Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности.

Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости.

Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара.

Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями.

Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры.

Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно.

Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м
Расстояние фотографирования — до 50 м
До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)
Кречет-С
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м
Расстояние фотографирования — до 50 м
До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.
Кордон
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние фотографирования — до 50 м
До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки.
Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.
«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м
Расстояние фотографирования — до 150 м
До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.
Арена
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние фотографирования — до 90 м
До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Крис
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние фотографирования — до 150 м
До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.
Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние фотографирования — до 50 м
1 полоса движения.
Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»).

Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют.

Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)
Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
Расстояние фотографирования — до 50 м
1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.
Фотокомплекс «Поток-ПДД».
Расстояние фотографирования — до 100 м.
До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.
Фотокомплекс Автодория
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами.
До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют.

Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине.

С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч.

Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован.

Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона.

Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания.

Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами.

Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно).

Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории».

С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно.

Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-18-avtotovary/18483-kak-vyibrat-radar-detektor-2018/

Рекомендации по правильному выбору радар-детектора — Авто Мото Спец

Радар-детектор или антирадар – это такой прибор, с помощью которого можно обнаруживать посты скоростного контроля при движении на автомобиле по дорогам города или шоссе.

Такой прибор позволяет водителю значительно экономить на штрафах за незначительные превышения скорости.

Сейчас, когда штрафы вновь ужесточились, все больше водителей задумываются: как выбрать радар детектор для своего автомобиля.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Применение радар – детектора бывает огорчает дорожную полицию

Принцип действия

На самом деле, антирадар – это устройство, которое создает помехи и подавляет работу полицейских радаров. Такие приборы запрещены к использованию в нашей стране.

В сравнении с антирадаром, радар-детектор гораздо безобиднее, он является элементарным радиоприемником, который работает на одной частоте с полицейским радаром. Он способен предупредить водителя о том, что скоро ему встретится сотрудник полиции и необходимо снизить скорость.

Важно то, что современный радар-детектор может предупредить вас о появлении радара задолго до того, как полицейский успеет сделать замер скорости вашего автомобиля.

Покупка радара-детектора – это правильный выбор разумного водителя, который хочет быть предупрежденным о контроле скорости и не платить штраф за незначительное ее превышение.

Правила использования Радара-детектора в России

В России использование радара-детектора не запрещено законом. Вам разрешается без проблем покупать и использовать такой прибор.

По данным тех, лет, в которые развилась тенденция использования радаров-детекторов, аварийность на дорогах уменьшилась, это могут подтвердить даже сотрудники ДПС.

Читайте также:  Honda breeze 2019-2020 фото цена и характеристики нового кроссовера от хонда

Поэтому использование радаров-детекторов не только не воспрещается, но даже приветствуется органами охраны правопорядка.

Но в отличие от радаров-детекторов, использование антирадаров в России запрещено законом, и законодательство предусматривает конфискацию такого прибора в случае его обнаружения и денежный штраф.

Это потому, что антирадар имеет отличный способ работы. Он генерирует мощное высокочастотное излучение, направленное на подавление сигналов полицейского радара.

Именно поэтому использование антирадара физическими лицами запрещено законодательством Российской Федерации.

Государственный комитет по радиочастотам выделяет следующие диапазоны для работы радаров, которые могут измерять скорость: x-диапазон (10,525 Гц + 25 МГц), К-диапазон (24,15 Гц + 1 МГц), La-диапазон (для лазерных устройств).

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Антирадары работают в разных диапазонах частот

Самыми первыми появились радары, которые работают в Х-диапазоне. В настоящее время они считаются устаревшими. Теперь, большинство радаров-измерителей скорости, работают в К-диапазоне. Такие радары работают в импульсном режиме, посылая сигнал короткими импульсами, длящимися всего несколько миллисекунд.

Современные радары-детекторы с легкостью могут справиться с описанными выше радарами, измеряющими скорость, но только если полицейский радар направлен на впереди идущую машину.

