Кадиллак севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Это одна из самых необычных машин, побывавших на ABW.BY в этом году. Мотор V8 4,6 литра, 305 «лошадей», среди первых владельцев — топ-менеджер «Газпрома», а чтобы попасть к нам на съемку, нынешний хозяин этого Cadillac Seville специально пригнал автомобиль из Москвы транзитом через Витебск! Разгадка проста: в российской столице и машина, и владелец проводят все больше времени.

Но для нас пара часов нашлась, жаль, в самый снегопад. Алексей рассказал поучительную историю владения старым «американцем», купленным за смешные деньги. Вложено в него немало сил и денег, но это еще не конец… Впрочем, лучше расскажет хозяин Cadillac Seville 1994 года выпуска.

«Машина еще в 1990-х была в угоне»

— Дело было три года назад. Мне тогда было 24, как нормальный пацан я хотел себе что-то мощное и впечатляющее, чтобы мне не говорили «что за хлам?». Естественно, денег было мало.

Смотрел объявления в Москве, нашел этот Cadillac за 120 тысяч российских рублей, или 1500 долларов на те времена. Продавала машину женщина. В объявлении она указала, что ей срочно нужны деньги, проблем у автомобиля нет.

Я сразу порадовался: вот это я в лотерею выиграл, за такую сумму — такая машина! Это же подарок судьбы!

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Поехал смотреть. Женщина начала рассказывать, как обслуживает машину. Она в ней реально разбиралась: подробно отвечала, где что меняла, откуда заказывала запчасти. Я тогда подумал, что за машиной действительно следили, а продают ее, потому что так жизнь сложилась и действительно нужны деньги.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

В общем, купил этот Cadillac, поехал переоформлять, а потом отправился в Витебск ставить на учет. И тут выясняется, что у меня VIN-номер на лобовом не совпадает с VIN-номером в документах! А со мной как раз был товарищ.

Я у него спрашиваю: «Блин, ну вот как так получилось?» Он отвечает: «Так тебе ведь женщина рассказывала, что машина еще в 1990-х была в угоне, перебили номера, но в документах это отмечено». Я в ГАИ это говорю: смотрите, есть отметка в документах, поэтому сейчас два VIN. В ГАИ отвечают, что поставить на учет с двойными номерами не могут.

«Вы же поймите, если мы ее вобьем в базу под тем VIN, что перебит, это получится машина-двойник, так тоже нельзя», — парирую им. Но они ни в какую.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Пришлось ехать на такой машине в Москву. Мне от руки в ГИБДД написали, что автомобиль был в угоне, теперь два VIN-номера, но все в порядке. Наша ГАИ снова ни в какую. Пришлось ехать на экспертизу. Она, по сути, ничего не сказала: «Да, номер перебит» — и все. Зато благодаря этой бумажке мне с горем пополам поставили машину на учет с формулировкой, какую еще никто не видел:

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

  • Это была первая проблема.
  • — Не подумал тогда, во что ты вляпался?
  • — Тогда я думал, что даже если не смогу поставить ее на учет, то всегда смогу распродать по запчастям.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

«160 тысяч вы не делаете в машине ничего», или История большого ремонта

— Но самые большие проблемы начались, когда машина долго стояла в Москве без движения. У меня тогда не было времени на ней ездить и заниматься.

За время простоя у Cadillac заклинили все тормоза, шланг гидроусилителя лопнул, задрало насос. Почему-то она через раз заводилась — уже потом выяснилось, что втягивающее на стартере не до конца работало.

Стартер, к слову, стоит в развале блока — это просто гениально.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Вот в тот момент я понял, во что ввязался. Но вовремя подвернулся товарищ по имени Тимур. У него такой же Cadillac, и он согласился заняться ремонтом.

Привезли на эвакуаторе к нему, он сначала перебрал тормозные суппорты и заменил колодки — это мне стоило 500 долларов.

Потом поменяли сайлент-блоки в задних правых рычагах, потому что у меня колесо гуляло во все стороны. Перебрали стартер, поменяли насос гидроусилителя.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Еще при включении задней передачи был очень сильный удар, как будто кувалдой по мотору били. Оказалось, что проблема была в «мозгах», но это настолько неочевидно! Нам решение подсказал мастер на СТО, который накануне столкнулся с такой проблемой.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Потом поменяли пластиковый впуск на алюминиевый, он подсасывал воздух, плавали обороты — машина две минуты могла сама стоять и газовать: врум-врум-врум! С проблемой тоже справились.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Впускной коллектор, восемь форсунок и дроссель купили за 5000 российских рублей, или 100 долларов. Из-за того что машина старая и редкая, некоторые запчасти можно вот так дешево достать. Они уже просто никому не нужны.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

В передней подвеске не менялись только опорные подшипники и стойки. Что интересно, передние шаровые опоры — на корабельных клепках. На пробеге 230 тысяч я менял «родные» детали. Ну и как после этого не уважать «американцев»?

Кстати, изначально у этой машины был такой рекламный слоган: «160 тысяч вы не делаете в машине ничего». И так действительно было! Владельцы Seville ездили по 160-200 тысяч и бед не знали. Но прошло лет 15, у всех начало все резко лететь, а запчасти никто толком не возил, потому что кому они были нужны? Поэтому такие машины стали резко «умирать». Такая вот обратная сторона надежности.

Дальше восстановили задний подрамник. На посадочных местах там есть две подушки, они гниют у всех. Моя машина не стала исключением. Поставили новые, установили обычные амортизаторы без подкачки. Это не по заводу, но запчасти сделаны специально на эту модель.

Стоят новые лямбды, высоковольтные провода, свечи — все из Америки. В целом восстановление обошлось 3000-3500 долларов. Что еще нужно сделать? Переварить днище сзади, потому что оно реально «устало». Что самое печальное — «устало» в местах, где лонжероны. По-хорошему надо вырезать и вваривать новые.

У Cadillac есть самодиагностика. Не нужен дополнительный прибор — бортовой компьютер сам все ошибки выдает. Сейчас горит ошибка по «бублику» гидротрансформатора. Специалист считает, что дело в проводке на коробке.

