Обзор всех ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Audi A3

Все поколения Audi A3

  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8V рестайлинг
  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8V
  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8P 2 рест.
  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8P рест.
  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8P
  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей 8L

Первое поколение Audi A3 впервые продемонстрировали еще в 1996 году на Женевском автомобильном салоне. Но за последние 17 лет автомобиль уже три раза претерпевал глобальные изменения. Второе поколение автомобиля появилось в 2003 году и продержалось на конвейере целых 10 лет. А третье, последнее на сегодняшний момент поколение, появилось в 2012 году.

Изначально автомобиль выпускался только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, однако второе поколение также предлагалось с кузовом кабриолет, а третье поколение обзавелось популярным кузовом четырехдверное купе, то есть седан с завышенной линией бокового остекления и купеобразным силуэтом.

Автомобиль последнего поколения построен на модульной платформе MQB концерна VW, за счет чего он стал проще в производстве и существенно легче по весу. В подвеске используются стойки МакФерсона спереди и многорычажная схема сзади.

Основные особенности оснащения — мультимедийная система, распознающая начерченные пальцами символы, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen.

На российском рынке доступны двигатели объемом от 1,4 до 1,8 литра с турбонаддувом, а также двухлитровый 143-сильный дизель. Силовые агрегаты могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом, а также с роботизированной трансмиссией S-Tronic. На российском рынке доступны также и «заряженная» версия A3 — модель S3, оснащающаяся 2-литровым 300-сильным двигателем.

Базовая цена на модель А3 составляет 849 000 рублей.

Более качественного интерьера в размерном С-классе я до сей поры не встречал. Ни BMW 1-й серии, ни Mercedes-Benz A-Class по этой части нашему “ингольштадтцу” не конкуренты, впрочем, как и простой А3. И это несмотря на то, что действительно мягким пластиком отделана только верхняя часть передней панели (так же как и у соперников).

Но внешний вид даже жесткого пластика настолько дорогой, что кажется, будто это не А3, а бизнес-седан А6. У всех панелей интерьера идеальная подгонка, при этом внимание к деталям поражает, будь то дефлекторы системы вентиляции в виде реактивных сопел или клавиши системы климат-контроля.

(С) Дмитрий Зайцев, Автопанорама, тест-драйв Audi S3

  • ширина 1 777мм
  • длина 4 237мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,3 с
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,3 с
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,3 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,3 / 5,8 10,3 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 5,8 10,3 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,3 / 5,8 10,3 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 9,3 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 9,3 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,4 / 6,5 9,3 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 9,2 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 9,2 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,2 / 6,1 9,2 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Attraction ДТ Передний 4 / 5,2 8,3 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 4 / 5,2 8,3 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambiente ДТ Передний 4 / 5,2 8,3 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,1 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,1 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,1 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Attraction АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,7 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambition АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,7 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,7 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,2 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,2 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,2 с
  • ширина 1 785мм
  • длина 4 310мм
  • высота 1 425мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,5 с
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,5 с
1.2 TFSI 6MT(105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,4 / 5,9 10,5 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,4 / 6 10,5 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,4 / 6 10,5 с
1.2 TFSI 7S-Tronic(105 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,4 / 6 10,5 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 9,5 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 9,5 с
1.4 TFSI 6MT(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 9,5 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Attraction ДТ Передний 4,1 / 5,4 8,4 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 4,1 / 5,4 8,4 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambiente ДТ Передний 4,1 / 5,4 8,4 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Attraction АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambition АИ-95 Полный 4,8 / 7 7,3 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
  • ширина 1 796мм
  • длина 4 456мм
  • высота 1 416мм
  • клиренс 130мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,3 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Attraction ДТ Передний 3,9 / 5,5 8,4 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambition ДТ Передний 3,9 / 5,5 8,4 с
2.0 TDI 7S-Tronic(143 л.с.) Ambiente ДТ Передний 3,9 / 5,5 8,4 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 6MT(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,9 / 7,4 7,2 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Attraction АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambition АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Полный 5,6 / 8,2 6,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 7 7,3 с
  • ширина 1 960мм
  • длина 4 421мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс ???
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Attraction АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,1 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambition АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,1 с
1.4 TFSI 7S-Tronic(122 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,3 / 6,1 9,1 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Attraction АИ-95 Полный 4,8 / 7,3 7,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic quattro(180 л.с.) Ambition АИ-95 Полный 4,8 / 7,3 7,8 с
1.8 TFSI 7S-Tronic(180 л.с.) Ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 7,3 7,8 с

Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей Сравнительный тест 18 мая 2014 Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии.

