Bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового бмв ай3

Уже скоро в 2018—2019 годах BMW начнет продавать новую модель i3 по всему миру. Нам удалось протестировать «спортивную» версию S на дорогах Португалии, где электрические компакт-кары пользуются огромным спросом. Бесплатные парковки, въезд в экологичные зоны и возможность без труда проехать по узким улочкам южной страны манят все большую часть аудитории.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

«Заряженная» модификация крохотного хэтчбека называется так лишь формально. Аккумуляторы здесь используются такие же, как и в стандартной версии. В оптимальных условиях движения и температуры автомобиль способен преодолеть около 280 километров пути на полной зарядке.

Однако, сами инженеры баварского концерна не скрывают, что фактически этот показатель составляет 200 километров. Даже включенный климат-контроль моментально съедает около 70 км хода. Серьезное влияние оказывают и работающие дворники.

Что в салоне?

Внутри i3s почти не отличается от базовой модификации. В нем также уютно и визуально легко. Большая часть используемых материалов выполняется из вторичного сырья, дабы еще раз доказать экологичность проекта. Сравнивать подобные изделия с качественным мягким пластиком невозможно. Одновременно с этим, используются натуральные дерево и кожа.

Крыша достаточно высокая, позволяет без труда сесть высокому человеку. Руль очень приятный, а селектором «коробки передач» часто пользоваться не приходится, ведь она имеет лишь 2 положения в зависимости от направления движения.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Линейка iDrive получила новый дисплей на 10 дюймов. На фирменной системе навигации автоматически отображаются места с возможностью подзарядить аккумулятор. Как ни странно, подключить к мультимедийной системе можно только продукцию на iOs через софт Apple CarPlay. От подобной опции для владельцев гаджетов на Android решили отказаться.

Техническое оснащение

По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль получил более мощную установку. Разгон приятно радует, с места до сотни маленькая машинка способна разогнаться быстрее, чем за 7 секунд.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Отдельно стоит отметить хорошую динамику на высокой скорости, крутящего момента хватает даже при 120 км/ч. Немецкие специалисты создали режим Sport, позволяющий увеличить тягу. Фактически педалью тормоза водителю работать не приходится – автомобиль сам замедляется.

В плане шумоизоляции все достаточно неплохо. Звука от электрической силовой установки не слышно, но он все же пробирается через колесные арки. Дают о себе знать кузовные панели из пластика.

Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Особым изменениям подверглась подвеска i3. Колеса стали шире, а в премиальных комплектациях задние шины имеют больший показатель по сравнению с передними. Благодаря расположению аккумуляторов внизу, центр тяжести находится в оптимальном месте.

Все это позволило добиться отличной управляемости на уровне легендарных «заряженных» серийников.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Среди основных технических характеристик стоит выделить следующие:

  • Объем багажника 260 литров (до 1100);
  • Мощность двигателя 184 л. с., крутящий момент 270 Нм;
  • Привод – задний;
  • Клиренс 13,1 сантиметра.

Едва ли не самое удачное сочетание для крупного европейского города.

В «горячей» модификации используются все те же металлы, что и в обычной. Доработке подверглись лишь электронные узлы, расположенные между агрегатом и батареями. Трансмиссию оснастили улучшенными подшипниками и приводами.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Примечательно, что хладагент используется общий для климатической установки и охлаждения аккумулятора. Даже в комплектации с бензогенератором (Range extender) получаемое тепло не используется кондиционером. К слову, в качестве ДВС используется 0,65-литровый моторчик. Применяется он для дополнительной зарядки позволяющей увеличить ресурс до 330 километров пути.

Ощущения от вождения

Несмотря на зажатость амортизаторов у i3s, машинка управляется плавно и приятно. На больших ямах могут возникнуть неприятности, но в Европе их почти не встретить. Этот факт ставит под сомнение поставки модели на российский рынок, сейчас руководство BMW принимает решение.

Volvo XC40 2018 – швед с азиатскими корнями

Зато обычная версия i3 продается по цене в 4 400 000 рублей. Безусловно, спрос на него крайне низок, ведь всегда можно купить новенький X5 в хорошем оснащении? Он отлично подходит для любого города.

Узнать минимальную температуру использования автомобиля оказалось не так просто. Инженеры попросту не помнят эту цифру, да и мало об этом задумываются. В итоге сошлись на минус 25.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Однако, если машина не была подключена к розетке, то после активации силовой установки сперва начнется прогрев при помощи жидкости. До начала поездки придется еще подождать. Опционально предлагается пневматический отопитель, без которого в северных странах придется туго. К тому же, ресурс батарей из-за низкой температуры крайне страдает.

Подводим итоги

Климатические особенности Восточной Европы ставят под сомнение популярность такого автомобиля, как BMW i3. Скорее всего, еще долго подобные проекты останутся лишь игрушкой для лета, учитывая стоимость в 4,5 млн рублей за базовую версию.