Не удивлюсь, если это действительно так. Но чтобы это проверить, нужно снимать коробку. Чтобы снять коробку, нужно снять двигатель, подрамник, подвеску. А раз все это снял, то неплохо бы перебрать проводку двигателя.

Мотор высокотемпературный, греется до 108 градусов. Естественно, это сказывается на состоянии проводки. Бывает, что люди берутся за восстановление проводки, а она просто рассыпается у них в руках. Но при этом машина ездила с такой проводкой! Возникает вопрос — как? В общем, работ еще на 1500 долларов.

— Получается, что эту машину ты только ремонтируешь. Она хоть немного ездит?

— На самом деле так получилось, что я работаю в Москве, там в моем полном пользовании (в разумных пределах) корпоративная Skoda Octavia. Мне оплачивают бензин, и Cadillac практически не нужен. Он огромный, выворот колес маленький.

Всегда проще прыгнуть в Skoda. А Cadillac просто для удовольствия. Но когда садишься в него после Skoda, понимаешь, какая здесь ощутимая разница. В Cadillac сидишь — и не замечаешь, как тебе хорошо.

Садишься в Skoda после него и понимаешь, насколько там плохо. Как на табуретку сел.

«Европейцы такое придумали далеко после 2000 года»

— За три года на Cadillac я проехал 15 тысяч километров — компьютер здесь показывает пробег и в милях, и в километрах. При этом почти год машина стояла из-за проблем.

Эту модель начали продавать в 1992-м, у меня автомобиль 1994 года выпуска. Здесь уже есть ESP, трекшн-контроль, круиз-контроль и ABS. Штатно здесь задняя пневмоподвеска, также опционально шли амортизаторы с изменяемой жесткостью в зависимости от скорости, по такой же схеме мог работать гидроусилитель.

Машина была спроектирована так, что вся масса — спереди: V8, коробка… 70 процентов массы идет на переднюю ось. Если отключить все помощники, то управляемость становится так себе, на торможении болтает зад. У меня не работает ABS, а на нее завязаны остальные системы. Почему она не работает — вопрос.

Чисто американская проблема: ближний свет что есть, что его нет. Ночью просто жесть, иногда по трассе еду просто по фонарям машины впереди.

— А как Cadillac едет?

— По городу — кайф: машина комфортная, важно переваливается на неровностях. Если спокойно ездить, то это отдых. Руль регулируется по высоте, есть электрорегулировки сиденья, в том числе поясничного подпора.

Возвращаясь к бортовому компьютеру: кнопок много, но все понятно. Можно включить пробег в милях, а можно в километрах. Что интересно, можно увидеть жизнь масла. Европейцы такое придумали далеко после 2000 года, а здесь с 1991-го есть такая функция.

В двигатель заливается 7,2 литра масла, в коробку — 21. Только одно масло ATF обойдется в 150 долларов. Но коробка считается надежной, это радует.

На Seville ставились два мотора. У меня двигатель объемом 4,6 литра, 305 сил. Мотор верховой, что для «американцев» несвойственно. Northstar — так называется двигатель, разрабатывался специально для Cadillac. Он мощный, он «едет».

С таким двигателем и 4-ступенчатым «автоматом» Seville долгое время считался самым быстрым переднеприводным седаном в мире. Разгон до «сотни» по разным данным 6,8 либо 7,4 секунды. Многие машины и теперь до таких показателей не доезжают.

— Барабанная дробь! Ответь на главный вопрос. Ты же знаешь, что нас всех интересует.

— Сюда ехал, специально замерил расход. Город — 15 литров, и это самый минимум, просто на грани дозволенного. Обычно получается 20-21 литр на «сотню». Если бодренько ехать, то 28-30 литров.

По трассе Москва — Минск сейчас ехал со скоростью 80 миль в час, то есть примерно 124 километра в час, — расход получился 10 литров. На 70 милях в час — 8,8. На самом деле для 4.6 это вполне приемлемый расход. Возьмем для примера самый распространенный в Беларуси 2,0-литровый мотор.

У него расход будет семь литров на трассе. У меня на три больше, ну так и объем двигателя почти в два с половиной раза отличается!

«Попадалово» будет сто процентов»

— Машину сейчас можно найти в объявлениях. Почему продаешь Cadillac?

— Машина прикольная, большая, но она спокойная, для вальяжной езды. Это такой домашний диван. Хочу что-нибудь на «механике». Возможно, на заднем приводе. Возможно, на полном. Склоняюсь к тому, чтобы взять старую, но надежную S4 или S6. Мне это по духу ближе. Ценник на Seville поставил 3200. Если за 3000 заберут, меня это устроит.

— Старые «американцы» стоят того, чтобы их покупали, холили и лелеяли?

— Ну смотри: место расположения стартера — это, конечно, бред. С другой стороны, как часто его ремонтируешь? В остальном здесь все просто, как в автомате Калашникова. Подвеска — два рычага, кулак поворотный и к нему поперечина.

У BMW тех же лет конструкция подвески просто жесть плюс летит постоянно. «Американцы» — они другие, это не «европейцы» или «японцы». Но в них есть свой прикол. Меня они подкупают простыми решениями и гигантским запасом прочности.

— При этом ты хочешь «немца».

Читайте также:  Acura tlx 2015-2016 тест драйв видео и фото, обзор цен и характеристик для росии

— В принципе можно было бы взять и «американца». Правда, задний привод и «механика» у них, боюсь, будут стоить космических денег. Но я бы предпочел ездить на V8, а не на 2.2 турбо.

Вот пример. У отца был VW Touran 2008 года выпуска с подсветкой боковых зон. Я тогда думал: как же удобно ездить с ней по темным дворам — поворачиваешь, а машина сразу подсвечивает темные участки. Но здесь такая функция была еще в 1991 году и реализована в 20 раз проще, чем сделали немцы! Американцы сделали просто фару на крыле — и все. В этом разница философий.

— Так что, стоит ввязываться в американскую авантюру?

— Скажу за Seville. Если ты садишься в него и понимаешь, что тебе все по кайфу, то стоит. Если, как я, увидел объявление о продаже машины за 1500 долларов и подумал, что она в идеале, тогда не надо. Их нет в идеале. Так получается, что все ездят по полгода после покупки без проблем, а потом ломается все сразу. Одно чинишь — два ломается, потому что где-то что-то задеваешь при ремонте.

