Hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Hummer H3 – одна из самых известных моделей знаменитых американских внедорожников. Несмотря на то, что данный бренд прекратил своё существование ещё в 2010 году, до сих пор поклонников у этого авто во многих странах осталось немало. При этом выпускалась сама машина с 2005 по 2010 годы.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Автомобиль является одним из самых крупных внедорожников и обладает узнаваемой внешностью, которая ведёт начало от армейских машин. Оно и вполне понятно, так как компания изначально работала лишь для нужд армии, а лишь затем начала выпускать и гражданские авто.

Дизайн

Важно! Поскольку данный внедорожник стал первым автомобилем компании, предназначенным не только для армии, но и для простых гражданских покупателей, внутри он стал намного комфортнее своих предшественников. При этом снаружи дизайнерам удалось сохранить привычные для марки грубые и массивные формы.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Эта машина отличается внушительными габаритами, огромным багажником и узнаваемым внешним видом. Её принято считать одним из самых больших из ныне существующих внедорожников.

Экстерьер

Внедорожник H3 обладает неповторимой внешностью, которую невозможно перепутать более ни с каким иным транспортным средством. Машина привлекает к себе внимание квадратными угловатыми формами. Она очень напоминает военное авто, но в отличие от него стала выглядеть более стильно и привлекательно, сохранив при этом привычные для данной марки черты.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Этот автомобиль отличается такими характерными признаками:

  • Огромные бампера грубой формы с множеством выступающих элементов;
  • Решётка радиатора увеличенного размера;
  • Очень большие двери и окна;
  • Огромные колёса;
  • Крылья, заметно выступающие за пределы кузова.

Машина, предназначенная для гражданских нужд, получила множество вариантов окраски кузова. При этом она славится высоким качеством окраски. Поэтому многие сегодняшние «Хаммеры» до сих пор находятся в заводской краске, состояние которой по-прежнему остаётся вполне приличным, несмотря на то, что с момента выпуска прошло немало лет.

Внедорожник известен не только внушительными габаритами и весом, но и весьма толстым металлом. Поэтому его кузовные элементы, если машина не попадала в серьёзное ДТП, и по сей день могут оставаться не подвергнутыми коррозии при наличии должного ухода.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Кузов H3 многие владельцы активно тюнингуют по своему вкусу. На его могут устанавливаться дополнительные элементы, наноситься оригинальная раскраска (зачастую – похожая на военную), а также устанавливаться колёсные диски большего, чем положено, размера. Такие доработки позволяют автомобилистам выделить на дороге и без того приметный внедорожник.

Интерьер

При том, что внутри автомобиль также во многом напоминает военный, он получился более комфортным и вполне подходящим для гражданского использования.

Несмотря на то, что выпуск этих авто давно завершён, их интерьер и в наши дни кажется вполне современным и во многом ничуть не уступает многим нынешним транспортным средствам похожего класса.

Кроме того, радует и техническое оснащение, которое по-прежнему не является устаревшим.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Безопасность и мультимедиа

Массивный внедорожник оснащён множеством систем безопасности и комфорта. В нём, кроме привычных подушек безопасности и усилителя руля, установлено множество систем, обеспечивающих уверенное поведение на дороге и отличную работу тормозов.

Также во многих версиях есть кондиционер. При этом многие водители устанавливают в свои авто также и различные дополнительные устройства. Hammer прекрасно подходит для подобных преобразований, хотя многие из таких работ могут оказаться недешёвыми.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

С завода автомобили комплектовались вполне функциональной по тем временам мультимедийной системой. Зачастую в них, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно увидеть даже штатные устройства с большим сенсорным экраном.

Конечно, на сегодняшний день многие их подобных систем морально устарели. Но при этом владельцы всегда могут заменить их новым современным гаджетом.

Благо, шумоизоляция у этого транспортного средства вполне приличная, что удивит любого любителя хорошей музыки.