В другом случае, детектор обнаружит сигнал только тогда, когда радар будет направлен на ваше средство передвижения, и вы просто не успеете среагировать на сигнал и снизить скорость.

Большие сложности с определением местоположения полицейского радара могут возникнуть с марками лазерных радаров, таких как ЛИСД2 и Амата.

Такие радары определяют скорость транспортного средства, направляя очень узкий лазерный луч непосредственно на само транспортное средство.

Только две модели радаров-детекторов марки Cobra могут определить такой радар. К счастью, такие радары встречаются очень редко.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Тщательно подходите к выбору радар-детектора

Если вы решаете: какой радар детектор лучше — необходимо узнать о наличии у него таких режимов работы: Ultra-X, который определяет сигналы в диапазоне Х; Ultra-K – в диапазоне К, и Instant-On, который определяет кратковременные сигналы диапазона Х, так как измерение скорости может произвестись кратковременным включением радара.

Теперь необходимо узнать, насколько эффективно такие приборы помогут избежать штрафов за превышения скорости транспортного средства.

Радар сотрудника полиции создает электромагнитные волны, которые способны отражаться от корпуса транспортного средства и возвращаться обратно к радару.

Когда транспортное средство имеет какую-либо скорость движения, частота посылаемого и принимаемого сигнала будет заметно отличаться и фиксироваться радаром. После этого будут произведены запрограммированные вычисления скорости.

Особенности конструкции радаров-детекторов

Существует несколько различных типов конструкции радаров-детекторов. Что очень сильно влияет на то, как выбрать радар детекторы и качество их применения. Сегодня можно встретить обычные радары-детекторы в одном корпусе и приборы для установки в разных частях машины.

Сегодня, самыми популярными считаются моноблочные радары-детекторы. Они очень просто для использования и с легкостью располагаются внутри транспортного средства. Их размеры в среднем составляют 10х7 см. такой прибор не будет мешать вести машину, и точно не будет занимать лишнего места.

Его можно расположить на лобовом стекле или приборной панели. Другой тип радаров-детекторов не так популярен среди автолюбителей. Этот тип встраивается в стекло заднего вида или в видеорегистратор.

Хоть такое решение и является более компактным, такая альтернатива приводит к ухудшению характеристик совмещаемого оборудования, например, ухудшается качество изображения видеорегистратора.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Радар–детектор для раздельной установки

Есть также третий тип конструкции радара-детектора. Он предназначен для раздельной установки. Такой тип радаров-детекторов требует обязательного вмешательства квалифицированных специалистов.

Кроме того, такой детектор может быть установлен только один раз и больше не снимается с транспортного средства, находясь всегда в автомобиле.

Если вы хотите радар-детектор именно такой конструкции, то вам необходимо посетить установочный центр, где вам помогут с размещением всех деталей этого радара-детектора.

Радар детектор: цена и качество

Ценовая разница обоснованна несколькими факторами, такими как: максимальна дальность обнаружения полицейского радара, дополнительные функции, вероятность ложного срабатывания, тип комплектации радара-детектора.

Основная характеристика радара-детектора – выбор электронной начинки, набора высокотехнологичных компонентов, которые находятся внутри корпуса. Стоимость устройства, в основном, складывается именно из этого фактора. Нужно знать о качестве этих компонентов, сроке их службы, гарантий на срабатывание.

Включение дополнительных особенностей во многом определяют интерес покупателей. Простейший радар-детектор располагает динамиком, для аудио предупреждения и маленьким экраном, который выводит нам ту или иную информацию о приближающемся полицейском детекторе. В гаджетах, стоимость которых повыше, функционал гораздо больше.

Дисплей может выводить не только графическую, но и текстовую информацию, сообщающую нам о диапазоне частот радара-измерителя скорости.

Но во время движения вы вряд ли станете интересоваться подобными деталями, поэтому функция не считается важной, и автовладельцы отдают предпочтение обыкновенным звуковым сигналам, которые не будут отвлекать их от дороги.

