Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Mazda3

Мощность — 120 л.с. Разгон 0-100 км/ч – 12,4 c

Цена — от 1 593 000 руб.

Mazda3

Какой там адронный коллайдер! С запредельной силой разум и чувства столкнулись в новой Mazda3 в исполнении для российского рынка. С чего бы такая сшибка?

Кто не рискует, тот не пьет саке, и наоборот. Если так, то в штаб-квартире Mazda гремело бы нескончаемое «Кампай!». Четвертое поколение своей опорной модели, c 2003 года разошедшейся по миру более чем 6-миллионным тиражом, компания из Хиросимы спроектировала так, как бросаются в атаку камикадзе – безоглядно. «Новая Mazda3 должна нравиться даже своей неидеальностью» – как вам такое заявление от Жюльена Монтюса, шефа калифорнийской дизайн-студии японской фирмы? В эпоху торжества бескрылого прагматизма, прикрывающего трусливую мыслишку «как бы чего не вышло», безумству храбрецов из Mazda, начертавших на своих знаменах лозунг «Автомобиль как Искусство», поем мы песню. Да, разномастные «искусствоведы» наломают гору копий, споря по поводу идеи замены подштамповок на кузовных панелях динамичными росчерками отражений на гладких боковинах новой «трешки» или пропорций кормы ее пяти-дверного варианта. Пусть! Равнодушными внешность четвертой Mazda3 не оставит никого. «Это ли не цель, что всем желанна?» Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Приближенная к асфальту передняя часть кузова, зауженные зазоры между шинами и колесными арками: ни дать ни взять – почуявший добычу хищник!

Выдыхайте потише

Заглядываю внутрь. В интерьере хэтча, который вышел на наш рынок в июле, за исключением перегруженности деталями и скуки есть все: отменное качество отделки, эргономичность, удобные сиденья обоих рядов и знаковые детали вроде напольной педали газа. Но тому, кто в ожидании прилива адреналина уже раскатал губу, придется закатать ее обратно.

По крайней мере, когда «под седлом» версия со 120-сильным 1,5-литровым безнаддувным бензиновым мотором в сочетании с АКП6.

Если предшественнику с таким же силовым агрегатом доставалось за «овощные» 11,9 с разгона с места до сотни, то что сказать о 12,4 с слегка потяжелевшего сменщика? Едва ли покупателя такой Mazda3 завалят «письмами счастья» с фото от спидкамер, что, согласитесь, тоже приятно. Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Рычагом коробки передач и контроллером стало удобнее пользоваться из-за смещения их вперед и удлинения почти вдвое сдвижного подлокотника между передними сиденьями

Но не только это. Сшибка! «Автоматическая» 120-сильная Mazda3 обладает неплохой приемистостью в диапазоне городских скоростей при завидной – независимо от нагрузки – экономичности. Мой рекорд всего-то 7,1 л/100 км при частом использовании ручного режима переключения АКП на дорогах (в том числе горных) Сербии! Учитывая, что речь о безальтернативном для двигателей семейства Skyactiv-G 95-м бензине, можно выдохнуть с облегчением. Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

+20 мм к диапазону регулировки рулевой колонки по вылету. Сиденье водителя получило механизм бесступенчатой подгонки по высоте и подушку, по умолчанию подстраиваемую по углу наклона. Подобрать оптимальную посадку теперь куда легче!

Только выдыхайте потише, чтобы не потревожить пассажиров. Новая Mazda3 с ее воздушной прослойкой между металлическими панелями пола и ковровым покрытием переменной толщины, а также тщательно проработанным стыком крыши хэтча и пятой двери приобрела то, чего были лишены предыдущие три поколения модели, – акустический комфорт! В своей борьбе за тишину в салоне японцы, пожалуй, зашли даже слишком далеко: звуковой сигнал включенных поворотников настолько бархатный, приглушенный, что не обращает на себя внимание.

«Механика» возвращается

Все же хочется чего-то большего, в смысле динамичного. И тут сюрприз! Mazda вернула в Россию 1,5-литровую версию Mazda3 с «механикой», покинувшую наш рынок в 2016-м из-за околонулевого спроса.

Возможно, с тех пор мы стали менее привередливыми, но выбирающим стартовый вариант Drive нового хэтча с разгоном 0-100 км/ч за 11,3 с придется-таки справиться со сшибкой в своем сознании. Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

8,8-дюймовый цветной дисплей на торпедо научили работать в режиме двух информационных зон

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Футуристический приборный щиток прежней «трешки» сменила аналого-цифровая комбинация в классическом стиле. Четкость подачи информации отменная!

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Растяжение базы на 25 мм добавило простора для коленей задних пассажиров, но их рост не должен превышать 182 см, чтобы избежать контакта с понижающимся к корме потолком

Действительно, их автомобиль оснащен довольно богато: среди прочего базовая машина может похвастать светодиодными фарами, семью эйрбегами (раньше было подюжины), усовершенствованным проектором ключевой информации на лобовое стекло и работающей в связке с приложениями Apple CarPlay/Android Auto мультимедийкой с 8,8-дюймовым цветным дисплеем. Однако у нее обычный кондиционер вместо климат-контроля и стальные колесные диски, а хозяину придется обходиться без обогревов передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя «дворников».

