Крайслер 300с 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Новый Крайслер 300с появился в обновленном состоянии в 2014 году. В рамках Лос-анджелесского автошоу была представлена новинка второй генерации. Основная часть, как полагается, относилась к внешности, причем касаясь и убранства интерьера.

Большое внимание производитель старался уделить облику, после «возрождения» многие отметили, что в автомобиле прибавилось декоративных хромированных накладок, такое себе возвращение былых традиций.

Технические характеристики новый Chrysler 300c, оказались практически без изменений. В рамках статьи проведем небольшой тест-драйв, чтобы понять, что все-таки нового в этой машине. Кстати, в конце статьи будет ссылка на тест драйв, чтобы в воочию убедиться во всем ниже сказанном.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Экстерьер

Chrysler 300c обзор, представляем вашему вниманию внешние изменения авто, которые оказались положительными, ведь  новый Chrysler 300c заметно прибавил в области роскоши, добавилось много декора, в том числе хромированных окантовок в передней части.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Стоит упомянуть решетку радиатора, с её классическими распахивающимися крыльями эмблемы. В отличие от предшественника, здесь отделана хромом не только сама окантовка, но и решетчатая структура сетки. В верхней части обновилась также оптика, кстати говоря, очертаниями напоминает современные фары устанавливаемые на Ауди А6 и А4.

Хрома достаточно и в окантовке противотуманок, которые еще и соединены между собой классической «волной» нависающей над воздухозаборником Крайслер 300с фото говорит об этом.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Силуэт приобрел отличий в совсем скромном расчете. Из действительно бросающегося в глаза стоит упомянуть, слегка вздыбленные колесные арки и немного иные «лопухи» зеркал. Кстати, зеркала отделаны чистым хромом.

Корма осталась в прежних очертаниях, как бы, не хотелось, но заприметить что-то обновленное здесь сложно. В общих тоннах задняя часть не выделяется ничем. Единственно, в бампере предусмотрели новые прямоугольные выхлопы. Странно, что даже начинку оптики не изменили.

Интерьер

Удивительно, но даже убранство интерьера осталось на практически не измененном положении. Оформление за исключением некоторых деталей остается верным исходной модели от 2011 года.

Но, не стоит переживать, что все так грустно. Определенная доля изменения все-таки коснулась салона. В первую очередь стоит упомянуть про изобилие дорогих декоративных элементов, более надежных материалов, в том числе очень хорошего качества пластик.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Передняя консоль обзавелась только новым бортовым компьютером, в остальном вплоть до подсветки приборов, все осталось, на изначальном уровне. Что касается рулевой колонки, то изменения тоже весьма слабые. Кроме другой платформы с клавишами, поменяли угол нижних стоек руля, приблизив по очертаниям к более современному стилю, но, по сути, осталась четырех спицевая колонка.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Центральный блок торпеды по-прежнему остается верный традициям. Возвышается небольшой блок аналоговых часов, под которыми и размещается основной монитор на 8-дюймов. Все что идет ниже, уже отделывается декоративным деревом. Блок климата построен в двухэтажном виде, с хорошо выделенными клавишами. Под ним расположили традиционный кармашек-пепельницу.

Переход на центральный тоннель плавный, где размещается «крутилка» Chrysler 300c 2019, по аналогии выделенная дорогим деревом. Далее на тоннеле смогли поместить еще один карман, а финальный блок представлен огромным, даже по меркам Крайслер, подлокотником.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Сиденья для обновленной второй генерации оказалась практически без изменений. Отличие заметно, только в максимальной комплектации, где обивка сидений представлена очень дорогой и качественной кожей.

Что касается количества мест, то естественно, что спереди предложат только два кресла, причем с довольно приятной посадкой. А вот сзади, несмотря на такой существенный по размерам диван, рассчитанный на троих пассажиров, уместиться с комфортом получится, только двоим седокам.

Технические характеристики

Известно, что обновления не коснулось платформы, родная «тележка» по-прежнему присутствует, причем с родным строением подвески. Единственно обновили электронику, с соответствующими элементами. Но, в плане конструкции и комфорта, владельцы утверждают, что глобальных обновлений, несмотря на это не произошло. Про силовой блок известно, что модернизации поддался топовый агрегат.

Всего доступно два бензиновых мотора, базовый 3,6 л. способный вырабатывать 292 л.с., развивая при этом 350 Нм тяги. Второй мотор 5,7 л.

