Isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от исузу

Новый Isuzu D-Max 2020 модельного года является среднеразмерным полно- или заднеприводным японским пикапом. Он выпускается с тремя различными модификациями кабины: одинарной, полуторной или двойной.

Целевой аудиторией этого авто являются самостоятельные мужчины с достаточным уровнем дохода, которым необходим универсальный транспорт для поездок на работу, перевозки габаритных грузов и регулярных выездов туда, где нет асфальта.

Машина может похвастаться приятным дизайном, хорошими внедорожными свойствами и достойными техническими характеристиками.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Экстерьер

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Новый кузов D-Max выглядит довольно аккуратно и весьма функционально. Перед автомобиля достаточно грозен. Сильно скошенный к земле капот имеет два продольных выступа, под небольшим углом протянувшихся от лобового стекла к верхним углам радиаторной решетки. Такое ощущение, что дизайнеры автопроизводителя не могли придумать ничего получше, как взять две одинаковых радиаторных решетки с трапециевидными вырезами от какого-то легкового авто и соединить их вместе, поставив одну над другой. Выглядит это немного странно. Верхняя отличается тем, что в нее вписано название фирмы.

Новая модель отличается большими пятиугольными передними фарами. Под радиаторной решеткой идет узкий силовой элемент, а под ним сделан шестиугольный решетчатый воздухозаборник.

По бокам от него размещаются четырехугольные диффузоры со вставками из черного пластика, в которые установлены круглые противотуманки. Боковая часть авто вряд ли удивит кого-то своими обводами.

Это все тот же классический пикап, который прошел небольшой рестайлинг. Боковые стекла не очень большие, что увеличивает массивность дверей.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

На крыше машины установлены два рейлинга для крепления багажа, который не вошел в кузов. По нижней части, под порогами, идет хромированная подножка. Дверные ручки также покрыты хромом. Боковые зеркала довольно большие и оснащены поворотниками в любой комплектации. Колесные арки достаточно объемны даже для больших колес. Стандартные колеса идут на фирменном литье.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Задняя часть также весьма массивна. Это впечатление усиливается благодаря огромным вертикально ориентированным задним фонарям. Крышка кузова откидывается наружу, как раз между ними.

Под ней установлен силовой задний бампер черного цвета, при необходимости служащий ступенькой для доступа в кузов. На задней части кабины, над стеклом, установлен светодиодный повторитель стоп-сигналов.

Багажник изнутри обшит рифленым (для прочности) металлом. Под ним укреплена полноразмерная запаска.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Интерьер

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Салон этого Исудзу выполнен в простом и функциональном стиле. По всей видимости, девизом японских дизайнеров при его отделке было: «Ничего лишнего!». При этом эргономика находится на высоте. Приборная панель идет с аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми расположен экран бортового компьютера с вертикальной ориентацией. Пластик передней панели хорошего качества. Рулевое колесо идет с кожаной оплеткой. На нем также нет ничего лишнего, что можно случайно нажать при езде по тряскому бездорожью.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

На центральной консоли глаз просто «отдыхает», потому что на ней нет ничего, кроме блока управления кондиционером с тремя шайбами настройки различного диаметра. Под ней расположены пепельница и прикуриватель.

В верхней части консоли есть бардачок с крышкой, ниже которого размещена кнопка аварийной сигнализации. Под ней находится ниша для установки магнитолы, если она, конечно, нужна. По бокам от центральной консоли располагаются два воздуховода в виде трапеции, поставленной на нижний угол.

А еще консоль окантована серебристо-серым пластиком и плавно переходит в главный тоннель. В начале его расположен рычаг переключения коробки передач на подиуме, по краю которого окантовка и завершается. Рядом с водительским сиденьем находится ручник в традиционном стиле.

Подстаканник размещен между креслами, как и высокий и широкий совместный подлокотник, под которым прячется большой бардачок.

Передние сиденья в базовой комплектации имеют хорошую боковую поддержку, механические регулировки положений и тканевую обивку. За отдельную плату можно получить электропривод, подогрев с вентиляцией и кожаную отделку.

Задний диван, разумеется, попроще, чем передние кресла, но также достаточно удобен. На нем свободно могут расположиться три нетолстых человека — это в полноценной двойной кабине. В полуторной сзади можно посадить некрупных детей или большую собаку.

В одинарной кабине — все место ограничивается сиденьем по соседству.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто составляют 5295х1860х1780 (1795) мм. Колесная база равна 3095 мм. Клиренс — 225 мм.

Багажное отделение в кузове имеет длину 1552—1795 мм в зависимости от модификации кабины, ширину — 1530 мм, а высота его бортов достигает 465 мм. В кузов можно положить почти тонну полезного груза.

