Kia soul буде поставляться в европу только с электрической силовой установкой

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом.

Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине.

Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации.

Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам.

E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP.

Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн.

И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм.

Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей.

Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой.

По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса.

Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

Галерея: 2019 Kia e-Soul

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

35 Фотографии

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение.

Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени.

По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу.

По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке.

Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню.

Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV.

Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт.

На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко.

По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

Читайте также:  Как самому затонировать машину

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный.

Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота.

А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль.

В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти.

Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности.

При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает.

В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни.

Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/344843/2019-kia-e-soul-kompaktnyj-elektroprokhodimets/

В европе новый kia soul остался без бензиновых моторов

Компания Kia в Европе будет продавать только электрический вариант кроссовера Soul нового поколения.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Компания Kia опубликовала фотографии европейской модификации кроссовера Soul нового поколения. В Европе марка намерена продавать только электрический вариант модели, тогда как в США у нее будут еще и два бензиновых мотора.

Kia Soul нового поколения

Электрический «Соул» получит 204-сильный электродвигатель и комплект литий-полимерных батарей емкостью 64 киловатт-часа. Запас хода автомобиля пока не сообщается – в компании обещают назвать все характеристики модели в начале следующего года.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Для сравнения, кроссовер Kia Niro, который предлагается с точно такой же силовой установкой, может разгоняться до «сотни» за 7,8 секунды и проезжать без подзарядки почти 400 километров. При этом в случае использования мощной 100-киловаттной зарядки аккумуляторы машины можно «заправить» на 80 процентов за 54 минуты.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

В Европе Kia Soul будет предлагаться в двух модификациях, включая топовую Designer Collection. Она предполагает наличие двухцветной окраски кузова, аудиосистемы Harman Kardon с 10 динамиками и усилителем, кожаную отделку салона.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Для европейского рынка кроссоверы будут собирать в Корее. Поставки машин начнутся в первой половине 2019 года. Сейчас Soul второго поколения доступен в Европе с бензиновыми моторами мощностью 132 и 204 силы, а также со 110-сильной электрической силовой установкой.

В США, помимо электрической силовой установки, для нового «Соула» также доступны 149- и 204-сильные бензиновые моторы. Кроме того, модель получила «спортивный» и «внедорожный» варианты – GT-Line и X-Line. опубликовано econet.ru  

Читайте также:  Рено твинго 2019 фото цена и характеристики нового сити-кара от renault 3-го поколения

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/v-evrope-novyy-kia-soul-ostalsya-bez-benzinovyh-motorov

Новости -Новый KIA Soul будет представлен в Европе только в электрической версии

Москва, 4 декабря 2018 г. – Третье поколение культового городского кроссовера KIA Soul, мировая премьера которого состоялась недавно на автосалоне в Лос-Анджелесе, выйдет на рынки Европы в первой половине 2019 года исключительно в электрической версии Soul EV.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Предыдущее поколение KIA Soul пользовалось в Европе ограниченным спросом, хотя завоевало немало престижных наград в разных странах.

При этом основной объем продаж пришелся именно на версию с электрической силовой установкой, что и стало поводом для отказа от версий с двигателем внутреннего сгорания.

Имеющий целый ряд технологических преимуществ Soul EV нового поколения наверняка привлечет еще большее внимание европейских покупателей.

Новый Soul EV сохранил оригинальный и эффектный стиль предшественника, при этом литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея нового поколения имеет существенно более высокую емкость (запас энергии – 64 кВт*ч) и обеспечивает намного больший запас автономного хода.

Батарея создана с использованием самых современных технологий и снабжена жидкостным охлаждением. Штатная комбинированная система быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) позволяет использовать источники постоянного тока.

В настоящее время проводятся сертификационные испытания, в ходе которых заявленные показатели запаса хода должны быть подтверждены официально. Точные сведения о запасе хода нового Kia Soul EV будут объявлены в начале 2019 года.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Мощность новой силовой установки Soul EV составляет 204 л. с., а крутящий момент увеличился на треть (395 Н*м вместо прежних 285 Н*м), так что ускорение стало еще более впечатляющим.

