Форд эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер — фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Многие автолюбители знают, что продукция Форд является одной из самых надежных и качественных на рынке вот уже несколько десятков лет подряд.

Учитывая популярность автомобилей форм-фактора кроссовер, тот факт, что именно таким машинам компания уделяет особое внимание никого не удивляет.

При этом она одновременно выпускает новых представителей семейства и обновляет старых, об одном из них и пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Представляем вашему вниманию нашего гостя – Форд Эксплорер 2018 новый кузов комплектации и цены фото.

Внешний вид и габариты

Ford Explorer после рестайлинга сохранил свою концепцию дизайна, но обрел несколько элементов, улучшивших его внешний вид. Так, одним из главных изменений является новая форма кузова, теперь он дутой формы, что придаёт дизайну премиальности.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Форма головной оптики практически не изменилась, размеры тоже. Совсем напротив дела обстоят с радиаторной решеткой, которая стала ещё более массивной, а её конструкция усложнилась. Последнее можно отнести и к переднему бамперу.

При всём этом задняя часть кузова также преобразилась, во многом, благодаря огромному разнообразию граней и декоративных элементов.Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристикиМасса нового Ford Explorer равна 2 265 килограммам, а объём багажного отсека при сложенных сиденьях двух задних рядов – 2 313 литров. Как видите, проблем с тем, куда положить продукты или палатки для поездки за город у владельца автомобиля не будет.Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Что касается длины и ширины автомобиля, то и тут Ford Explorer отличается солидными размерами – 5 019 и 1788 мм соответственно.

Салон

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

В зависимости от комплектации автовладелец получит в своё распоряжение кожаный салон или разные виды текстиля, но даже в самой дешёвой комплектации в качестве материалов он может не сомневаться.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Эргономика также улучшилась. Это касается не только салона, в котором увеличилось количество свободного пространства, но и передней панели. Её архитектура стала гораздо проще, чем в предыдущих поколениях, поэтому разобраться в ней сможет даже неопытный водитель.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Большинством систем можно управлять с помощью кнопок на руле, а в подлокотнике расположился просторный отсек для хранения разнообразной мелочевки.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Комплектации

Базовая комплектация Ford Explorer получила название XLT. Она оснащена самыми необходимыми элементами, в том числе автозапуск двигателя. Салон вмещает в себя 7 людей, имеет подогрев сидений, климат контроль и высочайший уровень безопасности. Цена – 2 749 000 рублей.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Вторая комплектация – Limited. Она отличается увеличенным размеров дисков (20 дюймов против 17), наличием люка на крыше, рулевой колонкой с электроприводом, а также возможностью индивидуальной настройки педального узла. Цена – 3 039 000 рублей.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Флагманская комплектация – Limited Plus. В ней присутствуют датчики дождя, система оповещения о наличии помех в слепых зонах и круиз контроль. Также многие водители оценят наличие автоматического переключения дальнего и ближнего света. Пассажирские сиденья получат подогрев и электрическую регулировку. Цена – 3 189 000 рублей.

Присутствует и четвертая комплектация. Основное отличие от предыдущей – установка модернизированного 345-сильного мотора, который улучшает скоростные характеристики Ford Explorer.

Технические характеристики

Если не учитывать спортивную версию, то автомобиль работает с безальтернативным 3.5-литровым агрегатом, мощность которого 249 лошадок. Расход топлива такого мотора составляет 13.8 литра в городе, 10.

2 литра в загородном режиме и 12.4 литра при смешанной езде. Первое трёхзначное число данный двигатель покоряет за 8.3 секунды, а скоростной лимит находится на отметке в 183 км/ч.

Работает агрегат в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Тест-драйв

Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам.

За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя.

Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.

Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.

Заключение

Если верить экспертам, критикам, а также отзывам владельцев, то это один из лучших кроссоверов в своей ценовой категории. Все отмечают его дизайн, а также экстерьер и отличный показатель дорожного просвета. Недостатком безусловно является цена, однако, учитывая качество исполнения деталей она не выглядит завышенной.

