Шевроле эпика — фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в россии

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2020 2021 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений.

Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик.

Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. А что для России

Новая Шевроле Каптива 2020 2021 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2020 и Круз 2020 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций.

Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились.

Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

  • Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России
  • Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России
  • Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2021 года выглядит более роскошно:
  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России каптива Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России шевроле Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России оптика Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России диски Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России captiva Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России изменения Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России стоимость Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России интерьер кресла Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:

  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2020-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2020 2021 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов.

Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна.

Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения.

Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры.

Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2020 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2020 2021 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности.

Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2020 2021-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат.

Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2020 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных.

Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2020 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектации Минимальная цена, рублей Разгон до 100 км / ч, секунд Мощность силового агрегата, лошадиных сил Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS 1 565 000 11 167 7,9
2400 LS 1 595 000 11 167 7,9
2400 LT 1 645 000 11 167 7,9
2400 LT 1 662 000 11,1 167 + 7,9
2400 LT 1 692 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 735 000 9,7 184 6,4
2400 LT+ 1 746 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 762 000 11 184 + 7,9
2300 LT 1 792 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 846 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 876 000 11 184 + 7,9
3000 LTZ 1 884 000 8,6 249 + 10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2020 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя. Теперь можете посмотреть на новые Chevrolet Niva 2020 и Киа Мохаве 2020.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/chevrolet-captiva.html

Проблемные места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом. Отзыв

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) — среднеразмерный седан, разработанный корейским подразделением американской компании GM.

При выборе машины во вторые руки многие автолюбители обращают внимание на габариты, внешность и оснащение, а еще неплохо было бы, чтобы автомобиль не быстро обесценивался.

Не сегодняшний день, на вторичном рынке представлено не так уж и много крупных седанов в бюджете 6-9 тыс. у.е. да, вдобавок, чтобы эта машина была достаточно свежая. Под все эти критерии неплохо вписывается герой сегодняшнего рассказа.

Данный автомобиль будет отличным вариантом как для семейного автолюбителя, так и для водителя «одиночки», вот только бытует мнение, что Шевроле Эпика является не достаточно надежным автомобилем, а, вот так ли это на самом деле, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Если попытаться отследить историю Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей родословной она обязана скорей не Американской, а Южно-Корейской корпорации «Дэу». Эпика является дальнейшим развитием своей предшественницы – Эванда и в технологическом смысле является идентичным автомобилем.

Дебют модели состоялся весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью этого года, в продаже появился первый серийный экземпляр. Для создания дизайна внешнего вида были приглашены мастера из итальянского дизайнерского ателье «ItalDesign».

Основной акцент при разработке внешнего облика дизайнеры сделали на придание автомобилю некой строгости и элегантности.

Изначально, автомобиль производился в Южной Корее, чуть позже, была налажена крупноузловая сборка в России на заводе в Шушарах. Эксперты утверждают, что Корейская и Российская сборка ничем не отличаются друг от друга.

В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого изменились: бампера, дверные ручки, появилась новая светотехника и соединяющая ее декоративная полоска на крышке багажника. По технической части автомобиль получил противозаносную систему.

Производство данной модели завершилось в 2012 году, а ее место на рынке занял новый седан Шевроле Малибу.

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Слабые места и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Кузовной металл у данной модели достаточно неплохого качества, также, нет особых замечаний и к качеству лакокрасочного покрытия. Если говорить про коррозионную стойкость кузова, то, из-за того, что кузов не имеет оцинковки, в местах сколов краски быстро появляется ржавчина.

При осмотре автомобиля учитывайте тот факт, что пороги закрыты пластиковой накладкой и, чтобы оценить их реальное состояние, накладку необходимо снимать. Одним из слабых мест кузова является крышка багажника, особенное внимание нужно уделить месту примыкания декоративной планки и метала (ржавеет).

Читайте также:  Kia kx3 2020: фото, цена в россии и характеристики нового паркетника от киа

На авто с пробегом в 150000 км и более присутствует небольшой люфт дверей (разбиваются петли).