Японский пикап имеет хорошие внедорожные свойства. На нем можно форсировать водную преграду глубиной до 0,6 метра.

На российский рынок Исудзу D-Max идет с одним вариантом силового агрегата — 3-литровым дизельным мотором с турбиной, выдающим 177 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Дизель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростной АКПП. Для полного привода в комплекте идет 2-ступенчатая раздаточная коробка с «понижайкой» и подключаемый передний мост.

Комплектации и цены

На российский авторынок этот автомобиль поставляется в пяти различных модификациях с полуторной и двойной кабиной. Комлектации называются: Аква, Терра, Флэйм, Эйр и Энерджи. Цена базовой версии стартует от 2,15 миллиона рублей. Флагманская модель стоит от 2,6 миллиона.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся весной текущего года.

Конкуренты

Достойную конкуренцию этому японскому полугрузовику смогут составить Мицубиси L200, Тойота Hilux и Фольксваген Амарок.

Источник: https://iLoveCross.com/isuzu-d-max-2020/

Стильный «работяга»: Isuzu D-Max

  • Isuzu D-Max – задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, выпускающийся в трех кузовных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Автомобиль, сочетающий в себе привлекательный дизайн, высокие грузовые возможности и отличный внедорожный потенциал, адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным взрослым мужчинам, которые хотят обзавестись действительно «многоцелевым транспортным средством» – подходящим и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха на природе, и для перевозки грузов…
  • Очередное, третье по счету, поколение среднеразмерного «грузовичка» Isuzu D-Max явили на суд мировой общественности 11 октября 2019 года в рамках специального мероприятия, проведенного в Таиланде (где, к слову, и расположены основные производственные мощности модели), причем одновременно были представлены и «пролетарские» версии с короткой трехместной кабиной, и «богатые» четырехдверные варианты.
  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
  • После «реинкарнации» пикап сохранил общий стиль экстерьера и рамную конструкцию, но при этом серьезно преобразился технически, перебравшись на новую платформу и получив модернизированные силовые агрегаты, сбросил лишние килограммы, примерил полностью перекроенный салон, прибавил в проходимости и обзавелся нетипичными для своего класса опциями.
  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
  • Выглядит «третий» Isuzu D-Max привлекательно, современно и гармонично, причем вне зависимости от версии, – озлобленный передок с нахмуренными фарами, крупным «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, характерный силуэт с пассажирской кабиной и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикально ориентированными фонарями, откидным бортом и компактным бампером.
  • Да, в экстерьере «грузовичка» не найти ярких дизайнерских решений, как впрочем и противоречивых элементов.
  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Размер и вес

Это – пикап среднеразмерного сегмента с соответствующими наружными размерами: его длина составляет 5020-5285 мм, ширина – 1810-1870 мм (без учета боковых зеркал), высота – 1690-1790 мм. Расстояние между передней и задней колесными парами занимает у автомобиля 3125 мм, а его дорожный просвет составляет 190-220 мм (на этот показатель влияет целый ряд моментов).

В снаряженном виде масса «японца» варьируется от 1510 до 2020 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

  1. isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
  2. Салонное убранство Isuzu D-Max третьей генерации скроено по современным лекалам, и здесь нет даже и намека на утилитарность (по крайней мере, в «топовых» исполнениях) – многофункциональный руль с трехспицевым ободом, симпатичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и «прописанным» между ними цветным табло борткомпьютера, красивая центральная консоль с 7- или 9-дюймовым тачскрином медиацентра и стильным блоком климатической установки.
  3. isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Правда, стоит отметить, что убранство базовых версий оформлено без подобного антуража – здесь нет цветных экранов, да и управление «микроклиматом» куда более простое. В модификациях с одинарной кабиной салон среднеразмерного пикапа встречает своих обитателей незатейливыми креслами со слабо развитым боковым профилем, но с солидными интервалами регулировок и подогревом. «Полуторные» исполнения дополняются «скамейкой» (по-другому второй ряд здесь не назвать), в то время как варианты с двойной кабиной «щеголяют» действительно комфортабельным задним диваном, способным принять даже троих взрослых пассажиров.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Грузоподъемность и проходимость

В арсенале «третьего» Isuzu D-Max числится бортовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – от 1495 до 2330 мм в зависимости от модификации, ширина – от 1530 до 1590 мм, высота бортов – от 465 до 490 мм. При этом за раз автомобиль может перевозить порядка тонны поклажи.

Стоит отметить, что вдобавок к хорошим грузовым возможностям, пикап обладает еще и отличной проходимостью – например, максимальная глубина преодолеваемого брода у него составляет 800 мм.

