Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Москва, 24 марта. Бестселлером 2018 года в России стала отечественная LADA Vesta. Эксперты портала CarsWeek назвали пять самых ликвидных подержанных автомобилей в России по цене LADA Vesta.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Эксперты выяснили, что по цене LADA Vesta от 550 000 до 750 000 рублей можно приобрести Toyota Camry в 40-м кузове 2006-2011 годов выпуска. За цену, соответствующую LADA Vesta, на рынке автомобилей с пробегом предлагают Camry с пробегом до 200 000 км.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

На втором месте рейтинга подержанных автомобилей по цене LADA Vesta оказалась Skoda Octavia 2012-2015 годов выпуска с 1,8-литровым двигателем.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Замыкает тройку подержанных автомобилей по цене российского бестселлера Mazda 3. В диапазоне от 550 000 до 750 000 рублей на рынке подержанных автомобилей можно приобрести машину 2013—2015 годов выпуска с пробегом до 50 000 – 70 000 км. Эксперты отмечают, что автомобиль крайне популярен на «черном рынке», поэтому есть опасность наткнуться на модель с «перебитыми» номерами.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

На четвертом месте рейтинга автомобилей с пробегом в диапазоне от 550 000 до 750 000 рублей оказался Lexus IS250. С бюджетом LADA Vesta можно купить эту модель 2006—2008 годов выпуска с пробегом до 170 000 – 200 000 км. Замыкает пятерку альтернатив для LADA Vesta Renault Duster. В ценовом диапазоне от 550 000 до 750 000 рублей можно рассматривать Duster 2012 – 2017 годов выпуска.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Новости партнеров

Софья Куликова

Источник: https://riafan.ru/1163608-nazvan-top-5-avtomobilei-s-probegom-po-cene-lada-vesta

Lada Vesta или KIA Rio: что дешевле в обслуживании?

Продолжая тему сравнения стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз мы столкнем лбами знаменитую Lada Vesta и ее не менее знаменитого азиатского конкурента KIA Rio.

Какой из «бюджетников» обойдется дешевле при достижении «виртуального» пробега 120.

000 км? Стоит ли оставаться на обслуживании у дилера ради сохранения гарантии? Попытаемся ответить на эти вопросы в нашем материале.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

То, о чем так долго твердили большевики, случилось — в России наконец-то сделали нормальную легковушку. Наверное, поэтому вокруг Lada Vesta было столько шумихи: в автомобильной прессе ее уже разобрали буквально по винтику.

Но что насчет стоимости обслуживания и гарантийных условий? Сравнивать Vesta мы будем с ближайшим конкурентом — корейским «бюджетником» российской сборки KIA Rio. О потребительских качествах этих моделей можно прочитать в наших предыдущих материалах.

Наша задача сегодня — узнать, каким автомобилем выгоднее владеть.

Особенности гарантии Lada Vesta

Срок гарантии Lada Vesta составляет 3 года или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Также предоставляется 6-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова при условии ежегодного осмотра с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку и профилактики повреждений. На лакокрасочное покрытие распространяется гарантия как на автомобиль.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

В документах указано, что для сохранения права на гарантию от коррозии кузова автомобиль должен подвергаться ежегодным антикоррозионным мероприятиям, включая обработку скрытых полостей. Также должны своевременно устраняться обнаруженные повреждения покрытия. Само собой разумеется, данные работы проводятся за счет владельца. 

На амортизаторы, элементы системы отработавших газов, датчики содержания кислорода, подшипники качения и каталитический нейтрализатор установлена гарантия в пределах 1 года или 35.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

На перечисленные ниже детали, узлы или агрегаты гарантия ограничена в пределах 3 лет или 50 тыс.

км пробега (что наступит раньше): наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, приводы ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормозов, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода изготовителя распространяются до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км: приводные ремни, затяжку резьбовых соединений и хомутов, балансировку колес, проверку и регулировку углов установки передних колес, регулировочные работы (стеклоподъемники, натяжение приводных ремней, фиксаторы и замки дверей, замок капота и т.п.), заправку кондиционера (ежегодная проверка и перезаправка системы кондиционирования производится за счет владельца). А также — внимание! — внешние дефекты лакокрасочного покрытия (проявления коррозии, вздутие, отслоение и т.п.).

