Citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Модельный ряд Ситроен 2017-2018 года пополнился переднеприводным субкомпактным кроссовером Citroen C3 Aircross европейского В-класса. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ситроен С3 Аиркросс, в основу которого легла техника от обычного Citroen C3.

Мировая премьера французского компакта состоялась на официальном мероприятии во Франции 12 июня 2017 года, который призван сменить в модельном ряду марки компактвэн C3 Picasso, к тому же у модели есть еще и одноименный предшественник Aircross, который был представлен исключительно для стран Южной Америки.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Экстерьер Citroen C3 Aircross был выполнен в стиле концептуальной модели C-Aircross, которая была представлена в рамках Женевского автосалона в начале 2017 года.

Внешность у автомобиля просто шикарная со стильным передком с двухэтажной оптикой и динамичным силуэтом с выразительными боковинами, парящей крышей, скруглено-квадратными колесными арками и поджатой кормой с аккуратными габаритными фонарями и крупной дверью багажного отделения. Модель компактного SUV с такой шикарной внешностью никогда не затеряется на фоне конкурентов.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Габаритные размеры кузова Citroen C3 Aircross 2017-2018 года в длину составляют 4150 мм, в ширину 1760 мм, в высоту 1640 мм с колесной базой 2600 мм и дорожным просветом 175 мм.

Салон кроссовера выглядит красиво и современно с выверенной до мелочей эргономикой, грамотно подобранными отделочными материалами и качественной сборкой.

На передней панели разместились прямоугольные со скругленными углами воздуховоды, большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (Android Auto, Apple Car Play, MirrorLink, навигация TomTom), логичный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла, трехспицевый мультифункциональный руль и логичный блок управления климатической установкой.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Пятиместный салон нового кроссовера Citroen C3 Aircross, по заверению производителя, чемпион в классе компактных SUV по выделенному месту для водителя и пассажиров, а также по грузовым способностям багажного отделения.

Полезный объем багажника варьируется от 410 до 1289 литров. При этом благодаря складываемой спинке кресла переднего пассажира можно транспортировать в автомобиле длинномеры размером в 2400 мм.

Раздельные сидения второго ряда двигаются вдоль салона на 150 мм, а спинка изменяет угол наклона.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Если сдвинуть раздельные задние сиденья максимально вперед, объем багажника возрастает до 520 литров. При убранном втором ряде сидений запас свободного пространства возрастает до 1280 литров (при этом его можно нарастить еще больше за счет «погреба», сняв фальшпол), а складываемое переднее кресло пассажира позволяет получать грузовую площадку длиной 2.4 метра.

Широкий выбор основных цветов кузова кроссовера, а также возможность выбора цвета крыши, корпусов зеркал заднего вида и рейлингов позволяет создать аж 90!!! различных комбинаций.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Технические характеристики Citroen C3 Aircross 2017-2018 года.Для автомобиля предусмотрено два силовых агрегата и переднеприводная трансмиссия.

Базовым является 1,2-литровый трехцилиндровый мотор PureTech, оснащенный непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, который предлагается в трех вариантах мощности (82 л.с.

118 Нм), (110 л.с. 205 Нм) и (130 л.с. 230 Нм).

Более мощный 1,6-литровый дизельный мотор дизель HDi с турбонаддувом, технологией прямой подачи топлива и 16-клапанным ГРМ, также предлагается в трех вариантах мощности: (90 л.с. 230 Нм), (100 л.с. 254 Нм) и (120 л.с. 300 Нм). Все моторы по умолчанию комплектуются 6 МКПП, исключением является только 110-сильный двигатель, для которого за доплату предлагается 6 АКПП.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Отсутствие полного привода отчасти компенсирует технология «Grip Control», которая позволяет менять алгоритмы функционирования двигателя и противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения.

В основу нового компактного кроссовера Citroen C3 Aircross 2018 легла переднеприводная тележка PF1 с передней независимой подвеской со стойками McPherson и задней полузависимой с балкой кручения.

В конструкции автомобиля широко использованы стали высокопрочных сортов.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Для нового C3 Aircross предлагаются масса продвинутых систем и помощников: проекционный дисплей, Active Safety Brake, Park Assist, системы слежения за дорожными знаками и состоянием водителя, Blind Spot Monitoring System, Lane Departure Warning System, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, бесключевой доступ и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, Grip Control и Hill Assist, адаптивные фары головного света.

В России Citroen C3 Aircross предлагается в трех комплектациях: Live, Feel и Shine. Цена новинки в России стартует с отметки 1 069 000 рублей за базовую комплектацию с 82-сильным мотором.

В базе автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ASR, двумя электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, ABS, электроприводом и обогревом внешних зеркал, 16-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с шестью колонками и некоторым другим оборудованием.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Модификация с дизельным мотором стоит от 1 177 000 рублей, цена модификации со 110-сильным турбо-мотором составляет от 1 242 000 рублей, а максимально упакованная версия кроссовера стоит не менее 1 317 000 рублей.

