Лада революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

В музее АвтоВАЗа, что находится в городе Тольятти, на первом этаже одноименного учебного колледжа, который территориально расположился недалеко от проходной завода, появилось очень редкое пополнение. Спортивному отделу музея передали единственный экземпляр гоночного болида Lada Revolution второй генерации.

Теперь посетители и почитатели творчества АвтоВАЗа смогут своими глазами увидеть одну из самых продвинутых моделей из запасов Lada. Но лишь настоящие знатоки смогут определить, что перед ними именно модель второго поколения.

Внешне отличить гоночный родстер I-й модификации от Lada Revolution II практически невозможно. Чего не скажешь о сложном внутреннем мире.

Двигатель, рама и другие элементы управления – все омологировано и приведено в соответствие с соревновательными требованиями актуального в прошлом времени.

Основные вехи предыстории модели:

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Lada Revolution, гоночный родстер, был представлен летом 2003 года на Международном автосалоне в Москве. В том же году модель была показана на серьезно более значимом Франкфуртском автосалоне.

Гоночный автомобиль принимал участие в одноименном монокубке, который проводился в течение четырех лет, с 2004 по 2008 год, в рамках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗа».

Технически модель имела следующие характеристики:

Lada Revolution представляет собой заднеприводный родстер со среднемоторной компоновкой. Несущие элементы кузова сделаны из стального каркаса и алюминиевых панелей. Сами внешние панели кузова – стеклопластиковые.

В подкапотном пространстве гоночного болида Revolution стоял скромный двигатель объемом 1,6 литра, с которого удавалось снимать неплохую мощность – от 150 до 200 л. с.

(ВАЗ-21086-29, ВАЗ-21086-29 (форсированный)). Эти показатели могут показаться незначительными, но при полной массе всего в 670 кг автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 6.

5 секунды, а максимальная скорость была на уровне 260 км/ч.

Мощность модели шла на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку.

Сложности восстановления болидов Lada Revolution

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Фото взято с сайта auto.mail.ru

Несмотря на ценность, редкость и историческую значимость, практически не осталось ни одного «здорового» болида Лада этого класса.

Прежде чем отправиться в музей, Lada Revolution пришлось пройти долгий путь восстановления, с полной разборкой машины до рамы, с последующим очищением и восстановлением.

И это участь – на секундочку! – образца, который производитель показывал на выставках в Москве и во Франкфурте! То есть исторически значимого автомобиля.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Фото взято с сайта auto.mail.ru

Что уж говорить о состоянии других автомобилей Revolution. Впрочем, как сообщается, семь из них также были отреставрированы в Тольятти.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Фото взято с сайта auto.mail.ru

Это 75-й экспонат музея. О других важных вехах развития одного из главных автомузеев страны можно прочитать здесь: Музей АвтоВАЗ: самые редкие модели, которые там есть [Фото]

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Источник: https://1gai.ru/autonews/523642-samyj-redkij-avtomobil-lada-foto-dnja.html

Ваз (lada) revolution sport 1.6 mt (165 л.с.)

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераPorsche Boxster 981 (2012-2015)

2400000 — 4538794

сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераChevrolet Corvette C7 (2014-2015)

6390000 — 13292140

сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераAston Martin DB9 I (2003-2008)

1985000 — 4000000

сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераAudi R8 Typ 42 (2007-2012) сравнить автомобили Jaguar XKR II (2006-2009)

1050000 — 2000000

сравнить автомобили Alpina Roadster Z4 (2003-2005) сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераAston Martin DB9 I рестайлинг (2008-2012) сравнить автомобили Aston Martin Virage II (2011-2012) сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераJaguar XKR II рестайлинг (2009-2011)

2215000 — 4000000

сравнить автомобили Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстераBentley Continental GT II (2011-2015)

3900000 — 13900000

сравнить автомобили Chevrolet Corvette C5 (1997-2004) сравнить автомобили Jaguar XKR I (1996-2004)

559900 — 1800000

сравнить автомобили Audi TT Typ 8S (2014-2015)

2598541 — 2699000

сравнить автомобили Audi TT Typ 8J рестайлинг (2010-2014)

998000 — 1480000

сравнить автомобили Audi TT Typ 8J (2006-2010)

