Chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в россии, технические характеристики, отзывы владельцев

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевНа первой передаче просто не успеваешь ничего понять: удар по педали газа, «пинок» в спину, тембр мотора стремительно меняется с плотного басовитого рыка на истерический вопль, и Corvette, оставляя на асфальте жирные 30-сантиметровые полосы горелой «резины», за три секунды упирается в максимальные для первой ступени 87 км/ч. Короткое и четкое движение правой руки, снова газ в пол, снова рывок, и снова сумасшедшее, но уже чуть менее стремительное ускорение. На второй передаче Chevy добирается почти до 140 км/ч, оставляя водителю лишь доли секунды, чтобы произнести что-то вроде: «Ну ни фига себе!». На третьей интенсивность «аттракциона» немного стихает, и за те секунды, что Корвет разгоняется до 185 км/ч (это на третьей-то передаче!), у вас уже будет время осмыслить и понять, почему он был мечтой многих американцев на протяжении нескольких поколений.chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Некоторые, конечно, могут возразить: дескать, настоящая американская мечта — это Ford Mustang. Возможно, и так: Мустанг тоже весьма харизматичный и стопроцентно американский автомобиль. Но мечтать о Мустанге после Корвета может только прыщавый выпускник автошколы.

Ford почти всю историю экспериментировал с зависимой задней подвеской, тогда как на Corvette двухрычажки появились еще на втором поколении модели, в далеком 1963 году, за несколько месяцев до того, как Mustang вообще родился на свет.

Chevrolet никогда не использовали для Корветов четырехцилиндровые моторы (даже V6 устанавливался только на машины самой первой генерации), а Ford не гнушался ни «четверками», ни «шестерками». Да и в целом Corvette всегда был более технологичным и «способным» в спортивных дисциплинах, чем Мустанг.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

В этом году Corvette впервые вышел на российский рынок. Mustang появится в следующем. Поэтому и «помечтать» о последнем мы сможем немного позже. Но объективно Мустанг скорее является конкурентом для Camaro. До Corvette Форд не дотягивает ни по мощности, ни по проработке техники.

Поэтому современный Corvette Stingray «целится» отнюдь не в своего заокеанского «брата»: его соперники — это «японец» Nissan GT-R, «британец» Jaguar F-Type V8 и даже «немец» Porsche 911.

При этом все они дороже Корвета: GT-R — на полмиллиона рублей, а F-Type и Porsche 911 — минимум в полтора раза! А настолько ли они лучше?chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Если брать во внимание внешность, то, кажется, Corvette способен положить на «лопатки» не только эту троицу, но и в разы более дорогостоящие Ferrari: не зря же именно так «обзывают» этот красный Chevy прохожие и многочисленные «сочувствующие».

А ведь действительно, что-то есть! То ли цвет «rosso» рождает такие ассоциации, то ли колючий взгляд светодиодных фар, но в некоторых ракурсах Корвет и вправду «тянет» на Ferrari.

И для дизайнеров Эда Уэллберна (Ed Wellburn) и Кирка Бенниона (Kirk Bennion) это, безусловно, может служить комплиментом.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевТрудно представить себе менее практичный автомобиль — почти пять метров в длину, почти 500 сил мощности, но всего два места, теснота в салоне и багажник меньше, чем у хэтчбека гольф-класса.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевchevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Corvette напорист, агрессивен, резок и по-хорошему нагл. Распластанный по земле силуэт и широченные шины однозначно говорят о принадлежности к клану суперкаров.

Сочетание острых граней ярко-красного кузова с «горбатым» капотом и многочисленными черными прорезями, решетками и воздухозаборниками делает внешность Корвет кричащей, даже немного вычурной. Да, «американец» не так строг и холоден, как Porsche.

Да, Chevy не настолько утончен, как английский F-Type. До «гэтэра» Corvette не дотягивает по уровню многим симпатичной неотесанности и брутальности. Но стиль здесь выдержан.

Корвет абсолютно узнаваем (для тех, конечно, кто раньше о нем слышал и не считает, что компания Chevrolet производит только бездушные бюджетные «тарантасы»), а по уровню эффекта, производимого на окружающих, может дать несколько очков вперед своим гораздо более дорогим конкурентам.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевЧетыре задних фонаря, сгруппированных парами, появились на Chevy Corvette еще во втором поколении, и с тех пор являются визитной карточкой модели. Четыре патрубка выхлопной системы впервые мы увидели на Корвете четвертого поколения. Но только на новом Corvette они так близко «прижались» друг к другу.

Салон, как и внешность, словно по Стендалю: «красное на черном». Опять эпатаж, опять вызов. Все, что красное (обшитое кожей Nappa), выглядит здорово и трогать это приятно: сиденья, центральный тоннель, частичная отделка приборной панели и дверей.

