Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Содержание:

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Сегодня понемногу обретает известность в кругах любителей авто такой материал, как жидкая резина, составляя серьезную конкуренцию пленкам из винила.

Она представляет собой инновационное покрытие, выполняющее целый ряд функций, производимое на базе битума и не включающее в свою структуру растворители. Посвященные покраске авто форумы содержат многочисленные отзывы об этом средстве.

Жидкая резина не выделяет в окружающую среду токсичных или вредных летучих соединений.

В наше время для авто жидкая резина предстает как один из лучших материалов среди присутствующих на рынке, поскольку обладает целым комплектом современных параметров:

  • этот материал образует ровную поверхность без швов (на многих видео в Сети это хорошо видно), благодаря тому, что наносится при помощи холодного распыления;
  • высокие адгезирующие свойства состава вызывают надежнейшее сцепление фактически с любой частью кузова автомобиля, из какого бы материала та ни была изготовлена;
  • прилипание жидкой резины не зависит от температуры базовой поверхности, ее возраста или стадии затвердевания;
  • методика холодного распыления дает возможность наносить покрытие на детали автомобиля сложной формы, при этом избегать повышенного расхода состава.

Для автомобиля жидкая резина иногда может оказаться альтернативным вариантом, заменяющим окраску, поскольку при обработке вертикально расположенных деталей состав не стекает даже при жаркой погоде.

Финальному покрытию присуща надежность, стойкость к повреждениям, образованию сколов или воздействиям погодных условий.

Материал стал достаточно широко распространенным при окраске кузовных деталей авто и автомобилей целиком. Вообще, термин «окраска» использовать здесь не совсем уместно, точнее было бы сказать нанесение или покрытие жидкой резиной. Ведь хотя материалом можно просто красить поверхность при помощи распылителя, после затвердевания он может быть снят, словно самая обычная пленка.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Напыляемая гидроизоляция (жидкая резина) — фактически мастика из двух составляющих, битумно-полимерный водный раствор.

Доведенную до определенной температуры смесь воды и битума прогоняют через коллоидные мельницы, в которых частицы битума измельчаются до размеров в несколько микрометров.

После этого проводят этап модификации, в процессе которого взвесь обогащается полимерными составляющими, приобретая параметры модификатора-латекса.

Основные плюсы жидкой резины, как уже упоминалось, – это прилипание к любой плоскости кузова автомобиля, при этом состав не стекает с вертикальных поверхностей, даже если температура окружающей среды достаточно высока. Материал сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -55 °C до +90 °C.

Сцепление с базой осуществляется на уровне молекул. При этом жидкая резина не боится воздействия ультрафиолетовых лучей, устойчива к износу и достаточно легко снимается, что тоже можно отнести в плюсы.

Материал не токсичен и безвреден и применяется, кроме обработки кузовных деталей авто, в других областях деятельности, например, в строительстве.

Жидкой резине не опасен контакт с водой и активными веществами, на нее не оказывают негативного влияния тормозная жидкость, масло или бензин.

Если красить элементы кузова автомобиля, они приобретают устойчивость к воздействию моющих средств. Состав защищает кузовные детали авто от ржавчины и небольших повреждений.

Если даже возникают изъяны, следует лишь покрыть место с нарушенным защитным слоем жидкой резиной заново. После некоторого времени прослойка материала все больше твердеет, что позволяет распылять на нее лакокрасочные покрытия.

Материал бывает очень красивых оттенков, включая разные оттенки металлик и хамелеон.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

В первое время жидкая резина производилась только черной, но при помощи разных дополнений ее цвет легко изменяется. Сегодня можно заказать материал фактически любого оттенка. Одним из преимуществ для любителей авто является невысокая стоимость жидкой резины.

Она дешевле виниловых пленок, а покрывать детали с ее помощью легче, поскольку состав наносится распылителем на детали любой сложности и конфигурации. Смесь также применяется для покрытия элементов салона — можно обработать окантовку панели приборов или обшивку двери.

Застывшая жидкая резина приятна на ощупь, не имеет резкого запаха.

Изучение отзывов показывает, что жидкую резину чаще всего применяют для окраски дисков и защиты бампера. Также это удобное средство для протекции кузова на время суровых условий эксплуатации, например, дальних поездок по каменистой и плохой дороге.

