Bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Жан Бугатти был воспитан в духе семейных традиций и мастерства его отца Этторе и деда Карло. Он вырос среди мастеров и ремесленников, которые создавали автомобили Bugatti, отвечавшие высоким стандартам Этторе. Его водительские навыки были достигнуты благодаря клиентам, профессиональным водителям, частым посещением выставок Molsheim's Hostellerie du Pur Sang и изучением последних достижений конкурентов в области автомобилестроения. Из него получился бы великолепный высокоскоростной и вполне конкурентоспособный гонщик, если бы не его отец, который во имя процветания фамильного бизнеса, запретил ему участие в гонках. После чего, Жан всецело обратил свои таланты в направление испытания автомобилей, что и привело его в конечном итоге к преждевременной кончине.

Тридцатые годы стали поворотными для мультимодельной стратегии Bugatti, не соответствующей к тому времени требованиям рыночного роста в рамках эффективной закупки, а также производства. Но даже в кризисные времена, когда сократилось мировое производство в 1931 и 1932 г., Bugatti создал семь различных моделей. В 1933 году было выпущено 61 авто в пяти различных вариациях.

Жан Бугатти осознавал, что решением проблем может стать разработка и модернизация новой одиночной модели, которая могла бы обеспечить всех, или, по крайней мере, большинство автосалонов Bugatti одновременно седанами, легковыми авто для туризма, спортивными и спортивно-гоночными автомобилями.

Основой для новой модели стали автомобили Type 51 GP и Type 55 с двумя верхними распредвалами, отличавшиеся высокой производительностью на дороге.

Несмотря на то, что двигатель на новом авто был традиционным для Bugatti, дизайн разработали с чистого листа дизайнеры Молсхайма под руководством Жана Бугатти.

Когда Этторе был занят в Париже на железнодорожных работах, он оставил Жану под поручительство объект Молсхайм, но с условием постоянного общения письмами, и еженедельными визитами в Париж. Type 57 приобрел весьма необычный характер, отражающий зрелость Жана Бугатти, в его двадцать лет.

Первый прототип Type 57 включал в себя составную переднюю ось, показавшую себя в ездовых характеристиках в качестве независимой передней подвески. Это было настолько радикальным отклонением от устоявшейся практики Bugatti, что как только Этторе узнал об этом, он тут же принудил Жана отказаться от этой идеи.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Сердце Bugatti Type 57 представляло из себя восьмицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом, с роторами и головками цилиндров, расположенными в одной части и соединенными с алюминиевым картером шестью основными подшипниками с цельным коленчатым валом, плоскими подшипниками и системой подачи смазки под давлением. Распредвал, установленный под углом 93° и приводящий в действие клапаны двигателя, был оснащен зубчатой передачей, размещенной в задней части двигателя.

Другим важным расхождением от существующих стандартов cтала трансмиссия Type 57, четырехступенчатая коробка передач с шестерней со спиральными зубьям в главных трех ступенях скорости. Корзина сцепления тоже оказалась новшеством в практике Bugatti, заменив многодисковое сцепление с малым диаметром на сцепление с одной пластиной.

С 72мм диаметром цилиндра и длиной хода поршня в 100мм, Bugatti Type 57 вмещал 3257 куб. см. Как и в исходной туристической версии карбюраторный двигатель производил мощность в 135 л.с. при 5000 об/мин.

Передняя распределительная ось была заменена кованной массивной осью в стиле Bugatti с полуэллиптической листовой рессорой, балансирующей в задней части с ведущей осью. Прочно спроектированный и созданный каркас получил дополнительную жесткость от монтажной опоры двигателя. Тормоза с тросовым приводом были со сложной и эффективно отрегулированной компенсацией.

Серьезное производство этой модели началось в 1934 г. и продолжалось до начала войны в 1939 г. Было выпущено множество вариаций авто, в том числе Type 57C, оснащенный двигателем с наддувом в 1937 г. Бугатти Type 57 послужил основой для показа Жаном всех своих дизайнерских талантов.

В выпущенном Type 57 преимущественно использовался кузов, придуманный Жаном Бугатти, отличавшийся элегантностью, гармоничностью, пропорциями и интересной расцветкой. Седан Galibier, двухдверный седан Ventoux и автомобиль с откидным верхом Stelvio были созданы на основе Type 57. Следом выпустили купе Atalante.

