Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная нива от автоваз

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 21.12.2019

Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

В наши руки попала первая серийная рестайлинговая Нива, продажи которой стартуют в 2020 году. Подробный обзор новинки – в нашем материале.

Корреспонденту портала Avtospravochnaya.com удалось посмотреть один из первых товарных автомобилей Lada 4×4 после рестайлинга – продажи новинки стартуют только в 2020 году.

Дизайн рестайлинговой Нивы

Как мы уже сообщали ранее, внешне новая Нива практически не изменилась. Только в версии Urban модернизированную Ниву можно узнать по противотуманным фарам, которые встроены в пластиковый бампер.

Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

  • Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ
  • Кроме того, о том, что перед нами Нива 2020 модельного года подскажет антенна в передней части крыши – все комплектации получили систему экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».
  • Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

А вот комплекс изменений внутри автомобиля довольно внушительный. Обзор начнём с передней панели автомобиля. Она полностью новая.

Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

  1. Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ
  2. Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ
  3. Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

В частности, полностью переработана центральная консоль. Наконец-то вместо древних тросиковых рычажков управления отопителем появились 3 современные круглые ручки – они отвечают за скорость обдува, температуру и направления обдува.

Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

Выше расположены кнопки включения заднего дворника и заднего омывателя, обогрева заднего стекла, «аварийки», кондиционера и рециркуляции воздуха. Наверху панели и по бокам появились доработанные воздуховоды отопителя, обеспечивающие более эффективное распределение потоков воздуха.

Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

Кстати, сама система отопления салона на новой Ниве также была усовершенствована – салон действительно прогревается буквально за 5 минут (на улице было минус 5 градусов), а обдув стёкол позволяет быстро избавиться от запотевания. Кроме того, новая «печка» работает гораздо тише старой.

В нижней части центральной консоли расположены две розетки на 12 Вольт.

Переработана архитектура центрального тоннеля. Так, подстаканники переехали вправо и расположены вдоль оси автомобиля, а не поперёк.

На старой Ниве их расположение было неудачным – один из подстаканников был всегда перекрыт рычагом раздатки.

Позади подстаканников расположены кнопки обогрева сидений, а слева – блок управления стеклоподъёмниками и электрорегулировкой боковых зеркал. В передней части тоннеля есть ниша под телефон.

Полностью новый и щиток приборов. Он похож на Приоровский, но оформление выполнено в стиле последнего поколения Гранты. Окантовки тахометра и спидометра выполнены оранжевыми, а подсветка – белого цвета.

Между шкалами расположен экран бортового компьютера, куда можно вывести информацию о текущем времени, пробеге, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и т.д.

Слева от рулевой колонки расположен современный блок управления светотехникой. Габаритные огни и фары включаются «крутилкой», как на Калине, а для передних и задних «туманок» сделаны отдельные кнопки. Правее расположена шайба управления корректором фар – можно менять угол наклона светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.

  • На потолке появился современный блок освещения – он выполнен на базе ярких белых светодиодов!

Именно поэтому, с боковых стоек машины исчезли древние плафоны, которые достались модели ещё от классических «Жигулей».

Плафон имеет две кнопки – одна включает свет принудительно, второй можно активировать автоматическое включение освещения при открывании дверей.

В этот же блок встроен модуль системы экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС» — он срабатывает автоматически при ДТП, а также можно вручную связаться с оператором экстренных служб, нажав кнопку вызова на плафоне.

Новый здесь даже бардачок – он стал более вместительным, есть и отдельный кармашек для мелочей.

Сиденья рестайлинговой Нивы получили более удобный механизм регулировки в продольном направлении. Сама подушка и спинка тоже новые, с улучшенной боковой поддержкой. Нижняя часть сидений закрыта пластиковыми накладками для эстетики.

    Более того, в сиденье водителя встроена…подушка безопасности! Да-да, это не шутка – Нива 2020 года получила боковую подушку безопасности, о чём свидетельствует надпись «Airbag» на спинке кресла!

    Но не спешите прыгать от восторга – подушка здесь всего одна, то есть боковая подушка в Ниве есть, а стандартной подушки в рулевом колесе для водителя – нет. Да и само рулевое колесо здесь осталось старое, хотя оно не вписывается в новый интерьер.

    Честно говоря, это выглядит очень странно.

