Шевроле вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

ГлавнаяОтзывыChevroletViva

4.1 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Viva конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Класс! Два года владения. Поменял ГРМ, все ролики и помпу, это когда наездил 60000 по советам и требованиям в руководстве обслуживания авто. А так по ходовке заменил наконечник рулевой (правый), опорный подшипник, втулки стабилизатора и бегунок в термостате… Пока больше никаких неисправностей, все работает! Правда соскакивает водоток, идущий к фароомывателю, и в результате чего за два-три раза утекает вся вода из бочка омывателя, но это мелочь, лечится. Машиной доволен, в своем классе считаю, что она никому не уступает. Единственно, что боюсь трудно будет продать машину, так как машина малоизвестная…

Покупал в январе 2006г. в комплектации GLS. Пробег на март 2011г. 92000км. Когда уселся за руль VIVA, отрегулировал рулевую колонку и сиденье под себя, то выходить уже не хотелось! Рост…

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Перед тем, как купить, объездил все салоны в нашем городе. Искал новый автомобиль (Б/Ушного не хотелось) в районе 500 000 рублей. «Корейцы» нашей сборки не привлекали, так-как начитался…

Здравствуйте , я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года. (ФОТО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) Покупку начал задумывать еще летом 2005…

Я ее вообще жене покупал, но сам езжу с удовольствием. А отзывы о том, что кто-то что-то покупает, потому что он дурак — на совести написавшего. Наверняка человек не видел эту машину живьем…

Машина с лета 2005 года. Покупал новую в автосалоне в Волгограде комплектация люкс. Опыт вождения — 11 лет, ранее были шестерка и две 99. Ранее за рулем проехал около 400 тыс км. Нельзя…

В базе есть гидроусилитель ABS и антипробуксовочная система и самое главное двигун 1, 8 л — 125 л. с. Знакомый давал покататься впечатления супер, особенно от динамики, сам езжу на десятке…

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Chevrolet Viva, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявлениеШевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость моделиТольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Chevrolet/Viva/

Chevrolet Viva. Обзор автомобиля Шевроле Вива

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

        GM Avtovaz Chevrolet Viva появилась на свет осенью 2004-го в Тольятти на презентации. Невзирая на популярность конструкции, которая появилась на решетке радиатора, крышке багажника и колесных дисках, логотип в виде креста добавляет новизны. Радует и тот факт, что на автомобиль поставили мощный двигатель в объеме 1,8 л (125 л.с.). Так же модель адаптировали для использования в нашей стране, поставив дополнительные пакеты «плохая погода» и «пыльная дорога».

Салон Chevrolet Viva

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

     Приятно новостью является то, что у Chevrolet Viva прекрасный багажник. И по удобству, и по объему. С резиновыми креплениями в левой нише для лучшей фиксации таких полезных предметов как, к примеру, емкость с жидкостью, которая не замерзает, в обычной жизни ее крайне сложно пристроить. Под полом находится запасное полноразмерное колесо, по-жигулевски закрепленной выпуклой частью диска вверх. Зачастую люди его переворачивали, и получалось что-то среднее между емкостью и корытом для разнообразных водительских предметов. Зато под ним находится скромный комплект инструментов, который рассчитан на сервисную прекрасно развитую сеть: с их помощью Вы сможете разве что заменить колесо. На самом дне Вы обнаружите обреченный на недолгую жизнь мягкий коврик, который имитирует искусственный войлок — это звукоизоляция.

Технические характеристики Chevrolet Viva

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

   Сейчас обратите внимание на то, что прячется от глаз любознательных автомобилистов. Отдельного внимания заслуживает адаптация к нашим отечественным дорогам. На практике различие от европейских образцов заключено в пружинах подвески с перемененными характеристиками и амортизаторами с продолговатыми штоками, что сказывается на движениях подвески. Повысился также клиренс, который сделал бордюры-великаны не такими страшными, которыми переполнены улицы наших городов. Невзирая на повышение дорожного просвета, автомобиль не потерял жесткость и отлично держит дорогу. Модель без задержки и четко реагирует на повороты руля, который оснащается гидроусилителем. Это придает водителю чувство хорошей управляемости и надежности.

