Мицубиси л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Настоящих ценителей у Митсубиси Л200 2019 2020 года немало, а станет еще больше, потому что скоро выйдет новый кузов этого автомобиля. Я также являюсь почитателем этой марки. Решил сделать обзор, которым делюсь с вами прямо сейчас.

Содержание

Согласитесь, даже при беглом взгляде становится понятно, что создатели автомобиля не ограничились косметическими изменениями. Обновленный Митсубиси Л200 2019 2020-го увеличил свою грузовую платформу на целых 180 мм. Ее борта стали выше и массивнее. Стиль дизайна пикапа остался фирменным — Fuji Mountain, эти же решения применяли в Мицубиси АСХ 2019 года.

Передняя часть кузова получилась компактной, строгой, солидной. Её очень украшают большие многоугольные фары головного света, миниатюрная радиаторная решетка с хромированными поперечными перекладинами, точечные противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера стала «подрезанной», благодаря чему хорошо видна мощная, стальная защита моторного отсека. Она придаёт машине ещё больше мужественности и презентабельности.

Рассматривая фото нового Митсубиси Л200 2019 года можно заметить солидный задний свес, который образовался за счет удлиненной грузовой платформы.

Радиус колесных арок также прибавил в размерах, а боковые двери стали более удобными и массивными.

Интерьер Л200 на любителя

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi
Огромный пятиместный салон Mitsubishi L200 2019 2020-го оформлен достаточно просто и лаконично. Строгая без изысков приборная панель, компактный руль с регулировкой только по высоте, а также слегка старомодная центральная консоль, свидетельствуют о том, что перед нами самая настоящая рабочая модель пикапа.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi дизайн Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi черный Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi внешность Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi серый Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi сверху Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi сбоку Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi шасси Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi салон Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi сиденья старт-стоп акпп режимы подвески

Салон комфортный и удобный. Это сразу ощущаешь, как только садишься в кресло водителя. Оно имеет достаточно высокую посадку с несколькими регулировками.

Не менее удобными являются пассажирские сиденья, которые получили обновленную, «утопленную» форму. Более подробную информацию обо всех изменениях можно посмотреть на видео о Митсубиси Л200 2019 года.

Специально для этого была создана видео галерея. В неё были добавлены все ролики, которые будут вам интересны.

Отделочные материалы, пластик, многие декоративные элементы заметно повысили свое качество и практичность. В самой дорогой версии доступна кожаная отделка салона. По сравнению с предыдущей версией автомобиль оснащен очень хорошо:

  • подушки и шторки безопасности;
  • система круиз и климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер.

Технические характеристики после обновления

Техническими характеристиками Mitsubishi L200 2019 2020-го останется доволен каждый владелец. Автомобиль укомплектован рамной конструкцией, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которые подвешены на амортизаторах и пружинах, а также зависимой задней подвеской с неразрезанным мостом.

Функция гидроусилителя руля отлично справляется со своей задачей даже в самых непростых условиях.

Отдельно хочу заметить, что в новой модели присутствуют две системы полного привода Easy-Select 4WD, Super Select 4WD.

Что касается динамических показателей, то автомобиль можно назвать лидером в своем сегменте. Представляю таблицу, где расписаны характеристики двигателей, доступных при покупке пикапа.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход горючего, л/100 км Разгон, с Трансмиссия
Дизель 2,5 136 8,6 14,6 5 МКПП, 4 АКПП
Дизель 2,5 178 8,8 12,1 5 АКПП

По своему опыту могу сказать, что показатели расхода топлива полностью соответствуют данным, указанным производителем, а вот время разгона для варианта в 136 л. с. составило 17,8 секунды. Но это не столь важно, поскольку машина демонстрирует прекрасную езду даже в самых непростых условиях.

Комплектации существенно не изменились

В России можно приобрести версию в одной из четырех комплектаций. Это:

  1. Invite;
  2. Intense;
  3. Invite+;
  4. Instyle.

Самая дешевая из них обойдется покупателю примерно в 949 000 рублей. Цена нового Митсубиси Л200 2019 2020-го в самом дорогом исполнении потянет на 1 560 000 и больше рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Invite 2,5/136 5 МКПП 949 000
Invite+ 2,5/136 5 МКПП 1 099 000
Intense 2,5/136 5 МКП/ 4 АКПП 1 170 000 – 1 250 000
Instyle 2,5/178 5 АКПП 1 520 000 и выше

Оснащение базовой версии скромное. В наличии имеются:

  • две подушки безопасности;
  • механическая регулировка зеркал;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • регулировка рулевой колонки по высоте.

Сперва покажется, что этого будет маловато, но и стоимость этой версии гораздо ниже, чем у топовой комплектации. С ценой меньше 1 миллиона рублей – неплохой вариант. Версия с «плюсом» дополнена:

  • системой АБС и ЕВД;
  • центральным замком;
  • подогревом передних кресел;
  • передними и задними стеклоподъёмниками;
  • кондиционером.

Радует оснащение версии Intense, в которой владельцы получат:

  • продвинутую систему полного привода;
  • боковые подножки;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • информационный дисплей;
  • систему климат-контроля.

В самой дорогой комплектации можно наслаждаться:

  • новой аудиосистемой;
  • 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • электроприводом водительского кресла.

Конкуренты проворного пикапа

Среди конкурентов автомобиля можно отметить Ниссан Навару и Форд Рейнджер. Первый соперник является обладателем мощного капота, стильной решетки радиатора и новейшей светодиодной оптики. В салоне Ниссана спокойно могут разместиться пять человек, и даже небольшой багаж. Оснащение более богатое, чем у Митсубиси. Достойным является качество отделки.

