Фиат добло 2017 — фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Итальянский концерн Fiat запустил на рынок России своего гиганта — компактный грузопассажирский автомобиль — Doblo относительно недавно – в 2010 году. Спустя четыре года автошпионы заметили на трассе обновленный компактвэн.

Презентация Фиата Добло 2019 2020 года после рестайлинга была запланирована на февраль. Сейчас у всех поклонников итальянских машин есть возможность протестировать новый автомобиль лично.

На тест-драйв записался и я – о полученных ощущениях и наблюдениях спешу рассказать вам.

Содержание

  1. Новшества в салоне
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты

Увидев новый Фиат Добло 2019 года на стоянке салона, я сразу обратил внимание на изменения во внешнем виде.

Судя по всему, итальянцы постарались превратить компактвэн в универсальный автомобиль, не потеряв стиля. Сильно изменилась передняя часть машины. Она стала значительно интереснее и привлекательнее.

У машины новые красивые фары, крупная радиаторная решетка, обновленная геометрия крыльев и капота.

Также посмотрите на Хендай Гранд Старекс H1 и Мазда СХ-4. Рестайлинг задней части коснулся только измененных фар. В профиль автомобиль кажется выше.

Как отметил специалист салона, в зависимости от комплектации Фиат Добло 2019 2020 года можно приобрести вариант с ещё более высокой крышей. Одним словом, экстерьер обновленного Doblo стал более плавным.

Теперь на нём приятно не только перевозить грузы, но можно и всей семьёй отправится в путешествие по малой родине или заграницу.

Новые веяния салона

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы
Садимся в просторный салон. Сразу, что бросается в глаза и заметно на ощупь – это улучшение качества материалов. Итальянские инженеры заметно постарались над этим. Если раньше в салоне компактвэна появлялось ощущение «дешевки», то теперь этого практически нет. Изменилась центральная панель.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы фиат Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы добло Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы fiat Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы doblo Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы сзади Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы мультимедиа Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы обивка Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы новинка Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы в россии аксессуары диски навигация

Теперь здесь присутствует элегантный жидкокристаллический, сенсорный дисплей, а датчики движения спрятаны за многофункциональным рулевым колесом. Кстати, заметно изменилась подсветка салона – теперь она мягкая, неяркая и менее агрессивная.

Пространства в обновленном Фиате Добло 2019 года навалом – семь человек с удобством разместятся в авто. При этом машина явно нацелена на путешествие большой компанией – в салоне множество карманов и подставок. Кроме того, здесь огромный багажник, который становится еще больше, если убрать третий ряд сидений.

Функциональность нового Добло была расширена. Кроме классических систем климат и круиз-контроля, была изменена аудиосистема. Теперь слушать музыку можно с помощью Bluetooth и USB устройств. Рулевое колесо тоже стало более функциональным. Кроме того, в Добло также есть:

  • система контроля «мертвых» зон;
  • система старт-стоп, которая уменьшает расход топлива;
  • система стабилизация автомобиля.

Технические характеристики итальянца

Технические характеристики нового Фиата Добло 2019 года поражают своим разнообразием. В зависимости от комплектации можно приобрести версию с любым из множества двигателей – бензиновым или дизельным.

Конечно, будучи пассажирским автомобилем, показатели двигателя не восхищают. В базовой комплектации объем двигателя составляет 1,4 литра, а его мощность достигает 94 лошадиных сил.

В максимальной комплектации можно купить автомобиль, под капотом которого будет дизельный двигатель, объемом в два литра с 135 лошадиными силами.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Стоимость в руб.
MultiJet II 1,3л (75/90 л.с.) – дизель MT 700 000
MultiJet II 1,6л (100/105 л.с.) — дизель MT 890 000
MultiJet II 1,6л (90 л.с.) — дизель АТ 740 000
MultiJet II 2,0л (135 л.с.) — дизель МТ 900 000
TurboJet 1,4л (95 л.с.) — бензин МТ 700 000
TurboJet 1,4л (120 л.с.) — бензин МТ 890 000
TurboJet 1,4 (120л.с.) – бензин/метан МТ 900 000

В принципе, цены Фиат Добло 2019 года, которые я указал в таблице актуальны на начало 2019 года. Не исключено, что стоимость машины будет меняться в зависимости от настроения компании. Далее хочу представить вам список преимуществ этой машины над конкурентами:

  • пространство салона и большой багажник;
  • многофункциональный салон;
  • низкая стоимость.

Минусы здесь также присутствуют. Машина хорошо сделана, но многим не нравится в ней:

  • массивность авто;
  • неуклюжесть в движениях;
  • низкое качество отделки салона.

