Aston martin db5 стоимость модели 1963 — 1964, фото, технические характеристики

Aston Martin выпускается английским концерном с 1963 года, именно на этом автомобиле известный всем агент 007 проводил свои самые опасные миссии. Разумеется, она не нашпигована пулеметом, катапультой и прочими шпионскими штучками, но своей мощью и динамикой порадует каждого владельца.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Экскурс в историю появления модели

Предприятие появилось в 1913 году и добилось ошеломительных успехов, доказательство чему данная модель авто. Аббревиатура «DB» связана с именем владельца компании – Дэвидом Брауном.

Все сотрудники знают его по вкладу, который он сделал в тяжелые времена для компании, возможно благодаря ему она и существует.

Автомобиль относится к классу GT, который характеризуется мощным двигателем и необходимым комфортом для путешествия по дорогам общего пользования.

Реализация данной модели оказалась весьма успешной, было продано 1021 автомобиля. Такая популярность объясняется появлением машины в кинокартинах, где Джеймс Бонд рассекает именно на ней.

Стоит подчеркнуть, что последующие обновления модели коснулись в основном силового агрегата, а вот интерьер и внешний стиль остались прежними.

Производителем было выпущено несколько модификаций, среди которых:

  • кабриолет, он выпускался на протяжении 2х лет. Всего было выпущено 123 автомобиля. Некоторые манипуляции с шасси позволили дать старт новой модели в будущем, которая носила название Volante. Остальные черты тоже передались будущей модели — разделённые бамперы и задние фары Triumph TR4.
  • универсал был создан специально для того же Дэвида Брауна, который увлекался охотой и собаками. Изготовитель кузовов Harold Radford взялся за модификацию купэ.
  • самая популярная версия vantage, характеризуется мощностью за счет трех двухкамерных карбюраторов Webber 45DCOE.

Особенности внешнего стиля

Дизайнеры продумали все до мелочей, им удалось соединить спортивный стиль и фирменные черты машины. С годами модель становилась эффектнее той версии, что выпускалась давно.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Кузов остался со своими округлостями, но появились и агрессивные нотки в виде сетчатой радиаторной решетки трапециевидной формы. Хромирование переднего бампера придает некую особенность модели.

Для оптики были созданы колодцеобразные посадочные места. Внимание водителей привлекают массивные крылья с эффектными вырезами и декоративными деталями по сторонам. Даже люк бензобака смотрится оригинально на задней стойке.

Фирменные колеса компании со множеством спиц подчёркивают спортивный стиль. Традиционным для модели 1964 года – обилие хрома, которое проявляется на зеркалах, бампере, ручках, дисках и т.д.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

На сегодняшнем рынке цена данной модели достигает 2 235 433 долларов, многие коллекционеры мечтают заполучить эту машину.

Aston Martin принадлежащий ранее Полу Маккартни еще в 60-х годах, был продан на аукционе за 555 тысяч долларов.

А вот DB5, который мы встречали в кинокартине «Шаровая молния» был продан шесть лет тому назад за рекордные 4,2 миллиона долларов. Хотя сейчас такую модель можно взять гораздо дешевле – всего за миллион $.

Силовой агрегат и другие технические особенности

На базовой модели установлен 4-литровый 4.0 Tadek Marek двигатель. За счет 3-х карбюраторов мощность такого агрегата достигает 286 л. с., что достигается на 5 500 оборотах.

Многие современные авто не в состоянии состязаться с такими показателями. Такие показатели позволяют разогнать машину до сотни всего за 8 сек. При этом максимально возможная скорость — 230 км/ч.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

На модели Vantage установлено три 2-камерных карбюратора типа Webber 45DCOE. Их мощность значительно больше – до 325 л. с., а значит и разгон за 6,5 сек.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

На выбор владельцев представлено три альтернативных варианта. Базовая модель работает в сочетании с 4-ступенчатой механической. Вскоре на смену пришла 5-ступенчатая «механика». Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая. Традиционным для данной модели считается задний привод.

Поскольку авто рассчитано на быструю езду, то и укомплектовано независимой подвеской. Усилитель руля, продуманный тормозной механизм повышают комфорт управления авто, от него стоит ожидать четкой и быстрой реакции.

Читаем о других моделях Астон Мартин: Zagato, Lagonda, Vanquish

Стоит отметить, что машина относится к элитному сектору и до сих пор собирается на небольших предприятиях. Авторы таких уникальных изделий так и не узнали, что такое конвейер или разделение труда по Форду, которые снижают стоимость.

Вместе с тем уникальная фишка осталась и под капотом каждый сборщик специальным клеймом фиксирует свое имя. Популярность модели продолжает расти за счет участия марки в  24-часовых гонках в Ле-Мане.

Особенности салона

Салон сохраняет свой шарм и вместе с тем максимально функционален. За трех- спицевым рулем расположилась приборная панель. На ней располагается спидометр, тахометр, указатель давления масла, топлива, охлаждающей жидкости. К такому разнообразию показателей предстоит еще привыкнуть.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Как показывает фото, центральная консоль выполнена просто и аскетично. Тут же часы, печка, радиоприемник.

Рифленая поверхность кресел оказалась весьма комфортной. Не было ни подлокотников, ни подголовников, держаться можно было только за ручку.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Сзади не так много места, очевидно, что данное авто не семейного типа, но вот подростки размещались там легко.

Хромирование используется и внутри салона, его можно встретить на ручках, торпеде, пепельнице, печке.

