Peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного пежо, отзывы владельцев

Весной 2016 года в Женевском автосалоне был презентован новый минивэн третьего поколения Peugeot Traveller, созданный на основе модульной платформы ЕМР 2. Назвали его – «Путешественник». Это многофункциональное, объёмное авто с множеством новаторских решений, повышающих комфорт. Техническое оснащение нового минивэна подчёркивает стиль и фирменные черты бренда.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Дизайн

Современный, стильный и элегантный дизайн Peugeot Traveller 2019 года дарит приятные эмоции автолюбителям своим внешним видом и внутренним убранством. Салон выполнен из мягких, гладких и качественных материалов, кожи, а на полу авто тёплые, плотные коврики. Подсветка порогов встречает пассажиров при посадке.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Экстерьер

Привычный образ Травелера гармонично сочетает в себе мощный капот, объёмную решётку радиатора с шилдиком в форме льва. Широкие арки колёс, выштамповки по бокам корпуса авто, неординарная форма ксеноновых фар головного света, массивный бампер делают минивэн эталоном данного бренда.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Характерные, свойственные седанам и кроссоверам, внешние черты сбалансировано сочетаются с просторным, укомплектованным и уютным интерьером. Peugeot Traveller на фото сразу притягивает к себе взгляд — даже при беглом изучении.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Интерьер

Салон Пежо Травелер просторный, комфортный, функциональный. На передней панели встроены: мультимедийная система, семидюймовый сенсорный экран, кнопки и клавиши регулирования вспомогательными системами управления, оригинальный щиток регулирования микроклимата.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Рулевое трёхспицевое колесо в форме усечённого круга гармонично вписывается в интерьер. Кресла водителя и пассажира регулируемые, с дополнительными удобствами — подлокотники, подстаканники и т.д.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Вместимость салона от пяти до девяти человек – в зависимости от версии модели. Между креслами второго и третьего ряда встроены подлокотники, спинки кресел регулируемые. Широкие окна с тонированными стёклами позволяют, сохраняют приватность пассажиров, наблюдать за происходящим извне.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Также в авто можно установить функциональную крышу с LED-освещением и дополнительными небольшими светильниками над каждым пассажирским местом (для чтения). Повышает комфортность встроенные возле каждого кресла воздуховоды трёхзонного климат-контроля. Отделка салона из высококачественных материалов.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

В премиальном люксовом салоне минивэна лишь четыре-пять пассажирских мест, расположенных лицом друг к другу, и столиком между ними.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Комплектации и цены

В Европе модель минивэна в продаже с 2016 года. Цена – от 26 000 евро. В России на базовую комплектацию Пежо Травеллер с 2019 года цена от 1 999 000 руб. В неё входит:

  • Кожаная отделка салона.
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой, кресла второго/третьего рядов на рельсах со складываемыми спинками. Подлокотники.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

  • Навигатор 3 D, сенсорный цветной монитор на семь дюймов с датчиком контроля движения.
  • Блютуз, HI FI, климат-контроль, кондиционер, навигатор.
  • Ду раздвижных дверей, запуск двигателя без ключа системой Keyless Open&Go.
  • Автоматические ксеноновые фары, зеркала заднего обзора, стеклоочистители.
  • Переднее и заднее освещение светодиодное, задние парковочные датчики.
  • Панорамная крыша CIELO, солнцезащитные шторки второго ряда, тонировка задних стёкол, термоизоляция лобового стекла, задний люк с подогревом и открываемым окошком.
  • Легкосплавные семнадцатидюймовые диски.

Весьма примечателен своей оснащённостью Peugeot Traveller Business vip на шесть/семь пассажирских мест. Кресла задних рядов можно разворачивать, а вещевой отсек при необходимости можно трансформировать в удобный столик. Эта версия модели оснащена:

  • Отдельной климат-системой для пассажиров и шторками на окнах.
  • Системами AFU, ABS, ASR, ESC.
  • Аудиосистемой (блютуз, юсб, 3,5 «jack»),
  • Фронтальными и боковыми подушками защищённости.
  • Двузонным климат-контролем с дополнительным управлением.
  • Подогревом сидений.

Стоимость данной модели от 2 599 000 руб. В прайс-листе цены оснащения подробно описаны.

Краш-тесты Peugeot Traveller 2019 compact показали отличные результаты: по тестам ЕВРО N CAP авто оценено на пять звёзд. Претензии специалистами были предъявлены лишь к невысокой защите грудного отдела водителя и недостаточной защищённости пассажиров задних рядов от хлыстовой травмы при столкновении сзади.

Заводская гарантия – три года или 100 000 км пробега.

