10 самых продаваемых авто в санкт-петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Hyundai Solaris по результатам июльских продаж оказался самым востребованным автомобилем на российском рынке, сместив с первого места Lada Granta. Всего за прошлый месяц дилеры корейского бренда реализовали 10 251 автомобиль, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За аналогичный период прошлого года Hyundai Solaris разошелся тиражом в 9 778 ед. – это на 473 ед. меньше, чем в июле 2015 года. За первые семь месяцев Hyundai продал 63 953 машин Solaris. Эта цифра на 1,399 ед. меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

Hyundai Solaris доступен на российском рынке в двух кузовах – седан и пятидверный хэтчбек. В базовой версии хэтч с 1,4-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией продается за сумму от 525 900 рублей. Топовый седан с АКП и полным набором опций обойдется минимум в 710 400 рублей.

Второе месте рейтинга занимает Kia Rio. В июле россияне купили 9 151 моделей корейского бренда – это на 2 298 машин больше, чем было продано в июле 2014 года. С января по июль 2015 года Kia продала 63 953 моделей Rio, что на 1 399 штук меньше чем за первые семь месяцев 2014 года.

Замыкает первую тройку лидер июньского рейтинга Lada Granta. Бестселлер АвтоВАЗа, который не так давно получил роботизированную коробку передач, впервые с начала года занимает столь низкое место. Отечественный автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом в 9 105 машин против 11 819 ед. в июле 2014 года.

Отметим, что в июне 2015 года АвтоВАЗу удалось реализовать 14 031 седан Lada Granta. Несмотря на это, автомобиль стал самой востребованной моделью по итогам первых семи месяцев. С января по июль АвтоВАЗ продал 72 678 машин Lada Granta. Эта цифра на 10 616 ед.

меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте
10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте
10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте
10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Также россияне стали реже покупать Volkswagen Polo. Этот немецкий автомобиль потерял по сравнению с прошлым годом 704 клиента и занял четвертое место. Также россияне стали заметно реже покупать Renault Logan. Французский бюджетный седан в прошлом месяце приобрели 3 684 россиянина. В прошлом году за аналогичный период Renault сумел реализовать на отечественном рынке 5 630 машин.

Далее следуют Lada Priora – 3 547 проданных автомобиля (+118 штук по сравнению с 2014 годом). Также ростом отметился автомобиль Toyota Camry.

В этом месяце владельцами машины стали 3 508 россиян против 3 122 в 2014 году. Продолжает набирать популярность среди российских автовладельцев кроссовер Toyota RAV4.

В июле 2015 компании удалось реализовать 3 131 автомобилей против 2 489 годом ранее (восьмое место рейтинга).

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster потерял по сравнению с прошлым годом 2,661 клиентов и занял девятое место. Топ-10 замыкает Renault Sandero. Этот автомобиль в прошлом месяце приобрели 3 007 россиян. Таким образом, продажи этой модели возросли 693 машины по сравнению с 2014 годом.

  • В июле российский авторынок упал на 27,5%

Напомним, в России падение продаж легковых автомобилей за июль 2015 г. составило 27,5% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такой показатель – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. При этом, динамика российского автомобильного рынка продолжает разочаровывать.

За месяц россияне купили 131 087 машин, что на 49 691 штук меньше, чем в 2014 году. Всего за первые семь месяцев этого года на российском рынке было реализовано 913 181 автомобилей.

Источник

Источник: https://avtorin.ru/novosti/lada-granta-ystypila-pervoe-mesto-hyundai-solaris-v-top-10-samyh-prodavaemyh-avtomobilei.html

Обзор Хендай Солярис: чего ждать от авто на вторичном рынке

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

В этой статье представляем вашему вниманию корейский автомобиль в субкомпактном B-классе — Hyundai Solaris. Это тот же Hyundai Accent, но специально адаптированный под эксплуатацию в российских условиях.

В чём особенности модели

С 2011 года это авто производится на заводе в Санкт-Петербурге. На данный момент выпускается уже второе поколение. А это, за редким исключением, отличный показатель хорошей популярности модели.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Изначально «Солярис» выпускался с двумя двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с.;
  • 1,6 л 123 л.с.

По коробкам были только 5-МКПП и 4-АКПП. Причём сочетаться они могли с любым типом двигателей. С первым же рестайлингом для двигателя 1.6 литра стали устанавливаться 6-МКПП и 6-АКПП. Новый автомат гораздо шустрее предшественника, но и более требовательный к обслуживанию. Предыдущие коробки оставили двигателю 1.4 литра.

Но мы подробней остановимся на наиболее распространённом и популярном первом поколении.

Каким комфортом обладает «Солярис»

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Изначально автомобиль производился в кузове седан, чуть позже, из-за возросшего спроса на модель, добавили кузов хэтчбек.

Задуманный как бюджетное семейное авто, он не обладает уникальными опциями. Но, в угоду современности, модель отвечает минимальному представлению покупателя о комфорте. В младшей комплектации имеется всего одна подушка безопасности водителя, электроприводы передних сидений, начальная аудиоподготовка на 4 динамика, центральный замок и иммобилайзер. Из систем безопасности только ABS.

По мере возрастания цены в комплектациях становятся доступны совсем не бюджетные вещи:

  • 6 подушек безопасности: водителя, пассажира, «занавески», боковые подушки;
  • Кожаный руль и рукоятка КПП;
  • Кнопка «Старт-Стоп»;
  • Датчики парковки;
  • Климат-контроль;
  • И даже бесключевой доступ.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Из активной безопасности имеем:

  • антиблокировочную систему тормозов(ABS);
  • систему распределения тормозных усилий(EBD);
  • систему курсовой устойчивости(ESP);
  • антипробуксовочную систему(ASR).

Подвеска бюджетного варианта. Спереди МакФерсон, а сзади полузависимая «балка». Такая компоновка не улучшает управляемость модели, отчасти из-за задней упрощённой подвески — машину так и норовит отправить в боковой снос при активном управлении на неровной дороге.

Но на этом возможные неприятности не заканчиваются.