Среди современного оборудования можно выделить двухзонный круиз-контроль, датчики интенсивности переднего освещения, системы безопасности АБС и курсовой устойчивости. Грузовая платформа свободно вмещает 765 кг груза и отличается удобными, надежными креплениями бортов.

Форд Рейнджер – стильный, выносливый полноприводной пикап. Он отличается хорошей отделкой, отличными динамическими показателями, прекрасным оснащением. Оборудование базовой версии включает:

  • безупречную систему безопасности;
  • парктоник с камерой заднего вида;
  • современную навигационную систему;
  • бортовой компьютер.

Особенностью этого пикапа является установленный в центральной консоли холодильник. Форд отличается увеличенной грузоподъемностью, вместительным грузовым отсеком на 1210 литров.

Автомобиль Дваигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Ниссан Навара 2,5 D/ 190. AT 7.5-11.7 10.7 От 1 315 000 до 2 560 000
2.5 D/190 MT

Источник: http://DaciaClubmd.ru/mitsubishi-l200/

Мицубиси Л200 2019 новый кузов: фото, комплектации и цены

Новый Мицубиси Л200 2019 модельного года является очередным представителем серии японских пикапов, пришедшим на замену более устаревшей версии, выпущенной двумя годами ранее.

От своего предшественника рестайлинговая версия внедорожника отличается абсолютно всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным набором.

Ну а что конкретно вошло в Мицубиси Л200 2019 (новый кузов, фото, комплектации и цены), мы рассмотрим в статье ниже.

Ожидаемые комплектации и цены на Мицубиси Л200 2019

Если верить последним новостям, Mitsubishi L200 2019 г. в. будет поставляться на мировой рынок всего в двух доступных комплектациях:

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Первый, и он же базовый вариант «двухсотки» стартует в продажах с отметки в 1 750 000 рублей. Но за столь крупную цену производители обещают клиентам достаточно широкий функционал, куда войдут:

  • Системы поперечной стабилизации и помощи при старте под уклон;
  • Датчик ABS;
  • Мультимедийное рулевое колесо с возможностью регулировки по вылету и по высоте;
  • Штатный БК;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна.

А вот за флагмана дилеры потребуют порядка 2,3 миллиона руб. И отличаться от начальной версии он будет следующими опциями:

  • Зеркала с подогревом и функцией дистанционной регулировки;
  • Круиз-контроль;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Заднее стекло с обогревом.

Также производители предлагают купить Mitsubishi L200 2019 г. в., в комплектации Intense, с более расширенным выбором технической начинки, что тоже входит в увеличенную стоимость новинки. Ну а что еще клиент получит за эти деньги, мы рассмотрим ниже.

Кузовные новшества

При создании рестайлингового Мицубиси Л200 2019 года конструкторы взяли за основу совершенно новый способ компоновки грузового отсека и кабины, в результате чего данный прототип стал существенно отличаться от своих предшественников из аналогичной серии. Передняя часть пикапа приобрела более закругленную форму, что увеличило аэродинамические свойства машины, а увеличенный наклон лобового стекла поспособствовал лучшему обзору водителя.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Также изменились фирменные рельефные узоры на крышке капота и крыльях «двухсотки». И теперь, в паре с обновленной светодиодной оптикой, внедорожник внешне стал напоминать своего сородича модели Аутлендер.

Ну а окончательно дополняет агрессивный образ пикапа хромированная окантовка радиаторной решетки и центрального воздуховода, выполненная в форме буквы «Х», которая берет свое начало от фар головного света и заканчивается ближе к защитной накладке бампера.

Сбоку новый кузов Мицубиси Тритон Л200 2019 г. в. поменялся не менее существенно. А основными его отличиями от предыдущего прототипа можно назвать:

  • Измененный рельеф полосы, пересекающей переднее крыло, кабину и грузовую платформу;
  • Увеличенные колесные арки;
  • Укороченный передок;
  • Обновленный дизайн подножки, расположенной под дверьми.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Ну а тыльная часть внедорожника отныне сможет похвастаться совершенно новой оптикой, имеющей увеличенные размеры, массивным бампером, который отсутствует на предыдущих версиях, и хромированной накладкой на ручке грузового отсека. Кроме этого, в обеих версиях покупателям станут доступны цвета кузова с эффектом «металлик», что ранее можно было увидеть только на флагманах серии.

Изменения в интерьере

В отличие от экстерьера, салон новой модели Мицубиси Л200 2019 года, фото и цену которой можно увидеть выше, в ходе рестайлигна практически не поменялся. Торпедо выполнено в традиционно простом стиле, без лишних деталей.

По центру, как и на предыдущих прототипах пикапа, на нем располагается 6-ти дюймовый сенсорный дисплей, а под ним можно найти небольшую консоль, служащую для управления штатной мультимедийной системой, кондиционером и круиз-контролем.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

В основе центрального тоннеля, как и ранее, лежат: блок управления КПП, круглый переключатель режимов пневматической подвески, ручной тормоз и два подстаканника. А вот между передним рядом сидений теперь присутствует подлокотник, с вместительным отсеком для личных вещей.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Также стоит отметить более высокое качество отделки салона, где старая ткань поменялась на кожзаменитель, а большинство пластиковых элементов сменились на алюминий. Ну а в остальном высокую цену Mitsubishi L200 2019 оправдывает широкий функциональный набор, которого не встретишь на предыдущих версиях пикапа.