Читайте также:  Jac s4 2018-2019 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера из китая

Технические характеристики

Для Isuzu D-Max третьего воплощения предлагаются два четырехцилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом, системой аккумуляторного впрыска горючего Common Rail и 16-клапанной архитектурой ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.9-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-2600 об/минуту.
  • «Топовые» версии «вооружаются» мотором рабочим объемом 3.0 литра, производящим 190 л.с. при 3600 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1600-2600 об/минуту.

По умолчанию оба двигателя работают вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами задней оси, однако в виде опции могут быть состыкованы с 6-диапазонным «роботом» Aisin и полноприводной трансмиссией типа Part-Time с жестко подключаемым передним мостом и электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.

Конструктивные особенности

  • В основе Isuzu D-Max третьего поколения находится свежая платформа Isuzu Dynamic Drive, подразумевающая наличие рамной конструкции кузова с дополнительными поперечными усилителями, в силовой структуре которой широко использованы высокопрочные (на их долю приходится 46%) и сверхвысокопрочные сорта стали.
  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
  • На передней оси автомобиля установлена независимая пружинная подвеска на сдвоенных рычагах, а на задней – зависимая система с неразрезным мостом, подвешенным посредством рессор.
  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

По умолчанию пикап снабжен рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем. На всех колесах «грузовичка» заключены дисковые тормозные устройства, причем спереди – вентилируемые 320-миллиметровые, «зажатые» двухпоршневыми суппортами.

Комплектации и цены

На российском рынке (как, впрочем, и вообще на рынках за пределами Таиланда) «третий» Isuzu D-Max должен появиться во второй половине 2020 года.

В Таиланде же среднеразмерный пикап в базовой версии с одинарной кабиной и задним приводом продается по цене от 547 000 тайских бат (~1.1 млн.

рублей), в то время как «топовый» четырехдверный вариант с полноприводной трансмиссией стоит дороже более чем в два раза.

  • В «базе» автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, ABS, аудиоподготовкой, 16-дюймовыми стальными колесами, галогеновыми фарами и некоторым другим оборудованием.
  • Что касается самых «навороченных» исполнений, то тут имеются: шесть подушек безопасности, ESP, медиацентр с 9-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений и прочие «фишки».

Японские ISUZU Isuzu D-Max Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/d-max-3_24694.html

Соперник Mitsubishi Pajero Sport поступил в продажу: кроссовер Isuzu MU-X с полным приводом и надёжным кузовом

Рестайлинговая версия кроссовера Isuzu MU-X поступила в продажу. Автомобиль будет предлагаться покупателям в нескольких вариациях.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Об этом сообщили представители руководства автопроизводителя. Изначально запланировано, что обновленный автомобиль будет продаваться на китайском автомобильном рынке. Однако руководство ISUZU не исключает возможности появления новой модели в ближайшее время в России.

Как утверждают разработчики, в качестве основы для разработки модели был использован представленные несколько ранее Chevrolet TrailBlazer. И если внешний вид кузова, а также его дизайнерское оформление получили некоторые отличительные характеристики от базового Chevrolet, то технические параметры автомобилей практически полностью идентичны.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

  • По словам автоэкспертов и конструкторов, принимавших участие в разработке обновленного ISUZU, автомобиль будет достаточно надежным, иметь серьезные технические характеристики и неплохой набор вспомогательных сервисов.
  • Главным изменением внутри автомобиля можно назвать установку обновленной мультимедийной системы Connect, которая получила 9-дюймовый сенсорный тачскрин, а также камеры кругового обзора и систему предотвращения от столкновений с препятствиями.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Что касается технических возможностей нового ISUZU MU-X, то производитель предусмотрел установку под капот кроссовера силового агрегата, объемом 1,9 литра, который способен выдавать мощность до 150 лошадиных сил.

В пару к данному мотору возможна установка 6-диапазонной автоматической трансмиссии либо стандартной механики на 5 передач.

На выбор покупателя возможно приобретение заднеприводной версии кроссовера либо его полноприводной вариации.

На китайском авторынке, где автомобиль только поступил в продажу, его стоимость будет составлять 189 800 юаней, что ориентировочно составляет 1 719 000 рублей.

Максимально укомплектованный вариант обойдется в 235800 юаней, что равняется 2 135 000 рублям.

