Cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость эльдорадо

cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

Впервые Cadillac Eldorado увидел свет в 1953 году. Это была первая послевоенная разработка компании Cadillac, созданная для пассажирских перевозок роскошного класса. Этот автомобиль действительно можно назвать великолепным, ведь на нем впервые за всю историю автомобилестроения было установлено закругленное ветровое стекло.

Кроме того, у этого Кадиллака были популярные французские фары и на лобовом стекле был установлен защитный козырек. Стоил этот автомобиль 7750 долларов, что на тот момент было большими деньгами, но это не помешало Кадиллаку продаваться. Давайте вспомним каким был Cadillac Eldorado, ведь на тот момент это авто очень высоко ценилось

  • С чего все начиналось
  • Доработки и выход в серию
  • Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года
  • Роскошный салон
  • Технические характеристики Cadillac Eldorado Brougham
  • 1960 г. Cadillac Eldorado Seville
  • 1967 год и радикальные изменения внешности
  • На что был способен Cadillac Eldorado 1967
  • 1968-1969 годы
  • 1970 год И новый двигатель
  • 1971 — 1978 год и снова кабриолет
  • Шестрое поколение Cadillac Eldorado
  • 1981 год и заминка на производстве
  • 1984 год – обновление Eldorado Biarritz
  • 1992 год – новые формы и новые мощности
  • С чего все начиналось

    Изначально это авто было разработано не для серийного производства, а лишь как концепт кар. Компания Дженерал Моторс решила проверить, как отреагирует общественность на появление совершенно нового автомобиля с необычными очертаниями корпуса и с принципиально новым концептом.

    При своей работе инженеры и конструкторы не только не задумывались об итоговой стоимости автомобиля, но скорее думали о том, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и безопасным как для водителя, так и для всех пассажиров.

    Стоит заметить, что все задачи, поставленные перед конструкторами, были выполнены максимально точно и концепт кар на «Мотораме в 1955 году» произвел настоящий фурор.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Доработки и выход в серию

    Целых два года понадобилось производителям для того, чтобы внести необходимые изменения в автомобиль. Все это время непрерывно проводились и испытания будущего автомобиля мечты.

    Стоит заметить, что дорабатывать пришлось достаточно много, ведь изначально концепт кар не был продуман, как самостоятельный автомобиль, а всего лишь должен был показать в комплексе все инновации и технические решения, которые предлагает своим покупателям Дженерал Моторс.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года

    Одним из самых интересных и необычных решений в конструкции Cadillac Eldorado Brougham после доработок была Х-образная трубчатая рама, четыре спаренных фары и система пневматической подвески.

    Последнее дополнение вообще было настоящей инновацией и действительно интереснейшим решением.

    Это решение впервые применялось для автомобиля и позволило обеспечить действительно стабильную высоту автомобиля и независимое управление подвеской любого из колес автомобиля.

    Независимо от того, где сидели пассажиры и насколько нагружен был автомобиль, он всегда находился в горизонтальном положении.

    При помощи встроенной системы выравнивающих клапанов воздух подавался под нужным давлением в каждую из подвесок, так что система работала безотказно.

    Подобное нововведение сделало езду действительно комфортной, а самое главное – более безопасной, так как такая подвеска идеально работала даже на самых высоких скоростях.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Роскошный салон

    Стоит еще раз напомнить, что этот автомобиль был разработан как индивидуальное средство передвижения для представительского класса.

    Если Кадиллак должен быть роскошным, то он таким и будет и доработанная версия Cadillac Eldorado Brougham могла быть собрана в 45 разных цветовых вариантах.

    Речь идет о разном цвете корпуса и об отделке, но факт остается фактом – такого количества вариантов внешнего вида салона автомобиля и его кузова – это именно то, что нужно человеку, который готов тратить достаточно большие деньги на покупку авто своей мечты.

    Кроме того, в салоне устанавливалась индивидуальная система обогрева для каждого из трех пассажиров и водителя. Для максимального комфорта каждый мог настроить обогрева своего места для езды так, как ему хотелось. А для жарких летних месяцев в салоне автомобиля был установлен кондиционер.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    На тот момент этот автомобиль действительно можно было считать крайне комфортным и удачным. Специальная система обогрева салона управлялась индивидуально с каждого из четырех мест. От жары спасал установленный в машине кондиционер.

    Все детали автомобиля были сконструированы и изготовлены с одной целью — создать максимальные удобства, комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

    И это удалось, в 1957 году был создан самый прекрасный автомобиль, который только можно было создать в это время.

    Технические характеристики Cadillac Eldorado Brougham

    • Двигатель: V8 объемом 6 литров
    • Мощность: 242 Лошадиных Силы
    • Максимальные обороты: 4400 об/мин.

    1960 г. Cadillac Eldorado Seville

    Автомобиль продолжает выпускаться, но в его конструкцию внесены достаточно сильные изменения. Cadillac Eldorado Seville – это немного видоизмененный вариант Эльдорадо, который пришел на смену кабриолету, выпущенному в 1957 году.

