Haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера хавал ф5

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Haval F7 2019 года — очередной кроссовер от китайского автопроизводителя Great Wall. Машина производится в России — на заводе под Тулой. Кроссовер сильно напоминает предыдущую модель Haval F5, однако производитель позиционируют её как совершенно новую разработку. Автомобили уже есть в наличии у официальных дилеров.

Обзор

Китайская марка намерена расположить авто в средней ценовой категории. Разработчики предлагают Haval F7 в качестве конкурента известного и уже хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля — Honda CR-V.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Китайский внедорожник начинает радовать с первого взгляда – тут неплохое техническое оснащение, множество электронных помощников, безопасность, получившая высший балл по версии C-NCAP. Все эти плюсы сочетаются с доступной ценой и хорошими комплектациями, что станет едва ли не самым главным фактором для автомобилиста, так что у Хавал Ф7 2019 есть все шансы на успех.

Экстерьер

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

При взгляде на кроссовер сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора. Китайцы сделали ее большой и шестигранной, вследствие чего она стала самым значимым элементом во всем экстерьере. По бокам находятся зауженные фары, снизу — крупный бампер. Оснащенный противотуманной оптикой.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

От аналогичных машин Haval F7 2019 года отличается агрессивным экстерьером — в нем много острых граней и углов. Авто делает объемнее задняя дверь с характерным выступом. Фары сзади тоже удлиненные, с хромированными вставками. Дополняют образ легкосплавные 19-дюймовые диски, боковые зеркала складываются.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Старания создателей надо отметить — в облике Хавал Ф7 нет никаких лишних деталей, все выглядит максимально гармонично, все имеющиеся элементы сочетаются друг с другом. Длина автомобиля составляет 4620 мм.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Интерьер

Отделка салона у Haval F7 2019 модельного года — лаконичная и простая. Основным ее элементом стал пластик. Качество неплохое, радуют стильные асимметричные вставки. В передних сиденьях присутствуют подогрев и электропривод. У задних — раздельные спинки, угол наклона регулируется. Отделка кресел — кожаная.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Кроссовер, как утверждают китайские создатели, укомплектован спортивным рулем. На нем присутствует ряд функций управления системами авто. Есть возможность регулировки по высоте и вылету.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Перед водителем — мультимедийный комплекс с девятидюймовым дисплеем. Управлять им можно через сенсор или посредством кнопочной консоли.

Русификации интерфейса пока не предусмотрено, но разобраться в тонкостях навигации Хавал Ф7 будет несложно. Все в интерфейсе визуализировано, функции сопровождаются изображениями.

Между передними сиденьями авто размещен практичный подлокотник, закрывающий ящичек для вещей. Аналогичная конструкция присутствует и сзади.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Люк в Haval F7 2019 имеет средние габариты, управление им происходит в автоматическом режиме — посредством специальных клавиш в потолке между пассажирами и водителем.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Техническая начинка

Китайский автомобиль Хавал Ф7 2019 года получил внушительный список возможностей. У него есть:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • старт мотора по нажатию кнопки,
  • двухзонный климат-контроль,
  • возможность доступа без ключа.

Также тут присутствует система кругового обзора. Производитель предлагает автомобилистам обогрев руля, а такие возможности характерны уже для транспорта, относящегося к более высокому ценовому сегменту.

Благоприятно сказываются на комфорте использования ручной электротормоз и автоуправление задней дверцей. Haval F7 2019 модельного года получил независимую переднюю подвеску McPherson, сзади стоит «многорычажка».

Будет доступно две версии машины — полноприводная и переднеприводная.

Силовых агрегатов будет доступно два — оба бензиновые, объемом 1.5 и 2.0 литра. Любопытно, что двигатели для российского рынка окажутся дефорсированными, их мощность составит 150 и 190 л. с. соответственно.

У китайских версий — 169 и 197 л. с. Силовые агрегаты работают вместе с роботизированной коробкой передач 7DCT.

Поработал производитель и над снижением вредных выхлопов, по официальным данным двигатели соответствуют стандартам Euro-5.

Если обратить внимание на компоновку подвески – можно сделать вывод, что проще всего на данном транспорте будет передвигаться по трассе и в городе, а вот на бездорожье машина будет чувствовать себя не слишком хорошо. Больше никакими подробностями о технических характеристиках Haval F7 2019 производитель делиться не спешит.

Сейчас проходят последние тестовые работы перед стартом сборки новой модели внедорожника на тульском заводе, так что ожидать появления машины на российском рынке осталось совсем недолго. Приобрести Haval F7 можно будет уже в этом году.

Комплектации и цены

Кроссовер Haval F7 на российском рынке будут продаваться в трёх комплектациях:комфорт, элит и премиум. Цена на базовую комплектацию составляет: 1 449 000 рублей.