По мнению автоэкспертов, к основным конкурентам нового внедорожника будут относиться Toyota Fortuner, а также Mitsubishi Pajero Sport. К. Старченко

Источник: https://naavtotrasse.ru/isuzu/krossover-isuzu-mu-x-2020-postupil-v-prodazhu.html

Пикап Isuzu D-Max 2020 третьего поколения

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Экстерьер, интерьер и оснащение Исузу Д-Макс 3-го поколения

Внешне новинка стала выглядеть более стильно и современно со светодиодными фарами головного света и габаритными LED-фонарями. Японский грузовичок даже проходил испытания в аэродинамической трубе, так что может похвастать отличной аэродинамикой.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Если сравнивать новинку с дореформенными версиями с двухрядной кабиной (в России пикап продается только в таком исполнении), то габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 3 поколения в длину составляют 5265 мм (-30 мм), в ширину 1870 мм (-10 мм), высоту 1790 мм (+5 мм), размеры колесной базы 3125 мм (+30мм).

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Салон у D-Max 3 поколения абсолютно новый и качественный с мягким пластиком, а в качестве опции предлагается кожаная отделка.

В наличии также мульти-руль с регулируемой по высоте и глубине колонкой, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера.

В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль с дефлекторами вентиляции во втором ряду и оригинальным блоком управления.

isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

Мультимедийная система предлагается с экранами 7 или 9 дюймов (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). В первом ряду установлены комфортные кресла (электропривод регулировок опция), а во втором ряду солидный запас свободного места во всех направлениях. Подушек безопасности шесть, а благодаря новой электрической системе пикап можно оснастить самыми современными помощниками и ассистентами.

Технические характеристики Изузу Д-Макс 3 поколения

В основу грузовика легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive, при этом конструкция кузова по-прежнему рамная, правда рама стала более крепкой и легкой с дополнительными поперечными усилителями.

Также у пикапа новая компоновка узлов и агрегатов, мотор был установлен ближе к кабине, для лучшего распределения массы по осям.

Благодаря новой компоновке глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм.

Подвеска осталась прежней, спереди двухрычажная пружинная (рычаги новые), а сзади неразрезной мост на рессорах. Тормозные диски с 2-х поршневыми суппортами увеличили в диаметре до 320 мм, сзади вместо барабанных теперь дисковые тормоза, также увеличилась и колея задних колес.

Стандартно у пикапа привод на задние колеса, топовые комплектации оснащаются жестко подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и электромагнитным актуатором. Коробок передач две 6 МКПП Isuzu и 6 АКПП Aisin.

В моторной гамме, также все без изменений: новый 1,9-литровый турбодизель (150 л.с. 350 Нм), который пока не нуждается в доработках и более мощный 3,0-литровый модернизированный дизельный двигатель (190 л.с. 450 Нм) с увеличенным давлением впрыска, новым турбокомпрессором и новой формой камер сгорания (ранее было 177 л.с. и 430 Нм).

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/isuzu/2073-isuzu-d-max-2020.html

ISUZU D-MAX от официального дилера ТТМ ЦЕНТР МОСКВА, в наличии ПТС, быстрое оформление документов

ТТМ ЦЕНТР ISUZU предлагает финальную скидку до 200 000 рублей на ISUZU D-MAX 2018 модельного года.* Акция действует до 31 декабря 2019 года, наличие автомобилей и условия приобретения можно уточнить по телефону: +7 (495) 956-71-68 *На автомобили, закупленные по данной акции, не распространяются действие программ Trade-IN и ISUZU Finance.

**На автомобили комплектации Energy

Модельный ряд автомобилей 2018 и 2019 года

Суперцена: 1 885 000 руб.

Подробнее

  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    • ISUZU D-MAX AQUA
    • 3-литровый двигатель Грузоподъемность 975 кг Клиренс 225 мм 6-ступенчатая МКПП Система БИП УВЭОС «ЭРА –ГЛОНАСС» Электроподогрев передних сидений
    • Розничная Стоимость: 2 245 000 руб.
    • Суперцена: 1 949 000 руб.

      Подробнее

  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    1. ISUZU D-MAX AIR (МКПП)
    2. 3-литровый двигатель Грузоподъемность 975 кг Клиренс 235 мм 6-ступенчатая МКПП Светодиодная оптика LED ДХО Камера заднего вида Электроподогрев передних сидений
    3. Розничная Стоимость: 2 345 000 руб.
    4. Суперцена: 2 049 000 руб.

    Подробнее

  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    • ISUZU D-MAX AIR (АКПП)
    • 3-литровый двигатель Грузоподъемность 975 кг Клиренс 235 мм 6-ступенчатая АКПП Светодиодная оптика LED ДХО Камера заднего вида Электроподогрев передних сидений
    • Розничная Стоимость: 2 445 000 руб.
    • Суперцена: 2 249 000 руб.