Читайте также:  Бмв х6м (f86) 2016-2017 цена, фото и видео тест-драйв, характеристики, отзывы владельцев

Техническая начинка

Технические характеристики на Мицубиси Л200 2019 г. в. будут представлены пятью разными силовыми установками:

  • 2500 кубовый дизель, выдающий до 110 лошадей в базовом варианте и до 180 л. с. в версии с турбонаддувом;
  • 128-сильный бензиновый ДВС, с кубатурой в 2400 см;
  • Турбированный дизельный мотор, объемом 2,4 литра, с мощностью в 154 лошадиные силы;
  • 181-сильный двигатель, с рабочей кубатурой в 2500 см.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Но для российского рынка предусматриваются только два последних варианта силовых агрегатов, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой механикой или обновленной 6АКПП. И ставится такая начинка исключительно на полный привод, в том числе и в базовой комплектации.

Дата выхода Mitsubishi L200 2019 на рынки РФ

У себя на родине новинка японского автопрома дебютировала еще в конце 2018 г., после чего были открыты первые ее экспортные поставки в страны Азии. А вот в России начало продаж Мицубиси Л200 2019 запланировано на первую половину текущего года, так как на данный момент для полномасштабного производства пикапа на территории РФ еще ничего не готово.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Отзывы владельцев

Михаил, г. Сургут:

Наслышан о новом Митсубиси Тритон по зарубежным отзывам владельцев и немногочисленным тест-драйвам в интернете. Больше всего меня порадовала внешность рестайлингового внедорожника, так как благодаря ей пикап стал выглядеть намного современней и агрессивней. А вот в опциональной и технической начинке особых изменений я не увидел.

Анатолий, г. Москва:

У меня в эксплуатации модель L200 2017 года и в целом, своим выбором я доволен. Машина ни разу меня не подвела, хотя мы с ней накатываем по 300-400 км в день (не всегда по асфальтированному покрытию). Так что могу смело предположить, что обновленный Triton будет ничем не хуже своего предшественника, а потому его можно рассмотреть, как дальнейший вариант семейного авто.

Семен, г. Кемерово:

Просмотрел 2-3 видео тест-драйва Мицубиси Л200 2019, и, если честно, мне представленная моделька не понравилась. Внешний дизайн позаимствован у 5-го поколения Аутлендера, впрочем, как и опциональная база. А вот по цене пикап существенно превосходит стоимость упомянутого кроссовера. Поэтому, лично я не вижу смысла платить больше.

Борис, г. Астрахань:

Был за границей и мне выпала возможность лично протестировать нашумевшую Mitsubishi L200. Сразу скажу: машина действительно стоит своих денег.

Кроме стильного интерьера и богатой опциональной начинки, рестайлинговый внедорожник порадует вас низким расходом топлива и высоким уровнем комфортабельности. А подобное сочетание качеств – это редкость на современных новинках.

Так что, как только пикап появится на рынках РФ, я обязуюсь стать первым его обладателем.

Станислав, г. Санкт-Петербург:

Я порядка 10 лет являюсь поклонником японского автопрома, так как качество их сборки меня несказанно радует. Ну а новая версия Митсубиси Тритон смогла удивить меня еще и очень шикарным внешним дизайном.

При том, цена в 2,4 миллиона за флагмана – это не так уж дорого. Осталось дождаться официального старта продаж Мицубиси Л200 в 2019 году в России, так как переплачивать за предзаказ очень не хочется.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/micubisi-l200-2019-komplektacii-foto-ceny.html

Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200)

Mitsubishi L200 – легендарный пикап ведущего японского бренда. Функциональный автомобиль с рамной конструкцией кузова отличается высокой грузоподъемностью и выносливостью, а также демонстрирует превосходную проходимость, динамику и управляемость в любых дорожных и климатических условиях.

Серийное производство первой генерации модели стартовало в 1978 году. Премьера пятого поколения состоялась в 2015 году. Популярность модели в России подтверждена данными АЕВ: с 2003 по 2015 года было реализовано порядка 51 000 авто, что сделало пикап самой продаваемой машиной в своем классе в РФ.

Митсубиси Л200 2019 модельного года приводит в движение 2.4-литровый дизельный мотор мощностью 154 л.с. или 181-сильный турбодизель, работающие в паре с 6МКПП либо 5АКПП. Двигатели соответствует экологическому стандарту Евро-5.

По версии издания «Auto Express» в 2018 году L 200 стал «Пикапом года» рекордный четвертый раз подряд.

В салоне «АвтоГЕРМЕС» модель в наличии во всех комплектациях: DC Invite, DC Invite+, DC Intense, Intense и Instyle.

В наличии

Внедорожный пикап со стремительными линиями кузова и удобными алюминиевыми боковыми подножками отличается смелым и агрессивным дизайном.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные ксеноновые передние фары оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка с хромированной отделкой придает пикапу брутальности.
  • Зеркала заднего вида. Обогреваемые наружные зеркала оснащены электроприводом.
  • Легкосплавные колесные диски. Стильные литые колесные диски 17” дополняют эффектный образ машины.

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Интерьер

Просторный и вместительный салон Мицубиси Л 200 с высококачественными материалами отделки и улучшенной звукоизоляцией обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам.

В интерьере авто стоит отметить следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья анатомической формы с боковой поддержкой оснащены обогревом. Водительское кресло оборудовано электрорегулировкой, а второй ряд сидений – подлокотником.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле с регулировкой по вылету расположены кнопки управления мультимедийной системой, HandsFree и круиз-контролем.
  • Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона оснащается 4 либо 6 динамиками.