Максимально упакованный автомобиль может похвастать круиз-контролем, электрообогревом лобового стекла, задним парктроником, легкосплавными колесными дисками, навигатором, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, задними электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем, подогревом передних кресел и прочими опциями.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/citroen/17-citroen-c3-aircross-2018.html

Citroen C3 Aircross – кроссовер, на котором нельзя съезжать с хорошей дороги

Субкомпактные кроссоверы последнее время буквально оккупировали рынок и пользуются все возрастающей популярностью. Те автопроизводители, которые не попали на начало своеобразного «компактного бума», в темпе исправляют ситуацию, представляя на рынке новые линейки. Citroen C3 Aircross как раз из такой категории.

У большинства автомобилистов есть четкое понимание того, что такое кроссовер.

Это должен быть… нет, не внедорожник, но автомобиль, способный справиться с нестандартными и не очень благоприятными дорожными условиями.

Как минимум, уверенно себя чувствовать на неровной ухабистой дороге, в условиях грязи, небольших луж и гравийки. А для этого нужны, как минимум, соответствующая подвеска и полный привод.

И если в ситуации с подвеской Citroen C3 Aircross еще можно с натягом причислить к вседорожникам, то передний привод портит всю картину сразу и бесповоротно. Причем, полный или задний приводы не предусмотрены вовсе, что делает новый кроссовер от Citroen кроссовером только на словах.

Внешние данные

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

А вот тут к французам, как говориться, не подкопаешься. Конечно, на вкус и цвет… но если отбросить личные предпочтения, то машина получилась аккуратной, подтянутой, компактной и выдержанной в нескольких цветовых решениях – разноцветных (и прекрасно сочетающихся, даже если контраст довольно вызывающий, как темный и оранжевый) или монохромных.

Машинка визуально выглядит маленькой и аккуратной, даже несколько игрушечной, хотя габариты у нее отнюдь не «детские» – длина 4 154 мм, ширина 1 824 мм, в высоту Citroen C3 Aircross достигает 1 597 мм.

В первую очередь в глаза бросаются квадратные, со скругленными углами, фары с эффектом каскада. Мы так привыкли к узким, хищно прищуренным взглядам автомобилей, что на таком «квадратном решении» отдыхает взгляд. Особенно с учетом того, что форма фар, как спереди, так и сзади, идеально дополняет дизайн кузова.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Второе, что приковывает внимание – это короткий, с плавными изгибами нос. Стоит заметить, что Citroen C3 Aircross вообе весь такой плавный и «мягкий», без хищных линий, эффектных выштамповок и брутальных хромированных вставок. Капот у автомобиля создает эффект воздушности – приподнятая, как будто надутая верхняя часть делает нос авто визуально легким.

Между прочим, это в действительности так – некрупный двигатель значительно облегчает носовую часть, что положительно сказывается на динамике и ходовых качествах автомобиля, даже с учетом небольшой мощности самого мотора.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Еще одной «фишкой» Citroen C3 Aircross являются шторки-жалюзи на маленьких окнах задних дверей, окрашенные в тон кузовных деталей – они придают авто особенный колорит. Кстати, оптика имеет тот же эффект жалюзи, что так же является пусть и не особо практичным, но эффектным дополнением.

  • citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы Citroen C3 Aircross — фотогалерея Смотреть фотографии »

Автомобиль имеет на внешней кузовной части пластиковые вставки, а вот защиты от грязи на сзади и в районе дверей нет. Что в условиях бездорожья, где должен побывать каждый уважающий себя кроссовер, принесет несколько неприятных минут водителю и пассажирам, если они не будут осторожны рядом с грязными элементами кузова.

Основные технические характеристики Citroen C3 Aircross

На автомобиль устанавливаются бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый на 12 клапанов, объемом 1.1 л и мощностью 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента.

В свою очередь, бензиновый мотор может быть турбированный или атмосферник. Естественно, у турбированного варианта динамика будет получше.

 Дизель же представлен шестиклапанным трехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1.5 л, а мощностные характеристики достигают 120 л.с.

Колесная база составляет 2 604 мм, а высота дорожного просвета находится в районе 170 мм. Полная масса Citroen C3 Aircross – 1 203/ 1 815 кг. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива.

Автомобиль оснащается только передним приводом. Вместо запасного колеса под фальшполом багажного отделения предусмотрена докатка. Расход топлива в городских условиях – для дизеля 4.6 л /100 км, для бензинового мотора 6.7 л /100 км. В загородных условиях потребление бензина 4.8 л /100 км, солярки 3.7 л /100 км.

Читайте также:  Мое отношение к автомобилям - личный опыт владельца авто

Цены и комплектации Citroen C3 Aircross

Оформление салона

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Интерьер модели практически полностью соответствует хэтчбеку С3. Цветовое решение салона зависит от цвета кузовной части, может быть и монотонным и ярким, контрастным. Особенно эффектно смотрится салон в оранжево-серых тонах, хотя сочетание не каждому придется по вкусу. А вот бежевое оформление интерьера уж очень непрактично, зато смотрится превосходно.

Накладка передней панели может быть выполнена из мягкого пластики или ткани, спидометр не оправдал опасений по поводу свойственной французским авто специфики – у Citroen C3 Aircross «четная» оцифровка.