Комплектация Chevrolet Viva

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

      На самую бюджетную версию российско-американский производитель устанавливает 15-дюймовые стальные диски, на которые ставятся шины 195/60. На версию GLS ставят литые диски такого же размера.

     Внимание: реальная стоимость самой бюджетной версии Astra — 367 660 рублей (или $13 380). Но! За такие деньги клиент получит черную невзрачную приборную панель, серое оформление дверей, АБС, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему с 2-мя колонками, стальные диски, а также пакеты «плохая и пыльная дорога».

Тест драйв Chevrolet Viva

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

     В принципе, обсуждать какие-то эксплуатационные нюансы Chevrolet Viva нет необходимости, так как разница между данным авто и Opel Astra сводится лишь к небольшим внешним отличиям. Во всем же остальном они полностью одинаковы. По-настоящему вас удивит не сам автомобиль, а его стоимость.

     Chevrolet Viva, как и всем известный Opel Astra — комфортабельный, надежный и быстрый (в особенности комплектация GLS) автомобиль. И абсолютно неважно, в каком месте собирают Виву, если она несет на себе эмблему легендарной марки.

Читайте также:  Isuzu d-max 2020-2021: новый кузов, комплектации и цены пикапа 3-го поколения от исузу

Плюсы:

  • — тяговитый, резвый мотор;
  • — задорная динамика;
  • — высокая курсовая устойчивость;
  • — энергоемкая подвеска;
  • — повышенный дорожный просвет;
  • — яркие нотки отделки интерьера;
  • — качественная сборка.

Минусы:

  • — не лучшее качество хромированных деталей;
  • — маркая обивка кресел и дверей (GLS);
  • — плохое крепление брызговиков;
  • — плохой набор комплектаций.

Рубрики:Южнокорейские автомобили.

Метки записи: Chevrolet…

Источник: https://promirauto.com/obzor-chevrolet-viva

Chevrolet Viva 2004 седан: характеристика, отзывы, тесты — Шевроле Viva

Подробная хар-ка Шевроле Viva в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Viva 2004 седан характеристика Шевроле Viva

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Chevrolet Viva / Шевроле Viva

Viva: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Viva — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Viva , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Viva вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Viva, среди которых представлены различные варианты сборки Viva: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Viva, которые непременно отразятся в цене Viva. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Viva или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Viva и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Viva. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Viva, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Viva, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Viva, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Viva, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Viva 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Viva

Chevrolet Viva В характеристике Шевроле Viva 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Viva, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Viva 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Viva (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Viva и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

  • Chevrolet Viva 1.8(2007, Седан)
  • МКПП1796 см³ЛевыйНовый9500 кмРоссия

Проспер 10.05.2012: «Авто чуть лучше росавтопрома…жёсткая подвеска..особенно зимой..вибрации от двигателя присутствуют..хотя недолжны при такой цене…музыки не было вообще …только антенна и передние 2 колонки…

нет задних подголовников и аэрбега пассажира…слабовата шумоизоляция…хоть кондёр оставили хорошо…вообщем продал и рад был..хотя авто пробежало за 2ю5 года только 9560км.Про плюсы писать не хочу не вижу особого смысла…так как Вива не получила добро у клиентов…

не было соотношения цена-качество.Особых проблем не было…стрекотать двигатель начал…отремонтировали только после окончания гарантии…а так всё говорили что так и должно быть…заплатил деньги .и стрекотать движок перестал…больше ничего особенного не было ..

Читайте также:  Шевроле малибу обзор всех поколений - фото, характеристики, цена, отзывы владельцев

да и при таком пробеге быть не должно.»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Viva 1.8(2007, Седан)
  2. МКПП1796 см³Левый5400 км57000 кмРоссия
  3. Владимирская обл.

