Форд пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17000 евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения.

Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения.

В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.

Внешний вид авто

Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой.

Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.

  Ford Kuga. Глубокий рестайлинг. Ford Kuga

На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

  • Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.
  • Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Источник: https://two-auto.ru/avto-obzor/ford/opisanie-avtomobilya-ford-puma-2019.html

Новый Форд Пума 2020 (Ford Puma): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Ford Puma (Форд Пума)

Ford представил новый компактный кроссовер Ford Puma 2020 — это кроссовер, который сочетает в себе потрясающий внешний дизайн, лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство и сложную технологию мягкой гибридной трансмиссии. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Ford Puma 2020 модельного года.

Новый Ford Puma представляет новую главу в дизайнерской идентичности Ford с харизматичными стилями, включая отличительные фары с крылом и спортивные аэродинамические линии. Компактные пропорции кроссовера обеспечивают повышенную высоту для повышения уверенности в вождении и поддерживают класс бескомпромиссного багажа объемом 456 литров.

Новый Puma присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников и кроссоверов Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и все новые гибридные Explorer.

Экстерьер Ford Puma (Форд Пума) 2020:

Передняя часть Puma 2020 отличается своими причудливыми фарами головной оптики, которые высоко посажены на крыльях. В ней встроены две полосы дневных ходовых огней, которые расположены очень необычно. Противотуманные фары расположились в нижней части переднего обвеса. Они встроены в черный пластик вокруг которого присутствует необычный рельеф самого бампера.

По центру передка авто разместилась большая традиционная фальшрадиаторная решетка, встроенная в передний обвес кроссовера и окрашена в черный цвет. Сетка фальшрадиаторной решетки достаточно крупная. Ниже фальшрадиаторной решетки расположено место для крепления гос номера. А еще ниже имеется узкая воздухозаборная решетка.

Капот новинки получил плавный рельеф по бокам, который продолжается также на переднем бампере.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от fordВ профиль Ford Puma 2020 модельного года смотрится не менее привлекательней и включает в себя множество дизайнерских решений. Колесные арки имеют пластиковые вставки, которые окрашиваются в цвет авто. Окна получили необычную форму и окантованы полосами черного цвета. На дверях присутствует множество волнообразного рельефа. Снизу дверей установлены пластиковые пороги с пластиковой вставкой, окрашенной в черный цвет. Наверху передних крыльев, ближе к дверям, и на зеркалах заднего вида устанавливаются повторители поворотников. Крыша получила небольшой скос ближе к задней части. Колесные диски имеют радиус 18 или даже 19 дюймов, в зависимости от комплектации.Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от fordИ вот наконец добрались до задней части кроссовера Ford Puma 2020… Тут можно увидеть козырек, оборудованный стоп-сигналом, который является продолжением крыши автомобиля. Также заднее стекло с закруглением внизу. В стекло встроен маленький дворник. Крышка багажного отделения получила множество рельефа. Здесь присутствует логотип автопроизводителя и хромированный шильдик модели «Puma» с достаточно большими буквами. По бокам в верхней части разместились габаритные фонари, оснащенные светодиодами. Они начинаются с боковой части кузова и заканчиваются на крышке багажника с разделением две части. Задний обвес смотрится немного агрессивно с множеством рельефа. По бокам бампера, в специальных отсеках встраиваются противотуманные фонари треугольной формы. В центре под крышкой багажника имеется глубокий рельеф в котором крепится номерной знак. Нижняя часть обвеса представляет собой пластиковую вставку, окрашенную в черный цвет и вырез под патрубок выхлопной системы.Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Интерьер Ford Puma 2020:

Интерьер Ford Puma 2020 модельного года достался кроссоверу от своей сестры Ford Fiesta.

В качестве оборудования автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов «true colour» имеющей 12,3-дюймовый дисплей, 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы «SYNC 3», панорамной крышей, аудиосистемой «B&O» с 10-ю динамиками.

Также комфорт предоставляют кресла со встроенным в них массажером. Тут также можно найти площадку для беспроводной зарядки ваших гаджетов.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, имеющий функцию «Stop&Go». Для безопасности предусмотрен комплекс активной безопасности «Ford Co-Pilot360» с 12-ю ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами.