Предложения от конкурентов

Конкурентов на рынке семиместных минивэнов и компактвэнов у Фиата Добло не так много. Например, Toyota Alphard – тот автомобиль, который успешно сочетает в себе стиль, качество и пространство. Тут японский автомобиль обходит итальянский компактвэн. Правда стоимость Тойоты в разы выше, чем ценник Добло.

Однако, здесь есть, за что переплачивать.

Есть и 8-ми местный минивэн от Mercedes-Benz. Это автомобиль первого класса, помимо вместительности, под капотом — мощные и массивные двигатели. Единственный минус в Viano – это малое количество опций.

Большинство из этих опций не доступны в базовой комплектации машины, за их наличие придется платить.

В целом, обновленный Фиат Добло 2019 года представляет собой наиболее адекватную модель для большой семьи. Его цена находится на приемлемом уровне, а материалы внутри выбраны качественные. За них не будешь трястись, если дети начинают буянить и играться.

Вернуться вверх

Судя по отзывам владельцев Фиата Добло предыдущих поколений, именно эти детали особенно радуют. Также водители отмечают максимально доступное пространство автомобиля. При этом в минусах машины его технические характеристики.

Движок автомобиля действительно слабый, но ведь вы выбираете компактвэн, а не спортивный внедорожник, так что ничего плохого в этом нет. На этом обзор подошёл к завершению. А что вы думаете о Добло? Также посмотрите на Ситроен С6 и Равон Р2.

Список конкурентов:

Ford Transit Connect, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Lada Largus, Skoda Roomster.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/fiat-doblo/

Монеточка с турбиной: тест-драйв Fiat Doblo

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy.

За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза».

По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене.

Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с.

К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с.

Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят.

Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах.

А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали.

А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях.

И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади.

Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3.

У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего.

На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится.

Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя.

Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей.

Читайте также:  Фиат альбеа - отзывы, фото, технические характеристики, цена нового автомобиля

Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх.

Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет.

И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам.

Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется.

Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси.

Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров.

И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе.

Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов.

Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию.

Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного.

Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель.

На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете.

Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/monetochka-s-turbinoy-test-drayv-fiat-doblo

Новый Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo): фото,интерьер, экстерьер, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Фиат Добло (Fiat Doblo) 

Fiat Doblo (Фиат Добло) — это один из самых известных представителей класса минивэн. Ценник на этот автомобиль всегда был не высоким. Doblo позволяет переводит большое количество вещей и много пассажиров.

И вот спустя некоторое время минивэн Фиат Добло 2020 получил свой очередной рестайлинг, обзавевшись новыми нововведениями.

В нашем обзоре мы подробно рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики нового Fiat Doblo 2020, а также расскажем о цене на автомобильном рынке.

Экстерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

В процессе обновления Фиат Добло получил те же габаритные размеры и форму основных элементов, а также дополнена несколькими интересными элементами. Передняя часть кузова имеет небольшую длину и низко посажена. Данное построение морды авто дает водителю хорошую обзорность.

Капот по бокам получил сильно выступающие ребра. Далее установлена массивная головная оптика, которая наполняется ксеноном. Под оптикой разместилась фальшрадиаторная решетка с большим логотипом бренда. Она располагается от края до края бампера.

Из себя решетка представляет крупную сетку, которая окрашена в черный цвет. Кроме этого она обрамлена хромом.

Передний обвес имеет обилие рельефа. По бокам, снизу находятся треугольные углубления с пластиковыми вставками, которые в свою очередь оснащаются противотуманными фонарями. Центральная часть бампера выполнена в виде еще одной решетки черного цвета с обрамлением черного защитного пластика.

Боковая часть встречает нас своими большими окнами, вертикальными ручками дверей и интересным рельефом. Колесные арки вздутые и соединяются они ступенчатым рельефом нижней части дверей. В двери встроены пластиковые вставки, черного цвета. Зеркала заднего вида получили квадратную форму и дополняются повторителями поворотников.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Сзади автомобиль выглядит не менее привлекательней. Багажник закрывает двумя дверцами, одна из которых больше другой. Сверху большой дверцы расположился стоп-сигнал. По центру задней части красуется пластиковая вставка с местом крепления номерного знака, ручки и логотипа Фиат. Далее можно заметить большие вертикальные габаритные фонари по бокам.