Базовая комплектация могла похвастаться наличием кожаного покрытия, электропакета, шерстяных ковриков. Такая цена вполне оправдана с учетом качественных материалов и трудоемкого процесса сборки.

Фото Астон Мартин DB5:

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Источник: https://AutoVogdenie.ru/aston-martin-db5.html

Все о ретро автомобиле Aston Martin DB5. Описание, фотографии, видео, галерея

Эта модель британского производителя стала не только одним из самых ярких проектов во времена Дэвида Брауна (David Brown), но и во всей истории популярной марки автомобилей. Не последнюю роль в этом сыграла всемирно известная кинофраншиза о суперагенте по имени Джеймс Бонд.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

После пяти лет постоянного развития, Aston Martin DB4 остро нуждался в смене названия. Автомобиль побеждал на 24-часовой гонке в Ле-Мане и получил немало выставочных призов. Владелец Aston Martin Lagonda Limited, Дэвид Браун (David Brown), тоже понимал необходимость перемен. Кстати, именно благодаря инициалам Дэвида, у классических британских спорт-каров появилась в названии приставка DB.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Осенью 1963-го года мир увидел новенький Aston Martin DB5, основа которого была взята с четвертой версии серии, но с несколькими существенными изменениями. Теперь, у «новичка» был полностью алюминиевый двигатель, объем которого увеличился до четырех литров, а мощность составляла 282 лошадиных силы.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Двигатель, как и ранее, использовался шестицилиндровый рядный L6 от Tadek Marek. При этом, максимальная скорость автомобиля достигла отметки в 233 км/час и до 96 км/час Aston Martin DB5 разгонялся за 8 секунд.

Все эти показатели выглядели вполне закономерными на фоне пятиступенчатой коробки передач, которая пришла на смену 4-ступенчатой, и трех карбюраторов SU с переменным диффузором.

В качестве опции, можно было заказать автоматическую трехступенчатую КПП.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики В отличие от DB4, на DB5 поставили дисковые тормоза Girling, которые до этого ставились исключительно на модификацию DB4GT, как и 15-дюймовые хромированные спицевые диски. В общей сложности, производитель изменил по сравнению с предшественником почти две сотни деталей!aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

В стандартной версии Aston Martin DB5 комплектовался парой топливных баков, масляным радиатором, хромированными дисками, электрическими стеклоподъемниками и полностью отделанным кожей салоном. Даже огнетушитель был в наличии, что по тем временам было необязательным. Наряду с достаточно высокими показателями мощности и потрясающей внешностью, у Aston Martin DB5 было несколько недостатков.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиВ то время уже весьма актуальны были кондиционеры, но владельцы DB5 могли обзавестись этой комфортной деталью лишь опционально. Кстати, в оригинальной спецификации опция называлась Normalair option, что можно перевести как «опция нормальный воздух» 🙂 Однако, главным недостатком считалось отсутствие усилителя руля. На сложных участках дороги водителю требуется хорошая сила рук.

Уже через год, в 1964-м, Aston Martin DB5 обзавелся еще одной модификацией, которая называлась DB5 Vantage. В связи с тем, что у предыдущего поколения также была модификация Vantage, то появления более мощной модификации и в пятой серии, настоящие ценители ждали с нетерпением.

И ждать было чего. Мощность двигателя была повышена до 315 л.с., а время разгона до 96 км/час уменьшено до 6,5 секунд! Приятным сюрпризом также стали усиленные за счет вакуумного резервуара тормоза. В течение двух лет было выпущено только 65 единиц Aston Martin DB5 Vantage.

 С 1963-го года начался выпуск кабриолетов. При общем количестве произведенных за два года автомобилей Aston Martin DB5 на отметке 1023 единицы, кабриолеты составляли лишь девятую часть общего объема производства (123 шт.). В то же время, очевидна была популярность модели в самой Великобритании, ведь кабриолетов с левосторонним расположением руля было выпущено только 19 единиц.

Из общего числа выпущенных кабриолетов, выделяются двенадцать экземпляров, которые оснащались двигателями Vantage, о которых мы упоминали выше. Вплоть до 1965 года включительно, кабриолеты так и именовались, Aston Martin DB5 Cabriolet. И только в следующем поколении они приобрели всем знакомое имя Volante.

Хотя и это не совсем так. В 1965-м году британцы выпустили три автомобиля Aston Martin Volante 1965. Они отличались от стандартных кабриолетов укороченной колесной базой и все теми же мощными двигателями Vantage на 315 «лошадок».

С учетом своего хобби, Дэвид Браун решился на выпуск ограниченной серии еще одной модификации — DB5 Shooting Brake.

Оригинальный четырехместный универсал, в котором владелец компании без проблем транспортировал собак на охоту. Этот кастом был разработан независимым ателье «Harold Radford & Co Limited».

Точно неизвестно, но вероятнее всего, структура Гарольда Рэдфорда видоизменила 11 или 12 базовых DB5 в DB5 Shooting Brake.

А теперь, перейдем к главной причине культовости автомобиля. Безусловно, ключевую роль в этом сыграло появление спорт-кара в популярной киносерии о Джеймсе Бонде, агенте 007. В 1964-м году в третьей картине серии, под названием «Голдфингер» (Goldfinger), Шон Коннери управлял автомобилем Aston Martin DB5.

Автор книги, Ян Флеминг, видел Бонда за рулем Aston Martin DB Mark III, но ввиду появления нового поколения у британского производителя, суперагента посадили именно в новинку. Дэвид Браун стал едва ли не родоначальником термина продакт-плейсмент.

