Peugeot 5008 2018-2019 — фото, цена в россии, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Пежо 5008 во Франции впервые был презентован еще в 2016 году. C февраля 2019 года новый Пежо 5008 наконец стал доступен на российском рынке и теперь с уверенностью можно говорить о плюсах и минусах модели.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Пежо 5008 2019 модельного года претерпел последние изменения еще в 2017, когда и вышел на европейский рынок. Отличительной особенностью new версии является то, что модельный ряд широк — вариации отличаются не только внешне, но и по технологическим показателям.

Поэтому новый Peugeot 5008 сумеет удовлетворить требования всех: ищущих максимально мощную и функциональную машину для путешествий и тех, кто мечтает получить более экономичный вариант для поездок в офис и за покупками в магазин.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Дизайн

Совсем недавно были объявлены российские цены кроссовера Peugeot 5008, после чего интерес к модели нового поколения с каждым днем растет все больше. Увидев модель один раз, ее действительно весьма сложно затем забыть, ведь производитель не поскупился на дорогостоящую отделку, продумав все до мельчайших деталей.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Функциональная превосходность – вот то, что выделяет Пежо 5008 2019 года выпуска из многообразия других машин. Здесь каждый элемент имеет не только декоративное значение, но в первую очередь также практическое.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Во многом модельный ряд 5008 был изменен, модернизирован, но общая стилистика, привычная и любимая поклонниками бренда, была полностью сохранена.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Экстерьер

Новый Пежо 5008 2019 года выпуска – качественно новый автомобиль, во многом опережающий своих предшественников. Среди внешних особенностей в первую очередь необходимо обратить внимание на значительно увеличившиеся габариты. Это понятно, ведь кроссовер позиционирован французским брендом как внедорожник, идеально подходящий для любого бездорожья.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Трапециевидная решетка с хромированными элементами и декоративным изображением символики бренда, передние и задние фонари оригинальной формы – это то, что производитель в первую очередь выделяет как оригинальное оформление новинки. А вот массивный воздухозаборник на переднем бампере акцентирует внимание на принадлежности Peugeot 5008 к классу внедорожников.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Помимо этого, производитель позаботился о том, чтобы автомобиль мог длительное время сохранять свой презентабельный вид. Для этого колесные арки, бамперы и борта он оснастил пластиковыми накладками, которые предотвращают образование потертостей и царапин из-за отлетающих камней в процессе езды.

  • peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев
  • Иногда для пассажира посадка может показаться слишком высокой и неудобной, но именно это обеспечивает дополнительную функциональность и возможность использовать авто даже в период большого количества осадков.
  • peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Главным же преимуществом производитель считает многогранность вариаций модели. Для любителей длительных путешествий или людей, вынужденных ездить часто по бездорожью, есть возможность выбрать модель с еще большим дорожным просветом или увеличить число посадочных мест до 7 в салоне.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Часто новый Peugeot 5008 сравнивают с модельным рядом 3008. Действительно, у них есть много общего и ключевые отличия заключаются больше в технологических особенностях, чем в дизайнерских решениях.

Интерьер

Салон Peugeot 5008 при всем желании сложно критиковать. Интерьер продуман до мельчайших деталей, причем все здесь отличается повышенной комфортностью и статусностью. Для отделки использованы лишь дорогостоящие материалы (кожа, дерево, алюминий), что позволяет называть авто действительно моделью элит класса.

Руль имеет оригинальную форму и небольшие размеры, отделан кожей. На нем расположено несколько кнопок и ручек для управления мультимедийной системой. Сама сенсорная панель выполнена в соответствии со всеми требованиями современного стиля.

Когда был презентован первый 5008 II, то именно на интерьер обратили внимание в первую очередь, ведь производитель учел все, сделав салон функциональным и приятным глазу. Для многих ключевым аспектом является многообразие моделей, что позволяет по факту собрать из предложенных опций модель мечты.

Есть возможность заказать модель с сидениями в 3 ряда. Каждое сидение второго ряда является отдельным, имеющим свой подлокотник и подголовник. А вот задние 2 сидения можно при необходимости легко снять, чтобы увеличить объем багажного отсека. Обычно 7-местные модели лучше всего подходят для автолюбителей с маленькими детьми.

  1. Отдельно стоит отметить отсутствие тоннеля – это обеспечивает идеально ровный пол и повышенный комфорт для пассажиров.