Пока что технологии не позволяют применять электромобили в зимних условиях. Однако, сама модель очень приятна в управлении и динамике. Идеальный вариант для тех мест, где всегда тепло, хорошее дорожное полотно и предоставляются субсидии от государства. Ведь существуют страны, которые можно почти целиком проехать на одной зарядке этого компакткара?

А нам остается довольствоваться старым и пока что непобедимым двигателем внутреннего сгорания.

Фото нового BMW i3s 2018:

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3 bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3 bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3 bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Источник: https://AutoVogdenie.ru/bmw-i3s-2018-2019.html

Обновление BMW i3 — электрокар получил новый кузов

Модельный ряд автомобилей БМВ пополнил новый электрокар БМВ Ай 3 2018-2019 модельного года. Официальная премьера произойдет в сентябре этого года в рамках специального мероприятия во Франкфурте. В предложенном обзоре мы постараемся изложить основные обновления в дизайне и салоне.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

обновленный BMW i3 и i3s 2018-2019 года

Данный автомобиль имеет наивысший премиальный класс и пользуется спросом у многих автолюбителей. Основными конкурентами являются такие авто, как Renault Zoe и Nissan Leaf.

Дизайнеры BMW i3 постарались на пять с плюсом и создали действительно революционную модель. Новый кузов авто имеет пять дверей и несколько вариантов окраски. В целом рейстайлинг привнес следующие перемены:

  • — бампер приобрел светодиодные поворотники в горизонтальном положении;
  • — фальшрадиаторная решетка приобрела подсветку синего цвета со стороны сетки;
  • — с задней стороны бампер приобрел новую конфигурацию;
  • — увеличение мощности аккумуляторной батареи до 33, 2 киловатт в час;
  • — модифицированные колесные арки для покрышек размером 155/70 R19.
  • bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Для окраски используется контрастное сочетание цветов на капоте, крыше и багажнике.

Спортивная вариация БМВ Ай 3s обладает более хищной внешностью, с передней стороны размещается бампер в форме подковы, сзади бампер имеет большую декоративную накладку.

Все детали окрашены глянцево – черной эмалью, а колеса имеют размер 20 дюймов, обычная комплектация подразумевает установку колес размером 19 дюймов.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

В салоне BMW i3 2018 изменений настолько мало, что можно сказать — их просто нет. Но мы все- таки постараемся осветить некоторые модификации. Во – первых, обновилась система управления авто с помощью голоса, то есть опция приобрела функцию iDrive.

Мультимедийная система также усовершенствовалась и приобрела интерфейс Apple CarPlay и цветной дисплей размером 10,25 дюймов. До этого покупателям предлагался экран размером 8 дюймов. В зоне водителя расположен современный руль с двумя спицами, в центре салона находится консоль в немецком стиле с полным функционалом и интеллектуальным регулированием.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

салон нового BMW i3 2018

Для управления автомобилем предусмотрены все необходимые опции – навигатор, кондиционер, помощники управления. Первый ряд сидений оснащен комфортной структурой и механическим управлением. Второй ряд предполагает размещение двух пассажиров, между рядами имеется место для стаканов.

  1. Багажное отделение имеет объем – 260 литров, при трансформации заднего ряда сидений багажник можно увеличить до 1100 литров.
  2. bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
  3. Для отделки салона используются следующие материалы:
  4. — ткань;
  5. — натуральная кожа;
  6. — пластик.
  7. По желанию заказчика предусматривают некоторые сочетания материалов – например, возможно использовать кожу коричневого цвета Solaric Brown с тканевыми вставками.
  8. bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
  9. У нового BMW i3 следующие показатели размера:
    Длина – 4 метра 11миллиметров; Высота – 1 метр 578 миллиметров; Ширина – 1 метр 775 миллиметров; Колесная база – 2 метра570 миллиметров; Масса – 1 тонна 195 килограммов.
  10. Комплектации премиум электрокара
  11. После рейстайлинга для любителей марки БМВ ай 3 2018-2019 предлагаются четыре варианта комплектации:
    Atelier – Семинар; Loft – Лофт; Lodge; Suite – Люкс.
  12. Обновленные версии приобрели видоизмененные шасси с увеличенной колеей на 4 сантиметра и уменьшенным дорожным просветом на 1 сантиметр.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

BMW i3s 2018 года

  • В целом в комплектации произошли некоторые изменения, которые представлены:
  • — дисковая тормозная система;
  • — электрический усилитель рулевого колеса;
  • — вентиляция тормозных дисков;
  • — колесные диски из легких сплавов размером 19-дюмов;
  • — шесть подушек безопасности;
  • — кондиционер;
  • — вентиляция;
  • — приборная панель с сенсорным управлением;
  • — стеклоподъемники с электрическим регулированием;
  • — навигационная система;
  • — контроль за сближением с соседними авто при движении в режиме «задний ход»;
  • — интеллектуальная мультимедийная система;
  • — современная сигнализация.
  • bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Технические характеристики BMW i3

BMW i3 имеет электрический двигатель мощностью 170 лошадиных сил, такой автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 7,3 секунды и имеет максимальную скорость – 150 км/ч. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру с 33,2 киловаттами в час. Зарядки хватает для движения по дороге на расстояние — 180 – 200 километров.