Автомобиль оснащен системой Grip Control. Это не станет панацеей в сложной дорожной ситуации, но, например, помочь выехать по заснеженной дороге неопытному автомобилисту поможет.

Также имеется устройство помощи в процессе спуска Hill Assist Descent.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Что касается удобства, то передние сидения довольно широкие, имеют ненавязчивую боковую поддержку, и в целом чувствуешь себя комфортно и свободно.

Немного портит картину тот факт, что водительское кресло лишено системы электрорегулирования, что для современного авто несколько нетипично.

Зато имеется подлокотник (правда, немного узковатый, но тем не менее), а ручка стояночного тормоза выполнена в стиле «львиная лапа».

На приборной панели удобная полка для мелочей, руль как бы срезан по нижней хорде, предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона – следует лишь обзавестись специальным чехлом.

Что касается заднего ряда, то там достаточно просторно, чтобы при среднем росте не упираться коленями в спинку переднего сидения. Три посадочных места, сидения отодвигаются примерно на 15 см, также можно регулировать угол наклона спинки.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

На окнах сзади предусмотрены шторки, а также розетка на 12 вольт. Объем багажного отделения – 410 литров, однако если придвинуть задний ряд кресел максимально в переднему ряду сидений, то объем багажника увеличивается до 520 литров. Если сложить сидения, то в машину поместится длинногабаритный груз. До 2.4 метра длиной включительно

Тест-драйв

С учетом всего вышеописанного, ждать от Citroen C3 Aircross головокружительных результатов на дороге не стоит. Авто разгоняется до сотни около 10 секунд, в зависимости от типа двигателя и нагруженности.

C3 Aircross прекрасно слушается руля, очень маневренный, послушный и легкий. Большим достоинством является то, что на турбированных двигателях при резком ускорении не проявляется турбояма, а это заметный плюс.

На асфальте авто чувствует себя уверенно, а водитель и пассажиры комфортно. Подвеска просто идеальна, несмотря на заднюю балку вместо многорычажки. Шумоизоляция на высоте – создатели не пожалели матов и других изолирующих элементов.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Но вот стоит съехать с ровного асфальта, как машину начинает кидать и трясти – сказывается стабилизация (это, впрочем, решается переводом в соответствующий режим) и относительно небольшой вес автомобиля.

Ехать по настоящей грязи и на плохопроходимых дорогах никто на Citroen C3 Aircross не осмеливался, передний привод и реальный дорожный просвет, который, судя по измерениям от нижней точки днища, составляет лишь 150 мм — не те характеристики, с которыми можно пройти подобное испытание.

Для городских дорог и трасс машина просто идеальна как в техническом плане, так и по внешним характеристикам. Можно в сухую погоду выбраться на дачу или рыбалку, если дорога соответствует классическому пониманию проселочной.

Вердикт

Что в итоге? Если вы хотите приобрести аккуратный, компактный и юркий послушный автомобиль – Citroen C3 Aircross создан для вас. Но как вседорожник в полном смысле этого слова, он не подойдет.

Источник: https://allroader.ru/citroen-c3-aircross-67164-2/

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Стильный кроссовер за 1 миллион рублей

Недавно скончался Ингвар Кампрад — основатель IKEA. Его гений состоял в том, что он показал миллионам людей по всему миру, что жилище можно обставить красиво и со вкусом, даже если вы не богаты.

У меня есть стойкое ощущение, что группа PSA, перезапустив дизайн своих брендов Peugeot и Citroen, занимается тем же самым в автомобильной индустрии.

И суб-компактный кроссовер Citroen C3 Aircross является неопровержимым доказательством этого тезиса.

Обзоры принято начинать с ТТХ: сколько «лошадей», передач, секунд, метров, рублей и т. д.

Но Citroen C3 Aircross — радикально другой случай, поскольку, во-первых, в сегменте бюджетных кроссоверов не происходит ничего настолько технически интересного, чтобы с этого можно было начинать текст, а, во-вторых, маленький «ситро» так громко заявляет о своем конкурентном преимуществе, что не заметить его просто невозможно.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

Экстерьер C3 Aircross не просто красив, но необычен. Двухэтажная передняя оптика, «дутые» бамперы, задние фонари 3D-эффектом. Машина имеет форму квадрата со скругленными углами. Этот квадрат является лейтмотивом дизайна маленького французского SUV.

Он встречается везде, и снаружи, и в салоне: блок головного света — квадрат, внутренние контуры в задней оптике — квадрат, дефлекторы климат-контроля — квадрат, даже руль похож на квадрат!

В C3 Aircross огромное внимание уделено кастомизации. Судите сами: на выбор доступны 8 основных цветов кузова, 4 цвета окраски крыши и 4 цвета окраски дополнительных элементов (рейлинги, боковые зеркала, окантовки дисков и т. д.). Итого — ровно 90 комбинаций. Это не считая возможностей персонализации салона, которые тоже не оставят никого равнодушным.