Технические характеристики

Кроссовер предпочитают те, кто больше всего в машине ценит функциональность и ее безграничные возможности. Поэтому технические параметры являются ключевыми при выборе подобного авто, опережая дизайн и прочие приятные дополнения.

Основные технические характеристики, которыми наделен Peugeot 5008:

  • 3-4 цилиндра;
  • двигатель объемом 1,6-2,0 литра;
  • работает мотор как от дизеля так и от бензина (тип топлива и мощность двигателя в модельном ряду отличается в зависимости от выбранной версии);
  • 9,1-11,4 с – время набора скорости 100 км/час;
  • 174-208 км/час – максимальная скорость;
  • 120-160 л.с. – мощность двигателя;
  • 6-ступенчатая коробка передач (механическая у авто с дизельными двигателями, и автоматическая – с бензиновыми);
  • объем топливного бака 65 литров;
  • расход топлива: 4,1-4,8 литра дизтоплива и 5,1-5,8 литров бензина на 100 км;
  • полный привод у бензиновых авто и передний – у дизельных;
  • 236 мм – клиренс;
  • объем багажника 675 литров.

У обновленной модели отмечается улучшение многих параметров. В целом Peugeot 5008 2019 года выпуска стало больше по габаритам. Свойства также улучшились. Следует отметить экономичность.

Если говорить о габаритах, то Peugeot 5008 размеры имеет следующие:

  • по ширине 1,84 м;
  • 1,64 м – высота модели;
  • 4,64 м – длина кузова.

Опять же версии имеют отличия в габаритах. Пусть и незначительные, но на это нужно обращать внимание еще при выборе интересующего варианта из модельного ряда.

Комплектации и цены

  • Производитель позаботился о том, чтобы каждый сумел найти такой вариант Peugeot 5008, который будет соответствовать ожиданиям, при этом не переплачивая за ненужные функции.
  • Старт продаж в России начался еще в феврале, но при этом в полном объеме новый кроссовер Peugeot 5008 будет доступен к лету (если говорить о полной комплектации, предусмотренной производителем для модельного ряда).
  • В РФ можно познакомиться с моделью, выбирая кроссовер Пежо 5008 с такими опциями и комплектующими:
  • мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система контроля зон с плохой видимостью или недоступных водительскому обзору;
  • оснащение переднего ряда сидений возможностью регулировки наклона и высоты;
  • кожаный салон (чехлы полностью и боковые панели пополам с деревом);
  • подогрев переднего ряда сидений (в некоторых вариациях и заднего);
  • печка и кондиционная установка. Возможно заказать авто с отдельной системой регуляции климата для сидений заднего ряда;
  • различные карманы, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды;
  • материал, которым набиты сидения, имеет функцию памяти, тем самым полностью подстраиваясь под анатомические особенности пассажира.

Цена Peugeot 5008, в зависимости от выбранной версии и типа комплектации, составит 1,9-2,3 млн рублей.

Тест-драйв и отзывы

Peugeot 5008 совсем недавно появился на российском рынке, но его уже успели оценить многие истинные ценители бренда. Анализируя первые отзывы владельцев, можно прийти к такому выводу: стоимость все же несколько завышена.

Хотя французский автопроизводитель и подготовил модель на высшем уровне, но она подойдет тем, кто является ярым поклонником Пежо. Для тех же, кому не принципиально важен бренд, есть и более бюджетные вариации, которые при этом ничуть не уступают по функциональности.

Но если отбросить финансовый аспект и обратить внимание на обзор Пежо 5008, то здесь обычно никаких претензий не возникает. Тест драйв авто прошло на отлично, справляясь с поставленными задачами и соответствуя заявленным параметрам.

  1. Для таких мощностных характеристик авто является экономичным в использовании, а благодаря качественным материалам машина может длительное время работать без ремонта.
  2. Чтобы наглядно оценить, как модель прошла заявленные тесты и каково оформление внутри салона, рекомендуется просто посмотреть видео.

Тест-драйв: Новый Peugeot 5008. 7 Мест в образе кроссовера

Источник: https://auto-obzory.ru/peugeot/peugeot-5008-ceny-krossovera-komplektacii.html

Пежо 5008 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Недавно практически весь модельный ряд компании Пежо получил рестайлинг. Какие-то автомобили лишь слегка поменяли свою внешность, а некоторые обновились так, что их трудно узнать. Ко вторым относится модель 5008, которая до обновления считалась представителем класса минивэнов, однако теперь стала полноценным кроссовером.

