Buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики скайларк, цена, отзывы

 НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Buick Motor возникла в 1903 году в США.
Основатель дивизии, Дэвид Данбар Бьюик (David Dunbar Buick) занимался бензиновыми двигателями с 1899 года. Вместе со своим инженером, Уолтером Л. Марром (Walter L. Marr), построили первый автомобиль под названием Buick между 1899 и 1900 гг. Однако дата основания Buick традиционно считается 1903 годом. Именно в этом году компания была зарегистрирована и переехали из Детройта в Флинт.
История дивизии была захватывающей с самого начала. Buick оправился от почти банкротства в 1904 году, и чтобы стать № 1 производителем автомобилей, уже в 1908 — превосходил по темпам производства Ford и Cadillac вместе взятых.

Buick был финансовым первым «китом», на котором был создан General Motors.

  • Производитель: Buick Motor Division (дочернее предприятие GM)
    Производство: 1953–1998
    Класс: Промежуточный Muscle Car
    Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
    Дизайнер: —
  • Двигатели:
    Карбюраторный, 4-х тактный
  • 2-е поколение: 1961–1972

322-й (5.3 L) V8 1954
198-й (3.2 L) V6 1961–1963
215-й (3.5 L) V8 150кВт (200 л/с) (1964–67)
225-й (3.7 L) V6 116кВт (155 л/с) (1968–71)
250-й (4.1 L) Chevrolet I6 1968-71
300-й (4.9 L) V8 190кВт (250 л/с) (1964–67, 1964–65 Sport Wagon)
340-й (5.

6 L) V8 (1967 Skylark 4-Door Hardtop Sedan, 1967 GS 340, 1966–67 Sport Wagon)
350-й (5.7 L) V8 (1968–72, 1968–72 Sport Wagon, 1968–69 California Gran Sport, 1968–69 Gran Sport 350, 1970–71 Gran Sport, 1972 Gran Sport 350)
401-й (6.6 L) V8 242кВт (325 л/с) (1965–66 Skylark Gran Sport)
400-й (6.

6 L) V8 (1967 GS 400, 1968–69 GS 400, 1968–69 Sport Wagon 400)

  1. 455-й (7.5 L) V8 (1970–72 Gran Sport 455)
  2. Коробка передач:
    3-х ступенчатая маханическая
    4-х ступенчатая механическая
    2-х ступенчатая автоматическая
  3. 3-х ступенчатая автоматическая
  4. Привод:
    Классический, задний

Об автомобиле

Buick Skylark был легковым автомобилем производства дочернего предприятия Buick от General Motors. Модель пережила семь поколений ее производства. В каждой серии, кардинально менялись дизайн автомобилей, технологии и вкусы.

1953

К 50-летию основания кампании Buick’s, была выпущена модель Skylark (Жаворонок).

Он представлял собой глубокую модификацию Roadmaster с дверями, слегка «подрезанными» в верхней части (отчего кардинально изменилась поясная линия кузова), увеличенным вырезом задних колесных ниш, зато без панорамного лобового стекла.

На Skylark установили новую для Buick модель двигателя — пятилитровый V8 c четырехкамерным карбюратором, степенью сжатия 8,5:1, который развивал 188 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 170 км/ч.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы
buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы
buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы
buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывыSkylark 1953

Skylark был одним из трех кабриолетов производства в 1953 году General Motors, а два других были Oldsmobile Fiesta и Cadillac Eldorado. Самым успешным был Жаворонок — с его производственным циклом в 1690 единиц.

Это считалось неплохим темпом продаж, так как автомобиль стоил в 1953 году чуть более 5000 долларов США. Данная модель признаться, одна из самых коллекционных и дорогих моделей за всю историю Buick .

Однако многие из этих автомобилей томились в салонах дилеров и в конечном итоге были проданы по дисконту.

В 1953 Skylark был оснащен V8 мощным двигателем 12-ти вольтовой электрической системы и новым неповторимым дизайном — срезанной дверью на линии боковых окон, которая продолжалась до заднего стекла (или откидного верха). Этот стиль остался с Buick в течение многих лет и стал узнаваемым и по сей день.