    Однако, по нашей информации, замена рулевого колеса и подрулевых переключателей (сейчас здесь по-прежнему древние «палки» для управления поворотниками и дворниками) всё-же планируется в ближайшем будущем – просто поставщик пока не успел наладить их производство.

    Вполне возможно, что с новым рулём появится-таки и фронтальная подушка безопасности. А нынешняя подушка нужна не столько для безопасности водителя, сколько в качестве индикатора ДТП для системы «ЭРА-Глонасс»: сигнал тревоги автоматически уходит при срабатывании подушки безопасности.

    • Ещё одно новшество – старый мягкий потолок, знакомый всем по «Жигулям» 6-й модели, ушёл в прошлое – теперь у Нивы современный формованный потолок.
    • Вместе с ним пришли и новые солнцезащитные козырьки – они лучше выглядят и надёжнее фиксируются в нескольких положениях.

    Также появились новые пластиковые накладки передних стоек – они чёрного цвета (обратите внимание, не видно ни одного самореза!).

    Что же изменилось для задних пассажиров? Во-первых, появился новый удобный механизм складывания передних сидений – напомним, стандартная Нива трёхдверная, поэтому для доступа назад нужно откидывать передние сиденья.

    Теперь это делается при помощи удобного рычажка под естественный хват, расположенного в верхней части спинок передних сидений.

    Особенно удобно стало теперь самим пассажирам при выходе с заднего дивана – чтобы откинуть переднее кресло, не нужно никуда тянуться.

      Задний диван имеет удобные фиксаторы для ремней безопасности, чтобы они не болтались по сиденью. Это также удобно при складывании заднего дивана для перевозки груза – ремни и их замки не будут мешаться.

      • Также сзади появились два подголовника (ничего смешного, раньше их действительно не было).

      Все верхние поручни в салоне также новые – такие же стоят на Калине. Поручни имеют крючки, куда можно повесить куртку.

      Технические изменения

      Есть и небольшие технические доработки. Так, основной блок предохранителей из салона переехал под капот.

      1. На фото ниже блок предохранителей под капотом – чёрная коробочка в центре кадра.
      2. Также изменились опоры силового агрегата – в салоне будет меньше вибраций.
      3. Автомобиль имеет аудиоподготовку – в двери проложены провода для аудоколонок, а магнитолу можно подключить к антенне на крыше.
      4. Появились новые ограничители – они более чётко фиксируют открытую дверь в нескольких положениях.
      5. Также завод-изготовитель обещал улучшенный пакет шумоизоляции – это мы сможем оценить позже, во время тест-драйва.

      Цена и старт продаж рестайлинговой Нивы

      Официальной цены новой Нивы пока нет. По нашей информации, весь комплекс доработок и изменений повлечёт за собой удорожание примерно на 40 тысяч рублей. Дата старта продаж пока также не объявлена – ожидается, что купить рестайлинговую Ниву можно будет не ранее второй половины января 2020 года.

      Видеобзор. Сравниваем новую Ниву 2020 со старой

      Заключение

      Первое знакомство с новой Нивой показало, что «АВТОВАЗу» удалось существенно «очеловечить» модель, которая уже более 40 лет на конвейере в Тольятти. Автомобиль стал более удобным, комфортным, сохранив при этом свою легендарную проходимость и неприхотливость.

      Правда, теперь в новом интерьере чужеродно выглядят старое рулевое колесо и «частокол» из архаичных рычагов КПП и раздатки. Выше мы писали, что руль всё-таки должны заменить, а вот рычаги в салоне, судя по всему, так и останутся.

      Возможно, при следующем обновлении всё-таки появится более современный рычаг КПП, а рычаги управления раздаткой заменят на более современные кнопки или шайбы с электроприводом (как это сделал УАЗ на внедорожнике Патриот). Как говорится, поживём – увидим.

      Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/14193-eksklyuziv-obzor-restajlingovoj-nivy-2020-foto

      Встречаем измененную Ладу 4×4 2020: что нового и подъемна ли цена

      Предприятие ВАЗ с 15.01.2020 года начало продажи обновленной версии автомобиля «Нива» с полным приводом. Ориентируясь на технический прогресс, конструкторы постарались максимально обновить  Ладу 4х4, повысить ее безопасность.