Читайте также:  Jetta vs7 2020: фото цена и характеристики растянутого кроссовера от volkswagen

Спортивная вариация БМВ АЙ 3-s оснащается более мощным электрическим двигателем с силой агрегата 184 лошадок и оборотом крутящего момента 270 Нм.

Машина с таким двигателем набирает скорость в 100 км/ч за 6,9 секунд, максимум обозначен 160 километров в час.

Аккумуляторная батарея имеет также 33,2 киловатта в час, а пробег без дозаправки составляет также около 200 километров. Эта версия дополнительно оснащается датчиком контроля за температурой.

Для зарядки батареи от обычной сети требуется приблизительно 8 часов, в случаях экспресс-зарядки при использовании устройства мощностью 50 киловатт в час зарядка возможна за полчаса.

Комплектация «Спорт» предусматривает наличие переключателя Driving Experience Control, обеспечивающий работу при нажатии на педаль акселератора, наличие пружин, стабилизаторов и амортизаторов, регулирующих движение авто на поворотах при высокой скорости.

Цена BMW i3 2018 года

Продажи стартуют в ноябре этого года в Европе, за максимальную комплектацию назначена стоимость в размере 45 тысяч 750 евро. В России первоначальная цена обозначена – 4 миллиона 360 тысяч рублей.

Видео БМВ ай 3 2018-2019:

Фото нового электрокара BMW i3 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/new-bmw-i3-2018-2019/

BMW i3 2018 – плановое обновление электрокара

Накануне старта автосалона во Франкфурте компания БМВ представила обновленную версию компактного электромобиля BMW i3 2018-2019. Модель пережила первую серьезную модернизацию с момента появления на рынке в конце 2013 года.

Правда, кое-какие доработки уже были произведены в 2016 году – тогда хэтчбек обзавелся новой батареей емкостью 33 кВт*ч (до этого стояла АКБ на 22 кВт*ч). Текущее обновление сопровождалось куда более масштабными преобразованиями, например, пересмотром внешнего дизайна и улучшением приборного оснащения.

Но главным итогом апгрейда все же стало появление спортивной модификации BMW i3s, которая отличается иной конфигурацией бамперов, большим размеров колесных дисков, видоизмененным шасси и электромотором повышенной производительности.

«Подогретый» вариант поступит в продажу наряду с обычной версией в ноябре 2017 года по цене 45 750 евро. Базовая стоимость классического хэтчбека в Германии составит 37 550 евро.

В странах Старого Света электрокар BMW i3 пользуется весьма стабильным спросом, особенно с оглядкой на немилосердный ценник. Причем кривая продаж после выхода модели на рынок неуклонно ползет вверх: в 2014 году было реализовано 9048 шт., в 2015-м – 11851 шт.

, в 2016-м – 14999 шт. Основные конкуренты в лице Renault Zoe и Nissan Leaf если и оторвались, то не слишком сильно, разошедшись в 2016 году тиражом в 21 240 и 18 210 экземпляров соответственно.

А ведь они не претендуют на премиальный статус и обладают на порядок более скромным прайс-листом (Ниссан стоит около 23 тыс. евро, Рено – 22 тыс. евро).

Так что перспективы дальнейшего роста у БМВ i3 2018-2019 года очень даже неплохие, поэтому имеет смысл более детально изучить фото, комплектации и цены, технические характеристики немецкой новинки.

Дизайн кузова BMW i3 и BMW i3s

Несмотря на свои скромные габариты, баварский электромобиль еще до рестайлинга отличался динамичным внешним обликом, дополненным массой необычных дизайнерских «фишек».

После планового обновления хэтчбек стал выглядеть еще ярче и азартнее, особенно это касается спортивной версии BMW i3s.

Но о ней поговорим чуть позже, сначала же коснемся метаморфоз, произошедших с экстерьером обычного «ай-третьего».

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
Фото BMW i3 2018-2019

В первую очередь обратим внимание на легкое изменение схемы двухцветного окраса кузова – если раньше в контрастный черный цвет окрашивались капот, крыша и дверь багажника, то теперь данный оттенок приобрели стойки крыши и дуги над боковыми дверями.

Помимо этого иное оформление получили передний и задний бампера, а на теле автомобиля появилось больше серебристых элементов.

Такие акценты расставлены, например, в нижней части боковин и на крышке багажника, также расширяющимися к корме светлыми полосками очерчены верхние контуры бокового остекления.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
Дизайн кормы

Оптика нового БМВ ай 3 отныне по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение. Это касается и задних фонарей, и передних головных фар, и даже горизонтальных штрихов указателей поворота.

Палитра кузовных эмалей модели расширилась за счет двух новых цветов, с учетом которых в ассортименте стало шесть оттенков: Capparis White, Fluid Black, Melbourne Red metallic, Imperial Blue metallic, Protonic Blue metallic, Mineral Grey metallic.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
Фото BMW i3s

«Спортивная» вариация BMW i3s отличается от стандартной более мощными бамперами с оригинальными декоративными вставками и накладками, расширителями на колесных арках и эксклюзивными литыми дисками размером 20 дюймов. Характерная черта S-версии – повсеместное применение во внешней отделке черного глянца.

