Кадиллак флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Нефтяной кризис начала семидесятых и активное проникновение импортных марок на рынок США навсегда изменили представления американцев, как покупателей, так и автоконструкторов, о том, каким должен быть легковой автомобиль.

Все три корпорации к концу десятилетия провели эпические пересмотры модельных рядов, в результате чего «новыми full-size» стали считаться модели, ранее относившиеся к среднеразмерным. Канули в Лету и биг-блоки на легковых авто – теперь объем в 350 кубических дюймов, то есть 5.

7 литров, уже не казался скромным, расширился ассортимент V6, а в качестве опции даже появились предложения дизельных моторов… Но так как процесс создания новых моделей требует достаточно длительной подготовки, то все это происходило во второй половине декады (последним сдался Lincoln в 1979-м), а самые впечатляющие образцы классического американского стиля автомобилестроения появились, как это не парадоксально, уже после начала кризиса.

Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham (1971)

Обозначение Fleetwood Brougham (сочетающее в себе название кузовной мастерской Fleetwood Metal Body Company, поглощенной General Motors в 20-е годы и характерный тип кузова “брогэм” у некоторых карет и первых автомобилей) традиционно принадлежало самым дорогим и престижным разновидностям «формальных» Cadillac. Конечно, в разные годы реальными флагманами линейки этой марки выступали Eldorado, Seville и Allante, но именно Fleetwood Brougham предельно четко отражали консервативно-благородные вкусы целевой аудитории: как правило, немолодых и состоятельных людей. С послевоенных лет и вплоть до прекращения производства этих машин в 1996 году, отражением кадиллаковского слогана «Standard of the World» был большой заднеприводный четырехдверный автомобиль с несъемной крышей и двигателем V8 под капотом.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham (1972)

Любой из Fleetwood Brougham мгновенно идентифицируется как Cadillac даже неспециалистами, причем с первого взгляда.

И несмотря на то, что экспрессивно оформленные модели 50-х годов (особенно 1959-го!) приобрели гораздо более широкую известность, а машины двух последних поколений до сих пор в сравнительно достаточном количестве встречаются даже на наших дорогах, эталон образа «дорожная яхта» – это Cadillac Fleetwood Brougham выпуска 1971-76 годов.

Именно в этот период, предшествовавший «усыханию» полноразмерных GM в 1977-м, своего апогея достигли: общая длина автомобиля, колесная база, объем двигателя и, хоть ее и невозможно измерить, концентрация духа настоящей авто-Америки.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood Brougham (1973)

Используя в качестве основы общекорпоративную платформу “B/C-body”, на которой собирались все фуллсайзы General Motors, инженеры Cadillac применяли для своих машин в те годы две ее разновидности: со 130-дюймовой колесной базой для deVille и Calais и 133-дюймовый вариант для седанов Fleetwood Brougham.

Еще более длинные версии относились уже к «D-body»: с 151.5-дюймовой базой для седанов и лимузинов Fleetwood Seventy-Five и аж 157.

5 дюймов колесной базы полагалось «коммерческим шасси», на основе которых сторонние компании создавали стретчи, машины скорой помощи, катафалки и прочие «профессиональные автомобили», как их именуют в США. Таким образом, если исключить специализированные решения, то именно Fleetwood Brougham был самым большим Cadillac.

Общая длина авто составляла 5.81 метра в 1971 году, постепенно увеличившись за счет изменения в оформлении передних и задних бамперов до 5.95 метра к 1976-му.

Кстати, стоит отметить, что несмотря на широко распространенный миф, ни одна серийная легковая машина производства США, за исключением лимузинов, не имеет длины свыше 6 метров – хотя очень близко к этой цифре подобрались не только описываемые Cadillac, но и некоторые Lincoln и Imperial тех же лет, да и более доступные марки не слишком отставали по габаритам…

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood Brougham (1974)

Модель Fleetwood подвергалась практически ежегодным незначительным рестайлингам оформления фронтальной и тыловой части машины, хотя в целом конструкция кузова оставалась неизменной в 1971-76 годах.

Как на всех американских авто, в 1973 году был внедрен «безопасный» передний бампер, а в следующем году последовал и аналогичный задний.

Наиболее заметная внешне модернизация прошла в 1975-м, когда Cadillac получили сдвоенные прямоугольные лампы-фары головного света вместо круглых, что заметно изменило восприятие машины – она стала более монументальной.

Еще одно изменение затронуло название: в 1971-72 годах полностью этот автомобиль именовался Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham, причем именно «Sixty Special» было названием модели, используемым с 1938 года для престижных модификаций Cadillac. Но на третий год выпуска этого поколения название сократилось до просто Fleetwood Brougham, а имя Sixty Special исчезло из ассортимента марки до 1987 года.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Инжекторный двигатель Cadillac Fleetwood Talisman (1976)

Основным двигателем для данного поколения машин в 1971-74 годах являлся 472-кубовый (7.7 литра) биг-блок собственной разработки Cadillac с четырехкамерным карбюратором Quadrajet. В 1975 году стандартным стал 8.2-литровый мотор аналогичной конфигурации при заявленной мощности 190 л.с.

(значительно меньше, чем у 7.7-литрового двигателя 1971 года, даже с учетом разницы в способе измерения), а в качестве альтернативы в 1976 году предлагался такой же двигатель с впрыском топлива – его мощность составляла 215 лошадиных сил.