По-крайней мере, это был первый случай того, насколько удачно реклама автомобиля вписалась в общий рисунок картины.

В 1965-м году вышел новый фильм под названием «Шаровая молния» (Thunder ball), в котором также Шон Коннери красовался за рулем Aston Martin DB5.

С той лишь разницей, что теперь в арсенале суперагента был джетпак, позволяющий в случае форс-мажора летать. Да, а еще, в корпусе были скрыты пулеметы, и Бонд мог менять номерные знаки легким движением руки.

Читайте также:  Bmw 1-series 2019: фото цена и характеристики новой модели хэтчбек от бмв

Хотя к 1995-му году компания BMW окончательно застолбила за собой звание автомобиля агента 007, дебютный фильм Пирса Броснана в роли Бонда, начинается с кадров, где он за рулем легендарного Aston Martin DB5. Больше в картине «Золотой глаз» (Golden Eye) спорт-кар не появлялся.

  • Также эпизодически, автомобиль мелькнул и в следующем фильме Бондианы – «Завтра не умрет никогда» (Tomorrow Never Dies), вышедшем на экраны в 1997-м году.

Возвращение на экраны нашего героя состоялось еще раз, через девять лет. В 2006-м в фильме «Казино Рояль» (Casino Royale) были показаны сразу два автомобиля марки Aston Martin. Одним из них был DB5. Его Бонд выигрывает в карточной игре, и он впервые оказывается простым серийником и впервые с левосторонним рулем.

И последнее, полноценное появление Aston Martin DB5 происходит в картине «007: Координаты Скайфолл» (Skyfall). С учетом празднования полувекового юбилея Бондианы, создатели фильма просто не могли не использовать этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, «старичок» отлично вписался в общую картинку.

Еще немного о простых возможных апгрейдах. Сам производитель предлагает осуществить замену традиционного 16-дюймового руля на более удобный 15-дюймовый.

  1. Кроме того, владельцы могут улучшить электрику, благодаря замене электродвигателей стеклоподъемников, которые сделаю работу более тихой и плавной.

Классический Aston Martin DB5 невероятная редкость. Быть владельцем модели автомобиля, количество которых едва превышает тысячу – априори присваивает статус коллекционера и истинного ценителя истории автомобилестроения.

Обсуждение на форуме

Источник: http://mobile-retro.ru/aston-martin/aston-martin-db5

Aston Martin DB5 – самая знаменитая модель легендарного бренда

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

1963-1965 годы выпуска

В вековой истории компании Aston Martin было немало славных моментов, но все же именно модель DB5 стала самой знаменитой, несмотря на то, что свет увидело всего 833 экземпляра. Более того, DB5 внешне очень похож на предыдущее поколение — DB4, но именно пятый DB стал не просто машиной – это символ и предмет поклонения.

Но все же, каков же он был – Aston Martin DB5?

DB5 стал логичным продолжение предыдущего поколения DB4. Несмотря на внешнее сходство, конструкторы изменили более двухсот деталей, основательно перестроив машину.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Разработкой дизайна занималась итальянская фирма Carrozzeria Touring Superleggera. Стремительные лаконичные черты, округлые формы, хромированная окантовка деталей, огромная решетка радиатора.

Машина всегда привлекала внимание и даже неискушенный в автомобилях человек прекрасно понимал, что перед ним Aston Martin. Большие передние крылья украшают декоративные вставки-жабры, лючок бензобака расположен непривычно – на задней левой стойке.

И, разумеется, ставшие уже обязательными 15-дюймовые колеса на дисках со спицами.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Задний привод, четырехместный салон. На втором ряду места не так уж много, но часто ли его использовали? Все же DB5 – машина для водителя. Большой трехспицевый руль с деревянным ободом, за ним – панель приборов.

Помимо спидометра и тахометра водитель видит еще несколько указателей – уровня топлива и охлаждающей жидкости, давления масла и т.д.

Посередине торпедо – большие часы, под которыми рычаги управления печки и радиоприемник.

Подголовников сидений тогда еще не было, для переднего пассажира установили ручку, за которую он держался при активной езде. А именно для такой и был создан Aston Martin DB5!

В стандартную комплектацию включены шерстяные ковры, электрические стеклоподъемники, кожаный салон и огнетушитель. Так же была возможность заказать машину с кондиционером.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Сердце Aston Martin DB5 – четырехлитровый 286-сильный мотор Tadek Marek. Именно этот двигатель опционно устанавливали на модификацию DB4 Vantage. Этот шестицилиндровый 24-клапанный мотор достигал пика крутящего момента в 390 Нм на 3850 об/мин. Максимальная скорость DB5 – 230 км/ч, а разгон до сотни занимает 8 секунд.

Изначально DB5 комплектовали 4-ступенчатой механической коробкой передач, но вскоре появилась новая пятиступенчатая ZF. Так же была возможность заказать машину с трехдиапазонным «автоматом».

