Шевроле малибу обзор всех поколений — фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

ВСТРЕЧАЮ ПО ПОХОДКЕ…

Отговорить меня пытались трижды: мол, если здесь, внизу, облачно, то на высоте двух с половиной тысяч метров точно ничего не разглядеть. Я и сам, признаться, сомневался – 36 километров в гору, час почти туда, столько же обратно, когда вернусь, стемнеет уже… Но я надеялся на русский «авось»- глядишь, пока поднимусь, солнышко проглянет.

С вершины Улудага, говорят, вид незабываемый на Бурсу и ее окрестности. Оттуда, между прочим, олимпийские боги следили за исходом Троянской войны. И я поехал.

Дождь, туман, мокрый, усыпанный опавшими листьями асфальт, местами осыпающийся, местами разбитый или только что уложенный заново, местами и вовсе еще более скользкая брусчатка – горный серпантин, закладывая мудреные петли, упорно поднимался все выше. Встречные возникали из молочно-белой пелены, ослепляли «противотуманками» и разъезжались с моим «Малибу» с цирковой точностью.

В общем, я сразу же пожалел о своем решении. Ведь как я уже успел заметить по дороге из Стамбула, «Шевроле» автомобиль отнюдь не спортивный, амплуа большого американского седана, скорее, круизный лайнер, нежели аппарат для горных гонок.Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцевОднако к немалому своему удивлению, я довольно скоро понял, что не совсем прав. «Малибу» слушался меня беспрекословно – благодаря довольно «короткому» рулю (всего 2,68 оборота от упора до упора) охотно ввинчивался в лихие виражи, вовсе не пугая кренами, бодро ускорялся, похвально точно тормозил, цепко держался за траекторию всеми своими четырьмя лапами. Нет, конечно, это все же не гоночный автомобиль, и он не сможет подарить водителю того пьянящего чувства беспредельного драйва, которым вдохновляет, скажем, «пятерка» БМВ. И тем не менее «Шевроле» не утомляет своего хозяина на извилистой дороге, позволяя куда больше, нежели мы привыкли ожидать от крупного семейного седана, да еще и американской марки.

…И ПО ОДЕЖКЕ

А дело все в том, что эту машину, разработанную корейскими инженерами для заокеанского рынка, конструировали на платформе «Эпсилон». На которой, между прочим, построены такие модели, как «Опель-Вектра», СААБ-9–3, Кадиллак-BLS». Из нее же впоследствии родилась и «Инсигния».

А все эти машины, согласитесь, отнюдь не бесталанны по части управляемости. Готовя машину к европейскому дебюту, корейские инженеры слегка по-иному настроили подвеску, сделав ее чуть менее вальяжной, чуть менее американской.

Получилось, как видим, неплохо: и неровности она довольно хорошо глотает, и в меру жесткой себя показывает, когда необходимо.Но если ездовые повадки «Малибу» во многом унаследовал от своих двоюродных братьев, то яркой индивидуальности, присущей каждому из них, «Шевроле» явно недостает.

Внешность машины словно бы собрана из отдельных фрагментов, напоминая ассорти из «Круза», ушедшего «Аккорда» и нынешней «Кэмри». А решетка радиатора, общая для всех моделей марки, «Малибу» только простит. Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцевУвидел новинку впервые, а кажется, что и раньше уже встречал. Отвернулся – и тут же забыл. От машины со столь романтичным именем ждешь все-таки чего-то более интригующего. Малибу! Ведь где-то рядом Голливудские холмы, бульвар Сансет, Санта-Моника… Но из интересных особинок можно назвать разве что сдвоенные задние фонари в стиле «Камаро». Маловато. Вкусовщина, скажете вы? И будете правы. В среднем классе внешность, конечно, важна. Но далеко не перво-степенна. А один из наиглавнейших критериев здесь – просторный и удобный, хорошо оснащенный салон. И как с этим у «американца»?

