Jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Ожидания, надежды и местами даже молитвы поклонников истинного внедорожья наконец были услышаны: Jeep официально представили свой первый пикап с двойной кабиной. Так что в Лос-Анжелесе публике, наконец, представили пикап Jeep Gladiator.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Глобально пикапы у американской марки уже были — с далёкого 1947 по 1992 годы, однако затем исчезли рынка — но не из-за потери популярности, а ради исключения внутренней конкуренции с продукцией Dodge. Ну и да, вариантов с полноценной двойной кабиной до сегодняшнего времени у Jeep не было в принципе.

Так или иначе, а Jeep Gladiator представлен и не нужно хорошо знать модельный ряд компании, чтобы «опознать» в его дизайне обычный Wrangler новой генерации. Который, как всем известный конструктор, позволяет делать с собой такое, после чего всякий уважающий себя джипер просто обязан на нём жениться — хоть этого церковь и не одобряет.

Колёсную базу растянули почти на полметра (+493 мм и итоговые 3501 мм), а чтобы не показалось мало еще и увеличили общую длину рамы на 787 мм. Общий итог длины нового кузова — 5539 мм с 1,5-метровой грузовой платформой. Последняя выполнена полностью из стали за исключением откидного борта — он алюминиевый.

Внутри есть изолированная от внешних воздействий «американская» розетка на 110 В, от которой можно уверенно запитать устройства мощностью до 400 Вт.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Ну и чтобы закрыть вопрос отличий и перейти к общему обзору Jeep Gladiator, отметим чуть увеличенные прорези перед радиатором, которые будут лучше охлаждать силовой агрегат в движении.

От родоначального Вранглера к Гладиатору передались и другие черты: традиционная пружинная подвеска всех колёс и впечатляющие внедорожные характеристики, среди которых в частности стоит отметить стандартные 282 мм дорожного просвета и 760 мм глубины преодолеваемого брода.

Кстати, Вы в курсе, что там же в Лос-Анжелесе представили пикап и внедорожник Rivian полностью на электротяге, у которых можно преодолеть лужу глубиной до метра? Если нет, то Вам сюда.

И снова к Гладиатору: он может перемещать в своём «багажнике» до 726 кг, а кроме этого тянуть почти 3,5 тонны веса прицепа.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

«Геометрия» Гладиатора составляет соответственно:

  • Угол въезда — 43,6 градуса,
  • угол рампы — 20,3 градуса,
  • угол съезда — 26 градусов.

И снова о конструкторе: пикап будет доступен в вариантах с хардтопом и мягким верхом, двери можно снять, а лобовое стекло откинуть вперед, на капот — и вперед, покорять всё, что до сих пор почему-то не было покорено.

Причем и вариант хардтоп — это «не навсегда»: крыша состоит из пары самостоятельно устанавливаемых панелей, так что, к примеру, можно одновременно наслаждаться ветром в волосах на передних местах и быть под крышей — на задних.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

На старте продаж (который намечен на весну 2019 года) Jeep Gladiator будет предложен только с одним мотором: 289-сильным атмо-V6 объемом 3,6 литра, который на выбор покупателя будет доступен либо с 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонным «автоматом». Позже, в 2020 году, обещают расширить моторную гамму 3-литровым турбодизельным V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с АКП. А вот вариант с 4-цилиндровым турбомотором, который успели оценить в новом Вранглере, пикап не увидит.

Как не увидит этот, без сомнения, яркий пикап, и фирменной трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Взамен установлен стандартный Command-Trac (передаточное отношение 2,72:1) с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой».

В том числе доступна и «горяче-экстремальная» модификация Jeep Gladiator Rubicon — в ней будет предложена трансмиссия Rock-Trac (передаточное число — 4:1) с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

  • jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа
  • Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
  • В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Производством Jeep Gladiator займется конвейер концерна FCA в Толидо (штат Огайо). Пикап будет предложен в модификациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon, но цены на них будут объявлены позже — ближе к началу продаж пикапа.