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Параллельно купе выпускался кабриолет. Из 123 кабриолетов только 19 имели левый руль, остальные – типичные британцы.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Особую серию Aston Martin DB5 Vantage 1964 года комплектовали форсированным мотором. Инженеры установили иные распределительные валы, три двухкамерных карбюратора Webber 45DCOE. Мощность возросла до фантастических для тех времен 325 л. с., а разгон до 100 км/ч занимал всего 6,5 сек. В серии Aston Martin DB5 Vantage 12 машин – кабриолеты.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Самой уникальный DB5 создан непосредственно для самого владельца компании Aston Martin Дэвида Брауна. Это четырехместный универсал под названием DB5 Shooting Brake. Один такой автомобиль сделали для Дэвида Брауна и еще 11 Shooting Brake создали в ателье Harold Radford & Co Limited из обычных (если подобный термин можно применить к такой машине) Aston Martin DB5.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Aston Martin неотделим от Джеймса Бонда, но DB5 – особенно. Впервые Джеймс Бонд в исполнении несравненного Шона Коннери сел за руль Aston Martin в фильме «Голдфингер». В книге Яна Флеминга супергерой ездил на спортивной версии Aston Martin DB 2/4 Mark III, но к моменту съемок эта машина уже не выпускалась.

В фильме доктор Q оснастил Aston Martin DB5 выдвигающимися из подфарников пулеметами Brauning, гранатометами, лезвиями в ступицах колес. Преследователям мешала дымовая завеса из выхлопной трубы, а также выплескивающееся масло. Бонда оберегала стальная спинка сиденья и бронированные стекла, когда же ситуация становилась безвыходной, то он катапультировался.

Имелся монитор слежения с радиусом 150 миль и радиотелефон. Для смены номера достаточно было нажать кнопку в салоне.

Непосредственно в съемках «Голдфингер» участвовало два DB5, а еще два использовали в рекламе фильма. Первый из этих автомобилей в 1997 году бесследно исчез из ангара владельца. Машина до сих пор не найдена.

Второй в 1969 году купил некий Jerry Lee за $12 000, причем все киношные приспособления с машины демонтировали – это был стандартный DB5.

Владелец восстановил опции, и в 2010 году эта машина была продана на аукционе в Лондоне за $4,6 млн.

Что касается машин, участвовавших в рекламе фильма, то одну из них в 2006 году купили на аукционе за $2,6 млн., а вторая находится в голландском музее.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Серию DB5 перестали выпускать в 1965 году, но машина не ушла из бондианы. В «Шаровой молнии» (1965 г.) Шон Коннери опять же ездит на DB5. В этот раз доктор Q вновь усовершенствовал машину, и она может летать.

Спустя двадцать лет, в 1995 году, в фильме «Золотой глаз», на смену Коннери приходит Пирс Броснан. В первых кадрах новый Джеймс Бонд сидит за рулем Aston Martin DB5. Затем DB5 появляется в картине «Завтра не умрет никогда» в 1997 году.

А в 2006 году в фильме «Казино Рояль» Дэниэл Крейг выигрывает DB5 в карты. Картина «007: Координаты Скайфолл» выходит в 2012 году – 50-летний юбилей. Вполне логично, что Aston Martin DB5 отведена немалая роль и в этом фильме.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Автомобили Aton Martin отличает высочайшее качество сборки, поэтому большинство из 833 выпущенных Aston Martin DB5 и сейчас на ходу. Каждая из этих машин – коллекционная редкость и становится предметом гордости музейной экспозиции и частной коллекции.

Источник: https://astonmartin.ru/models/db5-family/aston-martin-db5/

Aston Martin DB5 1963: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 1963 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin DB5 объёмом 3995 см³ развивает мощность 282 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.5 секунды и развивать максимальную скорость 228 км/ч. Цена Aston Martin DB5 — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Максимальная скорость: 228 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.5 сек Мощность: 282 л.с. Крутящий момент: 380 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 3995 см³ Масса: 1502 кг

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 5 фото Aston Martin DB5 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристикиaston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

2020 годСтоимость
Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
2010 годСтоимость
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
2005 годСтоимость
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
2002 годСтоимость
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
1993 годСтоимость
Aston Martin Vantage 250 000 $
1988 годСтоимость
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
1987 годСтоимость
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
1986 годСтоимость
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
1980 годСтоимость
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
1977 годСтоимость
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
1976 годСтоимость
Aston Martin Lagonda 170 000 $
1974 годСтоимость
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
1970 годСтоимость
Aston Martin DBS V8 140 000 $
1969 годСтоимость
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
1966 годСтоимость
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
1960 годСтоимость
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
1956 годСтоимость
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
1954 годСтоимость
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Источник: https://carsdb.ru/super/car/db5-231/

ASTON MARTIN DB5 Машина Бонда — DRIVE2

Далеко не секрет, что все кто любит автомобили слышали о Британской марке Астон-Мартин.Фильмы про Джеймса Бонда способствовали её популярности во всём мире.Сегодня я хотел бы написать про свой самый любимый Астон-Мартин а в частности DB5.Во первых я считаю его самым красивым автомобилем из всей линейки за период создания этой великой марки.

  • Во вторых на нём ездил сам сер Шон Коннери-))

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Полный размер

Бонд.Джеймс Бонд…

История создания этого авто очень интересна.В 1963 году он вышел в свет как продолжение очень популярной на тот момент модели DB4.

  1. Сегодня эту модель не знает разве что тот, кто никогда не видел практически нескончаемой «бондианы», ведь на авто данной модификации на телеэкранах бесстрашно рассекает Джеймс Бонд в многочисленных сериях киноленты.

  2. От своего предшественника DB5 отличался прежде всего техническими характеристиками которым глава компании Астон Мартин Дэвид Браун, всегда уделял особое внимание.

Для новенького авто увеличили объем рядного алюминиевого «движка» на шесть цилиндров, сделав его четырехлитровым вместо стандартного на 3,7 литра.