Коробка передач использовалась одна: трехступенчатая автоматическая GM Turbo Hydra-Matic 400.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood Brougham (1975) с люком Astroroof

В то время упомянутые Lincoln и Imperial составляли Cadillac ощутимую конкуренцию в борьбе за состоятельных клиентов, поэтому разработчикам (скорее, из отдела маркетинга, нежели конструкторского бюро), приходилось изобретать все новые способы противостояния соперникам.

Одним из главных следствий этой гонки вооружений стали огромные списки возможных опций на и так богато укомплектованных автомобилях, отчасти позволявшие заказчику вернуться в 30-е годы, когда практика индивидуальной постройки кузовов была широко распространена.

Конечно, менять панели кузова никто не предлагал, зато салон можно было преобразить опциями достаточно существенно, да и внешне добавить декора по вкусу – например, цвет из линейки красок Firemist, подсветку центральных стоек крыши или окна “opera” сзади (последнее, правда, Cadillac не предлагали).

Особого упоминания заслуживает фирменный кадиллаковский стеклянный сдвижной люк в крыше “Astroroof”, появившийся в качестве дополнительного оборудования впервые в 1975 году, стоивший тогда около 10% цены всей машины и, кстати, ныне тоже ощутимо удорожающий оборудованный им экземпляр на коллекционном рынке.

Сейчас такие люки являются стандартными даже на недорогих авто, но 40 лет назад электрическое управление стеклянным люком и возможность его именно сдвигать внутрь крыши, а не просто приподнимать вверх (как на обычных люках того периода, впрочем, ненамного более дешевой опции у Cadillac – $668 против $843 за Astroroof в 1975 году) считались эксклюзивом.

  • Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
  • Cadillac Fleetwood Brougham dElegance (1973)
  • Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Когда идеи относительно индивидуальных опций в 1973 году временно иссякли, Cadillac предложили своим клиентам для Fleetwood Brougham пакет дополнительных элементов под названием d’Elegance.

В первую очередь, этот набор отличался исключительным оформлением передних и задних кресел из велюра Medici (с использованием при пошиве подушек многочисленных пуговиц, как в традиционной мягкой мебели), карманами на задних спинках передних кресел, более толстым напольным ковром и шильдиками d’Elegance внутри и снаружи автомобиля, вкупе с вертикальным накапотным украшением вместо обычного. Стоимость данной опции составляла $750 при цене базового Fleetwood Brougham в $7762 (интересно, что тот же по сути набор опций для deVille в 1974 году стоил вдвое дешевле). Решение оказалось популярным и оставалось в списках дополнительного оборудования различных Cadillac вплоть до конца 90-х годов, хотя фактические элементы набора постепенно менялись.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood Brougham dElegance (1976)

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

А на следующий год в ассортимент добавилось еще одно опциональное предложение: Talisman. Формально это было улучшение для Fleetwood Brougham, как и пакет d’Elegance, но все обозначения модели автомобиля на нем самом были особенные: просто Fleetwood Talisman, без упоминания Brougham. Это – самый исключительный из всех седанов Cadillac того периода.

  1. Cadillac Fleetwood Talisman (1974)
  2. Группа оборудования, включенная в пакет Talisman, в 1974 году состояла из следующих компонентов:— Четыре раздельных кресла (два спереди, два сзади), обшитых велюром Medici;— Полноразмерная центральная консоль для обоих рядов кресел, с подсветкой и набором для записей спереди и отсеком для принадлежностей сзади;— Изменяемый наклон спинки переднего пассажирского кресла;— Карманы на обратной стороне спинок передних кресел;— Петли для рук задних пассажиров, облегчающие выход из машины;— Очень толстые и качественные напольные ковры;— Колесные диски Turbine (как на d’Elegance);
  3. — Вертикальное накапотное украшение (как на d'Elegance) и эмблемы Fleetwood Talisman на стойках крыши.

Источник: https://drive.temaretik.com/917390054804425120/korol-dorozhnyh-yaht-cadillac-fleetwood-brougham-delegance-i-talisman/

Святослав Чернецкий

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Американские полноразмерные седаны

Cadillac Fleetwood 1993-1996 Крайнее поколение

Последнее поколение самого большого Кадиллака дебютировало в далёком 1993 году. Кадиллак Флитвуд 1993 года был построен на удлиненной платформе Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice которые как и сам Флитвуд относились в США к классу full-size, то есть «полноразмерный».

Но Флитвуд отличался тем, что его платформа носила индекс D-body, а у Родмастер и Кэприс B-body. Первая была немного длиннее. С 1993 по 1996 год Кадиллак Флитвуд являлся самым большим на тот момент автомобилем, выпускавшимся в США.

Его размеры впечатляют, колёсная база 3085мм, а общая длинна машины составляет аж 5717мм! К сравнению одноклассник и ровесник Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 года выпуска имеет колёсную базу 3040мм а длинна кузова 5213мм.

Первая модель Кадиллак Флитвуд 1993 года получила силовую установку Chevrolet L05 V8, объемом 5.7 литров и мощностью 185 лошадиных сил. Этот мотор в GM носил индекс small-block и являлся устаревшей разработкой концерна.

Отмечу, что он весьма тихоходен и максимальная мощность развивалась лишь при 3800 обмин на четырёхступенчатой АКПП. Весь этот механизм разгонял почти двухтонный седан до 100кмч за 10-11 секунд.