Двигатели

Официально, в СНГ, Шевроле Эпика была доступна только двумя бензиновыми шестицилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.). На Европейском рынке можно встретить версии с дизельным мотором 2.0 (150 л.с.), но, для нашего рынка такие экземпляры большая редкость. Бензиновые моторы разрабатывались GM специально для Шевроле Эпика.

Оба двигателя имеют пару существенных недоработок. Основная из них касается системы охлаждения, здесь можно выделить две проблемы: первая, течи антифриза в местах соединения патрубков и радиатора; вторая — небольшой ресурс работы термостата.

Казалось бы, проблема незначительная, но, если вовремя не заметить неисправность, возможен перегрев двигателя, в результате которого начнутся серьезные проблемы – жор масла (до 1 литра на 1000 км), проварачивает вкладыши коленвала, может отрывать шатуны, выходит из строя дроссельная заслонка и т.д.

При осмотре авто обязательно послушайте как работает двигатель на холостых оборотах, если мотор работает не ровно или присутствует стрекотание (цокот как у дизеля), от покупки такого авто лучше отказаться.

Не славится долговечностью и датчик давления масла, его ресурс в редких случаях превышает 50000 км. Выявить неисправность достаточно просто, на консоли загорается индикатор низкого уровня (давления) масла. На пробеге 60-80 тыс. км начинает увеличиваться расход масла, причина – износ маслосъемных колпачков.

Для данных двигателей масляное голодание чревато быстрым износом силового агрегата (при должном обслуживании строк службы двигателей составляет 250-300 тыс. км).

Стоит отметить, что оба двигателя не ремонтопригодны, поэтому, всегда старайтесь не только следить за уровнем и состоянием масла, но и держать его ближе к отметке «MAX».

Также, к слабым местам двигателей можно отнести и небольшой ресурс катализаторов – 100-150 тыс. км пробега. Многие собственники решают проблему путем удаления катализатора, но, перед тем как купить машину без катализатора, нужно понимать, что у такого авто расход топлива на 1.5-2.5 литра больше чем обычно.

Еще одним слабым местом бензиновых моторов является бензонасос, основным сигналом про его неисправности послужит затрудненный пуск двигателя (автомобиль заводится со 2-3-го раза). При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз подряд завести машину.  Также, не славятся своей надежностью генератор (ресурс 70-100 тыс.

км) и гидравлические опоры двигателя (появляются вибрации).

Трансмиссия

Шевроле Эпика комплектовалась двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. Механическая трансмиссия очень надежна. Единственная проблема, с которой регулярно сталкиваются владельцы Эпики с механикой – выход из строя выжимного подшипника на пробеге 70-90 тыс. км.

Неисправность проявляется характерными звуками при нажатии на педаль сцепления. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить до 150000 км. Некоторые собственники машин на механике, пробег которых превысил 100000 км, отмечают появление вибраций на 4-й передаче (причина не установлена).

Не менее надежен и автомат, однако, из-за немалого веса автомобиля, при агрессивной манере езды трансмиссия прослужит до 150000 км (в обычном режиме строк службы АКПП 200-250 тыс. км).

Производитель уверяет, что автоматическая коробка передач является необслуживаемой, но многие эксперты с этим не согласны и рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-70 тыс. км пробега.

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Надежность подвески Шевроле Эпика

Шевроле Эпика вряд ли подойдет автолюбителям, которые любят «позажигать» на автомобиле, так как в ней рулевое управление не достаточно острое, а настройки шасси больше рассчитаны на комфортную и вальяжную езду. Подвеска машины мягкая, но энергоемкая и прекрасно поглощает большинство неровностей на дороге.

Такие показатели возможны благодаря сложной конструкции подвески, которая неблагоприятно сказывается на стоимости ремонта ходовой. На обеих осях установлена многорычажная подвеска, причем сзади подруливающая с плавающими сайлентблоками. Если говорить о надежности ходовой, то назвать ее выносливой сложно.

Основной проблемой в подвеске являются сайлентблоки рычагов, неисправность может проявляться достаточно рано, задние на 20-40 тыс. км, передние — 30-50 тыс. км.

Казалось бы, проблема не такая уж и серьезная, если бы не одно но – сайлентблоки меняются в сборе с рычагами и кулаками (передние сайлентблоки меняются отдельно).