  1. Видео Jeep Gladiator (презентация в ЛА)
  2. Галерея фото Jeep Gladiator

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Источник: https://krossovery.info/jeep-gladiator-2019/

Jeep Gladiator — долгожданный пикап стал реальностью

Первые слухи о новом пикапе от Jeep датируются примерно десятилетней давностью. С тех пор чего только мы о нем не слышали, но после тонны шпионских снимков и нескольких «просочившихся в сеть» официальных фотографий, наконец, свершилась официальная премьера. Знакомьтесь с совершенно новым Jeep Gladiator, «самым способным среднеразмерным пикапом».

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Созданный на том же рамном шасси, что и новое поколение Wrangler, Gladiator — ни что иное, как настоящий зверь. Будучи на метр длиннее, чем эквивалентный четырехдверный Wrangler, да еще и 1,5-метровый кузов — мечта! Не веришь? Он способен перевозить грузы до 725 кг и может тащить прицеп до 4 370 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить катера, квадроциклы и даже другой автомобиль.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Созданный настоящими энтузиастами американского бездорожья, он должен уметь все то же, что и его брат Wrangler — что на дорогах, что на бездорожье. Gladiator будет предлагаться либо с 3,6-литровым бензиновым V6, либо с 3,0-литровым дизельным V6 с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

К сожалению, динамические характеристики еще не объявлены, поэтому ждем обновления информации.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

В зависимости от выбранной комплектации, доступны две разные системы постоянного полного привода. Обе будут обеспечивать постоянный контроль и распределение крутящего момента. Gladiator также получит электрические передний и задний блокировки, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину и дорожный просвет в 282 мм.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

В некоторых комплектациях можно, как в старые добрые времена, демонтировать крышу, двери и стекла, чтобы почувствовать настоящую свободу. Освободившееся пространство можно забить вещами, снаряжением или покупками, если попадете на «черную пятницу».

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Дополнительная длина пикапа объясняет слегка другие углы въезда-съезда (20,3 и 11,1 градуса). Но, учитывая глубину брода в 762 мм, если вы слишком ленивы, чтобы разгружать байдарки, то можете сплавиться по реке прямо на Gladiator.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Gladiator — побочный продукт неожиданного спроса на среднеразмерные пикапы в США, который не так давно вдруг снова вырос и большинство производителей ринулись его заполнять, пытаясь вытолкать прописавшиеся там довольно прочно Toyota Tacoma и Chevrolet Colodaro. Учитывая, что предыдущий пикап по имени Comanche был снят с производства в девяностых, это очень решительный шаг со стороны Jeep.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапаjeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапаjeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Источник: https://topgearrussia.ru/news/39013-jeep+gladiator+-+dolgojdannyiy+pikap+stal+realnostyu

2020 Jeep Gladiator: пикап на все случаи жизни

Концерну FCA потребовалось около 15 лет, чтобы усовершенствовать свой пикап на основе внедорожника Jeep Wrangler, который впервые был представлен в статусе концепт-кара ещё в 2005 году.

Наконец, Jeep Gladiator 2020 модельного года поступил в производство с учётом всех «концептуальных» недочётов и к тому же на новой и более совершенной «тележке» JL Wrangler.

Но не спешите вешать на него ярлык «Рэнглера» с грузовой платформой.

Gladiator 2020 года — это не только современный среднеразмерный пикап, но и настоящий Jeep.

Он в полной мере располагает всем тем же функционалом, что и Wrangler, но при этом за счёт 1,5-метрового грузового кузова сзади универсальнее и удобнее.

Это серьёзная заявка в сегменте пикапов, где доминируют такие богато оснащённые модели, как Toyota Tacoma, Chevy Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.

Что можно сказать о внешности «Гладиатора», чего мы ещё не говорили о последнем Jeep Wrangler? Он такой же красивый и скульптурный, как и его брат-внедорожник. Фирменная фальшрадиаторная решётка с семью укрупнившимися ради лучшего обдува двигателя вертикальными прорезями – на месте. Светодиодные фары, как у «Рэнглера», такие же передние крылья и стальной бампер – тоже неизменны.