Под задний обвес отведено места мало. Он наделен обилием рельефа и оснащается тонкими горизонтальными противотуманными фонарями и датчиками парктроника.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыФиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Интерьер Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Салон нового Fiat Doblo 2020 модельного года выглядит достаточно неплохо. Отделка салона состоит из неплохих тканей и пластика с дополнением из металлических вставок. Также в салоне установлен современный комплекс мультимедиа.

По центру торпедо размещается дисплей мультимедиа с кнопками управления по бокам и снизу. С обеих сторон треугольные дефлекторы. Под этим всем располагается панель управления различными функциями. В нижней части центрального торпедо панель управления климатом. Далее можно увидеть переход к технической панели с ручкой КПП и входом USB и прикуривателем.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыРулевое колесо является трехспицевым и оснащено кнопками управления различными функциями. Приборная панель представляет из себя комбинацию двух датчиков и спидометра с тахометра, а также маленький дисплей. Салон рассчитан для перевозки до семи пассажиров. Для каждого установлено хорошее сидение, отделанное тканью и оснащенное подголовниками и боковой поддержкой. Передний ряд кресел может похвастаться системой подогрева и механическими регулировками положения.

Технические характеристики Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Обновленный Fiat Doblo 2020 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 95 лошадиных сил. За доплату возможно получить двигатель с мощностью в 120 лошадей. В качестве КПП устанавливается 6-ступенчатая механика. Расход топлива у Fiat Doblo 2020 составляет 6 литров на 100 км.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Цена Фиат Добло 2020 (Fiat Doblo)

Цена в России на новый 2020 Fiat Doblo (Фиат Добло) будет варьироваться от 1 200 000 до 1 350 000 рублей. Старт продаж в РФ ожидается в ближайшее время.

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыФиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Источник: https://avtokama.biz/novyj-fiat-doblo-2020/

AUTO.RIA – Отзывы о Fiat Doblo пасс. 2017 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Fiat Doblo пасс. 2017
Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

динамика, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, цена

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, стоимость обслуживания, тормоза, шумоизоляция

Купляв автосалон Ніко Захід Львів новим.Керую сам і на 62000км поміняв 2шарові опори і 2опорні подушки.В знайомого до 90000км тоже міняв опорні подушки.Їздив не більше 90км/год.Буду чесним.Автомобіль гамно купляти не рекомендую.Задні сідушки підкладаю картонки до замків бо кончані замки і тарабанять крісла.

Читайте также:  Перламутровый цвет авто - технология покраски в белый перламутр

Те саме буде з дверима бо петлі тоже без регуліровки.Все рипить в середині но тішу себе шо новий і шо трохи для бізнесу.Для відпочинку і сімї ніколи не купуйте.Краска постиралась на порогах від різінок дверей за 2роки експлуатації.Тепер про сто.

Поміняти ремінь привода 7500грн,а на гаражах 2700грн ,Про масла і фільтра і кури не шепчуть.І дуже кончане лобове скло ловить півники шо капець за будь якого камінчика.Серед плюсів лише обєм салона і розхід палива. При їзді 70км/год розхід 4,6л.Ну шо виробник фіата добло багато мінусів і більше точно ніж плюсів.

Ну і так як шо бути чесним то я прогадав з машиною треба було купувати другого виробника і б/у.Кажись все.

Сергій Ващук • 15 мая 2019

Смотреть еще 66 отзывов о Fiat Doblo пасс. → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость

динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

авто не стоит этих денег ходовая слабая сервис никакой особенно на нивках запчясти дорогие и не надехные плюс один багажник все владел с 2010 по 2013 еле продал

сергей • 30 января 2018

Смотреть еще 66 отзывов о Fiat Doblo пасс. → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 66 отзывов об Fiat Doblo пасс. Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость

Первый владелец 250 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе Смотреть все 1461 отзыв об Fiat Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

дизайн кузова, динамика, качество материалов, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона

142 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Ідеальний варіант для міста.швидкий та економічний, дешевий в обслуговуванні

Александр • 05 февраля

Смотреть еще 8 отзывов о Fiat Punto Evo → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/fiat/doblo-pass/year/2017/

Fiat Doblo 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Фиат Добло 2017 - фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Длинное время в России продавался Фиат Добло исключительно первого поколения. Причем так длинно, что вторая генерация мегапопулярного фургона уже успела пройти рестайлинг. Перерисованный интерьер, метаморфозы с «передком» и улучшение труды дизельных двигателей – все это дает серьезные козыри в борьбе за покупателя в сегменте коммерческих авто.