Интерьер и оснащение

В отличие от внешности салон баварского электрокара получил не так много обновок. Главной новацией стала усовершенствованная мультимедийная система iDrive с 10.

25-дюймовым экраном, улучшенным меню, оптимизированной функцией распознавания голоса, навигационной системой Professional, новым пакетом приложений и интерфейсом Apple CarPlay (доступен опционально).

В остальном без изменений – прежняя 4-местная конфигурация салона, отделка с преимущественным использованием переработанных материалов и возобновляемого сырья, открывающиеся навстречу друг другу двери, знакомый список комплектаций (Atelier, Loft, Lodge и Suite).

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
Интерьер BMW i3

Немецкие инженеры снабдили новинку широким набором электронных помощников.

В их числе парковочный ассистент (управляет ускорением, торможением, выбором передач и поворотом рулевого колеса), камера заднего вида, предупреждение фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, пробочный автопилот Traffic Jam (работает при скорости до 60 км/ч).

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
Архитектура салона

Технические характеристики BMW i3 2018-2019 года

Классическая версия БМВ ай-3 приводится в движение электромотором мощностью 170 л.с. (250 Нм), передающим тягу с помощью одноступенчатой коробки на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 7.

3 секунды, лимит скорости установлен на отметке 150 км/ч.

Электрокар оснащается тяговой литий-ионной батареей емкостью 33 кВт*ч, которая при полной зарядке обеспечивает запас хода в стандартном цикле NEDC – 290 км, в цикле WLTP – 235 км, в реальных условиях – около 180 км.

Спортивной модификации BMW i3s отрядили видоизмененный электрический двигатель обычного i3. Благодаря иной программе управления и новым подшипникам его отдача была увеличена до 184 л.с. и 270 Нм. Прирост производительности в 14 л.с. и 20 Нм позволил хэтчбеку чуть улучшить динамические характеристики.

Ускорение до «сотни» у версии с индексом S не превышает 6.9 секунды, а максимальная скорость машины ограничена 160 км/ч. АКБ у «заряженной» модификации имеет ту же емкость 33 кВт*ч, что означает примерно такой же реальный запас хода 180 км.

Зарядка батареи до 80% при подключении к устройству BMW i Wallbox занимает 2 часа 45 минут, при подключении к домашней сети – порядка 11 часов.

Кроме мощного электромотора версия i3s располагает заниженным на 10 мм спортивным шасси с оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Более плотно сбитая и жесткая подвеска добавляет автомобилю стабильности на высоких скоростях и при прохождении крутых виражей.

Реализовать драйверский потенциал в полной мере помогает режим Sport, выбрать который можно с помощью селектора Driving Experience Control.

Обеим версиям BMW i3 в опциональном порядке полагается двухцилиндровый бензиновый мотор объемом 0.65 литра (38 л.с.) Он не передает тягу на колеса, а работает исключительно в режиме генератора, осуществляя подзарядку аккумуляторной батареи.

При запущенном бензиновом двигателе, оснащенном 9-литровым баком, фактический запас хода хэтчбека составляет 330 км, что на 150 км больше, чем у модификации без генератора.

С другой стороны при неактивном ДВС автомобиль способен преодолеть в цикле NEDC всего 220-235 км – ускоренный расход энергии происходит из-за дополнительных 120 кг, составляющих вес бортового генератора со всем сопутствующим оборудованием.

Фото БМВ i3 новая модель 2018-2019 года

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3
bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Тест-драйвы и видео-обзоры

Источник: https://avtonam.ru/bmw/i3-2018/

Думаем о тёплых странах в озорном электрокаре BMW i3s — ДРАЙВ

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Спрос на BMW i3 оказался хорошим ― в Европе он на пятом месте по продажам среди электрокаров, а в Германии лидирует. С 2014 года выпущено более 100 тысяч машин.

В эфире рубрика «их нравы». Мы ведём репортаж из Лиссабона, где средняя температура в декабре плюс 15, а куда ни глянь ― в поле зрения окажется электромобиль.

Парковка для них бесплатна, разрешён въезд в специальные экозоны, транспортного налога нет, а правительство доплачивает вам при покупке пару-другую тысяч евро. Сложно не искуситься. В топе продаж ― Renault Zoe и Nissan Leaf.

В Португалию нас привезла BMW — дабы показать, что лишённый бензобака автомобиль может дарить радость от езды: у электрокара i3 появилась псевдоспортивная версия i3s.

Читайте также:  Geely jiaji 2019 фото цена и характеристики нового минивэна джили для китая

«Пришпоренный» BMW i3s выигрывает у обычного i3 почти полсекунды в разгоне до 100 км/ч и десять километров в час максималки. Прибавку в управляемости цифрами не выразить, но ощутить можно.