Система «Wrong Way Alert» будет каждый раз предупреждать водителя о запрещающих дорожных знаках. Багажное отделение Форд Пума 2020 года вмещает в себя до 456 литров груза. И еще хотелось бы отметить, что в подполье расположен МегаБокс на 80 литров, который можно мыть со шланга.

Вы не зальете багажник водой благодаря дренажного отверстия на дне.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Технические характеристики Ford Puma 2020:

2020 Ford Puma будет оснащаться 1,0-литровой силовой установкой EcoBoost Hybrid. Мощность такой установки достигает 125 и 155 лошадиных сил.

Гибридная установка представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо мотор EcoBoost, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом «BISG» и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот. По заявлениям расход топлива у нового кроссовера Ford Puma 2020 модельного года будет составлять от 5,4 до 5,6 литров на 100 км пути.

Что касается подвески Форд Пума 2020, то спереди установлена независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая подвеска (балка, которая способна работать на изгиб). Кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом.

Источник: https://avtokama.biz/novyj-ford-puma-2020-ford-puma/

Ford представил свой новый компакт кроссовер Ford Puma

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Компания «Ford» официально представила свой новый компакт кроссовер B-класса под названием Ford Puma. В продаже новинка появится уже в конце этого 2019 года.

Читайте также:  Hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Новый компакт кроссовер Ford Puma

Стало известно, что Американская автомобильная компания «Ford» официально представила всем свой абсолютно новый автомобиль B-класса в кузове компакт кроссовер. Модель получила название Ford Puma, в честь ранее существовавшего у компании (с 1997 – по 2002 год) переднеприводного купе с таким же названием.

  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Однако новинка получила новый форм-фактор малогабаритного кроссовера, и в модельной линейке данный автомобиль встанет между такими паркетниками как Ford EcoSport и Ford Kuga.
  • Кроссовер получил приятную внешность, хороший салон и довольно неплохие технические характеристики, в продаже модель ожидается уже в этом году, но давайте обо всем по порядку.

Внешность нового Ford Puma

Первым с чего хотелось бы начать, это внешность нового американского компакт кроссовера Ford Puma. Сами разработчики позиционируют свой новый Ford Puma как внедорожный кроссовер, с повышенным клиренсом и спортивной внешностью. По факту же перед нами скорее просто приподнятый хэтчбек, на подобии нашего LADA XRay.

  1. Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  2. И в принципе это подтвердили сами Фордовцы, указав, что по своим габаритам Puma очень схожа с новой Ford Fiesta, но при этом внешне кроссовер выглядит немного более массивно, спортивно и стильно.
  3. Также нужно отметить действительно приятный дизайн кузова (не такой странный у того-же EcoSport), наличие у автомобиля большой панорамной крыши (будет доступна как опция), да и в целом новинка выглядит довольно презентабельно.

Салон и внутреннее пространство Ford Puma

Внутри новенький Ford Puma также выполнен на достаточно приемлемом уровне. Так здесь расположилась полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа системы «Ford Sync 3».

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

В автомобиле довольно неплохая аудиосистема «Bang & Olufsen» с 10-ю качественными динамиками, грамотно спрятанными в салоне.

  Расход топлива Лада Гранта

И вообще надо отметить, что салон у кроссовера получился довольно «премиальным» для своего класса. Так, например, впервые в сегменте автомобилей B-класса, наш кроссовер получил кресла с функцией массажа (будет доступно как доп. опция).

  • Также тут есть множество различных систем помощи водителю, адаптивный криз-контроль, автоматическое переключение света, функция распознавания дорожных знаков, беспроводная зарядка смартфонов, и даже система бесконтактного открытия двери багажника.
  • Багажник, кстати, у автомобиля, несмотря на компактные внешние размеры довольно большой, всего 456 литров.
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • Да и свободного пространства внутри салона как для передних водителя и пассажира, так и для пассажиров заднего дивана, вполне предостаточно.

Технические характеристики кроссовера Ford Puma

По технической части новый компакт кроссовер Ford Puma получил уникальный, как говорят сами разработчики «мягкий» гибрид. А именно это силовая установка «EcoBoost» с 1.0-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре со специальным стартер-генератором на ременной тяге.