К чему надо быть готовым перед покупкой

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

«Солярис» вышел почти таким, каким его ожидали увидеть покупатели. Простой и в целом надёжный конструктив модели сделал её дешёвой в содержании и обслуживании. Унифицированные запчасти с некоторыми другими моделями и наличие их в магазинах лишь добавляет положительных качеств машине. Благодаря разным сочетаниям двигателей и коробок можно подобрать для себя золотую середину между расходом топлива и энергичным набором скорости. Например, для 1.4 л 5-МКПП расход топлива составит 8 л в городском режиме. Отдельное спасибо производителю за печку — в зимний период многие владельцы отмечают тёплый и быстро прогреваемый салон.

Но стремление снизит расходы на производство модели и ее стоимость всегда ведёт к некоторым жертвам. В машине есть к чему придраться: пластик и другие материалы салона плохого качества, практически отсутствует шумоизоляция, а дешёвая и простая подвеска не даёт хоть какой-то вменяемой управляемости. Это те вещи, с которыми ещё можно смириться.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Но есть в машине и минусы похлеще. Их надо учитывать при выборе в первую очередь:

Маленький багажник для кузова хэтчбек — 370 л;

  • Мало места в салоне. Сзади втроём сидеть не комфортно — не для большой семьи;
  • Сочетание двигателя 1.6 л и АКПП не экономичное по расходу — 12 литров на сотню в городском режиме;
  • Небольшой клиренс 160мм и хрупкий пластик бамперов. На морозе может треснуть от небольшого воздействия о бордюр;
  • 4-АКПП надёжная, но старая конструкция даёт толчки при переключении передач;
  • 5-МКПП на первых дорестайлингах не хватает запаса прочности в сочетании с двигателем 1.6 л. Требует периодического обслуживания и ремонта. Больше подходит для 1.4 литра;

Если этот перечень вас не пугает, и вы готовы его принять, то остаётся выбрать подходящий для себя вариант. А это отдельная непростая история, о чём читайте чуть ниже.

Сколько стоит хороший «бюджет»

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

На рынке представлен широкий выбор как новых, так и вторичных моделей первого поколения.

Например, всего за 350 тысяч рублей можно взять «Солярис» 2011-2012 года 1.6 литра на механике. Хоть седан, хоть хэтчбек.

Если нужен рестайлинг и год посвежее, то потребуется немногим больше — 450 тысяч. Это уже будет 2015-2016 года выпуска и двигатели хоть 1.4 на МКПП, хоть 1.6 на АКПП.

Совсем новый, во втором кузове, 2018 года Hyundai Solaris II обойдётся в ценник от 650 000 руб.

Таким удобным ценообразованием любят пользоваться таксисы. Среди них «Солярис» состоит на хорошем счету. Надёжный, простой и в меру комфортный.

Это составляет целую проблему при покупке на вторичке. Редко продавец честно признается в «таксишном» прошлом своего автомобиля.

По базе Автокод каждые сутки проверяется более 1000 автомобилей Hyundai Solaris. И среди них немало с «богатой» историей.

Мы взяли 30 последних проверенных «Солярисов» для составления краткого анализа типичных проблем.  Например, у этого автомобиля сразу несколько недочётов:

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Тут и ДТП, и работа в такси, и ограничения, и лизинг, и штрафы.

Среди «рекордсменов» среди неоплаченных штрафов в нашу выборку попало это авто:

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Тут 30 неоплаченных штрафов. Из них 26 по 500 руб., но есть и по 1000, и по 2000. Общая сумма — 19500р.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

К тому же, машина находится в залоге и на ней стоит запрет регистрационных действий. Не совсем удачный экземпляр для покупки.

Утилитарный, востребованный на вторичке, удобный в пользовании и дешёвый в обслуживании — автомобиль зачастую попадает в ДТП и иные неприятности. Вот, что получилось из анализа базы данных Автокода. Из 30 просмотренных отчётов по машинам:

  • 21 была хотя бы в одном ДТП;
  • 9 машин имеют неоплаченные штрафы;
  • 6 имеют ограничения на регистрационные действия по линии ГИБДД (судебные запреты, неоплаченные штрафы и т.д.);
  • 5 машин работает или работали в такси;
  • 4 машины находятся в залоге и не могут быть переоформлены.

Примечательно, что среди «такси» из 5 машин 4 имеют ДТП, а 3 из 5 имеют неоплаченные штрафы. У некоторых — целый «букет» неприятностей.

Поэтому проверкой можно и нужно заниматься еще до фактического осмотра автомобиля. Это сэкономит время и нервы при покупке машины на вторичке.

Видеообзор Hyundai Solaris 

Максим Голенецких

А что думаете вы о Hyundai Solaris? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/hyundai-solaris-i-s-probegom-chego-zhdat-ot-mashiny

Как Hyundai Solaris стал самым продаваемым авто в Санкт-Петербурге

Одно из популярных аналитических агентств России АВТОСТАТ недавно опубликовало результаты исследований авторынка северной столицы.

По итогам проведенной работы, стало известно, что за январь нынешнего года в Санкт-Петербурге было куплено порядка 5 тысяч машин. Данная цифра, по мнению экспертов, более чем обнадёживающая.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Помимо этого, анализ обстановки на рынке Северной Пальмиры позволил выявить наиболее продаваемый автомобиль. Им оказался, полюбившийся питерцам еще в 2018 г. Hyundai Solaris. Счастливыми владельцами южнокорейского седана стали 345 жителей Санкт-Петербурга.

Читайте также:  Новая ауди р8 2016 обзор цен для россии, фото и видео тест-драйв, технические характеристики

Специалисты, ссылаясь на данные за предыдущий год, отмечают своеобразный скачок популярности на представленную марку авто. Кривая рота спроса на него неумолимо движется вверх. Рост продаж, на момент опубликования результатов исследования, составил 37%. Это позволило Солярису отобрать пальму первенства у предыдущего лидера продаж Kia Riо, потеснив его на вторую позицию.