генерирующий уже 363 «лошадки», способен выдавать почти 500 Нм тяговой силы.

В комплекте с обоими моторами поставляют только 8-ступенчатый «автомат», который адаптирован к работе, как с передней, так и с полно приводной трансмиссией, в зависимости от выбранной модификации.

Тормозная система даже в начальной версии представлена полным электро пакетом систем помощи. Для рулевого управления помимо классического электро усилителя, предусмотрели систему с выбором пяти различных режимов движения, подходящих под соответствующие покрытие.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Комплектации и цена

Крайслер 300с 2019 Количество модификаций для отечественного покупателя меньше, чем на родине, но в качестве опций предлагается установка недостающих «примочек» топовых версий. В принципе оснащение комплектаций отличное, вообще модель Крайслер 300c считается наиболее «жирной» в плане оснащения.

В базовой версии у всех сидений имеется, как подогрев, так и вентиляция, причем у каждого с собственным блоком управления.

Не говорю уже про наличие практически всех элементарных комплексов помощи водителю, которые также доступны в базовом исполнении.

Кстати, помимо классических седанов, на российском рынке присутствуют и такие типы кузова, как Крайслер 300с универсал и лимузин Крайслер 300с, единственно в до рестайлинговом исполнении.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Отзывы владельцев

Отзывы свидетельствуют, что Лимузин chrysler 300c чаще всего можно увидеть на свадьбах, такие авто используются, как кортежные. Кстати, если изучить отзывы владельцев в России, тюнинг запчасти на Крайслер 300с пользуются небывалым спросом, каждый желает, как-то выделить свой автомобиль.

Видео

Лада Приора 2019 года: цена, фото, комплектации, характеристикиHonda Civic 2019 — где купить. Фото, отзывы, цена, характеристикиMaybach 62 Zeppelin, Катрин Форс, Landaulet: где купить, цена, фото, отзывыНовый BMW X4 — фото, цены, отзывы, характеристикиHyundai i40 — цена, характеристики, отзывыЛада Гранта 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото, характеристикиMercedes Benz C Class W205 — характеристики, фото, цены, отзывыSkoda Kamiq GT — бюджетный кросс-купе: цены и харакреристики

Источник: https://www.avtogide.ru/kraysler-300s-foto-tsenyi-komplektatsii.html

Новый Chrysler 300C 2018-2019 года: цена и технические характеристики, отзывы — Авто Мото Спец

Если бы мы могли избавиться от стереотипов и комплексов, жить стало бы куда проще. Тогда не нужно было бы объяснять, что в Техасе не все ходят в клетчатых рубашках и слушают блюграсс, что в Стокгольме не так часто олени пасутся перед мэрией и что в Москве не каждый день увидишь пьяного медведя с балалайкой наперевес.

А так приходится убеждать кого-то в том, что американский автомобиль — это необязательно валкий трехтонный дредноут, что шведские Вольво не всегда похожи на коробку из-под обуви и что русский автомобиль… Впрочем, не все так однозначно, но есть несколько моделей, способные сломать позвоночник самому крепкому стереотипу.

Что седан, что универсал Chrysler 300C создан как будто специально для этого.

Новый Крайслер 300С 2016-2017 модельного года

Новый Крайслер 300С ломает стереотипы

Даже по отношению к Крайслеру сложился определённый стереотип. Дескать, уважающий себя бизнесмен не станет разъезжать на двухтонной барже. Эти машины выпускают специально для того, чтобы в кооперативных гаражах из них делали десятиметровые лимузины и сдавали в аренду на свадьбу.

Лимузин должен быть непременно белого цвета и на 21-х дисках, а в перерыве между регистрациями актов гражданского состояния их хранят только под открытым небом, потому что таких ангаров для машин не строят. Ничего подобного.

Во-первых, на свадьбу лучше подойдёт Линкольн, ему больше идёт длина, а во-вторых, в марте 2016 года в Штатах представили новый Chrysler 300C и это совершенно сумасшедший автомобиль.

Прием заказов на новый Крайслер начался уже в августе, но только в США и в Европе. Модель носит индекс S, что говорит о спортивном характере машины и именно для эски компания разработала два новых спортивных пакета для интерьера и внешности.