«Попадалово» будет сто процентов, просто в одном случае ремонты будут по кайфу, в другом будешь жалеть о потерянных деньгах. Так что даже не пытайтесь ввязаться в это, если вы случайный «пассажир». Вы в эту лотерею однозначно проиграете.

Заметки на полях

По словам Алексея, салон перешит предыдущей хозяйкой Cadillac. Кожа наппа на сиденьях, на потолке — алькантара. Роскошь!

  1. Забавная мелочь: в солнцезащитном козырьке пассажира можно регулировать яркость подсветки.

Все внимание на ремни безопасности: они вытягиваются снизу. Очень необычно.

  • Чтобы попасть в багажник или залить бензин, для начала нужно открыть бардачок — в нем прячутся соответствующие кнопки.
  • Аудиосистема с дисплеем на центральной консоли тоже доработка предыдущей владелицы.

Надпись Cadillac для тех, кто забыл, в какой машине их везут. Правда, деревянные вставки в 2018 году смотрятся так, будто материал оторвали от бабушкиного комода.

225/60 R16 — размерность резины практически кроссоверная. При этом Seville уже не рамный «американец».

«Как это у тебя еще ее никто не украл?» — по словам Алексея, это первое, что у него спрашивают при виде фирменной статуэтки на капоте. Владелец машины отвечает, что наличие эмблемы приятно удивляет его до сих пор.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ Фото автора ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/207664

Cadillac Seville отзывы автовладельцев | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Cadillac Seville

отзывы автовладельцев

Автомобиль Cadillac Seville – сразу и навсегда

Вот чтобы купить именно автомобиль Cadillac я даже и не думал. Искал комфортную тачку, обязательно мощную, на расход в принципе плевать было – машиной пользуюсь достаточно редко. В среднем около тысячи пробега в месяц. Девочек покатать, пофорсить, по делам изредка. Так что расход в пределах 10-13 литров на сотню меня не пугал.

В поисках наткнулся на предложение: автомобиль Cadillac за 1600 американских зеленых. Что такое Cadillac технические характеристики его и комфорт, я представлял. Смущала сумма – ну явно же тачка убита вдребезги.

Но все-таки решил ради интереса посмотреть на автомобиль. Cadillac был, как и ожидалось, весь грязнючий, очень сильно треснувший бампер, какая-то левая радиаторная решетка, колеса ы глине – в общем, все как положено.

Расстроился, конечно, но в машину сел. И все я пропал. Обалденно просторный удобный салон, шикарные кожаные кресла… А, когда решился завести и проехать на ней, то понял, что я пропал. Решение о покупке было принято сразу же.

Советы автовладельцев. Как бы вам не нравилась с первого взгляда автомашина, не забывайте – она не новая. Не пожалейте денег и времени на осмотр ее экспертами.

Моментальное решение было вызвано тем, что хотя и автомобиль Cadillac и простоял несколько месяцев без движения (хозяин сказал – почти полгода), но завелся что называется «с пол-оборота».

Мотор работал очень тихо и ровно, с приятным таким гулом низким. К электронике претензий не было вообще. Состояние салона не идеальное, но более чем удовлетворительное.

Даже задняя пневматическая подвеска оказалась не убита.

Предыдущий владелец честно предупредил, что тормозные колодки, правый диск тормозной и подшипники (неприятный стук) менять придется сразу. Но отказаться от автомобиля Cadillac Seville я уже не мог. Решил – будь что будет, но тачку эту я куплю и приведу в божеский вид.

Советы автовладельцев. Покупая автомобиль Cadillac проверьте, не было ли перегрева двигателя (особенно важно если двигатель на авто – Нордстар) и проверьте заднюю пневматическую подвеску. Вот она действительно стоит очень дорого – и замена и ремонт.

Первый тест-драйв

Первая поездка – перегон до дома, составила около 250 километров. Всю дорогу тащился и наслаждался ???? Автомобили Cadillac вообще славятся подвеской, а тут просто как на корабле плывешь – ухабы практически не замечаешь. Сидения настолько удобны, что выйдя из машины (в дороге ни разу не останавливался) в гараже. Почувствовал, что еще столько же проехать могу.

В дороге особо не гнал. 100-110 быстрее и не хотел. Скорость в Cadillac практически не чувствуется. Коробка, хоть и автомат, но совсем не тормозит – стоит придавить чуть-чуть педаль газа, как авто ускоряется точно так, как и при старте. Ни рывков, ни тормозов.

Прекрасная звукоизоляция – ни двигателя, ни уличных шумов почти совсем не слышно. Разговаривать в салоне чуть ли не шепотом можно. Ни скрипов, ни грохота, ни стука в салоне не заметил.

Когда ехал смотреть, друзья предупреждали: мол и пластик дешевый, и гремит, словно погремушка. Ничего подобного! Да и пластика, как такового, практически нет.

Все открытые части обшиты качественным, приятным кожзамом: бардачок, передняя панель, двери и т.д.

Первый ремонт и запчасти

Первым делом загнал автомобиль на сервис. Естественно, пришлось делать не только то, что бывший хозяин говорил, но и еще кое-что: передние тормозные шланги, рулевые наконечники, тяги заднего стабилизатора, шаровые, передние кости, задние тормозные диски и колодки, задний ступичный подшипник, фильтры: масляный, воздушный и топливный, масло, понятно, и его замена.

Все скопом обошлось в пределах 900 все тех же «вечнозеленых». В принципе и не дорого, боялся, что больше влечу. Ждать запчасти практически не пришлось – один день я за ожидание и считать не собираюсь.

  • • Тормозной диск – $65.
  • • Амортизаторы передние — $190.
  • • Ступичный подшипник задний – $290.
  • • Колодки – $45.
  • • Фильтры – $15-25.
  • Цены привел приблизительные, чеки где-то затерялись, а я сам точно и не припомню уже.

