Бмв з1 обзор родстера e30 — фото, цена, характеристики, отзывы

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Последняя модель BMW Z4 sDrive28i 2013 года впечатляет, не только поклонников этой Немецкой марки, но и притягивает взгляды любителей автомобилей, отдающие предпочтения другим маркам. Предлагаем в нашем подробном обзоре выяснить остается ли новая BMW Z4 лучшим решением в этом сегменте автомобилей и чем Z4 sDrive28i 2013 года лучше Mazda MX-5 Miata.

Что собой представляет автомобиль BMW Z4?

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывыБМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы 

Конечно это не Z3, который мы впервые увидели в фильме о Джеймсе Бонде почти 20 лет назад. Тогда новая Z3, которую мы увидели в фильме привлекло, множественные взгляды и вызвало повышенный интерес к новому автомобилю. Но БМВ Z4 не многим уступает той оригинальной премьере в фильме.

Z4 является двухместным автомобилем в кузове кабриолет, с передним расположением двигателя и задним приводом. Новая Z4 2013 года это обновленная версия модельного ряда 2012 года, который начал продаваться в конце 2011 года. Серия Z началась 25 лет назад, которая дебютировала с модели Z1.

Спустя годы новая модель Z4 продолжает развитие серии Z. 

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы 

Под капотом БМВ Z4 установлен 2-х литровый 4-х цилиндрованный твинтурбо двигатель с прямым впрыском BMW TwinPower. Благодаря этому автомобиль имеет мощность 241 л.с. На автомобиль устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач или в качестве дополнительной опции 8-ми ступенчатый автомат. 

Разгон с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд (МКПП) и 5,6 секунд (АКПП). Максимальная скорость для модели 28i составляет 210 км/час.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы 

Z4 также имеет более мощную версию, на которой устанавливается 3,0 литровый V6 двигатель с двумя турбинами, мощность которого составляет 335 л.с. (модель Z4 sDrive35is). Максимальная скорость в этой мощной версии 250 км/час. 

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы 

В качестве опции на новой Z4 доступна адаптивная система Driving Dynamics Control, которая позволяет менять настройки подвески переключаясь между режимами Comfort, Sport и Sport+. 

Есть ли конкуренты в этом сегменте?

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы 

Два непосредственных конкурента родом также из Германии. Это Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster, которые примерны, одинаковы по цене и имеют потенциально одинаковых покупателей способные выложить не маленькие деньги за такие родстеры. Соперниками в этом сегменте автомашин из других стран по нашему мнению является Nissan 370Z и Mazda MX-5 Miata. 

Дизайн автомобиля 2013 BMW Z4

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Внешность нового Z4 отвечает всем основам современного эстетического дизайна автомобилей этого сегмента, который отличается длинной передней частью и короткой задней частью автомашины. Дизайн спортивного БМВ не возможно спутать на дороге с другими автомобилями, даже с дальнего расстояния. 

В модельном ряду 2013 года неизменным остаются самые узнаваемые в мире светодиодные кольца в фарах БМВ. Складная крыша занимает большую часть багажника.

Открыть и закрыть крышу в автомобиле можно на скорости до 25 км/час. Это главное не удобство автомобиля.

Если водитель и пассажиры отправляются в поездку с багажом, то чтобы освободить багажник придется отправляться в поездку с закрытой крышей. 

А что внутри?

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывыБМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы  

Интерьер Z4 в сочетании с высококачественной отделкой черной и желтой кожей, отлично продуман, позволяющий водителю слиться в единое целое с автомобилем. Первое что бросается в глаза в салоне автомобиля это отсутствие контролера управления IDrive, который последнее время традиционно устанавливается на все модели БМВ. 

Хотелось бы отметить телескопическое рулевое колесо, положение которого можно настроить с помощью кнопок, что позволяет выставить комфортное положение рулевого колеса даже если за рулем автомашины будет находится человек с высоким ростом. 

Различные настройки сидений с памятью, с регулировкой подколенной зоной и зоны для поясницы не позволят водителю устать от управления автомобилем.

Отметим, что шумоизоляция в автомобиле идеальна. При закрытой крыше при движении на скорости более 150 км/час шум практически не ощущается. 

Минусы Z4

Багажник с открытой крышей. Система стоп-старт двигателя, которая с одной стороны позволяет сэкономить топливо, но иногда доставляет дискомфорт и раздражение, в связи с потерей лишних секунд при разгоне с места, которые требуются для запуска двигателя. 

Расход топлива на 2-х литровом двигателе не очень соответствует современным задачам. Как официально заявляет компания БМВ, расход в городском цикле составляет 10,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в загородном режиме составляет 6,9 литра на 100 км. При тестировании автомобиля в предстоящем обзоре расход топлива составил в смешанном цикле 9,8 литра на 100 км.

Оправдана ли стоимость родстера БМВ Z4?

BMW Z4 sDrive 28i несомненно предоставляет уникальную возможность получить удовольствие от управления роскошным родстером. Но за удовольствие необходимо заплатить и не маленькие деньги. Хотя компания БМВ не единственная, которая продает дорогие автомобили в этом классе, по нашему мнению цена на Z4 кажется завышенной.  

