Bmw i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв бмв ай 8

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Десять с лишним миллионов рублей. За эти деньги можно купить квартиру в Москве – не самую плохую, кстати. Вот только люди, которые могут себе позволить автомобили такого уровня, не меряют покупку однушками и двушками.

У них в ходу иная мера успеха. Квартирой за десять миллионов никого не впечатлишь, а вот машиной – запросто. Правда, не всякой, а разве что такой, как «ай-восемь» – ибо это нечто совершенно особенное.

Из ряда вон, так сказать.

Это суперкар – сугубый, безоговорочный. И в то же время – атипичный. Воздух звуком выхлопа не сотрясает, агрессией не подавляет, да и вообще – ведет себя чересчур сдержанно, как-то чересчур интеллигентно, несмотря на расфуфыренную внешность. Это BMW вообще?

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Самый настоящий! По крайней мере, если говорить об архитектуре салона. Эргономика хороша, а взаимное расположение органов управления позволяет мгновенно освоиться за рулем.

Особенно просто это будет сделать тем, кто уже знаком с баварскими машинами.

Единственная объективная сложность – довольно трудоемкий процесс посадки: высокий и широкий порог вынуждает искать наименее травматичные способы оказаться внутри автомобиля.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Я для себя придумал следующую схему: заношу ногу в салон и ставлю ее на пол. Затем, сгибаясь почти пополам, переношу на нее вес, стараясь не раскорячиться пятой точкой на пороге – и грузно плюхаюсь в кресло.

Несколько дней практики – и вот уже процесс обретает определенную непринужденность и даже, не побоюсь этого слова, элегантность.

Будь я более гуттаперчивым и субтильным, мне бы жилось еще проще, однако и при своей нынешней конституции я вполне себе навострился водружать себя за руль этого покемона.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Впрочем, все вышеописанные сложности в полной мере искупает эффект, который неизменно сопровождает посадку в i8: благодаря подъемным дверям она скорее сравнима с неким перфомансом, нежели с обыденной процедурой. Выглядит круто! И реализовано прикольно.

Снаружи замок отпирается ручкой, спрятанной на изнанке двери, а внутри для этого предусмотрена кнопка на обшивке. Далее следует придать импульс – и крыло плавно взмывает вверх, увлекаемое газовой пружиной.

Закрывать тоже несложно: чуть разгоняешь дверь – и просто не мешаешь ей захлопнуться.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

А вот на задний ряд лучше даже не пытаться залезть – если, конечно, у вас полностью не атрофировано чувство самоуважения.

Сделать это непросто, к тому же ничего, кроме горького разочарования, вы все равно не испытаете, уперевшись головой в потолок и в придачу получив по ногам спинкой переднего сиденья. И поделом! Это детские места – видите, здесь даже Isofix есть.

В крайнем случае туда можно сослать девушек, которые будут молить покатать их на удивительной машине: если они будут в юбках, незабываемые впечатления вам обеспечены.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Хотелось бы еще добавить про багажник, однако его здесь по сути нет: небольшое углубление между кожухом двигателя и задним бортом автомобиля на грузовое отделение никак не тянет. Сюда, может, и влезет небольшой чемодан формата ручной клади, да и то на бочок – в лучшем случае. А главное – при езде он вместе с содержимым основательно нагреется, так что холодное пиво в него лучше не класть.

Электри-четыре!

Разгон до 100 км/ч:

Как ни странно, с точки зрения водителя обыденного в i8 куда больше, чем может показаться человеку со стороны. Если довериться собственным ощущениям, то можно с удивлением обнаружить, что этот едва ли не космолет внутри мало чем отличается от гражданского «бумера» – в любой «эмке» с профилированными «ковшами» и пухлым М-бубликом градус спорта несоизмеримо выше.

К виртуальной приборной панели привыкаешь быстро, а в остальном и привыкать ни к чему не надо – здесь все очень по-баварски. Руль отличный – пухлый и хваткий; кресла с электрическими регулировками в меру широкие, посадка человеческая. Мультимедийка тоже знакомая: простая и понятная в использовании.

Она даже проще, чем в новой седьмой серии – по крайней мере, ни сенсорного дисплея, ни управления жестами здесь нет.

Единственное, к чему можно было бы придраться, так это материалы отделки. Немцы слегка переборщили с серебристым пластиком, который слегка снижает, как бы это сказать, общий уровень премиальности. С другой стороны, кожи здесь тоже предостаточно: помимо мебели и дверных панелей ей обтянуты отдельные элементы центральной панели. В общем, в излишней скромности BMW i8 тоже не упрекнешь.

Селектор на центральном тоннеле повелевает не коробкой передач, а меняет режимы движения. Сути это, однако, не меняет, поскольку алгоритм управления в i8 ничем не отличается.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

При полностью заряженных аккумуляторах купе трогается на электротяге и до набора 65 км/ч обходится без помощи ДВС.

Впрочем, если нужно как следует ускориться, то в дело вступят сразу оба мотора – то же самое произойдет и в режиме Sport, когда гибрид мобилизует все свои ресурсы для стремительного старта. Правда, запас электроэнергии крайне ограничен: батарея – не огонь.

После ночной подзарядки бортовой компьютер показывает менее двадцати километров, однако в реальности пробег будет еще скромнее – особенно если злоупотреблять динамичной ездой.

Старт в два мотора впечатляет: гибрид набирает ход весьма лихо. Но когда энергия батареек иссякает, динамика ощутимо падает.