Советы автовладельцев. В принципе, как можно видеть, запчасти на автомобиль Cadillac не дорогие и доступные. В сервисе за ремонт таких машин берут не много. Но все же, постарайтесь отдавать свой автомобиль в те мастерские, которые работают с этими моделями автомобилей.

Проездив на автомобиле почти год, могу компетентно высказаться за и против автомобиля Cadillac Seville.

ЗА . надежный, комфортный, приятный звук двигателя, недорогие запчасти, обалденный внешний вид (оборачиваются практически все).

ПРОТИВ . низкая подвеска, не все запчасти есть на складах, спецы говорят, что маховик и вкладыши ненадежны.

Расход топлива, в принципе, как я и ожидал. На трассе без кондишена больше 10 литров на сотню я не фиксировал. С круиз-контролем меньше, с кондишеном чуть больше – но почти с ним не ездил. В городе существенно больше – комп показывает, что 14 литров, но мне кажется, что все 16 получается.

  1. Не обошлось и без ремонта, куда ж без него. Привожу перечень работ и затраты на запчасти:
  2. • Свечи – обошлись по 17 долларов за штуку и час времени на замену.
  3. • Тормозные колодки – $50 (за 4 штуки).
  4. • Тормозные диски (задние) – $60.
  5. • Передние пружины – обошлись почти в 200 баксов.

• Амортизаторы – те же 200, но уже за штуку. Ставил масляные, потому что воздушные ни в какие ворота не лезут: компрессор за полтора килобакса и сами амортизаторы почти по штуке – 800.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

  • • Передний стабилизатор (рычаги) – по $65 каждый.
  • • Ремкомплект задних суппортов – что-то около $45.
  • • Кислородные датчики – $ 80 баксов за один – всего их два.
  • • Шаровая – 60 баксов.
  • • Тормозные шланги – до 30 долларов за штуку.
  • • Масло (полусинтетика) – каждые 5 тысяч смена – 43 доллара.
  • • Верхняя моторная подушка – почти $300, но пришлось оригинал ставить.
  • • Рулевые наконечники (внутренние и наружные) – по 50 долларов за штуку (4 штуки).

В принципе, весь ремонт был плановый, делал по мере появления денег. Неожиданных поломок не было.

И немного о зимнем периоде

Ездил мало. Дошло до того что коло полутора месяцев простояла чуть ли не в сугробе. Заводил несколько раз, конечно, прогревал. Даже при минус 25-и заводилась легко и без проблем. Климат-контроль великолепен. За 15 минут прогревается до комнатной температуры.

С заносами никаких проблем не было (привод передний), а вот что мешало – так это низкий клиренс. С тем, как у нас убирают дороги, это несколько неприятно, днище часто по снегу скребет с противным звуком.

Несмотря на то, что резина была бэушная и не шипованная, застрял только один раз. И то через пару минут вырвался, а вот Тойота и ауди бочка только с лопатами вырулили.

Расход топлива зимний убивает, это правда, до 20 литров на сотню (климат-контроль). За городом не пробовал, не скажу сколько.

Что могу сказать в итоге: автомобиль Cadillac Seville стал моей безусловной любовью! Менять его не хочу, не буду и даже не собираюсь. А если и придет время, то буду покупать нечто аналогичное!

Советы автовладельцев. К сожалению, купить недорогой и в хорошем состоянии автомобиль Cadillac представляется нереальным. Да еще и с приличным пробегом. Гарантировано придется и ремонтировать и возиться – вкладывать деньги и время. Но, если это не испугает, в результате вы окажетесь владельцем шикарного и удобного авто. Решать вам.

Бесплатный звонок с сайта!

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века
Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/cadillac/cadillac-seville-otzyvy-avtovladelcev.html

"Кадиллак Эльдорадо" — американский автомобиль 50-х годов прошлого столетия :

Культовый американский автомобиль «Кадиллак Эльдорадо» выпускался корпорацией «Дженерал Моторс» с 1953 по 2002 год. Машина долгое время считалась флагманом модельного ряда Cadillac, к тому же она была самой дорогой на рынке США.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Начало производства

Параллельно с «Эльдорадо» выпускались длинномерные седаны и лимузины Series 75. Производство автомобилей такого класса не может быть поставлено на поток, поэтому все модификации выпускались малыми сериями, по 12 и 20 единиц каждого вида.

Прямо с конвейера машины развозились по всем штатам в равных пропорциях. Поскольку кадиллак «Эльдорадо» относится к категории Personal Luxury Car, то есть это автомобиль в высшей степени эксклюзивного пользования, то считалось неприличным наличие двух одинаковых экземпляров в пределах одного города.

Менеджеры «Дженерал Моторс» строго следили за соблюдением этого правила.

Престиж

Личные кадиллаки известных американцев не имели номерного знака, на его месте располагалась табличка с именем владельца. Розовый кадиллак «Эльдорадо» из коллекции короля рок-н-ролла Элвиса Пресли, назывался Elvis. Иногда имя хозяина автомобиля, менее популярного, писалось после наименования штата.

Читайте также:  Ваз девятка (2109, 21099) - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг лады

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Соперничество

«Кадиллак Эльдорадо» успешно конкурировал в своем классе с моделями «Линкольн» и «Бьюик Ривьера». Машина выгодно отличалась фирменной расцветкой, которая после начала выпуска была возможна только в четырех вариантах: Artizan Ochre (насыщенный горчичный), Alpine White (альпийский белый), Aztec Red (рубиновый) и Azure Blue (небесно-голубой).

Тогда же началось производство черного кабриолета «Эльдорадо». Машина накрывалась мягким брезентом, который выдвигался из специальной ниши за задним сиденьем. Рычажная система с электроприводом за сорок секунд устанавливала тент. Кроме съемной крыши «Кадиллак Эльдорадо» (кабриолет) ничем не отличался от базовой модели.

Характеристики «Эльдорадо»

Автомобиль был создан на 62-й серийной платформе и оснащался восьмицилиндровым мотором, мощностью 210 л. с. и объемом 5,4 литра. Длина машины составляла 5 метров 61 сантиметр, а ширина была ровно два метра.