Такое решение связано с низкой популярностью минивэнов как у нас в стране, так и в Европе.

Новая модель же должна серьезно улучшить позиции Пежо на рынке, ведь мало кто предлагает настолько комфортные кроссоверы за столь небольшие деньги.

Пежо 5008 2019 станет для многих отличным решением, так как он прекрасно сочетает в себе высокий уровень комфорта, безопасности, проходимость и вместительность.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Пежо 5008

+ Плюсы

  • Мультимедиа
  • Свет
  • Ликвидность

— Минусы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Peugeot 5008

Двигатель очень надежный, не прихотливый и экономичный. Что заявляет производитель, так и есть, более скажу, при скорости 75км/ч средний расход составляет 3,1л/100км. Покупал сам в германии при пробеге 176 000 км.Сейчас пробег 245 000 км. Никаких проблем, кроме как замена сцепления и маховика я не вижу, КПП-робот 6EGS.Подвеска можно сказать не убиваемая как передняя, так и задняя.

Сложно представить человека, который скажет, что дизайн Peugeot 5008 «ниочем». Может быть не прям «ах как дух захватывает», но как минимум авто смотрится симпатично.

Изгибы передних и задних крыльев, решетка спереди, задние фары на мой взгляд привлекают внимание изяществом и оригинальностью.

И это ощущается, когда в пробке или на светофоре замечаешь взгляды на твой авто от соседних водителей. И тут понимаешь…а ведь приятно черт побери!

Багажник большой меня устраивает. Эта комплектация предусматривает 3 ряда сидений (в багажнике есть крепления для двух сидений), но я не стал покупать их.

Меня только напрягает как он поведёт себя на Российских дорогах По бумагам он кроссовер, но французы постеснялись сделать его полноприводным (он переднеприводной), и ещё бардачок у него такой маленький… туда поместятся только два стакана и дамские перчатки. Но всё-равно этот автомобиль мне нравится.

Читайте также:  Хонда одиссей 2019: фото цена и характеристики обновленного минивэна от honda

Смешанный расход в городе по компу показывает 9.7 на 100 км пути. По трассе средний расход 8.5. Питается 95 бензином, заливаю лукоил. Газпром нефть моей машинке не понравилась, зимняя заправка привела к плавающим оборотам. Заправка на шелле (спасибо друзья за подсказку) и возврат на лукоил, сняла все негативные симптомы…

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцевОтзывы автовладельцев Пежо 5008 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Пежо 5008 2019 цены и комплектации

Цена Пежо 5008 2019 в России составляет от 2 099 000 до 2 509 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure, Crossway и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 099 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 229 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 239 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 309 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 369 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 379 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 439 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 509 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель

Технические Характеристики Peugeot 5008

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4641 / 1844 / 1646
Колесная база, мм 2840
Клиренс (дорожный просвет), мм 236
Объем багажника, л 1060 / 2150
Снаряженная масса, кг 1505 — 1615
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 9,8
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,5 5,5
— трасса 5,0 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый турбомотор 1.6 семейства Prince (код EP6FDT) для России дефорсирован со 165 сил до 150 ради снижения налогов. Трёхцилиндровости агрегата 1.2 с индексом EB2DTS в Peugeot, похоже, стесняются: о количестве цилиндров ни слова в релизах, а едет-то он бодро.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас нет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.).

Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно.

Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=aYoK9DG5dNw

Вся внедорожность кроссовера Пежо 5008 — в угле съезда: 28 градусов. Угол въезда — 19, как у Subaru XV. Заявленный дорожный просвет в 230 мм измерен под порогами, реальный под пластиковым фартуком двигателя — около 160 мм.

Тормоза кроссовера настроены классно — первое же замедление рассчитываешь безошибочно. Однако вспомогательная электроника подтупливает: упираешься в попутку — и предупреждение «близкий автомобиль» всплывает на приборах неспешно, будто для галочки.

У Peugeot три варианта подвесок в зависимости от двигателя. Одна, самая мягкая, — для версии 1.2, другая, пожёстче, — для бензинового и дизельного моторов 1.6, третья, самая жёсткая, — для машин с дизелем 2.0. Отдельных пружин и амортизаторов для разных рынков нет.