Маленький «ситро» отличается богатой комплектацией. Да, в топовой версии, но ведь мы все равно ведем разговор о машине стоимостью до полутора миллионов рублей.

В C3 Aircross есть даже проекционный дисплей! Да, не встроенный в лобовое стекло, а представляющий собой выезжающий из козырька приборной панели кусок зеркального затемненного стекла, но тем не менее.

Проекция — отличного качества и четкости.

Присутствует один USB-разъем на центральной консоли и панель для беспроводной зарядки гаджетов. Центральный экран в меру задумчив, но его использование раздражения не вызывает, да и графика радует глаз.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Тест-драйв Range Rover Velar: Каким получился самый футуристичный SUV года

А еще C3 Aircross оснащен кучей систем безопасности. В наличии: система экстренного торможения, система автоматической парковки, контроль выхода за пределы полосы, считывание знаков ограничения скорости, автопереключение с дальнего на ближний свет, система контроля усталости водителя, парктроники, камера заднего вида и помощь при старте на подъеме на «механике».

Двигателей до России доехало три, а всего в гамме их пять. У нас будут продаваться C3 Aircross с двумя бензиновыми моторами мощностью 84 и 110 л. с. и дизельным движком с отдачей в 94 л. с. Топовые силовые установки (120 л. с. дизель и 130 л. с. бензин) в РФ, увы, не появятся.

При этом 82-сильный и 92-сильный двигатели могут работать в паре только в «механикой». Автоматическая трансмиссия с этими моторами не доступна.

Я тестировал старшую бензиновую версию. Тут под капотом — трехцилиндровый 110-сильный моторчик объемом 1,2 литра с турбиной. На него придется львиная доля продаж, раз другие моторы нельзя приобрести с АКПП. Тем более что Citroen прогнозирует долю женщин среди покупателей C3 Aircross на уровне 70%.

Разгон SUV с мотором объемом 1,2 литра не поражает воображение — чтобы достичь скорости 100 км/ч, машине требуется 10,6 секунды. Кроме того, на холостых оборотах этот двигатель генерирует сильные вибрации.

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Тест-драйв Nissan Juke: Будут ли покупать некогда хитовый кроссовер

Зато маленький «ситро» просто восхитительно рулится! Без преувеличений. Кстати, в Россию поставляется версия с европейской подвеской, без перекалибровки. И это тонко настроенная, породистая подвеска. В повороты C3 Aircross ныряет с азартом, прекрасно держится на дуге, крены минимальны, усилия — понятны, руль — приятно тяжёлый.

Единственная претензия — руль мог бы быть «покороче», поскольку в крутых поворотах приходится поворачивать его на уж слишком большие углы.

Подвеска очень громкая. На ямы и колдобины реагирует гулким грохотом. При этом тряски нет совсем. Ни вибрации, ни мелкий мусор, ни серьезные удары не доставляют дискомфорта ни пассажирам, ни водителю. На руль не передается буквально ничего.

6-ступенчатый «автомат» грамотно настроен, особенно в режиме «спорт».

Я уже замечтался о хот-версии «лошадей» на 180-200, но, увы, нынешнее положение Citroën (и Peugeot) на российском рынке совершенно не располагает к заигрываниям с разного рода малотиражной экзотикой. А жаль.

Разумеется, называть эту машину кроссовером — большое лукавство.

Во-первых, она бывает исключительно переднеприводной. Полный привод нельзя заказать даже в качестве опции ни за какие деньги. Французы почему-то решили, что сити-кару (а C3 Aircross именно сити-кар) полный привод ни к чему.

Возможно, это и правда так, но доказать российским покупателям, что маленькая машина с безальтернативным передним приводом — SUV, будет очень непросто.

Читайте также:  Пескоструй своими руками - как сделать самодельный пескоструйный аппарат

citroen c3 aircross 2017-2018 обзор новой модели, фото, цена, характеристики, отзывы

Kia Rio X-Line: Тест-драйв конкурента Lada Xray

Хотя, справедливости ради надо отметить, что в топовой комплектации C3 Aircross оснащен системой под названием Grip Control. Она меняет настройки ESP в зависимости от выбранного режима движения: грязь, снег, камни, нормальный режим и отключенная ESP.

Более того, она даже умеет имитировать блокировку переднего дифференциала, «прикусывая» буксующее колесо. Эта функция здорово помогает на размокшей или скользкой поверхности.

Клиренс C3 Aircross тоже не совсем «кроссоверный» — он равняется 175 мм. К примеру, отечественная Lada Vesta, будучи седаном, может похвастаться дорожным просветом на 3 мм больше.

Но… в конце концов, какая разница, если маленький «француз» чертовски хорошо рулится и чертовски привлекательно выглядит?

P.S.

Citroen C3 Aircross стоит от 1 069 000 до 1 382 000 рублей.

Источник: https://rg.ru/2018/02/20/test-drajv-citroen-c3-aircross-stilnyj-krossover-za-1-million-rublej.html

Citroen C3 Aircross. Стильный "француз" за миллион. Тест-драйв — «Test-drive» on DRIVE2

Знаете ли вы, кто такой Ингвар Кампрад? Это человек, основавший шведскую IKEA и тем самым перевернувший жизнь миллионов людей по всему миру. Он доказал, что не обязательно быть баснословно богатым или хотя бы состоятельным, чтобы жить и обставлять свое жилище достойно, со вкусом, а не по принципу «что могу себе позволить, то и покупаю».