Автомобиль оснащается двумя моторами — топовый седан получил классический V8 НЕМI объёмом 5,7 л мощностью 368 сил с моментом 534 Нм, а базовая версия осталась с V-образной шестеркой Пентастар мощностью 304 силы и моментом 356 Нм.

Во втором варианте спортивные прибамбасы доступны за доплату, а топовый Крайслер получил новый агрессивный бампер интересного профиля, огромные воздухозаборники, 20-дюймовые диски, спортивную юбку, спойлер на багажнике и много чего ещё.

Читайте также:  Как хранить резину без дисков и колеса (шины) на дисках

Комплектации и фишки нового Chrysler 300C

Минимальные изменения в салоне

Салон также получил несколько обновлений чисто декоративного характера, но более серьёзные изменения произошли в подвеске и в трансмиссии. В частности, изменили конструкцию восьмиступенчатого автомата. Выглядит, действительно, эффектно, порода чувствуется даже на фото и никакими немецкими генами её не испортить.

Цена нового Крайслера с заводским тюнингом в Штатах составляет 34 000 долларов, а цена в России будет зависеть от расторопности и жадности серых дилеров, поскольку официально автомобиль на нашем рынке купить нельзя.

Цена б/у-шного Chrysler 300C в Москве с пробегом под сотню тысяч километров может составлять от 5 до 50 тысяч евро в зависимости от степени износа.

Это уже второе поколение модели и оно дебютировало в 2014 году, а серьёзно обновилось только после ухода марки с российского рынка, в 2015-м.

Самыми явными признаками рестайлингового Chrysler 300C стали более крупная решётка радиатора, обновленная головная оптика, появились новые противотуманки, а бампера в очередной раз изменили форму.

Машина в продаже с конца прошлого года, однако обновление не слишком повлияло на её цену в США. Она так и осталась на уровне 33 тысяч зелёных, а в зависимости от комплектации, цена может различаться на $800-900 по отношению к дорестайлинговой версии.

Именно тогда и появилась первая спортивная версия с индексом S, которая внешне отличается полным игнорированием хрома, а по технике — только настройками работы амортизаторов и скоростью срабатывания коробки на переключение передач подрулевыми лепестками.

В целом же модель 2016-2017 года чуть сбросила вес за счёт применения большего количества алюминиевых деталей в подвеске, изменилась конструкция электрического усилителя руля, его теперь научили более активно реагировать на скорость и на нажатие педали акселератора. Да, именно рулевое тяжелеет, когда водитель притопнет по педальке, а не только при росте скорости, как на большинстве адаптивных усилителей рулевого управления. Электронных помощников, которые сейчас в тренде и по ту, и по эту сторону океана, стало куда больше:

  • адаптивный круиз контроль научили полностью останавливать машину и глушить мотор, мало того, он умеет после этого запускать двигатель самостоятельно;
  • система слежения за полосой движения;
  • система, которая предупреждает фронтальное столкновение;
  • система мониторинга слепых зон;
  • контроль трафика при выезде с парковки.

Все комплектации рестайлингового трехсотого получили новый восьмиступенчатый автомат, хотя до этого похожая по конструкции АКПП предлагалась только в комплекте с V-образной шестеркой, а восьмёрка могла довольствоваться только гидромеханическим автоматом на шесть диапазонов.

Кстати, как раз в этой версии впервые в Крайслере исчез традиционный селектор АКПП, вместо него установлена «европейская» шайба. Привод может быть как задним, так и полным.

Огорчило только одно — с прошлого года уже нельзя купить спецверсию SRT8 мощностью 477 сил, поскольку альянс готовит дорогу новому Доджу Чарджеру в версии SRT Hellcat в 2017 году.

Пять метров породы, тест-драйв

На фото новый Chrysler 300C 2016-2017 года

Как ни крути, но этот автомобиль невозможно охарактеризовать цифрами и ценами. Хотя и правда, первое, что приходит в голову, когда видишь эту аристократию длиной в пять метров, подсознательно хочется спросить сколько это стоит. Это ж почти Бентли или Роллс Ройс, монументализм высшей пробы, причём американский, почти экзотика.

Высокая подоконная линия, за которой чувствуешь себя полностью защищённым и изолированным от суетливого мира, как в этом салоне звучит музыка, стрелочные часы, аналоговые шкалы приборов на бежевом фоне — мечта.