С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок.

И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5

Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей Тест драйв 11 февраля 2013 Три плюс два

Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.

10

  1. Ищите отзывы о Audi A3?
  2. Посмотреть отзывы о Audi A3

Источник: http://www.MotorPage.ru/Audi/A3/8v/

Обзор Audi A8 L > Все модели Audi А8 > Новые автомобили Audi

Audi A8 L — воплощение безупречного автомобиля представительского класса. Удлинённая на 130 мм колёсная база флагмана марки Audi подарит самой взыскательной персоне удовольствие быть пассажиром.

Audi A8 L — безупречный выбор тех, кто ценит технологическое совершенство и элегантный дизайн, изысканность и динамику. Позвольте себе непревзойдённую роскошь Audi A8 L.

Этот технологически совершенный автомобиль создан, чтобы подарить вам незабываемые эмоции от каждой поездки и подчеркнуть вашу безупречную репутацию. Вы достойны самого лучшего.

  • Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей Audi Russia предлагает специальную серию Audi A8L для корпоративных клиентов (юридических лиц). Узнайте больше

Синий, металлик (Navarra Blue) Серый, металлик (Vesuvius Grey) Серый, металлик (Terra Grey) Бежевый, перламутр (Impala Beige) Кованые диски, дизайн «10 параллельных спиц», контрастные серые, частично полированные, размер 9J x 20 Кованые диски, дизайн «10 спиц Y», размер 9J x 20 Легкосплавные диски, дизайн «20 спиц structure», контрастные серые, с полированной обводкой, размер 9J x 20 Легкосплавные диски, дизайн «5 рукавов», контрастные серые, частично полированные, размер 9J x 19 Начать конфигурацию

Зрительный контакт: новое измерение

Эстетика представительского седана и спортивная динамика гармонично сочетаются в дизайне кузова. Тем, кто знаком с историей марки, Audi A8 L напоминает о самой первой модели с полным приводом quattro.

Обзор всех Ауди s3 (8l 8p 8v) цена, отзывы, комплектации, технические характеристики моделей

Элегантностьв новом свете

При помощи высокоточных световодов, входящих в пакет дополнительного освещения салона, создаются разнообразные сценарии фоновой и контурной подсветки интерьера. Это расставляет дополнительные яркие акценты в дизайне и создаёт особое настроение у тех, кто находится в салоне.

Гарантия производителя — 4 года

На автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые 2 года пробег не ограничивается и не учитывается.

Узнайте больше

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a8/a8-l.html

Обзор Audi Q8 2018

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость.

Читайте также:  Шевроле малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером.

В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида.

Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED.

На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто.

Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари.

Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр Q8 (мм) Q7 (мм)
Длина 4986 5052
Ширина 1995 1986
Колесная база 2995 2994
Высота 1705 1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства.

Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места.

По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта.

Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека.

Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения.

Также там легко можно установить три автокресла.

Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж.

Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л).

Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль.

Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт.

Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль.

Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды.

Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат.

Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч.

И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году.

Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С.

, разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес.

Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны.

При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами.

Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control.

Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге.

Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности.

Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию.

В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием.

С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Источник: https://get-audi.ru/models/q8/

Малый класс и «взрослые» проблемы: выбираем Audi A3 8P с пробегом

Советы

Заводная младшая модель Audi — хорошая, чуть более дорогая альтернатива скучным хэтчам С-класса вроде Focus II или Golf V. Главная проблема в том, что неудачных сочетаний моторов и коробок у Audi A3 — гораздо больше, чем удачных.

О происхождении вида

У всех производителей машин есть любимая игра — называется она «растяни меня». И при каждом обновлении модели они ее растягивают. Если вдруг вы не заметили, то современный В+ класс уже достиг размеров D-класса 90-х годов.

Из-за этого младшие модели в ряду производителей потихоньку выходят из занимаемой ниши, и это становится проблемой. Покупатели часто не хотят «расти» вместе с маркой, им комфортно в том классе и том размере, который они выбрали.