600000 — 980000

сравнить автомобили Audi TT Typ 8N рестайлинг (2003-2006)

500000 — 550000

сравнить автомобили BMW Z4 E89 рестайлинг (2013-2015)

1998998 — 2197777

сравнить автомобили BMW Z4 E85 рестайлинг (2006-2009)

650000 — 720000

сравнить автомобили BMW Z4 E85 (2002-2005)

600000 — 660000

сравнить автомобили Chevrolet Camaro V (2008-2013)

1300000 — 5300000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R171 рестайлинг (2008-2011) сравнить автомобили Lexus SC II (2001-2005)

590000 — 1100000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SL-klasse R230 (2001-2006)

170000 — 250000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R171 (2004-2008) сравнить автомобили Dodge Viper IV (2006-2010) сравнить автомобили Bentley Continental GT I (2003-2011)

1400000 — 9999999

сравнить автомобили Porsche 911 996 рестайлинг (2001-2005)

769999 — 3212942

сравнить автомобили Jaguar XK XK I facelift (2004-2005) сравнить автомобили Lotus Elise II (2000-2010)

1150000 — 1300000

сравнить автомобили Mazda MX-5 NB рестайлинг (2001-2005) сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse III (1999-2006)

120000 — 1500000

сравнить автомобили Audi R8 Typ 42 рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Porsche 911 991 (2011-2015)

4750000 — 9390000

сравнить автомобили Jaguar XKR I рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Jaguar XK I (1996-2004)

599999 — 949000

сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 (2002-2007)

630000 — 830000

сравнить автомобили Porsche Boxster 987 (2004-2006)

1290000 — 1290000

сравнить автомобили Lamborghini Gallardo I (2003-2007)

5499000 — 5499000

сравнить автомобили Mercedes-Benz SL-klasse AMG R230 (2001-2005) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z VI (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z V (2002-2008)

850000 — 850000

сравнить автомобили Nissan 350Z Z33 рестайлинг (2007-2009) сравнить автомобили Nissan 370Z Z34 (2009-2012) сравнить автомобили Toyota MR2 W30 (1999-2007)

445000 — 533333

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R170 рестайлинг (2000-2004) сравнить автомобили AC Cobra Mk VI (2013-2015) сравнить автомобили AC Cobra Mk V (1999-2007)

Читайте также:  Кадиллак эскалейд 2017-2018 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев нового escalade

5500000 — 5500000

сравнить автомобили Mitsubishi Eclipse IV (2006-2008)

720000 — 749000

сравнить автомобили Porsche 911 997 рестайлинг (2008-2012)

195000 — 205000

сравнить автомобили Porsche 911 997 (2005-2008)

195000 — 205000

сравнить автомобили Jaguar XK II рестайлинг (2009-2011)

2250000 — 2500000

сравнить автомобили Jaguar XK II (2006-2009)

1050000 — 1550000

сравнить автомобили Lotus Elise II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mazda MX-5 NC (2006-2009) сравнить автомобили Morgan Plus 8 II (2012-2015) сравнить автомобили Nissan 370Z Z34 рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Mazda Roadster NC (2005-2015) сравнить автомобили Mazda Roadster NB (1998-2005) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Revolution SuperSport (2006-2015) сравнить автомобили Audi TTS Typ 8S (2014-2015)

4116234 — 4152886

сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R170 (2001-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R171 (2004-2008) сравнить автомобили Opel GT II (2006-2009)

630000 — 835000

сравнить автомобили Lotus Exige III (2011-2015) сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R172 (2012-2015) сравнить автомобили

Источник: http://www.avtodex.ru/mark/vaz-lada/revolution/sport

Lada Revolution

Главная > Концепты и прототипы > Lada Revolution

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Концепт-кар Lada Revolution назвали одним из наиболее заметных на московском автосалоне 2003 года. Автомобиль действительно получился очень эффектным. Специалисты АвтоВАЗа анонсировали свой проект как прорыв в отечественном автоспорте и даже намеревались выпускать машину в серию. Первое свое обещание они выполнили, а вот о серийном производстве Lada Revolution похоже все забыли.

Сама конструкция Lada Revolution не представляет собой ничего революционного. Вес стальной рамы не превышает ста килограмм. На концепте установлен двигатель АвтоВАЗа (форсированный). Его объем составляет 1,6 литра. Остальные детали также заимствованы из уже имеющихся моделей АвтоВАЗа. Лишь переднюю подвеску пришлось создавать заново.