    Eldorado Brougham был снят с производства в этом же году, так что на этом история этого авто заканчивается и мы рассмотрим Eldorado Seville. По сути, это был усеченный люкс автомобиля Cadillac Series 62.

    По сути единственным отличием этого авто являлись характерные выпуклые бока автомобиля, так что сказать о нем больше нечего.

    Cadillac Eldorado Seville 1960 года

    1967 год и радикальные изменения внешности

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Произошли действительно серьезные изменения во внешнем виде автомобиля. Диктовались они эстетическими взглядами покупателей и, по сути, представляли собой компромисс между желаниями и взглядами покупателей и концепцией автомобилей линейки Эльдорадо. При разработке внешнего вида Кадиллака Эльдорадо за основу нового дизайна были взяты такие авто, как Oldsmobile Toronado и Buick Riviera. Эти модели были выпущены всего лишь год назад и именно они были наилучшим примером для подражания. Кроме изменений во внешнем виде Кадиллак Эльдорадо получил и передний привод, нехарактерный для этого автомобиля в прошлом. Более того, автомобиль начал выпускаться с новым двигателем V8 на 8.2 литра. В этом двигателе был установлен модифицированный турбокомпрессор ТНМ 425.

    На что был способен Cadillac Eldorado 1967

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    1968-1969 годы

    Cadillac Eldorado 1968 года на улицах:

    Изменения в 1968 году в конструкции автомобиля были небольшими, но о них стоит упомянуть. Были внесены некоторые конструктивные изменения в авто, связанных с введением новых законов об эмиссии выхлопных газов.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    1970 год И новый двигатель

    В 1970 году Cadillac Eldorado обзаводится новым двигателем. Это был V8 на 8.2 литра и он был самым большим по объему из всех, когда либо выпускаемых. В 1970 году мощность двигателя составляла 400 Л.С. При этом крутящий момент был равен 749 Нм. До 1975 года этот монстр был эксклюзивом исключительно для Эльдорадо, однако после этого он вошел в серию для всех полноразмерных Кадиллаков.

    1971 — 1978 год и снова кабриолет

    Все полноразмерные автомобили Кадиллак в 1971 году получили обновление. В их число вошел и Cadillac Eldorado, который появился в варианте кабриолета с полюбившимися всем округлыми боками.

    В 1973 году вошел в историю Эльдорадо еще и тем, что Cadillac Eldorado учавствовал в гонке «500 миль Индианополиса».

    Стоит сказать, что в 1978 году появилась в продаже и модель Кадиллака Эльдорадо с небольшими внешними изменениями и с измененной колесной базой.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Шестрое поколение Cadillac Eldorado

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    1981 год и заминка на производстве

    На производстве появились небольшие проблемы в связи с переходом на Эльдорадо нового двигателя V8 на 6.4 литра, оснащенного отключаемыми цилиндрами.

    В этом двигателе появилась электроника, которая должна была отключать цилиндры, когда можно было обойтись без максимальной мощности двигателя. Причиной такого нововведения был закон об ограничении расходов топлива для автомобилей.

    Причиной заминки была неисправность, из-за которой система либо не работала вовсе, либо работала совершенно не так, как планировалось. Именно поэтому руководство Кадиллак приняло решение устанавливать на Эльдорадо двигатель на 5.

    7 литров, аналогичный тому, который стоял под капотом у Oldsmobile. По мнению покупателей, электроника этого двигателя была слишком сложной и это слегка подпортило репутацию Эльдорадо, но вскоре продажи снова поползли вверх.

    1984 год – обновление Eldorado Biarritz

    Обновленная версия автомобиля была тяжелее на 91 кг, но интерьер остался неизменным. Этот год запомнился любителям кабриолетов Эльдорадо тем, что именно в этом году была выпущена последняя тысяча экземпляров этого автомобиля и после этого он был снят с производства.

    1992 год – новые формы и новые мощности

    Новый Cadillac Eldorado получил V8 двигатель на 4.9 литров с мощностью 200 л.С. Кроме того, изменился внешний вид автомобиля и новые обтекаемые формы в сочетании с высокой мощностью были превосходным решением.

    Читайте также:  Классификация моторных масел по sae, api, acea и гост их марки и характеристики

    Однако, это не помогло компании увеличить продажи автомобиля и хоть эта модель продавалась, такого уровня продаж, как это было ранее, более не предвиделось.

    Вероятнее всего дело было в том, что концепция автомобиля изменилась и теперь это было двухдверное купе, которое продавалось по цене аналогичных четырехдверных седанов вроде Cadillac Seville.

    С этого момента слава Cadillac Eldorado пошла на спад и ни изменение мощности двигателя в 1995 году, ни выпуск 50го модельного ряда серии Эльдорадо в 2002 году не принесли популярности этому некогда легендарному автомобилю.

