Трасса м11 москва — санкт-петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

В Питере 1 января я оказалась внезапно – не из-за традиции ходить в баню 31 декабря, а из-за кликбейта. Ну вы знаете: это такие громкие желтушные заголовки в СМИ, за которыми стоит совсем другая суть. Прочитав в уважаемой российской газете слова «Проезд по трассе М-11 будет бесплатным до 8 января», поделилась новостью с друзьями. Мы уже забронировали квартиру в городе на Неве и наметили отъезд на первое утро нового года… когда выяснили, что в лотерее речь шла только о проезде по транспондеру только в определенные часы и только до Солнечногорска.

Но отступать уже было некуда, и Москва осталась позади. Наш экипаж все равно отправился по платной трассе М-11 по имени «Нева», так как по старой Ленинградке все уже наездились достаточно, чтобы больше не мучиться. Да и хотелось проверить, действительно ли можно доехать от МКАДа до КАДа без пробок и притормаживаний на круиз-контроле или лимите в 130 км/ч.

Все оказалось не так просто.

Почему перед выездом в Питер надо залить полный бак и подкрепиться

Нормальных автозаправочных станций на платной трассе европейского уровня просто нет. Инвестиции, видимо, были распределены так грамотно, а строители так спешили открыть проезд по магистрали, что не успели обустроить АЗС.

В качестве временной экстренной (!) меры через каждые 80 километров установлены так называемые контейнерные заправки, но к ним бывают длинные очереди.

Водители судачат об этом со дня открытия дороги, и официально заявляю: пока ничего не изменилось.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Не только ради ПДД и безопасности, но и для оптимального расхода топлива соблюдайте скоростной режим – среднестатический автомобиль проезжает нужные 700 километров на одном баке.

По этой же причине рекомендую перекусить перед дорогой, так как перехватить сэндвич или тем более полноценно пообедать на М-11 возможности не будет. Хотя бы обустроили кофе-точки по дороге – раньше не было и этого.

С туалетами проблем почти нет – на площадках для отдыха установлены вполне адекватные кабинки, хотя не все из них блещут чистотой.

Сколько стоит проезд по М-11 и как долго ехать

Соцсети пестрят картинками с хвастливыми заявлениями, что теперь от Москвы до Санкт-Петербурга по платке можно доехать за 4-5 часов.

Ну если гнать и нигде не останавливаться – реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов.

Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе. Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы. В будние дни и ночное время тарифы отличаются в более выгодную сторону.

Для владельцев транспондеров проезд стоит меньше. Если вы пользуетесь T-pass, то и сами об этом знаете, а если нет – транспондер можно арендовать за 2 рубля в день и получить неплохую скидку (около 400 рублей в одну сторону). Взять его можно в центрах продаж и обслуживания, расположенных на 89-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах.

Приплюсуйте сюда расходы на топливо и получите примерные чек на транспортные расходы. Если кратко, то компанией из трех-четырех платежеспособных человек выгоднее ехать на машине, в других случаях самолет или поезд выйдут дешевле.

Доехать из Москвы до Питера только по платной трассе не получится

Мы ждали прямой дороги до Санкт-Петербурга все триста лет… и, видимо, будем ждать еще столько же. Несмотря на всю помпу, с которой строили и открывали платную трассу, прямой она так и не получилась.

Нет, асфальт на ней довольно ровный и даже освещение есть, однако вокруг Твери издевательски проложен по населенным пунктам! Все те же 60-90 км/ч, пробки и прочие обывательские проблемы.

Концессионер жалуется, что в этом районе строители встретили все возможные проблемы в виде болот, слабых грунтов и рек, поэтому сил и средств просто не хватило. Но возможно, когда-нибудь…

Долгожданная платная трасса не однополосная, что уже хорошо, и но двух рядов для магистрали такой важности тоже маловато – пробок в праздничные дни мы не встретили, однако приходится вклиниваться между теми, кто еле плетется справа, и теми, кто летит с превышением слева.

А Питер хорош и, как всегда, радует погодой:

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построеноТрасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построеноТрасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Эту и другие статьи Matador.tech можно найти на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Источник: https://matador.tech/articles/iz-moskvy-v-peterburg-po-platnoj-doroge-m-11-stoimost-i-lajfhaki

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Наш виртуальный гид по платной трассе М11: стоимость проезда, платные участки, заправки, мотели

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Автодор, novgorod.ru, Невские новости

К сезону отпусков и путешествий на машине 4R.ru подготовил обзор самых популярных летних направлений. В этой статье разберем все особенности и сложности трассы М11, актуальные для 2019 года.

Платная трасса М11 Москва-Санкт-Петербург – одна из самых востребованных платных дорог, появившихся после нового закона о порядке эксплуатации подобных трасс, принятого в 2007 году.

Уже в 2014 году был введен в действие первый участок М11, который обходил «поворот всея Руси» — светофор в Вышнем Волочке, часто собирающий многочасовую многокилометровую пробку.

Строители обещают, что трасса будет полностью готова уже в этом году, но уже сегодня дорога пользуется огромной популярностью, особенно в сезон отпусков. Однако у нее есть свои особенности, которые стоит знать, чтобы не попасть в неприятности.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Основные факты про трассу М11:

  • дорога практически полностью дублирует старую добрую Ленинградку М10: выехав из Москвы в районе Бусиново, можно не возвращаться на бесплатную дорогу практически до Тосно
  • Общая протяженность платных участков будет составлять более 600 км, т. е. практически весь маршрут Москва-Санкт-Петербург к концу 2019 года можно будет преодолеть по платной дороге.
  • из-за относительно высокой стоимости проезда здесь практически нет большегрузных автомобилей, а следовательно и пробок.
  • светофоры, перекрестки, населенные пункты и прочие «замедлители» отсутствуют. Кроме, конечно, терминалов оплаты самой дороги
  • Вся трасса оборудована отбойником между встречным и попутным потоками, состояние дорожного полотна идеальное, так что устроить здесь серьезное ДТП можно только от очень «большого» ума
  • Ограничение скорости на большинстве участков составляет 130 км/ч, что обуславливает высокую среднюю скорость движения. Правда, следить за знаками все равно нужно: вопреки многочисленным мифам, магистраль оборудована камерами видеофиксации нарушения скоростного режима и штрафы с них приходят точно такие же, как с любой другой дороги.
  • Основная проблема платной дороги М11 – заправки, вернее, их отсутствие. Перед въездом обязательно рассчитайте, хватит ли вам топлива до следующей бензоколонки на бесплатном участке трассы, иначе можно попасть в неприятную ситуацию Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено
  • На трассе достаточно площадок для краткосрочного отдыха, но практически нет мотелей, кафе и прочих благ цивилизации. Если вы сторонник путешествий с многочисленными остановками, то имейте в виду: отдохнуть получится только в машине.
  • На М11 работают аварийные комиссары. Их можно вызвать по телефону, выведенному на специальные табло, но даже без такого звонка с просьбой о помощи они появляются достаточно быстро, отслеживая ситуацию на дороге по камерам. Они могут помочь вам, если сломалась машина или произошла какая-то другая неисправность Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено
  • А вот интернета на новой дороге практически нет. Она проложена по глухим местам вдали от вышек сотовой связи, поэтому не рассчитывайте, что тут будут корректно работать навигатор, стриминговые сервисы и т.п. Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Трасса М11: что уже построено к 2019 году?

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области

Источник: https://4r.ru/stati/38861-pochemu-pered-poezdkoj-po-trasse-m11-nado-zapastis-edoj-i-benzinom-lajfhaki-dlya-voditelej/

В ожидании путина: что представляет собой платная трасса м11 москва — санкт-петербург перед официальным открытием

Президент Владимир Путин до конца месяца откроет последний отрезок новой платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург.

Строительство магистрали, начатое в 2012 году, планировали завершить ещё до начала прошедшего в России в 2018 году чемпионата мира по футболу, однако в итоге стройка затянулась и по большому счёту продлится ещё несколько лет.

Корреспондент RT проехал по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга и узнал, что новая 669-километровая дорога представляет из себя на данный момент.

Как ожидается, Владимир Путин до конца месяца должен официально ввести в эксплуатацию последний, восьмой участок платной трассы М11, которая значительно сократит временные затраты на автомобильную поездку из Москвы в Санкт-Петербург.

«В конце этого месяца президент окончательно запустит в эксплуатацию платную дорогу Москва — Санкт-Петербург протяжённостью почти 700 км», — заявлял ранее специальный представитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов.

Новая магистраль поможет существенно разгрузить бесплатную трассу М10, которая с трудом справляется с текущим транспортным потоком.

С технической точки зрения к открытию последнего отрезка уже всё готово. Ростехнадзор 13 ноября выдал заключение о соответствии, которое означает, что все строительные работы на 34-километровом участке, который свяжет развязку М11 в районе трассы А120 недалеко от Тосно с питерской кольцевой автодорогой (КАД), завершены.

В понедельник, 25 ноября, курирующая развитие платных дорог в России госкомпания «Автодор» сообщила о получении разрешения на ввод в эксплуатацию восьмого участка, а значит, к открытию движения всё готово.

Сроки открытия М11, строительство которой началось в 2012 году, ранее неоднократно переносили. Срывы были связаны как с поиском финансирования, так и, например, с ценными археологическими находками, которые вынуждали вносить коррективы в планы строителей.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

  • © Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Изначально запустить движение по магистрали планировалось ещё до начала чемпионата мира по футболу, который прошёл в России летом 2018 года, но в конечном итоге стройка затянулась. Общая стоимость всей магистрали, по данным ГК «Автодор», составила порядка 550 млрд рублей.

Без пробок и очередей

Выезжаем из Москвы в будний день около 11 утра. Благодаря М11 можно в любое время доехать от МКАД до съезда на аэропорт Шереметьево примерно за десять минут. Дальше как повезёт — у терминалов оплаты иногда бывают очереди, но в целом этот маршрут в любом случае будет более быстрым в сравнении с бесплатным Ленинградским шоссе.

За удобство приходится платить: стоимость десятиминутной поездки в аэропорт для легковушек составляет 280 рублей.

Использование транспондера, позволяющего оплачивать проезд через выделенные полосы бесконтактным способом, даёт возможность не только сэкономить на проезде, но и позволяет не стоять в очередях, где водители оплачивают проезд оператору с помощью карты или наличных.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Утром из-за небольшого транспортного потока в сторону области разница не принципиальна — очередей нет нигде, но в пиковое время такой способ позволяет сэкономить немало времени, и тем, кто пользуется платными дорогами более-менее регулярно (транспондер можно использовать и на других трассах ГК «Автодор»), он даёт очевидные преимущества.

На самом широком участке трассы до аэропорта Шереметьево по пять полос в каждую сторону, машин в это время совсем немного.

Сразу обращаешь внимание на идеальный асфальт М11 — на всех открытых участках за весь путь до Петербурга так и не удалось поймать хоть какую-то неровность.

С ветерком

Из-за слабого потока и широкой проезжей части скорость движения ощущается здесь совсем по-другому: даже на 130 км/ч складывается впечатление, что едешь достаточно медленно. Скорость начинаешь чувствовать только тогда, когда мимо проносятся лихачи, которые явно не боятся пока ещё немногочисленных дорожных камер.

Читайте также:  Рейтинг марок автомобилей, которые любят французы

После съезда на аэропорт дорога сужается до четырёх полос, а навигатор вскоре сигнализирует о первом комплексе фиксации нарушения ПДД, регистрирующем превышение скорости.

Стоит отметить, что сейчас максимальная разрешённая скорость почти на всём протяжении М11 до Ленинградской области составляет 110 км/ч, но в районе Вышнего Волочка есть участок, где она увеличена до 130 км/ч. В «Автодоре» планируют, что такой скоростной режим будет установлен весной 2020 года на всей магистрали, эту идею уже поддержали в ГИБДД России.

