Киа соренто прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года начал свои продажи в официальных дилерских центрах Kia. У кроссовера изменились бампера, интерьер в салоне и в дорогих комплектациях новинка, теперь оборудована проекцией на лобовом стекле.

На странице информация о всех изменениях Киа Соренто Прайм 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, характеристики, отзывы и видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова

Kia Sorento Prime 2019 — очередное «детище» легендарного производителя из Южной Кореи, который стремится продемонстрировать миру свое величие и незыблемое превосходство.

Модель представлена в новом кузове и в отличие от прежней генерации имеет ряд нововведений, отразившихся на экстерьере и интерьере. Рассмотрим их подробнее.

Экстерьер

Удлиненный капот в сочетании со слегка заниженной крышей придает корейскому кроссоверу спортивные черты и увлекает своей динамичностью. В дизайнерском оформлении габаритного авто идеально смотрятся инновационные фары головного света, основанные на светодиодной технологии.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Дерзкий характер машины после рестайлинга проявляется и в новой передней оптике, нижнюю часть которой украшают диодные ходовые огни. Выпуклая окантовка стекла и Z-образная форма верхней части оптики словно отражают всю внутреннюю мощь и ярость Киа Соренто Прайм 2019. Задний фон стал черным, а вот хромирование в этой модели не предусмотрено.

Визуальные изменения радиаторной решетки сложно назвать значительными. Мы видим только хромированное напыление. А вот передний бампер и правда несколько изменил привычные очертания и обзавелся роскошными «противотуманками» квадратной формы.

Невооруженным взглядом заметны и новенькие строгие линии на капоте Kia Sorento Prime, которые подчеркивают силуэт транспортного средства, делают его более привлекательным и лаконично-сдержанным.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

По габаритам новинка фактически не отличается от предыдущей генерации кроссовера — разработчики решили сделать изменения экстерьера лишь визуальными, чтобы сделать машину «активнее», «уникальнее», «характернее».

Боковые части авто не изменились, сохраняя массивность и строгие черты. А тонировку оставили на всех стеклах, кроме передних, убрав ее из базовой версии кроссовера Киа Соренто Прайм 2019.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Интерьер

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Создание максимального «люксового» салона стало главной идеей, которую успешно воплотили создатели кроссовера. Добавление качественных материалов отделки в бежевых, коричневых и черных оттенках делает возможным выбор оригинального оформления интерьера.

Также можно комбинировать цвета в комплектациях обновленного Киа Соренто Прайм 2019. Приборная панель видоизменилась за счет мультимедийной системы с 8-дюймовым дисплеем, двух функциональных воздуховодов, индикатора пристегнутых ремней и стильной серебристой окантовки.

С помощью дистанционного управления теперь легко можно контролировать Киа Соренто Прайм 2019 без ограничений. В систему мультимедиа появилась функция поддержки гаджетов на ОС IOS и Android. Синхронизировать ее с любимыми девайсами для получения доступа к расширенным возможностям сможет каждый счастливчик, купивший кроссовер.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Внедрение удобного функционала выбора режима движения — настоящая находка для тех, кто привык все держать под контролем. Можно «подстроить» автомобиль под персональный стиль вождения.

Ниже центральной консоли сразу заметны кнопки подогрева рулевого колеса, сидений на панели управления климат-контролем. Дизайн выдержан в эргономичном стиле, который присущ и другим генерациям популярного кроссовера от «КИА».

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыПроекция на лобовом стекле появилась в моделях 2019 года в комплектациях Premium и GT-Line
Расположение панелей после рестайлинга стало более продуманным и удобным. Но вот передний подлокотник так и остался невысоким без возможности отрегулировать его глубину.

Сидения нового кроссовера Киа Соренто Прайм 2019 обрели удобные спинки, массивную боковую поддержку, четырнадцать вариантов регулировки. Корейский производитель предлагает новинку в двух- и трехрядной версиях.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы7-ми местная версия Киа Соренто Прайм

Самая простая модификация Sorento Prime может похвастаться тканевой обивкой серого и черного цвета, а премиальные — стильной кожаной обивкой в семи цветовых решениях.