Многие могут посчитать за минус габариты автомобиля, но к этому нужно привыкнуть. Во всём остальном, Ford Explorer – отличная машина для людей, которые любят кроссоверы с премиальным внешним видом.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/obnovlennyj-ford-explorer-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-i-tseny/

Кто не без греха: тест-драйв обновленного Ford Explorer

Метаморфоза оказалась весьма удачной: в мире ежегодно продается не менее 350 тысяч таких автомобилей.

Но семь лет – это большой срок, и понятно, что модель не могла бы сохранять высокий уровень продаж в течение всех этих лет, оставаясь неизменной.

Перемен с ней действительно происходило довольно много, но настало время еще раз «припудрить носик и подкрасить глазки» перед тем как на рынок выйдет очередное, уже шестое поколение фордовского бестселлера.

Прямо скажем, внешний вид Explorer изменился далеко не радикально. Обновилась облицовка решетки радиатора, которая у меня лично вызвала ассоциации с аккуратно уложенной на полочку якорной цепью.

А что, хорошие ассоциации: мол, по местам стоять, с якоря сниматься! Появилась массивная хромированная накладка, отделяющая нижнюю, неокрашенную часть бампера от верхней.

Ну, это понятно: хром всегда ассоциировался со статусом и солидностью.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики
Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Изменились противотуманные фары: теперь они занимают только верхнюю часть C-образной подштамповки, ну а в нижней появился воздухозаборник системы охлаждения тормозов, намекающий на динамичность и спортивные амбиции. Прямоугольные законцовки выхлопных труб сменились овальными. Вроде бы, всё…

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Не слишком много новаций и внутри. Во-первых, около салонного зеркала, в верхней части лобового стекла, появилась этакая коробочка со слотом USB, куда будет так удобно подключать видеорегистратор. Стоит отметить, что это устройство, впервые внедренное на автомобилях отечественной сборки, скоро появится и в списках оборудования Ford Explorer за рубежом.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Кстати, это не первый случай: видеокамеры переднего и заднего обзора тоже поначалу оснащались омывателями только на автомобилях, собранных в России.

Появление этих устройств стало реакцией инженеров Ford на пожелания клиентов, которым надоело, что и в период осенне-весенней распутицы и зимой, когда дороги обрабатывают противогололедными реагентами, камеры мгновенно начинают страдать катарактой и помутнением хрусталика. Идея понравилась, и теперь «русские форсунки» хранят чистоту объективов Ford Explorer по всему миру.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Остальные обновления носят, так сказать, внутренне-цифровой характер. Во-первых, инженеры доработали систему дистанционного запуска двигателя, и новый ключ-брелок позволяет запустить мотор с расстояния до ста метров.

Повысилась приспособленность к русской зиме: теперь подогревается не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя.

Медиасистему SYNC III теперь можно интегрировать со смартфоном при помощи приложений Android Auto или Apple CarPlay.

В целом главный принцип, по которому создавался интерьер Explorer, можно охарактеризовать так: «максимум комфорта без претензий на премиальность». Все решено очень по-американски: качественные материалы, но без намеков на роскошь, и продуманная эргономика.

Естественно, электроприводами снабжено все что только возможно: сиденья, рулевая колонка, дверь багажного отсека, которую, кстати, можно открывать «без рук», методом «волшебного пенделя», то есть просто махнув ногой под бампером.

Одним нажатием на кнопку раскладываются и складываются сиденья третьего ряда.

К слову, и с разложенным третьим рядом багажник Explorer сохраняет весьма приличный объем (правда, цифры в официальной таблице соответствуют американскому стандарту и обозначают объем не до уровня остекления, а до крыши, так что для приведения их к привычному нам уровню их нужно поделить приблизительно пополам). Так или иначе, багажник Explorer просто огромен, при этом сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют ровную площадку — на радость любителям дальних путешествий, практикующих ночевку в автомобиле.

С сучком и с задоринкой

В Explorer может нравиться почти всё. Правда, за исключением нескольких моментов.