В богатой комплектации на дверях выдвижные шторки. Стёкла опускаются не полностью. Скорость вентилятора центрального блока с воздушными дефлекторами и 12-вольтовой розеткой регулируется кнопками.

Выступающие пластиковые накладки колёсных арок защищают от повреждений крылья, а двери закругляются под пороги, оставляя те в чистоте. Клыкастый бампер с явно отделённым центральным воздухозаборником и радиаторная решётка пунктиром — отличия версии GT line.

Видео тест-драйв нового Peugeot 5008

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Nissan Murano 54%, 61 голос61 голос 54%

Источник: http://www.auto-dd.ru/peugeot-5008/

Жизнь с пыжо. Часть 1. — Peugeot 5008, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем здравия!В описании к машине сказал, что расскажу почему в этом сегменте выбрал Peugeot. Ну вот собственно первая часть моих впечатлений от машины. Да, будут еще записи на эту тему)

  • 1 – Кузов

Изучил немного историю и в своем первом поколении модель 5008 была минивеном. Прям такой дорогой, семейный минивен.peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Первое поколение 5008 — рестайлинг

Во втором поколении французы переосмыслили форм-фактор модели и поскольку сейчас в тренде кроссоверы, то 5008 стал кроссовером. И по мне так внешность кроссовера получилась удачной и оригинальной.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Полный размер

Видно сразу, что это совершенно другая платформа и другой автомобиль

Немаловажно то, что к современной внешности теперь добавилась современная, диодная оптика. И фары, и противотуманки спереди это диоды причем адаптивные. Сами переключаются с ближнего на дальний с дальнего на ближний, подсвечивают повороты – все здорово.

Если смотреть сзади, то видно, что не поскупились на дизайн. Все красиво. Но сзади оптика попроще и местами используются обычные лампочки (повортоники, ЗХ, туманки). Однако смотрится все равно сносно.

2 – Материалы2.1 Пластик. В салоне очень грамотная подборка пластика. Места, которые должны быть из мягкого и дорого пластика – они такие и есть. Места где ты бываешь редко это пластик подешевле.

Отдельно отмечу использование декоративной ткани на торпедо и дверях. Я если честно не понимаю почему другие так не делают, но это однозначно красиво и добавляет уюта в салоне.

Все-таки находиться в окружении натуральных материалов куда приятнее, нежели быть окутанным пластиком.

2.2 Раз заговорил про натуральные материалы, не могу пройти мимо натуральной кожи. Все 3 ряда кресел, все 7 кресел и подлокотники – это натуральная кожа наппа. Плотная, мягкая, дорогая кожа.2.3 Алюминий. Все серые, блестящие элементы в салоне — это покрытый алюминием пластик. Если утром сесть и начать все это трогать — сразу чувствуешь холод металла. Приятно и дорого.

3 – ЭргономикаВот тут самый частый вопрос от друзей, знакомых это – «А руль приборы не перекрывает?»Садишься, настраиваешь под себя водительское место и всё. Все элементы управления, все кнопки от тебя на расстоянии вытянутой руки. Никуда не нужно тянуться.

Бардачок не в счёт и руль ничего не перекрывает. Да руль маленький, к нему нужно привыкнуть, но, когда привыкаешь ты понимаешь, что это удобно и другой руль тут бы не проканал. Думал не получится крутить руль одной рукой на парковке – ерунда. Дело двух дней.

Поездил, привык, забыл.

4 – Мелочи

Когда покупал и листал брошюру с опциями думал, что большинством пользоваться уж точно не буду, но по итогу оказалось вот так.Парфюм в машине. Опция из разряда есть и ладно. Но к хорошему привыкаешь быстро. Когда в машине ненавязчивый аромат — это друзья приятно.

А когда в классе ни у кого нет такой опции — это вдвойне приятно))Массаж. Оба передних кресла идут с массажем. Снова опция, о которой я думал есть и ладно, и в классе она только у пежо. В итоге все, как с парфюмом. К хорошему привыкаешь быстро.

И после рабочего дня, пока толкаешься в пробках, можно включить массаж и немного расслабиться. Нет-нет, но расслабляет спину и мыслится свежо. Видать после разминки спинных мышц кровь активнее заливает голову.

На этом завершаю первую часть.

В следующей очень подробно расскажу про салон.