КРАТКИЙ КУРС АНТРОПОМЕТРИИ

Что касается простора, то здесь «Малибу» особо похвалиться нечем. Если спереди высокие водитель и пассажир смогут расположиться с полным комфортом – приличные диапазоны регулировок кресел и руля позволяют подобрать удобную посадку индивидам разной комплекции, оставляя много места над головой (30 мм в верхнем положении сиденья), то диван не впечатлил.

Во-первых, дверной проем узковат – коротышке Денни де Вито проникнуть в салон не составит труда, а вот у его соседа долговязого Пирса Броснана могут возникнуть проблемы. Во-вторых, при посадке «сам за собой» при росте в 185 см я обнаружил перед коленями около 10 мм, над макушкой примерно столько же (правда, это при наличии люка).

И неудивительно: база «Малибу» короче, чем у «Кэмри», «Теаны» или «Аккорда», на 38 мм, а «Мондео» он проигрывает аж 113 мм. В-третьих, если пассажир опустит свое кресло вниз, сидящим сзади некуда деть ступни. Наконец, подушка низковата – если седокам ростом до 175 см это без разницы, то длинноногому мне было неудобно.

Просидев полтора часа на диване по дороге из Бурсы в Изник, я в конце концов взмолился о пощаде: братцы, пустите за руль!Зато уж оснащена машина по полной программе. Чего здесь только нет! Кожаный салон с обогревом и электроприводами, включая поясничную поддержку и даже память.

Центральные подлокотники – передний регулируемый, а в заднем есть подстаканники и бокс. Датчики дождя, света, давления в шинах, парковки. Разумеется, полный комплекс средств безопасности. «Музыка», сигнализация, навигация… Короче говоря, полная чаша. Для заказа доступен только электролюк и металлик.Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцевШевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

ПРОВОЖАЕМ ПО УМУ. ПРОВОЖАЕМ?

Однако же, как ни странно, столь богатый теоретически салон почему-то не производит впечатления богатства. Кожа выглядит кожзамом, а на козырьке приборной панели, несмотря на прострочку, даже пластик напоминает. Сама «приборка», чей стиль опять же позаимствован у «Камаро», пожалуй, простовата. Ни пластик под карбон на дверях и центральной консоли, ни вполне уместное количество хрома и очень приличное качество подгонки панелей, ни даже оригинальные решения вроде тайничка за откидной панелью тачскрин дисплея не спасают положения. В целом салон воспринимается очень средненьким. Может быть, эта массивная и откровенно пластиковая ступица руля его простит? Или дешевенькая шторка, закрывающая подстаканники на центральном тоннеле? Нет, это ни в коем случае не бизнес-класс. Средний – не более того.Но если так, то откуда, простите, такая цена? Миллион триста (вы не забыли про металлик?) за машину с 2,4-литровым мотором? В принципе, его 167 сил машине хватает: на разрешенных в Турции скоростях запаса под педалью газа вполне достаточно для уверенных обгонов, даже несмотря на то, что нас было трое весьма упитанных мужчин, а в багажнике лежали чемоданы и сумки. Разве что на оптимистичные 6 литров расхода рассчитывать не стоит. В среднем, со стамбульскими пробками у нас вышло 11 л / 100 км. Но не это главное.Получается, «Малибу» меньше, но дороже не только одноклассника «Мондео», но и бизнес-седанов «Кэмри» с «Теаной»! При таком раскладе у «Шевроле» нет шансов. А жаль, машина-то у корейцев получилась очень неплохая. Ей бы цену соответствующую – под девятьсот тысяч, скажем. Но с нынешним прайсом остается только грезить о том, что «Малибу» воспримут неким престижным флагманом демократичной марки.Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Источник: https://438km.ru/chevrolet/305-chevrolet-malibu.html

Стоит ли покупать Chevrolet Malibu 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Малибу долгое время оставался одним из самых популярных автомобилей Chevy. Однако, это всегда было омрачено конкурентами, такими как Honda Accord и Toyota Camry. В этом году Chevy дал модели 2019 года столь необходимое обновление.