Например, панель приборов с крупным и хорошо читаемым спидометром в центре и двумя цветными информационными дисплеями по бокам — это хорошо. Большинство марок в случае, если они не применяют полностью виртуальную приборную панель, оставляют два аналоговых циферблата, между которыми помещают многофункциональный экран.

Хорош и руль, выполненный именно так, как мне нравится — без «эргономических наплывов», жестко задающих расположение рук.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

А что же тут не так? Например, площадка для отдыха левой ноги. Она вроде бы как и есть, но удобно разместить на ней ногу мешает висящая педалька стояночного тормоза.

Или ещё интереснее – пластик. Все стараются использовать жесткий пластик, который выглядел бы, как мягкий. А вот у дизайнеров Ford получилось наоборот: они умудрились использовать по-честному мягкое пластмассовое покрытие, которое при первом взгляде воспринимается как жесткое. Слишком уж пластик отблескивает на свету.

Сами сиденья — широкие, по-американски мягкие и весьма комфортабельные, да еще и снабженные электрическим массажером. Но вот боковой поддержки мне явно не хватило.

Особенно остро этот недостаток чувствуется на грейдере. Explorer — автомобиль динамичный, и управляемость у него на уровне (по крайней мере, для большого, высокого и тяжелого кроссовера).

Повороты на грейдере можно проходить очень быстро и энергично: более тяжелая передняя часть четко реагирует на движение руля и ввинчивается в поворот, корма начинает было скользить наружу, но легкое нажатие на педаль газа мгновенно стабилизирует автомобиль, отправляя его строго по заданной траектории.

Читайте также:  Как работает двигатель автомобиля, виды и основные узлы

Однако боковые ускорения во время этих упражнений получаются весьма ощутимыми, и хотелось бы, чтобы тебя при этом не болтало по спинке сиденья, как маятник.

А вот на трассе Explorer исключительно хорош! Он абсолютно стабилен, четко держит траекторию и на прямиках, и в поворотах, практически не требуя дополнительного подруливания.

В автомобиле очень тихо, а аудиосистема отличается вполне пристойным звучанием, несмотря на отсутствие громкого имени на динамиках.

На дальних перегонах вашу жизнь облегчат электронные помощники, обеспечивающие и контроль слепых зон, и следящие за движением в рамках полосы, и, конечно же, адаптивный круиз-контроль.

Нужно только учитывать, что при необходимости (например, на светофоре) автоматика обеспечит полную остановку автомобиля, но затем отключится, и для продолжения движения в режиме «еду в колонне за лидером» нужно нажать не только на педаль газа, но и на клавишу Resume на левой спице руля.

Там же расположены и клавиши, которые задают предельную скорость и дистанцию до идущей впереди машины.

Впрочем, автоматика будет стоять на страже вашей безопасности и при выключенном круиз-контроле. Если электронному разуму покажется, что вы слишком быстро сближаетесь с препятствием (будь то автомобиль впереди или какой-то неподвижный объект), он поднимет тревогу, включив звуковую и световую сигнализацию.

Ford Explorer Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
13,8 10,2 12,4

Несколько хуже оказались впечатления от движения по разбитому асфальту. Нет, автомобиль на неровностях не переставляет, и он прекрасно держит траекторию, но вот подвеска, несколько зажатая из соображений управляемости, начинает восприниматься как слишком жесткая.

А если переборщить со скоростью (что сделать очень легко: как я уже сказал, Explorer — автомобиль динамичный), её еще и пробивает.

Возможно, определенную часть вины за этот дискомфорт можно возложить на низкопрофильные шины на 20-х дисках, которые прекрасно держат дорогу на гладком асфальте, но не слишком хорошо справляются с демпфированием при наезде на грубые неровности.

Наконец, вас не должны вводить в заблуждение брутальная внешность, 211 мм дорожного просвета и наличие системы Terrain Management. Explorer попросту не рассчитан на преодоление серьезного бездорожья.