Читайте также:  Новая лада приора 2017-2018 комплектации и цены, фото, характеристики нового кузова

Проше, говоря не самые лучшие данные.

Комплектация авто была весьма богатой, даже по американским меркам. Так в стандартные опции машины входила антиблокировочная и антипробусовочная система. Кроме этого ещё около полутора десятка опций входило в стандартную комплектацию.

Среди которых электропривод всех стёкол, электрорегулируемые сиденья, две подушки безопасности для пассажира и водителя, автозатемняюшиеся стёкла хамилионы всех зеркал, FM приёмник + кассетная магнитола или CD (на поздних моделях), круиз-контроль, бортовой компьютер, электро-контроль АКПП, гидроусилитель руля, система изменения усилия на рулевое колесо в зависимости от скорости движения и многое другое.

Мотор L05 устанавливался на моделях 1993 года. Внешне модель 1993 года можно отличить по двухспицевому рулевому колесу, выхлопной трубе размешенной со стороны пассажирского сиденья и по боковым зеркалам крепящимися к боковым поверхностям дверей, хотя такие зеркала в дальнейшем использовались на моделях и 1994 года.

На моделях 1994 и дальнейших уже устанавливался более выдающийся, дефорсированый двигатель Corvette V8 с индексом LT1. Объём этой восьмёрки как и у его предшественника на этом авто составлял 5.7 литров. Мощности было предостаточно, 260 сил при 5000 оборотах в минуту.

И этот агрегат разгонял всё тот же двухтонный кузов Флитвуда уже не за 10-11 секунд а за 9. Я считаю, что это вполне приличный показатель для таких размеров. Благодаря новому двигателю автомобиль стал весьма динамичен.

На LT1 машина достигала максимальной скорости с ограничителем 175кмч, а без него все 225кмч.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Начиная с 1995 года, появилась возможность отключать антипробуксовочную систему (traction control).

Отличительная чертой моделей 1994-1996 годов это уже четырёхспицеввое рулевое колесо, раздвоенная выхлопная система и боковые зеркала заднего вида расположены уже в углах дверей. Есть две разновидности модели. Это Fleetwood и Fleetwood Brougham (Флитвуд Бруэм).

Технически они лишь отличались различным передаточным числом главной передачи. Ну а по дизайну они различались оформлением крыши, колёсными дисками, интерьером, и многое другое.

Что касается, обшей конструктивной особенности Флитвуд, то это классическая компоновка. Мотор спереди, размешён продольно, задняя ось ведущая. Несущий элемент рама, лестничного типа.

Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах различной длины, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска пружинная, зависимая с неразрезной балкой моста, на продольных рычагах, с автоматическим контролем дорожного просвета. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.

Большим плюсом такой конструкции является рама. Рамная конструкция обеспечивает автомобилю большой ресурс. Но минус в том, что как и у всех рамных автомобилей, метал днища кузова сравнительно тонкий и при плохом климате довольно быстро гниёт. Поэтому приходится обращать внимание на это и следить за состоянием защитного покрытия.

1996 год стал последним для производства модели Флитвуд. В этом году концерн Джэнерал Моторс свернул все свои полноразмерные седаны, такие как Шэвроле Кэприс и Бьюик Родмастер. Это было связано с выросшей популярностью автомобилей класса SUV. Руководство концерна планировало занять все мощности выпускавшие полноразмерники под выпуск SUV. Так это и произошло.

С 1993 по 1996 год было выпушено около 80 тысяч Кадиллак Флитвуд, включая все возможные модификации и комплектации. 1996 стал последним годом, уходящей эпохи полноразмерных американских седанов. Кадиллак Флитвуд 1993-1996 года в своё время был самым большим седаном. Автомобиль в этом роде уникальный и заслуживает внимания в своём классе.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев
Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/cadillac/svjatoslav-cherneckij-cadillac-fleetwood-1993-1996.html

Cadillac Fleetwood. Обзор автомобиля Кадиллак Флитвуд

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

       В 1977 году серия Fleetwood была разделена на 2-е модели. Это были: автомобиль Cadillac Fleetwood Limousine, он обладал длинной колесной базой D-платформы и Cadillac Fleetwood 75 седан (включая Brougham – теперь название означало пакет параметров, а не особенную модель), который применял более короткую C-платформу.

Салон Cadillac Fleetwood

      Лучше всего описывают салон Cadillac Fleetwood, отзывы владельцев этого авто: «Эта машина для души!». Это лучше всего подтверждается приятными ощущениями, которое «сеет» Кадиллак Флитвуд кабриолет внутри и вокруг себя.

Несмотря на роскошь и величие данного заморского дива дивного, перебывая в его салоне (под подобающее стилю музыкальное сопровождение), ощущаешь себя не «крутым пацаном с офигенной тачилой», а настоящим интеллигентом, машина которого наполняет счастьем и радостью.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Технические характеристики Cadillac Fleetwood

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

     Чувства, которые получаешь, когда над головой нет крыши, в момент того, как 6-метровая махина стартует с места, словами трудно описать! Кажется, что у нас просто не существует дорог, развязок и стоянок, на которых Cadillac Fleetwood мог бы чувствовать себя достойно. Но учитывая сколько автомобиль привлекает к себе внимания понимаешь, что этой машине везде найдешь применение.