Данная установка позволяет значительно экономить топливо, и перераспределять электроэнергию, получаемую при торможении кроссовера.

На страте продаж кроссовер будет предлагаться в двух вариантах силовых установок на 125 и 155 лошадиных сил по мощности.

  Новый Porsche 911 Carrera 4 представлен официально

Заявляется что средний расход топлива с подобными «мягкими» гибридами, на 100 км. пути у кроссоверов будет варьироваться в пределах от 5.4 до 5.6 литров.

Чуть позже в моторной линейке появятся и дизельные варианты, но по поводу их разработчики пообещали рассказать нам уже чуть позже.

Дата выхода нового Ford Puma

В продаже новенький Американский компакт кроссовер Ford Puma должен будет появиться уже в конце этого 2019 года. Производством и сборкой модели будет заниматься Европейский автомобильный завод FORD расположенный в городе Крайова (Румыния).

А вот конкретную дату выхода, цены и варианты комплектаций разработчики пока что не объявляли. Эту и всю прочую информацию по автомобилю они пообещали раскрыть уже чуть позже, поэтому ждем дальнейших новостей от компании.

Источник: https://avtodigest.ru/ford-predstavil-svoj-novyj-kompakt-krossover-ford-puma

Новый Ford Puma – дата продаж, цены, расход топлива

Ford показал свой новый паркетник – кроссовер Puma, который заменит на Европейском рынке мало продаваемый EcoSport.

Puma собранный на базе Ford Fiesta 7 поколения. Кроссовер получил уникальный кузов, значительно больший и выше, с светодиодными фарами и спойлером.

  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford
  • В середине предусмотрено много дополнительного оборудования, от виртуальной панели приборов и панорамной крыши, до адаптивного круиз контроля и системой распознавания дорожных знаков.
  • Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Под капотом установлен литровый двигатель EcoBoost Hybrid на 3 цилиндра. Вместе с электрическим стартер генератором он вырабатывает 155 л.с. тратит всего 5.5 литра на 100 км пробега.

В продажу Ford Puma поступит в продажу осенью текущего года с ценником от 17 000 евро.

Источник: https://AutoTopik.ru/ford/puma.html

Ford Puma 2019 – новый кроссовер – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

26 июня текущего года официально был представлен новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума), мировая премьера которого пройдет в сентябре этого года на Frankfurt Motor Show. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, технические характеристики нового компактного кроссовера Ford Puma 2019-2020 модельного года, который сменил малоизвестный паркетник Ford EcoSport.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Появление новинки на европейском рынке запланировано на декабрь этого года. Цена Ford Puma 2019-2020 – 17 тысяч евро. Производство автомобиля для рынка Европы идет предприятии Ford Romania, где также собирается и Ford EcoSport. В России новинка официально в продажу не поступит, так как Ford Motor Company покинул российский рынок.

Новый кроссовер Ford Puma имеет много общего с хэтчбеком Ford Fiesta. он построен на модернизированной и усиленной платформе нового Форда Фиеста, который был представлен в конце 2016 года.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Новый Форд Пума щеголяет стильным и современным кузовом; передними фонарями, высоко расположенными; фирменной улыбкой решётки радиатора; передним бампером со стильной пластикой; циркульными колесными арками; высокой подоконной линией; дутыми поверхностями крыльев и боковых дверей; компактными стеклами; крышей в виде купола.Мощная миниатюрная кормовая часть кузова имеет яркую габаритную светотехнику; массивный бампер; аккуратную дверь багажника.

В обзоре на фото представлен «оспортивленный» Ford Puma ST-Line, который выставляет напоказ декор черного цвета; колеса 18 дюйм (за доплату предлагают колеса 19 дюйм); светодиодные передние фонари и противотуманки; задние фары с LED начинкой и спойлером. Форд Пума в базовой комплектации не такой эффектный: колеса 16 дюйм; не так много декора.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года: длина – 4185 мм, ширина – 1794 мм, высота – 1560 мм, колесная база – 2494 мм.