Жесткость с плюсом

Успокоить бунтующий разум способен хэтч с также известным тандемом 2-литровой 150-сильной «четверки» и 6-ступенчатой АКП.

Разгон с места до сотни за 9,3 с, внятный отклик на газ на любых скоростях даже без перевода «автомата» в спорт-режим и максималка в 213 км/ч уже позволяют выполнять обгон на трассе без колебаний. Но не без встрясок.

Замена – впервые в истории Mazda3 – задней многорычажки на более бюджетную, хотя и менее разорительную при ремонте полунезависимую подвеску все же дает о себе знать при проезде стыков дорожного полотна.

Особенно если хэтчбек в топ-комплектации Supreme обут в 18-дюймовые низкопрофильные покрышки вместо штатных для других версий 16-дюймовых.

Необычно мощные задние стойки крыши визуально объединяют нижнюю и верхнюю часть кузова хэтчбека

В любом случае быстрота реакций, цепкость в поворотах, чувство слитности водителя и автомобиля остались при Mazda3 и в четвертом поколении. Причем не только благодаря новой платформе и более жесткому кузову – содержание сверхвысокопрочной стали увеличено в нем на порядок. Сказывается и действие идущей в базе всех Mazda3 усовершенствованной системы G-Vectoring Control. Довесок Plus означает улучшенную управляемость не только за счет регулировки тяги двигателя в зависимости от угла поворота руля, но и создания тормозными механизмами внешнего переднего колеса стабилизирующего момента на выходе из виража.

Будем проще

Пожалуй, единственной жертвой подвесочной революции стал клиренс, ужавшийся со 155 до 135 мм. Тут Mazda3 для российского рынка выдерживают общий стандарт с «европейками», чуть уступая (140 мм) «американкам».

Альтернатива

Альтернативой пятидверному хэтчбеку с акцентированной динамичностью форм станет элегантный седан с той же длиной базы.

Более купеобразный, чем прежде, профиль четырехдверки не помешал существенно (444 vs 408 л) нарастить номинальный объем багажника, который можно заметно увеличить, сложив в горизонт двухсекционную спинку дивана.

Седан выйдет на наш рынок осенью и, чтобы не перебегать дорогу Mazda6, будет доступен в единственном варианте исполнения: 1,5-литровый 120-сильный двигатель, АКП6, срединная комплектация Active аналогичная одноименной для хэтчбека… при сниженной на 20 000 руб. цене (от 1 570 000 руб.).

Кроме того, для четырехдверки за 66 000 руб. предложен эксклюзивный расширенный пакет комфортных функций, включающий ряд позиций (умный ключ, внутрисалонное и боковое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой) из топ-комплектации Supreme хэтчбека.

«Постойте, не рано ли мы свернули на тему настроек шасси?» – спросит информированный фанат марки, намекая на то, что «трешка» четвертого поколения обзавелась в Европе несколькими совершенно новыми силовыми установками с мягкогибридной составляющей, в том числе революционным 2-литровым компрессорным бензиновым двигателем Skyactiv-X мощностью 180 л.с. с «полудизельным» воспламенением смеси. Верно. Только до России такие Mazda3 не доедут, как не доедут и американские версии со 186-сильной 2,5-литровой безнаддувной бензиновой «четверкой». При пересечении нашей границы полегчал и пакет доступных для модели хайтековых систем безопасности. Причина прозаическая – запредельная по нашим меркам цена. Так, во Франции «деликатесная» Mazda3 Skyactiv-X с АКП6 и приводом 4х4 (8,9 c/211 км/ч) стартует с отметки €34 500…

Во сколько обходится революция?

Закружилась голова? Присядьте и примите валидол. Самое время. Конечно, Mazda3 никогда не увлекалась в России демпинговыми играми в отличие от принципиального соперника Ford Focus, в 2019-м ретировавшегося с нашего рынка вместе с остальной легковой линейкой «Голубого овала». Но теперь…

Теперь маркетологи Mazda Motor RUS замахнулись на ценовую высоту, взятую BMW 118i и Mercedes-Benz A 200 (1 600 000/1 790 000 руб.), пусть и в базовых комплектациях.

Даже самая скромная 120-сильная пятидверная версия «трешки» с 6-ступенчатой механической коробкой (от 1 490 000 руб.) – и та лишь на 8000 руб. дешевле базовой Mazda6 с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с.

и АКП6, а «автоматические» хэтчи Mazda3 с той же 1,5-литровой «четверкой» уже дороже такой старшей сестрицы в одноименной (хотя и чуть более скромной) комплектации Active. Вот это сшибка! Коротко о главном

Если красота спасет-таки мир, то новая Mazda3 этому поспособствует.

И уж точно «японка» сделает утрачивающий былое разнообразие российский автопарк более ярким. Правда, радующие глаз хэтчбек и седан малого среднего класса из Хиросимы, мягко говоря, недешевы. Но на то и истинная красота, чтобы требовать жертв.