Темная кожа выглядит подешевле, а пластик так и вовсе — не лучше, чем на каком-нибудь Chevrolet Cruze. За последние два-три поколения интерьер Корветов, конечно, подтянулся по качеству и стал немного просторнее.

Но, в то же время, сравнить его напрямую можно только с салоном «гэтэра»: и Porsche 911, и Jaguar, и Audi R8 V8 по качеству отделки Корвет проигрывает начисто.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевВ последних поколениях Chevrolet Corvette сильно подтянулся по качеству интерьера, хотя он по-прежнему не соответствует «звездному» статусу автомобиля в целом. Кокпит очень тесный для таких внешних размеров, обзорность посредственная, кожа довольно простой выделки, а пластик ничем не отличается от такового, например, в Chevrolet Cruze.
chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцевВнешний вид панели приборов можно настроить отдельно для каждого режима. «Приборка» очень информативна: на нее можно вывести показатели боковых перегрузок, давления и температуры масла, вольтажа аккумулятора и некоторые другие параметры. Передние кресла имеют ковшеобразную форму, отлично перераспределяют нагрузки. Но обшиты они скользкой кожей Nappa, имеют скромные диапазоны регулировок (виновата силовая поперечина кузова, расположенная сразу за сиденьями) и способны хорошо зафиксировать только довольно грузного человека: тощий будет болтаться туда-сюда.

К тому же, несмотря на увеличившиеся внутренние габариты, кокпит Chevy откровенно тесен. И это при длине автомобиля в почти пять метров! «Зажимает» со всех сторон: диапазон регулировки спортивных сидений с магниевым каркасом ограничен из-за внушительной поперечины кузова, руль и панель приборов «обнимают» спереди, а сбоку постоянно давит огромный центральный тоннель.

На центральном приливе передней панели расположился восьмидюймовый сенсорный экран не очень расторопной системы MyLink, а также блок управления «климатом» и мультимедиа. Дисплей можно убрать: за ним вместительный отсек и вход USB. «Навигация» для Корвета не предлагается. Пассажир может регулировать температуру и интенсивность обдува на отдельном блоке около правого дефлектора вентиляции.

Chevrolet Corvette Stingray оснащается конфигурируемым цветным head-up дисплеем, на который выводится информация о скорости, оборотах мотора и уровне перегрузок. Управление дисплеем возложено на блок кнопок слева от руля.

Есть небольшие претензии и к эргономике: при опущенном до конца вниз кресле рычаг КП оказывается высоковат даже для человека ростом выше среднего.

К тому же рука, лежащая на центральном тоннеле, может непроизвольно отключить систему стабилизации кнопкой, расположенной по центру «шайбы», заведующей переключением режимов движения. И еще одно: система MyLink не предусматривает наличие навигации, а реакция экрана на нажатия весьма флегматична.

Это мелочи, которым привыкли уделять внимание, например, в Германии, но пока не научились в США. Зря, кстати. Мы-то еще стерпим, а вот Европе (где от Chevrolet остались только Camaro и Corvette, продающиеся через дилеров Cadillac) такое невнимание к деталям явно не понравится.

Но так ли важно все это для суперкара? Главное, что у пассажира есть удобная ручка, за которую лучше схватиться еще до того, как немного потемнеет в глазах от мощного ускорения.

Chevrolet Corvette — один из двух автомобилей в мире (первый — Porsche 911), оснащенных семиступенчатой «механикой». Рядом расположен вращающийся селектор режимов движения. Всего их пять: Weather, Eco, Sport, Tour, Track.

Мы привыкли к тому, что большинство американских «маскл-каров» зачастую умеют ездить только по прямой. И тот же Camaro, выпускаемый компанией Chevrolet, тому явный пример.

Corvette разгоняется самозабвенно, неистово, яростно, оглашая всю округу таким утробным ревом раненого могучего зверя, что птицы с деревьев падают замертво. Он «пожирает» пространство, «съедая» уже на первых двух передачах самых быстрых представителей потока.

А ведь есть еще целых пять ступеней, поэтому «максималка» в 313 км/ч не кажется чем-то недостижимым.

Разгон на Chevy Corvette подобен полету на кувалде — так же могуч и неотвратим. Не меньше потрясает и великолепная симфония звукового сопровождения: на высоких оборотах Корвет вопит так, что листья на деревьях начинают боязливо дрожать, а стекла в окнах — подобострастно звенеть.

Причина этой животной ярости скрыта под длиннющим капотом из углеволокна: 6,2-литровый двигатель LT1, выдающий в российской спецификации 466 л.с.

и 630 Нм момента, ох как могуч! Мотор этот хоть и облачен ныне в алюминий, и оснащен прямым впрыском топлива, на деле является прямым потомком легендарного «small block» с более чем 60-летней историей.