Раз в 50-70 тыс. км приходится менять амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры. Каждые 70-90 тыс. км пробега придется менять остальные расходники ходовой (ступичные подшипники, ШРУСы и т.д.).

Механизм рулевого управление достаточно надежен и длительное время не требует к себе внимания, есть много примеров, когда родная рейка выхаживала более 200000 км. Рулевые наконечники требуют замены на пробеге 120-150 тыс. км.

Одним из слабых мест рулевого являются сальники рулевой рейки, срок службы не превышает 120000 км (начинают пропускать жидкость ГУР) приблизительно столько же служит и насос ГУР.

Что касается ресурса тормозной системы, то оригинальные тормозные колодки выхаживают до 50000 км, диски до 100000 км. При каждом ТО требуется смазка направляющих, если этого не делать со временем они окисляются и начинают гнить.

Салон

Салон Шевроле Эпика выполнен из материалов среднего качества, несмотря на это, со временем, салон наполняется большим количеством посторонних шумов (скрипы).

Производитель осведомлен о данной проблеме и предлагает за отдельную плату устранить недостаток путем проклейки всех стыков изолирующим материалом. Одним из слабых мест автомобиля является электрика.

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы достаточно разные, но они есть на всех автомобилях данной модели. Основными считаются сбои в работе: отопителя салона, стеклоочистителей, стеклоподъемников, прикуривателя и т.д.

Благо, большинство из этих проблем решается заменой предохранителей. Если на панели приборов засветился индикатор, оповещающий о неисправности подушек безопасности, впервую очередь нужно проверить состояние разъема установленного под водительским сидением.

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Итог:

Шевроле Эпика – комфортный автомобиль, который спустя даже 7-10 лет остается весьма привлекательным предложением на вторичном рынке, стоящий тех денег, которые за него просят.

Что касается его надежности, то здесь все зависит от того, как эксплуатировался и обслуживался автомобиль.

В заключение можно сказать, что перед покупкой авто мало провести осмотр вышеупомянутых мест, идеальным вариантом будет диагностика и проверка машины в авторитетном автосервисе.

Достоинства Недостатки
Комфортная подвеска Склонность кузова к коррозии
Вместительный салон Небольшой строк службы подвески
Привлекательный дизайн Сбои в работе электрики

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-epica/

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода.  Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными.

  Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в РоссииНезависимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов.  Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Читайте также:  Рено аркана concept 2018-2019 фото цена и характеристики нового кроссовера arkana

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду.

Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы.

В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS  и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке.

Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды.  Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией.  Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год.  Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс.

км или через 5 лет эксплуатации. В  автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания.

Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи.  В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются.

Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат.

В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/epica.html

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом

Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На рынке продаж автомобиль прошлых лет еще немало популярен и пользуется спросом.

Соответственно каждого будущего владельца Эпики интересуют слабые стороны и основные своего будущего автомобиля. Следовательно, далее описаны проблемные места, с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей в процессе эксплуатации.

Технические характеристики

  • Модификации: двигатель 2 объем 1,9 л, мощность 145 лошадиных сил, мотор 2,0 D объем 1,9 л, 150 лошадиных сил, 2,5 – 2,4 л, 159 л.с., 2,0АТ – 1,9 л, 143 л.с., 2,0МТ– 1,9 л, 143 л.с.;
  • Передний привод;
  • 5-МКПП, 5-АКПП;
  • Подвеска независимая-многорычажная;
  • Объем топливного бака – 65 л;
  • Вид топлива – бензин 95АИ;
  • Максимальная скорость: 199-207 км/час;
  • Время разгона до 100 км/час: 9,7-11,8 секунд;
  • Расход топлива: по городу — 6,6 – 12,4 л, по трассе – 5,3 – 13,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Шевроле Эпика

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

Слабые места Chevrolet Epica

Теперь разберём подробнее….

Салон

Салон отделан материалом низкого качества. Поэтому со временем в нем слышны посторонние звуки, скрипы. Производитель знает об этом недочете и предлагает помощь в решении проблемы. За отдельную плату он проклеивает все стыки изолирующим материалом.