Chev Malibu 2019 не только обещает предложить улучшенную экономию топлива, но и усовершенствовать настройки внешнего стиля.

Хорошее внутреннее пространство и отличные показатели безопасности также помогают новому Малибу оставаться конкурентоспособным.

Что нового в 2019 году?

Хотя новый Chev Malibu 2019 года не сильно изменился, его стиль был обновлен. Chevy оснастил Malibu совершенно новой информационно-развлекательной системой. На моделях, оснащённых базовым двигателем, вариатор заменил предыдущую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

  • 1. Новый CVT экономит топливо.

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах.

В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

  • 2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

  • 4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге.

Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности.

Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

  • 6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

Chev Malibu 2019 года — доступный семейный автомобиль. Цены на новый Малибу начинаются с чуть более 22 000 долларов. Помимо первоклассного Malibu Premier, все комплектации предлагаются по цене ниже 30 000 долларов.

Читайте также:  Bmw 8-series gran coupe 2019: фото цена и характеристики седана с 4 дверями

К счастью, даже базовая модель теперь оснащена обновленной резервной камерой.

Некоторые из других стандартных функций включают 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеграцию со смартфоном и потоковую передачу звука по Bluetooth.

  • 8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной.

Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон.

Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

  • 9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями.

Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы.

Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

  • 10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Причины не покупать Шевроле Малибу 2019 года — минусы

  • 1. Расширенные средства вождения не входят в стандартную комплектацию.

Теперь в стандартную комплектацию таких конкурентов как Honda Accord и Toyota Camry входит расширенный пакет безопасности.

К сожалению, Chevrolet пытается взять с вас дополнительную плату за такие технологии как предупреждение о столкновении впереди и предупреждение о выходе из полосы движения. Хотя у Malibu низкая стартовая цена, вам придется обходиться без определённых технологий безопасности.

Вы не можете получить какие-либо дополнительные средства вождения на базе Chev Malibu L. 2019.

  • 2. Базовый двигатель обеспечивает производительность.

Не ожидайте, что будете в восторге от производительности базового двигателя Малибу. Он выдаёт 160 лошадиных сил, что меньше, чем у большинства конкурентов. Хотя у Малибу нет проблем с ускорением, он просто не такой быстрый. Вы можете рассчитывать на разгон до 100 км в час примерно за 8,8 секунд. Даже гибридный Malibu предлагает более мощное ускорение.

  • 3. Полный привод не доступен.

Покупатели Malibu по-прежнему не имеют доступа к системе полного привода. Отсутствие полного привода делает Малибу не таким подходящим для суровой зимней погоды. Когда вы едете в зимний день, у вас большие шансы застрять в снегу. Некоторые из лучших полноприводных седанов в этом классе — Subaru Legacy 2019 года и Nissan Altima 2019 года.

  • 4. Не очень увлекательно водить.

Chev Malibu 2019 года — не полноприводный автомобиль. Тем не менее, некоторые водители в конечном итоге захотят автомобиль со спортивным характером. Малибу не так интересен, как Mazda 6 2019 года и новый Honda Accord. Помимо обеспечения более отзывчивого управления, эти автомобили предлагают привлекательную механическую коробку передач.

Конкуренты

Как и ожидалось, Шевроле Малибу 2019 конкурирует с Toyota Camry 2019. У Шеврале Малибу стартовая цена немного ниже, но на Toyota Camry больше стандартных комплектаций. Водителям, которые ищут высокую мощность, также понравится новый двигатель Camry V6.

Honda Accord 2019 года — ещё один замечательный семейный седан. Аккорд не только отличается отличным интерьером, но и предлагает механическую коробку передач. Если вы живете в районе, где зимой много снега, обратите внимание на Subaru Legacy 2019 года. Его стандартная система Symmetrical AWD поможет вам поддерживать очень хорошую тягу.

