например, БМВ 315 2020 цена может отличаться на 25–30 процентов, в случае, если анализировать большое количество предложений как от частных лиц, так и от салонов.

В данном случае нужно уяснить, что важнее: гарантия автосалона и сервис после приобретения у представителя либо стоимость авто, но без гарантий качества.

Когда параметры не значимы вовсе, покупатель стеснен в денежных средствах, собирается только лишь купить работоспособный автотранспорт, который не сломается через 1000 м, надлежит пересортировать рекламные объявления по росту цены.

При этом, не нужно покупать тот автотранспорт, который продают по наиболее низкой стоимости. Совершенно не факт, что он устроит потенциального покупателя и находится в подобающем техническом состоянии.

Читайте также:  Чери фора - фото, отзывы владельцев, стоимость, тюнинг и характеристики chery fora (a21)

По этой причине, когда проанализирована цена BMW 315, надежнее выбрать автомашину со стоимостью, которая близка к средней, связаться с владельцем для осмотра машины.

И если автолюбитель абсолютно убежден в надежности и товара, и его владельца, следует заключать договор, передавать продавцу финансы.

Стоимость BMW 315

Разные машины осуществляют непохожие друг на друга задачи:,, доставляют пассажира до нужного местадоставляют грузы, иногда, позволяют показать стиль хозяина. Преимущества и функции воздействуют на цену: перенесет машина планируемую нагрузку? Репутация торгового бренда и страна, где создали автомобиль, аналогично, имеют значение.

Цена одних и тех же моделей нередко отличается. При использовании поиска вы увидите, что БМВ 315 стоимость неодинакова. Автомашины могут казаться схожими, и все же, определенные сбываются дешевле.

Цена будет зависеть от различных моментов, первый из них – возраст транспорта. Значимо, у кого вы покупаете транспортное средство: в магазине либо у частного продавца.

За новый автомобиль потребуют на порядок больше денег, чем, например, за эту модель, бывшую пару лет в эксплуатации.

Можно заметить, 315 стоимость в различных объявлениях о реализации б/у машин аналогично отличается. На сей показатель воздействует не только лишь комплектациявозраст и,, также полная история, сопровождения и использования.

В каких переделках автомашина бывала, были ли,, проблемы с закономполомкиаварии — все имеет значение. Присутствие высококачественного автотюнинга также сделает авто дороже. Цвет также имеет огромное значение.

Если цвет необычный, продавец авто будет требовать большую цену.

Желаем Вам удачных покупок БМВ 315 и приятных поездок!

Источник: http://avtosale.ua/car/Bmw/315/

BMW 315 е21 on DRIVE2

И вот сбылась моя мечта!Купил себе БМВ е21!Искал ее почти два года и нашел. купил ее в городе Орше без ДВС.

Работы конечно не мало но я готов с ней срожатся.На двнный момент на двиготель купить м10 б16,а потом на покраску .

Работы на первый взгляд мало… Понимаю что пора начинать… Как оказалось… чтоб машина была просто офигенной… нужно немножко поработать… Думаю к следующему лету она будет радовать не 1 десяток людей!

Выпуск модели с индексом E21 был разработан еще в далеком июле 1975 году. Начиная с 1975 года «BMW» производил только двухдверное купе, чуть позже концерн освоил выпуск и кабриолета. Одними из первых моделей, которые были разработаны компанией, являлись модели 316, 318, 320 и 320i.

«БМВ E21» является настоящей «живой легендой» и одной из самых продаваемых автомобилей не только в России, но и в других странах СНГ. Ухоженная и комфортная, очень недорогая машина является настоящей «классикой» немецкого автопрома и весьма почитаема любителями и почитателями машин марки БМВ.

Модель «БМВ E21» была и остается одной из наиболее простых и неприхотливых моделей с весьма популярными конструкторскими решениями. Подобные конструкторские решения очень активно использовались и в последующее время.

Так, например, по аналогии с передней подвеской автомобиля БМВ 1 серии, выпускался автомобиль «Форд Скорпио» и некоторые российские автомобили. Большинство моделей «БМВ E21» были оснащены карбюраторным двигателем «Solex» разнообразных модификаций.

Кроме этого, альтернативным двигателем, который устанавливался в данные модели, являлся и двигатель – M1-10.