И цена этого пятиметрового аристократа меньше пятидесяти тысяч долларов! Особый пафос, не видимый постороннему глазу, проявляется и тогда, когда с удивлением обнаруживаешь под всей этой красотой узлы и некоторые агрегаты Мерседеса S и Е классов.

Все-таки не зря концерн называется Daimler-Chrysler, немцы тоже поучаствовали в создании этого красавца, но ненавязчиво, что будет, безусловно, приятно любителю исключительно американского стиля.
А он здесь в каждом переключателе и в каждом хомутике.

Салон на вид простоват, но это по сравнению с европейскими автомобилями, они часто страдают перегруженностью деталями, от чего страдает эргономика. А здесь, как на просторном хайвее в Аризоне, все просто и дышит свободой.

Единственное, к чему придётся привыкать, так это к подрулевым переключателям. От них пахнет мерседесовской многофункциональностью, слева на кочерге расположены все сразу режимы управления дворниками, включение поворотов и управление омывателем. Хотя и здесь есть автоматический режим, который сам подберёт алгоритм работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя.

Интерьер отличается простотой и функциональностью

Посадка в автомобиле, что у водителя, что у пассажиров, вальяжная и это как-то сказывается на режиме езды. Не хочется топать по педали газа, хочется размеренно катить и собирать завистливые взгляды прохожих.

Места в салоне полно, а низкая крыша — это просто оптическая иллюзия, созданная высокой оконной линией. Водитель любого роста без проблем отрегулирует рулевую колонку и кресло с электроприводом под себя, а над головой останется ещё достаточно места.

Сиденье водителя имеет несколько слотов для запоминания настроек. В них входит не только положение кресла, но и выбор радиостанций в мультимедийке, положение зеркал и рулевой колонки.

Приятная фишка, когда у тебя есть личный водитель, но ты изредка сам любишь прохватить за рулём. Словом, это машина не для тех, кто спешит, а для тех, кто уже всюду успел.

Технические характеристики и отзывы владельцев Chrysler 300C

Новый Chrysler 300C собран на платформе LX, которая в принципе, заточена под американские стандарты комфорта, но в компании говорят, что все европейские версии автомобиля перенастраиваются в соответствии с местными стандартами.

Все же американский характер у машины остаётся, кому-то это нравится, а кто-то привык более собранному поведению даже таких больших седанов. Тем не менее американский акцент — это не неудача, а особенность этой модели. Не нравится — покупай Мерседес. Тем более что в основе платформы лежат узлы и агрегаты разных моделей из Штутгарта.

К примеру, передняя подвеска на двух продольных рычагах точь-в-точь такая же, как и на Мерседесах S-класса в 220-м кузове, а задняя подвеска, собранная на пяти рычагах, повторяет конструкцию ешки W 211.

Новое поколение Крайслера получило просто перекалиброванные пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, немного пересмотрена геометрия всей подвески в целом, а в комплексе с более жёстким, чем у прошлого поколения кузовом, ведут себя на дороге почти по-европейски.

Легендарный двигатель мощностью 425 л.с.

Подкапотная звезда нового трехсотого — двигатель Pentastar с V-образным расположением шести цилиндров. Это атмосферник, но не простой атмосферник. В компании говорят, что это самый технологически продвинутый двигатель, который создан руками инженеров Chrysler с нуля. Этот мотор — герой.

И не только потому, что в 2010 году он сумел заменить целых семь двигателей в моторной линейке всего концерна. Он эластичный, как и положено любому объемному атмосфернику, он прост в ремонте, он тяговитый, он мощный, он большой и он бензиновый, к тому же на него всегда можно найти море запчастей.

Пентастары устанавливаются и на разные модели Jeep, и на Доджи, и на Крайслеры разных пород. Причём при таком-то неслабеньком объёме, 3600 кубов, он выдаёт почти 300 лошадей, 350 Нм, а расход топлива по городу у него не более 14 литров, по трассе — не более семи. Этот двигатель имеет 16 разных модификаций и все они базируются на алюминиевом блоке.

Мотор собирается только в Трентоне, Мичиган, а также часть двигателей для внутреннего рынка выпускают в Салтильо, это где-то в Мексике.

По части моторов трехсотому положены ещё несколько самых разных, причём кардинально разных агрегатов. Самый неожиданный — это турбодизель от Мерседеса мощностью 218 лошадей. Не вяжется с американской породой? Зато практично.