    Подробнее

  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    1. ISUZU D-MAX FLAME
    2. 3-литровый двигатель Грузоподъемность 950 кг Подключаемый полный привод (Part-Time) Клиренс 235 мм 6-ступенчатая МКПП Светодиодная оптика LED ДХО Кнопка запуска двигателя Мультимедийная система Система БИП УВЭОС «ЭРА –ГЛОНАСС» Бесключевой доступ (система PESS) Кожаный салон Электроподогрев передних сидений
    3. Розничная Стоимость: 2 495 000 руб.
    4. Суперцена: 2 149 000 руб.
    Читайте также:  Бмв 315 (e21) обзор модели прошлого - фото, цена, характеристики

    Подробнее

  • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    • ISUZU D-MAX ENERGY
    • 3-литровый двигатель Грузоподъемность 950 кг Подключаемый полный привод (Part-Time) Клиренс 235 мм 6-ступенчатая АКПП Светодиодная оптика LED ДХО Кнопка запуска двигателя Мультимедийная система Система БИП УВЭОС «ЭРА –ГЛОНАСС» Бесключевой доступ (система PESS) Кожаный салон Электроподогрев передних сидений
    • Розничная Стоимость: 2 595 000 руб.
    • Суперцена: 2 299 000 руб.

    Подробнее

  • Isuzu D-MAX – это настоящий рамный пикап, обладающий отличной проходимостью, большой грузоподъемностью и высоким уровнем комфорта. Довольно крупные габаритные размеры обеспечивают повышенную вместительность кузова и достаточный простор в салоне.

    Клиренс в Isuzu D-MAX достигает 235 мм, максимальный угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 23 градуса. Автомобиль может преодолевать водные преграды, если их глубина не превышает 600 мм.

    Все это свидетельствует о превосходных внедорожных качествах пикапа.

    Несмотря на то, что новое поколение Ди-Макс получило сзади рессорную подвеску с тремя листами, вместо прежних пяти, грузоподъемность автомобиля не уменьшилась и составляет 1 тонну. Обновление претерпел и силовой агрегат. Вместо 2.

    5 литрового двигателя теперь ставится 3-литровый турбо-дизель мощностью 177 л.с.

    Благодаря неприхотливости в обслуживании, большому ресурсу и отличным эксплуатационным характеристикам, этим мотором оснащается большинство малотоннажных грузовиков Isuzu.

    Двигатель может работать вкупе с 6-ступенчатой механической КПП, либо с гидромеханическим автоматом Aisin также с шестью скоростями. Привод во всех комплектациях полный подключаемый.

    Особого внимания заслуживает экстерьер автомобиля. Дизайн пикапа стал более стремительным, агрессивным.

    Большое количество хромированных элементов, двухуровневая радиаторная решетка, широкие колесные арки, обновленная форма фар придают автомобилю индивидуальный, но по-прежнему узнаваемый стиль.

    Производители выпускают Isuzu D-MAX в широком диапазоне цветовых гамм, особенно много ярких оттенков.

    Благодаря улучшенной звукоизоляции кузова, внутри салона всегда тихо, даже при езде на высоких скоростях или по бездорожью. Салон стал более вместительным и функциональным. По уровню комфорта для пассажиров салон Isuzu D-MAX можно назвать лучшим в своем классе.

    В отделке использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Приборная панель очень удобная и информативная. Все кнопки управления основными системами находятся на привычных местах, рядом с руками.

    При езде создается ощущение, что вы находитесь не внутри пикапа, а в салоне премиального седана.

    Источник: https://isuzudmax.ru/

    Исузу Д-Макс 2020 — усовершенствованный пикап третьего поколение

    Бренд Исузу на нашем рынке представлен в основном небольшими грузовиками частных перевозчиков. Тем не менее, в модельном ряде компании имеются и другие представители автомобильного общества. Так 8 лет назад в Россию заходил пикап Isuzu D-Max, но наши автолюбители на него внимания не обратили.

    В 2020—2021 автомобильном сезоне японская компания намерена вновь пойти на штурм, выкатив новый Исузу Д-Макс, который по счету стал уже третьим и будет представлен в нескольких ценовых категориях благодаря нескольким разным кузовам.

    isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

    Технические характеристики

    Во многом провал прошлого поколения произошел из-за довольно «сырой» сборки Д-Макса. В этот раз японцы поняли, что халтурить при современной конкуренции не получится и все сделали как полажено.

    Тележку полностью создали с нуля, назвав ее для солидности Dynamic Drive. Как и полагается, пикап получил рамное исполнение, при этом над ней также поработали, значительно облегчив, при этом увеличив прочность, за счет перерасчета поперечных усилителей.