      За долгие годы существования тольяттинского внедорожника ему во второй раз обновили салон, сделав его более функциональным и комфортабельным. Здесь впервые установлена подушка безопасности.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Новый автомобиль на фоне архаичного экстерьера стал более удобным и функциональным. Кузов сохранил свои внешние линии и формы, но салон стал значительно более комфортабельным:

      1. За счет использования новых технологий звукоизоляцию и защиту от вибраций удалось сделать более эффективной.
      2. Удобные сиденья, радикально обновленная приборная доска, система климатического контроля обеспечивают удобное нахождение внутри машины независимо от погодных условий.
      3. Уровень комфорта внутри салона повышается, благодаря появлению новых подстаканников, розеток 12V.
      4. Для мелких вещей предусмотрен объемный бардачок.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗПод капотом авто:

      1. Расположен атмосферный двигатель объемом 1,7 литров, мощностью 83 л. с., который работает совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией.
      2. В доступной базовой комплектации предлагается гидравлический усилитель руля, антиблокировочная система тормозов, передние электрические стеклоподъемники, дневные ходовые огни.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Базовая Лада Веста стала богаче
      АвтоВаз добвил несколько опций в комплектацию Классик. На днях столо известно, что компания АвтоВАЗ улучшила базовую…

      Базовая версия и за что придется доплатить

      Стоимость классической версии составляет 553900 рублей. Такой вариант имеет важнейшие технические опции, описанные выше. Предлагается также модель с камуфляжной окраской, отличительной чертой которой являются черные диски, выполненные из легкосплавных металлов.

      В люксовой комплектации добавляется электропривод, обогрев наружных зеркал заднего вида, 16-дюймовые диски, подогрев передних сидений.

      Такие усовершенствования повышают стоимость автомобиля до 570900 рублей. Добавление кондиционера в модели Luxe AC увеличивает цену авто до 609900 рублей.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Самым навороченным экземпляром этой линейки является модификация Urban, которая наряду со всеми техническими опциями, присущими авто Lada 4×4 Luxe AC, дополнительно оснащается противотуманными фарами. Эти фонари встраиваются в передний бампер. Цена данной модификации составляет 629900 рублей.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Как обманывают в автосалонах при покупке нового авто
      Существует несколько способов покупки автомобиля. Почему-то самым правильным и надежным считается приобретение в…

      А что с безопасностью

      Отличительной особенностью обновленного автомобиля Лада 4х4 является наличие подушки безопасности. При этом данная система устанавливается сбоку кресла водителя. Такое странное расположение вряд ли гарантирует спасение человека за рулем при лобовом столкновении.

      Читайте также:  Как заменить охлаждающую жидкость - правила подготовки смеси, совместимость антифризов, сроки эксплуатации антифриза

      По словам представителей ВАЗ боковая подушка работает в комплекте с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». При ее раскрытии экстренное реагирование включается, связываясь со спасательными службами. Таким образом, по своему назначению данное устройство не работает.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Из-за архаичности конструкции «Нивы» устанавливать на нее стандартные подушки безопасности достаточно дорого. Пока что такая идея находится на стадии разработки.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      5 самых проблемных бюджетных авто в России в 2019-2020 году
      Современный вторичный рынок автомобилей предоставляет отличные возможности для выбора оптимального авто в каждом…

      Таким образом, обновленный автомобиль Lada 4×4 представляет собой внедорожник по выгодной цене. Обновленный салон делает его более комфортабельным, удобным. Хорошая проходимость, высокая ремонтопригодность – качества, которые больше всего ценятся отечественными автомобилистами. Машина создана для российских условий.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

      Источник: https://lada-xray2.ru/novosti-otechestvennogo-avtoproma/vstrechaem-izmenennuyu-ladu-4×4

      Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях

      Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей.

      Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление.

      Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.

      Немного о Chevrolet Niva

      Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.

      В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.

      Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Обновленный салон выглядит более современно*

      Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.

      Система вентиляции

      Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления.

      Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува.

      Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.

      Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.

        Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*

      • Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
      • Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
      • Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
      • Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
      • Электронный блок управления — 8450109380;
      • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
      • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
      • Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
      • Панель приборов в сборе — 8450082829;
      • Панель приборов голая — 8450082830;
      • Щиток комбинации — 8450082831;
      • Накладка консоли — 8450082833;

      Сиденья

      Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Измененная система складывания передних сидений*

      Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:

      • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
      • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
      • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
      • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
      • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
      • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
      • Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.

      UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли. Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.

      ЭРА-ГЛОНАСС

      В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*

      • Блок эра-глонасс — 8450082753;
      • Антенна (комплект) — 8450082757.

      Цельноформованный потолок

      Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.

      • Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
      • Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
      • Козырек левый — 8450082767;
      • Козырек правый — 8450082766;
      • Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
      • Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.

      Новый блок управления

      8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.

      Одобрение типа транcпортного средства

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Комбинация приборов

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Новая комбинация приборов Нива**

      Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.

      • Комбинация приборов — 8450082782.

      Подголовники заднего сиденья

      Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Задние сиденья Lada 4×4 2020

      …и еще достаточное количество разнообразных изменений

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Подкапотное пространство Lada 4×4 2020

      И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.

      Комплектации автомобилей

      Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020

      * — Изображение взято с сайта auto.mail.ru

      ** — Изображение взято с сайта lada.ru

      Источник: https://nivamart.ru/poststo/obnovlennye-v-2020-lada-4×4-fl-i-lada-niva/

      Lada 4×4 2020: обзор, цена, характеристики

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Отечественный производитель АвтоВАЗ вновь решил порадовать своих клиентов и провел рестайлинг новой Лады 4х4, которая выйдет в 2020 году.

      Нива совершенно преобразилась, получила современный внешний вид и функциональный салон. Такие изменения были вызваны заимствованием решений у Рено Дастер.

      Внедорожник обзавелся небольшими изменениями, как визуально, так и функционально. Появилась головная оптика, оборудованная галогенными лампами. Сверху установлены сигналы, которые сообщают о повороте, с интеграцией дневных огней в секционной форме.

      Металлический бампер придает автомобилю эстетичность. Он обладает дополнительной накладкой, которая будет защищать кузов от царапин и других механических воздействий на бездорожье.

      Модернизированные черные зеркала украшают и выделяют боковые части внедорожника. Увеличенная площадь улучшает видимость с места водителя. Дверные  ручки обладают не таким цветом, как кузов автомобиля, а их проекция определяется нестандартным хватом.

      За счет тонких передних стоек значительно уменьшается количество слепых зон, но это преимущество превращается в недостаток в случае жесткости кузова при столкновениях. Задние стойки оснащены фирменными прорезями, которые считаются «визитной карточкой» автомобиля.

      Корма оснащена улучшенными прямоугольными стоп-сигналами, которые разделяются на группу секций. Крышка багажного отсека автомобиля получила еще одну ручка для комфорта. Конструкция петлей была рассмотрена и улучшена, что улучшает их работоспособность.

      Базовая комплектация автомобиля Лада 4х4 2020 года регламентирует использование доступных дисков, которые считаются обыкновенными. Улучшенные комплектации оснащены литыми колесами 16-ти дюймов.

      Общий вид внедорожника, хоть и отличается от предыдущей модели, однако остался таким же внушаемым и гармоничным. Узнаваемость автомобиля не изменится. Более того, внедорожник стал похож на Рено Дастер и обзавелся престижным характером.

      Немного о кузове

      Производитель представляет новую Ладу в широком ряду окрасок кузова. Суммарное количество оттенков равняется 11 (красный, белый, черный, болотный коричневый, синий и т.д.), поэтому выбор у клиентов большой.

      Каждая модель и комплектация Нивы проходит процесс оцинковки. Этот процесс дает возможность предупредить коррозию кузова и повысить комфорт в условиях агрессивной езды по бездорожью. Как заявляет компания АвтоВАЗ, с момента покупки нового автомобиля до появления гнили в кузове пройдет не меньше одного десятка лет.

      Читайте также:  Чери тигго 3 — отзывы, фото, цена и комплектация, характеристики, тест-драйв новой chery

      Это интересно:  Volvo V60 2020: обзор, цена, характеристикиЛада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Стандартный кузов Лады 4х4 будет оснащен тремя дверями. Габариты выглядят следующим образом:

      • Длина — 3740 мм;
      • Высота — 1640 мм;
      • Ширина — 1680 мм.