Техническая начинка

Покупателям доступно три версии Киа Соренто Прайм 2019 модельного года с разными вариантами силовых агрегатов — бензиновым 2.

4 GDI мощностью 188 «лошадок» и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, мощным мотором V6 3.5 MPI с 249 л.с. и дизельным двигателем 2.2 CRDi с абсолютно новой восьмидиапазонной трансмиссией.

Последняя версия развивает 200 лошадиных сил и 441 Hm крутящего момента.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыНовый “автомат” комплектуемый с дизельным мотором, его вес снизился на 3,5 кг.

До рестайлинга модель предлагалась исключительно с полным приводом. Но теперь в базовой комплектации с мотором 2.4 литра доступна и переднеприводная версия.

Интересно, что тормозные диски стали обязательным нюансом для всех версий нового кузова кроссовера. Только в самой дорогостоящей комплектации они на два миллиметра толще и на двадцать миллиметров выше.

Инженеры компании улучшили динамические характеристики Kia Sorento Prime. Топовая версия с мотором 3,5 достигает первой «сотни» за 7,8 секунды, что является настоящим прорывом для корейского производителя.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторРасходКоробка передачМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чПриводЦена
Classic 2,4 л. (188 л,с.) бензин 12,4/7,3/9,2 AT 195 10,5 c Передний 1 879 900 рублей
Comfort 2,4 л. (188 л,с.) бензин 12,4/7,3/9,2 AT 195 10,5 c Полный 2 029 900 рублей
Luxe 2,4 л. (188 л,с.) бензин 12,4/7,3/9,2 AT 195 10,5 c Полный 2 149 900 рублей
2,2 л. (200 л,с.) дизель 7,3/6,0/6,5 AT 203 9,4 c Полный 2 329 900 рублей
Prestige 2,4 л. (188 л,с.) бензин 12,4/7,3/9,2 AT 195 10,5 c Полный 2 324 900 рублей
2,2 л. (200 л,с.) дизель 7,3/6,0/6,5 AT 203 9,4 c Полный 2 504 900 рублей
3,5 л. (249 л,с.) бензин 14,5/8,1/10,4 AT 210 7.8 c Полный 2 564 900 рублей
Premium 2,2 л. (200 л,с.) дизель 7,3/6,0/6,5 AT 203 9,4 c Полный 2 769 900 рублей
3,5 л. (249 л,с.) бензин 14,5/8,1/10,4 AT 210 7.8 c Полный 2 829 900 рублей
GT Line 2,2 л. (200 л,с.) дизель 7,3/6,0/6,5 AT 203 9,4 c Полный 2 789 900 рублей
3,5 л. (249 л,с.) бензин 14,5/8,1/10,4 AT 210 7.8 c Полный 2 849 900 рублей

Технические характеристики

2,4 188 л.с (AT)2,4 188 л.с (AT)2,2 200 л.с дизель (AT)3.5 249 л.с (AT)
Год производства: 2019
Страна марки Корея
Страна сборки Россия, Корея
Количество мест 5-7
Тип привода передний полный полный полный
Разгон до 100 км/ч, секунд 10,5 10,5 9,4 7,8
Максимальная скорость, км/ч 195 195 203 210
Город 12,4 12,4 7,3 14,5
Трасса 7,3 7,3 6 8,1
Средний 9,2 9,2 6,5 10,4
Объём топливного бака, литры 71 71 71 71
Тип мотора бензин бензин дизель бензин
Марка G4KE G4KE D4HB G6DB
Мощность 188 188 200 250
Крутящий момент 232 232 441 318
Степень сжатия 10,5 10,5 16 10,4
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 дизель АИ-95
Тип наддува нет нет турбина нет
Длина мм 4800 4800 4800 4800
Ширина мм 1890 1890 1890 1890
Высота мм 1685 1685 1685 1685
Колесная база мм 2780 2780 2780 2780
Клиренс, мм 185 185 185 185
Обьём багажника, литры 605/1662 605/1662 605/1662 605/1662
Масса автомобиля, кг 1882 1938 2032 1981

Оборудование и опции

Киа Соренто Прайм Classic

  • Цена: от 1 879 900 рублей
    Двигатель, КПП и привод: бензин 2,4 188 л.с, AT, 2х4
  • 5-мест;
    Система выбора режимов езды;
    Раздельный климат-контроль;
    Разъемы USB, в том числе и для 2-го ряда;
    Bluetooth;
    Подогрев руля, передних и задних сидений;
    Круиз-контроль;
    Розетка 12В для задних и передних пассажиров;
  • Система контроля давления в шинах.