Источник: https://www.drive2.ru/l/532102880899892484/

Паркетник Peugeot 5008: комплектации и цены в России

Компактвэны Peugeot 5008 первого поколения у нас не продавали, да и модель второй генерации, которая обрела кроссоверный имидж, французы изначально не планировали выводить на российский рынок. Но планы меняются: поставки этих машин начнутся уже в середине февраля, а сейчас компания опубликовала полный прайс-лист.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Набор комплектаций и силовых агрегатов у «пять тысяч восьмого» точно такой же, как у «короткого» паркетника Peugeot 3008. Машины предлагаются с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) либо с дизелем 2.0 BlueHDi такой же мощности.

Обе версии имеют шестиступенчатый «автомат» и только передний привод.

Но цены, по сравнению с моделью 3008, увеличены на 200—230 тысяч рублей! Причем третий ряд сидений в базовое оснащение версий Active и Allure не входит: за него придется накинуть еще 50 тысяч.

Комплектация 1.6 THP AT6 2.0 BlueHDi AT6
Active 1 899 000 руб. 2 029 000 руб.
Allure 2 039 000 руб. 2 169 000 руб.
GT Line 2 179 000 руб. 2 309 000 руб.

Комплектация Active довольно богатая и включает в себя ESP, двухзонный климат-контроль, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым дисплеем, задний парктроник, круиз-контроль, легкосплавные колеса, датчики света и дождя, но подушек безопасности почему-то только четыре. У версии Allure их уже шесть, а вдобавок есть светодиодные фары, передний парктроник и система изменения режимов ездовой электроники Grip Control.

Комплектация GT Line отличается декором и оформлением, а в обивке сидений использована искусственная кожа, но расширено и оснащение: появились электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

peugeot 5008 2018-2019 - фото, цена в России, комплектации и характеристики, отзывы владельцев

Peugeot 5008 GT Line

Локализованные кроссоверы схожих габаритов заметно доступнее: например, Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) с передним приводом и вариатором стоит от 1 млн 524 тысяч рублей, а Toyota RAV4 с аналогичной комбинацией — и вовсе 1 млн 449 тысяч.

Читайте также:  Новая акура мдх 2016-2017 цена, отзывы, технические характеристики, фото, видео

Плюс на их стороне наличие полноприводных версий. Но преимуществом Peugeot 5008 может стать третий ряд сидений, ведь даже при минимальной цене 1 млн 949 тысяч рублей конкурентов у такого «пыжика» не много.

Есть разве что Skoda Kodiaq, которая с семиместным салоном стоит от 2 млн 69 тысяч и уже «в базе» имеет полный привод.

А если не нужны ни четыре ведущих колеса, ни увеличенный дорожный просвет, то можно рассмотреть компактвэн Citroen Grand C4 Picasso по цене от 1 млн 862 тысяч за версию с «автоматом». Семиместный Kia Sorento Prime куда дороже: не менее 2 млн 375 тысяч рублей.

Источник: https://autoreview.ru/news/parketnik-peugeot-5008-komplektacii-i-ceny-v-rossii

2019 года купить в России, фото, обзор

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Добро пожаловать в новое измерение: представляем новый кроссовер PEUGEOT 5008, обладающий одновременно мощным, утонченным, технологичным и изысканным дизайном. Он создан для неповторимых ощущений и безграничных возможностей.

Архитектурный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Уверенный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги** и глянцевая черная крыша «Black Diamond»** создают тот самый неподражаемый аллюр.

Позвольте себе выделиться из потока.

Салон нового PEUGEOT 5008 – соблазнительное приглашение к поездке. Он с первых же секунд создает отличное настроение. Вы купаетесь в свете, проникающем через большую панорамную крышу.

** Вы получаете невероятное тактильное удовольствие от высококачественных материалов в отделке. Вы наслаждаетесь выверенным стилем и продуманной эргономикой водительского места Peugeot i-Cockpit .

Современные технологии – ваши помощники в путешествии.

Новый кроссовер PEUGEOT 5008 создан для путешествий большой компанией. Во втором ряду расположены три одинаковых независимых и полностью регулируемых сиденья; помимо этого можно добавить третий ряд из двух складных съемных сидений**.

С друзьями покорять снежные вершины? Семьёй с детьми в путешествие к морю? Вдвоем за приключениями через многие тысячи километров – с багажом и оборудованием? Трансформируйте и адаптируйте ваш новый кроссовер PEUGEOT 5008 под любые задачи и приключения.