      Объем автомобиля, если сложить задние сидения, будет равен 585л, однако объем багажника составляет от 265 до 585л, в зависимости от комплектации внедорожника. Короткая база с 200 мм клиренсом даст возможность отлично чувствовать себя, передвигаясь по бездорожью.

      Интерьер

      Создавая план интерьера, производитель сделал упор на улучшения качества используемых материалов и повышение эргономики автомобиля. Визуально внутренности внедорожника остались прежними, однако существует несколько значительных изменений:

      1. Для отделки автомобиля изнутри используется новый и жесткий пластик, который не поддается царапинам и другим физическим воздействиям;
      2. Рулевое колесо производители решили отделать кожзаменителем;
      3. Обновленные кресла внедорожника имеют усовершенствованный профиль, который дает возможность зафиксировать удобное положение и комфортно себя чувствовать во время долгой езды. Однако мягкая подушка приносит некоторые неудобства, что показали тест-драйвы;
      4. Панель приборов автомобиля оснащена двумя основными оборудованиями — спидометр и циферблат тахометра;
      5. На тоннеле размещен рычаг управления приводом и селектор коробки передач;
      6. Консоль оснащена новой печкой с удобными регуляторами, а снизу размещены кнопки дополнительных возможностей;

      Эти модернизации сделали салон автомобиля Лада 4х4 надежным и комфортным, что позволит преодолевать большие расстояния без ощущения дискомфорта.

      Характеристики

      Производители выделили для новой Нивы один бензиновый двигатель с объемом в 1,7 литра. Инжекторная четверка способна развить мощность внедорожника до 83 лошадиных сил, а крутящийся момент при этом составляет 129 Нм. Автомобиль может развить максимальную скорость до 142 км в час, что внушительно для любого внедорожника. Первые 100 километров машина набирает в течение 17 секунд.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Привод на каждое колесо производится с помощью обычной 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена межосевыми дифференциалами с жесткой блокировкой.

      Расход топлива Нивы доходит до отметки 10 литров на сто км, учитывая езду в умеренном ритме и смешанный цикл. Задняя подвеска является зависимой и рычажной, а передняя — независимой с амортизаторами.

      Тормозную функцию выполняют дисковые вентилируемые тормоза, которые располагаются спереди, и барабанные системы — сзади.

      Это интересно:  Lexus UX 2020: обзор, цена, характеристики

      Ожидается, что следующая модель внедорожника будет обладать новым двигателем объемом 1,8 литра, и способна будет развивать мощность в целых 99 лошадиных сил. При этом тяга и динамика автомобиля будет улучшена.

      Комплектации

      Автомобиль будет выполнен в нескольких комплектациях, которые значительно отличаются в стоимости. Базовая версия внедорожника будет обладать системой ABS и получит распределение тормозных усилий EBD.

      Также, в комплектации ожидается крепление ISOFIX, которое направлено на установку детских кресел.

      В салоне производители установят 12-тиВт розетку, выполнят тонировку стекол и вмонтируют передние стеклоподъемники.

      Другой вариант — Нива в модификации Luxe. Такой автомобиль уже превосходит стандартную версию в своей стоимости.

      Среди добавок ожидается размещение дополнительной розетки в багажнике, электрический привод боковых зеркал и подогрев передних кресел. Внедорожник комплектуется дисками НИАГАРА из легкого сплава с шинами Пирелли.

      Также, водителям предлагается кондиционер, однако за него необходимо доплатить 30 000 рублей.

      Комплектация Black Edition должна стать прорывом среди всех версий. Внедорожник стал обладать черным экстерьером. Дополнительными возможностями стали тонировка, подогрев сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, алюминиевые диски. Кондиционер и комбинированная обивка автомобиля изнутри. При этом кузов окрашивается в металлик

      Существует длиннообразная версия Нивы 2020, которая обладает  5 дверями. Размеры такой комплектации выглядят следующим образом:

      1. Длина — 4240 мм;
      2. Высота — 1640 мм;
      3. Ширина — 1440 мм.

      Комплектация автомобиля стала такой же, как при стандартной версии внедорожника, однако стоимость выше.

      Производители сейчас работают над новым поколением, которое получило название «Niva Vision». Прототип будет обладать уникальной внешностью, которая не будет похожей на прежние модели. Однако внедрение такой комплектации в линейку пока не ожидается.