Заключение

Хотя Chev Malibu 2019 года, возможно, не лучший седан среднего размера, он по-прежнему остается привлекательным вариантом. Отличная защита от столкновений и вместительная кабина делают Малибу очень рекомендуемым автомобилем для семей.

В то время как базовый двигатель может привести к тому, что некоторые водители захотят повысить производительность, более мощный двигатель Premier Trim обеспечивает дополнительный уровень удовольствия.

Вы также можете рассмотреть экологически чистый гибрид Malibu.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Видео: Обзор и тест-драйв Шевроле Малибу

Источник: https://autobibikka.ru/chevrolet-malibu-2019/

Шевроле малибу обзор всех поколений

Дамы и Господа, напоминаем Вам, что у нас есть клубный WhatsApp чат, где происходит он-лайн общение всех любителей АА. Для того чтобы попасть в чат, необходимо зарегистрироваться на НАШЕМ ФОРУМЕ, и оставить заявку в ЭТОЙ ТЕМЕ.

Так же напоминаем, что мы наконец то забрали клубные наклейки из типографии. Чтобы их заполучить, необходимо ознакомиться с ЭТОЙ ТЕМОЙ.

Новый переднеприводный Malibu был представлен в 1997 году на расширенной колесной базе платформы GM N совместно с Buick Skylark, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Alero и Pontiac Grand Am.

Все Malibu на платформе N-body были произведены в Оклахома-Сити (после 2002 года он был переоборудован для создания автомобилей на платформе GMT360) и на заводе Уилмингтон Ассамблеи (с 1997 по 1999 г.), прежде чем началось производство в Лансинг, штат Мичиган. Завод Уилмингтон был переоборудован для производства Saturn L-Series в 1999 году.

Oldsmobile Cutlass был клоном Малибу, который заменил Oldsmobile Cutlass Ciera, но производство длилось всего два года до 1999 года. Тогда Малибу сам заменил компактный Chevrolet Corsica. На выбор предлагались двигатели 2.4 L 150 л. с. или 3,1 л 155 л. с.

Malibu был автомобилем года журнала Motor Trend за 1997 год, это было позже подвержено критике со стороны журнала Car and Driver в 2009 году, который заявил, что Malibu был недостаточно хорош с точки зрения производительности и внутренних качеств в ретроспективе.

С 1997 по 1999 год была решетка радиатора с серебристой эмблемой Malibu в центре; с 2000 по 2003 год были синие эмблемы Chevrolet на решетке. С 1997 по 1999 год модели LS иногда оборудовались специальными позолоченными значками (надпись Malibu и логотип).

Новый Malibu был представлен на платформе Epsilon в 2004 году, Malibu на платформе N-body был переименован в Chevrolet Classic и оставался в производстве до 2004 и 2005 модельного года, в основном поставляясь для аренды и заказов флота.

3,1 л. V6 был обновлён в 2000 году с новой мощностью 170 л. с., а производство 2,4 л. рядной четверки было прекращено после этого года. Тем не менее, 4-цилиндровый был восстановлен в 2004 году, когда на Classic был предложен двигатель Ecotec объёмом 2,2 л. Расход топлива у Ecotec 2.2 л. составлял 6,9…9,8 л/100 км.

Malibu в 2004 году получил оценку плохо за боковой удар от американского страхового института дорожной безопасности, так как автомобиль не имеет боковых подушек безопасности.

В 2004 году General Motors отозвали 1,5 млн автомобилей, среди которых были Malibu 2003 года.

Malibu CruiserВ феврале 2002 года в журнале HCI: Hot Compact & Imports был представлен концепт Chevrolet Malibu Cruiser от отдела GM Performance, созданный для шоу SEMA в 2001 году.

Автомобиль был окрашен в цвет «Sublime Lime» и в нём был сильно модифицированный турбированный 3500 SFI 60° V6, 230 л. с.