Салон

Салон этого авто, в отличие от предшественников и военных модификаций, получился достаточно стильным и комфортным. Он отличается использованием недешёвых материалов и достаточно оригинальным оформлением. Удивительно, но даже сейчас такой дизайн выглядит впечатляюще.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Приборная панель отличается компактными размерами. Во многих комплектациях она бывает двухцветной, как и остальное оформление салона. Кроме того, «приборка» известна своей компактностью.

Все рычаги и ручки регулировки различных систем и устройств расположились посередине, рядом с мультимедийной системой. При этом не чувствуется никакого нагромождения.

Водителю всегда несложно найти нужную кнопку даже во время скоростной езды.

«Хаммер H3» имеет удобные и большие сидения, как передние, так и задние. Они отделаны высококачественными материалами, зачастую – натуральной кожей, и имеют немало функций настройки.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Салон данной машины невероятно просторный. Поэтому, включая водителя, в нём спокойно могут разместиться до пяти человек. При этом даже при поездках на дальние расстояния не только передние, но и задние пассажиры могут рассчитывать на полный комфорт.

Багажник

Важно! Багажное отделение H3 известно своими поистине внушительными размерами. Оно намного больше, чем у большинства современных автомобилей.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Он обладает объёмом в 835 литров. Это невероятно много. Причём настолько, что кажется, что в этом автомобиле можно перевезти буквально всё, что нужно. Кроме того, всегда можно сложить задний ряд сидений, чтобы увеличить пространство в багажнике. Поэтому данное авто можно назвать самым настоящим внедорожным грузовиком.

Технические характеристики

Несмотря на своё армейское происхождение, этот американский автомобиль отличается вполне впечатляющими для своего времени характеристиками. Они и сегодня кажутся довольно современными и ничуть не уступают многим ныне выпускающимися и продающимся авто.

Год выпуска 2005
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1872
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 835-1575
Страна сборки США

Внедорожник оснащён достаточно большим числом систем безопасности и комфорта, число которых может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Кроме того, многие из H3, так как считаются весьма пригодными для тюнинга, за годы эксплуатации также успели обзавестись различными дополнительными устройствами в зависимости от предпочтений владельцев или целей использования транспортного средства.

Двигатель

На Hummer H3 в разные годы устанавливали различные типы двигателей. Кроме того, характеристики мотора также зависят и от комплектации. Их существовало несколько.

Но при этом самой распространённой оказалась версия, которая имеет следующие данные:

  • Объём двигателя – 3,5 литров;
  • Мощность – 223 л.с.

Несмотря на то, что мотор такого авто обладает внушительной мощностью, он имеет сравнительно малый расход топлива. Этот показатель зачастую не превышает 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Хаммеры выпускались, как с автоматической, так и с механической трансмиссией в зависимости от версии.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска гражданского «Хаммера» позаимствована от его военной версии и практически не имеет никаких отличий.

Спереди авто имеет торсионную подвеску, состоящую из треугольного поперечного рычага и поперечного стабилизатора.

Сзади на автомобиле также установлен поперечный стабилизатор. Кроме того, там ставится телескопический амортизатор и листовая рессора.

Такая подвеска обеспечивает машине прекрасные внедорожные качества. Она является очень надёжной и долговечной. Правда, в случае необходимости замены комплектующих, ремонт может оказаться сравнительно дорогим.

Данный внедорожник обладает невероятно высоким клиренсом. Поэтому он прекрасно выдерживает практически любое бездорожье. Но также он без труда может использоваться для езды по городу и трассе.

Правда, в городской среде обладатели такого крупногабаритного авто могут столкнуться с определёнными трудностями при парковке. Ведь автомобиль является не только большим по размерам, но и достаточно неповоротливым.

Кроме того, передвижение по городским пробкам на H3 может оказаться сомнительным удовольствием.

Автомобиль прекрасно едет по любой дороге. С ним не страшна никакая непогода. В любой ситуации машина ведёт себя уверенно и не подводит своего хозяина. А комфортабельный салон позволяет перемещаться на большие расстояния без заметной усталости.

Но при этом авто, несмотря на его прекрасную мощность, не обладает слишком быстрым разгоном. Да и скоростным назвать его непросто. Поэтому внедорожник больше подходит для относительно спокойной езды, чем для спортивной.