Странно. Вроде гарантия на ЛКП составляет 3 года или 100.000 км. Или все-таки 2000-3000 км? Гарантийный талон сам себе противоречит. Идем дальше.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Гарантия не распространяется на претензии по дефектам (выделяем самое интересное):

  • связанным с использованием автомобиля на спортивных и каких-либо других видах соревнований, а также с любым другим видом использования автомобиля, нарушающим требования завода-изготовителя по эксплуатации транспортного средства;
  • несоответствия VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;
  • на шины, которыми оснащен ваш автомобиль (по гарантии на шины необходимо обращаться к официальному представителю данной марки шин);
  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые являются конструктивной особенностью и не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс (допустимый уровень шума в салоне автомобиля не должен превышать 80-84 дБА )

Причем последнее — про звуки — выделено красным. Эх, Lada…

Гарантия не распространяется (опять же выделяем самые любопытные пункты):

  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца автомобиля и условиями эксплуатации: ведомый и ведущий диски сцепления, щетки очистителей ветровых стекол, тормозные колодки, диски, барабаны, жиклеры омывателей, свечи зажигания, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, шланги, зубчатый ремень ГРМ, резиновые чехлы и втулки, шины, предохранители, обивки сидений, детали интерьера и т.п. при условии отсутствия дефектов производства и материала;
  • образование маслянистых пятен (запотевание) или подобные дефекты в уплотнителях или сальниках, которые не снижают качество автомобиля;
  • шумы и вибрация агрегатов и узлов автомобилей, а так же износ, связанные с процессом естественного старения автомобиля.
  • Особенности гарантии KIA Rio
  • Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta
  • Срок гарантии KIA Rio составляет 5 лет с ограничением пробега 150.000 км и распространяется на все агрегаты и узлы автомобиля, за исключением указанных ниже:
  • на аккумулятор и на заправку хладагентом кондиционера гарантия составляет 12 месяцев без ограничения пробега;
  • на компоненты аудиосистемы гарантия распространяется в течение 3 лет с даты начала гарантийного обслуживания или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на лакокрасочное покрытие гарантия составляет 3 года с ограничением пробега 150.000 км;
  • от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 10 лет без ограничения пробега на все модели, за исключением KIA Mohave (на KIA Mohave — 6 лет);
  • ограничен срок гарантии на детали, подверженные естественному эксплуатационному износу.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Гарантийный период на детали, подверженные естественному износу или подлежащие периодической замене при проведении ТО (тормозные колодки, диски, барабаны; ведомый диск сцепления; щетки стеклоочистителя; приводные ремни навесных агрегатов двигателя; свечи зажигания; электрические лампочки; плавкие вставки и предохранители; хромированное покрытие элементов кузова и интерьера; фильтры; масла; технические жидкости: хладагент кондиционера и т.д.), составляет 1 год или 15.000 км в зависимости от того, что наступит раньше, если причиной их замены является дефект материалов или изготовления. 

Гарантийный период на втулки и стойки стабилизаторов подвески — 50.000 км, если причиной их замены является дефект материалов или изготовления. Гарантия на катализатор составляет 3 года или 100.000 км пробега.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Гарантийный период на детали подвески (шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины, рессоры, торсионы, шарниры и т.д.), шлицевые соединения валов, подшипники качения (скольжения) составляет 5 лет или 100.000 км пробега в зависимости от того, какое из условий наступит раньше, если причиной их замены является дефект материалов или изготовления.

Как видим, наиболее «скользкое» понятие в гарантийных обязательствах — детали, подверженные естественному износу, — у обоих дилеров четко регламентировано. Однако у дилера KIA гарантийные условия интереснее. Нет странных противоречий с лакокрасочным покрытием, как в случае с Lada, больше деталей покрыто гарантией. Опять же имеем пять лет против трех и 150.000 км против 100.000…

Стоимость кузовных деталей

«Бюджетник» — это далеко не тот автомобиль, покупатели которого массово используют страхование КАСКО. Но что, если машина попадет в небольшое ДТП? Три раза тьфу, конечно, но все-таки поинтересуемся ценами некоторых кузовных деталей.

Только учитывайте, что в списке указана стоимость неокрашенных деталей.

                                                                                                                                                                              

Деталь Стоимость, руб.
LADA Vesta KIA Rio
Дверь передняя 4.402.100

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/188430

Назван ТОП-5 автомобилей с пробегом по цене LADA Vesta

Удачное сочетание цены и качества – одно из важнейших составляющих рыночного успеха любого автомобиля. Ориентируясь на LADA Vesta, ставшую бестселлером российского рынка в 2018 году, эксперты CarsWeek назвали ТОП-5 самых ликвидных автомобилей с пробегом по цене от 550 000 до 750 000 рублей.

Читайте также:  Mercedes a-class sedan v177 2018-2019 фото цена и характеристики нового седана от мерседес

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Лидером рейтинга стал бизнес-седан Toyota Camry в знаменитом 40-м кузове (2006—2011 г.в.). По цене «Весты» на вторичном рынке полно «живых» экземпляров с пробегом до 200 000 километров.

2 место — Skoda Octavia

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Второе место заняла Skoda Octavia (2012—2015 г.в.) – один из самых практичных и надежных автомобилей российского рынка, особенно в комплектациях с  1,6-литровым атмосферным двигателем и классическим «автоматом» Aisin.