Благодаря высокой степени эксклюзивности «Кадиллак Эльдорадо» на долгое время стал источником для дизайнерских проектов компании «Дженерал Моторс». Кроме того, многие автопроизводители старались позаимствовать отдельные элементы его экстерьера.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Модификации

В 1957 году «Дженерал Моторс» выпустил модель «Эльдорадо Брогам», четырехдверный седан с пневматической подвеской и сиденьями с памятью на пять последних позиций. Благодаря техническим новинкам «Брогам» стал самым дорогим автомобилем в своем классе.

Спустя два года началось производство модели «Эльдорадо Севилья», прототипа кабриолета Series 62. «Кадиллак Эльдорадо» 1959 года отличался классическими обводами, но его контуры стали более стремительными.

В 1967-м базовая версия была радикально изменена. Модернизация коснулась прежде всего внешности машины, новый дизайн был позаимствован у «Олдсмобиль Торнадо» 1966 года выпуска.

Тогда же была создана переднеприводная версия машины с дисковыми тормозами.

Продажи автомобиля достигли небывало высокого уровня, это произошло благодаря прогрессивным технологиям и множеству нововведений, которые привлекали покупателей.

1970-й стал годом кардинального обновления силовой установки «Эльдорадо». На машину установили суперагрегат с рабочим объемом 8,2 литра, мощностью 400 л. с., с V-образным расположением восьми цилиндров. После 1975 года этот двигатель стал стандартным для всех модификаций «Кадиллак».

В 1977 году «Эльдорадо» прошел глубокий рестайлинг, в результате которого у машины появилась новая ячеистая решетка радиатора, плавные боковые обводы и вытянутые «плавники».

Двигатель стал менее мощным, его кубатура уменьшилась на полтора литра. Автомобиль обновился как седан и как двухдверный кабриолет.

Открытая версия конкурировала с базовой, в результате чего совершенствовались и та и другая.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Новые разработки

1979-й стал годом появления шестого поколения «Кадиллак Эльдорадо», причем автомобиль стал заметно скромнее как в плане экстерьера, так и технического оснащения.

Обновленная версия строилась на шасси «Торнадо» и «Ривьера». Беспрецедентно прожорливые моторы наконец-то заменили на пятилитровые карбюраторные двигатели.

Машина при этом осталась по-прежнему длинной и широкой, имидж «Эльдорадо» не пострадал.

Курс на экономичность продолжился в 1981 году, когда были разработаны силовые агрегаты с отключаемыми цилиндрами. Эта система называлась V8-6-4. Автомобиль оснащался электроникой, которая дезактивировала четыре цилиндра из восьми при небольшой загрузке и движении по ровной дороге без подъемов. Система позволяла сэкономить до тридцати процентов горючего.

Ходовая часть

Пневматическая передняя подвеска, разработанная в 1957 году, была модернизирована, независимые рычаги получили связующее звено в виде нового поперечного стабилизатора. Ход машины стал значительно мягче. Амортизаторы и пружины для «Кадиллак Эльдорадо» применялись самой последней разработки, что позволяло добиться плавности хода и хороших ходовых характеристик.

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

Стоимость

Производство модели «Кадиллак Эльдорадо» было прекращено в 2002 году. Сегодня автомобиль еще не является антикварной версией, но уже находится в категории раритетов.

Поэтому его стоимость выражается шестизначными цифрами.

В принципе, «Кадиллак Эльдорадо», цена которого варьируется в пределах от 165 до 650 тысяч рублей, можно приобрести в салонах по продаже подержанных автомобилей или с рук.

При покупке уникальной машины нужно быть готовым к очень дорогостоящему ремонту, не менее затратному техническому обслуживанию, а также к значительным текущим расходам в виде заправки автомобиля. Расход топлива может достигать 25-30 литров на 100 километров.

Все это ждет владельца «Эльдорадо», если предполагается эксплуатация машины в обычном порядке. Однако чаще всего такие экземпляры размещаются в гаражах как экспонаты, имеющие коллекционную ценность.

Автомобиль должен быть на ходу и выезжать время от времени на различные шоу, посвященные раритетам из далекого прошлого.

Источник: https://www.syl.ru/article/204967/new_kadillak-eldorado—amerikanskiy-avtomobil—h-godov-proshlogo-stoletiya

Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru

Выбор марки

  • Acura 69
  • Alfa Romeo 94
  • Aston Martin 3
  • Audi 830
  • BMW 1183
  • Bentley 16
  • Brilliance 1
  • Cadillac 140
  • Chery 95
  • Chevrolet 1143
  • Chrysler 119
  • Citroen 446
  • Daewoo 484
  • Datsun 1
  • FAW 1
  • Ferrari 5
  • Fiat 175
  • Ford 2172
  • Geely 17
  • Great Wall 93
  • Honda 1330
  • Hyundai 1741
  • Infiniti 291
  • Jaguar 82
  • Jeep 194
  • Kia 1024
  • Lada 1913
  • Lamborghini 7
  • Land Rover 1034
  • Lexus 443
  • Lifan 30
  • MINI 20
  • Maserati 1
  • Maybach 4
  • Mazda 1213
  • Mercedes-Benz 870
  • Mitsubishi 1997
  • Nissan 2554
  • Opel 1417
  • Peugeot 715
  • Porsche 45
  • Ravon 1
  • Renault 1430
  • Rolls-Royсe 4
  • SEAT 70
  • Skoda 631
  • Smart 8
  • SsangYong 238
  • Subaru 1005
  • Suzuki 683
  • Toyota 2214
  • Volkswagen 1472
  • Volvo 1542
  • ГАЗ 144
  • УАЗ 101

8,7 Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века Yurii Ilushkin

10,0 Oleg Blagin

4,3 Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века Aleksey Rozhkov

5,0 Alex Cooper

9,0 Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века Роман Токарев

6,0 Dmitry Litsentov

10,0 Олег Алмаев

10,0 Пишнограй Константин

8,0 Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века Zloy Keks

8,7 Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века Станислав Лебединский

7,3 владимир иванов

9,7 Кирилл —

9,7 Карина Быкова

7,7 Михаил Бондаренко Бонд

8,0 Nikolay Kovalev

7,3 Mikhail Zhelnov

9,7 Рамиль Абсаликов

3,7 Olga Kiryanova

9,3 Олег Ерохин

9,3 ibank2004

Источник: https://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596159a794727a6aa7436&bymodel=582596159a794727a6aa743d&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Эпохальный янки Cadillac Seville

Кадиллак Севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого векаМодель Cadillac Seville 1975 года стала ответом американского автопрома на растущую популярность европейских люксовых авто. Хотя в конце 60-х заводы Кадиллак не жаловались на недостаток покупательского спроса, инженеры решились на эксперимент.