Технические характеристики

Особенности технических характеристик Пежо Травеллер обуславливаются типом мотора. Для еврорынка «Путешественник» Peugeot Traveller с колёсной формулой 4х4 комплектуется двумя типами дизельных агрегатов Blue HD i (турбинные, шестнадцати клапанные, подача топлива — Comon Rail).

Первый вариант:

  • 1,6 литровый.
  • Объём — 1 560 см/куб.
  • Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин.
  • Нм — 210 при 1 750 об/мин.
  • Работает в тандеме с пяти ступенчатой МКПП или
  • роботизированной шести ступенчатой КПП.

Второй вариант:

  • 2,0 литровый.
  • Объём – 1 975 см/куб.
  • Мощность – 150 л.с. при 4 000 об/мин.
  • Нм – 370 при 2 000 об/мин.
  • Работает в паре с шести ступенчатой МКПП или АКПП.

В зависимости от типа мотора на Тревеллер 2017 цена варьирует от 2 000 000 и выше. Основан минивэн на основе платформы ЕМР 2.

Трансмиссия:

  • Передняя подвеска – стойки Мак-Ферсон.
  • Задняя подвеска – рычажно-пружинная.
  • Тормоза – вентилируемые, дисковые.
  • Управление – реечное, с гидроусилителем.
  • Разгон с места до 100 км/час – 11/15 сек.
  • Максимальный предел скорости – 170 км/час.
  • Расход топлива на 100 км проезда – 5,25,8 лит.
  • Диаметр разворота – 12,4 метра.

Параметры Peugeot Traveller 2017:

  • По длине – 4 956 мм.
  • По ширине – 1 920 мм.
  • По высоте – 1 880 мм.
  • База колёс – 3 275 мм.
  • Передняя колея – 1 630 мм.
  • Задняя колея – 1 618 мм.
  • Дорожный просвет – 175 мм.
  • Число мест – восемь.
  • Размер дисков – 21565 R
  • Масса снаряжённая – 1 775 кг, полная – 3 000 кг.
  • Объём багажного отделения – 5504 200 лит.

Отзывы и тест-драйв

Все мнения автолюбителей сводятся к тому, что каждый владелец в принципе очень доволен своим «Тревеллером» — отзывы на Пежо Тревеллер: авто на все случаи жизни, в каждой части салона — всё при нём, самое лучшее что предлагает авто рынок на данный момент. Разумеется, что владельцы указывают не только на достоинства, но и на недостатки.

Плюсы:

Комфортная езда, манёвренность, резвость. Небольшое потребление горючего.
Энергоёмкая подвеска, мощный мотор.
Просторный, продуманный салон – удобные сидения, вентиляция, много полочек и карманов.
Информационная и читабельная приборная панель.

С комфортом размещаются восемь человек, багажник вместительный и увеличиваемый за счёт сложенных кресел.

Источник: https://www.avtogide.ru/peugeot-traveller.html

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT TRAVELLER

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

А вот, допустим, вам нужно целым отделом съездить по делам в соседний город. Пять человек плюс начальник. Электричка? Долго. Автобус? Несолидно. Два седана? Неудобно. Есть предложение получше: берем новейший семиместный вэн Peugeot Traveller и делаем наш тест формата 7D.

Самим своим названием он недвусмысленно намекает, что принадлежит к лучшим машинам для путешественников.

И пусть вас не смущает автобусный имидж: вертикальная свободная посадка менее всего утомляет в дальней дороге, обзор не оставляет желать лучшего, а добрая компания пассажиров всегда готова предоставить сменного водителя. Еще драться за руль будете.

Собственно, эти свойства характерны для всех микроавтобусов; давайте же подберем «Трэвеллеру» компанию и оценим его на фоне класса, ставя плюсы и минусы, когда он отступает от среднего уровня.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

  • Новый Peugeot Traveller предлагают в двух исполнениях по длине, у нас на тесте версия, что побольше, в самой дорогой комплектации «Бизнес VIP»: семь мест ( ряды 2+2+3), автомат, столик и все такое за 2,7 млн рублей.
  • peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев
  • peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцевpeugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев
  • peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцевpeugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев
  • peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцевpeugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев
  • peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

В сегменте микроавтобусов, не самом многочисленном, надо сказать, выберем соперников: интересуют именно пассажирские, причем хорошо оборудованные версии, с дизелями, автоматами, а что касается цены – посмотрим, каков может быть диапазон.

Корейцы уже не первый год предлагают модель Н-1: немного мощнее, на одно место больше (в ущерб простору, увы) и ощутимо дешевле.