2013 BMW Z4 цены в России на 04 мая 2013 года. 

  • Z4 sDrive20i — 1 950 000 руб.
  • Z4 sDrive28i — 2 265 000 руб.
  • Z4 sDrive35i — 2 580 000 руб.
  • Z4 sDrive35is— 2 999 000 руб.

Для сравнения цены в США начинаются от 48,000 долларов. 

Источник: https://1gai.ru/publ/510550-2013-bmw-z4-sdrive28i-podrobnyy-obzor.html

Автомобиль "БМВ Е30": фото, обзор, технические характеристики и отзывы :

«БМВ» всегда была и является престижной маркой. Еще в 90-х автомобили «БМВ» были доступны только избранным. Но сейчас подержанного «немца» может позволить себе практически каждый.

Стоимость на такие автомобили начинается от 100 тысяч рублей, что очень доступно. Но стоит ли приобретать подобный экземпляр и будет ли покупка оправданной? Попытаемся узнать на примере «БМВ Е30».

Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? «БМВ Е30» представляет собой компактный автомобиль, выпускающийся в нескольких кузовах:

  • Седан.
  • Кабриолет.
  • Универсал.
  • Купе.

Е30 – это второе поколение третьей серии автомобилей «БМВ». Этот кузов стал наследником 21-го. В свою очередь преемником Е30 стала Е36. Серийное производство модели было начато в 82-м году и длилось вплоть до 94-го. Всего было выпущено более двух миллионов автомобилей.

Внешность

Немецкие автомобили всегда славились своей внешностью, и Е30 не стал тому исключением. Как выглядит данный кузов, читатель может увидеть на фото ниже.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Машина имеет спортивный и агрессивный дизайн. Спереди – массивный бампер, широкая решетка с «ноздрями» и фирменные четырехглазые фары. «БМВ Е30» шла с галогеновой оптикой, но некоторые владельцы нештатно устанавливали сюда ксенон. Несмотря на то что машина была выпущена порядка 30 лет назад, она до сих пор привлекательно смотрится.

Разумеется, речь идет об экземплярах, которые поддерживаются в хорошем состоянии. А ведь кузов на этой «БМВ» сильно подвержен коррозии. Очень часто можно встретить Е30 без порогов, днища, с дырами в арках и прочими дефектами. К сожалению, годы не щадят металл, и кузов немецкого авто время от времени требует сварки. Также среди частых болезней – гниющие «стаканы».

Эта же проблема есть и на 34-м кузове, который был выпущен немного позже.

Таким образом, один из главных недостатков «БМВ Е30» — это гниющий кузов. Сейчас найти подержанный экземпляр в более-менее живом состоянии практически невозможно. После покупки, как отмечают отзывы владельцев, все равно придется прилагать усилия и отдавать деньги.

Важный момент: эти машины часто участвовали в ДТП. Поэтому при покупке стоит ожидать «сюрпризов» в виде шпаклевки и вытянутых на стапеле лонжеронов. Не все машины побывали в серьезных ДТП. Но дефекты кузова – довольно распространенное явление на старых «БМВ».

Тюнинг

Тюнинг «БМВ Е30» — это довольно распространенное увлечение среди владельцев. В основном многие ограничиваются лишь установкой красивых дисков. И этого вполне хватает, чтобы получить достойный вид. Но некоторые на этом не останавливаются. Так, среди возможных вариантов тюнинга «БМВ Е30» стоит отметить:

  • Установку винтовой подвески.
  • Отрицательный развал колес.
  • Установку М-обвеса, который включает в себя иные бампера.
  • Установку М-крыльев на обычную «БМВ Е30» купе. Как известно, на М-версии они расширенные. Так, владельцы монтируют стеклопластиковую их копию. Смотрится это ничуть не хуже оригинала.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Таким образом, авто отлично располагает к тюнингу. Приложив немного усилий, можно получить яркую и выделяющуюся машину, которая несмотря на возраст, будет притягивать взгляды и вызывать восторг у окружающих.

Салон

Отличительная черта «БМВ Е30» — панель. Ее центральная консоль наклонена в сторону к водителю. Это фамильная черта «БМВ». Немного позже к такому решению прибегли шведы на «Вольво» и «Саабах».

Салон, несмотря на возраст, довольно эргономичный. Здесь будет удобно даже рослому водителю. Все органы управления находятся под рукой, обзорность отличная, панель приборов – информативная. Варианты расцветок могут быть самыми разными.

Но наиболее востребован среди фанатов черный кожаный салон.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Но не стоит забывать, что машина относится к компактному классу, поэтому сзади место ограничено. Более-менее просторно пассажиры будут чувствовать себя на универсале. Печка на «БМВ Е30» не доставляет владельцам таких проблем, как на ВАЗах, несмотря на 30-летний возраст авто. Шумоизоляция тоже хорошая – качество материалов отделки добротное.

Среди проблем в отзывах владельцы отмечают растрескивание дорожки электросхемы, из-за чего может не работать индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Технические характеристики

Под капотом здесь могут стоять как дизельные, так и бензиновые двигатели. Линейка включает в себя:

  • Четырехцилиндровые моторы.
  • Шестицилиндровые.

Все они имеют рядное расположение цилиндров.

Базовым для машины является 1,6-литровый карбюраторный мотор на 89 лошадиных сил. В 87-м году карбюратор был заменен на инжектор. Так, машина при том же объеме стала развивать уже 95 лошадиных сил.