Хотя было много уникальных особенностей дизайна того времени, тот, который идет почти незамеченным сегодня является то, что верхняя точка и посадка автомобиля были снижены на несколько сантиметров ниже Roadmaster и Super кабриолетов.

Это было достигнуто не за счет изменения рамки ветрового стекла, кузова или подвески, а за счет уменьшения лобового стекла и боковых окон почти на три дюйма.

Для того, что бы люди чувствовали себя комфортно, сиденья и рулевая колонка были снижены.

Колеса 1953 Skylark были истинной гордостью, производились Kelsey-Hayes со всем, кроме хромированных декоративных накладок с надписью » Skylark » в центре. Хотя это было модно, но диски были тяжелее, чем штампованные, и потребовали периодического центрирования, для поддержания их сбалансированными.

1954

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывыSkylark 1954

В 1954 году “Жаворонок” возвращается, хотя и под глубоким рестайлингом. Для него были характерны удлиненные вырезы колесных арок, под которыми красовались диски, которые были доступны для покраски в цвет кузова. Задние фонари были размещены с большими хромированными ребрами, что накладывало след до вершины задних крыльев.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Обозначение модели в 1954 года для Buick Skylark была «100», которая была уникальна для этой модели. Уменьшенная колесная база имела специальную 40 серию; Buick Century был основоположником серии 60; и Buick Skylark, серия 100 («серии» только в лице одной модели). Вся продукция Buick “жаворонков” была построена в виде двух-дверных кабриолетов и отличались отделкой, как в 1953 году.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

1961-1972

Осенью 1960 года, General Motors представила три новых компактных автомобилей 1961 модельного года, с одними и теми же шасси, двигателями (с некоторыми отличиями между тремя моделями), и основаных из листового металла, хотя каждый из них отличался уникальным стилем, внешним видом и внутренней отделкой.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы
buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывыSkylark 1960-61

Специальный двухдверный седан (также называется купе), в 1961 году Buick Skylark стал обладателем уникальной эмблемы, нового заднего фонаря, и виниловым покрытием крыши. И в качестве опции – обивка салона плюшем.

Специальный стандарт пришел с 215 двигателем (3,5 л): полностью алюминиевый блок двигателя V8 с 2-карбюратором, мощностью 155 л.с. (116 кВт) при 4600 об/мин.

Позже Buick усовершенствовал этот двигатель, повысив степень сжатия, производительностью в 185 л.с. (138 кВт).

Skylark 1962

Для 1962-го модельного ряда стали доступными 2 исполнения кузова: двухдверный кабриолет и двухдверный седан с 215-м двигателем V8 повышенной мощности до 190 л.с. (140 кВт) при 4800 об / мин.

Skylark 1963

В 1963 году для производства Skylark использовались те же шасси и колесная базе, что и предыдущие 1961 и 1962 модели, но с измененным стилем. Длина была увеличена на пять дюймов до 193 в (4900 мм), и двигатель V8 с 200 л.с. (150 кВт) при 5000 об/мин.

Skylark 1964

Начиная с 1964 модельного года, двухдверный седан (купе) был добавлен в список маслкаров. Вдохновленный в немалой степени от успеха продаж в 1964 году Pontiac Tempest, LeMans, GTO, вариант GS (Grand Sport) стал доступным в середине 1965 г.

Для двухдверной модели Skylark, вариант Гран Спорт стал популярным благодаря 401-му двигателю Buick V8 с использованием 4-карбюратором, что производило 325 л.с. (242 кВт) при 4400 об / мин с массивным радиатором и сдвоенной выхлопной системой.

Skylark 1966 GS

Для 1970 года, “жаворонок” стал машиной начального уровня Buick, доступной в двух-и четырехдверный седан с 250-ым V6 и 350-ым V8 двигателем (260 л.с. при 4600 об/мин) доступным в качестве опции.

Skylark GS 1970

  1. После 1973 модельного года, имя GS было вновь сокращено до вариант пакета опций.