Немцы выдвигают настоящую икону, модель «Мультивэн», среди многочисленных исполнений которой мы возьмем длиннобазную, с четырьмя рядами кресел (!) – впрочем, мы не будем доплачивать за третий ряд и получим ровно такую же просторную планировку, как у «Пежо».

Дорогой «Фольксваген» можно начинить самыми разными опциями еще на несколько сотен тысяч; французу взять стеклянную крышу и еще пару нужных штук и заплатить на 90 тысяч больше; покупая самый дорогой «Хёндэ», доплатить возможно только за металлик – 25 тысяч рублей. Вот она, наглядная разница в ценообразовании!

У таких машин, как микроавтобус, и форма, и содержание, и оформление подчинено функциональности. Тем приятнее разглядывать «Трэвеллер» и находить интересные детали и решения. Например, вписанный в полукруг колесной арки лючок бензобака. И надпись Peugeot на отражателе фары. И фирменные клыки и рельеф решетки радиатора.

Обстановку внутри вэна я бы назвал деловой. Ничего лишнего, все вполне современно, а главное – всю эту «мебель», я имею в виду кресла, диван и столик, легко двигать, переставлять, демонтировать.

Читайте также:  Какие аккумуляторы лучше выбрать для автомобиля и не прогадать

И все очень точно соответствует задаче, поставленной в самом первом абзаце: едем в деловую поездку. Соперники в этой категории получили бы кто минус, кто плюс, а «Трэвеллер» занимает место ровно посередине. То есть точно отвечает среднестатистическому уровню.

  1. Рассаживаемся – и в путь!

Не сразу и не вдруг мне удалось по-настоящему удобно устроиться за рулем: то подушка сиденья слишком покатая, но баранка низко, но козырек приборов высоко. Но вот оптимум найден, и я с большим удовольствием подстегиваю двухлитровый дизель, совершая обгоны.

Несмотря на почти максимальную загрузку (а нас, в самом деле, шестеро плюс багаж), опережение выполнять и легко, и безопасно: время, которое приходится проводить на встречной полосе, минимально. Мотор охотно идет за педалью, если только вы не требуете слишком многого.

Это не мощный кроссовер и не уж тем более не спорткар! Но до 110 км/ч претензий у меня не возникло, а быстрее ехать мне было ни к чему. И вам не советую.

Круиз-контроль, которым я всегда пользуюсь при загородных поездках, здесь оказался не адаптивным, а активным, по терминологии фирмы. Впереди идущий автомобиль он видит, газ сбрасывает, а вот тормозить предлагает вам. Так что не расслабляйтесь. Кстати, это относится и к работе ассистента полосы: о несанкционированном пересечении разметки сообщит, но подруливать не обучен.

На скорости около 100 км/ч общение между первым и третьим рядом приходится вести на повышенных тонах, так что поневоле вспоминаешь прекрасную идею, реализованную одним из конкурентов, когда речь водителя усиливает и транслирует штатная аудиосистема. В целом к шумоизоляции не было бы претензий, если бы не лишние звуки из колесных арок: слышишь все камушки и песчинки. Может, тут зимняя резина вносит свою лепту, но о ней ниже.

  • В целом вполне приятное впечатление от работы силового агрегата заслуживает плюса, но мелочи, отмеченные выше, возвращают «Трэвеллер» на исходную: общий нулевой счет демонстрирует, что машина точно соответствует классу.

Со стороны и не скажешь, что здесь большие зеркала, однако их площади вполне достаточно, в том числе – при движении задним ходом. Тем более, есть и камера с режимом «вид сверху» и разметкой траектории.

Пятиметровый «Пежо» легко впишет на парковочное место даже водитель-новичок, благо, сдвижные двери с двух сторон позволяют не очень заботиться о больших интервалах справа-слева.

Помнить нужно о дистанции, ведь пятой двери, занимающей всю заднюю стенку, требуется много места для подъема.

У автоматической коробки есть особенность: на очень небольшом уклоне машина может катиться, невзирая на включенную передачу. Полагаю, это настройка сделана ради экономичности, а если вас волнует безопасность, то знайте: там, где уклон явно ощутим, микроавтобус придержат штатные тормоза.

Не уверен, известна ли вам Мюнстерская улица в Рязани или Кремлевский спуск в Зарайске. А вот навигатор «Пежо» их знает и уверенно к ним ведет. Правда, иногда с номерами домов запинается, но в целом штурман на уровне, а в одном месте он даже победил «Яндекс», который пытался повести нас аккурат через палисадник.