    Именно 22 апреля 2002 году была поставлена финальная точка в производстве этих автомобилей, когда с конвейера сошли последние 1596 автомобилей в красных и белых цветах, которые были доступны ранее только для кабриолета 1953 года.

    Источник: http://4gear.ru/istoriya-sozdaniya-cadillac-eldorado.html

    Все о ретро автомобиле Cadillac Eldorado (1953-1958). Описание, фотографии, видео, галерея

    В отличие о текущих трендов компании, в контексте сдержанности классического стиля, миру явился этакий щеголь, сразу же покоривший сердца настоящих автолюбителей-романтиков.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо Официальное появление первого Cadillac Eldorado для масс состоялось 20 января 1953-го года, когда Дуайт Эйзенхауэр прошел свою инаугурацию. В те времена еще никто не задумывался о безопасности и необходимости бронированных автомобилей. cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Первый серийный Cadillac Eldorado стал результатом вдохновения от шоу-кара, показанного на базе обычного Cadillac 62-й серии. Концепт был создан в 1952-м году в знак «золотого» 50-летнего юбилея марки Cadillac. Собственно, с испанского языка «El Dorado» как раз и переводится, как «золото».

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо В первый год продаж, Cadillac Eldorado позиционировался, как юбилейный концепт-кар. Количество проданных кабриолетов составило всего 532 автомобиля. cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Оригинальное панорамное лобовое стекло, изгибы верхней части кузова придавали кабриолету более вытянутый внешний вид. Хотя, в длину он ничем не отличался от своих более скромных собратьев 62-й серии. Тончайшая кожа для обивки салона и хром на колесах – очевидные признаки элегантности. Сзади была закреплена своеобразная металлическая крышка, которая скрывала сложенную крышу кабриолета.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадоcadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо Стандартная комплектация включала в себя радиоприемник, обогреватель, противотуманные фары, белый обод колес, усилитель руля и автоматическую коробку передач.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    По желанию, в качестве дополнительных опций можно было установить в автомобиле кондиционер, а также сделать тонировку стекол.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Модель весила 2181 кг, что само по себе было немало, с учетом отсутствия жесткой крыши. Под капотом Cadillac Eldorado был спрятан стандартный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,4 литра и мощностью 210 лошадиных сил.

    cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо Если у кого-то и возникали сомнения по поводу лидерства марки Cadillac среди престижных автомобилей, то Eldorado эти сомнения развеял в пух и прах. cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

    Буквально одного года оказалось достаточно для того, чтобы понять, чего хочет потребитель. Автомобиль подешевел почти на $2000 и стал более габаритным.

    Визуально Cadillac Eldorado напоминал обычные Кадиллаки 62-й серии, только чуть крупнее и с открытым верхом. Собственно, даже обшивка каркаса кузова была позаимствована у 62-й серии.

    Покупатели ответили модели взаимностью. Продажи выросли почти в четыре раза – 2150 экземпляров.

    Модель 54-го года стала тяжелее предшественницы на 64 кг. В первую очередь, за счет удлинения колесной базы на 76 мм.

    Внешне, Cadillac Eldorado был не только увеличен в размерах, его «плавники» стали еще более агрессивно выглядеть и стали действительно похожи на акульи. Сиденья шли с уникальным тиснением, а кузов был «инкрустирован» многочисленными металлическими завитками и пластинами.

    Силовая установка осталась практически неизменной. Все тот же двигатель, использовавшийся для марки Cadillac с 1949-го года (V8, 5,4 литра), теперь выдавал на 20 «лошадок» больше. То есть – 230 л.с. В 1954-м году был выпущен один уникальный автомобиль. Он не был кабриолетом. Это было единственное купе Cadillac Eldorado, специально выпущенное для президента компании «Reynolds Aluminum Co.».

    Беглый взгляд на модель 1955-го года может внушить ошибочное мнение, что изменений, по сравнению с предыдущим модельным рядом, не произошло никаких.

    Тем не менее, любой эксперт сразу отметит большее расстояние между лопатками решетки радиатора.

    Да и вообще, новый Cadillac Eldorado наконец приобрел свою уникальную внешность и даже для самых неискушенных автолюбителей у модели появился свой собственный стиль.

    • Приборная панель каждого Cadillac Eldorado содержала латунную табличку с выгравированным именем его владельца.

    Еще в 1954-м году Eldo можно было принять за обычный Cadillac, который просто доработали мастера тюнинга. Кроме плавников-ракет сзади, у автомобиля были увеличены колесные проемы, наглядно демонстрировавшие всю роскошь этих самых колес. Несмотря на использование все того же двигателя, его мощность была вновь увеличена на 20 лошадиных сил и составляла теперь 250 л.с. В качестве опции, силовую установку можно было прокачать до 270 «лошадок», что позволяло достигать максимальной скорости в 188 км/час! Продажи вновь выросли и составили 3950 экземпляров за год. В 1956-м году, единоличник-кабриолет обзавелся семьей. Теперь, у поклонников модели появился выбор. Стандартный кабриолет 1956 года именовался Biarritz.