3 место — Mazda 3

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

На третьей строчке расположилась Mazda 3. Отличный вариант для молодежи и любителей динамичной езды, тем более что по цене «Весты» можно выбрать «свежую» машину 2013—2015 года выпуска с пробегом до 50 000 – 70 000 километров.

4 место — Lexus IS250

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Четвертым стал старенький, но надежный Lexus IS250. С озвученным выше бюджетом можно рассматривать автомобили 2006—2008 годов выпуска с пробегом до 170 000 – 200 000 километров. «Живых» машин осталось не так много, поэтому важнее всего будет найти экземпляр в хорошем для своих лет состоянии с родным (!) пробегом.

5 место — Renault Duster

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Замыкает пятерку Renault Duster – пожалуй, самый простой и неприхотливый представитель класса SUV. По цене «Весты» на вторичном рынке достаточно «свежих» машин 2012 – 2017 годов выпуска. Главное, не забудьте проверить лакокрасочное покрытие кузова (желательно толщиномером) и лишний раз загнать в сервис.

В итоге получается, что, обладая бюджетом, достаточным для покупки новой LADA Vesta, можно рассмотреть и подержанные автомобили, которые уж точно не уступят ей ни в надежности, ни в комфорте, ни в чем-либо другом, кроме неизбежного — возраста и пробега. Выбор за вами!

Источник: https://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-poderzhannyh-avtomobiley-po-cene-lada-vesta

7 конкурентов кросса: сравним машину с иномарками

Главная › Веста Кросс

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов.

Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя.

Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными,  достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

  • Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:
  • Renault Daster;
    Рено Каптюр;
    Hyundai ix 35;
    Hyundai Creta;
    X-line;
    Спейсбек Skoda Rapid;
  • Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным.

Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам.

Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

Лкп кузова и толщина металла весты

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств.

Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили.

Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова,  других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса.

Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид.

Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова.

Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.

Читайте также:  Рейтинг самых скоростных автомобилей марки porsche - 5 быстрых тачек

8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Гарантия конкурентов и Весты

Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути.

Примерно такая же ситуация с другими авто;
Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.

000 км пути;
Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;

Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач.

В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель.

Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

Багажник

Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
Объём багажника в X-line — 390 л;
Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;

Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин Ссылка на основную публикацию

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Источник: https://vestaz.ru/konkurenty-lada-vesta-sv-kross-sravnenie-7-mashin/

В каких странах продают самые дешевые и дорогие lada

 14 февраль 2020  Лада.Онлайн    450      Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

В 2019 году АвтоВАЗ экспортировал 38 тысяч автомобилей LADA. Самыми популярными моделями оказались Lada Vesta, Lada Granta и внедорожник Lada 4х4. В России базовые версии этих автомобилей предлагаются за 629 900, 455 900 и 553 900 рублей соответственно. А сколько стоят машины Lada за границей, выяснил портал autonews.ru.

Украина:

  • Lada Granta от 227 150 гривен (примерно 593 000 рублей).
  • Lada Vesta от 296 450 гривен (740 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 261 800 гривен или 683 000 рублей.

Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

Германия:

  • Lada Vesta от 12 490 евро (870 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 11 990 евро или 840 000 рублей.

Венгрия:

  • Lada Vesta от 3 699 000 форинтов (770 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 2 559 000 форинтов (540 000 руб.)

Болгария:

  • Lada Vesta от 21 400 левов (770 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 20 000 левов (720 000 руб.)

Латвия и Литва:

  • Lada Vesta от 12 900 евро (900 000 руб.)
  • Lada 4х4 5дв. от 10 900 евро (760 000 руб.)
  • Lada Granta Liftback от 8900 евро (620 000 руб.)

Боливия:

  • Lada Vesta от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей)
  • Lada Largus в пассажирском исполнении от 16 900 долларов CША (1,08 млн рублей).

Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

Чили:

  • Lada Granta от 5 690 000 песо (455 000 руб.)

Египет:

  • Lada Granta от 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей.

Тунис:

  • Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей.

Дороже эти внедорожники не продают нигде.

Ливан:

  • Lada Granta от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом».
  • Lada Vesta от 15 000 долларов (960 000 руб.), изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.

Иордания:

  • Lada Vesta от 14 900 динар или 1 340 000 руб.

Это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

Беларусь:

  • Lada Granta от 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских
  • Lada Vesta от 21 940 руб. (640 000 российских рублей).

Казахстан:

  • Lada Granta от 2,7 млн тенге — около 460 000 руб.
  • Lada Vesta от 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.

Киргизия:

  • Lada Granta от 500 000 сомов (460 000 руб.)
  • Lada Vesta от 710 000 сомов (650 000 руб.)
  • Lada 4×4 3дв. от 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.

Узбекистан:

  • Lada Granta от 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей.
  • Lada Vesta от 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000.
  • Lada 4×4 чуть больше 700 тыс. руб.