Skylark Convertible GS 1972

Источник: https://americanmusclecar.ru/catalog/buick-skylark-history/

Обзор Buick Skylark / Бьюик Скайларк

К 50-летию со времени основания брэнда был выпущен эксклюзивный кабриолет Buick Skylark.

Автомобиль представлял собой глубокую модификацию Roadmaster с дверями, слегка «подрезанными» в верхней части (отчего кардинально изменилась поясная линия кузова), увеличенным вырезом задних колесных ниш, зато без панорамного лобового стекла.

На Skylark установили новую для Buick модель двигателя — пятилитровый V8 c четырехкамерным карбюратором, степенью сжатия 8,5:1, который развивал 188 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 170 км/ч.

Данная модель признается, как одна из самых коллекционных и дорогих моделей за всю историю Buick. Юбилейных автомобилей до конца сезона 1953 года было выпущено довольно много, 1690 штук. Так что под определение по-настоящему эксклюзивной модели скорее попадает Buick Skylark следующего года, пятьдесят четвертого, — со своим объемом выпуска в 836 экземпляров.

Читайте также:  Mercedes-benz s-класс (w222) 2017-2018 – цена, фото, технические характеристики нового мерседес в 222 кузове

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Автомобиль этого года в основе своей уже не Roadmaster, а более легкая, но менее престижная серия Century. Чтобы затушевать родст¬во престижного кабрио¬лета с его недорогим прародителем дизайнеры придумали индивидуальное хвостовое завершение.

Благодаря этому автомобиль приобрел моментально узнаваемый облик, вполне отвечавший его образу как модели спортивного типа. Дизайн кузова выглядел так, чтобы машина казалась ниже обычных кабриолетов.

В кузове не было стандартных для Buick тех лет вентиляционных отверстий в передних крыльях.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Внутренняя отделка выполнялась из кожи. Стандартная версия имела множество элементов люксовых автомобилей. Рабочее место водителя отличала комбинация приборов из двух циферблатов вместо положенных трех и трехспицевое рулевое колесо. Все машины были исключительно кабриолетами.

Известны всего два экземпляра с жесткой крышей, но они получили свой неубирающийся верх уже после того, как покинули заводской конвейер.

Buick Skylark относился к нарождавшемуся в то время сегменту «персоналок» — машин высшего класса, рассчитанных на личное использование непосредственно состоятельными их владельцами, без помощи наемного водителя.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Среди автомобилей Buick 1955 года модели под названием Skylark уже не было. Имя это, означающее в переводе «жаворонок», всплыло семь лет спустя — на машине Buick нового, «компактного», класса с улучшенной отделкой.

Собственно, Skylark выпускался и в 1961 году, но числился тогда не более чем опцией на Special. В 1962 году Skylark стал считаться отдельной моделью, но внешне почти ничем не отличался от Special.

В 1964 году Skylark, ранее выпускавшийся только как 2-дверное купе и кабриолет, обзавелся 4-дверным кузовом. В 1965 году отличия Special от Skylark в основном сводятся к задним фонарям. В этом же году для Skylark появилась опция Gran Sport, включавшая 325-сильный мотор V8 объемом в 401 куб. дюйм.

Заряженная версия пользовалась успехом, за первый год было продано 16 000 автомобилей. Впоследствии Gran Sport стал отдельной моделью, заняв в линейке Buick нишу muscle car'а.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

В 1973 году среднеразмерные машины General Motors подверглись полному редизайну, который в случае Buick сопровождался сменой названия модели. От имени Skylark отказались в пользу Century.

В 70-е годы концерн General Motors многократно увеличил число своих компактных моделей, поступая очень просто: предлагая покупателям одну и ту же машину Chevrolet Nova под разными марками и с разным внешним оформлением.

Результатом этого клонирования стало появление таких моделей, как Pontiac Ventura II, Oldsmobile Omega, Buick Apollo. В 1975 году Nova и, соответственно, все ее клоны подверглись редизайну. Отныне Apollo выпускался только как седан. Аналогичная двухдверная модель (купе и хэтчбек) получила название Skylark.