Тем не менее, даже на бензиновом ходу BMW едет шустро: в таком режиме по темпераменту i8 сопоставим с каким-нибудь горячим хэтчбеком.

А если батарея полным-полна, то можно превратить гибрид в сугубый электрокар, нажав кнопку eDrive: тогда машина сможет разогнаться до 120 км/ч, при этом ДВС даже не пискнет.

Смешанный расход топлива, л

Формально гибрид считается полноприводным, но здесь следует сделать оговорку: для того, чтобы он мог грести всеми четырьмя лапами, нужен полный заряд аккумуляторов. Форсированный до 231 л. с.

3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper вращает задние колеса, а электромотор – передние.

Вот и получается, что на электротяге i8 – переднеприводный, а как только батареи садятся, машина становится заднеприводной.

Отрезвление

И все же едет i8 значительно проще, чем выглядит. Если бы это был какой-нибудь банальный седан, то ездовые повадки машины казались бы, пожалуй, почти ошеломительными.

Однако после сильнейшей эмоциональной интоксикации, вызванной созерцанием этого незаурядного купе, езда на нем уже не столь впечатляет. Быстро – да. Скучно? Не сказал бы. Пожалуй, недостаточно весело – так будет точнее.

За рулем испытываешь когнитивный диссонанс – оказывается, ожидания себя не совсем оправдывают. И если дизайн i8 дает богатейшую почву для восхищений, то за рулем безудержного драйва не чувствуешь.

BMW i8

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 689 / 1 942 / 1 293 Двигатель: 362 л. с., бензиновый, с турбонаддувом + электромотор Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Привод: Полный Объем багажника, л: 154

Досадно? И да, и нет. С одной стороны, кажется странным, что у такого, казалось бы, суперкара характер слишком мягкий, лишенный должной экспрессии.

С другой же – «ай-восемь» получился на удивление покладистым, благодаря чему его вполне можно рассматривать в качестве средства передвижения на каждый день.

В нем достаточно удобств и комфорта, чтобы не чувствовать себя великомучеником – за исключением разве что сложностей с посадкой и выходом.

Зато на окружающих BMW i8 производит неизгладимое впечатление – это не машина, а настоящая фабрика по производству вау-эффекта! В потоке хочется принять непринужденный и умиротворенный вид, но – никак. Приходится следить за собой, в то время как все вокруг следят за тобой.

Невольно задумаешься, прежде чем предаться задумчивому ковырянию в носу – уж слишком много любопытных глаз вокруг. А стоит только припарковаться в оживленном месте – и начинается Pokemon Go: купе обступают люди со смартфонами и ловят это фантастическое существо в объективы камер. Не расслабишься, в общем.

Да и зачем расслабляться? В конце концов, вряд ли спортгибрид выберет тот, кого пугает людское внимание. Эта машина создана для человека, который любит, когда весь мир крутится вокруг него.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/vau-fektori-test-drajv-bmw-i8

Тест-драйв BMW i8: Эко-спорт

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

BMW i8

Цена от 5 991 300 руб. Мощность 320 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 4,4 с

BMW i8

BMW i8

Приземистый силуэт с карбоновым монококом, хищный трехцветный окрас, открывающиеся вверх двери и 4,4 секунды до «сотни». Увольте, какая еще экология в BMW i8? Давайте разберемся!

Рейдар Флек, ответственный за уникальную несущую структуру и подвеску BMW i8, не выдержал: «Если хотите гонять по треку, купите себе любую «эмку»!» Сразу четверо журналистов забросали его вопросами о том, как поведет себя i8 на гоночной трассе.

Что ж поделаешь, если дизайнеры наградили «ай-восемь» такой вызывающей внешностью. Волей-неволей представляешь ее пожирающей» повороты какого-нибудь автодрома или серпантина. Серийная машина мне нравится даже больше, чем концепт Ричарда Кима 2011 года.

Линии сгладились, детали стали более подчеркнутыми, и, главное, двери-крылья получили пластиковые панели и перестали быть полностью прозрачными. Как заиграла боковина с двухцветной накладкой и перевернутыми акульим «плавником» перед задним колесом! К слову, из пластика выполнены все наружные детали i8.

Смотришь на классический спорткаровский силуэт — и мозг сам рисует в голове «рентген» с центральномоторной компоновкой и задним приводом. Вот и нет!

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 Боковина с 2-цветной накладкой и перевёрнутым акульим «плавником» перед задним колесом смотрится великолепно!

Присаживаюсь на широкий порог и сползаю в кресло. Дверной проем щеголяет выставленными напоказ карбоновыми волокнами. Аж дух захватывает! Ведь это не бутафория: я — внутри настоящего карбонового монокока. Мотор — тот, что работает на бензине, — стоит поперечно у меня за спиной, а тот, что электрический — аккурат перед ногами.

Интерьер проработан на совесть. Такую красивую переднюю панель и центральную консоль на других BMW не встретишь. В отличие от «малютки» i3, на i8 красочный дисплей «приборки» не смотрится отчужденно.

А как салон подсвечивается в темноте — при въезде в туннель мы с коллегой испытали восторг! Эх, «Тесле» бы эти ажурные формы, качество материалов и внимание к деталям.

Я не против унификации мелких клавиш с другими моделями баварского концерна, но почему в самом современном и инновационном продукте от BMW ценой без малого 130 000 евро (в Германии) селектор трансмиссии такой же, как в «трешке». Хочется уникальности. Сама трансмиссия-то уникальна. Может быть, в качестве опции немцам предложить карбоновый селектор?