при 5000 оборотов в минуту и 380 Н · м крутящего момента при 2900 оборотов в минуту, 4T65-E с четырьмя скоростями передачи, 19×8-дюймовые колеса от Evo, завернутые в высокопроизводительные шины Toyo Proxes T1-S.

Были произведены многочисленные изменения, внесенные в интерьер полнометражной пользовательской центральной консоли, такие как четыре черных кожаных сиденья Sparco и развлекательный центр Kenwood (радио, CD, DVD, TV, 10-дисковый чейнджер и многочисленные усилители и динамики). Внешние изменения — фары HID (ближнего и дальнего света), задние фонари «Altezza» и специфичный обвес.

Chevrolet подготовила Cruiser как автомобиль, никогда не доступный для приобретения. Их целью было привлечь молодых покупателей на обычные модели и продемонстрировать, что возможны и такие изменения автомобиля.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Полный размер

Malibu Cruiser

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Полный размер

Malibu Cruiser

  • Производитель: ChevroletГоды пр-ва:1997—2003 — Chevrolet Malibu2004—2005 — Chevrolet ClassicСборка:Уилмингтон (Делавэр), СШАЛансинг, США
  • Оклахома-Сити, США

Иные обозначения: Chevrolet ClassicДизайнТип(ы) кузова: 4‑дв. седан (5‑мест.)Платформа: N-bodyКомпоновка: переднемоторная, переднеприводная

  1. Колёсная формула: 4×2
  2. Двигатели

3,1 L GM 60° L82 V6 (1997 — 1999,5)Производитель: General MotorsТип: бензиновыйОбъём: 3 136 см3Максимальная мощность: 116 кВт (158 л. с.), при 5200 об/минМаксимальный крутящий момент: 281 Н·м, при 4000 об/минКонфигурация: V6Клапанов: 24Диаметр цилиндра: 89 ммХод поршня: 84 ммСтепень сжатия: 9,5

Система питания: Многоточечный впрыск топлива (MPFI)

3,1 L GM 60° LG8 V6 (1999,5 — 2003)Производитель: General MotorsТип: бензиновыйОбъём: 3 136 см3Максимальная мощность: 127 кВт (173 л. с.

), при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент: 258 Н·м, при 5200 об/минКонфигурация: V6Клапанов: 24Диаметр цилиндра: 89 ммХод поршня: 84 ммСтепень сжатия: 9,5Система питания: Последовательный впрыск топлива (SFI)Материал блока цилиндров: чугунМатериал ГБЦ: алюминиевый сплав

Рекомендованное топливо: бензин

2,4 L TwinCam LD9 l4 (1997 — 2000)Производитель General MotorsТип: бензиновыйОбъём: 2 400 см3Максимальная мощность: 112 кВт (152 л. с.), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 2400-4400 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Клапанов: 16Диаметр цилиндра: 90 ммХод поршня: 94 ммСтепень сжатия: 9,7Система питания: Последовательный впрыск топлива (SFI)

Рекомендованное топливо: бензин

2,2 L Ecotec L61 l4 (2004 — 2005)Производитель:General MotorsТип: бензиновыйОбъём: 2 196 см3Максимальная мощность: 107 кВт (145 л. с.), при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4000 об/минКонфигурация: рядный, 4-цилиндр.Клапанов: 16Диаметр цилиндра: 86 ммХод поршня: 94,6 ммСтепень сжатия: 10

  • Рекомендованное топливо: бензин
  • Трансмиссия4-ст. АКПП 4T40-E automatic
  • ХарактеристикиМассово-габаритныеДлина: 4836 ммШирина: 1763 ммВысота: 1433 мм
  • Колёсная база: 2718 мм

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/shevrole-malibu-obzor-vseh-pokolenij-foto.html

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Читайте также:  Электрический bmw ix3 concept 2018 фото, цена и характеристики автомобиля будущего

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги.

Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана.

Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле.

Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии.

На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель.

Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае.

Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм.