Помню, как еще в 2012 году, когда Explorer был новинкой, я, вдохновленный наличием «шайбы» cо знакомыми по автомобилям Land Rover внедорожными режимами, незамедлительно загнал кроссовер в снежную целину… и тут же застрял в месте, преодоление которого не представило бы для того же Freelander 2 никаких проблем.

Это не делает Explorer хуже. Просто он другой, предназначенный совсем для других целей.

Прежде всего, модель представляет собой универсальный семейный автомобиль, готовый принять во вместительный салон большую семью, отвезти ее на дачу или на пикник, перевезти груз солидных габаритов (например, необходимые для ремонта или строительства дома инструменты и материалы)… Он предназначен для людей, которые умеют считать деньги. Они готовы платить, но не за имидж на «ярмарке тщеславия», а за комфорт и функциональность. Действительно, Explorer может похвастаться самым большим списком входящих в его оснащение высокотехнологичных систем, причем некоторых из них — например, мультиконтурных сидений с функцией массажа или электропривода складывания сидений третьего ряда — нет ни у одного из прямых конкурентов.

Ford Explorer

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д х Ш х В): 5 019 x 1 988 x 1 788 Двигатель: бензиновый, V6, Cyclone Ti-VCT, 3,5 л, 249 л.с., 346 Нм Трансмиссия: автоматическая, 6-ступенчатая Привод: полный Максимальная скорость: 183 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с

Что же касается цены, то и здесь Explorer представляет некую «золотую середину». На сегодняшний день российским клиентам предлагаются три комплектации: XLT за 2 719 000 рублей, Limited за 3 022 000 и Limited Plus за 3 220 020 рублей. Причем последняя комплектация сконфигурирована по принципу «все включено» и вообще не предполагает каких-то дополнительных опций.

Любопытно, что появление обновленной версии совпало с вполне ощутимым, на 100-150 тысяч рублей, снижением цены на модель. Так что можно ожидать, что в 2018 году продажи Ford Explorer продолжат свой рост, составивший в 2017 году 62% по сравнению с предыдущим годом.

Опрос

Купили бы вы себе обновлённый Ford Explorer?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/kto-ne-bez-greha-test-drajv-obnovlennogo-ford-explorer

Внедорожник Ford Explorer 2019

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

На автосалоне в Детройте 2019 состоится премьера нового внедорожника шестого поколения Ford Explorer 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, видео и фото Форд Эксплорер 2020 года, который сохранил несущий кузов и узнаваемый облик, переехав при этом на совершенно новую платформу, теперь уже с приводом на задние колеса.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Кузов Ford Explorer нового поколения выделяется расширенной фальшрадиаторной решеткой с более узкими фарами головного света. На переднем бампере вместо С-образных противотуманных фар теперь крупные секции воздуховодов с горизонтально расположенными полосками дневных ходовых огней.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Профиль американского внедорожника стал выглядеть стремительнее, а все благодаря укороченному переднему свесу, иной линии крыши, иным выштамповкам на боковинах и увеличенному углу наклона задней стойки и стекла на двери багажного отделения.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Сама же стойка осталась такой же широкой, также прежнюю форму сохранили и габаритные фонари. Но если экстерьер внедорожника пережил эволюционные изменения, то салон модели поменялся существенно. Эксплорер обзавелся иной панелью приборов и новым рулевым колесом, а передняя панель и центральная консоль выполнены в стиле «минимализм», существенно улучшилось и качество отделочных материалов.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

В салоне Форд Эксплорер 2019-2020 года стандартно устанавливается аналоговая панель приборов и мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. А вот в дорогих комплектациях устанавливается виртуальная панель приборов и более крупный 10,3-дюймовый экран-планшет мультимедийной системы, расположившийся между дефлекторами вентиляции.

Стандартно у внедорожника 7-местный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 2. В качестве опции предлагаются раздельные капитанские кресла второго ряда, которые легко откидываются для прохода на галерку (помехой даже не будет установленное детское кресло).