Электрика – слабое место авто. В процессе эксплуатации с ней возникает масса проблем. Самые распространенные связаны с выходом из строя системы отопления салона, стеклоочистителей, прикуривателя. Решить их достаточно просто, необходимо заменить предохранители.

Часто на приборе панелей начинает гореть индикатор, который свидетельствует о неисправности подушек безопасности. На самом деле они исправны, просто поврежден разъем, расположенный под водительским сиденьем.

Устранить проблему можно самостоятельно или обратится к специалистам.

Рулевое управление

Рулевое управление достаточно надежное и служит до 250 тысяч км. В ходе эксплуатации не доставляет хлопот. При пробеге 150 тысяч км может потребоваться замена наконечников. Болячкой данного агрегата являются сальники. Их срок службы составляет 120 тысяч км. Признак неисправности это утечка жидкости ГУР. Как правило, в этот период требуется и замена насоса ГУР. Он также выходит из строя.

МКПП.

Про механическую коробку можно сказать, что она не совсем является слабым местом, но может проявить себя в виде выбивания четвертой передачи (это в основном четвертой, а может и другой).

Поэтому в зависимости от возраста и пробега автомобиля необходимо поинтересоваться у продавца была ли при нем такая проблема.

Ну а самое главное это самому проверить перед покупкой работу МКПП в ходе пробного пробега Эпики.

Система охлаждения двигателя.

В системе охлаждения двигателя можно выделить несколько неприятных моментов. В первую очередь не редко было замечено владельцами автомобилей самостоятельно, а также при обслуживании автомобиля течи антифриза в районе соединений патрубков радиатора. Следующим слабым элементов в системе охлаждения является термостат.

Ресурс его работы желал бы и лучшего. Соответственно перед покупкой необходимо об этом знать и внимательно осмотреть все доступные для осмотра соединения системы охлаждения, как сверху, так и на яме.

И помнить о возможных проблемах по системе охлаждения двигателя в будущем после покупке, для предотвращения перегрева двигателя.

Масляная система.

В данном случае по масляной системе можно выделить несколько болячки Chevrolet Epica – это датчик давления масла и маслосъемные колпачки. Вышеупомянутый датчик в масляной системы не является надежным и долговечным элементом. Примерный ресурс его работы составляет 40-50 тыс.км.

В случае неисправности датчика давления масла это легко заметить – появится значок на консоли у водителя в виде «масленки». Важно обратить внимание на это при осмотре консоли полностью, на отсутствие сигнализирующих знаков и ошибок. Маслосъемные колпачки также могут выйти из строя примерно в том же районе пробега.

Поэтому при покупке необходимо проверить уровень масла и в будущем это делать регулярно.

Бензонасос.

Помимо системы охлаждения и масляной системы можно отметить и слабое звено в топливной системе – это бензонасос. Этот важный агрегат не отличается своей надежностью, и периодически будет давать о себе знать.

Признаком выходящего из строя или уже вышедшего бензонасоса является, то, что автомобиль заведется не с первого раза или соответственно вообще не заведется.

При покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз завести машину.

Читайте также:  Новый фольксваген пассат 2019-2020 фото цена и технические характеристики passat в новом b8 кузове

Электрика.

Без всяких сомнений можно сказать, что электрика в данном автомобиле часто доставляет владельцам Эпики неприятности. Могут перестать работать и стеклоочистители и прикуриватели, и даже печка может перестать работать. Но что радует, это то что в основном все это может произойти из-за слабых предохранителей, а соответственно устранение неисправности не потребует больших денежных средств.

Сайлентблоки рычагов задней подвески.

Одной из болезней Шевроле Эпики являются быстрый износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Косвенно можно определить износ сайлентблоков по характерным скрежетам в задней подвеске. Поэтому при пробном пробеге необходимо обратить на это внимание, а также обратить внимание на их состояние при положении машины на подъемнике или яме.

Генератор.

Выход из строя генератора на Эпике это дело не частое, но имеет место быть и соответственно об этом нужно знать. В основном генератор выходил из строя, когда машина находилась на гарантии. Но и сейчас некоторые владельцы сталкиваются с частыми ремонтами и заменами генераторов.

Основные недостатки Шевроле Эпика

Подведём итог.