Впрочем, и сконструирован он был вовсе не для гонок.

Комплектации и цены

«Хаммер H3» продавался в нескольких комплектациях. Они отличаются между собой объёмом и мощностью двигателя, типом трансмиссии и техническим оснащением. Кроме того, в зависимости от года выпуска комплектность может несколько варьироваться. Всё это в конечном итоге влияет на стоимость транспортного средства.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. Минимальная цена, которую просят в нашей стране за такое авто, составляет порядка 700000 российских рублей. При этом максимальная стоимость, которую удалось найти в Сети, составила около 3 миллионов рублей.

На цену подержанного авто, как известно, больше всего влияет не комплектация и дополнительное оборудование, а его год выпуска, пробег и техническое состояние. Поэтому в нижней ценовой категории вряд ли удастся найти что-то стоящее.

И при желании иметь такую машину стоит обращать внимание на предложения с ценой около 1 миллиона рублей. Такие Hummer, скорее всего, будут иметь достойное состояние и проверенную историю.

А их одометр не должен показывать запредельные цифры пробега.

Источник цен — auto.ru

Отзывы

Источник отзывов: https://otzovik.com/reviews/avtomobil_hummer_h3_vnedorozhnik/

Заключение

Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Этому авто удалось стать культовым в своём классе.

Поэтому его фанатов сейчас ничуть не пугает ни дорогостоящее обслуживание, ни определённые трудности с запчастями, ни зачастую плохое состояние машин этой модели и марки на вторичном рынке.

Они хранят верность своему идеалу, и их ничто не остановит в желании обладать таким «железным конём».

Ещё несколько лет назад в России «Хаммеры» встречались намного чаще, чем сегодня. Виной тому – естественный износ или гибель таких авто и их непомерно дорогое для большинства россиян обслуживание.

При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов.

Конечно, авто стильное, уникальное и не может остаться незамеченным на дороге.

Но в нашей стране запасные части на него стоят недёшево и нередко их приходится доставлять из-за рубежа на заказ, что занимает немало времени.

Кроме того, многие неисправности таких автомобилей можно устранить только в официальном сервисном центре, что стоит немалых денег. Да и найти такую машину в приличном состоянии на вторичном рынке ввиду её относительной редкости непросто.

Но, несмотря на это, порой на российских дорогах, особенно в крупных городах, по-прежнему можно встретить знаменитый H3 и его истинных поклонников.

Видео

HUMMER H3/СЕРЬЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕБЯТ [RED BEARD] Hummer H3 не едет? или способен? HUMMER H3 — тест с Александром Михельсоном

Источник: https://auto-obzory.ru/hummer/h3.html

Как Humvee потерпел неудачу на войне и вызвал Культурную революцию в мирное время — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Однажды в 1990 году Арнольд Шварценеггер ехал на съемки. Это было прежде чем он стал «Губернатором-Терминатором», еще до первого фильма с гонораром более 20 миллионов долларов и до того, как он учредил моду на «Хаммер» среди великовозрастных детишек, не наигравшихся в коммандос.

Читайте также:  Покраска авто в камуфляж своими руками - фото и видео инструкция

Мы знаем об этом, в частности, из истории, которую он сам не раз рассказывал. Детали повествования постоянно менялись, благодаря чему она давно уже превратилась в своего рода миф о реальном мачо. Но общая канва кажется правдоподобной.

Дело было так: Арнольд ехал на съемки «Детсадовского полицейского», проходившие на западе штата Орегон. По пути Шварценеггеру повстречалась колонна военной техники из 50 единиц или вроде того.

Увлеченный зрелищем, актер снизил скорость, а потом и вовсе остановился. Вид военных автомобилей настолько захватил актера, что когда в него кто-то врезался, он даже не заметил.

«Я взгляд не мог оторвать», — рассказывал Арни.

Спустя годы поисков автомобиля, который соответствовал бы его статусу, амплуа, да и, в конце концов, весу, он нашел его. Короткий и мощный как бодибилдер, с грозным оскалом радиаторной решетки и рычащим дизелем, Humvee был именно тем транспортным средством, о котором мечтал Шварценеггер.