В этом случае с учётом ненаказуемого порога превышения скорости в 20 км/ч водители смогут без всяких санкций ехать со скоростью 150 км/ч. Это значит, что на преодоление расстояния между двумя столицами автомобилистам, даже если сделать несколько небольших остановок, могут понадобиться не ориентировочные 5,5 часа, как обещают в госкомпании сейчас, а не более 4,5—5 часов.

Довольно быстро М11 сужается до двух полос в каждую сторону, и этого вполне достаточно для комфортного передвижения. Многочисленные грузовики всегда держатся крайне правой полосы, оставляя легковушкам свободный левый ряд и возможность беспрепятственного обгона.

Нюансы сервиса

Перед дальней дорогой лучше заправить полный бак: АЗС на М11 не очень много, а цены на топливо ощутимо выше, чем за пределами платной дороги. Кстати, такой же совет автомобилистам ранее официально дал и сам «Автодор».

Кафе на трассе тоже немного, все они привязаны к АЗС — из-за слабого потока на всём протяжении М11 торговля топливом фактически не приносит нефтяникам дохода, поэтому добирать прибыли приходится за счёт общепита.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Цены на еду большинство автомобилистов также неприятно удивят — продавцы хорошо понимают, что альтернатив на М11 всё равно нет, поэтому те, кто не позаботился о пропитании заранее и не готов терпеть до конечной точки путешествия, будут вынуждены платить больше обычного.

Периодически встречаются стоянки с бесплатным туалетами (оборудованные в том числе для инвалидов) вполне приличного вида и состояния, посещение которых никак не травмирует психику. Впрочем, попадались и места отдыха, где долгожданный санузел был закрыт.

На одной из крупных АЗС, расположенных на середине пути, строители оборудовали большую детскую площадку. Несмотря на то что кое-где она уже нуждается в ремонте, в целом для путешествующих с детьми площадка станет настоящей отдушиной. Там же достраивается и отдельно стоящее крупное кафе.

В целом с придорожным сервисом на М11 ситуацию пока можно назвать относительно приемлемой. Некоторые минусы и недостатки, учитывая новизну магистрали, довольно слабый поток по ней и продолжающиеся работы по её благоустройству, не кажутся критическими и не портят общего впечатления от езды. 

Неприятных сюрпризов будет ещё меньше, если подготовиться к поездке заранее и почитать отзывы тех, кто уже путешествовал по М11. 

Бесплатный «сюрприз»

Перед Тверью водителей, впервые путешествующих по М11, ожидает «сюрприз». Все полосы дороги упираются в пункты оплаты, которые означают конец платной дороги. Очень скоро оказываемся на той самой бесплатной трассе М10, которая огибает Тверь с юга.

После продвинутой М11 здесь уже всё более привычно глазу: много машин, в том числе медлительных фур, светофоры и переходы, полупустые маленькие деревни, где приходится притормаживать до разрешённых 60—80 км/ч и с грустью разглядывать брошенные или сгоревшие некогда добротные деревянные дома.

«Путешествие в прошлое» длится около 50 км и не доставляет особых проблем — асфальт вполне приличный, да и стоять в пробках не пришлось. После Твери можно снова заехать на М11 и продолжить путь на прежних скоростях. Так что же это было?

Оказалось, что третий пусковой участок М11 с 149-го по 208-й км, который будет огибать Тверь с севера, не только не построен, но и пока только проектируется. Его в итоге вынесли в отдельную очередь реализации проекта. В «Автодоре» ранее обещали закончить его в 2021 году, но уверенности в этом, учитывая прежние многочисленные переносы сроков на М11, честно говоря, нет.

Основная проблема — финансирование. Участок из-за большого количества болот, рек и необходимости строить новый мост через Волгу будет очень дорогостоящим.

Тем не менее власти Тверской области ранее неоднократно подчёркивали большое значение будущей трассы для региона и очень рассчитывают, что совместными усилиями с привлечением инвесторов и федерального центра северный обход Твери достроят в ближайшие годы.

Без камер, радио и интернета 

После Твери М11 окончательно уходит в глухие леса. Машин на трассе становится ещё меньше, а камеры контроля скорости и вовсе не были замечены вплоть до последнего открытого участка под Петербургом. Также вплоть до окрестностей Петербурга магнитола с трудом могла устойчиво поймать сигнал хоть какой-нибудь радиостанции за исключением прекрасно работавшего радио «Автодор».

Есть ощутимые проблемы и с сотовой связью: на большей части магистрали, например, отсутствует мобильный интернет.

Это отчасти объяснимо тем, что почти вся М11 пролегает через глухие леса, вдали от мало-мальски крупных населённых пунктов.

В «Автодоре» недавно отчитались, что сейчас идёт активная установка около сотни вышек сотовой связи, после ввода в эксплуатацию которых в первом полугодии 2020 года ситуация со связью на М11 должна кардинально улучшиться.

Чем ближе к Петербургу, тем меньше и АЗС. При движении из Москвы на М11 есть 125-километровый участок, где вообще нет ни одной заправки, о чём, надо отдать должное дорожникам, неоднократно предупреждают электронные табло.

Помимо проблем с радио и мобильной связью уже во второй половине пути было три довольно протяжённых участка с неработающим освещением. С чем это связано, осталось неясным.

Так как сама М11 довольно прямая и прекрасно оборудована всеми необходимыми дорожными знаками, это не доставляет больших проблем, но скорость всё равно приходится несколько снижать.

Зато там, где со светом всё в порядке, ехать в темноте одно удовольствие — мачты освещения расположены с очень небольшим интервалом и неработающих фонарей почти не встречается.

Последнее испытание

Из-за пока ещё закрытого последнего, восьмого участка съезжаем в окрестностях Петербурга на бесплатное Московское шоссе. Несмотря на то что вечером основной поток транспорта движется из города в область, последние километры до Санкт-Петербурга дались непросто.

На этом участке М10 представляет собой настоящий кошмар автомобилиста: узкое шоссе среднего качества без какого-либо освещения, со светофорами, большим количеством фур и тёмной неясной обочиной, съезжать на которую откровенно страшно. При этом строительная техника или хоть какие-то признаки ремонтных работ там отсутствуют, а значит, такая ситуация возникла не вчера.