Кстати соотечественник нынешнего лидера продаж не остался в накладе. По сравнению с минувшим годом, спрос на него возрос на 19%. В январе 2019 рынки покинули 243 Kia.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

На третьей позиции разместился Hyundai Creta. Представленная марка пришлась по душе лишь 220 приверженцам южнокорейского автопрома. В данном случае наблюдается снижение популярности на данную марку авто. В процентном эквиваленте, продажи упали на 28%.

Четвертое место облюбовала наша легендарная соотечественница Lada Vesta. Ей отдали предпочтение 188 жителей Северной Столицы. Стоит отметить, что продукция АвтоВАЗа в этом году снискала завидную популярность. Продажи на Весту возросли на 13%.

Пятерку лидеров замыкает Митсубиси Аутлендер. В этом году, компактный японский кроссовер облюбовали 188 покупателей. Представленная цифра говорит о росте продаж, в среднем на 10%.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Шестая строчка досталась Volkswagen Polo. Компактный немецкий седан утратил свои былые позиции. Дилерам удалось продать лишь 181 автомобиль. Это существенно ниже, если рассматривать аналогию с январем 2018 года. Тогда желающих купить представленное авто было на порядок больше.

Следующий в списке — продукт АвтоВАЗа, известный как LADA Largus. Отечественный универсал демонстрирует стабильный рост продаж среди питерских покупателей. В пользу положительной динамики роста говорят цифры: спрос на представленный автомобиль вырос на 20%.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

На более низких позициях расположились Renault Duster, Renault Kaptur и Skoda Rapid.  Положительная тенденция в данном случае прослеживается лишь у Renault Kaptur.

Несколько иначе обстоят дела у другого французского кроссовера и чешского лифтбека. Эксперты отмечают существенный спад популярности у представленных марок авто.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/kak-hyundai-solaris-stal-samym-prodavaemym-avto-v-sankt-peterburge.html

Составлен рейтинг самых продаваемых моделей в Санкт-Петербурге

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Эксперты провели исследование рынка новых легковых автомобилей Северной столицы в начале 2017 года.

Согласно результатам исследования, которые опубликовал «Автостат», на первой строчке рейтинга наиболее востребованных моделей на петербургском авторынке в первом квартале 2017 года располагается «кореец» местной сборки Hyundai Solaris. «Серебро» оказалось у его соплатформенника Kia Rio, замыкает тройку лидеров «немец» калужской сборки Volkswagen Polo.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом местеНа фото: Skoda Rapid

Место Модель Продажи в I квартале, шт. Разница по отношению к АППГ, %
1 Hyundai Solaris 1 275 + 3,0
2 Kia Rio 1 094 + 36,1
3 Volkswagen Polo 994 + 16,8
4 Hyundai Creta 819
5 Skoda Rapid 662 + 59,9
6 Renault Kaptur 534
7 Renault Duster 533 — 31,6
8 Skoda Octavia 530 + 12,1
9 Mitsubishi Outlander 520 + 38,7
10 Volkswagen Tiguan 477 + 136,1

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом местеНа фото: Volkswagen Tiguan

Как отметили специалисты, в общей сложности по итогам продаж новых легковых машин в Санкт-Петербурге в течение первых трёх месяцев 2017 года объём рынка вырос на 8,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было реализовано 19 925 экземпляров.

Совсем недавно стало известно о том, что в течение первых трёх месяцев 2017 года в Северной столице дилеры в общей сложности реализовали 27 153 новых легковых и лёгких коммерческих автомобиля. Этот результат на 2% больше по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года.

Чехия рейтинг авторынок Санкт-Петербург

Источник: https://www.kolesa.ru/news/sostavlen-rejting-samyh-prodavaemyh-modelej-v-sankt-peterburge

Самые продаваемые автомобили 2019 года в России

Для начала приведем немного общей статистики по отечественному авторынку: продажи новых автомобилей упали на 2,3% в 2019 году и, вероятно, упадут еще на 2,1% в 2020 году — прогнозирует Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Цены на личный транспорт растут в связи с повышением утилизационного сбора и НДС и, по некоторым прогнозам, превысят инфляцию.

Также на несколько пунктов снизился процент одобрения автокредитов из-за ужесточения требований и правил к заемщикам, призванных охладить рынок автокредитования.

  • Падение произошло, несмотря на небольшой скачок интереса покупателей в декабре, но Йорг Шрайбер, глава Mazda в России, который также возглавляет Комитет автопроизводителей АЕБ, сказал, что это явление связано с сезонным эффектом.
  • 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте
  • Американский гигант Ford вообще потерпел в России крах: продажи автомобилей этой марки упали на 57% в 2019 году.
  • Вслед за АвтоВАЗом, контролирующим более пятой части отечественного рынка, ведущими брендами автомобилей в России в 2019 году стали Kia, Volkswagen, Renault, Hyundai и Toyota.
  • 10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте
  • Падение рынка произошло несмотря на активную рекламную и маркетинговую деятельность автопроизводителей, причем Шрайбер заявил, что без более серьезной поддержки со стороны российского правительства сама отрасль мало что может сделать для увеличения продаж.

Теперь переходим к непосредственной статистике. При выборе новых автомобилей, россияне показали себя патриотами: самой востребованной моделью в минувшем году оказалась Lada Granta. Ее приобретением могут похвастаться 135 831 наших соотечественников.

Интересно, что ее популярность по сравнению с 2018 годом выросла на четверть! На втором месте утвердилась Lada Vesta — 111 тыс. машин обрели своих владельцев. С ощутимым отрывом замыкает тройку лидеров Kia Rio, которую предпочли 92,5 тыс. жителей России, при этом, если сравнивать продажи с 2018 годом, можно увидеть падение более чем на 7%.

Зато в рейтинге автомобилей с АКПП Kia Rio стала лидером. Всего же на российском рынке личный транспорт с автоматической коробкой передач занимает 59%.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

Россияне стали все чаще отдавать предпочтение автомобилям побольше. Среди кроссоверов бесспорным лидером стал Hyundai Creta: почти 75,5 тысяч новых автомобилей этой модели были проданы в России в прошлом году. Второе место с куда менее масштабным результатом занял бюджетный французский кроссовер Renault Duster — почти 40 тыс. машин.