Далее по списку идут 1,8-литровые двигатели. Первый развивает мощность в 103 лошадиные силы. Второй имеет приставку S и выдает 130 сил.

На версию М ставились турбированные двигатели серии S14B23 и В25. Так, мощность этих моторов составляла от 192 до 235 лошадиных сил. По тем меркам это была неимоверно мощная машина, которая «наказывала» любые авто в любом классе.

Шестицилиндровые двигатели

Рассмотрим шестицилиндровые двигатели «БМВ Е30». Базовым является двухлитровый мотор. Изначально его мощность составляла 123 лошадиные силы, но в 87-м – на 5 больше. Затем идет 2,3-литровая версия. Она развивает от 137 до 150 сил. В люксовых версиях доступен 2,5-литровый мотор. Его мощность в зависимости от модификации – 127-168 сил.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Дизельных двигателей не так много. Самый слабый – атмосферный мотор на 84 силы. Также есть два турбодизеля. Они развивают по 114 лошадиных сил (разница лишь в крутящем моменте).

Какой мотор выбрать?

Как отмечают отзывы, наиболее подходящим является четырехцилиндровый мотор на 1,8 литра. Он имеет надежный цепной привод распредвала, достаточную мощность, и он довольно экономичный. Но нужно выбирать именно инжекторный мотор.

Читайте также:  Как завести машину с толкача - правильные советы

С карбюраторным очень много проблем – не каждый его может нормально настроить. Среди проблем «БМВшных» двигателей – повышенная чувствительность к сырости. Этому подвержены все немецкие моторы на Е30.

Из-за этого могут возникать непонятные «глюки».

Неплохим выбором будет и рядный шестицилиндровый двигатель на 2,3 литра. Но нужно понимать, что шестицилиндровые двигатели не отличаются долговечностью ремня привода навесных агрегатов.

За его состоянием нужно следить и осматривать каждые пять тысяч километров. Также владельцы сталкиваются с такой операцией, как замена маслосъемных колпачков.

Иначе старый мотор начинает съедать большое количество масла.

Еще один недостаток – это низкое расположение поддона картера. Поэтому дополнительная защита здесь будет не лишней.

Отдельно стоит поговорить о системе охлаждения. Так, здесь применена вискомуфта. В зависимости от температуры ДВС она способна изменить обороты вентилятора.

Но со временем вискомуфта приходит в негодность, а это прямой путь к перегреву. Также владельцы сталкиваются с неисправностью клапана на крышке расширительного бачка. К перегреву особенно уязвимы шестицилиндровые двигатели.

Если машина перегрелась, может повести головку блока цилиндров.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Коробка передач

В основном Е30 встречается на механике. Но также присутствовал и четырехступенчатый «автомат». Однако владельцы не рекомендуют брать этот автомобиль на автомате. Е30 – это драйвовая машина, а потому получить наслаждение от езды можно только на «палке». Ранние версии оснащались четырехступенчатой механикой. Но большинство все же идет на «пятиступке». Среди проблем МКПП отзывы отмечают:

  • Износ подшипника промежуточного и первичного вала.
  • Течь заднего сальника.

Масло в коробке нужно менять раз в 80 тысяч километров. Также встречались версии с полным приводом и цепной раздаточной коробкой. В целом эта система надежная, но из-за большого возраста и пробега владелец может столкнуться с необходимостью замены цепи раздатки.

Ходовая часть

Конструкция подвески на «БМВ Е30» очень простая. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади – треугольные рычаги. Среди проблем по ним отзывы отмечают плохую стойкость к коррозии. Они попросту сгнивают за этот период.

Что касается остальных деталей, ходовая требует внимания примерно раз в 60 тысяч километров.

Учитывая наши дороги и стиль вождения (а ездить на этой машине спокойно вряд ли получится), подвеска будет требовать ремонта чаще, чем обычно.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Частой замены могут потребовать рулевые наконечники. ГУР со временем может подтекать. Однако решается эта проблема достаточно просто – путем замены прокладок.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Если говорить о живой подвеске, то настроена она довольно удачно. Машина сочетает в себе спортивную настроенность и относительную плавность хода.

Так, «БМВ» неплохо сглатывает неровности (несмотря на простейшую подвеску и короткую базу), а также отлично входит в повороты на скорости. А если установить 9-дюймовые диски (имеется в виду ширина), можно добиться просто идеальной устойчивости на дороге. Тормоза на этой машине неплохие.

Спереди и сзади они дисковые (также встречались версии с задними барабанами). Но часто встречаются экземпляры с неработающим ручным тормозом.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «БМВ» в кузове Е30. Среди плюсов этого авто можно отметить:

  • Хорошую внешность с возможностью тюнинга.
  • Управляемость.
  • Удобный салон.
  • Мощные двигатели.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Среди недостатков следует выделить:

  • Гниющий кузов и детали подвески.
  • Частые поломки (ввиду возраста и пробега).
  • Высокая стоимость запчастей. Несмотря на цену, за которую машина предлагается на вторичном рынке, стоимость деталей на «БМВ» отнюдь не бюджетная. Даже на разборке не получится сильно сэкономить.