КомплектацияМоторКППРасход топливаПриводЦены
Comfort бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний 1 449 000 рублей
бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный 1 529 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний 1 549 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный 1 629 000 рублей
Elite бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний 1 519 000 рублей
бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный 1 599 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний 1 619 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный 1 699 000 рублей
Premium бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,7/6,8/8,2 Передний 1 639 000 рублей
бензин 1,5 л (150 л,с) AMT 10,9/7,0/8,4 Полный 1 719 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 11,6/7,2/8,8 Передний 1 739 000 рублей
бензин 2,0 л (190 л,с) AMT 12,5/7,5/8,8 Полный 1 819 000 рублей

Источник: https://anekdotsuper.ru/eto-interesno/haval-f7-2019

Haval F7 – краткий обзор нового китайского кроссовера

19.10.2019 11:52haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Новый кроссовер Haval F7 наделал немало шума на Международном автомобильном салоне в Москве в 2018 году. Уже тогда стало понятно, что автомобиль будет конкурировать в классе где идет ожесточенная борьба между корейцами и японцами. На F7 возложена задача продолжать ломать стереотипы о ненадежности  китайских автомобилей, плохих настройках шасси, сказывающихся на управляемости и плавности хода.

За яркой, спортивной внешностью скрывается вальяжное поведение на дороге. Подвеска мягкая, автомобиль едет с хорошо уловимым акцентом на комфорт. Во всяком случае, даже, наличие 190-сильного мотора под капотом не настраивает на быструю манеру передвижения.

С другой стороны, в сравнении с сопоставимым по характеристикам Haval H6 Coupe, мощность не теряется где-то в «трансмиссионных шестернях». Плотное нажатие на акселератор приводит к ощутимому ускорению. Запишем победу в этой дисциплине новой КПП.

Здесь установлен семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

В начальных комплектациях доступен 1.5-литровый, 150-сильный турбомотор также работающий в паре с семиступенчатым роботом. На выбор предложат как передний, так и полный привод.

Традиционно, как и большинство автомобилей из поднебесной, Haval F7 хорошо оснащен даже в базовой комплектации. Менее чем за 1.5 млн. руб.

на автомобиле будут установлены: 17-дюймовые легкоспланые диски, подушки безопасности, система курсовой устойчивости  ESP, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, система помощи при спуске, система контроля давления в шинах, задние датчики парковки, круиз контроль, система крепления детских кресел Isofix, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, подогрев руля и тд.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Архитектура передней панели отличается не только удобной эргономикой, но и хорошим дизайном. Материалы подобраны в основном мягкие и без характерного запаха

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Мультимедийная система с девятидюймовым экраном поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth и чтение флешки по умолчанию.

Максимальная комплектация похвастается панорамной крышей, светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, камерами с круговым обзором и 19-ми дисками.

Haval F7//p
p align=

Одна из «фишек» Хавейл Ф7 — его стоимость. Ключ от хорошо укомплектованного, достаточно крупного кроссовера стоит от 1 450 000 руб. (от 1 200 000 руб. с учетом скидок и программ дилера).

Автомобиль любезно предоставлен Аларм-Моторс ЮГО-ЗАПАДпр. Маршала Жукова, 51, телефон: +7(812) 385-68-81

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Авто имеет выразительный силуэт, агрессивный «передок». С некоторых ракурсов даже можно увидеть сходство с кроссоверами Ягуар

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Некие вопросы доставляет тормозная система. Достаточно упругая педаль не так информативна как хочется

Опасения о не ликвидности китайских автомобилей на вторичном рынке, развеяны другими моделями Haval. На сайтах по продаже автомобилей можно увидеть, что потеря в стоимость в среднем составляет 10% в год. Данный параметр является средним показателем и сопоставим с одноклассниками от других производителей.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Гарантия на автомобиль составляет три года или 150 тыс. км. пробега.

  • Вас также может заинтересовать: Короткий видео-обзор Haval F7
  • Технические характеристики Haval F7
  • Григорий ПолотенцевФото автора и Haval

Публикации по теме

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф513.01.2020Тест-драйв GAC GS8. Семиместный кроссовер из поднебесной

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

подробнее21.11.2019Haval F7X — стиль и комфорт за адекватные деньги

После успешного запуска в производство кроссовера Haval F7 на заводе в Тульской области, китайской компании понадобилось совсем немного времени для того, что бы представить новый кроссовер на той же платформе в купе-образном кузове. Помимо относительно невысокой цены…

подробнее08.11.2019Четвертое поколение Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2019 модельного года является четвертым поколением компактного японского внедорожника. Автомобиль сохранил весь внедорожный потенциал присущий прошлым поколениям, который состоит из рамы, неразрезных мостов, раздаточной коробки и пониженного ряда передач

Читайте также:  Audi q3 sportback 2020: фото, цена в россии и характеристики нового купе-кроссовера от ауди

подробнее

Источник: https://www.PiterAuto.com/tests/2050/

Haval F7 — обзор китайского кроссовера

Содержание

Haval F7 — долгожданная новинка 2019 года и очередной уверенный шаг для китайского бренда в сторону укрепления своих позиций в сегменте SUV. Дизайн от автора Ледровера, 19-дюймовые диски, спортивный характер, бензин, турбонаддув и мощность от 150 лошадей — на этом автомобиле вас точно заметят и запомнят надолго.