Московские рейтинги несколько отличаются от общероссийских: жители столицы покупают в основном иномарки, самой популярной из которых стал Volkswagen Polo. Отечественный автопром москвичи вовсе не жалуют, так что ни одна модель Lada не попала в десятку самых популярных.

Зато попали такие автомобили как Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Optima, Nissan Qashqai. Это что касается новых машин — на вторичной рынке ситуация несколько иная. Машины с пробегом (всего было продано около 270 тыс.

) были несколько более востребованы, чем новые, и продано их было на 30 тыс. больше. Первое по популярности место среди подержанных автомобилей занимает Ford Focus, за ним следует Hyundai Solaris и Skoda Octavia.

В первую десятку по востребованности среди москвичей также вошли BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и BMW 3-Series.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

В Северной столице в минувшем году было продано 150 тыс. подержанных автомобилей, то есть почти вдвое меньше, чем в Москве, но самым популярным также стал Ford Focus.

Правда, интерес к нему среди петербуржцев упал почти на четверть, если сравнивать с 2018 годом.

Что касается новых автомобилей, то в 2019 году жители Санкт-Петербурга чаще всего выбирали Kia Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo, причем продажи каждой модели сильно упали относительно 2018 года.

Интересно, что несмотря на общее снижение спроса, россияне стали чаще приобретать подержанные автомобили класса люкс, особенно это касается Bentley.

Источник: https://somanyhorses.ru/samye-prodavaemye-avtomobili-2019-goda-v-rossii/

Solaris стала самой популярной иностранной машиной в России

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

А.Астахова

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

В апреле было продано 9296 бюджетных седанов Hyundai Solaris, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

До этого соперничавшие друг с другом за лидерство Renault Logan и Ford Focus заметно отстали – продажи 7850 и 6836 штук соответственно.

Благодаря триумфу Solaris Hyundai в «общем зачете» поднялась в апреле на второе место среди иностранных производителей (продано 14 845 автомобилей, рост – на 122%), опередив Ford и Toyota. На первом по-прежнему Chevrolet (15 626 автомобилей, рост – на 34%).

Коммерческое производство Solaris на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало лишь в январе. Но благодаря привлекательной цене (от 399 000 руб.) и агрессивным производственным планам (концерн обещал произвести в 2011 г. 75 000 автомобилей) машина быстро завоевала симпатии россиян. Компания ждала такого результата, говорит представитель «Хендэ мотор СНГ».

«Машина удалась, потребителям она нравится внешне, по техническим характеристикам и по цене», – констатирует член правления группы «Автомир» Игорь Кроливец.

Популярность Hyundai Solaris подтверждается готовностью клиентов ждать этот автомобиль в течение нескольких месяцев, говорит главный управляющий директор «Рольф-розницы» Татьяна Луковецкая.

По многим комплектациям сейчас заключаются контракты на поставку через 4–6 месяцев, уточняет Кроливец.

Конкурентам будет непросто догнать нового лидера, полагает Кроливец: Focus дороже (трехдверный седан с двигателем 1,6 л стоит 509 000 руб. с учетом скидки в 50 000 руб.), а продажи Logan (цена – от 327 000 руб.) ограничены производственными мощностями «Автофрамоса».

Завод во втором полугодии выйдет на полную производственную мощность – 160 000 автомобилей в год, говорит представитель компании Оксана Назарова. На конвейере будут собираться три модели – Logan, Sandero и кроссовер Duster. Не сможет составить конкуренцию Solaris и Volkswagen Polo седан (от 412 000 руб.).

Компания планирует выпустить на заводе в Калуге в этом году лишь 30 000–35 000 этих автомобилей.

Завод же Hyundai к концу года достигнет мощности в 200 000 автомобилей в год. Правда, с сентября на конвейер встанет и одна из моделей Kiа. Это будет обновленная Kiа Rio, знают несколько дилеров марки. Кроме того, 17 мая компания объявит цены на Solaris в кузове хетчбэк (появится в продаже летом).

Как утверждают несколько сотрудников дилерских компаний, он будет ненамного дороже седана. Они полагают, что и сам седан может в этом году еще подорожать – именно на волне высокого спроса.

Прошедшее в апреле подорожание – в среднем на 5,2% – производитель объяснял в первую очередь ростом стоимости логистики.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2011/05/12/solaris_vseh_obehal

Hyundai поставила на Solaris

Корейская Hyundai заявила, что по итогам года нарастит производство в России на 10%, до 145 тыс. машин. В компании делают ставку на две ключевые модели — обновленную Solaris и относительно новую Creta.

Дилеры замечают, что на Creta высокий спрос, и наблюдают дефицит машин. Пока доля рынка Hyundai ниже, чем у ее ключевого конкурента Kia, что эксперты связывают с поздним обновлением флагманской модели Solaris.

Hyundai рассчитывает нарастить выпуск машин в России в 2017 году почти на 10%, до 145 тыс. машин, сообщил исполнительный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам, минимум 120 тыс.

машин будет выпущено на заводе в Петербурге (производятся Solaris и Creta, рост выпуска по сравнению с 2016 годом — 5–7%), объемы по моделям распределятся почти поровну — 55% в пользу Solaris. На калининградском «Автоторе» Hyundai соберет около 25 тыс.

машин различных моделей, рост производства здесь составит около 15%.

Читайте также:  Gmc sierra 2018-2019 фото цена, характеристики и комплектации джи эм си сиерра нового поколения

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

По итогам 2017 года Hyundai планирует нарастить продажи почти на 5%, до 152 тыс. машин (с учетом импорта), и занять 10% рынка (при общем объеме продаж в РФ 1,52 млн автомобилей). За полгода, по оценке компании, авторынок России вырос на 7%, до 718 тыс.

машин (официальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) ожидается в понедельник). Реализация Hyundai, по данным компании, в июне увеличилась на 22%, до 14,7 тыс. машин (7,5 тыс. Solaris, 4 тыс. Creta), в целом за полугодие продажи концерна выросли на 10,5%, до 71,1 тыс.

машин (включая премиальный бренд Genesis).