Стоит ли приобретать себе подобный автомобиль? Взвесив все плюсы и минусы, можно прийти к следующему выводу. Эта машина будет неплохой для тех, кто умеет подбирать авто на «вторичке» и не будет жалеть денег на обслуживание. В противном случае содержать старого немца довольно накладно. Машина время от времени будет требовать внимания и денег. Но истинные фанаты прощают ей эти недостатки.

Источник: https://www.syl.ru/article/390298/avtomobil-bmv-e-foto-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

Вкратце о модели БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Всего автомобилей в этом кузове выпустили в количестве 2 283 000 экземпляров. Самым популярным вариантом был, конечно же, четырехдверный седан. И купе – оно тоже быстро стало покупаемым и известным.

Дизайн этой версии разработчики создавали с нуля. Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию.

Даже фонари с фарами он не перенял у седана. Потом выпустили в свет и кабриолет. А затем вышел компактный хэтчбек. В Европе он быстро стал популярным, но вот в Америке востребованным не оказался. Универсалы стали выходить в свет в том же году.

Силовые агрегаты на экспорт

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

BMW E30 Touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону.

Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова — Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера.

Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии 316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель — 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин.

Максимальная скорость — 185 км/час. Все выпущено 20 595 — 316i Touring. 318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин.

Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 37 905 — 318i Touring. 320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал.

Максимальная скорость — 195 км/час.

Всего произведено 18 035 — 320i Touring. 325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 215 км/час. Всего произведено 14 506 — 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость — 210 км/час. Всего произведено 5273 — 325ix Touring. 324td выпускался с 1988 по 1993 годы.

Единственный Touring E30 с дизельным двигателем — 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость — 185 км/час. Всего произведено 7390 — 324td Touring.

BMW E30 Cabriolet

Сегодня, первый кабриолет BMW 3 серии является классическим автомобилем, и пользуется огромной популярностью в большинства поклонников марки по всему миру. 318i выпускался с 1990 по 1993 годы.

Устанавливался 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость — 190 км/час. Всего произведено 24 706 — E30 318i Cabrio.

320i выпускался с 1986 по 1993 годы.

Устанавливался 2,0 литровый шестицилиндровый двигатель M20B20, мощностью 129 л.с. (95 кВт) при 6000 об/мин. Позже был добавлен ещё один шестицилиндровый двигатель, мощностью 125 л.с.. Максимальная скорость — 200 км/час.

Всего произведено 32 687 — E30 320i Cabrio. 325i был представлен в 1986 и выпускался по 1993 год.

BMW E30 325i представляет собой первый полноценный кабриолет на основе 3-й серии, после легендарного BMW 503 Cabriolet 1956 года.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

ОТЗЫВЫ

BMW E30 316 1.6 (1988)

Всем привет. Моя машина старенькая БМВ в кузове е 30. Мотор у нее 1,6. Самый маленький из всех которые могут быть. Кузов купе. Цвет темно – зеленый. Купил я ее два года назад, у шестидесятилетнего дедушки, которому она верой и правдой служила 8 лет.

Продавал он ее потому что уже ездить не мог по состоянию здоровья, Естественно я не мог упустить такой возможности, тем более что цену дед не загибал. И вот, моя bmw e30 coupe уже на новеньких номерах (цифры на номере 316) и готова принимать дозу свежести.

Итак:

Двигатель: перед выбором читал про bmw e30 отзывы, так вот там в основном пишут, что мотор 1,6 самый ненадежный.

Так вот они правы! 1,6 изначально в нем должно было быть 102 лошади, но, в связи с возрастом, многие из них померли и машина перестала реагировать на акселератор.

Была куплена новая головка, заменены кольца, новый стартер, термостат, радиатор, бензонасос, аккумулятор и много другое. И наконец таки сердце bmw 316 e30 было готово снова идти в бой.

Ходовую перебрали, поменяли шаровые, амортизаторы все до сих пор не менял, работают отлично. Очень радует то, что немцы делают крепкие машины. Несмотря на возраст и наши дороги, машина уверенно держится «на плаву».

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Дополнительные опции: установил электро стеклоподъемники (так как курю, и крутить «весла» радости нет никакой), магнитола на флешке, динамики Jbl, усилитель pioneer, сабвуфер JBL (играет отлично). Тонировка по кругу, титановые диски R16 на низкопрофильной резине, также были покрашены в белый цвет. Установлен прямоток. Короче машина – мечта.

За время эксплуатации были неприятные моменты когда машина подводила, однако на данный момент машина просто в идеальнейшем состоянии. В ближайшем будущем планирую установить ксенон и немного тюнингануть морду (сделать большие ноздри, кинуть накладку на капот и т.д.)

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Отзыв о БМВ Е30 316 1,6 (1988 г.в.) оставил Сергей из г. Красноярск

BMW E30 318 touring 1.8 (1990)

Привет. Мне недавно досталась машина моего отца bmw e30 touring 1990 года. Цвет у машины белый, однако она уже давно требует покраски. Машина у нас в семье 4 года. А вот в сентябре я получил права и отец подарил мне этот наш семейный автомобиль.