Нанесение состава состоит из нескольких стадий:

  1. Подготовка поверхности: на данном этапе детали необходимо удалить все загрязнения, после чего поверхность аккуратно просушить.
  2. Подготовка материала: смесь нужно добросовестно перемешать, следуя технологии, указанной в инструкции. Если приобретен концентрат, его следует развести в необходимой пропорции.
  3. Нанесение: базовая поверхность покрывается жидкой резиной в несколько слоев. Технологию обработки своими руками можно посмотреть на видео.

Когда цвет материала соответствует оттенку детали автомобиля, будь то металлик или хамелеон, вполне достаточно будет распылить 3–5 слоев смеси.

Если же цвет меняется кардинально, требуется несколько переходных слоев более светлого или темного колера, поверх которых распыляется нужный тон.

К примеру, покрывать деталь авто жидкой резиной красного или черного цвета без подложки переходных тонов не рекомендуется, ведь получить без этого насыщенный основной цвет практически невозможно.

При любой необходимости, даже если вам просто разонравится со временем оттенок, покрытие можно снять, как обычную пленку.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

При расчете расхода материала нужно учитывать — на 1 кв. м тратится 0,75 л смеси, если распыляется 5 слоев. Это рекомендуемое количество для внешних поверхностей. Если же красить детали салона авто или что-то внутри дома, то можно обойтись и тремя слоями. Пример — окраска колесных дисков R16 или крупнее потребляет 5–6 стандартных баллончиков, для тех же дисков R13–R15 достаточно четырех.

Сегодня есть возможность заказа жидкой резины от целого ряда производителей, однако на рынке представлены несколько явных лидеров. Разные форумы содержат информацию о наиболее известных марках. Их продукция пользуется популярностью, имеет стабильный спрос, а также порождает одобрительные отзывы среди пользователей, как среди автомобилистов, так и у строителей.

Компания Perfomix из США производит жидкую резину под своей торговой маркой — Plasti Dip. Этот бренд представлен широким перечнем продукции:

  • Rubber Dip Spray — подготовленный к окраске продукт, в составе присутствуют красители, то есть возможен выбор цвета, в том числе сложного, типа «хамелеон»;
  • добавки к базовой бесцветной жидкой резине — Plasti Dip Pearls;
  • защитные составы от царапин на кузове автомобиля;
  • красители.

Чтобы придать поверхности различные эффекты, поверх смеси Plasti Dip можно нанести несколько дополнительных цветовых составов:

  • Glossifier — смесь для создания гладкой глянцевой поверхности;
  • Gold — цвет золота;
  • Silver — серебряный;
  • Copper — бронза;
  • Red (красный), Blue (синий), Green (зеленый), Violet (фиолетовый);
  • Metalizers, Pearlizer — металлизаторы, в результате их применения получается поверхность с включением частиц металла соответствующих оттенков.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Perfomix лидирует в своей области, однако практически любая новая разработка быстро подхватывается другими фирмами. Сейчас в одном ряду с Plasti Dip заказываются Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow, а также составы иных фирм, получающие на форумах хорошие отзывы людей, сделавших окраску при их помощи.

Назовем еще несколько брендов жидкой резины.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

THIS Rubber

Это абсолютно нейтральный состав, не вредит окружающей среде и человеку. Для получения хорошей поверхности не требует сложного оборудования и специфических навыков, его легко можно наносить своими руками. Методику нанесения можно найти на видео в Сети.

Материал просто снимается, оставляя в целости лакокрасочное покрытие. Ассортимент включает в себя широкий выбор цветов, содержащий простые матовые оттенки и хамелеон с переливами.

Выглядит очень привлекательно, в этом можно легко убедиться, если смотреть фото или видео.

Невысокий расход материала, отличные защитные параметры — царапины, мелкие повреждения, коррозия, потертости больше не угрожают поверхности, подвергнутой окраске этим материалом.

ABRO черная

Средство устраняет течи и герметизирует различного типа детали. Многофункциональный состав черного цвета для внешних и внутренних работ.

Согласно отзывам, при окраске образует водонепроницаемый эластичный слой, поверх которого можно осуществить нанесение обычных красок.

Прекрасно подходит для работ по авто, окраски вытяжных труб, дымоходов, деталей водопровода, бассейнов, люков, дверей и прочего.

Iguana

Формирует на кузовном элементе автомобиля съемную пленку, схватывающуюся с любой поверхностью: камнем, пластиком, металлом, стеклом. Создает защиту от коррозии, пыли, истирания.