Компания «АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер в Москве, занимается продажей автомобилей и предлагает купить новый Mitsubishi L200 2019 модельного года по приемлемой цене.

Клиентам автосалона гарантированы следующие преимущества:

  • Выгодные условия кредита и лизинга;
  • Оформление дисконтной карты при покупке;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании;
  • Индивидуальный подход к каждому покупателю.

Станьте клиентом официального дилера «АвтоГЕРМЕС» и обладателем функционального пикапа по привлекательной стоимости!

/

Версия 2.4 DID DC Invite 2.4 DID DC Invite+ 2.4 DID DC Intense 2.4 DID Intense 2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация 6MT SA4 6MT SA5 6MT SA2 6AT SA6 6AT SA3
Двигатель
Тип Дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 430/2500

Успейте купить новый автомобиль Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Источник: https://www.AvtoGermes.ru/sale/mitsubishi/l200/

Новый Mitsubishi L200 2019 года: общий обзор

Мицубиси Л200 2019-2020 цена фото и технические характеристики нового пикапа от mitsubishi

Обновленная модель японского пикапа была представлена публике в Таиланде 9 ноября 2018 года как Mitsubishi Triton. Его производство началось на заводе в этой же стране. В 2018 году пикап отметил свое 40-летие: это один из наиболее продаваемых продуктов автопрома. Машина известна практически во всех странах мира, включая и Россию, где она составляет конкуренцию другим авто подобного класса. Поэтому поклонники марки очень сильно ждали появления нового Mitsubishi L200 2019 года.

Внешний вид Mitsubishi L200 2019 года

Сразу бросается в глаза брутальная передняя часть пикапа, решенная в фирменной стилистике Dynamic Shield. Новый Mitsubishi L200 2019 года получил зауженную двухэтажную оптику, в которой применены светодиоды.

Ниже размещены крупные блоки с дневными ходовыми огнями, указатели поворотов, противотуманные фары. Бампер стал больше, с воздухозаборником, декорированный вставками в стиле «икс-фейс». У пикапа новый, более высокий капот и «квадратные» арки колес.

Габаритные огни тоже стали другими, изменился и задний бампер. Таков внешний вид Mitsubishi L200 2019 года. Габаритные фонари — светодиодные. На богатых комплектациях ставят колеса в 18 дюймов. Соответственно, передние тормоза стали иными, как у «Паджеро Спорт».

Диаметр дисков больше: теперь 320 мм (ранее 297 мм). Тормозные механизмы сделали двухпоршневыми — в старые колеса такие просто не влезли бы. Как следствие, стал больше и дорожный просвет: раньше он был 205 мм, теперь 220 мм.

Углы съезда-въезда также увеличились и стали 31 и 29 градусов соответственно. Подвеску перенастроили, и в пикапе ехать стало намного комфортнее. Авто поставляется с несколькими вариантами кабины. Она может быть одно-, двух- или полуторарядной.

Салон, рассчитанный на пять мест, изменился не столь значительно, как техническая «начинка». Однако новшества все же есть.

У приборной панели иная графика, рулевое колесо стало многофункциональным, другой вид у консоли, идущей по центру, которая получила красивую окантовку из хромированного металла.

Заканчивает общую картину обновленный центральный тоннель и дверные накладки, отделанные мягким материалом с выделяющейся строчкой. Есть и новые дополнения в техническом плане:

  • передние и задние датчики парковки;
  • система, обеспечивающая при необходимости экстренное торможение;
  • камеры, работающие в режиме кругового обзора (на старой модели установлена только задняя камера);
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами боковых зеркал.

Характеристики нового Mitsubishi L200

Из наиболее важных нововведений стоит выделить автоматическую коробку на 6 диапазонов (раньше их было 5). Сзади появились новые амортизаторы. Теперь у пикапа иной режим работы Off-Road:

  • горная местность;
  • песок;
  • гравий;
  • грязь/снег.

Внедорожный алгоритм используется для обеих полноприводных систем — Easy Select 4WD, Super Select 4WD. Это гарантирует наиболее оптимальную настройку мощности силового агрегата, регулировку трансмиссии, тормозов.

Система нужна, чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес, когда пикап движется по песку, снегу, грязи, камням.

Впрочем, производители оставили и механическую КПП на 6 скоростей, которая перебралась на новую модель со старой.

В продажу пикап поступает с несколькими силовыми установками. Первая из них — четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2,4 л. Мощность: 181 или 154 л. с. В России пикап реализуют с мотором 181 л. с.

Также ставят турбодизель на 2,5 л мощностью 178 л. с. при крутящем моменте в 410 Н*м. Предлагается и четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 128 л. с., объемом 2,4 л.

Таковы основные технические характеристики нового Mitsubishi L200.

Стоимость новой модели Mitsubishi L200

Она напрямую связана с комплектацией, которых всего две: Invite (есть еще Invite+) и Instyle. Разница в цене в основном связана с установкой дополнительного оборудования. Более подробно о стоимости новой модели Mitsubishi L200 можно узнать в компании «Медведь Север» по тел. +7 (391) 226-93-57.

Источник: https://www.medved-mitsubishi.ru/news/novyj-mitsubishi-l200-2019-goda/

Mitsubishi L200 2019: комплектации и цены

Обновленная версия пикапа Mitsubishi L200 была презентована японским концерном в Таиланде в 2018 году. Модернизированный автомобиль в обновленном кузове получил неординарный экстерьер, усовершенствованный салон и ряд технических новинок.

Комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года были объявлены в крупнейших салонах на территории России в феврале 2019 года, а с марта 2019 года начался старт продаж легендарного пикапа.

Читайте также:  Mercedes-benz s-класс (w222) 2017-2018 – цена, фото, технические характеристики нового мерседес в 222 кузове

Особенности экстерьера Mitsubishi L200

Центральная часть кузова имеет двухъярусные фары. Верхние зауженные фары и расположившиеся внизу блоки, которые отвечают за ходовые огни, указатели поворотов, а также «противотуманки» создают прекрасный внешний вид. На таком автомобиле невозможно остаться незамеченным.

Изменения коснулись не только центральной части кузова, но нашли воплощение в новых легкосплавных дисках, габаритных огнях и задней части автомобиля. Разработчики действительно хорошо постарались, чтобы удивить поклонников японских внедорожников. Наряду с двухрядной кабиной, которая популярна в России, производитель предусмотрел однорядную или полутора рядную кабину.

Салон Mitsubishi L200

Салон автомобиля предполагает наличие пяти мест. В обновленном автомобиле комфорту водителя и пассажиров уделяется большое внимание. На панели управления сосредоточена новая графика, мультифункциональный руль позволяет водителю сконцентрироваться на движении.

Среди опций, доступных в модели 2019 года, появились передние и задние парктроники, система видеонаблюдения, обеспечивающая обзор на 360 градусов, функция автоматического торможения и возможность отслеживания слепых зон в зеркалах заднего вида.

Технические характеристики

Среди технических новшеств заслуживает внимание появившаяся в обновленной модели шестиступенчатая коробка передач, которая сменила пятиступенчатую «предшественницу».

Полный привод теперь работает в новом режиме в зависимости от погодных условий. Кроме того, в зависимости от комплектации возможен выбор режима управления автомобиля в экстремальных условиях.

Внедорожный режим зависит от комплектации автомобиля и предотвращает прокручивание колес при движении по сложным участкам дороги.

Mitsubishi L200: комплектации, цены и технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года можно посмотреть на сайте компании.

Функциональный автомобиль с большой грузоподъемностью, выносливостью и превосходной проходимостью позволит каждому водителю комфортно управлять машиной в любых дорожных и климатических условиях.

Между собой пикапы в различных комплектациях отличаются техническими характеристиками, набором опций и системами безопасности.

Рассмотрев новый пикап со всех сторон, можно сделать вывод о том, что и инженеры постарались на славу: выпустили в свет маневренный автомобиль, эксплуатация которого возможна в самых экстремальных условиях.

Заинтересовал обновленный Mitsubishi L200? Хотите получить более подробную информацию об автомобиле?

Просто позвоните в Автоцентр АНТ, официальному дилеру Mitsubishi Motors в городе Барнауле по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании подробно ответят на все интересующие вас вопросы, расскажут о возможных комплектациях и ценах на Mitsubishi L200 2019 года, а также запишут на тест-драйв в удобное для вас время.

Мы находимся по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Источник: https://www.ant-mitsubishi.ru/news/mitsubishi-l200-2019-komplektacii-i-ceny/

Обновленный пикап Mitsubishi L200 получил 2400 изменений

В столице Таиланда Бангкоке представили обновленный пикап Mitsubishi L200. Дебют машины приурочили к 40-летию с момента выпуска первого экземпляра модели.

Объем доработок заметно превышает простой рестайлинг: в конструкцию внесено 2400 изменений, среди которых есть весьма серьезные. Премьера машины состоялась через три года после выхода модели четвертого поколения.

Передок пикапа теперь оформлен в новом фирменном стиле Dynamic Shield, который ранее уже обкатали на кроссовере Eclipse Cross и минивэне Xpander. Оптика выполнена в два «этажа»: узкая верхняя секция с головным светом и ходовыми огнями, плюс крупные противотуманки внизу, совмещенные с «поворотниками». Колесные арки теперь выполнены по-внедорожному угловатыми.

Фотографии с презентации обновленного L200 в Бангкоке

Изменена и задняя часть: фонари получили менее замысловатую, угловатую форму. Но свою самую узнаваемую черту пикап от Mitsubishi сохранил: это скругленный наклонный разъем между кабиной и грузовой платформой на машинах с двойной кабиной.

Среди многочисленных точечных изменений конструкции — передние тормоза с увеличенными дисками и более мощными суппортами, а также увеличенные задние амортизаторы, которые должны улучшить плавность хода.

Заслуженный турбодизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 136 сил отправлен в отставку. Теперь L200 в зависимости от конкретного рынка будет предлагаться с двумя моторами: либо старым бензиновым атмосферником 2.

4 мощностью 128 лошадиных сил, либо новым турбодизелем 4N15 объемом 2,4 литра и мощностью 181 сил. На машинах для российского рынка этот дизель с алюминиевым блоком и турбиной с изменяемой геометрией ставился и прежде.

Изменения в интерьере невелики, но играют на ощущение качества: центральный подлокотник и накладки вокруг рычага коробки передач обшиты кожзамом с симпатичной прострочкой, а накладки на дверях стали толще, мягче и тоже получили прострочку

После рестайлинга L200 получит шестиступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатого. Покупатели по-прежнему смогут выбирать между автоматической коробкой и шестиступенчатой «механикой».