Полутораметровая грузовая платформа «Гладиатора» отлично вписалась в облик «Рэнглера». Она кажется совсем коротенькой, но при этом увеличивает длину пикапа почти на 80 см, а колёсную базу по сравнению с 4-дверным Wrangler Unlimited – на без малого 50 см.

Версии Sport и Overland выглядят особенно выигрышно, не походя на внедорожник. А Rubicon смотрится очень внушительно. Грузовой кузов «Гладиатора» производит впечатление довольно удобного в использовании.

И пускай борта не такие высокие, что снижает объём перевозимого добра, зато доступ к сваленному в нём барахлу значительно облегчён. Да ещё и ступеньки в заднем бампере упрощают задачу.

Галерея: 2020 Jeep Gladiator

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

138 Фотографии

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Из-за увеличенной длины кузова Gladiator кажется более громоздким, неуклюжим и менее ловким на дороге, чем Wrangler. Рулевому управлению пикапа не хватает чёткости, а ездовые ощущения несмотря на такую же 5-рычажную заднюю подвеску, лишь отдалённо напоминают о внедорожнике.

К слову, другие пикапы по-прежнему используют в ходовой более простые схемы с листовыми рессорами. Дополнительный вес «Гладиатора», надо сказать, не идёт ему на пользу, делая грузовичок валким в поворотах.

Впрочем другие характеристики «Рэнглера» применительно к пикапу стали лучше, а ход, даже с более жёстким шасси, остался мягким и плавным.

Читайте также:  Электрический bmw ix3 concept 2018 фото, цена и характеристики автомобиля будущего

Некоторые характеристики и потребительские качества «Рэнглера» были улучшены для «Гладиатора».

На данный момент, Gladiator оснащается только 3,6-литровым V6 мощностью 289 сил, потребляющим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом в среднем 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле (с 6-ступенчатой механикой – 14,7 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км на трассе и те же 12,4 л/100 км в комбинированном цикле).

И этот V6 нам чертовски нравится. Он мощный, позволяет пикапу буксировать прицепы массой до 3470 кг, перевозить в кузове до 726 кг грузов (оба показателя лучшие в своём классе) и вообще очень подходит «Гладиатору».

Правда, этому мотору не хватает той же резкости и азартности, а также отзывчивости, которыми обладают современные двигатели с турбонаддуовм.

Родственный пикапу новый Wrangler с 2-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с мягкой гибридной системой eTorque в этом плане показался нам более живым и интригующим. Pentastar V6 «Гладиатора» не способен подарить своему водителю тех же чувств и эмоций.

Он кажется этаким увальнем, даже если мощнее и способнее, чем 4-цилиндровый наддувный мотор. В планах компании оснастить пикап ещё и 3-литровым дизелем с отдачей 264 силы и 599 Нм крутящего момента, что должно добавить тяги на низах.

Правда, вряд ли мы увидим такие машины в ближайшие несколько месяцев.

Но Gladiator – это по-прежнему Jeep, поэтому, естественно, его недостаточная ловкость на асфальте слихвой компенсируется впечатляющими способностями на бездорожье.

Прежде чем отметить свой новый пикап значком Trail Rated, компания вывезла на трассу Rubicon Trail в Моабе, штат Юта, все версии «Гладиатора» от базовой Sport до топовой Rubicon.

Каждый такой грузовичок оснащён осями Dana 44, 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox и двухскоростной раздаточной коробкой от Wrangler.

В исполнениях Sport и Overland полноприводная система обычная — Command-Trac с передаточным отношением в раздатке 2,72: 1 плюс внедорожные шины.

У хардкорной версии Rubicon полный привод посерьёзнее – раздатка с отношением 4,0: 1, блокируемые электронно дифференциалы на обеих осях и ещё более крутые покрышки для оффроуда – 33-дюймовые Falken.

Для последних требуется более высокая установка крыльев и опциональная фронтальная камера.

Каждый Gladiator оснащается передней и задней осями Dana 44 и 2-дюймовыми однотрубными амортизаторами Fox.