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

ДВС — ни много ни мало — самый высокофорсированный серийный агрегат от BMW. Рабочий объем — 1,5 л, 3 цилиндра, турбонаддув, непосредственный впрыск и 231 л.с. (320 Нм). Простой расчет дает 154 «силы» с литра. Например, у новейшей Ferrari California T с 3,8-литровым битурбо-V8 отдачей 560 л.с.

Читайте также:  Рено докер степвей 2019 в новом кузове для россии: фото цена и характеристики фургона от renault

удельная мощность меньше! Более скромная версия этой рядной «трешки» устанавливается на новое поколение Mini Cooper. Коробка, с которой стыкуется мотор, тоже от «Мини» — модифицированный специально для i8 классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Вместе они установлены в алюминиевом подрамнике и приводят в движение заднюю ось.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Электродвигатель собственной разработки BMW выдает 131 л.с. (250 Нм). Он также смонтирован на алюминиевом подрамнике и через автоматическую 2-ступенчатую КП вращает передние колеса.

Вторая передача включается на скорости 120 км/ч. И просто, и хитро одновременно. В полностью электрическом режиме «eDrive» i8 становится переднеприводной.

Даже не пришлось ждать дебюта «двойки» Active Tourer, чтобы поездить на переднеприводном BMW. «eDrive» мне нравится.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Машина следует за педалью газа точно и до удивления линейно: нажал — получил. При полностью заряженной батарее, разумеется, без намека на «тесловскую» динамику, запас хода на электротяге составляет 37 км при скорости до 120 км/ч.

Конечно, 4 круга по МКАД, как на творении Илона Маска, не сделаешь, но можно попробовать экологично доехать до офиса в центре. Доехать — и поставить i8 на зарядку. От стандартной городской сети батарея заряжается около 3 часов.

Даже после короткого рабочего дня получится выбраться из центра с чистыми совестью и выхлопной трубой. А уж потом можно нажать на газ!

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Машина словно занервничала. Чувствуется небольшая вибрация при включении ДВС, ясно ощущается смена передач в АКП, и после идеально плавной электропоездки невольно задаешься вопросом: почему i8 не сделали полностью электрической? «В таком случае батарея была бы слишком тяжелой, что не годится для спорткара», — объясняет Флек.

Мало того что дверной проём ласкает глаз ничем не прикрытыми карбоновыми «жилами», так ещё и сами двери открываются наверх. bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Действительно, ведь снаряженная масса i8 — всего 1560 кг! Звук ДВС явно синтезирован с помощью аудиосистемы, но приятен. Динамика впечатляет.

Очень непривычное ощущение: «автомат» отщелкивает ступени, а тяга, благодаря помощи переднего электромотора, льется непрерывной волной. Похоже на «Теслу».

Однако здесь полный привод, и распределение момента между осями — одна из сложнейших задач, которую решали разработчики. Но почему же так жестко? Флек настаивает, что i8 — не для трека, а трясет, как в Nissan GT-R.

На скоростях до 80 км/ч ощущается каждая неровность. На спор готов определить, что я переехал — гвоздь или зубочистку.

От машины, дружелюбной к окружающей среде, ждешь дружелюбности и к пассажирам. Все меняется, когда скорость переваливает за «сотню». Тогда i8 дает классное ощущение полета над дорогой.

Стыков не заметно, а благодаря продуманной аэродинамике с коэффициентом Сx 0,26 и узким шинам в салоне потрясающе тихо даже на 140 км/ч. Адаптивные амортизаторы можно «зажать», выбрав режим «Sport», и деликатная раскачка на волнах исчезнет.

В поворотах, в отличие от «Теслы», есть вовлеченность в процесс, «ощущение» передних колес и быстрая реакция на руль. Все-таки на трек ради интереса я бы заехал.

По словам Рейдара Флека, средний расход топлива BMW i8 в реальных условиях составит от 4 л/100 км при неспешной езде, до 12 л/100 км — при интенсивной. Впечатляет, особенно если вспомнить про 4,4 секунды до «сотни».

Хотя, признаюсь, мне хочется разделить заголовок «Эко-спорт» на две отдельные истории, в каждой из которых будет своя i8 с этой неповторимой фееричной внешностью: полностью электрическая с «тесловским» запасом хода и настоящий спорткар с каким-нибудь битурбо-V8.

В 1996 г. Флек окончил Мюнхенский Технический Университет по специальности машиностроение. Вместе с дипломным руководителем он занимался активными системами рулевого управления. Флек начал карьеру в BMW в 1996-м в отделе шасси и продолжил развивать эту тему. Он стоит у истоков системы Active Steering.

Позже Флек внедрял электроусилитель руля. С 2005-го он работал с 5-й, 6-й и 7-й сериями. Проекты: подвески 5 GT и «шестерки» Gran Coupe. В 2010-м Флеку позвонили и предложили перейти в суббренд «i». Он согласился без раздумий, так как еще в юношестве мечтал заниматься гибридами и электромобилями.

Для i8 Флек разрабатывал карбоновоалюминиевую несущую структуру.

Архитектура Lifedrive

Несущая структура i8 делится на два модуля: «Life» («жизнь» с англ.) и «Drive» («привод»). Первый представляет собой карбоновый монокок, который защищает сидящих внутри при столкновении. Производство монокока — сложный многоэтапный процесс. Двери-крылья тоже карбоновые, но с алюминиевыми деталями. Каркас передней панели магниевый.

«Drive» — это передний и задний алюминиевые подрамники, соединенные друг с другом алюминиевым корпусом батареи. Снизу к подрамникам крепятся элементы подвески: алюминиевая «двухрычажка» спереди и стальная «многорычажка» — сзади. Сверху устанавливаются моторы с трансмиссией. Два модуля соединяются между собой в четырех точках.