Нижневальный, с двумя клапанами на цилиндр и одним распредвалом — эталон надежности и широких тюнинговых возможностей. Не зря же говорят, что найти в Штатах стоковый Corvette почти нереально.

«Сердце» Корвета — новый двигатель LT1 с алюминиевым блоком объемом 6162 см³ (степень сжатия — 11,5, масса — 211 кг), оснащенный непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров. Он стал самым мощным для серийного Corvette за всю историю — 466 л.с. и 630 Нм.

Читайте также:  Форд куга 2019-2020 фото, комплектации и цены новой модели кроссовера от ford 3-го поколения

С пакетом Z51, которым комплектуются все российские Корветы, мотор оснащается системой смазки с сухим картером. Версия с приводным нагнетателем Eaton на «гоночной» модификации Z06 выдает 625 л.с. и 861 Нм.

Тем не менее, конструктивно агрегат во многом повторяет старый добрый Small Block 5,7 л: он по-прежнему нижневальный, со штанговым приводом всего двух клапанов на цилиндр и одним распредвалом. Двигатель LT1 собирают на моторном заводе GM Tonawanda, расположенном в Нью-Йорке.

Многолитровый и древний по своей сути атмосферник и тянет соответственно — грубо, мясисто, основательно.

Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов позволяют передвигаться по городу на одной только второй ступени: тяги будет достаточно, чтобы расправиться с большинством «стрит-рэйсеров». Но, как и любой атмосферный двигатель, этот по-настоящему раскрывается после 4500–5000 об/мин.

Вот тогда-то и просыпается «зверь»! Последние пару тысяч оборотов (ограничитель — на 7000 об/мин) мотор пролетает на одном очень коротком дыхании, под завораживающий и оглушающий аккомпанемент выпуска, который слышно даже на родине Corvette, в США.

Огромный автомобиль уносится вперед словно сухой лист, подхваченный злым порывом ветра. Кстати, здесь не лишним будет напомнить, что весит пятиметровый Корвет всего около полутора тонн: столь великолепного результата удалось добиться, благодаря широкому использованию алюминия при изготовлении кузова.

Кузов и трансмиссия

В конструкции кузова нового Corvette C7 (алюминиевая пространственная рама) инженеры использовали высокопрочные стали, специальный сплав из 2/3 алюминия и 1/3 стали, а также композитные материалы. Силовая структура стала на 57% жестче и на 45 кг легче по сравнению с поколением С6. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна.

Схема transaxle с расположенной на заднем «мосту» коробкой передач позволила добиться идеальной (50/50) развесовки. КП соединена с двигателем силовым тоннелем, внутри которого проходит «кардан» (как на Porsche, например).

Но ни одним мотором жив Корвет. Как ни крути, а автомобиль все же снискал лавры «самого-самого» спортивного американского автомобиля, подтвердив это участием в престижнейших кольцевых гонках. Действительно, Chevy ведет себя интеллигентнее всех других «маскл-каров».

Например, даже при самом интенсивном разгоне Corvette остается относительно стабильным. Не наблюдается ни бесполезной пробуксовки, ни сильных перемен курса. И за это стоит сказать спасибо именно высоким технологиям: продвинутой ESP и электронному «самоблоку» на задней оси.

Заслугу последнего в столь эффективном старте сложно переоценить. Но это далеко не все, на что он способен. В поворотах электронная блокировка позволяет сделать большой автомобиль более послушным, а также избежать больших углов заноса. Удивительно, но Корвет не любит дрифта.

Ему больше по душе небольшие и полностью контролируемые скольжения в довольно быстрых виражах.

Передняя и задняя подвески

Подвеска Chevy Corvette в России имеет спецификацию Z51 (она более жесткая и низкая), оснащена системой Selective Ride Control с амортизаторами с регулируемой жесткостью (время реакции всего 15 миллисекунд). Уникальная двухрычажная схема подвесок с поперечными рессорами, которая впервые появилась на Corvette второго поколения еще в 1963 году, фактически применяется и по сей день.

В передней подвеске используются полые алюминиевые рычаги для снижения веса. Рулевое управление с электроусилителем с переменным усилием и изменяемым передаточным отношением теперь крепится к подрамнику жестче. Задняя подвеска тоже собрана на алюминиевом подрамнике, который стал на 20% жестче, потеряв одновременно четверть своего веса. Блокировка «диффа» для России бывает только с электронным управлением. В Америке может быть и обычный механический «самоблок».

И все же «Корви» — настоящий «грубиян».

Подвески с поперечными рессорами — ноу-хау Chevrolet Corvette c 1963 года — за все это время были, конечно, существенно усовершенствованы, модернизированы и облегчены; в последней версии — опять же за счет широкого применения алюминия (подрамники, рычаги).

