Toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента.

Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70.

Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек.

О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно.

Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Со сменой поколений Camry 2.5 потяжелела на 25–75 кг: в зависимости от комплектации вы всегда возите с собой дополнительного пассажира, ребёнка или взрослого. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла.

Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать.

Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс.Навигатором.

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь.

Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа.

Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему…

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Заявленное время разгона до 100 км/ч выросло почти на секунду. В реальности отрыв незначителен. Старая на пустой желудок готова выдать 9,1 с при любом удачном старте, а наша показывает 9,5 с даже с двумя пассажирами и оборудованием в условиях полигона.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х.

Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее.

Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу. Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши. Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает.

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях.

Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года.

На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме. Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире. Фиксаторы спинок второго ряда разъехались в стороны из центра, где их легче было выбить багажом из посадочных мест.

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.

5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.

5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Два бестселлера. Притом что версия 2.5 Exclusive продавалась не полный год, в 2017-м она стала самой популярной с результатом 7309 автомобилей. Второй лучший показатель в линейке 2.5 — 4588 штук за 12 месяцев. Вот она сила Яндекс.Навигатора?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 XV50Toyota Camry 2.5 XV70КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4850 4885
Ширина, мм 1825 1840
Высота, мм 1480 1455
Колёсная база, мм 2775 2825
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1530–1550 1555–1625
Полная масса, кг 2100 2030
Объём багажника, л 506 493
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2494 2494
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000 181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100 231/4100
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55R17
Дорожный просвет, мм 160 160
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,0 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,0 11,5
— загородный цикл 5,9 6,4
— смешанный цикл 7,8 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 60
Топливо АИ-92 АИ-92

Цены и комплектации

Базовое оборудованиеToyota Camry XV50 Exclusive 2.5Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5Дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли1 722 000*1 818 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 743 000*1 839 000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Коленная подушка безопасности водителя +
Крепления детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения о столкновении +
Система распознавания дорожных знаков +
Система предупреждения об уходе из полосы +
Автоматическая коробка передач + +
Рулевое управление с электроусилителем + +
Светодиодные фары ближнего света + +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Фароомыватели + +
Автоматическое переключение света фар + +
Контроль давления в шинах +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Активный круиз-контроль +
Двухзонный климат-контроль + +
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей +
Подогрев лобового стекла +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Подогрев передних и задних сидений + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
6 динамиков + +
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Беспроводная зарядка для мобильного телефона + +
Камера заднего вида + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Цвет «металлик» 21 000* 21 000
*По состоянию на 31 января 2018 года

Техника Camry XV50Алексей Смирнов

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Платформу со стойками McPherson «по кругу» и электромеханическим усилителем на рулевом валу седан VX50 унаследовал от предшественника и делил с кроссовером Highlander. В ходе рестайлинга 2014 года Camry получила новые амортизаторы с более мягкими настройками.

Техника Camry XV70Никита Гудков

toyota camry 2018 определилась с типами двигателей для новой модели

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

Читайте также:  Jac s4 2018-2019 фото цена и характеристики нового компактного кроссовера из китая

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском.

Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока.

Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

За кадром

Этот блиц прицепился к съёмке сравнительного теста нашей Camry с Супербом, который проводил Кирилл Васильев. Таким образом мы со старой Camry попали в классную компанию.

Иван Баринов фотографировал, видео снимал знакомый вам по моим роликам Денис Смирнов, а Кирилл с Настей Корольковой — отличные водители поддержки.

Ещё и камера-кар близок к идеалу — вместительная и комфортная Skoda.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5b51a078ec05c4be75000044.html

Toyota Camry 2018 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Широкая унификация японской и американской версии привела к тому, что у новой модели Тойота Камри 2018 года (фото) комплектации и цены, когда она выйдет в России, сохранят свое сочетание на самом выгодном уровне.

Помимо экономии на разработке единого нового кузова, на руку играет и локализация популярного седана. В соответствии с последними новостями, дата выхода Toyota Camry в России состоялась 2 апреля 2018 года. Как и прежде, сборка будет осуществляться на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Технические характеристики начальной версии подразумевают наличие 2-литрового мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. У базовой Тойоты Камри 2018 в новом кузове (фото) цена в России у официальных дилеров в Москве составит 1 399 000 рублей.