От короткого замыкания мозговые извилины уберегает лишь знание того факта, что «трешка», в отличие от «шестерки», поставляется к нам напрямую из Японии, минуя сборочное предприятие во Владивостоке. Все же Mazda, называя свою новинку революционной моделью, подразумевает нечто гораздо большее, чем технологический прорыв. В итоге может получиться, что шансы увидеть на российских дорогах новую Mazda3 сравняются с возможностью разглядеть невооруженным глазом бозон Хиггса. Но уж если такая встреча произойдет, запомнится надолго. Таково свойство образцов настоящего искусства.

Все характеристики, комплектации и цены

Источник: https://automobili.ru/tests/single/mazda3-collision/

Мазда 3 2019 года фото, видео, цены, технические характеристики Mazda 3

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

4 поколение Мазда 3 2019 года официально представили в США. Именно в Северной Америке начнутся продажи новинки. Производитель не стал тянуть и показал публике Mazda 3 в двух версиях кузовов: 5-дверный хэтч и 4-дверный седан.

Новый кузов переработали основательно.

Колесную базу растянули на 25 мм, то есть пассажирам должно стать еще немного постройнее. Длина кузова седана увеличилась чуть более чем на 8 сантиметров. А вот хэтчбек стал короче на 1.5 сантиметра. Кроме внешних изменений, о которых мы еще поговорим произошла серьезная переработка подвески, трансмиссии и ходовой.

А вот моторы и коробки пока останутся прежними.

Экстерьер новой Mazda 3 в разных кузовах существенно отличается. Дизайнеры явно преследовали цель сделать хэтчбек максимально оригинальным. Если седан получил спокойные линии, стильную оптику и сал очень похож на Мазда 6, то хэтч сделали довольно спорным.

Наверняка задняя часть с резко уходящей вверх подоконной линией и массивными стойками понравятся не всем. Если посмотреть на арку заднего колеса, то возникает диссонанс, связанный с явной диспропорцией. Спереди уже знакомая крупная решетка радиатора, головная оптика с детализированными светодиодными элементами внутри.

Читайте также:  Как хранить резину без дисков и колеса (шины) на дисках

Задние фонари получили не менее эффектными. Фотографии новой “трешки” смотрим ниже.

Фото Мазда 3 2019 года

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Седан Мазда 3 2019 Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Фото седана Мазда 3 2019 Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 фотографии Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 хэтчбек Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 хэтч сзади Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Оптика Мазда 3 2019 года Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 фото седана Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Фонари Мазда 3 2019 года

Интерьер Mazda 3 нового поколения создали заново. Ничего общего с прошлой версией салона. Новые кресла, рулевое колесо, панель приборов, расположение рычага КПП, торпедо. Все кнопки и крутилки равномерно распределены вокруг водителя. Никаких вычурных сенсорных панелей, кроме основного монитора размером 8.8 дюйма. Даже панель приборов оставили аналоговой. Хотя даже на бюджетных машинах некоторые производители пытаются даже туда вставить, хоть небольшой, но все же цифровой мониторчик. Покупателям будет доступна масса вариантов расцветки интерьера и стереосистемой с 8-ю динамиками, которая станет стандартной опцией. Качество материалов салона новинки продолжает расти. Мягкий, приятный пластик, кожа… Не будем забывать о появлении огромного количества электроники следящей за автомобилем, водителем и дорогой.

Фотографии салона Мазда 3 2019

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Салон Мазда 3 2019 фото Интерьер Мазда 3 2019 Панель приборов Мазда 3 2019 Фото салона Мазда 3 2019 Салон Мазда 3 2019 Сидения Мазда 3 2019 АКПП Мазда 3 2019 Рулевое колесо Мазда 3 2019

Пока в сети удалось найти фотографии багажника хэтчбека. Чуть позже появятся фото багажного отсека седана. Но ждать серьезных изменений в объеме не стоит.

Фото багажника Mazda 3 хэтч

Характеристики Мазда 3 2019 года

Если спереди в подвеске стоит “макферсон”, то сзади отныне будут применять полузависимую конструкцию. Насколько отказ от многорычажной подвески скажется на комфорте и управляемости, пока сказать сложно. Но инженеры Mazda успокаивают, говоря что хуже не будет.

Покупателям по всему миру предложат широкую гамму бензиновых движков Скайэктив-G объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Будет доступен и дизель, ведь на некоторых рынках без него жить не могут. Skyactiv-D объемом 1.

8 литра точно появится в странах ЕС. Чуть позже на новую Мазда 3 начнут ставить бензиновые моторы нового поколения Skyactiv-X.

Производитель заявляет, что уже готов к выпуску 2-литровый вариант, который отличается высоким крутящим моментом и низким потреблением топлива.

К переднеприводной версии седана и хэтчбека на рынках США и Европы добавится модификация с полным приводом! Система i-Activ ранее доступная только для японских покупателей появится и в других странах.

Подключение задних колес будет осуществляться, как и на большинстве кроссоверов. Электромагнитная муфта будет перебрасывать крутящий момент к задним колесам. Вместе с 4х4 будет работать продвинутая система управления вектором тяги, для облегчение прохождения поворотов.

Правда появление таких модификаций в России пока под вопросом.