Читайте также:  Кадиллак флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Машина повидала многое, и возила тонну картошки «на себе», и тягала поломанные «Газели», и в дтп была. Самым крупным было в 2011 году, когда отец на скорости 110 км/час не вписался в поворот и снес стоящую на обочине «Шкоду» с дороги, то что было со шкодой говорить не буду, а вот бмв е30 пострадала очень сильно.

Полностью не было морды, повело кузов. В общем весело. Подробней:

Вот теперь, когда я стал ее владельцем меня заинтересовало все что нужно поменять, и тут я огорчился так как менять нужно многое, а денег у меня нет. Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла), и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще.

По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а скорее всего и вовсе барабаны.

БМВ З1 обзор родстера e30 - фото, цена, характеристики, отзывы

Салон – очень сильно затяганный, тут так же сказывается любовь отца к курению за рулем. Торпеда вся пропалена, задние кресла пропаленные, а тут еще и вонь, которую ни одна пахучка не может убрать. После ДТП лопнула по середине торпеда, так и ездим до сих пор.
Главный плюс машины – это то, что не смотря ни на что, она всегда едет! Сразу видно что это не отечественная помойка.

В целом, машина в плачевном состоянии, в нее нужно вкладывать деньги, которых у меня нет.

Читал отзывы про е 30 туринг и был огорчен, пишут что машина хорошая, но чтобы привести ее в порядок нужна сумма, которая превышает стоимость самого автомобиля.

Откуда же мне, студенту взять столько денег? Я на бензин еле собираю, а тут с расходом в 12 литров тоже сильно не покатаешься. Вроде все написал. Всем удачи!

Отзыв о БМВ E30 318 ТУРИНГ 1,8 (1990 г. в.) оставил Иван из г. Новосибирск

Бмв е38 обзор описание фото видео комплектация и характеристики

Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики

Бмв е70 обзор описание фото видео комплектация характеристики

Бмв е60 обзор описание характеристик фото видео комплектация

Бмв е46 обзор описание характеристик фото видео цена отзывы комплектация

Бмв е34 описание обзор фото видео характеристики отзывы цена комплектация

Бмв е39 обзор описание фото видео комплектация характеристики

Источник: https://seite1.ru/bmv/bmv-e30-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video-komplektaciya/.html

Прекрасный кабриолет

Еще в прошлом веке, увидев однажды кабриолет в нашем промозглом мегаполисе, я решил, что как только появится возможность, то я приобрету себе эту игрушку. И вот желанный день настал. Я приобрел сей аппарат. Я у него не первый владелец, судя по ПТС предыдущие владельцы, как и я, брали такую игрушку на сезон.

Она совершенно непрактична, но чертовски привлекательна. Ее желают многие, но позволяют единицы. Разумом ты понимаешь, что она маленькая, низкая, непрактичная, НО чувства берут верх над разумом. Ведь это мечта!!! А ради нее можно порой закрыть глаза на голос разума. Так жить интересней.

И порой такие моменты насыщают нашу жизнь приятными мгновеньями…

Первый раз, когда я сел за ее руль, опустил крышу и прохватил с ветерком, единственное, что было в моей голове — это слово «cекас», в чистом виде.

Те эмоции, которые дарит эта «малышка», как она будоражит кровь и заставляет биться сердце в унисон с мотором, не сравнить ни с чем. Это можно только почувствовать!!! Машина никого не оставит равнодушным. А это уже многое значит. Это машина для души.

Не на каждый день. В хорошую погоду одно удовольствие прохватить вечерком по ночной Москве. Машина так и притягивает к себе восторженные взгляды прохожих и других участников движения. Где бы ты не находился, машина всегда в центре внимания.

Порой это немного напрягает, потому пришлось сделать зеркальную тонировку боковых зеркал, дабы не ловить каждый раз взгляды прохожих на своей скромной персоне.

Есть у машины и недостатки, которые в свою очередь являются продолжением ее достоинств: порой приходится в голове прокручивать путь предстоящей поездки, ведь машинка низкая, а резина с очень маленьким профилем и крупные ямы и выбоины, рельсы и большие лежачие полицейские представляют для нее непреодолимые препятствия. В нашей жизни за все надо платить. Управляемость не терпит сослагательных наклонение. Бак можно было сделать побольше, дабы не заезжать часто на АЗС.

Отдельная песня — это обзор. Боковые зеркала шибко сильно искажают реальную действительность, а зеркало заднего вида позволяет наблюдать, что происходит на крышке багажника автомобиля.

Как такового обзора нет, поэтому порой приходится показывать чудеса на виражах.

Со временем к этому изъяну привыкаешь, но все равно паркуешь авто с бережливостью и осмотрительностью дамы, впервые севшей за руль и слабо чувствующей габариты машины.

Автомобиль в прогулочном режиме ест немного, но он постоянно провоцирует, поэтому порой стрелка уровня топлива слишком быстро делает кивок в сторону заправки. Ну и конечно крупному человеку будет не очень удобно усаживаться в этот кокпит.

При моем росте 185 см и весе 105 кг приходится согнувшись в три погибели усаживаться за руль, и хотя места за рулем более чем достаточно, вылезать еще труднее.

Человек хрупкого телосложения проделает все это без сложностей, а вот высоким и крепким парням придется немало потрудиться, чтобы эти простые движения приобрели солидный флер.