Кузова для Bugatti изготавливались на собственном заводе Молсхайма, поблизости с Gangloff, Colmar.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Клиенты Bugatti тяготели к спортивной версии Type 57, которыми отметился Bugatti Grand Raid Roadster в 1934 г. и модифицированный, усовершенствованный Type 57T с торпедовидным дизайном кузова в 1935 г. Специальная версия Type 57S демонстрировала преемственность базового дизайна Type 57 и отвечала спросам на высокопроизводительных Type 57.

В базовом Type 57S был существенно переработан каркас шасси со встроенной рельсовой секцией, через которую проходит задняя ось. Двигатель Type 57S был модифицирован вследствие низкого шасси, преобразован картер с нагнетательными насосами, всасывающими горючее из 20-литрового (21 кварта) топливного бака.

В последствии Bugatti внедрил гибкий механизм крепления двигателя, добавил приспособления для установки гидравлического амортизатора непосредственно в переднюю часть, у блока цилиндров, а также приспособления для установки нагнетателя Рутса, управляемого через систему привода распредвала в задней части двигателя.

Благодаря наддуву произошло увеличения мощности двигателя до очень резвых 170 л.с., что позволило достигнуть максимальной скорости 192 км/ч. Воздушный нагнетатель устанавливался в первоначальном варианте Type 57S только по заказу, а исходно установленным предполагался быть только на одной или двух первых поставленных моделях.

В начале 50х компания оживленно работала над улучшением недоработанного шасси Type 57S.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыbugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Первый Type 57S дебютировал в 1935 г. на Лондонской автовыставке с крышей кузова, плавно спускающейся к заднему бамперу, стиль, который применен в Atlantic coupe. В конечном итоге, было построено только 48 эксклюзивных и изысканно сконструированных Bugatti Type 57S и только 17 из них в стиле элегантного и спортивного Atalante coupe.

Bugatti Type 57S с шасси 57551 и двигателем серии 30S был выпущен 23 июля 1937 г. с кузовом Atalante в черном цвете и обивкой салона из свиной кожи. Другое исполнение кузова с низким размещением фар между радиатором и передними крыльями, было представлено в октябре 1937 г.

на Парижской выставке автомобилей. Автомобиль был выставлен компанией за неделю до приобретения его первым владельцем Jean Levy из Страсбугра, заместителем администратора семейного владения 'Grands Moulins de Strasbourg', успешной продовольственной зерновой компанией.

Levy водил свой Atalante до тех пор, пока не началась война и отдал его Maurice Weber, руководителю производства кормов для скота в Grands Moulin в 1941 г., предположительно для сохранения. В 1946 г. Atalante был выставлен на продажу Weberом и, в конечном счете, летом 1947 г. продан Pierre Pruvost.

Годом позже авто был отправлен в Париж, после чего 15 июля 1949 г. на нем участвовали в гонках в Булонском лесу. После смены нескольких владельцев, автомобиль был перевезен в США офицером военно-воздушных сил США — Colinу Doaneу.

Doaney проездил на нем три тысячи миль в последующие два года, включая путешествие из Boston в Watkins Glen протяженностью 500 миль.

В 1961 Doaney продал авто в легендарную коллекцию магнату казино William Harrah. Бугатти получил полное восстановление ходовой части, а также кузова.

В дополнение к отделке в представленном цвете Patrol Cream и Lemon Oxide на выставке Harrah's Collection, на автомобиль был установлен воздушный нагнетатель, принесший окончательной версии Type 57SC определенные технические характеристики.

Тормоза с гидравлическим приводом, установленные в какой-то момент времени, были заменены оригинальными механическими тормозами Bugatti Type 57, полученных от Howard Greene. Завершенное в 1976 г. авто получило высшую награду за качество, внешний вид, дизайн и производительность на 26й Авто выставке в Pebble Beach Concours d'Elegance.

Это один из самых красивых, желанных и передовых Bugatti, со сдержанным, обтекаемым и агрессивным кузовом Atalante от Жана Бугатти, великолепно доработанный Type 57S. В 2002 г.

нынешний владелец поручил сделать косметический ремонт авто, убрав налеты старости и вернув первоначальный лоск.

На сегодняшний день Atalante выглядит также хорошо, как ездит и управляется, истинное свидетельство тщательной заботы и постоянного приведения в первоначальный вид с помощью реставрации.