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

По словам руководства компании Форд, салон Эксплорера стал заметно просторнее, хотя по другим показателем как раз таки наоборот.

К примеру, во втором ряду запаса для ног стало меньше на 13 мм, а в третьем ряду и вовсе на 28 мм, расстояние от спинки до потолка также уменьшилось на 18 мм спереди и на 3 мм сзади.

Зато пассажирам предложено множество ниш и тайников для хранения всевозможной мелочевки, объем которых, в общем, составляет 123 литра.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Габаритные размеры кузова внедорожника Ford Explorer 2019-2020 года в длину составляют 5 050 мм с размерами колесной базы 3 025 мм (на предшественнике размер колесной базы составлял 2 865 мм). Дорожный просвет (клиренс) внедорожника составляет от 200 до 208 мм.

С появлением третьего ряда сидений багажное отделение уменьшилось с 595 до 515 литров, но если слохить спинки второго и третьего ряда, то объем достигает 2 486 л (+ 173).Стоит также отметить, что новый Эксплорер 6 поколения в зависимости от модификации стал на 51 кг легче и теперь внедорожник в базовом исполнении весит 1 970 кг и способен буксировать прицеп массой от 2 268 до 2 540 кг.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Цена, комплектации и дата выхода Ford Explorer VIСтарт продаж автоновинки в США запланирован на лето 2019 года по цене от 32 765 долларов – чуть дороже, чем предыдущее поколение. На местном рынке внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях XLT, Limited и Platinum.

Как сообщили в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года, а его сборка, как и прежде, будет налажена в Елабуге.

Цена на новый внедорожник в России пока не озвучена, модель прошлой генерации сейчас продается у нас как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

В стандартное оснащение всех машин вошли, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360. За доплату предлагаются премиальная музыка Bang & Olufsen с 14 динамиками, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и пр.

В более дорогих комплектациях появляются полностью кожаный салон с отделкой «под дерево», 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и «продвинутым» автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 годаВ основу большого американского внедорожника легла тележка CD6 с продольным расположением двигателя и задним приводом (на предшественнике ведущей была передняя ось, а мотор устанавливался поперечно).

Полный привод здесь подключается с помощью муфты.Машину также оснастили системой Terrain Management, в которой предусмотрено пять режимов управляющей электроники для внедорожника с приводом на задние колеса, для полноприводных версий добавлено еще два режима.

Читайте также:  Dacia logan mcv stepway 2017 в россии - фото, цена, характеристики, отзывы владельцев

Базовым для Форд Эксплорер 2019-2020 является 4-цилиндровый 2,3-литровый модернизированный бензиновый мотор EcoBoost, который стал мощнее на 20 лошадей, теперь его мощность составляет 304 л. с., а пик крутящего момента 420 Нм (остался без изменений).Следующий в списке новый 3,0-литровый V6 EcoBoost (370 л.с.

515 Нм), работающий в паре с 9 АКПП, селектор которой выполнен в виде вращающейся шайбы.

Ожидается также и гибридная модификация внедорожника, ранее анонсированная для полицейского Ford Police Interceptor Utility, а также «заряженный» вариант Ford Explorer ST, под капотом которого будет установлена битурбированная «шестерка» с отдачей 405 лошадиных сил (более подробное описание данного двигателя станет известно позже).

Источник: https://natachku.ru/amerikanskie/ford/436-ford-explorer-2019.html

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Ford Explorer 2019 воплощает в себе всё, что поклонники Форда ожидают от этих автомобилей.

В этом году модельный ряд предлагает три надёжных варианта трансмиссии, длинный список стандартных информационно-развлекательных и защитных функций, а также массу комфорта в салоне.

Хотя у Explorer присутствует недостаток многих трёхрядных внедорожников — тесный третий ряд, многие другие положительные аспекты восполняют этот недостаток.

Что нового в 2019 году?