В 1976 году название Apollo вовсе упразднили. Четырехдверные седаны тоже стали назывались Skylark. Это поколение выпускалось до 1979 года.

buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

В 1980 году на смену Nova пришел переднеприводный Chevrolet Citation. Построенный на его X-платформе Buick, по-прежнему назывался Skylark. В отличие от модели Citation, которая выпускалась в основном с кузовом хэтчбек, Skylark предлагался и как купе, и как седан. Без серьезных изменений Skylark этого поколения дожил до 1985 года.

В 1985 году модельный ряд Buick пополнился еще одной компактной моделью – Somerset. Автомобиль базировался на новой N-платформе и имел характерный для американских машин 80-х гг. клиновидный силуэт.

Предполагалось, что эта модель заменить Skylark, но покупателям новое имя не понравилось. Поэтому уже в 1986 году наряду с купе Somerset на той же платформе стал выпускаться и новый седан Skylark.

А в 1988 году от названия Somerset отказались совершенно.

Buick Skylark продавался и за пределами США, но под другим названием: с 1975 по 1987 автомобиль производился в Иране и был известен как Buick Iran.

В 1992 году Skylark подвергся очередному редизайну. Он по-прежнему выпускался как купе и седан. В 1996 году модель прошла рестайлинг, получив новый передок, своим стилем более соответствующий другим моделям Buick. Выпуск купе Skylark завершился в 1997 году, седанов — в 1998 году.

Дизайн Skylark менялся очень часто в соответствии с требованиями времени и пристрастиями покупателей. Каждый раз автомобиль подвергался кардинальной смене имиджа, но всегда сохранял стиль Buick — четкие линии и элегантность.

Источник: https://avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Skylark/

AUTO.RIA – 1 отзыв о Бьюик Скайларк от владельцев: плюсы и минусы Buick Skylark

Смотреть все б/у Buick Skylark
buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

Брутальная внешность…)))

«Жрет» много…(((

Просто, посчастливилось как то управлять этим шедевром. Практически целую неделю, я летал на этом сверх звуковом истребителе. Надеюсь, среди читателей, нет сотрудников ГИБДД )).Довольно хорошая машина по своей стоимости и комфорту.

Тип кузова седан, дизайн автомобиля хороший, подчёркнутый стиль спортивности.В экстерьере также: дополнительный стоп сигнал, обогрев дворников, обогрев зеркал, передние противотуманные фары, стеклоочистители с обогревом.

Комфортабельность авто: складывающиеся сиденья, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, климат контроль обеспечит вам настроить любую погоду в вашем авто, также обогрев сидений что очень удобно в холодную погоду, подогрев переднего и заднего стекла, регулировка ксенонавых фар и регулировка руля обеспечивает высокую удобность в эксплуатации автомобиля, электростеклоподъёмники.

Pelsh001 • 01 апреля 2011

Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 17 отзывов об Buick buick skylark обзор ретро модели — фото, характеристики Скайларк, цена, отзывы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника

50 тыс.км 10 л / 100 км Путешествия

Машина шикарная как по городу так и для поездок. Выпускаются с 2016 го года, при этом заявляя что модель 2017го. По замене и копиям это Опель Антара, который в Европе идет с 19го года, как бизнес класс. Собственно кузов, ходовая части все одинаковое и доступно, кроме моторов, мощного 2.5 бенза увы нету на европу.

Преимущества в том что это изначально америкос и он мягкий, удобный, что в управлении что в скорости езды. у меня был передний привод, нареканий вобще никаких. дорогу держит как бмв, точно не хуже. сравнивать есть с чем. к сожалению растался и взял Додж Дюранго! Так как семья большая и нужно было авто по больше.

Уверен владелец Бьюика доволен, продал честно и все показал рассказал.

Александр • 03 декабря 2019

Смотреть еще 3 отзыва о Buick Envision → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/buick/skylark/

Buick Skylark — купить, цена, фото, характеристики

Было время, когда американские водители не задумывались о экономичности своего автомобиля, их не слишком интересовала и

максимальная скорость прохождения виража, но именно в те золотые годы, удовольствие получаемое водителем напрямую зависело от количества лошадиных сил и ньютоно метров под капотом четырехколесного зверя.