    Подумали и об грамотном распределении веса. Теперь двигатель стал ближе к кабине, что обеспечило более пропорциональную нагрузку по осям. Новая платформа сделала Д-Макс более проходимым. Кочка в 80 см ему не страшна (у предыдущего поколения было 60 см).

    isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

    По моторной части изменений немного. Первый «малолитражный» остался как есть, а ко второму, более мощному руку приложили.

    • Самый дешевый вариант будет оснащаться 1.9-литровым турбодизелем, обеспечивающим 150 л.с. при 350 Hm.
    • Варианту потяжелее увеличили давление впрыска и поставили новую турбину, тем самым обеспечив 190 л.с. при 450 Hm.

    По трансмиссии Isuzu D-Max 2020—2021 производитель удовлетворит оба лагеря автолюбителей. В наличии 6-ступенчатая механика и такой же автомат. Последний принадлежит дочерней компании Aisin. Привод в бюджетных моделях будет на задние колеса, в дорогих, естественно с полным, которые вдобавок обзаведутся блокировкой дифференциала.

    Немного работ проводилось над подвеской, хотя архитектура осталась прежней (спереди два рычага и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах), было принято решение обзавестись новыми рычагами, которые обеспечивают большую маневренность и меньший радиус разворота.

    Тормозная система наконец-то отправила на свалку барабанные тормоза и обзавелась 320 мм дисками и суппортами на два поршня.

    Внешний вид

    Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

    • isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу
    • Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.
    • В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

    Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

    Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

    • 5265 мм в длину,
    • 1870 мм в ширину,
    • 1790 мм в высоту.

    Колесная база вышла в 3125 мм.

    Салон

    Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.

    isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от Исузу

    Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.

    К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.

    Цена и дата начала продаж

    Собираться пикапы будут в Таиланде, на местном заводе Исузу. Пересекут российскую границу Д-Максы только в конце 2020 – начале 2021 года. Конвейер скоро только запустят, плюс полгода бумажной волокиты и можно будет оценивать спрос россиян на грузовички.

    По ценнику не так все плохо. Стартовая цена за самый дешевый вариант стартует с 960 тысяч рублей. Не так уж и много. Правда самая солидная версия Isuzu D-Max обойдется в два раза дороже – 1.8 миллиона рублей.

    Источник

    Источник: https://drive.temaretik.com/1847258738976361404/isuzu-d-maks-2020—usovershenstvovannyj-pikap-tretego-pokolenie/

    Isuzu D-Max 2020 – эргономика без затей

    Isuzu D-Max 2020 – пикап среднего класса, способный решить множество ваших задач в сфере перевозки людей и грузов. Кратко технические характеристики мы уже рассмотрели, теперь пройдемся по периметру машины, а потом и внутри побываем. Итак, поехали.

    Новый кузов сделан аккуратным на вид и весьма функциональным. Сразу бросается в глаза грозная морда с капотом, скошенным к земле.

    У него имеются два продольных выступа, которые протянулись под небольшим углом от лобового стекла к верхним углам радиаторной решетки.

    Кстати, решетка тоже интересная: думаешь, что это две решетки от какой-то машины, которые дизайнеры соединили вместе. Разница лишь в том, что на верхней решетке есть буквы «ISUZU».

    Стильно и просто — не к лицу мужскому пикапу всякие там гламуры.

    Под решеткой проходит весьма узкий силовой элемент, под ним – воздухозаборник шестиугольной формы. По бокам от него располагается пара четырехугольных диффузоров с пластиковыми вставками внутри – сюда устанавливаются противотуманные фары – они тут круглые. Кстати, передние фары головной оптики пятиугольные, их форма отчасти подчеркнута светодиодными ДХО снизу.

    Грозный взгляд плюс ощущение, что одна радиаторная решетка наложена на другую.ДХО в духе нашего времени — разумеется, это светодиоды.И получился хищный взгляд

    Сбоку внедорожник не особо чем-то примечателен. Классические пикаповские обводы вряд ли кого-то шибко удивят невзирая на проведенный рестайлинг.

    Двери кажутся массивными за счет не слишком большой площади бокового остекления. Дверные ручки, кстати. Хромированные, как и подножка, идущая под порогами.

    Боковые зеркала большие, поворотники у них есть в любой комплектации. Колеса тут большие, они находятся в арках достаточного размера.

    Крыша притягивает внимание двумя рейлингами – они позволяют водрузить сюда багажные бокс или другое приспособление для транспортировки груза, не поместившегося в кузове.

    Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

    Сбоку — вообще классический пикап-внедорожник.Ну, или вот так — уже напоминает грузовик?Хоть доски вози.