Читайте также:  Хонда одиссей 2019: фото цена и характеристики обновленного минивэна от honda

Такой мотор просит заливать в бак всего около девяти литров солярки, он разгонится до сотни за 8,6 секунды, а максималка с турбодизелем указана в пределах 230 км/ч. Зато у него очень убедительный крутящий момент.

Как вам, к примеру, 520 Нм? Этого вполне достаточно, чтобы спокойно тарахтеть с полной нагрузкой почти на холостых оборотах, экономить топливо и ресурс. Дизель от Мерса — для практичных людей. Был вариант и 2,7-литровый бензиновый, на 190 сил.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Цена на Крайслер гораздо ниже, чем у аналогов в своем классе

Есть и самая сумасшедшая версия этого седана, о её обновлении мы уже говорили. Под капотом Chrysler 300C SRT8 установлен классический, если не сказать легендарный, восьмицилиндровый HEMI 5,7 мощностью 425 сил с крутящим моментом 569 Нм.

Машина разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максималка у неё около 300 км/ч. Конечно, в этой версии более зажата подвеска, укорочены хода амортизаторов, более острый руль, раскачки и крены убрали, заменив штатные стабилизаторы на такие же, но с более крупным сечением.

При этом клиренс сократили на 13 мм, установили четырехпоршневые тормоза Брембо по кругу и перенастроили систему курсовой стабилизации. Кроме этого, спортивная версия прошлого года отличается 20-дюймовыми фирменными дисками и аккуратным спойлером на багажнике.

Все это добро не требовало доплаты, если клиент соглашался купить версию SRT8.

Видео: тест-драйв Chrysler 300C

Монументальный Chrysler 300C никогда ни с чем не перепутаешь, он никогда не затеряется на парковке среди современных обмылков, его всегда узнают, на него всегда обратят внимание.

И пускай этот автомобиль был не самым выгодным предложением на рынке, но одним из самых имиджевых машин — точно.

Его цена (на то время она составляла около 2,4 млн рублей) вполне оправдывалась огромным количеством опций, хорошим набором моторов, надёжной, как Боинг, автоматической коробкой. А за это не грех и переплатить не только за машину из салона, но и за Chrysler 300C на вторичке.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chrysler-300c.html

Тест-драйв Chrysler 300 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Большой и роскошный Chrysler 300 — это традиционный американский седан со стандартным двигателем на 286 лошадиных сил и доступным полным приводом. Покупатели могут перейти к 5.

7-литровому V8 двигателю с 364 лошадьми, который обеспечивает заднеприводный Chrysler значительно большим запасом мощности по сравнению с его переднеприводными соперниками Chevy Impala, Toyota Avalon и Ford Taurus.

Все двигатели сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Представлен седан в пяти комплектациях, каждая из которых сосредоточена на определенном аспекте.

Крайслер 300С 2017-2018 фото, отзывы владельцев, цена, технические характеристики новой модели

Б/у авто

$4 911 — $23 975

Вам понравится

  • 85% Дорожные тесты
  • 81 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете просторный автомобиль с большим багажным отделением и немалым запасом мощности, рассмотрите вариант Крайслер 300. Современный седан гарантирует уникальное сочетание классических габаритов, салона на пятерых человек, элегантности и новейших технологий с агрессивной стилизацией и большим количеством лошадиных сил.

Вам может не понравиться

Если вы в поисках большого седана с гибридной установкой, Toyota Avalon Hybrid единственный в этом сегменте. А Avalon имеет высший рейтинг надежности. Современный Chrysler 300 привлечет внимание более низкой стартовой ценой.

Новое в 2018 году

В текущем году несколько изменилась линейка седана. Появилась модель начального уровня Touring с тканевой обшивкой и 17-дюймовыми шинами и ее преемница Touring L. В базу модели 300C вошел 5.7-литровый V8 двигатель.

Впечатления от езды

Новый Chrysler 300 2018 года можно описать несколькими словами: удобный, уютный и мощный. Творение Chrysler гарантирует хороший запас мощности даже со стандартным V6 двигателем.

Доступный V8 двигатель с 364 лошадьми поразит невероятным разгоном, восьмиступенчатая автоматическая коробка порадует точностью и плавностью, а режим «Sport» изменит точки переключения трансмиссии.

Динамика по прямой является отличительной чертой всех моделей 300, правда другим представительницам линейки кроме 300S и 300C не удается так хорошо справляться с поворотами, учитывая вес и размер.