Трансформируйте новый кроссовер PEUGEOT 5008 в соответствии со своими потребностями и наслаждайтесь всеми преимуществами вместительного багажника. Система «Свободные руки»** позволяет открыть багажник одним движением ноги под бампером.

Низко расположенная загрузочная поверхность,  объем до 1060 л*** и возможность складывания спинки заднего пассажирского кресла**** максимально расширяют возможности нового кроссовера PEUGEOT 5008 и позволяют загружать в него предметы длиной до 3,179 метров.

Многофункциональный интерьер нового кроссовера PEUGEOT 5008 делает вашу жизнь проще: в салоне предусмотрены розетки**, оконные шторки**, полочки**, крючки, подстаканники и множество мест для хранения вещей.

Получите максимальное удовольствие от вождения с новым компактным рулевым колесом в кожаной оплетке со встроенными элементами управления. Благодаря технологии Quickshift, применяемой в шестиступенчатой трансмиссии (EAT6), достигается плавное переключение передач и интуитивно понятное управление.

Выбирайте режим ручного переключения, нажав клавишу М на джойстике управления АКПП. Или выбирайте передачи лепестковыми переключателями.

Рычаг (джойстик) управления коробкой передач с эргономичным дизайном прекрасно вписывается в концепцию PEUGEOT i-Cockpit®, благодаря высотехнологичному блоку управления АКПП. 

Прислушайтесь к своим ощущениям и насладитесь уникальным опытом вождения, который дарит вам новый PEUGEOT 5008.

Обновленная концепция водительского места Peugeot i-Cockpit впечатляет своей эргономикой и погружает вас полностью в цифровой мир: 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемая** и персонализируемая* цифровая панель** над компактным многофункциональным рулем и автоматическая коробка передач с электроимпульсным селектором делают ваше путешествие комфортным и приятным.

Функция Mirror Screen i позволит вам использовать любимые совместимые приложения Apple CarPlay™, MirrorLinkR или Android Auto*.  прямо на встроенном 8-дюймовом сенсорном экранеi, пока ваш смартфон заряжается*** на центральной консоли.

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-5008/

Peugeot 5008 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Флагман среди кроссоверов французской марки Пежо 5008 2019 года в новом кузове исполнен в стиле, характерном для большинства современных вседорожников. Но при внимательном рассмотрении комплектаций и цен, официальных фото становится понятно, что модель значительно выделяется на фоне конкурентов. И первое, на что обращают внимание отзывы многих владельцев — особенная архитектура салона.

Но и по части оснащения французский кроссовер способен обойти своих конкурентов. Производитель внедрил в автомобиль несколько водительских помощников, круиз-контроль, систему интеллектуального полного привода, 6 подушек безопасности и ряд других компонентов.

В движение Peugeot 5008 2019 приводится посредством 1,6-литрового бензинового или 2-литрового дизельного моторов, которые комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП. Согласно информации, представленной на официальном сайте, базовая модификация кроссовера недоступна пока в России. Чем объясняется такое решение, в представительстве компании Peugeot не объясняют.

Поэтому на момент написания статьи приобрести французскую модель в нашей стране можно было за минимальные 2,16 миллиона рублей, за которые предлагали комплектацию Allure.

Комплектации и цены

Пежо 5008 2019 года, в рамках последней модернизации, претерпел незначительные изменения. Судя по отзывам владельцев предыдущих модификаций автомобиля, выделить, что стало лучше в новой модели по фото, не представляется возможным. Однако, благодаря незначительным доработкам, внесенных в экстерьер автомобиля, цены на него остались неизменными.

В России обновленный представлен в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line. Базовая версия автомобиля с бензиновым двигателем и автоматической КПП оценена в 2,02 миллиона рублей.

1. Active

Базовая версия нового Пежо 5008 2019 года, судя по фото, ничем не отличается от других модификаций за исключением Crossway. Эта комплектация, в цену которой производитель включил достаточно широкий перечень бортового оборудования, включает в себя:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • комплекс систем (ABS, ESP, EBD, EBA. ASR), отвечающих за стабилизацию;
  • противотуманные фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • датчики контроля давления в колесах.

В качестве опции производитель может внедрить в эту модификацию интеллектуальную систему полного привода и несколько водительских помощников.