Форд Пума 2019: фото цена и характеристики нового кроссовера от ford

Для окраски кузова новинки предлагают широкую цветовую палитру: Agate Black, Blazer Blue и Desert Island Blue, Magnetic White и Metropolis White, Race Red и Lucid Red, Frozen White, Grey Matter, Solar Silver. Новый кроссовер Ford Puma 2019-2020 года намерен конкурировать с Hyundai Kona и Hyundai Creta, Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, а также с Kia Stonic и Kia Seltos.

Источник: https://autocarmy.ru/ford-puma-2019-novyj-krossover-cena-foto-texnicheskie-xarakteristiki-avto-novinki-2018-2019-goda/

Новый кроссовер Ford Puma — фото и характеристики

Ford возрождает имя Puma в пятидверном кроссовере, который станет конкурентом таким автомобилям, как Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona и Renault Captur. Маленький паркетник с мягким гибридным приводом и большим багажником прибудет в конце этого года.

Читайте также:  Киа соренто прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Сергей Мамин

Автомобиль назван по имени Puma, которое ранее было использовано для небольшого спортивного купе Ford (с 1997 по 2001 год). Его дизайнеры утверждают, что идея возродить имя появилось тогда, когда черты пра-Puma проступили на этапе первых эскизов нового кроссовера.

Замысловатые фары в форме каноэ расположены высоко на крыльях, а светодиодные противотуманные фонари встроены в воздуховоды, направляющие поток воздуха через арки передних колес, уменьшая турбулентность для улучшения аэродинамики до Сх=0,327

Puma присоединяется к расширяющейся линейке кроссоверов и псевдовнедорожников Ford в Европе, среди которых Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga и Edge. В настоящее время доля SUV и кроссоверов в европейских продажах компании составляют более 20%, с ростом на 19% в 2018.

Новый Puma, как и когда-то купе, установлен на шасси Fiesta и соответствующим образом приподнят – клиренс составляет 167 мм, а водитель сидит на 30 мм выше, чем в автомобиле-доноре. Со своей длиной 4186 мм Puma вклинивается в модельный ряд кроссоверов марки между Kuga и EcoSport.

Дизайнеры Ford нашли возможность придать Puma динамичный облик теми же приемами, которые были использованы в Jaguar E-Pace и Porsche Macan. Отсюда и схожесть их силуэтов.

Пропорции Puma выделяют его из ряда одноклассников и обеспечивают ему узнаваемый силуэт. И если для придания формам спортивности крыша предсказуемо ниспадает, то от набившей оскомину клинообразности ему удалось уйти. Вместо нее Puma демонстрирует почти горизонтальный крой в плечевой линии для получения сбалансированных пропорций.

Puma будут красить в 11 цветов, а исполнений на момент старта ожидается два: изящный Titanium и спортивный ST-Line.

Titanium отличается серыми 18-дюймовыми дисками и хромированными элементами в решетке радиатора, боковых юбках и в окантовках противотуманных фар. Защитные вставки в заднем бампере выполнены в сером цвете, а окна окантованы черным глянцем.

Внутри Puma Titanium предлагается со вставками пластика с реалистичным эффектом дерева, а также тканевой отделкой дверных карт.

ST-Line от Ford Performance предлагается с 18-дюймовыми или опционно 19-дюймовыми колесами с черным декором и спортивной подвеской.

Решетка радиатора выполнена в черном матовом цвете с глянцевой окантовкой и такой же для противотуманных фар, дневные ходовые огни имеют другой контур, а на крыше присутствует более функциональный спойлер.

Внутри у Puma ST-Line сплюснутый руль и красная строчка, в том числе для частично кожаных сидений. Подчеркивают спортивный характер также накладки на педали и алюминиевый рычаг переключения передач.

У спортивного стиля Puma не стала заложницей практичность, как это часто бывает.

Ford утверждает, что автомобиль по-настоящему просторен, и наша первая проба поместиться в салон на его статической презентации этот факт подтверждает.

Во всяком случае, 1,96-метровый водитель без труда находит себе место за рулем и только сзади пассажир ростом выше среднего ощущает близость крыши, но все еще не скован в коленях.

Багажник Ford Puma хитроумно скомпонован

Одна из ключевых особенностей, которая должна привлечь семейных владельцев, – это чрезвычайная практичность, которая отвечает на претензии покупателей некоторых моделей от конкурентов по поводу нехватки полезного пространства.