Посмотрим наверх, полюбуемся древними башнями (или просто красивым небом) через метровые проемы стеклянной крыши, вспомним, что у соперников оборудование, перечисленное в этой главке, или недоступно, или весьма дорого, и поставим «Трэвеллеру» первый плюс. С почином!

175 мм дорожного просвета и защита двигателя позволяют более-уверенно покидать асфальт, хотя серьезные колеи и ухабы вэну противопоказаны. Для лучшей проходимости можно поиграть селектором систему «Грип контроль», известной по кроссоверам «Пежо».

Здесь она предлагается в качестве опции. В сочетании с ней для нашей комплектации «Бизнес» предлагают и шины «Michelin Agilis Alpin» категории M+S.

Зачем летом ездить на зимних европейских шинах – для меня остается загадкой, я бы предпочел обычную дорожную резину, а на зиму купил бы что-нибудь зубастое и шипованное.

С учетом блокировки дифференциала на заднеприводном Н-1 и существования полноприводного «Мультивэна» возможности «Пежо» на плохой дороге оцениваем как равные конкурентам. Счет прежний.

Вот он, главный раздел для любого микроавтобуса! Нас шестеро, кресла второго ряда развернуты спинками вперед, в центре получившегося купе разложил свои крылья столик… Но для дальней поездки мы первым делом восстановили первоначальную планировку, лицом вперед для всех. Ибо купе удобно для недолгих посиделок, а по дороге в соседнюю область толкаться под столом ногами не комильфо… Это несмотря на то, что третий ряд можно довольно далеко отодвинуть в багажник.

Кстати, еще дальше отъехали бы индивидуальные кресла с закрепленными прямо на них ремнями безопасности, но пока в России самым задним пассажирам предлагают лишь диван 2+1, с ремнями на элементах кузова.

Сидеть просторно, не хватает разве что розеток: по нынешним меркам одной на 220 В и пары на 12 В явно не хватает: бизнес-вэну нужны еще несколько портов USB (а не один, у водителя). Микроклимат на уровне, благо погода позволила оценить и теплый ветерок из-под сиденья, и холодок с потолка. Но почему управление отдано на откуп второму ряду? Как будто третий ряд приравняли к третьему классу…

Боковые двери с электроприводом может открыть как водитель, так и пассажир, нажав соответствующую кнопочку. Более того, покачав ногой под бампером, вы также сделаете «сезам, откройся!» Правда, ожидать вы будете, скорее всего, открытия пятой двери, а не боковой… Увы, дверь багажника надо поднимать ручками. Зато места там!

Просторно. Комфортно. Тепло. Но немножко небогато. До плюса не дотянули, минуса не заслужили: сохраняем статус-кво.

За пару дней общения с «Трэвеллером» расход дизтоплива плясал вокруг этой цифры, в итоге она же стала средним показателем. 8 л/100 км – совсем неплохо, можно проехать под 900 км на одной заправке. Впрочем, не обязательно быть именно «Пежо», чтобы с двухлитровым дизелем и современным автоматом получить такие данные.

«Трэвеллер» предлагают в двух вариантах длины (есть версия покороче на 30 см), на 7 или 8 мест, с единственным мотором, двумя коробками и трех комплектациях. Диапазон цен базовых версий – от 1 999 000 до 2 699 000 рублей. Хотелось бы иметь выбор моторов, больше вариантов по местам в салоне, наверняка кого-то обрадует полный привод…

Однако, посмотрим на конкурентов. У Н-1 вариантов немного, правда, есть еще мотор в 116 сил, но едва ли он делает погоду. Он стартует с 1 945 000 рублей.

«Мультивэн» может быть любым, число моторов, трансмиссий, исполнений намного больше, чем у конкурентов. И он всегда будет дороже: достаточно сказать, что дешевле 2,7 млн «Мультивэн» (даже короткий) вряд ли найти, а максимум цены за представительскую версию — 6,5 млн; коммерческие модификации, имеющие собственное имя «Каравелла», тоже не дешевы: 2,2-3,1 млн рублей.

  1. «Пежо» богаче одного, доступнее другого: и как вывод, второй и финальный плюс в оценке.

PEUGEOT TRAVELLER – получает итоговые два плюса и подтверждает высокий статус компании на рынке коммерческих и пассажирских вэнов. И пусть рынок таких бизнес- и семейных микроавтобусов пока невелик, их практичность и удобство наверняка привлекут новых клиентов. Так что придется ехать в соседний город – обращайтесь, «Путешественник» готов.