     На редкость машина оказалась маневренной и юркой. К тому же без снисхождения на габариты. Вы спокойно сможете разворачиваться «в одно касание» там, где небольшим машинам необходим разворот с задним ходом. У этого автомобиля такой легкий руль, что Вы сможете вращать его, если не собственными мыслями, то дыханием своим уж точно.

Комплектация Cadillac Fleetwood

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

     Помимо этого, в крыше имеются 2 прозрачных люка, они закрываются с помощью сдвижных шторок. Интересен тот факт, что у них по какой-то причине нет электропривода. И это при том, что в салоне все остальное работает с помощью электроники. В Cadillac Fleetwood limousine даже есть функция закрывания замка багажного отделения. Лишние 0.5 метра никак не повлияли на поведение автомобиля на дороге, в особенности на ее управляемость. При подобных размерах это незначительный пустяк, а трансмиссия и двигатель у limousine и  Brougham одинаковые. Только радиус разворота у второго авто немного больше. В целом же эти два автомобиля выделяются продуманной солидностью, которая производит гораздо больший эффект, чем просто популярная длина.

Конец истории Cadillac Fleetwood

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Cadillac…

Источник: https://promirauto.com/obzor-cadillac-fleetwood

Поколение Cadillac Fleetwood

Компания Fleetwood уже в начале 20 века получила большую популярность и известность в создании алюминиевых кузовов. Эта компания с момента своего зарождения занималась изготовлением эксклюзивных моделей классических автомобилей для богатых и известных личностей.
С течением времени Fleetwood приобрел концерн General Motors в союзе с компанией Cadillac. Таким образом, появился автомобиль Cadillac Fleetwood, который стал одной из самых популярных машин концерна. Машина Cadillac Fleetwood была выпущена в 1927 году. В 1946 году была выпущена версия 60-ой серии «Special Fleetwood». Затем в 1965 году выпустили автомобиль Cadillac Fleetwood, использующий D-платформу. В то время использовали двигатели объемом от 7. 7 до 8. 2 литров.

Более чем через 10 лет в 1977 году Cadillac Fleetwood разделился на две модели. А именно на: Fleetwood Limousine, имеющий колесную базу D-платформы и Fleetwood Sedan, использующий короткую C-платформу.

В тоже время появляется новый двигатель Cadillac L33 с объемом 7. 0 литров. Немного погодя компания выпускает дизельный двигатель.

Ближе к 1980 году была выпущена модель Fleetwood Brougham, имеющая две двери. Она имела крышу, открывающуюся над задним сидением, что отличает ее от предыдущих моделей. К сожалению, в 1984 году был снят лимузин Fleetwood 75, а в 1985 году сняли двухдверный Cadillac Fleetwood Brougham.

Кадиллак Флитвуд (1956-1996) и cadillac brougham (1982) — фото, характеристики, отзывы владельцев

Cadillac Fleetwood

В 1980 году появился не самый удачный двигатель, выпущенный компанией. Он имел ненадежную электронику. Но к 1981 году положение изменилось, и создатели исправили предыдущую версию двигателя на более удачный и надежный вариант.

К 1985 году все выпускаемые модели Cadillac Fleetwood, за исключением Fleetwood Brougham, стали использовать передний привод на C-платформе.

Модель Cadillac Fleetwood Brougham использовала задний привод до 1986 году, после чего ее перевели на переднеприводную платформу.

Cadillac Fleetwood Brougham, имеющий задний привод отошел в 1987 году от линейки автомобилей Fleetwood и получил новое имя Cadillac Brougham. В результате чего линейку автомобилей Cadillac Fleetwood представляли только переднеприводные модели. Объем двигателя был существенно уменьшен до объема 4,1 литра. В 1988 году было предложено использовать двигатели имеющие объем 4,5 литра.

Cadillac Fleetwood выпустил купе в 1989 году. В отличие от модели седана, купе использовало колесную базу меньшей длины, а кузов наоборот стал немного длиннее, чем у седана.

Вплоть до 1990 года под капотом выпускаемых автомобилей серии Cadillac Fleetwood был двигатель, имеющий объем 4,5 литра с мощностью 180 лошадиных сил. Через год этот двигатель был заменен на другой, имеющий объем 4,9 литра с мощностью 200 лошадиных сил.

К 1993 году Cadillac Fleetwood поменял передний привод C-платформы на новый задний привод D-платформы. У Chevrolet Caprice был позаимствован кузов. В это время Cadillac Fleetwood стал самым большим автомобилем выпускаемым в Америке до того момента, пока в 1996 году его не сняли с производства.

  • Обновленный Cadillac Fleetwood имел двигатель объемом 5,7 литра с мощностью в 260 лошадиных сил.
  • В 1944 году у Chevrolet Corvette был позаимствован двигатель с теми же характеристиками что и у двигателя Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска.
  • В 1996 году сменяет модификация автомобиля d’Elegance Cadillac DeVille.
  • Сейчас Cadillac Fleetwood считается ретро автомобилем, который до сих пор ценится любителями классики.

Источник: http://www.cadillac-world.ru/pokolenie-cadillac-fleetwood/

Вуди, Чёрный Кадиллак

Началась история, как водится, случайно. Знакомый-владелец небольшой СТО в промышленном городе центральной Украины, он же мастер по всем видам работ, владелец обычного ВАЗ-2106, одолжил денег знакомому перекупщику машин.