В багажник Puma помещается до 456 л поклажи. Ford утверждает, что это лучший показатель в классе.

И это действительно на 46 л больше, чем может вместить Peugeot 2008, на 102 л превышает возможности Nissan Juke, но всего на один литр больше, чем Renault Captur.

Куда важнее конфигурация багажного отделения – здесь можно перевозить, например, две сумки для гольфа в вертикальном положении или целиком поместить ящик длиной 112 см, шириной 97 см и высотой 43 см, если сложить спинки второго ряда сидений.

Снятый пол можно надежно хранить вертикально на спинке сидений второго ряда для полной вместимости 456 литров (406 у гибрида)

Еще дальше продвигается Puma в нише, которая традиционно используется для запасного колеса.

Под днищем багажника сформирован угловатый ящик на 80 литров (763х752х305 мм), в который можно помещать нестабильный багаж высотой до 115 см – например, комнатные растения в горшках.

Сам ящик выполнен из легко моющейся пластмассы, поэтому в нем практично перевозить грязную обувь или корнеплоды. А мыть его можно просто из шланга, потому что в его днище есть… сливная пробка!

Загрузка Puma максимально облегчена благодаря первой в сегменте технологии сервопривода багажной двери, который активируется взмахом ноги под бампером. При этом гибкая шторка багажного отделения крепится непосредственно на двери, чем достигается беспрепятственный доступ при загрузке громоздкой поклажи.

Новый кроссовер Haval примерил лицо Ford Mustang

Дополнительные баллы в практичности Puma набирает и в салоне. Так, все сиденья поставляются со съемными чехлами на молнии. Их можно стирать, а также заменить, выбрав цвет и рисунок отделки. Опционально передние сиденья доступны с массажем поясницы, что также является новинкой для сегмента B-SUV.

В списке бортовых инновационных функций Puma трудно найти пробел. Опционно будут доступны беспроводная зарядка смартфонов, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и протоколами Apple CarPlay и Android Auto.

Технология FordPass Connect превращает Puma в мобильную точку доступа с возможностью подключения по WiFi до 10 устройств.

Система предоставляет ряд удобных функций через мобильное приложение FordPass, включая локатор автомобиля, мониторинг его техсостояния, дистанционную разблокировку дверных замков и даже запуск двигателя.

Доступная за доплату аудиосистема B & O с 575-ваттным усилителем и 10-ю динамиками включает в себя сабвуфер размером 150 на 200 мм, встроенный в багажник без ущерба для багажного отделения.

У Ford Puma только передний привод

Поскольку Puma базируется на Fiesta, ведущими являются только передние колеса. Чтобы предложить лучшую в классе динамику езды, Puma получила более жесткую заднюю подвеску с торсионной балкой, укрупненные амортизаторы, более жесткие втулки и оптимизированные верхние опоры подвески.

Ранее в этом году Ford объявил, что каждая из моделей компании, начиная с нового Focus, будет включать электрифицированную версию. Клиенты Puma будут в числе первых, кто получит выгоду от мягкой гибридной архитектуры Ford, разработанной для повышения топливной экономичности и, одновременно, – производительности.

Привод EcoBoost Hybrid состоит из 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost и интегрированного стартер-генератора (BISG) мощностью 11,5 кВт с ременным приводом. BISG обеспечивает накопление энергии, обычно теряемой при торможении и езде накатом, для зарядки 48-вольтового литий-ионного аккумулятора с воздушным охлаждением.

BISG также действует как двигатель, плавно интегрирующийся с ДВС и использующий накопленную энергию для прибавки крутящего момента при ускорении, а также питания электрических агрегатов автомобиля.