В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки.

Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам.

В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд.

Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше.

Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении.

Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения.

Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе.

По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали.

Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить.

В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно.

Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора.

Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч.

Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя.

Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины.

Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили.

Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч.

Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины.

Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка.

Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/chevrolet/novyy-chevrolet-malibu-2016-2017-goda-tekhnicheskie-kharakter.html

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

В 2017-м среднеразмерный седан Шевроле Малибу является сильным конкурентом Toyota Camry, Honda Accord, Kia Optima, Hyundai Sonata и любому другому автомобилю в его классе. Обтекаемый дизайн, который во многом напоминает более габаритный Chevrolet Impala, выделяет Малибу на фоне других классовых автомобилей.

Читайте также:  Тахограф - для чего нужен, на какие автомобили устанавливается, нормы работы

То же самое можно сказать и о современном комфортабельном интерьере. И речь не просто об эстетике.

Уверенный интерьер нового Шевроле Малибу 2017-го модельного года может похвастаться большим задним сиденьем, а также такими высокотехнологичными функциями, как: Apple CarPlay и Android Auto, система автоматической парковки и система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Шевроле Малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

Б/у авто

$9 300 — $17 079

На смену предыдущему поколению Malibu с коротким модельным стажем (2013-2016 гг.) пришел модернизированный автомобиль. Как говорится, тише едешь – дальше будешь.

Но пока Малибу был тихим и ездил без нареканий, он заметно отстал от своих конкурентов по ряду ключевых моментов.

Место для ног пассажиров заднего сиденья просто ничтожно по сравнению с другими представителями этого же класса, а расход 9 л/100 км, откровенно говоря, не впечатляет.

  • 82% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Полностью обновленный Малибу выглядит намного изящнее, чем его предшественник с острыми прямоугольными формами кузова. Новый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал базовым двигателем, улучшив экономию топлива до 8.1 л/100 км. 2.

0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель остается выбором двигателя более высокого уровня и выступает в тандеме с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Гибридная силовая установка является новой для Малибу, и уже успела положительно отразиться на показателях расхода топлива.

Пространство заднего сиденья также ощутимо преобразилось, при этом прежние достоинства автомобиля – хладнокровное послушное управление и тихая кабина остались при нем.

Интерьер

Даже если Вы не пользуетесь CarPlay или Android Auto, Вы по достоинству оцените MyLink – новое поколение мультимедийных систем от Chevrolet. Эта часть дизайна интерьера не только крайне функциональна, но и является одной из лучших в классе с чисто эстетической точки зрения.

Посередине располагается 7-дюймовый сенсорный экран (доступна также диагональ 8 дюймов, стандартная на моделях Premier). Элементы управления крупные и четкие, линии приборной панели привлекательно изгибаются, ничуть не мешая следить за дорогой.

Комфортные передние сиденья приспосабливаются к каждому пассажиру, а задние сиденья имеют достаточно места для ног, чтобы мог разместиться взрослый человек высокого роста, хотя избежать соприкосновения с потолком возможно не получится. В зависимости от выбора комплектации, зависит и покрытие в салоне.

Покрытие панелей эконом-варианта выполнено из ткани, отделка салонов более высокого уровня сделана под металл, а вот приборная панель в Premier комплектации удостоилась искусственной кожи. К большой радости многих, производитель избавился от своего пристрастия к излишнему пластику в салоне.

Экстерьер

В 2017 году Chevrolet Malibu взял пример с видного старшего брата — полноразмерного Impala — с лучшими пропорциями, более длинным кузовом и рациональной внутренней планировкой, и в корне преобразился. По сравнению с моделью предыдущего поколения, Malibu стал длиннее и ниже спереди, при этом вес конструкции в целом уменьшился.

Отзывы касательно смелого исполнения передней части автомобиля в виде двойной решетки радиатора разделились. Тяжело решить, на что обратить внимание в первую очередь. Chevrolet словно попытался сделать из Malibu что-то среднее между компактными автомобилями и более крупными грузовиками.