Был 2004 год, «шестёрка» денег не просила(была выкуплена тремя годами раннее у пенсионера, который за 21 год владения наездил на ней около 48000 км), и Сергей(так звали главное действующее лицо) только подумывал о покупке БМВ.

Читайте также:  Bmw 3-series (g20) 2018-2019 фото цена и характеристики новой модели бмв 3 серии

Будучи фанатом марки, брать откровенные «дрова» он не собирался, а на более-менее «живую» и нестарую машину этой марки денег не было. Да и перекупщик куда-то пропал. Устав ждать, Серёга позвонил его жене  с условием: или на следующий день тот отдаёт деньги, или ещё через день будем что-то решать.

На следующий день никто не приехал. Поэтому вечером поехали, как водится в конце недели, на пикник, а на следующий день собирались…но судьба распорядилась иначе.

11 часов вечера. Начинается дождик, медленно перерастающий в ливень. Четверо убежавших от дождя мужиков (то есть мы) дожаривают шашлык на сковородке. Звонок от перегонщика. Оказывается, деньги он отдать не может, но предлагает обмен:  он Серёге — Кадиллак, а Серёга ему – шестёрку и прощает долг. Встречаемся утром.

Слякоть, туман, двор СТО (часть территории бывшего таксопарка), тёмно-синие Жигули под навесом с тридцати метров не видно, как, собственно, и сам навес. Раздаётся какой-то утробный, урчаще –бормочащий  звук, и во двор СТО мягко вкатывается что-то большое и чёрное. Глаза у Серёги загораются.

Перед нами стоит огромная чёрная туша, мягко подсвеченная огнями габаритов, из салона доносится песня Haddaway«WhatAboutMe» ,а по оббитой винилом крыше стекают капельки воды… открывается  капот – и нашему взору предстаёт не малых(хотя ожидали большего) размеров двигатель V8, увенчанный потускневшими надписями и хитро изогнутым пластмассовым коробом воздушного фильтра. Периодически он подёргивается и побулькивает через выхлопную систему , которая издаёт звуки как при промывании горла (позже он самоустранился). Так как опыта общения с американцами никакого, звоним знакомым ребятам, занимающимся этой техникой. Подъезжают и те. Поднимаем машину, причём двигатель подъёмника верещит как будто его режут( тянуть такую массу в гору…). Ходовая в неплохом состоянии, днище целое, хотя на рычагах подвески явно видны глубокие царапины. Компрессия двигателя в норме. Экспресс-диагностика автомата сюрпризов тоже не преподнесла. Дерево и кожа в салоне, скажем так, носят следы эксплуатации, но нареканий на состояние никаких. Все электроприводы работают, кондишка холодит, печка греет, кузов вроде тоже целый…берём!

В результате обмывали машину до состояния полной некондиции хозяина, так что везти всю эту братию ночью довелось мне (бремя непьющих). Сажусь я за руль. Как-то непривычно и слегка волнительно. Завожу двигатель- он вздрагивает и тут же затихает.

В принципе, его не слышно, только лёгкая вибрация на холостых выдаёт лёгкими подёргиваниями работу восьми немаленьких «горшков». Перевожу селектор в Drive, слегка нажимаю на газ-машина плавно трогается, но впереди горка. Поддаю газку-ничего. Ещё чуть-чуть- ничего. Ещё-и вдруг машина, резко задрав нос , с рёвом «ушла в точку».

Точнее,в салон донёсся только лёгкий гул выхлопной и недовольный баритон движка, но весь двор на меня посмотрел так, будто я атомную бомбу испытывал.

Первый поворот-торможение. Тормоза, кстати, приятно удивили: информативность на уровне Жигулей, но эффективность –гораздо выше ожидаемого (нет, с тормозами БМВ и Пежо сравнивать глупо, но в целом очень неплохо). А вот с рулевым всё ясно: руль лёгкий, но неинформативный совершенно.

А ещё если на большой скорости крутануть руль в сторону на четверть оборота и сразу вернуть на место, то машина качнётся, но сохранит прямолинейную траекторию движения.

Пробую сменить тактику: все маневры делаю «с запасом», рулю размашисто, торможу плавно… идиллия! Разбитые дороги становятся ровнее, соседи по потоку – дружелюбнее, настроение – лучше.

Эргономика, конечно, специфическая- но делаем поправку на то, что настроить сидение не получается: сзади упёрлись чьи-то ноги, а их обладатель в блаженном полузабытьи…

Честно говоря, наибольшие опасения у меня вызывали маневры во дворах, но, как ни странно, обошлось.

Особенно странно оттого, что свет фар – очень тусклый и светили они явно куда хотели сами, а не куда надо мне… В общем, паркую эту баржу под окном хозяина, само тело с признаками алкогольной интоксикации сдаю на руки супруги, а сам прыгаю в Ниссан («Как же здорово он реагирует на газ! Как же здесь удобно за рулём! Как он потрясающе легко ввинчивается в повороты!»…) — и еду домой. На следующее утро, едва позавтракав, принимаю звонок от Серёги: «Срочно приезжай!». Приезжаю…

Картина следующая: снедаемый жутким похмельным синдромом, со следами тяжёлой ночи и глубокой задумчивости на растерянном лице, наш герой рассматривает свой крейсер и вопрошает ( привожу цензурную часть монолога): «ЧТО я купил? Что МЫ купили? Это же … [конец света]!» Смотрю я на Вуди (не знаю, почему, но так нарекла этот аппарат сестрёнка хозяина, и имя это прижилось), и сам думаю: «А сволочь-таки этот перекупщик! Подсунул неликвид!» — ну и дальше в том же ключе.