Источник: https://www.autostat.ru/news/31363/

Обзор Peugeot Traveller 2017-2018

Плодом совместных творческих усилий инженеров и дизайнеров автомобильных концернов Groupe PSA и Toyota Motor стал минивэн Peugeot Traveller 2017—2018 http://www.peugeot-favorit.ru/new-cars/traveller/. Это восьмиместная машина премиум класса для комфортного семейного отдыха и длительных путешествий. В середине 2017 года автомобиль Пежо Тревеллер представлен в России на автомобильном рынке и был оценен по достоинству простыми автолюбителями и представителями крупных компаний. Минивэн – это сочетание модульности, вместимости, комфорта и безопасности.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Особенности экстерьера

В качестве обновлений внешнего вида отмечено:

  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными вертикальными полосами;
  • оригинальная форма передних фар;
  • система охлаждения занимает всю нижнюю часть бампера, а в ее боковых расширениях органично вписываются противотуманые огни;
  • зеркала квадратные увеличенной площади позволяют обеспечивать комфортный обзор водителю и всем пассажирам;
  • задняя часть кузова абсолютно прямая с большим окном;
  • по бокам установлены светотехнические приборы большого размера;
  • внизу заднего бампера предусмотрен небольшой выступ для облегчения посадки пассажиров.
Читайте также:  Audi tt 2018-2019 (coupe и roadster) фото цена и характеристики двухдверных новинок

Габариты

Кузов выполнен в трех вариантах, причем изменяется только длина, которая составляет 4606, 4956, 5308 миллиметров при неизменных размерах по ширине (1920 мм) и высоте (1890 мм). Величина клиренса 17,5 сантиметра, что для миневэна отличный вариант. Палитра окраски кузова – восемь цветов.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Интерьер салона

Интерьерное оформление салона отличается высоким качеством материала отделки. Использовалась кожа, пластик, алькантара (искусственная замша). Передняя панель украшена большим мультимедийным монитором, окруженным функциональными кнопками и дефлекторами.

Ниже монитора расположен ряд дополнительных элементов, обеспечивающих управление функционалом автомобиля. На руле предусмотрены клавиши управления мобильным телефоном, аудиосистемой. В центре приборной доски установлен современный бортовой компьютер – надежный помощник водителя.

Общее впечатление – салон просторный, комфортный, удобный.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Технические характеристики Пежо Тревеллер 2017—2018

Силовая установка машин, поступающих на российский авторынок, представлена дизельными двигателями 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115, 150 и 180 лошадиных сил. Они работают совместно с 5-ти ступенчатой МКПП или 6-ти ступенчатым автоматом.

Расход топлива при движении в городской среде – 7,3 литра, по автостраде – 5,2 литра. Для минивэна премиум класса такой топливный расход – это экономичный вариант.

Усиленная подвеска в сочетании с большим дорожным просветом позволяет легко и плавно преодолевать неровности, в том числе и лежачих полицейских. Объем багажника 550-4200 литров.

peugeot traveller 2018 фото цена и комплектации обновленного Пежо, отзывы владельцев

Купить Peugeot Traveller 2017—2018

Записаться первым на тест-драйв, узнать объективную информацию о цене, комплектации, особенностях минивэна можно на сайте официального дилера Пежо — PEUGEOT FAVORIT MOTORS. К преимуществам компании относится:

  • возможность купить авто в кредит по низкой процентной ставке;
  • проведение тест-драйва перед приобретением направившегося автомобиля;
  • организация регулярных акций и специальных предложений, когда можно купить Пежо Тревеллер со значительной экономией;
  • возможность постпродажного технического обслуживания в специализированных автосервисах.

Обращайтесь к официальному дилеру для выгодной покупки авто Peugeot Traveller 2017—2018 без скрытых платежей и дополнительных наценок.

Источник: https://avtonovostidnya.ru/novinki/obzor-peugeot-traveller-2017-2018

Отзывы о Peugeot Traveller, плюсы и минусы Пежо Тревеллер минивэн авто на сайте Autospot.ru

Peugeot Traveller минивэн 2 AT Active

Всем привет! Моя профессия – персональный стилист и имиджмейкер. Постоянно вожу с собой кучу одежды и обуви. Иногда со мной весь день катается личный визажист: я всегда должна быть готова к внезапному приглашени…

Peugeot Traveller — Идеальная машина для работы 24 на 7 https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1562/ Всем привет! Моя профессия – персональный стилист и имиджмейкер. Постоянно вожу с собой кучу одежды и обуви. Иногда со мной весь день катается личный визажист: я всегда должна быть готова к внезапному приглашени…

Kristina87

17 мая 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller минивэн 1.6 MT Active

Решился на приобретение нового автомобиля из-за того, что мой старенький Форд Эксплорер 13 года, проехавший уже 160 тысяч км, потреблял уж слишком много бензина. Дело в том, что с семьей мы любим путешествовать…