Появились электронно-управляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные подстраиваться под дорожное покрытие. Но, несмотря на все это, Corvette — по-настоящему «дубовый». Особенно с пакетом Z51, которым комплектуются все российские автомобили.

Мощностные и скоростные характеристики Корвета таковы, что использовать этот автомобиль на все 100% можно только на гоночном треке. И то, если ваших навыков хватит, чтобы совладать с этим грозным заднеприводным «монстром».

Едешь по нашим дорогам и чувствуешь, как постоянно потряхивает кузов, как руль «волнуется» в руках, как остро реагирует двухрычажка на всевозможные неровности полотна. Нельзя сказать, что такое положение вещей приводит к явному дискомфорту, но, пожалуй, для России мы бы предпочли что-то помягче.

Вот это посадка! Заявленный дорожный просвет Корвета составляет всего от 90 до 105 мм (в зависимости от подвески, «юбок» и т.д. Впрочем, главным неудобством все же становятся длинные свесы. Горловина бензобака без пробки (аналог «фордовского» EasyFuel) — отличное изобретение.

В то же время, считать Corvette «разобранным» было бы неправильно. Да, кузов «гуляет», а руль дергается, но Chevy сохраняет при этом почти идеальную чистоту и мгновенную остроту отклика.

Акселератор, особенно в трековом режиме, чувствителен настолько, что чихнув, можно оказаться впереди корпуса на три. Руль «зажимается» именно так, как того и желаешь.

Ходы рычага семиступенчатой «механики» — как у затвора хорошей винтовки: четкие, звучные, с приятным усилием. Честно сказать, мы подобной выверенности и не ожидали!

Езда на «Корви» требует значительных энергозатрат. Вы устаете от постоянного запредельного внимания, тяжелого сцепления, больших габаритов, никудышной обзорности и постоянных «нервных» ускорений и обостренных реакций. Но какой кайф от этой усталости: ощущение, что подчинил себе что-то живое и очень мощное!

Немного пожаловаться хочется только на ручную трансмиссию. С появлением седьмой передачи несколько осложняется «поиск» пятой и шестой, положение которых теперь является промежуточным.

Чтобы не промахиваться, особенно в режиме гоночной трассы, нужна определенная сноровка.

Справедливости ради стоит отметить и тот факт, что для включения наивысшей ступени рычаг нужно продавливать с бОльшим усилием и на бОльшее расстояние.

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/30425/

Покрытие: дождь, мокрый асфальт
Шины: летние

Погода: солнечно, +12°С

Источник: http://bestautorus.ru/2016/11/12/4503/

Chevrolet Corvette

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Интерьер

Интерьер Corvette Stingray — настоящее произведение автомобильного искусства

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

В основе сидений класса GT находится облегченный магниевый каркас, обеспечивающий максимальный уровень комфорта водителя.

В основе всё тот же облегченный каркас. Но благодаря выступам по краям сиденье обеспечивает максимальную поддержку во время вождения автомобиля на треке.

Опциональный встроенный регистратор записывает не только видео поездки, он также фиксирует различные параметрические показатели вашего Stingray: скорость, обороты двигателя, нагрузки и многое другое.

Вся информация записывается на карту памяти SD-формата. Благодаря этому Вы можете не только насладиться повторами самых удачных заездов, но и улучшить свои показатели.

Также для Вашего спокойствия регистратор сохраняет все данные о поездках в режиме Valet Mode.

  • WEATHER
  • ECO
  • TOUR
  • SPORT
  • TRACK

Одно прикосновение меняет все. Пять специальных режимов – Weather, Eco, Tour, Sport или Track – подготовят Stingray к любой дороге, автоматически настраивая до 12 различных динамических показателей автомобиля.

    • Основной экран
    • Адаптивная акселерация
    • Переключение передач
    • Система экономии топлива
    • Режим выхлопа
    • Управление
    • Magnetic Selective Ride
    • Система быстрого старта
    • Блокировка дифференциала
    • Система стабилизации
    • Противобуксовочная система
    • Перераспределение тяги
    • WEATHER
    • Tour
    • Weather
    • Normal
    • Normal
    • Eco
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Weather
    • Нет
    • ECO
    • Tour
    • Normal
    • Normal
    • Eco
    • Eco
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • TOUR
    • Tour
    • Normal
    • Normal
    • Normal
    • Tour
    • Comfort
    • Tour
    • Нет
    • Режим 1
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • SPORT
    • Sport
    • Sport
    • Sport
    • Normal
    • Sport
    • Sport
    • Sport
    • Нет
    • Режим 2
    • Normal
    • Normal
    • Нет
    • TRACK
    • Track
    • Sport
    • Track
    • Normal
    • Track
    • Track
    • Track
    • Доступно
    • Режим 2-3
    • Авто-режим
    • Track
    • Доступно

Электронный ограничитель дифференциала

Оптимальный крутящий момент обеспечивается тогда, когда усилие между задними колесами распределено в точном соотношении 50:50.