Что такое «Стрелка СТ»

«Стрелка СТ» — это камеры на дорогах, которые описывают ваше движение и потом вам приходит письмо с извещением о штрафе. Такие камеры не видны обычному радару-детектору. Эту камеру способны обнаружить лишь детекторы со встроенным GPS-информатором.

Радар-детектор, оснащенный этой полезнейшей функцией, располагает базой с координатами местонахождения камер контроля движения и при приближении к одной из таких точек задолго предупреждает вас об опасности и о том, то нужно обратить внимание на стрелку спидометра.

База данных такого детектора обновляется, и чтобы загрузить новые местоположения камер на дорогах, нужно самостоятельно обновлять данные системы через сеть интернет.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Радар Стрелка – головная боль водителей

При желании исключить возможность неожиданного столкновения с такой камерой вам нужен именно радар-детектор с функцией GPS информатора. К сожалению, обнаружение камер движения обычным радаром-детектором невозможно, так как диапазон воспринимаемых частот не включает в себя эти частоты.

Оптимальный выбор радар детектора

Водители, которые не так хорошо знакомы с радарами-детекторами есть несколько оптимальных вариантов.

Прибор, который производится не для профессионалов, максимально прост в установке и в эксплуатации, у которых нет ненужных функций.

Стоимость того или иного товара, чаще всего, говорит покупателю лишь о том, что внутрь встроено множество непонятных функций, производитель просто очень популярен, но и качество, значит, проверено экспериментально.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Радар – детектор поможет избежать проблем

Большая стоимость всегда гарантирует качественную работу радара-детектора и минимизирует количество ложных срабатываний. Кроме того, дорогой радар-детектор более устойчив к помехам.

Но для новичков в выборе радар детектора есть неплохой вариант: аппараты фирмы “LKT”, которые сочетают в себе низкую стоимость и простоту эксплуатации. Устройства этой фирмы высококачественны и надежны, кроме того доступны каждому.

Если вы не так давно являетесь водителем машины, то вам подойдут следующие образцы: Crunch2110 или 2130. В средней ценовой категории можно рассмотреть модели: Crunch 214B и Crunch2180, также устройства фирмы Stinger.

Видео — радары и детекторы

Лидерами продаж и производства на данный момент являются устройства трех компаний: Escort, Beltronics и Valentine.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/sovety/kak-vybrat-radar-detektor.html

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД.

Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км.

, но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

Читайте также:  Как завести машину с толкача - правильные советы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra.

Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте.

Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort.

Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке.

Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Видео: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/169-kak-vybrat-antiradar.html

Как выбрать радар-детектор (антирадар)

Одни из наиболее эффективных и лучших радар-детекторов (антирадаров) 2020 года против радаров и камер фото-видеофиксации — Street Storm STR-5210EX SE W, Street Storm STR-5210EX SE, Inspector Tau S, Neoline X-COP 8700s, Intego Platinum S, Street Storm STR-9370SE, Omni RS-550, Escort RedLine EX Intl.

Если выбирать радар-детектор (или как их называют в простонародье — антирадар), то он должен обеспечивать великолепную работу и качественное исполнение всех функций, связанных с предупреждением водителя о мобильных радарах и камерах, а так же о стационарных автоматических радарных комплексах и фиксаторов иных нарушений (камера выделенной полосы, камера автобусный полосы, камера проезда на красный свет, камера выезда за стоп-линию и камера выезда на перекресток).

Стабильность и четкость работы в тяжелых условиях помехи от датчиков, промышленные помехи и т.д.

) обеспечивает сигнатурная технология, позволяющая во-первых работать с внешним воздействием постоянных помех от датчиков автомобиля (системы предупреждения о столкновениях (CAS), системы контроля слепых зон (DMZ, BlindZone), систем активного круиз контроля (Distronics и иные), и во-вторых отображать название радаров по уникальным сигнатурам.

Для тех, кому важна скрытая установка (в т.ч. для машин с климатическими и атермальными стеклами), имеются специальные версии радар-детекторов (антирадаров), такие как Neoline X-COP S300 (с сигнатурной технологией).