Все слышали такие славные имена как: Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Corvette, Dodge Challenger и Charger, многие знают о таком легендарном автомобиле как Pontiac GTO, но лишь единицы наших автолюбителей слышали о Buick Skylark, и поэтому autobelyavcev.

ru просто обязан посвятить статью модели 1968-ого года, которая является рестайлинговой версией третьего поколения «Жаворонков», выпускавшихся с 1964-ого по 1972-ой год.

Обратите внимание на фото Buick Skylark 1968, разве он не прекрасен? — красотой этих простых

форм можно любоваться бесконечно). Хоть на момент выхода третьего Жаворонка мода на раздутые формы и огромное количество хромированных деталей уже осталась в прошлом, хрома в этом автомобиле предостаточно.

Чего стоит только передний и особенно массивный задний бампер, сквозь который выведены задние фонари. Обратите внимание на дверную ручку — она открывается кнопкой, как на наших Москвичах) — и в этой детали живет дух тех далеких лет.

Крышка капота украшена одной хромированной полоской, крышка багажника двумя — и это вы можете увидеть на фото Buick Skylark 1968. Кроме вышеописанного, на фото вы можете заметить хромированный боковой молдинг, идущий от переднего крыла к задней колесной арке.

Читайте также:  Tata harrier 2019-2020 цена и характеристики нового кроссовера от индийской компании тата

Помимо двухдверки, дверцы которой были без оконных рамок, третий Жаворок выпускался в кузове: седан и кабриолет.

Спидометр Жаворонка проградуирован до 120-ати миль, что равно двухстам километрам, но интересно не это, а то что стрелка спидометра идет не по кругу, а по прямой — как на ГАЗ 24 Волга, или ВАЗ 2101. Рычаг автоматической КПП по американски «торчит» из под рулевой колонки — это позволяет на машинах оборудованных передним диванчиком, вшестером отправится в длительное путешествие.

Технические Характеристики Buick Skylark

В большинстве случаев Жаворонки оснащались мощными восьмицилиндровыми двигателями, но в линейке двигателей Skylark 1964-ого года, присутствуют две шестицилиндровых силовых установки, объемом в 225 и 250 кубических дюймов, что соответствует 3.7 и 4.6 литрам.

Наименее объемистый V8 имеет объем в 4.9л — это трехсотый мотор. Более объемный V8 5.6л, как и вышеупомянутые моторы Жаворонка, оснащался двухкамерным карбюратором, но двигатели объемом свыше 5.7л были оборудованы уже четырехкамерным карбюратором.

Интересно, что эти американские V8 оснащались не только чугунным блоком двигателя, но и чугунными головками, что делает их невосприимчивыми к негативному воздействию перегрева. По паспортным данным, 401-ый V8 объемом в 6.6л развивает мощность в 325л.

с — этот двигатель устанавливался на модификацию Gran Sport, но был и еще более объемный мотор. Речь идет о 455-ом двигателе объемом в 7.5л! Такой мотор мог быть установлен под капотом Жаворонка выпущенного с 1970-ого по 1972-ой год.

Конечно мощность топовых V8, рядом со 155-ятью силами базовой «шестерки» кажется просто чудовищной.

Двигатели Skylark стыкуются с трехскоростным автоматом, кто то может посчитать наличие всего трех передач недостаточным, но передачи этого американского «монстра» очень длинные, так машина с V8 5.

7л набирает 100км в час на первой передачи — без ни одного переключения, что положительно сказывается на динамике разгона, в итоге набор 100км происходит всего за 7с!

Цена Buick Skylark

Купить Buick Skylark 1968 можно за 40 000$. Цена Buick Skylark в США значительно ниже. Вот только очень не многие решатся гнать автомобиль через океан, дело конечно не только в расстоянии, учитывая возраст и объем двигателя — за все процедуры связанные с легализацией транспортного средства у нас, прийдется заплатить кругленькую сумму.