Решение о разработке новой модели было принято после опроса американских автовладельцев, которые пожаловались на слишком массивные габариты американских авто и постоянно возникающие сложности с парковкой. В новый проект не вкладывали существенных инвестиций, поэтому некоторые сотрудники компании считали его мертворожденным.

Главной причиной скепсиса стало пренебрежение классическим принципом американского автомобилестроения “больше – значит лучше”. Это неудивительно – на фоне предшественников Cadillac Seville 1975 года стал самой компактной моделью Кадиллаков.

Как ни странно, новинка стала достойным ответом концерну Мерседес, который в 1965 году пришел на американский рынок. Тогда многие разбалованные американцы стали пересаживаться на “немцев”, поскольку рынок был переполнен Кадиллаками. Немецкий производитель предлагал качественную линейку достаточно редких и дорогих авто, которые позволяли выделиться в потоке.

К 1970 году Мерседес удалось продать 29 тыс. люксовых автомобилей, что было очень много для консервативного рынка США. Покупателями немецких авто стали молодые и успешные американцы, оценившие удобство управления, качество сборки и комфорт. Высокая стоимость авто подчеркивала социальный статус владельца.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения Кадиллак, стало подорожание топлива в США. Покупатели стали требовать от детройтского производителя более экономичных решений, чтобы справиться с ростом цен на бензин.

Таким решением стал Cadillac Seville, который появился на рынке в мае 1975 года. Хотя новая модель значительно подорожала (цена от $12,5 тыс.

в базе), она стала достойным ответом на немецкое вторжение на американский рынок.

[cycloneslider id=»cadillac-seville»]

Автомобиль оснастили мотором V8 объемом 5,7 л от Oldsmobile с электронной системой впрыска и трехступенчатым автоматом. Хотя сегодня расход 14,7 л/100 км сложно назвать низким, тогда это был достойный уровень на фоне большинства немецких моделей. В 1978 году появился дизельный аналог Cadillac Seville, который стал пользоваться большой популярностью.

Через несколько лет оказалось, что Cadillac Seville стал самой успешной и прибыльной моделью Кадиллаков. Пик продаж пришелся на 1976-1979 гг., когда ежегодно продавалось 310-380 тыс. экземпляров популярного автомобиля. Многие частные компании выполняли тюнинг легендарной марки, предлагая услуги переделки салона, перестройки кузова, доводки подвески и ходовой.

Источник: https://all-drive.net/2014/07/cadillac-seville.html

Статья про Cadillac Seville IV-V — logbook Cadillac Seville 1994 on DRIVE2

Cadillac Seville IV-V — описание модели

Cadillac Seville четвертого поколения выпускался с 1992 по 1997 год. Машины пятой генерации продержались на конвейере на год дольше: их производили с 1998 по 2004 год. Севиль предлагался только в кузове седан, исключительно с передним приводом и с четырехступенчатым автоматом, а двигателей было всего два. Автомобили обоих поколений выпускали на заводе в городе Хамтрамк (штат Мичиган, США).

У машины, названной в честь испанской провинции Севилья, богатая история, старт которой был дан в 1975 году, когда концерн General Motors представил первое поколение Seville. С точки зрения позиционирования, модели четвертой и пятой генерации от него ничем не отличались. Эти машины были призваны конкурировать с европейскими седанами премиум-класса.

Четвертый Seville стал во многом революционным автомобилем для этой премиум-марки. В первую очередь, из-за того, что на фоне конкурентов (главным из которых был Lincoln Town Car) он казался совсем не «американским». У Севиля не было рамы, селектор переключения передач находился на полу, а не на рулевой колонке.

Кузов получил сглаженные формы, нисколько не напоминающие классические американские машины, к тому же управляемость и работа подвески были «заточены» под европейские стандарты. Автомобиль выпускался в версиях Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS).

В первой упор делался на комфорт, во второй – на технические характеристики.

Пятый Seville дебютировал в 1998 году и делил платформу не только с предыдущим поколением, но и с Oldsmobile Aurora. Автомобиль оснащался теми же силовыми агрегатами, что и его предшественник.

При этом немного изменился дизайн модели (линии кузова стали еще более плавными) и салон.

Помимо этого, переднеприводный Cadillac получил более богатый список дополнительного и стандартного оборудования.

Последний Севиль пятого поколения сошел с конвейера 4 декабря 2003 года. На смену ему пришла модель STS, чей дизайн был выполнен в совершенно другом, характерном для современных Кадиллаков «рубленом» стиле.

Технические особенности

Первоначально на Севиль устанавливался старый, но зато очень надежный 200-сильный двигатель V8 объёмом 4,9 литра. Начиная с 1993 года, модель стали оснащать абсолютно новыми моторами из семейства NorthStar: тоже V-образными «восьмёрками», но меньшего объема – 4.6.

Их мощность в зависимости от модификации и года выпуска варьировалась от 270 до 300 л.с. С такими моторами Seville обладал очень приличной, даже по европейским меркам, динамикой.

Но именно с NorthStar связана главная проблема всех подержанных Севилей: сложный и высокотехнологичный для своего времени двигатель конструктивно сделан так, что очень боится любого перегрева, при этом он практически не поддается ремонту.

Другой ключевой узел Севиля носит имя MagneRide.

Эта подвеска с автоматически изменяемой жесткостью амортизаторов впервые была опробована на пятом поколении модели, а позже ее устанавливали на другие Кадиллаки, Бьюики, Шевроле, а также Холдены, Феррари и Ауди.

Технически она мало чем уступает современным аналогам, но замена всех четырех амортизаторов обходится владельцам теперь уже старых и недорогих Севилей, зачастую, в треть стоимости самой машины.