Peugeot Traveller — И в пир, и в мир, и в отпуск https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1558/ Решился на приобретение нового автомобиля из-за того, что мой старенький Форд Эксплорер 13 года, проехавший уже 160 тысяч км, потреблял уж слишком много бензина. Дело в том, что с семьей мы любим путешествовать…

Владимир Абраменко

14 апреля 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller минивэн 2 AT Active

Микроавтобус, или минивэн, Peugeot Traveller – сравнительно новая машина на авторынке. Данная модель появилась только в 2018 году, потому отзывов о ней сравнительно немного в интернетах. Оставлю свой. Выбор пал…

Peugeot Traveller — Рекомендую купить Травеллер https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1557/ Микроавтобус, или минивэн, Peugeot Traveller – сравнительно новая машина на авторынке. Данная модель появилась только в 2018 году, потому отзывов о ней сравнительно немного в интернетах. Оставлю свой. Выбор пал…

Слава С.

2 апреля 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller минивэн 2 AT Active

В связи с увеличением семьи возникла необходимость в покупке вместительного авто. Сразу отправился в салон, первый на глаза попался Peugeot Traveller. До этого не особо слышал об этой модели. Посмотрел, в принци…

Peugeot Traveller — Peugeot Traveller — коротко о главном https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1560/ В связи с увеличением семьи возникла необходимость в покупке вместительного авто. Сразу отправился в салон, первый на глаза попался Peugeot Traveller. До этого не особо слышал об этой модели. Посмотрел, в принци…

Пилигрим

29 марта 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot Traveller минивэн 1.6 MT Active

В конце прошлого года приобрел модель совершенно нового на авторынке автомобиля Peugeot Traveller минивэн. После обкатки решил оставить отзыв, потому как авто новое, оно пока еще неизвестно российскому автомобил…

Peugeot Traveller — Впечатления после обкатки: комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1556/ В конце прошлого года приобрел модель совершенно нового на авторынке автомобиля Peugeot Traveller минивэн. После обкатки решил оставить отзыв, потому как авто новое, оно пока еще неизвестно российскому автомобил…

Nicolas

21 марта 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller минивэн 2 AT Active

Peugeot Traveller купил в марте 2018 года. Искал минивэн для коммерческой деятельности, испытал и при поездке на море всей семьёй. Оснащён дизельным движком, 2,0 л. Переднеприводный, с автоматической КПП. Сравни…

Peugeot Traveller — Коммерческое авто с незначительными минусами https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1559/ Peugeot Traveller купил в марте 2018 года. Искал минивэн для коммерческой деятельности, испытал и при поездке на море всей семьёй. Оснащён дизельным движком, 2,0 л. Переднеприводный, с автоматической КПП. Сравни…

Берримор

18 февраля 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Peugeot Traveller минивэн 2 AT Business VIP

Всем привет! Я занимаюсь продажей элитной профессиональной косметики для волос. Часто езжу в соседние города за товаром самостоятельно. Не доверяю это посторонним. А еще у меня большая семья, состоящая из жены и…

Peugeot Traveller — Плюсы и минусы моего нового Пежо https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1561/ Всем привет! Я занимаюсь продажей элитной профессиональной косметики для волос. Часто езжу в соседние города за товаром самостоятельно. Не доверяю это посторонним. А еще у меня большая семья, состоящая из жены и…

Сергей

21 января 2019 г.

Peugeot

Traveller 2020 Peugeot Traveller 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/

Peugeot Traveller 2019 года: цены, купить минивэн Traveller в Москве и России

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Peugeot Traveller – ваш деловой компаньон и незаменимый партнёр. Микроавтобус, способный заново открыть для вас привычные вещи.

Технологичный внешний вид и характерные элементы создают надежный образ Peugeot Traveller. Рельефная решетка радиатора автомобиля дополнена элегантной линией светодиодных ходовых огней и выразительным бампером с массивным воздухозаборником.

Архитектурный силуэт Monospace логично завершается широкой откидной дверью багажника, обеспечивающей впечатляющие возможности погрузки. Литые колесные диски*** в оригинальном дизайне добавляют автомобилю солидности.

ГОЛОВНАЯ ОПТИКА

Строгий и инновационный дизайн ксеноновых фар головной оптики с автоматическим управлением ближним/дальним светом* определяет восприятие фронтальной части Peugeot Traveller. Светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают безопасность и современный внешний вид.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Расположенная сразу над массивным бампером, рельефная решетка радиатора с классическим логотипом компании в центре — дань классическому дизайну Peugeot. Вместе с геометрически правильной выштамповкой на капоте она создает целостность образа.