Все в Ford Explorer 2019 года в основном перенесено из линейки 2018 года. Единственные изменения, которые заслуживают упоминания, — это то, что Форд переключил несколько различных функций на некоторых уровнях отделки салона Explorer.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

10 главных причин купить Ford Explorer 2019 года — плюсы

Пассажирам Ford Explorer 2019 года понравится тихая езда. Даже с такими массивными шинами кабина настолько хорошо изолирована, что шум от шин не проникает внутрь. Не слышен шум ветра и двигателя, пока не разгоните автомобиль до максимума на дополнительном двигателе V6 с турбонаддувом.

В салоне нового Ford Explorer комфортно, независимо от того, где вы сидите. Во всём интерьере вы найдёте широкие и хорошо укрепленные сиденья, обеспечивающие достаточную боковую поддержку. Подлокотники спереди очень удобные, как и во втором ряду, если только вы не выберете стулья капитана (которые, в этом случае, не имеют внутренних подлокотников, но всё ещё довольно удобны).

  • 3. Простая в использовании информационно-развлекательная система.

В течение долгого времени Форд изо всех сил пытался дать пользователям центральную консоль, которая не слишком чувствительна к касанию.

Похоже, что они, наконец, решили эту проблему, поскольку Форд Эксплорер 2019 года имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, которая хорошо реагирует на прикосновения.

Опции меню позволяют легко находить и использовать элементы управления, и даже технически неопытные водители могут легко к ним адаптироваться.

  • 4. Дополнительный двигатель V6 с турбонаддувом.

Все три варианта трансмиссии на Explorer превосходны, но 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Sport и является опциональным в линейке Platinum, действительно хорош. Этот двигатель генерирует впечатляющие 365 л. с. и 475 Нм крутящего момента, что достаточно для запуска и движения Explorer.

  • 5. Изысканное рулевое управление.

Управление на Ford Explorer 2019 нехарактерно для внедорожника третьего ряда. Электрическое рулевое управление на автомобиле выглядит очень хорошо настроенным, и вы можете заставить автомобиль совершать быстрые и точные повороты.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

  • 6. Превосходное управление.

Ещё одним отличительным элементом вождения Ford Explorer является его управляемость. С более жёсткой подвеской, которая на спортивной отделке, вы обнаружите, что автомобиль лучше способен ведёт себя на поворотах.

Ускорение на Ford Explorer 2019 обладает стремительностью, с которой не могут сравниться многие автомобили в его сегменте.

С помощью, усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель (особенно турбо V6) способен разогнаться до скоростных скоростей всего за несколько секунд.

Фактически, на турбо V6 Эксплорер разгонялся от 0 до 100 км в час всего за 6,5 секунды, что гораздо быстрее многих внедорожников третьего ряда.

  • 8. Лёгкий доступ по всей кабине.

Попасть в третий ряд многих крупных внедорожников этого класса может быть довольно сложно. Благодаря некоторым широким дверным проёмам и наличию дополнительных кресел для второго ряда, попасть в третий ряд стало намного проще.

  • 9. Качественные материалы для интерьера.

Форд Эксплорер 2019 обладает изысканной атмосферой, распространяющейся по всей кабине благодаря обильному использованию высококачественных материалов.

Материалы мягкие на ощупь и хорошо размещены, чтобы создать целостный вид в сочетании с отделкой, которую вы найдёте внутри. Даже базовая отделка имеет привлекательный вид.

Конечно, чем выше вы поднимаетесь на уровень отделки салона, тем больше качественных материалов вы найдёте.

  • 10. Тормоза, с которыми можно чувствовать себя в безопасности.

Торможение не должно быть проблемой для семейного внедорожника, но у некоторых трёхрядных кроссоверов тормоза не очень хороши.

Это не свойственно Эксплореру, поскольку у него есть педаль, которая хорошо отрегулирована для езды по городу и шоссе.

Если вы решите использовать липкие летние шины, то обнаружите, что тормозной путь Эксплорера со 100 км в час до остановки составляет 33 метра.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Причины не покупать Ford Explorer 2019 года — минусы

  • 1. Тесные сиденья третьего ряда.