Читайте также:  Hyundai santa cruz pickup 2020: фото цена и характеристики новой модели пикап от хендай

Появилась надежная трансмиссия фирмы ZF в пять ступеней, машина комплектовалась тремя диффузорными карбюраторами от фирмы Skinners Union. В итоге пятый Aston Martin DB заполучил под свой капот мотор, мощностью в 283 лошадиных силы, что обеспечивало его легкий разгон до 235 км/в час. До вожделенной сотни на спидометре астон мартин разгонялся всего за восемь секунд!

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Полный размер

Сердце Астон Мартина

Это стандартное двухдверное купе, рассчитанное на четверых пассажиров и весом в полторы тонны, оснащалось двумя топливными баками, радиатор масляного типа выполнялся по технологии Superleggera из надежного магниевого сплава.

Изначально на автомобиле была предусмотрена 4-ступенчатая механическая КПП (с овердрайвом), однако вскоре ее решили заменить на коробку в пять ступеней, которая стала базовой для этой серии. В виде опции автолюбителям была доступна и КПП-автомат на три ступени от Borg-Warner, но для этого следовало сделать персональный заказ.

Кстати, опционно можно было заказать и салонный кондиционер, ведь это новшество уже начало входить в моду в ту эпоху 60-х.

Салонная комплектация предполагала наличие электрических подъемников на стекла, эргономичные кресла в кожаной обивке с регулирующимся откидным механизмом и даже огнетушитель.

На DB5 установили практичные дисковые тормоза, производства Girling, колесные хромированные диски имели спицевую структуру, что делало внешность автомобиля еще более экстравагантной. Примерно через год, в декабре 64-го, Aston Martin DB5 порадовал томящихся в нетерпении ценителей хороших авто еще одной модификацией – DB5 Vantage.

Увеличенная мощность двигателя, уменьшенное время разгона, усиленные при помощи вакуумного резервуара тормоза – все, казалось бы, было на руку автовладельцам. Но, к сожалению, модификация не прижилась, возможно, из-за своей высокой цены.

На базе DB5 выпускались и кабриолеты, вплоть до 65-го года, правда, их число составило лишь малую часть всех Aston Martin DB5, коих было произведено чуть более тысячи единиц.

Все в том же 1965 Браун решается на запуск в производство ограниченной модификации «универсала» для четырех пассажиров. В разработке DB5 Shooting Brake принимало участие ателье Гарольда Рэдфорда.

Под его руководством было видоизменено 10 базовых DB5, но тоже не совсем удачно: популярности данная модель у населения так и не заслужила.

aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

DB5 универсал

Стоит отметить что Астон Мартин и универсал это не особо сочетаемые вещи, так что отсутствие большого спроса и внимания к этой модели у фанатов и покупателей было вполне закономерным.aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Полный размер

Cалон по спартански прост но изящен.

Сегодня культовый Aston Martin DB5 в классическом исполнении – небывалая редкость. Это авто позволяет присвоить значимый статус истинного коллекционера своему владельцу, коих в наше время не так уж и много.Стоимость таких авто в наши дни может достигать до 1500000 милиона фунтов за отдельные экземпляры.

За рулём этой машины вы ощущаете себя чуточку Джеймсом Бондом, гонщиком, и мечтателем.

Он нивилирует время, когда вы несётесь по узким улочкам британской глубинки вы попадаете в 65 год, в котором и небо было более голубым и скоростной лимит не ограничен 100 км в час-)))

Любите и уважайте классику господа и ровных вам дорог…

Источник: https://www.drive2.ru/b/2968376/

Aston Martin DB5 (1963-1965 год) — история, характеристики, фото

Aston Martin DB5 – эта модель выпускалась английским концерном с 1963 по 1965 годы. Едва ли есть в коллекции Aston Martin модель более узнаваемая, чем DB5.

Ведь именно на ней выполнял сложнейшие правительственные миссии харизматичный агент Ми-6 Джеймс Бонд.

Конечно, ничего общего с машиной героя, укомплектованной пулеметами, катапультами, лезвиями и прочим, необходимым для шпионской деятельности, у серийного Aston Martin DB5 не было. Тем не менее, именно культовые фильмы во многом поспособствовали популяризации этой модели.

Технические характеристики Aston Martin DB5 (1963–1965 год)
aston martin db5 стоимость модели 1963 - 1964, фото, технические характеристики

Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 1963–1965
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. shooting brake
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4570 мм
Ширина 1676 мм
Высота 1320 мм
Колесная база 2489 мм
Снаряженная масса 1470 кг
Характеристики
Двигатель Tadek Marek I6 4,0 L
Трансмиссия 4-ст. механическая5-ст. механическая ZF3-ст. автоматическая

Историческая справка

Aston Martin DB5 вышел на рынок вслед за предыдущей модификацией DB4, которая оказалась весьма успешной в плане реализации – компания собрала 1 040 этих машин. Стоит отметить, что почти все перемены, которые произошли с ним, касались силового агрегата, тогда как экстерьер и интерьер остались почти нетронутыми.

Относительно названия модели, оно произошло от инициалов владельца фирмы Дэвида Брауна, который спас концерн в тяжелые времена – DB. А вот с романом Флеминга вышла небольшая накладка.

По книге Бонд должен был ездить на модели Aston Martin DB 2/4 Mark III, но DB5 в то время была новейшей разработкой компании, поэтому именно ее и решили использовать сценаристы.

Причем она появлялась на экранах и далее, в том числе в новых фильмах про Бонда – «Завтра не умрет никогда» и «Казино Рояль».