Стоит отметить, что серьезную конкуренцию классическим радар-детекторам составляют качественные, мощные и компактные комбо-устройства (видеорегистратор с радар-детектором), которые на текущий день достигли уровня отдельных устройств и даже стали лучше их. Если выбирать комбинированное устройство,то тут как и в радар-детекторах, существуют два вида — классические, устанавливаемые на лобовое стекло, и скрытой установки.

  • Самые лучшие комбо-устройства с сигнатурными технологиями , это Street Storm STR-9960SE, Street Storm STR-9970BT WiFi, Neoline X-COP 9100S единственная модель для скрытой установки Neoline X-COP R750.
  • В бюджетном классе  (имеющие среднюю дальность приема) Dunobil Marvic Signature Touch, SilverStone F1 S-BOT, TrendVision Combo, Street Storm STR-9940SE, Neoline X-COP 9200, Cenmax Signature Alfa или PlayMe P600SG.
  • Для тех, кто любит сам сделать выводы для себя, читаем полную версию статьи:
  • Автомобильные радар-детекторы много лет назад прочно вошли в арсенал автомобилистов для предупреждения о наличие мобильных и стационарных радаров ДПС.
  • Радары, встречающиеся на дорогах обычно делятся на два вида —  мобильный радар (в руках у сотрудника ДПС, устанавливаемый на «треноге» или в салоне (на крыше) патрульного (специального) автомобиля) и стационарный (автоматизированный комплекс измерения скорости, прикрепленный на столбах и поперечинах на дороге).
  • ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО
  • Начнем с того, что нам следует разобраться, что означает словосочетание радар-детектор и антирадар.

Это обычный приемник, основаная и единственная задача которого уметь качественно принимать радиосигнал сверхвысокой частоты (как обычный радиоприемник). Иных задач или свойств у него нет!

  1. Суть работы элементарна — принять сигнал, обработать его, и если это не помеха —  оповестить водителя. Всё )
  2. Данный тип детекторов не запрещен к продаже и использованию их на всей территории РФ и некоторых стран СНГ.
  3. Это активный излучатель в определенных радиочастотах.
  4. Работа его построена на ином принципе — излучать сигнал высокой мощности в том диапазоне частот, в котором работают радары ДПС.

Суть работы мождет быть очень проста — постоянно излучать мощный сигнал, а может быть и сложной — детектировать радиосигналы в эфире, и если обнаруживается сигнал в определенном диапазоне, включать излучатель на короткое время, затем опять включается режим проверки. Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных в использование частными лицами. Они запрещены

во всем цивилизованном мире, и за нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

Все устройства, работающие в радиодиапазонах, и официально продающиеся на территории РФ — это радар-детекторы, но в народе их до сих пор устойчиво называют «антирадарами».

РАЗБЕРЕМСЯ В ЧАСТОТАХ — «WHO IS WHO»

С начало 90-х в России радары для измерению скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X — 10.5 ГГц) до сложнейших цифровых систем измерения скорости (в спектре диапазона K — 24.15 ГГц).

Современные радары данного типа — Стрелка, Кордон, Скат, Оскон, Вокорд, Арена, Крис, Робот и прочие.

Особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ — дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активно применяемые в России с начала 2000-х годов.

Таких систем немного, и они крайне редки в применение — ЛИСД-2М, Амата, Полискан

.

Начиная с 2015 года появились особенные измерители скорости, основанные на математических расчетах без применения радио или лазерной измерительной техники. Эти системы ставятся только стационарно, так как они зависимы от места установки вплоть до сантиметров и углов настройки.

  • Эти системы физически неуловимы для радар-детекторов, но легко опознаваемы по базе камер с применением GPS/GLONASS чипов.
  • Наиболее известные у нас системы данного типа — Автодория, АвтоУраган, Азимут, Птолемей, Одиссей и прочие.
  • Радар-детекторы, НЕ оснащенные GPS/GLONASS информаторами с базой данных можно считать уже морально старевшими!  
  • ПОЧЕМУ СТАРЫЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР НЕ ЛОВИТ НОВЫЕ РАДАРЫ?