Габариты, объем, дорожный просвет Mazda 3 NEW

  • Длина седана – 4662 мм
  • Длина хэтчбека – 4459 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота – 1447 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2725 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Клиренс – 150 мм

Источник: https://ndsm.su/mazda-3-2019-goda-foto-video-ceny-texnicheskie-xarakteristiki-mazda-3/

Новая Мазда 3 2019 фото, цена, видео, характеристики Mazda 3

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Новая Мазда 3 2019 года официально представлена на автошоу в Лос-Анджелесе. Именно в США в ближайшие месяцы начнут продавать новое поколение седана и хэтчбека. Скорее всего до нашей страны Mazda 3 новой генерации дойдет ближе к концу 2019 года.

Новое поколение получило совершенно другой кузов, где доля высокопрочных сталей увеличилась в 10 раз! Естественно жесткость кузова за счет новой силовой структуры существенно возросла. Что касается габаритов то седан прибавил 82 мм в длину, а хэтчбек наоборот укоротили на 16 мм. А вот колесная база прибавила 25 мм до 2725 мм.

По данному показателю новая “трешка” вырывается в лидеры класса.

Внешность нового поколения седана Мазда 3 продолжают допиливать. Каждая новая версия данного автомобиля становится только лучше. Дизайнеры максимально унифицировали переднюю часть, с новой Мазда 6. Та же крупная решетка радиатора с широкими хромированными обводами дотягивающиеся до головной оптики.

Если сбоку седан стал попроще, (исчезли массивные выштамповки на дверях), то хэтчбек изменился до неузнаваемости. Подоконная линия 5-дверки резко уходит вверх оставляя заднюю часть массивной с минимальным остеклением. Сзади больше всего внимание привлекают фонари. Кругляши обзавелись светодиодными полосками и классной проработкой мелких деталей.

Что на седане, но на хэтчбеке смотрится оптика довольно стильно. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии новой Мазда 3

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Седан Мазда 3 2019 года Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Новое поколение Мазда 3 Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 новый седан Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Новая Мазда 3 хэтчбек Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 года хэтчбек Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Мазда 3 2019 года спереди Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Новый седан Мазда 3 фото сзади Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Седан Мазда 3 нового поколения

Салон Mazda 3 кардинально переделали. Формы торпедо стали гладкими и спокойными с наплывающими элементами. В верхней части расположили 8-дюймовый сенсорный монитор. Новое рулевое колесо получило три тонких спицы и знакомый кругляш по центру. Общую эргономику пересмотрели в пользу водителя. Например, рычаг коробки передач переместили максимально близко к водителю. Механизм вылета рулевой колонки увеличил диапазон перемещения более чем в три раза. Кресла получили новые возможности регулировки, например появилось возможность изменения наклона подушки на которой находится попа водителя. В интерьере используют максимально качественные материалы. Ну и традиционная сборка Мазда, когда все элементы интерьера подогнаны идеально.

Фото салона Мазда 3 2019

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение) Салон новой Мазда 3 Интерьер Мазда 3 2019 Фото салона новой Мазда 3 Мазда 3 рулевое колесо Мазда 3 2019 фото салона Панель приборов новой Мазда 3 Кресла Мазда 3 2019 Задний диван Мазда 3 фото

Сведений о багажнике седана и хэтчбека не много. Но в США багажный объем на 4-дверном кузове составит около 410 литров объема. Стоит учитывать, что в США, Европе и России у одной и той же машины багажники имеют разный паспортный объем, из-за различий в методике подсчета. Плюс в нашей стране обычно под полом багажника лежит не тонкая докатка, а полноценное запасное колесо скрадывающее несколько десятков литров.

Фото багажника Мазда 3

Технические характеристики новой Mazda 3

Технических изменений довольно много. Пожалуй самое главное, это полный привод, который будет доступен в глобальном масштабе. До этого полноприводные Мазда 3 4х4 продавались только в Японии “для своих”.

Полноприводная трансмиссия Mazda i-Activ будет реализована с помощью муфты подключающей задние колеса. Основной привод по прежнему передний. На модели появится новая продвинутая система управления тягой в поворотах. G-Vectoring Control Plus изменяет крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота, скорости и и интенсивности ускорения.

Полной неожиданностью стал отказ от задней многорычажной подвески, в пользу более простой и дешевой полузависимой подвески с деформированной балкой. Самое интересное, что даже версии с полным приводом получат эту же подвеску.

Что касается двигателей и вариантов трансмиссий, то здесь пока без изменений. Коробки 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Движки Skyactiv-G, бензиновые атмосферники объемом 1.5, 2.0 и 2.5 литра. Специально для европейского рынка будет доступен турбодизель Skyactiv-D объемом 1.8 литра.