Элементарно наносится на сложно-фигурные детали, при возникновении нужды — легко снимается. Широкий выбор цветов, включая прозрачный глянцевый, флуоресцентные виды, металлики и хамелеон.

Поврежденные области и другие минусы защитного слоя легко исправляются — можно красить без снятия основного покрытия.

Предлагаем к просмотру видео о нанесении жидкой резины.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Покраска авто с баллонов в жидкую резину. Легче чем я думал! Результат превзошел все ожидания.

Тюнинг Видео с тестами резины Жидкая резина из видео …

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

plastidip (жидкая резина) год спустя

в этом видео мы красили эту же машину, примерно год назад Реальность оказалось…

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

ЖИДКАЯ РЕЗИНА ИЗ БАЛЛОНЧИКА!!! ПОКРАСКА АВТО ЗА 3 ЧАСА!!!

Взял в ремонт для эксперимента полный дешевый покрас авто в жидкую резину из баллончиков и вот что вышло!!!…

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Жидкая резина спустя 6 месяцев

Купить жидкую резину для покраски авто.

влог можно ли покрасить авто с баллончика ЖИДКОЙ РЕЗИНОЙ

Источник: https://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/zhidkaya-rezina-dlya-avto.html

Жидкая резина для автомобиля —плюсы и минусы

В последнее время в мире автомобильного тюнинга все чаще можно услышать выражение — жидкая резина для автомобиля. Что собой представляет данная новинка, ее плюсы и минусы, про это и многое другое пойдет речь в данной статье.

Читайте также:  Bmw 8-series 2018-2019 фото цена и характеристики нового бмв купе

Содержание

Описание и свойства жидкой резины

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Жидкая резина для авто – это инновационная технология, позволяющая защитить лакокрасочное покрытие и преобразить автомобиль внешне, которая наносится с помощью распыления. На отечественном рынке появилась сравнительно недавно, но уже набирает популярность и пользуется большим спросом. Самая популярная и надежная по показателям фирма изготовитель Plasti Dip. Сама по себе жидкая резина ни что иное, как краска, основным компонентом которой является каучук.

Области нанесения: кузов автомобиля целиком, отдельные части и диски колес. Покраска автомобиля жидкой резиной по техническим показателям достигла высоких защитных и противоударных показателей.

Как показали многочисленные тесты, покрытие имеет высокую водонепроницаемость и эластичность, а также обладает устойчивостью к температурным перепадам.

Также такое покрытие не разрушается от прямых попаданий солнечных лучей.

Цветовая палитра

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Бренд Plasti Dip имеет не сильно широкую цветовую палитру, однако при смешивании между собой разных цветов можно добиться разнообразных оттенков. Текстура бывает двух типов: матовая и глянцевая. Виды жидкой резины:

  • металлик;
  • хамелеон;
  • перламутр;
  • прозрачный;
  • термальный;
  • неон.

На отечественном рынке можно отметить несколько качественных и популярных фирм изготовителей: Plasti Dip (американская фирма) и Rubber Paint (российско-китайская). Вторая набирает популярность из-за своей цены, которая немного ниже американского бренда.

Преимущества и недостатки при применении жидкой резины

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Покрытие автомобиля жидкой резиной имеет свои плюсы и минусы. К числу преимуществ можно отнести следующие характеристики:

  1. Улучшение внешнего вида. Машина с таким покрытием сразу приобретает достаточно эффектный и агрессивный внешний вид, тем самым выделяясь из транспортного потока.
  2. Простота в нанесении. Перед покрытием жидкой резиной автомобиль не нуждается в грунтовке и дополнительных работах, достаточно просто нанести на лакокрасочное покрытие.
  3. Легкость в удалении. Если потребуется удалить нанесенный слой, сделать это достаточно просто. При этом не пострадает краска, а автомобиль приобретет прежний вид.
  4. Условия нанесения. Покраска жидкой резиной не предъявляет жестких требований к условиям, в которых следует выполнять работы, в отличие от покраски автомобиля автоэмалью.