      Стоимость и поступление в продажу

      Официальные автомобильные дилеры АвтоВАЗ получат новую Ладу 4х4 уже в 2020 году, что даст возможность любителям отечественного автопрома воспользоваться быстрым выпуском и приобрести современный внедорожник.

      Это интересно:  Kia Cerato 2020: обзор, цена, характеристики

      Стоимость автомобиля зависит от количества дверей и комплектации. Именно поэтому цены на внедорожник выглядят следующим образом:

      • Комплектация Классик — 473 тысячи рублей и 543 тысячи пятидверка;
      • Комплектация Люкс — 522 и 591 пятидверный вариант (в стоимость включен кондиционер);
      • Комплектация Black Edition — 530 тысяч рублей и 599 тысяч рублей 5-дверный.

      Данных о стоимости поколения Niva Vision пока нет, т.к. автомобиль еще не планируется водить в продажу.

      АвтоВАЗ не только является посредником, через которого можно приобрести автомобиль, он предлагает клиентам взять участие в тест-драйве новой Нивы 2020-го года.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Если учитывать, что отечественный внедорожник обладает характеристиками, которые стоят на равнее с зарубежным автомобильным производством, его стоимость в несколько раз ниже — автомобиль является отличным вариантом для приобретения и эксплуатации в любых целях. Более того, его небольшой пажд

      расход при таких габаритах и мощностях позволяет без особых затрат пользоваться машиной, как транспортом для езды по городу.

      Последние сведения о Ладе 4х4 2020-го года.

      Автомобильный производитель заявляет о планах, согласно которых улучшение продаж можно осуществить с помощью нового рестайлинга. Модернизированная Нива обладает уникальными преимуществами по сравнению с такими конкурентами, как Дастер, Джили или Чери.

      К преимуществам такого рестайлинга относят:

      • Наилучшая проходимость по бездорожью;
      • Отменная стоимость для таких характеристик;
      • Повышенная шумоизоляция;
      • Небольшая стоимость обслуживания и запчастей.

      Однако у такого решения присутствуют и минусы. Рестайлинговая модель регламентирует большой расход на 100 километров. При этом же мотор будет архаичным.

      Базовая комплектация будет обладать маленьким багажником, а дополнительные возможности минимизированы. Также, ожидается посредственная эргономика внедорожника.

      Несмотря на такой ряд негативных факторов, многие любителя отечественного производства ждут модель после рестайлинга, которая должна отлично проявить себя в сложных ситуациях и утвердить высокую позицию в рейтинге лучших внедорожников.

      Источник: http://yur-gazeta.ru/avtoprom/lada-4×4-2020-obzor-cena-harakteristiki.html

      Рестайлинг Lada 4×4: важное обновление, о котором умолчал АВТОВАЗ — Новости NN.RU

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Вот так выглядит обновленная Lada 4х4 в версии Urban

      АВТОВАЗ начал продажи обновленной версии Lada 4×4, которую многие по старой памяти продолжают называть «Нивой». В масштабах мирового автопрома это и не обновление вовсе, а так, мелкие доработки, но для тольяттинского предприятия и для «Нивы» в частности это большой шаг вперед. Еще бы: за 40 с лишним лет существования внедорожника это лишь второй случай, когда ему поменяли салон.

      Но ни в пресс-релизе, ни на сайте АВТОВАЗ не упоминает о том, что прошедшая модернизация принесла легендарному автомобилю подушку безопасности. Довольно странно, ведь ни один автопроизводитель не откажется лишний раз заявить о том, что его автомобиль стал еще лучше защищать пассажиров. А тут первая подушка в истории модели: казалось бы, сенсация. Но как бы не так.

      Еще в декабре в СМИ просочилась информация, что подушка безопасности всего одна, и расположена она не спереди, а сбоку — в кресле водителя. Об этом свидетельствует бирка с надписью AIRBAG, вшитая в обивку сиденья. В таком случае говорить о повышении безопасности автомобиля было бы нелепо, поэтому АВТОВАЗ просто умолчал о таком «улучшении».