С 1977 года BMW оснащает свои модели мощным шестицилиндровым двигателем с кодом M60. Также, после значительной модификации двигатель стал носить обозначение M20 или «Baby – six», что в переводе обозначало «маленькая шестерка».

Отличительной особенностью новой модификации явилось использование ремня для привода вместо цепи.

Мощный и надежный двигатель «Solex» и двухлитровый шестифорсунковый инжектор «K – Jetronics» позволили значительно увеличить мощность двигателя этой модели.

В результате модификации в машине стала применяться 5 – ступенчатая коробка передач и специальный электрический привод вентилятора с двигателем М60. Так, большинство моделей, кроме 315 и 316 стали иметь стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Спортивные разновидности БМВ E21 оснастили спортивными сиденьями, а также литыми дисками BBS с передним обтекаемым спойлером.

БМВ с кузовом E21 имеет переднюю подвеску МакФерсон и обладает наклоном стоек назад. Тормоза на передней подвеске – это вентилируемые диски с фиксированным ступором. Независимая задняя подвеска имеет специальные стойки и косые рычаги.

Мощная и жесткая передняя подвеска в сочетании со спортивным салоном и новым дифференциалом позволило сделать отличную управляемую машину. С 1983 года новый 2 кузов «трешки» полностью вытеснил собой модель BMW E21, и история производства этой удивительной «классики» окончательно канула в прошлое, так как выпуск этой модели прекратился.

Но и сейчас на дорогах различных городов нередко можно увидеть этот неповторимый дизайн моделей «BMW E21

Источник: https://www.drive2.com/r/bmw/315/699719/

BMW 315 E21 — описание — фото купе 3 серии

BMW 315 E21 — самая экономичная модель модельного ряда E21, представленная на рынке в ответ на второй «нефтяной кризис» в конце 1979 года, в самый конец периода производства первой BMW 3 серии.

315-я модель выпускалась с апреля 1980 по декабрь 1983 года и является особенно недорогой моделью, всего было произведено 107 838 автомобилей, из них 428 с правосторонним рулем.

Двигатель

БМВ 315 Е21 комплектовалась 4-цилиндровым мотором M10B15. Это 1,6-литровый мотор с диаметром и ходом поршня 84 и 71 мм, степенью сжатия 9.5:1 и одним карбюратором.

 BMW 315  Audi 80 LS B1  Opel Ascona B 1.6S  Opel Manta 1.3 S  VW Jetta 1.5
 Количество цилиндров  4  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1573  1471  1584  1297  1457
 Мощность л.с./об.мин  75/5800  75/5800  75/5800  75/5800  70/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  110/3200  114/3500  115/3800  96/4200  110/2500

Динамика

 БМВ 315 Audi 80 LS (Typ 82) Opel Ascona 1.6 S  Opel Manta  VW Jetta (I)
 Максимальная скорость, км/час  154  160  155  155  156
 Время разгона 0-100 км/час, с.  13,0  —  14,0  17,0  13,3
 Средний расход топлива, л/100 км
(топливо с октановым числом — 98)
 8,8  —  11,5  10,0  10,0

Коробка передач

Для экономичного купе были доступны 4 механические коробки передач: 4-ступенчатые 242/18.07-LC и 242/18.36-AW, 5-ступенчатая спортивная КПП — 245/10.00-BO и 5-ступенчатая 245/4.30-GH.

Передняя подвеска — Макферсон, с пружинами, резиновыми вспомогательными пружинами и торсионным стабилизатором.
Задняя подвеска — с продольными рычагами, стойками, пружинами и резиновыми вспомогательными пружинами.

Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Размеры

 315  Ауди 80  Опель Аскона  Опель Манта  Фольксваген
Джетта
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4355  4200  4321  4440  4195
 Ширина  1610  1600  1670  1669  1610
 Высота  1380  1360  1380  1331  1410
 Колесная база  2563  2470  2518  2520  2400
 Колея передних колес  1387  —  1380  1379  1404
 Колея задних колес  1396  —  1375  1379  1372
 Снаряженная масса  1010  —  —  940  825

C марта по декабрь 1983 году были выпущены эксклюзивные более привлекательные Special Equipment. Их отличие заключалось в наличии 4 фар, легкосплавных дисков, декоративных боковых полос, переднего и заднего спойлера BBS Foha.