К числу последних, доступных вместе с Peugeot 5008 2019 в исполнении Active, относятся задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и система слежения за состоянием автомобилиста.

Также уже в базовой комплектации доступны мультимедийная установка с экраном на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света.

2. Allure

Версия Allure, оцененная в 2,16 миллиона рублей, по умолчанию комплектуется интеллектуальной системой полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями. В остальном список оснащения данной модификации практически ничем не отличается от базовой. Разница, в частности, прослеживается в появлении двух дополнительных шторок безопасности и переднего датчика парковки.

В комплектации Allure также предусматриваются боковые зеркала с электроприводом и функцией «вежливый свет», полностью светодиодная головная оптика.

В салоне Peugeot 5008 2019 устанавливается водительское кресло с регулируемой поясничной подпоркой. А в спинки передних сидений производитель внедрил складные столики.

Из примечательных нововведений, отделяющих Allure от Active, значится навигационная система с 3 картами, доступная в качестве опции.

3. Crossway

Комплектация Crossway, по сути, представляет собой аналог Allure. Однако она стоит примерно на 120 тысяч рублей дороже. Объясняется это тем, что в модификации Crossway появляется множество алюминиевых и других декоративных вставок в салоне.

Данная версия автомобиля отличается наличием оригинальных легкосплавных дисков на 18 дюймов, отделанными в алькантару сидениями, панорамной крышей (доступна в качестве опции).

В модификации Crossway устанавливается переднее кресло со складывающейся спинкой.

4. GT Line

Топовая комплектация Пежо 5008 2019 за 2,3 миллиона рублей отличается тем, что в ней реализована технология i-Cockpit Amlplifay. Покупатели этой версии кроссовера получают возможность выбора ароматов в салоне, которые обеспечивает специальный фильтр.

Топовая модификация вседорожника оснащается водительским и пассажирским передними креслами с электроприводом, которые регулируются в восьми и двух направлениях соответственно. Поясничная поддержка у сидений при этом меняется в четырех направлениях.

В качестве опции производитель готов установить электроприводы на все посадочные места, в том числе и на 2 дополнительных, которые монтируются в багажном отсеке.

Технические характеристики

В список минусов, характерных для французского кроссовера, некоторые автовладельцы вносят то, что модель доступна исключительно с двумя силовыми агрегатами.

Базовым мотором считается 1,6-литровый 150-сильный с крутящим моментом в 240 Н/м, который в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП помогает вседорожнику достигать отметку в 100 км/ч за 9,2 секунды. Двигатель в среднем потребляет около 4,8 литра топлива.

Французская модель также оснащается 2-литровым дизельным агрегатом, который развивает порядка 150 л.с. и 370 Н/м крутящего момента. С этим мотором автомобиль демонстрирует сходные динамические показатели. Потребляет дизельный двигатель в среднем 6 литров топлива.

Каждый из перечисленных моторов предлагается вместе с любой из комплектаций. Более того, начиная с базовой модификации, кроссовер можно оснастить интеллектуальной системой полного привода. Ее основная особенность заключается в том, что она автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от текущего состояния дорожного полотна.

Дизайн

Внешность обновленного Пежо 5008 2019 исполнена в ставшем уже традиционном для крупных кроссоверов стиле. Однако модель обладает рядом характерных особенностей.

К их числу относят оригинальную радиаторную решетку со множеством мелких хромированных элементов, угловатую боковую часть кузова и корму, на которой устанавливаются фары с тремя стоп-сигналами, выполненными в виде вертикальных полос.

Основное преимущество французского кроссовера, выделяющего его на фоне конкурентов — архитектура салона, выполненная в фирменном стиле i-Cockpit. Внутреннее пространство в водительской зоне отличается повышенной эргономичностью. В частности, все элементы управления встроенной электроникой располагаются на расстоянии вытянутой руки.

Читайте также:  Чери тигго 3 2019-2020 фото цена и комплектации нового паркетника от chery

Информация о текущей скорости и другие сведения о состоянии автомобиля выводятся на цифровую приборную панель. Из плюсов салона также можно выделить удобный центральный тоннель с широким подлокотником и компактным рычагом КПП, комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и большой задний диван, вмещающий до трех взрослых пассажиров.

Итоги

Пежо 5008 2019 в ходе последней модернизации изменился незначительно. Это означает, что модель не может предложить нечто новое, способное выделить ее на фоне конкурентов типа Citroen C5 Aircross или Opel Grandland X. Более того, кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 имеют много общего вплоть до списка бортового оснащения.