В заключение можно сказать, что перед покупкой мало обратить внимание и провести осмотр вышеупомянутых мест, но также необходимо внимательно и тщательно осмотреть и проверить все системы и агрегаты данного автомобиля. Идеальным вариантом будет – это диагностика и проверка покупаемой Эпики в авторитетном автосервисе.

В общем можно охарактеризовать Шевроле Эпику, как среднеразмерный седан стоящий своих денег. Но важно помнить, что с каждым годом эксплуатации данного автомобиля он теряет интерес у многих желающих его купить. И происходит это именно по тому, что производство Шевроле Эпики закончилось уже пару лет назад.

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом was last modified: 26 февраля, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_shevrole_jepika.html

Двигатель Шевроле Эпика: характеристика, конструкция

Мотор Эпика — силовой агрегат, выпускаемый компаний Шевроле. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Chevrolet. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Шевроле Эпика - фото, отзывы владельцев, технические характеристики, цена в России

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Марка Chevrolet
Модель Epica
Поколения Epica
Модификация (двигатель) 2.0 i 24V (143)
Количество дверей 4
Мощность 143 л.с. /6300 об./мин.
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.9 с.
Объем топливного бака 65 л
Начало выпуска 2006 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4804 мм.
Ширина 1807 мм.
Высота 1449 мм.
Колесная база 2700 мм.
Колея передняя 1550 мм.
Колея задняя 1545 мм.
Объем багажника минимальный 435 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1993 см3
Крутящий момент 195 Нм /4600 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 75 мм.
Ход поршня 75.2 мм.
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км.
Расход топлива на шоссе

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/epica/dvigatel-epika.html

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica — среднеразмерный, 4-х дверный, 5-ти местный, переднеприводный седан, сегмента «D». Дизайн разработан корейским ателье GM Daewoo. Производилась с 2006 по 2011 годы крупноузловым способом на заводе в южнокорейском Инчхоне, в России собиралась на калининградском заводе Автотор.

В модельной линейке Chevrolet Epica сменил Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda). В конце 2011 года заводские мощности были модернизированы под производство преемника — модели Chevrolet Malibu.

В Европе и Китае продается как Chevrolet Epica, в Исландии — под брендом Chevrolet Toska, на рынке Австралии, как Holden Epica.

Впервые серийная модель седана Chevrolet Epica (заводской индекс V250) была презентована в рамках Женевского автосалона 2006г.

В отличие от более ранних одноплатформенников (модели с заводскими индексами V100 — Leganza, V200 — Magnus), дизайн которых разрабатывали специалисты из итальянского автоателье Italdesign Giugiaro S.p.

A, внешний вид и внутренняя отделка салона Chevrolet Epica V250 целиком и полностью «домашняя работа» южнокорейского отделения GM. Оставшись в старой колесной базе 2700 мм, авто Эпика по размеру кузова и внутренней просторности салоне переросла многих одноклассников из сегмента «D».

Дизайн получился стильным, гармоничным и настолько удачным, что большинство элементов впоследствии использовались на автомобилях более поздних модельных линеек, к примеру, линия головных фар, как бы переливающаяся на боковины, «перекочевала» в Chevrolet Cruze.

Автомобиль Шевроле Эпика отличает улучшенная звукоизоляция салона, впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления. Размеры автомобиля: длина кузова 4805 мм, высота 1450 мм, высота потолка над водителем 998 мм, высота над задним диваном 962 мм, ширина 1810 мм, величина дорожного просвета (клиренс) 150 мм.

Размер багажника 480 литров при поднятых задних сиденьях, которые раскладываются в пропорции 60/40. Под полом багажного отсека полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Epica — бюджетная вариант представительского автомобиля. Ее создатели позиционируют автомобиль Эпика как выбор солидных, обеспеченных, взрослых людей, не привыкших разбрасываться заработанными собственным трудом деньгами.

Не удивительно, что Эпика стала фаворитом у бизнесменов и небольших предприятий в качестве ведомственной машины. Клиентов, останавливающих сознательный выбор на этой машине, волнует не то, насколько модной она является, а то, сколько стоит Шевроле Эпика.