«С тех пор я был одержим мыслью заполучить этот автомобиль», — вспоминает Шварценеггер. После той судьбоносной встречи в Орегоне, у Терминатора появилась новая миссия: он поехал в офис AM General, компании, производившей Humvee.

Арнольд планировал использовать все присущее ему обаяние, чтобы убедить людей из компании продать ему Humvee, пригодный для регистрации в качестве автомобиля для дорог общего пользования.

После долгих уговоров и поездки на завод в Индиане, летом 1991 года Шварценеггер стал владельцем первого Hummer.

Четверть века спустя, как Humvee, так и его гражданская версия, стали раритетами. Военные быстро меняют вездеходы на новые, более мощные, более эффективные.

Несмотря на это, именно первому Hummer была уготована судьба стать символом американского избытка — автомобилем, хранящим культурное наследие самых известных его владельцев, включая Шварценеггера, Пэрис Хилтон и Денниса Родмана.

Путь этого автомобиля, от модной новинки до вульгарности, как и пути их владельцев, начался под звуки победного марша и запах тестостерона, и закончился быстро и бесславно. Времена изменились, и герои боевиков в них не вписались.

История «Хаммера» и «Хамви» началась во Вьетнаме, где военные передвигались, в основном, на джипах. По итогам войны стало понятно, что армейскому вездеходу требуется обновление.Трофейный Хаммер в белградском Военном Музее. Фото авторов

Передовые системы вооружения требовали новой самоходной платформы.

Появились ее первые спецификации, включавшие дизельный двигатель, автоматическую коробку передач, грузоподъемность в районе 1200 кг и имя — многоцелевое колесное транспортное средство с высокой мобильностью (англ. аббревиатура HMMWV, позже превратившаяся в Humvee). Наконец начался поиск подрядчика для разработки новой рабочей лошадки для арми.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

прототип AM GeneralВ гонку за госзаказом включились AM General, Chrysler Defense и Teledyne Continental. Каждая из компаний представила на конкурс свой прототип. Последовала серия испытаний общей протяженностью около 1 000 000 километров, пройденных во всех мыслимых условиях — от пустыни до полярных областей.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

В итоге Министерство обороны выбрало проект AM General, и в 1983 году компания получила контракт на разработку стоимостью 1,2 млрд. долл. Новый вездеход заменял два старых джипа и мог перевозить одновременно экипаж с полным вооружением и груз.

В другой версии превращался в мобильную площадку для размещения противотанковой ракеты. Эпоха джипов закончилась, наступила эра Humvee.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Прототип General DynamicsБоевое крещение Humvee получил в Панаме, во время вторжения в страну для свержения Мануэля Норьеги. После окончания краткого конфликта автомобиль получил отличные отзывы. В отчетах он был называн «надежным, долговечным и пригодным к использованию в боевой обстановке».

Следующей кампанией стала война в Персидском заливе, где Humvee впервые засветился на ТВ. Вездеход использовали практически все соединения, участвовавшие в операции, благодаря чему он постоянно мелькал в выпусках 24-часовых новостей.

Неуклюжие машины, вспахивающие песок — одна из визитных карточек той войны.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Как раз в это время Шварценеггер впал в автомобильную нирвану в штате Орегон и отправился на завод AM General в Индиане. Вскоре он уже мотался на Hummer по Лос-Анджелесу, периодически оставляя его у порога спортзала, где он придавал финальные штрихи бицепсам и трицепсам.

Hummer Шварценеггера не был одним из тех внедорожников, на которых он позже разъезжал по Калифорнии на посту губернатора. Это был гораздо более суровый зверь. Он отличался от своих боевых собратьев разве что отсутствием пулеметной турели.

Шварценеггер нашел в нем то, что всегда искал в автомобилях, и Hummer быстро занял в его гараже лидирующее место, потеснив с него Jeep в премиальной комплектации, которым он в основном пользовался раньше. «Jeep был красивым, — сказал Арнольд в интервью «Роллинг Стоун» вскоре после того, как привез домой Hummer.