Яцкивский Владимир 09.01.2012: «машина на все 100% оправдывает себя. я имею ввиду цену (370 т.р.) Просто отличный аппарат. Быстрый, комфортный и надёжный. что ещё нужно водителю. на трассе крутые тачки не доумевают когда с ними на ровне на скорости 211 км/ч идёт невзрачная viva. Сколько раз подходили и спрашивали что за зверь такой. Довольно высокий клиренс. Большой багажник. Печка чумовая.Неисправносте ни каких особых за 57000 км. не возникало. единственное при опускании левого переднего стекла пояаился скрип не приятный. но думаю летом вскрою и смажу. это мелочь. В обслуживании не прихотлива. По ценам на запчасти так же как и наши авто.»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Viva 1.8(2005, Седан)
  • МКПП1796 см³ЛевыйНовый2006 — 2011Россия
  • Свердловская обл.

z z 26.12.2011: «Автомобиль очень хороший, можно было бы поработать над дизайном салона.Отличная динамичность при этом двигателе, на обгоне только так. Устойчиво держит дорогу и при скорости 170 км/ч.Бензин использую 92-93 проблем с двигатем не было. На 95 разницы не ощутил.(видимо что 92, что 95 одинаков ). Прии поездке на 3000 км усталости не ощутил, при правильной установке кресла. Расход бензина в среднем на разных режимах не превысил 10 л на 100 км.При такой цене можно было бы поставить и коробку автомат.на 80 000 км вышла из строя правая передняя стойка( по нашим дорогам. На AVEO по отзывам выходят и при 20000 км).Проблем с запчастями нет. Проблема с некоторыми только во времени их доставки. При 90 000 км поменял тормозные колодки, остаток 30 %.»

развернутьcвернуть

  1. Chevrolet Viva 1.8(2005, Седан)
  2. МКПП1796 см³Левый40000 км60000 км2007 — 2008Россия
  3. Москва и Московская обл.

Беслан 09.10.2011: «Полный аналог Опель Астра G. Разница лишь в комплектации. Для такой лёгкой машинки, такой мощный двигатель. Он провоцирует на активную езду да и переключаешься реже. После этой машинки ездил и на более современных и дорогих но такой энерговооруженности за такие деньги нигде не встречал. Из современных авто только 2литровые могут как-то сгладить впечатления. Машинка сбитая, упругая, дорогу держит отменно. За время эксплуатации не возникло никаких проблем, но как и полагается сразу после покупки сменил масло, фильтра и т.д. Обслуживаться можно и у дилеров Опель, но я у дяди Вани в гараже обслуживал. Проблема возникла один раз. Выпала одна пружинка отвечающая за отвод колодки от диска. Деталь копеечная но поискать пришлись долго, так как тормоза вкруг дисковые (не на всех опелях такие стоят) отдельно так и не нашел. Продавать уже надо было так и продал. Жалко что сняли с производства удачная модель была что Опель, что Шевроле.Серьёзных проблем не возникло.»

развернутьcвернуть

  • Chevrolet Viva 1.8(2006, Седан)
  • МКПП1796 см³ЛевыйНовый55000 км2006 — 2011Россия

Карабас 23.08.2011: «Особенность автомобиля в том, что он приспособле к Российским дорогам,неубиваемая подвеска,тяговитый двигатель,отличная отделка салона винилом.Не дорогие запчасти ,хотя за 55000 тыс.пробега (докупал ручку над водителем за 530 руб.) еще ничего не менял кроме как лобовое стекло .Поездки на расстояния в 900 км не ощущаешь,расход по трассе 7,1 л/на 100 км.Шумоизоляция отличная,при скорости в 210км/ч кроме как приятного рычания двигателя ничего не слышно.Хороший крутящий момент (1,8-125л/с) ,при городской езде практически не переключаешься,тянет на любой передаче и с низов .Одним словом хороший автомобиль по разумной цене !В данном автомобиле очень слабое лобовое стело.Очень капризный к качеству бензина двигатель,кроме 95 лучше ничего не заливать-как следствие потеря мощности и детонация двигателя .»

развернутьcвернуть

Источник: https://www.230km.ru/Chevrolet.Viva.Sedan.2004.xap

АВТОМОБИЛИСТ

Главная — Каталог автомобилей — Chevrolet Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Chevrolet Viva («Шевроле Вива») — автомобиль, выпускавшийся компанией «GM-АвтоВАЗ» в 2004—2008 годах.

Opel Astra второго поколения производился в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой Chevrolet.

В сентябре 2004 года дан официальный старт производства седана под именем Chevrolet Viva на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. Отличие состоят в небольшом изменении интерьера и экстерьера.