Воздержусь от слова «заряженная», потому что заряд батареи здесь как в обычном i3, у которого при прошлогодней модернизации тяговый аккумулятор увеличили в полтора раза. С прекондиционированием салона от розетки и двадцати градусах за бортом запас хода может достичь 280 км.

Но это формально, а BMW честно уточняет: в реальных условиях ― до двухсот. На дисплее моего «свежезаряженного» i3s индикатор показывает ровно 200 км. Включаю тихую, «задушенную» климатическую установку ― цифра меняется на 180 км.

Пошёл дождик, зашевелились распашные дворники ― на экране уже 160 км.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Экран iDrive на всех i3 увеличился до 10,25 дюйма. Обновлённая навигационная система готова показывать свободные зарядные станции. Забавно, но при наличии сервиса для подключения смартфона Apple CarPlay аналогичной программы для Андроида (Android Auto) здесь нет.

Но это будут приятные километры. Салон, не отличаясь от обычного i3, даёт то же чувство воздушности и простора. Большинство видимых салонных материалов сделано из «переработки», что уводит от нелестного сравнения с мягким пластиком, но импонирует целевой «зелёной» аудитории.

Зато дерево и кожа на панели ― «первичные», настоящие. Крыша высоко, три пассажира ― далеко по углам, и каждому из них вольготно. На плоском креслице восседаешь, как на троне, двухспицевый руль ложится в руки, будто родной.

Массивный флажок селектора направления движения, громоздящийся справа, ― от себя. Даю газ, то есть ток.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

К скомканному облику i3 мне не привыкнуть никогда. Накладки на колёсных арках скрывают увеличенную колею: автомобиль стал шире на 40 мм. Спасение от дизайнерских нелепостей ― в салоне, за излишне толстыми стойками крыши и распашных дверей.

Новоприобретённые 10 сил и 20 Н•м, отличающие «эску» от i3, выделить сложно. Разгон просто очень бодр: электромобиль не только выезжает из семи секунд разгона до сотни, но и уверенно ускоряется с трассовых 110–120 км/ч! Обгоны в «полпедали» становятся ещё приятнее в новом режиме Sport, обостряющем тягу.

Рекуперация столь же мощна: если отпустишь акселератор, замедление может достичь 1,5 м/с² ― а при 1,3 м/с² по закону включаются стоп-сигналы. В итоге тормоза не трогаешь, а газом работаешь, как сапёр у мины.

Причём в тишине: троллейбусного воя или гула нет, а доминируют различные шумы от дороги и колёс, проникающие через пластиковые панели кузова.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Двери безрамочные, при открытии стёкла приопускаются. Под стандартным семиштекерным разъёмом (от бытовой 10-амперной розетки батарея заряжается на 80% за 11 часов) есть коннектор для быстрой подпитки постоянным током (тот же заряд ― за 40 минут).

Серьёзнее всего доработано шасси. Колёса шире на 20 мм и больше на дюйм, причём задние, как и на топовых i3, шире передних. Но шины ― всё тот же Bridgestone Ecopia EP500 с пониженным сопротивлением качению. Звучит не ободряюще, однако работают они прекрасно.

Тяговая батарея своим «подпольным» расположением обеспечивает низкий центр тяжести, который опущен ещё на сантиметр за счёт клиренса. Колея расширена, передний стабилизатор (заднего нет) загрублён на 20 процентов.

Рулится i3s изумительно ― живо и точно, почти как Evolution IX, с лёгким заднеприводным акцентом, контролируемым системой стабилизации с увеличенным в сто раз быстродействием.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Сиденья не изменились, оставшись плоскими и жёсткими. Простора для четырёхметровой машинки ― выше крыши. Задних седоков может расстроить отсутствие вентиляции ― окна не открываются.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Крошечные тормоза в 20-дюймовых колёсах выглядят комично. Кузовные зазоры большие, панели дышат ― с традиционными металлическими конструкциями пластик не сравнить. А вот дерево и кожа в интерьере ― на уровне лимузинов BMW.

На европейских дорогах приятна и плавность хода, настроенная в классическом упруго-собранном стиле BMW, хотя и амортизаторы у i3s зажаты. Неприятные ощущения возможны только на самых крупных ямах.

Но их i3s может и не увидеть: поставки в Россию под очень большим вопросом. Базовый i3 за 4,4 миллиона рублей представлен на нашем рынке скорее формально ― продажи у него штучные.

О чём говорить, если за те же деньги можно купить Х5 в средней комплектации? На котором ― хоть в Сочи, хоть в Воркуту.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Багажник снизу ограничен электромотором и трансмиссией. Запаски нет. Под легковесной крышкой «капота» ― небольшой ящик, полностью занятый сумкой с зарядными кабелями.

Когда я спрашиваю инженеров о минимальной эксплуатационной температуре i3, собирается консилиум: на память никто не знает. С некоторым сомнением озвучивают цифру в минус 25.

Но если электромобиль не был подключен к сети, то после запуска он начнёт прогревать батарею жидкостным теплообменником и не будет готов ехать сразу. Я не стал спрашивать, хватит ли базового трёхкиловаттного «фена» для прогрева салона или без опционного пневматического отопителя — никуда.