Слово IKEA, кстати, является аббревиатурой и обозначает инициалы господина Кампрада и название деревушки, где он родился.Но зачем я здесь о нем пишу (кроме того, что он недавно умер)? При чем он тут? И как связана мебельная компания с новым кроссовером от Citroen?

После тест-драйва Citroen C3 Aircross я никак не могу избавиться от ощущения, что группа PSA вместе со своими современными машинами задумала перевернуть игру в автомобильном мире — так же, как давным-давно это сделала IKEA в интерьерном дизайне.

Дешевый автомобиль, выглядящий совершенно не как все. Дешевый автомобиль, который вы купили не потому, что надо на чем-то передвигаться и «вроде норм», а выбрали сердцем. Реальность? Давайте посмотрим на Citroen C3 Aircross.

Даже на фоне запоминающихся конкурентов, коими являются Nissan Juke и Kia Soul, малыш-ситро выглядит максимально ярко.

Спереди — двухэтажная оптика. На верхнем ярусе — дневные ходовые огни, а блок головного света кроется в больших квадратных фарах со скруглёнными углами, пристроившихся на бампере.

Сзади — стильные фары с 3d-эффектом. Особенно круто смотрится в ночи.Обратите внимание, что задняя оптика также имеет форму скругленного квадрата. Это дизайнерское решение в C3 Aircross мы встретим еще не раз.

Этот суб-компактный кроссовер предлагает, внимание, 90 вариантов оформления экстерьера! Возможности для кастомизации — безграничные.

8 вариантов основного цвета кузова, помноженные на 4 варианта окраса крыши и еще раз помноженные на 4 варианта окраса декоративных элементов — вот и получается фантастическое число 90. Знаю, что на самом деле должно быть не 90, а 128, но, судя по всему, какие-то из сочетаний до конвейера не дошли.

  • Декоративный окрас деталей включает в себя:— боковые зеркала— рейлинги на крыше— окантовку на дисках— окантовку блока головной оптики
  • — и боковые «жалюзи»
  • Проследуем в салон!
  • Как видите, здесь повсюду тоже скругленный квадрат:
  • — вставка на руле
  • — дефлекторы климат-контроля
  • — даже окантовки приборных шкал!

Сами приборы донельзя простые, но стильные и информативные. А большего, собственно, и не надо.

Есть даже проекционный дисплей! Представляете? В машине, которая в топе стоит менее полутора миллионов рублей, есть проекционный дисплей.

Пусть он и не встроен в лобовое стекло, а представляет собой пластину затемненного зеркального стекла, элегантно выезжающую из козырька над приборами, сути это не меняет. Изображение на нем четкое и яркое, на солнце не слепнет.

В целом, комплектации (особенно топчик) в Citroen C3 Aircross очень богатые. Машина может похвастаться уймой систем безопасности и мультимедийных примочек.

  1. Судите сами. В наличии:— Система экстренного торможения— Автопарковщик— Контроль выхода за пределы полосы— Считывание знаков ограничения скорости— Автопереключение с дальнего на ближний свет— Система контроля усталости водителя— Парктроники
  2. — Камера заднего вида
  3. Также имеется место для беспроводной зарядки гаджетов.

Передняя панель может быть отделана грубой тканью с крупной текстурой. Стиль на высшем уровне.

А так выглядит ручник! Его рукоятка сделана в форме лапы льва)

Второй ряд сидений умеет ездить вперёд-назад, что позволяет изменять пространство для ног и объём багажника. Когда сиденья отодвинуты до упора назад, он составляет 430 литров, а когда до упора вперёд — 520.

Разумеется, называть эту машину кроссовером — большое лукавство.Во-первых, она бывает исключительно переднеприводной. Французы почему-то решили, что сити-кару (а C3 Aircross именно сити-кар) полный привод ни к чему.

Это, конечно, справедливо для Франции (хотя в альпийских районах маленькому «ситро» тоже придётся несладко), но попробовали бы они элементарно выкопаться из сугроба московской зимой.

Хотя, справедливости ради надо отметить, что в топовой комплектации «ситро» оснащён системой под названием Grip Control. Она меняет настройки ESP в зависимости от выбранного режима движения: грязь, снег, камни, нормальный режим и отключенная ESP.Более того, она даже умеет имитировать блокировку переднего дифференциала, «прикусывая» буксующее колесо.

С передним приводом разобрались. Такие вот косящие под SUV машины обычно пренебрежительно именуют «приподнятыми хэтчбеками». Но и приподнятым C3 Aircross назвать не получается!Судите сами: клиренс машины, согласно паспортной информации, равняется 175 мм. К примеру, отечественная Lada Vesta, будучи седаном, может похвастаться дорожным просветом на 3 мм больше!