Правда в ближайшее время покупателей Мазда 3 (и других моделей японского производителя) ждет сюрприз. Новая серия двигателей Skyactiv-X с механическим компрессором работающим от приводного ремня. То есть наддув, но без привычных, дорогих и капризных турбин.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mazda 3 2019

  • Длина кузова – 4662 мм (хэтч 4459 мм)
  • Ширина кузова – 1797 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – 1250 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • Колесная база – 2725 мм
  • Объем багажника – 410 литров
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Mazda 3 нового поколения

Источник: https://myautoblog.net/2018/11/novaya-mazda-3-2019-foto-cena-video-xarakteristiki-mazda-3/

Mazda 3 хечбек 2019-2020 года в Москве, купить новую Мазда 3 хэтчбек у официального дилера на Таганке и Люблино

Новая Мazda 3 хэтчбек стерла все границы, предложив миру нечто большее в плане технического оснащения, безопасности и дизайна, от которого невозможно оторвать глаз. Данная модель объединила в себе все самые лучшие качества своих предшественниц и по достоинству признана настоящим воплощением качества и надежности.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Mazda 3 2020-2019

Обновленная Мазда 3 хэтчбек – автомобиль, который привлекает своей свежестью и предвкушает небывалый драйв. В нем спортивная самоуверенность, дерзкий характер и улучшенная функциональность смешиваются в уникальный коктейль.

Укороченная колесная база, короткие свесы и расширенные крылья придают автомобилю самоуверенный вид.

Впечатляющие технические характеристики и компактные размеры Мазда 3 хетчбек добавляют удобства при совершении маневров даже в стесненных условиях большого города.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Кузов Мазда 3 хэтчбек выполнен согласно стилистической концепции «KODO», которая отразилась в более динамическом облике. Основу корпуса автомобиля составил каркас Triple-H, который на 30 % стал жестче прежнего.

Усовершенствование архитектуры кузова позволило обеспечить максимальную безопасность. Укороченная крышка багажника и укороченные свесы придают данной модели особую элегантность.

Рельефные линии нового кузова Mazda 3 прекрасно гармонируют с хромированной радиаторной решеткой, а обширные задние фонари придают автомобилю стремительность.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Столь серьезная работа японских дизайнеров и конструкторов получила достойное вознаграждение – автомобиль был удостоен премии Red Dot Award в 2014 году. Однако этот факт не отразился на его стоимости. Цена на Мазда 3 хэтчбек 2020 модельного года установлена на приемлемом уровне.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Производитель наделил модель рядом электронных помощников. Активная безопасность обеспечивается рядом систем: стандартной ABS, противобуксовочной TCS и динамической стабилизацией DCS.

Общую безопасность новая Мазда 3 2020-2019 модельных годов усиливает энергопоглощающая обивка, антитравмирующий узел педалей и вентилируемые тормозные диски. Внутри салона располагаются ремни с ограничителями и подушки безопасности с двухэтапным раскрытием.

Поглощающая энергию стойка и складывающаяся рулевая колонка делают безопасность автомобиля одной из лучших в своем классе. Столь богатое оснащение позволило получить высокий рейтинг в EuroNCAP.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

    Таким образом, пятидверная Mazda 3 hatchback может похвастаться следующими опциями:

  • Маршрутный компьютер
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • Подогрев передних автокресел
  • Регулировка задних автокресел
  • Электронный ручник
  • Обогрев заднего стекла
  • Климат-контроль
  • Передние и боковые подушки безопасности
  • Электростеклоподъемники всех дверей и пр.

Производитель предлагает несколько комплектаций Mazda 3 2019 модельного года, каждая из которых отвечает разным потребностям ценителей данной модели авто. Все это позволяет выбрать и купить именно тот автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям и предпочтениям.

Читайте также:  Опель комбо 2018-2019 фото видео, технические характеристики, цена combo 5 поколения

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Обновленная Мазда 3 в кузове хетчбек оснащена новыми мощными двигателями Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-X, которые отличаются экономным расходом и работают в купе с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовый хэтчбек способен разогнаться до 100 км в час за 10,8 сек., тогда как его топовая версия делает это за 8,2 сек.

Благодаря внедрению технологии G-Vectoring Control Plus, управление стало предсказуемым. Автомобиль может быстро набирать скорость, мгновенно реагировать на действия водителя и точно входить в повороты.

За счет столь мощного оснащения водитель будет чувствовать себя в полной безопасности даже во время езды по скользкому горному серпантину.

Оцените комфортное управление и динамические характеристики Мазда 3 и вы, пройдите тест-драйв в «Автоцентре на Таганке». Все это позволит только убедиться в отличных ходовых качествах и купить Мазда 3 хетчбек, ведь цена новой машины у официального дилера установлена на демократическом уровне.

Источник: https://www.auto-center.ru/mazda/3-hatchback/

Mazda 3 2019 года

Японский бренд Mazda всегда отличался введением инноваций в автомобилестроение.

Новая Mazda 3 будет моделью с концептуально новой технологией мотора Skyactive-x, а сам автомобиль переработан до неузнаваемости.

В новой модели Mazda 3 2019 года, получая новационный мотор, выдающий большую мощность и минимальный расход. Автомобиль имеет цену не больше, чем у конкурентов, и футуристический дизайн, что видно по фото.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Экстерьер

В предыдущих поколениях Mazda 3 в дизайне преобладали острые ломанные линии, что делало автомобиль привлекательным только для любителей. В новой модели основные изменения внешнего вида заключаются в устранении всех лишних линий, однако это не убавило агрессивности. Автомобиль имеет большой капот и гигантскую решетку радиатора, а такой дизайн японцы еще не делали.