Экстерьер

Внешность машины была практически идеальной. Дизайнерам удалось сочетать в ней модную тогда спортивность с благородным стилем и фирменными чертами марки. Она оказалась гораздо привлекательнее и эффектнее тех моделей, что компания выпускала десяток лет назад.

Кузов DB5 стал более стремительным и агрессивным, при этом традиционные округлые формы панелей никуда не делись. Перед Aston Martin DB5 украшала огромная, сетчатая радиаторная решетка трапециевидной формы, похожая на разверстую «пасть» хищника. Передний бампер традиционно был хромированным, имел слегка изогнутую конфигурацию и был украшен выступающими «клыками».

Для круглой головной оптики были выполнены весьма оригинальные, колодцеобразные посадочные места с хромированной окантовкой, а прямо под ней расположились указатели поворотов. Анфас машины привлекает внимание небольшим капотом, окруженным массивными крыльями и впечатляющим воздухозаборником.

Профиль не менее харизматичен – большие передние крылья, с эффектными вырезами и декоративными элементами по бокам, добавляют Aston Martin DB5 стремительности. Двери почти прямоугольной формы с такой же оконной рамкой отлично сочетаются с сильно заваленной назад крышей.

Источник: http://ru.carshistory.org/avtomobili/aston-martin-db5.html

Технические характеристики Aston Martin

Aston Martin — британская компания, специализирующаяся на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей. Входит в состав концерна Ford Motors. Каждый автомобиль собирается вручную.

Основоположниками марки являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд, которые были страстно влюблены в автомобили и автоспорт. В 1913 году за рулем Singer-10 Мартин одержал победу в состязаниях Aston Hill Climb.

Воодушевленные этим событием, в 1914 году в лондонском предместье Кенсингтон компаньоны Мартин и Бэмфорд построили свой первый спортивный автомобиль на шасси итальянского Isotta Fraschini, который оснастили 1,4-литровым двигателем Coventry-Simplex.

В честь той победной гонки автомобиль решено было назвать Астон Мартин.

В 1920 году была выпущена вторая модель марки. Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в автогонках, благодаря чему не только совершенствовалась конструкция выпускаемых автомобилей, но и накапливался бесценный спортивный и технический опыт.

В 1924 году, после того, как в итальянской Монце разбился граф Луи Зборовски, который оказывал компании огромную финансовую поддержку, Aston Martin оказалась на грани банкротства.

К счастью, вскоре фирму выкупил инженер Ренуик, который и вел дальнейшие разработки вплоть до 1947 года, когда Aston Martin перешел к Дэвиду Брауну. Одной из самых значимых разработок компании этого времени стал прототип под названием Atom.

Обладающий множеством инновационных решений, данный автомобиль получил алюминиевый кузов принципиально нового дизайна, а в качестве силового агрегата инженеры установили новый двухлитровый двигатель.

Несмотря на то, что Atom так и не пошел в серию, данный автомобиль не только внес огромный вклад в развитие марки, но и послужил основой для новых моделей авто, выпущенных в послевоенный период.

Начиная с 1947 года, когда новым владельцем компании стал Дэвид Браун, к обозначениям моделей были добавлены инициалы DB. А после того, как Браун приобрел еще и фирму Lagonda, компания получила название Aston Martin Lagonda Limited. Справедливости ради стоит отметить, что именно с появлением Брауна автомобили Астон Мартин достигли зенита славы и популярности.

Первый автомобиль DB-серии, базой для которого стал Atom, появился в 1948 году. В 1950 году состоялся дебют Астон Мартин DB2 с двигателем 2.6 литра и мощностью 105 л.с.

Главной целью Aston Martin в тот период времени была победа в гонках. И настоящим успехом, по мнению владельцев фирмы, должна была стать победа в самой сложной и изнуряющей гонке тех лет «24 часа Ле-Мана».

Именно с этой целью была разработана специальная спортивно-гоночная серия DBR, которая помогла компании добиться триумфальных результатов в автоспорте.

Так, в 1959 году один из представителей класса DBR-3 одержал победу в Ле-Мане и завоевал Кубок конструкторов.

В 1963 году компания выпустила новый DB5, ставший впоследствии легендой мирового автопрома. Особую известность модели принесло её участие в кинолентах эпопеи про Джеймса Бонда, в сериях под названием «Золотой палец» и «Шаровая молния».

Существенные изменения в линейке автомобилей Астон Мартин произошли в 1967 году, когда в свет вышла модель DBS, которая стала образцом фирменного дизайна и упрочила авторитет фирмы как производителя изысканных авто.

В период с 1972 и до начала 80-х годов компания переходила от одного владельца к другому. В 1972 году, когда компания вошла в состав Company Development Ltd, из названия моделей было изъято привычное обозначение «DB».

В этот период времени Астон Мартин с трудом собирает небольшие партии спортивных автомобилей, получивших название для кабриолетов Volante и для купе Vantage. С 1976 года стартовал выпуск одного из самых великолепных автомобилей в мире — Aston Martin Lagonda. Он имел удлиненный клиновидный капот и двигатель V8 мощностью 390 л.с.

Астон Мартин Лагонда — первый в мире автомобиль с цифровой приборной панелью, сенсорной клавиатурой и фактически первым в мире бортовым компьютером.

С приходом 80-х годов финансовое положение компании еще более ухудшилось. На протяжении семи лет компанию передавали «из рук в руки» различные английские и американские промышленные группы. Но и это не привело к существенным изменениям в деятельности фирмы.