Новоиспеченный автомобиль Fiat Doblo. Панорама: фото и размеры

Fiat Doblo 2016 года в новоиспеченном кузове

Новый кузов стал немного выше предшественника (образцово 2,5 см), хотя визуально разница кажется более внушительной. По стилистике модель вяще напоминает семейный кроссовер, нежели утилитарник для коммерческой транспортировки. Иные фары, другая фальшрадиаторная решетка, иной дизайн бамперов и прочего пластика.

Подоконная черта теперь идет под эффектным углом, а не горизонтально, дверные ручки бывальщины развернуты на 90 градусов. Еще больше изменений в салоне: совершенно новоиспеченный и свежий руль, легковесная торпеда, более удобные сиденья. Уже в базе комплектация вводит фронтальные подушки безопасности (боковые – опция).

После рестайлинга сделалась доступна улучшенная мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном диагональю 5», цифровым радио и опциональной навигацией.

Пассажирский Doblo способен веселить гостеприимством компанию от пяти до семи человек. Короткобазная версия может выполняться с третьим рядышком кресел. Но по умолчанию салон все же идет в традиционном виде.

К услугам пассажиров – впечатляющая вариативность компоновки с возможностью складывания посредственного и заднего диванов по частям, опускания спинок до полулежачего положения. Итого имеется порядка 30 вариантов трансформаций.

Вдобавок, клиент может заказать два варианта вышины потолка.

Габаритные размеры Fiat Doblo 2016 года:

  • длина – 4406/4756 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • вышина – 1895 мм (с рейлингами);
  • высота версии с «высокой» крышей – 2115 мм;
  • колея передняя/задняя – 1510/1530 мм;
  • свес передний/задний – 911/740 мм.

Одним из значительных моментов однообъемного кузова является объем его багажного отделения. У нашего героя с этим все пять – 790 л в короткобазной версии и 1050 л – в длиннобазной Doblo Maxi. Одинешенек из лучших показателей в классе.

Если сложить спинки, то получаем вовсе космические размеры – 3200 л и 4000 л соответственно. Причем любые крупногабаритные предметы влезают сквозь двери шириной 1,2 м просто со свистом.

Радуют также и проемы боковых пассажирских дверей: ширина – 700 мм, вышина – 1170 мм.

Модель Фиат Добло 2016 года в кузове Карго

На фотоснимке Фиат Добло Карго

Если пассажирский Добло у нас в основном используют вящие семьи и предприятия для корпоративных перевозок, то версия Карго – истинный помощник в грузоперевозках. Причем модель не попросту хороша – это лучшее предложение на рынке сразу по ряду характеристик. Во-первых, грузоподъемность до 1 тонны.

Во-вторых, здоровый объем фургона – свыше 5 куб.м. Помимо этого, предлагается широкий выбор переборок между кабиной и грузовым отсеком: шарнирная, кассетная, «окно», горизонтальные планки.

При нужды среднее из трех кресел может складываться для перевозки длинномеров либо трансформироваться в спокойный рабочий (обеденный) столик.

Внутренние габариты грузового отсека Doblo Cargo:

  • длина – 182/217 см;
  • ширина – 171 см;
  • вышина – 130/155 см.

Высота погрузки – 55 см. Важное преимущество – ширина дверного проема и дистанция между колесными арками составляют стандартные 123 см, что позволяет без проблем загружать груз на европоддоне.

Кроме того, распашные двери традиционно открываются на 180 градусов, а на полу есть шесть крючков для закрепления перевозимого объекта. Для освещения кузова на стенках предусмотрены стационарные светильники (одинешенек или два – в зависимости от комплектации). В качестве опции доступен съемный фонарь.

Технические характеристики дизельных моторов

Пункт водителя Фиата Добло

Ядро моторной линейки Doblo – это турбодизели семейства MultiJet. Но если под капотом предыдущей модели устанавливались агрегаты первого поколения, то новинка оснащается немало совершенным Multijet II.

К основным новшествам следует отнести возросшую частоту впрыска – до восьми инъекций за одинешенек цикл. Также удалось повысить давление в форсунках, которое сейчас составляет 1800 бар. Все двигатели отвечают стандарту токсичности Евро 5+.

Кроме того, мотористы добились надбавки в 40% по показателю отклика мотора на нажатие педали акселератора в городском порядке. Отныне тяга доступна «быстрее».

Двигатель 1.3 имеет две степени форсировки: 75 и 90 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм и доступен уже при достижении стрелки тахометра 1500 об/мин.

Максимально вероятная скорость – 145 км/ч, а до сотни такой автомобиль разгоняется за 15,7 с (куцая база). Средний расход «солярки» – менее 5 литров на 100 км. У 90-сильного варианта цифры выглядят немножко иначе: 158 км/ч, 13,6 с, 4,4 л/100 км. Мотор 1.