Наиболее способный Gladiator Rubicon обладает углом въезда 43,8°, то есть почти идентичным «Рэнглеру» (44°). Фронтальная камера в этой версии обеспечивает настолько хорошую обзорность, что на сложных внедорожных участках вполне можно обойтись без посторонней помощи и подсказок.

Да и 8-ступенчатый автомат прекрасно справляется со своими обязанностями на серьёзном офф-роуде. Иногда, слезая с какой-нибудь горки или выкарабкиваясь из оврага, Gladiator может зацепиться за препятствие торчащим сзади кузовом и поцарапать его.

Но даже несмотря на это угол съезда в 26° у нового пикапа Jeep всё равно больше, чем у Toyota Tacoma TRD Pro (24°) и Chevy Colorado ZR2 (23,5°).

Для большего удовольствия от езды по бездорожью в «Гладиаторе» можно как и в «Рэнглере» опустить лобовое стекло, снять двери и секции в крыше. По сравнению с другими среднеразмерными пикапами этот Jeep даже с жёстким верхом со съёмными панелями может называться кабриолетом.

Простой в оформлении интерьер новичка противостоит пыли и воде благодаря устойчивым к загрязнению отделке и поверхностям. Даже металлические кнопки с переключателями, обтянутая кожей передняя панель и сенсорный экран мультимедиа не боятся брызг грязи. По функциональности к информационно-развлекательной системе UConnect с 8,4-дюймовым экраном нет вопросов.

Она предлагает Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о четырёх USB-портах в салоне: два спереди и два сзади.

Не переживайте за свою ручную кладь в пикапе, даже если вы открыли верх и сняли двери. От воришек вещи можно спрятать в небольшом запираемом отсеке под задним сиденьем и более вместительном за ними. Что-то большое вы там вряд ли уместите, но для нескольких кошельков и сотовых телефонов места точно хватит.

Базовый Gladiator Sport стоит в США $33 545, что делает этот пикап одним из самых дорогих в своем классе. Исполнение Sport S обойдётся минимум в $36 755, а Overland с лучшим набором опций оценен в $40 395.

Единственное чего Jeep не предлагает в линейке «Гладиатора», так это удешевлённой модификации стоимостью до $30 000, какие есть у Ranger, Tacoma и Colorado. Но нам грех жаловаться.

Ведь с учётом внедорожных способностей и доступных технологий, даже простейший Gladiator Sport стоит своих денег.

Благодаря своим внедорожным способностям и доступным технологиям, даже простейший Gladiator Sport стоит запрашиваемых за него денег.

Хардкорная модификация Rubicon является самым дорогим вариантом «Гладиатора» и стартует с $43 545, или на $2000 дороже, чем простейший Wrangler Rubicon. Несмотря на то, что он дороже, чем Colorado ZR2 ($41 300) и Tacoma TRD Pro ($42 810), Gladiator Rubicon выглядит гораздо лучше и на бездорожье способен на большее, чем любой их них.

Новый Gladiator, несмотря на свои не самые выдающиеся характеристики на асфальте, а также простоватый стиль, является одним из наиболее привлекательных вариантов в высококонкурентном сегменте среднеразмерных пикапов.

Подросшая длина кузова, усиленное шасси, а также повышенная практичность и универсальность делают этот пикап гораздо большим, чем просто Wrangler c грузовой платформой, хотя со стороны и не скажешь.

Способности «Гладиатора» пробираться по тяжёлому бездорожью просто потрясающи, а возможность использования автомобиля как пикапа открывают этот Jeep для нового сегмента покупателей. Gladiator по-прежнему больше внедорожник, чем пикап, но он прекрасен и в той, и в другой роли.

'

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/316194/2020-jeep-gladiator-first-drive/

Jeep Gladiator (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

  • Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…
  • Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.
  • Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

  1. Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.
  2. Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.
  3. В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

  • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.
Читайте также:  Рейтинг самых интересные концепт-каров начала 2019 года

Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали.

Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия.

При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

«По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками».

Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

Источник: https://autocarmy.ru/jeep-gladiator-2018-2019-cena-i-xarakteristiki-fotografii-i-obzor/

Внедорожники 2020 модельного года: пикап Jeep Gladiator (обзор 33)

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с новейшим английским джипом, а теперь речь пойдет о новейшем американском пикапе.