Экстерьер

Автомобиль выглядит свежо, в меру агрессивно и лишен откровенной аляповатости.

И базовый «Хавал Ф7» и его более спортивный внешне вариант Haval F7x в кузове cross-coupe заставят достаточно долго поломать голову над маркой, если не смотреть на шильдики.

Что и неудивительно, если учесть, что за дизайн автомобилей в компании с 2018 года отвечает небезызвестный Фил Симмонс: если вы и узнали в облике новых Haval 7 знакомые нотки, то это уже не «китайская копипаста», а почерк шеф-дизайнера.

Крупная рубленая радиаторная решетка, глубокие «ноздри» бампера, окружающие противотуманные фары, светодиодная оптика, 19-дюймовые колесные диски — хорошая заявка на то, что в потоке не будут теряться обе машины.

Учитывая, что целевая аудитория для линейки F предполагается более молодой, чем для склоняющихся к утилитарности Haval серии H, то и с задней части машина не обделена вниманием дизайнеров, например, фальшпатрубки выхлопной системы в заднем бампере определенно удались.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Интеллектуальный кроссовер Haval F7

Внутри «Хавал Ф7» интересен не менее, чем снаружи.

Причем речь идет не только о самом дизайне, но и о базовой эргономике: кросс-купе, обычно страдающие в угоду стилю недостатком места на задних сиденьях, в этом случае идут голова в голову с базовым кроссовером.

Пространства для ног хватает задним пассажирам в обеих машинах. Лишь заниженная линия крыши кросс-купе заметна, но без критичности: места над головой хватает и там.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Система выбора режима движения TERRAIN RESPONSE

Оформление водительского места одинаково в обоих кузовах: в F7 подчеркивают нацеленность на молодежную аудиторию во всех деталях — от срезанного «по-спортивному» снизу рулевого колеса до селектора АКПП, напоминающего в дизайне игровой манипулятор. Еще один штришок спортивных амбиций в дизайне и эргономике — то, что последовательный перебор передач селектором невозможен, для этого используются только подрулевые лепестки.

Претензий к читаемости приборной панели и нарочито развернутого к водителю экрана мультимедийной системы трудно ждать и в автосалоне, и на дороге: здесь, даже если специально искать повод для придирок, качество проработки деталей приятно радует.

При этом в выборе сидений производитель предпочел скорее «золотую середину»: без ярко выраженной боковой поддержки, зато с обилием регулировок.

Технические характеристики

По характеристикам кроссовер и кросс-купе, которые в России стали доступны у официальных дилеров для предзаказа уже во второй половине 2019 года, максимально сближены. Оба варианта предлагаются в нашей стране только с бензиновыми двигателями, причем оба — с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Разница в пол-литра рабочего объема вылилась в 40 лошадиных сил: если полуторалитровый мотор специально с учетом российского законодательства укладывается в более экономную по налогам мощность 150 л.с, то двухлитровый выдает 190. Оба двигателя сблокированы только с семиступенчатым преселективным «роботом».

К сожалению, потенциально интересный вариант с МКПП официальным сайтом не предлагается пока для России.

Доступны как переднеприводный, так и полноприводный варианты. Архитектура полного привода традиционна для кроссоверов: электромагнитная муфта BorgWarner позволяет передавать на заднюю ось до половины тяги мотора.

Главное отличие кросс-купе от кроссовера Haval достаточно ожидаемо: занижение линии крыши на 30 мм.

Одинаковая база, колея и клиренс при идентичных настройках подвески сделали обе машины очень близкими и по поведению на дороге, в котором вновь заметна некая компромиссность: автомобили комфортны и в целом хорошо подходят к российским условиям, хорошо держат прямую (в том числе и при торможении), но явная валкость в поворотах становится за это расплатой, контрастируя со спортивными заявками в дизайне. Для F7x было бы логично как минимум увеличение жесткости подсветки, а также опциональные «спортпакеты» с меньшим клиренсом, как это делают на многих кросс-купе.

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Интеллектуальный селектор коробки передач

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Адаптивный круиз-контроль

  • Кузов и габаритные размеры
  • Тип кузова
  • универсал
  • Число дверей/мест
  • 5/5
  • Цвет кузова
  • Синий/Черный/Серый/Белый
  • Длина, мм
  • 4620
  • Ширина, мм
  • 1846
  • Высота, мм
  • 1690
  • Колёсная база, мм
  • 2725
  • Колея передняя/задняя, мм
  • 1585/1585
  • Снаряжённая масса, кг
  • 1720
  • Полная масса, кг
  • 2230
  • Объём багажника, л
  • 723–1443
  • Двигатель (характеристики и мощность)
  • Тип
  • бензиновый с непосредственным впрыском топлива
  • Расположение
  • спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров
  • 4, в ряд
  • Число клапанов
  • 16
  • Рабочий объём, см³
  • 1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