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.  

По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным мощным излучением, приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

«Человеческим языком» — все радар-детекторы могут принимать сигнал в диапазоне K, но еще и уметь качественно обработать его и выявить полезный сигнал как можно быстрее — это серьезная задача, не под силу каждому радар-детектору. Этим и отличаются устаревшие или дешевые радар-детекторы от современных.

Самые последние радары имеет последний излучения сигнала, маскирующихся под промышленные «помехи», являются наиболее сложными в обработке и выявлению радар-детекторами. Очень часто, недорогие радар-детекторы начинают распознавать эти радары только поравнявшись с ним, а это сами понимаете — здравствуй штраф!

  1. Радары быть направлены в «лицо», и тогда дальность замера достигается на отметке до 300 метров.
  2. Так же часто такие радары ставят «в след» уходящим ТС, и дальность замера обычно от 20 до 50 метров.
  3. К данным радарам в настоящее время относятся самые сложнораспознаваемые радары, это СКАТ-П (встречается на «треноге» и на крыше спецмашин) и ОСКОН-СМ (на крыше фургонов форд транзит).
Читайте также:  Bmw x5m (f85 и e70) тест-драйв моделей: цена, фото видео, технические характеристики, отзывы

В давние времена,

когда приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.

В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона (кстати который уже давно закрыт на территории РФ). 

РЕЗЮМЕ

Сейчас в России идет двойное направления внедрения новых радаров — 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar, Стрелка-М, ОСКОН-М, СКАТ и т.

д) и 50% идет на стационарные измеряющие комплексы (системы Стрелка-СТ, Оскон-СМ, Кордон, Кречет, MultaRadar (Робот) и системы замера средней скорости (Автодория, АвтоУраган, Одиссей и др.

) и очень важно, чтобы выбранный антирадар был эффективным против них.

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ водителя, и поэтому важными по порядку параметрами при выборе радар-детектора для него являются: 1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3. Соотношение ложных сигналов к чистым. 4. Скорость обработки полученных сигналов.

5. Надежность и качество радар-детектора

6. GPS/GLONASS модуль. 7. Дополнительная функциональность

ПОПУЛЯРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ (АНТИРАДАРЫ)

  Относительно вышесказанных параметров формируется три класса устройств: 1. Бюджетный 2. Средний

3. Премиальный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

В бюджетном классе представлены современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом до 9000 рублей.

Лучшие из типичных представителей — это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под своим брендом продукцию контрактных фабрик, расположенных преимущественной в Китае или Корее.

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов

Основные известные локальные марки — Street Storm, Intego, PlayMe, Omni, Sho-Me, SilverStone F1, Inspector, Neoline.

Так же этой группы до недавнего времени  касались продукции мировые производителей Cobra и Whistler, пока они не канули в лету ввиду отказа поставщиков возить их и принимать участие в совершествование продукции под рынок РФ.

  • В силу того,что многие российские бренды прошли долгий пусть становления и максимально приблизились к эталонному качеству и надежности своих изделий, то зарубежные марки,когда-то возглавлявшие любой рейтинг, ушли со своих ниш навсегда, и сейчас практически не представляют конкуренции российским брендам.  
  • Наиболее функциональные и качественные модели в этом классе — Inspector Tau S, Neoline X-COP 8700s, Intego Platinum S, Street Storm STR-9370SE, Omni RS-500 и Neoline X-COP 7500s.
  • В своем классе позволяет определять все виды радаров и камер с максимальной дальностью и надежностью!  

СРЕДНИЙ КЛАСС

В средней ценовой категории уже находятся модели мировых брендов и лучших локальных марок, примерно от 9000 до 20000 рублей.

Основные игроки этого сегмента – ставшая уже знаменитой компания из России —  Street Storm (давно вытеснившая бренды Whistler, Cobra, Beltronics из рейтингов лучших моделей радар-детекторов в РФ), Neoline и агрессивный новичок этого класса — компания Omni с классическим инженерным подходом в программном обеспечение!