Разработчики сознательно пошли по пути снижения себестоимости автомобиля за счет использования максимально функционального опциона. Никаких новомодных джойстиков, тактильных интерфейсов, непонятной среднему поколению электроники, мультимедийных экранов.

Все предельно просто и понятно, но при этом удобно, эргономично и солидно.

Интерьер салона выдержан в классической черно-серой гамме. Отделка — пластик и текстиль в базовой сборке, плюс вставки из алюминиевого сплава, деревянные элементы и натуральная кожа — в топовой комплектации. В остальном все чрезвычайно аккуратно.

Единственный штрих, выбивающийся из общей простоты — типично шевролетовский, великоватый четырехспицевый руль.

Зато на этот руль вынесены практически все дублирующие кнопки имеющихся в салоне систем — магнитола, кондиционер, система климат-контроля, управление информационным дисплеем.

Несмотря на то, что Эпика родилась в светлых головах корейских дизайнеров и собрана из корейских деталей, она почти классический американский седан — настолько явно выдержан глобальный корпоративный стиль GM.

Даже основные для Шевроле Эпика комплектации предлагают нестандартные для большинства представительских седанов сборки — скромный 2,0-литровый бензиновый двигатель и мотор емкостью в 2,5-литра.

Трансмиссия представлена тремя типами коробок передач 5-скоростными механической и автоматической КПП, и 6-скоростной автоматизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения режима скоростей «Tiptronic».

Причем, в отличие от шустро реагирующих на движения водительской руки механических КПП, «автоматы» придают машине медлительности и легкой задумчивости. Конечно, Эпика не спорт-кар, но и тихоходкой ее не назовешь.

В базовой комплектации с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической КПП, идут центральные подлокотники передних и задних сидений, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, гидроусилитель руля, который изменяет положение по вылету и высоте, электрические подъемники передних и задних стекол, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, автомагнитола с радио и проигрывателем CD/MP3 с шестью салонными динамиками, дублирующие кнопки управления основными функциями вынесенные на руль, кондиционер, дисковые тормоза, система ABS, передние фары, регулируемые по наклону, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика комплектации LS составляет 667,9 тыс рублей.

В топовой комплектации LT добавлена электрорегулировка переднего водительского и пассажирского сидений, алюминиевые вставки на торпедо, система круиз-контроля, кожаный салон, подогрев передних сидений, датчик дождя. На такую Шевроле Эпика цена стартует с суммы 775,3 тыс. рублей с механической КПП и 858,9 тыс. рублей за сборку с автоматизированной КПП.

В 2010 году Chevrolet Epica была модернизирована. В салоне изменили приборную панель, установили более современную мультимедийную систему c функцией Bluetooth и цветным большим жидкокристаллическим экраном.

В качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. На рейстайлинговую Chevrolet Epica цена в комплектации с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой в 2010 году начиналась с суммы в 563 тыс. рублей.

Cобственно, именно цена на Chevrolet Эпика является одним из самых заметных плюсов этой машины.

При солидных представительских размерах, спокойном, элегантном экстерьере и максимально возможном пакете предустановленных заводских опций, Эпика — машина, которая в топовой, самой «навороченной», сборке стоит меньше «голых» базовых комплектаций автомобилей более высокого бизнес-класса.

Компания General Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности. Авто Шевроле Эпика в этом плане не исключение. Кроме классических фронтальных подушек безопасности, размещенных напротив водительского и переднего пассажирского сидений, в Chevrolet Epica имеются боковые подушки безопасности и надувные шторки.

Во всех комплектациях присутствуют преднатяжители ремней всех сидений и специальные крепления для детских кресел. В дополнение к этим средствам безопасности в Эпике есть элемент, специально разработанный с учетом продажи в странах, где езда с пристегнутым ремнем безопасности большинством водителей игнорируется.

Это так называемая коленная защита — в передней части салона под торпедо размещена специальная емкость, наполненная пеной, поглощающей энергию механического удара.

Во время тестирования на манекенах, оказалось, что подобное нехитрое приспособление снижает риск получения травм грудной клетки на 10%, а нижних конечностей на 30%.

Источник: https://quto.ru/Chevrolet/Epica/

Ссылка на основную публикацию