  1. 190/5500
  2. Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
  3. 340/2000–3200
  4. Трансмиссия
  5. Коробка передач
  6. роботизированная, семиступенчатая
  7. Привод
  8. полный
  9. Ходовая часть
  10. Передняя подвеска
  11. независимая, пружинная, McPherson
  12. Задняя подвеска
  13. независимая, пружинная, McPherson
  14. Передние тормоза
  15. дисковые вентилируемые
  16. Задние тормоза
  17. дисковые
  18. Шины 225/55
  19. R19
  20. Дорожный просвет, мм
  21. 190
  22. Эксплуатационные характеристики
  23. Максимальная скорость, км/ч
  24. 195
  25. Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
  26. нет данных
  27. Расход топлива, л/100 км
  28. городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8
  29. Норма токсичности
  30. Евро-5
  31. Ёмкость топливного бака, л
  32. 56
  33. Топливо
  34. АИ-95

haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5 haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5 haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5 haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5 haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5 haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Другие обзоры автомобилей Хавейл

Источник: https://elan-motors.ru/auto/haval/f7/describing

Описание автомобиля Haval F7x 2019 — 2020 Автомобиль Great Wall

На днях в Китае был показан новый автомобиль Хавейл Ф7Х, в скором времени автомобиль встанет на конвейер, а уже в начале весны 2019 года начнутся продажи для китайских автолюбителей.

На сегодня Автолюбителей Китая захлестнула любовь к кроссоверам купейного типа. Мы расскажем о модном и современном автомобиле, который по дизайну отвечает всем требованиям динамичных людей.

Перед нами на фото размещается привлекательное авто, в передней части наблюдается шестиугольная форма решетки радиатора с большими ноздрями и логотипом концерна в центре. С боковых сторон размещаются сложноконтурные фары головного освещения, наполненные светодиодами.

Стилистикой паркетника занималась команда продвинутого дизайнера Пьера Леклера, а он принимал участие при создании знаменитого немецкого авто БМВ Икс 6 и это о многом говорит.

Внешний облик профильной части имеет привлекательный вид с покатой крышей. В целом можно сказать, что сбоку паркетник выглядит просто идеально. Здесь обращают на себя внимание объемные арки колес с 19- дюймовыми дисками, куполообразная крыша, ниспадающая в сторону багажного отделения, что утяжеляет конструкцию кормы и добавляет оригинальность.

Корма паркетника представлена мощной конструкцией, выполненной в сдержанном стиле. Здесь размещаются габаритные огни со светодиодным наполнением, они располагаются выше багажника и занимают верхнюю горизонтальную плоскость.

Кроссовер имеет оригинальный стиль, обладает отличными эргономическими характеристиками, наполнен современными деталями, с уверенностью можно сказать, что такой автомобиль станет популярным и востребованным среди энергичных автолюбителей.

  Обзор автомобиля Haval H4 2018 — 2019 года

  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5
  • haval f5 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера Хавал Ф5

Салон кроссовера Хавейл Ф7х

Архитектура интерьера имеет много схожих элементов с Хавейлом Ф7, но отличия все же есть, для отделки используются качественные материалы и высокотехнологичное оборудование.

Центральное место в салоне Haval F7x занимает стильная виртуальная приборная панель с мультимедийным комплексом и широкоформатным дисплеем.

На широкой площадке тоннеля между креслами первого ряда располагается шайба КПП с кнопками для регулирования опциональным фоном. Тоннель располагается с небольшим поворотом в сторону водительского места, такое размещение добавляет удобство в процессе вождения.

Водительское место оснащено многофункциональным рулем с удобным обхватом и массой кнопок – помощников. Перед взором находится шкала с показателями авто – спидометр, датчик топлива и тахометр. Для водителя предлагается комфортное место, внизу находятся удобные педали.

Второй ряд сидений предполагает три посадочных места для пассажиров, пространства в верхней и нижней части достаточно для комфортного расположения.

Багажное отделение при трансформации второго ряда сидений увеличивается почти в 3 раза. Такой объем позволяет вместить большое количество необходимых вещей. Для отделки салона используются богатое оборудование и качественные материалы, для топовых версий отделка натуральными материалами, а бюджетные версии отделываются качественными материалами – ткань, прочный пластик и искусственная кожа.

Размеры

  1. Автомобиль представлен следующими габаритами: — метраж кузова 462 см; — ширина 1 метр 846 мм; — высота 166 см;
  2. — объем колесной базы 2 метра 725 мм.

Комплектации и оснащение

  • Для комфорта купеобразный кроссовер оснащен современными устройствами и опциями: — колесные арки укомплектованы большими легкосплавными дисками размером 19 дюймов, базовая комплектация кроссовера предлагает диски размером 18 дюймов; — габаритная и головная оптика оснащена светодиодным наполнением с хромированным окаймлением; — сидения оснащены подголовниками и подголовниками; — опция подогрева кресел в первом и втором ряду; — функция адаптивного круиз – контроля; — предотвращение аварийных ситуаций; — мониторинг зон плохой видимости; — видеокамера с функцией кругового обзора;
  • — чехлы кресел в первом ряду декорированы оригинальными цветными вставками.