Ладно, успокоились, попили кофе, перезвонили вчерашним экспертам – специалистам по американцам, выслушали подробности вчерашнего осмотра. Под замену какая-то втулка в рулевой, колодки, на ревизию – инжектор и звёздочки привода то ли помпы, то ли клапанного механизма…

Ну и понеслись будни. В понедельник, отвезя сестру в школу и вызвав волну неподдельного интереса к машине, Сергей приступил к…покупке инструмента. Благо, всё было в наличии. Заодно с нуждающимися в замене запчастями заказали мануал, какие-то приспособы и т.д. Что сказать…в процессе переборки вмешательства если не требовал, то настоятельно просил почти каждый узел.

Фары шлифовали, регулировали, мыли, меняли лампочки – в результате их свет стал неплохим (как нам объяснили, хорошим он и не будет) для езды на разрешённых правилами скоростях.

Радиаторы промыли химией внутри (только ОЖ) и водой снаружи (оба)– что сказать, гербарий собрали, достойный ботаника или энтомолога-любителя, а жижа, слитая из недр системы охлаждения, вряд ли была кондиционным тосолом.

Электрическую часть чистили, иногда мыли, местами паяли. В принципе, все основные функции выполнялись, но внешний вид «недр» склонял к тому, что профилактика лишней не будет.

Подвеску не трогали: хотя машина выглядела приземистой, клиренса намеряли аж 17 см. То ли предыдущие владельцы добились такого результата, то ли он был таковым с завода – неведомо (просто не знали, как должно быть). Скажу только, что было его более чем достаточно.

В рулевом поменяли втулку, какие-то сальнички, жидкость и клапан (подошёл, вроде от Рекорда или Омеги).

Печку салона заменили на похожую по конфигурации с разборки американских машин в Польше (родная не текла, но половина сот оказались просто непроходимыми – привет от слитой жижи!). Оттуда же приехали тормозные диски, снятые с Бьюика –одногодки.

Мотор-на удивление – оказался в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Кольца, клапана, зеркало цилиндров,- всё было как после обкатки (кроме двух пунктов ниже)

Инжектор (пускай меня заклеймят, но ей-Богу, не помню, какой там был впрыск!) поддался на промывание «родной» американской химией Hi-Gear, и тоже потребовал замены датчика (вроде, температуры — тоже подошёл от старого Опеля).

Остались пресловутые звёздочки. Точнее, одна звёздочка.

Причём схема привода (опять-таки, не помню чего: то ли масляного насоса, то ли клапанного механизма), в которой она была задействована, вполне допускала переделки под что-то более надёжное, чем текстолитовая шестерёнка, но Сергей упёрся: мол, машина под 200 тысяч пробежала так (на одометре было столько), и переделывать эту конструкцию нельзя! Думали уже идти к токарям на завод по соседству и пробовать договариваться с ними: ну не было нигде этих деталей…как вдруг однажды зашёл к нам дедок – бывший сотрудник бывшего таксопарка, где была СТО. Шёл с дачи неподалёку, решил зайти от дождя спрятаться – ну и как бывший механик не мог не вникнуть. «Ану-ка подождите!» — говорит – «минутку». Исчез куда-то, а потом принёс целую пригоршню этих самых изделий: разного калибра, с разными зубцами (прямыми, косыми), текстолитовые, пластиковые, чугунные, легкосплавные…там были звёздочки привода распредвала от 408го Москвича, какие-то детали от Татр, и ещё море всего. И всё это валялось на свалке в деревянном ящике! Две детальки подошли идеально. Выбрали ту, что была из металла. А дед был героем дня…

В общем, собрали, заправили, завели – работает! Запаздывания в реакции мотора на правую педаль исчезли (ну, почти), на новом маслице ( полусинтетика Мannol) звук двигателя стал благороднее, в общем- сказка.

Приступили к мытью. И если в салоне самой большой проблемой стало оттереть потолок над водительским сидением и вытянуть пылесосом драже в шоколаде из –под передних сидений (дети?), то вот багажник заставил понервничать. На обивке полика багажника с самого начало было огромное коричневое пятно.

Когда же его попробовали «отмочить» в мыльном растворе и вода приобрела характерный цвет…испугались…вспомнили репутацию кадиллаков в Штатах, фильмы 80х о мафии, назначение этих машин в начале 90х у нас…Как оказалось позже, предыдущий хозяин машины занимался переработкой мяса крупного рогатого скота, ну и не брезговал иногда доставлять его на место переработки в багажнике (изверг!) …пятно не вывели, полик оклеили ковролином в цвет, стало похоже на оригинал.

Кузов был в отличном состоянии, не считая потёртостей краски на порогах и сколов на капоте. Наши «эксперты» по заокеанской технике склонялись к тому,что краску освежали, может быть и так. Но коррозии в любом случае не наблюдалось.

Понеслась эксплуатация. На удивление, машина вела себя намного лучше, чем предполагал владелец с начала эксплуатации. Вернее, даже не так: если изначально машину после восстановления предполагалось продать, то чем дольше она эксплуатировалась, тем реже это желание возникало.