— Ну а этот более мясистый. Это что-то вроде заявления, вы меня понимаете? На такую машину есть спрос».

Спрос не был таким огромным, как думал Арни. Компания AM General пошла на создание гражданской версии Hummer, потому что тоже видела рынок для внедорожников внутри страны. В качестве покупателей маркетологам виделись владельцы ранчо и виноградников. Но к началу 1994 года, через 18 месяцев после появления Hummer, клиенты купили всего 1000 штук.

Бегемот за 50 000 долларов был слишком мясистым, более мясистым, чем большинству людей нужно. И, несмотря на огромную колею, в Hummer помещалось всего четыре человека. Дело было в обширном туннеле, скрывавшем трансмиссию.

В New York Times придумали удачное сравнение, сказав, что туннелль «напоминает холодильник, который вы без конца возите с собой, положив между сиденьями».

В течение следующих пяти лет за Hummer закрепилась репутация автомобиля звезд боевиков, спортсменов и владельцов недвижимости в районах с паршивым климатом, и он превратился в излишество и продукт узкого сегмента. Затем, в 1999 году, в дело вошла GM, купившая бренд у AM General. Шварценеггер потребовал дополнительную оплату для себя.

Несмотря на то, что между Арни и AM General никогда не существовало денежных отношений, Шварценеггер считал, что GM должна ему деньги за создание бренда.

Названная им сумма, по сообщениям, шокировала автопроизводителя, но они пришли к компромиссу в 2001 году, и благотворительный фонд Inner City Games с радостью принял чек на сумму 13 миллионов долларов.

В 2002 году появился Hummer H2, после чего каждый завсегдатай тренажерного зала с дикарскими татуировками получил возможность приобрести маркер мужественности, который был несколько менее брутальным в сравнении с первым поколением.

В отличие от оригинального Hummer, которому присвоили расширение H1, в новом Hummer H2 к прочности тактической боевой единицы прибавились премиальные опции и даже некоторая практичность. Новых Hummer был меньше, но мог перевозить больше пассажиров. У него даже были сиденья с подогревом.

Крюки для крепления парашютных строп тоже остались, как дань происхождению машины.

Конечно, в GM понимали, что самой серьезной проблемой на пути H2 станет переполненная парковка супермаркета. По собственным оценкам компании, только 10% покупателей будут использовать внедорожные возможности H2.

Большинство из них будут покупать его для тех же целей, для которых всегда покупают внедорожники, то есть, чтобы возить детей в школу, а потом ехать на работу, испытывая превосходство над другими. Однако успех Hummer H2 заключался не в этом.

К своей способности переехать через 40-сантиметровое бревно и преодолеть вброд водоем до полуметра глубиной, H2 присовокупил роскошь, ставшую дефицитом после 11 сентября: чувство защищенности.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

«Я не удивлюсь, если на свете нет таких людей, кто купил «Хаммер» ради того, для чего он больше всего подходит, — сказал как-то ветеран Вьетнама и дилер Hummer Джерри Шумахер в интервью San Francisco Chronicle в конце 2002 года.

— Но это и не важно. Людям греет душу мысль, что если вдруг им приспичит съехать с шоссе и рвануть прямиком через горы, чтобы срезать путь, это, в принципе, возможно.

Именно поэтому люди его и покупают, как своего рода семейный страховой полис».

Хотя GM и продала более 15 000 H2 за первые полгода, вскоре появились критические отзывы. Очевидная проблема была связана с ужасным расходом автомобиля — около 24 литров на 100 километро.

Это было особенно неприятно, поскольку эскалация конфликта в Персидском заливе показала зависимость США от иностранной нефти. Новый залп огня критики по H2 вызвал тот факт, что ему удалось избежать налога на автомобили с мощными двигателями.

Как и многие другие внедорожники, H2 оказался настолько тяжелым, что его официально отнесли к категории тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования.