Источник: https://gt-news.ru/kia/sorento-prime/

Отзывы о Kia Sorento Prime, плюсы и минусы Киа Соренто Прайм универсал авто на сайте Autospot.ru

Kia Sorento Prime универсал

Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

Kia Sorento Prime — Отличный автомобиль https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2885/ Полтора года в эксплуатации. Нареканий нет. Перед этим авто ездил на Туареге, разница небольшая. Туарег постоянно чудил. Дверь самопроизвольно заблокируется, зеркала вдруг сложатся, КПП пиннается. В КИА таких чу…

Сергей Назаров

22 декабря 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Kia Sorento Prime универсал

Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

Kia Sorento Prime — Большой, вместительный, надёжный https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2676/ Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Я давно следила за развитием авторынка и при этом усиленно выбирала, кого же я захочу увидеть в своём владении. По соотношению цена-качество мне очень нравятся корейцы, особенно последние. Поэтому после выхода н…

Елена Жарова

21 октября 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Kia Sorento Prime универсал

Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…

Kia Sorento Prime — Стоит брать https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2587/ Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Выбирал машину по нескольким параметрам. После долгих походов по салонам, оставил только главный параметр – главное, чтобы не китаец. Я им не доверяю. Может, и хорошие, но, когда нет доверия, лучше проходить мим…

Игорь Ким

15 октября 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Kia Sorento Prime универсал

Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…

Kia Sorento Prime — Машина на высшем уровне https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2533/ Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Изначально, я хотел купить немецкий автомобиль. Поездил не тест-драйвах, попробовал несколько моделей. Но купил всё равно не немца.
На одном из тест драйвах хвалёный немец встал, как вкопанный и на этом моя поез…

Роман Сонин

12 октября 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Kia Sorento Prime универсал

Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к покраске: этапы и технология

Kia Sorento Prime — Корейский премиум не совсем премиум, но очень хорош! https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/2448/ Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы Ну что, вот я и добрался до своего первого отзыва по своему корейскому авто. Начну сразу про то, как выбирал его. 1, 5 года назад у меня стояла задача купить большой, комфортный автомобиль, на котором можно пере…

Дмитрий Андреев

26 июля 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kia Sorento Prime универсал 2.2 AT GT Line

Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…

Kia Sorento Prime — Отменный экстерьер, да и салон крутой https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1369/ Купил два месяца назад себе KIA Sorento Prime и готов поделиться впечатлениями.
Покупка именно Прайма была спонтанной, я смотрел на немецкие бренды, но хотел машину побольше, хотел уже было брать б/у, но оказалс…

Михаил

10 июня 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kia Sorento Prime универсал 2.4 AT Classic

Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…

Kia Sorento Prime — Сорента отрабатывает своё без нареканий https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1367/ Взяла Соренту в комплектации Luxe, новенькую, в салоне. Активно ее
эксплуатирую уже около 7 месяцев. Необходимости в запчастях еще не возникало.
Все отлично работает, без нареканий. Насколько я интересовалась, з…

Elena

8 июня 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Kia Sorento Prime универсал 2.4 AT Classic

У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…

Kia Sorento Prime — В этой машине мне удобно всё https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1366/ У меня Сорента 2018 года, пользуюсь активно пару месяцев. Покупал в салоне, выбрал комплектацию prestige, хотел коричневый салон, но пришлось бы ждать новой партии. Поэтому взял с черными сиденьями. Ждал только…

Alex

25 мая 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kia Sorento Prime универсал 2.2 AT Prestige

Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…

Kia Sorento Prime — Отличное решение для любителей спортивного направления https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1368/ Всем приветик! Почему именно это
авто? Наверно, устала в багажник седана запихивать крупногабаритные предметы.
Очень люблю спорт и систематически с друзьями устраиваем покатушки на
велосипедах или на лыжах. Взял…

Ksunya

11 марта 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Kia Sorento Prime универсал 2.2 AT Premium

Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…

Kia Sorento Prime — Не было вообще ни одной поломки https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1364/ Kia Sorento Prime внедорожник в комплектации люкс я приобрел в 16 году. В городе машина показала себя хорошо – маневренность и управляемость на достойном уровне. Проходимость, конечно, тоже порадовала. Также был…

Столяров

1 марта 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Kia Sorento Prime универсал 2.2 AT Premium

Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….