Больший двигатель, конечно, порадует желанным ощущением мощности, но тем, кто заботится об уровне расхода топлива, стоит остаться в компании стандартного V6. При желании седан можно дополнить системой полного привода.

Наилучшие характеристики

Несмотря на растущую популярность системы полного привода, встретить ее в сегменте полноразмерных седанов можно не так часто. Она доступна в качестве опции для четырех моделей седана 300, став стандартной для пятой.

Не менее уникальным считается V8 двигатель Hemi, за который придется доплатить в модели Chrysler 300S, или просто насладиться его мощностью в модели 300C. Кстати, это единственный V8 двигатель в сегменте.

Подробно об автомобиле Chrysler 300

Интерьер

Внутри ждет сочетание современных технологий, традиционной ручной работы и ощущения шика, присущих крупным американским седанам. Новый Chrysler 300 вмещает пять человек без малейшего ущерба комфорту.

Позади достаточно пространства, а передние сиденья с подогревом и охлаждением — невероятное место для длительного пребывания. Багажное отделение, объемом более 0.45 м3, вмещает много вещей. При необходимости объем можно увеличить, сложив задние сиденья.

Отдельного упоминания стоит роторный переключатель, традиционные аналоговые часы, которые добавляют классовости и удачно дополняют 8.4-дюймовый сенсорный экран.  

Читайте також

Как мы тестировали Chrysler 300 2017

Экстерьер

С четкими линиями, небольшой площадью остекления и широкой посадкой новый Chrysler 300 воплощает американское представление об автомобильной красоте. Во внешности седана каким-то образом соединились изысканность и дерзость.

Перед нами автомобиль, который несет отпечаток агрессивной элегантности. Модели 300S, между тем, имеют больше спортивных элементов.

Благодаря пакетам «Sport Appearance» и «Chrome Appearance» модель Touring можно оснастить 20-дюймовыми колесами.

Базовая комплектация

Базовая модель Touring поставляется с двузонным климат-контролем, восемью автоматическими режимами настройки водительского сиденья, аналоговыми часами, кожаным рулевым колесом, складными задними сиденьями и 17-дюймовыми колесами. О развлечениях в салоне заботятся: AM/FM/спутниковое радио с 6 динамиками, USB-порт и Bluetooth.

Модели высшей комплектации получили: камеру заднего вида, панорамный люк крыши, кожаную обшивку, подогрев и охлаждение передних сидений, руль, который регулируется по углу и вылету, навигационную систему и задние завесы с электроприводом. В дополнение к информационно-развлекательной системе Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном все модели имеют 7.

0-дюймовый информационный дисплей, расположенный между аналоговым тахометром и спидометром.  

Опционное оборудование

Новый седан можно разнообразить с помощью семи пакетов и отдельных опций.

Самыми желанными среди них стали: аудиосистема «Beats» или «Harman/Kardon», адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Система полного привода доступна всем моделям 300. Модели 300S и 300C могут похвастаться подрулевыми лепестками и подвеской, предназначенной для динамичной езды. Модель Limited порадует кожей Nappa, деревянными акцентами и 20-дюймовыми колесами.

Технические характеристики

Четыре из пяти моделей Chrysler 300 стандартно оснащены 3.6-литровым V6 двигателем на 286 лошадиные силы и 340 Нм. Привод на задние колеса. Расход топлива находится на уровне 12.4 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км за его пределами. Модель 300S можно дополнить 5.

7-литровым V8 двигателем на 364 лошадиные силы и 529 Нм. Кстати, этот двигатель является стандартным для модели Chrysler 300C. Расход топлива составляет 14.7 л/100 км в городском и 9.4 л/100 км в загородном циклах.

Пару обоим двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.

Источник: https://automoto.ua/overview/Chrysler-300-2018-1110.html

Chrysler 300 2017-роскошный американский седан

Chrysler 300 2017 достойный соперник в своем конкурентном классе, который имеет много сильных сторон. Он занимает золотую середину среди своих конкурентов с точки зрения цены, производительности, интерьера, и в других областях, которые важны для покупателей.

Технические характеристики

Chrysler 300 оборудован стандартным двигателем V6, который выдает 292 лошадиных сил и 352 Нм крутящего момента. Разгон с места быстрое и ровное, и в обгоне на шоссе не должно возникать никаких проблем. Расход топлива составляет 12.8 литров в городе и 7.8 на шоссе.