После такого участка долгожданный выезд на новенькую и прекрасно оснащённую питерскую кольцевую (КАД) воспринимается с облегчением.

Итоги

Общее впечатление от проезда по М11, безусловно, положительное. Здесь нет утомительных очередей на пунктах оплаты или многокилометровых пробок, образующихся в пиковый сезон в наиболее узких местах, как на платной трассе М4 «Дон».

Но даже если не сравнивать М11 с другими платными дорогами, которых в России пока относительно немного, то пусть с опозданием и отдельными шероховатостями, но «Автодору» всё же удалось главное: построить дорогу, позволяющую преодолеть расстояние между двумя столицами не только значительно быстрее, чем раньше, но и значительно комфортнее, создав реальную альтернативу самолёту или высокоскоростным поездам. С ростом потока ситуация кардинально вряд ли изменится, если только М11 продолжат совершенствовать и развивать.

Отдельно стоит отметить хорошую работу дорожных служб — на всём протяжении дорога в идеальном состоянии, а места ремонта или проведения каких-то работ хорошо обозначены и подсвечены. Отсутствие осадков не позволило проверить качество уборки, но и с этим, судя по отзывам, на М11 ситуация обстоит куда лучше, чем на бесплатной М10.

Цена вопроса

Остаётся разобраться, пожалуй, с одним из самых главных вопросов: насколько целесообразно использовать платную дорогу при поездках между Москвой и Петербургом.

С 1 ноября на М11 действуют новые тарифы, согласно которым стоимость проезда будет варьироваться от времени суток и дня недели. После открытия всей трассы для водителей легковушек без транспондера стоимость проезда по ней составит в будни 1820 рублей и 2020 рублей в выходные. С транспондером цена будет значительно ниже: 1331 и 1494 рубля соответственно.

С учётом повышенного из-за большой средней скорости расхода топлива и высоких цен на бензин общие затраты на топливо для легковушек в среднем составят примерно 3500—4000 рублей. Они могут незначительно отклоняться в обе стороны в зависимости от типа автомобиля и выбранной скорости движения.

Таким образом, путешествие в одиночку на автомобиле по М11 окажется более затратным в сравнении с авиабилетом или стоимостью проезда на «Сапсане». Но если отправиться в путь в компании или с семьёй, то ситуация кардинально меняется и при сопоставимых временных затратах экономия при езде на машине становится очевидной.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/690364-moskva-peterburg-trassa-otkrytie-reportazh

Стоимость проезда по платной дороге Москва Санкт-Петербург М11 в 2020 году

Новая трасса М11 предназначена для соединения Москвы с северной столицей. Ранее до Санкт-Петербурга можно было добраться по трассе М10, загруженность которой превышает в 4 раза установленные нормы.

Такая поездка затрачивала немало времени и, конечно, нервов.

Новая дорога является платной, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, отправляясь в СПб, необходимо заранее изучить стоимость проезда по платной дороге Москва — Санкт-Петербург в 2020 г.

Основные характеристики

Трасса начинается от МКАД, она проходит в обход больших городов и остальных населённых пунктов через Московскую, Новгородскую, Ленинградскую области. Заканчивается автодорога на развязке вокруг северной столицы.

Ответственность за новую дорогу несёт Автодор.

Протяжённость автодороги составляет около 700 километров. Маршрут пересекает старую трассу на 58, 149, 208, 258, 334, 543 километре.
На разных участках автодороги различное число полос, от 4 до 10.

  • От Шереметьево до въезда в СПб дорога имеет по пять полос в одну сторону.
  • До Зеленогорска предусмотрено 4 полосы в каждую сторону.
  • На других отрезках дорога имеет от 2 до 4 полос.

Ширина каждой отдельной полосы составляет чуть больше 3,7 метров.

Хоть дорога и идёт в обход иным областям и городам, на ней предусмотрены развязки, по которым без проблем можно съехать в разном направлении и добраться в необходимый населённый пункт.

Максимально допустимая скорость движения автотранспортных средств по новой дороге составляет 130 км/ч, а на некоторых участках достигает 150 км/ч.

Такой скоростной режим позволит автомобилистам преодолеть путь от столицы до северного города в среднем за 6-6,5 часов. Если двигаться по старой трассе М10, то в СПб можно приехать спустя 20 часов.

При этом старая трасса остаётся совершенно бесплатной для проезда, а вот новая дорога является платной.

Новая трасса — это абсолютно новый для России проект. Но его возведение выделяются средства не только из кармана страны, но и из припасов частных инвестиционных компаний. Стоимость строительства составляет примерно чуть более 150 миллиардов рублей.

Экологическая сторона строительства

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Так же при строительстве новой трассы были сохранены все ручьи. Сохранение их удалось при помощи прокладки трубопроводов. Так же продумана и претворена в жизнь возможность мигрирования диких животных. Для этого были сделаны специальные проходы для зверей. Хотя проблема осталась — диких животных невозможно заставить пользоваться этими проходами.

Одним из недостатков новой дороги является вырубка части Химкинского леса. Для восстановления зоны правительство выделило более 10 миллиардов рублей на новые саженцы.

Также дорога проходит через заповедник. Не так давно специалисты не могли решить эту проблему. Но в итоге пришли к выводу, что стоит выделить компенсационный участок для заповедника.

Особенности проезда и оплаты

Новая трасса, соединяющая две столицы, является самой крупной на просторах нашей страны. Проезд по всему участку её является платным для любой категории транспортного средства.

Читайте также:  Mg hs 2018 фото цена и характеристики нового кроссовера бренда mg

При этом реальная оплата будет производиться только за проехавшие километры по этой дороге. На всех съездах с дороги установлены специальные пункты контроля, поэтому водители могут быть уверенными, что точно не переплатят.

Также контрольные пункты установлены и на въездах на трассу.

Оплата производится при помощи карты любого банка или наличным платежом. Также каждому водителю предлагается специальный абонемент, в который могут быть включены от 10 до 30 поездок, стоимость абонемента зависит от числа поездок — чем их больше, тем стоимость ниже.

Проезд без остановки

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Приобрести такое устройство можно прямо на контрольных пунктах автодороге. Но при этом не стоит рассчитывать на моментальное подключение, устройство начнёт свою работу только спустя сутки после его активации.