Что, конечно, не может не радовать, так это дешевизна обслуги. Ведь большинство деталей и расходников идет от E46. Поэтому обладание этим авто, не вытрясет из вашего кошелька много наличности. Машина ладно и крепко скроена.

Но из-за короткой базы надо осторожней себя вести на больших скоростях и в колее, потому как переставляет. Приходится крепко держать за руль и подруливать, дабы держать первоначальную траекторию движения.

Но это, как писалось выше, обратная сторона отличной управляемости.

Подхвата в 231 лс хватает за глаза в любых ситуациях. А отличные тормоза эффективно и быстро гасят скорость. Я добавил спортивную выхлопную систему, дабы дополнить великолепную эвфонию двигателя.

Базовая музыка достойна по звучанию и достаточна для человека неискушенного, но черт возьми, кто же в такой машине слушает музыку. Настоящая песня — это симфония двигателя вкупе с сочным басом выхлопной системы.

С каждым нажатием на педаль акселератора по всему телу проносится сладкая истома оргазма, не больше, не меньше.

Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка СМГ, позволяющая работать как в механическом режиме, так и в автоматическом и переключающая передачи со скоростью заправского гонщика, а порой и обгоняя его.

На руле имеются лепестки, позволяющие со звуком передернутого затвора пистолета отщелкивать передачи с завидной скоростью.

А нарочитые перегазовки, которые машина в избытке выдает при этом, еще раз напоминают вам о строптивом нраве этого баварского хулигана.

Садясь в этот автомобиль, ты как-будто попадаешь в другое измерение. Оно захватывает все твое существо и не отпускает из жадных когтей, подливая масло в огонь страстей и будоража сознание.

Многие сравнивают его причудливые формы с баклажаном. Если это и так, то это бешеный баклажан… целомудрия в нем ни на йоту.

Так что вегетарианцам в частности и мясоедам в общем, определенно понравится это блюдо.

Машина получилась цельная, со своим нравом и норовом. Будущий владелец будет выбирать такую машину не разумом, а сердцем. И надо обладать в значительной степени здоровым авантюризмом, чтобы сделав шаг и насладившись этим мигом, приблизиться к мечте воплощенной в металле.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/BMW/Z4/17352/

BMW Z1

Обзор Фото

Компактный родстер BMW Z1 мелкосерийно выпускался в Германии с 1989 до 1991 года, всего было сделано восемь тысяч экземпляров модели.

Автомобиль, разработанный подразделением BMW Technik (оно занималось перспективными разработками), имел классическую компоновку — двигатель спереди, ведущие колёса сзади, но во многом другом BMW Z1 сильно отличался от других моделей марки. Двухместный родстер получил оригинальный дизайн, съёмные пластиковые панели кузова и необычные боковые двери, убирающиеся вертикально вниз в пороги.

Родстер BMW Z1, 1989–1991

BMW Z1 оснащался рядным шестицилиндровым мотором объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л. с., работающим в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Силовой агрегат, позволяющий автомобилю разгоняться до сотни за 7,9 секунды, был позаимствован у седана BMW 325i серии E30.

Первоначально спрос на новый родстер был довольно высоким, но вскоре после старта серийного производства интерес покупателей к машине снизился до минимума. В Германии BMW Z1 предлагался по цене 83 тысячи дойчмарок.

Наследником модели можно считать родстер BMW Z3, дебютировавший спустя несколько лет после завершения производства «единички».

Таблица двигателей автомобиля BMW Z1

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW Z1 BMW M20 B25 R6, бензиновый 2494 170 1989-1991

Фото

Модельный ряд БМВ

1 2 2 Active Tourer 3 3 Gran Turismo 4 4 Gran Coupe 5 6 Gran Turismo 7 8 i3 i8 M2 M4 M5 X1 X2 X3 X4 X5 X6 X7 Z4 2000C 2 Cabrio 2 Gran Tourer 3200 4 Convertible 501 502 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Convertible 6 Gran Coupe 700 E3 E9 Isetta iX3 M1 M3 M6 Z1Z3 Z8

Эту страницу ищут по запросам: цена BMW Z1, характеристики автомобиля, подробная информация о модели BMW Z1.

Источник: https://wroom.ru/cars/bmw/z1

BMW Z1 E30 — характеристика — видео — фото

Первый BMW Z1, как пример, концепт кар, был выпущен в 1986 году, в то время как официальный запуск родстера состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Обозначение «Z» — означает «Zukunft» (в переводе с немецкого — будущее), позже этот индекс был использован на других двух-дверных родстерах модельного ряда Z3, Z4 и Z8.

БМВ З1 была доступна в шести вариантах окраски кузова и четырех интерьера, хотя подавляющее большинство (3087 автомобилей) были красными. Ни один компактный родстер не был продан с кондиционером. Приборная панель автомобиля очень маленькая и на ней не было места для отопления или охлаждения.

Первоначальный спрос на Z1 E30 был настолько большим, что компания имела 5000 заказов до начала производства, но в 1988 году спрос значительно снизился и производство автомобиля закончилась в 1991 году с «тиражом» в 8000 автомобилей. Существует предположение, что падение спроса было связано с ранним завышением спроса со стороны спекулятивных инвесторов. В 1988 года компания BMW процитировала, что у них было 35 000 заказов на Z1 E30.