И приходится производителям вводить новые модели классом ниже, которые займут пустеющую нишу.

У компании Audi в середине 90-х возникла подобная проблема: новая А4 В5 стала намного больше, чем прошлая Audi 80, куда сложнее и дороже. Тогда компания выпустила модель A3 на платформе будущего Golf IV. Первое поколение не снискало большой популярности и славы — во всяком случае, в России. Виной тому и спорная внешность, и навязчивое сходство с родичем из VW.

Но выпуская второе поколение модели A3 8P в 2003 году, компания сделала нужные выводы: машина получила отличный экстерьер и интерьер.

Читайте также:  Форд фиеста 2017-2018 цена и комплектация, фото видео тест-драйв, технические характеристики, отзывы

Гамма кузовов почти с самого начала включала как трех-, так и пятидверные кузова, а в 2008 году на базе А3 сделали и кабриолет.

Моторов тоже предлагали много, на любой вкус, от турбодизелей 1,6 и бензинового 1.2 T до VR 6 3,2 литра. Разумеется, был и полный привод.

Модель позиционировалась как молодежная и спортивная, и тут маркетологи попали в точку.

Относительно простая и легкая платформа PQ35 (как у GolfI V, Tiguan, Passat B6) могла подарить куда больше эмоций водителю, чем потяжелевшие и экстремально мощные варианты А4 и А6 тех лет.

При этом машина была практичной, как и любой хэтчбек гольф-класса. Собственно, это рассказ об этой интереснейшей машине. Между прочим, рекордсмену марки по долгожительству на конвейере в XXI веке.

Эволюция техники Audi A3

За долгую жизнь машины в ней поменялось очень многое, так что рассказ стоит начать с истории модели. Дизайн машины разработали еще в 2001-м, но в связи с повышением спроса на предшественника, перед окончанием выпуска проект заморозили на два года. Наконец, в марте 2003-го машину показали на Женевском автосалоне.

Моторная гамма поначалу включала лишь проверенные временем 1.6 MPI мощностью 102 л. с., новые моторы 1.6 FSI (ЕА111) на 115 л. с., опять же новый 2.0 FSI (ЕА113) на 150 л. с. и два турбодизеля: 2,0 и 1,9 на 140 и 105 л. с.

соответственно. Презентовали и полноприводную версию VR6 3.2 мощностью 247 л. с.

, полным приводом и коробкой DSG6, но эта модификация была выпущена очень ограниченным тиражом и оставалась экзотикой на протяжении всех лет выпуска модели.

В 2004 году произвели пятидверный хэтчбек с увеличенной на 80 мм колесной базой и долгожданные моторы 2.0 TFSI мощностью 200 л. с.

Кстати, автомобиль стал первой моделью Audi, примерившей новый дизайн передка, после A8 W12 — сейчас дизайн Single Frame grill является визитной карточкой марки, а тогда многим он показался спорным, слишком агрессивным для семейного автомобиля. Тем не менее, уже в 2005-м году оформление передка стало единым у трех- и пятидверных модификаций A3.

В 2006 году появилась спортивная версия Audi S3 с 2.0 TFSI мощностью 265 л. с., и это еще мотор старой серии ЕА 113. Конечно же модель выпускалась с полным приводом. Мотор этот, кстати, любимец тюнинговых компаний всего мира.

Очень хороший запас по прочности поршневой группы, коленвала и блока позволил создавать на базе двигателя «шедевры» мощностью за 400 л. с. В этом же году обновили линейку турбодизелей — появились более экологичные варианты.

2008 год ознаменовался для модели серьезным фэслифтингом и «ремоторизацией». Внешность машины обновилась: появились иные фары, немного изменилось оперение и интерьер. Версия S3 стала предлагаться с пятидверным кузовом, в гамме кузовов появился прекрасный кабриолет. В оптику внедрили дневные ходовые огни и адаптивное освещение.

Изменений по технике тоже оказалось очень много. Подвеску немного поменяли, в качестве опции с 2008 года предлагались управляемые амортизаторы Magnetic Ride. Безнаддувные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI заменили на 1.2 TSI и 1.4 TSI серии ЕА 111 и 1.8 TSI нового поколения ЕА 888.