Способы пополнения счёта

  • Наличным платежом в центрах продажи и обслуживания.
  • Через личный кабинет.
  • При помощи мобильной связи.
  • При помощи электронных кошельков.

Если водитель решил производить оплату налом или банковской картой, то на КПП ему выдаётся чек об оплате. При расчёте за проезд при помощи транспондера специальные чеки не нужны.

Стоимость

Предполагаемая стоимость проезда на различных участках автодороги должна была составлять от 2 до 6 рублей. Но в итоге она изменилась и зависит от данного участка и категории автотранспортного средства, которые подразделяются на следующие группы:

  • легковые авто, мотоциклы, маленькие грузовики, небольшие автобусы;
  • авто высотой до 2,6 метров;
  • двухосный транспорт высотой от 2,6 метров;
  • авто с 3 осями и более.

Полную стоимость проезда можно узнать на официальном сайте СЗКК. При этом лучше периодически туда заглядывать, так как тарифы могут меняться.

Примерная стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга устанавливается на уровне 2300 рублей, а при оплате транспондером немного ниже — в пределах полутора тысяч. Экономия очевидна, если водитель часто ездит по этому маршруту, то стоит задуматься о покупке того устройства.

Калькулятор стоимости проезда по М-11

Также на официальном сатйе СЗКК можно воспользоваться онлайн-калькулятором стоимости проезда.  Калькулятор моментально просчитает сумму, которую придётся заплатить за проезд по платной дороге М-11.

Воспользовшись калькулятором, представленным на сайте, водитель любого транспорта, собирающийся в поездку по трассе «Нева» сможет в два счёта узнать точную стоимость проезда. Для этого достаточно внести все необходимые данные в онлайн калькулятор:

  • указать тип автотранспорта;
  • имеется ли в автомобиле транспондер (устройство, позволяющее производить бесконтактную оплату за проезд по платным дорогам);
  • время предполагаемой поездке.

За пару секунд калькулятор выдаст конечную стоимость проезда. Обратите внимание, что в дневное и ночное время тариф проезда различен, поэтому внимательно проверяйте данные, которые указывайте в калькуляторе.

Отзывы

Довольно неоднозначно водители высказываются о новой дороге. Первой и главной причиной недовольства стала высокая стоимость проезда. Более половины опрошенных заявили, что лучше добираться по старой дороге, увеличив время более в два раза — зато бесплатно. Среди других недостатков водители указываю:

  • Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построеноне освещённость некоторых участков дороги, что существенно затрудняет движение в тёмное время суток;
  • в мокрую погоду трасса слишком скользкая, что увеличивает аварийность, приходиться снижать скорость до минимума;
  • на пунктах контроля часто не работают кассы, что создаёт заторы и время нахождения в пути сильно увеличивается;
  • нет никакой инфраструктуры, где можно пообедать, отдохнуть;
  • некоторые участки не оборудованы даже туалетами или они попросту не работают;
  • некоторые съезды не обозначены, можно легко запутаться;
  • ограничения скоростного режима ниже, чем 150 км/ч;

К преимуществам проезда по трассе водители отнесли:

  • качественное дорожное покрытие;
  • экономия времени в пути;
  • количество полос;
  • высокая разрешенная скорость.

Новая трасса — это очень хорошо! Она существенно разгрузит старую, а также поможет сэкономит время прибывая в пути почти в три раза. Но не стоит забывать, что новая дорога является платной и прежде, чем выбрать маршрут стоит уточнить во сколько обойдётся эта поездка.

М-11 Москва-Санкт-Петербург: тарифы на проезд обновлено: Февраль 3, 2020 автором: admin

Источник: https://lawcars.ru/m-11-moskva-sankt-peterburg-tarify-na-proezd/

Путин открыл платную дорогу между Москвой и Петербургом

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Евгений Разумный / Ведомости

Президент Владимир Путин открыл трассу Москва – Санкт-Петербург (М11). Церемония прошла на территории Пушкинского района Петербурга.

Помимо Путина открывать дорогу приехали губернаторы шести регионов, через которые она проходит (кроме Петербурга – Москва, Московская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области), экс-министр транспорта, сейчас помощник президента Игорь Левитин и другие чиновники.

Это самый масштабный реализованный инфраструктурный проект в современной России. К примеру, Центральная кольцевая автомобильная дорога, которую строят в Московской области, оценивается в 315,8 млрд руб, Крымский мост стоит 228 млрд руб. Дороже обойдется трасса Москва – Казань: 730 млрд руб. до 2027 г., говорил замминистра транспорта Иннокентий Алафинов.

Строительство М11 началось в 2010 г. – и именно тогда столкнулось с протестами из-за вырубки просеки в Химкинском лесу Московской области. Мы собрали основные факты о проекте М11.

До конца месяца должно быть запущено движение по М11, ставшей дублером М10. Пока М11 тестируют чиновники и журналисты. «Автодор» сообщал, что путь от Москвы до Санкт-Петербурга занимает сейчас по новой трассе 6 часов 14 минут.

На М11 расположено 16 пунктов взимания платы, говорил глава «Автодора» Вячеслав Петушенко. После открытия последнего участка доехать по Санкт-Петербурга можно будет до 5,5 часа, обещал Петушенко.

Сейчас по трассе можно ехать со скоростью 110 км/час, кроме обхода Вышнего Волочка (130 км/ч). Весной скорость 130 км/ч будет доступна по всей трассе, говорил глава «Автодора».

Проезд по трассе для легковых автомобилей в будний день сбудет стоить 1820 руб., с транспoндером  (позволяет оплатить проезд без остановки) – 1331 руб. В выходные проезд будет стоить 2020 руб., с транспондером – 1494 руб., говорили в «Автодоре».

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Как Владимир Путин рулил открытием объектов

Когда Минтранс готовил заявку на финансирование ближайшего к Москве участка платной дороги Москва – Санкт-Петербург (до 58 км) из средств инвестфонда в 2006 г., правительство вело активную дискуссию, нужны ли России платные дороги.