Создатели концепт-кара не стали выставлять на автосалоны «сырой» автомобиль. Несколько месяцев машина тестировалась известным российским гонщиком Виталием Дудиным, который к тому же принимал живое участие в создании концепта.

По итогам тестов на дорогах России и Германии Lada Revolution подверглась доработке, направленной на повышение безопасности водителя: раму сделали более жесткой, боковую защиту и верхнюю дугу укрепили и т.д. Несмотря на проделанную разработчиками серьезную работу, автомобиль раскритиковали с самого начала гонок (досталось и дизайну, и функциональности).

В 2005 в Lada Revolution внесли некоторые положительные изменения, однако специалистам АвтоВАЗа еще есть над чем поработать.

  • Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
  • Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
  • Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
  • Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
  • Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Поделиться в соц. сетях:

Источник: http://info-vaz.ru/lada-revolution

Авто-новости — Родстер LADA Revolution можно купить за 1 миллион рублей

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Родстер LADA Revolution можно купить за 1 миллион рублей

Родстер LADA Revolution можно купить за 1 миллион рублей

Иннокентий Кишкурно, опубликовано 28 августа 2017

LADA

27 августа в Сети было размещено объявление о продаже спортпрототипа LADA Revolution. Такие автомобили были разработаны и производились тольяттинской компанией «ТоргМаш». Болиды участвовали в гоночном Кубке LADA Revolution, проводившемся на российских трассах в середине 2000-х годов.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Продавцом ярко-красного гоночного автомобиля значится тольяттинская компания «Автоплюс», занимающаяся реализацией подержанных автомобилей. По словам представителя компании, указанный в объявлении автомобиль уже нашел владельца и отправился в Магнитогорск. От первоначальной цены в 1 170 000 рублей покупатель получил скидку.

Тот же заказчик пожелал приобрести еще три автомобиля для организации трек-дней на местном автодроме, пока же эти родстеры находятся во владении компании-продавца. Всего же торговая организация располагает шестью автомобилями, не считая уже проданного.

Один из них, с кузовом цвета «черная жемчужина», уже прошел предпродажную подготовку и тесты на трассе, никем пока не заказан и находится в свободной продаже.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера
Первый построенный прототип LADA Revolution был двухместным шоукаром, а вот остальные были одноместными, созданными исключительно для кольцевых гонок

В основе спортпрототипа LADA Revolution лежит стальная пространственная рама, обшитая стеклопластиковыми и алюминиевыми панелями. Двигатель установлен в базе, поперечно.

Было два варианта мощности двигателя, и у продающихся сейчас автомобилей — базовые настройки: мотор ВАЗ-21086-29, развивающий 165 л. с., сагрегатирован с 5-ступенчатой «секвенталкой», которая передает момент на заднюю ось.

Одноместный спорткар весит порядка 640 кг. До передачи болидов компании-продавцу машины значились на балансе АВТОВАЗа.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Продавец особо подчеркивает тот факт, что эти автомобили никогда не участвовали в гонках — они не «боевые» и практически новые: агрегаты все эти годы находились на консервации, и вся предпродажная подготовка сейчас, по сути, сводится к устранению мелких повреждений кузова, которые могли возникнуть от не слишком аккуратного хранения. По словам представителя компании, выкупившей у АВТОВАЗа эти машины, в покупку семи автомобилей пришлось вложить несколько миллионов рублей. Представители LADA Sport, спортивного подразделения Волжского автозавода, в беседе с CARscope.ru факт продажи машин не подтвердили.

Источник: https://www.carscope.ru/lada/news/12860/revolyutsiya_na_prodazhu.html

Редкий суперкар Lada Revolution продают за 1,5 млн рублей

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Lada Revolution. Юрий Абрамочкин / РИА Новости

В Сети появилось любопытное объявление о продаже спортпрототипа Lada Revolution. Это автомобиль 2006 года выпуска. Перед ведущей задней осью размещен 1,6-литровый бензиновый мотор ВАЗ-21086-29 мощностью 165 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач ТМС 745.

В объявлении уточняется, что автомобиль изготовлен ООО Lada Sport (дочернее предприятие АвтоВАЗа) и имеет номер кузова 000005. Тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и сзади оснащена спортивными механизмами AP Racing.