Именно поэтому в Corvette используется система электронной настройки дифференциала.

Она позволяет увеличить силу тяги, улучшить ускорение и управляемость благодаря интеграции с системами StabiliTrak и Performance Traction Management. Мощность – больше. Управление – проще.

Система Magnetic Ride Control

Вы будете чувствовать себя максимально уверенно и в городе, и на гоночном треке благодаря системе Magnetic Ride Control третьего поколения, которая просчитывает все показатели автомобиля каждые 15 мс. Система обеспечивает особую плавность хода благодаря электромагнитным катушкам, регулирующим уровень амортизирующей жидкости.

Источник: https://chevrolet-avilon.ru/cars/corvette-stingray/

Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014: цена, фото, характеристики, видео

Еще одной яркой премьерой на автошоу в Детройте стала презентация нового суперкара от Chevrolet. Corvette C7 седьмого поколения получил приставку Stingray.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Фото Chevrolet Corvette C7 Stingray 2014 года

Автомобиль приобрел угловатый дизайн и расстался с округлыми задними фонарями, которые были визиткой Corvette с самого начала.

Изменения затронули и головной свет: фонари стали больше по вертикали, что добавило им сходства с оптикой Dodge SRT Viper. Дополнительный рельеф приобрел капот, а цельное заднее стекло было заменено на более привычное, с боковыми окнами.

Читайте также:  Хендай аура 2020: фото цена и характеристики самого маленького седана от hyundai

На крышке багажника занял свое место спойлер небольшого размера, а патрубки выпускной системы теперь расположены рядом.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

ещё фото нового суперкара

Технические характеристики

Под капотом Chevrolet Corvette C7 расположился бензиновый двигатель объемом 6,2 литра, развивающий мощность в 466 «лошадей». Что же касается трансмиссии, то производитель выбрал 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую «механику» с функцией автоматической перегазовки. Коробка передач располагается по схеме transaxle, что позволило добиться оптимальной развесовки 50/50 по осям.

Отдельный интерес представляет обновленный салон, ведь раньше Chevrolet не уделял ему достаточно внимания. Теперь центральная консоль напоминает кокпит за счет угла поворота к водителю. Приборная панель прошла преображение и стала полностью электронной, при этом основные показатели проецируются на лобовое стекло.

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев

фото салона

  • Опционально можно купить пакет Z51 Performance, который включает усиленные тормоза, систему смазки с сухим картером, аэродинамический обвес, электронный дифференциал повышенного трения, а также систему охлаждения диференциала и трансмиссии.
  • Видео
  • Презентация машины на автосалоне в Дейтройте 2013 (видео):
  • Цена

Российские цены на Chevrolet Corvette C7 2014 были объявлены в начале марта 2014 года. Спорткар в базовой комплектации «2LT» оценён в 4 100 000 рублей. Топовый вариант «3LT» будет стоит 4 200 000 рублей.

В нашей стране автомобиль будет предлагаться с 466-сильным бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра и 7-ступенчатой трансмиссией «Active Rev Matching». С 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 3,8 секунды.

Источник: https://autompv.ru/new-auto/7229-chevrolet-corvette-c7-stingray-2014.html

Chevrolet Corvette 2013 — сегодня — вся информация про Шевроле Корвет C7 поколения

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Chevrolet Corvette

Все поколения Chevrolet Corvette

  • chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев C8 Stingray
  • chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев ZR1
  • chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев Z06
  • chevrolet corvette stingray c7 фото, цена в России, технические характеристики, отзывы владельцев C7

Chevrolet Corvette седьмого поколения дебютировал на ежегодном международном автомобильном шоу в Детройте 2013 года. Автомобиль получил приставку Stingray в названии как дань традициям марки, такое название носили автомобили модели корвет второго и третьего поколения.

Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения, обладающие светодиодными секциями дневных ходовых огней, длинный капот с рельефными ребрами и воздухозаборником посередине.

Он как и решетка радиатора в передней части автомобиля выполнен из черного пластика, но состоит из тонких горизонтально ориентированных ребер, когда радиаторная решетка закрыта сеткой выполненной из крупных сот.

Вообще на кузове довольно много всевозможных аэродинамических элементов: диффузор на заднем бампере, небольшой сплиттер спереди, воздухозаборники в крыльях и элегантный спойлер на крышке багажника.