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ Новый салон Lada 4×4 — с крутилками вместо архаичных ползунков климатической системы, увеличенными дефлекторами и измененной приборной панелью

      Но зачем вообще нужно было внедрять эту опцию? В пресс-службе LADA нам объяснили, что боковая подушка нужна в связи с внедрением функции ЭРА-ГЛОНАСС.

      Если эйрбэг раскроется, то для системы экстренного реагирования это будет сигналом того, что произошла авария – а значит, нужно связываться со спасателями. Работает ли подушка безопасности по своему прямому назначению и способна ли она защитить водителя — нам не ответили.

      Наверняка АВТОВАЗ был бы не против установить в «Ниву» нормальные передние подушки безопасности, но конструкция автомобиля архаична, поэтому решение вопроса затратно. Есть неподтвержденная информация, что инженеры ищут новую рулевую рейку, которая позволит внедрить подушку в руль.

      Кстати, первый раз «Нива» получила новый салон в 1992 году — через 15 лет после старта производства.

      Тогда на смену тонкому двухспицевому рулю от «шестерки» пришел новый «пятерочный», а отдельные колодцы приборной панели заменил щиток от семейства «Самара-2». И вот, спустя еще 28 лет, автомобилю снова заменили переднюю панель.

      Ползунки климатической системы уступили место шайбам, архаичные переключатели — кнопкам как у Lada Granta, а на место старой «приборки» встала новая с фирменными оранжевыми акцентами.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ1 / 3АВТОВАЗАВТОВАЗАВТОВАЗИнтерьер самых первых «Нив», они же ВАЗ-2121Второй вариант салона, появившийся в 1992 годуВерсия с измененной «приборкой», дебютировавшая в 2009 году

      Чем еще отличается Lada 4×4 2020 года?

      • более вместительным вещевым ящиком;
      • двумя розетками 12V на центральной консоли;
      • улучшенным бортовым компьютером;
      • новыми потолочными поручнями, обивкой потолка и солнцезащитными козырьками;
      • развитой боковой поддержкой сидений;
      • двумя подголовниками сзади;
      • улучшенной шумо- и виброизоляцией;
      • противотуманками в переднем бампере у версии Lada 4х4 Urban.

      Кстати, на недавней пресс-конференции нам стало известно, что в 2020 году Lada 4×4 снова станет чуточку лучше. Подробностей пока нет, но по традиции изменения будут точечными. И цены наверняка вырастут.

      Например, в этот раз обновление сделало «Ниву» дороже на 30 000 рублей — то есть теперь базовая трехдверная версия стоит минимум 553 900 рублей, пятидверка — без малого 600 тысяч. Сэкономить можно, выбрав подержанный автомобиль: например, Lada 4×4, выпущенная в 2017 году, стоит в диапазоне 300–400 тысяч.

       За цену новой «Нивы» сегодня реально купить чуть подержанный внедорожник вроде «УАЗ-Патриот» или кроссовер Renault Duster.

      Читайте также:  Как выбрать автошколу - полезные советы

      Источник: https://www.nn.ru/news/articles/restayling_ada_4x4_vazhnoe_obnovlenie_o_kotorom_umolchal_avtovaz/66448411/

      Лада 4х4 2020 – всё та же «Нива», но с новым салоном

      Внедорожник Lada 4*4 2020 может появиться в продаже уже в конце 2019 года или самом начале следующего года. Его производство, правда, пока в ограниченном количестве, было начато на днях на мощностях «АвтоВаза».

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      Стало понятно, что обновлённая версия культовой «Нивы»  не получит столь разительных новшеств, которые можно было наблюдать на представленном недавно общественности концепте нового вазовского внедорожника, выполненного в уже ставшем привычным Х-стиле автопроизводителя. При этом обновления коснутся, главным образом, лишь салона автомобиля повышенной проходимости.

      Кузов «Лады» приобретёт лишь незначительные изменения. Также машина будет продаваться с прежним мотором объёмом 1, 7 литров и мощностью всего в 83 лошадиных силы. Внедорожник по-прежнему оснастят только механической коробкой передач. Не получит полноприводный авто и никаких изменений в устройстве подвески, а также инновационных электронных систем.

      Лада 4х4 2020: новый салон и шумоизоляция, представлена улучшенная Нива от АвтоВАЗ

      На эту машину будут устанавливать обновлённую антенну. А остальные новшества будут заметны лишь в её салоне. Здесь появится новая приборная панель с более современным дизайном, а также несколько изменённая система отопления салона.