Технические характеристики Haval F7x

Китайский паркетник Haval F7x технически является копией прототипного авто Хавейл Ф7. Стойки впереди оснащены конструкцией Макферсон, а в задней части располагается многорычажная конструкция. Для покупателей предлагаются кроссоверы с передним и полным приводом.

  1. Для управления установлены моторы двух типов: — в базовой комплектации установлен мотор с объемом полтора литров, силой 169 лошадиных сил и крутящим моментом 285 Нм;
  2. — дорогие модели оснащаются мощным двигателем объемом 2 литра и мощностью 197 лошадок и 345 Нм.
  3. Моторы агрегатируются автоматической семиступенчатой трансмиссией DCT с парой дисков сцепления.
  4. Российским покупателям будут доступны автомобили с мощностями 150 и 190 лошадиных сил.
Читайте также:  Шевроле вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Цена нового Haval F7x 2019-2020 года

В Китае цена определена 120 тысячами юаней, к слову сказать предшествующая модель Haval F7 стоит 109 тысяч. Россияне отдают предпочтения китайским кроссоверам, в нашей стране пользуются спросом и Haval F7x и Хавейл Ф7. В России купеобразный паркетник встанет на конвейер в конце февраля этого года.

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/great-wall/opisanie-avtomobilya-haval-f7x-2019-2020.html

Хавал Ф5: фото, характеристики и цены

В Китае вышла новая модель Haval F5: новинка позиционируется как автомобиль, рассчитанный на молодую аудиторию.

Дизайн Хавал F5

Создание авто серии F было анонсировано весной 2018 года: тогда же представители компании отметили, что новый паркетник окажется молодёжным, то есть рассчитанным на людей до 30 лет.

Помимо этого, под брендом Haval также выпускаются машины с литерой H, и они считаются семейными (бывают такие автомобили красного и синего цветов, причем так повелось, что модели с синим кузовом ориентированы на молодёжь, а с красным – на семейную публику).

По габаритам F5 не сильно отличается от H6 второй генерации: длина кузова равняется 4,47 метрам (-13 см по сравнению с H6), ширина составляет 1,857 метр а (-0,3 см), высота – 1,638 м (-8,2 см). Колесную базу производитель и вовсе решил оставить неизменного значения в 2680 мм.

Haval F5: технические характеристики

  • В основу кроссовера положена платформа с задней независимой подвеской, являющейся двухрычажной, и стойками МакФерсон спереди.
  • Оснащаться Хавал Ф5 2018 будет турбированным 1,5-литровым 169-сильным двигателем, работающим в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.
  • Привод предусмотрен исключительно передний, установка полного недоступна даже за дополнительную плату.
  •  
  • В базовой комплектации китайский паркетник получит 18-дюймовые диски, подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, мультимедийную систему, климат и круиз-контроль, а также систему парковки в автоматическом режиме.

Топовая модификация предполагает наличие виртуальной приборной панели, 19-дюймовых дисков, панорамной крыши, кресел с подогревом, светодиодной оптики и ряда других не менее полезных опций. Помимо этого, управление некоторыми функциями Хавал Ф5 предусмотрено с помощью смартфона, на который устанавливается специальное приложение.

Продажа

Стоимость кроссовера Haval F5 составит от 100 до 128 тысяч в зависимости от комплектации и оснащения, что в переводе в российскую валюту по текущему курсу равняется от 955 тысяч до 1,22 млн. рублей.

Как можно понять из многочисленных обзоров китайского рынка, к числу основных конкурентов относятся Changan CS75, Roewe RX5 и Geely Boyue, известный в России как Atlas: начальная стоимость этих трёх моделей примерно одинаковая (98-100 тысячи юаней). При этом все эти машины имеют полный привод, хотя для китайских покупателей это не является преимуществом (в Поднебесной наиболее востребованы переднеприводные автомобили).

  1. Купить Ф5 можно будет и в России: первое время кроссоверы станут поставляться напрямую из Китая, в дальнейшем компания намеревается запустить производство на принадлежащем ей заводе в Тульской области.
  2. Появления авто в российских салонах не стоит ждать раньше 2020 года, точная цена пока не сообщается.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/haval-f5-foto-harakteristiki-i-ceny

Рамный Haval H5: самая важная китайская новинка 2020 года — Обсуждение

Что бы ни говорили о китайском автопроме, но его доля на рынке России растет и, вероятно, продолжит свой рост и далее.

Однако, если заглянуть в недалекое будущее, самыми интересными моделями, которые появятся на российском рынке, могут показаться кроссоверы Geely.

Шутка ли, грядущие новинки типа Coolray или FY11 обещают позаимствовать у Volvo движки, платформу. Впрочем, по мнению автора, не они достойны наибольшего внимания.