Летом 2003 один особенно упоротый Hummerоненавистник ворвался в дилерский центр в Южной Калифорнии и сжег 20 новых автомобилей, а оставшиеся разрисовал краской из баллончика фразами типа «мерзкое вонючее чудовище» и «толстые, ленивые американцы».

Между тем, в Афганистане и Ираке, Humvee тоже навлек на себя огонь, став символом дерзкого поведения, заставившего США ввязаться в войну, к которой, согласно мнению общества, страна не была готова. В прямом смысле слова Humvee тоже попал под огонь.

Официально вездеход должен был выполнять роль вспомогательного транспортировочного средства, а не бронеавтомобиля.

Но поскольку во время той кампании боевые действия часто проходили в городской черте Багдада и Фаллуджи, Humvee все чаще оказывался на поле боя.

  • Это была проблема для солдат, которым приходилось выезжать на боевое патрулирование в машинах, не оборудованных броней.

Защитой от прямого попадания занялись в войсках собственными силами.

Это выглядело примерно так, как рассказывал Томас Уилсон в разговоре с министром обороны Дональдом Рамсфельдом в 2004 году: «пришлось обшаривать местные полигоны в поисках металлолома и хотя бы какого-то подобия пуленепробиваемого стекла».

На пресс-конференции в Кувейте Уильсон открыто спросил Рамсфельда, почему, по его мнению, на автомобиль не установили более мощную бронезащиту. Ответ Рамсфельда «Вы идете на войну с армией, которая у вас есть» стал крылатым выражением.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

Полный размер

Humvee 630-й роты военной полиции, уничтоженный при помощи самодельного взрывного устройства. Жертвы: пять американских солдат и иракский переводчик. Восточный Багдад, 21 июня 2007 года, Ирак.

В начале 2005 года армия смогла решить проблему с бронезащитой. Однако попытка сделать Humvee более безопасным привела к дополнительной нагрузке на подвеску и снижению ходовых качеств.

«С бронезащитой все было плохо. Бронированные двери весили чертову уйму килограмм, и из-за этого их было трудно открывать, — поделился впечатлениями бывший учитель Пол Шарр, служивший в пехоте в Афганистане в 2002 году.

— Пробовали когда-нибудь отжиматься на одной руке? Вот это примерно то же самое. Помимо дверей они поставили бронезащиту на месте стрелка, так как там ее раньше попросту не было. Из-за этого машины стали нереально тяжелыми, так что даже повернуть было трудно.

Читайте также:  Чери вери отзывы владельцев, фото видео тест-драйв, технические характеристики, обзор цен chery a13

Зато перевернуться – как нечего делать».

Однако еще большая проблема, связанная с усиленной броней, заключалась в том, что она мало помогала от самодельных взрывных устройств. А именно это оружие было основным для боевиков в Ираке.

С помощью СВУ немало Humvee было успешно превращено в металлолом, и к 2007 году Пентагон выработало новое решение под названием «Транспортное средство, защищенное от мин и нападений от засады» (MRAP). В мае того же года, Роберт Гейтс назвал MRAP «приоритетным приобретением Министерства обороны».

Позднее в том же месяце Конгресс санкционировал инвестиции в размере 4 миллиардов долларов на строительство тяжелых бронированных внедорожников с v-образным корпусом и высоким дорожным просветом для защиты от действия взрывных устройств.

Войска в Ираке получили MRAP в ноябре 2007 года.

Потребность в них становилась все более очевидной, поскольку 69% всех жертв в Ираке и Афганистане или 19 248 человек стали следствием взрывов самодельных устройств.

К маю 2008 года в Ирак было отправлено около 3000 MRAP, и они оказались намного эффективнее, чем Humvee. Несмотря на новый всплеск случаев минирования дорог, количество жертв уменьшилось.

hummer h3: фото, цена и характеристики вездехода для военных и простых обывателей

В то же время, когда в армии осознали необходимость в более крупном, мощном Humvee, новое поколение гражданской версии Hummer H3, вышедшее в 2005 году, стала более изящной и миниатюрной.