Благодаря тому, что отверстие багажника достаточно широкое, а порог низкий, выполнение погрузочно-разгрузочных операций стало куда проще. К тому же, площадь грузового пространства значительно увеличилась и может быть еще больше, если сложить задние сиденья.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2016

Технические характеристики Chevrolet Malibu

В 2017-м Chevrolet Malibu продолжает свое существование без V-образного шестицилиндрового двигателя, и может рассчитывать только на два рядных четырёхцилиндровых турбодвигателя и один гибридный силовой агрегат, который Malibu позаимствовал у Volt. Значительным дополнением 2017-го года является наличие новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач у Шевроле Малибу топовых комплектаций.

Большая часть моделей линейки Malibu оснащена 1.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонадувом в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой вариант хорошо подходит для ежедневных поездок и длинных заторов.

А если решите выбраться на трассу и выжать педаль до отказа, четырёхцилиндровый турбодвигатель не помешает Вам насладится скоростью, по-прежнему оставаясь довольно тихим. В цифрах базовый 1.5-литровый четырёхцилиндровый турбодвигатель производит 160 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. Модели Premier комплектации оснащены 2.

0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонадувом, мощностью 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента в паре с новинкой 2017-го – 9-ступенчатой коробкой передач.

Гибрид Малибу хоть и выглядит как «белая ворона» среди других вариантов двигателя, является чемпионом по производительности. Его 1.

8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель слажено работает вместе с двумя электродвигателями с аккумуляторной батареей 1.5 кВт, которая позволяет Малибу ездить со скоростью до 88 км в час на небольшие расстояния за счет электрической силы.

Но стоит отметить, что гибридный двигатель Малибу работает немного громче своих негибридных собратьев.

Источник: https://automoto.ua/overview/Chevrolet-Malibu-2017-1001.html

Первый визит в Европу. Тест седана Chevrolet Malibu

Имя Chevrolet Malibu звучит на российском и европейском рынке впервые, но, между тем, привезённая к нам машина — уже восьмое поколение этой модели. Удастся ли новичку с задней оптикой самого Camaro потеснить многочисленных конкурентов? А может быть, в нём есть и ещё что-то от легендарного масл-кара?

Выделить Malibu среди многочисленных конкурентов призван, прежде всего, дизайн. В обводах кузова нет ничего необычного, но вот детали цепляют глаз.

Стилисты Chevrolet мелочиться не стали и позаимствовали задние фонари у всеобщего любимца Camaro, а из-под бампера нескромно выглядывают два крупных патрубка выпускной системы. Как окажется позже, не создающие сколь-нибудь интересного звукового эффекта — просто работа на стиль.

Передок выглядит также по-хорошему нагло: красивые крупные фары, рельефный капот, фирменная «двухэтажная» решетка радиатора создают серьёзное настроение.

И если экстерьер воспринимается однозначно положительно, то интерьер вызывает вопросы. Отделка пластиком — даже не «под карбон», а скорее некая вариация на тему благородного углеволокна.

Пластмасса в серо-чёрную шашечку не вызывает ассоциаций ни со спортом, ни с люксом. Она просто странная (есть ещё «деревянный» вариант отделки, но в России он предлагаться не будет).

Хромированная окраска пластмассы быстро поцарапается (это уже наблюдалось на Opel Insignia, например), а качество сборки уступает тому же Volkswagen Passat.

Впрочем, сам дизайн передней панели симпатичен в своей лаконичности, приборка опять же цитирует Camaro, немногочисленные (и это хорошо) управляющие элементы подсвечиваются голубым оттенком, а за экраном мультимедийной системы прячется большой дополнительный бардачок.

Malibu больше седанов Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Hyundai Sonata и Mazda 6, которых джиэмовцы называют основными конкурентами модели. Он даже крупнее Toyota Camry. Но, поездив на автомобиле, я вспомнил ещё одного игрока этого рынка — Renault Latitude. Именно с этим «Мерседесом по-французски» больше всего схож своим характером Chevrolet Malibu. Это крейсер.