В общем, никакой это, конечно, не кроссовер, если трактовать слово «кроссовер» классически, так, как изначально подразумевалось. Сейчас категория кроссоверов — не про технические характеристики, а скорее про стиль, облик, про восприятие машины.

Если тачка с налетом утилитарности, подчёркнуто оффроудная (только внешне), оборудована всякими фальш-защитами, псевдо-накладками, то перед вами — точно кроссовер!Даже если он застрянет по дороге к вашей даче и никаких преимуществ не имеет зимой перед, например, седанами (особенно полноприводными), то это — кроссовер, и все тут.

Двигатели

Двигателей до России доехало три, а всего было пять. У нас будут продаваться C3 Aircross с двумя бензиновыми моторами мощностью 84 и 110 л. с. и дизельным движком с отдачей в 94 л. с. Топчики до нас, увы, не доехали: 120 л. с. дизель и 130 л. с. бензин.При этом 82-сильный и 92-сильный двигатели могут работать в паре только в механикой! Версий с этими моторами и автоматом нет.

Я тестировал старшую бензиновую версию. Тут под капотом — трехцилиндровый моторчик объемом 1,2 литра с турбиной. Думаю, уже понятно, что раз другие моторы не коннектятся с автоматом, то львиную долю продаж C3 Aircross заберёт себе топовый движок.

Его разгон воображение не поражает, 10,6 секунды до 100 км/ч, но «ситро» с этим микро-движком все равно расторопнее топового 2-литрового Hyundai Creta. Как ни крути, хоть официально C3 Aircross и Creta конкурентами не являются, играют они в одной ценовой категории и оба в той или иной степени являются кроссоверами.

Ну так вот, в Hyundai, на минуточку, 150 лошадей, а едет он до 100 км/ч за 11,3 секунды.

Претензия к 1,2-литровому моторчику лишь одна (если не требовать от него выдающейся динамики): на холостых оборотах чувствуются ощутимые вибрации и характерный «дизельный» звук, как будто двигатель дизельный, причем немаленького объема.

За рулем

Маленький «ситро» просто восхитительно рулится! Без преувеличений. Кстати, в Россию поставляется версия с европейской подвеской, без перекалибровки. И это прекрасная, породистая подвеска.

В повороты C3 Aircross ныряет с азартом, прекрасно держится на дуге, крены минимальны, усилия — понятны, руль — приятно тяжёлый.

Единственная микро-претензия — руль мог бы быть «покороче», поскольку в крутых поворотах приходится поворачивать его на уж слишком большие углы.

Подвеска очень громкая. На ямы и колдобины реагирует гулким грохотом. При этом не трясёт от слова «совсем». Ни вибрации, ни мелкий мусор, ни серьёзные удары не доставляют дискомфорта ни пассажирам, ни водителю. На руль не передаётся буквально ничего.

6-ступенчатый автомат хорошо настроен, особенно с режиме «спорт».

Когда его включаешь, машина начинает напоминать щенка, которому хочется играть, и он рычит на тебя и слегка кусает за руку, но при этом виляет хвостом: рррр, щас будет весело! В нем ещё нет злости, сосредоточенности взрослой собаки, но уже есть драйв.

Я уже замечтался о хот-версии лошадей на 180-200, но, увы, нынешнее положение Citroën (и Peugeot) на российском рынке совершенно не располагает к заигрываниям с разного рода малотиражной экзотикой. А жаль.

  • Цены
  • Стоимость Citroën C3 Aircross начинается от 1 069 000 рублей за машину в базовой комплектации — с механикой и 82-сильным моторчиком.
  • Топовая машина с 6-ступенчатым автоматом и трёхцилиндровым турбомотором обьемом 1,2 литра м можностью 110 «лошадей» и полным фаршем, включая декоративную отделку, панорамную крышу и кучу электронных систем, обойдётся в 1 миллион 382 тысячи рублей.
  • Список всех цен и комплектаций выглядит следующим образом:
Читайте также:  Jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

1.2 MT бензин передний 82 л.с.Live 1 069 000 Р

1.2 T AT бензин передний 110 л.с.Live 1 242 000 РFeel 1 307 000 Р

Shine 1 382 000 Р

1.6 HDi MT дизель передний 92 л.с.Live 1 177 000 РFeel 1 242 000 Р

  1. Shine 1 317 000 Р
  2. Выводы

Отличный, породистый компактный автомобиль с налетом кроссоверности. Для тех, кому хочется стиля и яркости.Увы, Citroen загубил успех собственной машины своими же руками: а именно, отказавшись от полного привода, даже опционально.

  • Плюсы:— яркая внешность, безупречный стиль— отлично настроенная подвеска— классная управляемость
  • — богатые комплектации
  • Минусы:— отсутствие полного привода
  • — вибрации и громкий звук мотора на холостых оборотах

Источник: https://www.drive2.com/b/496158471398359224/

Симпапуля и стесняшка: зачем Citroen C3 Aircross прикинулся кроссовером

Концепция поменялась. Беспроигрышная ранее ставка на классические однообъемники заходит все хуже, народ хочет кроссоверы.