Читайте также:  Alfa romeo 147 цена, отзывы, технические характеристики, фото и видео тест драйв модели

Начнём с надёжности.

За 123000 км не сломалось НИЧЕГО! То есть менялось масло, фильтры, колодки ,свечи, лампочки, аккумулятор, расходники в ходовой части, — но чтобы машина не ехала, или встала посреди дороги – никогда.

Поэтому фразы, выкрики и лозунги о ненадёжности американских машин остаются на совести их авторов. Даже генератор фирмы Delco шалил, но стоически вынес 3 месяца, пока его не поменяли.

Вместимость машины – что неудивительно при таких габаритах – на высоте.

6 мест, конечно ,весьма условны – то есть с двумя плечистыми пассажирами на переднем ряду водителю будет неудобно (а удобство среднего пассажира по определению весьма условно) – но для пятерых взрослых машина очень комфортна. Хотя, конечно, места для ног задних пассажиров могло бы быть и больше. Скажем, у схожего по длине S-класса его существенно больше.

Багажник – огромен.

Форма неидеальна, местами слегка бестолкова (кожухи петель, рёбра жёсткости), обивка непрактична – но КТО в концерне GM мог подумать, что их детище такого класса будут использовать для поездок на дачу, на рынок, для перевозки автозапчастей (справедливости ради, отмечу, что обращались с автомобилем по возможности бережно) ?! А для транспортировки чемоданов – отличный «грузовой отсек».

Комфорт – высочайший, на мой взгляд. Во-первых, на убитой дороге, несмотря на раскачку, подвеску пробить невозможно(точнее, если задаться целью, то возможно всё, но зачем?), сидения – диваны, руль толчков и ударов не передаёт вообще… Шумоизоляция…даже не знаю, как описать. Зависит от манеры езды. Думаю, кто ездил, меня поймут, остальным советую попробовать.

В общем, если ехать плавно (не медленно, а именно плавно) – она очень неплоха; если напористо – то мотор невпопад взвоет, то от подвески какие-то бухающие звуки донесутся, а то и АКПП дёрнется…но ездить так было жалко, поэтому ограничились экспериментами.

Стоит упомянуть электроприводы всего и вся (хозяин долго выслушивал издёвки вроде «а где включается электропривод пепельницы?»), подсветку чуть ли не пятой точки и прочие блага цивилизации. Материалы отделки салона тоже ругать не за что. Я не помню, проминался ли там пальцем пластик на панели приборов, насколько натуральными были деревянные вставки и т.д.

, но — всё это выглядело шикарно и при минимальном уходе с помощью соответствующих средств, не подавало признаков износа.

Эргономика требует привычки и определённой посадки за рулём, но в принципе неплоха. Очень удивляла россыпь вакуумно-люминисцентных зелёных дисплейчиков на панели приборов, но неудобств из-за неё не испытывали.

Ходовые качества. Они опять-таки зависят от режима езды. Если не требовать от машины быстрых разгонов-торможений, резких маневров и скоростей, запрещённых ПДД, то всё в порядке. Тяга мотора нарастает плавно, но её достаточно, чтобы «вставить» при желании выскочку на ревущем мотором малолитражном ведре.

Управляемость – достаточная для удержания на курсе, но не более того. То есть в шашки играть не получится по определению. Да и сам автомобиль к этому не располагает: мягкие и скользкие сидения, большой руль, габариты…К тому же, тормоза на агрессивную езду тоже не рассчитаны: после двух-трёх резких торможений с приличной скорости их эффективность снижается.

Не критически, конечно, но всё равно неприятно.

Единственное, что считаю серьёзным упущением конструкторов – так это поведение автомобиля на высокой скорости.

Конечно, свою роль сыграл «лифт» подвески (возможно, только он), возраст, пробег – но кто заставлял инженеров GM комплектовать автомобиль высокопрофильными покрышками на пятнадцати дюймовых дисках?! Кто отвечал за дорожные испытания?! Даже на хорошей трассе после преодоления рубежа в 140-150 км/ч автомобиль на дугах плохо управлялся, руль «пустел», а про работу подвески невпопад (раскачка всех мастей) я вообще молчу! В общем, ограничитель срабатывает на 180 км/ч, но инстинкт самосохранения – на 30-40 км/ч раньше. Хотя, судя по мотору, без ограничителя максимальная скорость была бы за 200, но на этом аппарате на не прямой или неровной дороге это действительно ОЧЕНЬ ОПАСНО.  На прямой и ровной – гораздо лучше, но где ж её найти…

Плюсами я бы назвал полную флегматичность к боковому ветру и умеренные сносы на обледенелой дороге (на всесезонной резине! ).

А в штатных режимах машина «держала марку». И ходовые качества, и комфорт, и надёжность радовали, расход топлива – не удручал.

При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч в режиме «шнурки на педали газа»  — 11 литров на сотню без кондиционера. По городу с кондиционером – от 14ти до 18ти в зависимости от манеры езды ( и почти независимо от скорости) .

Бензин производитель рекомендовал с октановым числом от 87, заливался 92й, покупаемый за полцены в гараже одной организации))).

Дизайн…мне нравится! Не красавец, как Альфа 159 или старый Ягуар XJ, но солиден, добротен и выглядит дороже, чем стоит.