Данные болтовые соединения — одно из ноу-хау BMW.

Суммарный вес гибридной силовой установки — 245 кг.

Что внутри?

Электродвигатель мощностью 131 л.с. — собственная разработка BMW. Охлаждение — жидкостное. Ячейки для литиевоионной батареи емкостью 5 кВт·ч и напряжением 355 В поставляет Samsung.

Гарантия на батарею — 8 лет или 100 000 км пробега. Охлаждение батареи — жидкостное.

Вакуумный усилитель тормозов с электронным управлением (регулирует соотношение обычного и рекуперативного торможения) производит Continental.

Третий электромотор

Дополнительный мотор-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.) установлен на ДВС и выполняет три функции.

Во-первых, служит стартером для ДВС, во-вторых, при установившемся движении по магистрали он может подзаряжать батарею.

В-третьих, при интенсивном нажатии на газ 15-киловаттный агрегат служит «бустером» и помогает раскручиваться бензиновому двигателю. На картинке виден бензобак: его стандартный объем составляет 30 л, опция — 42 л.

В темное время суток салон i8 особенно впечатляет. Все благодаря великолепной иллюминации, оттенок которой можно выбрать в меню.

Источник: https://automobili.ru/tests/single/eco-sport/

BMW i8 Купе подключаемый гибрид: краткий обзор модели | BMW

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

  • Смотреть видео
  • Технические характеристики

ВИДЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯНовый BMW i8 Coupé

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Coupé. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги.

Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.

Далее

  • Смотреть видео
  • Технические характеристики

Прикоснитесь к будущему уже сейчас с одной из четырех высококачественных линий отделки салона нового BMW i8 Coupé.

Далее

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

BMW i8 Coupé, белые кожаные сиденья

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

BMW i8 Coupé, оранжевые кожаные сиденья

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

BMW i8 Coupé, черные кожаные сиденья

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

BMW i8 Coupé, коричневые кожаные сиденья

  • Трейд-ин оценка
  • Связаться с дилером
  • Тест-драйв

Источник: https://www.bmw.ru/ru/all-models/bmw-i/i8-coupe/2017.html

Бмв ай8 (bmw i8)

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

С привычными нам моделями немецкой компании BMW i8 роднят исключительно характерные «ноздри» радиаторной решетки. Возникает такое ощущение, что если лет через пятьдесят немецкая компания выпустит какой-нибудь межгалактический космолет, то этот фирменный элемент будет и на нем. И это правильно. Традиции нужно беречь. В остальном же БМВ и8 просто бесполезно сравнивать с продаваемыми на нашем рынке седанами и купе от BMW.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

А еще БМВ и8 однозначно стоит воспринимать как двухместное купе. Задние места в нем хоть и есть, но они скорее номинальные. Даже не самым рослым пассажирам там будет крайне дискомфортно.

Хотя лучше уж такие задние места, чем их полное отсутствие. На них как раз можно закинуть пару небольших сумок или рюкзак с необходимой в дороге мелочью.

Ну а все остальное будьте добры положить в миниатюрный багажник, объем которого составляет всего 154 литра.

Технические характеристики BMW i8

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

На практике это означает, что некоторое время на i8 можно ехать исключительно на одной электротяге. Потом же, если заряд в тяговой литиево-ионной батарее упадет до критического уровня, в дело включится обычный бензиновый двигатель. При этом расход топлива в смешанном цикле должен составить всего 2,1 литра на сто километров пути. А ведь речь идет об автомобиле, способном разменять первую сотню километров в час уже после 4,4 секунды после старта. Вот они высокие технологии. Ой, не зря Макс Андреев выбрал именно этот автомобиль.

Хотя не факт, что после того, как первые эмоции от нового купе улеглись, главный герой не почувствовал себя капельку обманутым. Дело в том, что БМВ и8 пусть и выглядит зло и вызывающе, но в движении представляет из себя вполне гражданский автомобиль, который можно эксплуатировать хоть каждый день.

Причем, если вспомнить о полном приводе, даже зимой. И это здорово. А вот то, что драйверского счастья «ай восьмой» не дарит, все-таки разочаровывает. По какой-то причине инженеры немецкой компании не стали добиваться высочайшей информативности рулевого управления. В результате автомобиль едет хоть и быстро, но чрезвычайно ярких эмоций от этого нет.

bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 Цена на :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Гибрид 1.5 AT (бензин) 10 040 000 1.5/231-от 0-100 км/ч 4.4 сек 6 ст. АКП полный
  • Новый БМВ Ай8 видео тест-драйв:
  • © rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены
  • Похожие посты:

Источник: http://rusavtoplus.ru/test-drayv-bmw-i8.html

Тест-драйв BMW i8 (поколение I) — Экодрайв

Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет

Водитель проезжающего мимо автобуса, засмотревшись на BMW i8, чуть не уехал в кювет. Пешеходы выбегали на дорогу прямо наперерез автотранспорту.

А когда я остановился рядом с местным ресторанчиком, чтобы сделать пару кадров, все официанты побросали работу и достали свои смартфоны и планшетники. BMW i8 фотографировали всегда и везде, в том числе водители соседних машин.

За дорогой они в это время, понятное дело, не следили… На любой остановке вокруг непременно собиралась толпа. И все выспрашивали, что это такое и сколько стоит.

За годы работы автомобильным журналистом я протестировал множество самодвижущихся транспортных средств. Были среди них и экземпляры, заставлявшие окружающих сворачивать шеи.