История пикапа Jeep Gladiator берет свое начало в 60-х годах прошлого века, когда он выпускался в виде двухдверного пикапа с длинной грузовой платформой.

Потом был долгий перерыв, и совсем недавно пикап-гладиатор был воссоздан в четырехдверном варианте на основе внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения.

Новый пикап Jeep Gladiator выпускается в США с 2019 года, а к нам его собираются привезти уже в 2020 году.

Пикап Jeep Gladiator 2019-2020 года, характеристики

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапаJeep Gladiator почти на 70 см длиннее четырехдверного Jeep Wrangler, а без учета запасного колеса, которое у «Рэнглера» находится сзади, а у «Гладиатора»- снизу, т.е. по железу — на все 80 см. Пикап имеет 5537 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1857-1933 мм в высоту в зависимости от модификации. Стальная грузовая платформа имеет длину 5 футов (1524 мм). Дорожный просвет 254 мм, в топовом варианте Rubicon — 282 мм. Глубина брода — 762 мм.

Автомобиль может везти 725-770 кг в кузове и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн в базовой модификации Sport. Топовая модификация Overland буксирует 2.7 тонн, Rubicon — 3.2 тонны. Все модификации пикапа оснащаются мощным 3.6л мотором V6 мощностью 288 л.с. с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2020 году появится трехлитровый дизель V6 мощностью 264 л.с.

Привод полный Command-Trac или Rock-Trac для Gladiator Rubicon. Сommand-Trac имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с механической блокировкой. Режимы работы обоих коробок — 2WD, 4WD, 4WD AUTO, 4WD Low и нейтраль.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator.

Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида.

Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапаТоповые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей. Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой. Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Цены нового Jeep Gladiator 2020 модельного года

Стоимость Jeep Gladiator в США начинается от 33,545 долларов, модификации Overland — от 40,590 долларов, модификации Rubicon — от 43,740 долларов. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 2,000 долларов.

Автомалиновка о внедорожнике Jeep Gladiator 2020 модельного года

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапаСнаружи Jeep Gladiator выглядит несовременно. Кажется — вот сядешь в этот автомобиль середины прошлого века и он из тебя душу вытрясет. Но внутри Гладиатор совсем не таков, как снаружи. Это комфортабельный, даже очень комфортабельный автомобиль! Перед его водителем — весьма старомодная панель приборов с большим числом крутилок и кнопок, но с шикарным мультитмедиа — экраном. Ба, да это красиво! Имеет смысл разориться на 8.4″, потому что именно такой экран создает впечатление хайтека.

Уже в базовой комплектации пикап имеет передние сиденья с развитой боковой поддержкой и удобные задние сиденья — полукресла. Причем это не отдельные кресла. Есть пятое место посередине, а диван и спинка складываются в пропорции 60:40, чтобы хранить под сиденьями вещи и перевозить длинномеры.

Как-то даже неловко закладывать в шикарный салон пиломатериалы, но если надо — то можно. Этот автомобиль-трансформер может превращаться в открытый кабриолет, потому что алюминиевый верх, двери и заднее стекло можно снять, чтобы они не мешали погрузке-выгрузке.

Переднее стекло откидывается, поэтому при желании внедорожник можно приспособить даже для перевозки шестиметрового бруса. Глядя на него, начинаешь понимать, почему американцы предпочитают именно такие универсальные автомобили.jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Даже если пикап превращен в открытый кабриолет — в нем все равно есть отделения для хранения грузов и вещей, закрытые от постороннего взгляда и доступа.

При этом в салоне и грузовом отделении автомобиля предусмотрено очень много разных полезняшек, которые заставляют вспомнить фирменное чешское «Simply Clever». И еще больше полезняшек предусмотрено в дополнительном оснащении от Mopar.

Конечно, и у такого замечательного автомобиля-конструктора есть отдельные недостатки — например узкие внизу задние двери, которые в таком длинном автомобиле можно было сделать пошире.