  1. Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов  

Полноценными чистокровными радар-детекторами с GPS-информатором и «рабочими лошадками» с максимальными техническими инновациями и функционалом этого сегмента является Street Storm STR-5210EX SE W, Neoline X-COP 8700S, Street Storm STR-9540SQ и Omni RS-550, а комбо-устройства 3-в-1 с лучшей радарной частью, великолепно справляющейся с Скатами и Осконами — Street Storm STR-9960SE!

ПРЕМИУМ КЛАСС

Премиальная ценовая группа в последнее время пополнилась новыми игроками, немного подвинув главный премиальный бренд Escort.

И если выбрать радар-детектор (антирадар) из высшей лиги — то безусловно лидером  сектора радар-детекторов до сих пор остается компания Escort с новейшей моделью Escort RedLine EX Intl. 

Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов  

В этот премиальный класс вошли системы скрытой установки от Neoline (радар-детектор Neoline X-COP S300 и комбо-устройство Neoline X-COP R750), а так же комбо-устройства от Street Storm STR-9970BT WiFi и Neoline X-COP 9100S. Эти модели отвечают всем последним веяниям и технологиям, применяемым в этой технике, обладают максимальной производительностью и качеством.  

  • Полезные советы по выбору антирадаров и радар-детекторов
  • ИТОГИ

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которыми насыщен наш российский рынок.

Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Источник: https://Antiradar.ru/rek_press/kak-vybrat-radar-detektor-antiradar

Как выбрать радар-детектор

Страховка, ТО, расходники, бензин, штрафы, а порой ещё и выплата кредита за машину — у автомобилиста полно расходов! К счастью, одну из статей можно сократить. Правильно выбрав радар-детектор для своего авто, вы будете заранее знать, где сбавить скорость и быть предельно внимательным в соблюдении ПДД, чтобы не получить «письмо счастья» или другую бумажку, оповещающую о штрафе. Итак, выбираем радар-детектор вместе!

Так повелось, что радар-детекторы часто называют антирадарами. Однако это два совершенно разных типа устройств. Антирадары создают помехи для того, чтобы полицейские девайсы не смогли определить вашу скорость. Эти устройства в России запрещены, и если вы так или иначе смогли его раздобыть, то лучше не попадаться. Выбирая антирадар, вы идёте на преступление!

А вот радар-детекторы — совсем другое дело. Они засекают полицейские радары и предупреждают вас ещё до того, как те определят скорость. Предупреждён — значит вооружён! Сбрасываете скорость и спокойно проезжаете «опасный» участок, соблюдая ПДД. Бинго! Никаких протоколов и «писем счастья».

Подобрать радар-детектор

Все полицейские радары, которых великое множество, работают в том или ином частотном диапазоне.

Поэтому для абсолютной защиты важно выбрать радар-детектор с самым широким спектром поддерживаемых диапазонов, ведь тогда он сможет «поймать» больше моделей полицейских радаров и лазерных измерителей скорости.

Большинство современных радар-детекторов умеют определять сигналы устройств в X/Ultra X, K/Ultra K, Ka и L-диапазонах. Так что даже недорогие модели могут сослужить вам отличную службу.

Однако одними из злейших врагов российского автомобилиста являются комплексы видеофиксации «Стрелка-СТ».

Созданные на основе радарной установки военной авиации, эти устройства как раз и рассылают «письма счастья» с приложенным фото вашего автомобиля, скоростью и суммой штрафа. Радар-детекторы, определяющие «Стрелку-СТ», стоят подороже.

Выбрав такой радар-детектор, вы узнаете о «Стрелке» ещё за 1 500 метров, так что времени на снижение скорости будет предостаточно. Впрочем, сегодня «Стрелку» обнаруживает подавляющее большинство радар-детекторов.

Также обратите внимание на возможность радар-детектора улавливать сигналы определённых моделей лазерных измерителей и радаров, например, ЛИСД и «Робот», последний из которых может фиксировать не только отклонение от скоростного режима, но и прочие нарушения ПДД. Такую расширенную защиту обеспечивают, например, радар-детекторы серии Neoline X-COP 3700 и выше.