Суть в том, что в течение 2019 года продукция компании Geely изрядно прибавила в цене. Максимальные комплектации того же Geely Atlas уже перешагнули рубеж в 1.7 млн. р. Новинки же, вероятно, будут хорошими, но недешевыми машинами. В то же время главное, за что ценится любой китайский товар — это соотношение цены и характеристик. То есть принцип – дешево и сердито.

Лучшим воплощением данного принципа на автомобильном поприще станет новинка, которую начнут собирать на территории РФ в этом году – Haval H5.

Собственно, чего в этой машине такого уникального и интересного? По сути, модель является потомком Isuzu Axiom, который преобразился в Great Wall Hover H5, а позже – в Haval H5. И да, это, собственно, машина с рамной конструкцией, а проще говоря – рамник.

Несмотря на то, что машина не блещет дизайном, достаточно будет сказать, что он есть, и внешность, в целом, приемлемая.

Китайцы попытались сделать современную и комфортную машину. Много ли недорогих внедорожников могут похвастаться в базе наличием климат-контроля, современными активными системами безопасности, электрическими стеклоподъёмниками, современной мультимедиа.

В целом, по габаритам H5 более походит на среднеразмерный кроссовер. Его длина 4.65 м. – чуть более, чем, к примеру, у Toyota RAV4, но за счет приличной высоты в 1.74 м. китаец более вместителен. Так, заявленный объем багажника – 810 литров и более двух кубических метров со сложенными сиденьями заднего ряда.

Найти точную информацию, с каким мотором Haval H5 попадет на российский рынок, автору не удалось. Так, одни пишут, что это будет 4G63 от Mitsubishi на 2 литра и 150 лошадок, другие указывают некий 2.4 литровый атмосферник на 127 лошадей, третьи говорят о тех же турбированных моторах, что стоят на кроссоверах Haval серии H и F.

По поводу коробки точно пока что можно говорить только о 6-ти ступенчатой механике.

Однако самое интересное для такой машины – внедорожный потенциал. С геометрической проходимостью проблем возникнуть не должно – клиренс 230 мм. Привод идет на заднюю ось, передняя подключается посредством муфты. Реализуется это посредством двухскоростной раздаточной коробки, имеются блокировки дифференциалов. Подвеска — пружинно-торсионная.

Некоторые общие представления о машине в условиях бездорожья можно получить из этого любительского видео.

Однако почему данная премьера является важной для российского рынка? Суть в том, что в Китае за H5 просят сумму, эквивалентную 1 миллиону рублей.

В России, конечно, на такую щедрость рассчитывать не стоит, но, как сообщает ресурс ilovecross, за базовую версию китайского рамника в России попросят от 1.22 млн.

То есть, в реалиях 2020 года машину, в целом, можно отнести к относительно недорогим. В общем-то, это будет самый доступный иностранный рамник на российском рынке.

Источник: http://ProAvto21.ru/novost/2957-ramnyy-haval-h5-samaya-vazhnaya-kitayskaya-novinka-2020-goda.html

Haval F7x: Тульский пряник c китайской начинкой

Где находится теперь родина китайских кроссоверов Haval — и что может предложить купе-кроссовер Haval F7x российским автомобилистам, кроме эффектной внешности?

Малозаметный отворот с шоссе недалеко от Тулы — и мы оказываемся в поле, на раздолбанной бетонке: плетутся самосвалы, кругом следы стройки, грязь и знакомое всем жителям средней полосы осеннее уныние. Наверное, здесь мог бы расположиться очередной мусорный полигон, которыми теперь так славится наша земля.

Но нет — на этой площадке стоит завод китайского концерна Great Wall, открывшийся в минувшем июле. Его корпуса вполне можно принять за какой-нибудь складской комплекс средней руки, но предназначение зданий выдает площадка готовой продукции, уставленная рядами кроссоверов Haval F7 синего и серого цвета.

В июне в этих зданиях было не протолкнуться от журналистов и чиновников: на церемонии присутствовали губернатор Алексей Дюмин, директор российского подразделения «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» Чжан Цзюньсюе и даже руководитель материнского концерна Great Wall Motor Company Ван Фэнин — для полного комплекта не хватало разве что Путина и Си Цзинь Пина. Которые, впрочем, благословили проект дистанционно, находясь на встрече в Кремле.

А сейчас здесь тихо и даже как-то сонно. Работа идёт, но в пол-ноги — завод работает дай бог на четверть от своих возможностей. Из трёх смен задействована только одна, а такт производства (промежуток между выпуском машин) составляет семь минут — при проектной минуте-двадцать!

Это огромное сооружение скрывает внутри пресс испанской фирмы Fagor

Между тем, завод-то серьёзный! В его строительство уже вложили полмиллиарда долларов, и это не просто площадка для отвёрточной сборки, а полноценное производство, причём широко автоматизированное — примерно на уровне домашних заводов в Тяньцзине и Баодине.

С собственной штамповкой — тут стоит новенький пресс Fagor, с полностью роботизированной линией сварки, со своим производством пластиковых деталей интерьера (здесь делают обшивки дверей и багажника, а также защиту арок), ковровых покрытий и панелей потолка.