Безопасность

Читайте также:  Топ городов, принявших решение об отказе от автомобилей

В этой дисциплине Севиль выступил достаточно слабо. По результатам краш-теста, проведенного Американским институтом дорожной безопасности (Insurance institute for Highway Safety, IIHS), Seville IV получил оценку «удовлетворительно» за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе.

Интересные факты

Севиль четвертого поколения, несмотря на длину 5,2 метра, был самым маленьким Кадиллаком. Машины пятой генерации таковыми назвать уже было нельзя, потому что в 1997 году появилась еще более компактная модель Catera.

Cadillac Seville V стал первой машиной за всю историю марки, которая изначально была спроектирована для рынков стран как с левосторонним, так и с правосторонним движением. В связи с этим пятый Севиль также стал первым Кадиллаком, который экспортировался в ЮАР. Помимо этого, машины продавались в Великобритании и Японии.

Конкуренты

Главные конкуренты четвертого и пятого Севиля — те машины, на которые ориентировались дизайнеры и инженеры, создавая этот среднеразмерный переднеприводный Кадиллак. Речь о Мерседесе E-класса (кузов W210) и БМВ 5-й серии (кузов E39).

Первому Seville не уступает в плавности хода, но проигрывает по части объема внутреннего пространства и динамики (если сравнивать с топовым Mercedes с шестилитровым мотором).

Что касается BMW, то он обходит «американца» по таким параметрам, как управляемость, динамика (в версии с 12-цилиндровым 5-литровым двигателем) и список дополнительных опций.

Цифры и награды

В первый год производства четвертого Севиля было реализовано 43 953 экземпляра, а в последний – 42 117. Всего за пять лет, с 1993-го по 1997-й, Cadillac продал около 247 тысяч машин этой модели. Что касается пятого поколения, то оно было гораздо менее успешным: за шесть лет производства была продана лишь 171 тысяча таких автомобилей.

Оба этих Кадиллака стоили, как и полагается флагманским моделям, дорого: от 40 тысяч долларов за четвертый Севилль, и от 52 тысяч – за пятый.

В 1992 году Seville четвертого поколения стал «автомобилем года» по версии авторитетного американского журнала Motor Trend, также попав в список десяти лучших машин от издания Car & Driver.Ссылка на автора www.drive2.ru/l/8654915/

Ребят кому какой больше обвес нравится SLS (рис1) или STS (рис2)?

Источник: https://www.drive2.com/l/9360348/

Отзывы владельцев Cadillac Seville

Добавить свой отзыв об автомобиле

Уссурийск

Читать отзыв Cadillac Seville 1995 года

Технические характеристики, описание и история Cadillac Seville

В 1975 году, через год после первого топливного кризиса, американцы всерьез задумались о таких вещах, как топливная экономичность. Мощность и динамика отошли на второй план. В модельном ряду Cadillac появилась компактная модель Seville, выполненная в стиле континентальных престижных автомобилей.

Машина была построена на той же платформе, что и Chevrolet Nova (но с серьезными модификациями), и была призвана отбить покупателей у престижных европейских марок.

Кроме названия и традиционного геральдического герба на радиаторной решетке, у Seville было мало общего с прежним большим Cadillac, но это совсем не помешало продажам, которые в первый год выпуска модели составили более 43 тыс.

Автомобиль отличался хорошей компактностью и маневренностью, просторностью салона и топливной экономичностью.

Под капотом V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра с электронным впрыском. Мощность достигала только 180 лошадиных сил. Больше было нельзя — мешал ставший обязательным с начала 70-х каталитический нейтрализатор — вещь абсолютно не совместимая с высокой степенью сжатия и этилированным бензином.

Разгонялся от 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 10 секунд. Максимальная скорость -170 км/ч. Seville стала эпохальной моделью, она задала новую тенденцию в автомобильной моде, являясь предтечей угловатых американских машин 1980-х годов. Первое поколение без особых изменений выпускалось до 1979 года.

В 1980 Seville претерпел полный редизайн. Обновленная версия отличалась острыми гранями и эффектным противоречивым дизайном. Автомобиль получил весьма необычный кузов с маленьким скошенным багажником в духе стиля Razor Edge (лезвие бритвы), который применялся на послевоенных британских машинах.

Примечательно, что обновленный Seville разделил платформу с Eldorado, имел передний привод, полностью независимую подвеску и много других приятных «мелочей», удивлявших в начале 80-х и ставших нормой в наше время.

Гамма двигателей состояла из двух силовых агрегатов: дизельного объемом в 5,7 литра/105 л.с. и бензинового V8 с впрыском топлива объемом 6,0 л/145 лошадиных сил.

Данные моторы полностью соответствовали новому жесткому закону CAFE, вступившему в силу в те времена и регламентировавшему буквально все: от расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу, до размеров автомобиля.

Следующее обновление модели Seville пришлось на 1986 год. Внешность автомобиля довольно сильно изменилась, но получилась совсем непримечательной, что вообще характерно для американских моделей конца 80-х.

Дабы сразить потенциальных покупателей, на Seville 1986-1991 годов скорость высвечивалась на лобовом стекле. Вот только мощность V-образного и восьмицилиндрового мотора рабочим объемом в 4,1 литра составляла всего 130 л.с.

В 1991 году Cadillac Seville получил двигатель объемом 4,9 литра/200 л.с.

В 1992 году свет увидела обновленная Seville и её вариант Seville STS (Seville Touring Sedan). Данные модели стали значительно крупнее своих предшественниц.

Они отличались красивым дизайном и были оснащены новейшей подвеской с амортизаторами переменной жесткости, впервые объединенной в один комплекс с антиблокировочной и антипробуксовочной системой и, главное, управляемой компьютером.

Это поколение заслужило всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend.

Спустя год модель поднялась еще на одну ступень, получив двигатель Northstar (Северная звезда) мощностью в 295 лошадиных сил. Этот силовой агрегат V8 обладал уникальной способностью работать даже при полной потере охлаждающей жидкости.