В гамме дизелей все моторы 2,0 перевели на новую систему питания Common Rail и отказались от выпуска моделей с насос-форсунками и без сажевого фильтра. Появились и более слабые дизельные моторы 1,6 мощностью 90 и 104 л. с.

Выпуск старого восьмиклапанного 1,9 прекратили. На бензиновых моторах мощностью до 150 л. с. коробку-автомат заменили на новейшую на тот момент DSG 7, исключение сделали только для комплектации с восьмиклапанным мотором 1,6.

В 2009 году прекратили выпуск версии VR 6 3,2, а все моторы 2,0 серии ЕА 113 заменили на новые цепные семейства ЕА 888 Gen 1.

В 2011 году появилась экстремальная RS3 Quattro, под ее капот сумели поставить рядный пятицилиндровый мотор мощностью 340 л. с.

Изменения по подвескам и кузову тоже были очень значительные, часть элементов кузова были выполнены из углепластика, подвески стали полностью алюминиевыми.

Нельзя сказать, что машина меняла двигатели как перчатки, но однозначно выбор у покупателя тут не только крайне широкий, но и неоднозначный. Преобразовывались салон и набор доступных опций, за время выпуска значительно изменилась система полного привода. В общем, долгая жизнь на конвейере порождает огромное количество модификаций и комплектаций.

Самое время рассмотреть подробнее, с какими сложностями можно столкнуться при выборе такой машины.

Кузов и салон

Неплохое качество окраски кузовов позволяет сохранить машину даже в «сложном» климате вроде сверхвлажного питерского.

Только не обманывайтесь насчет оцинковки — кузов отлично ржавеет, если запускать сколы, да и на машинах, эксплуатирующихся в России, с рождения коррозия может уже давно облюбовать края арок, места контакта крыльев и бамперов, а также низы дверей. Не рассчитывайте на миф об оцинковке, подкрашивайте поврежденные элементы вовремя.

Днище и силовые элементы в целом защищены от коррозии хорошо, швы лонжеронов и днище корродируют только на машинах, эксплуатировавшихся совсем уж в жестких условиях, или после серьезных аварий. Слабые дверные уплотнители и провисающие двери — бич трехдверных машин.

А неплотное прилегание задней двери и сопутствующая лужа в багажнике встречается и на пятидверках — нужно регулярно менять уплотнитель и регулировать замок раз в несколько лет. Заодно дверь не будет «бухать» на неровностях, и меньше шансов, что на ней проявится коррозия.

Салон тут не слишком шикарный, но зато он надежен и удобен. Впрочем, родственные связи с недорогими Гольфами и Октавиями сказываются на качестве некоторых элементов. После сотни тысяч пробега можно рассчитывать на износ мотора отопителя: он может начать свистеть или просто вставать иногда, отдохнуть. Проводка водительской двери часто не выдерживает испытания временем.

Сиденья в простых версиях машины слабоваты — сминается подушка, ломается каркас и арматура при больших пробегах. Руль и рычаг КПП понемногу затираются. Более дорогим версиям, которым полагались анатомические сиденья и качественная кожа, это почти не грозит.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник Журнал «Колеса»

Источник: https://autorambler.ru/advice/malyy-klass-i-vzroslye-problemy-vybiraem-audi-a3-8p-s-probegom-23-03-2016.htm

Тест-драйв спорткаров Audi S3 (8V) и BMW M135i (F21)

Видимо, в скором времени автомобильному сообществу придется пересмотреть один из стандартов причисления автомобилей к разряду суперкаров.

Организуя данный сравнительный тест-драйв, мы подспудно относили будущий материал в рубрику «Спорткары», посвященную сравнению спорткаров, но, обнаружив в технических характеристиках BMW M135i (F21) величину прохождения километра с места за 23,8 секунды, показанную входе заводских тест-драйвов, вынуждены были признать неполное соответствие.

Суперкаровские 25 секунд все чаще теряют свой первоначальный смысл в условиях постоянной гонки вооружений. Даже на 20 сил более слабый Audi S3 (8V) мощностью 300 л.с.

едва ли превысит данный показатель (конкретной цифры в характеристиках не значилось).