Система полного привода по-прежнему будет предлагаться в двух вариантах. Базовой останется Easy Select с жестким подключением передней оси. А вот конструкцию продвинутой трансмиссии Super Select изменили.

У нее останется межосевой дифференциал, позволяющий пользоваться полным приводом и на сухом асфальте, но распределение момента по осям поменяется с половинного на 40:60 в пользу задней оси. Новый вариант трансмиссии называется Super Select 4WD-II.

Возможность заказать блокировку заднего дифференциала сохранится.

В Россию по-прежнему будут поставляться исключительно машины с четырехдверной двухрядной кабиной

Управление трансмиссией Super Select 4WD-II по-прежнему будет осуществляться электроприводом, при помощи поворотной шайбы на центральном тоннеле.

А вот насчет базовой раздатки Easy Select данных у нас пока нет: возможно, что шайба будет за доплату, а базовые машины сохранят привычный рычаг.

Зато точно известно, что новые машины получат систему помощи спуска с горы и селектор внедорожных режимов системы стабилизации («гравий», «грязь/снег», «Песок», «Горная местность»).

Завод Mitsubishi в Таиланде выпускает L200 с тремя вариантами кабины: одинарной Single Cab…

А едва ли не главные нововведения — это электронные ассистенты водителя.

Теперь у L200 есть полный набор страхующей электроники: система контроля слепых зон, система автоторможения (распознает машины и пешеходов), система предупреждения случайного ускорения (подает сигнал, если на пути есть препятствие, а водитель нажал на газ), система помощи при выезде с парковки задним ходом, комплекс камер кругового обзора и автомат переключения дальнего света.

В ближайшее время обновленный L200 поступит в продажу в Таиланде и других странах Юго-восточной Азии. У нас автомобиль появится в 2019 году, но ни цены, ни детали комплектации пока не объявлены. Цены на текущий вариант пикапа у российских дилеров стартуют о 2 008 000 рублей за машины 2018 года выпуска.

Источник: https://motor.ru/news/mitsubishi-l200-09-11-2018.htm

Тест-драйв Mitsubishi L200 2019: ТОП-5 вопросов и ответов

Пикап Mitsubishi L200 всегда был одним из самых популярных в своем классе, а пережив плановое обновление – стал еще и одним из самых стильных! Но что с другими переменами кроме внешности? Каковы перемены в технике? Каковы перемены в прайс-листе? Все ответы на важнейшие вопросы вы найдете в этой статье.

Это новое поколение или обновленная модель?

Представьте себе, но это обновление того Mitsubishi L200, о котором я писал два года назад.

Бывает и с меньшими переменами авто-производители заявляют автомобиль как «новую модель», но японцы честны с клиентами и говорят скорее о глубоком обновлении прежней модели, нежели о кардинально новом поколении пикапа. Так, основные узлы – несущая рама, турбодизель 4N15, полный привод Super Select – остались прежними.

Но ведь все другое совершенно переменилось! Прежде всего, в око впадает новый дизайн: фирменный стиль Dynamic Shield явно пришелся к лицу пикапу – серебристая планка решетки радиатора и узкие фары, общие угловатые формы «носа».

Изменились боковины: теперь здесь четко очерчены колесные арки, которые внешне делают автомобиль более массивным и внушительным. А продольные линии визуально растягивают пикап в длину. Сзади тоже не обошлось без перемен: прямоугольные фары и хромирована ручка крышки кузова со встроенным «глазком» камеры.

Плюс 18-дюймовые колесные диски (ранее были 16- или 17-дюймовые) и новые цвета кузова – к примеру, вот этот оранжевый колер тестового L200.

Внешних изменений столько, что можно было называть автомобиль новым поколением: почти все детали новые, взгляд сразу привлекает передняя часть автомобиля.

Кстати, дизайн функционален: узкие и высокорасположенные (около метра от земли) передние фары меньше подвержены риску повреждения камнями или ветками, задние фонари увеличились в размере – их лучше заметно в потоке.

В новом цвете кузова и на шикарных 18-дюймовых колесных дисках Mitsubishi L200, конечно, крут! Забегая вперед: немало перемен по технике.

А ведь еще есть немало перемен по технике. Так, пикап Mitsubishi L200 сохранил прежний тип подвески – независимая пружинная спереди, зависимая рессорная сзади – но получил новые рессоры и амортизаторы, подобранные с прицелом на улучшение комфорта.

На передних колесах теперь используются увеличенные дисковые тормоза диаметром 320 мм (для 18-дюймовых колесных дисков). Улучшена звукоизоляция практически по всему подкапотному пространству.

Усилены внешние уголки грузовой платформы и элементы моторного отсека…

Перемен в салоне поменьше, но все равно есть о чем рассказать. Во-первых, сразу привлекает внимание руль от Pajero Sport: удобный и «солидный», с многочисленными кнопками и переключателями.

Во-вторых, за рулем – новая панель приборов: ободки спидометра и тахометра выполнены в красно-серых тонах, между ними установлен цветной дисплей.

Возможно, кому-то данная «цветастость» приборов покажется детской, но в реальности такая контрастность здорово оживляет салон, да и новый дисплей информативнее прежнего.

В-третьих, заметно изменилась центральная консоль – «подиум» под рычаг АКПП, красивая отделка в стиле рифленого алюминия, мягкие ушки-накладки как раз под колено. Да и вообще – создатели явно заботились про обычное ежедневное удобство водителя и пассажиров: вот вам ниша-кармашек сзади и USB-порты, а вот новая система мультимедиа с увеличенным дисплеем (аналогично обновленному Mitsubishi Outlander).