Об этом говорил «Ведомостям» занимавший тогда пост министра транспорта Игорь Левитин.

Не все хотят, чтобы в России были платные дороги, пояснял он, вот почему в течение четырех лет не принимается закон о платных дорогах: «Платные дороги нужны там, где сегодня автомагистрали работают с превышением нагрузки в 1,5–2 раза».

Строительство неоднократно затягивалось. Конкурс на строительство и обслуживание участка трассы в Московской области (до 58 км) был проведен еще в 2009 г. В 2010 г. строительство началось, но против вырубки участка леса активно выступили жители Химок.

Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента, поручил приостановить строительство и подумать об изменении маршрута.

После договоренностей государства и инвестора о защите окружающей среды трасса прошла там, где и предполагалось, но стройка возобновилась только в 2011 г.

Изначально достроить М11 требовалось к чемпионату мира по футболу 2018 г., потом – до конца 2018 г.

Не удалось уложиться и в этот срок. Формальной причиной стало то, что на месте строительства весной 2018 г.

были обнаружены археологические памятники, затем комитет по культуре Ленинградской области выдал подтверждение об отсутствии преград в полосе отвода автомобильной дороги. В ноябре 2018 г.

руководивший «Автодором» Сергей Кельтах сообщил, что из-за проведения археологических работ сроки снова сдвигаются – на сентябрь 2019 г.

Общую стоимость проекта М11 в «Автодоре» оценивают в 520 млрд руб. (капитальные затраты на строительство в ценах лет реализации, по данным ГК «Автодор»), включая 148 млрд руб. внебюджетных инвестиций (кредиты и средства инвесторов). Протяженность трассы – 669 км.

Строительство М11 было разбито всего на десять этапов, но один из них – Северный обход Твери – пока не начат. Каждый этап – самостоятельный инвестиционный проект, с отдельным конкурсом и своим структурированием. 

Головной участок (15–58 км) – у самой Москвы через в Химкинский лес и Солнечногорск по концессии построила Северо-Западная концессионная компани» (СЗКК; участники – Vinci Highways и «Мостотрест»). Государственные инвестиции в него составили 23 млрд руб., частные – 36,6 млрд руб. 

СЗКК утверждает, что общая стоимость проекта вместе с обслуживанием кредитной линии – 60 млрд руб. Вложения возвращаются через прямой сбор платы за проезд. Платность была введена в 2015 г., проезд от Москвы до пересечения с М10 у Солнечногорска для легкового автомобиля стоит 200–550 руб.

Первый участок (58–97 км) в обход Солнечногорска и Клина по долгосрочному инвестиционному соглашению (ДИС) построен ООО «Трансстроймеханизация», дочкой «Мостотреста», как и второй участок (97–149 км) от Клина до Твери. На строительство обоих было потрачено 67 млрд руб. бюджетных денег и 7,5 млрд руб.

Поскольку строительство третьего участка отложено, далее построен четвертый (208–258 км) в обход Торжка. Его, как и пятый (258–334 км), и шестой (334–543 км), строил  «Мостотрест» также по долгосрочным инвестиционным соглашениям. Строительство всех трех участков потребовало 200,4 млрд руб. из федерального бюджета и 26,4 млрд руб. от «Мостотреста».

Участки от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга – седьмой (543–646 км) и восьмой (646–684 км) – построила «Магистраль двух столиц» («ВТБ-капитал» и Vinci) за 57,6 млрд руб. из федерального бюджета и 29,2 млрд руб. от инвестора.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/27/817263-ot-pitera-do-moskvi

Платная автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург: хроника строительства

Платная автомагистраль  М-11 Москва — Санкт-Петербург, это 4-6-8-10-полосная дорога технической категории 1А, с расчетной скоростью движения 150 км/час. На участке в 684 км будет возведено около 100 мостовых сооружений, а также будет построен ряд транспортных развязок. Первые два участка начали строить в 2010 году.

На территории новгородской области строительство началось в феврале 2014 года. Полный ввод в эксплуатацию скоростной автотрассы Москва — Санкт-Петербург был запланирован на апрель 2018 года, к началу чемпионата мира по футболу. Позже от участка в обход Твери отказались, а сроки сдачи остальной части перенесли на 2019 год. Планируется, что к 2018 году будут готовы только этапы 1, 4, 5 и 6.

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Расположение пунктов взимания платежей (ПВП) в Тверской и Новгородской областях.