Оптика выглядит действительно угрожающе: фары острые и установлены под углом, создавая хмурящийся эффект. Сам кузов из-за отсутствия лишних линий сделан так, что не найдутся люди, которым он не понравится. Ведь в автомобиле специально все убрано то, что могло бы раздражать глаз.

В итоге модель лишилась нагруженности лишними элементами, но и благодаря игре света. На которую делался упор при проектировании, автомобиль не выглядит простым и скучным. Конечно же, к брутальности внесли свою лепту гигантская решетка и злые фары.

Приятно, что сзади новая Мазда является логическим продолжением передней части.

Ведь часто встречается так, что передняя и задние части в дизайне автомобилей просто не гармонируют, но здесь имеются такая же идеология с минимализмом и спортом.

Такое ощущение вызывают две большие выхлопные трубы. Спортивная нижняя юбка бампера, острые агрессивные фары, не массивный багажник и отсутствие наличия любо лишней линии.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Было видно, что в Мазде действительно старались над моделью, потому что она будет выпускаться в двух кузовах с разными дизайном. Выше речь шла о хэтчбеке, а вот дизайн седана получился другим. Здесь уже дизайнеры решили делать уклон не на спорт, а на представительский класс.

Об этом нам говорят хромированные элементы, встречающиеся по всему кузову авто, большая массивность, боле сдержанные темные цвета покраски и большие габариты. Видно, что таким дизайном японцы захотели привлечь две разные целевые аудитории: молодежь и более старшее поколение.

Интерьер

Также бывает, что интерьер и экстерьер в автомобилях не совпадают. Например, скучный дизайн, но спортивная приборная панель и т.д. Но в новой Мазде такого не имеется и разработчики экстерьера и интерьера работали в связке, что позволило им сделать сбалансированный продукт.

Здесь встречается такой же минимализм, как во внешнем виде, что и стало основным изменением в салоне. Все сделано с идеологией “чтобы ни одна мелочь глаз не раздражала”. В салоне не встретить никаких лишний линий, рычажков и кнопок. Но для того, чтобы такое отсутствие нагруженности элементами выглядело не дешево, японцы решили акцентировать внимание на простых мелочах, сделанных дорого.

К примеру, алюминиевые покрытия в районе регулировок климат-контроля, огромные хромированные дверные ручки, большая хромированная мультимедийная шайба, большие дефлекторы и тд.Фото салона:

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Факт, что японские автомобили не отличаются шумоизоляцией в Мазде решили устранить эту проблему. Сделав двойной пол с воздушной прослойкой, который подавляет практические все шумы, идущие от дороги. По посадке так же можно сказать, что машина стала комфортнее.

Технические характеристики

МоторыВот где кроется сердце этого автомобиля, ведь в нем заключены новые технологии. Которые идут наперекор трендам делать турбированные моторы.

Здесь установлены следующие объемы двигателей: 1,5 литровый, 2,0 литровый и 2,5 литровые агрегаты.

Skyactive, которые можно было встретить на прошлом поколении, а вот уже новый 2,0 литровый Skyactive-x является той самой новацией.

Революцией является то, что этот мотор по динамике разгоняется рекордно быстро из всей линейки моторов. Расход топлива такой же, как в самом экономичном маленьком 1,5 литровом агрегате.

Такие впечатляющие показатели движок смог выдать благодаря наличию высокой степени сжатия (которая стала еще выше). Многоканальным форсункам, мощного топливного насоса высокого давления и наличию компрессора. Который является более надежным, чем турбины.

Опять же, сильные изменения будут еще и в том, что новая Mazda будет оснащена дизельным 1,8 литровым мотором.

Мазда 3 2019 технические характеристики

Тип топлива Объем Мощность Расход топлива в смешанном цикле Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
Бензин  1,5 120 5,6 11,5 196
Бензин  2,0 163 8,2 9,0 200
Бензин  2,5 194 8,8 8,2 210
Дизель 1,8 115 5,5 12,4 175

В качестве трансмиссий на выбор будут представлена 6 ступенчатая механика и автоматическая КПП. Такие коробки являются простыми и надежными и устанавливались в прошлое поколение. По отзывам владельцев проблем с ними нет никаких.

Ходовая часть

И даже здесь новая Мазда смогла удивить кардинальными переменами. Задняя подвесная система теперь больше не многорычажная – на смену ей пришла полузависимоя балка. Настроенная так, чтобы увеличить плавность хода и ресурс. А вот спереди установлен всеми привычный МакФерсон, с двумя рычагами на каждое колесо.

Стоит отметить, что прошлые поколения Mazda 3 были очень жесткими, но в этом плавность хода гораздо улучшилась. Причем не в ущерб управляемости: даже на больших дисках новая модель будет мягче старой на маленьких.

Мазда радует своих фанатов внесением чего-то нового в модели и это еще не все: теперь новая “тройка” будет оснащаться системой полного привода.

Данная система укомплектована электронноуправляемой муфтой, которая подключает задние колеса, когда это необходимо. Проходимым в агрессивных условиях этот автомобиль не назовешь из-за небольшого клиренса в 155 мм.