Цена на момент выпуска БМВ 315 E21 в Германии составляла 15 850 марок.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-315-e21/

BMW E21 — купить, фото, характеристики, тюнинг

Первая БМВ Трешка, в кузове Е21, хоть и изредка, но встречается даже сегодня. Да, конечно же, у нас, она распространена не так сильно, как следующая за ней — E30, но она и не является таким уж «музейным экспонатом», как машины в 115-ом кузове, — предшествующие всей Третьей и Пятой Серии.

Сборка Трешки в  21 — ом кузове, производилась с 75-ого, по 83-ий год. Эта маленькая,

баварская машинка, имеет два, очень явно указывающих на ее характер, момента.

autobelyavcev.ru

Во первых, — это двигатель топовых модификаций: — рядная шестерка, серии M20 (изначально именовалась как M60, но не путайте с более поздними V8)).

В разработку, и наладку производства, этого двигателя, было вложено 110млн. Марок.

Двигатель M20 получил прозвище Baby Six), думаю перевод здесь не нужен, а вот назначение M20-ого двигателя, заключалось в занятии ниши, между рядными Четверками БМВ, и большими Шестерками.

Второй момент касается кузова: — за исключением редких машин выпущенных в Baur, первая

Трешка выпускалась исключительно как купе, правда по заводскому обозначению, это был, — двухдверный седан.

Понимаете)?, — уже тогда баварцы определили суть Трешки: — мощный двигатель + спортивный, но и одновременно с этим — классический дизайн. Добавьте к этому: — независимую ходовую часть, четкую КПП и хорошие тормоза. Все эти плюсы и дают то, за что Трешки пользуются любовью водителей всего мира, — это удовольствие от управления автомобилем.

Купить живую БМВ Е21 можно за 2 000$.

Если вы посмотрите объявления, то увидите, что большинство предложений по этому автомобилю, имеют даже более низкую стоимость. Так что, — это действительно интересный вариант, для тех, кто хочет получать кайф от своего автомобиля. К тому же, такая машина позволит понять саму суть, и дух БМВ. В общем, это отличное начало для знакомства с БМВ, но только для парней с прямыми руками).

Взгляните на фото 21 — ой Тройки. Это настоящая классика, и как по мне, внешний тюнинг БМВ 21, совсем не нужен. Большинство Троек были «двухглазыми», четыре фары получили мощные, — двухлитровые модификации и кабриолеты. Но последние, собирались даже не на БМВ, а в BAUR.

Обратите внимание, что здесь центральная консоль уже повернута к водителю, — на 115-ом кузове этого еще не было. Для наиболее мощной, — 323-ей модификации, ГУР входил в базовое оснащение.

Наименее мощная, БМВ Е21 появилась лишь в 81-ом. Это была модификация 315, с мотором объемом в 1.6л, на 75 лошадок.

316-ая, также имела объем в 1.6л, но мощность этого M10, составляла уже 90л.с.

Мощность 318-ой, равна 105-яти л.с.

Все эти модификации оснащались карбюраторной системой питания. А вот уже четырехцилиндровая 320, получила шильдик «i», и впрыск Bosch K-Jetronic, соответственно.

В 77-ом году, появилась шестицилиндровая 320 с двигателем m20. Этот мотор питался с помощью карбюратора Solex, выдавал 123л.с, и он заменил собой, двухлитровую четверку.

Наиболее мощная, — 323-етья, была оборудована впрыском K-Jetronic, и имела на задних колесах 143л.с. Стоит также заметить, что эта — топовая Трешка, оснащалась полностью дисковыми тормозами, и более короткоходной, пятискоростной МКП.

Вообще, пятиступка устанавливалась на 318-ую, и более мощные модификации Троек, а на менее мощные машины, устанавливалась четырехскоростная КПП.

Е21, — это стильный, и скоростной — в умелых руках автомобиль. Такая машина может заинтересовать в первую очередь, человека, который глубоко увлечен БМВ, но денег у которого пока хватает лишь на классику, или в лучшем случае на Восьмерку — Девятку.

Источник: https://autobelyavcev.ru/bmw-e21/

Ссылка на основную публикацию