Kia Sorento Prime — Чувствуется, что это машина премиум-класса https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1365/ Ria Sorento Prime кроссовер – машина премиум-класса, мощная (двигатель 2,2 литра, 200 л.с.) и удобная в управлении (6-ступенчатая АКПП), купил в прошлом году. Впечатляет количеством полезных (и не очень) опций….

David

23 февраля 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kia Sorento Prime универсал 3.5 AT Premium

Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…

Kia Sorento Prime — Это одно из лучших предожений современного авторынка https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1370/ Соренто Прайм одно из лучших предложений на рынке в данный момент, на мой вкус.
Большой качественный семиместный автомобиль с хорошим мотором и очень уютным салоном, именно поэтому я и купил себе эту машину.
Мне…

Андрей С.

5 января 2019 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Kia Sorento Prime универсал 2.2 AT Prestige

Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…

Kia Sorento Prime — Комфортный и легко управляемый https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/1363/ Внедорожник Kia Sorento Prime приобрел в 2016 году. Авто 2015 года выпуска, дизель 2.2 и 200 лошадок. Трансмиссия: автомат, 8 передач и полный привод. Работает эта связка довольно слаженно и живенько. Кстати, Пр…

Nik_Vik

19 ноября 2017 г.

Kia

Sorento Prime 2020 Kia Sorento Prime 2020 2017 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/kia/sorento_prime/suv/review/

Киа Соренто Прайм 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.

Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.

Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Стоимость обслуживания
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Багажник

— Минусы

  • Слабый сигнал
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Sorento Prime

Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.

Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.

В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.

Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой.

Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают.

И вполне адекватные деньги за такой набор опций.

Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.

Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!

Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.

Читайте также:  Форд куга 2019-2020 фото, комплектации и цены новой модели кроссовера от ford 3-го поколения

Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывыОтзывы автовладельцев Киа Соренто Прайм с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Соренто Прайм 2019 цены и комплектации

Цена Киа Соренто Прайм 2019 в России составляет от 2 004 900 до 2 974 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Лига Европы», Premium и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (188 л.с.) Classic 5 seats AT6 2 004 900
2.4 (188 л.с.) Comfort 5 seats AWD AT6 2 154 900
2.4 (188 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT6 2 274 900
2.4 (188 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT6 2 449 900
2.2D (200 л.с.) Luxe 5 seats AWD AT8 2 454 900
2.2D (200 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 629 900
3.5 (249 л.с.) Prestige 7 seats AWD AT8 2 689 900
3.5 (249 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) «Лига Европы» 7 seats AWD AT8 2 711 900
2.2D (200 л.с.) Premium 7 seats AWD AT8 2 894 900
2.2D (200 л.с.) GT Line 5 seats AWD AT8 2 914 900

* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Kia Sorento Prime

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4800 / 1890 / 1690
Колесная база, мм 2780
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 660 / 1732
Снаряженная масса, кг 1750 — 1878
Объем топливного бака, л 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 188 188
Крутящий момент, Нм 241 241
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 10,1
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 12,4 12,4
— трасса 7,3 7,3
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,2 3,5
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 441 336
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 7,8
Макс скорость, км/ч 203 210
Расход топлива, л
— город 9,4 14,5
— трасса 5,0 8,1
— смешанный 6,4 10,4
Тип топлива дизельное АИ-95

С технической точки зрения основная часть обновления — это появление 8-ступенчатой АКПП вместо 6-ступенчатой на комплектациях со всеми моторами, кроме базового бензинового 2,4. Реальных преимуществ в использовании не замечено.