Сейчас авторынок начал восстанавливаться после нескольких лет падения: по данным АЕБ, за январь—май продажи выросли на 5%, до 577,5 тыс. машин, доля рынка Hyundai увеличилась на 0,2 п. п., до 9,7%.

Solaris и Creta являются одними из наиболее продаваемых в России после Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta (о планах АвтоВАЗа на 2017 год см. “Ъ” от 3 июля).

На фоне недозагрузки автозаводов в последние годы завод Hyundai в Петербурге был практически полностью загружен, при этом помимо моделей Hyundai там выпускается и модель негласного конкурента бренда — Kia Rio (Kia Motors входит в Hyundai Motor Group).

Kia Rio — самая продаваемая машина в России, за пять месяцев продано 38,1 тыс. штук. При этом доля рынка Kia больше, чем у Hyundai: она выросла на 1,5 п. п., до 11,9%, продажи — на 20%, до 68,4 тыс. машин. В Kia не раскрыли планов продаж по итогам года.

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

В «Авилоне» (продает, в частности, Hyundai) рассказали, что в июне нарастили продажи марки на 20%: лидер — новый Solaris. При этом модель Creta, по словам дилера, «пока в ограниченном доступе», спрос превышает предложение, что в «Авилоне» объясняют «лучшим соотношением цена/качество в сегменте компактных кроссоверов».

Но руководитель продаж новых машин ГК «Автомир» (продает и Hyundai, и Kia) отметил, что у Kia сейчас «более выгодный модельный ряд, соотношение цены и опций плюс дополнительная рекламная активность, связанная с Кубком конфедераций, где Kia является спонсором».

Гендиректор петербургского «Максимума» (в портфеле дилера Hyundai, Honda, Mitsubishi и др.) Вадим Арустамян рассказал, что в марте были проблемы с продажами обновленного Solaris: ажиотажный спрос превысил объемы производства. Эта ситуация длилась около месяца, после чего количество машин достигло необходимых объемов.

Кроме того, по его словам, сейчас снизилось число сильно убыточных моделей бренда Hyundai.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» предполагает, что разрыв долей рынка Hyundai и Kia, которые находятся в одном ценовом сегменте, образовался из-за несовпадения цикла обновлений моделей.

Он отмечает, что под конец жизненного цикла предыдущей версии Solaris продажи модели шли плохо и, пока у Hyundai шла замена флагманской модели, у Kia был уже более привлекательный модельный ряд.

Дмитрий Бабанский из SBS Consulting замечает, что Rio — самая популярная модель в России, а Solaris — в Москве, при этом с учетом различных акций Kia дешевле на 50–100 тыс. руб. По мнению эксперта, в Москве, где покупательная способность выше, лидирует Solaris, а в регионах, где она просела,— Rio.

Яна Циноева; Герман Костринский, Санкт-Петербург

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3343428

Вкус к Азии: страховщики назвали самые угоняемые автомобили

По итогам 2019 года корейский седан Kia Rio стал лидером по угонам среди новых автомобилей, об этом свидетельствуют данные крупнейших игроков страхового рынка, предоставленные «Известиям». Кроме корейского бюджетника автоугонщиков интересуют дорогие седаны и внедорожники Toyota и Lexus.

Эти машины нередко специально покупают для последующей транспортировки в азиатские страны СНГ, в России же их заявляют в угон. Кроме того, страховые компании фиксируют большой всплеск криминальной активности в Санкт-Петербурге.

Подробнее о лидерах воровского рейтинга и о ситуации с угонами в России — в материале «Известий».

Самые востребованные

«Известия» собрали итоговые данные по страховым случаям, наступившим по риску «Угон», у крупнейших российских игроков рынка страхования каско. По сумме данных ведущих страховых компаний пятерка наиболее популярных новых автомобилей у автоугонщиков выглядит следующим образом: Kia Rio, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Optima и Hyundai Sonata.

Впрочем, портфель клиентов, застрахованных по каско, как и рейтинг угонов, в каждой страховой компании отличается. Так, в «Ренессанс страховании» самым угоняемым автомобилем в 2019 году стал седан Hyundai Sonata, второе место у премиального внедорожника Lexus LX, на третьей строчке кроссовер Hyundai Tucson, а замыкают пятерку седаны Hyundai Solaris и Kia Optima (топ-10 — см. инфографику).

10 самых продаваемых авто в Санкт-Петербурге и почему hyundai solaris на первом месте

У «РЕСО-Гарантии» в пятерку наиболее популярных новых машин у автоворов входят модели Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Creta.

Шорт-лист лидеров по угонам от «Росгосстраха» выглядит схожим образом: Solaris, Rio, Camry, Kia Sportage, Toyota RAV 4.

У компании «Тинькофф Страхование» номер один по угонам — японский седан Camry, а на втором месте хетчбэк Kia Rio X-Line, далее в топ-5 идут Hyundai Sonata, Nissan X-Trail и всё тот же Solaris.

Доплата за риск

Страховщики по большей части не обнародуют число угонов, что косвенно может раскрыть данные портфеля. Хотя некоторые компании готовы делиться этими данными.

Так, согласно статистике страхового дома «ВСК», в 2019 году риск «Угон» наступил у 57 автомобилей Camry, вторая строчка с результатом в 55 машин у седана Rio, на две единицы меньше было угнано модели Solaris, четвертый по спросу у воров — внедорожник Lexus LX (34 шт.

), а его более доступная копия, Toyota Land Cruiser (33 шт.), замыкает пятерку угоняемых машин в «ВСК».

В портфеле СК «МАКС» наиболее угоняемым автомобилем стал кроссовер Kia Sportage — 30 страховых случаев за год.

На модель Rio приходится 27 случаев, а на Camry — 15, у кроссоверов Hyundai Creta и Tucson по 12 угонов за прошедший год.

Подобная статистика по угонам напрямую влияет и на стоимость полиса, отмечает управляющий директор по автострахованию «Ренессанса» Сергей Демидов. Вместе со снижением доходов россиян изменились и предпочтения воров.