Читайте также:  Кадиллак xt5 2017 – отзывы владельцев, цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв новой модели

Однако такого фурора, как BMW i8, не вызывал еще ни один автомобиль. Ситуацию усугублял тот факт, что тест проходил в Италии. А жители Апеннин, как известно, очень бурно реагируют на красивые машины.

В общем, я постоянно опасался, что стану причиной ДТП.

Это фантастика!

Описывать внешность новинки – дело неблагодарное: фотографии говорят сами за себя. Скажу лишь, что BMW i8 похож на средство передвижения из фантастического фильма.

Да и техническая начинка у него очень непростая. Начнем с того, что в конструкции автомобиля широко применен углепластик (в просторечии карбон).

Из этого легкого и прочного материала выполнен так называемый жилой модуль инновационного купе.

Напомню, что карбон используется для производства кузовов некоторых суперкаров – из него в специальном автоклаве “выпекают” монокок. Процедура сложная, долгая и очень дорогая, из-за чего массовое производство невозможно.

В BMW пошли другим путем – баварцы просто склеивают жилой модуль из нескольких десятков углепластиковых деталей. Конечно, такая конструкция по сравнению с цельным монококом тяжелее и не столь прочна.

Кроме того, она не является несущей, что требует создания еще одного модуля – ездового. Этот модуль включает передний и задний подрамники, которые сделаны из алюминия и соединены друг с другом батарейным отсеком.

Но, даже несмотря на все эти “заморочки”, выигрыш в массе по сравнению со стальным кузовом получается колоссальный. При этом весь процесс стоит относительно недорого и не требует много времени.

Силовая установка состоит из 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 231 л.с.

, расположенного на задней оси и совмещенного с 6-диапазонным “автоматом”, 11-киловаттного стартер-генератора (сбоку от бензинового двигателя) и электромотора на передней оси, развивающего 131 л.с.

Бензиновый агрегат, кстати, тот же самый, что и у MINI последнего поколения. Правда, у “англичанина” он развивает всего 136 л.с.

Купе может передвигаться на одной электротяге. Если батарея полностью заряжена, запас хода на чистом электричестве в идеальных условиях составит 37 км. Разгоняться при этом можно только до 120 км/ч.

Когда батарея разрядится, автоматически включится двигатель внутреннего сгорания.

Если же максимально задействовать и бензиновый, и электрический мотор, для чего нужно переключиться в спортивный режим, максимальная скорость составит 250 км/ч, а время разгона до “сотни” достигнет впечатляющих 4,4 с.

А еще здесь есть экономичный режим, в котором мощность любого из силовых агрегатов может расходоваться максимально экономно. Именно в этом случае на электричестве возможно проехать заявленные 37 км, а в гибридном режиме есть шанс уложиться в паспортные 2,1 л бензина на 100 км пробега. Правда, в это верится с трудом. Но для того чтобы все это проверить, нужно попасть внутрь.

Бытовые трудности

Двери у гибридного купе необычные, широкие и открываются вверх. Чтобы оказаться на сиденье, нужно преодолеть препятствие в виде широченного (и высоченного) порога. С пассажирской стороны необходимая сноровка приходит довольно быстро – присаживаешься на этот самый порог, а потом просто “съезжаешь” в кресло. А при посадке на водительское место мешает руль.

Если “баранка” выдвинута до предела, я попасть внутрь просто не могу. Приходится сначала сдвинуть рулевое колесо поближе к приборной панели, а потом уже повторить попытку. Наконец удается разместиться в кресле. Геометрия посадки, как всегда у BMW, великолепна. А вот сиденье показалось не очень удобным – мне не хватило плечевого упора.

И подголовник расположен очень далеко, что для продукции баварской марки несколько странно.

Эргономика типично бээмвэшная, так что привыкать ни к чему не приходится. Приборы виртуальные, с великолепной графикой. Джойстик “автомата” на центральном тоннеле точно такой же, как и у других моделей бренда.

Никаких трудностей при управлении гибридом не предвидится: вот клавиша выбора режимов “комфорт” или “эко”, рядом расположилась кнопка включения чисто электрического режима eDrive, а если в положении движения подвинуть джойстик “автомата” влево, включится спортивный режим и приборы окрасятся в оранжевый цвет (в остальных режимах циферблаты голубые).

Есть в BMW i8 и задние сиденья, но взрослому человеку я бы там находиться не рекомендовал. Мало того что сам процесс проникновения на второй ряд похож на экзекуцию, так еще и сидеть крайне неудобно, не говоря уже о тесноте. А вот детям там должно понравиться.

Два в одном

Для начала включаю полностью электрический режим eDrive. На нажатие педали акселератора гибрид отзывается незамедлительно, но не резко. Электродвигатель едва заметно подвывает, причем звук этот довольно приятный. Если открыть окно, подвывания станут сильнее.

Тяга достаточная для движения в транспортном потоке. Тест проходит за городом, поэтому набираю скорость до 120 км/ч, и на этом разгон прекращается. Но разогнаться быстрее можно. Для этого нужно нажать на “газ” до упора, и тогда проснется бензиновый мотор.

Но сейчас моя цель – проверить запас хода на электротяге. Получилось только 18 км, причем для этого пришлось задействовать экономичный режим, в котором педаль акселератора становится нечувствительной.

Впрочем, и условия не были идеальными, так что допускаю, что заявленные 37 км, в принципе, достижимы.