Маркировка покрышек, смонтированных на легкосплавные диски, — 210/620R17. Снаряженная масса составляет лишь 670 кг. Как уточняет продавец, автомобиль полностью отреставрирован и готов к соревнованиям, все узлы и агрегаты оригинальные.

Читайте также:  Dacia duster 2019 - фото цена и характеристики близнеца рено дастер в новом кузове

Пробег составляет лишь 2 000 км.

Лада Революшн (revolution) фото, характеристики и тест-драйв гоночного родстера

Lada Priora за 200 000 рублей: стоит ли покупать

Напомним, что Lada Revolution — это концепт гоночного родстера, представленный АвтоВАЗом на Парижском автосалоне в 2003 году, а затем осенью того же года — на Франкфуртском моторшоу. Кроме версии с базовым 165-сильным двигателем, предлагалось также исполнение «SuperSport», где с того же агрегата было снято уже 215 л.с.

На разгон до «сотни» у такого автомобиля уходило 6,5 секунды, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Летом 2005 года спорткар модернизировали. Были доработаны дизайн и подвеска, появились новый аэродинамический диффузор и улучшенная система охлаждения двигателя.

Несмотря на статус прототипа, вазовский болид имел различные модификации, которые принимали участие в национальной гоночной серии АвтоВАЗ (НГСА), проводившейся в России в 2004-2008 годах.

Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект Lada Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины.

Всего было собрано несколько десятков Lada Revolution. К настоящему времени на ходу остаются порядка десяти экземпляров. Самарский продавец просит за вышеописанный болид весомые 1,55 млн рублей.

Источник: https://rg.ru/2019/01/06/redkij-superkar-lada-revolution-prodaiut-za-15-mln-rublej.html

Подробности о LADA Revolution III

Как мы уже сообщали, на международном автосалоне Mondial de l’Automobile, который проходит со 2 по 19 октября в Париже, АВТОВАЗ представляет в качестве «шоу-кара» концептуальное спортивное купе LADA Revolution III. Пресс-служба ОАО «АВТОВАЗ» напоминает, что два года назад на парижском автошоу демонстрировался гоночный родстер LADA Revolution, который и послужил базой для «гражданской версии» спортивного автомобиля.

Начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Незванкин отмечает: «Интерес к нашему концептуальному спорткупе огромен как со стороны потребителей и представителей СМИ, так и со стороны специалистов, непосредственно работающих в сфере автоспорта и профессионального тюнинга — их позитивная оценка технических и дизайнерских решений LADA Revolution III подтверждает правильность выбранной нами концепции «нишевого спортивного автомобиля». Главная цель демонстрации концепта на Парижском автошоу — оценка интереса потребителей, мы анализируем, насколько такой автомобиль может быть востребован покупателем. Среди посетителей стенда LADA были уже те, кто выразил готовность приобрести данный автомобиль Конечно, этот спорткар не для всех — он нацелен, в первую очередь, на молодых, активных, спортивных людей, которые получают удовольствие от вождения. Я думаю, что такое предложение АВТОВАЗа в классе GT-автомобилей будет хорошо воспринято автомобильными энтузиастами как в России, так и за рубежом, поскольку по энерговооруженности, по удельному соотношению «масса/мощность» машина будет сравнима с лучшими мировыми аналогами, а по цене — на несколько порядков дешевле. Lada Revolution III компактна, легка и обладает отличной аэродинамикой. При хорошей реакции рынка и достаточном интересе потенциальных потребителей мы готовы организовать мелкосерийное производство таких автомобилей. LADA Revolution III разработана для любителей высоких скоростей, функционального дизайна и спортивной динамики и станет изюминкой в ряду эксклюзивной продукции ОАО «АВТОВАЗ».

Концептуальное спортивное купе LADA Revolution III оснащено 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который «выдает» максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент составляет 310 Нм при 5500 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч скоростная новинка осуществляет за 5,9 секунд.

Такая динамика вазовского спорткара достигнута за счет малого веса — в наследие от гоночного прототипа купе получило легкую пространственную стальную раму, а внешний облик купе образуют пластиковые панели. Поэтому двухместный автомобиль весит чуть больше тонны при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра.