В современных условиях Скайларк далеко не самый практичный автомобиль.

Нет, — с салоном и комфортом у него все в порядке, но кто решится отдать столько денег за старый автомобиль? Искреннее уважение и даже восхищение тем кто все же сделает такой шаг и купит этот харизматичный автомобиль вместо свеженькой и далеко не самой дешевой иномарки.

По своей харизматичности Скайларк не уступит старому Jeep Willys и другим американским автолегендам. Хотелось бы чтобы будущие поколения помнили о автомобилях подобных Скайларк, ведь их эпоха не наступит уже никогда.

Источник: https://autobelyavcev.ru/buick-skylark-1968/

Buick Skylark Custom (1990) — максимальная мощность

Buick Skylark Custom — 5-местный автомобиль с 4 дверями и с приводом FWD (передний). Тип кузова — седан. Начало серийного производства — 1990 г. Кузов автомобиля составляет 1694.00 мм в ширину, 1326.00 мм в высоту, 4574.00 мм в длину. Колесная база имеет размер 2624.00 мм, передняя колея 1409.00 мм, задняя колея 1401.00 мм. Автомобиль обладает клиренсом в 170.00 мм.

Масса (снаряженная) равна 1195 кг. Под капотом Buick Skylark Custom установлен атмосферный двигатель объемом 2471 куб. см. Газораспределительный механизм — OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная.

Диаметр цилиндра 101.60 мм, а рабочий ход поршня 76.20 мм. Степень сжатия — 8.30:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 82 кВт / 112 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 182 Нм при 3200 об/мин. Система питания — впрыск. Коробка передач автоматическая, имеет 3 скорости. Передаточное отношение последней ступени — 1.00:1.

Передаточное отношение главной передачи — 2.84:1. Вместимость топливного бака — 51.50 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Минимальный диаметр поворота составляет 11.50 м. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель.

Buick Skylark Custom (1990) — максимальная мощность — другие модели

Максимальная мощность двигателя Buick Skylark Custom (1990). Данные о других моделях Buick имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Buick Model 26S Master Six Special Coupe (1928) 55 кВт / 75 л.с.
Buick Model 26 Master Six Business Coupe (1928) 55 кВт / 75 л.с.
Buick Skyhawk Coupe 4J (1982) 59 кВт / 81 л.с.
Buick Skyhawk Sedan 4J (1982) 59 кВт / 81 л.с.
Buick Skyhawk Hatchback T-Type 4J (1986) 63 кВт / 86 л.с.
Buick Skyhawk Coupe Automatic 4J (1982) 66 кВт / 90 л.с.
Buick Skyhawk Sedan Automatic 4J (1982) 66 кВт / 90 л.с.
Buick Model 58 Master Six Coupe (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 57 Master Six Sedan (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 55 Master Six Sport Phaeton (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 51 Master Six Close-coupled Sedan (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 50 Master Six Sedan (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 49 Master Six Touring (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 54CC Master Six De Luxe Convertible Coupe (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 46S Master Six Special Coupe (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 46 Master Six Business Coupe (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 44 Master Six Sport Roadster (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 47 Master Six Sedan (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Model 41 Master Six Close-coupled Sedan (1928) 67 кВт / 92 л.с.
Buick Series 40 (1936) 69 кВт / 94 л.с.
Buick Skyhawk Wagon 4J (1988) 72 кВт / 98 л.с.
Buick Century Special Coupe (1979) 78 кВт / 106 л.с.
Buick Century Special Sedan (1979) 78 кВт / 106 л.с.
Buick Riviera Coupe (1981) 78 кВт / 106 л.с.
Buick Electra Limited (1982) 78 кВт / 106 л.с.
Buick 40 Special (1939) 80 кВт / 109 л.с.
Buick Excelle 1.6 (2010) 81 кВт / 111 л.с.
Buick Excelle 1.6 Automatic (2010) 81 кВт / 111 л.с.
Buick Skylark Custom (1990) 82 кВт / 112 л.с.
Buick Century Coupe (1993) 82 кВт / 112 л.с.
Buick Century (1993) 82 кВт / 112 л.с.
Buick Century Wagon (1993) 82 кВт / 112 л.с.
Buick Century Special Station Wagon (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Le Sabre Hardtop Coupe (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Le Sabre Limited Hardtop Coupe (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Le Sabre Limited Thin Pillar Sedan (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Le Sabre Thin Pillar Sedan (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Skyhawk S (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Skyhawk S 5-Speed (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Skyhawk S Automatic (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Skylark Coupe (1979) 86 кВт / 118 л.с.
Buick Excelle 1.6 GT (2010) 89 кВт / 121 л.с.
Buick Excelle 1.6 GT Automatic (2010) 89 кВт / 121 л.с.
Buick Regal Custom (1988) 97 кВт / 132 л.с.
Buick Regal (1987) 101 кВт / 138 л.с.
Buick 80 Roadmaster (1939) 105 кВт / 143 л.с.
Buick 60 Century (1939) 105 кВт / 143 л.с.
Buick 90 Limited (1939) 105 кВт / 143 л.с.
Buick Skylark Sport Coupe 43300 (1971) 108 кВт / 147 л.с.
Buick Skylark Sedan 43300 (1971) 108 кВт / 147 л.с.
Читайте также:  Chevrolet spark 2018-2019 фото цена и характеристики нового компактного хэтчбека