А стоимость этих автомобилей отличается незначительно. Поэтому новинка отчасти даже конкурирует с 3008. Крупноразмерный французский кроссовер привлекает к себе внимание в основном за счет оригинальной архитектуры салона. Это основное достоинством последних вседорожников марки Peugeot.

Кроме того, модель представлена в таком ценовом сегменте, до которого уже не «дотягивают» более бюджетные автомобили типа Volkswagen Tiguan или Ford Kuga, но еще не входят VW Touareg либо BMW X3. В итоге получается, что у французского кроссовера мало прямых конкурентов.

Поэтому потенциальным покупателям приходится выбирать, что лучше, более дешевые кроссоверы или оригинальный Пежо 5008 2019.

Фото

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/peugeot-5008-2019/

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

18 апреля 2017 годаPeugeot 5008

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы.

Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник.

Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро.

Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница.

Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно.

Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится.

Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс. Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит.Стильные тумблеры производят впечатление роскошных, пока не прикоснешься: люфт все портит. Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.Опционная система Grip Control не сможет заменить полный привод.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах.

Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок.

Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.Задний ряд из трех сдвижных индивидуальных кресел просторен. Редкий случай, когда посередине сидеть не менее удобно, чем с краю.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.В распоряжении задних седоков помимо персональных дефлекторов есть регулятор интенсивности обдува.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт.

Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление.

Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой.

Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях.

В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается.При трех рядах сидений от багажника почти ничего не остается. Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.Для рослого пассажира посадка на сиденье третьего ряда сродни акробатическому этюду.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем.

Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов.

Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе.

Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact.

Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.«Проходимец» из Peugeot 5008 так себе, его стихия — вот такие ровные грунтовые дороги. Машина довольно легко вывешивает заднюю «лапу» — ход подвески невелик.

Родные грабли

В Россию Peugeot 5008 привезут через год. Версии с 1,6‑литровым бензиновым мотором будут точно, обсуждается и дизель. Но массового успеха машине не видать: это очень хороший минивэн в обличье кроссовера. Но первые у нас не любят, а на роль второго Peugeot не тянет. Французы не учатся на ошибках Наполеона и продолжают танцевать на тех же граблях.

Идти в Россию неподготовленным можно лишь до первой зимы.

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории.

И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится

Peugeot 5008 1.6

Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм
Объем багажника (VDA) н.д./1060 л
Снаряженная/полная масса
1310 / 2120 кг 1365 / 2160 кг 1530 / 2280 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·мпри 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

  • Время разгона 0–100 км/ч
  • 10,9 с
  • 9,2 с
  • 9,1 с
  • Максимальная скорость
  • 188 км/ч
  • 206 км/ч
  • 208 км/ч
  • Топливо / запас топлива
  • АИ-95/53 л
  • АИ-95/53 л
  • ДТ/53 л
  • Расход топлива: смешанный цикл
  • 5,1 л/100 км
  • 5,8 л/100 км
  • 4,8 л/100 км
  • Трансмиссия
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
  • передний привод; А6
Перед тест-драйвом Peugeot 5008 нам предложили опробовать велосипеды с электроприводом. Того, компактного, заряжаемого от прикуривателя, который входит в список опций пары 3008/5008, не дали. Зато предложили поездить на других, полноразмерных моделях.Самый интересный — городской СО1. Вместо традиционной цепи у него ременный привод, а вместо коробки передач — простенький вариатор. Помощь электродвигателя Bosch зависит от выбранного режима движения, коих четыре: Turbo, Sport, Tour и Eco. В первом крутить педали почти не надо — на каждое движение ногой велосипед реагирует уверенным разгоном даже в горку. В экорежиме помощи — ноль.У спортивного велосипеда Т01 и маунтин-байка М02 схема помощи электротяги та же. А вот привод обычный, цепной.Радость после полутора часов катания сменилась ужасом, когда я взглянул на ценники. Самый доступный из этой троицы — «турист» за 2200 евро (на фото). Маунтин на 600 евро дороже. А вот городской байк с ремнем тянет на 3200 евро.Дороговаты игрушки — за эти деньги можно и городской скутер купить.

Александр Виноградов и Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906254-nasledie-simby/

Ссылка на основную публикацию