Самым большим изменением является форма задних фонарей, впервые, за всю историю модели, они утратили округлую форму. И конечно же нельзя обойти стороной элементы выхлопной системы, у автомобиля целых четыре круглых хромированных патрубка, точащих между двумя диффузорами на заднем бампере.

Размеры Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette- спортивное купе, его габаритные размеры составляют: длинна 4492 мм, ширина 1872 мм, высота 1239 мм, колесная база 2710 мм, а величина дорожного просвета составит всего лишь 105 мм, что типично для спортивных автомобилей.

Чем меньше клиренс, тем ближе центр тяжести расположен к поверхности земли, что в свою очередь положительно влияет как на управляемость во всех режимах езды, так и на устойчивость к переворотам.

Это вполне здравое решения для такого быстрого и маневренного автомобиля, но не стоит забывать что за пределами гоночного трека состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего и стоит проявить повышенное внимание для того чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Corvette оказался довольно впечатляющим. Не смотря на то, что спортивное купе никак не предназначено для грузоперевозок, здесь вполне себе полноценное багажное отделение, объемом 423 литра. На подобном автомобиле вы вряд ли поедете на дачу или в торговой центр на выходных, так что скорее всего такого объема вам хватит за глаза.

Двигатель Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette оборудуется одним единственным силовым агрегатом, хоть выбора как такого и нет, но он был бы неуместен, у автомобиля есть одна конкретная задача, которую он отличчно выполняет вместе со своим прекрасным двигателем и семиступенчатой механической коробкой переменных передач.

Силовым агрегатом Chevrolet Corvette является огромная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6162 кубических сантиметра.

Благодаря такому гигантскому литражу и системе непосредственного впрыска топлива он развивает поразительную мощность, а именно 466 лошадиных сил при 6000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту.

Это действительно изумляет, особенно если учесть что двигатель атмосферный и у него нет никаких турбоям, лагов и прочих прелестей двигателей работающих с избыточным давлением. Его звериная мощь всегда в вашем распоряжении и будет линейно расти при нажатии на педаль акселератора без задержек и провалов.

Огромный табун под капотом Chevrolet Corvette, чья сухая масса составляет всего лишь 1614 килограмм, разгоняет его до скорости в сто километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составляет 290 километров в час.

Несмотря на безупречные мощностные и динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Chevrolet Corvette составит 19.

1 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 12,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Такого эффекта удалось добиться с помощи системы, отключающей часть цилиндров при маленьких нагрузках, когда вам не нужна вся мощность этого монстра. Хотя очевидно, что в реальной жизни расход топлива будет гораздо выше заявленного, это же американский V8.

Оснащение

Нельзя сказать, что Chevrolet Corvette обладает богатой технической начинкой, но для спортивного купе в нем есть достаточно примочек. Внутри вы найдете несколько полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, электропакетом, подогревом зеркал стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, кожаным салоном, электроприводом сидений с запоминанием параметров, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже блокировкой заднего дифференциала.

Итог

Chevrolet Corvette- наследник знаменитых маслкаров у него потрясающий V8, задний привод, яркий окрас, притягательная внешность и табун лошадей под капотом. На таком автомобиле вы всегда будете в центре внимания, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер.

Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Несмотря на спортивный характер, салон довольно комфортный, а материалы отделки не отдают дешевизной. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта.

Нельзя сказать, что корвет- высокотехнологичная машина, но внутри есть все необходимые современному человеку опции. Но все вышеперечисленное теряет значение, когда речь заходит о силовом агрегате маслкара- его сердце и душе. Двигатель Chevrolet Corvette выполнен в лучших традициях, он огромный, шумный, грубый и чрезвычайно мощный.

Именно такой гремучий коктейль, легкий кузов и привод на задние колеса способны подарить истинное удовольствие и широченную улыбку настоящему автомобильному энтузиасту.

Видео

  • ширина 1 872мм
  • длина 4 492мм
  • высота 1 239мм
  • клиренс 105мм
  • мест 2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
6,2(466 л.с.) 3LT АИ-95 Задний 7,8 / 19,1 4,2 с
  1. Ищите отзывы о Chevrolet Corvette?
  2. Посмотреть отзывы о Chevrolet Corvette

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Corvette/c7/

Chevrolet Corvette C7 Stingray — фото, цена, характеристики нового Шевроле Корвет… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Новый суперкар Chevrolet Corvette C7 Stingray

14 Января 2013

На мотор-шоу в Детройте 2013 состоялась мировая премьера нового суперкара Chevrolet Corvette C7. Седьмое поколение модели получило приставку Stingray, которую носили также Корветы второй и третьей генерации.

По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет С7 со светодиодными секциями вытянулась по вертикали и напоминает по форме аналогичную на Dodge SRT Viper .

Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Прежний Корвет мало кого впечатлял своим салоном, поэтому в новом Chevrolet Corvette C7 Stingray разработчики сделали заметный шаг вперед. Центральная консоль развернута к водителю и создает ощущение кокпита. В отделке отныне используются более качественные материалы, включая карбон и алюминий.

Панель приборов суперкара полностью электронная, изображение на ней меняется в зависимости от выбранного режима, менять которые можно с помощью расположенной на торпедо шайбе. При этом основные показатели проецируются на лобовом стекле. Легкие кресла с магниевым каркасом предлагаются в двух вариантах с разной степенью боковой поддержки.

Читайте также:  Mercedes a-class 2018-2019 фото цена, комплектации и характеристики нового mercedes-benz w177

В основу Корвет С7 Стингрей легла пространственная алюминиевая рама, капот и съемная часть крыши выполнены из карбона. Все это позволило сделать автомобиль на 45 кг легче модели прежнего поколения, при этом жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Подвески, как и прежде, с поперечными рессорами и оснащены электронноуправляемыми амортизаторами.

В движение базовую версию Corvette C7 Stingray приводит 6,2-литровый бензиновый мотор LT1 V8 с непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. Движок выдает 450 л.с. и пиковый крутящий момент в 610 Нм. Коробка передач расположена по схеме transaxle и, по данным автопроизводителя, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50.

В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатый автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. До этого 7-диапазонная механика устанавливалась только на Porsche 911 (991) Carrera. В 2015 г автомобиль получит восьмидиапазонную АКПП с индексом 8L90.

От 0 до 100 км/ч новый Chevrolet Corvette C7 Stingray разгоняется быстрее четырех секунд, а его максимальная скорость пока не называется. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, равен 9,0 литров на сто километров пути.

В качестве опции для суперкара доступен пакет Z51 Performance, включающий электронный дифференцал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, усиленные тормоза, систему охлаждения трансмиссии и дифференциала, а также аэродинамический обвес для увеличения прижимной силы при движении на высоких скоростях.

Продажи Chevrolet Corvette C7 стартуют до конца 2013 года по цене от 51 995 долларов в США (38 900 евро) и от 69 990 евро в Германии. Для европейских покупателей пакет Z51 включен в стандартное оснащение. Весной 2014-го новый Корвет доберется и до российского рынка. Ожидается, что его стоиомсть у нас составит около 4 000 000 рублей.

Позже, не исключено, можно будет заказать и открытый Шевроле Корвет С7 кабриолет. дебютировавший на автосалоне в Женеве 2013.

  • Фото нового Corvette C7 Новый Корвет С7 2014 фото Салон Chevrolet Corvette C7 фото
  • Фото Chevrolet Corvette C7 Stingray Chevrolet Corvette C7 Z51 Performance фото Фото Шевроле Корвет С7 Стингрей
  • Шевроле Корвет С7 фото Chevrolet Corvette C7 2014 фото Фото Corvette C7 Stingray
  • Видео Chevrolet Corvette C7 Stingray

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/chevrolet/chevrolet-corvette-c7-stingray-foto-cena.html

Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017: роскошный спорткар

Модель Chevrolet Corvette Stingray впервые появилась в 1963 году, а свое возрождение она пережила в 2001 году. Этот автомобиль обладает колоритной внешностью: он создан, чтобы привлекать к себе внимание. Седьмая серия была презентована на Североамериканском автошоу в 2013 году и стала самым мощным Корветом в истории марки.

Шевроле Корвет вобрал в себе яркие черты спорткара, в его кузове нашли применение сверхпрочные и сверхлегкие материалы, а также имеется мощный двигатель. Его обновленная версия обзавелась еще лучшей внешностью, современными технологиями, модернизированным управлением, а также иными новшествами.

После демонстрации в Детройте, автомобиль был показан широкой публике в Женеве. Зрители тогда были буквально покорены этой новинкой, которая затмила все остальные представленные модели.

В 2013 году новинка появилась в кузове кабриолет, но спустя год после этого было принято решение, чтобы Корвет Стингрей предстал в образе спортивного купе.

Что касается кабриолета, то его крыша была сконструирована таким образом, что могла подниматься за полминуты, и, при этом, это действие можно было проводить на ходу.

Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.

В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.

Сбоку отметим очень длинный капот, конусовидный силуэт, колесные арки огромного размера, которые вмещают великолепные дизайнерские диски, а также аэродинамические элементы и четко обозначенные выштамповки на дверях. Спереди установлены 19-дюймовые диски, а сзади — 20 радиуса. Несколько расширенные задние крылья дополняют 4 квадратных фары.

На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.