Электронная схема управления этим двигателем и автоматической коробкой обеспечивала оптимальные значения мощности, крутящего момента и моменты переключения вне зависимости от режима движения и дорожных условий. Вместе с ней работала система управления тормозами, устранявшая блокировку и проскальзывание колес.

Всё вышеперечисленное обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1998 году компания Cadillac представило новое поколение Seville. Автомобиль получил иное решение передней части кузова, сглаженные грани, измененную заднюю стойку, ставшую чуть тоньше, и новые дверные ручки с закругленными уголками. Внутри Seville изменился еще сильнее.

Радует газ, обшитый белой кожей руль с деревянными секторами. Панель приборов — полностью электронная, хотя и имитирует стрелочные приборы. Под ними находится дисплей-строка для вывода сообщений бортового компьютера.

Ремни безопасности элегантно крепятся непосредственно к сиденьям, которые располагают не только электрорегулировками с памятью, но имеют еще и 10 небольших воздушных подушек, что позволяет идеально подогнать форму сиденья под тело водителя или пассажира любой комплекции.

В салоне невероятное количество разных ящичков, кармашков, бардачков, держателей для чашек, стаканов и мелких монет. Даже в багажнике имеются различные тайнички для необходимых в дороге инструментов.

Естественной эволюцией системы Northstar явилось внедрение в 1998 модельном году системы управления шасси, которую Cadillac вначале именовал ICCS, но впоследствии остановился на более броском и понятном потребителю названии – StabiliTrak.

Система предотвращает заносы при поворотах, отслеживая угол рулевого колеса и раздельно притормаживая передние ведущие колеса. Подвеска системы SVRSS в состоянии за доли секунды изменить жесткость амортизаторов и характер демпфирования.

Источник: https://avto24.pro/reviews/cadillac/seville/

Продажа CADILLAC SEVILLE, цены и фото

На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2016 по 2017 гг, с пробегом 60 — 100 тыс. км, оценками 3,5 — 4б. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.

Всего найдено: 20

Сортировка:

MIRIVE Osaka

лот 90557

2020-02-06

  • Кузов AK54K
  • Год 2000
  • Объем 4600
  • КПП FAT
  • Пробег 27 000
  • Оценка 4

ARAI Bayside

лот 7031

2020-01-17

JU Gifu

лот 80269

2020-01-11

  1. Кузов AK54K
  2. Год 1998
  3. Объем 4560
  4. КПП FAT
  5. Пробег 61 000
  6. Оценка ***

TAA Chubu

лот 4449

2020-01-09

  • Кузов AK54K
  • Год 2000
  • Объем 4600
  • КПП FAT
  • Пробег 70 000
  • Оценка RA

JU Niigata

лот 5087

2019-12-26

  1. Кузов AK54K
  2. Год 2000
  3. Объем 4600
  4. КПП AT
  5. Пробег 110 000
  6. Оценка 3.5

JU Gifu

лот 80266

2019-12-21

  • Кузов AK54K
  • Год 1998
  • Объем 4560
  • КПП FAT
  • Пробег 61 000
  • Оценка ***

JU Gifu

лот 80262

2019-12-14

  1. Кузов AK54K
  2. Год 1998
  3. Объем 4560
  4. КПП FAT
  5. Пробег 61 000
  6. Оценка ***

ARAI Bayside

лот 1232

2019-12-13

JU Gifu

лот 80268

2019-12-07

  • Кузов AK54K
  • Год 1998
  • Объем 4560
  • КПП FAT
  • Пробег 61 000
  • Оценка ***

JU Niigata

лот 194

2019-12-06

  1. Кузов AK54K
  2. Год 2000
  3. Объем 4600
  4. КПП AT
  5. Пробег 110 000
  6. Оценка 3.5

JU Tochigi

лот 5029

2019-12-06

STS ALUMINIUM

  • Кузов AK54K
  • Год 2001
  • Объем 4600
  • КПП FA
  • Пробег 119 000
  • Оценка 3

CAA Tokyo

лот 5092

2019-12-03

JU Gifu

лот 80265

2019-11-30

  1. Кузов AK54K
  2. Год 1998
  3. Объем 4560
  4. КПП FAT
  5. Пробег 61 000
  6. Оценка ***

JU Tochigi

лот 5186

2019-11-29

STS ALUMINIUM

  • Кузов AK54K
  • Год 2001
  • Объем 4600
  • КПП FA
  • Пробег 119 000
  • Оценка 3

MIRIVE Saitama

лот 25257

2019-11-27

  1. Кузов AK34K
  2. Год 1996
  3. Объем 4600
  4. КПП AT
  5. Пробег 30 000
  6. Оценка 3.5

JU Gifu

лот 80270

2019-11-23

  • Кузов AK54K
  • Год 1998
  • Объем 4560
  • КПП FAT
  • Пробег 61 000
  • Оценка ***

JU Tochigi

лот 5184

2019-11-22

STS ALUMINIUM

  1. Кузов AK54K
  2. Год 2001
  3. Объем 4600
  4. КПП FA
  5. Пробег 119 000
  6. Оценка 3

JU Gifu

лот 80261

2019-11-16

  • Кузов AK54K
  • Год 1998
  • Объем 4560
  • КПП FAT
  • Пробег 61 000
  • Оценка ***

JU Tochigi

лот 5182

2019-11-15

STS ALUMINIUM

  1. Кузов AK54K
  2. Год 2001
  3. Объем 4600
  4. КПП FA
  5. Пробег 119 000
  6. Оценка 3

Страница 1 из 1

Как купить CADILLAC SEVILLE в Японии

Цены CADILLAC SEVILLE на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже CADILLAC SEVILLE на аукционах Японии. Указана цена CADILLAC SEVILLE с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у CADILLAC SEVILLE в Японии значительно меньше чем в России.

Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль CADILLAC SEVILLE напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль CADILLAC SEVILLE.

Отзывы владельцев, фото, технические характеристики CADILLAC SEVILLE и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам.

В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы. Читать полностью Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно.

С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку. Читать полностью Смотреть Смотреть Смотреть

CARWIN в цифрах

300000000+

средний годовойоборот в рублях

Источник: https://www.carwin.ru/japanstats/cadillac/seville/

Ссылка на основную публикацию