    В то же время, семья Eldo пополнилась хардтопом. Купе носило имя Seville. Оба имени были позаимствованы у двух европейских городов – испанской Севильи и французского Биаррица.

      Такое решение вновь пришлось по душе покупателям, а Seville вообще обогнала по количеству продаж кабриолет практически вдвое. 3900 против 2150, соответственно. Впервые с 1949-го года двигатель был расширен до шести литров, а мощность достигла 305 лошадиных сил. Только Eldorado, из всех моделей Cadillac 1956-го года, комплектовался двухкарбюраторными двигателями. Новая автоматическая коробка передач стоила General Motors целых $35 миллионов. Но затраты себя окупят в будущем.

      Следующий год порадовал рождением еще одной звезды – Eldorado Brougham. Этот седан собирался практически полностью вручную, что делало его владельцев уникальными коллекционерами и автолюбителями, которые знают толк в роскоши. Его стоимость по тем временам казалась просто заоблачной — $13 074.

      • Премьера новинки состоялась в самом конце 1956 года, а в продажу Eldorado Brougham поступил только в марте следующего года.
      • В то же время, Biarritz и Seville обзавелись уникальным дизайном задней части, которую разработал молодой 23-летний Рон Хилл.
      • Хардтопов купе Seville было реализовано 2100 автомобилей, а кабриолетов Biarritz, 1800 экземпляров.
      • Так понравившиеся многим четыре фары у Eldorado Brougham прошлогоднего образца, перекочевали в 1958-м на Biarritz и Seville.

      По сути, за такую сумму вы могли купить себе и кабриолет и купе Eldorado. Естественно, такая стоимость привела к ограниченному спросу. Все 400 экземпляров были собраны только на мощностях самого Cadillac. Четырехдверный хардтоп седан выделялся матовой стальной крышей, четверкой передних фар и уникальной отделкой. Естественно, у Eldorado Brougham было намного больше уникальных опций, чем у более «бедных» Biarritz и Seville. Вот лишь несколько из них: автоматически открывающийся багажник, «память» сидений, круиз-контроль, электронные дверные замки, двойная система отопления, автоматический стартер, кованные алюминиевые диски и много чего еще. Владельцы Eldorado Brougham могли заказать любой из 44-х вариантов кожаной отделки салона. Двигатель у кабриолета и купе лишили двух карбюраторов и оставили один. Мощность снизилась на 20 л.с. Однако, за доплату, владелец мог установить себе предыдущую, более мощную версию с двумя карбюраторами и мощностью в 325 «лошадок». В 1957-м году, Cadillac выпустил четыре автомобиля Seville седан. Внешне, очень похожий на Brougham, но лишь часть удобств из более элитной версии можно было установить за дополнительную плату. Обновленная силовая установка теперь могла похвастаться 335-ю лошадиными силами. Производитель, вдохновленный модой, решил выровнять цены на купе и кабриолет, заодно повысив их на более чем $750.

      Покупатели решили, что ввиду незначительных изменений, цена слишком завышена и наказали Cadillac падением продаж практически вдвое. Biarritz был продан в количестве 815 автомобилей, а Seville – 855.

        Кризис «меньших братьев» не минул и Eldorado Brougham, который был продан лишь в количестве 308 экземпляров. По сравнению с дебютным годом, освоившийся новичок отличался только отделкой салона. Металлическая отделка верха дверных панелей была заменена кожаной. Все те же 44 варианта отделки салона кожей, теперь сочетались с 15-ю цветовыми решениями кузова. Все цвета были эксклюзивны для Brougham. 1958-й год стал последним годом ручного изготовления Eldorado Brougham в Детройте. Со следующего года производство будет налажено по контракту в Италии у легендарной Pininfarina в Турине.

        Мода на автомобили модели Cadillac Eldorado появилась буквально с момента их появления. Основал ее, по сути, президент Соединенных Штатов Америки, Дуайт Эйзенхауэр, прибывший на свою инаугурацию в 1953-м году на Cadillac Eldorado 1953-го года.

        Читайте также:  Тойота королла 2019 седан: фото цена и характеристики новой модели для россии, новости

        Среди поклонников модели был замечен тогда еще совсем молодой Хью Хефнер, известный нам, как основатель культового издания «Playboy». Один из выдающихся комиков в истории – Боб Хоуп. А также, королева Великобритании Елизавета ІІ. И даже великий терминатор Арнольд Шварценеггер.

        Что же касается фильмов, то складывается впечатление, что режиссеры были просто помешаны на Cadillac Eldorado. Вот лишь несколько примеров появления в кадре Eldo. В фильме «Секреты Лос-Анджелеса» (L.A. Confidential), 1997 года, фигурирует Cadillac Eldorado 1955 года выпуска.