Интерьер

В салоне случились кардинальные перемены, но, немало элементов остались прежними. Внутреннее пространство оформлено более качественными материалами, чем прежде, а также следует отметить, что более грамотно организовано место в салоне, и несколько иначе расположены сиденья.

Очень красиво смотрится сочетание алюминия и кожи, добавим, что опционно можно заказать салон со вставками из алькантары и карбона. Приборка стала более практичной и современной. Отметим хороший уровень графики: на экране информация хорошо отображается вне зависимости от освещения.

К тому же имеется возможность индивидуальной настройки экрана на приборной панели, что придает авто еще большей оригинальности. Показания, отражающиеся на дисплее, также можно увидеть и на лобовом стекле.

Центральная консоль сконструирована таким образом, что развернута в сторону водителя. В верхней ее части расположился сенсорный экран мультимедиа. Плюсом в интерьере является система MyLink со множеством функций. Что касается климат-контроля и аудиосистемы, то можно отметить небольшое количество кнопок управления этим оборудованием.

Теперь переходим к сиденьям: и, как можно было бы предположить, уровень комфорта в этой части на высоте. Они функциональны и имеют спортивный вид. Приятным дополнением ко всему прочему будет наличие множества отделений, предназначенных для хранения мелких предметов.

Комплектация

Спорткар имеет великолепное оснащение, как в  базе, так и за доплату список оборудования выглядит вполне прилично. Среди наиболее интересных решений, которые были применены относительно Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 года, выделим следующие:

  • мультимедийная система;
  • обивка кожей салона;
  • коробка передач «механика», оснащенная системой анализа дороги;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • акустическая система с 9 динамиками;
  • два цветных дисплея;
  • навигация;
  • запуск двигателя без ключа;
  • комплект систем безопасности;
  • электронные помощники водителю в дороге.

В специальном пакете опций, который можно приобрести за дополнительную плату (8 тысяч долларов), клиенту предоставляется:

  • 10 динамиков;
  • другое оформление салона;
  • выбор цветового решения кресел;
  • память, сохраняющая настройки;
  • аудиосистема Bose.

Чтобы стать счастливым обладателем этого роскошного авто, необходимо будет отдать большую сумму денег, ведь цены на подобные модели не могут быть невысокими. У Шевроле здесь имеются преимущество: на фоне своих конкурентов он выглядит привлекательнее, потому что обладая современным оснащением, мощным мотором и стильным дизайном его можно приобрести за ощутимо меньшую сумму.

Стоимость базовой версии на территории США составила около 50-52 тысяч долларов, на европейском рынке за него нужно отдать от 40 до 70 тысяч евро. У европейцев имеется преимущество, так как специальный пакет им предоставится уже в базовом оснащении. Этот спорткар также будет представлен и в России, но сумму за него придется отдать весьма немаленькую — около 4,5 миллиона рублей.

Техническая составляющая

В производственной линейке Шевроле эта модель на настоящее время является самой мощной. В качестве силового агрегата здесь представлен безальтернативный двигатель рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от предшественника. В моторе были применены новейшие технологии и улучшены фазы газораспределения.

Восьмицилиндровый мотор имеет следующую особенность: электроника во время спокойной езды деактивирует 4 цилиндра в целях экономии топлива. Автомобиль, который обладает высокими динамическими показателями, оснастили и высокоэффективными вентилируемыми тормозами Брембо, кстати, их используют на болидах Формулы 1, так что в их надежности сомневаться не стоит.

Итак, представленный здесь двигатель генерирует 455 л. с., в дополнительном пакете Z51 мощность может быть увеличена до 460 «лошадей».

Укомплектовывается он семиступенчатым роботом, которым можно управлять как вручную, так и отдать его полностью автоматике.

Разогнаться машина до «сотни» сможет всего за 3,8 секунд, расход топлива составил 13-14 литров на 100 км пути (это что касается движения по городу).

Оказавшись на трассе, двигатель существенно снизит потребление топлива до отметки в 8 литров. При режиме экономного движения можно добиться расхода бензина в 7,5 литров.

Следует отметить, что несмотря на большой объем мотора и высокую его мощность, Шевроле является экологичным автомобилем.

Видео

Вывод

Выпустив в производство данную модель, американский концерн в очередной раз показала свои способности в изготовлении качественных автомобилей в разных категориях. Спортивные модели и вовсе достойны всяких похвал: чего стоит знаменитый Камаро, ну и конечно же Корвет.

Седьмая генерация Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 получилось очень удачной, сочетая в себе великолепные внешние данные, эргономичный и стильный салон, внушительную техническую составляющую, а также приемлемую стоимость на фоне своих основных конкурентов. Все эти положительные характеристики поднимают Корвет на верхние строчки в своем сегменте.

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/chevrolet-corvette-stingray-2016-2017/

Ссылка на основную публикацию