Бензиновый двигатель включается мгновенно и совершенно без вибраций – просто вдруг при нажатии на “газ” раздается приятный рокот. На удивление, звук 3-цилиндрового мотора мне понравился, хотя по сравнению с более объемными силовыми агрегатами он несколько, как бы это сказать… “хлипковат”. Не хватает в нем солидности.

Интенсивность разгона сразу усиливается – теперь можно играть в “пятнашки” между полосами движения. Но, честно говоря, в 4,4 с до “сотни” верится с трудом… Кажется, я эти слова уже говорил – про расход топлива. И действительно, как ни старался, меньше 6,2 л на 100 км в загородном режиме езды у меня не получилось.

А когда поехал без желания экономить, расход вырос до 8,1 л.

С другой стороны, найдется ли еще автомобиль, столь экономичный и столь быстрый одновременно? Ведь динамика у него и в самом деле отличная.

Ощущение скорости скрадывает дополнительная помощь электромотора, благодаря которой нет ни турбопаузы, ни задержек при переключениях передач. Разгон очень ровный, с небольшим “подхватом” на высоких оборотах. Словом, сколько “нажал”, столько и получил без промедлений.

Электронная педаль тормоза тоже реагирует линейно. Правда, поначалу она кажется слишком чувствительной, но адаптация происходит очень быстро.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 Поколение 991 Тест-драйвов 0 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 Поколение I Тест-драйвов 0 bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8 Поколение I Тест-драйвов 0

Рулевое управление легкое, точное и информативное. Хотя в малых углах обратной связи хотелось бы иметь побольше, а то на итальянской автостраде, на прямой и в пологих виражах, приходилось немного подруливать.

Зато на извилистой дороге все отлично. И крены практически не ощущаются. Купе едет плоско и кажется очень легким. Хотя нет, почему “кажется”? Благодаря карбоновому кузову гибрид действительно мало весит.

И центр тяжести у него самый низкий среди всех моделей марки BMW – 460 мм.

Но предельная скорость в вираже невелика, поскольку “резина” здесь очень узкая для спортивного авто.

Диски-то большие, 20-дюймовые, но передние шины в базовой комплектации имеют “смешную” ширину 195 мм, да и задние не намного шире – 215 мм.

Мой тестовый экземпляр, правда, “обут” в более подходящие покрышки – шириной 215 мм спереди и 245 мм сзади. Но и этого недостаточно для спорткара, а на базовых колесах сцепление с дорогой явно не улучшится.

Словом, обычное купе BMW (например, 4-й серии) управляется лучше, не говоря уже об “эмках”. И по плавности хода гибрид далеко не фаворит. Подвеска очень жесткая.

Приемлемый комфорт присутствует только на очень хороших дорогах. А если попадется разбитый асфальт, начинается тряска, как на вибростенде.

Зато шумоизоляция неплохая: покрышки гудят не сильно, а шум набегающего воздушного потока слышно лишь на запрещенной в России скорости.

Неоднозначный получился автомобиль. В плюсах у него передовые технологии, экономный расход топлива, а также отличные динамика и управляемость. В минусах – неоправданно жесткая подвеска и слабый запас сцепления шин в поворотах.

Плюсов больше. И еще об одном преимуществе не стоит забывать: о фантастическом внешнем виде BMW i8. Но главное, баварская новинка действительно олицетворяет собой будущее автомобилестроения.

И это не самый плохой вариант развития событий.

Заказать автомобиль у дилеров можно уже сейчас, правда, квота на 2014 г. в России уже вся раскуплена. А “живые” машины приедут к нам осенью. Ближе к этому моменту станут известны и цены. 

Технические характеристики BMW i8 Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Макс. мощность бензинового двигателя, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Мощность электромотора, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм

Суммарная мощность, л.с.

Привод

Тормоза

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4689х1942х1293
2080
1644/1721
12,3
117
154
1560
231/5800
320/3700
131/4800
250
362
полный
вентилируемые дисковые
195/50 R20/215/45 R20
250
4,4
2,1
30

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/i8/last/test-drives/jekodrajv.html

BMW i8 I12 — обзор — технические характеристики — видео

  • BMW i8 i12 — это 2 +2-местный гибридный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и интеллектуальной облегченной конструкцией.
  • Спорткар с полным приводом создан в качестве нового поколения спортивных автомобилей со специально разработанной архитектурой LifeDrive для i Series.
  • Гибридная силовая система i8 (или «БМВ ай8», «БМВ и8») разработана компанией BMW Group и представляет собой последнюю стадию развития технологии Efficient Dynamics.

Впервые автомобиль был представлен как концепт в 2011 году на Франкфуртском автосалоне, а как серийный автомобиль он предстал на той же выставке, только в 2013 году.

Выпуск же спортивного i8 стартовал в 2014 году.

Кузов

Кузов состоит из двух частей — алюминиевая основа (подвеска, два двигателя и аккумуляторные батареи) и пассажирский отсек, который сделан полностью из карбона. Наличие карбона входящего в структуру автомобиля служит для облегчения общего веса, так как были установлены — аккумуляторные батарей и электро-мотор.

Карбон на 50% легче чем сталь, и на 30% легче чем алюминий
bmw i8 - цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести, что способствует хорошей управляемости автомобиля.

Дизайн

Начнем традиционной решетки. «Ноздри» БМВ i8 под собой прячут специальную электронную систему, которая управляет заслонками на решетке, то есть автомобиль потребляет столько воздуха, сколько ему необходимо. Сделано это все для улучшения аэродинамических характеристик — снизить коэффициент лобового сопротивления.