— Пару лет назад хит-парад угонщиков возглавляли такие люксовые автомобили, как Range Rover и BMW. За последние несколько лет предпочтения злоумышленников кардинальным образом изменились.

В 2019 году, согласно нашим данным, самыми угоняемыми марками автомобилей стали Hyundai, Kia и Toyota. Ситуация с угонами осталась примерно на уровне прежних лет — не лучше и не хуже. Сегмент угоняемых автомобилей ежегодно меняется.

Если автомобиль попадает в статус угоняемых, то и тариф будет выше, — рассказал Демидов.

В регионах свои вкусы

Пристрастия угонщиков значительно разнятся и по региональному принципу. К примеру, у «Ренессанс страхования» в Москве чаще всего страховые случаи наступают отнюдь не по бюджетным корейским седанам.

В топ-5 страховщика вошли внедорожник Lexus LX, кроссовер Hyundai Tucson, седан Toyota Corolla, кроссоверы BMW X5 и Toyota RAV4.

Аналогично у «АльфаСтрахования» в Москве в трендах по угонам автомобили стоимостью по несколько миллионов рублей: Lexus LX, Land Rover Freelander, Toyota Land Cruiser 200, LC Prado, Camry.

Популярность корейского автопрома у угонщиков связана с ростом продаж этих автомобилей среди покупателей, считает начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.

— Высокие объемы продаж логичным образом трансформируются в большое число угонов. Доминирование корейцев немного разбавляют традиционно популярные у угонщиков Camry и внедорожник Lexus LX. И здесь без сюрпризов: эти два автомобиля фигурируют в верхних строчках рейтингов угонов уже не первый год, — заметил Попков.

Бандитский Петербург

Если же говорить об активности угонщиков, то, по данным «Росгосстраха», самый криминальный в этом плане регион России — это Санкт-Петербург на пару с Ленобластью. Москва и Подмосковье лишь на втором месте. Следом по количеству угонов идут Свердловская, Ивановская, Ростовская, Ярославская, Оренбургская и Псковская области, а также Краснодарский и Хабаровский края.

— Из неприятных тенденций стоит отметить тот факт, что резко, практически двукратно выросла доля угонов, приходящихся на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Эти два региона безраздельно захватили лидерство, опередив даже самый большой автомобильный кластер страны — Москву и Подмосковье, — подтвердил Попков из «МАКСа».

Примечательно, что автомобили масс-сегмента Kia и Hyundai похищаются, как правило, для разборки и дальнейшей перепродажи по частям.

В последнем случае шансы найти угнанный автомобиль невелики, отмечает исполнительный директор управления противодействия мошенничеству в автостраховании «ВСК» Алексей Павлов.

А вот с автомобилями Toyota и Lexus не редки страховые случаи, связанные с инсценировкой хищения, когда их вывозят в страны азиатского региона для продажи, а в дальнейшем в России заявляется их хищение.

Механику такого преступления описали в «Тинькофф Страховании» для «Известий»: подбирается номинальный автовладелец, который получает автокредит и приобретает дорогостоящий, зачастую новый автомобиль.

Далее автомобиль страхуется по каско, через непродолжительное время клиент уезжает в отпуск, припарковав свежеприобретенный автомобиль во дворе дома.

В период отсутствия клиента автомобиль угоняют (как правило, перевозят на далекие расстояния) и продают новому владельцу.

Клиент приезжает из отпуска и заявляет о краже автомобиля, который уже покинул пределы Российской Федерации и нашел нового владельца. Правоохранительные органы уже ведут работу в данном направлении, но примеров раскрытия факта вовлеченности клиента в такой угон пока крайне мало. В «Росгосстрахе» отмечают, что чаще всего злоумышленники инсценируют угон седана Toyota Camry.

«Так, в частности, сотрудниками департамента экономической безопасности «Росгосстраха» в прошлом году были успешно пресечены две попытки незаконно получить страховое возмещение за якобы похищенный автомобиль этой модели — в Москве и в Ивановской области.

В ходе проверки было установлено, что машины на самом деле пересекли государственную границу с Республикой Казахстан. В отношении лиц, пытавшихся инсценировать страховое событие, возбуждены уголовные дела по ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159.

5 УК РФ («Покушение на мошенничество в сфере страхования»), — сообщили в пресс-службе «Росгосстраха».

Читайте также:  Акура zdx (2015-2016) обзор новой модели, технические характеристики, фото, видео, цена на акуру в россии

Ранее МВД России сообщило, что в 2019 году в стране зафиксировано около 20 тыс. краж автомобилей. Этот показатель, по данным министерства, на 14% ниже уровня 2018 года.

Источник: https://iz.ru/974956/timur-khasanov/vkus-k-azii-strakhovshchiki-nazvali-samye-ugoniaemye-avtomobili

Hyundai Solaris на вторичке: связываться или нет?

Hyundai Solaris первого поколения представили в конце 2010 года, а выпускали на заводе под Санкт-Петербургом с 2011 по 2017-й. Спустя три года конвейерной жизни случился плановый рестайлинг. Да и вообще судьба модели сложилась по задуманному создателями сценарию.

Россияне активно скупали корейский бюджетник, раз за разом выводя его в лидеры рейтинга продаж. Сразу скажем — заслуженно. В умелых руках «Солярис» показал себя достаточно надежным и необременительным в содержании, можно брать и с пробегом — не разорит.

Предложений хватает, на интернет-площадках даже не сотни — тысячи объявлений с огромным разбросом по цене: от 200 000 до миллиона рублей. Вот только наобум хватать первый понравившийся Solaris не стоит. Служба в такси или каршеринге, не в меру скупой бывший владелец, халтурное обслуживание…

И вместо выгодной покупки получаем хлам на колесах. Чтобы не влететь на деньги, полезно знать несколько важных нюансов.

Solaris 2011 годаSolaris 2014 года

Обязательно прокатитесь на подержанной машине при осмотре.

Если «Солярис» едет вяло, мотор плохо тянет, горит тревожная лампа check engine — это поводы к углубленной проверке не только систем зажигания или питания, но, особенно, каталитического нейтрализатора — узла с непредсказуемым ресурсом.