В 1987 году Астон Мартин попадает под контроль американского концерна Ford Motor Company.

Читайте также:  Nissan livina 2019-2020 фото цена и технические характеристики нового минивэна от ниссан

В 1988 году модельный ряд компании пополнился новым купе Virage, ставшим первой моделью Aston Martin, выпущенной в сотрудничестве с Ford. Данная модель выпускалась в различных модификациях с двигателем объемом 6,3 л.

В 2000 году состоялся официальный показ новинки под названием V12 Vanquish, которая имела потрясающие технические характеристики. Использование облегченных материалов и более мощного двигателя позволило инженерам добиться превосходных ходовых характеристик модели.

В сочетании с роскошной внутренней отделкой салона и обилием электроники V12 Vanquish является поистине люксовой вещью под стать бренду Аston Martin. В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru вашему вниманию представлен наиболее полный модельный ряд производителя.

Источник: https://www.PiterAuto.com/catalog/aston-martin/

Aston Martin DB5 — фото, характеристики

Этот, выпущенный в далеком — 63-ем, Астон Мартин, стал настоящим символом всей серии фильмов о Джеймсе Бонде. Автор книги о британском шпионе — Ян Флеминг, был так впечатлен качеством своего — собственного DB3, что выбор авто для героя его книги был предрешен еще до начала съемок.

Впервые  ДБ5 был показан в фильме — Голдингер. Это 3-ья кинолента о агенте 007. С тех пор, ДБ5 еще дважды становился верным напарником Джеймса Бонда. Кроме этого, такой Астон снимался в Пушечном Ядре 69-го, и Ангелах Чарли 2003-го. Как видите, на съемочной площадке этот, британский автомобиль провел времени больше, чем некоторые актеры.

Кстати, Вы никогда не задумывались о аббревиатуре — DB? Эти буквы указывают на имя владельца компании с 47-го по 72-ой, — Дэвида Бравна. Я думаю он достоин, — этот человек создал великолепные автомобили. Вот только доставались они далеко не каждому. Так за два года выпуска было создано всего 1 021 ДБ5.

Вы сами знаете, что Астон Мартин — мечта многих, а о ДБ5 мечтают даже весьма богатые коллекционеры. Представьте; — в 2006-ом, один из ДБ5 снимавшихся в рекламе, был продан за 2.1млн долларов.

Поэтому чтобы стать владельцем такого Астон Мартин, Вы должны быть очень не бедным человеком.

Особенно если речь идет о кабриолете, которых было выпущено всего 123! Как видите с эксклюзивностью этой, английской машины, спорить весьма сложно.

  • Посмотрим на фото Aston Martin DB5

Посмотрите на кузов Астон Мартин, согласитесь — он очень элегантен и совсем не похож на творение итальянских мастеров. Вот в этом и суть Астон; — при внешней элегантности, это был очень быстрый автомобиль своего времени.

В сравнении с ДБ4, новая машина получила почти 200 новых деталей. Посмотрите на эти 15-ые, спицованные, с одной — центральной гайкой, колеса. Разве это не классика? Фары, радиаторная решетка, сам силуэт кузова — это настоящая классика от Астон. И многие Вам скажут, что именно ДБ5 — самая легендарная и самая красивая машина, за всю историю культовой, британской компании.

1963 Aston Martin DB5; top car rating and specifications

При длине кузова в 4557мм, колесная база ДБ5 составляет 2487мм, а снаряженная масса составляет — 1502кг. О мощности мы поговорим ниже — в характеристиках, но сразу скажем, что на одну тонны массы этого авто, приходится 188л.с. Согласитесь — это реально классный показатель, а для 63-го — это просто супер!

Это автомобиль класса GT, но здесь есть Шерстяные Ковры). Вам не кажется, что это скорее из мира Rolls – Roys, чем из мира СуперКаров? Ведь по своей сути и характеристикам, Aston Martin всегда был именно суперкаром; хоть он несколько и отличался от Ferrari, или Lamborghini.

Электростеклоподъемники и кожаный салон здесь также присутствуют. Но важнее другое, — сам шик — этот стильный 16-ти дюймовый руль, с деревянным ободом и металлическими спицами. А педали, которые не «подвешены», а «торчат» с пола — разве это не привет со средины прошлого века?

При всем этом шике и роскоши, Астон Мартин — это четырехместная машина, чего в те годы Вы бы не встретили на автомобилях Ferrari и Lamborghini.

И еще; — если вдруг, на какой — то из автомобильных выставок Вы увидите леворульный кабриолет, знайте — это очень, очень редкий авто. Таких машин было выпущено всего 19-ть.

В сравнении с Астон Мартин ДБ4, ДБ5 получил полностью дисковые тормоза. Которые конечно — же выигрывают о барабанных тормозов предыдущей модели. Объем алюминиевой, рядной Шестерки был увеличен с 3.8 до 4.0л. Кстати, этот мотор получил название — Tadek Marek, в честь имени создателя — польского иммигранта.

Базовая Шестерка стыковалась с новой, пятискоростной механикой ( 3-ех скоростной автомат был опцией) — которой опять — же не было у ДБ4. Мотор питался тремя карбюраторами и выдавал 282л.с. Такой дуэт движка и коробки был способен разогнать ДБ5 до 100км за 8с и реализовать максималку в 233км в час.