Гибридная система предлагается для 125- и 155-сильного вариантов 3-цилиндровика и использует накопленный заряд по одной из двух стратегий, в зависимости от ситуации:

  • Замена крутящего момента, при которой BISG обеспечивает до 50 Нм момента, снимая нагрузку с ДВС. При этом последний экономит до 9% топлива. Выбросы и расход в таком случае выходят на 123-124 CO2 г/км и 5,4 л/100 км.
  • Прибавка крутящего момента, при которой BISG увеличивает общий момент от силовой установки на 20 Нм, то есть на 50% при низких оборотах для улучшения тяговой динамики.
  • Кроме того, BISG позволила инженерам Ford снизить степень сжатия бензинового двигателя и увеличить размер турбонагнетателя для большей мощности, уменьшить турбояму и быстрее выводить турбину на рабочие режим.
  • Способный перезапустить двигатель всего за 300 миллисекунд BISG также работает в более широком диапазоне сценариев для еще большей экономии топлива в сравнении с обычной системой старт-стоп, в том числе при езде накатом медленнее 15 км/ч.
Читайте также:  Seat tarraco 2018-2019 первые фото, цена и комплектации нового кроссовера похожего на тигуан и кодиак

125-сильные 1,0-литровки дополнительно оснащены системой деактивации одного из трех цилиндров, когда не требуется полная мощность, например, при движении накатом или в крейсерском режиме. Процесс отключения и повторного включения цилиндра занимает 14 миллисекунд и помогает снизить выбросы CO2 до 128 г/км и выйти на расход топлива 5,6 л/100 км.

Другие бензиновые двигатели EcoBoost и дизельные EcoBlue оснащены стандартной системой старт-стоп и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельный силовой агрегат и 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением присоединятся к линейке после запуска.

Следующей в гамме станет Puma ST с 1,5-литровым трехцилиндровым турбо с 200 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента. С ним Puma должна разгоняться примерно за семь секунд до 100 км/ч и достигать максимальных 220 км/ч.

Внушающие доверие технологии Ford Puma

Puma использует по периметру 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры, чтобы предоставить набор технологий Ford Co-Pilot360, которые призваны сделать процесс вождения менее стрессовым, но более комфортным и безопасным. Например, адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробках, учетом знаков ограничения скорости и центрированием в полосе.

12,3-дюймовый цифровой щиток приборов позволяет водителю персонализировать набор отображаемой на нем информации.

Новая функция локального предупреждения сможет информировать водителей об опасных ситуациях, как дорожные работы, аварийно остановившиеся машины, животные, пешеходы и предметы на проезжей части и даже опасные дорожные условия.

В перечне вспомогательных систем для водителя присутствуют также мониторинг поперечного траффика при езде задним ходом с автоматом торможения, автоматы для параллельной и перпендикулярной парковок и автомат дальнего света.

Функция Road Edge Detection сможет распознавать, где заканчивается асфальт и начинается мягкая обочина, гравий или трава, и доворачивать руль, чтобы предотвратить уход автомобиля с проезжей части. Так же поступит и система Evasive Steering Assist, чтобы объехать внезапно возникшее препятствие на дороге.

Puma будет видеть не только пешеходов, пересекающих проезжую часть, но и стоящих на обочине, а функция Wrong Way Alert предупредит водителя о попытке выехать на дорогу с односторонним движением, например, чтобы не оказаться на встречной полосе съезда с автомагистрали.

Puma будет производиться на румынском заводе в Крайова, в который Ford вложил почти 1,5 млрд. евро инвестиций с 2008 года. Кстати, на этот завод в свое время претендовала корпорация УкрАвто, так как на нем выпускали двигатели для Daewoo Lanos. Новый кроссовер поступит в продажу в конце года и будет стоить, как ожидается, от 17 000 евро.

“Ford Puma красиво упакован и едва ли выйдет дешевым уже из-за того, что напичкан доверху новыми технологиями, многие из который попадут в список базового оборудования. Но он сможет прилично экономить в эксплуатации и быть настолько практичным, насколько это вообще возможно в автомобиле такого размера”.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/ford-pokazal-svoj-novyj-krossover-puma-890825.html

Ford объявил цены и технические характеристики кроссовера Puma

Ford Puma будет доступен в трех вариантах под названием «Первое издание», начиная с 22 295 долларов США, а базовый диапазон — от 20 845 долларов США.

Новая модель находится между внедорожниками Ford Ecosport и Ford Kuga и станет конкурентом обновленных версий Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008.

Поставка моделей First Edition начнется в январе 2020 года, и вскоре вы сможете заказать стандартные комплектации.