Роботизированный участок сварки кузовов

И огромными возможностями для расширения: в уже построенных корпусах много свободного пространства, заложены места под установку литьевых машин для производства бамперов, а площадь земельного участка позволяет построить рядом ещё несколько цехов. Причём планы на моторный завод действительно есть.

Читайте также:  Ауди рс3 2016-2017 sportback: цена, фото и видео тест-драйв, технические характеристики модели

Кузова купе-кроссоверов F7x на конвейере в меньшинстве: модель занимает 20% в производственном плане против 75% у базовой модели F7. Оставшиеся 5% приходятся на долю рамной модели H9.

Но пока силовые агрегаты приходят в сборе из Китая. Да и в целом степень локализации невысока — 30%: пока из Поднебесной везут даже заготовки для штамповки кузовных панелей.

Оттуда же поступает передняя панель и обшивка тоннеля, компоненты кресел, шины Cooper. В дальнейшем прокат рассчитывают заменить продукцией Северстали и подыскать локального поставщика покрышек (тендер уже идёт).

Кроме уже упомянутых деталей, пока что в России производятся только стёкла (калужский завод Fuyao) и аккумуляторы.

Первой и основной продукцией завода стал кроссовер Haval F7 — одна из моделей «новой волны», которые вывели марку в число лидеров китайского рынка. Здесь же собирают рамный внедорожник H9, но его локализация лишена смысла из-за невысокого спроса — в производственном плане на него приходится всего 5%. На него из Китая приходит даже кузовная штамповка, а сваривают кузова в Туле.

А в минувшем октябре с конвейера стала сходить новая модель F7x, производство которой в Китае стартовало только в начале года. Литера «икс», как нетрудно догадаться, означает вариант модели F7 с модным кузовом в формате купе-кроссовера.

Знакомство с новинкой и стало поводом для визита на завод. Близкое родство купе-кроссовера с моделью F7 считывается с первого взгляда — ведь передок до передних стоек здесь одинаковый.

Да и приметы фирменного стиля, разработанного под руководством Пьера Леклерка, все на месте — восходящая поясная линия, рельефные боковины с пухлыми «бёдрами» вокруг задних колёс, насупленные фары и угловатый щит решетки радиатора.

Редкая удача: работа бельгийца придала Хавейлам «новой волны» узнаваемость — которой так не хватает внедорожнику Haval H9, да и большинству других «китайцев».

Как и положено купе-кроссоверу, F7x ниже на добрых 35 миллиметров — причём разница целиком приходится на крышу (клиренс одинаковый с базовой моделью). Разница в длине чисто символическая: задний свес стал короче на 5 миллиметров.

А характерный для купе-кроссоверов профиль на деле скрывает небольшой визуальный трюк: над задними пассажирами крыша немного приподнимается, расходясь с линией стоек — таким образом задним седокам добавили пространства над головой.

За рулём заметить отличия купе-кроссовера от базовой модели можно разве что в топовой комплектации Premium — благо, именно такая машина оказалась в моём распоряжении. Во-первых, она щеголяет кожаными сиденьями с веселенькими желтыми вставочками, которые продублированы и на дверях.

К сожалению, сами по себе сиденья те же самые — узкие, с короткой подушкой и проваленной спинкой. Рослому водителю в них приходится тяжело (во мне 190 сантиметров), а спина на дешевеньком дермантине быстро начинает преть: уж лучше тканевая обивка, пусть и без жёлтых акцентов.

А во-вторых, есть ещё накладочки из натурального как-бы-карбона, которые положены всем купе-кроссоверам.

Если доплатить двадцать тысяч рублей за «интеллектуальный пакет», в любой комплектации можно получить виртуальный щиток приборов и шайбу управления мультимедиа-системой на центральном тоннеле, которые на базовом Haval F7 вовсе недоступны.

Правда, виртуальная приборная доска желания доплачивать не вызывает: ни один из трех способов представления информации не сравнится в читаемости с обычным стрелочным щитком. Причём «технологичный» и «модный» режимы в своей вычурности навевают воспоминания о французских автомобилях.

Три варианта представления информации на щитке приборов: «динамичный»…

Всё это выглядит довольно неуместно на строгой и стильной передней панели в духе Audi — из мягкого пластика, с немногочисленными кнопками и большим 9-дюймовым экраном мультимедии.

Кстати, как раз на него вынесено управление климатом и подогревом сидений.

Из-за посредственной отзывчивости сенсорного экрана это раздражает — благо функции хотя бы не нужно искать в глубинах меню: подогрев вызывается нажатием физической кнопки внизу центральной консоли, климат — поворотом круглой ручки.

Мультимедиа-система вполне быстродействующая, но интерфейс выглядит устаревшим

Сама по себе «мультимедия» отличается похвальным быстродействием и кажется вполне современной — поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, но дизайн интерфейса словно заимствован у недорогой телеприставки. Альтернативу управлению через сенсорный экран предлагает поворотная шайба из «интеллектуального пакета». Правда, рукоятка люфтит, а логика управления в разных меню отличается. Неаккуратно!