Шасси Z1 было специально разработано именно для этого авто и имеет ряд инновационных функций: съемные кузовные панели, непрерывные сварные швы, композитный картер и необычную дверь. Такие части автомобиля как двигатель, коробка передач и передняя подвеска были заимствованы от E30 325i и 325ix, но Z1 остается в значительной степени оригинальным кузовом.

Читайте также:  Форд эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Задняя подвеска Z1 была специально разработана для автомобиля. Это был один из первых автомобилей БМВ с многорычажной конструкцией. В 1990-х годах, Z-оси будут использоваться на различных автомобилях BMW Group, в том числе BMW E36 и Rover 75.

Колеса на Z1 устанавливались 15-дюймовые — 225/45 ZR15.

Сам кузов родстера сделано из пластика и может полностью сниматься из корпуса.

Весь автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Плоский картер и глушитель разработаны в качестве интегральных аэродинамических компонентов для уменьшения турбулентности, в результате чего, З1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Сх с закрытой крышей и 0,43 Сх с открытой крышей.

Двигатель

Z1 оснащался двигателем M20B25 и комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 260/5) с передаточным числом главной передачи — 3,64: 1.

BMW Z1
Mazda MX-5 1.8
Reliant Scimitar Sabre 1.8
Alfa Romeo Spider 2.0

 Рабочий объем, куб.см  2494  1840  1809  1962
 Мощность, л.с.  170  130  135  131
 Крутящий момент, Нм  222  152  191  178

Динамика

BMW Z1 E30Z
Mazda MX-5
Reliant Scimitar Sabre
Alfa Romeo Spider

 Максимальная скорость, км/час  225  197  205  190
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,9  8,2  7,9  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  12,9  10,5  10,8  13,3
 За городом  6,8  6,6  6,7  8,6
 В среднем  9,4  8,7  8,6  10,1
 Емкость топливного бака, литров  55  48  45  —
 Пробег на полном баке, км  585  552  523  —

Габариты

БМВ Z1
Мазда МХ-5
Релиант Скимитар
Альфа-Ромео Спайдер

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  3921  3975  3890  4120
 Ширина  1690  1675  1580  1630
 Высота  1277  1230  1240  1290
 Колесная база  2447  2265  2135  2250
 Клиренс  —  115  150  125
 Колея передних колес  1456  1410  1300  1325
 Колея задних колес  1470  1430  1320  1275
 Объем багажника  260  135  —  300/500
 Снаряженная масса  1250  990  840  —
 Полная масса  1460  1230  1120  —

Эксклюзивные BMW Z1

Некоторые тюнеры, такие как Alpina, Hamann-Motorsport, AC Schnitzer и Kelleners для повышения производительности Z1 модернизировали или совсем заменяли двигатель. Так же на основе этого компактного родстера был создан шедевр для коллекции Art Car — Z1 A.R. Penck.

После Z1 следующим автомобилем в серии Z стал родстер и купе Z3.

Видео BMW Z1 E30

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-z1-e30-1988-1991/

BMW Z1 E35 — купить, цена, фото, характеристики

Взгляните на фото, этого БМВ; — по моему, и по меркам баварской марки, да и любых — других, автопроизводителей, — это очень необычная, но кайфовая машина. Согласитесь, — это явно не то, что мы привыкли видеть, в автомобилях BMW, конца 80-ых, и самого начала 90-ых.

Эта, баварская машинка, выпускалась всего три года. И примечательно то,

что до момента ее выхода в серию, она представляла весьма большой интерес для покупателя; — собрав 5 000 заказов, еще до постановки на конвеер. Но при этом, за 3 года производства, было выпущено всего 8 000 таких машин.

Это говорит о том, что после запуска Z1 в серию, — она перестала быть интересной, для потенциального, не бедного, покупателя. Странно, — почему же так получилось?

  • Представьте, — в 88-ом, цена на  БМВ зет1 составляла 87 000марок.
  • При том, что — нафаршированную,

325-ую E30, можно было купить за 45 000марок. А за те же деньги, что в БМВ просили за Z1, можно было купить новую 735-ую.

Как видите, Зет1 не была спорткаром для бедных. Но разве этим можно объяснить столь низкий уровень продаж? — ведь не редко, куда лучше продаются, еще более дорогие спорткары; — вспомните те же 911-ые Порше.

Взгляните на фото  E35; — убрать «ноздри», и эмблему БМВ, и кто бы, особенно в те года, подумал, что это автомобиль баварской марки?

Лично мне, эта машинка, напоминает больше Mitsubishi; при чем — не обычную, а из какого — то фильма с Джеки Чаном, где это крайне компьютеризированное, и имеющую склонность к трансформации, авто,

Обратите внимание, что все кузовные панели, здесь пластиковые, — и это видно по фото.

Да, — кому то это не понравится, — как не крути, но машина с пластиковыми панелями, просто подсознательно, кажется хрупкой, и легко бъющейся. Это весьма значимый момент, который даже один, способен отразится на уровне продаж.

Вспомнив о пластиковых панелях, сразу заметим, что снаряженная масса этого, баварского родстера — 1 250кг.

Но второй момент, о котором пойдет речь сейчас, еще более интересен и существенен. Вот Вы, видели когда нибудь такие дверцы?