Редкая модификация Aston Martin DB5 – Vantage, которых было выпущено всего 65-ть машин, оснащалась карбюраторами Weber. Это вместе с некоторыми — другими усовершенствованиями повысило мощность до 314л.с. Вантаж мог набрать сотку уже за 6.5с. И еще такая машина оснащалась вакуумным усилителем руля.

Еще примечательно то, что ДБ5 имел два топливных бака, что опять — же необычно для обычного, дорожного автомобиля.

Это прекрасный, недоступный обычным людям автомобиль. Стоит он так дорого, что большинство автолюбителей могут о нем лишь мечтать. Но если Вы любите авто и есть информация, что на автовыставке в Вашем городе будет показана такая машина — не поленитесь, съездите — в этой машине вся суть Астон Мартин.

Источник: https://autobelyavcev.ru/aston-martin-db5/

Aston Martin DB5

Обзор Фото

Мелкосерийное производство спорткара Aston Martin DB5 началось в 1963 году. Заднеприводный автомобиль, за дизайн которого отвечало итальянская компания Carrozzeria Touring Superleggera, по своей конструкции был развитием предыдущей модели с индексом DB4. У машины были версии с кузовами купе и кабриолет, обе — с посадочной формулой 2+2, то есть с задними «неполноценными» креслами.

На Aston Martin DB5 устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель объемом четыре литра и мощностью 282 л. с.

Он комплектовался четырехступенчатой «механикой» от предшественника, но вскоре ее заменили новой пятиступенчатой коробкой. За доплату можно было заказать трехступенчатый «автомат» Borg-Warner.

В 1964 году в модельном ряду появилась версия DB5 Vantage с форсированным до 315 сил мотором.

Универсал Aston Martin DB5 Shooting Brake Harold Radford, 1965

Кроме традиционных купе и кабриолета у «Астон Мартина DB5» была необычная версия Shooting Brake с кузовом типа трехдверный универсал, одну такую машину сделали на заводе по индивидуальному заказу. Позднее, в 1965 году кузовная мастерская Harold Radford выпустила партию из десяти аналогичных автомобилей.

Всемирную известность этой модели принесло участие в ленте «Голдфингер» 1964 года — одном из фильмов серии про Джеймса Бонда. Серебристому купе создатели фильма уделили немало внимания, сделав его одним из «участников» сюжета. Позднее эта модель появлалсь и в других фильмах серии.

Всего до 1965 года выпустили 1023 автомобиля Aston Martin DB5, из них 123 экземпляра имели открытый кузов.

Кабриолет Aston Martin DB5 Convertible, 1963–1965

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Aston Martin DB5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Aston Martin DB5.

Источник: https://wroom.ru/cars/astonmartin/db5

Aston Martin DB5

Aston Martin DB5 — самый известный автомобиль компании Aston Martin. Эта модель считается квинтэссенцией марки и одним из наиболее желанных спорткаров 60-х гг.

После того, как фирма ушла из автоспорта, Дэвид Браун нашёл другой, более эффективный способ обеспечить популярность своей продукции — кинематограф. В 1964 г. на экраны вышел фильм «Goldfinger», в котором Aston Martin DB5 снимался в качестве машины Джеймса Бонда.

Это принесло всемирную славу не только DB5, но и британскому автопроизводителю Aston Martin.

Внешне DB5 трудно отличить от модификации Vantage предыдущей модели Aston Martin DB4.

Дизайн автомобиля действительно не изменился: четырёхместный кузов фастбэк, разработанный итальянской фирмой Touring, имел утопленные в крылья передние фары, покрытые пластиковыми колпаками, решётку радиатора с горизонтальными прутьями, воздухозаборник на капоте и боковые вентиляционные отверстия. Как и раньше, корпус изготавливался по технологии Superleggera, но теперь его панели делались из сплава алюминия и магния.

Главное отличие Aston Martin DB5 от его предшественника находилось под капотом. Тадек Марек увеличил объём рядного 6-цилиндрового двигателя с 3670 до 3996 см3. Мощность этого алюминиевого мотора с двумя верхними распредвалами, оснащённого тремя карбюраторами SU, составила 282 л.с.

В 1964 г. он был дополнен 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF, а ещё через год появилась возможность устанавливать на заказ автоматическую трансмиссию Borg Warner. Подвеска на пружинах спереди и сзади осталась без изменений, как и дисковые тормоза Girling с сервоприводом.

В стандартную комплектацию автомобиля входили 15-дюймовые колёса с хромированными спицами, два бензобака, масляный радиатор, электрические стеклоподъемники и даже огнетушитель в салоне, но такие элементы, как усилитель руля и кондиционер, предусмотрены не были.

Отделка интерьера включала дорогую кожу и шерстяное покрытие. Несмотря на лёгкий кузов из сплава, Aston Martin DB5 весил на 200 кг больше, чем DB4, а это снижало динамические показатели и увеличивало расход топлива. Всего с 1963 по 1965 гг.

было выпущено более 1000 экземпляров DB5 всех модификаций, при этом цена базового купе превышала $12000.

ХарактеристикиТехнические данные
 Модификация Aston Martin DB5
 Годы выпуска 1963-1965
 Страна Великобритания
 Производитель Aston Martin Lagonda Ltd
 Произведено 833
 Категория GT
 Цена 4175 £
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3996 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора SU HD8
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.9:1
 Максимальная мощность 282 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 391 Нм при 3850 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 1466 кг
 Колёсная база 2489 мм
 Длина 4572 мм
 Ширина 1676 мм
 Высота 1346 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.5 с

Источник: https://automotive-heritage.ru/model/180/

Ссылка на основную публикацию