Читайте также:  Как завести автомобиль с механической коробкой передач

Доступная спорт комплектация поставляется со слегка форсированной версией базового двигателя, который увеличивает мощность до 300 лошадиных сил и 357 Нм. Расход такой же как у предыдущего мотора. Конкуренты Nissan Maxima и Buick LaCrosse оба имеют немного больше лошадиных сил, чем 300 при такой же базовой цене.

Если вы действительно ищете острых ощущений, рассмотрите 5,7-литровый Hemi V8 двигатель. 363 лошадиных сил этого двигателя превращает авто в демона скорости, и будет доносить головокружительные звуки выхлопа. Все версии поставляются с задним приводом, и можно добавить полный привод на любую модель, но не с двигателем V8.

Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, и он получает смешанные отзывы. Некоторые критики говорят, что он находит нужную передачу с уверенностью и поможет при движении вниз по холмам, переключая в нужное время.

На дороге “трехсотый” едет стабильно и уверенно без всяких лишних кренов и движений. Одна из сильных его сторон, это способность проглатывать неровности за счет своего веса и улучшенной подвески, которая справляется отлично.

Интерьер

Салон отделан качественными материалами, и автомобиль выглядит очень солидно. Привлекательной особенностью являются кожа велюровые сиденья, этот премиум материал, который, как правило, используется в более дорогих авто. Можно также выбрать для спортивных сидений комбинированную кожу и замшу.

Информационно-развлекательная система поставляется с большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс Uconnect зарабатывает похвалу за свою простоту в использовании, с меню, которые просты для навигации и на экране инструкции.

На команды экран реагирует мгновенно, графика и текст видны четко и ясно.

Для 2017 года, добавляет Android Auto и Apple, CarPlay функции, так что вы можете интегрировать свой смартфон системы и получить доступ к большинству ваших любимых приложений.

Не многие конкуренты могут соответствовать Chrysler 300, когда речь идет о пассажирском пространстве.

Заднее сиденье предлагает большое количество места для ног, и головы, так что даже высокие пассажиры могут растянуться. Передние сиденья также предлагают много места, но это потому, что они довольно плоские.

Вы можете заметить отсутствие поддержки по сторонам. Есть дополнительные спортивные сиденья, которые могут это компенсировать.

Он также несколько уникален тем, что он имеет три комплекта креплений для детских кресел в задней части. К сожалению, нижние разъемы расположены глубоко в подушках сиденья и их трудно найти на всех трех местах. В багажнике, 461 литров пространства, что очень не плохо, по сравнению не только со средним классом.

Комплектации и цены

Chrysler 300 2017 доступен в четырех комплектациях:

  • Limited;
  • S;
  • C;
  • C Platinum.

Двигатель V6 3,6-литровый, задний привод и автоматическая коробка передач с восемью скоростями идут стандартно. Можно добавить полный привод к любой модели за $ 2500.

Базовая начинается с $ 32340. Стандартные функции включают:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • регулируемые передние сиденья;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • спутниковое радио;
  • подключение Bluetooth телефона;
  • два USB-порта;
  • камера заднего вида;
  • электронный ключ;
  • запуск с кнопки;
  • информационно-развлекательная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • Apple CarPlay;
  • Android-Auto;
  • люк;
  • навигация;
  • дистанционный запуск.

За $ 35675, вы получите настройки производительности, который добавляет 8 лошадиных сил. Эта отделка также добавляет:

  • система BeatsAudio;
  • спортивная подвеска;
  • модернизированную интерьер и внешний дизайн;
  • руль с подогревом;
  • подогрев задних сидений;
  • кожа и замшевые передние спортивные сиденья;
  • вентилируемые сиденья;
  • адаптивные фары;
  • настройки сиденья водителя и рулевого колеса с памятью.

Отделка 300C, начинается с $ 38635. Доступные функции в этой комплектации являются аудиосистема Harman Kardon с 19 динамики и адаптивные фары.

Platinum продается за $ 42770. Он идет со спортивной подвеской, хромированные элементы, 20-дюймовые колеса, а также другие элементы дизайна.

Дополнительные функции во всех моделях включает:

  • контроль слепых зон;
  • система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто;
  • передние и задние датчики парковки;
  • предупреждения об опасности столкновения спереди;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • автоматические управлением дальним светом.