Обзор назад через низкое стекло оказался даже хуже ожидаемого: щель для обзора настолько мала, что даже складные задние подголовники скрывают ощутимую часть «картинки».

Камера заднего обзора в этих условиях — не приятная опция, а жизненная необходимость.

Но машинам в базовой комплектации Comfort она не положена: ставится только на комплектацию Elite, а топ-версия Premium оснащается уже продвинутой системой кругового обзора. Правда, разрешение камер в любом случае оставляет желать лучшего.

На правах спортивной модификации Haval F7x получил в России только двухлитровый турбомотор мощностью 190 сил. Хотя на китайском рынке моторная гамма моделей F7 и F7x идентична, и включает также турбомотор 1.5 мощностью 150 сил. Коробка передач — безальтернативный семиступенчатый «робот» собственной разработки, а вот тип привода можно выбрать — предусмотрен как передний, так и полный.

Турбомотор радует очень ровной тягой, но на заявленные 190 сил не едет: полное ощущение, что сил тридцать где-то потерялось. А вот семиступенчатый «робот» настроен просто образцово — споро перебирает ступени при разгоне, а при нажатии на педаль газа легко и вовремя скинет хоть две, хоть три передачи.

Несмотря на спортивные акценты в отделке, настройки шасси идентичны базовому кроссоверу F7.

А значит, при обычной езде Haval производит весьма и весьма заурядное впечатление — подвеска комфортная, но совсем не кажется энергоемкой, а руль слишком лёгкий, и ему не хватает обратной связи.

Но на плохой дороге машина преображается: оказывается, принцип «больше газа — меньше ям» для неё работает на все сто процентов!

Не могу не выделить отменную настройку системы стабилизации. В этом я уже мог убедиться летом на змейке, во время теста базового Haval F7. За рулём купе-кроссовера наблюдения подтвердились в реальной жизни: когда на влажной сельской дороге я довольно грубо оттормозился и принялся заправлять машину в поворот, электроника очень мягко скорректировала мою ошибку.

Встреча с новой моделью Haval заставила проникнуться уважением к молодой фирме, сделавшей столь зрелый автомобиль. И в то же время оставила странное послевкусие.

Видно, что доводкой машины занимался большой и компетентный коллектив, который многие сложные вещи смог сделать не просто на приемлемом уровне — а действительно хорошо: двигатель, калибровку трансмиссии, настройку шасси.

При этом в простых задачах допущены элементарные просчёты, которые заводу исправить просто, но автовладельцу они будут отравлять жизнь — как в случае с креслами.

И, несмотря на локальное производство, Haval F7x не дёшев. Цены на переднеприводный вариант начинаются с 1 549 000 рублей, полноприводный — от 1 629 000 рублей. А за самую богато оснащённую машину придётся выложить 1 884 000 рублей. Это в точности соответствует ценам на обычный Haval F7 с мотором 2.0 Turbo.

Да, среди купе-кроссоверов конкурентов почти нет: Renault Arkana с мотором 1.3 Turbo дешевле, но он менее мощный (150 сил) и хуже оснащён.

А если посмотреть на обычные кроссоверы, то за близкие деньги можно приобрести и Volkswagen Tiguan в средней комплектации с мотором 1.4 Turbo, и Nissan Qashqai, и Hyundai Tucson…

Перевесит ли эффектная внешность и мощный мотор Хавейла предложения укоренившихся брендов?

Остались неясны для меня и перспективы тульского завода. Пока что марка Haval растёт на сотни процентов — сказывается эффект низкой базы: китайцы утверждают, что за 11 месяцев 2019 года реализовали уже свыше 10 тысяч автомобилей.

В первом квартале 2020 года в Туле начнут производство модели H5 — под этим индексом будут выпускать очередную инкарнацию давно знакомого россиянам рамного внедорожника Hover, который снимают с производства в Китае.

Но даже если компания успешно закрепится на российском рынке — этого вряд ли будет достаточно, чтобы полностью загрузить фабрику мощностью 80 тысяч автомобилей в год, да с перспективой расширения до 150 тысяч, ещё и в условиях стагнации нашей экономики.

На что рассчитывать: на дальнюю перспективу, экспансию на европейские рынки или сотрудничество с другими брендами?

2.0 T 2WD2.0 T 4WD
Тип двигателя бензиновый, L4 турбо бензиновый, L4 турбо
Рабочий объем, см³ 1967 1967
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/5500 190/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 340/2000-3200 340/2000-3200
Тип привода передний полный
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная двухрычажная пружинная двухрычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4615х1846х1655 4615х1846х1655
Колесная база, мм 2725 2725
Снаряженная масса, кг 1688 1756
Объем багажника, л 448/1190 448/1190
Разгон 0–100 км/ч, с 9,0 н/д
Макс. скорость, км/ч 195 195
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,3 7,7
Объем топливного бака, л 56 56
Цена, руб. от 1 549 000 от 1 629 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/haval-f7x.htm

Ссылка на основную публикацию