На одних машинах выхаживает без проблем 250-300 тысяч км, а на других рассыпается в первый же год службы независимо от качества применяемого топлива. В самых запущенных случаях остатки разрушенных сот засасываются внутрь двигателя и приканчивают цилиндро-поршневую группу.

Если проблему распознать вовремя, есть шанс отделаться удалением нейтрализатора, установкой пламегасителя и «обманки» для системы управления (около 10 000 рублей). Хотя при самом дешевом раскладе о всяких «Евро» в выхлопе забудьте.

В худшем варианте светит замена мотора: на свежих машинах это делали по гарантии, остальным приходится ставить бэушный контрактный агрегат (порядка 100-120 тысяч рублей), так как ремонт «одноразовых» алюминиевых «четверок» семейства Gamma возможен только кустарными методами с непредсказуемым результатом.

На «Солярис» первого поколения ставили рядные бензиновые моторы с распределенным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения. 1,4-литровый G4FA развивал 107 л.с., 1,6-литровый G4FC — 123 л.с.

Обидно, ведь в целом двигатели «Соляриса», словно в насмешку над китайским происхождением, надежные. Даже в такси, при условии регулярного обслуживания раз в 10 000 км, нередко отрабатывают по 300-400 тысяч километров без вскрытия.

Важно не пропустить предельное растяжение цепи ГРМ (обычно на 150-200 тысяч км) — при появлении постороннего звона в звуке мотора или ошибки в блоке управления готовьте 20-23 тысячи рублей на обслуживание механизма газораспределения.

Иначе опять же смерть пациента от встречи клапанов с поршнями.

Поэтому сверять фактический номер двигателя «Соляриса» с указанным в документах настоятельно рекомендуется — замену «сердца» продавцы обычно скрывают.

Когда машина с трудом заводится, в движении слышна детонация, владелец обычно списывает эти недостатки на родовые болячки «Солярисов» (чаще всего — дорестайлинговых). Вероятнее, причина в загаженных свечах зажигания.

Предписанный ресурс 30 000 км (поначалу вообще было 60 тысяч) они не отрабатывают, особенно на не слишком качественном отечественном бензине и при коротких поездках. Поэтому грамотный владелец меняет свечи на каждом «масляном» ТО — раз в 10-15 тысяч километров.

Вложения небольшие — 800 рублей за комплект NGK (такие же шли на конвейер), а польза очевидна.

На дорестайлинговые «Солярисы» ставили пятиступенчатую механику M5CF1 и четырехступенчатый автомат A4CF1, после модернизации с мотором 1.6 стали сочетать шестиступенчатые коробки M6CF1 и A6GF1.

Претензий к трансмиссии мало, но надо учитывать, что у машин на «ручке» иные водители умудряются приговорить сцепление задолго до усредненных 100 000 км. Замена комплекта (ведомый диск, «корзина», выжимной подшипник) тянет примерно на 20 тысяч рублей.

Причем даже специализированные сервисы рекомендуют оригинальные детали — они не сильно дороже, а служат дольше.

Solaris 2011 годаSolaris 2014 годаВнутри «Солярис» отделан скромно, зато салон собран как надо. Обильные «сверчки» и скрипы говорят о том, что машину зачем-то разбирали. Возможно, это был ремонт после серьезной аварии — повод к углубленной проверке.

Попутно полезно заменить задний сальник коленвала (1 500 рублей).

Известны случаи, когда он давал течь уже на 30 000 км пробега даже на рестайлинговых «Солярисах»! Дилеры в ремонте по гарантии нередко отказывали, ссылаясь на «неправильную эксплуатацию автомобиля», хотя в данном случае это очень сомнительно. Поэтому при покупке не ленитесь загнать машину на подъемник — проверить, есть ли течь или запотевание по стыку мотора и коробки.

Автоматы дороже в обслуживании, поскольку на практике требуют замены масла каждые 60 000 км (а в сложных «пробочных» условиях и через 45 тысяч). Особенно это актуально для шестиступки, лишенной отдельного масляного фильтра на корпусе.

К этому рубежу, к слову, разумно приурочить большое ТО с обновлением всех фильтров и жидкостей (около 11 000 рублей для версий на механике и 15 тысяч для «Солярисов» на автомате).

Если все делать правильно, автоматические коробки исправно служат по 200 000 км и больше.

Во время пробной поездки не стесняйтесь активно маневрировать, имитируя парковку, затем выберите пустую ровную дорогу и ненадолго отпустите руль. Он не должен быть слишком тугим, а Solaris обязан ехать ровно, без уводов в правую сторону. Иначе вам, вероятно, попался экземпляр с неудачной рулевой рейкой.

Как только не пытались дилеры и постгарантийные сервисы лечить этот недуг! Балансировка колес, их перестановка, регулировка углов установки и даже замена деталей гидроусилителя или рулевого механизма целиком помогали избранным счастливчикам. Если заметили проблему, остается смириться или искать другую машину.

Слабое место ходовой — подшипники ступиц, которые на дорестайлинговых «Солярисах» считались чуть ли не расходниками. Да и на более свежих машинах подшипники выхаживают по 100 000 км только у самых аккуратных водителей.

А вот любая нештатная нагрузка вроде заездов по грунтовкам или «контактной» парковки колесом в бордюр заметно сокращает ресурс. Подшипники можно менять не парой, а по отдельности.

Обойдется работа с запчастями в 2 500-3 000 рублей.

На оригинальных кузовных деталях обязательно присутствует фирменный логотип Hyundai. Другие обозначения — однозначные следы ремонта

Беда «Солярисов» с дисковыми задними тормозами — закисающие от грязи суппорты и привод стояночного тормоза.

Мастера рекомендуют периодически делать чистку и профилактику (600 рублей за одну сторону), контролируя состояние механизмов при техобслуживании. Если проблема запущена, суппорт придется менять.

А это совсем другие деньги — до 6 000 рублей (опять же за одну сторону). Поэтому скрипы и «прихватывания» задних колес должны насторожить покупателя.