Buick Skylark Custom (1990) — максимальная мощность — модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Buick Skylark Custom (1990). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

GAZ Volga 24 (1970) 82 кВт / 112 л.с.
Austin 2200 (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Biscayne (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Biscayne Automatic (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Camaro (1971) 82 кВт / 112 л.с.
Dodge Challenger (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Dodge Charger (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Coupe (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Sedan (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Pontiac Firebird (1972) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Gremlin (1972) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Javelin SST (1972) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Matador (1972) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Matador Station Wagon (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nomad (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda RX-3 (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Plymouth Satellite Sebring (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Plymouth Satellite Sedan (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Pontiac Ventura Coupe (1972) 82 кВт / 112 л.с.
Lancia Beta Berlina 1800 (1973) 82 кВт / 112 л.с.
Wolseley 18/22 (1975) 82 кВт / 112 л.с.
Audi 80 GLE (1975) 82 кВт / 112 л.с.
Ford Escort RS2000 (1975) 82 кВт / 112 л.с.
Volkswagen Scirocco GTi (1975) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Pacer (1976) 82 кВт / 112 л.с.
Renault 20 TS (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Mercedes-Benz 300 SD W 116 (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Malibu Coupe (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Malibu Coupe Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Malibu Sedan (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Chevelle Malibu Sedan Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Coupe (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Coupe Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Hatchback Coupe (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Hatchback Coupe Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Sedan (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Concours Sedan Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Coupe (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Coupe Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Hatchback Coupe (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Hatchback Coupe Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Sedan (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Chevrolet Nova Sedan Automatic (1977) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Kadett Rallye E Coupe (1978) 82 кВт / 112 л.с.
Mitsubishi Sapporo 2000 GSR (1982) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Spirit AMX (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Toyota Crown 2000 De Luxe A (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Toyota Crown 2000 Hardtop (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Toyota Crown 2000 Super De Luxe Hardtop (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Isuzu Gemini 1800 LT Sedan (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda Luce 2000 Custom Hardtop (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda Luce 2000 Custom Sedan (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Checker Marathon (1979) 82 кВт / 112 л.с.
Princess 2200HLS (1980) 82 кВт / 112 л.с.
Princess 2200HLS Automatic (1980) 82 кВт / 112 л.с.
Peugeot 505 STi (1980) 82 кВт / 112 л.с.
Renault Fuego 2000 GTX (1980) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Eagle De Luxe (1981) 82 кВт / 112 л.с.
AMC Eagle Kammback Coupe (1981) 82 кВт / 112 л.с.
Pontiac 6000 Sedan (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda Capella 2000 LTD (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda Capella 2000 TG-X (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Manta 2.0 GTE CC Coupe (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Manta 2.0 GTE Coupe (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Rekord Berlina (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Rekord Caravan (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Caterham Super 7 1600 GT Sprint (1982) 82 кВт / 112 л.с.
Volkswagen Golf GTi (1983) 82 кВт / 112 л.с.
Renault 5 Alpine Turbo (1984) 82 кВт / 112 л.с.
Audi 80 1.8 E Typ 89/B3 (1986) 82 кВт / 112 л.с.
Audi 80 quattro Typ 89/B3 (1986) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda 929 2.0 V6 (1986) 82 кВт / 112 л.с.
Peugeot 405 1.9 GL (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Peugeot 405 1.9 GL Estate (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Alfa Romeo 75 2.4 Turbo Diesel (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Audi Coupe GT (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Opel Kadett Berlina 1.8i GT Kadett E (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Mazda MX-6 (1987) 82 кВт / 112 л.с.
Buick Skylark Custom (1990) 82 кВт / 112 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Источник: https://www.carinf.com/ru/8e1088222.html