Читайте также:  Нива шевроле 2019-2020 фото цена характеристики и новая дорогая комплектация российского внедорожника

Переднее крыло, накладки на боковые стойки и заднее крыло изготовлены из пластика. Боковая дверь изготовлена из алюминия.

Силовая установка

На i8 устанавливается турбированный трех-цилиндровый бензиновый двигатель B38 с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, чего вполне достаточно, что-бы развивать максимальную мощность в 231 л.с. (170 кВт) при 5800 об/мин, и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин.

Мотор установлен в задней части автомобиля и всю свою мощь передает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Мотор Б38 принес компании БМВ несколько наград «Лучшего двигателя»

Гибридный i8 комплектуется электродвигателем мощностью 131 л.с. (96 кВт), и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мощность от электромотора направляется на передние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор позволяет i8 полностью передвигаться на электрике дальностью до 35 км, и развивать максимальную скорость при этом в 120 км/час.

BMW i8
 Tesla Model S
 Porsche 918 Spyder
 Mercedes AMG GT

 Рабочий объем, куб.см  1499  —  4593  3982
 Мощность, л.с.  231 (+131)  334  608  462
 Крутящий момент, Нм  320 (+250)  490  500  600

Технология

На i8 устанавливается литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с жидкостным охлаждением и полезной мощностью 5 кВт.

Сочетание технологии TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией Edrive производят на выходе 362 л.с. (266 кВт) мощности и 570 Нм крутящего момента.

Максимальная дальность поездки при полной заправке — 500 км.

На i8 (i12) устанавливается алюминиевое шасси состоящее из передней оси с двойным поперечным рычагом и задней пятирычажной оси. Автомобиль так же комплектуется электро-усилителем руля, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом ECO PRO, который может быть использован как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном.

Динамика

BMW i8
 Tesla Model
 Porsche 918
 Mercedes AMG GT C190

 Максимальная скорость, км/час
(* — ограниченно)
 250*  225  345  304
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,4  5,4  2,6  4,0
 Расход топлива, литров на 100 км  2,1  —  3,1  9,3
 Емкость топливного бака, литров  30  —  70  65
 Пробег на полном баке, км  1429  425  2258  699

Размеры

БМВ i8
 Тесла Модель С
 Порше 918 Спайдер
 Мерседес АМГ ГТ С190

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4689  4976  4643  4546
 Ширина  1942  1963  1940  1939
 Высота  1297  1435  1167  1288
 Колесная база  2800  2959  2730  2630
 Колея передних колес  1644  1661  1664  1680
 Колея задних колес  1721  1699  1612  1651
 Объем багажника  154  891  110  350
 Снаряженная масса  1485  2085  1674  1615
 Полная масса  1855  —  1900  1890

Комплектация

  1. В стандартную комплектацию i8 входит навигационная система Professional, система привода для полностью электрического вождения, полностью цифровой дисплей, IDrive с автономным управлением, кожаные спортивные сиденья и выбор из четырех вариантов отделки интерьера.

  2. i8 так же оснащен широким диапазоном функций BMW ConnectedDrive, который включает в себя парк-троник, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и интеллектуальные функции экстренного вызова.

  3. Дополнительно на автомобиль возможно заказать — камеру заднего вида, Surround View, Speed Limit Info, Collision Warning с функцией распознавания пешеходов и функцией торможения, Head-Up Display, BMW Online Entertainment, информации о дорожной обстановке в реальном времени и лазерные фары которые светят на 600 метров, а сам луч света в 5 раз ярче чем обычные ксеноновые.
  4. Так же спорткар комплектуется мобильными услугами разработанные специально для серии i, так называемая программа 360° ELECTRIC, в которую входит
  • «BMW i Wallbox» — для удобной зарядки аккумуляторов дома;
  • «ChargeNow» — дающую клиентам возможность безналичной оплаты на общественных зарядных станциях;
  • инновационные услуги, такие как MyCityWay ParkatmyHouse;

Видео-обзор BMW i8 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW i8 i12

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-i8-hybrid/

Киберэксгибиционизм

В мире есть несколько сотен человек, которые ничего не боятся. И они больны. Недуг называется болезнью Урбаха-Вите. У таких пациентов разрушено миндалевидное тело мозга, отвечающее, например, за сексуальную ориентацию, агрессию и страх. Официально заболевание было зарегистрировано в 1929 году Эрихом Урбахом и Камилло Вите, но лишь в 2013-м ученые выяснили, что может напугать, то есть излечить, таких людей.

Пять лет назад трем пациентам с болезнью Урбаха-Вите дали подышать воздухом с 35-процентным содержанием углекислого газа. Это не опасно для здоровья, но вызывает удушье. Вдыхание этой смеси вызвало у пациентов не просто чувство беспокойства, а панические атаки. Если не вдаваться в подробности, то это – и есть ключ к выздоровлению.

В BMW поступили с точностью до наоборот в попытке притупить в автомобилистах прогрессирующие фобии, а потом еще и сняли с этого крышу. Речь об i8 Roadster.

Инженерные принципы, вокруг которых построена i8, никто не переписывал. Немцы взяли купе, спилили с него верх и придумали, куда спрятать его матерчатый заменитель, а заодно усилили остатки кузова, чтобы компенсировать потерю жесткости.

Говорят, изначально конструкция предусматривала вариант с двухсоставной крышей, но в итоге остановились на мягком, четырехслойном варианте. Электропривод складывает его за 15 секунд и на скорости до 50 километров в час туда, где у купе находятся задние сиденья.