После моделей First Edition ассортимент будет разделен на триммеры Titanium, ST-Line и ST-Line X, хотя модель начального уровня под маркой Zetec или Trend может появиться позже.

Titanium предлагает множество стандартного оборудования, включая спутниковую навигацию, восьмидюймовый сенсорный экран, модем FordPass Connect с онлайн-услугами, круиз-контроль, автоматические дворники и фары, климат-контроль и беспроводную зарядку телефона.

Стандартный комплект безопасности включает в себя средства для поддержания полосы движения, помощь перед столкновением, а также обнаружение пешеходов и велосипедистов.

ST-Line стоимостью от 21 795 долларов США добавляет спортивный обвес и отделку салона, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, в то время как ST-Line X добавляет обивку из искусственной кожи, защитное стекло и аудиосистему премиум-класса B & O за 22 895 долларов США.

Комплектация First Edition в основном аналогична этим спецификациям, но добавляет дополнительное оборудование.

Выбирая Titanium First Edition, вы получаете рулевое колесо с подогревом и сиденья с подогревом, защитное стекло и пакет помощи водителю с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности, которое включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль. ST-Line X First Edition включает в себя пакет помощи для водителя вместе со светодиодными фарами, входом без ключа и задней дверью с электроприводом, а также версию ST-Line X First Edition Plus с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамным люком в крыше. Эти уровни отделки салона стоят от 22 295 долларов США, 25 195 долларов США и 27 345 долларов США соответственно.

Как и тезка купе 1990-х годов, новая Puma делится своей основой с Ford Fiesta. В любом другом смысле все изменится: новый Puma получит совершенно новый пятидверный дизайн, похожий на купе, который на 46 мм длиннее, на 54 мм выше и на 71 мм шире по сравнению с Fiesta. Колесная база Puma (расстояние между передними и задними колесами) тоже на 95 мм длиннее.

С момента запуска предлагаются две версии 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost от Ford. Оба имеют мягкую гибридную технологию для экономии топлива, и в результате экономичны. Только двигатель мощностью 153 л.с.

с колесами большего размера выделяет более 100 г / км CO2, поэтому Puma, вероятно, будет хорошим выбором для водителей корпоративных автомобилей.

От нуля до 100 километров в час требуется 9,8 секунды с меньшим двигателем и 8,9 секунды на более мощном автомобиле.

Передние фары установлены высоко, а модели ST-Line оснащены дополнительными светодиодными дневными ходовыми огнями и знакомой передней решеткой.

Начиная с ветрового стекла, автомобиль имеет широкую линию крыши, с изогнутыми арками и боковыми порогами по бокам.

Задняя часть автомобиля имеет дизайн, аналогичный Fiesta, с затемненными задними фонарями и надписью Puma на задней двери багажного отделения.

Внутри приборная панель схожа по дизайну с Fiesta с восьмидюймовым центрально-установленным информационно-развлекательным экраном с возможностями подключения Ford SYNC 3, Apple CarPlay и Android Auto  и кластером цифрового набора.

Как передние, так и задние сиденья имеют съемные чехлы, что позволяет владельцам смешивать и подбирать цвета салона, а также снимать их для чистки при необходимости.

Массажные сиденья будут доступны на более высоких уровнях отделки салона.

Новый Puma также практичен, с 456-литровым багажником и задней полкой для посылок, которая сделана из гибкого материала, что делает его адаптируемым к форме предметов в багажнике.

Пол багажника может быть поднят или опущен, или сложен против задних сидений. По словам Форда, это дает достаточно места для пары небольших чемоданов или сумки для гольфа в вертикальном положении.

Нижняя часть багажника также имеет сливную пробку в полу, что позволяет при необходимости чистить весь чехол.

Версия того же 1,0-литрового двигателя мощностью 94 л.с. появится позже, вместе с дизельной моделью и опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением с семью скоростями. Считается, что Ford может также рассмотреть горячую версию ST, которая использует трансмиссию от нынешнего хэтчбека Fiesta ST.

Источник: https://fordsite.ru/news/ford-obyavil-ceny-i-tehnicheskie-harakteristiki-krossovera-puma

Ссылка на основную публикацию