Ну а вообще смысл «гладиатора» на автомобильном рынке прост, как неразрезной мост. Если «Рэнглер» — это джип, первый среди равных, то «Гладиатор» — джип среди пикапов.

Автомобиль функционален и удобен, обладает выдающейся мощностью, отличной проходимостью и грузоподъемностью.

Скоро, очень скоро этот чудный американский пикап c итальянским названием приедет на наш автомобильный рынок, где его ожидает непростое, но интересное будущее!

Тест-драйв (видео) пикапа-новинки Jeep Gladiator

  • YouTube AUTONEWS

Источник: http://www.ao.by/articles/articles_1421.html

Jeep зарегистрировал пикап Gladiator в России

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

www1.fips.ru

FIAT-Chrysler оформил авторские права на внешний облик пикапа Jeep Gladiator в российской юрисдикции. Получение патента само по себе не означает поставок модели в Россию, но служит оптимистичным признаком.

Jeep Gladiator выпускается с января текущего года на заводе в штате Огайо. Несмотря на высокую цену и наличие лишь одного силового агрегата в родных США на рынке среднеразмерных пикапов закрепился уверенно. По итогам третьего квартала превзошел по продажам Nissan Navara. Экспортируется только в соседние Канаду и Мексику. А со следующего года его станут поставлять в Австралию.

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Jeep рассказал о новинках для России в 2020 году

Выпускается Jeep Gladiator лишь с четыхдверной пятиместной кабиной. Оснащается 3,6-литровым бензиновым V6 Pentastar с непосредственным впрыском и системой деактивации части цилиндров при малой нагрузке. Его мощность 285 л.с.

, крутящий момент 352 Нм. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» (по выбору покупателя). С 2020 года для Gladiator предложат 3,0-литровый турбодизель EcoDiesel мощностью 260 л.с.

и крутящим моментом 600 Нм.

Пикап имеет зависимую подвеску колес с неразрезными мостами, полноприводную трансмиссию с муфтой в приводе передних колес и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Читайте также:  Газель next (нн) 2020 - фото цена и характеристики нового поколения газели нижний новгород

jeep gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

В России появился самый доступный «Гелик»

Как и исходный Jeep Wrangler, «Гладиатор» имеет модификацию для тяжелого бездорожья с жестко подключаемой передней осью, отключаемым передним стабилизатором и блокировками дифференциалов.

У Jeep Gladiator есть ряд уникальных конструктивных особенностей, вроде быстро демонтируемых дверей и панелей крыши, откидывающегося на капот лобового стекла, а также интерьера приспособленного к мытью водяной струей под давлением.

Источник: https://rg.ru/2019/12/12/jeep-zaregistriroval-pikap-gladiator-v-rossii.html

Jeep Gladiator 2019: фото и цена нового пикапа с техническими характеристиками

Разговоры о возможном перерождении и возвращении на рынок модели Jeep Gladiator ходили уже давно.

И вот, в 2018 году на Лос-Анджелесском автошоу был представлен новый четырехдверный пикап, гармонично сочетающий в себе высокую проходимость и комфорт семейного автомобиля.

Содержание

  • История
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена

История

История пикапов Jeep начинается с 1962 г., когда на платформе SJ выпускались небольшие внедорожники Гладиатор (на фото снизу). Они быстро набрали популярность и пользовались стабильным спросом на рынке.

За девять лет у этой модели появилось много модификаций. Одних только моторов было семь вариантов!

В 1971 году название заменили на Pickup, но модель осталась на конвейере, обрастая все большим разнообразием оснащения. Автогигант Chrysler, поглотивший в 1988 году AMC, упразднил ее как прямого конкурента Додж.

Относительно недолго, с 1985 по 1992 год, еще выпускались Jeep Comanche на базе Cherokee (XJ), но в итоге компания полностью прекратила выпуск маленьких грузовиков, так любимых на американском авторынке.

Однако идея возрождения большой семейной машины с повышенной проходимостью и грузоподъемностью не оставляла умы инженеров. Очень долго это были лишь слухи, пока в 2004 не появился концепт Gladiator на основе Wrangler JK, который заставил всерьез говорить о возвращении данного типа кузова.