Изменения в салоне не столь масштабны, но все равно заметны: новые приборы, руль, мультимедиа. Изменилась нижняя часть центральной консоли – она стала выглядеть интереснее и «дороже».

Сзади и раньше было просторно, а удачный наклон спинки сиденья обеспечивал удобную посадку, теперь добавилась еще полочка-ниша и пара USB-разъемов.

Рядом с «шайбой» переключения полного привода – кнопки системы помощи при езде по бездорожью и ассистента движения на спуске: тоже новинка. Плюс улучшение звукоизоляция и усиление конструкции, о чем упоминал выше.

Читайте также:  Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками - выкинуть или оставить?

Круто изменился! Также круто и поехал?

К сожалению, но нет. Поймите правильно: улучшения есть и они заметны. К примеру, автомобиль реально стал тише «по мотору»: если раньше я отмечал шумность после 2,5-3 тыс. об/мин., то теперь мотор старательно приглушен – при этом рывок на средних оборотах и неплохая динамика топового L200 сохранилась. Еще пример: новый 6-ст.

«автомат» (вместо 5-ст. ранее) лучше подбирает передачи при разгонах-ускорениях в городе и на трассе – теперь есть из чего выбирать! В ежедневной езде АКПП меняет передачи мягко и незаметно, уловить переключения можно лишь при разгоне с педалью акселератора «в полу».

К слову, на скорости около 80 км/ч автомобиль едет на пятой передаче, хотя в ручном режиме можно включить и шестую – тяги мотора хватает. Но самостоятельно АКПП добирается до шестой передачи только при скорости около 100 км/ч или выше.

Наконец, в-третьих, частично улучшилась плавность хода: на крупных волнах, наплывах, заплатках пикап лишь мерно покачивается на большом ходу подвески. Прям убаюкивает…

Но ровно до первой глубокой ямы, которую Mitsubishi L200 «пропускает» неожиданно жестко и тряско: похоже, проблема больших колес и тяжелого заднего моста никуда не делась – на разбитой дороге заметно трясет. Да, балласт в кузове частично решает эту проблему. И да, всеми виной грузоподъемность: все-таки 5-листовой пакет рессор сзади рассчитан почти на тонну загрузки.

Но факт – даже после масштабных доработок подвески, обновленный Mitsubishi L200 не избавился от тряски и скачков-прыжков задней части. В тоже время, размягченная подвеска привела к повышенным кренам и кивкам при торможении. Последнее, к слову, приходится выполнять, оперируя вязкой педалью.

Аналогичная ситуация и с рулем: нейтральное фоновое усилие сложно назвать «реактивным откликом в повороте» – это просто усилие от поворота широких колес, которое со временем приводит к чувству тяжести в руках. Благо, хоть радиус разворота невелик – всего 5,9 м: представители Mitsubishi заявляют его как лучший в классе.

В итоге: не ждите от Mitsubishi L200 хороших повадок при ежедневной езде по обычным дорогам и улочкам. Но зато когда выберетесь на бездорожье…

Грунтовка и косогоры – ходом, бездорожье и грязь – с блокировками «дифов»: пикап Mitsubishi L200 буквально «расцветает» при первом съезде с обычной дороги.

Добавленные режимы езды (гравий/песок/снег/камни) – скорее дань моде, чем реальная необходимость для великолепной трансмиссии Super Select 4 WD II: задний или полный привод, возможность заблокировать «центр» и «зад», понижающий ряд.

Жаль, но версия с АКПП по-прежнему сохранила демпфер-крюк на корпусе редуктора заднего моста (на версиях с МКПП такого нет). Разгон 0-100 км/ч укладывается в приемлемые 12-12,2 секунды.

Расход в городе чуть вырос относительно прошлого: в среднем 10-13 литров на 100 км – виню увеличенные колеса. Зато на трассе расход упал: 9 л на скорости 120 км/ч, что примерно на 0,5 л меньше прежнего – скажу «спасибо» шестой передаче АКПП.

Подведем итоги о езде: обидно, что большой объем перемен на деле дал так мало улучшений на дороге. Возможно, дело было в завышенных ожиданиях – но ведь и сам Mitsubishi L200 их провоцирует! Своим новым дизайном, переменами в салоне, огромным перечнем доработок.

Особенно вспоминается Mitsubishi Outlander, где все было наоборот – минимум переделок во внешности, но кардинальное улучшение класса езды. В итоге констатирую факт: даже с учетом доработок, пикап Mitsubishi L200 по-прежнему больше «грузовая», чем «легковая» модель.

А что с ценой? какие версии, моторы, комплектации?

Пикап Mitsubishi L200, как и ранее, доступен с двумя версиями 2,44-литрового турбодизеля (154 л.с. или 181 л.с. MIVEC), с «механикой» или «автоматом», в четырех комплектациях.

Базовый пикап в комплектации INVITE оценен в 850 тыс. грн. ($32 тыс.) и предлагает: мотор на 154 л.с., 6-ст. МКПП, полный привод Easy Select, блокировку заднего дифференциала, стальные 16-дюймовые колеса, кондиционер, черную тканевую отделку салона.

Следующий шаг – комплектация INTENSE за 979 тыс. грн. ($37 тыс.

): аналогичный мотор и МКПП, но более «продвинутый» полный привод Super Select, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, кожаная отделка руля, приборы с цветным ЖК-дисплеем, климат-контроль, сенсорный дисплей аудиосистемы, «круиз», боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, пр.