Что дальше: возмужавшие VW GTI и Ford Focus ST будущих поколений, а затем дойдет и до Skoda Fabia RS или даже Renault Twingo RS какого-нибудь 2020 года выпуска с дополнительными батареями и парочкой электромоторов?

Команда TOPRUSCAR, не дожидаясь появления спортивных гибридов и электромобилей, решает первой в мире ужесточить суперкаровскую планку с 25 секунд до 23 секунд.

Начиная с этого теста автомобилей, мы будем ориентироваться именно на эту цифру.

А в старшую категорию суперкаров, несомненно, попадут еще более мощные будущие BMW 1M и Audi RS3, которых мы тоже обязательно сравним, прихватив заодно и новейший Mercedes A45 AMG.

Справедливо ли утверждение о том, что салон BMW первой серии выглядит менее люксово, или, как сейчас принято говорить, менее премиально, чем внутренние убранства Мерседесов и Ауди? Справедливо полностью, причем даже в навороченной BMW M135i. Но давайте попробуем разобраться в этом.

Основа Audi S3 — гольфовская платформа с поперечно расположенным двигателем, растиражированная, помимо самих Фольксвагенов и Ауди, на Шкодах и Сеатах, тогда как «единичка» построена на базе заднеприводного шасси BMW F30.

Мало того что данная концепция (Front Midship) по умолчанию дороже фольксвагенской тележки, так ещё и выпускается в разы меньшим тиражом.

Именно поэтому мюнхенская компания поставлена в более жесткие условия и вынуждена экономить на других компонентах автомобиля, ведь конечная цена машин не может значительно отличаться от стоимости машин непосредственных конкурентов в лице Мерседеса и Ауди.

Самое обидное, что большинство автомобильных журналистов, восхищаясь на тест-драйвах повадками шасси и ругая жесткий пластик салона, забывают рассказать о более дорогом железе, лежащем в основе БМВ первой серии.

Неудивительно, что баварцы, видимо, подготавливая почву для дальнейшего снижения себестоимости, уже выпустили «утку» о том, что якобы более половины владельцев «единичек» считают, что управляют переднеприводным автомобилем… В общем, если выбирать между будущими заднеприводным БМВ с чуть более жестким пластиком и переднеприводным, имеющим «мягкий» салон, то TOPRUSCAR однозначно за первый вариант.

Один из членов нашей команды, являющийся владельцем BMW E92, а также хорошим знатоком Ауди, начиная с Audi 80 B3, подобрал наиболее точное описание для интерьеров обоих хот-хэтчей. «Бюджетная версия трешки БМВ и престижная, но не сильно подогретая модификация базовой Audi A3», — в адрес M135i и S3 соответственно.

Зато спорт в «единичке» выражен более явно — в низкой посадке с вытянутыми ногами и развернутой к водителю центральной консоли. Тогда как дизайнеры Ауди были вынуждены оперировать, прежде всего, антуражем: скошенный снизу, но от этого менее удобный руль, плюс большее количество шильдиков «S3», чем «M-sport» в БМВ.

Приятным сюрпризом тест-драйва BMW M135i (F21) стала ее практичность.

Мы то думали, что со смещенным назад для лучшей развесовки двигателем, M135i однозначно проиграет «эске» в размерах салона, но практика показала, что простора на задних сиденьях БМВ ничуть не меньше, да и багажник схожих с Ауди размеров.

Причина паритета кроется в различии трех и пятидверных версий Ауди С3 8V. Будь у нас пятидверка S3 Sportback с колесной базой на 40 мм больше, расклад наверняка был бы в пользу ингольштадтской марки.

По современным меркам снимать с трехлитрового шестицилиндрового турбо-двигателя 320 сил — расточительство, особенно в M-версии.

Ауди получает 300 лошадей от в полтора раза меньшего мотора, как по количеству цилиндров, так и по литражу, а Mercedes A45 AMG и вовсе имеет 360 л.с. при тех же двух литрах.

А раз подобные технологии, как ни крути — тренд сезона, было бы интересным узнать, как они работают по сравнению с уже старой баварской школой.