3 доступен лишь для модели Карго (фургон) и в списке двигателей пассажирской версии отсутствует.

Значительное преимущество Multijet II 1.3 – возможность его заказа с пакетом «Ecojet», какой рассчитан на желающих максимально сэкономить на топливе и водителей, чьи страны поощряют низенький уровень выбросов.

Тюнинг мотора предусматривает: систему Start & Stop, шины с низеньким сопротивлением качению, «умный» генератор переменного тока, специальный аэродинамический пакет, снижающий фронтальное сопротивление на высоких скоростях, и маслонасос с переменным усилием работы (никогда не болтает вхолостую).

Согласно исследованиям, экономия дизеля при использовании Multijet II 1.3 Ecojet должна достигать 12%.

Если 5-ступенчатая «механика» вас не устраивает, то рассмотрите вариант Multijet II 1.6 с роботизированной коробкой передач Dualogic. Двигатель выдает 90 л.с. и все те же 200 Нм.

Его изюминка – улучшенная эластичность, что вкупе с «роботом» обеспечивает достойный комфорт в городских условиях. Максимальная скорость тандема – 158 км/ч, а разгон до оценки 100 км/ч занимает 15,3 с.

Согласно паспортным данным, такой Doblo Cargo расходует в посредственном 4,9 л «тяжелого топлива» на каждую сотню.

Лучший багажник в своем классе

Иные две вариации на тему Multijet II 1.6 развивают 100 и 105 л.с., сочетаясь с немало экономичной, в сравнении с «пятиступкой», коробкой передач на шесть скоростей.

Как и в предыдущем случае, максимальная тяга, а собственно 290 Нм, доступна уже с самого низа – 1500 об/мин. Разгон от нуля до сотни – за 11,6 с, «максималка» – 164 км/ч, расход топлива в комбинированном порядке – 4,7 л/100 км.

Правда, производитель указывает лишь данные по мотору 105 л.с. с пакетом Ecojet. По заверению мотористов Fiat, это показатель, уже снижен на 15%.

Верхушку иерархии дизельных двигателей занимает Multijet II 2.0 на 135 «лошадок» и 320 Нм. Аналитики компании ратифицируют, что эти цифры – лучшие в коммерческом классе. Разгон до 100 км/ч у крепыша занимает 10,2 с, а максимальная скорость – 179 км/ч. При этом комбинированный расход не превышает 6 л/100 км.

Тест-драйв бензиновых двигателей: что лучше приобрести

Честь малочисленных моторов на бензине отстаивают два силовых агрегата объемом 1.4. Первоначальный из них – безнаддувный мотор серии Fire – неприхотливый 16-клапанный «трудяга» мощностью 95 л.с., с пиковым крутящим моментом 127 Нм.

В чете с 5-ступенчатой МКПП «атмосферник» набирает первую сотню за 13,3 с, а максимальная скорость – 161 км/ч. Вытекает помнить, что для достижения динамичного ускорения на таком моторе нужно содержать обороты коленвала на уровне 4500-5000 об/мин. 1.4 Fire отвечает нормам токсичности Евро 6.

Короткобазная версия с системой Stop-Start в посредственном довольствуется 7 л/100 км.

Фиат Добло может быть прекрасным семейным авто

Альтернатива с турбиной – 1.4 TurboJet мощностью 120 л.с. Крутящий момент тут значительно выше – 206 Нм (доступен с 2000 об/мин), а коробка передач насчитывает шесть скоростей. С таким арсеналом разогнаться до 100 км/ч итого за 10 секунд – не проблема, а максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Увлекательно, что мотор дополнительно имеет еще и битопливное исполнение. 16-клапанный 1.4 T-JET Natural Power трудится как на бензине, так и на природном газе. Четыре баллона общим объемом 95 л вмещают до 16,15 кг газа и размещены под полом багажника, экономя полезное пространство.

Для длиннобазной версии Карго комплектация предусматривает пять баллонов на 130 л и 22,1 кг соответственно. В обоих случаях кушать бензобак объемом 22 л.

Отзывы владельцев

В сравнении со старой моделью, Добло 2016 видится его обладателям как более удачный автомобиль с точки зрения эргономики салона и дизайна наружности.

Покупатели высоко оценили итальянский стиль, пришедший на смену «лупатости» дорестайлинговой машины. Сейчас авто годится и для использования в семейных поездках без риска быть обвиненным в транспортированию жены и детей в «грузовике».

К тому же, такому образу эксплуатации содействует уровень комфорта на борту.