Как и следовало ожидать от транспортного средства в этом сегменте, пространство в третьем ряду несколько ограничено. Большинству взрослых просто не хватает места для ног, чтобы чувствовать себя по-настоящему комфортно и расслабленно.

  • 2. Недоступно автоматическое экстренное торможение.

Тот факт, что автоматическое экстренное торможение не доступно в Ford Explorer 2019 года, несколько озадачивает.

У некоторых конкурентов Эксплорера в стандартные комплектации входит автоматическое экстренное торможение. Этой функцией безопасности желают обзавестись многие водители, чтобы их пассажиры были в безопасности.

Добавление его в качестве стандартной функции было бы ещё одним плюсом для этого автомобиля.

  • 3. Ограниченная видимость сзади.

В то время как передняя видимость превосходна благодаря огромному ветровому стеклу и тонким передним стойкам крыши, видимость сзади более ограничена.

Водители могут захотеть оборудовать дополнительные датчики парковки и, вероятно, будут в большей степени полагаться на имеющиеся средства водителя, которые могут помогать покинуть места парковки и ориентироваться в интенсивном транспортном потоке.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Сравнение с конкурентами

Рассмотрим наиболее серьёзных конкурентов этого автомобиля.

Ford Explorer 2019 против Honda CR-V 2019 года

С точки зрения конкуренции, в этом году будет сильное соперничество между Фордом и Хондой. Honda CR-V 2019 года имеет беспрецедентное пространство салона и лучшее в своём классе грузовое пространство, с которым Эксплорер не может конкурировать.

Кроме того, CR-V обеспечивает превосходную экономию топлива, множество стандартных параметров безопасности и развлекательно-информационной передачи, а его двигатель с турбонаддувом хорошо конкурирует с тем, что вы найдете в Ford Explorer 2019 года.

2019 Ford Explorer против 2019 Toyota Highlander

Другим основным конкурентом Форда является Toyota Highlander 2019.

В этом году Toyota оснастила Highlander многочисленными стандартными средствами помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, которого у Эксплорера по какой-то странной причине нет.

Кроме того, у Toyota Highlander есть экономичный гибридный вариант для водителей, которые ищут экономную газовую тягу. К сожалению, у Highlander ещё меньше места в грузовом отсеке и третьем ряду сидений, чем у Explorer.

Заключение

Форд Эксплорер 2019 может многое предложить с точки зрения мощности и производительности.

Водителям, которые хотят спортивного исполнения, скорее всего, понравится спортивная отделка, а другие комплектации более высокого уровня предлагают приличное количество роскоши для нелюксовых внедорожников.

В целом, новый Ford Explorer — это удобный автомобиль, который предлагает прекрасную смесь комфорта и мастерства в дороге. Его цена начинается от 3 010 000 рублей.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Видео: Форд Эксплорер 2019 — тест-драйв

Источник: https://autobibikka.ru/ford-explorer-2019/

Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление).

Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка.

Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer — полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы — сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн.

Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011.

В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility — согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • KIA Sorento Prime,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда — мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Читайте также:  Ниссан кашкай 2019: фото цена и комплектации обновленного nissan, старт продаж в россии

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex.

В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям.

В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей,  окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши.

После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари.

Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788  мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер - фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин.

“Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км.

На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой.

В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле.

Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus).

Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать.

Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

Источник: https://autobuyers.ru/ford-explorer-5-gen.html

Форд Эксплорер 2019: новый кузов, задний привод и поперечное расположение мотора

  • В рамках международного автосалона в Детройте состоялась премьера очередного обновления популярной модели Форд Эксплорер: это уже шестое поколение известного по всему миру внедорожника, впервые вышедшего в 1990 году.
  • Оценить апгрейд можно как возвращение к истокам: ушли в прошлое рамная конструкция и поперечное расположение силового агрегата.

Особенности дизайна нового Эксплорера

Несмотря на модернизацию, производитель сохранил узнаваемый облик модели предыдущей генерации, хотя и появились некоторые отличия. Головная оптика стала чуть уже, поменялся облик решётки радиатора, стойки чёрного цвета было решено сохранить.