Речь идет о начальной комплектации Standart, а всего новая модель будет насчитывать семь комплектаций и три силовых агрегата на выбор.

Иерархия версий японского седана выстроена таким образом, что каждая комплектация сочетается исключительно с определенными типами моторов, положенного ей по рангу. Как уже говорилось выше, комплектация Стандарт предусматривает только 2-литровый мотор.

Такая Тойота Камри 2018 в новом кузове ценой 1 399 000 рублей предлагает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, парктроник, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой, складное заднее сиденье и алюминиевые диски колес.

Активная и пассивная безопасность обеспечена: 6 подушками, системой стабилизации, датчиком света и помощником старта в гору.

Технические характеристики Тойота Камри 2018 модельного года ценой 1 499 000 рублей в следующей по списку комплектации Standart Plus подразумевают наличие 2-х и 2,5-литровых моторов.

Оборудование данной версии пополняется такими полезными вещами, как камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя, а также телефонный hands free и Bluetooth. Еще одна комплектация, сочетающаяся с двумя типами двигателей, называется Classic.

Стоимость новой модели Toyota Camry в данной комплектации составляет 1 549 000 рублей, а оснащение дополнительно получает салон с кожаной отделкой и электроприводы регулировок передних сидений: для водительского кресла в восьми направлениях, а для пассажирского – в четырех.

Доплата за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, включая флагманскую Luxe, составит 21 тысячу руб., за «перламутр» попросят 32 тысячи рублей.

Две комплектации, далее следующие по рангу, дружат с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. Оборудование версии Elegance Safety во многом повторяет состав комплектации Classic.

Исключением является наличие: обогрева руля, адаптивного круиз-контроля и коленной подушки безопасности для водителя. Цена Toyota Camry 2018 в комплектации Elegance Safety составляет 1 818 000 рублей.

Комплектация Prestige Safety, в свою очередь, является симбиозом набора оборудования версии Classic и Standart Plus. Приставка Safety в названии Prestige (1 930 000 руб.

) означает: дополнительное наличие светодиодных фар, аудиосистемы премиум класса, фирменной навигационной системы, алюминиевых дисков увеличенного до 17 (+1) дюймов диаметра, повторителей указателя поворотов, хромированных ручек дверей, подогрева задних сидений и автокорректора света фар с автоматическим переключением ближний/дальний.

Помимо алюминиевых дисков оригинального дизайна и дополнительного шильдика на крышке багажника, комплектация Luxe Safety стоимостью 2 062 000 рублей оснащается: электроприводом регулировок передних сидений с запоминанием параметров, системой мониторинга «мертвых зон», задними боковыми подушками безопасности, электроприводом рулевой колонки, солнцезащитными шторками на задних окнах, вентиляцией передних сидений, 3-зонным климат-контролем и блоком управления функциями для пассажиров заднего дивана. Помимо силового агрегата объемом 2,5 литра, за дополнительные 104 тысячи рублей доступен 6-цилиндровый двигатель. Топовая комплектация Exclusive Safety с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил дополнительно порадует: четырьмя камерами панорамного вида, подрулевыми переключателями передач и системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA). Цена новой модели Тойоты Камри в комплектации Exclusive Safety составляет 2 341 000 рублей.

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности.

Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики.

Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой.

А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Технические характеристики

Японская компания осталась верна своим традициям, и для новой модели Тойота Камри 2018 технические характеристики предусматривают наличие только атмосферных моторов без турбонаддува.

В России начальная версия комплектуется модернизированным 2-литровым мотором мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до сотни составляет 11,0 секунды, а средний расход топлива равен 7,1 литра на 100 км. Применение двигателя объемом 2,5 литра с отдачей 181 л.с.

уменьшает время разгона до 9,9 секунды и ожидаемо повышает потребление топлива до 8,3 литров на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry 2018 ценой от 2 341 000 рублей с флагманским мотором V6 мощностью 249 сил сообщают о 7,7 секундах разгона до сотни и 8,7 литрах расхода топлива на 100 км. Максимальная скорость всех модификаций искусственно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоялась 2 апреля этого года.

Этому событию предшествовали: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Главным отличием от новых моделей с новым кузовом для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана.

Окончательные комплектации и цены стали известны ближе к старту продаж Тойота Камри 2018 модельного года, когда новая модель вышла в России.