Bugatti Type 57SC Atalante coupe номер 57551 – единственный экземпляр из четырех выпущенных в 1937 г., с обтекаемыми фарами. Это один из наиболее привлекательных, желанных и хорошо выполненных авто Bugatti.

Читайте также:  Лада революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Он может развить скорость до 190 км/ч, и его внешний вид, история, редкость и дизайн заставляет сердце владельца биться чаще.

Без сомнения, эти ошеломляющие Bugatti оставили след в искусстве, и служат примером достижения настоящего расцвета, несмотря на их ограниченное производство.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Источник: http://scars.ru/bugatti/type57

Страницы истории Bugatti Туре 57: многоликий и очень дорогой

Легендарная французская марка Bugatti прославилась, прежде всего, благодаря своим эксклюзивным спортивным и роскошным моделям.

«Золотой» эрой для предприятия из Эльзаса стали 20-30-е годы ХХ века, именно тогда появились модели, ставшие классическими. Одним из самых известных творений тех лет стал Bugatti Туре 57.

Сейчас он относится к когорте самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыЖан Бугатти – создатель Bugatti Туре 57

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыПервый Bugatti Type 57 Grand Raid от ателье Gangloff представили на Парижском автосалоне 1934 года

В начале 30-х годов модельный ряд Bugatti был очень богатым. В нем были сверхдорогой исполинский лимузин Type 41 Royale, мощное туристическое купе Type 50, компактный и легкий спортивный кабриолет Туре 55, начальная доступная модель Туре 49.

Такое разнообразие автомобилей, которых нельзя назвать массовыми, было весьма затратным с точки зрения производства. Поэтому Этторе Бугатти решил унифицировать линейку марки и создать единую базовую модель. В зависимости от мощности двигателя и типа кузова она могла бы быть как спортивной, так и роскошной.

По сути, требовалось спроектировать универсальное шасси, на которое бы устанавливали самые разные кузова. За это и взялся сын Этторе, Жан Бугатти.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыШасси для Туре 57 позаимствовали у Bugatti Type 49

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыРядную 3,3-литровую восьмерку снабдили двумя распредвалами в головке блока цилиндров

За основу взяли легкую раму Bugatti Type 49 с колесной базой в 3,3 м. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,3 л серьезно модифицировали и снабдили головкой блока цилиндров с двумя распредвалами (и тремя клапанами на цилиндр) от гоночного болида Туре 59. Мощность составила 135 л. с.

, чего вполне хватало, чтобы разгонять легкий (около тонны) автомобиль до 153 км/ч. Для Bugatti также разработали полностью новую 4-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Жан Бугатти изначально разработал еще и независимую переднюю подвеску, но Этторе отказался от этой конструкции.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыКабриолет Bugatti Type 57 Stelvio 1934 года

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыКупе Bugatti Type 57 Ventoux 1935 года

Новинка была готова к 1934 году и получила обозначение Туре 57. На автосалоне в Париже показали отдельно голое шасси с мотором, а также низкий и стремительный кабриолет Grand Raid с кузовом от ателье Gangloff. Публика была в восторге. Позже, во время тест-драйвов модель продемонстрировала высокий уровень комфорта и неплохую управляемость на извилистых дорогах южной Франции.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыВ отделке салона использовали дорогие кожу и дерево

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыBugatti Type 57 Gangloff Coupe 1935 года

На первых порах в Bugatti предложили четыре стандартных кузова: кабриолет Stelvio, спортивное купе Ventoux, туристические купе и седан Galibier.

Впрочем, покупатель, конечно же, мог заказать для своего автомобиля эксклюзивное «платье» в любом кузовном ателье. Особо известными стали автомобили с дизайном от Figoni & Falaschi, Vanvooren, Vanden Plas и Corsica.

Создавал кузова для 57-го и дизайнер из Украины Яков Савчик. В отделке салона традиционно использовали кожу и дорогое дерево.

  • bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывыСедан Bugatti Type 57 С Galibier, 1936 год
  • bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы
  • Этот Bugatti Type 57C Cabriolet создан дизайнером украинского происхождения Яковом Савчиком

Туре 57 постоянно модернизировали, а его линейку расширяли. В дизайн стандартных кузовов вносили изменения чуть ли не каждый год.