И не добил вопросом о том, каким окажется запас хода. Ответы даёт нам жизнь и опыт реальных владельцев электромобилей из северных регионов.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Внешне i3s едва отличим от базовой модели. Новых бамперов и мелких элементов декора недостаточно для уверенной идентификации, а обязательная для «эски» тёмная крыша может встречаться и на простых i3.

Такова природная данность: в России электромобиль еще очень долго будет игрушкой, причём летней, а не новогодней. Нам BMW i3s интересен как экспонат из какой-то иной жизни, в которой мы не окажемся по очевидным географическим причинам.

Среди себе подобных i3s ― самый приятный в вождении. Но в его мире тепло, ровные дороги и государственные субсидии. Там хватит одной зарядки, чтобы пересечь всю страну с запада на восток.

Зато у нас ― красота снежных лесов, узоры изморози на окнах и «назад пятьсот, пятьсот вперёд». А другой жизни не будет.

Паспортные данные

BMW i3sBMW i3s (Range Extender)КузовЭлектродвигательТяговая батареяДВСТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 4/4 4/4
Длина, мм 4006 4006
Ширина, мм 1791 1791
Высота, мм 1590 1590
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1592/1586 1592/1586
Снаряжённая масса, кг 1265 1385
Полная масса, кг 1700 1780
Объём багажника, л 260–1100 260–1100
Тип синхронный синхронный
Расположение сзади, поперечно сзади, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с. 135/184 135/184
Макс. крутящий момент, Н•м 270 270
Макс. мощность в режиме генератора, кВт 50 50
Тип литиево-ионная литиево-ионная
Напряжение, В 353 353
Ёмкость номинальная/используемая, кВт•ч 33,2/27,2 33,2/27,2
Тип бензиновый
Расположение сзади, поперечно
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 647
Макс. мощность, л.с./об/мин 38/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 56/4500
Коробка передач одноступенчатая одноступенчатая
Привод задний задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины передние/задние 175/55 R19 / 195/50 R20 175/55 R19 / 195/50 R20
Дорожный просвет, мм 131 131
Максимальная скорость, км/ч 160 160
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,9 7,7
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 0,7
Средний расход электричества, кВч/100 км 14,3 12,5
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 9
Топливо АИ-95

Техника Михаил Петровский, Никита Гудков

В основе i3 — модульное шасси Drive со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, смонтированными на алюминиевой раме.

Силовая структура жилого отсека Life массой 180 кг состоит из углепластиковых элементов, выполненных по относительно дешёвой технологии Resin Transfer Moulding и склеенных друг с другом. Критические с точки зрения пассивной безопасности места усилены стальными и алюминиевыми деталями.

На версии Range extender с бензогенератором 650-кубовый моторчик от скутера используется для подзарядки батареи, увеличивая суммарный запас хода до 330 км.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Тяговая 360-вольтовая батарея, состоящая из восьми модулей, расположена в базе, что определяет низкий центр тяжести и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси. Номинальная ёмкость ― 94 А•ч, или 33 кВт•ч, из которых используется 27. В 2018 году, говорят, появится аккумулятор и на 120 А•ч.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

«Железо» электромотора у i3s точно такое же, как у обычного i3. Изменены только электрические компоненты между батареей и двигателем, а также усилена трансмиссия ― подшипники и приводные валы.

Любопытно, что в то время как кондиционер и охлаждающий контур тяговой батареи делят общий хладагент, у версии с бензогенератором вырабатываемое им тепло не используется климатической системой.

Всё равно что топить баню кипятильником, запитанным от паровой машины.

За кадром

Лиссабон хорош для электрического транспорта не только из-за благосклонности властей.

Крутые уклоны способствуют эффективной рекуперации энергии на спусках, и даже большинство туристических тук-туков уже перешли на электротягу.

В свободное время заглянул в новый Национальный музей карет и удивился разнообразию конструкций шасси и подвесок. Кстати, якорь под задним «мостом» ― это на самом деле тормоз: его сбрасывали слуги, стоявшие на запятках.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a42193dec05c4582b000085.html

BMW i3 2018 года

Выпуском BMW i3 2018 года немецкий концерн ознаменовал рождение новой эры в автомобилестроении – создание транспортных средств под знаком ЭКО-мобильности.

Полностью электрический i3 – первый автомобиль, поставленный на конвейер с учетом требований абсолютной экологичности, от конструирования до производства и ежедневной эксплуатации. «Зеленый» BMW не производит вредных выбросов и запахов, это инновация в сфере городских каров.

В стремлении к максимальной безопасности, разработчики не забыли о первостепенном назначении авто – стрелка спидометра уверенно отклонится к отметке в 100 км за 7,2 секунды, обеспечивая исключительное удовольствие от вождения.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Новый BMW i3 2018 года – представление, цена, страт продаж

Электрокар класса Б впервые увидел мир летом 2013 одновременно на трех автосалонах – в Пекине, Лондоне и Нью-Йорке. Нестандартный маркетинговый ход БМВ принес свои плоды – за несколько месяцев до старта продаж очередь из желающих приобрести ай-мобиль превысила 8 тысяч, а на тест-драйв записались порядка 100 тысяч поклонников марки.