Видео: новый Фиат Добло

Уникальная система двухрычажной самостоятельной задней подвески Bi-link и большой клиренс наделяют новинку качествами добротного SUV.

А для пущего эффекта можно заказать «внедорожную» версию Doblo Trekking, какая немножко шире и длиннее за счет пластиковой защиты по периметру, а также имеет повышенный на 10 мм дорожный просвет.

В базовую комплектацию любой версии уже входят такие электронные помощники, как ABS+EBD, ESC+ASR, HBA (гидравлический усилитель тормозов), Hill Holder (удерживание автомашины при старте на подъем). Сборка качественная – Турция, на заводе, удостоенном золотой медали в номинации World Class Manufacturing.

Стоимость в России на новые и б/у

Ожидается, что российские ценники на новинку будут стартовать с 1,1 млн. руб., в то пора как в Европе короткобазный Добло Панорама можно купить по цене от 17 690 евро (версия с атмосферным 1,4 TurboJet на 95 л.с.). Модели предыдущих поколений на вторичном рыноке можно приобрести по цене от 200 000 руб.

Читайте также:  Bmw x5m (f85 и e70) тест-драйв моделей: цена, фото видео, технические характеристики, отзывы

за машину 2005 модельного года (рестайлинг Добло I) с пробегом 160-170 тыс. км. При неплохом состоянии (пробег 50-70 тыс. км) стоимость подержанного «каблучка» может достигать 600 000 руб. и даже вяще. Так как официально Doblo II в Россию не ввозили, то подержанный дорестайлинг у нас – редкость.

Стоимость такого автомашины сопоставима с ценником первого поколения, которое собиралось в РФ вплоть до недавнего поре.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/fiat/fiat-doblo-2016-goda-v-novom-kuzove-foto-cena-tekhni.html

Fiat Doblo 2017 года

от 1 100 000 рублей

24.9K

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Дизайн нового семейного кара сохранил достоинства предыдущей модели и приумножил их в своем новом образе. Много элементов создатели авто внесли в переднюю часть корпуса.

Фальшрадиаторная решетка стала шире, по стилю она полностью копирует широкий воздухозаборник. Форма капота стала более эргономичной и современной, крылья приобрели аппетитные выпуклые формы.

Передний бампер стал мощнее и презентабельнее, в него вмонтировали форы головного света, а в нижнюю часть «переехали» современные противотуманки. Обновления салона произошли под девизом «усовершенствовать устаревшее».

Обивка стала более современной, а вот приборная панель полностью обновлена. Теперь она выглядит более современно и ярко.

Повышены показатели шумоизоляции. Теперь в слоне еще уютнее.

Благодаря новшествам еще просторнее стало отделение для багажа. Теперь оно имеет 790 л. полезного объема, который можно увеличить, сложив задний ряд кресел.

Больше всего изменений досталось передней части авто, тогда как заднюю (кроме оптики) оставили практически нетронутой. Автомобиль стал более резвым и экономным, современный дизайн и электроника, увеличенный объем багажника также не могут не радовать

Некоторые изменения коснулись двигателей авто. Их мощность и объем не изменилась (мы имеем все те же 1.3 и 1.6 л.), но теперь «сердце» «Добло» более чувствительно к управлению и реагирует на педаль газа живее и быстрее плюс двигателей на выбор водителя стало больше.

Кроме этого, есть и еще один бонус: движки стали намного экономичнее благодаря системе «старт-стоп». По предварительным данным, на 100 км. смешанного пути семейный кар будет «кушать» 4.4 л. топлива, что с мощностью и грузоподъемностью авто несомненный плюс.

Достигнуть этих показатель помог и обновленный автоматический генератор.

Среди вариаций моторов «Добло» представлены новые 4 дизельных и 2 бензиновых движка (бензиновые объемом 1.4 л выдают 95 и 120 «лошадок»). Огромный плюс авто с бензиновыми движками в том, что они очень легко переоборудуются и под газ. По трансмиссии следует ожидать шести и пятискоростные механические КП или робот на выбор. Подвеска – усиленная, с независимыми стойками.

Fiat с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Fiat Doblo в России

Третья генерация семейного кара стартовала в Европе в начале этой зимы. Известно, что в России автомобиль будет представлен официально летом 2017.

Старт цены в базовой комплектации следует ожидать от 1.1 млн. рублей.

В самой минимальной комплектации автомобиль будет продаваться с полным комплектом подушек безопасности, АВС, программу помощи старта под гору и много других приятных дополнений.