А уже в 1935 году появился вариант 57 С с механическим нагнетателем, поднимавшим мощность до 160 л. с., а максимальную скорость – до 180 км/ч.

Именно такой автомобиль коллектив предприятия подготовил для Этторе Бугатти в подарок на день рождения, а сын Жан спроектировал изящный кузов.

  1. Bugatti Type 57 C Coupe Aerodynamique 1936 года принадлежал самому Этторе Бугатти
  2. Прототип Bugatti Type 57 С Aerolithe 1935 года

Затем последовал Type 57 S с гоночной 175-сильной версией двигателя с сухим картером, а также заниженным и облегченным шасси. Он весил всего 950 кг и достигал 190 км/ч. Вершиной «семейства» стала компрессорная модификация 57 SC мощностью 210 л. с.

Такой Bugatti достигал 210 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 10 с, то есть считался на то время одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Но и дешевым он не был, поэтому всего выпущено только 42 Type 57 S и 57 SC.

Со временем был установлен усилитель тормозов и доработаны амортизаторы автомобиля.

Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года – шедевр автомобильного дизайна

На аукционе один из Bugatti Type 57 SC Atlantic продали за 30 млн. долларов

Жан Бугатти продолжил дизайнерскую работу и представил на автошоу в Париже 1935 года обтекаемый прототип 57 С Aerolithe. Год спустя он превратился в серийное купе Bugatti 57 SC Atlantic. Пожалуй, это самая известная модель французской марки.

Ее низкий кузов из алюминиевых и магниевых сплавов поражал аэродинамическими формами, обилием заклепок и оригинальным «плавником» на крыше. Atlantic чуть ли не сразу вошел в учебники по автомобильному дизайну, как один из шедевров стиля. Всего изготовили только четыре таких купе и три из них дошли до наших дней.

Важная деталь: в 2011 году один из 57 SC Atlantic продали с аукциона за невероятные 30 млн. долларов. То есть, это самый дорогой легковой автомобиль всех времен и народов!

Bugatti Type 57C Atalante, 1936 год

Bugatti Type 57 C Roadster с кузовом от Figoni & Falaschi, 1937 год

Собственно, в 30-е годы Atlantic также стоил немало и был очень сложен в производстве, поэтому Жан Бугатти подготовил более доступную его версию Atalante. Она стала еще одним заводским вариантом, но нашла только 17 покупателей так, как все равно оставалась недешевой.

Bugatti Type 57 Stelvio 1937 года

Bugatti Type 57 S Corsica Roadster 1937 года

Конструкция Bugatti Туре 57 оказалась настолько удачной, что помогла добиться неплохих успехов в соревнованиях. Специально для этого был разработан спортпрототип 57 G. За характерный массивный дизайн он получил название Tank.

Автомобиль отлично себя проявил: в 1937 и 1939 годах Жан-Пьер Вимиль и Пьер Вейрон выигрывали на нем легендарную 24-часовую гонку в Ле-Мане.

Однако, он стал причиной трагедии: во время тестов один из 57 G попал в аварию, а находившийся за рулем Жан Бугатти погиб.

Bugatti Type 57 G Tank дважды триумфовал в Ле-Мане

Bugatti Type 57 SC Vanden Plas Roadster 1938 года

Смерть сына стала тяжким ударом для Этторе Бугатти. На Жана возлагались большие надежды, ведь успешный менеджер, талантливый конструктор и стилист мог бы поднять семейный бизнес на новые высоты. С этого времени начался упадок Bugatti.

А тут еще и война вмешалась и не дала начать производство усовершенствованного 57-го – Type 64 с 4,4-литровой «восьмеркой». Дальше прототипов дело не пошло. В 1951 году шасси Type 57 использовали для создания новой модели Туре 101. Мощность двигателя составила 135 л. с.  в стандартной версии и 190 л. с.

– в компрессорной. Но из-за высокой стоимости спрос был низким и выпустили всего 8 машин.

Bugatti Type 57 С Cabriolet с кузовом Vanvooren, 1939 год

Bugatti Type 64 – доработанный  Type 57 с 4,4-литровым двигателем

Bugatti Туре 57 получился весьма успешным. Всего было собрано около 710 машин, что очень неплохо по меркам французской марки. Сейчас они стали объектом охоты автомобильных коллекционеров. Конечно, не все эти автомобили баснословно дорогие, как 57 SC Atlantic, но тем не менее сейчас достаточно трудно найти экземпляр дешевле 500 тыс. евро.