    Корма массивная сама по себе, да еще и вертикально сориентированные фонари усиливают это ощущение. Между фонарями наружу откидывается задний кузовной борт.

    Черный силовой бампер можно использовать в роли ступеньки, чтобы залезть в кузов. Там вы увидите обшивку из рифленого металла – это для прочности. Под полом живет запаска – у внедорожника она полноразмерная.

    Над задним стеклом стоит дублер стоп-сигнала.

    Задняя часть у всех одинаково монолилитная, просто кузов по длине отличается.Оптика оригинальная.

    А теперь – в салон. Тут все просто и функционально, как будто японцы намеренно стремились избавить интерьер от всего лишнего. На приборной панели видим два аналоговых прибора – спидометр с тахометром.

    Между ними вставлен вертикальный дисплей бортового компьютера. Руль имеет кнопки, но их мало – нельзя, чтобы водитель нажал что-то лишнее, трясясь на бездорожье. Зато руки приятно держать на кожаной обшивке.

    В РФ приедет левый руль.

    Центральная консоль пуста, если сравнить с другими современными авто. Блок управление кондиционером – это три шайбы, разные по диаметру. Далее вниз идут пепельница с прикуривателем – курить я лично никому не советую.

    Сверху на консоли есть бардачок с крышкой, под ним трудно не разглядеть кнопку аварийной сигнализации. Под кнопкой лицезреем нишу под магнитолу. И, наконец, по бокам от консоли размещены два трапециевидных воздуховода, установленные на нижний угол.

    Консоль окантована серебристо-серым пластиком. Отметим, что пластик в машине качественный, недаром же за нее просят более 2 млн руб. даже в самой простой комплектации.

    И с этого момента мы вместе с консолью плавно переходим в главный тоннель. Тут находится рычаг МКПП либо селектор автоматической трансмиссии – для него «построен» своеобразный подиум. Окантовка консоли завершается как раз по его краю.

    Возле кресла водителя – традиционный ручник, знакомый еще нашим дедам.

    Между сиденьями спереди производитель поставил еще и подстаканник, а также широкий подлокотник, на котором хватит места двум локтям. Подлокотник откидывается, и вы видите отнюдь не мелкий бардачок.

    Сиденье в базовой комплектации обшито тканью, а регулировки у него чисто механические. Однако, хорошая боковая поддержка гарантирована.

    Отдельная плата даст вам подогрев с вентиляцией, электропривод и кожу.

    Сзади диван, конечно, проще, но трое поместятся, если они не особо полные. Полуторная кабина приютит сзади разве что детей или собаку крупной породы. Одинарная кабина, естественно, заднего ряда не имеет. Напомню, что под капотом стоит трехлитровый турбодизель мощностью 177 л.с. – по крайней мере, в Россию машину пустят именно с таким агрегатом.

    Это пятиместная версия.

    Дальше кабина все меньше, а кузов, соответственно, все больше.

    Можно ездить с детьми или собакойТолько для двоих!

    И вот это уже чисто легковой грузовик.

    Ну, а я жду ваших комментариев, и, конечно же, подпишитесь на канал, не забывая ставить лайки целебным бальзамом на душу автора!

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bd9f707bd70ad00aa0c4609/5dac267204af1f00b204281b

    Второе поколение Исузу Д-Макс: все комплектации и цены в РФ

    На российском рынке появится обновленный пикап Isuzu D-Max, последняя версия которого вышла в 2017 году. До текущего момента в России был доступен Исудзу Д-Макс, выпущенный в 2011 году (если в большинстве стран, где продавалась модель, её ждал рестайлинг, случившийся в 2015 году, то россиянам по-прежнему предлагалось приобретать первоначальный вариант).

    • По заверению производителя, новый Isuzu D-Max одинаково хорошо подойдет как для каждодневных поездок по городу и перевозок грузок, так и для вылазок на природу.
    • Внешний вид Isuzu D-Max II отличается слегка нахмуренными фарами с ходовыми огнями L-образной формы, крупной радиаторной решёткой и небольшим бампером, который идеально дополняет экстерьер.

    Сзади – традиционный для пикапа борт и незамысловатые фонари (в более дорогих комплектациях они обзаведутся светодиодной начинкой). В целом, очертания новой модели Isuzu можно охарактеризовать как классические, а мощные колёсные арки и подтянутые боковины лишь способствуют завершению облика.

    В Россию автомобиль поступит с двумя типами кабин: полутора- и двухрядной. Длина кузова машины составляет 5,295 метров, ширина не превышает 1,795 метров, высота равняется 1,86 м. Размер колёсной базы – 3095 мм.