Но место под кнопку складывания/раскладывания выбрали странное: под здоровенной крышкой на центральном тоннеле. Поэтому любая операция с крышей требует дополнительного действия.

В остальном – полная унификация с обновленным купе i8. Силовой агрегат родстера — полуторалитровый трехцилиндровый мотор (почти такого же, как на машинах MINI или «копейке» BMW, но с турбиной побольше и другим впуском), раздутый до 231 силы, шестиступенчатый автомат Aisin, 143-сильный электрический двигатель от i3 спереди, а также новый блок литий-ионных батарей.

Аккумуляторный партнер BMW – Samsung, доработал внутренности батареек (все остальное немцы делают сами), увеличив емкость с 7,1 до 11,6 киловатт-часа при том же размере блока. Это привело к росту отдачи всей установки (с 362 до 374 лошадиных сил) и увеличению запаса хода на электротяге.

Теперь без ДВС купе i8 может проехать 55 километров, а родстер, который на 60 килограммов тяжелее модификации с жестким верхом, – 53 километра, делая это на скорости до 120 километров в час. Все так и есть. Мы проверили.

Даже те, кто делал i8, не скрывают свое восхищение результатом. Перед тем, как отпустить меня на маршрут, в машину садится сотрудник отдела настройки шасси спортгибрида. Не знай я английского, то по интонациям и блеску в глазах подумал бы, что широколицый немец рассказывает мне о радостях первого отцовства, а не о напечатанных на 3D-принтере деталях в механизме складывания крыши.

Но все это не идет ни в какое сравнение с эффектом, который оказывает i8 Roadster на непричастных. Кажется, за те несколько часов, что мне довелось провести за рулем этой BMW, я успел разбить несколько девичьих сердец.

Даже совсем пожилые туристы, которые больше заинтересованы в инсулине, чем в машинах с внешностью Тиля Швайгера, стреляли в меня глазами через добрый десяток диоптрий. Ведь я не шифруюсь под горой карбона, а виден целиком. И кайф этого экгибиционизма в том, что ты не чувствуешь негатива, а только удивленные, заинтересованные и одобряющие взгляды.

В каждом элементе, в паре появившихся на родстере горбов за сиденьями, в чистоте любой из миллиона мелких деталей видна работа и попытка сделать что-то тонкое и высокое.

Пока Chevrolet Corvette вынимает из водителя душу и держит в постоянном страхе, Porsche 911 не позволяет просто проехать поворот, не раскладывая его на точки входа, апекс и выход, а Jaguar F-Type оглушает ревом и отстрелами компрессорной «восьмерки», i8 просто едет, не пытаясь унизить твои скромные навыки.

Усилие на руле выверено превосходно, а машина отзывается на его поворот с едва-едва заметной паузой, безукоризненно чертя линию траектории. Баланс управляемости — нейтральный. i8 не надо заталкивать в поворот или вытаскивать из него, ломая руки в перехватах руля. При этом нет и намека чрезмерную остроту и дерганность — фамильные черты многих спорткаров.

Это касается и подвески, алюминиевой пятирычажки сзади и двойных поперечных рычагов спереди, которая настроена плотно, но не жестко.

Дороги Майорки под нашими колесами либо узкие, либо убитые. Но даже на 20-дюймовых колесах спорткар отрабатывает дефекты интеллигентно и почти без ударов, пусть и в салоне их не заметить нельзя.

Ждать от машины, которая весит полторы тонны и располагает лишь 374 силами, необузданности бешеного носорога – глупо. По паспорту, первую сотню гибрид набирает за 4,6 секунды. Некоторые хот-хэчи делают это быстрее, а признанные спорткары не оставят от i8 камня на камне! Но… зачем здесь эта суета?

Пока турбина раскручивается, полуторалитровому ДВСу помогает электромотор, после чего они работают в паре. А автомат Aisin был хорош еще на MINI, но на «ай-восьмой» он не пытается побыстрее забраться повыше. Во-первых, это все-таки спорткар! Во-вторых, зачем лезть на шестую и экономить 0,000001 литра бензина, если можно обойтись вообще без сжигания бензина?

Проще говоря, i8 Roadster идеально обучен ездить так, чтобы можно было открыть крышу и наслаждаться солнышком, птичками и девушками в бикини, делая это быстро, но не переходя грань, за которой начиная бестолковая на общественной дороге борьба со смертью.

Сюда бы тормоза пожирнее: «машинки» родстера не в состоянии сделать так, чтобы уши съехали на лоб от одного тычка по педали. Спустя несколько десятков километров я даже начал рассуждать о том, что парни из BMW могли бы прибавить рекуперации: и замедлялась бы машина активнее, и в батарейку приходило бы больше энергии…

И в этом вся суть i8. В сочетании потрясающего дизайна с технологиями, которые все еще кажутся многим чем-то страшным и загадочным, хотя страшного и загадочного в них не больше, чем модеме или парогенераторе. Чтобы управлять этим хозяйством, больше не нужна докторская по физике.

Увы, при цене 11 150 000 рублей за машину прокатиться на родстере смогут не все, вернее прокатиться смогут не только лишь… короче, вы поняли.

Но если уж положили глаз на «ай-восемь», то не жмитесь, раскошельтесь на версию без крыши.

Потому что модификация с жестким верхом выглядит быстрее, чем едет, а с опущенной крышей баланс сил выравнивается возможностью смотреть в небо, которое становится чуточку чище от этого гибрида ДВС и батареек.

Источник: https://motor.ru/testdrives/bmwi8roadstertest.htm

Ссылка на основную публикацию