          Еще один культовый фильм с Джонни Деппом в главной роли – «Аризонская мечта» (Arizona Dream). Здесь в кадре появляется Cadillac Eldorado 1954 года выпуска. «Гавана» (Havana), 1990 год. — Cadillac Eldorado 1953. «Мой единственный» (My One and Only), 2009 год. — Cadillac Eldorado 1953. «Двойка пик» (Deuce of Spades), 2010 год. — Cadillac Eldorado 1955. «Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded), 2003 год. — Cadillac Eldorado Seville 1957 год. В завершении материала предлагаем вам детальную видеопрезентацию Cadillac Eldorado Brougham, 1957 года выпуска, под эксклюзивным номером 318. Показ проводит коллекционер Морган Мерфи.

          Источник: http://mobile-retro.ru/cadillac/cadillac-eldorado-1953-1958

          Cadillac Eldorado Biarritz 1959 — фото, обзор, характеристики цена

          Cadillac Eldorado Biarritz coupe – это американский автомобиль подразделения personal luxury car, который выпускался компанией Кадиллак корпорации GM в период с 1953-его – 2002-ой год. Весь модельный ряд Кадиллак.

          Данный автомобиль можно уверенно назвать передовым рядом двухдверных Кадиллак и одну из самых дорогостоящих машин этой марки. С легендарной модели 1959-го года стартовало 3-тье поколение Эльдорадо (1959-1966). Обновленная база дала возможность увеличить машину по длине и понизить ее.

          Хвостовые надбавки выросли до такой степени, что почти равнялись уровню крыши. Такой «неземной» внешний вид автомобиля скорее был схож на космический летательный аппарат, нежели на обычную машину. Своей внешностью, Эльдорадо почти ничем не отличался от Sixty-Two. У него были объемистые молдинги на извилинах боковин с применением хрома.

          Интерьер

          Интерьер Cadillac Eldorado Biarritz держал ориентир на барокко, и дизайнеры применяли немалое количество хрома. Модель обладала шикарной функциональностью.

          Она обладала усилителем руля и тормозной системы, пневматической подвеской, электронными замками для дверей, противотуманками и переключением на ближний и дальний свет.

          По необходимости была возможность опционально обзавестись холодильником, телевизором и проигрывателем для пластинок. Места для подобных опций было предостаточно.

          Технические характеристики

          Автомобиль поставлялся с V8 атмосферным силовым агрегатом, объемом 6.5 литра и выдающим 345 лошадиных силы. Максимальная скорость машины достигала значения 222 км/ч. А сотню купе набирало за 11.2 секунды.

          Цена

          Стоит на автомобильным рынке легендарное купе около 15 000 000 рублей. Цена будет колебаться в зависимости от года выпуска и общего состояния автомобиля.

          Советуем Вам прочитать статью: История компании Cadillac

          Cadillac Eldorado Biarritz фото

          cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадоcadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадоcadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадоcadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадоcadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

          Источник: https://all-auto.org/605-cadillac-eldorado-biarritz.html

          Cadillac Eldorado 1953 — купить, фото, характеристики | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

          cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

          Скажите, — какая самая великая автомобильная марка Америки? Конечно — же, — это Cadillac; но какой из Кадиллаков, у Вас больше всего ассоциируется с роскошью и богатством? Сегодня можно вполне подумать о Escalade, но не спешите с выводами, и вспомните о Eldorado.

          Сейчас пойдет речь о Кадиллак Эльдорадо 1953-его, автомобиле, на котором проехал по Пенсильвания Авеню, герой Второй Мировой, новый президент Америки, — Дуайн Эйзенхаур, на свою инагурацию. И это был первый раз, когда президент США, вступал в полномочия, не верхом на лошадке, а на автомобиле.

          В первый год производства Кадиллак Эльдорадо,cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо такая машина стоила 7 750$. Это были очень большие деньги, но даже при такой стоимости, количество выпущенных в первый год, Эльдорадо, — было просто ничтожным, — 532 автомобиля.

          Посмотрите на фото Кадиллак Эльдорадо 1953, — это кабриолет, cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадос панорамным, лобовым стекломю При длине кузова в 5 608мм, КБ этого кабриолета — 3 200мм; а снаряженная масса составляет существенные, 2 300кг.

          Здесь проспицованные диски, и белые боковины шин; — очень стильно!

          • Пару букв о салоне: cadillac eldorado 1953-2002 годов — фото, характеристики, стоимость Эльдорадо

          Тогда, — в 53-ем, и печка, и радио, входили в базовое оснащение Эльдорадо. Здесь шикарный, кожаный салон, и автоматическая КПП; — разве это не роскошь?

          Вперед, Кадиллак Эльдорадо толкает 331-ый V8, объемом в 5.4л. Питаясь с двух карбюраторов, этот двигатель выдает 230л.с мощности, и способен разогнать Кадди до 100км, всего за 12с. Максимальная скорость — 115км в час.