    Интерьер Isuzu D-Max 2019 вряд ли можно назвать необычным, но при этом салону присущи качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика. Перед водителем располагается стандартный трёхспицевый руль, за ним располагается приборная панель. На смену морально устаревшей CD-магнитоле пришла мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.

    Помимо этого, авто может похвастать камерой заднего вида и климатической установкой (правда, речь идет о дорогих комплектациях, владельцам же большее дешёвых модификаций придется довольствоваться магнитолой и обычным кондиционером, управляемым с помощью трёх поворотных шайб).

    Состав стандартного оснащения Isuzu D-Max пополнился системой помощи при начале движения в горку и функцией стабилизации прицепа.

    Вне зависимости от комплектации, японский автомобиль получит кресла с подогревом, боковой поддержкой и большим количеством регулировок (в ряде комплектаций предлагается электропривод переднего пассажирского сиденья). Для задних пассажиров в полуторном авто предусмотрено сиденье, именуемое в народе «скамейкой», в машине с двойной кабиной установлен полноценный комфортный диван.

    В основе Д-Макс лежит мощная рама. Построена модель на платформе, характеризующейся продольным расположением силового агрегата, передней подвеской на двойных рычагах и неразрезным задним мостом. Передние тормозные устройства являются вентилируемыми, сзади стоят барабанные тормоза (повышению эффективности торможения способствуют системы EBD и ABS, а также опция Brake Assist).

    Оснащаться Исузу Д-Макс 2019 станет 3,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 177 л. с. (турбодизель, объёмом 2,5 литра, ушёл в прошлое).

    С аналогичным агрегатом выпускается и продаваемый в России грузовик Isuzu, в связи с чем техническое обслуживание пикапа должно стать более простым.

    Работать мотор будет в сочетании либо с 6-скоростной механической коробкой, либо с 6-диапазонной АКПП. Понижающую передачу в полноприводной версии производителем было решено сохранить.

    Изменились не только технические характеристики, но и параметры проходимости: угол въезда автомобиля равняется 30 градуса, угол съезда – 23, пикап способен преодолевать брод, глубиной до 60 см.

    В задней подвеске на место пятилистовым рессорам пришли трёхлистовые, значения грузоподъёмности остались прежние (не более 995 кг для полуторной модели и максимум 975 кг для двухрядного пикапа D-Max). Ёмкость топливного бака выросла на 7 литров до 76 л.

    Размер кузова следующий: длина его в зависимости от версии составляет 1,552-1,795 метров, ширина равняется 1,53 м при высоте борта в 46,5 см. Полноценное запасное колесо находится под днищем.

    Предлагаться среднеразмерный пикап D-Max будет в пяти комплектациях. В состав начальной, получившей название Terra, входят 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, кондиционер, ESP, зеркала и передние сиденья с подогревом. Цена базовой версии – 2,145 млн. рублей (модель прошлой генерации в начальной комплектации возможно было приобрести на 145 тысяч рублей дешевле).

    Комплектация
    3.0TD MT6
    3.0TD AT6
    Terra (полуторная кабина) 2 145 000 ₽
    Aqua 2 245 000 ₽
    Air 2 345 000 ₽ 2 445 000 ₽
    Flame 2 495 000 ₽
    Energy 2 595 000 ₽

    Вторая по старшинству модификация под названием Aqua, которая обойдется на 100 тысяч рублей дороже, отличается от предыдущего варианта только двойной кабиной.

    Цена Исузу Д-Макс в комплектации Air – 2,345 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит регулируемый по высоте руль, мультимедийную систему, центральный замок, круиз-контроль, светодиодные фары, два разъема для подключения USB в салоне, а также декор с использованием хромированных элементов.

    Стоимость топовой комплектации Energy – 2,595 млн. рублей.

    В неё входит АКПП, отделанный кожей салон, водительское кресло с электроприводом, климат-контроль, система доступа без ключа, светодиодные фары и здание фонари, регулируемое по высоте рулевое колесо, мультимедийная система с камерой заднего вида, колеса 17 дюймов и ряд других опций. На 100 тысяч дешевле стоит версия Flame, отличающаяся от предыдущей механической коробкой передач.

    Начало продаж пикапа запланировано на конец апреля 2019 года. Ранее D-Max не пользовался большим спросом на российском рынке (в 2018 году было реализовано менее 500 машин), однако в связи с увеличением числа дилерских точек до 33 с прежних 13 и с выходном обновления руководство компании предполагает как минимум двукратный рост реализации.

    Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-pikapy/isuzu-d-max-2019-2020

    Ссылка на основную публикацию