Расскажите друзьям о новой Fiat Doblo в социальных сетях

Источник: http://2017.major-auto.ru/fiat-doblo/

FIAT Doblo

FIAT Doblo, 2012 г

У меня это уже второй FIAT Doblo. Машина просто класс, особенно для больших водителей. На первой машине проехал 140 тыс. км за два года. Было всякое, врать не буду. У помпы подтекало резиновое кольцо, по гарантии меняли 6 раз, ничего не помогало, а потом само прошло.

В принципе лучше подливать и не мучиться — много все равно не вытечет. Двигатель 1.4 бензиновый в принципе надежный, но масло «ест» при оборотах более 3.500. Между ТО уходит до 2.5 литров масла. Это не неисправность — так, видать, задумано.

Вторая беда — дергается сцепление, это некачественные детали, поэтому, если происходит такое до пробега в 30 тыс. км, меняйте по гарантии, потом — за свои «кровные». Запчастей в Питере навалом, причем недорого. Когда я заменил сцепление у официалов — то через 15 тыс.

опять начало дергаться — решил его добивать и проехал 80 тыс. — развалился диск. Третье сцепление попалось нормальное, а то я уже стал думать, что все FIAT Doblo такие «дерганые». Сама коробка передач отлично отработала все время. Третья беда FIAT Doblo — это подвеска. Почти сразу начинает жестко идти.

Тут причина в недостаточном количестве смазки, а точнее — почти в полном отсутствии ее в шаровых опорах. Проблему решил кардинально, т.к. не хотел ничего разбирать. Взял большой шприц, налил туда моторного масла и прямо через резину закачал в шаровую. Вы не поверите, но на FIAT Doblo очень мягкая подвеска, даже в морозы.

Если вы меняете шаровую, то сразу забивайте ее смазкой. При жесткой подвеске разбивает верхние опоры передних стоек уже через 20 тыс. км. Несмотря на некоторые недостатки, машина меня полностью устраивает.

  •    Достоинства: приятный, практичный автомобиль.
  •    Недостатки: попадаются некачественные запчасти.
  •   Дмитрий, Санкт-Петербург
  • FIAT Doblo, 2010 г

Автомобиль приобрел совсем недавно — в феврале 2011 года. Поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Первое, что поражает, когда садишься за руль — это огромный, просторный салон и багажный отсек. После приходит в голову, что проектировал FIAT Doblo человек, с таким же складом ума, как и я.

Все очень продумано в плане эргономики, удобства и разумного взаиморасположения. Место водителя очень удобно. Существует регулировка продольная кресла водителя, угол наклона спинки сиденья, а также угол наклона всего сиденья водителя. Кресло с электроподогревом в холодное время года, зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

Размеры зеркал просто поражают — большие, с прекрасным обзором. Панель приборов FIAT Doblo удобна и информативна, имеется многофункциональный дисплей, на который можно вывести большой объем информации — расход топлива, оставшийся километраж на остаток топлива и многое другое.

Двигатель практически не слышен в салоне, только по тахометру видно, что двигатель работает. На трассе чувствуешь себя уверенно, обгоны осуществляешь спокойно, не напрягаясь, двигатель с запасом мощности, раскручивается мгновенно, очень быстро подхватывает на всех оборотах, особенно шустр от 2000 оборотов.

Вся семья размещается без проблем — у нас трое мальчуганов. Я со своим ростом — 186 см и весом — 95 кг отрегулировал сиденье водителя и думал, сзади будет тесно. Но места много и сзади, даже для взрослых.

   Достоинства: просторный салон, большой багажник, высокая посадка, хороший клиренс.

   Недостатки: нет ручек над дверьми для пассажиров. Сиденья второго ряда не съемные.

  1.   Андрей, Коломна
  2. FIAT Doblo, 2010 г

Новый FIAT Doblo поразил своей вместительностью, но так как авто покупалось для каждого дня, выбрали длинную базу, пять мест и дизель 1.6 л (105 «лошадок»). В целом авто за 11 000 км пробега показал себя очень хорошим тружеником, жестковат, но в меру, сзади теперь пружины и как я понял заметно лучше чем рессора.

Подвеска конечно не «Фольксваген Пассат» (это мое второе авто), но ездить можно. Хорошо входит в повороты, но на пробой слабый. Обзор не плохой, но не мешало бы сидения повыше поднять, двигатель хорошо себя зарекомендовал зимой, хороший пуск в холода только топливный фильтр очень чувствительный к топливу, а стоит он не дешево.