Наряду с преимуществами существуют и недостатки, которые выглядят следующим образом:

  1. Срок службы. Достаточно недолгий срок эксплуатации покрытия – до 2 лет. Но по рекомендациям многих автомобилистов, лучше снимать по истечению 6 – 12 месяцев.
  2. Отсутствие рисунка. В отличие от покрытия автомобиля специальной виниловой пленкой, при нанесении жидкой резины невозможно добиться объема или рисунка.
  3. Следы на лаке. При неправильном удалении могут остаться небольшие царапины на глянцевой поверхности автомобиля, которые затем придется полировать.

При мытье автомобиля необходимо быть аккуратным, дабы не зацепить покрытие в слабых местах. К таким местам относятся края деталей, если их зацепить, то пойдет дефект, который уже никак не остановить.

В чем поставляется жидкая резина и расход на покраску

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Краска жидкая резина выпускается в 2 видах: аэрозольный баллончик с распылителем и канистры разного объема. Жидкая резина в баллончике по стоимости обойдется существенно дороже, но для покраски дисков и отдельных элементов кузова пойдет. Таблица расхода представлена ниже:

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Подготовительные и покрасочные работы

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Перед тем как приступить к покраске авто жидкой резиной своими руками следует подготовить нужные вспомогательные материалы и инструменты:

  • жидкая резина. Рекомендуемые фирмы изготовители Plasti Dip и Rubber Paint;
  • компрессор и распылитель;
  • малярный скотч и растворитель;
  • картон или пленка;
  • канцелярский нож;

Выполняемые работы по покраске машины жидкой резиной делятся на 3 этапа:

  • подготовка автомобиля;
  • подготовка жидкой резины;
  • нанесение краски.

Теперь стоит рассказать про каждый этап более подробно.

Подготовка автомобиля

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Первым делом тщательно вымывается и высушивается автомобиль. Далее покрасочную поверхность (на которую будут наноситься слои краски) нужно должным образом обезжирить. Участки, которые не подлежат окраске, нужно закрыть от попадания на них краски, делается это с помощью малярного скотча, картона и пленки.

Покрасить машину можно и без дополнительной разборки, но, как советуют специалисты, лучше снимать и красить отдельно следующие элементы: дефлекторы, дверные ручки, ветровики и прочее. Следующим этапом будет подготовка самой смеси для окраски автомобиля.

Как правильно подготовить жидкую резину

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Сама по себе жидкая резина имеет слишком густую консистенцию, и для качественного нанесения, ее нужно разбавить специальным растворителем. Пропорции разведения выглядят следующими: если используется Plasti Dip тогда стоит разводить в соотношении 1:1, а если Rubber Paint, тогда пропорции будут равны 1:2.

После того как смесь приготовлена, ее нужно залить в распылитель через сетчатый фильтр. Выполняется это, чтобы грубые частицы не препятствовали равномерному распылению краски. В составе Пласти Дип практически исключены мелкие частицы, однако лучше лишний раз профильтровать.

Процесс распыления жидкой резины на машину

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Во время распыления краски на авто необходимо четко руководствоваться инструкциям и рекомендациям изготовителя. Не стоит забывать про защиту органов дыхания, работать нужно в маске и в достаточно проветриваемом помещении. Сам процесс нанесения выглядит следующим образом:

  1. Температура. Показатели температуры не должны быть ниже 18°C.
  2. Расстояние. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должна быть примерно 14 – 16 см.
  3. Нанесение. Всего рекомендуется наносить не менее 3 слоев краски (однако можно и больше, все зависит от того какая насыщенность требуется). Самый первый слой должен быть достаточно тонким, распылять его следует плавно и не спеша.
  4. Время ожидания. Между нанесением следующего слоя нужно подождать минимум 10 минут;
  5. Нанесение следующих слоев. Последующие слои распыляются аналогичным способом.
  6. Завершение. По завершению работ, покрытие должно просохнуть не менее часа.

Итог

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Стоит подвести небольшой итог. Как показывают положительные отзывы владельцев автомобилей с нанесенной жидкой резиной, кроме эффектного вида это покрытие защищает лакокрасочное покрытие от различных сколов. Цена за такое удовольствие относительно небольшая.

С уважением, Максим Марков!

Источник: http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/zhidkaya-rezina-dlya-avtomobilya.html

Краска резиновая: отзывы :

Резиновая краска появилась на рынке относительно недавно, но уже успела обрести популярность среди автолюбителей и любителей тюнинга автомобилей. Спектр применения резиновой краски очень велик, ее используют не только для покраски автомобиля, но и в строительной сфере.

Что такое «жидкая резина»?