Высота концептуального автомобиля — 1,15 метра. Двери открываются против направления движения. В салоне установлены облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне. Ремни безопасности — 4-точечные безинерционного типа. Реечный рулевой механизм оснащен гидроусилителем.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Для спортивного купе предусмотрена полноприводная трансмиссия.

Спортивное направление АВТОВАЗа под фирменным брендом LADA SPORT нацелено на создание новых «заряженных», тюнинговых автомобилей и суперкаров, изготовление компонентов, проектирование и внедрение в производство высоких технологий и материалов.

Инжиниринговый опыт параллельно может быть применен и в условиях серийного и мелкосерийного производства ОАО «АВТОВАЗ», что является мировой практикой в автомобилестроении. Деятельность LADA Sport позволит значительно расширить гамму автомобилей LADA за счет создания тюнинговых вариантов, новых комплектаций.

Поклонники активного стиля вождения, техники со «спортивным характером» получат дополнительные возможности для выбора среди тюнинговых автомобилей LADA.

На международном салоне во Франкфурте в 2009 году будет представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III , после чего специалисты проведут цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.

Avtosreda.ru

Источник: https://avtosreda.ru/news-common/podrobnosti-o-lada-revolution-iii/

Тест — драйв Lada Revolution

«Революция» в стане ВАЗа

Подобных мероприятий отечественные автозаводы прежде не устраивали: на подмосковную гоночную трассу «Мячково» для презентации прототипа «Revolution» вазовцы пригласили представителей ведущих СМИ, в числе которых были журналисты из Америки, Европы и Японии. Что ж, событие действительно заслуживало повышенного внимания — в России впервые построили спортивный автомобиль, который, по крайней мере по первым впечатлениям, мало в чем уступает зарубежным аналогам.

Анатомия «Revolution»

…Над землей навис раскатистый гул. Вглядываюсь вдаль, в надежде увидеть как минимум приземляющийся самолет, тем более что все это происходило на аэродроме. Дальше — изумление. Поворот за поворотом выписывал какой-то экзотический автомобиль. Низкий, поджарый, стремительный.

Как оказалось, это была та самая «Lada Revolution», которая дебютировала на Российском автосалоне пару месяцев назад. Показали ее также на Франкфуртской выставке, после которой машина отправилась наматывать километры на знаменитую гоночную трассу «Нюрбургринг».

Там испытатели проверяли поведение своего детища в экстремальных ситуациях.

Итак, «Революция» представляет собой гоночный «болид», в основе которого лежит легкая, но прочная пространственная рама. На нее навешаны пластиковые и алюминиевые кузовные панели. Такая конструкция позволила добиться предельно малой массы — машина весит всего 650 кг.         

Читайте также:  Кадиллак севиль – фото, характеристики, стоимость, отзывы владельцев о модели прошлого века

В роли пассажира

Разумеется, я сразу стал проситься за руль. Грех было не воспользоваться тем, что на гоночной трассе в этот момент был перерыв и возможных сюрпризов, например в виде заглохшего автомобиля в закрытом повороте можно было не бояться. Однако мой пыл был остужен фразой о том, что не помешает сделать пару ознакомительных кругов на пассажирском кресле.

Для начала необходимо проникнуть в кокпит. В него надо просто перешагнуть, поскольку дверей в «Revolution» нет. Усевшись, отмечаю удобные анатомические кресла, которые намертво прикреплены к кузову. Так что регулировать положение сиденья невозможно ни по одному направлению.

На передней панели из приборов только тахометр да указатель уровня топлива. Есть несколько переключателей. Один из них — «масса». При аварии им надо щелкнуть как можно быстрее, чтобы автомобиль не вспыхнул в случае утечки топлива. Двигатель заводится, как и полагается на суперкарах, одним нажатием кнопки. И вот ее касается палец водителя…

Рявкнул мотор. По всей машине пробегает дрожь. Поехали! Ого, не ожидал я такого ускорения. Машина выстреливает вперед, словно пробка из бутылки шампанского. Мое тело вдавливается в спинку кресла с неимоверной силищей. Остроту ощущений усиливает и тот факт, что «Revolution» — открытая машина (такой кузов называется спайдер), а мой локоть располагался лишь где-то в полуметре от асфальта.