  • Часть второго этапа от деревни Ямуга (км 97) до М10 (км 149) планируют открыть летом-осенью 2019 года;
  • Седьмой и восьмой этапы, от Мясного Бора до Санкт-Петербурга планируют открыть в конце 2019 года;
  • Строительство обхода Твери отложено на неопределенный срок.
  • Ввод в эксплуатацию М11 снова перенесли — на этот раз на сентябрь 2019 года;
  • 7 этап, участок от Мясного Бора до дороги Луга — Любань, 11 ноября 2018 года;
  • 7 и 8 этапы: участок от Мясного Бора до Санкт-Петербурга, 13 октября 2018 года;
  • Открытие следующих участков, расположение АЗС и «Газ в моторы»;
  • 2 этап в обход Солнечногорска и Клина откроют 31 августа;
  • 2 этап: второй участок от деревни Ямуга до Твери, 29 июня 2018 года;
  • 2 этап: обход Солнечногорска и Клина, 29 июня 2018 года;
  • Что происходит на М11: пробки, заправки, заблокированные деревни, продолжение строительства;
  • Десятки автомобилей застряли на М11 из-за отсутствия АЗС: кто виноват, и что делать?
  • Открытие 6 этапа (Новгородская область), 6 июня 2018 года;
  • 6 этап, четыре дня до открытия, 4 июня 2018 года;
  • Транспондеры: какой выгоднее?
  • Где заправляться при поездке по М11;
  • Стоимость проезда по 4, 5 и 6 этапам, от ПВП до ПВП, 24 мая 2018 года.
  • Стоимость проезда по 4, 5 и 6 этапам. Фальстарт Яндекс-Карт, 23 мая 2018 года.
  • 6 этап, развязка в Мясном Бору, 23 мая 2018 года;
  • 6 этап, участок от ПВП 524 км до 547 км (Мясной Бор), 13 мая 2018 года;
  • Мясной Бор, развязка и пункт взимания платежей на 547 км, 12 мая 2018 года;
  • 2 этап, обход Солнечногорска и Клина, мост через Шошу, 5 мая 2018 года;
  • 6 этап, участок от Окуловской развязки до Мясного Бора, 17 апреля 2018 года;
  • Мясной Бор, развязка и пункт взимания платежей на 547 км, 24 марта 2018 года;
  • Мясной Бор, развязка и пункт взимания платежей на 547 км, 5 марта 2018 года.
  • Открытие 4 этапа (обход Торжка), 15 декабря 2017 года;
  • Ключевые развязки Новгородской области, 1 ноября 2017 года;
  • Пересечение с дорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км, 6 ноября 2017 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 1 ноября 2017 года;
  • 2 этап, сентябрь 2017;
  • 6 этап, сентябрь 2017;
  • 4 этап, пара месяцев до открытия, 9 октября 2017 года;
  • Присоединение новых этапов к обходу Вышнего Волочка, 9 октября 2017 года;
  • 7 и 8 этапы, 29 сентября 2017 года;
  • 4 этап, видео, 1 сентября 2017 года;
  • Прогулка по М11 с 547 до 532 км, 3 августа 2017 года;
  • Пересечение с дорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км, 30 июля 2017 года;
  • Мытно, Посад, пересечение с дорогой Новоселицы — Папоротно, 524 км, 23 июля 2017 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 17 июня 2017 года;
  • Мясной Бор, 21 мая 2017 года;
  • 6 этап от начала и до конца, 31 марта 2017 года;
  • Пересечение с автодорогой Р8 Валдай — Боровичи. 385 км, 26 февраля 2017 года;
  • Пересечение с автодорогой Новоселицы — Папоротно, мост через Мсту, 14 января 2017 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км, 11 декабря 2016 года;
  • Прогулка по М11 с 547 до 532 км, 15 октября 2016 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538- 541 км, 9 октября 2016 года.
  • Угловка, 11 сентября 2016 года;
  • Прогулка по М11 с 524 до 479 км, пересечение с автодорогой Новоселицы — Папоротно, мост через Мсту, 3 сентября 2016 года;
  • Пересечение с дорогой Крестцы — Окуловка, транспортная развязка на 443 км, 7 августа 2016 года;
  • Транспортная развязка на 334 км, граница 5 и 6 этапов, 1 августа 2016 года;
  • Мясной Бор, 27 июля 2016 года;
  • 7-8 этапы, Ленинградская область. 16 июля 2016 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с орогой Савино — Селищи, 538-541 км. 14 июня 2016 года;
  • Прогулка по М11 с 572 до 544 км. Мясной Бор, Долина смерти и новгородские болота;
  • Прогулка по М11 с 547 до 534 км. 26 апреля 2016 года;
  • Пересечение с Р41 Луга — Любань. 3 апреля 2016 года;
  • Мост через Волхов, пересечение с дорогой Савино — Селищи, 538-541 км. 8 февраля 2016 года;
  • Мытно, Посад, пересечение с дорогой Новоселицы — Папоротно, 524 км. 7 февраля 2016 года;
Читайте также:  Сколько стоит покрасить машину полностью, цена за работу

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Схема прохождения платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург по территории Новгородского района.

Источник: https://mikhail.krivyy.com/m11-toll-highway/

От Москвы до Твери по скоростной трассе. На магистрали М-11 открыли новый участок 09:23, 5 июля 2019 Версия для печати

Теперь от Москвы до Твери можно доехать немногим более чем за час по магистрали с четырьмя полосами движения, освещением и разделителем встречных потоков.

Новый участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» открыт

Участок трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км открыт для движения с 13:00 3 июля.

Как сообщили в пресс-службе ГК «Автодор», в церемонии запуска движения по магистрали приняли участие полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев, министр транспорта России Евгений Дитрих, губернатор Тверской области Игорь Руденя и председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Открытый участок дороги протяженностью более 50 км проходит по территории Клинского района Подмосковья, Конаковского и Калининского районов Тверской области. Он является продолжением участка магистрали с 15-го км по 97-й км, проходящего в обход подмосковных Химок, Солнечногорска и Клина, и соединяется с федеральной трассой М-10 «Россия» на 143-м км.

Участок соответствует категории IА и имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), наружное освещение, а встречные потоки разделены. Максимальная разрешенная скорость составляет 110 км/час, впоследствии ее увеличат до 130 км/час.

В целях соблюдения высоких требований безопасности магистраль оснащена Автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД), экипажи аварийных комиссаров круглосуточно готовы прийти на помощь автомобилистам в случае любой нештатной ситуации (вызов комиссаров — с помощью короткого номера *2011).

На участке автомагистрали, по данным «Автодора», смонтировали 238 км барьерного ограждения, установили более 1,5 тыс. опор наружного освещения, более 111 тыс. погонных метров шумозащитных экранов, а также построили развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124-м км.

Отмечается, что в течение нескольких дней новый участок дороги, который соединяет трассы М-11 и М-10 в районе Ямуги (97-й км), будет работать в одном направлении — в сторону трассы М-10.

После переустройства ПВП, эта дорога заработает в обоих направлениях, и на 97-й км можно будет проехать от Ямуги.

Таким образом, для автомобилистов теперь доступен сквозной проезд от МКАД в Москве до Твери по скоростной трассе в обход населенных пунктов, и этот путь можно преодолеть чуть более чем за час.

«Это большой труд огромного количества людей — проектировщиков, строителей, управленцев.

И сегодня мы имеем возможность проехать по этой замечательной трассе, которая позволяет обеспечивать не только транзитные потоки между нашими городами, но и связывает столицы субъектов страны, крупнейшие городские агломерации», — отметил на церемонии открытия участка трассы министр транспорта России Евгений Дитрих.

«Мы сегодня присутствуем на мероприятии, к которому готовились много лет. Сначала работали проектировщики, потом велась подготовка территории.