Резиновая краска – это универсальное жидкое покрытие на резиновой основе. Такое покрытие защищает от сколов, потертостей, влаги, коррозии, различных кислот и скольжения. При любых погодных условиях краска не теряет своих свойств. На морозе она не трескается и не становится хрупкой, выдерживает температурные колебания от -50 °C до +90 °C.

Краска резиновая широко применяется в домах и в квартирах, так как имеет противоскользящие и «антискрипные» свойства. В автомобилях и других транспортных средствах, краска используется не только для красоты, но и для защиты поверхностей от любых погодных условий.

Чтобы изготовить краску на резиновой основе, используют следующие компоненты:

  1. Вода (5 % от общего объема).
  2. Коалесцент (для создания пленочного свойства).
  3. Антифриз (для морозоустойчивости).
  4. Акрилатный латекс (для эластичности и прочности).
  5. Различные добавки.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Краска для автомобилей

Краска на резиновой основе позволяет создать идеально ровное и матовое покрытие для автомобиля. Нанести жидкую резину можно на старый слой краски, предварительно обезжирив его.

Используя такую краску, автолюбитель защищает свое авто от различных царапин и сколов, которые могут нанести ветки, гравий, град.

Если все же краска резиновая повредится, то поврежденный участок можно легко заменить.

Сколько будет стоить такое удовольствие? На самом деле цена на использование жидкой резины не выше стоимости обтяжки автомобиля виниловой пленкой. Покраска резиновой краской обычного седана обойдется примерно в 30000 рублей.

Жидкая резина используется не только в качестве защиты. Многие любители тюнинга применяют ее для покраски дисков, бамперов, капота, элементов салона. Обычно красят в яркие и сочные цвета, также можно применить различные цветовые комбинации. Краска резиновая легко демонтируется, не оставляет следов и пятен.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Преимущества

Резиновая краска для авто обладает рядом преимуществ:

  1. Доступная цена. Полная покраска автомобиля (в зависимости от размеров) обойдется вам примерно в 30000-50000 рублей.
  2. Простота применения. Даже неспециалист в области по покраске, сможет преобразить свой автомобиль. Достаточно обладать базовыми навыками.
  3. Устойчивость к любым погодным условиям. Краска выдерживает морозы, прямые попадания солнечных лучей, при этом не деформируется и не теряет свой цвет.
  4. Защита кузова. Резиновая краска для авто защищает кузов от сколов, веток, мелких камней, а также коррозии.
  5. Легкость в эксплуатации. Повредив мелкий участок, вам не придется полностью снимать и перекрашивать автомобиль. Достаточно снять часть краски и нанести новый слой.

Подготовка автомобиля к покраске

Чтобы при нанесении резиновой краски не возникло проблем, автомобиль необходимо тщательно подготовить. Перед покраской машину нужно хорошенько вымыть, применив моющие средства, которые расщепляют жир. Очень важно обезжирить поверхность автомобиля, чтобы краска легла идеально ровно.

Если на автомобиле имеются поврежденные участки или следы коррозии, то их следует устранить до покраски. Дырки в кузове можно убрать с помощью шпаклевки и грунтовки, а также сваркой. После устранения повреждений кузов следует вымыть с растворителем.

Демонтировать кузовные элементы при покраске необязательно. Краска резиновая легко снимается с фар и стекол. Но лишним не будет снять дворники, ручки, значки и другие элементы.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Уход за «резиновыми» автомобилями

Покрашенный автомобиль резиновой краской неприхотлив, но все же нюансы в уходе есть. Автомобиль можно мыть уже на следующий день после покраски, но лучше подождать неделю, чтобы краска окончательно набрала свою твердость. Нельзя мыть автомобиль с растворителем или агрессивными моющими средствами.

Читайте также:  Мое отношение к автомобилям - личный опыт владельца авто

Резиновое покрытие является эластичным и упругим, поэтому небольшие механические воздействия ему не страшны. Нельзя допустить прямого попадания бензина на резиновое покрытие, он может оставить пятна.

Отзывы автолюбителей

Среди автолюбителей резиновая краска отзывы получила только положительные. Поврежденный участок краски легко можно заменить и закрасить заново. Это один из многих положительных факторов. Вам не придется красить полностью деталь или кузов. Краска легко снимается простыми движениями, ее не надо нагревать.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Недостатком является то, что на резиновом покрытии отчетливо видна грязь. На таких автомобилях появляется некрасивый и заметный слой пыли. Также резиновая краска не придает авто глянцевого и блестящего оттенка. Машина на солнце выглядит угрюмо, но все же привлекает к себе взгляды прохожих.