В марте 2008 года выпуск автомобиля был прекращён в связи с низким спросом на эту модель.

По итогам продаж можно отметить, что спрос на автомобиль оказался гораздо ниже ожидаемого. Это связано с тем, что, хотя автомобиль представлял собой прошлое поколение Opel Astra — Opel Astra G, он предлагался по цене, близкой к стоимости Opel Astra нового поколения — Opel Astra H.

Двигатель

Автомобиль оснащался бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем FAM1 Ecotec Z18XE рабочим объёмом 1,8 л производства Opel.

Модификации

Автомобиль производится в двух комплектациях: L и GLS. Для обеих комплектаций были характерны дисковые тормоза (как спереди, так и сзади) и ABS.

Отличительные особенности комплектации GLS:

  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Кроме того, в рамках приспособления автомобиля к российскому рынку, он оснащался следующим набором опций:

Пакет «Плохая дорога»

  • Защита картера двигателя
  • Увеличенный дорожный просвет (за счёт установки других пружин в подвеске),
  • Защита пластикового топливного бака и топливопровода,
  • В случае стальных колёсных дисков, они изготавливаются из упрочнённой стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения,
  • Шины, которые по размерности отвечают установленным колёсным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог,
  • Домкрат с увеличенной подвижной пятой,
  • Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин,
  • Брызговики.
Читайте также:  Как выбрать автошколу - полезные советы

Пакет «Пыльная дорога»

  • Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
  • Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник

Пакет «Плохая погода»

  • Пакет «жаркая/холодная погода»
  • Генератор увеличенной мощности
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости
  • Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -27 °C)
  • Изменение настроек компьютера двигателя для устранения ошибок, вызванных плохим качеством топлива

Chevrolet Viva Adrenaline

Технические характеристики Chevrolet Viva Adrenaline
Мощность, кВт/л. с. 92/125 при 5600 об/мин
Максимальныйкрутящий момент, Н·м 170 при 3800 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Количество мест 5
Полная масса, кг 1680—1700
Габаритные размеры, мм
Длина 4252
Ширина 1709
Высота 1425
База, мм 2606
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива, л /100 км
 — на шоссе 6,1
 — в городе 11,0
 — смешанный цикл 7,9

В 2005 году появилась комплектация Adrenaline. По данным GM выпущено было 30 желтых и 20 красных версий.

Отличительные особенности:

    экстерьер (бамперы, спойлер, наружные зеркала, накладки порогов)

  • 16-дюймовые легкосплавные колеса на низкопрофильных шинах
  • Мощные противотуманные фары
  • Обивка салона цвета «антрацит»
  • Кожаный руль
  • Спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой
  • Оригинальные рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза
  • Цветовая гамма Magma Red, Brilliant Yellow
  • Электрогидроусилитель руля
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Электронный контроль тягового усилия на колесе
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Водительское сиденье, регулируемое по высоте и длине
  • Подогрев передних сидений
  • Пакет «пыльная дорога»
  • Пакет «плохая дорога»
  • Пакет «плохая погода»
  • Подголовники задних сидений
  • Зеркала с электроприводом обогреваемые
  • Обогрев ног задних пассажиров
  • Дистанционное открытие дверей
  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности переднего пассажира
  • Кондиционер
  • Передние противотуманные фары
  • Радиоподготовка с двумя динамиками
  • Окрашенные в цвет кузова зеркала
  • Омыватели передних фар

Источник: https://avtoprofy.ru/auto/chevrolet_viva.shtml

Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 1.8, 2005, отзыв

Технические характеристики

Шевролет Вива (полный аналог Опель Астра G) это мой первый иностранный автомобиль, в полном смысле этого слова. Сам до этого успел покататься на двух моделях жигулей 7 и 5 модели, брал порулить отцовский Акцент, а еще раньше отцовский Ниисан Альмера (выпуск конца 90-х).

Когда покупал Виву выбирал между ней, фокусом, лацетти. Выбрал Виву потому что не надо было ждать пол-года как фокус, стоила чуть дешевле Лацетти, при этом функционально была очень багато оснащена для своего класса.