Небольшую заминку робота Ауди на старте компенсирует полный привод, а дальше… дальше неизменно возникало ощущение, что «бело-синий пропеллер» мощнее не на 20, а на все 100 сил, что, впрочем, недалеко от истины: крутящий момент двигателя у «единички» выше на 70 Нм при схожем диапазоне оборотов, а передачи 8-диапазонного автомата чуть-чуть, но короче, чем в 6-супенчатом роботе DSG Ауди. Добавьте сюда звонкий рык рядной шестерки БМВ М135i F21, лучшую плавность переключений трансмиссии — и контраст станет еще очевиднее. При этом мы признаем, что задержки на нажатие педали газа в M135i, оснащенной мотором Twin-scroll, стали выше, чем у ранее протестированного BMW 1-Series M Coupe с таким же мотором, но имеющим систему битурбо.

Читайте также:  Новый ауди рс7 sportback (2016-2107) стоимость, фото и видео тест-драйв, технические характеристики, тюнинг модели

Единственное в чем на тест-драйве Audi S3 (8V) превзошел БМВ, применяя малолитражный мотор, так это экономичность.

Ни наличие двух дополнительных повышающих передач в коробке, ни привод только на одну ось не позволили «единичке» приблизиться к скромному аппетиту «эски».

В обычных условиях мегаполиса при умеренно-динамичном ритме движения разница в потреблении топлива составляла минимум 2 литра на 100 км, примерно 11 и 13 литров для  S3 и M135i соответственно.

Несколько слов о коробках передач. Как мы уже обмолвились, автомат БМВ обеспечивает непревзойденную плавность переключений и, в какой-то степени, это ожидаемо. Во-первых, гидротрансформатор по своей природе более комфортный инструмент для передачи крутящего момента, чем сцепление — будь то одно или целых два, как на нашей «эске».

А во-вторых, мюнхенцы, начиная с 1965 года (BMW 2002) сотрудничают с поставщиком и традиционным производителем «автоматов» — компанией ZF, пройдя все ступени развития, как в прямом, так и в переносном смысле. Три, четыре, пять, шесть и, наконец, восемь передач в последней версии коробки. Настройка получаемых механизмов — конек БМВ.

Сотрудничество Ауди и ZF началось немного позже, в 1970 году (Audi 100 LS), а в настоящее время ингольштадтская фирма предпочитает в целях автоматизации применять роботы и вариаторы, отряжая гидротрансформаторные коробки лишь для комфортабельных Audi A8/S8, высокомощных дизельных A6 и спортивных RS6.

Стоит признать, робот нашей S3 входе тест-драйва по плавности работы приближается к автомату БМВ, но сделано это, по нашему мнению, за счет снижения быстродействия, то есть увеличения проскальзывания сцеплений в масляной ванне, возможное только на версии «S».

Обычные «трешки» оснащаются семиступенчатым роботом с «сухими» сцеплениями и, как вы догадываетесь, не могут по уровню комфорта соперничать с традиционными автоматами, применяемыми на BMW первых серий.

Самая проигрышная дисциплина для M135i — скоростная езда в условиях тест-драйва по российским дорогам не самого лучшего качества. Неровности, накатанные большегрузами, асфальтовые колеи, трещины — все это не дает расслабиться ни на минуту.

Так и представляется виртуальный сравнительный тест, где среднестатистический водитель пересаживается из Ауди, где он без напряга летел на грани дозволенного в ПДД, наслаждаясь отменной курсовой устойчивостью, в более дешевый салон БМВ, с последующей стопроцентной концентрацией на процессе управления. 10:0 в пользу Audi S3 и безоговорочная капитуляция BMW M135i.

Самое обидное, что на идеальном покрытии «единичка» уже лучше «эски», где рулю не хватает четко выраженного нулевого положения.

Вообще, БМВ первой серии — автомобиль для гурманов.

Вот, например, скоростной вираж, и «эска» и «единичка» способны спрыгнуть с траектории на неровном покрытии, переводить адаптивные подвески в спортивный режим не возникает никакого желания, но чтобы понять колоссальное отличие в настройках шасси, достаточно один раз проделать тоже самое на гладком асфальте.

Не спорим — предел сцепления обоих спорткаров находится за гранью представлений неподготовленного водителя, но по мере приближения к нему, S3 на тест-драйве начинает демонстрировать недостаточную поворачиваемость с тяжестью и леностью реакций.