Советы

Автовладельцы советуют осуществлять процедуру в теплое время года при плюсовой температуре (20-22 °C). Покраска резиновой краской наносится в несколько слоев, все зависит от первоначального цвета автомобиля.

Ее запрещено сушить фенами и другими строительными приборами. Помещение не должно быть влажным и сырым. Каждый слой наносится с интервалом в один час. Образовавшие потеки можно убрать материалом с махровой поверхностью.

Автомобиль должен быть высушен в естественной среде. Жидкая резина легко воспламеняется, поэтому запрещается проводить покраску вблизи открытого огня. При покупке резиновой краски учитывайте то, что вам придется наносить минимум 3 слоя.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Итог

Каждый автолюбитель тщательно следит за своим авто и подбирает для него только самое лучшее. Краска не становится исключением. А для того чтобы автомобиль выглядел на все 100, краску лучше подбирать резиновую. Изучив ее положительные и отрицательные стороны, любители скорости смогут преобразить свое авто.

Трехслойное покрытие получается достаточно прочным. Однако отзывы свидетельствуют, что при очень большом желании даже трехслойную краску можно снять, при этом никаких следов на поверхности кузова автомобиля не останется.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Если вы предпочитаете профессиональное нанесение покрытия, то можно обратиться в сервисы, где вам выполнят все по высшему качеству. Вам предложат множество необычных идей и методов покраски.

Резиновая краска позволит защитить лакокрасочное покрытие вашего авто и придать ему эксклюзивный внешний вид в кротчайшие сроки.

После чего ваш железный друг будет радовать своим потрясающим внешним видом, а родное лакокрасочное покрытие будет под надежной защитой.

Уже испробовавшие этот вид покраски автолюбители и специалисты сервисов предупреждают о том, что испарения вредны для человеческого организма. Поэтому не забывайте и о мерах безопасности, если решите красить своего железного коня самостоятельно.

Источник: https://www.syl.ru/article/184427/new_kraska-rezinovaya-otzyivyi

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Читайте также:  Nio es6 - новый китайский электрокроссовер 2019 (фото, цена и характеристики)

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Видео-инструкция по покраске автомобиля жидкой резиной

После покраски жидкой резиной машину нельзя мыть трое суток, а пользоваться щетками и услугами автоматических моек можно будет не раньше, чем через месяц! Также не допускайте подтеков топлива вокруг заправочной горловины, так как резиновое покрытие боится бензина.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.

Видео-отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

Источник: https://unit-car.com/tuning/198-pokraska-avto-zhidkoy-rezinoy.html

Технология покраски авто жидкой резиной

Содержание:

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Идея, несомненно, хороша, но изначально этот вид мастики для нанесения на авто не предназначался и до сих пор для этих целей адаптирован не до конца. Ценники на покрытие автомобиля резиной варьируются значительно, не в последнюю очередь связано это с тем, что технология и окончательный состав продукта не определены окончательно.

Другая причина завышенных цен – отсутствие информации о процедуре покраски, из-за чего может показаться, что для работы с таким материалом нужны особенные условия или инструменты.

Покрытие машины подобным составом возможно даже в домашних условиях: долговечность защитного слоя и его внешний вид зависят не от какого-то особенного оборудования, а от терпеливости и внимательности мастера.

Цены на краску жидкая резина начинаются с 2000руб за 1л и 600руб за баллончик в 400мл. Чем больше объем, тем ниже цена за литр.

Подготовка машины к покраске

В редких случаях резиновая краска для машины используется по прямому назначению, т.е. для защиты металла на дисках и кузове.

В первую очередь это один из инструментов тюнинга, так как автомобиль после этой процедуры выглядит если не красиво, то примечательно как минимум. Т.е.

к образуемой поверхности предъявляются особенные требования в плане эстетической привлекательности, хотя ЛКП авто и без того находится в хорошем состоянии, как на этом видео:

Никаких особенных требований к процедуре нанесения материал не предъявляет, если не сказать наоборот. Наносить можно поверх старого ЛКП, при условии, что старая эмаль хорошо держится.