  • Диапазоны X/ K/ Ka/ L/ Ultra-X/ Ultra-K Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да
  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да

Многие дорогие модели радар-детекторов оснащаются модулями GPS, которые позволяют им более уверенно выявлять камеры и прочие комплексы фиксации нарушений ПДД.

Кроме того, именно такие устройства могут предупредить о приближении к системе измерения средней и мгновенной скорости движения автомобиля, например, «Автодория 3.0» или «Кордон-Темп», которая в своей работе использует и радиоизлучение, и фиксирует среднюю скорость между двумя камерами.

Решили выбрать радар-детектор с GPS-модулем? Пожалуйста: главное — почаще проверять, не выложил ли производитель на сайте обновления базы данных для девайса.

  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да

Стоит обратить внимание, что во многих европейских странах и штатах США радар-детекторы запрещены, и патрульные службы пользуются специальными пеленгаторами, чтобы вычислять нарушителей.

Так, отправляясь в автопутешествие по скандинавским странам, обычный радар-детектор лучше выключить и убрать подальше: в Швеции, Дании и Финляндии запрещены к использованию любые приборы подобного типа. Схожая ситуация в Прибалтике.

Самые же строгие законы в отношении радар-детекторов — во Франции и Австрии.

Для любителей путешествовать на машине важно выбрать радар-детектор, который будет невидим для специальных полицейских устройств обнаружения антирадаров в автомобиле, наподобие Spectre Elite. Спокойно ехать за границу можно с такими девайсами, как Neoline X-COP 7500s.

В свою очередь производители автомобильной электроники не стоят на месте и постоянно совершенствуют свои устройства, стремясь сделать передвижение на автомобиле максимально безопасным и экономным.

К примеру, существует гибрид радар-детектора и видеорегистратора Neoline X-COP 9100s, который не только обладает защитой от обнаружения VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite, но и позволяет отключать радарный блок устройства, после чего оно продолжает работать в виде GPS-информатора.

  • Качество видеосъемки Full HD (1920×1080 Пикс) Макс. частота кадров 30 кадр/сек Угол обзора (основная камера) 135 * Макс. разреш. фотосъемки 2560×1920 Пикс

Современный город — это пространство, где в воздухе витает огромное количество сигналов, да ещё в близких диапазонах. Все они создают помехи и заставляют радар-детекторы пищать на каждом шагу. Камеры видеонаблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны — всё это может свести радар-детектор с ума, а вместе с ним и вас.

Чтобы никто не пострадал, производители позволяют настраивать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы. Как правило, их два: «Город» и «Трасса». В режиме «Город» девайс становится менее чувствительным, используя частотные фильтры и отключая диапазоны, а в режиме «Трасса» работает в полную мощь. Каждый из этих режимов может иметь несколько уровней, и чем их больше, тем лучше.

Дополнительно производители встраивают в устройства сигнатурные технологии. К примеру, для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.

Его отличие от других решений в том, что разработчики прописали распространённые «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров.

Так, выбирая модели Neoline X-COP 4100, X-COP 5500, X-COP 5600 или X-COP 7500s, водитель получит тихую работу устройства при передвижении как по густонаселённому участку, так и по оживлённой трассе.

  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да

Итак, теперь вы знаете достаточно, чтобы выбрать радар-детектор с умом. Но не забывайте, что вы и только вы по-настоящему в ответе за ваш кошелёк и безопасность. Устройство же может только напомнить об опасности.

Подобрать радар-детектор

  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Диапазоны X/ K/ Ka/ L/ Ultra-X/ Ultra-K Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да
  • Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
  • Смартфоны
  • Техника для дома
  • Техника для кухни
  • Игры
  • Телевизоры
  • Ноутбуки
  • Камеры
  • Красота и здоровье

Источник: https://www.mvideo.ru/obzor-kak-vibrat-radar-detektor

Ссылка на основную публикацию