Гляжу на тахометр и не верю глазам своим: стрелка показывает 8.500 об/мин! Никогда еще мне не доводилось иметь дело со столь высокооборотными моторами отечественного производства. И столь высокофорсированными — 1,6-литровый двигатель развивает 215 сил.

Больше ста «лошадей» на литр рабочего объема! Кстати, к вопросу о надежности. Авторы машины заверяют, что в этом плане у двигателя «Revolution» полный порядок.

Все технологии при его создании уже обкатаны на кольцевых «Ладах», и каких-нибудь казусов случиться не должно.         

Немалую лепту в отличную динамику вносит и секвентальная шестиступенчатая КПП, позволяющая быстро менять скорости, даже не отпуская акселератор. Все это обеспечивает просто фантастические для отечественных машин показатели: с места до 100 км/ч «Revolution» разгоняется всего за 6,5 с. Максимальная скорость — 260 км/ч.

…Впереди поворот, а водитель и не думает оттормаживаться. Сердце у меня ёкнуло, уже представляю, как мы вылетаем с трассы, со всеми вытекающими последствиями. Но нет, машина прошла этот вираж играючи. Причина такого поведения — низкий центр тяжести, ведь «рост» автомобиля лишь по пояс среднему человеку. К тому же водитель с пассажиром сидят чуть ли не на земле. Вот и весь секрет.

Едем дальше. Впереди прямая, где не успели проложить новый асфальт, и на этом участке есть пара трещин.

Так вот, на них потряхивает настолько сильно, что начинаешь сомневаться, есть ли у «Революции» подвеска. Она есть, но весьма жесткая. Вообще, поведение машины во многом напоминает карт.

Если вы ездили на этих маленьких и юрких «болидах», то можете представить, как управляется «Revolution».

Тем, кто рассчитывает стать владельцем «Lada Revolution», необходимо знать, что использовать его для повседневной езды — чистой воды мазохизм. Уже через полчаса начинает закладывать уши, от жесткой подвески устает «пятая точка», а руки немеют от тяжелого руля. Так что забудьте о чинных неспешных поездках по городским проспектам. Автомобиль создан не для них.

…Останавливаемся. Испытатель предлагает поменяться местами. Что ж, с удовольствием, давно мечтал прокатиться за рулем какого-нибудь экзотического автомобиля.         

В роли водителя

Усевшись за руль, выслушиваю инструктаж: как надо управлять «Революцией» в быстрых поворотах, когда поддать «газ», когда довернуть руль. «Да знаю, знаю…» — говорю, а сам немного мандражирую. Уж больно быстрая машина.

Старт! Алый снаряд с лихостью помчал вперед. Я едва успевал покачивать рычаг секвентальной коробки передач. Передвигая рукоять вперед, включаешь повышенную передачу. Для того чтобы переключиться на скорость ниже, необходимо качнуть селектор КПП на себя. Все эти телодвижения занимают доли секунды. Если бы здесь стояла обычная «механика», переключения отнимали бы куда больше времени.

Впереди поворот, а скорость-то у меня уже ого-го. Оттормаживаюсь, где-то по центру виража начинает скрипеть резина, но машина идет по заданному курсу. В следующий вираж вхожу в чуть более высоком темпе, и тут уже «Революция» немного взбрыкнула. Как оказалось, ничего страшного, пара быстрых, но точных манипуляций рулем — и едем дальше…

Предоставленная прессе машина была «обута» пусть в низкопрофильную, но все же стандартную резину. «Если бы мы поставили «слики», то скорость прохождения виражей еще бы увеличилась», — сказал мне потом один из создателей «Революции».         

Тут стоит отметить, что на стороне водителя не выступают никакие противобуксовочные системы и прочие электронные «ошейники», надеяться приходится только на собственный опыт. «Lada Revolution» не терпит дилетантского отношения.

Проехав круг, выхожу довольный. «Ну как?» — спрашивает фотограф. Думаю, поднятый вверх большой палец все объяснил. Восторженные эмоции вызывает не только сама машина. Приятно, что в России наконец сделали суперкар. Настоящий. Подлинный. Без компромиссов.         

Юрий ТИМКИН, autonet.ru

Источник: https://maestria.ru/test-drayvyi-glavnaya/test-drayv-lada-revolution.html

Ссылка на основную публикацию