Благодаря новой, полностью независимой задней подвеске, значительно улучшилась управляемость и ездовой комфорт.

В четырех режимах движения Drive Mode Select (Eco, Comfort, Sport, Eco+) происходит подстройка алгоритма работы тягового электродвигателя, создается различная интенсивность рекуперативного торможения.

Управление интеллектуальной системой настройки рекуперативного торможения Soul EV (4 режима) осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Предусмотрена функция «Brake and Hold», позволяющая водителю при помощи подрулевых переключателей замедлять автомобиль в режиме рекуперации до полной остановки.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Внешне новый Soul EV отличается оригинальными передним и задним бамперами, придающими электромобилю более плавные, аэродинамичные очертания. Решетку радиатора на этой версии Soul заменяет сплошная вставка с дверцей, скрывающей под собой разъем зарядного устройства.

Оригинальные светодиодные фары Soul EV эффектно интегрированы в единый модуль с поперечной полосой протянувшейся во всю ширину кузова.

На автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов устанавливаются пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски, с эксклюзивным для Soul EV дизайном.

Источник: http://mag-motors.ru/news/1031/

Новый Kia Soul: в Европе – только с электромотором

Компания Kia анонсировала премьеру компактного паркетника Soul нового поколения, которая пройдет 30 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе

В преддверии дебюта корейцы опубликовали первое тизерное изображение кроссовера, где показана задняя часть будущего автомобиля. Cудя по нему, Kia Soul и во третьем поколении сохранит характерную угловатую форму кузова.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Есть вероятность, что нынешний «паркетник» станет теперь полноценным кроссовером — автомобиль разрабатывался на новой платформе с независимой подвеской спереди и сзади, которая предусматривает возможность оснащения системой полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Новый Kia Ceed: в шаге от премиума при лояльной цене

Предполагается, что силовые установки Soul позаимствует у соплатформенной Hyundai Kona: наддувные 1.0 T-GDI (120 л.с.), 1.4 T-GDI (140 л.с.), 1.6 T-GDI (около 200 сил) и турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Новинка также машина получит и полностью электрическую версию с запасом хода на одной зарядке до 470 километров.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой
kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой
kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Kia Soul третьего поколения дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, который открывается 28 ноября этого года. Мировые продажи новинки стартуют в следующем году. Европейцы версии с ДВС не получат – еще в июне корейцы заявили о том, что в Старом свете будут продавать только электрическую версию компактного паркетника.

Kia Stinger выстрелил!

Запись Новый Kia Soul: в Европе – только с электромотором впервые появилась За рулем.

Источник: http://eraavto.ru/novyj-kia-soul-v-evrope-tolko-s-elektromotorom/

Новый KIA Soul 2019 будет продаваться в Европе только в электрической версии

Третье поколение KIA Soul, премьера которого на днях состоялась в Лос-Анджелесе, выйдет на рынки стран Европы в первой половине 2019 года только в полностью электрической версии.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкойKIA Soul EV 2019 (европейская версия)

Такой KIA Soul EV оснащён 204-сильным электродвигателем, крутящий момент которого составляет 395 Нм, аккумуляторная батарея нового поколения обеспечивает большой запас хода.

Предыдущее поколение KIA Soul пользовалось в Европе ограниченным спросом, при этом основной объём продаж пришёлся именно на версию с электрической силовой установкой, что и стало поводом для отказа от версий с двигателем внутреннего сгорания. Производитель рассчитывает, что имеющий технически более совершенный Soul EV нового поколения привлечет большее внимание европейских покупателей.

Читайте также:  Рено аркана concept 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера arkana

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Новый KIA Soul EV сохранил оригинальный и эффектный стиль предшественника, при этом литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея нового поколения имеет существенно более высокую емкость (запас энергии – 64 кВт*ч) и обеспечивает намного больший запас автономного хода.

Батарея создана с использованием наиболее современных технологий и снабжена жидкостным охлаждением. Штатная комбинированная система быстрой зарядки CCS (Combined Charging System) позволяет использовать источники постоянного тока.

В настоящее время проводятся сертификационные испытания, в ходе которых заявленные показатели запаса хода должны быть подтверждены официально. Точные сведения о запасе хода нового Kia Soul EV будут объявлены в начале 2019 года.