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в х — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Источник: https://ukapota.ru/chrysler-300-2017/

Новый роскошный седан Chrysler — 2018 Chrysler 300

  • 2018 Chrysler 300
  • Роскошный седан Chrysler среднего размера,2018 Chrysler 300,снова похвастается ведущим классом,роскошной новинкой, привлекательным стилем и харизмой,исключительной эффективностью,современными технологическими возможностями и многим другим!
  • Экстерьер 2018 Chrysler 300:
  • Снаружи много функций,такие как автоматические фары (Адаптивные биксеноновые HID-фары) и дневные ходовые огни, наружные зеркала с подогревом,солнечное контрольное стекло и весь контроль тяги на скорости обеспечивают новый и удобный седан серии 2018 Chrysler 300 привлекательный при каждой поездке.

Доступные адаптивные высокопроизводительные разрядные фары с автоматическим выравниванием контролируют угол поворота и скорость автомобиля,чтобы отрегулировать положение фар,увеличивая видимость вокруг кривых и над холмами. Доступные автоматические фары дальнего света переключаются взад и вперед от высокого до низкого,поскольку они обнаруживают условия внешнего освещения.

Колеса определяют характер транспортного средства. Chrysler 300 предлагает девять различных колесных конструкций в 17-, 18-, 19- и 20-дюймовых размерах.

Chrysler 300C имеет отличительный внешний вид с платиновой хромированной отделкой на решетке, внешними зеркалами и дверными ручками и 20-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Интерьер 2018 Chrysler 300:

Интерьер нового 2018 Chrysler 300 выполнен из кожи с перфорированной вставкой.Chrysler 300 с обильным и роскошным внутренним пространством кабины и объемом багажника,дает насладиться вам каждой поездкой.

Огромные сиденья легко держат стереотипного человека,но для человека с меньшим корпусом, установка делает езду немного неудобной — сиденья массивны,а спинка сиденья имеет форму,которая не является естественной для людей маленького роста.

Одним из больших улучшений является то,что Chrysler избавился от ужасного джойстикового электронного переключателя передач и вместо этого выбрал удобную ручку переключателя поворотной шестерни,которая также открывает пространство на центральной консоли.Рядом с вращающимся диском есть слот,который предположительно подходит для телефона,но он довольно бесполезен, так как большинство телефонов слишком велики, чтобы соответствовать.

Информационно-развлекательная система UConnect,доступная с Android Auto и Apple CarPlay,является одной из лучших систем в отрасли и привлекательна, отзывчива и невероятно удобна в использовании с помощью простых структур меню и интуитивно понятных элементов управления — от спаривания телефона через Bluetooth,чтобы войти в пункт назначения в навигации,найти радиостанцию ​​настолько просто,чтобы ребенок мог это сделать.Немного раздражает доступ к материалам,таким как обогреваемые сиденья и рулевое колесо через сенсорный экран,когда для этого должна быть физическая кнопка,но система умна,потому что обычно она автоматически включается,если они были включены, когда вы выключали автомобиль.

В противном случае интерьер 300 имеет очень роскошные наклонности.Материалы не из дешевых, нет большого количества жесткого пластика, подходят и закончены, и дизайн чист. Сиденья доступны в двухцветной коже и с выстегиванием, а автомобиль доступен со всеми техническими специалистами и помощниками водителя, которых вы могли бы захотеть.

Технические характеристики 2018 Chrysler 300:

Chrysler 300 оборудованный мощным 3,6-литровым двигателем V6 с четырьмя клапанами V6 с двигателем Chrysler (стандарт на базовом уровне отделки салона),мощность для этой конфигурации составляет мощную 292 лошадиных силы и 260 фунтов-футов крутящего момента.Или,с дополнительным обновлением до 5.7-литрового двигателя V8 HEMI® MDS VVT (стандартно на верхних уровнях отделки салона),выход скачков достигает колоссальной 363 лошадиных сил и 394 фунтов-футов крутящего момента.

В Chrysler установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 5,0-6,6 секунд.

  1. Цена 2018 Chrysler 300:
  2. Цена на на роскошный Chrysler 300 2018 года в России будет варьироваться от 1 721 150 до 2 407 550 рублей.
  3. Фото 2018 Chrysler 300:

Источник: https://avtokama.biz/novyj-roskoshnyj-sedan-chrysler-2018-chrysler-300/

Ссылка на основную публикацию