Bugatti Туре 101 1951 года построен на платформе Туре 57

Источник: http://testdrive.com.ua/stranicy-istorii-bugatti-type-57/

Самые дорогостоящие авто в мире

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Для многих автомобиль не роскошь, а средство передвижения, но есть и те люди, кто готов платить за автомобиль сотни тысяч и даже миллионы долларов. Для среднестатистического автолюбителя конечно такую машину приобрести не представляется возможным.

Читайте также:  Mercedes-maybach gls 2020: фото цена и характеристики премиального кроссовера от мерседес

Volkswagen, Honda, Mazda, Fiat — эти марки более или менее по карману нашим соотечественникам. А сегодня мы поговорим о самых дорогих автомобилях мира. Однако стоит сказать, что определить самые дорогие среди них не так то просто. Вам будут представлены автомобили из следующих категорий: — антикварные — серийные.

В каждой из этих категорий есть свои лидеры, так что определить лидера будет довольно легко.

Антикварные автомобили

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

В настоящее время самый дорогой антикварный автомобиль — Bugatti Type 57SC Atlantic, который был куплен на аукционе «Гудинг и Компания» за 40 миллионов долларов. Машин этой марки в мире всего три штуки, разумеется поэтому и цена на них впечатляющая.

До недавнего времени Bugatti Type 57SC Atlantic находился во владении частного лица, однако теперь он стал достоянием общественности и находится в автомобильном музее Mullin Automotive Museum, США. Говоря о прежнем владельце этого автомобиля, то им является П.

Вильямсон, который купил Bugatti Type 57SC Atlantic в 1971 за каких то 59 тысяч долларов. Всего лишь за 41 год стоимость автомобиля выросла более чем в 700 раз. Возможно благодаря своему уникальному дизайну у автомобиля такая цена.

Кстати, дизайн Bugatti Type 57SC Atlantic до сих пор приносит ему разнообразные призы и победы в разных номинациях. Если говорить о скоростных характеристиках данного авто, то имея под капотом 200 л/с , он способен разгоняться до 200 км/час.

Конечно сейчас такой скоростью никого не удивишь, но на момент выпуска такая скорость считалась огромной, поэтому Bugatti Type 57SC Atlantic по праву носил титул суперкара. Другим антикварным представителем, стоимость которого также весьма впечатляющая является Ferrari 250 GTO.

Автомобиль был выпущен в 1963 году, а его стоимость оценивается в 20 миллионов долларов. В мире всего 36 автомобилей этой марки и разумеется тенденция увеличения цен на антикварные автомобили с каждым годом будет только прогрессировать.

Скоростные характеристики Ferrari 250 GTO впечатляют, 300 л/c и максимальная скорость 280 км/час.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Серийные автомобили

Среди самых дорогих автомобилей серийного производства несомненным лидером является Bugatti Veyron Super Sport, цена которого 2 600 000 долларов. Подобная цена от части оправдана и обусловлена впечатляющими техническими характеристиками автомобиля.

Под капотом у этого жеребца 1200 л/c, позволяющие ему развивать максимальную скорость — 420 км/час. До 100 км/час Bugatti Veyron Super Sport разгоняется за 2,2 сек.

Кстати, благодаря своим скоростным характеристикам автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Автомобиль Koenigsegg Agera, стоимостью 1,5 миллиона долларов также впечатляет своими характеристиками. Авто шведского производства, под капотом у которого 940 л/с, позволяющие развивать максимальную скорость 390 км/час. До сотни Koenigsegg Agera разгоняется за 3 секунды. Отличительной особенностью данного автомобиля является то , что у него самый большой багажник среди авто данного класса.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Авто Maybach Landaulet стоимостью 1 405 000 долларов занимает в данной категории авто почетное третье место. Большой, с форсированным до 612 лошадиных сил битурбомотором он развивает максимальную скорость 250 км/час.

Что касается комфортабельности, то тут все на высшем уровне. Особенно это смогут ощутить пассажиры на задних местах, ведь именно в той части автомобиля верх мягкий, что дарит пассажирам сзади ощущение пространства.

  • bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы
  • Остальные менее дорогие авто ниже
  • bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Источник: https://ribalych.ru/2014/01/19/samye-dorogostoyashhie-avto-v-mire/

Bugatti Type 57S Atlantic Replica/ «Овердрайв» (2017)

BUGATTI TYPE 57S ATLANTIC, черный ретро- автомобиль показанный в самом начале фильма «Овердрайв» (Overdrive) 2017 режиссера Антонио Негрета считается одним из самых дорогих, необычных и загадочных авто в истории.

Очень низкий по меркам своего времени и очень легкий автомобиль, с двигателем мощностью 210 лошадиных сил и каплеобразным кузовом, он легко разгонялся до 200 километров в час. Машина 1930-х годов! Но это далеко единственный удивительный факт про Bugatti Type 57S Atlantic.

bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Подробнее о Bugatti Type 57S Atlantic из фильма «Овердрайв» (2017)

Существует мнение, что Atlantic 57S является первым суперкаром в истории автомобилестроения. Кроме концепта Aerolithe, показанном на Парижском автосалоне 1935 года всего было выпущено Bugatti Type 57S Atlantic. Один из самых дорого оцененных авто в истории.

И кто будет делать подобные трюки на одном из самых дорого оцененных автомобилей?
bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Кстати, имена всех владельцев Bugatti Type 57S Atlantic хорошо известны в кругах коллекционеров и поклонников классических автомобилей Bugatti. Кое-что про владельцев первого суперкара в истории есть в Википедии.

Модель с шасси 57374 была заказана лордом Виктором Ротшильдом (Натаниэль Майер Виктор Ротшильд, 3-й барон Ротшильд представитель семейства Ротшильдов, агент MI5, биолог и игрок в крикет) и имела светло-голубой цвет. Затем она перешла к Бобу Оливеру из Лос-Анджелеса, у которого регулярно перекрашивалась.

Затем в 1971 году ее приобрёл доктор Питер Д. Вилльямсон за цену 59 000 долларов. Он восстановил автомобиль в первоначальном виде и в 2003 году одержал на нем победу в конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич.

В мае 2010 года автомобиль побил аукционный рекорд: Atlantic был куплен анонимом за сумму в пределах 30-40 миллионов долларов и передан автомобильному музею Mullin.

Atlantic с шасси 57473 в 1955 году попал под поезд на железнодорожном переезде, в результате чего владелец машины Рене Шатар и его спутница погибли. В 1965 году покорёженный автомобиль выкупил у полицейского участка Пол Андре Бенсон и потратил 10 лет на восстановление.

Автомобиль с шасси 57491 в 1988 году приобрел американский модельер Ральф Лонерн.

Источник: wikipedia.org

Естественно, в фильме «Овердрайв» мы видели реплику. Поскольку к автомобилям столь высокой коллекционной ценности доступ создателей любого кино, мягко говоря, ограничен.

Машина из «Овердрайва» больше всего напоминает Bugatti Type 57S Atlantic Ральфа Лорена
bugatti type 57sc atlantic фото ретро автомобиля, технические характеристики, цена, отзывы

Автомобиль известного модельера также выкрашен в черный цвет. Хотя есть и различия. Сходу — это колесные диски автомобиля.

Несколько слов о конструкции Bugatti Type 57S Atlantic

Bugatti Type 57S Atlantic был оснащен компрессорным двигателем объемом 3257 см³, выдававшим 210 л. с. Двигатель был установлен на мощном, низком и коротком спортивном шасси.

Подвеска — традиционная: балка переднего моста на полуэллиптических рессорах, заднего на обратных четвертьэллиптических.

Использовались амортизаторы De Rams, пятнадцатидюймовые колодочные тормоза и спицованные колеса с креплением Rudge Witworth (центральной гайкой).

Кузов авто был изготовлен из алюминия.

Кстати:

Также есть мнение что Bugatti Type 57S Atlantic автомобилей осталось лишь два. Возможно потому, что машина на шасси #57473 подвергалась модификациям и не признается оригинальной.

Также загадку представляет история концепта Bugatti Aerolithe, предсталвенного на Парижском автосалоне в 1935 году.

По окончании выставки Bugatti Aerolithe участвовал в автомобильных пробегах по Франции и его дальнейшая судьба доподлинно неизвестна. Есть мнения, что на основе Aerolithe был создан один из Atlantic.