Полумера в виде превращения Mitsubishi ASX и Outlander XL в «Ситроены» C4 Aircross и C-Crosser оказалась малоэффективной — слегка перелицованные японские продукты в дизайнерской линейке французов смотрелись чужеродно и погоды на рынке кроссоверов не сделали. Тянуть дальше означало профукать самый перспективный сегмент рынка.

Выбором режима антипробуксовки да электронным контролем скорости на спуске исчерпываются внедорожные системы C3 Aircross

И ситроеновцы рьяно взялись за дело. От «клонов» избавляются, на выпуске C3 Picasso поставили крест спустя 8 лет конвейерной жизни, а взамен выкатили C3 Aircross.

На редкость универсальный, как утверждает красочный рекламный ролик, автомобиль: чудо-кроссовер, на котором и в городе хорошо, и за его пределами нескучно.

Это уж точно! Первый же съезд с асфальта к берегу моря (нам же говорили на презентации о серферах и прочих купальщиках) через небольшую ступеньку сопроводил гулкий удар по порогу кузова. На обратном пути пришлось дощечку подкладывать.

Секретный клиренс и «грип» за 300 евро

Официальные данные о дорожном просвете зашифрованы во фразе «примерно на 20 мм больше, чем у соплатформенного хэтчбека С3». Рулетка дала разгадку: под пластиковой губой переднего бампера — не больше 16 см. Примерно столько же под распоркой рычагов передней подвески.

Так что в плане дорожного просвета C3 Aircross тягается, например, со Skoda Octavia.

А в защите ей вообще уступает, поскольку моторный отсек даже тонким пыльником не прикрыт! «Защитный» обвес по большей части тоже бутафорский — частично крашеный, а где лака нет, пластик легко царапается.

C3 AircrossС3 Интересно, что пузыристые пластиковые накладки AirBumps на дверях положены обычному хэтчу C3, а для кроссовера пока недоступны даже за деньги. «И без них защиты достаточно», — заявил руководитель проекта

О полном приводе не мечтайте, упругая балка задней подвески сугубо «асфальтовой» платформы PF1 не допускает установку агрегатов трансмиссии 4×4. Из средств повышения проходимости C3 Aircross имеет только ассистент контроля скорости на спуске и систему Grip Control.

Принцип ее работы прост: водитель поворотной шайбой задает режим движения (например, «снег» или «песок»), а электроника регулировкой пробуксовки колес пытается не дать машине застрять.

Лучше, чем ничего, вот только на базовых версиях даже такого набора не будет, так как это опция за 300 евро…

Проверяем «Ситроен», помним о «Ладе»

Слишком критичное начало? Назвался кроссовером — будь добр соответствовать. Поэтому жаль, что C3 Aircross железный и не знает такого модно-блогерского понятия, как бодипозитив. Тогда бы не пытался надеть маску внедорожника, стесняясь быть самим собой. То есть… функциональным компактвэном! Именно так: объявив курс на SUV, ситроеновцы практичность поставили выше вездеходности.

Независимо от схемы отделки в салоне найдутся бездонный бардачок, нескользкие полочки и прочие удобства вроде беспроводной зарядки. Но качество сборки хромает: на одном C3 Aircross плафон болтался, на двух других пластиковые панели топорщились на стыках. Citroen оправдался предсерийностью тестовых машин

Обратите внимание на форму кузова: он высокий и «квадратный». Для вместимости уже хорошо, вдобавок французы грамотно скроили интерьер по принципу: меньше пухлых деталей — больше пространства.

Еще поставили кресла вертикальнее, вуаля: в 4,1-метровой капсуле даже на втором ряду, по ощущениям, есть жизнь. Хотя цифры не столь радужные: к примеру, для коленей тут запас примерно как в Lada Largus или прежнем Hyundai Solaris.

Зато по давней минивэновской традиции можно в тетрисе попрактиковаться. Подвигать части заднего дивана вперед-назад (в пределах 15 см), поиграть с наклоном спинки, сложить в «сэндвич» переднее кресло, выбрать высоту пола багажника…

Почти ровная площадка, кстати, организуется без проблем: автотуристам будет удобно спать в машине, остальным — длинномеры возить. 2,4 метра влезает, уверяют разработчики.

Венецианские шторы не желаете?

Функциональностью C3 Aircross задавит Kia Soul и Nissan Juke. А именно с этими яркими моделями придется соперничать не менее яркому «французу». В общей сложности «Ситроен» предлагает 90 вариантов оформления: смелые цвета, контрастные сочетания…

Придумали даже «венецианские шторы» — мелкие цветные полоски на задних окнах.

Снова удивил интерьер: вам текстилем переднюю панель обернуть или резиной? Мрачные оттенки желаете или вырви глаз? Кожу с тканью соединить? А строчку какой формы желаете? Комбинируй это!

Во время загрузки произошла ошибка.На втором ряду почти ровный пол, розетка на 12В и шторки на окнах. Багажник вмещает от 410 до 520 литров. Под полом — «докатка», хотя и под полноразмерное колесо места хватит

И радует, что дизайнеры с инженерами по эргономике, наконец, стали ходить в бар после работы, найдя общий язык. Нюансы, разумеется, есть. Например, мультимедийка подтормаживает, а настройки однозонного климат-контроля только через экран меняются.