И меньше чем за три года было построено около 100 км высококлассной трассы.

Еще в сентябре прошлого года здесь было болото, а теперь одна из лучших автодорог России», — сказал на церемонии председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«Автомобильные дороги являются лицом любого региона.

С уверенностью могу сказать, что открытие трассы М-11 сформировало высокие требования к дорогам в Тверской области, и мы начали ремонт и строительство своих региональных дорог, исходя из международных стандартов, которые заложены при строительстве трассы М-11.

Хотел бы выразить слова благодарности руководству страны за принятие решения по строительству трассы М-11, также благодарю всех работников и инженеров, которые принимали участие в реализации этого проекта», — о важности новой дороги для Тверской области сказал глава региона Игорь Руденя.

Проезд — платный

Оператор нового участка дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» — ООО «Объединённые Системы Сбора Платы» — оказывает услуги в соответствии с соглашением, заключенным с ГК «Автодор», сообщили 3 июля в пресс-службе ООО «ОССП». Расплатиться на секции можно наличными деньгами, банковскими картами, а также транспондером.

Стоимость проезда по новому участку трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с 97-го км по 149-й км зависит (как и на других участках магистрали) от времени суток, типа транспортного средства и способа оплаты. 

Так для фур без транспондера стоимость проезда составит 200 рублей в дневное и 190 рублей в ночное (с 01:00 до 06:00) время. 

С тарифами для грузового, пассажирского и легкового автотранспорта можно ознакомиться на сайте «Автодора».

 

Для сквозного проезда по магистрали от Москвы до Твери через три действующих платных участка (от 15-го км до 149-го км) достаточно только дважды пересечь ПВП — на въезде и на выезде, общая оплата списывается единожды при выезде. Со всеми тарифами на проезд по трассе М-11 можно ознакомиться здесь.

Бесплатной альтернативой магистрали М-11 является федеральная трасса М-10 «Россия».

Магистраль от Москвы до Петербурга пока без обхода Твери

Трасса М-11 строится и открывается для проезда участками.

Если двигаться от Москвы, то для проезда уже открыты головной участок с 15-го км по 58-й км в обход подмосковных Химок (с декабря 2014 года), участок в обход подмосковных Солнечногорска и Клина с 58-го км по 97-й км (с сентября 2018 года), участок с 97-го км по 149-й км в Московской и Тверской областях (с 3 июля 2019 года), участок в обход Торжка в Тверской области с 208-го км по 258-й км (с декабря 2017 года), участок в обход Вышнего Волочка в Тверской области с 258-го км по 334-й км (с ноября 2014 года), а также участок в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области с 334-го км по 543-й км (с июня 2018 года).

Трасса М11 Москва - Санкт-Петербург: схема, стоимость платной дороги, что уже построено

Схема: ГК «Автодор» (russianhighways.ru)

Таким образом, из первой очереди магистрали М-11 остается достроить и открыть участок с 543-го км по 684-й км в Новгородском и Чудовском районах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области и Петербурге. Это 7 и 8 этапы, на которых сейчас мобилизуют ресурсы для завершения строительных работ в срок.

Строительство 7 этапа планируют завершить в третьем квартале текущего года, 8 этапа — до конца этого года. Ранее в «Автодоре» заявляли, что проезд по всей магистрали будет открыт в 2019 году.

К слову, сейчас в Госкомпании принимают предложения по наименованию новой трассы, среди уже представленных вариантов фигурируют «Две столицы», «Нева», «Санкт-Петербург», «Имени Радищева», «Сапсан», «Ленинград» и многие другие.

В отдельную очередь строительства вынесен Северный обход Твери. Участок в обход Твери на магистрали М-11 — это третий этап трассы со 149-го км по 208-й км.

 

Данный этап не вошел в утвержденную программу деятельности ГК на 2010-2021 годы и был вынесен за рамки строительства всех других этапов трассы М-11.

Предусмотрено, что после открытия всей магистрали транспорт в этом месте будет проезжать по реконструированному участку трассы М-10 «Россия».

Зимой этого года стало известно, что прорабатывается финансовая модель для строительства Северного обхода Твери. Как сообщают в пресс-службе правительства Тверской области, в рамках открытия нового участка 3 июля обсуждался вопрос строительства этого объекта. «Уверены, что проект начнёт реализовываться в самое ближайшее время. Это наша задача на ближайший год.

Проект даст новый импульс развитию Тверской области, экономической связи регионов, это транспортная логистика между Москвой, Тверской, Московской, Вологодской и Ярославской областями. Запуск М-11 в полном объёме даст возможность нашим гражданам перемещаться с более высокими скоростями и за более короткое время», — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Появление Северного обхода Твери создаст дополнительные возможности для развития агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов Верхневолжья, отмечают в областном правительстве.

В рамках проекта планируется построить мостовые переходы через Волгу, развязки с дорогами «Тверь — Рождествено — 1 Мая — Ильинское» и «Тверь — Бежецк — Весьегонск — Устюжна».

Кроме того, губернатор области для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий предложил предусмотреть устройство дополнительных транспортных развязок.

«Качественные и безопасные дороги — один из национальных приоритетов. Это одно из базовых условий для комфортной жизни наших людей. И поэтому каждый раз, когда мы открываем дорогу, мы делаем еще один важный шаг к тому, чтобы наши люди жили лучше.

Сегодня мы не просто сдаем очередной участок новой дороги, мы ускоряем обход больших центров московской агломерации, мы существенно ускоряем проезд от Москвы до Твери. И надеемся, что благодаря этому экономика будет расти и экология улучшится.

Конечно же, мы с нетерпением ждем, когда вся трасса М-11 будет достроена, и у всех нас появится еще одна причина для национальной гордости», — отметил в своем обращении на церемонии открытия нового участка трассы М-11 3 июля полпред Президента России в ЦФО Игорь Щёголев.

Источник: https://news.ati.su/article/2019/07/05/ot-moskvy-do-tveri-po-skorostnoy-trasse-na-magistrali-m-11-otkryli-novyy-uchastok-092310/

Ссылка на основную публикацию