Toyota Camry 2018 комплектации и цены

Standart Standart Plus Classic Elegance Safety Prestige Safety Luxe Safety Executive Safety
Минимальная цена, рублей 1 399 000 1 499 000 1 549 000 1 818 000 1 930 000 2 062 000 2 341 000
Адаптивные фары нет нет нет нет нет нет +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет + + + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + + +
Датчик дождя нет + + + + + +
Датчик света + + + + + + +
ДУ центрального замка + + + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + + + + +
Камера заднего вида нет + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + +
Кожаный салон нет нет + + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7 9 9
Круиз-контроль нет + + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + + +
Обогрев зеркал + + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + + +
Подогрев руля нет нет нет + + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + +
Светодиодные фары нет нет нет нет + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет нет + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + + + + +
Цвет «металлик» 21000 руб. 21000 руб. 21000 руб. 21000 руб. 21000 руб. 21000 руб. 21000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя нет нет + + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + + +

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/toyota-camry-2018

Империя наносит ответный удар

Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.

Читайте также:  Крайслер гранд вояджер фото, отзывы, технические характеристики, цена chrysler voyager (пацифика)

Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям.

Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.

Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.

Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.

За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много).

Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота.

При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику.

Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.

Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился.

Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона.

При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.

Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.

Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите.

Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде.

По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!

В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна.

На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry.

На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.

Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час.

Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет.

Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.

Еще бы, конечно, хотелось электропривод крышки багажника, который нельзя получить ни за какие деньги. Но это уже мелочи жизни, не правда ли?

Да, но не сильно. Среднее удорожание по линейке составляет 4,5 процента. Цены начинаются от 1 399 000 рублей, машины со 181-сильным мотором стоят минимум 1 623 000 рублей, а автомобили с мотором 3.

5 стоит от 2 166 000 рублей.

Для сравнения, 150- и 192-сильная Mazda6 стоит сопоставимо — от 1 336 000 и 1 509 000 рублей, а 149,- 199- и 240-сильный «Мондео» обойдется в 1 385 000, 1 799 000 и 2 070 000 рублей соответственно.

Не хочется говорить пафосных и громких слов, но Toyota провела действительно впечатляющую работу над ошибками, сделав из обычного средства перемещения в пространстве машину, на которой хочется ездить.

И не только по рабочей необходимости. А принимая во внимание, что со временем число моделей на архитектуре TNGA только расширится, то конкурентам придется сильно постараться, чтобы сделать свои машины интереснее.

И значит нам всем станет вдвойне интереснее на них ездить.

2.02.53.5
Тип двигателя Бензиновый, L4 Бензиновый, L4 Бензиновый V6
Рабочий объем 1998 см³ 2494 см³ 3456 см³
Макс. мощность, л.с. 150 181 249
Макс. момент, Нм/об/мин 192/4700 231/4100 356/4700
Тип привода Передний Передний Передний
Трансмиссия 6АКП 6АКП 8АКП
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые невентилируемые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4885х1840х1455
Колесная база, мм 2825
Масса, кг. от 1570 до 1690 в зависимости от версии
Макс. скорость, км/ч 210 210 220
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9 7,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,1 8,3 8,7
Объем багажного отделения, л. 469 — 493 в зависимости от версии
Топливо и емкость бака АИ-92/95 и 60 л.
Дорожный просвет, мм 155
Цена, рублей от 1 399 000 до 2 341 000

Источник: https://motor.ru/testdrives/newcamrytest.htm

Toyota Camry 2018 / Тойота Камри 2018

Постоянно нам всякий шлак пихают. Отдавать за машину российской сборки в максимальной комплектации около 2,5 миллионов – это, по-моему, слишком. Моторы все старые, точно такие же ставились на рестайлинг в предыдущем кузове. Могли бы и более новые технологии применить.

Автомат шестиступенчатый, кажется, что это круто, но сейчас, на минуточку, уже 2018 год! Многие производители даже на бюджетки такие автоматические коробки ставят, а тут бизнес-седан от Тойоты! Насколько я знаю, для Соединённых Штатов Америки машины идут в комплекте с 8-ступенчатыми автоматами. Вас будут убеждать менеджеры, что новейшие коробки не надёжные, их нужно ещё испытать на тупых американцах лет пять, но это будут пустые слова. «Тупые американцы» засудят японскую компанию за малейший косяк, поэтому автомобили туда всегда поставляются всегда в улучшенной комплектации. 