Масло не «ест», расход топлива в среднем 6.5 литра, думаю это норма, но на трассе при 90 можно и в 5 литров уложится. Двигатель «отзывчивый», что иногда диву даешься, как такой скромный моторчик может с легкостью таскать за собой двухосный прицеп с 1200 кг на борту, но это факт и поверьте мне, я доволен.

Салон FIAT Doblo удобный своей трансформацией, задние сиденья складываются раздельно, что позволяет маневрировать заднее пространство. Кондиционер работает неплохо, зимой долго нагревается салон, но все-таки терпимо.

Коробка передач конечно не спорт, но 6 передач радует разумным распределением передаточных чисел, еще бы добавить четкости и информативности.

  •    Достоинства: привлекательная цена, симпатичный дизайн, новизна, вместительность.
  •    Недостатки: слабая, но терпимая подвеска, дорогой сервис.
  •   Роман, Москва
  • FIAT Doblo, 2010 г

Итак, FIAT Doblo 2, 2010 г.в., 1.3 Multijet, 90 коней, евро 5 с функцией старт/стоп, с пробегом 75000 км. Накатал уже 12000 км. Сравнивать буду с «Добло» предыдущего поколения. Разница ощущается сразу как попадаешь в салон, он кажется визуально больше. При движении автомобиль ведет себя по другому, он мягче на ходу (заслуга независимой задней подвески).

Руль крутится больше, у предыдущего острее и короче, но дискомфорта от этого не испытываешь, по трассе даже лучше, регулируется в 2-х плоскостях, удобно. Сзади места столько же, как и в первом, но не трясет при езде, пассажиры не устают от езды по городу и на дальние расстояния тоже. Тоннель посередине меньше, его практически нет.

Передние сиденья тоже удобнее, боковая поддержка ярче выражена. Под передние сиденья выведены воздуховоды для обогрева заднего ряда, также есть воздуховод в центре, теперь сзади будет теплее ехать пассажирам зимой. Торпедо повеселее, «приборку» чуть освежили. Теперь показывает температуру за бортом, на предыдущем не было (по крайней мере, в рабочей).

Появился интервал работы заднего дворника, не досаждает на длинных поездках в дождь. Про расход — у меня получается по городу (Москва) — 8 литров на сотню, по трассе — 6 литров солярки. Автомобиль бежит весело, на обгон тоже без проблем, что пустой, что груженый, дизель справляется с задачей хорошо. Это первый дизель у меня.

Клиренс, пишут 180 у обоих, но предыдущий FIAT Doblo повыше будет, как визуально, так и фактически. На природу ездим, где на рабочей проезжал не глядя, на «втором» FIAT Doblo цепляю, приходится аккуратнее. За время эксплуатации заменил масло, фильтра, колодки тормозные передние и передние пружины, обе. Так и не понял, то ли купил со сломанными, то ли сам сломал.

Готовлюсь к замене свечей накала, заморгала лампочка после запуска двигателя. Здесь придется снимать турбину, она как раз над свечами. В целом машиной доволен, действительно универсальный, семейный автомобиль.

   Достоинства: универсальный автомобиль. Комфортный. Мягкий.

  1.    Недостатки: акустический шум.
  2.   Георгий, Москва
  3. FIAT Doblo, 2010 г

Фиат Добло очаровал меня своим итальянским дизайном, большими фарами, большими колесами, стильным добротно выполненным салоном и он является самым большим авто в своем классе.

Мне достался отличный FIAT Doblo (правда в белом цвете) в богатой комплектации как для грузовика с пробегом 80 тысяч и запахом нового авто внутри, будка с небольшой царапиной на полу тоже вызывает ощущение нового автомобиля. Машина приехала из Гамбурга по приятной цене, и решение было практически безапелляционным. Двигатель 1,6 очень удивил.

По ощущениям, я думаю, многие со мной согласятся — это бензин 2,5-3,0. При массе в 2000 кг он просто «ураганит», особенно 3-4 передача, 1-2-я, всё же признаться, дают понять на авто какого класса ты едешь. Подвеска отработает мягко, педаль наступает уверенно. В целом FIAT Doblo не стоит сравнивать с моим предшественником ибо они совсем разные.

Комплектация включает в себя кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподьемники, подогрев зеркал задних стекол, две подушки безопасности, система СТАРТ-СТОП, заводской парктроник, подлокотник, две подушки безопасности, регулировки руля сидений по высоте, приятное меню (но нет русского языка ), охлаждаемый бардачок.

   Достоинства: стильный вид. Добротный салон. Комплектация. Мягкая подвеска.

  •    Недостатки: не замечены.
  •   Александр, Запорожье

Источник: https://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_doblo.html?part=review

Ссылка на основную публикацию