Читайте также:  Шкода рапид 2020: фото цена и комплектации новой дешевой модели от skoda

Цена BMW i3 2018 года в базовой комплектации составляет 35 тысяч евро. Производитель рекомендует дополнительно приобрести навес с солнечной батареей, которая будет заряжать автомобиль на парковочном месте.

В Европе старт продаж намечен на первый квартал 2018 года.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Экстерьер i3 – инновационный футуризм

Электромобиль от BMW – первый в мире серийный транспорт с углепластиковым (карбоновым) кузовом. Алюминий, используемый в качестве материала для несущей рамы, делает его еще и суперлегким – 1200 кг. Габариты компактны, длина — 399 см, ширина – 177,5 см.

Однообъемный кузов – стиль будущего. Передние двери открываются вперед, задние – в противоположную сторону. Стойка между ними отсутствует.

Оригинальная форма светодиодных фар устремлена строго вперед. Традиционно баварские отверстия решетки радиатора декорированы насыщенной синей подсветкой. Настоящим украшением кармы стали аутентичные габаритные фонари со светодиодными датчиками.

Фото новинки впечатляют — контрастный кузов является продолжением экстраординарной подоконной линии и больших зауженных колес. К услугам жителей мегаполиса (так позиционирует производитель свою целевую аудиторию) литые девятнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Интерьер i3 – функциональность будущего

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

В салоне с комфортом могут разместиться 4 взрослых человека. Производитель предлагает на выбор один из вариантов отделки:

  1. Atelier – стандартная комплектация, иммитация высококачественных материалов отделки. Палитра цветов контрастна, что наполняет внешний мир салона неугасаемой энергией.
  2. Loft – выдержанный аристократичный стиль. Преобладание натуральных материалов и nude-оттенков создает атмосферу умиротворения.
  3. Lorge – оригинальный тандем передовых технологий и природной эстетики. Яркие элементы отделки гармонично сосуществуют с натуральной кожей и шерстью. Атмосфера внутри располагает, здесь уютно и комфортно. Отдельного внимания заслуживает руль в серебристо-сатиновом исполнении.
  4. Suite – в отделке салона и посадочных мест используется кожа элитного класса «Stellaric» благородного коричневого цвета. Декоративные детали выполнены из эвкалиптового дерева с открытыми порами. Матовая гальваника – заключительный аккорд в дизайнерском оформлении сложного оборудования.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Приятный бонус – максимальный уровень тишины в салоне во время езды. Едва ощутимое жужжание не создает дискомфорта.

При компактном дизайне электрокара грузовой отсек имеет внушительные габариты – 260 литров. Задние сиденья легко складываются, увеличивая значение данного показателя до 1100 литров.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Электротехническое оснащение

В роли виртуального помощника водителю выступает встроенная сим-карта. В режиме реального времени можно получить актуальную информацию о расположении ближайших заправочных станций на мультимедийном экране. Вне зависимости от своего местоположения водитель может связаться с колл-центром BMW с вопросами или предложениями.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

В списке полезных приспособлений:

  • электростеклоподъемники на 4 дверях;
  • цифровая приборная панель;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • функция контроля заряда батареи на мобильном;
  • система безопасности последнего поколения.

Технические характеристики

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

За автомобилем BMW i3 – будущее. Компактность, функциональность, новаторство и абсолютная экологичность – то, что необходимо нам уже сегодня и без чего невозможно будет обойтись завтра.

Посмотрите также видео с новым авто:

  • Audi S4 2018 года
  • Honda Civic Type R 2018 года
  • Subaru Forester 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Источник: https://2018god.net/bmw-i3-2018-goda/

BMW i3 2018 – обновление премиального электрокара

Новинки БМВ 2018-2019 года пополнил обновленный BMW i3 – премиальный немецкий электрокар, готовящийся к официальной премьере в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года.

Пережив обновление электрический хэтчбек БМВ ай 3 получил подправленную внешность, модернизированную систему iDrive, стандартную аккумуляторную батарею емкостью 33,2 кВт•ч. А самое главное, спортивную модификацию BMW i3s.

В нашем обзоре BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики премиального хэтчбека электрокара от БМВ.

Старт продаж обновленного БМВ ай3 в Европе запланирован на ноябрь 2017 года по цене от 37550 евро за базовую комплектацию BMW i3 до 45750 евро за максимально оснащенный BMW i3s, дополненный 38-сильным бензино-генератором range extender, увеличивающим максимальный пробег авто без подзарядки цикла NEDC на 150 км до внушительных 430 км.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Хотим сразу отметить, что продажи дореформенного BMW i3 в России мизерные. Россияне не спешат покупать непомерно дорогой баварский электрический хэтчбек с начальной стоимостью в 4360 тыс. рублей.