К трем режимам езды, которые были на дорестайле — Комфорт, Эко и Спорт — добавился четвертый под названием Смарт — когда машина сама решает, что делать, и в зависимости от интенсивности работы педалью газа переключается между Комфортом, Эко и Спортом. Режим необычный — вкупе с настройками мотора меняется и усилие на руле, причем иногда это может происходить прямо во время поворота.

Видео тест-драйв нового Kia Sorento Prime

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/kia-sorento-prime/

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество сборки
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Аудиосистема

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Управляемость
    ➕ Экономичность
  2. ➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Киа Соренто Прайм 2018 в новом кузове: фото, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

KIA Sorento Prime 2020: фото, цены и комплектации

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Читайте также:  Вольво хс60 t8 2020: цена, комплектации и характеристики гибридной версии volvo

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Источник: https://roadres.com/kia/sorento-3/review/

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

14 февраля 2018 годаРестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.

) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную.Приметы перемен: новый четырехспицевый руль, изменившаяся рукоять селектора коробки, иной блок климат-контроля. На выбор — четыре варианта обивки кресел, включая двухцветную.
У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце».У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце». В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм).

У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко.

GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр.

Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения.

Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.

Хорошая
звукоизоляция, бодрый
восьмиступенчатый автомат
Жестковат на грунтовке

Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2016 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 2032 кгДвигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,4 сМаксимальная скорость 203 км/чТопливо/запас топлива ДТ/71 лРасход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8 Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)Длина / ширина / высота / база4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСнаряженная масса 1849 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сМаксимальная скорость 195 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6 Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690  / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 1981 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,8 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910475-evroremont/

Kia Sorento Prime / Киа Соренто Прайм

Экстерьер авто выглядит современно и монументально. Чувствуется, что корейские специалисты продумали все наружные детали и отказались от противоречивых дизайнерских решений.

Спереди кузова изящно комбинируют радиаторная решетка, массивный бампер и узкие светодиодные фары (в стандартной комплектации – галогеновые). Капот автомобиля удлиненный. Благодаря обтекаемому ветровому стеклу и форме крыши, аэродинамика Киа Соренто Прайм 2018 в комплектация Престиж почти близка к оптимальной.

С тыла машина увешана красивыми фонарями LED плюс рельефный бампер, оснащенный патрубком выхлопной системы овальной формы

Облик кроссовера удачно завершает его профиль. Он гармоничный и не тяжеловесный, хотя машина массивнее предшественника. У Киа Соренто Прайм 7 мест на фото видно, как удачно комбинируются крупные вырезы арок колес, ниспадающая крыша и выразительные боковины.

Покупателям также предлагается спортивная модификация кроссовера Соренто Прайм. Кузов модели GT Line немного отличается. Его можно узнать по:

  • Светодиодным противотуманкам, которые выполнены в форме 4-х «кубиков льда»;
  • Металлическим декоративным порогам;
  • Тормозным суппортам красного цвета;
  • Шильдикам, расположенным на багажниковой крышке.

У Киа Соренто Прайм цвета кузова представлены в 19 вариантах, начиная от стандартного белого/черного, и кончая серым металликом. Правда, для России их всего 6. Кроме указанных цветов, это еще бронза, серебро и темно-серый.

Среднеразмерный автомобиль обладает длиной в 4800 мм. Его ширина/высота составляет 1890/1685 мм. Для кроссовера клиренс довольно скромный, 185 мм. Колесная база – 2780 мм. В зависимости от модели, машина весит в пределах 1750-2032 кг.

В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата». 

К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий». 

Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD. 

Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач. 

В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная.

В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью. В распоряжении пассажиров 2-го ряда комфортный диван с регулировками и царский простор.

Опция — «галерка» с независимым кондиционером и подстаканниками.

У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки). 

Под днищем кроссовера располагается запасное колесо. 

Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.

Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2018 года комплектации.

Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.

Sorento Prime 2017/2018 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях. 

В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.

Функционал также состоит из: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Простой аудиосистемы;
  • Тканевой отделки салона
  • ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
  • Электростеклоподъемников для всех дверей;
  • Легкосплавных колес R17;
  • Подогрева всех сидений.

В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.

Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.

Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра. 

Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.

  • Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.
  • Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя — с восьмидиапазонной. 
  • Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой. 

Источник: https://kia-sorento-prime.ru/

Ссылка на основную публикацию