Грузия:

  • Lada Granta от 21 500 лари, то есть 480 000 рублей.
  • Lada Vesta от 27 500 лари, и это около 620 000 рублей.
  • Lada 4×4 3дв. от 25 500 лари — около 570 000 рублей.
Читайте также:  Bmw e3 и e9 - фото и видео, обзор характеристик и комплектации, цена, отзывы

Азербайджан:

  • Lada Granta от 16 500 манатов или 620 000 руб.
  • Lada Vesta от 20 200 манатов (760 000 руб.)
  • Lada 4×4 от 15 100 манатов (570 000 руб.)

Монголия:

  • универсал Lada Granta от 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб.
  • Lada 4×4 5дв. от 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Гранта тут вдвое дороже, чем в России.

Напомним, ранее эксперты определили, насколько дорожают модели LADA по сравнению с конкурентами.

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5585-v-kakih-stranah-prodajut-samye-deshevye-i-dorogie-lada.html

Самые дешевые LADA Vesta на вторичном рынке

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

В этом году на российском авторынке LADA Vesta стабильно удерживает вторую позицию в рейтинге продаж, уступая KIA Rio. Популярная отечественная модель совсем молода — она выпускается с осени 2015 года, поэтому на вторичке нетрудно найти относительно свежие экземпляры с небольшим пробегом. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые доступные варианты.

Напомним, что в настоящее время диапазон цен на новую LADA Vesta варьируется от 584 900 до 839 400 рублей. Силовая линейка седана включает два бензиновых мотора — объемом 1,6 л мощностью 106 л. с.

и 122-сильный 1,8-литровый агрегат.

В списке базовых опций модели отсутствует кондиционер, зато уже имеется подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, а также электропривод и обогрев боковых зеркал.

Стоимость авто с кондиционером стартует от 609 900 за комплектации с механической коробкой передач и от 634 900 — за машины с роботом.

На вторичном рынке цены на «Весту» начинаются в среднем с 400 000 рублей, хотя и встречаются предложения ниже этого рубежа.

Нельзя не учитывать, что в объявлениях о продаже при указании стоимости подержанного автомобиля в большинстве случаев продавец готов к «торгу на капоте».

Один из единичных случаев, зафиксированных на популярных ресурсах объявлений, когда LADA Vesta оценена ниже 400 000 — экземпляр на «механике» 2015 года выпуска с пробегом 26 500 км за 360 000 рублей.

К машине прилагается оригинал ПТС, где зафиксировано два владельца. Комплектация включает кондиционер, задний парктроник и штатную аудиосистиему с Bluetooth и USB-разъемом.

Если машина юридически чистая, с «честным» пробегом и не битая, то ценник вполне заманчивый.

Подавляющее большинство вариантов в ценовом сегменте до 450 000 рублей представляют собой 106-сильные комплектации на «механике» со средним пробегом от 30 000 до 110 000 км. Значительная часть из них — с кондиционером, так как машину без этой опции наши соотечественники покупают редко.

В ценовом диапазоне от 450 000 до 500 000 рублей доступны в основном «Весты» со 106-сильным мотором, но уже с роботизированной коробкой передач со средним километражем от 20 000 до 80 000 км.

На сегодняшний день один из самых выгодных вариантов предлагается в Рязани, где за 500 000 выставлена на продажу LADA Vesta 2016 года с пробегом в 46 000 км. Если верить тексту объявления, то это комплектация Сomfort Image с 1,8-литровым 122-сильным мотором и роботом.

На машину дается оригинал ПТС, где зафиксирован один владелец. В качестве бонуса покупатель получит комплект зимних шин в подарок. Такая «Веста» без пробега стоит 720 900 рублей.

От 500 000 до 550 000 ₽

С суммой от 500 000 до 550 000 вам предоставлен широчайший выбор вариантов с роботизированной коробкой передач, но большинство из них все-таки будут оснащаться базовым силовым агрегатом объемом 1,6 л мощностью 106 л. с.

Средний пробег таких машин составляет от 20 000 до 60 000 км.

Если за такую цену и встречаются 1,8-литровые «Весты», то в основном это версии с механикой, хотя если хорошенько поискать, то можно подобрать и неплохой 122-сильный вариант с роботом по цене от 520 000 со средним пробегом от 20 000 км.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2018-06-29-samye-deshevye-lada-vesta-na-vtorichnom-rynke/

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист.

12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была  известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса.

Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену.

На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять.

Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше.

Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять.

То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vestaWirtschaftsWoche Heute09.02.2017Die Welt14.08.2016Yle20.08.2016

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан.

Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой.

Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем.

И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше.

А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света.

Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне.

Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada.

Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов.

Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник: https://inosmi.ru/social/20170427/239229735.html

Ссылка на основную публикацию