Хотя другие версии опровергают сей факт — эти авто имели много конструктивных отличий в раме, подвеске и кузове.

  • Все машины из фильма «Овердрайв» (2017)

Источник: https://kinotachki.com/bugatti-type-57s-atlantic-replica-overdrajv-2017/

Bugatti Type 57SC Atlantic. Непревзойденный рекорд цены и стиля

Впервые увидел эту  машину будучи еще ребенком, в каком-то журнале, «За Рулем» скорее всего.  Тогда её внешность показалась мне отвратительной. Но буквально через  несколько дней я вновь обратил на неё свой взор, и понял – что-то есть в  ней такое, чем-то она притягивает, а может, может она и вовсе –  совершенна? 

Да, для своего времени, а  выпускать Type 57 начали в 1934 году, машина была образцом передовых  технологий автомобилестроения, двигатель объемом 3.3 литра с  механическим компрессором типа Roots, выдававший мощность в 160 л.с  (Type 57С) и 170 л.с.

(Type 57S) позволял разгонять машину до 190  км/час. Коробка передач была механической четырёхступенчатой, подвеска  была механической, архаизмом казались только тормоза, их привод был  тросовый, хотя для тех лет это было вполне современным решением.

 

Bugatti Type 57  выпускались с несколькими видами кузовов. Это были четырёхдверные седаны  Ventoux, двухдверные двухместные купе Atalante и кабриолет Stelvio. Но  всё это был «масс-маркет», если такой термин вообще применим к Bugatti… 

Читайте также:  Обзор всех моделей ауди а6 (с4, с5, с6, с7) фото, цена, технические характеристики, отзывы

Bugatti Type 57SC  Atlantic. Изюминка серии, говорят, что это был первый в мире суперкар в  его современном понимании, да и вообще. Их было выпущено всего три  штуки.

Кузов их был сделан из легкого сплава алюминия с магнием, тогда  еще не было технологии сварки этого металла, кузовные панели соединялись  клёпками, как в авиации, линии соединений грубовато-показательно были  выведены наружу.  

Bugatti Type 57SC  Atlantic в светло-голубом цвете (шасси 57374) была построена по заказу  барона Виктора Ротшильда. Впоследствии эта машина несколько раз меняла  хозяев, в 2010 году она была продана на аукционе за астрономическую для  автомобиля сумму – 38 миллионов долларов.

Покупателем был американский  предприниматель и автоколлекционер Питер Маллин, ейчас машина находится в  его одноименном автомузее Mullin Automotive Museum в Калифорнии. Рекорд  стоимости автомобиля пока не перебит, насколько я знаю.

Для сравнения,  современный Buggati Veyron Super Sport, стоимость которого занесена в  Книгу рекордов Гиннеса стоил /всего лишь/ $2 млн 600 тыс.  

Вторая машина находится в  личной коллекции дизайнера Ральфа Лорена, большого ценителя марки  Bugatti. Эта машина с номером шасси 57491, в коллекции модельера она аж с  1988 года.   

Обе эти машины в оригинальном состоянии. 

Третий автомобиль (шасси  57473) чуть было не был утрачен в 1955 году в очень серьёзной аварии,  не обошедшейся, к сожалению, без жертв.  Через 10 лет то, что осталось  от машины было выкуплено, машину восстанавливали в течении 10 лет.  

Есть информация о нескольких репликах этого автомобиля, сделанных в разное время, но точное их количество неизвестно.  

Эта машина может  нравиться, может не нравиться, но равнодушным она не оставляет никого,  достаточно один раз её увидеть, и никогда уже не забыть.

А вот иметь  такую в коллекции… интересно, что вообще чувствуют люди, которые в любой  момент могут сесть за руль Bugatti Type 57SC Atlantic, повернуть ключ в  замке, запустив 8-цилиндровый рядный! двигатель мощностью в 210  «коней», и вальяжно прокатиться на ней по улице… 

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.         

Источник: https://mexanizm.livejournal.com/22100.html

Характеристики Bugatti / Бугатти

Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место.

Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции.

В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года.

Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при.

Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости.

Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».

Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см.

Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

Интернет сайт: www.bugatti-cars.de

Представительство в России:

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Bugatti/

Ссылка на основную публикацию