Концепты пикапов представляли в 2012 и в 2016 годах, но это были только прототипы возможных машин. Попавшие в интернет фото накануне автосалона в Лос-Анджелесе окончательно подтвердили – легендарный Джип Гладиатор возвращается.

Экстерьер

Привычная брутальность и рубленность черт Wrangler перекочевала и во внешность нового внедорожника. Круглые фары с LED-обрамлением дневных ходовых огней, мощный бампер и квадратный профиль – все это есть и в нем.

Но повышенный тоннаж (725 кг с возможностью дополнительной транспортировки прицепа до 3,5 тонн) внес коррективы во внешний вид – пришлось расширить прорези перед радиатором для лучшего охлаждения мотора при возрастании нагрузки.

Габариты:

  • длина – 5539 мм при колесной базе в 3487 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1857 мм с жесткой крышей и 1907 мм c мягкой в модели Rubicon;
  • клиренс – 282 мм (без специальной подготовки машина может преодолеть брод до 76 см в глубину);
  • длина грузового отсека – 150 см.

Сбоку автомобиль выглядит гармонично и сбалансировано. Капот, кабина и багажное отделение примерно равны по длине и не противоречат друг другу, перетягивая внимание на какую-то отдельную часть.

Трапециевидные арки колес повторяют по форме Gladiator 1960-х годов. Воздавая дань уважения предшественнику, дизайнеры не забыли и о практичности: высота арок позволяет ставить большие «боевые» колеса для бездорожья с увеличенным профилем резины.

Двери быстросъемные с уже привычными большими внешними петлями. Набор инструментов для демонтажа дверей, переднего и заднего стекол в штатном комплекте. А вот наличие подножки зависит от модели.

Крыша представлена двух видов: жесткая секционная с возможностью быстрого снятия и мягкая тентовая. В моделях с металлической крышей заднее стекло сдвижное. Лобовое откидывается вниз, что стало привычной особенностью внедорожников Джип.

Огромная, полутораметровая багажная платформа объемом 1 м3 порадует любителей активного отдыха и людей, живущих за городом.

Откидной борт багажника позволяет без труда загрузить любое снаряжение. Также в нем располагается розетка с напряжением 110 В и мощностью до 400 Вт. Запасное колесо крепится под платформой на кронштейнах.

Интерьер

Jeep Gladiator – полноценный пятиместный автомобиль с просторным салоном. Высококачественный пластик и сиденья из натуральной кожи выглядят дорого и благородно. Материалы приятные, передняя консоль гармоничная и информативная.

В штатной комплектации пикап получил:

  • приборную панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • многофункциональный трехспицевый руль;
  • навигационное оборудование;
  • камеру заднего вида;
  • мультимедиа-систему Uconnect 4 поколения с сенсорным дисплеем 7/8,4 дюйма и поддержкой Андроид Авто и Apple CarPlay;
  • сиденья с подголовниками и подлокотниками;
  • контроль движения в правильной полосе;
  • системы предотвращения аварийных ситуаций;
  • климат- и круиз-контроль;
  • функцию старт–стоп.

В качестве опций предусмотрено еще много разного полезного оборудования, например, камеры обзора слепых зон. Большое внимание разработчики уделили вопросам активной и пассивной безопасности.

Кожаные кресла с умеренной боковой поддержкой удобные и практичные. Подлокотники, подстаканники, отсеки и ящички для всяких мелочей хорошо продуманы, машина приятна в эксплуатации.

Большие, информативные и интуитивно понятные кнопки управления опциями также придутся по душе будущим владельцам.

Задние кресла складываются по схеме 60×40, но не оснащены подлокотниками, а центральное сиденье имеет маленький подголовник.

Технические характеристики

Jeep Gladiator имеет четыре версии:

  • Sport;
  • Sport S;
  • Rubicon;
  • Overland.

Комплектоваться они будут только двумя вариантами двигателей: атмосферным бензиновым и турбированным дизельным.