Но полный привод здесь сделан для управляемости и динамики разгона.

Безопасность

Автомобиль в разы улучшен в области безопасности. Благодаря проектированию кузова таким образом, чтобы он сильнее гасил удар, подавляя внутри себя ударную волну. Помимо этого можно встретить множество систем-помощников.

К примеру инфрокрасный датчик, следящий за состоянием водителя. Этот датчик может зафиксировать усталость или рассеянность или то, что водитель заснул и его предупредит или разбудит вибрацией на руле.

Подушки безопасности установлены вкруг и этим никого не удивишь, Однако на новой Mazda 3 появились подушки безопасности для колен водителя.

Комплектации и цены

На сегодняшний день производитель не раскрывает тайну о том. В каких именно комплектациях и по каким ценам будет представлена новая модель Мазда 2019. Аналитики заявляют, что самую дешевую комплектацию в России можно будет купить за 1 340 000 рублей.Названия комплектаций будут такими же, как в прошлой модели: Drive, Active, Supreme и Executive.

Информацию о том, что будет в комплектациях новой Mazda, приходится получать по частям из свежих новостей. Пока что известно про аудиосистему Bose с 6 динамиками. Кожаной отделке салона, электронной приборной панели и наличию помощников движения в пробках.

Уверенно можно сказать только то, что новая “тройка” будет оснащаться гораздо богаче, чем предшественница, но по той же цене. О точных комплектациях новой Мазды 3 2019 года в последних новостях пока ничего не известно. Точная информация должна поступить осенью.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж будет зимой в Америке. Средняя цена на этот автомобиль там будет 19 000 долларов в кузове седан, и 21 000 долларов за хэтчбэк.

Точная дата выхода Мазды 3 в новом кузове в России пока не известна, но модель поступит на отечественный рынок уже вначале 2020 года.

Кстати, странами сборки новой Mazda будут Россия и Япония.

Конкуренты у автомобиля серьезные, но они не дарят ничего нового. Среди них VW Golf, Ford Focus, Kia Ceed, Toyota Corolla.

Мазда выделяется дизайном и технологиями, что ставит ее наравне с немецким автопромом. Поэтому главным конкурентом новой Мазды можно считать VW Golf.

Начало продаж новой Мазды 3 должно ухудшить объемы продаж нового Golf.

Новый кузов

Кузов новой Мазды 3 является объектом гордости японских инженеров, ведь им удалось увеличить жесткость на целых 30 процентов! Этого легко было бы добиться, если бы автомобиль стал весить больше. Потому что, чем больше усиливающих элементов, тем прочнее кузов, но и масса автомобиля значительно возрастает. Но в Мазде смогли увеличить жесткость кузова и при этом снизить массу, что гениально.

Мазда 3 2019-2020 в новом кузове седан и хэтчбек: фото, цена и комплектации mazda 3 (4 поколение)

Радует также увеличенная колесная база на 25 мм, и проработанная передняя часть, которая сделана так, чтобы гасить в себе удары при столкновениях.

Заключение

Новая Mazda 3 является огромным шагом вперед для японских автопроизводителей. Большое количество новых технологий, улучшенный дизайн и интерьер сделали так, что этот авто стал ближе к представительскому классу.

Смело можно сказать, что среди конкурентов новая Mazda 3 является лучшим вариантом для покупки благодаря совей технологичности и надежности.

Если раньше японские производители делали надежные , но не технологичные моторы, то теперь настала золотая пора: старт продаж авто с большим ресурсом, большой мощностью и небольшим расходом топлива. Так что фанаты японских автомобилей уже ждут даты выхода Мазды 3 2019 в России.Тест драйв видео:

Источник: https://news-avto.com/2019/05/22/mazda-3-2019-goda/

Mazda 3

Мазда 3 является популярным автомобилем на российском рынке – спрос регулярно растет благодаря высокому качеству сборки, а также практичности и комфорту модели в целом. Автомобиль идеально подходит для эксплуатации в черте города или на трассе.

Читайте также:  Тойота хайлендер 2019-2020 в новом кузове: фото цена и характеристики обновленной модели от toyota

Мазда 3 2019 в новом кузове

В модельном ряде 2019 года Мазда 3 получила массу изменений, в частности были переработаны дизайн автомобиля и часть навесного оборудования. Новая модель Mazda 3 получила улучшенную аэродинамику кузова, более практичный и эргономичный салон, а также доработки по электронной части.

Начальная цена на Мазда 3 составляет 1 490 000 рублей за минимальную комплектацию на механике и до 1 753 000 за топовый пакет.

Комплектации и цены Мазда 3 различаются в зависимости от материалов отделки салона и установленной электроники – всего для российского рынка предусмотрено 5 пакетов: SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport, а также GT Sport Tech.

Дизайн новой Мазда 3

Модель Мазда 3 2019 года доступна в кузовах седан и хэтчбек. Экстерьерная часть кузова получила более сдержанные линии капота и боковин авто, функциональное предназначение которых заключается в улучшении аэродинамических характеристик машины.

Фейслифтинг позволил увеличить управляемость авто в поворотах и увеличить максимальную скорость на трассе.