          Это очень комфортабельный авто, но называть его спортивным, — я думаю нельзя. Это красивейший, плавный и вальяжный Кадди; а каким еще должен быть Cadillac?

          Источник: http://tazinfo.ru/cadillac-eldorado-1953/

          Cadillac Eldorado

          К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

          Cadillac Eldorado, 1994 г

          Эльдорадо — это самый красивый и элегантный автомобиль, как по мне. Удобный и комфортабельный настолько, что покидать салон не хочется вовсе. Дизайн — вне слов и времени. Современные авто, по сравнению с ним кажутся просто «шарабанами». Впечатляет надежность и работоспособность всех узлов и агрегатов. Это действительно песня американского автомобилестроения.

          Удовольствие ездить 60-90 км/ч, но если надо, то ускоряется, как ракета. Очень легко. Наверное, до скончания века будет вызывать восхищение и уважение окружающих водителей и пешеходов. Не любить эту машину невозможно. На моем веку в пользовании было немало авто разных производителей. Все перечеркнул Cadillac Eldorado. Когда-нибудь возьму себе в коллекцию Кадиллак 70-х годов.

          В эти машины хочется вкладывать деньги, силы. Реставрировать, потом холить и лелеять. Они этого достойны. Вряд ли на свете есть более харизматичные и желанные автомобили, по сравнению с Кадиллаками. В них даже музыка воспринимается по-иному. Настоящая музыка, созданная при их рождении, а не нынешняя. Много у американцев было легендарных моделей: Шевроле, Форд, Крайслер.

          Но Cadillac Eldorado — он особенный. Он лучший.

          •    Достоинства: каждая деталь этой машины — достоинство.
          •    Недостатки: не замечены.
          •   Павел, Москва
          • Cadillac Eldorado, 1997 г

          Эльдорадо 1997 года белоснежного цвета. Первый раз сев за руль Eldorado я испытал поистине невероятный восторг. Во-первых, это эксклюзив. Машина оказалась в превосходном состоянии. Пробег 87500 миль или 120 тыс. км. Двигатель «миллионник» North Star V8 4.6л. 305 л.с. Салон — словами не передать. Это такая американо-европейская роскошь.

          В сиденьях Cadillac Eldorado просто тонешь, причём не соскальзываешь в поворотах, боковая поддержка есть. Вообще модель создавалась с прицелом на европейский рынок и сочетает в себе преимущества автомобилей Европы и США. В нем нет дешёвого пластика как на Dodge, даже панель обшита дорогой кожей.

          Нет невнятной управляемости, как на большинстве «американцев» (не BMW, конечно, но на «4-ку»). При всём при этом у него такая плавность хода, что создаётся впечатление, что он летит над землёй, лишь иногда и совсем плавно покачиваясь. Сейчас катаюсь только на нем, в основном с открытым верхом, пока погода позволяет.

          Как же на нём приятно пролетать по бабьему лету, наблюдать за закатом. Ну, впрочем, хватит романтики. Маленькие сын и дочка постоянно требуют, что бы их покатали на «белом слонике» (так они его называют), даже любимая овчарка, при перевозе её, не отказала себе в удовольствии покусать белый кожаный подголовник.

          И ещё, Cadillac Eldorado очень нравится сорокам и воронам, которые постоянно сидят на его бампере, который вместе с решёткой радиатора покрыт блестящим хромом. Также есть одна особенность, свойственная для многих «американцев» — это практически полная невозможность убрать штатную кассетную магнитолу и поставить современную MP3.

          Для некоторых это, конечно, ерунда, но для меня, как для бывшего музыканта, важно. Без музыки не могу жить. Приходится всё на кассеты переписывать.

             Достоинства: настоящий эксклюзив. Долговечность всех узлов и агрегатов. Запчасти не очень дорогие, учитывая класс. Это последний Eldorado за всю историю легендарной модели.

          1.    Недостатки: последнее время люди предвзято относятся к американским автомобилям.
          2.   Александр, Москва
          3. Cadillac Eldorado, 1994 г

          Данный агрегат эксплуатируется мной уже чуть больше трёх лет. К покупке Cadillac Eldorado пришёл через знакомство с товарищем, увлекающимся старыми «американцами». До знакомства с ним я даже не подозревал, что что-то такое можно купить. Вечер покупки — 30 декабря 2011 года. Как сейчас помню, что вечер этот выдался очень богатым на эмоции.

          Непривычные габариты более чем пятиметровой баржи, вальяжные кожаные кресла, будоражащий звук пятилитрового мотора и понимание, что теперь это — твоё. Непередаваемо! Что интересно, в тот же вечер встречаем точно такой же «Эльдорадо». Подлетаем, сигналим, тормозимся у обочины и полчаса болтаем как старые друзья.