Базовым является V6 бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 л c распределенным впрыском, имеющий мощность 289 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В дополнение к нему предусмотрены два типа КПП: механическая шестиступенчатая или автоматическая с восемью ступенями.

Второй – 3-литровый V6 EcoDiesel с турбонагнетателем и аккумуляторным «питанием». Мощность составляет 264 л. с. и 599 Нм. Этот двигатель предполагает только АКПП.

Основные различия между моделями заключаются в ходовой части. При постоянном полном приводе возможны две версии трансмиссий типа Part-time: Command-Trac (для Sport, Overland и Sport S) и Rock-Trac для экстремального Rubicon, рассчитанного на суровое бездорожье.

Гладиатор Рубикон имеет еще ряд отличий:

  • увеличенный клиренс (283 мм);
  • электроблокировка осей Tru-Lok;
  • дифференциал повышенного трения Trac-Lok;
  • стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания для увеличения хода колёс на пересечённой местности.

Все модели оснащены мостами Dana 44 и дисками 33′.

Цена

Начало продаж Jeep Gladiator назначено на второй квартал 2019 года. Стоимость предположительно начнется с 42 тыс. долларов.

В России внедорожник можно будет купить не раньше 2020.

Источник: https://autonewsmake.ru/jeep-gladiator.html

Jeep Gladiator 2019 – новый американский пикап Джип Гладиатор — Infodays

Новый пикап Jeep Gladiator готов к мировой премьере на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года и выходу на американский рынок в середине 2019 года.

В обзоре Jeep Gladiator 2019-2020 года – новости, продажа в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового пикапа Джип Гладиатор, во многом повторяющего собрата Jeep Wrangler.

Точная цена пикапа Джип Гладиатор станет известна ближе к началу продаж, но можно предположить, что стоимость новинки концерна FCA составит не менее 42-43 тысяч долларов.

Новый пикап Jeep назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. К слову, прототипом серийного пикапа Джип Гладиатор можно смело считать Jeep Gladiator Concept, представленный в 2004 году.

В начале нашего обзора мы упоминали, что пикап Gladiator во многом повторяет и копирует внедорожник Wrangler. У автомобилей идентичная внешность и оформление интерьера, возможность заказать различные варианты крыши и боковых дверей, а также общая техника.

По всей видимости, новый пикап Джип Гладиатор окажется настоящим брутальным внедорожником, способным преодолевать серьезное бездорожье и при этом обеспечивать транспортировку 725 кг груза на грузовой платформе и буксировать прицепы полной массой до 3470 кг.

Новый пикап Jeep Gladiator в качестве стандартного оснащения получит 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires и мосты Dana 44 третьей генерации.

На выбор покупателей новинки предложат пару систем полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), дифференциал повышенного трения Trac-Lok, электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok), а также супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески). Таким набором внедорожного оборудования может похвастать Jeep Wrangler Rubicon.

Под капотом брутального пикапа Jeep Gladiator со старта продаж пропишется атмосферный бензиновый 3.6 Pentastar V6 (289 лс 352 Нм), укомплектованный системой start/stop.

Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 8 АКПП.Возможно, в 2020 году в моторном отделении нового пикапа появится и турбо дизель — 3.

0 EcoDiesel V6 (264 лс и 599 Нм), оснащаемый системой start/stop и работающий в компании с 8 АКПП.

Салон Джип Гладиатор повторит оформление интерьера родственной модели Jeep Wrangler.

Таким образом, можно рассчитывать на присутствие отлично читаемой панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системы Uconnect 4 поколения с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), крупные кнопки, клавиши и переключатели, заведующие управлением вспомогательным оборудованием, рубленную и прямолинейную форму передней панели и центральной консоли, удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Остается лишь добавить, что пикап Jeep Gladiator будет официально продаваться в России и составит отличную компанию своим братьям — двухдверному Jeep Wrangler 2D и четырехдверному Jeep Wrangler 4D.

©

Источник: http://infodays.ru/jeep-gladiator-2019-novyj-amerikanskij-pikap-dzhip-gladiator/

Ссылка на основную публикацию