УВЕРЕННЫЙ ПРОФИЛЬ

Большая площадь остекления дает ощущение свободы и широкого внутреннего пространства Peugeot Traveller.

Читайте также:  Nissan serena 2019: фото цена и характеристики обновленного минивэна от ниссан

Вертикально поставленное лобовое стекло и узкие передние стойки обеспечивают впечатляющий обзор водителю, а пассажиры могут наслаждаться пейзажами в длительных поездках.

Архитектура кузова позволяет с комфортом разместиться в салоне семи пассажирам  (не включая водителя), а элегантный силуэт вызывает чувство уверенности и надежности.

Могут ли технологические решения вызывать эмоции? Конечно! Если речь идет о Peugeot Traveller, в котором каждое инженерное решение призвано сделать ваши короткие поездки по городу или длинные путешествия за его пределами приятными и интересными.

Динамика дизельных двигателей приятно удивит вас при маневрировании, а расход топлива поразит скромными показателями.

Электронные системы помощи водителю способствую тому, чтобы поездки были комфортными и безопасными, а мультимедийная система в салоне открывает новые возможности для каждого пассажира.

Он располагается в поле зрения водителя и отображает самую нужную информацию о режиме работы адаптивного круиз-контроля, маршруте, заложенном в навигационной системе, а также сообщает о показателях движения: текущей скорости и знаках ограничения. Это позволяет не отрывать взгляд от дороги и повысить безопасность вождения.

Peugeot Traveller может быть оснащен одним из двух дизельных двигателей — 2,0HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач 6AT или 1,6HDi мощностью 95 лошадиных сил и механической коробкой передач. В любом случае каждый из этих моторов обеспечивает достаточную динамику как в городе, так и за его пределами, и исключительно низкий расход топлива один из самых низких в классе.

Современная мультимедийная система Peugeot Traveller — гораздо больше, чем просто источник музыки в автомобиле, по сути, это центр развлечений на приборной панели.

Слушайте любимые треки и просматривайте фотографии на впечатляющем 7-дюймовом сенсорном дисплее***, используйте любимые приложения**** из вашего смартфона при помощи технологий Apple CarPlay и Android Auto или проложите маршрут при помощи 3D-карт*. Кроме того, система оснащена возможностью выхода в интернет и технологией передачи аудио по Bluetooth.

Электронные системы помощи водителю Peugeot Traveller способствуют увеличению безопасности вождения и повышают комфорт.

Например, система курсовой устойчивости ESC корректирует траекторию движения и препятствует развитию заноса в сложных дорожных условиях, а система распределения тормозных усилий помогает сохранить прямолинейный курс при торможении, даже если дорожное покрытие под колесами обладает разным коэффициентом сцепления.

Больше никакого стресса при старте на подъеме. Функция Hill Assist®*** в Peugeot Traveller препятствует скатыванию автомобиля назад, фиксируя тормозные колодки на несколько секунд в начале движения. Включается автоматически при обнаружении уклона дороги и отключается тоже без участия водителя.

Так просто забыть о времени и увлечься дорогой в Peugeot Traveller! Поэтому он оснащен системой оповещения водителя о необходимости сделать паузу, которая при помощи пиктограммы на приборной панели сигнализирует, что вы достаточно долго находитесь за рулем. Можно сделать паузу или продолжить движение, на ваше усмотрение.

Peugeot Traveller Business VIP элегантный и современный автомобиль, наиболее полно отвечающий запросам бизнес-аудитории и частных клиентов.

Автомобиль построен на платформе EMP2 и представлен в максимальной длине кузова (5 309 мм). Различные варианты конфигурации салона позволяют превратить 7-местный автомобиль в мобильный офис с удобным передвижным столиком в центральной части салона, который доступен в качестве дополнительной опции.

Просторные кожаные сиденья с электрорегулировками в трех направлениях и поясничной поддержкой подарят пассажирам идеальное путешествие бизнес-классом.

Сиденья салона, также как и в версиях Active, монтируются на рейлингах, что дает практически неограниченные возможности конфигурации кресел и организации внутреннего пространства.

Комплектации Business VIP отличается от стандартных версий индивидуальными креслами салона с обивкой из натуральной кожи. Для создания максимального комфорта разработчики предусмотрели дополнительную шумоизоляцию двигателя и салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили в комплектации Business VIP имеют широкий набор современного оборудования и систем помощи при вождении: активный круиз-контроль с функцией слежения движения по полосе и индикатором «слепых» зон; электропривод сдвижных дверей c дистанционным управлением и сенсором автоматического открытия дверей «без рук»; ксеноновые фары; автоматическое управление ближним/дальним светом; передние и задние датчики парковки; камера заднего вида; проекционный дисплей; бесключевой доступ и функция запуска двигателя с кнопки. В разряд серийного оборудования локализированных моделей теперь входят система Grip Control и догреватель дизельного двигателя WEBASTO c дистанционным управлением.