          Читайте также:  Киа соренто прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

          Ну, скажите, хозяева какой современной машины могут поступить так же? После окончания первой эйфории стало приходить понимание, во что ввязался. За три года и 10 тысяч пробега ремонтировал: 2 раза ходовую (каждый раз на 25 тыс. руб.), генератор (что-то в районе 5 тыс. руб.

          ), моторчик стеклоподъемника, левое стекло (детишки из пневматики, судя по всему, разбили — 9 тыс. р.), ещё что-то по мелочи. Расход 18-24 литра на сотню. Пока ещё нерешённая проблема — двигатель очень плохо заводится на горячую, так сказать, фамильное проклятие мотора 4.9. Приличный список прочих проблем, которые предстоит решить.

          Несколько раз даже хотел продать, но что-то удержало. А сейчас я рад, что всё-таки оставил Cadillac Eldorado. Деньги — дело наживное, и потихоньку бюджет на нормальное восстановление машины формируется. Но то удовольствие, которое получаешь за рулём подобного автомобиля — бесценно.

          При наличии подобного автомобиля начинаешь смотреть на споры о расходе с расчётами до десятых долей литра с улыбкой. 7.5 там или 7.8 — какая, в сущности, разница.

             Достоинства: комфорт. Динамика. Внешний вид.

          •    Недостатки: ломается.
          •   Сергей, Москва
          • Cadillac Eldorado, 1994 г

          Машина досталась в наследство от Отца. Эксплуатируется Cadillac Eldorado нашей семьей, как машина выходного дня и для путешествий. Очень спокойной и комфортный автомобиль для неспешной езды. В салоне он просто превосходен, ничего лишнего и в то же самое время все удобно, несмотря на отсутствие кучи лишних кнопок.

          Для удобства есть все. Датчик света, датчик дождя, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость, задние пневмо амортизаторы, передние с изменяемой жесткостью, большой багажник, отличная заводская акустика. В общем, не машина, а сказка. Сейчас в планах довести до состояния идеала.

          То есть поменять то, что по пробегу приходит в негодность.

             Достоинства: удобный салон. Комфортная подвеска. Мощный двигатель.

          1.    Недостатки: нет.
          2.   Максим, Москва

          Источник: https://avto-russia.ru/autos/cadillac/cadillac_eldorado.html

          Cadillac Eldorado 1953 — цена, фото, характеристики

          Cadillac, в начале 50-ых, модели этой, Великой Марки, прочно стояли, на самой вершине, Автомобильного Олимпа. Значительную роль, в обожествлении, автомобилей марки Кадиллак, сыграл и Величественный V16, выпускаемый еще в 30-ые годы. Но вот, на дворе уже 53-ий: — это уже совсем другое время, и это время Eldorado.

          Взгляните на верхнее фото Cadillac Eldorado 1953,

          Вы не узнаете, человека на заднем сиденье? Это Дуайн Эйзенхаур, военный герой США, и 34-ый президент Соединенных Штатов Америки. Примечательно, что для проезда по Пенсильвания Авеню, — по пути на свою инагурацию, он выбрал именно этот автомобиль, а не белую лошадку, — как делали все, его предшественники.

          • autobelyavcev.ru
          • El Dorado, — в переводе с испанского,

          означает, — «Позолоченный». Именно так, испанцы называли, мифическое, Золотое Королевство, где кстати сейчас, расположена Колумбия. Вы понимаете? Кадиллак, представлял собой, все лучшее, что только есть в Америке, и имена, для своих, люксовых машин, в GM давали соответствующие.

          Эдьдорадо 1953-его,

          стал флагманом компании Cadillac. И это был первый, лакшери Кадди, для персонального пользования. Ранее, владельцы дорогущих Кадиллаков, как правило, сидели сзади.

          Цена новенького Кадиллак Эльдорадо,

          в 1953-ем, составляла 7750$. Возможно, это уже не такая — нереальная цена, в сравнении с почти 8 000-ями $, которые просили за V16, в Начале 30-ых. Но и это, также было, ооочень дорого. В те года, американец мог купить большую, полноразмерную машину, уже за 1 000$.

          Взгляните на фото  Эльдорадо 53 — его,

          и заметьте, что в первом поколении, этот, шикарный автомобиль, выпускался исключительно как кабриолет. Обратите внимание, что Эльдорадо, получил панорамное — лобовое стекло. А проспицованные, колесные диски, и входящие в базу, покрышки с белыми полосками, — это просто шик!

          Возможно, по фото Вам будет тяжело определить габариты, этого, американского кабриолета. Так вот: — при длине кузова в 5608мм, колесная база этого Кадди — 3200мм, а снаряженная масса составляет — 2300кг. Согласитесь, весьма не маленькая машинка.

          Уже в базе, кабриолет Кадди оснащался: — кожаным салоном, здесь есть радио, гидравлический усилитель, и печка! Даже коробка, в то время, на Кадди уже была автоматической.