Словно ингольштадтская трехдверка на пол тонны тяжелее «единички», которая в таких условиях охотно ввинчивается внутрь виража. При этом в БМВ чувствуется реальная польза от спорт-режима подвески — реакции становятся еще резче, в то время как на Ауди активация «спорта» — это, прежде всего, ухудшение плавности хода.

С другой стороны, сложно было бы ожидать от Audi S3 выдающихся откровений. Если в старших Audi S4 последнего поколения двигатель расположен продольно и немного смещен назад для лучшей развесовки, то у «трешки» ничего этого нет.

Единственное, на что пошли ингольшадтские инженеры — выше упомянутое уменьшение колесной базы на 40 мм по сравнению с Audi S3 Sportback и прочими VW Golf, давшее некоторое обострение реакций на управляющие действия, но не более того.

Скорость и высокая надежность управления, особенно с учетом наличия полного привода и лучшая курсовая устойчивость, показанные во время данного тест-драйва — это именно те непреложные ценности, которые нужны подавляющему большинству желающих иметь спортивный премиум класс за относительно доступную сумму в российских условиях.

Единственное, что нас разочаровало в обоих спорткарах, так это рулевые управления с регулировкой усилия. И для Ауди и для БМВ наиболее честным был признан режим «комфорт», где баранки имеют оптимальное соотношение реактивного действия и легкости усилия.

Спортивные режимы лишь искусственно зажимали рули, не привнося ничего, кроме увеличенного сопротивления при их вращении. По нашему мнению, подобная ситуация вполне ожидаема.

Настройка рулевого управления настолько тонкий процесс, что получить идеальный результат удается далеко не всегда даже в условиях однорежимного руля без настроек, а уж размножить найденное чувство автомобиля на многочисленные «спорт-нормал-комфорты» не удавалось еще никому.

Да и нужно ли это? Идеальный инструмент с высокой чувствительностью и минимальной помощью усилителя, а значит, как правило, с высоким усилием, может потребовать облегчения разве что на парковке и прочих маневрированиях в стесненных условиях на черепашьей скорости. Остальные варианты пригодятся лишь тем, кто любит спрашивать: «У тебя регулируется? Нет? А у меня целых три режима!»…

Хорошая новость из стана адаптивных подвесок.

Не знаем, следствие ли это дополнительной модернизации или меньшей снаряженной массы BMW M135i, но к энергоемкости шасси на крупных, исконно российских «ямках», претензий в сравнительном тест-драйве не возникло, в то время как машины более тяжелых, старших серий могли одаривать в таких условиях жесткими ударами. Претензий к бронебойности Audi S3 также не возникло.

Подводя итоги, мы в очередной раз вынуждены признать, что победу по очкам вновь одерживает автомобиль с кольцами на решетке радиатора.

Качественный салон и высокая курсовая устойчивость, плюс полный привод вкупе с экономичным двухлитровым мотором делают выбор в пользу Ауди более рациональным. Полный привод также можно заказать на БМВ, но не стоит забывать о ценах.

На трехдверку Audi S3 они пока не объявлены, а пятидверный S3 Sportback стоит от 1 850 000 рублей, что на 200 тысяч дешевле схожего по оснащению BMW M135i xDrive с полным приводом и автоматом.

Большинству водителей M135i запомнится азартной песнью мотора и лучшей обзорностью (в Ауди шире задние стойки и меньше наружные зеркала), все остальное сможет распробовать лишь малочисленная кучка энтузиастов, что, впрочем, вовсе не означает, что Ауди — верх практичности.

Оба спортивных автомобиля на низкопрофильных шинах потребуют жертв при выборе маршрутов и не обрадуют образцовой плавностью хода, а раз так, то мы предпочтем терпеть лишения за рулем BMW M135i, хотя бы из-за возможности насладится её инженерией на тест-драйве в условиях гоночного трека или на малочисленных извилистых дорожках с ровным покрытием.

Фотографии компаний Audi и BMW

TRC

Источник: https://topruscar.ru/test-drajvy/sportkary/test-drajv-audi-s3-8v-bmw-m135i-f21

Audi S3 8L (1999-2003)

Первое поколение горячего 3-дверного хэтчбека Audi S3 8L было впервые продемонстрировано и запущено в производство в 1999-м году и производилось до 2003-го года. Как вы понимаете данная модель построена на базе гражданской версии.