А через год машина неожиданно для владельца стала ещё и кормильцем. Новый собственник территории таксопарка потребовал такую арендную плату, что о ремонте автомобилей пришлось забыть. И Вуди стал обслуживать разные торжественные события.

Свадьбы, поминки, встречи…услуги ВИП-такси… за более чем 2 года автомобиль заработал хозяину на новое жильё и небольшой бизнес, а сам был продан в заботливые руки ценителя американских автомобилей, который год «окучивал» Сергея на предмет продажи.

Взамен был приобретён у общих знакомых БМВ 525 Е34 94 года, но, поездив на нём около года, бывший «американовод » обменял его на PontiacBonneville2000 года. По его словам, человек, владевший американцем, на европейца не пересядет. Год назад он снова подтвердил свои слова, пересев на GrandCherokee.

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Cadillac/Fleetwood/30490/

15 самых роскошных автомобилей Cadillac

21 августа 1902 года была основана компания Cadillac. За более чем столетнюю историю автомобили этого производителя снискали славу одних из самых престижных. Мы сделали подборку из 15 самых роскошных автомобилей Cadillac.

Cadillac Eldorado Brougham Town Car

Этот шоукар был построен инженерами Cadillac в 1956 году в единственном экземпляре. Основным предназначением машины было привлечение внимания к продукции автопроизводителя. И она с ней справилась.

Cadillac Fleetwood Eldorado

Пожалуй, эта модель Fleetwood Eldorado 1967 года обладала одним из самых строгих дизайнов кузова за всю историю компании. Подчеркнутая аристократичность этого автомобиля привлекла немало покупателей, как среди частных лиц, так и среди разнообразных организаций. Всего было выпущено около 18 тыс. экземпляров машины.

Cadillac V16 452-D Imperial

В 1935 году компания Cadillac создала один из самых роскошных автомобилей на рынке. Модель V16 452-D Imperial Convertible Sedan была доступна для покупки только очень знаменитым и состоятельным клиентам. Этот автомобиль можно увидеть на многих кадрах хроники светской жизни тех времен.

Cadillac Jacqueline Brougham

Над внешним обликом этого концептуального купе поработали дизайнеры их итальянского ателье Pininfarina. В итоге Cadillac лишился своего «грузного» шарма и стал вполне утонченным автомобилем. Новинка получила название Jacqueline Brougham Coupe и была продемонстрирована публике на Парижском автосалоне 1961 года.

Cadillac Eldorado Biarritz

Cadillac Eldorado Biarritz появился в продаже в 1957 году. Всего было выпущено 1800 экземпляров этого купе с мягкой складной крышей. Небольшой объем серии объяснялся насыщением авторынка подобными машинами. К тому же Cadillac был дороже многих своих конкурентов.

Cadillac Seventy-Five Fleetwood Limousine

В 1947 году в продаже появился Cadillac Seventy-Five Fleetwood Limousine. Этот автомобиль с удлиненным кузовом был по карману только очень состоятельным покупателям. Среди их числа было немало представителей из мафиозных структур.

Cadillac Fleetwood Sixty Special

1976-й год для компании Cadillac выдался весьма успешным. В продаже появился их Sedan de Ville, который разошелся по свету в количестве 67677 экземпляров. Однако в этом же году в продаже появилась специальная версия для состоятельных клиентов, которая получила длинное название Cadillac Fleetwood Sixty Special Brougham d'Elegance.

Cadillac Eldorado Roadster Sportsmobile

В 1970-е годы в США были популярны легковые автомобили в кузове пикап. Сложно назвать такие машины практичными, однако смотрятся они чертовски красиво.

Cadillac Urban Luxury Concept

В 2010 году на автовыставке в Лос-Анджелесе стенд компании Cadillac украшал концепт Urban Luxury. Стоит отметить, что внешний вид машины и интерьер полностью соответствуют выбранному названию.

Cadillac Sixteen Concept

В 2003 году посетители Североамериканского международного автосалона стали свидетелями презентации нового концепта от Cadillac. Роскошный Sixteen Concept сочетал в себе классические формы кузова и новый фирменный дизайн бренда.

Cadillac Eldorado

Наверное, каждый поклонник американских машин хотя бы раз слышал название Cadillac Eldorado. Автомобили данной модели навсегда вошли в число знаковых для всего автопрома США.

Cadillac Series 62 Coupe

Этот восхитительный автомобиль был изготовлен при совместном участии с ателье Ghia в честь 50-летнего юбилея марки Cadillac. От такого подарка едва ли кто-нибудь смог отказаться.

Cadillac Voyage

Концепткар Cadillac Voyage был представлен публике в 1988 году на Чикагском автосалоне.

Cadillac Eldorado del Caballero

В 1981 году была создана эксклюзивная версия Cadillac Eldorado, которая получила звучную приставку del Caballero. Автомобиль получил кузов с удлиненным капотом. Освободившееся место на передних крыльях заняли запасные колеса. Такое нестандартное решение стало данью уважения классическим моделям Cadillac.

Cadillac Brougham

Во многих американских фильмах можно увидеть плохих парней за рулем Cadillac Brougham черного цвета. Внешний вид автомобиля действительно внушает уважение к владельцу данного транспортного средства.

Источник: https://www.avtika.ru/news/623-15-samykh-roskoshnykh-avtomobilej-Cadillac

Ссылка на основную публикацию