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/traveller/

Лучший минивэн — обзор топового Peugeot Traveller VIP

Начнем с того, что именно Пежо Тревеллер завоевал титул лучшего минивэна в Украине по итогам конкурса “Автомобиль года в Украине 2018”. В нашей стране эта модель предлагается в разных версиях, самой дорогой из которых является VIP. Особенность Peugeot Traveller VIP – в самом крутом оснащении. Давайте разбираться, как и что здесь работает.

Во время теста Citroёn SpaceTourer 2017 Business (его оснащение аналогично Peugeot Traveller Business) то мультимедийная система нас не устраивала, то одежда от обивки сильно электризовалась, то багажник малым казался, то пол слишком скользким был.

К уровню оснащения VIP я уже не могу выдвинуть эти претензии. В нашей машине есть подсветка ступеньки, а пол салона и багажника устилает ковровое покрытие. Может, это и менее практично, чем жесткий пластик, но сразу придает Тревелеру больше уюта.

Что изменилось в оснащении новой Mazda CX-5 2017

Оснащение Peugeot Traveller VIP

Интерьер Traveller

Соответствующую атмосферу в задней части салона создают тонированные стекла, шторки на окнах боковых дверей, отдельная зона климатической установки с потолочным пультом управления, а также опциональный столик.

Сиденья всех трех рядов обиты кожей. И на наших дорогах об этом постоянно напоминает негромкое характерное поскрипывание обивки, когда кресла трутся друг о друга на неровностях.

Сиденье водителя имеет электрические регулировки, но выбранные настройки нельзя занести в память. Впрочем, надобность в этом есть только в случае, когда на машине трудятся несколько водителей.

Передние кресла Peugeot Traveller 2017 VIP – с электрическими регулировками, подогревом и массажем.

У водителя и переднего пассажира свои «вкусности». Среди них – сиденья с электрическими регулировками, подогревом и массажем.

Так что переднему пассажиру на таком сиденье гораздо удобнее, чем на двойном диванчике, лишенном регулировок. А перед ним пара перчаточных ящиков, но объемом они не балуют, и только один подсвечивается.

Если некоторые VIP-опции доступы и для комплектации Бизнес, то только в Peugeot Traveller 2017 VIP может быть раскладной столик. Его можно перемещать по салону по специальным салазкам.

Среди опций вы не найдете электрического привода двери багажника. Зато ими оснащены сдвижные двери по бортам. Причем открывать и закрывать их можно не только кнопками или дернув за ручку, но и с занятыми руками.

Панорамная 2-секционная крыша для пассажирской части салона предлагается за доплату.

Достаточно, стоя сбоку от машины, просто провести ногой под задним бампером с соответствующей стороны. Работает система «Hands Free Access» очень корректно. Да и на окружающих именно это производит сильное впечатление.

Третий ряд в этой машине не обязателен. в штатное оснащение версии VIP входят два отдельных кресла.

Базовое оснащение

В базовое оснащение Peugeot Traveller 2017 входят: металлическая защита моторного отсека, системы стабилизации ESP и помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, усиленный стартер и генератор.

В штатное оснащение Peugeot Traveller 2017 VIP входят 2-зонный климат-контроль и кондиционер для задней части салона.

А так же 2-зонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для задней части салона, подогрев нижней части лобового стекла и боковых зеркал, металлическая защита мотора и коробки, автономный отопитель Webasto, система контроля давления в шинах и другое оборудование.

Версия Peugeot Traveller 2017 VIP богата также на штатные подогревы передних кресел, задний парктроник, проекционный Head Up дисплей, тонированные окна и шторки в задней части салона, электрические приводы зеркал и сдвижных боковых дверей, система бесключевого доступа и запуска мотора.

Мльтимедийная систему с сенсорным 7-дюймовый экраном, Bluetooth и управлением на руле лучше дружит со смартфонами на платформе Android, чем при работе с iPhone.

Мльтимедийная систему с сенсорным 7-дюймовый экраном, Bluetooth и управлением на руле лучше дружит со смартфонами на платформе Android.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/obzory-novyh-avto/obzor-luchshego-minivena-v-ukraine-peugeot-traveller-401124.html

Ссылка на основную публикацию