Экстерьер

Автомобиль практически не отличается в плане внешности от простой модели. Морда щеголяет слегка рельефным капотом. Применена узкая оптика, между которой находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и с шильдиком S-серии. На бампере модели можно заметить омыватели фар, а также воздухозаборники и круглые противотуманные фонари.

Боковая часть имеет слегка раздутые колесные арки, также есть два молдинга, один окрашен в цвет кузова, а второй имеет черный цвет. Также сбоку расположен повторитель сигнала поворота.

Задняя часть имеет такую же по форме оптику, точно такую же крышку багажника, но появился спойлер в верхней части. Задний бампер щеголяет огромной пластиковой вставкой, под которой находятся два патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2519 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 210 л.с. 270 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 280 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбек спортивный, поэтому обширную линейку силовых агрегатов предлагать нет смысла.

Производитель устанавливает две версии двигателя 5V Turbo разной мощности.

  1. Менее мощным является турбированный агрегат Ауди С3 8Л с системой газораспределения DOHC. Мотор объемом 1,8 литра с 4-мя цилиндрами и 20-ю клапанами выдает 210 лошадиных сил и 270 единиц крутящего момента. Для достижения максимума придется неплохо раскрутить мотор, а крутящий доступен практически с холостых полностью.
  2. Вторая версия технических отличий не получила, но мощность увеличена до 225 лошадей. Крутящий момент остался прежним.

Важной частью является коробка, здесь установлена 6-ступенчатая механика, так как на то время это было лучшее решение для достижения лучшей динамики.

Касаемо динамики – первый агрегат позволит хэтчбеку разгоняться до сотки за 6,9 секунды, второй за 6,6. Максимальная скорость 236 км/ч и 243 км/ч.

Особых отличий расхода топлива не замечаешь, приблизительно 13 литров 98-го бензина на каждые сто километров городского потока.

Традиционно машина такой серии получает постоянный полный привод quattro. Ходовая технически особо отличий от гражданской версии не имеет, но жесткость повышена. Система представляет собой независимый Макферсон со стабилизаторами спереди и многорычажку со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Полностью дисковая вентилируемая тормозная система справляется с такой мощностью хорошо.

Салон Audi S3 8L

Отличий от гражданской версии внутри вы найти много не сможете. Существует всего две вещи, выдающие серию изнутри – шильдик на руле и сиденья, но мы вам расскажем обо всем.

Более спортивные кресла, обшитые кожей обладающие боковой поддержкой неплохо держат при боковых перегрузках. Сиденья получили подогрев. Задний ряд особо никак не изменился. Свободного пространства достаточно, хотелось бы конечно больше, но машина изначально маленькая. Гражданская версия свободного места имеет столько же, современная больше.

Простая рулевая колонка выделяется вставленным шильдиком. Руль также обшит кожей, также имеет 3 спицы. Панель приборов тоже не отличается, разве что максимальной разметкой аналогового датчика спидометра – до 260 км/ч. Также приборка оснащена аналоговым датчиком тахометра и небольшим бортовым компьютером с малым функционалом.

Консоль по центру сейчас удивить вряд ли сможет. Она под дефлекторами воздуха оборудована штатной магнитолой, работающей на кассетах. Ниже находятся два дисплея отображающих данные раздельного климат-контроля, управляемого кнопками вокруг. Классические для того времени шайбы управлением подогревом сидений имеют 6 положений. Нижняя часть имеет пепельницу и нишу для мелочей.

Тоннель максимально простая, рукоятка КПП, механический ручник и подлокотник. Радует, что помимо не маленького бардачка ниже присутствует просторная полочка, вмещающая в себя много всего.

Цена

Как мы уже сказали в начале, автомобиль давно снят с производства, так что новой эту модель точно купить не получится. Также очень сложно будет найти авто на вторичном рынке, так как на момент написания обзора, там было всего лишь 3 варианта за 400-500 тысяч рублей.

Это безусловно отличный горячий хэтчбек, который будет радовать своего владельца высокой скоростью и хорошей управляемостью. Единственное, что может огорчить, это староватый дизайн Ауди С3 8Л и салон. Также очень огорчает, что купить его уже не получится.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-s3-8l.html

Ссылка на основную публикацию