ГУР, АБС, ЕСП, кондей, электропривод зеркал, подогрев попы водителя и пассажира, стеклоподъемники электрические, ПТФки, омыватель фар, 2 подушки, регулировка сиденья водителя по высоте и рулевой колонки на вылет, стальная защита картера, аудиподготовка, музыка, штатная сигналка, литые диски.

 Докупил только замок на кпп, DRagon и стал ездить. Обошлась мне машина тогда в 440тыс руб.

Машина очень резвая, 125 опелевских кобыл дают о себе знать. Хорошо держит дорогу на скорости, почти не заметна на ней колейность, если нормальная резина, нет кренов и «плавания» в поворотах, благодоря жесткой подвеске. Отличная эргономика водительского места, при моих 185 роста и 105 веса устроился за рулем комфортно, в т.

ч и при поездке на дальние расстояния. В отличии от немецкой Астры, у Вивы чуть выше клиренс что позволяет ей более уверенно преодолевать колдобины. Повторюсь про динамику, что наверное одна из лучших в своем сегменте, сугубо по моему мнению, если не учитывать всякие турбины и прочие приблуды.

При этом при включенном кондее потеря в мощности практически не ощутима, на мой взгляд. Кстати кондей холодит хорошо и качественно, однако у отца на акценте холодит сильнее. Но это наверное на любителя, меня режим работы моего кондея устраивает.

Сверчков в салоне вроде нет, панель светлого цвета с хромированной окантовкой приборов смотрится солидно. Все по-немецки рационально, понятно, нет вычурности.

Зимой машина очень уверенно ведет себя на дороге благодоря своевременной работе АБС и ЕСП (неотключаемой правда), смело можно лезть на некоторые небольшие сугробы, но естественно при этом отдавая себе отчет что это все-таки не джип.

Зимой 2005-2006 в Москве были морозы, так вот машина заводилась без проблем, даже после недельного простоя.

Могу объяснить это лишь тем, что она комплектуется аккамулятором и генератором повышенной мощности, для холодных условий (по крайней мере так написано в комплектации и описании машины).

Максимально разгонялся на ней до 190 км/ч,(заявленная максималка 205) дальше прямая заканчивалась, надо было уже оттормаживаться, здесь особо хочется отметить дисковые тормоза, схватывают очень здорово и четко, особенно после корейцев, опять-таки сугубо на мой взгляд. Тормозных колодок хватает на примерно 35тыс, при моей манере езды (не плавной, прямо скажем, люблю вжарить иногда), но я меняю колодки чуть раньше, примерно на 25-27 тыщах, хочется иметь некоторый запас.

Расход топлива зависит от манеры езды и напряженности движения. По пробкам с кондиционером выходит около 11л/100 км, без кондея на литр меньше. По трассе литров 7-9, примерно… Бензин лью 95, как правило либо шеловский, либо БиПишный/ТНК.

По поломкам: на 35 тыс заменил наконечники рулевой тяги, дворники (щетки именно), одну противотуманку (ее разбило вылетевшем камушком) и наверное пару лампочек. Ну естественные расходники типа фильтров, масла (лью Шелл 5W40).

Кстати, при заказе расходников некоторые люди пучат глаза когда слышат Шевролет Вива, но проблем с фильтрами и запчастями нет, все подходит по Опелевскому каталогу.

ТО не дорогое, даже у официалов да и не официалов многие с Опелями G-шками могие сталкивались.

Резюмируя могу сказать что машиной я доволен на 9 из 10 (по моему это отличный показатель), не жалею что в свое время взял этот Опель-Шевролет. Возит он меня исправно, ремонтом и поломками не досаждает.

Вообще выбор машины — это выбор определенных компромисов того что Вам надо и не надо и сколько это стоит. Я выбранным компромисом доволен.

Машина сделана по-немецки качественно, может быть несколько консервативно выглядит, но в этом и есть сама суть немецкого автопрома, классицизм и качество.

Почему этих машин мало на российских дорогах? Для меня это загадка. Может быть в неумелом маркетинге, может быть в завышенных ценах по сравнению с ранее объявленными. Не знаю. Я доволен машиной.

Шевроле Вива фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость модели

Источник: http://ns2.harper.ru/otzyvy_o_chevrolet_viva/reviews/79710/

Ссылка на основную публикацию