«Какие дверцы» — скажите Вы, ведь на фото, кажется, что их, здесь нет, совсем. Но они здесь есть, и работают они крайне необычно; — дверца подымается, и опускается в порог. Это, очень удобное, при тесной парковке, но очень необычное, решение. Очевидно, что это самое смелое решение в данном автомобиле, и именно оно, могло понравится — и склонить покупателя к покупке; или же наоборот — оттолкнуть покупателя.

По умолчанию, БМВ З1, оборудовалась мягким верхом. По желанию первого покупателя, машина могла быть оборудована, жестким «колпаком».

  1. Еще раз посмотрите на фото БМВ Z1; — зеркала, установленные выше по стойке; не характерные для БМВ, — не круглые фары; да и весь общий дизайн кузова, — согласитесь от E30, в дизайне Зет1, нет ни капли.
  2. Здесь спортивный, ЧетырехСтвольный выхлоп, а задние фонари, напоминаю больше A4, чем БМВ.
  3. Здесь очень широкий, и высокий, по меркам обычного авто, порог.

1988 BMW Z1 E30; top car design rating and specifications

Это конечно же сказывается на неудобстве посадки. И кстати, — дверцы здесь, подымаются / опускаются не в ручную, а с помощью электроприводов.

Кожа, навигация, круиз — есть все то, что положено дорогому родстеру. Стильный трехспицевый руль, и классные сиденья — это БМВ,

да еще и спортивный, поэтому данные элементы здесь выполнены на лучшем уровне.

И кстати, если присмотреться, то перед передней — оконной рамкой, можно заметить, толстую дугу безопасности.

Под капотом БМВ Зет1, устанавливался шестицилиндровый 2.5, серии M20. Этот же двигатель устанавливался на E30 325, которая и послужила базой для Z1.

Это отличный, надежный, мощный, но при этом простой в обслуживании двигатель.

Привод у Зетки, конечно же задний. КПП здесь механическая, 5-яти скоростная. Передняя подвеска здесь от E30, а вот задняя — разрабатывалась специально, для этой модели.

Вот, со всем — этим, Зетка способна сорваться с места до 100км, за 7.9с. Максимальная скорость — 225км в час.

Это быстрая, очень не обычная — с очень смелыми решениями, машина. Она действительно классная, и еще один ее плюс, кроется в уникальности. Ведь если Z3, и тем более — Z4, вполне реально встретить на дорогах общего пользования, то вот эта машинка, является настоящим эксклюзивом.

Да, с кузовными панелями прийдется очень туго; — это именно то авто, на котором, попадать даже в мельчайшие ДТП, — крайне не желательно. Но вот, с тем же двигателем, или КПП, у владельцев проблем возникнуть не должно.

Пусть  Z1  не такая быстрая на прямике ( но это уже смотря с чем сравнивать, этот M20, без проблем тащил и куда более тяжелую Пятерку), но суть ведь этой машины, даже не в скорости, а в наслаждении. Она создана для того, чтобы рулиться, и верх здесь открытый, — что еще нужно для наслаждения?

Источник: https://autobelyavcev.ru/bmw-z1-e35/

Новый BMW Z4 Roadster — в России с мая 2009. Цены

Новый BMW Z4 Roadster в России

  • C мая 2009 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupé.
  • Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива.
  • Стоимость BMW Z4 родстер в России:

Цена BMW Z4 sDrive23i — 1'936'300 рублей.

Цена BMW Z4 sDrive30i — 2'279'300 рублей. Цена BMW Z4 sDrive35i — 2'580'800 рублей.

Новый BMW Z4 представляет собой современнейшую интерпретацию классического двухместного открытого автомобиля. Его отличают неповторимый внешний вид с плоской передней частью, эффектной плечевой линией и широкой задней частью.

Заходящий на крылья капот, большие «ноздри» BMW, боковые «жабры», черные передние стойки, контурная крыша и задние фонари с инновационной светотехникой расставляют характерные акценты.

Интерьер родстера отличают передняя панель, повернутая к водителю, высококачественные материалы отделки и улучшенная обзорность, которая достигается за счет увеличения площади остекления.

BMW Z4 Roadster уже в стандартной комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач; системой динамического контроля устойчивости (DSC). Также BMW Z4 Roadster поставляется с семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками; шинами с возможностью аварийного хода; биксеноновыми фарами; омывателями фар высокого давления; кожаным рулевым колесом спортивного типа и кондиционером.

Кроме того, в комплектацию автомобилей входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; радио BMW Business CD; крепления для детского кресла ISOFIX, а также системой задержки выключения ближнего света.

Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Обивка салона BMW Z4 sDrive35i и BMW Z4 sDrive30i выполнена из кожи «Kansas», а BMW Z4 sDrive23i предлагается с тканевым салоном («Panama»).

Отделка салона BMW Z4 sDrive23i и BMW Z4 sDrive30i выполнена с применением матовых вставок «Серебристый сатин». Интерьер BMW Z4 sDrive35i выполнен с применением аллюминиевых элементов с продольной шлдифовкой.

Внешние электрорегулируемые зеркала заднего вида на BMW Z4 Roadster окрашиваются в цвет кузова.

Форум и отзывы о БМВ Z4www.test-drive.ru/bmw/z4

Источник: http://test-drive.ru/bmw/23224/

Ссылка на основную публикацию