Skylark | Отзывы покупателей

Пятьдесят оттенков серого. Э. Л. Джеймс

Легко и интересно читается эта сказочка.

Решилась прочесть данное произведение благодаря большой шумихе, созданной вокруг него. Читается книжеца на одном дыхании, легко и интересно. Из несомненных плюсов следует выделить глубоко переданные чувства, мысли и переживания героев, тут автор просто молодчина! Ну а из минусов вот что:1.

Золотая малина!

Просмотр этой картины вызвал, честно говоря, противоречивые эмоции! На самом деле, трудно найти фильм, в котором огромный бюджет, грандиозные съемки, качественные спецэффекты и великолепная актерская игра сочетаются с наитупейшим, банальнейшим сценарием! Темная сторона / Бункер / The Hidden Face / La cara oculta (2011, фильм)

Люблю такие фильмы!!!

Вот люблю такие фильмы, когда даже не представляешь себе, что будет дальше! Это триллер, но страшилок и пугалок в нем нет. Это триллер о человеческих чувствах и взаимоотношениях. На самом деле, страшно становится от того, на что способны люди любви…Раскрывать сюжет не имеет смысла, смотрите сами. Мультиварка Redmond RMC-M10

Вот это омлет!!! И не только!

Эту мультиварку нам подарили родители на Новый Год (ну, точнее, я выпросила). Вчера в ней чего-либо готовить было как-то недосуг (прошлогодние салатики-котлетки-мяско доедали). А вот сегодня прямо с утра решила опробовать данное чудо техники. Ночная маска для лица Natura Siberica Night Detox

Начиталась отзывов!

Начиталась я тут отзывов и решила купить себе эту масочку! Исходила из того, что большинство отзывов положительные (отрицательные ведь всегда бывают!). Однако на этот раз я отношусь к меньшинству, как ни странно, хотя вообще-то я не привереда в косметике. Поклонники Натуры, не кидайтесь тапками! Пудинг Heinz Персик, морковочка в сливках

Ляля лопает!

Задумалась над покупкой этой штуковины, когда подруга, мамочка со стажем, сказала мне: «Как, вам уже 9 месяцев, а ты еще пудинги не давалаааа??? Это ж так вкусно!» Вот и решила я побаловать моего маленького таким лакомством. Выбор остановился на пудинге с морковкой и персиком. Туманы Авалона (2001, фильм)

Это еще что такое?!!

Я, конечно же, рискую нарваться на минусовщиков, но не высказаться не могу! И пусть поклонники данного фильма не читают дальше мой отзыв, он им не понравится и не будет полезен. Поэтому внимание друзья, если вам нравится этот фильм, ЗАКРОЙТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ!!!А теперь для всех остальных. Молокоотсос Medela mini electric

Эффективно при правильной технике

Купила эту штуку еще до родов, советовали на курсах по подготовке к родам и уходу за ребенком. Не пожалела ни разу! И не удивилась, что так много положительных отзывов. Но, конечно, есть и отрицательные. Карандаш для глаз Max Factor liquid effect pencil

То, что нужно!

Источник: https://irecommend.ru/users/skylark

Ссылка на основную публикацию