Чуть лучше обстоят дела с продажами БМВ ай3 в Америке, за 2016 год своих почитателей нашло 7625 электрокаров. При этом электрических Tesla Model S продано в количестве превышающем 29 тысяч экземпляров.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Лучше же всего BMW i3 реализовывается в Европе, где за прошлый 2016 год продано более 15000 электрических хэтчбеков премиум-класса, а по итогам первого полугодия 2017 года – 10391 авто.

Всего же с момента дебюта нашлось более 78000 автолюбителей, остановивших свой выбор на модели i3, обеспечив, таким образом, баварский электрический хэтчбек званием самого популярного премиального электромобиля в мире.

Лидерами европейского рынка электрокаров являются Renault Zoe с результатом в 21300 авто и Nissan Leaf, преодолевший планку в 18400 проданных автомобилей.

Начнем наш обзор с обычного BMW i3 пережившего рестайлинг.

Обновленные версии электрического баварского хэтчбека помимо стандартно устанавливаемой аккумуляторной батареи увеличенной до 33,2 кВт•ч емкости получил иное оформление передней и задней частей кузова (спереди полностью светодиодные фары, новый бампер с горизонтальными светодиодными поворотниками и ноздри фальшрадиаторной решетки, лишившиеся голубых оправ, а сзади лишь новый бампер). Контрастная черная окраска капота, двери багажника и крыши теперь распространяется и на стойки. Установка новых бамперов повлекла за собой увеличение общей габаритной длины кузова обновленного хэтчбека на 12 мм, по сравнению с дореформенной моделью до 4011 мм.

Изменений и новаций в салоне ресталинг версий BMW i3 просто «кот наплакал».

В ходе обновления система iDrive получила более удобное меню и способность лучше распознавать голос, а в качестве опции для мультимедийных систем предлагается интерфейс Apple CarPlay.

Заказав самую продвинутую мильтимедийку Professional покупатель получит огромный цветной 10,25-дюймовый дисплей (ранее предлагался 8-дюймовый).
Обновленный БМВ ай3 подготовлен к заказу в четырех комплектациях Atelier, Loft, Lodge и Suite.

bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3 bmw i3 2018-2019 тест-драйв электрокара: фото, цена, технические характеристики нового БМВ АЙ3

Новая оспортивненная модификация BMW i3s внешне отличается от обычного электрокара BMW i3 более яркой и хищной внешностью. В наличии более солидный передний бампер с U-образной секцией, кольца вставок в фальшрадиаторной решетки и накладки-расширители колесных арок, а также оригинальный задний бампер с массивной декоративной вставкой – все детали в глянцево-черном окрасе.

Стандартно присутствуют 20-дюймовые колеса (обычный BMW i3 опирается на дорожное полотно 19-дюймовыми колесами).

Интерьер версии S не отличается от салона исходной модели, но можно заказать обивку сидений и карт дверей коричневой кожей Solaric Brown со вставками из текстиля на основе шерсти.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3s 2018-2019 года.

 Обычный BMW i3 оснащается электродвигателем (170 лс 250 Нм), обеспечивающим хэтчбек с задними приводом снаряженной массой в 1275 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек и максимальной скоростью в 150 кмч (ограничена электроникой).

Литий-ионная аккумуляторная батарея на 33,2 кВтч способна обеспечить запас хода в 290 км (цикл NEDC) или 235 км (цикл WLTP). В реальных же условиях эксплуатации запаса электрического топлива хватает максимум на 180-200 км.

Анонсированный как более спортивная версия хэтчбек BMW i3s комплектуется более мощной силовой установкой, созданной на основе электромотора базовой версии БМВ ай3. Двигатель версии S получил новые блок управления и подшипник, позволившие выжать из электрического мотора 184 лс и 270 Нм.

Динамика разгона до первой сотни за 6,9 сек, потолок максимальной скорости ограниченной электроникой составляет 160 кмч. Батарея такая же 33,2 кВтч, как и у обычной версии модели, так что пробег без дозаправки идентичен. Однако BMW i3s комплектуется зарядным кабелем с температурным датчиком.

Помимо более мощного электромотора «заряженный» электрокар BMW i3s может похвастать доработанным шасси с колеей увеличенной на 40 мм и дорожным просветом уменьшенным на 10 мм по сравнению с обычной версией BMW i3.

В наличии также другие пружины, амортизаторы и стабилизаторы, обеспечивающие более стабильное поведение авто при движении на высокой скорости и при активном прохождении поворотов.

Дополнит спортивный характер авто режим Sport (более острый отклик при нажатии на педаль акселератора), активируемый с помощью переключателя Driving Experience Control.

В качестве опции для обеих версий электрокара предлагается бортовой генератор Range Extender (бензиновый 0,65-литровый двух цилиндровый мотор мощностью 38 сил) не связанный с колесами, а предназначенный для подзарядки тяговой батареи. Бензобак на 9 литров и сама установка Range Extender увеличивают снаряженную массу электрического хэтчбека на целых 120 кг, но при этом позволяют увеличить общий пробег аж на 150 кг до вполне приемлемой цифры в 330 км.

BMW i3 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-i3-bmw-i3s-2018.html

Ссылка на основную публикацию