Салон седана Мазда 3 2020 получил обновленные материалы для отделки, изменения коснулись также мультимедийного комплекса и приборной панели – информационные экраны стали более технологичными.

Функциональность: насколько новая Мазда практична?

Компания-производитель постаралась сделать автомобиль максимально технологичным – из фишек новой тройки ярко выделяются:

  • 8.8-дюймовый центральный дисплей и полностью цифровая приборная группа;
  • Проекционный дисплей, фокусирующий всю необходимую информацию на лобовом стекле;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль со встроенным радаром и автономными стеклоочистителями;
  • Акустическую систему «Bose» из 12 динамиков и спутниковое радио;
  • Салон из комбинированной кожи.

Функциональность автомобиля напрямую зависит от комплектации, однако даже минимальный пакет обеспечивает комфорт и высокий уровень безопасности во время эксплуатации автомобиля.

Возможности автомобиля

Для российского рынка автомобиль будет поставляться тремя моделями силовых агрегатов. Модель Мазда 3 2020 для РФ будет оборудована моторами:

  • Skyactiv-G – бензиновый двигатель объемом 1.5 л способен выдавать до 120 л с при крутящем моменте 153 Нм. Среднестатистический расход топлива составит 6.3 л на сотню пробега;
  • Skyactiv-D – дизельный аналог имеет объем 1.8 л и выдает до 116 л с при моменте в 270 Нм. Заявленный расход дизтоплива составит примерно 5.5 л на 100 км в смешанном цикле эксплуатации;
  • Skyactiv-Х – бензиновый мотор объемом 2.0 л, выдающий до 150 лошадиных сил. Примерный расход топлива составит 6.9 л на сотню пробега.

Все двигатели соответствуют последнему европейскому классу экологичности EURO6 6d-TEMP, что гарантирует низкую токсичность выхлопных газов. При этом автомобиль впервые за существование модели получил систему полного привода.

Примечательно, что автомобиль оснащается в основном гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач – механика предусмотрена только в минимальной комплектации. Вне зависимости от типа топлива, Мазда 3 2019 года разгоняется до сотни за 12.

1 секунду, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 км/ч.

Где купить Мазда 3?

Автомобиль уже доступен к продаже на территории РФ. Купить новую Mazda 3 в Москве или взять автомобиль на тест-драйв можно в автоцентре Рольф – официального дилера бренда в РФ. Просто оставьте контакты через форму связи на сайте или по телефону – отдел колл-центра оперативно перезвонит и проконсультирует по любым вопросам.

Источник: https://www.rolf-mazda.ru/cars/m3-2019/sedan/overview/

Mazda 3 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпраздновала свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября прошлого года. Это событие традиционно означает, что для Мазда 3 2019 комплектации и цены после появления в продаже претерпят некоторые изменения.

Серьезного подорожания не произошло, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупилось расширенным списком базового оснащения. На суд публики были предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive.

В технических характеристиках новой Мазды 4-го поколения должен появиться бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Цена Mazda 3 2019 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составляет 1 490 000 рублей. Согласно последним новостям, дата выхода японской модели с новым кузовом в России состоялась 14 июня этого года.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6».

Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2019 ценой 1 490 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,5 литра мощностью 120 л.с. в союзе с механической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль.

В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном.

Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2019 стоимостью от 1 590 000 рублей в комплектации Актив используют 120-сильный мотор, но уже с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Доплата за более современный силовой агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил с непосредственным впрыском топлива составит 88 тысяч рублей ровно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон».

Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 683 000 рублей, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 88 тыс. руб.

Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 150 сил и автоматическая трансмиссия.

Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 833 000 рублей.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов (фото) будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне.

Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций.

Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка.

Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде. Плюс ко всему в новом кузове Mazda 3 2019 будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Технические характеристики

Для новой модели Мазда 3 2019 технические характеристики, как уже упоминалось выше, будут предусматривать моторы следующего поколения Skyactive-X, использующих все преимущества двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Однако для России эти сверхтребовательные агрегаты могут быть заменены проверенными временем моторами без применения турбокомпрессоров.

В паспортных данных начальной версии с автоматом значатся: 12,4 секунды разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 5,9 литра среднего расхода топлива по новому стандарту измерения WLTP, более приближенному к реальным условиям эксплуатации.

Форсированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива также завоевал свои предпочтения среди постоянных покупателей популярной японской модели. В технических характеристиках Mazda 3 2019 ценой от 1 678 000 рублей можно будет увидеть 9,3 секунды для достижения заветной сотни на спидометре, экономичность составит 6,4 литра на 100 км, а максимальная скорость достигнет 206 км/ч.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2019 с новым кузовом в России, целиком и полностью опираясь на сроки организации конвейерного производства, состоялась 14 июня этого года.

Старту продаж на российском рынке предшествовала адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и в реалиях холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов.

Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2019 состоялась в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе.

Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан. Последние новости заявляют, что комплектации цены модели 4-го поколения с новым кузовом официально объявят ближе к старту продаж.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Источник: https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/mazda-3-2019

Ссылка на основную публикацию