Читайте также:  Bmw m2 competition 2018-2019 фото цена и характеристики нового бмв м2 купе

Посмотрел Тойоту в новом кузове – ничего особенного. Да, внешность сильно изменилась, но вся начинка осталась прежней. С таким же успехом можно было делать очередной рестайлинг, но менеджеры рассудили, что так не получится взвинтить ценник на свои машины.

С одной стороны, радует наличие атмосферных моторов, более устойчивых к качеству российского бензина, но сейчас турбины делают достаточно надёжными. А мощность это может повысить значительно.

Про качество российской сборки я промолчу, ничего криминального не заметил, видимо японские надсмотрщики бдят и пасут наших сборщиков, но вот качество материалов отделки… Тойота ещё в прошлом кузове решила отказаться от использования натуральной кожи, теперь она вся искусственная.

Насколько я знаю, любая экокожа живёт не более 5 лет. Что это за экономия такая, что даже на руле будет искусственная кожа? 

Не надо гнать на новую Тойоту Камри! Если не хватает на неё денег, то завидуйте молча! Я купил неделю назад в максимальной комплектации, до этого была в сороковом кузове. На 50-м кузове не ездил, ничего сказать по нему не могу, зато новая машина приобрела кучу всяких электронных помощников и наворотов.

Безопасность, как обычно для Тойота выполнена на высшем уровне, куча подушек безопасности, VSC+TRC и тому подобное. Нормальное качество отделки салона, это вам не Лексус, нечего требовать от бизнес-класса качества премиума, это не та ценовая категория.

Высокое качество покраски, смарт кей и тому подобное, всё на самом высшем уровне!

Ну, ты конечно, лоханулся, взял эту табуретку японскую, разве можно теперь говорить, что я дурак, переплатил за бренд. Мой тесть такую месяц назад купил, давал покататься, даже по сравнению с кузовом XV40 она ниочём.

Тут один говорил, что в ней больше наворотов, так сейчас даже бюджетный машины имеют такие опции, которые раньше ставились только на премиум. Пропала резкость управления, не чувствуется на руле никакой отдачи, электроника испортила весь кайф от езды. Твой Смарт кей – это настоящий подарок для угонщиков.

На теневых форумах открыто продают устройства для вскрытия таких навороченных автомобилей, а угоняемость у Камри всегда была на высоком уровне. У меня Шкода Суперб, сравнивал её с Камри, японка лучше бесспорно, но от Суперба я тоже не в восторге. Зато стоит Шкода дешевле, и на ремонт меньше денег уходить будет.

Высокое качество лакокрасочного покрытия? Дружище, ты о чём? Оно тонкое и царапается моментально.

За свою жизнь я сменил около 20 различных автомобилей, 15 последних были иномарками. Никогда не был приверженцем одной марки, покупал то, что нравилось. Чаще всего отдавал предпочтение немецкому автопрому, ни разу не брал французов, корейцев, а тем более китайцев.

 Тойота Камри далеко не первый мой японец, в разное время был Ниссан Примера, (вообще не понравился, погремушка), Хонда Аккорд шестого и седьмого поколения. Аккорды понравились, лучше, чем Опель или Форд, но с Мерседес Бенц, Ауди и БМВ не сравнить.

Тойоту взял, так как решил попробовать знаменитую японскую марку, которую все хвалят за исключительную надёжность. Сравнивал с одноклассниками за эту же цену, Тойота понравилась больше, выглядит посовременней. Выбирал между Мазда-6 и Камри. Мазда внешне понравилась больше, но внутри она слишком убогая, и устаревшая.

Решил взять Тойоту, так как собрался покупать только новую машину, а на немцев из великой тройки просто не хватало финансов. Теперь могу сказать, что Тойота неплохая машина, но если бы были деньги на Мерседес Е класса, то взял бы именно его. 

Смотрел новую Тойоту Камри в салоне, никакой это не бизнес-класс, недотягивает она до него, что бы не говорили фанаты марки. Большинство одноклассников имеют кузова больших размеров, да и опций в ней маловато. Все давно уже предлагают кучу дополнительных опций, а Тойота плетётся в конце.