          Под капотом Кадиллак Эльдорадо 1953-его, установлен 331-ый V8.

          Эта, атмосферная «восьмерка», имеет объем в 5.4л, и питается с двух карбюраторов, что позволяет достичь мощность, в 230л.с. Вместе с четырех скоростным автоматом, такой движок разгоняет Кадди до 100км, за 12с, и способен разогнать этот, совсем не легенький кабриолет, до 175км в час.

          В свое время, этот Кадди, преподносился как спортивный автомобиль, но конечно — это никакой, не спортивный авто. Не смотря на мощный двигатель, и двухдверный кузов, — это настоящий Кадиллак, роскошный и эпатажный.

          Источник: https://autobelyavcev.ru/cadillac-eldorado-1953/

          Cadillac Eldorado

          Первые автомобили Cadillac Eldorado в кузове кабриолет начали собираться серийно в 1953 году.

          На тот момент данная модель являлась одной из самых дорогих среди транспортных средств выпускаемых концерном Кадиллак.

          Автомобиль обладал обращающим на себя внимание, оригинальным внешним видом, предоставлял комфортный салон, отделанный качественной кожей и панелями из ценных пород древесины.

          В передней части кабриолета располагаются широкие, округлые крылья, приподнятые над капотом, на них установлены парные круглые фары. Радиаторная решетка состоит из двух горизонтальных секций покрытых хромом. В кормовой части машины выделяются крылья цилиндрической формы с высоко поднятыми над багажником «плавниками».

          Габаритные огни окантованы хромом, встроены в задние крылья. Над бампером установлена сетчатая декоративная панель, изготовленная из светлого металла. Верхняя часть кабриолета изготавливается из ткани, складывается при помощи механического привода.

          Автомобиль комплектовался 5,4 литровым бензиновым агрегатом на 210 лошадиных сил.

          Модификации 1967 года

          В 1967 году внешний вид модели Cadillac Eldorado кардинально изменился, стал выглядеть менее футуристично. В передней части машины располагается бампер с высокой клинообразной выштамповкой.

          Светотехника состоит из прямоугольных фар, сигналы поворотов установлены на бампере. Массивная радиаторная решетка, как и узкий бампер, выполнена из светлого металла.

          Задняя часть кабриолета выделяется узкими, высоко поднятыми крыльями, на торцах которых смонтированы габаритные огни.

          Самым значимым отличием рассматриваемой модификации от предыдущей является то, что она оснащалась передним приводом и более мощным двигателем. Под капотом кабриолета устанавливался 8,2 литровый бензиновый агрегат разгоняющий машину до сотни за девять секунд. Благодаря тому, что двигатель интегрирован с турбонагнетателем, он способен выдать мощность до 400 лошадиных сил.

          Модификации в 80-х годах

          Начиная с 1979 года концерн Cadillac начал выпускать кабриолеты Eldorado с уменьшенными размерами кузова. Силовые агрегаты стали менее динамичными, так как из-за чрезмерной мощности моторы часто выходили из строя, нуждались в капитальном ремонте.

          Например, нередко возникали ситуации, когда в процессе работы двигателя головки болтов креплений, не выдержав давления, вырывались с посадочных мест, а прокладки головки цилиндров приходилось менять через каждые тысячу километров пробега.

          Для того чтобы устранить эти и другие негативные моменты автопроизводитель оснастил кабриолет моторами на 105 и 120 лошадиных сил.

          В 1984 году была выпущена последняя серия Cadillac Eldorado в кузове кабриолет. За год было произведено всего 1000 таких машин, и на некоторое время сборка модели прекратилась. В 1989 году Cadillac Eldorado вновь проявился на авторынке, но уже в кузове купе.

          Дизайн кузова сохранил узнаваемые черты, но стал более строгим. В средней части капота имеется выштамповка переходящая в радиаторную решетку, выполненную из светлого металла.

          Передняя светотехника обладает прямоугольной формой, через бампер, боковые элементы корпуса проходит широкая хромированная полоса. Заднее стекло и крышка багажного отсека размещаются относительно друг друга под прямым углом. Узкие габаритные огни установлены вертикально.

          Купе комплектовалось экономичными, маломощными двигателями из-за чего модель не пользовалась большим успехом.

          Модификации 90-х годов

          В 1992 году из-за низкого уровня продаж купе Eldorado концерн Cadillac решил пересмотреть концепцию производства данной модели. В результате автомобиль получил обновленную внешность, начал комплектоваться новыми моторами Northstar на 200 лошадиных сил.

          В последующем автомобиль получил двигатели на 300 и 275 лошадиных сил.

          Производство модельного ряда Eldorado было прекращено в 2002 году, и в ознаменование данного события автопроизводитель выпустил ограниченную партию машин в оригинальном цветовом оформлении кузова и салона.

          Источник: http://cartechnic.ru/cadillac/cadillac_eldorado

          Ссылка на основную публикацию