Пред-максимальная версия – это комплектация INSTYLE ценой 1,09 млн. грн. ($41,5 тыс.): двигатель по-прежнему 154 л.с., но уже в паре с 6-ст. «автоматом», плюс светодиодные фары, тонировка задних стекол, 2-зонный «климат», мультимедиа Mitsubishi Connect, камера заднего вида, пр.

Наконец, на вершине модельной гаммы – комплектация ULTIMATE ценой 1,21 млн. грн. ($46 тыс.): использован более мощный турбодизель 4N15 MIVEC 181 л.с., добавлен кожаный салон, электропривод настройки сидения водителя, системы Offroad Traction Control (настройка под тип бездорожья) и Hill Descent Control (помощь при спуске со склона), пр.

Тестовый автомобиль – это как раз максимальная комплектация ULTIMATE.

Белый автомобиль в салоне – средняя комплектация INTENSE: именно с нее частный покупатель будет смотреть Mitsubishi L200 (ибо «база» уж совсем «база»). Здесь красивые диски и «модные» узкие фары (правда, внутри не светодиоды, а галоген).

А наличие «механики» означает отсутствие вышеупомянутого демфера на заднем мосту. В салоне улучшенная ткань и серебристо-серая отделка центральной части сидений, однозонный «климат», аудиосистема с цветным сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности.

Автомобиль на улице – это пред-максимальная версия INSTYLE: «автомат», максимальная мультимедийная система, 2-зонный «климат», камера заднего вида – если не гонитесь за кожей в салоне и мощным мотором, то INSTYLE хватит «с головой».

Жаль, после обновления Mitsubishi L200 подорожал: плюс $3-8 тыс. (10-20%) в зависимости от версии.

Это дешевле или дороже конкурентов? И вообще – кто в конкурентах?

Конкуренты известны: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Ford Ranger. Но к уже известной тройке теперь добавилось два новичка: Great Wall Wingle 7 и Nissan Navara. Первый создан для тех, кто ищет максимально низкую цену, второй напротив – метит на вершину класса: мощный мотор, внушительный размер, только максимальная комплектация.

Пикап Volkswagen Amarok радует «легковым» поведением на дороге (правда с обычной, а не усиленной подвеской) и если ранее за это приходилось переплачивать, то теперь – нет: средние комплектации 180-сильного Amarok продаются по вполне средне-классовым ценам.

Схожая ситуация и с Toyota Hilux: просто «нормальный» пикап, который ранее уступал L200 в возможностях трансмиссии и проигрывал в цене, пытаясь это скомпенсировать брендом. Но теперь-то Hilux и L200 стоят почти одинаково.

Наконец, Ford Ranger: никогда не считал этот пикап выдающимся хоть в какой-либо дисциплине или обладающим ключевым преимуществом, и поэтому лично мне непросто найти ему место в треугольнике «L200-Hilux-Amarok». Но все решает цена.

Тройка главных конкурентов известна уже несколько лет (равно как известны их плюсы и минусы), с начала года к ним прибавилась пара «новобранцев».

На фоне соперников Mitsubishi L200 выглядит одним из самых ярких, современных, «модных» в своем классе: броская внешность может быть одной из первых уловок для покупателя.

А второй обязательно назову трансмиссию: Super Select 4WD II – это лучшая трансмиссия в сегменте, которая позволяет использовать постоянный полный привод круглый год, плюс есть блокировка центрального дифференциала и пониженный ряд.

Ведь подавляющее большинство соперников обходятся подключаемым полным приводом Part Time (у Mitsubishi такая трансмиссия называется Easy Select и встречается только на базовой версии L200): полный привод приходится выключать на хороших дорогах, иначе может быть повышенный износ шин и трансмиссии.

Что в итоге?

По итогам прошлого обзора мой ответ был однозначно-утвердительным: пикап Mitsubishi L200 был просто «рабочей лошадкой», которой прощаешь все огрехи за толковый полный привод и низкую цену. Огрехи в езде и толковый полный привод остались, а вот низкая цена – нет.

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019 пошел на территорию более требовательных и богатых покупателей – но ведь там и запросы выше. Прежде всего, в качестве езды и отделке салона.

Хотя если импортер и/или завод найдут возможности снизить цену Mitsubishi L200 на 10-20% и автомобиль снова станет одним из самых доступных в сегменте, то уверен – новинку ждет успешное будущее в Украине и заслуженные лидирующие позиции в классе.

  • Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4L MIVEC 6AT Ultimate
  • Кузов – пикап, 5 мест
  • Габариты – 5,3 х 1,82 х 1,8 м
  • Колесная база – 3 м
  • Клиренс – 220 мм
  • Багажник – открытый кузов, длина 1,52 м, ширина 1,47 м, высота бортов 0,48 м
  • Грузоподъемность – 920 кг
  • Минимальная снаряженная масса – 1930 кг
  • Мотор – турбодизель, R4, 2,44 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 223 Нм на 1 т

  1. Привод – полный привод Super Select 4WD II, понижающий ряд, блокировка центрального и заднего дифференциалов
  2. Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)
  3. Максимальная скорость – 177 км/ч
  4. Расход топлива (паспортный), город – 9,9 л на 100 км
  5. Расход топлива (паспортный), трасса – 7,8 л на 100 км
  6. Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 850 тыс. грн. или около $32 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,21 млн. грн. или около $46 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Источник: https://itc.ua/articles/test-drajv-mitsubishi-l200-2019-top-5-voprosov-i-otvetov/

Ссылка на основную публикацию