Поставили бы современные турбодизельные моторы – продажи сразу же возросли процентов на 20. Так нет, производитель уверен, что фанаты схавают машину и в таком виде. Полного привода тоже нет, это же нужно перерабатывать платформу, вне дрять новые технологии и так далее.

Зачем лишние траты, мы же делаем легенду. Я понимаю, какой-нибудь Мустанг с задним приводом, но не этот ширпотреб. Это наглость, выпускать новую модель, изменив только кузов.

Начинка вся осталась та же, ходовка, моторы, даже коробки те же, только для америкосов решили поставить 8-ступенчатые коробки, ведь тупые янки не поймут, что легенда хороша и так. 

Купил Тойоту Камри в новом кузове, отличная машинка, не надо гнать на японцев. Уж в чём, а в технике они понимают. В салоне нет никаких посторонних скрипов во время движения, что будет зимой, пока не известно, но надеюсь, будет тихо.

 Новый дизайн выглядит современно, а то что все технические параметры остались теми же, так зачем изобретать велосипед и ставить новые непроверенные агрегаты? Потом придётся отзывать целые партии автомобилей и дорабатывать их за свой счёт.

Компания Тойота уже неоднократно обжигалась на этом и теперь просто перестраховывается. И вообще, не нравится машина, не покупайте, нечего тут разводить демагогию!

Источник: https://toyota-camry-2018.ru/

Тойота Камри 2020 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России

Примерно с начала двухтысячных в нашей стране стал популярен «бизнес-класс для не столь богатых». Это автомобили, которые по габаритам входят в сегмент Е по европейской градации, хорошо собраны, достойно оснащены и обеспечивают высокий уровень комфорта.

Но цена – значительно меньше, чем у седанов «большой немецкой тройки». Особенно преуспели в этом Toyota и Nissan.

Их модели Camry и Teana «прописались» в гаражах многих государственных ведомств, а также в корпоративных автопарках. Шло время, Теана в России больше не продаётся. А вот Тойота Камри – всё ещё в строю.

И, более того, представлена новая модель под этим названием, но с индексом TRD. Когда она выйдет в России? Возможно, в 2020 году. Цена пока неизвестна, зато фото уже есть в сети.

Тойота Камри 2020 модельного года

Экстерьер

Новая Тойота Камри 2020 модельного года выглядит вполне себе зло, и даже агрессивно. Хотя, каких-либо серьёзных доработок дизайнеры не производили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке иных бамперов, другой оптики и многоспицевых литых дисков. Верх кузова окрашен в чёрный цвет.

Внешний вид автомобиля: фото1Фото 2Фото 3

Интерьер

В салоне революцию также устраивать не стали. На фото салона видно, что нужное «боевое» настроение получили при помощи красного цвета. Основные изменения салона заключаются в иной подсветке приборов, а также аккуратных швах на передней панели и рычаге коробки передач. Всё это теперь красное. Плюс, родные ворсовые коврики с такой же окантовкой.

Фото салона 1Фото салона 2Фото салона 3

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Камри 2020 (включая объём багажника и расход топлива) практически остались прежними – инженеры решили не вмешиваться. Изменились разве что настройки шасси – обещано, что версию TRD настраивали именно на гоночных трассах.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними. Разве что чуть меньше сделали клиренс – и это логично для спортивной модификации.

  • длина – 4.885 м;
  •  ширина – 1.84 м;
  •  высота – 1.455 м;
  •  колёсная база – 2.825 м.

Моторы и трансмиссии

Купить Toyota Camry 2020 в версии TRD пока можно будет только в Штатах. Там эта модификация оснащается только самым мощным в гамме бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Его мощность – 305 л.с. Кроме того, в продаже есть автомобили с 2500-кубовым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 203 л.с. Оба они агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

В России ситуация с «обычными» Кэмри иная. Младший мотор – это двухлитровая «четвёрка» (150 л.с.). А мощность 3500-кубового двигателя снижена до 249 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога, который ежегодно будет уплачивать владелец. Коробка передач – автоматическая, шести- или восьмиступенчатая.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади- двойные поперечные рычаги. Для версии TRD подобрали иные пружины и амортизаторы.

Безопасность

Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.

Комплектации и цены

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d9ff9da5ba2b500ac65795a

Ссылка на основную публикацию