Новый кузов имеет следующие габариты: его длина составляет 5,05 метров, ширина равняется 2,002 метрам, высота – 1,783 м. Если сравнивать с авто прошлой версии, то длина увеличилась на 4 см, ширина выросла на 2 см, а высота незначительно уменьшилась на 0,7 см. 16,5 см прибавила колёсная база: отныне она равняется 3025 мм. Вес машины уменьшился до 1970 кг с прежних 2021 кг.

Очертания кузова стали более стремительными, хотя в целом внешний вид новинки можно описать как спокойный. Небольшую динамику в облик вносят оригинальные боковины, короткий свес в передней части и удлинённый капот.

Интерьер салона Ford Explorer 2019

В ходе презентации сложно было не заметить, что внутреннее убранство получило куда более серьёзные изменения.

Уже в стартовой комплектации салон Ford Explorer 6 является трёхрядным, рассчитанным на размещение 7 человек. В качестве дополнительной опции предлагается установка раздельных кресел второго ряда (они оснащены новым механизмом откидывания, благодаря появлению которого пробраться на задний ряд получится без убирания детского кресла, если оно установлено).

  1. Несмотря на заверения производителя об увеличении свободного пространства внутри, точные замеры говорят об обратном: расстояние до потолка спереди уменьшилось на 1,8 см, сзади – на 0,3 см, уменьшился и запас для ног (на 1,3 и 2,8 см для пассажиров первого и второго рядов соответственно).

Отличаться в меньшую сторону станет и багажник у Ford Explorer 6 Generation: его объём равняется 515 литрам вместо прежних 595 литров. Зато при складывании спинок сидений третьего ряда общая вместимость багажного отделения увеличилась до 2486 литров. Помимо этого в салоне появилось большое количество кармашков для размещения мелких предметов.

Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле с применением вставок из дерева.

В стандартной модификации новый Ford Explorer 2019 оборудуется мультимедийной системой с экраном 9 дюймов и аналоговыми приборами, в более дорогих версиях доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и экран, размером 10,1 дюймов, который можно использовать либо как навигатор, либо разделить на две рабочие области.

  • В салоне имеются USB-порты в количестве 4 штук, 4 розетки (одна на 110В и три на 12В), а также передатчик, раздающий Wi-Fi на 10 устройств.

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Спортивная и гибридная модификации Explorer

В начале 2019 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Помимо этого, опознать спортивную версию ST можно по надписи, украшающей капот.

  1. Внутри установлены иные кресла, а виртуальная приборная панель для Explorer ST является базовой опцией (зато автомобиль лишился 10,1-дюймового дисплея мультимедийной системы, на смену которому пришел более скромный по размерам и функциональности планшет).

Оснащается авто 405-сильным битурбированным мотором V6, крутящий момент которого равняется 563 Нм. Пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка. Кроссовер способен развить скорость в 230 км/ч. По заверению производителя, кроме модернизации силового агрегата были улучшены тормоза, а также перенастроены рулевое управление и подвеска.

К выходу также готовится и гибридная версия. Её дизайн останется таким же, как и Эксплорера в стандартной комплектации, за исключением перенесенного на дверь багажника шильдика.

Оснащаться Explorer Hybrid станет 3,3-литровым атмосферным двигателем, электрическим мотором и 10-ступенчатым «автоматом».

Приобрести окажется возможно модель с полным или задним приводом (в последнем варианте проехать Ford Explorer Hybrid сможет 805 км без дозаправки).

Производство и продажа

Изготовлением нового Эксплорер займется завод американской компании, расположенный в Чикаго.

Дата выхода всех версий кроссовера в США запланирована на лето 2019 года, минимальная цена новинки составляет 32 765 долларов. На других рынках, в том числе и в России, новый Форд стоит ждать не раньше 2020 года.

Видео Ford Explorer 2019

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/ford-explorer-2019

Ссылка на основную публикацию