      Кроме того, в максимальных версиях можно будет увидеть усовершенствованный кондиционер. Сидения новой внедорожной «Лады» станут удобнее и комфортнее. Они обретут более стильную обшивку, а также увеличенное количество различных вариантов настройки и регулировки.

      Потолок «Нивы» в обновлённом варианте будет выглядеть также, как на нынешних «Вестах» и XRay.

      К слову, информация о начале производства нового внедорожника от «АвтоВаза», который пока что существует лишь в виде концепта, так и не появилась.  По некоторым данным,  такие автомобили могут начать выпускаться серийно не ранее 2021 года.

      Источник: https://auto-obzory.ru/avtonovosti/lada-4kh4-2020.html

      Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

      12 февраля

      С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban.

      Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон.

      Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.

      Эргономика

      Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

      В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

      Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный руль в новую концепцию не вписывается катастрофически. За счет старой рулевой колонки сохранился архаичный блок подрулевых переключателей со старыми режимами, которые уже давно никого не устраивают.Полностью изменилась передняя панель. Огромный допотопный руль в новую концепцию не вписывается катастрофически. За счет старой рулевой колонки сохранился архаичный блок подрулевых переключателей со старыми режимами, которые уже давно никого не устраивают.

      Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла.

      По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка.

      Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

      На смену архаичным ползункам климатической установки пришел современного вида блок с круглыми рукоятками и электромеханическим приводом.На смену архаичным ползункам климатической установки пришел современного вида блок с круглыми рукоятками и электромеханическим приводом. Ручка складывания переднего кресла переместилась на верхнюю часть спинки, что добавило удобств задним пассажирам, которые теперь могут не только задвинуть переднее сиденье назад, но и легко расчистить себе путь к выходу, если помочь некому.Ручка складывания переднего кресла переместилась на верхнюю часть спинки, что добавило удобств задним пассажирам, которые теперь могут не только задвинуть переднее сиденье назад, но и легко расчистить себе путь к выходу, если помочь некому.

      Вместительность и комфорт

      Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

      Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

      Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.

      По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

      Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

      Приятные и не очень мелочи

      На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

      Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя.

      А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности.

      Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

      Перчаточный ящик стал больше и изменился внутри. Внизу теперь большое пространство, куда без проблем можно положить бумаги и журналы формата А4, сверху полочка для мелких вещей. Бардачок неохлаждаемый.Перчаточный ящик стал больше и изменился внутри. Внизу теперь большое пространство, куда без проблем можно положить бумаги и журналы формата А4, сверху полочка для мелких вещей. Бардачок неохлаждаемый. Вместо старого натяжного появился современный формованный потолок с очень приятным ворсовым покрытием и идеальной подгонкой.Вместо старого натяжного появился современный формованный потолок с очень приятным ворсовым покрытием и идеальной подгонкой.

      Как едет обновленная Лада 4х4

      Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем.

      Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась.

      Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

      Под капотом тот же мотор объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с., та же 5-ступенчатая коробка, запаска (полноразмерное колесо, только на штамповке).Под капотом тот же мотор объемом 1,7 л и мощностью 83 л. с., та же 5-ступенчатая коробка, запаска (полноразмерное колесо, только на штамповке).

      За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы.

      Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко.

      О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

      Из старых «косяков» на Ниве остался гул, когда руль находится в крайнем положении, и запотевание фар.Из старых «косяков» на Ниве остался гул, когда руль находится в крайнем положении, и запотевание фар.

      Ездовой комфорт и экономичность

      Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км.

      Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет.

      А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

      Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте.

      Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач.

      Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

      Единственная проблема при езде — это извечная борьба за тягу, когда на второй передаче уже тяжело взбираться на маленькую горку, а первой все еще много.Единственная проблема при езде — это извечная борьба за тягу, когда на второй передаче уже тяжело взбираться на маленькую горку, а первой все еще много.

      Комплектации и цены

      В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС.

      Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже.

      Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

      Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег.

      Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации.

      Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

      • Самые необычные модификации Нивы — тут.

      Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

      Достоинства:

      Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость.

      Недостатки:

      Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей.

      Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/

      Ссылка на основную публикацию