Здесь нет смысла продавливать педаль газа больше чем наполовину — ведь тогда за криком четырёхцилиндрового мотора вы не оцените отличную шумоизоляцию. Здесь не нужно отчаянно вращать рулём — иначе пассажиров разметает по широкому заднему дивану.

Не топчите педаль тормоза — она понимает и более деликатное обращение, а клевки кузова есть обратная сторона комфортнейшей подвески.

Да и куда нестись владельцу Malibu? Кати себе на крейсерских 120 км/ч по шоссе или лениво толкайся в пробке под играющую из 9 динамиков любимую музыку. На прямой Malibu отличается отличной устойчивостью, всеядная подвеска позволяет не выбирать дорогу, а шумовиброизоляция обеспечивает необходимую деловому человеку отрешённость от внешней суеты.

Malibu сразу пресекает любое желание полихачить: сотню седан разменивает чуть более чем за 10 секунд, а разгоняться до предельных 204 км/ч имело смысл лишь на заводских испытаниях.

Зато расход топлива превышал заявленные 8 литров на сотню литра эдак на четыре! В оправдание Malibu можно сказать, что тестовые машины были совсем не обкатанные, но скромного аппетита от этого седана не ждите в любом случае

Впрочем, стопроцентным янки Malibu тоже не назвать: платформа GM Epsilon II, которую Malibu делит с моделью Opel Insignia, наделяет автомобиль достойной для бизнес-седана управляемостью.

Амортизаторы с пружинами не просят расплатиться за комфорт валкостью и размазанностью реакций в поворотах: подвеска вполне собранная и энергоёмкая.

А рулевое управление не расстраивает даже на серпантине — «баранка» с электроусилителем умеренно тугая и информативная, поведение машины на пределе сцепления безопасно-предсказуемое.

«Автомат» у Malibu адаптивный и работает адекватно характеру машины: при спокойной езде переключения плавные и незаметные, ошибок и метаний в выборе ступеней не наблюдается

Раз уж мы оказались на горной дороге, тянусь к ручной переключалке «автомата». Шарю под рулём — включаю омыватель стекла. Качаю рычаг вправо-влево — эффекта ноль. Конечно, ведь кнопки повышения и понижения передачи вынесены на… верхний торец набалдашника рычага! Это настоящая жемчужина абсурда, оригинальность ради оригинальности.

Неудобно как держать руку на клавишах, так и пытаться нащупать нужную из них. Хотя сложно представить себе ситуацию, когда действительно понадобится эта обязательная для современных «автоматов» игрушка — коробка и так работает нормально, и «принудиловка» никак не улучшит процесс. Разве что на крутом спуске с горы, где хороший тормозной момент двигателя позволит сохранить тормоза.

Но часто ли Malibu будут кататься по серпантинам?

Скорее, этот автомобиль будет жить на парковках офисов, где трудятся типичные покупатели Malibu. Усреднённый портрет таков: мужчина 35-50 лет с доходом выше среднего, имеющий некий статус, который нелишне будет подчеркнуть соответствующей машиной.

Внушительный дизайн и габариты Malibu поддержат самооценку владельца, а спокойные и надёжные повадки соответствуют размеренному образу жизни типичной аудитории.

Да и для корпоративного парка Malibu подойдёт вполне: машина выглядит достаточно авторитетно, чтобы на ней можно было приехать на встречу руководителей среднего уровня.

Навигация тормозит при масштабировании и пролистывании карт, а экран требует терпеливых нажатий, хотя графика вполне неплоха. Впрочем, этим страдает подавляющее большинство конкурентов

Источник: https://auto.mail.ru/article/39195-pervyi_vizit_v_evropu_test_sedana_chevrolet_malibu/

Ссылка на основную публикацию