Мощность новой силовой установки Soul EV составляет 204 л.с., а крутящий момент увеличился на треть (395 Н*м вместо прежних 285 Н*м).

Благодаря новой, полностью независимой задней подвеске, улучшилась управляемость и ездовой комфорт.

В четырёх режимах движения Drive Mode Select (Eco, Comfort, Sport, Eco+) происходит подстройка алгоритма работы тягового электродвигателя, создается различная интенсивность рекуперативного торможения.

Управление интеллектуальной системой настройки рекуперативного торможения Soul EV (4 режима) осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Предусмотрена функция «Brake and Hold», позволяющая водителю при помощи подрулевых переключателей замедлять автомобиль в режиме рекуперации до полной остановки.

kia soul буде поставляться в Европу только с электрической силовой установкой

Внешне новый Soul EV отличается оригинальными передним и задним бамперами, придающими электромобилю более плавные, аэродинамичные очертания. Решётку радиатора на этой версии Soul заменяет сплошная вставка с дверцей, скрывающей под собой разъём зарядного устройства.

Оригинальные светодиодные фары Soul EV эффектно интегрированы в единый модуль с поперечной полосой протянувшейся во всю ширину кузова.

На автомобиль с нулевым уровнем вредных выбросов устанавливаются пятиспицевые 17-дюймовые колёсные диски, с эксклюзивным для Soul EV дизайном.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/KIA/Soul/35240.html

Новый KIA e-Soul. Европе не досталось бензиновых моторов

Будущее наступило – новый KIA Soul для Европы будет поставляться только с двумя вариантами силовых установок… и оба электрические.

На Женевском автосалоне представили новое видение стильного малыша, сохранившего черты того самого Соула, который уже успели полюбить и в России. При этом для России KIA Soul будет производиться в консервативной форме – с двигателями внутреннего сгорания.

По обещаниям производителя, одного заряда большой батареи Соулу будет хватать на целых 450 километров пути, что очень неплохо и должно хватить для любых целей, учитывая развитую инфраструктуру. В России зарядки есть пока что в очень маленьком объеме, а доехать до другого города можно только из Москвы в Питер, заряжаясь на заправках Shell.

Поэтому мы будем довольствоваться классикой. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя: атмосферные 1.6 и 2 литра, мощностью 120 и 147 л.с., а также наддувный мотор на 1.6 литра и мощностью 200 л.с. Коробок будет тоже три: 6-ступенчатая механика, 6-диапазонный автомат и 7-ступенчатый робот для самой заряженной версии GT Line.

Продажи нового KIA Soul начнутся в Европе уже в конце первого квартала 2019 года. Дата появления модели в России пока не сообщается и, скорее всего, автомобиль будет представлен на Московском Автосалоне, если он в этом году вообще состоится.

Можно констатировать, что Soul останется верным своим почитателям. Дизайнеры сумели сохранить его узнаваемый облик, но сделать его более новым, злым и дерзким.

Параллельно с KIA Soul, который выйдет на рынок без изменений, KIA представила концепт Imagine. Вот где дизайнеры повеселились на славу, а в качестве зеркал снова видятся камеры. Однажды это все же случится.

Imagine почему-то позиционируется как первый в истории марки четырехдверный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Куда же тогда делся Note упомянутый выше!? Ну, да ладно, оставим это на совести маркетологов.

Понятно, что Imagine появится не скоро и совершенно в другом виде, но создание концептов стало уже не просто модой.

Совсем недавно было представлено воплощение концепта Chery TX, завоевавшего когда-то первое место на Женевском автосалоне, а Nissan, представил концепт IMQ с гибридной силовой установкой, использующей бензиновый двигатель для подзарядки АКБ.

Ждем новый KIA Soul в России, а пока насладимся еще парой футуристических фотографий KIA Imagine…

Источник: https://zen.yandex.com/media/offroadman/novyi-kia-esoul-evrope-ne-dostalos-benzinovyh-motorov-5c7ea855c0c8ed00b49b6f3b?from=feed&rid=3611459712.375.1553455354681.86955&integration=site_desktop&place=layout

Ссылка на основную публикацию