Ранние «Солярисы» нещадно ругали за раскачку кормы и неустойчивость на высокой скорости. Корейцы трижды модернизировали конструкцию в 2011 — 2012 годах, подбирая более удачные настройки амортизаторов и другие пружины. Постепенно критика утихла. В остальном подвески — стойки «МакФерсон» спереди и упругая балка сзади — показали себя крепкими, стойко переносящими российские ухабы.

Обратите внимание на фары. Лампы на «Солярисе» менять несподручно, нередко защитный колпак ставят неправильно, из-за чего оптика начинает запотевать. Повышенная влажность приближает кончину разъемов, вызывает расслаивание отражателя и ускоряет перегорание ламп.

Фары прожекторного типа, которые шли в дорогих комплектациях, вдобавок огорчают заеданием шторки дальнего света. Из других механо-электрических проблем «Соляриса» — повышенный шум салонного вентилятора у машин с пробегом за 150 000 км.

Помогает разборка-сборка узла с чисткой и смазкой (1 500 рублей), хотя иные водители предпочитают включить музыку погромче и забыть о проблеме.

Solaris седанSolaris хэтчбек

Solaris выпускали в формате седана и пятидверного хэтчбека. На надежность это не влияет, разве что на первых пятидверках по гарантии перекрашивали багажную дверь. И обратите внимание на внешние панели.

Идеально целую машину с пробегом найти сложно, и лучше, когда даже после легкой аварии при восстановлении использовали оригинальные детали. По словам мастеров сервиса, тайваньские и китайские заменители сложно подогнать друг к другу с заводской точностью — зазоры плывут.

Да и ржавеет неоригинал активнее, в то время как на конвейерных деталях даже самых древних семилетних «Солярисов» коррозия встречается редко.

Хотя зимой химические реагенты активно разъедают не слишком стойкое лакокрасочное покрытие — дефекты «наряда» (сколы, потертости, помутнения), увы, не редкость. По весне рекомендуется осматривать кузов и приводить его в порядок.

Вообще покупать Solaris без комплексной диагностики у специалистов (1,5-2 тысячи рублей) опасно. Автомобиль популярен не только у частников — недорогих корейских машин полно в такси, каршеринге, корпоративных парках.

А это обычно означает огромные пробеги, неважный уход и минимальный остаточный ресурс. Мастера вспоминают случай, когда клиентоориентированный извозчик решил завершить заказ даже после того, как из подгнившего радиатора вытек антифриз, а на приборной доске зажглась аварийная лампа перегрева.

В итоге эвакуатор притащил в автосервис машину с буквально расплавившимся двигателем.

Выгодно продать такой «автотруп» сложно, но очень хочется. Поэтому идут в ход мошеннические схемы. Пробег на «Солярисе» скручивается элементарно, облезший руль меняется на более свежий с разборки, потертая обивка подновляется химией…

Так что к машинам, оформленным на юридические лица, — особое подозрение. Полезно будет пробить бывших владельцев по базам лицензий такси и страховок. Хотя полностью исключить вероятность нарваться на повозку нелегального «бомбилы», увы, нельзя.

Точный ответ о судьбе автомобиля даст только пристальный осмотр технической начинки.

Так что же взять?

Эксперты советуют искать на вторичке рестайлинговый Solaris с мотором 1.6. С такой машиной ниже вероятность схватить какую-нибудь «детскую» болезнь вроде неудачных задних амортизаторов, текущих сальников или разваливающихся ступичных подшипников.

А двигателю большего объема проще переваривать нагрузку, отчего изнашивается он обычно чуть меньше агрегата 1.4 при сопоставимых затратах на заправку и обслуживание. Выбор трансмиссии — вопрос условий эксплуатации.

Механика проще и позволяет слегка сэкономить на сервисе, зато в городе с автоматом ездить удобнее.

P.S. Благодарим специализированный техцентр «Hyundai Отрадное» за помощь в подготовке материала.

P.P.S. Советы по выбору подержанного Hyundai Solaris распространяются и на его технического близнеца Kia Rio: их собирали на одном питерском конвейере.

Источник: https://auto.mail.ru/article/69124-10_sovetov_po_vyboru_solyarisa_s_probegom/

Обновленный Hyundai Solaris: первые официальные фото

10 февраля

Новостью облик рестайлингового Соляриса для нас не стал: его фотографии утекли в Сеть еще до официальной премьеры. Но всегда есть вероятность того, что реальная машина окажется чуть иной — в данном случае инсайдеры не обманули.

«Компания „Хендэ Мотор СНГ“, приняв во внимание повышенный интерес со стороны клиентов и представителей средств массовой информации к выходу обновленного Hyundai Solaris, публикует первые официальные фотографии автомобиля до его официальной презентации», — говорится в пресс-релизе корейской компании.

Ну а мы вновь обратим внимание на то, о чем писали ранее: по сравнению с дорестайлинговой версией, в автомобиле изменена форма решетки радиатора: она получила модную сетчатую структуру, колодцы противотуманок стали иными, в целом бамперы получились более рельефными, обновлена оптика, в максимальной комплектации появились светодиодные фары и фонари.

В салоне появилась новая мультимедийная система, ее экран выдвинут вперед и напоминает прикрепленный к панели планшет, при этом сама приборка осталась прежней.

Об оснащении ничего не сообщают, но, скорее всего, в «продвинутых» комплектациях автомобиль получит новый 1,6-литровый двигатель Smartstream, в «базе» останется все тот же 1,4-литровый мотор Kappa.

Но это лишь наши наблюдения и предположения, подробную информацию об особенностях дизайна, техники и оснащении седана 2020 модельного года обещают рассказать после официальной презентации.

Текущий автомобиль продается на нашем рынке с моторами объемом 1.4 либо 1.6, с 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Цены стартуют от 756 000 рублей.

  • На Auto Expo в Индии состоялась мировая премьера кроссовера Hyundai Creta второго поколения. Правда, неясно, китайскую или индийскую версию Hyundai привезет в Россию.

Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял…так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не …

Источник: https://www.zr.ru/content/news/921630-foto-hyundai-solaris/

Ссылка на основную публикацию