По этой причине сначала нужно тщательно ошкурить поверхность и удалить все неблагонадежные участки.

Производители этого продукта, уверяют, что материал может закрыть все старые сколы, трещины и царапины, что не совсем верно.

Нанесение производится напылением, так что образуется довольно равномерный слой, толщина которого не всегда способна скрыть крупные дефекты ЛКП. Очень рекомендуется все неровности сровнять абразивом, зашпаклевать.

Номер абразива выбирается из жесткости поверхности и планов на его (ЛКП) дальнейшее использование – для самой краски матирование обязательным не является (на видео ниже можно оценить блеск после удаления покрытия).

Мыть автомобиль желательно до обработки абразивами и после. Обезжиривание также рекомендуется проводить до того, как в дело пойдет наждачная бумага, но для крупнозернистых абразивов этот момент принципиальным не является.

Обезжириванию нужно уделить больше внимания, чем при обычной покраске: большинство резиновых красок имеет водную основу и плохо взаимодействует с любыми растворителями, поэтому после обезжиривания желательно удалить все следы этой процедуры сухой салфеткой.

Пропускать этап обезжиривания нельзя, иначе краска начнет вздуваться уже через несколько недель, но еще хуже материал реагирует с битумными пятнами. Жир и битум должны быть удалены полностью – уайт-спирит для этих целей использовать можно, но желательно воспользоваться специальным средством, а еще лучше – обезжиривателем без силикона.

Ацетон, керосин и подобные им реагенты на подобные операции брать нельзя. Допустимо использовать стандартную подготовку, применяемую перед нанесением промышленных изоляторов: промывка поверхности раствором (3-4%) аммиака и соды.

К воздуху требований, кроме температуры, не предъявляется: вся работа, включая нанесение вещества, может производиться на улице (смотри видео).

Технология покраски жидкой резиной

Плотность вещества немного выше плотности обычной эмали, частицы его образующие – крупнее. При этом сушка происходит очень быстро, так что за равномерностью нанесения нужно следить очень внимательно.

Стандартная продукция этого типа допускает нанесение любым инструментом, в том числе обычной кистью.

Однако кисть в этом случае не даст равномерного покрытия даже в самых умелых руках, поэтому ниже рассматривается только вариант напыления.

Проблемы могут начаться из-за высокой температуры воздуха или кузова (детали) авто, когда материал сохнет слишком быстро. В большинстве случаев производитель допускает разведение, но с жидкой резиной обычные растворители использовать запрещено.

Иногда допустимо разведение чистой водой, но в большинстве случаев для этого придется использовать фирменный растворитель. Разумеется, до этого процесс покраски авто лучше не доводить, т.е.

производить все работы при комнатной температуре и нормальной влажности.

Жидкая резина для авто: что это за краска, виды и технология покраски, отзывы

Резиновая краска обладает неплохой кроющей способностью, но обойтись одним слоем не получится: напылять этот материал нужно тонкими слоями, не давая предыдущему уровню подсыхать сильно (5-15 минут промежуточной сушки).

Если цвет подложки совпадает с цветом, выбранным для покраски автомобиля, можно обойтись 2-3 слоями, перекрытие белой подложки любым другим цветом и перекрытие со значительным несовпадением цвета может потребовать до 5 слоев.

Соответственно количеству слоев растет общий расход.

Расход материалов и уход за поверхностью

Полное отвердение наступает спустя 10-16 часов. После этого поверхности не страшны жара и холод (температурные границы от -35°C до 90°C), большинство встречающихся на дорогах агрессивных веществ, влага и мелкий щебень.

На весь автомобиль, в зависимости от количества слоев, потребуется 10-15 литров вещества, на каждый диск авто расходуется примерно 1 стандартный баллончик (320мл), капот требует 2-4 таких же баллонов, бампер – 1-3.

Иногда авто после такой покраски покрывают лаком – технология допускает подобную защиту, правда лак подойдет не всякий, ввиду упомянутой выше нестыковки с растворителями.

Уход за авто с подобным ЛКП немного специфичен. Из-за упругости небольшое механическое воздействие резиновой краске не страшно, но даже бензин или солярка могут просто смыть его с автомобиля. К облезанию приводит минимальный контакт, например на заправке. Также не рекомендована мойка с применением средств, содержащих растворители.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/tehnologiya-okraski/okrashivanie-avto-rezinoj/

Ссылка на основную публикацию