Если H1 и H2 напоминают отца-основателя бренда Арнольда Шварценеггера, то H3 уже похож на одного из тех парней в костюмах, чьими усилиями Арни провел успешную предвыборную кампанию на пост губернатора Калифорнии. В отличие от своего предшественника, похожего на огромную коробку на колесах, H3 был гораздо менее угловатым.

Расход наконец снизился и составлял уже 14-15 литров на 100 километров. Но главное — это цена Hummer, которая снизилась синхронно с расходом и начиналась уже с 30 000 долларов. Это, без сомнения, был все еще Hummer, но совсем другой эпохи.

В GM учли то влияние, которое успел произвести на мозги потребителей Prius, и создали машину с учетом новых веяний. Однако рекламная кампания использовала все тот же образ, отражающий дух бренда, но в новом ключе — потребителей призывали «вернуть свою мужественность».

H3 был объявлен «доступным автомобилем, который понравится интровертам, экстравертам, веганам и плотоядным». Многие сочли это заявление помутнением мозгов маркетологов, но примечательно, что подача сработала: в 2006 году продажи Hummer достигли максимума и составили 71 524 единицы.

К сожалению, именно в это время средние цены на бензин активно лезли вверх — 2,80 долларов за галлон в 2007 году и 3,27 долларов в 2008. По этой причине популярность не слишком экономичного транспортного средства упала.

В 2008 году было продано лишь 37 573 единицы, а после банкротства GM в 2009 году модель сняли с производства, и бренд был выставлен на продажу.

В 2010 году бренд был официально закрыт, так как покупателей не нашлось. «Все, что олцетворял этот автомобиль, исчезло, — написала в The Washington Post автомобильный аналитик Джессика Колдуэлл. — Основания для существования такого автомобиля исчезли, а вместе с ними исчез и Hummer. Автомобили с расходом 24 литра на сотню больше никому не нужны».

Военный вездеход Humvee также перестал существовать, хотя сотни тысяч единиц все еще находились в строю.

В 2006 году Министерство обороны объявило, что Humvee заменит легкое боевое транспортное средство общего назначения, и девять лет спустя компания Oshkosh получила контракт на сумму 6,7 млрд. долл.

на создание вездеходов более мощных, чем Humvee, и более проворных в сравнении с MRAP. В общей сложности армия получит 55 000 JLTV по цене в 399 000 долларов за штуку.

Потребуются десятилетия, чтобы поэтапно отказаться от оставшихся Humvee. Ожидается, что модель останется в роли автомобиля поддержки, по крайней мере, до 2030 года. У GovPlanet.

com есть контракт с Министерством обороны на аукционную продажу старых Humvees гражданским лицам с возможностью хранения автомобиля на базе. Большинство вездеходов произведены в 1990-х годах и имеют удивительно низкий пробег.

Но есть одна большая засада — машины не предназначены для движения по дорогам общего пользования.

Что касается гражданской версии, то их все еще много на сайтах автомобильных объявлений. Вот только не стоит ожидать, что, приобретая Hummer, вы покупаете автомобиль «как у Арни». 69-летний герой боевиков теперь предпочитает Mercedes-Benz G-Class мощностью 490 лс, которые выдает его (внимание!) электрический двигатель.

Источник: https://www.drive2.ru/b/507730281524888989/

Hummer H3 — обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Hummer H3 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер.

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова.

Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами.

Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар.

Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос.

Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2.

Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере.

Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР.

Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи.

Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей.

Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон.

Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер.

На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера.

Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3.

Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно.

Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля.

Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы.

По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.

В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы.

Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Читайте также:  Cupra ateca 2018-2019 фото, цена, характеристики новой купра атека (seat)

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен.

Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил.

Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии.

Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Краш тест

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее.

Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей.

Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным.

Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации.

Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева.

Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2.

Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Советуем вам прочитать статью: История компании Hummer

Hummer H3 фото

Источник: https://all-auto.org/58-hummer-h3.html

Hummer H3 (2005-2010): цена, фото

Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать Chevrolet Colorado.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок.

Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно.

Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Цена

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/hummer/hummer-h3.html

Ссылка на основную публикацию