Откидной подлокотник открывает дырку в багажник: не очень приятно ехать с ароматами сырой обуви, продуктов или еще чего более пахучего в салоне.

Проекционный дисплей в виде откидного экрана заставляет перефокусировать взгляд с дороги (хотя должно быть наоборот), а спрятанный на боковине кресла барабанчик подогрева — искать тепло на ощупь…

И все же C3 Aircross удобен для водителя. Вроде бы нет в интерьере навязчивых драйверских ноток, однако широкие кресла неплохо фиксируют тело.

Передняя панель каминную полку напоминает, демонстрируя мебельное равнодушие к пилоту, зато кнопки нажимать легко и просто. Дизайнерский ручник в стиле клюшки для гольфа и тот не заставляет вспомнить привычный рычаг.

Иными словами, внутри Citroen приятен и не раздражителен.

С боковыми зеркалами поскромничали, в остальном обзорность хорошая. И камера заднего вида есть, правда, без защиты от грязи

Наполеон: альтернативная биография

Главный сюрприз: как C3 Aircross рулится. Если бы самый известный корсиканец — Наполеон Бонапарт — родился в век автомобилизма, он вряд ли стал бы императором. Скорее, раллистом. На французском острове прямых дорог почти нет.

Бесконечные вверх-вниз, влево-вправо по серпантинам. Тут два варианта — или вас укачает, или затянет так, что начнешь «наваливать» на обычной гражданской машине.

Так вот новый Citroen второму варианту оказался очень рад: окружающих настроением ярким заряжает, и водителя — настоящий заводной апельсин!

Как раз здесь пригодились сугубо легковые гены платформы PF1. Высокий псевдокроссовер мало кренится, совсем не раскачивается, не ленится облизывать многочисленные изгибы трассы, адекватно повинуясь газу/рулежке.

Еще бы рулевой механизм покороче, чтобы баранку не перехватывать в шпильках, был бы высший класс. Но и это можно простить за реально кроссоверную энергоемкость.

Мы погоняли C3 Aircross везде — от грунтовок до хренового провинциального асфальта, на котором корни деревьев образовали бородавки кочек разного калибра. Вывод такой — проще кузовом приложиться, чем услышать стук буферов.

На C3 Aircross можно поставить автопарковщик, сканер дорожных знаков, системы контроля полосы, «мертвых» зон, автоторможения — всего 12 ассистентов

Причем дизельная машина на 16-дюймовых колесах едет собраннее бензиновой версии на 17-х дисках, при этом отличается более легким рулем — это не всем понравится. В гамме C3 Aircross три мотора на солярке: у всех объем 1,6 л, но мощность разная — 90, 100 или 120 сил. На Корсику привезли самый сильный вариант.

И не зря — классный агрегат. Рычит звучно, зато везет от холостых вплоть до 4000 оборотов. Тянет даже если в передачу не попасть на подъеме, а ошибиться сложно, потому как ступени в шестиступенчатой механике переключаются четко и хорошо цепляются друг за друга.

Проблема в том, что альтернативы нет: с дизелем идет только ручка.

С автоматом — только один

Шестиступенчатый автомат Aisin сочетается с бензиновой турбированной «тройкой» с прямым впрыском 1.2 PureTec отдачей 110 сил (есть еще версии на 82 и 130 сил — они только на механике). И, знаете, на этот раз не станем сетовать, что бензин проиграл дизелю.

Двухпедальный C3 Aircross тоже едет бодро: рабочий диапазон мотора шире, коробка старается вовремя и мягко подтыкать пониженную (и не стесняйтесь включать режим Sport — действительно помогает). Вопрос только в расходе топлива. Даже в режиме «газ в пол» дизель на серпантинах кушал 10-11 л, а вот бензин аж до 18 доходил.

При этом шумел отнюдь не меньше, хотя трехцилиндровых вибраций мы не почувствовали.

Во время загрузки произошла ошибка.Похоже, реальную динамику C3 Aircross не знают даже ситроеновцы. Во всяком случае, дизельная 120-сильная машина, судя по данным для разных стран, разгоняется до «сотни» за 9,8, 10,4 или 10,7 с. Нам больше верится в самую маленькую цифру

И, очевидно, у бензиновых версий выше шансы добраться до России. C3 Aircross у нас появится в первой половине 2018 года — это факт. Однако стоимости, комплектаций и прочих рыночных деталей пока нет.

К слову, в Германии за пустой кроссовер на штамповках и без украшательств просят от 15 250 евро, а в родной Франции — от 15 950. В переводе на рубли — чуть больше миллиона.

Только не факт, что у ситроеновцев получится удержать такую цену, ведь локализации производства на первых порах не планируется, привозить C3 Aircross будут с испанского завода. И как бы это не стало приговором для удачной, в целом, машины.

Источник: https://auto.mail.ru/article/66567-simpapulya_i_stesnyashka_zachem_citroen_c3_aircross_prikinulsya_krossoverom/

Ссылка на основную публикацию